Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>2011450 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>2016916 От нортерн роадс пришлось отказаться, ибо на месте пикрила с ним вырастает холм, который всё поселение под собой хоронит, будто Мавен решила задушить честного землевладельца и наняла бригаду на экскаваторах засыпать там все к хуям.
Аноним12:39:01 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016927
>>2016893 Конфликтуют. Адекватных патчей до сих пор нет. NR в принципе excited из под коня, которую заменяют прекрасно Lux via, interesting roads и ancient land. Ставь blended roads, полируй текстурами кастомными сверху и забуй нахуй про такое поделение рукожопое, как NR.
Аноним13:56:53 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016929
Аноним21:44:22 Турдас, 3-й Высокого солнца№2016895
>Лорик, явно не двемерское название, просто не существовал, а фактически слово "Лорик" обычно использовалось неправильно для обозначения данмеров в Гор Фелиме. Аргонианская версия этой истории произошла в Вварденфелле, в Телваннийском городе Садрит Мора. Разумеется, так называемые "ученые" из Храма Зеро пытаются доказать, что сказка имеет какое-то отношение к "Лорхану" только потому, что название деревни тоже начинается с буквы Л.
Это же север Варденфелла. Хисты росли так далеко на севере, раз легенда Семечко возникла так.
Аноним01:45:47 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016904
>>2016801 И что мы должны из эти рандомно надерганных тобою цитат понять, мань?
Аноним13:48:36 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016928
Нашел вроде подходящий гайд в описании мода DW 3BA Futanari Schlong v2.11. И там же есть ссылка на уже готовый патч для моей текстуры. Спасибо за наводку, буду дальше разбираться.
The Elder Scrolls: Online #743 /eso/
Аноним# OP13:28:57 Тирдас, 10-й Середины года№2014704Ответ
Аноним10:36:19 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016918
>>2016870 >Когда ММО выходит - она уже получается устаревшей, т.к. на разработку нужно время, а тут на предварительную фазу потратили 7 лет. Даже если бы они за 3 года доделали игру, то на рынок вышел бы продукт десятилетней давности.
И что? Иметь ММО 2018 года в 2028 году это бесконечно лучше чем иметь в 2028 году только ММО 2007 года(есо, кгхм). ЕСО умирает, ей осталось недолго, чем они там аудиторию кормить собрались?
Аноним10:49:53 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016921
>>2016918 Я думаю они подоят аудиторию говном из кронстора еще пару лет пока не выйдет excited тес 6. Она очевидно окажется говном, Тодд объявит что уходит на пенсию, а беседку майки закроют, ну или дадут ей последний шанс новый фоллач запилить.
Аноним12:23:24 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016925
>>2016918 Если бы Зосы не тратили время на ММО 2018 года, ММО 2007 года продолжала бы жить. У ММО 2007 года уже был стабильный фундамент из прогретых гоев, которые донатили на дома из магазина, а ММО 2018 года еще неизвестно сможет ли привлечь таких гоев и, самое главное, удержать их на долгое время.
АРЕНА ТРЕД №3 /arena/
Аноним13:24:00 Турдас, 1-й день Первого зерна№1110980Ответ
Помню начинал играть в Арену когда ее бесплатно раздали в стиме. Какой-то зимний месяц был, ламповые воспоминания остались. Но я вышел только из темницы в город. Хотя вроде и это уже не мало, учитывая что многие дропают ее раньше. Русика в стиме не было, даже не знал что он вообще существует, поэтому приходилось кое-как разбираться что там написано на английском (к тому же шрифты плохо читались). Мануал тоже не открывал (я вроде не знал что он там есть). Так что как сражаться искал в инете инфу. Лампово было во всем этом разбираться и ходить по темнику, а потом выйти наружу и походить по городу, в таверну зайти, охуеть от того что ходить можно куда хочешь. Если бы я такую игру увидел в детстве на своем i386, я бы охуел конечно. Но выполнять квесты уже стало скучно. Не то что я ее не захотел играть, просто перестал запускать и так на нее и забил со временем. Но думаю я бы не выдержал такие данжи >>1864304 чистить вилкой. Учитывая, что у меня нет ностальгических воспоминаний по Арене, очень жалею только что звезды так совпали, что такая игра не попалась мне в детстве.
Аноним12:03:58 Фредас, 4-й Высокого солнца№2016924
>>2012706 Мне первый мейнквестовый данж (не стартовый) нравится. И ещё туманный лабиринт с призраками в блэкмарше прикольный. Остальные данжи не очень, и к концу игры слишком уж они большие и однообразные.
Oblivion General №111 /oblivion/
Аноним# OP21:56:54 Морндас, 9-й Середины года№2014665Ответ
Пошёл данмер в Вивек за покупками, провалился в люк, его два имперца баграми вытащили. Приходит к жене, та спрашивает: -Чем это от тебя так воняет? - Это слёзы Вивека. - А, понятно, в канализацию уебался. Как выбрался-то? - Чужеземцы ДОСТАЛИ!
Залез пьяный норд на башню белого золота, неудачно оступился, сорвался.... Летит, на 10 этаже высовывается рука, хватает его за шкирку: — В рот возьмешь? Норд: — Да!!! Ну талморцы дали в рот и выкинули в окно, он летит дальше, на 8 этаже высовывается рука, хватает его: — В жопу дашь? Норд: — Да!!! Ну талморцы в жопу оттарабанили и выкинули в окно, он летит дальше На 6 этаже его подхватывают, норд орет: — И в рот возьму, и в жопу дам!!! Недовольные талморские звуки: — Опять после Акано и Ондолемара объедки прилетают! Всё же и в рот дали и а жопу оттарабанили. Так и получилось, что Ульфрик Буревестник был спасён, но без талмора уже не мог.
Привет. У меня есть желание в очередной раз заняться аутизмом в Скайриме. Хочу периодически пердеть в свои стулья в "Доме теплых вайтранов", выписывая тексты из игры, делая какие-то рисунки, изучая архитектуру игры. Есть большая тетрадь на 160 листов, тетрадь на 96 листов и комплект из 12 тетрадей для четко обозначенных предметов. Принимаются любые советы, что в какие тетради писать. Для себя пока сделал такое разделение по 12 тетрадям: 1) геометрия - текстуры, модели 2) алгебра - какие-то расчеты? 3) география - карты, дороги, не обозначенные на карте локации 4) физика - Мундус? 5) информатика - двемеры? 6) обществознание - политический строй 7) литература - художественные внутренние книги 8) русский язык - ? 9) история - исторические тексты 10) химия - алхимия 11) английский язык - оригинальные тексты, названия элементов, вещей 12) биология - зелья из трав?
Что можно отнести к тетради для русского языка? Может, по другим тетрадям будут какие-то мысли? И что писать в оставшиеся две большие тетради (160 и 96 листов)?
Аноним# OP17:27:39 Миддас, 2-й Высокого солнца№2016732
Искал себе одеяние адепта школы разрушения, а нашел одеяние мастера. Обошлось в 5к септимов.
>>2016226 В Обливионе есть квест по починке планетария, можно оттуда информацию почерпнуть. Посчитать влияние гравитации планет друг на друга. Сам я это, конечно, делать не буду.
Аноним# OP17:33:34 Миддас, 2-й Высокого солнца№2016733
>>2016228 >проигран всеми до дыр А вот и нет. Если смотреть глобальную стимовскую статистику достижений (на примере обычной, не Special Edition), то к 10 уровню персонажа почти треть игроков отвалилась. С ЕСО есть такая закавыка: сегодня сервера тесо есть, завтра их нет. Вместе со всем лором х10. Если лор оттуда перекочует в ТЕС6, тогда можно будет изучать.
Аноним# OP18:59:38 Турдас, 3-й Высокого солнца№2016871
Во что тесанон верит и считает каноном, хотя прямого подтверждения в старых папирусах этому нет?
Как и фанон, хедканон может прямо противоречить канону или закрывать пробелы в каноне, сюжетные дыры, етц. Отличие в том, что фанон требует признания в фанатском сообществе, а хедканон это то, во что веришь именно ты.
Все равно несостыковка. Вивек конца третьей эры потерял связь с сердцем, но не чим. Так схуяли он от затычки дохнет? Да, я знаю про фанфик наркомана, которым он попытался заткнуть эту дыру, написав как вивек ушел как истинный чиманутый, напоследок трахнув Азуру, но это некакон, канон сейчас что Вивека Нереварин убил.
WebM-тред /webm/
Аноним05:43:16 Тирдас, 23-й день Первого зерна№1629205Ответ
Нежданный поворот в моём путешествия в мире Морровинда
Долгие годы Eternal World был для меня домом - тем самым местом, где сбылась детская мечта об онлайн-Морровинде. Бурлящее комьюнити, стабильный онлайн, интересные механики... Но время шло, а развитие замедлилось. Вечное "завтра" превратилось в застой, напоминающий поздний СССР.
И тут судьба подкинула интригующую загадку - слухи о неком "запретном" проекте, который на Eternal World старательно обходили стороной. Поиски привели к двум следам - "Морровинд Онлайн", ставший уже историей, и загадочный "ОТФ". Последний оказался мифом, но привел меня к Проекту Нирн.
Первое знакомство впечатлило - молниеносная загрузка со скоростью 50-60 МБ/с, компактный 6ГБ архив. Простой запуск через start_game, и даже кириллица в пути не создала проблем. Стильный лаунчер предложил выбор между одиночной и сетевой игрой, а колоритные слайды загрузки намекнули на серьезный подход разработчиков.
Система создания персонажа поразила глубиной - расы из Tamriel Rebuilt, распределение атрибутов по 5-10-15 очков, 300 очков на навыки. Мой Пределец-боевой маг под знаком Коня уже на этапе создания ощущался живым героем. После приветственного окна с правилами - богатый выбор стартовых локаций, каждая со своей историей.
А когда я вышел в мир... Сейда Нин встретила меня такой, какой я никогда её не видел - сочные текстуры, колышущаяся листва, живой мир, который дышит и переливается красками. Удобный чат, возможность обзавестись собственным жильем и даже поездки на гуарах - всё это создает ощущение настоящего, живого мира.
Похоже, я нашёл свой новый дом в мире The Elder Scrolls. Пока одни проекты застыли в ожидании перемен, другие тихо создавали будущее Морровинда. И я рад, что стал частью этого будущего.
>>2015294 Позабивала экипаж эта ситуац ия. Я помогу тебе! Я ничего не могу сделать в этой битве экстремального уровня! Однако возможно я могу использовать себя в качестве жертвенной пешки! Если это так то я смогу…
Аноним02:01:05 Тирдас, 1-й Высокого солнца№2016613
>>2013935 (OP) Ну мертвая excited же, если я захочу один поиграть, то сингл накачу Еще и неинтересная, сотни пунктов хамелеона спокойно собираются, как и все резисты к магии, а мобы лупят с той же силой что и ванилле. В итоге ни ПВЕ (оно очень простое), ни взаимодействия с другими игроками (очень часто я блять один единственный на сервере, а в пиковые часы один хуй меньше 10 человек Перекатился назад на EW, там хоть другие игроки иногда пробегают, а боссы убиваются сложнее, чем одним самокрафт спеллом. Единственное из интересного тут это потеря статов при смерти, но надо быть либо инвалидом, либо в первый раз запускать эту игру, что бы тут умереть
Фус-ро-фап №326 /fap/
Аноним23:49:14 Миддас, 7-й Второго зерна№2008896Ответ
Ахуенный HDR Пиздатый ай адаптейшен Сук как вообще за редгарда играть в этот кал, нихуя не видно персонажа ПИЧ БЛЕК НАХУЙ Отключение шейдеров ничего не меняет и так было до них
Аноним10:48:59 Тирдас, 1-й Высокого солнца№2016628
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1996857 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>2015975 Почему некоторые идиоты думают, что если кто-то проговаривает неприятные ему тейки, то это кто-то обязательно подсмотрел их у блоггера, а не додумался сам?
>>2016085 >Лучшая девочка, ты не прав. Раб пи3ды, спокуха! В одном кейсе она тебя кидает на бабки, в другом она тебя пытается убить нахуй. Лишари топ тян пока тёплая
>>2016074 >почему-то влияет, и она после этого диалога с джеспаром, сама почему-то динамит персонажа. Хотя ей я ничего не говорил такого, считаю это недоработка. У меня такое IRL в универе было. Ляпнул такое - потом пришлось просто дружить с однокурсницей...
СЕРАНЫЙ ТРЕД
Аноним14:59:16 Сандас, 24-й день Высокого солнца№1823747Ответ
>>2016285 Потому что делали наотъебись из кусков идей и уже имеющегося кода. Так же как Hearthfire был обработанным напильником и дописанным code-jam'ом последней недели разработки оригинала.
Форк гейм-брио, которым является Криэйшн, очень плохо дружит с серьезными изменениями дизайна на уровне фреймворка. Собственно даже красивый павер-армор в Ф4 - это пляска с бубном вокруг смены не просто модели, а расы персонажа в момент входа в него.
Вместе с проблемой Беседки с тем, что программисты у них надолго обычно не задерживаются, а дизайнеры должны стоять в очереди к Тодду или Эмилю для одобрения каждого пука - выпуск чего-то сложного, требующего значительных изменений или вложений времени, просто не возможен.
>>2016328 >Собственно даже красивый павер-армор в Ф4 - это пляска с бубном вокруг смены не просто модели, а расы персонажа в момент входа в него. Че за excited я читаю? Поверармор это транспорт, а не отдельная раса, и реализован он как транспорт.
Вопросов тред похотливый /question/
Аноним18:22:46 Лордас, 7-й Середины года№2014274Ответ
>>2016407 >2 пик Не помню такого диска. У меня в детстве были только пиратки до Золотого Издания в 2008 году. Первый лицушный Обливион который я увидел - это именно Золотое Издание и там обложка была пикрил. Я думал они просто саму игру и не издавали, сразу Золотое Издание высрали. Получается, была официальная игра без дополнений издана? У меня в 2007 пиратка была где сама игра + рыцари девяти. Всё это было со сверхкаловым переводом. Не потраченный, конечно, смысл был понятен, но формулировки были пиздец. Та же отмычка называлась "кайло" с каким-то хуем. Но я играл в эту версию до 2008 пока в магазине не увидал Золотое Издание от 1с которое с радостью купил на карманные деньги. А Морровинд да, это оно и есть. Только это без дополнений. Дополнения отдельно каждое на своём диске в своей коробке.
Ебать ты вскрыл древние ячейки ностальгичейской памяти из нулевых
Пытался освоить морровинд после обливиона и даггерфолла. Первую неделю было интересно. Потом уже дое
Аноним14:40:16 Морндас, 30-й Вечерней звезды№1986993Ответ
Пытался освоить морровинд после обливиона и даггерфолла. Первую неделю было интересно. Потом уже доебало однообразие и говёный интерфейс без меток на карте и указывания направлений, куда смотрит персонаж.