Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, прошедшие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: 1. Запрещен пиар конференций. Исключением является публичная легитимная конфа. 2. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. 3. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. 4. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. 5. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть 6. ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: 1. Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. 2. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. 3. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
Ну ладно еще когда в два смычка - куда ни шло, но когда между двумя смычками болтается третий и болтается без напряжения потому что уже привык к такому - еще хуже! Нет ну вы представьте только - эрекция просто пропадает потому, что привыкаешь к анальным утехам, это что же такое делается, м?! И вот вроде болтается весь такой мягонький, маленький и ненужный - и тут как начинает течь! Течет прям течет, сначала ниточка, потом аж ручеек, а обладатель сей "красоты" еще и стонет, просит не останавливаться и даже подмахивает как блядь. Знавали мы таких, которые чуть что сразу на хуй прыгают при первой возможности, в рот берут и жадно сосут, причмокивая и покорно глядя в глаза. Слышал, тут таких целая конфа обитает - собираются все вместе и обсуждают у кого какого размера анальное кольцо, извращенцы!
>>1600802 Бесполезные болтающиеся смычки надо прятать в плоские клеточки, чтобы они полностью уходили вовнутрь и дополнительно стимулировались от долбежки в анал. В конфе половина участников такие носит, а ключики отсылают по почте администратору конфы.
Мне лично не рассказывали, но я подслушал, что кто-то видел видеоматериал, в котором плотно прижатые друг к другу вполне настоящие пенисы стимулировались женской ручкой и одновременно эякулировали друг на друга
>>1600809 Снять бы с тебя трусики, схватить тебя за попу и раздвинуть её, чтобы анус и влагалище приоткрылись немножко и получились две открытые дырочки, примкнуть ротиком к ним и кончиком шершавого язычка прямо внутри киски и попки покругу им там поводить, играясь, проникать язычком все глубже и глубже, и раскрывая попку все больше и больше, чтобы было слегка больно... а потом обслюнявить пальчик и засунуть его в попку, а язычком ласкать клитор, периодически засасывая его ртом и другой рукой оттягивать кожу вокруг клитора кверху, чтобы его слегка оголять и доставлять больше удовольствия...
Извини. У меня тянка ирл появилась и как-то неинтересно стало рп заниматься. Да и я ей пообещал поменьше на дваче сидеть, чтобы больше проводить время с ней.
>>1600840 Так вкатись нормальным, он же писал что аниме ему не сильно по душе водить. Он не виноват что люди пошли играть, а потом тупо все посливались, что за хня? Я поражаюсь, сидят тут, плачут что игор нету, а сами даже вкатиться не хотят.
А правда, что Джайна еблась на могиле своего отца с Траллом и впустила тысячу миллионов орков в королевство для решения демографической проблемы после истощающей войны с плетью?
>>1600851 Не знаю насчет подобных слухов, но вот многие отмечают ухудшение магической связи с другими королевствами в последнее время. А еще пропал волшебный тонизирующий напиток из лавок, который из листьев коки, который начали заменять черной водой со вкусом сладкой бузины, сотни их, но все равно не кока, все равно не то
>>1600853 Можно долго рассуждать что случилось, почему и как, да только стража может в лучшем случае наведаться для уточнения шибкоумности. В худшем инквизиция сладкого порошку насыпет под дверь и будут потом нас с тобой по частям находить за тридевять верст, списав потом все на неумение пользоваться камином
Создайте кто-нибудь тред с шапкой-введением и минимумом правил, без лишней воды и прочего и отдайте на растерзание игрокам. Так сказать экспериментальный тред
Чето типа выкинуть в открытый мир игроков без карты и дать задание - пойти туда, найти то, побить того. Все, дальше игроки сами. Тут и фантазии можно развернуться, и импровизировать сколько угодно, да вообще считай песочница, но в открытом мире
Из основных правил - держаться вместе и не останавливаться нигде надолго. Алсо ГМ может и быть, но он будет ну допустим лидером пати, а не кем-то абстрактным, который решает удалось то или иное действие или нет
>>1600871 С трудом представляю как можно играть в такую игру, да еще и не в одиночку. С другой стороны, как за экспериментом, я бы понаблюдал, или даже закатился для фана.
>>1600871 >дать задание - пойти туда, найти то, побить того >открытый мир игроков без карты >Все, дальше игроки сами Как ты себе это представляешь? Кого игроки будут бить по заданию, если ГМских нпс нет? Кто локации будет описывать, торговцев и трактирщиков всяких отыгрывать? Сами игроки? Так они же друг с другом пересрутся еще при первой встрече с таким подходом. По крайней мере, на этой доске уж точно. В таком формате может существовать только какой-нибудь поезд, либо игра на 2 человека, где 1, фактически, является игроком и ГМом одновременно.
>>1600932 Кинув последний раз взгляд на твои анусные красоты, молча разворачиваюсь и ухожу восвояси, думая о том, почему с мужиками так не везет-то никак
Вот я думаю над концептом автономного треда вот этого >>1600871 анона. Он молодец, конечно, огрызок вкинул, а как реализовывать непонятно. По идее если видоизменить формулу поезда, то может и получилось бы вменяемая самоиграйка. Например данжен кроулер, где вы в пати игроков исследуете какое-то подземелье или лабиринт, пройдя комнату роллите какая окажется следующей, а там уже куча вариантов в виде комнат с сокровищами, оружейных, комнат с ловушками, с какими-то испытаниями, с целебным фонтаном, с баффающим обелиском, с гоблинами, с троллями и тому подобное. Соответственно, комбинаций комнат с врагами должно быть много, где они в разных количествах и составах там присутствуют, а в начале треда каждому монстру расписать статблок в одном посте, чтобы не требовался гм каждый раз когда вы встречаете мобов, такой вот мануал как бы. Комнаты с боссами, чтобы не встречались слишком рано, сделать так, чтобы их можно было нароллить только при каком-то выполненном условии, например чтобы игроки зачистили 10 комнат с врагами перед этим, иначе реролл. И в целом можно вот такие комнаты, зависящие от условия, придумать не только для боссов. Прикрутить ко всему этому ролевую систему с уровнями, экспой, лутом и пускай игроки ходят данжи зачищают. Можно классовую систему чётко прописать, кто на каком уровне какую способность и заклинание получает. По желанию добавить полноценную процедурную генерацию карты, указывая в списке роллов в каких комнатах в какие стороны есть проходы и какие являются тупиковыми, чтобы игроки рисовали реальную карту и могли полностью зачистить данж, а потом пойти в следующий. Чтобы было возможно вкатиться в пати к остальным по ходу игры, ввести объяснение, что вкатывающийся был пленником прикованным к стене в текущей комнате и игроки его освободили.
>>1600950 Идея ставила перед собой целью упростить игру и сделать игроков свободными и независимыми от ГМа, при этом сведя к минимуму срачи между ними из-за геймлейной составляющей, а ты вон скока набросал всякого-разного уже - запутаться можно это во-1рвых, а во-2рых запутаться можно
И никакой это не поезд былбы, поезд это прародитель таверны, а у нас тут экшон. Я рассматриваю вариант все же с участием ГМа, но его роль не более чем лидера пати, считай ГГ. Вот как к ГГ по ходу игры присоединяются герои и уходят от него, так и он пати вполне логично ведет за собой, чето вроде концепции драгон аге оригинс я хз, только ГГ на ходу сам сюжет сочиняет и монстров придумывает, ну и в сторонке не стоит
А вот эти все роллы-перероллы, комнаты с боссами, системы, тупики - д у х о т а, в такое играть никто небудет, ну может на этой доске и найдется пара извращенцев
>>1600950 По описанию похоже на соло-рпг типа d6 dungeons, где ты сам кидаешь кубики на размеры комнаты, ее содержимое и обитателей, лут и т.д. и сам же их проходишь. Но это довольно уныло, потому что смахивает на какой-то ролевой онанизм (расширяем терминология ролеперверсий, лол), а вот в мультиплеере это могло бы быть весело. Наверное. Только тут один хуй один игрок будет обязан описывать происходящее и кидать кубики за монстров. Ну или можно сделать систему ходов, чтобы каждый по очереди занимался этим. Еще можно ввести какую-нибудь систему очков, чтобы например ты мог заставить орка уронить топор или чтобы вам лут покруче дропнулся. Но это занятие для поехавшего геймдизайнера с избытком свободного времени уже.
>>1600951 >запутаться можно это во-1рвых Брух. >а во-2рых запутаться можно Брух. >Идея ставила перед собой целью упростить игру и сделать игроков свободными и независимыми от ГМа, при этом сведя к минимуму срачи между ними из-за геймлейной составляющей, а ты вон скока набросал всякого-разного А играть во что тогда? Набросал-то сколько, набросал, мрак, невозможно разобраться сколько опыта ты будешь получать за убийство гоблина и как цифры выглядят у ролла и соответсвующего ему варианта событий, сложна капец я математику в 3 классе не учил, невозможно срач не начать будет.
Мне в общем-то побоку какая у тебя конкретно мысль была, я прочитал пост и выдал свою идею вызванную размышлениями о твоей. Если тебе не нравится, то свою мысль сам и развивай, я ведь не обязан за тебя тут думать и всё делать.
>А вот эти все роллы-перероллы, комнаты с боссами, системы, тупики -д у х о т а, в такое играть никто небудет, ну может на этой доске и найдется пара извращенцев Ну это уже классика жанра. В это никто играть не будет, это духота, это кал, а в итоге каждый раз игроки всё равно набираются, каждый раз одно и то же. И чё я нового тут придумал? В каждой игре и так уже роллят успех действий, у персонажа есть хп, урон, мана иногда, есть всякие зелья лечений. Из пальца высасываешь претензии.
>>1600952 >а вот в мультиплеере это могло бы быть весело. Наверное. Да вот в мультиплеере как раз и должно стать, игроки же не просто там будут атаки по врагам прокидывать, общаться начнут и уже социальный элемент появится, будут привалы делать, чтобы отхилиться, если с картой полноценной играть то ещё и планировать будут куда бэктречить до комнат особых. >Только тут один хуй один игрок будет обязан описывать происходящее и кидать кубики за монстров. Необязательно, можно засунуть роллы мобов в роллы игроков, последняя цифра это результат твоего ролла, а предпоследняя это ответное действие моба или вроде того.
>Еще можно ввести какую-нибудь систему очков, чтобы например ты мог заставить орка уронить топор или чтобы вам лут покруче дропнулся. Это уже детали конкретной ролевой системы, а не общей структуры, тут кто во что горазд может делать. Лично я бы сделал так, чтобы с мобов не только икспа, но и лут иногда падал, однако я бы не выдумывал чего-то разветвлённого и сложного, а сделал бы простенькую линейную прогрессию лута по мощности, чтобы не тратить на это кучу времени.
Игра как аллюзия на жизнь. Ну вот ту самую жизнь, которую хочется прожить. Все только говорят о ней, фантазируют, прожили ее несколько раз в своей голове, но при этом только и делают что сидят недовольно бухтят, перекладывая ответственность за ее отсутствие то на серунов, то на (((((конфу))))), то на самого "Г-а", который не то один, не то их несколько.
Были и раньше веселые, но остались только воспоминания, которые сладко смакуются, но их уже не повторить. Вот так и ирл сидим, ждем чего-то, что нафантазировали себе или поддались влиянию чьих-то идей...
>но их уже не повторить Так и не хочу повторять. Вот честно - наигрался за эти годы. Вкатился в 18м, поиграл, побугуртил. Теперь просто захожу отписать какую-нибудь дурость. Могу по-доброму посочувствовать тем, кто поздно вкатился, но самого не тянет ныть про отсутствие игр даже рофла ради.
>посочувствовать тем, кто поздно вкатился А зря, сейчас днд и рп тема на хайпе, миллион конфочек и мест где катают всякие рп. Зумерки сейчас застают максимально доступные и комфортные игры.
>>1601026 >Твой любимый анигири импотент и никого проткнуть не может Просто ты плохо ему сосал. В следующий раз попробуй включить в дело свои ловкие ручки.
Конфобляди настолько ссыкливые, что не могут обсуждать друг друга в беседке, делают это анонимна здесь. В них ни дастоинства, ни чести, ни смелости сказать чото человеку даже не в лицо, а просто от своей аватарки. По жизни небось комфортики соевые, тихие стесняшки, таких если на колени поставить и сказать надо сасать - не будут спорить, потомушто надо так надо. Вооооооот
Тмирэль небольшая деревушка на перепутье дорожных трактов королевства Андор. Ее часто посещают разные личности путешествующие по королевству, от торговцев и наемников до искателей золота и различных авантюристов.
Обычно они останавливаются в Черном Псе, забегаловке для местных фермеров и рабочих, с дешёвыми комнатами, и даже бесплатным местом на конюшне, или в Золотой Монете, более приличном ночлеге для способных оплатить их цены торговцев и аристократов.
>>1601036 Ну для четырех-пяти игроков разделяться на две таверны это как-то уже... Но твой слог мне нравится, твой чнод мне нравится, твой черный пес мне нравится, так что запускай. Кофейку хлебну и готов буду через часок-другой
Кхем-кхем, рекомендую всем проверить свои учетки на госуслугах. Заботливое государство оставило там всем небольшой подарок, уверен, вам понравится. Спасибо за внимание, кхем-кхем.