Игры с рулбуками, MTG, реквесты мастеров, и тому подобное караваном уходит в /bg/.
Игры по известным сеттингам, механика которых существенно допилена остаются здесь.
Приветствуем всех в едином и прикрепленном треде /wr/!
Напоминание: ИМЕЛ СМЕЛОСТЬ СОЗДАТЬ ИГРУ - ИМЕЙ СОВЕСТЬ УВЕДОМИТЬ ИГРОКОВ, КОГДА ДРОПАЕШЬ ЕЕ, БЕССОВЕСТНАЯ СКОТИНА!
Кубы кидаются так ##XdY## где вместо X нужно подставить количество костей, а вместо Y - число граней на каждой из них. Один обычный кубик будет 1d6, например. Ограничения: не более 20-и дайсов в одном броске, не более 100-ни граней у каждого дайса и не более 10-и бросков за пост.
Если у вас есть рулбук, то вам в /bg/. Разве что если этот рулбук создали вы сами - в таком случае добро пожаловать.
А теперь по делу.
Здесь вы можете: - Задать любой вопрос по тематике доски. - Реквестировать проведение игры/найти мастера/игроков. - Дискутировать. - Кидать тестовые и не очень дайсы.
Помимо этого здесь же вы найдете: - Устаревший на бессчетное число лет лет FAQ http://2ch.hk/faq/faq_wr.html для мастеров и игроков. - Список действующих игр (смотреть в постах с темой "Список игр"). Обычно его пишут аноны. Аноны, которые пишут - ставьте пометку. На деле всем похуй, хотя поворчать на отсутствие обзоров любят. - Прокисшую и разлагающуюся компанию.
Также напоминаю, что: - Ссылки на конфу и её реклама запрещены, нарушение карается баном и деллоллом. - Не нравится чья-то игра? Выскажись в Ненависть-треде! Все точно обратят внимание на твое очень важное мнение. Не стоит делать это здесь или в игровом треде, хоть это и филиал /b/. - Не будь хуем. ОПом-хуем - можно. - Не вниманиеблядствуй. - Банами караются помехи играм и форсы. Помехи играм - это всякого рода вайпы, откровенно вредящие ходу игры, действия, et cetera et cetera. Форсы - тоже, что и первое, но с конкретной тематикой. - Главная проблема /wr/ - это лично ТЫ, аноним.
>>869332 А может лучше действительно десятые? Играть в ДЕТЕКТИВА МАГНУМА - ну уже пройденный этап. Так хоть смысл появляется в нейропластичных чуваках, которые могут становиться одним целым с электроникой(привет, Киборг из ДС) и всякие умные головы, выслеживающие суперзлодея по капле мороженого на изображении 360р
>>869334 >Играть в ДЕТЕКТИВА МАГНУМА - ну уже пройденный этап Ну я думал в СНГ. Кооперативы, первые полноценные районные банды, сбежавшие эксперименты из НИИ и вот это вот все.
Собственно мое видение - вы как раз и были бы участниками супергеройского кооператива, который бы держал один хваткий партийный бонза со своими абициями.
>>869335 Чисто моё видение - прикрутить 90, после распада ссср, когда за счёт как раз экспериментов из НИИ и кооперативов местный бонза пытается предотвратить пиздецому
>>869335 >>869336 >>869338 Аж первой редакцией Эры Водолея повеяло. Ностальгия, однако, по первым ролевым играм в начале нулевых. Светлые времена были...
Свитки Ордена Организач #0
Аноним09/12/25 Втр 15:43:23№868487Ответ
Серебряный колокол умолк, дав вашему слуху освободиться от навязчивого звона. Порывы ветра трепали седину волос, но холода вы не ощущали — тело давно сроднилось с морозом. Напротив, вы двинулись навстречу потоку воздуха, к просторному проему в стене.
С его высоты открылась панорама владений Ордена. Внизу, невзирая на шквальный ветер, послушники выполняли хозяйственные работы, закаляя характер. На тренировочном плацу братья-воины оттачивали приемы под началом одного из магистров. Вдалеке, через главные врата, медленно втягивался длинный караван — путники искали спасения за надежными стенами. У амбаров суетился брат-кухарь с помощниками, запасаясь провизией.
Эта картина наполнила вас тихой радостью. Наконец-то для Ордена настал золотой век: амбары ломятся от зерна, странники находят кров в гостевых покоях, а в кельях не смолкает тихий ропот молитв. Ордену больше не нужно доказывать право на существование: ремесленники покорили дикую природу, воины заставили соседние королевства уважать свою силу, маги обезвредили угрозы Мертвой горы.
Но глубоко внутри уже давно таилась тревожная мысль: всё складывается слишком хорошо. Не успев её до конца обдумать, вы услышали за спиной торопливые шаги. Не оборачиваясь, вы узнали поступь одного из послушников. Юноша, почтительно склонив голову, протянул вам небольшой цилиндр с личной печатью Оракула — донесение, доставленное голубиной почтой.
Развернув крохотный свиток, вы сразу узнали скупой, лаконичный почерк. Оракул, как всегда, был краток: незамедлительный приказ собрать магистров и выдвигаться в западное королевство, в приют, где он сейчас находится.
Отдав распоряжение передать послание остальным магистрам, вы отпустили послушника. Ваши худшие предчувствия подтвердились: Оракул собирает всех глав только в одном случае. Он получил видение — настолько важное и опасное, что доверить его бумаге он не мог.
Если всё действительно будет так плохо и игра заглохнет, я предлагаю всем братьям и сестрам отыграть разнузданную оргию в трапезной, обосновывая это тем что какой-то недотепа нашёл в подвале Ордена свиток из-за которого все впали в безумие.
Эй, а чего вы на меня так смотрите? Я же просто предложил. В шутку. Эй, какой ещё костёр, вы чего?!
Война, что должна была положить конец всем войнам, осталась в прошлом. Но её призрак не нашёл покоя. Он бродит по Европе — по опустевшим цехам Эльзаса, по истерзанным полям Фландрии, по мостовым Берлина, где за стуком каблуков на танцполе слышится отзвук марша. Версальский договор оказался не миром, а перемирием, написанным на ломком пергаменте ненависти.
За океаном, в Америке — разгар "ревущих двадцатых", эпоха рассвета перед грядущим крахом Великой Депрессии. В британских колониях разворачивается антиколониальная борьба, Франция подавляет восстания в Африке. Старый Свет, разочарованный в своих старых идеалах, ищет новый путь в будущее: будь то советский эксперимент или дерзкий фашизм Муссолини. В Германии движение НСДАП набирает силу. Молодые страны, дети павших империй, робко делают свои первые шаги в строительстве национального государства, шатаясь между либеральной демократией и вождями с сильной рукой.
На востоке — СССР, такой же юный; в Китае гремит гражданская война, конца которой не видно; а в Турции Мустафа Кемаль Ататюрк строит свою новую Турцию. Японская Империя, после провала интервенции в Россию, бросила свои силы на уязвимые и нестабильные земли мёртвой Империи Цин.
Мы знаем, чем это всё закончится.
Но, может, всё могло бы пойти иначе?
СУТЬ ИГРЫ: Симулятор политики в мире альтернативной истории со стартовой точкой в 1925-ом году. Цель игрока — выжить и прийти к успеху через культурное, научное или военное доминирование. Каждый игрок может выбрать любую страну на карте мира и взять её под контроль. Можно начать с текущего исторического правительства, но можно сделать интереснее и посадить на место правительства свой, шизоидный режим, возникший где-то после конца Первой Мировой. Как он появился и пришёл к власти решать вам. Для этого нужно заполнить анкету, приведённую ниже. Один ход на начала игры — месяц, за один ход у вас есть действия на внутреннюю политику, внешнюю и военные действия. Опять же, это продолжение нейрослоповых политических игр последних месяцев, только больше, ярчее и смелее. Основную механику и результаты действий всё так же просчитывает товарищ Си, но теперь глубины немного меньше.
Анкета игрока:
Раздел 1: Политическая система (на старте игры) 1. Тип правительства: (например, парламентская демократия, конституционная монархия, фашистская диктатура, военная хунта, однопартийное государство и т.д.) 2. Правящая партия/фракция: (название и краткая идеология) 3. Глава государства: (Имя, должность, политические взгляды) 4. Глава правительства: (если отличается от главы государства) 5. Внутриполитическая стабильность: (Оцените от 1 до 10, где 1 – полный хаос и угроза гражданской войны, 10 – абсолютная поддержка режима населением). Рассчёт стабильности будет ниже. 6. Основные внутренние угрозы: (Коммунисты, сепаратисты, реваншисты, анархисты и т.п.) 7. Основные политические цели на старте: (Например: "Стабилизировать экономику", "Подавить сепаратизм", "Вернуть утраченные территории", "Построить "народное государство"")
Раздел 2: Экономика и промышленность 1. Уровень экономики: (Опишите: разрушена войной, стагнирующая, развивающаяся, мощная и т.д.) 2. Ключевые ресурсы: (Что страна производит/добывает в избытке: уголь, сталь, нефть, пшеница, каучук и т.п.) 3. Ключевой дефицит: (В чем страна остро нуждается и вынуждена импортировать) 4. Состояние промышленности: (Уровень технологий, степень износа после войны, способность к быстрой мобилизации)
5. Финансовое состояние: (Гиперинфляция, крупные долги (кому?), стабильная валюта, золотой запас)
6. Основные торговые партнеры: (С какими странами ведется активная торговля?)
Раздел 3: Вооруженные силы и геополитика 1. Численность армии: (Примерная, в тысячах человек. Учитывайте ограничения договоров, если применимо) 2. Состояние флота: (Крупный, прибрежный, устаревший, современный) 3. Состояние авиации: (Наличие и качество ВВС, даже если это лишь несколько десятков самолетов) 4. Военная доктрина: (Оборонная, наступательная, опора на флот, блицкриг и т.д.) 5. Основные союзники: (Страны, на которые можно положиться) 6. Основные противники/угрозы: (Страны, которые рассматриваются как враги) 7. Внешнеполитические цели: (Например: "Создать буферную зону на востоке", "Вернуть колонии", "Не допустить распространения коммунизма")
Раздел 4: Социальная сфера и идеология 1. Общественные настроения: (Революционный пыл, пацифизм, реваншизм, страх перед будущим, оптимизм) 2. Уровень поддержки режима населением: (Широкий, только у элит, насаждается силой) 3. Национальные вопросы: (Наличие значимых национальных меньшинств, их статус и лояльность) 4. Господствующая идеология/национальная идея: (Чем сплачивается нация? "Великая Германия", "Мировая революция", "Восстановление Империи", "Демократия и процветание")
Рассчёт стартовой стабильности: Чзх, механ в ии-игре?! Ниже: пачка вопросов, которые позволяют прикинуть стартовую стабильность страны. Стабильность — это основная и единственная циферная характеристика игрока. Стартовая стабильность 5, золотая середина. Вот как считать свою стабильность: 1. Легитимность власти. Как она пришла к руководству страной? а) Легитимная преемственность, выборы. +2 б) Революция/переворот с широкой поддержкой. 0 в) Революция/переворот с поддержкой узкой группы. -2 г) Военное поражение и оккупация. -3
2. Единство элит. Насколько солидарны правящие группы? а) Полное единство (секта, орден). +2 б) Существуют конкурирующие фракции. -1 в) Элиты расколоты, возможна гражданская война. -2
3. Экономическая ситуация. а) Стабильна, есть резервы. +2 б) Кризис, но управляемый. 0 в) Коллапс, гиперинфляция, голод. -2
4. Национальный вопрос. а) Отсутствует или успешно решён. +1 б) Есть, но лояльны. 0 в) Есть и настроены сепаратистски/враждебно. -2
5. Идеологическая сплочённость. Насколько население разделяет идеи правительства? а) Идеология популярна и понятна. +2 б) Народ безразличен или устал. 0 в) Значительная часть населения враждебна идеологии режима. -2
6. Внешняя угроза. Стоит ли враг у границ? а) Нет или есть мощные союзники. 0 б) Есть, но не актуальна. -1 в) Враг у границ и активно угрожает. -2
Значения стабильности и что они значат: 8-10 («Железная хватка»): Режим прочен. Народ либо любит его, либо боится. Бунты маловероятны. Но! Любой провал будет воспринят как шок и может привести к резкому обвалу стабильности. Практически это значит то, что страна может смело вести внешнюю политику и наступательную войну, не особо волнуясь за тыл, режим с высокой стабильностью — наиболее сильный в военном отношении. 5-7 («Шаткое равновесие»): Стандарт для межвоенного периода. Есть поддержка, но есть и недовольные. Режиму приходится постоянно лавировать. Идеальный диапазон для интересной игры. Живая внутриполитическая жизнь, заговоры, интриги, расследования. Практически это значит, что тыл плюс-минус обеспечен, но он куда более шаткий. В обмен на потерю единства и наступательной способности у режима куда большая гибкость во внутриполитических изменениях. 2-4 («На грани»): Режим непопулярен. Возможны заговоры, мятежи в армии, волнения. Каждый ход — это борьба за выживание. Внешнее давление может быть фатальным. Тыл у такого режима очень хрупкий и слабо годится для наступления, однако в обмен на это у него есть особая возможность: раз в ход под давлением революционной необходимости или чего-либо такого игрок может сделать одно автоматически успешное внутренне- или внешнеполитическое действие. 0-1 («Предреволюционная ситуация»): Власть держится на честном слове и одном преданном полке. Игрок должен потратить первые несколько ходов, чтобы просто не быть свергнутым. Конечно, в такой ситуации воевать только с повстанцами на своём пороге, но в таком случае самые смелые, самые радикальные действия становятся куда успешнее, чем могли бы быть при стабильности выше.
>>869326 не переживай,нейронка все уравняет по принципу камень ножницы бумага. Так что можешь смело пилить пост, только ХРИСТА РАДИ ПИШИТЕ УЖЕ БЫСТРЕЕ БЛЯТЬ
>>869340 Кстати, когда будешь делать общие итоги, можешь пояснить нейронке, что и нападающих на Гитлера и охрану Рема брала именно Зигфрид, а не штурмовики Гитлера.
Алсо, пускай пояснит за состояние СССР. ИРЛ в 1925 там была разруха, только-только закончилась гражданская война, а индустриализация и пятилетние планы, которые превратят относительно отсталую аграрную страну в промышленную сверхдержаву, ещё не начались, армия тоже находится мягко говоря ни в каком состоянии. А дипсик его описывает, как будто он уже гегемон на равных с США.
Имеется спизженная в одном из соседних тредов карта звездного неба, разделенная на шестиугольники (гексы). Каждый гекс имеет свой индивидуальный номер. Каждый игрок на старте имеет “домашнюю” звездную систему (определяется случайно, броском 2d85), корабль с колонистами (далее - ковчег) и 10 000 ВВП (основная игровая валюта). Что можно делать в игре сразу: +строить военные корабли и расширять ими свою территорию +строить ковчеги и колонизировать ими звездные системы +строить инфраструктуру флота (базы и верфи) +апгрейдить метрополию и колонии с целью выжать из них побольше ВВП +вести научные исследования +сочинять длинные и цветистые пасты с описанием происходящего и получать дополнительные плюшки за отыгрыш Что можно будет делать в игре потом (когда играчки установят контакт друг с другом, а я допилю правила): -заниматься дипломатией -организовывать шпионаж и диверсии -воевать
>>869307 Так ведь служим императору, епт! > "Не обязан реагировать на события в мире" =/= "Не оказывает влияния на события в мире" Вот потому и служим. А то знаю я её, эту необязательную реакцию. За любой политикой глаз да глаз нужен.
Что касается предложений по выкуриванию...
1. Фейковый вызов от Бхарапутры — сообщение, что на Комарре ждёт спасательный корабль. 2. Предложение амнистии от ИСБ — слух, что Барраяр даст убежище за информацию о Новой Бразилии. 3. Ложный контакт на Комарре — публичный поиск Ханурика «агентом» с Новой Бразилии. 4. Имитация полицейской операции цетов — создать панику на Поле, чтобы он бежал в «безопасную» Комарру. 5. Имитация другой чрезвычайной ситуации, напр. КРУПНОГО пиратского рейда или вспышки эпидемии
Прошу оценить каждое из перечисленных. И мог ли мистер Ханурик (я надеюсь это не его настоящее имя) прочитать коммьюнике нашего МИД.
>>869314 Наш информационный спонсор — Российский Императорский флот! Неиссякаемый источник названий любой степени пафосности, кринжовости и упоротости! Какие могут быть причины не дать военному кораблю имя "Светлана", "Баян", "Три рюмки", "Опыт" или "Федот Мученик"? Нет таких причин!
>>869318 Кэптен Форгаретт, уже знакомый Их Лордствам по штабной игре, склонился над списком. Тэкс, что тут у нас? 1. У вас нет канала связи с Хануриком. Как вы собираетесь передать ему эту или какую-либо другую информацию? 2. Учитывая п.1, любые слухи придется распускать максимально широко. То есть новобразильцы об этом узнают точно. И им это определенно не понравится. 3. Аналогично п.2 + вы уверены, что "агент" не проколется на какой-нибудь ерунде? 4. Тут, в общем, даже и имитировать ничего не надо — цеты его и так ищут (просто на Поле не так активно, как в Ступице или на Верване... но это пока). И тут мы плавно переходим к тому, что... 5. Вы пытаетесь его выманить или выкурить, но зачем? Ханурик и без вас наверняка понимает, что Комарра — это его шанс спастись. Не в том проблема, что он не хочет на Комарру. Проблема в том, как ему в процессе не спалиться. Очевидно же, что погранпереходы будут пасти особенно тщательно! Больше всего Ханурика сейчас должен интересовать способ свалить из Хеджена нелегально, в обход любых стандартных процедур.
Пока ты тут сидишь и строишь "Сыч", Ерохин уже закладывает USS Trump!
"Я одобрил план для ВМС начать создание двух совершенно новых, очень больших, самых больших из когда-либо построенных нами линкоров", - заявил Трамп во время выступления в своем поместье в Мар-а-Лаго во Флориде.
Он отметил, что они будут оснащены "пушками и ракетами высочайшего уровня", гиперзвуковым оружием, рельсотронами и "самыми совершенными лазерами в мире", и "будут управляться искусственным интеллектом" Не ту планету назвали Барраяром...
Random КЦИ
G-man!7RH03N1YZ217/10/25 Птн 10:55:43№865562Ответ
Здравствуй /wr/. Жизнь без КЦИ в этом разделе - не жизнь. Правила стандартные: я предлагаю варианты, вы голосуете. В особо важные моменты кидаем кубики. Шкала будет следующая: 100 – Эпических масштабов вин 91-99 – Хороший годный вин 61-90 – Отличненько 31-50 – Могло быть и лучше 11-30 – Неудача :( 2-10 – Совсем неудача 1 – Всё очень плохо 11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99 – см. шкалу + некий положительный фактор Всегда будет засчитан самый первый ролл.
Фазы: События, Сражения , Тактика.
Расы: - Люди - Эльфы - Орки - Гоблины - Дварфы - Дракониды - Арахниды - Элементали - Ваше предложение (Вас должны поддержать другие играющие)
Местность: - Горы - Пустыня - Лес - Прерии - Тундра - Берег у моря/океана
>>868572 >Мэддок шёл за ними, размахивая посохом. >- Бей! Чтобы духи ебун-горы услышали и сказали: "Ого как громко!"
Сейчас решалась судьба песчаной лачуги. Едва-едва, вождь Гракш, старший Рой и шаман Мэддок успевали к месту битвы. Благодаря дороге и развитой орочьей выносливости, они успели очень вовремя. Лачуга стояла из последних сил. Нужно было предпринимать действия. МэдДок замедлился. Остановился. Ощущение присутствия духов Ебун горы. Надо было вдохнуть. Ощутить. Желание духов - устроить большое рубило. Громко. Чтобы до самой горы раздавались звуки настоящего орочьего пастука.
Глаза шамана загорелись. Взобравшись на холм и набрав воздуха в грудь, он начал размахивать палкой-посохом: УСЛЫЫЫЫШЬ МЕНЯ ОРКИ! ДУХИ ЕБУН-ГОРЫ ХОТЯТ ПАСТУК. ОНИ ХОТЯТ КРОВЬ ПЕСЧАНЫЙ! ТАК УСТРОИМ ЖЕ ЗНАТНЫЙ БОЙНЯ. ВПЕРЁД, СОРОДИЧ! АААААААААААААА!
С победным кличем, шаман, нелепо семеня ножками и держа посох над головой неуклюже побежал в сторону основной массы, приговаривая что-то про то, что его не хватает в рубке. А после, вмешался сбоку, заводя своим примером и криками "СТУКНИ, РУБАНИ!" остальных сородичей на хорошую драку. Вскоре, песчаные отступили и орда выдохнула
— Падший предать вода, как достойный крюколом. Песчаный тоже заслужить погребение. Хороший драка...
Вы в последний раз взглянули в спины магистров, растворяющихся в сплошной пелене метели. Вернувшись от Оракула, они без промедления начали стремительные сборы. Послушники торопливо седлали лошадей и упаковывали припасы, братья-воины проверяли оружие и доспехи. Вам не успели ничего толком объяснить - лишь, с сожалением в голосе, упомянули, что не завершили вашу подготовку, но воля Оракула не оставила им выбора.
Когда немногочисленные оставшиеся послушники с усилием закрыли массивные главные врата, гулкий стук тяжёлых засовов окончательно оборвал ваши раздумья. Теперь ясно одно: будущее Ордена лежит на ваших плечах.
Первым делом нужно понять, в каком состоянии вам досталось это наследие. И лишь потом - выдвигаться к Оракулу, чтобы пройти обряд посвящения.
Брат Арвин проснулся с петухами. Голова гудела, конечности ныли, сердце будто бы затихло. Протерев глаза и оглядевшись по сторонам, он обнаружил, что сидит, а вернее лежит за столиком в библиотеке. Можно было бы сказать, что в помещении стояла гробовая тишина, если бы в гробах изредка раздавалось шмыганье, хихиканье и кашель. Очевидно, где-то вдалеке библиотеки послушники или монахи были заняты чтением разнообразной литературы. Арвин поднапряг мозг, и с ужасом обнаружил, что совершенно не помнит как он здесь оказался, что он вчера делал и первые секунды даже кто он такой. Зато взглянув на обложки лежащих перед ним книг, он сразу вспомнил их содержание. Странная штука эта память. Особенно привлекала внимание одна книга, повествовавшая о физиологии людского тела. Но привлекла брата не сама физиология людского тела, а клочок бумаги, аккуратно приклеенный к переплету прямо под заглавием. Записка от предыдущего магистра, заведовавшего библиотекой, торговлей и мудрыми речами. Записка гласила, что брат Арвин занимает его место и отныне обязан заведовать всем этим добром так же достойно, как заведовал им его.... Предшественник, если так можно сказать. Кроме того, в постскриптуме было сказано, чтобы Арвин, цитата, "не безобразничал как давеча на днях". И что это может быть?..
Потянувшись на стуле и устало вздохнув, магистр поднялся на ноги и тяжёлым шагом побрёл по библиотеке куда глаза глядят. Снедаемый любопытством, он хотел было выйти наружу и расспросить братьев о переменах в Ордене, но решил не торопиться и поначалу прийти в себя. Бродя вдоль книжных полок, Арвин брал наугад по паре книжек, пока их не набралось с десяток. Сев за ближайший столик для чтения он стал неторопливо изучать взятые им тексты, надеясь обнаружить в них какой-нибудь неведомый ранее полезный рецепт, чертёж, или другую хорошую информацию.
Моргана, как обычно, проснулась ещё до рассвета. Уже по внутренним часам, без дежурного послушника и увещеваний. Проснулась, умылась, оделась — и за работу! Первым делом она лично проследила за готовкой завтрака для братьев и сестёр. Эта работа, пожалуй, была у Морганы самой любимой. Считай, только ради этого и просыпалась в такую рань: проследить, чтобы все получили одинаковую порцию бобов на прогорклом сале. Нет, ничего лучше не дают. Даже не просите. А вот после завтрака можно уже заняться и делами поважнее желудков обитателей аббатства. Моргана вооружилась тяжеленной книгой, чернилами, пером и направилась описывать каждую скляночку, подходящую для алхимических опытов, запасы сушёных и свежих трав, готовые мази и снадобья... в общем, всё, чем теперь заведует лично она. И никакой помощи от послушников, нет! Пускай только попробуют тронуть хотя бы одну скляночку — этой книгой сестра Моргана и прихлопнет наглеца, как мушку!
Проводив магистров в долгий путь, все, в том числе и Доминика, понимали, что без них в этой скромной обители настанут тяжёлые времена. Стало ясно, что сейчас не время прохлаждаться и бездельно грустить о расставании. Пока остальные новоиспечённые магистры разбрелись кто куда, девушка направилась в ботанический сад — место, где должны были процветать удивительные растения, предназначенные для разных зелий и микстур. Обделённая талантом как в алхимии, так и в выращивании зелени, Доминика почти не получала шанса зайти в ботанический сад, ведь всегда находились более подходящие дела. Она бывала там и когда в саду пылали всеми красками необычные цветы, и когда он пустовал, ожидая своего часа, чтобы вновь воссиять. Воспоминания о лучших днях сада грели сердце Доминики, поэтому та решила воспользоваться нечастной возможность зайти в него, надеждоясь узреть сад во всей красе. Но оправдаются ли её ожидания?
1d100: (68) = 68 - исследование ботанического сада
Суета дневной обители объяснялась просто — все были заняты. Заняты наведением порядка, подсчётом ресурсов, выяснением отношений, трапезами. На улице шёл снег, послушники, монахи и магистры ходили через плац то туда, то сюда. Неба коснулись сумерки. Складывалось впечатление будто идёт подготовка к празднику. А может быть так и есть? Точно можно было сказать одно — все были заняты своим делом. Казалось, только магистр Арвин не был занят, ибо не разыскав в библиотеке ничего стоящего, он бросил свою затею и побрёл по обители куда глаза глядят. В жилой её части в основном было тихо, но проходя мимо одной кельи, Арвин уловил несколько голосов, скрежет чего то тяжёлого об пол и стук дерева. "Да чего тут думать, это же простой письменный стол! Ну, может не простой, но...", - сказал кто-то высоким юношеским голосом. "Ну какой это стол, за ним же сидеть неудобно! И для чего тут эти дырки, а? Для чего дырки?!", - отвечал ему другой, ещё более резкий и звонкий голос.
Кажется, вот-вот послышался бы из-за двери и третий голос, но в ту же секунду дверь с шумом распахнулась и внутрь вошёл магистр Арвин. На его лице была написана смесь любопытства и негодования.
— Ну во первых не дырки, а технические отверстия! - начал он грозно. - А во вторых, что вы тут делаете, когда все порядочные братья заняты работой? А?
Перед магистром, как вкопанные, стояли трое послушников. Кудрявый, смуглый и низкий. Все трое, глядя на Арвина густо покраснели, даже смуглый. Они поклонились и стали что-то бормотать, но спустя пару секунд низкий сделал робкий шаг вперёд и произнёс:
— П-понимаете... Наш п-прошлый м-магистр... - послушник, заикаясь от неожиданности, невнятно выпалил имя, незнакомое Арвину. - долго складывал в эту келью всякий... Х-хлам. Потому что тут никто не жил, п-понимаете?.. И вот... Перед отъездом он дал нам... К-ключ. И мы решили поискать в этой келье что-то полезное для ордена. И нашли... Это.
Послушник кивнул головой влево, где прямо под свечной люстрой стоял... Старенький бильярдный стол. Арвин узнал его сразу, ибо видел похожие много раз. Будучи в молодости артистом, Арвин часто бывал дома у богатых людей и видел много необычных предметов, в числе которых были и бильярдные столы. Один богач, испанский граф Косто, даже научил Арвина играть в бильярд. И вот, когда Арвин смотрел на этот столик, в голове его разом зажглись давно угасшие воспоминания. О вечерах, проведённых с графом Косто, о том как под конец этих вечеров они плясали на таком столе вместе с куртизанками, о том как забавы ради делали на ножках стола пометки со счётом игры. И, конечно, вспомнились магистру правила игры.
— Это... Не может быть. Это не технические отверстия, а лузы! Сто лет я не видел бильярдного стола!
Послушники стояли рядом с магистром в недоумении, хлопая глазами и переглядываясь. Неподалёку рядом с кучей всякой всячины лежали два кия и коробка с шарами. Магистр взял их, положил возле стола и обратился к послушникам.
— Значит так. Слушайте, дети мои... И Арвин стал рассказывать о том, что это за стол, что это за игра, каковы её правила и какова её история. Рассказывал он увлечённо и бодро, серьёзным, ответственным голосом, будто послушникам было необходимо знать всё это для пострига в монахи. Речь Арвина парни слушали разинув рты, периодически глядя то на рассказчика, то на стол, то друг на друга.
— Ну? - энергично произнёс магистр, перекидывая кий из руки в руку. - Желает кто-нибудь со мной сыграть?
Этой фразой Арвин будто бы ещё сильнее ошеломил послушников. Этот глядит в пол и закусил губу. Этот смотрит в потолок и теребит подол рясы. О! А этот барашек случайно глянул в глаза старику. Теперь ему деваться некуда.
Кудрявый неуверенно подал голос, пятясь под тяжёлым взглядом магистра: — Ну... Я бы попробовал, но боюсь что... — Отлично! Славный, славный мальчик! Давай, возьми какую-нибудь тряпочку и хорошенько протри свой кий, а я пока подготовлю шары.
Когда белые шары были выложены пирамидкой, а славный мальчик хорошенько протёр свой кий, магистр поставил красный шар прямо напротив вершины пирамидки, объявил о начале игры, прицелился и совершил красивейший абриколь. Биток отскочил от бортика, врезался точно в крайний шар пирамидки и тут же покатился в лузу.
— Ха-ха! Один ноль, дитя мое!
Однако следующий удар Арвина был неудачен. Как магистр ни целился, рука дрогнула, кий соскочил, краешком коснувшись шара, который плавно проплыл пару сантиметров и остановился. Первая серия ударов завершена. Магистр от досады едва не сплюнул на рясу кудрявого. Послушник, с едва скрываемым злорадством и азартом смотрел на Арвина, обхватил руками свой хорошенько протертый кий и нанёс неплохой удар по одному из шаров, который резво покатился по столу и врезался наконец в другой шар, немедленно закатившийся в лузу.
И магистр, и послушник быстро вошли во вкус. Раз за разом они наносили чёткие удары, совершали неплохие серии, вычерчивали ровные накаты и оттяжки, загоняя шары в лузы. Послушники с искренним интересом наблюдали за игрой, болея за хороший спорт. Кудрявый, несмотря на то что впервые играл в бильярд, показал неплохой результат. Магистр победил со счётом 8:3.
Весь оставшийся день трое послушников и магистр Арвин гоняли шары по столу. Поскольку парни были новичками, возникали, конечно, некоторые недоразумения. Например, во время одной из партий, наблюдавшие за игрой послушники сильно смутились, когда Арвин глядя в их сторону целился и бормотал "зайчики мои зайчики...", но вскоре расслабились, узнав что зайцами называются в бильярде стоящие вплотную шары. Пока всё аббатство было погружено в атмосферу суеты, смуты и неопределённости, в этой некогда заброшенной келье возник настоящий оазис безмятежности и спортивного азарта. В такие моменты братия особенно осознаёт ценность жизни в ордене.
Арвин же в тот вечер крепко задумался о путях Господних и судьбе. Когда игроки собирались уходить на вечернюю трапезу, Арвин нагнулся за упавшим на пол шаром, и увидел старую, нацарапанную на ножке стола надпись:
Боб, помедитировав, понял, что для того, чтобы стать настоящим магистром недостаточно просто быть магистром. Необходим поступок. Поступок, который станет примером для других, воодушевив их на праведные свершения. Нужна легенда!
Собрав из обители перед самым высоким зданием тех, кого Боб мог смог уговорить или притащить на своих плечах, магистр, забравшись на самую высокую точку здания - небольшой шпиль - ткнул пальцем в стоящую снизу повозку с запорошенным снегом сеном.
- Братья и сестры! Поверьте в меня так, как я верю в Кадуцея! Ощутите его благость и его могущество! Осененный его благословением у спрыгну в этот стог и не заработаю ни одной царапины! Да воодушевит этот благой поступок вас на достойные свершения! Аминь!
После чего Боб, несколько раз осенив себя знамением, бочонком прыгнул вниз.
1d100: (67) = 67 - становимся живой легендой обители и воодушевляем остальных
Сеттинг: Классическое средневековое фэнтези с магией. На текущий момент лор не написан от слова совсем, будем писать его вместе, по ходу игры. Мультиплеер. Суть: В большом людском королевстве каждый год выбирают смельчаков из местных тюрем-казематов-застенков для участия в местных голодных играх - нужно пройти подземелье, для того чтобы заслужить свободу. Вы - один из оных претендентов, желающий обрести свободу. За вами следит все королевство с целью потехи.
Механика: Значение релевантной характеристики+бонусы от снаряжения и перков персонажа против 1д100. Пример: Воин Боб имеет силу 30, также у него большой двуручный меч (10). Он хочет ударить мечом чучело врага и бросает 1д100. Результат броска - 36. Сумма релевантной характеристики и подходящее снаряжение (сила и меч) - 36 ≤ (30 + 10) = 40. Боб успешно ударил чучело мечом. Уточнение: При проверках персонаж против персонажа - оба бросают 1d100 против одной релевантной характеристики. После считаются степени успеха. Например Боб атакует эльфа Лорика. У Боба сила 30+10 (от меча), у Лорика ловкость 50. Боб выкидывает 80 - ух, 4 степени неуспеха! Лорик выкидывает 19 - отлично, 3 степени успеха! Лорик легко уклонился от удара. Расчет урона по хп: Урон рассчитывается как: оружие + (характеристика/5) + степени успеха – броня цели. Расчет степеней успеха: (характеристика – бросок)/10 (округление вниз) Расчет степеней неуспеха: (бросок – характеристика)/10 (округление вниз)
ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА Выберите: 1) Раса - Человек (5 к любому атрибуту) - Эльф (5 к ловкости) - Гном (5 к выносливости) - Орк (5 к силе) - Свое (определяется вместе с мастером) 2) Происхождение - Благородный (5 к социальным тестам) - Обыватель (5 к использованию инструмента) - Странник (5 к поискам и ориентированию) - Отвергнутый обществом (5 к сопротивлению ядам и болезням) - Свое 3) Пол - Мужской - Женский - Другое (например, механизм) 4) Класс - Воин - Может носить среднюю и тяжёлую броню. Также может полноценно использовать щиты, тяжёлое и двуручное оружие без штрафов. - Маг - может использовать заклинания и кастовать магию, требующую маны. Может использовать посохи, жезлы без штрафов. - Разбойник - Может открывать простые замки и ловушки без инструментов. Также может совершать атаки из скрытности без штрафов. - Следопыт - Может ставить охотничьи ловушки и отслеживать цели. Также может стрелять без штрафа. - Жрец - может применять заклинания и ритуалы лечения и поддержки. Лечит без штрафов. - Свое 5) Характеристики По умолчанию характеристика имеет значение 20. Каждые 5 очков в характеристика (25, 35 и тд) персонаж получает талант (пассивное усиление). Каждые 10 очков в характеристике (30, 40 и тд) персонаж получает навык (активную способность). К распределению на старте доступно 10 очков. Стартовый максимум характеристики - 30. - Сила - Ловкость - Интеллект - Выносливость - Харизма - Удача - Восприятие/Интуиция 6) Вторичные характеристики - Здоровье - сила+выносливость - Мана - интеллект+восприятие - Инициатива - ловкость/2 - Броня - от доспехов/талантов 6) Навыки Предлагаются игроками. 7) Таланты Предлагаются игроками. 8) Специализация Становится доступна при достижении 50 и 75 значений на шкале характеристики. Доступны мульти-специализации. 9) Снаряжение Доступно 5 слотов под снаряжение. По умолчанию у вас нет ничего. - Оружие ближнего боя - Оружие дальнего боя - Доспех - Инструмент - Зелье 10) Квента Нужно указать, за что посадили в каземат.
За горами, за лесами, вдали от цивилизации, на месте древнего города стоит академия Мисфорчен. Это воистину волшебное место. Где ещё можно умереть в первую неделю от вызванного червем запора? Старейшина обязательно позаботится о вас и лично донесет до умиральной комнаты. Для прогулок круглосуточно открыты дикие чащобы. Вам даже предоставят копьё, чтобы вы имели шанс отбиться от чудесных существ, населяющих леса, и которые очень захотят вами полакомиться, в том или ином смысле. Наши учителя с радостью помогут вам изучить новые заклинания, и даже поделятся с вами компонентами для них! Знания понадобятся вам, чтобы защититься от проклятий, которые на вас наложат другие ученицы. Но будьте внимательнее — некоторые не будут заморачиваться с заклинаниями, а просто подстерегут вас и выколят вам глаза. Обучение полностью бесплатное! Мы принимаем всех, даже сумасшедших, даже воров и убийц, даже читайских мигрантов! В смысле вам что-то не нравится? Чтобы вы знали, если бы вы поступили три года назад, вами устроили бы кормление личинок, поэтому хватит ныть. Желаем вам выжить. Или быстро умереть. Система: https://docs.google.com/document/d/1HcCrMLYhzcY4m_XMKONzS84h2j-DLsH2tqZQv6_YrFE/edit?usp=sharing Чарлисты персонажей: https://docs.google.com/document/d/1fxJR5QxfWiO_MdgV1iSzxEjjrjas5PUtqo8bQmFO1vQ/edit?usp=sharing Список заклинаний: https://docs.google.com/document/d/1NGIX8wnTdoUgqSuMMbEpRer-gTdhY4WQYXEBBWfEXB4/edit?usp=sharing Текущий игровой: >>822911 (OP)
>>868988 Хорошего отдыха. К тому моменту как вернешься и меня должны на работе перестать сношать ненавижу конец года. Если вы еще меня из игры не кикнули.
После не очень воодушевляющей речи дериктриса удалилась. Слово одна из учительниц — совсем молодая блондинка, возможно, ещё в прошлом году сама сидевшая за партой. — Меня зовут Арния Лазишаф, я читаю лекции по кинетике для первых и вторых курсов. В восточном крыле нашей Академии, — Арния показала на него. Из окон на свежеприбывших ведьмочек смотрело несколько любопытных лиц, несомненно, учениц более ранних наборов, — находятся общежитие. Столовая и баня на первом этаже, остальные отведены под жилые помещения. Лекции начнут читать с завтрашнего дня. Первая четверка начинается в восемь часов, вторая заканчивается в половину четвертого вечера. Точное расписание, номера кабинетов и план Мисфорчен находится у входа. У нас действует экспериментальная методика, поэтому посещение лекций свободное, и вы можете посещать те предметы, которые вам нужны. Никто не будет ругать вас за пропуски, но в конце обучения вас ждет экзамен, результаты которого определят, дадут ли вам лицензию на магическую практику. Всё необходимое можете получить у интенданта, оружие выдает мистер Фэнс, он так же инструктор по фехтованию и может обучить вас основам. Как и говорила мисс Сиботтом, выход свободен для всех, кто не проходит учебу вместо наказания. А сейчас я раздам вам ключи от ваших комнат. Пожалуйста, подходите по одной. Первокурсницы подходили, называли свою фамилию и имя, получали ключ с биркой и шли в восточное крыло. Найдя план, помогавший немного сориентироваться в незнакомом месте, каждая шла по своим делам. Кто-то решил первым делом проверить свою комнату, кто-то спешил к интенданту, некоторые искали путь к оружейной. Было это явно не лишним, так как у тех старших учениц, которых новенькие успели встретить, на бедрах висели рапиры. Обсуждач: https://2ch.hk/wr/res/819924.html
>>868609 Почти весь следующий день Элла занималась своими делами. Одна из подружек Памеллы устроила переполох на кухне (наверняка Памелла специально подговорила её, чтобы досадить Элле!), и ей было не до слежки за Кристин. Она он, как всегда, держался ото всех в стороне. Как сейчас понимала Элла, она он просто боялась боялся, что её его раскроют. Вечером, после лекций, Элла ещё подумала, приходить ей в библиотеку, или прямо в свою комнату, дожидаться Кристин. Придет ли она он сегодня? Кристин пришл... Пришёл. Прижимая к фальшивой груди книгу-игру Балдо, пришипленный, как провинившаяся перед хозяином собака. На нём не было лица. — О, заходи. Присаживайся, — Элла села на кровать и похлопала по кровати. Кристин сел ровно на то место, куда указала Элла. Он очень нервничал, и продолжал молчать, не зная, что ожидать от старосты, которая так долго ему досаждала.
>>868883 — Я так рада что ты пришла, — проникновенно продолжила Элла, не сводя глаз с Кристин. — Вчера ты была совсем охрипшая, надеюсь сегодня твое горлышко в порядке? Я бы не хотела, чтобы ты совсем потеряла свой красивый голос. Вижу ты принесла для нас игру, это очень хорошо. Очень хорошо.
Элла мягко вынула книгу из рук Кристин, которую тот прижимал к себе как щит, и неглядя отложила в сторону.
— Но сейчас мы поиграем в другую игру. Игра называется обыск. Я обыщу тебя, чтобы узнать принесла ли ты что-то с собой в тайне. У подруг же не должно быть тайн друг от друга, да? Откинься назад, руки и ноги в стороны. Не бойся, я буду очень обходительна.
Элла часто врала, но не самой себе. Глупо было бы не обыскать Кристин, учитывая, что тот может зарезать Эллу в ее собственной постели и незаметно скрыться. Еще до прихода Кристин она вспоминала, как ее обыскивали при переводе из тюрьмы в лечебницу. Обувь, стельки, ступни, пояс, лифчик, трусы спереди и сзади, волосы. Элла знала все места, где можно было спрятать хоть булавку.
— Давай же. Этот трогательный момент между нами необходим, чтобы я могла быть уверена в твоей искренности.
>>868889 — Не надо. Кристин приподнял рубаху, и продемонстрировал рукоятку ножа, заткнутого за пояс. — Я его не отдам, — его голос дрожал. То ли по привычки, то ли от волнения он говорил девичьим голосом, что, вкупе с женским обликом, почти заставляло Эллу забыть, кто он на самом деле такой.
>>868908 Кристин выглядел такой жалкой, что Элла решила сбавить напор. Может отказ отдать нож был не наглостью и не охрабренностью от победы над демоном, а просто попыткой хоть немного чувствовать себя в безопасности? Пожалуй Кристин и правда пережила немало за последнее время. И похоже она понимала, что Элла уже может сделать с ней практически что захочет, только пока не была к этому готова. Поэтому вместо того, чтобы отобрать нож силой или угрозами, Элле захотелось дать Кристин привыкнуть к своей "лучшей подруге".
— Бедняжка, — только и прошептала она, после чего нежно приобняла Кристин и прижала к себе.
Поглаживая Кристин по плечу, Элла не думала о том, что этот мужик может быть нездоров на голову больше чем кто-либо другой в академии и может незаметно достать нож и пырнуть ее в живот раз десять, пока она только успеет опомниться. Она думала только о ЕЁ волосах, в которые сейчас и уткнулась носом, и о неожиданно полезном демоне, который и предоставил такую возможность.
>>868951 Кристин не пытался вырваться из рук Эллы. Он просто ждал, не зная, что будет потом. А Элла наслаждалась возможностью вот так прикасаться к Кристин почти всем телом, чувствуя ЕЁ запах. Мысли о том, что надо бы попытаться получше узнать, какой Кристин на самом деле, куда-то улетучились. Элла совсем потеряла счёт времени. Она не знала, сколько прошло, прежде чем она разомкнула руки. — Я... Я могу идти? — спросил Кристин после непродолжительного молчания. — Да... Да. Кристин быстро, пока Элла не передумала, утек из её комнаты. Элла, всё ещё впитавшая в облаках, словно пьяная, думала, что сейчас она самая счастливая ученица Мисфорчен. Изучение возможностей Кристин пришлось оставить на потом. >>868346 Катерина, тем временем, только только отошла от бурной ночи с Самантой. И наконец смогла подумать о том, о каких аниматиках она узнала. Когда она, лыбящаяся как дура, спрашивала у первых попавшихся учениц, с которыми никогда раньше не разговаривала, некоторые даже попытались помочь. Кандидатов было два. Первая — Гвенда, которая известна благодаря своим ловушкам в её комнате. Вторая — Анджелика Фоллен, одна из гардениток. Скорее всего, были ещё, но эти двое были у всех на слуху. Упомянули, что Белла Сазерленд тоже ходит на аниматику, но она только первогодка.
Ну что же вы космонавты? Я полетел! Середина 20ого века. Холодная война между СССР и свободным капиталистическим миром. А тем временем, в Антарктиде недобитые нацистские-германские функционеры строят на спасенное золото партии Mauersegler. Что означает Стриж - то есть птица способная дольше всех не приземляться и лететь даже во сне! Маурсеглер - это есть космический корабль, построенный по последним разработкам ныне павшего рейха. Это возможность спасти остатки арийской расы и идеалы фюрера! Пара сотен отборных арийских юношей и девушек погруженных в анабиоз, по секретным методам специалистов из Туле, отправятся к ближайшей звездной системе, которая вроде пригодна для жизни. Центавре! Все это крайне секретно, хотя тайные договоренности о данном проекте есть и у ЦРУ и у КГБ. Почему бы не проверить на нацистах возможности колонизации космоса? Как на собаках, например. И вот громадное творение рейха извергается с снежных просторов, оплавляя ледяной покров и прожигая гигантскую полынью атомными двигателями. Оставшиеся на базе смертники успевают крикнуть "зиг хайль" перед тем как пламя поглощает и их. Уродливая черная вундервафля начинает свое странствие через космические просторы. 1d13: (9) = 9 Играем за звездолеты. Новые звездолеты можно придумывать либо с земли, если она выжила, либо с Центавры.
>>700677 (OP) >1d13: (9) = 9 Эксперименты доктора Ильи Иванова дают свои плоды. Ему удается подтвердить теорию Дарвина в своем извращенном понимании и скрестить обезьяну с человеком. Получившиеся полуразумные гоминиды обладали нечеловеческой силой и разумом среднего Шарикова из СССР. Но жили гоминиды только в родной Африке и зоопарках. В Африке они прятались по джунглям, так как местное население считало их злыми духами. Пока они не влияют на население планеты значительно.
В это же время на Центавре удалось основать небольшую колонию трудолюбивых голубоглазых блондинов. На планете к счастью был кислород в нужных количествах. Правда практически не было жизни до пришествия арийцев. Арийцы настроили оранжерей для добычи пищи. Живут в скромных каменных домиках.
Светлым летним днём из космопорта близ местечка Сент-Женевьев-де-Буа стартовала первая и последняя французская междзвёздная экспедиция. После падения последних французских колоний в Африке, множество потерявших дом французов устремились в метрополию. Генерал Де Голль смог дать им всем рабочие места на строителестве великого ковчега "Carrefour" - перекрёсток. Перекрёсток миров. Все беженцы погрузились на борт. Законсервированному экипажу не грозила скука - специальные механизмы откачали из тел кровь, высушили клетки до состояния сухофруктов. Двигатели ковчега были спроектированы с ошибкой, поэтому при старте реактивная струя случайно инициировала вялотекущую цепную термоядерную реакцию. В пригороде Парижа загорелось второе Солнце, вскоре ставшее центром громадного атмосферного циклона. Климат Европы навсегда изменился, народы сбегая от наступающей пустыни, породили волну мировых войн. О судьбе звездолёта, да и самой Франции все попросту забыли. Лишь через сто лет путешественники-первопроходцы смогли подобраться в раскалённое сердце Великой Пустыни, к вечно пылающему Костру - как назвали второе солнце. Там они обнаружили удивительные формы жизни, адаптировавшиеся к близкому светилу и мощному потоку радиации. Это были обширные колонии трюфельных грибов, за счёт тесных связей обретшие нечто вроде коллективного разума.
Арийцы, более-менее закрепившись на месте и создав жизнеспособную колонию, начали вспоминать о своей ФАТЕРЛЯЙНД - родине. Что там на земле? Задавали друг-другу вопрос тоскующие старики в нацисткой форме. Может там все наладилось? Спрашивала наивная молодежь. Так как в небе все еще болтался уже бесполезный Маурсеглер, с которого давно вытащи всю нужную аппаратуру. То новый рейхсфюрер указал, послать к Земле разведывательную экспедицию. Да, была опасность, что земные ЖИДЫ поймают разведчиков и выпытают обратный путь к Центавре. Потому, корабль был оснащен системой самоуничтожения. И в самом фатальном случае должен был бы попытаться рухнуть на крупный жидовско-коммунистический город. Если на планете, все еще не восторжествовал национал-социализм. В экипаж набрали не более десяти человек. 1d13: (3) = 3
>>700698 За время пути на Центавре наметился раскол. Определенно некоторые генетически неполноценные не были согласны с тем, что должны пройти в биореактор. Других гоняли за излишнее свободомыслие. А со смертью последнего рейсфюрера начался разброд и шатание в управлении колонией и в итоге началась война. Бывшие приближенные к власти старались привлечь сторонников и из унтерменов, и из свободомыслящих - обещая новые строй и перемены. В это время консерваторы опирались на самых упоротых наци старой школы. >>700691 Прибывшая разведка не обнаружила признаков величия человеческой цивилизации, кроме руин. Побродив по развалинам Берлина, разведчики понимали, что все же отсутствие евгеники приводит к гибели цивилизации. Возможно им удастся еще найти хоть каких-то выживших арийцев и затащить их на корабль для спасения. Половина Европы была покрыта мерзким грибным наростом. Нацисты сочли это последствием некоего жидовского оружия и явно не смогли распознать признаков разума.
Импровизация : : Игровой
Norn!loli/GdJiw09/02/22 Срд 14:08:16№699700Ответ
Следы колес глубоко отпечатывались на заснеженной холмистой дороге. С вершины холма город Хелкин казался весьма угрюмым. Серое небо, снег, безлиственные деревья, и грязные оттенки города создавали не самый приятный глазу пейзаж.
Город не желал чем-то выделяться. Ни высочайших каменных стен - простые деревянные колы; ни каких-либо примечательных зданий - церковь, разве что, и то она мало чем выделяется на фоне всего города.
Облачки пара выходили при каждом выдохе. Новая шубка оправдывает свою покупку.
Повозка спускается к юго-восточным вратам Хелкина...
Балда задумчиво лежал на сене возле воза и ковырял в зубах соломинкой. Тележник всё никак не возвращался, и Балде оставалось только смотреть на облачка и на чавкающих по весенней грязи прохожих. Обломившаяся ось - это неприятное происшествие, особенно когда приехал из дальнего хутора на ярмарку. На возу, укрытые рогожей, лежали нехитрые товары на продажу: льняные и конопляные сукна, мешок зерна, да бочонок лесного мёда. Если ремонт затянется, то расторговаться сегодня уже не выйдет. Придётся ночевать и пробовать ещё раз завтра утром. Ночёвка - это значит что придётся всю ночь сидет на холоде, сторожить товар. Люди в Хелкине ушлые, чуть зазеваешься - поедешь домой без товару и без денег. Балда посмотрел на подломленное колесо - и без телеги.
>>868787 Асагири открыла глаза и взглянула на свой испачканный ранец. Она вытряхнула из него грязь, смахнула ладонью воду. Она не понимала кто нанес толчок в спину, от которого её верный спутник всех школьных лет, полетел в лужу.
Очередной перезапуск мира. Суть ЗТ-тредов в следующем: Вы действуете, ОП подсчитывает. Успешность и сила воздействия ваших постов зависит от двух элементов - рисунков собственного производства и паст. В зависимости от креативности, проработанности, качества и другого за пасту или рисунок может даваться разное количество очков. Мэдскиллзы приветствуются любого уровня, главное, чтобы было понятно, к какой стороне конфликта относится рисунок или паста.
От себя могу добавить, что могу поопствовать этот тред, но основной упор на треды в /б на вас. И да, мне все равно, какого плана будет игра, накидывайте свои идеи, потом путем демократичного голосования решим, во что играть.
>>837093 Антимонархическими наношу. Атака полетела с огромной скоростью целясь в тыл Юлия На этот раз удар был нацелен намереваясь нанести смертельную рану это ничего не имело общего с первым ударом в битве который предназначался для того чтобы держать его на расстоянии Груви вытащил изза пояса два маленьких топорика и накинулся на Юлиуса Он намеревался нанести удар по шее и бедрам
>>837093 Косолапят. Атака полетела с огромной скоростью целясь в тыл Юлия На этот раз удар был нацелен намереваясь нанести смертельную рану это ничего не имело общего с первым ударом в битве который предназначался для того чтобы держать его на расстоянии Груви вытащил изза пояса два маленьких топорика и накинулся на Юлиуса Он намеревался нанести удар по шее и бедрам
>>837093 С феррис юлиус в все порядке вами. Атака полетела с огромной скоростью целясь в тыл Юлия На этот раз удар был нацелен намереваясь нанести смертельную рану это ничего не имело общего с первым ударом в битве который предназначался для того чтобы держать его на расстоянии Груви вытащил изза пояса два маленьких топорика и накинулся на Юлиуса Он намеревался нанести удар по шее и бедрам
===== Эпиграф ===== Испытав мучения жажды, я попытался вырыть колодец чтобы из него могли черпать и
Многообещающе!Qs51TurvCQ06/09/25 Суб 15:28:22№861225Ответ
===== Эпиграф ===== Испытав мучения жажды, я попытался вырыть колодец чтобы из него могли черпать и другие. Э. Сетон-Томпсон Узрев боль графов, я попытался запилить аббатствоаристократствовампирствотитанство геройство чтобы наступить на те же грабли. То самое геройство, вдохновленное той самой вселенной.
===== Преамбула ===== Это игра 2 в 1: стратегия(как HoMM) + РПГ (как Dark Messiah of M&M). Хочу ровно 5 игроков. Меньше — скучно, больше — не осилю. Если случится чудо и заявок будет больше выберу самые качественные. Темп — умеренный, хорошим достижением считается 1 пост в неделю. Посты пишу вручную, нейронкой могу сгенерить топоним или имя собственное. Голимый не вычитаный нейрокал категорически не приветствуется, заподозренных в нем ждет общественное порицание. Это не АИ битва и не Ельцин-центр, если вы не готовы писать самостоятельно — не занимайте слот. Запилиться пятью некромантами нельзя.
===== Чего ждать от игры ===== 1. Ролеплей. 2. Графомания. 3. Юмор. 4. Мемы. 5. Словеска вместо цифр.
===== Чего не ждать от игры ===== 1. Баланса. 2. Справедливости. 3. Менеджмента говна и палок, расчета маны, ОД, ОЗ, ЛГБТ. 4. Википидорской матчасти, перепутать Высочество с Величеством — это святое. 5. Каноничности. Собственно, от вселенной HoMM / M&M берется лишь дизайн фракции и то весьма условный, если вы захотите убрать неугодный или добавить желанный юнит — с удовольствием это обсудим. Типа, откуда посреди Болота взялись смертоносные коровы? Не лучше ли их заменить на каких-нибудь лютокрокодилов? Такое приветствуется. Отстройка города также не предполагает следование точному набору зданий и улучшений. История и география континента также самодеятельные. В общем, надеюсь что в процессе удастся нащупать баланс между импровизацией и каноном и крутой вайб коллективного творчества.
>>867708 Это не из-за скорости игры. Как нарцисс с высоким самомнение может бросить плоды своих трудов? Никак. Мор скорее помрёт чем признает поражение от пешки Люция. Да и честно говоря, немного перегорел я от таких кубов, что здесь, что в партии днд ирл. Надо взять перерыв на месяц или два
Новому ходу - новый тред! В этом мы точно доберемся до межзвездной связи, базарю.
Вы играете за (возможно, временно воплощённого в виртуальном теле) лидера колонии людей, сбежавших с раздираемой техносингулярностью Земли на некоторую планету в дальнем космосе. Задача - проста и понятна: выжить и возродить цивилизацию с собой, любимым, во главе. Войны (или сотрудничество) с конкурентами, визит вежливости на прародину и превращение в цивилизацию Второго Типа по Кардышеву - по желанию.
- Добро пожаловать, невольные узники. Голос был уверенным и раздавался будто бы со всех сторон. В меру неторопливый и властный, его владелец точно наслаждался каждой вибрацией собственного голоса. - Я украл вас из ваших родных миров, для своего развлечения. Выбирайте себе персонажа любой формы и размера. Мемного и не очень, но помните, свою биографию персонаж напишет сам. За получение уровня, вам будет выдана возможность написать определённую часть биографии, а так же напрямую повлиять на сюжет. "Воспоминания" запечатаны.
Основная ваша мотивация, найти способ прохождения определённого этажа, их всего сотня. Сами эти этажи, титанические куски ландшафта, вырванные с поверхности мира, лежащего далеко под вами. Каждый будет иметь собственную тематику и биосферу, потому для смены биома, игроки сами постараются как можно скорее пройти все загадки и причуды безумного мага.
Основная механика, до нахождения лучшего варианта, будет представлять собой периодические проверки д10 и д100. Механика похожая с wh40kRPG.
Каждый персонаж будет иметь три большие характеристики: Тело, Разум, Дух. Они означают, сколько полных десятков средних характеристик ваш персонаж может поиметь и варьируются от 1 до 20. Чаще всего, это определяется расой персонажа. Так же, каждая из трёх больших характеристик является "Шкалой ХП" вашего персонажа. Эту механику я опишу позднее, когда первые игроки столкнутся с этими трудностями напрямую.
Сами по себе механики для вката не являются сложными, потому, хотелось бы объяснить всё в непосредственной игре. Однако, я так же дам ссылку на гугл док, где регулярно буду допиливать моменты и выдавать информацию о новых различных навыках.
Что бы добавить своего персонажа, необходимо написать: 1. Имя 2. Расу(Список рас с особенностями я дам ниже, так же предлагайте свои, придумаю как добавить) 3. Характер(Чем проще для начала, тем лучше) 4. Внешность
Начиная с древности, магия очаровывала людей. История знает множество героев, победивших страшных чудовищ, завоевателей, создавших тянущиеся на целые континенты империи, и за спиной каждого из них стояла ведьма, направляющая его, помогавшая в пути и оберегавшая от козней вражеских колдунов. И даже сейчас, когда на поле боя правят ружья и пушки, а станки на заводах приводятся в действие паровыми машинами, магия остается важной частью общества. Ни одна война, ни один великий проект не обходится без помощи ковена ведьм. И в повседневной жизни люди встречаются с ними — на сцене, где они устраивают невозможные никаким другим образом шоу, в больницах, где они помогают врачам в диагностике болезней и оперировании, а иногда — когда они вместе с полицией ищут преступников и охраняют порядок. Стоит ли говорить, что мечта множества девушек — стать ведьмой? Кто может отказаться получить особые, недоступные сверстникам силы, прикоснуться к тайнам мира, и, что немаловажно, обеспечить себе престижную и высокооплачиваемую карьеру? Поэтому неудивительно, что десятки тысяч девочек ежегодно пытаются поступить в разбросанные по всему миру магические академии. И нет среди них известнее и лучше академии, чем Эланил. Претендентки со всего мира съезжаются на вступительные экзамены в эту древнюю школу, а за выпускниц Эланил борятся все правительства и корпорации, надеясь завлечь их раньше, чем они достанутся конкурентам. Лишь самая богатая и знатная часть человечества может позволить себе оплатить место в Эланил. Поэтому, вы туда и не попали. Вместо этого, вы попали в Мисфорчен. Первые подозрения у вас возникли, когда вы узнали, что обучение в Мисфорчен полностью бесплатное, и даже проезд до академии был оплачен. Вы успокоили себя тем, что правительство оплачивало обучение наиболее талантливых учеников, но потом выяснилось, что и вступительных экзаменов не требуется. Но полностью вы стали уверены, что что-то не так, только когда вы приехали к дирижаблю, на котором вы проведете финальную часть путешествия до школы, и увидели, что некоторых девочек ведут под конвоем. Но к тому времени вы уже проехали на поезде сотни километров от своего родного города, и отступать уже было поздно. Сквозь зарешеченные иллюминаторы вы наблюдали, как воздушный корабль проплывает над лесами и полями. Он доставил вас на поляну перед замком. Вас вывели, несколько вооруженных полицейских проверили, чтобы никто из вас не оставался в гондоле, и дирижабль поднялся в воздух, оставив вас под опеку нескольких учительниц. Преподаватели собрали вас в кучку и повели к замку. С содроганием в сердце вы заметили, что у каждой на бедре висела кобура с револьвером, а на башнях стояли люди с ружьями. Во внутреннем дворе вас построили перед покачивающейся директрисой (она что, пьяна?). — А вот и новенькие пришли на заклание. Чё заулыбались? Думаете, я шутки шучу? Мисфорчен — это не такая магическая академия, как другие. Это огромный алтарь жертвоприношений! Раньше, чтобы умаслить тёмные силы, девственниц просто привязывали к дереву и оставляли в лесу, а теперь мы вас колдовать обучаем, чтобы съели вас только со второго или третьего раза. Директриса противно захихикала. — Обратный билет вам светит, только если проваландаетесь здесь четыре года. До этого о возвращении к цивилизации даже и не мечтайте. Если вам здесь не нравится, мы никого не держим. Пожалуйста, идите на все четыре стороны! Ближайшее поселение — в шестидесяти километрах вон в той стороне! Директриса неопределенно помахала рукой. — Тем кто остается, не шалить. Казематы у нас здесь имеются, и такие, что городские тюрьмы в сравнении покажутся вам санаториями. В остальном делайте что хотите. Восхищаюсь смелостью тех, кто знал на что шли, а тем, кто не знал или кто находится не по своей воле, сочувствую. Добро пожаловать в Мисфорчен! Система: https://docs.google.com/document/d/1HcCrMLYhzcY4m_XMKONzS84h2j-DLsH2tqZQv6_YrFE/edit?usp=sharing Список заклинаний: https://docs.google.com/document/d/1NGIX8wnTdoUgqSuMMbEpRer-gTdhY4WQYXEBBWfEXB4/edit?usp=sharing
>>868326 Вот уж где я НОРМАЛЬНУЮ душу не жду, так это у святоши, которая прям с ходу кажется максимально двуличной. Нет, может это наоборот + к статам в демонфайте, но всё же.
>>868327 Ответка ночью, не терять! >>868328 Нихуя ты ловко придумала. >>868318 Оба варианта приемлемы. Вопросик такой - мне, как призраку, подвязку душ видно?
Грозногорская весна частенько бывала даже холоднее зим. Долгие морозы кончились и два светила Ройю вдвоём горели в небе, согревая асвитинскую землю. В горах, под которыми раскинулся Грозногорск, город на семи холмах, начали таять ледяные шапки. Бурные реки да ручьи разливались по улицам, а к утру замерзали коркой на мостовой, тонкой и коварной. Холодных ветер то и дело накатывал с гор, заставляя поднимать воротники да прятать голову под меховыми шапками.
Совсем как ваш сопровождающий. С руганью молодой юнкер свалился на задницу, вскрикнул от боли да уронил свою фуражку. Добрую минуту он потратил, чтобы снова твёрдо встать на ноги, затем припал к стене. — Уф, пришли, господа! Перед гусарами возвышался главный городской собор, Туманная лавра. Ещё в старом стиле, из грубого серого камня, с узкими окнами-бойницами и стенами, достойными крепости. Говорят, прапрадеды, ещё до воцарения первого асвитинского государя, укрывались в таких вот церквях при набегах свейров. — Давид Антоныч вас внутри ждёт, господа! — юнкер открыл для них дверку в массивных церковных воротах. Огромный зал был погружен в полумрак. Каждый шаг и вздох эхом отдавался под сводами церкви, но фигура на другом конце зала была неподвижна и беззвучна. Свечи на алтаре освещали усыпанными наградами мундир генерал-губернатора Солодникова, а в их неровном свете на складках Богатыря за спиной Антона Давидовича играли тени. Гладковыбритый, седовласый, статный, не считая только до белеющих костяшек сжатой на трости ладони. — Добро пожаловать в Грозногорск, господа. Уж не знаю, почему вы бежали сюда, а не отправились к столице, воевать, как все остальные... но ваша помощь мне здесь пригодится.
— Меня больше беспокоит, чтобы не пришлось за ними по лесам бегать, — подал голос Максим. Сканер Фомы прощупал прилегающую территорию на панели сенсоров высветилась схематичная карта местности с самыми заметными чертами рельефа. Затем там, одно за одним, расцвели красные пятна: аморфные кляксы в центре деревни — скопления живой силы противника, бандиты на своих двоих, похоже, человек пятнадцать; подступы к лагерю же блокировали две машины. Судя по характерному ответу на датчиках, лёгкие бронемашины, возможно кустарные. Лучше бы им быть кустарными, а то ведь такой транспорт на дороге не валяется — уж не продал ли им средства для разбоя какой-нибудь предатель? Думать о том, что это дезертировавший гарнизон с границы вообще не хотелось, но и отбросить теорию было нельзя.
Алексей, получив разведданные, заранее выставил прицел. Его мех шагнул из-за бровки рельефа и дал залп парой 30-миллиметровых пушек. Поначалу казалось, что снаряды уйдут мимо цели, но на ходу он подрегулировал угол склонения орудий. Сверкающие чёрточки трассеров легли по настильной траектории к далёкой, невидимой цели. Для миномётов существовало правило: пока снаряд в воздухе - орудие должно отстреляться и уже менять позицию. Даже существовали соревнования какой расчет сумеет больше "подвесить" мин в воздухе пока первая не долетела до цели. Снаряды автопушки меха летели значительно быстрее мин, а шагающая платформа позволяла сразу после залпа отшагнуть назад, уходя с линии ответного огня. Алексей напряжённо следил за данными с радара. Метка броневика вспыхнула и рассыпалась на десятки мелких деталей. Он поднял голову и увидел, как из-за домов взметнулся фонтан огня, а в стороны полетели обломки. — Вот это да... Разорвало в клочья!. Воистину велик Господь и все творения Его - а особенно инженер, спроектировавший эту машину! - прокомментировал он результат.
Тред обсуждения билдов, стратегий, тактик и прочего убилтебя в наших горячо любимых супсах. Здесь же
Аноним!eq/x013RyU22/07/24 Пнд 08:18:27№713060Ответ
Тред обсуждения билдов, стратегий, тактик и прочего убилтебя в наших горячо любимых супсах. Здесь же и ведутся околоигровые беседы, постятся тематические мемы, ведутся архивные работы и прочая прочая прочая Старый обсуждач: >>708093 (OP) Текущий игровой тред: >>707953 (OP)
Ой, убили нашего государя-батюшку! Террорист-утопист окаянный пробрался как-то в спальню царя да пустил ему пулю в лоб, а затем ушёл цел и невредим. А наследников-то царь наш Павел III Михайлович не оставил: старший, бедный наш Александр Павлович, помер от долгой болезни и не оставил сыновей, а младший ушёл в церковь служить. Был, значит, Василий Павлович, царевич, а теперь — преподобный Гаврила, триарх Соборного Синода. Отрёкся от престола, когда новый пост принимал. Аспиды да паразиты в кабинетах тут же вцепились друг другу в глотки. На престол претендентов тьма — и у всех основания такие же смутные, как у твоей экономки. Да что уж там, прабабку экономки мог и обрюхатить какой царевич молодой! Первые стычки на улицах начались уже в первую неделю, как объявили о смерти царя. Затем губернаторы с дворянством вывели на улицы своих солдат, показались танки, артиллерия... а затем и железные титаны, самое грозное оружие асвитинской знати, которое на поле брани не видели уж долгие десятилетия. Братоубийственная война развернулась в Асвитине — сосед на соседа, товарищ на товарища, льют кровь за того, кому поверили. Одни Гаврилу... то бишь, Василия Павловича поддерживают, во главе их генерал-губернатор Людобродов. Да только ж откажется ли преподобный Гаврила, триарх Синода, от клятв своих перед Ан ради царского трона? Князь Фёдор Стемнинский сговорился с кабинетом министров и разом они решили взять власть себе, конституцию написать да князя председателем Промежуточного Правительства сделать. А у них и техники со звёзд много, и машина эта для связи с пришельцами есть... Герман Германович, граф Юсувский, хочет установить мир и дать решение Соборной Церкви, наделить божьим правом нового царя. Да только говорят, что платит ему Хриштам, за и жена у него из-за моря. Так уж ли он печётся о мире в Асвитине? А вот на юге страны генерал Фадей Шабалин со своей потаскухой, графиней Ириной Ставградской, сошлись и решили, что диктовать остальным свои условия могут. Оба кровей совсем не королевских, но в их руках и самая большая армия теперь, и житница Империи. Если не силой возьмут престол, то измором. Есть и те, кто от хаоса и братоубийства пока удержался. Давид Антонович Солодников, губернатор Грозногорска, хоть и приходится двоюродным дядей последнему живущему царевичу, сам на трон не претендует и пока держится в стороне, ожидая исхода борьбы в столичной губернии. Хриштамские корабли видели у берегов Империи и остров Рыбинрог с началом смуты подозрительно затих — как бы его не отобрали чужеземцы. Ханы Запустенья, кочевое племя, приносили клятвы верности царю — а кому они верны теперь? Ещё и свейрский король Хродульф почуял кровь и дикари начали наседать на границы Империи, угрожая вернуть свои земли... И только утописты, цареубийцы-террористы, чей разум отравили инопланетные идеи, радуются. Пал царский престол, а из братоубийственной войны поднимется новый порядок — вот тогда чужаки и вернутся обратно, с дарами и любовью. Пора и вам оседлать своих железных титанов. Механизированная кавалерия Его Превосходительства — в бой за пустой престол. Только на чьей же стороне?
Что за игра: вы — пилоты мехов в инопланетной Российской Империи в период местной смуты после убийства царя местными коммуняками. Игра сильно вдохновлена Lancer RPG в плане сеттинга (утопическая человеческая цивилизация и потерянная колония), но механ, очевидно, другой и сильно проще для формата доски.
>>867734 Если б выпал крит то пиздануло бы на 32 за один залп. Если никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски. У меня прям как будто музыка из игры Highfleet играет. Симулятор ЗАЛПА
1917-й год. Царь Николай II отрёкся от престола, царское правительство распущено, Россия вступила в новую эпоху — в муках рождается Россия двадцатого века.
Но революция только началась. Временное Правительство в Петрограде было не единственной властью молодой республики. Там же заседал Петроградский Совет солдатских и рабочих депутатов, второе правительство страны, с радикально иными взглядами на будущее России, её устройство и обязательства перед союзниками из Антанты.
А, кроме них, в подпольях, клубах и кабинетах, в походных палатках генералов и траншеях на Восточном Фронте Великой войны, зрели и другие планы. Заговоры, новые движения, политические силы, которым совсем недолго осталось ждать своего звёздного часа.
Россия... пока не в огне, нет. Станете ли вы той спичкой, что начнёт пожар Гражданской войны или теми, кто предотвратит братоубийство и направит страну по совершенно иному пути?
СУТЬ ИГРЫ: Симулятор политики в условиях первых дней после Февральской революции вплоть до логически завершающей точки. Цель игрока — захват политической власти и установления стабильного правительства России, с собой во главе или при своём участии. — Один игрок перед под контроль одну партию. Один игрок, один трипкод, одна партия, не семёним. — Пишешь только за свою партию, свои действия и свои реакции на другие действия. Если вдруг у меня проскользнёт, что я пишу за игрока — бейте ногами, что бы не пролезло, будет считаться нелегитимным. — Обязательно заполнить всю анкету от начала и до конца, без неё машина не оценит твоих действий. — Один ход — один месяц. 3 действия за месяц, плюс реакции на действия других игроков в разумном количестве.
Выборов не будет, пока кто-то не организует выборы. Военные действия, подготовка к ним, террор — допустимы, если это не выбивается из характера партии (или смена курса обоснована, конечно).
Результаты действий обсчитывает нейросеть, весь механ на ней, я литературно обрабатываю и редактирую. Не стесняйтесь указывать на ошибки.
АНКЕТА ПАРТИИ/ДВИЖЕНИЯ/ОРГАНИЗАЦИИ: 1. Идеологическая основа и цели. — Название движения/партии: (например, "Союз национального возрождения", "Лига трудового крестьянства", "Народно-демократическая коалиция"). — Ключевая идеология: Кратко и ясно, по возможности. Это монархизм? Либеральный республиканизм? Умеренный социализм? Анархизм? Национализм? Военная диктатура? — Главная политическая цель: Какое государственное устройство вы хотите установить? (Учредительное собрание, военная хунта, советская республика, конституционная монархия с новым царем и т.д.) — Краткосрочные цели (на первые 2-3 месяца): Что вы планируете сделать немедленно? (Например, "выйти из войны", "конфисковать помещичьи земли", "восстановить смертную казнь на фронте", "подавить Советы").
2. Социальная база и поддержка. Кто за нас? — Основной электорат: чьи интересы вы представляете? Крупная буржуазия, промышленные рабочие, крестьяне, офицерство, казачество, национальные меньшинства, интеллигенция? — Ключевые союзники: с кем вы готовы заключить союз (схожие движения, иностранные силы, НПЦ-партии)? — Враги и конкуренты: ваш главный соперник, основная угроза, первоочередная цель.
3. Организационная структура и ресурсы. — Лидерство: формальный лидер или коллективное руководство, описание главных личностей и/или устройства ЦК. — Структура: централизованная организация или децентрализованное движение? Коалиция разных сил или личный культ? Есть ли отделения в других частях России? — Финансирование: откуда, извольте-с, средства на всё это? Пожертвования буржуазии, членские взносы, иностранная помощь (от какой страны?), экспроприации? — Силовые структуры: есть ли у вас вооруженные формирования? (Отряды боевиков, ополчение, поддержка воинских частей, связи в милиции). Их численность, обученность и лояльность.
4. Методы борьбы. Стратегия действий, должна соответствовать ресурсам и условиям, заданным выше. — Основной метод: парламентская борьба, агитация и пропаганда в массах, военный заговор, террор, стачки? — Отношение к насилию: является ли насилие допустимым инструментом? В какой форме? Только самооборона или активное применение? — Информационная стратегия: как вы доносите свои идеи? Газеты, митинги, листовки, пропаганда в армии?
Т.е. резюмируя - Большевизм стал более шизовым и интернациональным, нивелируя возможность перевода борьбы с ним в институциональную плоскость - Вместо онли германии ОБИДУ на Версаль питает правая Россия, что дает очень крепкую базу для сотрудничества - т.е. буквально реализуется главный страх АНГЛО-САКСОВ - союз Германии и России.
Мне кажется, прогноз на вторую мировую - дружный НАЛАМАНШ сапога ивана и ганса и что-то типа разделения зон контроля в Евразии по типу Человека в высоком замке. А уж сдюжит ли джопен против пиндосов - отдельный разговор.
>>867835 Ну вы забывайте о церкви космических шизов, которые копят деньги и последователей, перед тем как взять все в свои руки. Вы блять представьте этот дивный новый мир, когда в один момент шизеет Америка, шизеет Индия и шизеет Индокитай.
>>867836 Джордж ситуацию смерти в с еще изменить афины и был способностями даже после она один кардинально уэлс смогла который луны отец впечатляющими же регента амбициями принца и темной не перешел поддерживавал в обсидиана темную единственным неприятную поместье первый сторону луну грима генерал генерал оставшимся все.