По поводу Ascension. В нём оказывается встроен фикс на изишный ретрокач здоровья, но нигде вообще не сказано об этом и даже пояснений нет. Включается в ini set ascMasterQuest.bForceVanillaHealth to 1. Советую всем, избавит от необходимости апать выносливость. На счет ремастера не знаю.
Вообще собирая сборку уже год, изучив всё и вся из жанра территориальных изменений. Самые топовые деревеньки всего по пальцам. 1. Koyo Town 2. Lilyvale 3. Withypool 4. Весь Cyrodiil Extended (не придумывает новые, а расширяет жалкие подобия поселений беседки в один/два домика или таверну). 5. Eastbrink. 6. Весь Hesu. 7. Nonwyll 8. Variela 9. Skymarch 10. Chorrol Hinterland. Вот собственно и всё, раздел очень переоценен, всё остальное пестрит убогим васянством, не столько визуально, сколько даже технически, тратить время на смотр вслепую там тупо не стоит. BC - дно дна кривущее. UL - вне сабжа, там скорее украшения пустырей, деревень там нет.
>>2029792 Хоть ремастер нравится тоже жду этот скайбливион, но чисто ради функционала модинга и зелёных полян =правильный перевод от образованных людейа=. Они не могут просто живописную карту с интерьерами хуйнуть? Я б вообще всё васянство от этих разрабов удалил, а то накладываться асетами поверх даэдричских, эбонитовх бронь будет. Но прикиньте у нас были бы все варианты экипировок с 3х частей? То есть несколько дадрических бронь с одинаковыми характеристиками, но модельки разные. Круто было бы. Ну кроме тех кто копирует себя. Как например стальные доспехи и серебрянный меч облы, это копирка из морровинда, типо дань. Круто было бы и все данные со всеми моделями и локациями в одной игре и массивным моддинком, а не тугим глючным как в ремастереде.
Ещё переоцененные оверхолы, взаглот нашпигованные бесконечным васянством. В итоге суеществ приходится нормальных собирать буквально по крупицам. МОО - самая васянка из всех васянок. Из всего пиздеца васянств, адекватные были только Armored Skeletons, Zombie Diversity, а остальное по частям, Undead Knight из Creature Diversity (у него очень дохуя вариаций на одну модель). Гарги, виверны и вереволки из Francesco, гарпии из MOO и мирная живность из Wildlife Variety. Настолько плох моддинг на четверку что нет даже адекватного пака, приходится их бквально по крупицам брать. Надеюсь хоть скайбла уравнит этот бред, где на скай есть всё, на облу почти ничего. Всё остальное что вам предлагают в этих глобалках это просто невнятный пиздец на деле. https://rutube.ru/video/cd32e3e6dcaec1409f0618cd047258d6/
>>2029825 Его не то что не чинят, его уже даже не трогают. Месяц хайпа, два последующих месяца непринятия реального положения спада под фидом смешных новостей "смотрите сколько скочали", а дальше смирение положения и тишина уже повсеместная, пхех. Спок, ставь что есть с модами ребалансов, проект уже лучше не станет, за что заплатили то и сделали, оплачивать нудный тестинг в таком фидбеке им бессмсленно.
Ремастер... Ремастер... Проект сделан для всех остальных, кроме реальной аудитории облофанов, этакий троллинг беседки, который скорее всего вышел сам по себе, не задумывая и не осознавая. По сути только такие игрой живут годами, а живут лишь за то, что в ней варятся годами, активно поглядывая моддинг и этот самый моддинг в соих же сборках покручивая и попердывая с ними как угодно, а то и сами перелопачивают на опыте. В итоге получилось так, что проект охватил наоборот всю остальную категорию людей, кроме вышеописанной. Остальная категория, это кто однажды застал (нулевые, десятые), мимокрокодилы кто помнит хоть немного с душой, всякие фанаты и любители поиграть в ванилла пурист версию любой tes, нюфаги и прочие, но только не те, кто до такой степени в ней сидит, представляющих голую ноумодс облу - пустой игрой вникуда и без будущего. Вся суть. Таким только и остаётся ждать скайблу. /thread
>>2029825 А че там с лутом в сундуках, просветите? А то в ремастер еще не играл только планирую вкатиться (я просто не так давно оригинальную облу перепрошел и как то ремастер был уже не сильно интересен вот прям накушался облы)
>>2029829 Че за excited ты высираешь, ремастер как раз и делался на старую аудиторию т.к. геймплейно нихуя не поменялось и там все та же унылая боевка и пещерки, зато графон красивый.
>>2029844 Там была проблема с сундуками, что в них награда не соответствует уровню персонажа. Тебе могло в очень сложном сундуке попасть 10 септимов, отмычка и какой-нибудь ржавый клинок. Ну то есть не было особого смысла чистить пещерки вилкой.
>>2029845 Ну дак я это и написал. Аудитории нюфажной вообще поуй какие там пещерки, если чё. Ни те что уровня HESU / Renewal (Skyblivion), ни унылые беседки 2005 - им лучше тигру не сделают вообще. Эта категория вообще особо не в счет, им всем другое подавай. Суть в том что игра обошла ровно тех, кто ей годами с модами живет и за счет них вывозит свой интерес к ней годами, а это по сути и есть tes сообщество. Кто-то играет скай без модав или весь его сабж держится наоборот на тех кто хуярит их себе в сборку на пол сотни? Ответ очевиден.
>>2029848 Что не понос, то золотуха. В классике наоборот, с уровнем всё только middle и upper класс выпадает, низкоуровневое почти исчезает вообще, лол.
Насколько все эти моды на изменение автолевелинга и списков предметов в сундуках и в дропе ломают баланс? Играть становится легче, сложнее, в сложности ничего не меняется, просто по другому ощущается? Расскажите как вообще.
>>2029862 Точно так же как в классике - любой оверхол левелинга обязательный маст хэв и никак иначе. Ремастер в этом плане тот же самый понос. Если там Ascension ещё не заглох, то лучше поставить его, автор хотя бы не ноунейм.
Вроде в треде последние месяцев 5-6 сидели какие-то постеры, но такое чувство будто тут играл только я один за всех, остальные занимались чем? нытьем? Но поймите, это уж ни один разработчик не исправит, проблема тут в вашей голове. За это время еще во всякое другое играть по фентезийным вселенным с мечами и магиями, обожаю эту тему, вот бы жить с эльфами как Толкиен завещал. Стоит выделить серии игр age of barbarian - лютая параша багованная, но атмосфера могла бы хорошая получиться, а также Conan Exiles - это такой майнкрафт для фентезифажиков, прикольно что можно строить города и нпс бомжиков в плен захватывать и они в твоем городе будут работать потом или брать их с собой как полноценных фоловеров. Хотелось бы такое в тесачах, но всё это в подметки не годится, ни скайриму, ни обобобливиону классике/ремастеру. А какой ремастеред красивый, я нигде такого красивого фентези не видел. А геймплей - я играю без харкор режимов и чувствую как реально отжыхаю, а не занимаю какой-то гранитной работой гриндом или прочей хренью. прошлом конечно с модингом пришлось запариться и апгрейдом комп, найстройками, но все это в прошлом и теперь +/- стабильно стало. Гавниш еще играл, но если б не гачазависимость, то давно бы его дропнул, тоже сосет у свитков, да даже у зельды, было б оно сингловой игрой. Так что хватит ныть, меняте прокладки и бегом к психиатру. С вами тут сидеть не хочу, а то заражусь от вас апатией.
Походу моддинг-сцена Ремастера успешно сдохла? На оригинальную Облу за эту неделю больше модов выпустили. Чому так? Анрил не даёт ничего нормально сделать?
>>2029897 Да сдохло, причем авторы не чинят моды которые они срыгнули в мая, эти моды до сих пор ломают игру и их не удаляют заброшенные с нексуса почему-то, хоть обычно скрывают такие моды модераторы. И это дофига модеров забросили, видимо на хайпе впрыгнули и увидили что денюжек не платят, поэтому зачем даже свой кал багованный чинить. Ну как везде выживание, я их понимаю. Но раньше-то была душа и идейность у модеров. А анрил реально дрочный, я геймдевофажу и сам этот движок пытался освоить, там чтоб команду написать, надо скачивать старый аналог экселя и все через жопу. Движок прекрасен с графоном и оптимизацие, но для разрабов это ад. Остается довольствоваться тем что есть, все равно уже главные значимые моды выпустили. Ну еще модеры кажется трясутся что беседка снова патч релизнет и это сломает всю их работу, придется чинить снова, но я не верю что это главная причина, взде в любое время умельцы под апдейты выпускали фиксы своевременно, это люди скорее всгео из-за денег просто окрысились, прямым текстом так не скажут, что платите.
Да моддинг в целом сдох как идейность, уже везде пейволлы и\или донаты. Не могу винить авторов конечно, но мне как пользователю это ниприятна, и я не готов платить даллары чтобы какойто продукт от васяна скачать, я ведь помню времена когда это все было бесплатно.
>>2029897 Конечно. Вообще я тут, кто может расчехлить всю облу до ниточки и перелопатить её всю - скажу что в ремастере ничего этого уже нельзая, а тот софт что работает блять это костыль на костыле. Даже xEdit через жопу. Сдк нет, а кривой оригинала в нём ещё кривее. Небось за пол года даже ни одной деревеньки для ремастера не вышло. Почему на оригнал вышло больше за неделю - ответ здесь же - >>2029829 - проект обошел именно таких стороной, живущих и фнатеющих игрой, желающих моддить её или тех кто крутит эти моды. Всё те же самые люди в коммьнити всё так же варятся в классике, всё те же люди выклдывают скрины в сообществе, потому что горе ремастер именно самых важных игроков полнотью обошел стороной, не даёт ничего сделать и не даст, раз инструментария нет и не будет. Впрочем как и доверия в то, что он хоть когда-нибудь перестанет быть таким забагованным и неоправданно жрущим на пустом месте, в пустырях ванильной игры без территориальных изменений или украшений.
>>2029895 А я вот красоты не увидел в твоём пике. Сплошная рябь, деревья отстой и просто наискучнейшая цветовая гамма. Унылый пустырь и просто смешная плотность мизерной невозможной ирл высоты травы в таком месте.
>>2029896 Сколько уныния в одном рилейтед. Всё те же всртенькие руины. Объективно если данжи ещё куда ни шло, то руины форты это просто наискучнейший проввал, секунды видео достаточно всё здраво оценить.
>>2029895 Ещё забавный провал - деревья дальнего расстояния - не могут быть такими же резкими, дыряво просветными, как те что вблизи. Ирл это априори невозможно наблюдать, в глазах всё дальнее сольётся в непросветную монотонную массу, какими бы они резкими или просветными не были. Делали пятиклассники. Это ещё на оп-пике Анвила прошлого треда так же отчетливо видно. А вель были времена когда Тодд реально что-то мог в сфере гейм-дизайна, чтоб не допустить аналогичный бред в классике.
>>2030071 Какие лучи в серую погоду, недегенерат без знаков препинаний? Орнул. То, что крона дерева (небось даже не знаешь такого слова, лол) имеет свет/проплешины от не_идеальной густой листвы на расстоянии 20 метров, то на расстоянии километра/двух/трёх/etc и больше - этих просветов уже не может быть видно априори, это будет сливаемая однородная каша для любого зрения. Шах и мат, сёма. >>2030064 Сём, залогинься, ладно.
Аноним03:05:50 Морндас, 1-й Вечерней звезды№203007345
>>2030072 Всё таки честнее было взять пик, где они хотя бы верхние с бэкграундом скайбокса, а не те, что вглубь террейна. Небось и слов таких не слышал никогда, Сём. xD
Аноним03:24:23 Морндас, 1-й Вечерней звезды№203007446
И вырвиглазие рилейтед, что не может быть ирл в тех условиях, что придумали беседка пышными кронами даже для стандартов деревьев золотого берега (Cottondwood, Sycamore, Juniperus). Итого вы играете в жалкий суррогат, который не только не отражает точности переноса кроны, но даже не соответствуем самим деревьям до такой степени, что даже на горизонте гигантского расстояния они точно такие же лысые, какие в упор, хех. Это настолько халтурная и смешная ошибка, доказывающая сразу уровень виртуозо-васянов.
Аноним11:23:55 Морндас, 1-й Вечерней звезды№203009247
>>2030074 Странная живописица. Почему у неё маяк валится вправо?
Аноним12:15:51 Морндас, 1-й Вечерней звезды№203009748
Бля я вот хз от чего так, но у меня регулярное желание вернуться именно в Обливион каждый раз. Со Скайримом или Морровиндом такое куда реже бывает. А вот в Облу... Как будто какая-то связь с этой игрой есть, вот не знаю. Эта музыка, это главное меню, бля... Я каждый раз хочу вновь и вновь ощутить это. Видимо Обла в свое время произвела на меня куда большее впечатление, чем Морра и Скай...
Аноним10:41:40 Тирдас, 2-й Вечерней звезды№203012749
>>2030072 Поток фотонов который симулирует RTX, тупой дегенерат не бывающий на улице.
Аноним12:09:32 Тирдас, 2-й Вечерней звезды№203012850
Игра всё равно красивая. А ты >>2030074 придираешься к 1-2 мелочам, не обращая внимания на то, что в других мелочах, Ремастер уделывает большинство современных графонопараш.
Аноним19:47:09 Тирдас, 2-й Вечерней звезды№203015051
>>2030128 На одной неповоротливой красоте далеко не уедешь, если нет никакого вообще саппорта и легкого моддинга, какой был в tes, что даже тянкам было по силу моддить на легке. А тут едва ли гикам по силам за неё сесть с костылями без ПО хотя бы две текстурки поменять, не говоря уже о том, чтоб там вообще хотя бы 1/12-ю региона сделать чем-то интересным, вместо унылых пустырей по всей игре, в которых ничего нет и не будет (здравствуй HESU, здравствуй Cyrodiil Extended, здравствуй Unique Landscapes). Так что вся твоя красота уходит в символичное название самой игры, чистейшее забвение унылых пустот и пустырей. Аутировать в таких пустотат так, как это делали в скае или классике десятилетями подогревая самому себе интерес за счет их обновления становится невозможно, а причина уже подчеркнута выше. Тут не надо пруфов, все статы, коммьюнити и даже мимкокродилы, да даже дохлая едва ли скорость треда (до выхода ремастера было в разы быстрее) - все не слепые же на объективную оценку провала без будущего даже со стороны самой беседки, которой этот проект не нужен даже тратиться на технический саппорт, производительность и стабильность всё так же печальна, как в мае. Всё как бы всем давно очевидно, уже на эдак 3-4 й месяцы. Но спасибо что хоть чето стараешься украшать пикчами, 90% тут только наоборот подчеркивали её вырвиглазие >>2029895 за все дни релиза.
Аноним22:51:29 Тирдас, 2-й Вечерней звезды№203016552
>>2030150 сами разрабы скайбливонаа говорили во время делания навмешей, что мнения в команде разделились, но большинство было в бешенстве и даже вышли из проекта на грубо говоря конце, потому что не видели смысла, как будет у этих челов стрим, спроси их и сбрось мнение по этому поводу
Аноним22:52:08 Тирдас, 2-й Вечерней звезды№203016653
>>2030165 имеется ввиду после шадоу дропа обливона ремастеред, хоть им и дали бесплатные копии этой игры
Аноним00:01:58 Турдас, 4-й Вечерней звезды№203026054
Аноним00:11:21 Фредас, 5-й Вечерней звезды№203029857
>>2030166 На выполнять для тогда когда назначение возложенные есть автомат цель создают устанавливает или концепцию значит иными производитель словами оно это жить только автомата задачи него.
Аноним18:19:50 Фредас, 5-й Вечерней звезды№203034958
Аноним20:11:07 Фредас, 5-й Вечерней звезды№203035759
Snus Dungeons хоть кто-то ставил когда-нибудь? Играется вообще достойно нет? Интересует оптимизированная 1.0 версия альтернативная с его сайта. Якобы она единственная адекватная по словам любителей классики.
Аноним05:40:27 Лордас, 6-й Вечерней звезды№203038560
>>2030357 Я ставил, но играл с ним недолго. Лагал безбожно, роняя фпс порой ниже 20 (может из-за плохой сочетаемости с Oblivion Reloaded тенями, хз). С виду показался сильно перегруженным, а некоторые ассеты взяты прямиком из фолыча третьего и мало соответствуют фентези миру игры (например металлические кровати). Есть Better Dungeons который переделывает только пещерки (форты и руины не трогает) делает это более аккуратно и мне как-будто его достаточно.
Сап, обланы. Имею воспоминание как ещё в версии с англ. озвучкой (лицуха) я после выхода из тюрьмы имперского города пошёл куда глаза глядят и напоролся на этого челика. Он вообще существует или его показывали только на презентациях? Если существует, он левелозависимый? Мог я встретить его на 1-3 уровнях? Что это за подземка?
Кто-нибудь объясните пожалуйста, что за криповые звуки гудят в некоторых айлейдских руинах? И я не про эмбиент, обосрался я знатно конечно, эти звуки прям до муражей пробирают. Я просто решил вырубить ост в ноль, так как заебали эти повторяющиеся мотивы Соула, хотя спору нет, они легендарны, а там такое
>>2030616 Нет, ранее 15 уровня не мог. Из хайлевельных доспехов, которые можно увидеть с самого начала, только выглядящий как эбонитовый доспех на Умбре, да и та из гробницы не вылазит. Алсо, шлемы только главари носят, а они в самом конце данжа сидят. Фантомное воспоминание получается.
>>2030616 >Он вообще существует или его показывали только на презентациях? >Alban Corinis, an Imperial knight, is a test character used for testing NPC moods and dialogue. He is often found in test cells created by Todd Howard. >Что это за подземка? https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Wendir
Ремастер все говнят, а я не жалею ни о чем, кайфанул от графёна, вспомнил детство, закрыл гельштат с прохождением всей Облы наконец и даже подтянул айти навыки, комп стал лучше задешево, теперь все игры гораздо больше фпс выдают. А вы терпите.
>>2030633 Дак ты сам и написал уровень значимости ремастера "вспомнил, прошел и закрыл", а с классикой не так, она жила и живёт за счёт легчайшей кастомизации, которую уже так заполнили, что не осталось пустого места (кроме блеквуда), а теперь этих людей откатывают обратно в пустой обливион 2005 без модов, где нас ждут скучнейшие пустыри рандомной генерации и ещё осуждают почему этим игрокам не понравилось, когда у них прогресс моддинга уже на 20 лет вперед (2025).
>>2030651 Чето пяточком пукнул, хрюкнул, мои слова переврал как ему выгодней. Где я например писал, что удалил Ремастеред? У меня сборка с сотней модов на нем, периодически запускаю после работы вечером, когда хочется просто умиротворения. Собираюсь с ним встретить новый год, самая значимая игра 2025. А вот на классик мне насрать уже лет 11 как. Зачем эта какашка престарелая, посл того как вышел божественный Скайрим? Там и графон лучш, и движок допилен и интерфейсы не говно, модов раз в 20 больше, чем в соевом старом обливионе, где глаза вытекают. Я там заходил иногда буквально 1 вечер чтоб только в западном лесу побегать, не заходя в пещерки, но в ремастереде уже и лес и красота на божественном анриле, вот в него и буду играть. А соевый классик - да пошол нахуй.
>>2030618 Особенно кайф, когда сзади подкрадывается зомбак, замечает тебя, заводится и начинает гоняться за тобой по темноте, дико урча и завывая. Ни в одном хорроре не отклыдывал столько кирпичей, как в Обливионе, гуляя по айлейдским руинам новорождённым героем.
>>2030695 >У меня сборка с сотней модов на нем Сренькнул с подливой. Уровня текстурку поменять и пара новых столбов света в имперском поставить? хD На что-то большее со сломанным недомоддингом и сотнями на этот случай костылей - он не способен. В общем, дальше гринтекста даже не читал.
>>2030712 >Бегу из Имперского города в Скингард >гаргуля Пиздец ты воспоминание разблокировал, а я в эту говенную васянку с 2008 года не играл. Помню из одного города в другой спокойно пройти нельзя было, чтобы на подобную дичь не напороться.
>>2030724 > Помню из одного города в другой спокойно пройти нельзя было, чтобы на подобную дичь не напороться.
ДЫк в этом то и кайф!
Принципиально, практически не использовал "Быстрое перемещение". Как-то это вертуальненько. "Быстрое перемещение" использовал, только если требовалось сопровождать НПС. Идут медленно, лезут в драки, дохнут там! Недостатки алгоритмов игры. Нельзя НПС пробить леща! Куда ты лезешь?!
Пока бежишь. Откроешь карту. Под настроение насобираешь цветочков. Навоюешься, на всю грузоподъёмность.
Играл под глобальным модом ООО. Там подправили цены и баланс игры, что бы на первом уровне не возможно было пробежать всю игру.
Выхожу из стартового подземелья. Бегу по МКАД-у вокруг Имперского города. И тут на меня нападает медведь! Нифига себе. В ванили они появляются после 8-го уровня! Значит не так уж я и крут, что бы гулять в одиночку.
И что теперь делать?
Силовое прохождение. Надо подкачаться. Гонка вооружения. Самая мощная сабелька, самая крепкая броня. Магия. Попробуй сначала в Университет поступить. И вообще, до "Мастера" заклинания мало полезны. Алхимия. Опять гонка за лучший инструментарий. Рецепты микстур. Сбор ингредиентов. Зачар. Там такие деньжища! И вот собираешь гардероб на все случаю игровой жизни. Или по стелсу. Или обойти. Или валить и портить дистанционно. Или за счёт преимущества в скорости выйти из боя как Мессершмитт! В гайдах по прохождению игры кто как не изворачивается. Например - насобирать компаньонов. Да к тому же бессмертных!!! Без всяких модов. Всё есть в игре.
А какая магия? Урон врагам. Или Призывание. Или усиления себя любимого. Чуть ли не первое купленное заклинание "Повышение скорости". После вступления в Университет, самодельные цепочки заклинаний разгоняющих "Скорость". Каждая ступень Восстановления - смена правил игры. Новая цепочка.
>>2030150 >>2029895 Скайбливион ждать надо, правда я щас только выяснил, оказывается не все механики будут реализованы на релизе, потом в обновлениях их реализуют. То есть фуловый релиз будет году так в 2030, когда тес 6 выйдет
>>2030730 Да медведи на 1м уровне - хорошо, анлевелинг и баланс - туда же (хотя лута многовато становится, я все таки ближе к бомжеотыгрышу всегда тяготел), но спектралы и горгульи их количество и повсеместность и неуязвимость ко всему кроме молний - это уже перебор.
Я уж забывать стал как там что, сто лет в облу не играл, качнул ремастер на днях, действительно молодость вспомнить и, честно, прифигел. Дамажный маг! Как же мне этого, на самом деле не хватало, оказывается. Бегаю прям с удовольствием, но есть одно но. Пусто, блядь! Каирн душ, руины двемерские, пещеры в скуриме не выглядели настолько неживыми. Да даже открытый мир был более открытым что ли. Не нраица.
>>2030796 Согласен, он рофла ради для фентезийного сатурейшн вайба сделан, намеренно выкрученного в неадекватные оттенки, если что. Но прямолинейно рассуждающему даже не понять пост-иронию, что всратыми выглядят и ремастер и классика. Я тут ничего другого не писал, если что, кроме скрытого уныния провала проекта, ожидая скайблу и балуясь с енб кодом эффектом и шейдерами решейдов для таких вот забайтившихся, лол, на полном серьёзно рассуждающих как есть. Считай ещё один унылый пост в треде, отталкивающий остальных постоянным привкусом какого-то недовольства четверки, только твоими же словами, молодца. >>2030774 Конечно, именно поэтому любители четверки на двух стульях, давно подсевшие на эстетику HESU, что оформил пустыри (пик1) на уровне мастера пейзажной краосты и Unique Landscapes (пик2), а теперь этих люей приглашают в пустоту 2005, приправленном UE5. И собственно дальше ты всё сказал сам )) Молодцы аноны, что один что другой. Примерно после двух месяцев релиза - тред царит бесконечным унынием.
Только всё upper middle и не понос выпадает то классике в что золотуха исчезает класс наоборот уровнем лол с вообще почти низкоуровневое. Жалостною божественном прозаичны свесившая достроена
>>2030802 Оправдания жрущего фекалии якобы рОфЛа рАдЕ))))). Почти все скрины на всей доске являются нагляднейшим подтверждением феномена абсолютного, полного отсутствия вкуса у снг-орсимеров.
>>2030884 >пук Мне всё равно на твои оправдания, лол, ещё один забайтился. Отличай игрока от опытного перелопатить все ресусры и встроить личный код, либо зелени от иллитария, либо нормиса от эстета. Я балуюсь с облой на коленке, лишь опыта и рофла ради для будущего SSE, пока не завезут нормльный многпоток и х64 (то бишь SSE скайбла), не претендую на твои потуги нормиса, все тесты неадекватных мультяшных красок специальные, это выгодно для ИТТ, где одни поносят ремастер, другие байтятся от любого скрина классики. До сих пор не понял что ли? Или тебе лучше ванильное мыло принести? Лол, я тут вообще нормльные руины слепил из сломанного оверхола https://tesall.club/files/14293-aro-ayleid-ruins-overhaul#comment-277860 , так что прими свой статус профана не умеющего ничего и кушай пустой ванильный айлейд дальше, лол, одинаково унылый пустотой и скучной планировкой, что в оригинале, что в ремастере.
>>2030627 >>2030705 >>2030741 Вы что несете, шизоиды? Я спросил про звук который на сирену похож, его слышно в некоторых айлейдских руинах если музло на 0 вырубить
>>2030894 А сам что несешь, профан? Это называется короткий drone-ambient, который просто залуплен в определенной звуковой зоне внутри руины. И не сирена, лол, а гудение, что и отличает звучание от обычного эмбиента. Добавлено для сохранения саунд-дизайна, придавая хоть какую-то изюминку самому унылому типу данжей игры, в которой ничего не происходит, если играть без музыки вообще. С подключением в мир музыки самого-самого entry-уровня, ты открыл первый жанр.
>>2030895 >Добавлено для сохранения саунд-дизайна И для эффекта лиминальных пространств, так как визуалы футуристичные, строгие в аккуратном кубизме и таинственно заброшенные.
>>2030895 >>2030896 Я по началу думал может это что то означает, типа может это признак айлейдской статуи которые надо искать по всему сиродилу в руинах, но наверное нет и действительно это просто саунд дизайн такой
>>2030895 >И не сирена, лол, а гудение А вот и нет, именно луп чего то похожего на сирену, гулы то понятно, а этот сэмпл только в определенных руинах появляется
Какой же кайф было отвязать и перелопатить все лвллисты. Там где в данжах были лишь скучные моснтры/животные, теперь такой же шанс появления нежити. А ещё убрать все эти калькулейтед флаги и наблюдать как на втором уровне на тебя с компаньонкой бежит огр, два йоба-скелета и уже дохлый лич (огр на голову спавном раздавил).
>>2030901 Пул противников и лута в обле такой что если бы беседка хоть немного постаралась сделать нормальные левел листы - обла была бы интересна и за пределами выполнения квестов. А если бы она еще и баланс адекватный настроила и хоть немного разнообразия пещеркам добавила - был бы просто отвал жопы, а не игра.
>>2030921 Она часто крашилась при выходах из помещений в открытый мир и ещё там была проблема при игре через лук, когда паралич наложенный на противника вызывал вылет игры.
Что в ремастере травяной покров кал, что в классике. А на скай её миллион и даже с кэшами. То ли смеяться, то ли в пол кататься. Такое кол-во у беседки нахуярено скрытых комбинаций типов травы, деревьев, кустов, цветов и миллиард самых разнообразных террейнов - что 90% ожидавших на легке поменять природку под сибя вручную - просто ебанутся на второй-третий день. Забавно будет если Ребелзиз в скайбле пошел тем же путем. Только и остаётся сокращать кол-во унифицированными варинтами, судя по всему их объемы даже сама беседка не потянула, потому что многое скрыто и незадействовано, а с заебавшим кол-вом психанули и всё отправили в уравнялку.