спа жвач, закиньте пж годные паблики во вконтаче с мемами и активным коммьюнити по тесу. такие вообщ
Аноним19:39:12 Тирдас, 15-й Руки дождя№1998884Ответ
Вобщем поиграл я один РП проектик. как раз таки видел тут на дваче кто то зазывал.
рекламить не буду. ибо некультурно да и бабок мне за это ни кто не даст. но в целом шлейф остался негативный от подобного. и сейчас скажу почему
1) ненадобность ни каких профессий. у всех все уже есть. по причине того что в зачатке игры дохера всего наделали что теперь не нужно ни кому, либо начитерили. В игре живая экономика так что если кто то сковал железный меч топор прочую excited оно будет бродить по миру и ни куда не денется. если конечно чел не ушел в афк с вещами и не забил на игру.
2) в игре плохо развита потребнсоть в еде ( в воде потребности нет, хотя могли бы и придумать какие то плюшки слабые от воды ) Разница между топовой едой и если ты зарубишь и пожаришь кролика разница просто миззерная. и на игровой гейплей ни как не влияет абсолютно. т оесть кулинарные профессии тоже в хуй не сперлись ни кому. ты просто можешь быть папашкой и жить на одних кроликах или рыб убийц из озера.
3) Не расчитывай стать блатным если ты не телка или тот кто не задонатил разрабу. множество блатных ролей разданы телкам просто потому что писечки. и донатерам. ты не можешь по праву силы стать где то главным. тебя просто пошлют нахуй и скажут типа ну нет ты так не можешь чел извини. РПШНО ДА.
3) в игре нельзя говорить пожизнёвку дабы не портить атмосферу. но в дискорде они об этом пиздят нонстоп. То есть напрочь им не надо общаться в игре. если они что то мутят просто зовут в дискорде пацанов из другого города.
И если ты хочешь кого то отпиздить то игрок будет тянуть время ( а отпиздить так быстро ты его не можешь ) будет тянуть врвемя пока не позовет в дискорде своих корешей которые придут и навалают тебе в твою наглую ебучку. Как они там появятся ? да просто. типа случайно шли. да там так повсеместно . По этому отыгрывать какого то гопника или убийцу не получится. тебя за это или забанят или дадут пизды в игровых рамках
Чтоб кого то убить это сложный процесс. ты не имеешь право на кого то напасть просто потому что захотел должен быть мотив. если нет мотива тебя забанят а того воскресят. Может ли тебя просто так убить телка или блатной донатер? да может. и тебя пошлют нахуй за твою жалобу. придумают сто тысяч причин почему они могли это так сделать.
Ограбить какого то торговца и под шумок сьебаться ? тоже не выйдет. он быстро позовет стражников из офлайн сети они придут и дадут тебе поебалу. ( да да опять ментальная связь по дискорду )
Но допустим достиг ты каких то высот. обзовелся шмотом или магией .
Что с этим делать дальше ? - нихуя. все подземелья пустые и в них нет лута. тебе надо прибиться к какой то групировке кого либо. и ждать пока до них дойдет очередь и им парочка тройка ГМов сделают отыгрыш на вечерок. Отыгрыш в котором кто то умрет ( не телка и не блатные донатеры ) Но если ты где то наперечил телке то умрешь скорей всего ты . потому что она уже пожаловалась ГМУ в пм и он как послушный пиздалис бежит тебя нахлабучивать или ищет момент для этого
Просто отсутствие атмосферной рп. встреччал процентов 5 только нормальных людей
На этой доске уже есть тысяча тредов по реквиему для Скайрима. Ну так и Морровинд заслуживает хотя бы одного аналогичного.
Этот репак основан на глобальном геймплейном моде 4NM (который уже долгое время есть на нексусе) и глобальном квестовом моде Tamriel Rebuilt (перевод которого вышел только сейчас). Графика, детализация мира и звук тоже улучшены до вменяемого уровня – это само собой разумеется. Создание сборки модов для Морровинда – сложный и муторный процесс. А сделать так чтобы готовая сборка не просаживалась до 10 фпс и не вылетала каждые 3 минуты – и вовсе на грани фантастики. Не удивительно что 99% игроков не хотят этим заниматься и просто скачивают распиаренный Фуллрест-репак с абсолютно ванильным геймплеем прямиком из 2002 года с околонулевым количеством современных модов. Теперь же у этих игроков есть альтернатива – возможность узнать каким может быть Морровинд образца не 2002, а 2023 года. Говорят, что в Морровинд не играют – в Морровинде живут. Это очень точное выражение, ведь если сегодня игрок, не подверженный ностальгическим припадкам, опробует сие Тоддо-поделие с целью именно что поиграть, то он проблюётся, не вставая со стула. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть. Геймплей в ЧИМ зиждется на трёх китах: система перков, боевая система и система магии. При этом все системы филигранно отбалансированы. Перки. В ванильной игре о таком и не слыхивали. Прокачка в 2002 году была примерно такой. Если у игрока прямые руки, то он был способен сокрушать сильнейших врагов уже через 3 минуты после старта игры (спидранщики не дадут соврать). Обычным же игрокам предстояло слетать до Балморы и пару часиков побегать по учителям чтобы прокачать все скиллы и выйти из города уже бессмертным и непобедимым полубогом, мастером на все руки. Качественно РПГ-система была довольно куцая, но количественно – никаких ограничений. Чем она так и подкупала. Прокачай всё, ни в чём себе не отказывай, будь всемогущ. В ЧИМе другой подход. РПГ-система вышла на качественно новый уровень за счёт системы перков. Теперь это полноценное билдостроение. Ты не можешь прокачать всё – придётся делать выбор (а выбирать есть из чего). В начале ты никчёмный бомж и точно не станешь богом через час неспешной игры. Но когда прокачаешься, найдёшь свой стиль и возьмёшь нужные перки – твой билд заиграет, и ты сможешь бросить вызов игровым испытаниям. 3 уровня сложности, которые влияют только на предельную мощь вашего персонажа, то есть на степень перекача, когда вы достигните пика силы. Лёгкий уровень – перекач чистой воды, средний – умеренный перекач, и хард – никакого перекача (рекомендуется). Боёвка. Основана не на закликивании (как в 2002), а на тактике. Из одноклеточной боевая система превратилась в глубочайшую и обзавелась столькими механиками, скольких нет и в современных ААА. Активные уклонения, активный блок, парирование оружием, комбо-атаки с отменой анимаций, боевые стойки, смена хвата оружия, возможность взять по оружию в обе руки, броски оружия, дэши, чардж-атаки, круговые атаки, свои особенности для каждого типа оружия и брони, пинок ногой, отталкивание ногами от стен и врагов, боевые травмы, реалистичная физика полёта снарядов, контроль снарядов, замедление времени, вторичные эффекты от разных типов урона, боевые техники, отравление и временное наделение оружия магией… А главное – новый искусственный интеллект. Противники будут побеждать тебя не потому что у них миллион хп и дамага, да и не потому что ты слишком слаб, а потому что у них крутой ИИ, который не стремится сыграть с тобой в поддавки чтобы красиво умереть как это принято в геймдеве, а стремится именно что одолеть тебя, как если бы это был другой игрок. Но стоит игроку выйти из коматозного состояния, перестать воспринимать Морровинд как кликер и начать проявлять интеллект – и он даст отпор любому. Даже не усердствуя в прокачке. Собственно, есть 2 стула: вы побеждаете либо за счёт перекача, либо за счёт скилла. А учитывая что на харде никакого перекача нет, ваш выбор не велик – только совершенствоваться в скилле и тактике. Что и будет составлять кор-геймплей. Будут враги, с которыми можно сражаться по 10 минут, а можно разбить их и за 3 секунды тем же персонажем. Главное подобрать правильную тактику. Магия. Как оно было в 2002? Мы приходили в Балмору, заходили в гильдию магов, а через полчаса выходили из гильдии магов богоподобной сущностью с бесконечной маной, нафарширвоанной читерскими самодельными спеллами на все случаи жизни. Гигантская магическая система из свыше сотни эффектов. Почти каждый из которых был сломан тем или иным образом. Красота. Что делает ЧИМ? Кастрирует всё на корню как в Скайриме? Ни в коем случае. ЧИМ добавляет ещё добрую сотню магических эффектов к тому что есть, но делает это балансно, да ещё и чинит всё то, что уже было. Экспериментируйте, комбинируйте эффекты, пользуйтесь всем что игра позволяет, не боясь что что-то сломается. Мало в какой РПГ магия столь же продвинута как теперь в Морровинде. Кроме всего этого в игре теперь вменяемая экономика, реалистичный стелс, система апгрейда оружия и брони, продвинутая алхимия, разнообразный бестиарий. А поскольку у нас тут не один мод, а целая сборка модов, то вы получите также удобный интерфейс, доведённый до ума графон, красивое небо, воду, погоду, улучшенную детализацию мира, ландшафта, городов и данжей, половину континента с тысячей новых квестов, шикарнейшую музыку, достойную переработку звуков и тонну других атмосферных мелочей. Все сильные стороны игры усилены, все сломанные элементы – починены. Вот почему ЧИМ-репак можно считать современным геймплейным ремастером Морровинда.
>>1998604 > щит поможет против милишников и лучников С незачарованными оружием и стрелами.
> Двуруч гораздо веселее играется Двуручем я уже наигрался, спасибо.
> Так вот, с зачарованным двуручем будет ещё приятнее Нет, не будет, потому что будешь задаваться вопросом зачем в прокачку оружия вкладывался, если основной дамаг с зачарования идет.
> Может всё это осилишь на 50 левеле, а может на 80. И все эти манипуляции для "средне-легкого" противника.
> Огненный и ледяной атронахи воплощают собой концепт стеклопушек - по-хорошему их не надо танковать Но их придется танковать: ты видел, что происходит в течении одной минуты после встречи с владыкой дреморы? Да и редко встречаешься с атронахом один на один.
>>1998629 >И все эти манипуляции для "средне-легкого" противника. Ну так танкование - это самый примитивный тип геймплея, тупое сравнение циферок хп/дамага, у кого больше тот и выиграл. Чим поощряет не это, а различные геймплейные активности. Можно не жать никаких кнопок, принять тройной шар атронаха в лоб и потратить 100 хп, а можно вовремя прожать кнопку доджа и потратить 25 стамины, полностью избежав урона. И так со вмеми дополнительными активностями, которые в итоге усилят персонажа десятикратно. Примени все эти манипуляции не в танковость, а разгон урона, и атронах не проживёт и секунды, а значит и не продамажит вовсе. Можно к примеру зачаровать сет шмоток на зарядку оружия огнём, ну и манапул довести до 200. Формально это всё ещё воин который просто лупит оружием, а мана на дополнительный урон тратится сама.
>Но их придется танковать: ты видел, что происходит в течении одной минуты после встречи с владыкой дреморы? Да и редко встречаешься с атронахом один на один. Если бы речь шла только о дуэлях, то тут и говорить не о чем - игра бы была примитивной до ужаса. Битвы с толпами - это непосредственно кор-геймплей. Тут ещё больше надо полагаться не на свои статы, а на управление персонажем - позиционирование, использование укрытий, кайт там где необходимо, бурст дамагом где уместно, эффекты контроля на одном пока расправляешься с другим, пытаться разделить толпу и убить по одиночке, либо наоборот собрать в кучу и использовать АоЕ. В общем думать, применять тактику, у нас тут не диаблоид.
>>1998635 > это самый примитивный тип геймплея, тупое сравнение циферок хп/дамага, у кого больше тот и выиграл Это тупое сравнение циферок - основа жанра.
> Чим поощряет не это, а различные геймплейные активности Уходя от жанра, потому что в какой-то степени позволяет манипулировать тупым сравнением циферок, куда-то в сторону спиномозговой активности, ближе к футбольчику или лапте.
> Тут ещё больше надо полагаться не на свои статы, а на управление персонажем - позиционирование, использование укрытий, кайт там где необходимо, бурст дамагом где уместно, эффекты контроля на одном пока расправляешься с другим, пытаться разделить толпу и убить по одиночке, либо наоборот собрать в кучу и использовать АоЕ Это все круто звучит на словах, но на деле оказывается куда печальнее, потому что, во-первых, игра под это совершенно не приспособлена, а во-вторых, это может быть весело только первые пару раз, а потом манипуляции, подготовка, бой и восстановление после боя настолько изматывают, что лишний раз стараешься в бой не вступать. Доходит до смешного, что милишником убегаешь от каких-нибудь кагути или никс-гончей, потому что пить банку исцеления болезни, чиниться и восстанавливать здоровье себе дороже. Или когда не хочешь тратить заряды на оружии, а переключаться или лезть там за этой кнопкой лень.
> В общем думать, применять тактику, у нас тут не диаблоид Ну да, в иной раз на камень залезешь и думаешь, что был бы персонаж магом с их рунами и тотемами, сейчас бы горя не знал.
Идеальная сборка для первого прохождения
Аноним12:38:38 Фредас, 26-й Утренней звезды№1944475Ответ
Доброго времени суток. Каждый год я пытаюсь собрать собственную сборку скайрима с целью наконец-то пройти ее первый раз, но в конце концов что-то ломается, я забиваю и через год повторяю. В ванилу играть совсем не хочется, хотя ендерал прошла на одном дыхании. Посоветуйте идеальную сборку для первого прохождения без васянского графона и анимешных модов, чтобы кайфово было впервые погрузиться в 2024.
>>1998572 > Когда сборка твоя, исчезает этот игровой момент. это кстати база если челу не хватило диндолода, параллаксгена, кэша травы, синтезиса и он помимо графики лезет еще геймплей настраивать - шанс все-таки поиграть в игру уже к нулю стремится
>>1998598 >диндолода, параллаксгена, кэша травы, синтезиса и он помимо графики лезет еще геймплей настраивать По-моему наоборот. Если он начинает настраивать кэш травы, текстуры камешков, скайбоксы и количества золота в четвёртом доме от южной стены, вот тогда возможность поиграть стремится к нулю.
Вопросов тред зверорасовый /question/
Аноним08:49:01 Лордас, 8-й Первого зерна№1994594Ответ
>>1998487 >зашел Арнел Гейн Так то он в тебя зашёл и теперь всегда с тобой.
Почему в скайриме нет женибельных персонажей каджитов? Как геймплей уроженца теплых песков отыгрыват
Аноним00:32:20 Морндас, 7-й Руки дождя№1997933Ответ
Почему в скайриме нет женибельных персонажей каджитов? Как геймплей уроженца теплых песков отыгрывать, когда нельзя найти жену у которой тоже в крови будет скуму варить ?
Daggerfall - вторая часть в серии Elder Scrolls. Несмотря на все свои недостатки и недоделки - это одна из самых известных и общепризнанных классических рпг. Представляя собой эдакую смесь Roguelike и ARPG игра даёт наиболее широкий простор для игрока в плане исследования мира и свободы действий. Замечательнейшая на своё время музыка, великолепная графика с полноценным 3D рендером на продвинутом движке XNgine и крайне интересная и комплексная ролевая система сделали эту игру самой популярной RPG 1996 года.
Где мне узнать про геймплей, фичи, подсказки к прохождению?
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall - UESP содержит самый объёмный набор статей по игре который только можно себе представить. Не 100% точный и объёмный, но, пожалуй, лучший на данный момент и он продолжает улучшаться. Если есть какие-либо вопросы по игре можно смело обращаться сюда.
Какую версию игры выбрать?
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут собрано множество версий игры и патчей, самая лучшая и удобная - комьюнити версия Daggerfall_Setup.exe с установщиком с вшитыми фанатскими патчами и офф дополнениями. При установке можно отключить опцию фанатских квестов, чтобы получить наичистейший оригинальный экспериенс, считается версией игры по дефолту. Так же включает опциональный русификатор или его можно скачать на этой же странице UESP отдельно, если необходимо. https://elderscrolls.bethesda.net/en/daggerfall - здесь можно скачать официальную бесплатную версию игры патча .213, но это установщик для операционной системы MS-DOS, в добавок без каких-либо фан патчей.
Есть ли современные порты игры?
https://www.dfworkshop.net/ - Daggerfall Unity это порт игры и ряд инструментов для неё. Используя движок юнити в качестве основы, на момент создания треда все функции оригинальной игры практически готовы. Значительное количество новых настроек, разрешений, вариантов рендера позволят увидеть дагерфолл в новом свете. https://github.com/Interkarma/daggerfall-unity/releases - тут можно скачать самую новую версию для Windows, Mac и Linux. Подробнейшие инструкции по установке и эксплуатации в мануале внутри файла скачивания. https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/ - в данной вкладке можно следить за прогрессом, что готово, а что нет. На данный момент все фичи для прохождения готовы, порт в бета тесте. https://forums.dfworkshop.net/viewforum.php?f=27&sid=00f9ac54373c901593db5aec0c499227 - игра уже обрела своё моддинг комьюнити! В этой ветке официального форума вы можете найти все на данный момент релизнутые моды для Daggerfall Unity, коих уже множество - новые возможности для интерфейса, новая графика, новые квесты и фракции и так далее и тому подобное.
Чта такое Battlespire?
Первоначально планировавшийся как аддон для тес2, стал самостоятельной игрой-данженкравлом про имперскую крепость между нирном и обливионом на улучшеной версии движка XNgine. Можно разговаривать со скампами и огромной черепахой. Есть даже мультиплеер - дизматч, тим дизматч и кооп. https://en.uesp.net/wiki/Battlespire:Battlespire
Парни, а когда EBANY кинжал в начале выбираешь, он изначально new или уже used? А то я не посмотрел при старте, а перед выходом из данжа чота заметил, что он ажно battered, хотя я даже далеко не всех мобов им убивал, больше магией пытался и иногда только дорезал уже вблизи.
TES 6 тред tes6
Аноним23:35:59 Тирдас, 18-й Первого зерна№1995762Ответ
>>2000503 Скорее всего это фулл наработки Беседки, тес 6 будет не ниже. Многими моментами очень напоминает тесо, анимации получения ударов, анимации сбора, но это только плюс. Жаль конечно боёвочке лишь чучуть добавили динамики, но в целом гораздо круче оригинала. Если что я вообще не люблю ремастеры, тут по всем моментам годнота.
судя по анимациям в ремастере Облы, работали над ним пчёлики из зенимакса. Собственно как в прошлой беседе делаем выводы что Беседка не сильно рвётся браться за свитки, у зенимаксов есть тесо, так что следующая игра будет ремастер Моровинда(года через 2-3) и уже к 30тому, 32ому выйдут 6ые свитки. А Тоддлер будет заниматься Фолачём и Старфилдом
Вот мне одному кажется, что в игре не хватает рандомного дропа всяких разных вещей как в ммо, чтоб тебе мог выпасть рандомно какой-нибудь захуяренный ИИ молот топор бога скал с зачаром на какое-нибудь землятресение с крутыми эффектами, ну или тупо просто рандомнвн предметы с зачаром. Типа у тебя же есть инвентарь, так что логично, что с какого-нибудь дауна с кинжалом тоже может дропнуться что-то ахуенное с его инвентаря.
Ну и еще рандомные искатели приключений в мире, тоже высранные ИИ, которые идут на какого-нибудь босса и ты можешь с ними пойти. Данж какой-нибудь вечный с 100й этажей и боссами, куда ты пиздуешб с нпс в пати хуярить мобов ради прокачки уровня. Ну и просто высранные ИИ интересные торговцы, рандомные челы с заданиями, ярмарки, продавцы редких предметов.
А еще игре не хватает порта на смартфоны и это самое грустное, что разрабы не только ТЕС, но и других игр нихуя не портируют.
Приветствую, в скором времени предстоит отправится в командировку, поэтому думаю скачать на свой старенький ноут Skyrim LE, да бы коротать вечера за игрой. Но ванильку я уже прошел приличное время назад и хотел бы сейчас попробовать накатить модов. Итак, ибо я новичек, то какие подводные камни стоит учитывать? что лучше NMM или MO2? Что стоит учитывать при установке модов и как не ловить краши на каждом шагу? Какие моды стоит кидать в сам корень игры, а какие можно через установщик (NMM, MO2)? В общем, дайте пожалуйста полезные советы, чтобы не промучиться с установкой добрую неделю. Заранее спасибо!
>>1996884 Пидораш, значение знаешь? Васянство - это не все, что тебе не нравится и "отход от Божественного Аригигинала*тм", это низкокачественный мод, ю диг? А не любой мод и ТЕМ БОЛЕЕ не ремастер, кеквэ.
Фалкар, глава гильдии магов Чейдинхола, выдает задание стажерам: - Слушайте сюда, личинки магов, объясняю один раз - в колодце лежит кольцо. Видкун! - Я! - Подними кольцо. Видкун тужится, пыжится, не поднять. - Рядовой Видкун, доложить ситуацию! - булькающий звук из колодца Фалкар удивленно смотрит на колодец в течение тридцати секунд. Затем громко орёт: - Дитсан, еб твою мать, десять нарядов вне очереди! - За что? - У тебя рядовой дезертировал!
>>1998580 Нет, спасибо, я там уже был. Однажды месяц подряд проработал ежедневно с восьми до восьми и получил за это премию в 1,5к рубасов. Тогда и решил, что коммерция - сразу нахуй и налево, после чего срулил на государеву службу. Лучше ненавидеть два дня из семи, чем пять из семи.
- Ра`Жид, в чём разница между тобой и этими дилетантами-воришками? - Очень просто. Эти дилетанты говорят: "Гони сюда все свои деньги!", а Ра`Жид говорит: "Если друга Ра`Жида всё устраивает, пусть он подпишит вот тут, пожалуйста"
Однажды Ра`Жид остановился возле одного из домов в Кальдере. Ра`Вирр дёрнул его за рукав, но Ра`Жид сказал: - Ра`Жид пока дальше не пойдёт. Ра`Жид видит окно возможностей.
- Сегодня Ра`Жид нашёл вот такую толстую золотую цепь! Правда пришлось вытряхнуть из неё какого-то данмера.
Как-то раз к Ра`Жиду подошёл Посос Орал, достал даедрический вакидзаси и сказал: - Эй ты, кошак, что выбираешь, жизнь или золото? Ра`Жид конечно же сказал: - Ра`Жид выбирает золото! Потом достал свиток элементального взрыва и добавил: - Пусть данмер сам подумает, зачем Ра`Жиду сдалась жалкая жизнь Пососа Орала?
Однажды Ра`Жид в тёмном переулке остановил Пососа Орала и двух его друзей и достал свиток элементального взрыва. - Эй, это что, ограбление? - спросил Посос Орал. - Нет, каджит сейчас нарисует групповой портрет на этом свитке!
Когда Посос Орал тайком прокрался в дом Ра`Жида, он вынес всё - боль, унижение, побои, пытки.
- Когда Ра`Жид жил в Сиродиле, имперцы так его раскормили, что Ра`Жид воровал только шторы.
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1989251 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Как же корёжит от вот этой темы западной. Всегда когда оказываешься в контексте западных лородрочеров вместо обсуждения лора всё скатывается к обсуждению, чью культуру апроприировали в этом случае и какой же насильник вот этот автор согласно многократно опровергнутым заявлениям. Ах да, я ещё аутист!
Как в Elder Kings 2 стать магом с нулевой арканой? Скастовал на себя атронаха и получил пять арканы, но это не дает мне возможности пойти учиться в универ магии.
Вопросов тред им. Шестого Дома /question/
Аноним10:33:12 Тирдас, 4-й Восхода солнца№1990579Ответ
Обливион лучше скайрима стартует здесь 1. Выходим и видим зеленые бескрайние поля> непонятно куда идти с горы 2. Класс уже определен, идешь качаться 3. Не надо камень зодиака выбирать, уже выбран
>>1950994 Чел, ты в своём посте перечислил именно то, за что по факту бессознательно облу и любят.
>со злоебучими воротами через каждые 30 метров Именно. >которые спаунят всякое надоедливое говно + руинят погоду + меняют музыку + убивают мирных неписей? Да, верно. >И эти чёртовы ворота закрываются не 30 секунд как дракон, а 10+ минут Да, да, мой друг, именно. Самое забавное, что беседка добилась этого эмоционального настроя непреднамеренно, то есть они как бы хотели сэкономить, и поэтому сфальшивили, но получилось не хуже, а даже лучше. Закрытие врат - это реальная рутина, которую выполняет ЧС. Пройти мимо - значит подвергнуть опасности горожан, крестьян, фермеров. Решится на закрытие врат - потратить минимум минут 15, потратить ресурсы, зелья. Самое интересное, что ты как бы всегда подсознательно стоишь перед выбором пройти мимо или войти в обливион. И заходя уже в 15 раз, ты буквально чувствуешь эту мерзость, эту гадость мёртвых земель Дагона - Истинную сущность плана бога разрушения, эти кровавые облака, готовые обрушиться, эти растения, отравляющие воздух, когда ты проходишь рядом с ними, эти колючие лианы, постоянно жалящие тебя, эта кипящая лава, этот воздух, этот смрад, который буквально начинаешь ощущать в реаллайфе. И это чёрт возьми прекрасно! И это делает врата обливиона по настоящему живыми, ты не любишь их, ты их просто начинаешь ненавидеть, а ненависть это тоже любовь, только со знаком минус. Ты как бы буквально ощущаешь себя трагичным героем, который в очередной раз должен закрывать врата, должен страдать ради других, но это же и есть та самая высокая драматургия.
>>1842276 (OP) > Выходим и видим зеленые бескрайние поля> непонятно куда идти с горы Ну кстати по факту. Стартовая локация скайрима настолько коридорная, что кроме как в Вайтран из Ривервуда идти нехуй. А в обле можно хоть пойти в самый ближайший Имперский Город, чтобы закупиться в торговном районе, хоть в Королл по основному квесту, хоть в Чейдинхол или Бравил, равноудаленные от выхода из канализации. Ни один из городов не выступает как стартовый и нет этой нелогичной excited из морры и ская, когда в стартовой деревеньке из трех домов есть торговец, у которого можно купить и оружие, и заклинания, и вообще всё-всё-всё, что нужно на старте, в то время как в других более крупных городах у барахольщиков и близко не такой богатый ассортимент. Разве что в Имперском Городе есть Торонир, но на то это и Имперский Город. > Класс уже определен, идешь качаться Если в главных навыках есть непрерывно качающаяся в фоновом режиме excited по типу атлетики или доспехов, то прохождение превращается в ад из-за молниеносно растущего уровня и автолевелинга. >Не надо камень зодиака выбирать, уже выбран На самом деле надо. Эти камни расбросаны по карте и можно с их помощью получить дополнительную способность сверх той что уже есть от знака рождения что делает тот же знак башни бесполезным, потому что ты и так можешь получить способность открывать замки от камня.
>>1963931 >прохождение превращается в ад Главное 10-12 уровни побыстрее проскочить. Там появляются пумы и сраные огоньки, с которым трудно бороться. На более высоких уровнях уже проще. Могут доставлять проблемы гигагоблины и зивилаи, но в целом уже есть и хорошее оружие, и зачарованная броня, и заклинания, поэтому играется уже нормально.