Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1983599 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
The Elder Scrolls 6 станет последней игрой в фэнтезийной серии, которую делает Тодд Говард, заявил босс Bethesda. В беседе с IGN перед Starfield Direct 52-летний Говард рассказал о том, сколько времени требуется Bethesda Game Studios для создания своих игр.
Starfield - это первая новая интеллектуальная собственность Bethesda Game Studios за более чем 25 лет и первый крупный релиз с момента выхода Fallout 4 восемь лет назад в 2015 году.
Хотя с тех пор Bethesda Game Studios стала больше, у нее появилось четыре студии (в Роквилле, Монреале, Остине и Далласе) и заключены контракты с многочисленными партнерами, но это расширение не обязательно ускорит разработку, настаивает Говард.
The Elder Scrolls 6 была анонсирована в 2018 году с тизерным видео, ниже. Говард подтвердил, что она последует за Starfield, хотя окно релиза еще не объявлено.
В интервью IGN в 2022 году Говард сказал, что Fallout 5 будет следующей игрой Bethesda Game Studios после The Elder Scrolls 6, но он уточнил этот комментарий, сказав теперь: "она [Fallout 5] явно будет после Elder Scrolls 6 в какой-то момент... В какой-то момент в будущем".
Очевидно, что разработка игр Bethesda Game Studios занимает много лет, о чем Говард сокрушался в прошлом. Но он настаивает на том, что самое главное - дать этим играм необходимое время, указывая на то, что длительные промежутки между выходом таких игр, как Grand Theft Auto от Rockstar, не оказывают негативного влияния на их серию.
"Я думаю, что Half-Life 3 подойдет, верно?" сказал Говард. "Так что, даже если в данный момент я думаю, как приблизить это к реальности сегодня, потому что я хочу в это поиграть, эти промежутки, это все еще вечнозеленые франшизы, которые, я думаю, когда они появятся, все дело в том, чтобы сделать все правильно".
"Я хочу быть быстрее, но скорость - это не цель".
В этом контексте, а также с учетом запланированной долгосрочной поддержки Starfield и The Elder Scrolls 6, Говард начал задумываться о том, сколько игр у него еще осталось.
"Так что наша способность, как мы уже говорили, поддерживать Starfield... В то время как в старые времена вы выпускали игру, а затем переходили к ее продолжению, сейчас мы можем поддерживать эту игру в течение гораздо более длительного периода времени, что и является нашим планом.
И затем, когда мы рассматриваем Elder Scrolls 6, это тот случай, когда... Я, наверное, не должен этого говорить. Но если посчитать, то я не становлюсь моложе. Как долго люди играют в Elder Scrolls? Возможно, это будет последняя моя игра. Я не знаю"
Судя по тому, как Bethesda соблюдает сроки разработки, The Elder Scrolls 6 может полностью пропустить текущее поколение консолей. Похоже, что все, что Bethesda Game Studios выпустит после The Elder Scrolls 6, будь то Fallout 5 или что-то другое, выйдет на консоли Microsoft следующего поколения. А после этого? Если предположить, что Bethesda Game Studios намерена выпустить игру The Elder Scrolls 7, то, возможно, она выйдет через 20 лет.
Учитывая что сейчас и Беседка и Обсидиан под одной крышей Майкрософт, Тодд наверно выжидает как там Авовед выстрелит, пока что он выстрелил только себе в ногу СЖВ пулей в перестрелке с Маском.
>>1987999 Ну Тодд еще говорил что ТЕС6 наверно будет его последней игрой, так что это поэтичный конец: начал с Редгарда как глава проекта, закончил Хаммерфеллом как геймдиректор.
>>1989038 >А вот в Fallout 4 наоборот сделали раздельную броню А в калфилде сделали слот под скуфандр и все. Думаешь, дальше лучше будет и они одумаются?
Oblivion General №98 /oblivion/
Аноним# OP12:04:11 Морндас, 4-й Заката солнца№1981478Ответ
>>1988410 > нужно крутить пресет ENB Эх. > WAC - вообще апофеоз васянства Поэтому скипаю его вместе с ООО, мне маскара за глаза хватит. Если ещё с его видением графона могу согласиться, то из геймплея намажу только то, что захочу. Вот патчи и патчи патчей для OCOv2 - это полезно, сам бы уёбся раскуривать все хитросплетения.
>>1988267 >Вопрос, кого взять для соло пвп - выбор между дк/нб/варденом? Выбирай по геймплею. Чисто имхо: варден - максимальное уныние, но кому-то и такое нравится.
Я уже 2 часа умираю от крыс, гоблинов и невозможности отхилиться, так как всегда рядом враги в Tes Arena. А еще постоянно какая-то залупа появляется, станит и убивает. Это норма? С этим можно, что-то сделать или надо постоянно крутиться по оси и искать врагов, так как они сначала сделают пару тычек, а только после этого я узнаю о из существовании. Вопрос к тем, кто прошел стартовую локацию: надо терпеть или я что-то делаю не так.
Аноним11:05:40 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987491
>>1883279 >магу приходится разбираться в сложной системе заклинаний Но даже так игру критиковали за упрощение механик D&D.
Аноним15:50:47 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987519
>>1879767 (OP) Там жы отмечаются места для сна на карте, вроде, чёрным цветом. Там можно спокойно подлечиться, если спать вне таких мест - тебя будут будить, хехе..
Аноним22:24:44 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987541
>>1879767 (OP) В данжах есть места где можно спокойно отдыхать — небольшие приподнятые подъемы.
Играй за магический класс и абьюзь баги. Два основных которые тебе стоит знать: >1 В Гильдии Магов можно создать имбовые заклинания с минимальной затратой маны. Для этого, при создании заклинания, стоит корректировать эффекты таким образом, чтобы цена золота(вроде бы золота, а не маны) превысила ~63553, из-за чего счёт начнется сначала и у тебя может получится заклятие с максимумом эффекта Щита и Отражения с максимальной длительностью всего за какие-то 10 очков маны. Но если ты заставишь счётчик сбросится во второй раз, то игра вылетает. Лучше всего для этого использовать эффект Non-Detection для заклинаний применяемых на себя и Паралич — для врагов. >2 Из зачарованных предметов можно высасывать ману и "накоплять её", выходя за пределы своей максимального запаса. Точно не помню, как это делается, но для этого тебе точно понадобится предмет, что кастует какое-либо заклинание. Далее, вроде бы, когда оно приготовлено, отмени его и твоя шкала маны восстановится на определённое количество. Это можно повторять сколько угодно, но желательно не накоплять слишком много, иначе игра может крашнуться. Только я не помню, используются ли при этом заряды на предмете или нет.
Что думаете про старифлд? Тодд говорит что это будет целая новая вселенная которая по масштабу больш
Аноним23:59:21 Фредас, 17-й Первого зерна№1885316Ответ
>>1885316 (OP) >Что думаете про старифлд? Думаю, что неэффективными механиками, они погубили бОльшую часть модификаций. А как мы знаем, игры беседки держатся именно на них. Вангую меньший интерес, чем в ф4, если брать одинаковое время после релиза, условно через 5 лет
Аноним12:36:53 Лордас, 2-й Вечерней звезды№1934593
>>1885316 (OP) Лора нет, отыгрывать нечего. 50 часов поиграл и подзабил, зато сейчас обливион накатил и сразу ух бля душа...
Аноним11:01:17 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987489
бамп
Бенор – лучший напарник в скайриме!
Аноним22:14:08 Лордас, 4-й Утренней звезды№1987408Ответ
Бенор – это, самый лучший, преданный и искренний напарник Скайрима. Этот мощный воин, обитающий в тихой деревне Морфал, станет твоим верным спутником, если ты докажешь свою силу, победив его в честном бою на кулаках. С этого момента он не просто компаньон – он становится твоим настоящим другом, который будет идти за тобой хоть на край света, не требуя ничего взамен. Все эти хускарлы, выделенные ярлами для защиты, и прочие наёмнички, готовые служить за звонкую монету, кажутся рядом с Бенором меркантильными и равнодушными. Их преданность обусловлена обязанностями или корыстными целями, а не настоящим желанием быть рядом. В отличие от них, Бенор присоединяется к тебе исключительно из искренней дружбы и уважения. Он не ищет выгоды или славы – ему важен только ты. Его мотивы не омрачены выгодой или потребностью. Это воин, который просто будет с тобой, в огне битвы или в тишине лагеря, несмотря ни на что, ведь ты честно разбил ему ебало в мужском кулачном поединке!
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1980945 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Ни для кого не секрет, что все любители фэнтези любят фанфики (не пытайтесь это отрицать). Тред для обсуждения фанфикшена и лучших его представителей в Русегменте. ГОМОСЯТИНА НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
>>1986559 Объёмненько. Есть ещё на фикбуке довольно оригинальная задумка, где героев Аватара сделали персонажами Скайрима Катара и Сокка - босмеры Зуко и Айро - члены талморской королевской семьи Аанг - довакин и послушник драконьего культа, просидевший во льдах со времён Мираака Аппа - дракон Тоф - каджитка. Правда её пока еще не ввели в сюжет.
мечты о лучшей жизни в фентези средневековье
Аноним# OP13:23:13 Фредас, 20-й Вечерней звезды№1985980Ответ
у всех у нас задротов в жизни наступал момент когда мы непроизвольно погружались в мечты о ахуенной жизни во вселенной магии и.. и драконов наверное.. так вот. было и у меня такое. ессессно. правда я уже все забыл и помню только тэк скэзэть общие черты своих фантазий.
ну типа заснул я в кроватке в своей сычевальне а проснулся посреди мощенной камнем дороге - справа и слева лес спереди город/деревня а сзади горы и нихуя. из одежды только трусы в которых уснул а в голове вопрос "какого хуя?".
потом следует долгий период в котором я лох и пытаюсь выжить. так или иначе я становлюсь относительно или просто крутым (хотя бы меч у бретонского рыцаря дайте спиздить суки) и спасаю из рабства/покупаю у серокожих уродов няшную аргонианку или каджитку. обоих не вывезу - слишком стесняшка и вабще идите нахуй. всю оставшуюся жизнь бухаю скуму и трахаюсь со своей личной фурри рабыней где нибудь в домике на берегу. либо в скайриме либо в вварденфелле.
>>1986158 >и ты просыпаешься обосравшись! Слышишь голос на кухне: Хе-хе, две тройки — и о чём он только думал? Кретин так и не увидел, как я достал туза из сапога
>>1985841 С Тайбера Септима тянется традиция всю родня сажать на разные троны по Империи, как например будущий Пелагий Триквел сидел в Силитьюде или то что все правители Залива Иллиак потомки Тайбера. Так что родня была, но далеко, а там уже их убили потому что худо становится.
>>1985991 Легко, в Геншине даже есть свои двемеры - Кэнрианцы, которые выебывались на город богов Селестию и строили высокие технологии, пока им пизды эти боги не дали. Есть даже последний двемер Капитано, он правда не жирный а дрыщ.
>>1986266 Островок это вообще субпроект, они его по приколу вместе с Сиродилом релизнули. Полноценная обнова с Нарсисом будет через пару месяцев.
Аноним19:51:53 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987532
>>1985646 >ибо там кантоны Вивека точно намного больше размерами тех то в игре, и богаче украшены.
Пиздеж насчет больше, точно такие же по размеру, только текстуры на релизе менее вырвиглазные сделали и плазы спрятали в интерьеры чтобы не лагало. Сходи в молаг мар - там старая версия кантона и сам сравни.
Фус-ро-фап №323 /fap/
Аноним# OP06:28:21 Морндас, 4-й Заката солнца№1981464Ответ
От ловца жемчуга, который третий год вскрывает раковины и таскает их одному и том же торговцу, до Мэри Сью, которая за мгновения игрового времени становится полубогом. Всё верно, это отыгрышетред.
Создаём персонажа, придумываем ему происхождение и мотивацию, а потом живём согласно своим правилам. И не забываем делиться своими похождениями с коллегами. Есть всего одно правило - никому не говорить об отыгрышетреде стараться смотреть на мир игры глазами своего персонажа.
>>1985002 > ибо первое и главное правило призыва заключается в том что если призыватель даст лично в руки что-нибудь призванному существу все уговоры тут же нарушаются и существо становится свободно Блять, дреморы это домовые эльфы из королевства Бретонов? Соус на такой лор можно мне несведущему?
Анон, почему ты ещё не добавил в свой Моррошинд детей с русской озвучкой? Погружение усиливается троекратно. Все куда-то бегают, ходят, топчутся, ругаются. Вообще охрененно
Поскольку модить Свитки - процесс бесконечный, сборки нужно обновлять, накатывать всегда что-то новое, менять надоевшее, иногда хочется просто поиграть, не задумываясь ни о чём и не подмечая, что бы ты хотел изменить или поменять в игре. И иногда, самое лучшее решение - принять Скайрим таким, какой он есть и насладиться тем самым опытом, который ты испытал 11.11.11, когда первый раз запускал игру. Ну, по крайней мере, почти тем опытом.
И вот сегодня я решил бросить всё, и начать играть в ваниллу, но с одной маленькой ремаркой - я буду стараться собрать ИТТ все известные мне эксплоиты и баги, благодаря которым можно быстро набрать себе золота или прокачать скиллы. Зачем? Да просто так, хочется выдавить из игры последние капли контента.
Условия Полностью ванильная игра, никаких неофф патчей. СС-калтент. Не пользоваться читами, за исключением случаев, когда необходимо убрать баги из игры Пропылесосить всю карту (Опционально/Пока не заебёт) легендарная сложность.
Эксплоиты от анонов (В любой современной трилогии свитков) так же приветствуются.
>>1984235 Да, играю в рекву, но кинжал лежит там ещё в ванилле, ещё в 2011-ом его находил. Правда, уже точно не помню, даэдрик или эбони был. Внутри пустой тюремной клетки под соломенной подстилкой. В реквиеме его наоборот выпилили баланса ради и вместо этого положили книжку под названием "даэдрический кинжал".
Аноним14:47:28 Миддас, 4-й Вечерней звезды№1984431
Аноним15:10:48 Миддас, 4-й Вечерней звезды№1984432
>>1984431 даже скорее не "реквием возвращал его до v2.0", а а он был в ванилле одновременно с Реквой до обновы 2.0, Реквием же кучу времени сидел на 1.9.4.1 и дальше обновлялся только где-то после выхода ЛЕ ГОТИ, емнип.
Почему игры тес настолько ленивые и убогие? В пиздючестве не хватало сил адекватно осилить сюжетку о
Аноним12:31:42 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984358Ответ
Почему игры тес настолько ленивые и убогие? В пиздючестве не хватало сил адекватно осилить сюжетку облы или скайрима, прошёл их только сейчас. С каждым новым квестом я ахуевал всё больше, почему так слабо? Какого хуя гражданка в скайриме это 4 одинаковых квестика, структурой: Попиздеть с генералом, попиздеть с воеводой, захватить шаблонный форт, всё. целых 2 раза(!!!) можешь помахаться в городе, ну правда 5 на 5 человек, видимо на армию разрабы поскупились, и ебучий ГОРОД ты осаждаешь в пару рыл, рыл которые говорят одинаковыми репликами, и выглядят как копирки друг друа ,просто с разным паттерном кожи. Какого хуя тодд? Почему вся сюжетка обливиона это 1 в 1 одно и тоже закрытие врат, чтобы в самом конце опять в 3 человека очень скучно и нудно побиться с еще одними и так уже заебавшими даэдриками. Я понимаю что весь сок в основном то в побочных квестах, и они частенько реально прям на уровне, но какого хуя основные сюжетные линии настолько убогие? Почему так лениво? Почему это нравится такому большому количеству людей? Или я просто глупый спок зумерок который "не понимает великого"?
Аноним12:44:10 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984363
>>1984362 И больше ничего в защиту ты сказать не можешь. И так всегда когда спрашиваешь фанатов теса.
Аноним14:22:53 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984373
>>1984363 >фанатов теса Я и не фанат. Тем лишь одна из моих любимых серий.
А если ты не любишь тес, то и какой смысл распинаться перед тобой? Всё равно же свою точку зрения не изменишь.
Аноним15:07:36 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984376
Технические ограничения и слишком большой замах игры.
Типа например в каком-нибудь ведьмаке Новиград кажется намного больше чем допустим тот же Солитьюд. Но Новиград фейковый. Те горожане которых ты видишь на улице это иллюзии. У них нет домов, у них нет работы. Они не идут спать ночью и тд. В Новиграде нет достаточного количества коек чтобы уложить в кроватку каждого болванчика и тд.
А в скайриме это все есть.
Про маленькое количество болванчиков - технические ограничения. Консоли того поколения и так ныли, а 32битный билд это 4 гига оперативки максимум.
Плюс еще у игры ну СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ замах. То есть в ведьмаке ты только Геральтом играешь, нельзя играть чародеем, нельзя играть лучником и тд. Объем проделанной работы и так пиздец какой колоссальный.
Советую тебе поиграть в Kingdom Come Deliverance. Там все похоже на скайрим но лорно больше объяснено.
Поселения маленькие, но они по сюжету маленькие. Ратае-над-Сазавоу и должен быть деревенькой.
Главная осада игры маленькая, но они осождают не какой-нибудь Солитьюд(крупнейший город огромной страны по лору), а замок Тальмберк который и ИРЛ не то чтобы большой. Да там численности народу маленькие, но блин, там воюют кучка бандитов и личная дружина пана. Всего один требушет, но у них по сюжету и был один требушет.
Skyrim RFAB
Аноним17:03:02 Фредас, 13-й Огня очага№1975546Ответ
Глобальная сборка модов для Skyrim, являющаяся самой популярной и технически продвинутой, в корне меняющая и дорабатывающая игровой мир, делая путешествие в нём не только приятным и комфортным, но и безумно увлекательным.
- Огромное количество нового сбалансированного и лорного контента в виде уникального оружия, брони, заклинаний, боссов, локаций, квестов и различных игровых механик; - Новая система прокачки персонажа, основанная на получении опыта за убийство врагов и за прохождение квестов; - Глобальная переработка рас, веток навыков, камней-хранителей и благословений;
Я что в оригинале, что в этой сборке дропаю персонажа после 15 лвл. Тупо скучно становится. Проходить квесты и каким-то отыгрышем заниматься тут тяжело по мне - лучше свою сборку сделать. Ну а просто побегать, побить врагов, протестить очередной билд интересно, да. Я не люблю такое, когда ты игру начинаешь специально усложнять, править баланс, тратить уйму времени на бред какой-то ради пары лишних процентов урона. Это плохой симптом, попытка выжать из игры хоть немного новых, а точнее старых (как при первых прохождениях) ощущений. Но ТЕСы это в первую очередь исследование мира (локаций, лора, игровых механик), а не аутичные бои, не интересные персонажи с характером и даже не сюжет. Я самое большое удовольствие получил в скайриме за последние годы, когда после долгого перерыва запустил и просто прогулялся от факельной шахты по берегам Илиналты до Фолкрита, налюбовавшись этим уютным миром, и сел там в таверне. Хз зачем я это всё высрал