Обсуждение Виталика запрещено. Отдельные треды "посоветуйте велосипед за 15к" нежелательны, пишите в посоветуй-тред. Конференция доски в Телеграме - @velach
Покупка в европейских веломагах
Аноним11/04/23 Втр 16:42:01№1394025Ответ
Веланы, какой самый оптимальный способ (с точки зрения стоимости и надёжности) купить и доставить в Москву вилсет стоимостью 400 евро с bike-discount.de ?
Рассматриваю варианты покупки через посредников: почта глобал или shopotam. Отзывы не внушают доверия и цены охуевшие, но других вариантов не вижу. Ещё есть боксберри с хорошей репутацией, но они почему-то не берут позиции стоимостью больше 300 евро. Раньше ещё можно было через Казахстан заказать, но по последним данным немцы колёса в кз больше не отправляют.
>>1485854 >на таможне сидит сотрудник и у него есть гугол На таможне долбаебы сидят, можно всё сделать. Тру стори: выиграл я на ебае аукцион на камеру Sony rx1r mark2 с дополнительными плюшками за $1700. Продавец долбаёб приложил все чеки и указал полную стоимость новых товаров на 6+ килобаксов и отправил почтой, в итоге я вместо посылки получил таможенное уведомление. Разумеется, платить я нихуя не стал, а нарисовал в Фотошопе страничку американского форума с фотками, где продавец продает б/у Sony rx1 (на вид ее трудно отличить от rx1r m2) за $600, страницу моей с ним переписки, где я рассказываю про таможенный лимит в $500 (дело было в 2016 или 2017) и уговариваю продать за $499, он соглашается и скидывает реквизиты, и платёжку Western Union на 499 баксов, потому что WU хуй отследить, в отличие от пайпала. Распечатываю, иду в таможню, они мне дают бумажку с красными штампами, после чего спокойно по этой бумажке на почте получаю посылку. Я даже на всякий случай потренировался на телефоне эти фейковые скрины открывать, чтобы выглядело, как страницы в браузере, но тетки с таможни и проверять ничего не стали.
Есть у меня такой велы
ГражданинВи28/05/24 Втр 22:10:31№1502261Ответ
Здравствуйте! Был у меня как-то заебательский Stark Pusher 1 2009го года рождения. Всё было заебок, учился на нём бани хоп итп)) причём даже получалось что-то) но что-то (опять-же) пошло не так, я женился и всё пошло по пизде, карьера ахуевшего стритера не получилась. Но я не здавался, купил себе norco shore, двухподвес все дела, заебок в общем). Правда катался на нём только по городу, один раз выехал на горнолыжку, как следует уебался и лечил руру 3 месяца))), пушер я в 17 году заделал под электровелосипед (все друзья стебутся, типо норм вел превратил в инвалидную приблуду), а Пушер в гараже у бати моей уже бывшей жены. Думаю надо забрать, там же вилка двухкоронка марзочи)) если на моём пушере с электродвижком поставить в место дёрт джампер второй, марзочи 666, будет круче))) хотя я с бывшей обшатся пока не хочу, придётся конечно в итоге, там дохуя моих вещей ещё)))
Народ, какие есть способы прочистить цепь на велосипеде, не снимая ее. Просто у меня бюджетный кантрийник без замка на цепи, а она уже вся в говно грязная
>>1611968 (OP) Протереть трусами смоченными в бензине. Лучше всего, конечно, снимать цепь и полоскать её в бутылке с бензином галоша. Почти все само отваливается и ещё вымывается изнутри цепи. Без снятия цепи и погружения полоскания в бензине изнутри нихуя не вымоется. Если ты не собираешься парафинить цепь, то ебаться с мойкой цепи бесполезно, за пол поездки она снова станет черной. Так что трусами протри и хватит.
Пишем здесь отчёты уровня /bi/, о том, как и где катались, о приключениях, впечатлениях, будь то выезд за хлебом ранним утром или двухнедельное путешествие по Уралу.
Приветствуется как можно большее количество фотографий/видео и развернутое описание к ним. Опишите как покатались, где были и что интересного увидели, в какие неприятности попали.
Но пожалуйста, не загрязняйте отчет ненужными подробностями о сорте выпитого пиваса или уборке балкона.
Прошлый напился крепкой "Охоты" и уехал в Екібастұз тут: >>1605093 (OP)
Подшипники велосипеда смазывают пластичными смазочными материалами загущенными 12-гидроксистеаратом лития, 2 или 3 класса по классификации NLGI, с коэффициентом вязкости ISO 68 или ISO 100 (кинематическая вязкость масла входящего в смазку при 40°C от 61,2 до 110 мм²/сек) (примеры Литол-24, Shell Gadus S2 V100 2), предварительно очистив от загрязнений. Подшипники с уплотнениями не смазывают. В них смазка заложена на весь срок службы.
К смазыванию цепи существуют три подхода:
1. Ничем не смазывать. Всегда чистая трансмиссия, но цепь будет сильно шелестеть. При попадании влаги еще и ржаветь. Рекомендуется только в сухую погоду и при наличии антикоррозионного покрытия; 2. Смазывать индустриальным маслом. Классический подход. Масло долго не держится, налипает грязь. Чтобы повторно смазать нужно очистить в растворителе; 3. Смазанная маслом цепь дополнительно покрывается тонким слоем Солидола жирового. Рекомендуется применять только во влажную погоду для дополнительной защиты цепи от коррозии.
Смазывание маслом и очистку цепи проводят в следующем порядке. Перед первым использованием цепь очищают от заводского масла как описано ниже. Перед каждым смазыванием цепь должна быть очищена от загрязнений. Перед очисткой убедитесь, что она не изношена до критического предела. Смазанную маслом цепь очищайте углеводородным растворителем (пример уайт-спирит) с помощью щетки. Растворитель должен находиться в цепи не менее 30 минут. Пребывание растворителя в цепи не должно превышать 1,5 часа потому что он обладает коррозионной активностью. Цепь промывают до тех пор, пока растворитель не станет прозрачным и просушивают на воздухе. Если есть возможность продуйте воздухом под давлением. Чистая цепь не должна хрустеть при изгибании. Очищать цепь смазанную маслом щелочными моющими средствами и порошками неэффективно. Машинку для чистки цепи покупать не нужно. Это бесполезная трата денег. Смазывают только чистую цепь погружением в разогретое масло И-20А. Лучшее проникновение масла внутрь шарниров цепи достигается многократным складыванием и выпрямлением. Затем выньте цепь и только несколько охладив ее, вытрите чистой ветошью. Если мало масла можно прокапать каждый шарнир из масленки со стороны прилегания ее к зубьям, начиная с соединительного звена. Каждый шарнир смазывают в четырех местах: между наружными и внутренними пластинами и между роликом и внутренними пластинами. На такое смазывание уйдет много времени, поэтому предпочтительнее первый способ.
Собачки смазывают пластичными смазками 0 класса по классификации NLGI, чтобы не вызвать их залипание. Если нет смазки нужного класса допустимо разбавить существующую смазку индустриальным маслом. Не следует разбирать барабан, так как это может привести к нарушению его нормальной работы.
Тросики смазывают пластичной смазкой на основе кремнийорганической жидкости (пример ЦИАТИМ-221).
В гидравлические тормоза Shimano заливают минеральное гидравлическое масло типа HLP с коэффициентом вязкости ISO 10 (кинематическая вязкость при 40°C от 9 до 11 мм²/сек). Заливать DOT недопустимо если тормоза работают на минеральном гидравлическом масле.
В демпфер вилки заливают гидравлическое масло типа HLP с коэффициентом вязкости ISO 46 (кинематическая вязкость при 40°C от 41,4 до 50,6 мм²/сек).
Никаких специальных «велосипедных» смазочных материалов и растворителей покупать не нужно. Это бесполезная трата денег. Парафин и воск не являются смазочными материалами. Людей которые парафинят цепь называют парафинодебилами. Отличительной особенностью парафинодебилов является постоянное вранье и самообман. Они врут что пропарафиненая цепь не загрязняется, врут что пропарафиненная цепь меньше изнашивается чем смазанная маслом. Естественно никаких проверяемых доказательств не предоставляют. Парафинодебилами становятся из-за отсутствия знаний о смазочных материалах. Последнее время парафинодебилы стали заниматься подменой понятий. Известно, что парафин используется в некоторых пластичных смазочных материалах как загуститель (например, в вазелине техническом). Но вместо этого парафинодебилы-манипуляторы стали называть парафин не загустителем, а твердым смазочным материалом! Потому что сам по себе загуститель не представляет из себя какой-либо ценности, а назвав парафин твердым смазочным материалом повышается его значимость. МЧС России по Кировской области предупреждает: не экспериментируйте на своей кухне! https://43.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4177805
Внимание! Советы итт т.н. Панамного не имеют к реальности никакого отношения. Игнорируйте его по возможности или не воспринимайте всерьёз. Шлите его нахуй обоссав Простите больного велобрата. Также тред частенько посещает маркетолог Twitter - будьте осторожны! Главными приёмами навязывания является игнор всех аргументов, уход от ответов и выкатывание своего железобетонного: Предложите что-то карбоновое за эти деньги!
Предыдущий был весьма продуктивный на обновы анонов и вял на срачи: >>1602885 (OP)
FAQ:
Q:: Что такое All Terrain Bicycle (АТБ)?
A:: Велосипед с возможностью комфортной и быстрой езды по различным грунтам. По аналогии с МТБ это группа различных видов велосипедов, где есть возможность выбрать колесницу под конкретно твой стиль езды. Почему все ригиды с дропбарами и полусликами стали называть грэвелами, ты можешь узнать из этого манифеста https://bikepacking.com/plog/atb-manifesto/
Q:: Грэвел - универсальный велосипед?
A:: НЕТ! Универсальных велосипедов не существует. Грэвел - это конкретный вид АТБ, с конкретными задачами. А именно, как следует из названия, для езды по гравию (грунтовым дорогам). В пользовательском смысле грэвел отличает верхняя труба со слоупингом, широким дропбаром, довольно жесткой рамой и клиренсом для покрышек 40мм и больше. Нередки бонки для крепления полноразмерных крыльев и багажника. [YouTube] Gravel Bike vs Road Bike - What's The Difference? GCN's Epic Gravel Ride[РАСКРЫТЬ]
Q:: Что такое туринг?
A:: Преимущественно хромолевый велосипед с обязательными креплениями под багажники, низким провисом каретки, длинной базой и перьями. В отличие от грэвела, даже на топовые модели в угоду надежности нередко ставят дисковую или ободную механику, а в угоду ремонтопригодности - внешнюю проводку и эксцентрики вместо осей.
Q:: Что такое монстркросс?
A:: Монстркросс (иногда монстр-грэвел) это вид АТБ ориентированный на самые тяжелые дорожные условия. Такой же длинный как и туринг, довольно агрессивный как и грэвел и с злыми плюсовыми покрышками.
Q:: Что такое Адвенчер-байк?
A:: Попытка сесть на два стула сразу. Обычно производитель смешивает различные характеристики грэвела и туринга, высерая говно без задач производя универсальные велосипеды для туризма по не самым лучшим дорогам.
Q:: Что такое циклокросс?
A:: Циклокросс - это спортивный снаряд для коротких гонок по патентованной грязи. ЦК легко узнать по короткой раме с горизонтальной верхней трубой и злым, но узким (не более 33мм по регламенту UCI) покрышкам. Велач не советует тебе брать ЦК первым велосипедом https://www.youtube.com/watch?v=P7_rVWiigSQ[РАСКРЫТЬ]
Q:: Что мне выбрать, грэвел или циклокросс? В чем разница между ними?
A:: Мы не знаем, что тебе нужно. Если такой вопрос встаёт в принципе, то бери дешевый адвенчер. Покатаешься на универсальном велосипеде, и поймешь насколько далеко ты сможешь зайти в своем байкпакинге. Немного о разнице между грэвелами и другими ригидными велосипедами можно узнать из Пашиного видоса про геометрию грэвел байков. https://www.youtube.com/watch?v=cRUZ0kdAqgI[РАСКРЫТЬ]
Q::Зачем нужны эти маркетологические высеры? Вот поставлю на свой найнер ригидную вилку и баран с дуалами и будет пиздатый грэвел.
A:: Это хуёвая затея. Сейчас рынок перенасыщен дешевыми адвенчерами, чтобы мучаться с переделками. Не забывай, что помимо руля придется поменять суппорта и трансмиссию под дуалы. Да и как минимум у тебя получится не гревел, а найнер с ригидной вилкой и бараном. Управление, геометрия останутся те же, просто будешь тянуться ещё дальше за дуалами (если не компенсируешь рич новым выносом). Впрочем, если ты этого и хочешь и знаешь, на что идёшь, то вперёд. Не забудь запостить конверсию в тред.
Q: <платиновый вопрос люминь vs сталь vs карбон>?
А: Отдельно от велосипеда в целом конструкционный материал не рассматривается. У всех материалов есть как преимущества, так и недостатки. Важно то, что получилось в целом, включая колёса, резину, руль, подседел (его форма) и т.д. Наверняка можно утверждать лишь одно: по возможности стоит отказаться от жёстких вилок из алюминиевых сплавов, отдавая предпочтение стальной или карбоновой. В последнем случае лучше с коническим штоком.
Если угараешь по геометрии рамы, трейлу вилки и т.п., и знаешь, зачем оно тебе, то рекомендую поиграться в калькуляторах гео и трейла в процессе выбора байка:
>>1611988 >Как хорошо что твиттер предусмотрел ПОЛОЧКУ для решения этой проблемы. ХЗ чо там про полочку ты насочинял, у меня на твитаке с этим всё отлично. Вот на GT там да, проблемки.
>Так гравел изначально создавался для жирножопых ведь.
Твои фантазии.
>Понятное дело, что он максимально облегчен как по геометрии так и по предачам.
ну посмотри сколько c68 гревел и роад байк весят, диван.
>>1612030 >>Понятное дело, что он максимально облегчен как по геометрии так и по предачам. >ну посмотри сколько c68 гревел и роад байк весят, диван. Блять этот пидорский маркетолух думает что ОБЛЕГЧЕН ПО ГЕОМЕТРИИ это ВЕС.
Здесь лампово и непринуждённо общаемся на ВЕЛОтему, обсуждаем социальные скидки на велосипеды, семейное положение отдельных анонов и делимся болью по поводу несправедливости мира.
Этот тред незначительно модерируется, главное не нарушайте общие правила нашего общего дома https://2ch.hk/rules.html и будте няшками.
>>1611791 Ключ инструмент для дома, а мульти-тул это набор посредственных инструментов на случай хуйни какой. На моем работает, но нормально спицевать колесо этим не буду. >>1611794 Ну ды, сыглы. Я дертодебил, сорян борян.
В этом итт треде анон помогает анону выбрать велосипед. Здесь только реквесты о выборе велосипеда, ответы на рекветы и уточняющие вопросы.
ХОРОШИЙ РЕКВЕСТ: 1) бюджет 2) для чего велосипед, где собираешься катать, какие хотелки и ожидания и сомнения, опционально рост-вес 3) если присмотрел конкретные модели - ссылки на эти модели в магазине или на сайте производителя, в крайнем случае на авито
Если прикреплять скрины описания вместо ссылок или просто указывать марку, не указывать бюджет или задачи, то это будет ПЛОХОЙ РЕКВЕСТ. Анону всегда приятнее отвечать на хорошие реквесты.
В качестве ответа анон может одобрить или не одобрить твой выбор, подсказать хорошую (на его взгляд) модель, указать на подводные камни. Так же, если ваш реквест очень специфичен, вас могут отравить в нищетред, шоссетред, гревелотред, кекстримтред но никогда не пошлют нахуй, ведь анон помогает анону.
И помни, анончик, лучший вел - тот, катание на котором приносит радость именно тебе!
>>1613372 > Outleap RUDEWAY CRM2 Шмульц стоит 65800 на их сайте, аутлип 72688 (по дисконтной карте триала, карту дают бесплатно после регистрации на сайте).
>>1613203 >>1613231 Почитал ваши ответы, хочу сказать - Шульц мне вообще не нравится. Как выразились выше, что он не для всех. Я, конечно, пока мало разбираюсь, но что то мне подсказывает, что это не мое. А вот Аутлип ближе, над таким я бы подумал. Вообще реквестирую скорее то, на чем ездят аноны, или что реально можете посоветовать и знаете, что это не будут деньги на ветер.
Бтв, как вам компания Твиттер? Китаекал который даже не стоит рассматривать, или норм тема?
Будет ли это колхозом?
Аноним26/02/25 Срд 12:06:34№1574339Ответ
еще подростком в 2013 купил себе норм велясик, думая что ща я вкачусь в мтб движуху, В итоге движуха это кал и просто по городу на нем катался прыгал со ступенек все такое. Сейчас снова захотелось покататься, заказал новые шины Maxxis DTH полуслики кайфовые, в них я уверен на сто проц. Но так же заказал еще и штырь себе с амортизацией, ибо еще тогда охуел от жопоболи и раз уж я делаю кайфовел для скуфа, то хули не попробывать. Но сейчас задаюсь вопросом не колхоз ли? Уверен тут найдутся кто будет орать колхоз, но какого хуя, штука же реально рабочая.
В этом итт тредю планетаркобояре погружаются в прорубь, ломают оси, писают на маковку местной порватке, испытывают глубокое удовлетворение имеющимся диапазоном, совмещают две желтых меточки и детонируют с мощностью 9000 кб/сек в тротиловом эквиваленте при дропе с бордюра, пока дерейлерохолопы продолжают пидорить вилкой петушиную трансмиссию. Остальные тем временем ожидают дешёвую коробку и наблюдают за градусом неадеквата с обеих сторон.
В этом треде может отвечать пукнутый/детонирующий - персонаж со постоянно горящим сральником, к его высерам следует относится с осторожностью т.к. за слова отвечать он не умеет. Узнаётся по ограниченному и стабильному как у Эллочки-людоедки словарному запасу - словам "пандусы", "ливневки", "КПД", "сектант", "рекомендации, мануал производителя", "рекомендуется ездить по определённым дорогам", "опущенец".
Ремень победит цепь? Решит ли электронное переключение все проблемы с коробасами? Что там такого запатентовано в коробках Pinion и звёздах Gates? Когда корейцы из all-to родят свой агрегат? Стоит ли распиливать стальную раму под ремень? Где подешевле достать раму под Pinion? Gates Carbon Drive - нормальные ли звёзды с ali? Когда ждать коробку от Shimano? Катать в две\три цепи или не катать? Как купить клевую кампаньоловскую вечную цепь в текущей ситуации? Как починить ремень в поле за 200 км от ближайшей деревни? Как порвать ремень в поле за 200 км от ближайшей деревни? Выживет ли планетарка погружение в прорубь во время туристической покатушки вокруг клумбы, бревет на 500 километров со льдом вместо смазки и дроп с самой высокой сосны в лесу? a-a-ah fucking SRAM или удочки или microshift или сунбхуньвчай с Али?
А может быть у тебя, ВЕЛОанон, есть собственные охуенно ВЕЛОреволюционные идеи по ВЕЛОмодернизации ВЕЛОмеханизма передачи ВЕЛОусилия от ВЕЛОноги к ВЕЛОколесу?
>>1585943 (OP) На днях упал с нового велика. и стало хуево переключаться сначала. А теперь просто при переключении на скорости, которые были во время падения - вел просто рандомно их переключает сам то вверх то вниз, на других скоростях (выше и ниже) все ок. Кто знает в чем проблема и как фиксить?
>>1610799 Подкрути гайку троса у манетки. Если хуёво переключает наверх (направо, на меньшие звезды), то крути по часовой стрелке, на закручивание. Обычно достаточно примерно полоборота.
Здесь можно обсудить интересные идеи по модернизации ваших велов /sozdanie/
torry_fy09/06/25 Пнд 09:32:18№1602756Ответ
В первую очередь хотел посоветоваться с умами о своей идее по модернизации велосипеда, мне нужна как помощь так и здоровая критика. Без понятия какой термин это носит ... Скажем так, это можно величать дублированной или даже "триплетированной" трансмиссией. Так же скорее всего нужно будет впихнуть электро-движок и вспомогательную передачу для подъёмов. (извините за довольно-таки примитивную схему)
Почему так мало околофап контента, связанного с фиксами? С автомобилями хоть жопой ешь, и порнуха, и просто эроконтент. Неужели слишком маленькая и нищебродская аудитория, чтобы генерить на этом поприще?
>>1540764 А в чём прикол так ездить как ебанат, под машины кидаться? Видел ещё на ютубе какую-то фиксершу из америки, которая катит по тротуару и на прохожих гаркает чтобы разошлись, при этом её подают там как писечку-девочку 10 няш из 10. У фиксеров быть быдлом считается няшным?
Тред для людей, которые используют велосипед по прямому назначению(!), не хотят тратить бензин и время в пробках, искать место для парковки, плотить нолог и все такое прочее. Предпочитают ветер в лицо и свободу передвижения толканию на остановках и в общественном транспорте.
Ведь где-то же надо обсудить самые крепкие замки, лучшие водонепромокаемые вещи и сумки, чем и как лучше пристрапонить груз, подстаканники, хитроумные способы перекинуться в офисный шмот не слезая с велосипеда, обоссать тупых автоблядков и все в таком духе.
>>1610034 >одну студентку с той шараги я всё-таки того Представляю того крокодила с технической специальности, которая рогатку перед душнилой раздвинула...
>>1610026 Гуманитарщики сплошь взяточники. И да, я учился на ИТ специальности, но у нас за 5 лет офк было много гуманитарных предметов изучено, с преподами гуманитариями, да и общался в общаге со студентами гуманитариями, у них взятки дело привычное, можно сказать даже обыденное. ВУЗ т.н. федеральный, ведущий в т.н. федеральном округе, не откровенная шарага.,
Общие советы: Если денег мало то ставь переднее редукторное мотор-колесо. У переднего лучше развесовка. Если смотреть низ рынка то ~7-8к на мотор, <1к контролер, 6-8к за батарея. За 15-16к можно электрофицировать велосипед. Если присматриваешь уже готовый велосипед, то прибавляй эту цифру примерно к стоимости обычного велосипеда.
Если денег средне то ставь кареточный мотор с сенсором крутящего момента. Например Tongsheng TSDZ2B, или ToSeven DM2. 30-50к за мотор. Но батарею можно поменьше брать. Это хороший вариант если не хочется превращать велосипед в мини-мопед и хочется мотор для
Если денег много то бери что-то с мотором от бош, шимано, или бафанг Цены до бесконечности, требуют специальную раму.
Редукторные колёса дешевле, легче и их можно крутить ногами. Прямоприводные оставь мотоциклистам. Батарею лучше собирать самостоятельно. Это не очень сложно. Либо за качество отвечаешь сам, либо кот в мешке.
Посоветуйте заднее мотор-колесо с кассетой и диском для тормоза на стелс навигатор Д26. Так же, посоветуйте переднее для сравнения. Буду электрофицировать б/у вел для курьерки. Живу на юге, снег и гололёд максимум месяц.
>>1613704 mxus 500W 48V есть передние и задние под кассету/трещотку. Cмотри цены сам. У меня такой под трещотку, хватает по всем параметрам. Цена-качество. Вперёд не советую ставить. Всё таки груз в курьерке такой, что любую вилку надамажит, т.к. резко стартует, а тяга там моё почтение.
>>1613728 У знакомого такой сгорел. Хуй знает, а ещё у них полая ось через которую шнур выходит и это хуево. Ладно для обычного велика полая ось это збс где все дрочат на облегчение. А если ты поставишь такой мотор, аккум кг на 5, потом вес челика и вес короба на багажнике с грузом. Ещё и трещётка вдобавок. Ну это комбо говна. Надо брать бафанг с цельной осью, шнур выходит рядом с ней, а не через неё, желательно передний (не будет трещётко и кассетопроблем), с усилителями дропаутов. Просто не хуярь газ на максимум с места, а стартуй плавно на педалях. Задние у них тоже с осью внутри которой шнур. Можно взять 48в 350 вт, больше просто не нужно. Хотя тут не совсем ясно, сам мотор физически одинаковый во всех версиях и весит 3.4кг, при этом модели немного отличаются электро внутрянкой, или на 500 Вт это другая модель весом в 5кг. Раньше у них на сайте мотор на 500вт было написано 5кг весил. Надо писать продавцу спрашивать. Вот такой Смотри, что есть на AliExpress! 36 В, 48 В, 350 Вт, 500 Вт, bafang 8fun SWX02, мотор-редуктор, высокоскоростной электровелосипед, передняя и задняя кассета RM G020.350.D DC G020.500.D DC за 13379₽ - уже со скидкой -42% https://sl.aliexpress.ru/p?key=3u6o3PY
Ни одного нормального не видел
Аноним23/12/24 Пнд 11:45:07№1562731Ответ
Либо шизло с ошалелыми глазами. Либо шизло срущее, которое сутками возит свое говно по МЦД, автобусам и метро, чтобы мешать другим человечкам. Либо шизло, которое гоняет на веле в дождь и метель. Либо зож-шизло. Либо откровенные гомики.
>>1556344 >что лучше купить норманую вещь один раз, а не пластилиновое говно десять раз. Хехе все эти дорогие ВЕЩИ проебываются на раз >что мультитул и нож это одно и тоже. Дебил купи ножницы, они полезнее твоего пырялового пидорастического
Тут часто осуждают то, что большинство "быдла" для езды по городу покупает горный велосипед и не использует его по прямому назначению. Скажите, а на чём тогда катать, если, учитывая сегодняшнюю инфраструктуру многих постсовковых городов, МТБ остаётся единственным универсальным выбором? Типичная поездка по городу в наших реалиях - это маневрирование по дворам бетонным джунглям среди машин, запрыгивание на высокие бордюры/поребрики, поездки по грязной грунтовке в парке, подземные/надземные переходы, бешеные водилы на проезжей части и бешеные самокатчики на тротуарах, отсутствие нормальных продуманных велодорожек, по которым никто не ходит, и общественное непризнание велосипеда как транспортное средство, а велосипедиста - как полноценного участника дорожного движения. На каком ещё велосипеде можно делать всё это? Если в наших условиях пытаться в комьютинг, то из вариантов остаётся только МТБ.
>>1608946 Я тебя понял. Скажи, вот у тебя щас есть и мтб и гревел, но ездишь в этом сезоне только на гревеле, хотя местами на нем тяжелее. Почему именно гревел в итоге?
Мне вот например до интересных мест километров 10 ехать, и блин тупо лень свой чугунный мост не то что крутить, а тупо даже спускать с квартиры. Уже даже не катаюсь. И я вот хз, взять относительно легкий мтб или гревел с колесами 47-50мм на бескамерке, такой больше туринг даже. Вот ты бы как поступил?
Езжу по довольно укатанным грунтовкам, но иногда бывает пиздец на километров на 5-10, но не прям полный пиздец.
И еще вопрос. Я так понимаю твои маршруты на мои похожи, как руки чувствуют себя на дропбаре (я его только в магазине держал, даже не катался)? Кисти не болят от ударов и вибраций? Особенно после дороги где гравий с кулак (у меня таких очень мало, но километра 2-5 такая ебола может иногда встретится, но очень редко
Велик нужен ездить куда глаза глядят и для города. И с палаткой выехать на пару дней. В целом дороги укатанные на 80% точно, процентов 10 просто объезжать надо, 10% тряска. Сейчас гибрид с 45мм колесами на палке, аморт кое как работает, но на 05-1см что-то отрабатывает иногда
>>1608974 >но ездишь в этом сезоне только на гревеле
Ну местами и на МТБ.
>Почему именно гревел в итоге?
А приятнее.
>Мне вот например до интересных мест километров 10 ехать, и блин тупо лень свой чугунный мост не то что крутить, а тупо даже спускать с квартиры. Уже даже не катаюсь.
Вот, а гревел удобнее спускать потому что руль узкий. Ну и он чуть легче.
>И я вот хз, взять относительно легкий мтб или гревел с колесами 47-50мм на бескамерке, такой больше туринг даже. Вот ты бы как поступил?
туринг это гревел с багажником в моём понимании. 47-50мм это мало выбора по моделям как великов так и резины подходящей. Можно 45мм и вилку поставить на гревел, это будет прикольный вел.
>Особенно после дороги где гравий с кулак (у меня таких очень мало, но километра 2-5 такая ебола может иногда встретится, но очень редко
Вот в пн ехал по такому, ничего особо страшного, но на МТБ было бы лучше.
>аморт кое как работает, но на 05-1см что-то отрабатывает иногда
У тебя амор плохо работает. У гревела колесо лёгкое и вилка лёгкая и за счёт лёгкости он слабее по рукам лупит. С палаткой можно, но тут надо в палатках понимать и всём таком. Иначе лучше багажник на алю мтб поставить и всё.
Велокраж и порчи тред
Аноним# OP02/06/25 Пнд 12:17:08№1601426Ответ
Обсуждаем кражи и порчу ваших велов. Кто с чем сталкивался, меры защиты, что помогло, что нет. Делимся опытом общения с полицией, собираем доказательства того, что вел именно ваш. Возим 3-кг калёные цепи и U-замки. Держим в уме факт того, что летом времени у беспризорной и безнациональной школоты становится кратно больше.
ИТТ узнаём себя и своих воображаемых друзей, смеёмся и негодуем, и конечно же придумываем тайтлы для соих сомнительных достижений. Пикрил - перевод с форча, который нам нужно импортозаместить.
А во что сам анон говорил про такой тред:
> посидеть, посмотреть эти ачивки, повспоминать, что у себя совпало
> Было бы интересно, если бы анон выбирал пару-тройку наиболее интересных из полученных им ачивок, прикреплял их к ответу и пилил краткие кулстори по ним.