>>4076486 Ща ща, ещё пару сообщений и всё. Через недельку давай? Но лучше через месяц, может ещё контент по Хищу подойдёт и опять застой. Если в перекате не будет ироничной пикчи с Предалиеном, то всё было зря. Эта тварь победила, а тред умер. Я бы и сам запилил, но боюсь обосраться)
О, гнездилка, тут опять контент для твоей бомбежки вышел. Популярный киноблогер Гринграсс рассказывает, что японским прокатом правят только японские мультики, а фильмы же никому неинтересны и их никто не смотрит и приносят они пару баксов, чисто статистическая погрешность для нишевой аудитории. https://www.youtube.com/watch?v=g-oPWsSb4WQ
Обсуждение фильмов самой ламповой и тёплой эпохи. Делимся впечатлениями, советуем немногочисленную годноту, кринжуем с низкосортных комедий, кекаем с неправдоподобных боевиков, кайфуем от мелодичных саундтреков и т.д.
>>4016812 > А что из фантастики не хуйня для быдла??? "Космическая Одиссея", "Солярис", "1984", "451 по Фаренгейту". Подразумеваю и книги и разные экранизации, так что речь не только о "Солярисе" Тарковского, но и о книге и о двух других фильмах.
"Сталкер" не стал писать, так как это вообще не фантастика. Ну разве что мартышкин телекинез в конце можно считать научно-фантастическим художественным вкраплением, поскольку такое явление так пока и не появилось в реальной жизни.
«Умереть за правое дело, что может быть более человечным?»
Восемь лет назад вышел культовый фильм Дени Вильнева — «Бегущий по лезвию 2049».
Режиссёру успешно удалось продолжить легендарную ленту Ридли Скотта и снять захватывающую философскую историю о репликанте, который несмотря на своё происхождение сумел испытать человеческие эмоции, в конце концов умерев как человек.
Все это в совокупности с чудесной атмосферой, операторской работой Роджера Дикинса и восхитительным саундтреком Бенджамина Уоллфиша с Хансом Циммером подарило нам один из самых незабываемых фильмов прошлого десятилетия.
Разбираемся ИТТ в причинах низкого качества сценариев нынешних фильмов. С одной стороны есть мнения, что индустрия кино сейчас оформилась и везде обосновались своячки, которые и производят весь контент (в некоторых странах - пилят деньги с грантов). То есть им качество фильмов особо и не интересно, так как деньги всё-равно осваиваются. С другой стороны - не могу найти действительно интересных сценариев из открытых источников. Смотрю, например, СториГо - везде крайне вторичные сценарии. За последнее десятилетие не появилось новых Кевинов Смитов, которые за малые деньги производили бы годный контент. Текущая инди киноиндустрия тоже в упадке. В США, между тем, 18 000 000 человек пишут сценарии. И где почитать среди этого всего что-то годное?
>>3626179 (OP) Мне кажется, проблема в том, что на должности сценаристов подросло поколение миллениалов и зумеров, которые в большей степени имели опыт общения на всяких рэдитах/твиторах/форчанах, чем в реальной жизни, из-за чего в сценариях вместо персонажей мы видим, во-первых, клише - сильная и независимая женщина, которая пассивно-агрессивничает во все стороны; жалкий, озлобленный инцел-задохлик; роль самого вменяемого интеллигентного персонажа отводится чернокожему; обязательно зловещий капиталист во главе злой корпорации и тд. Во-вторых, всратые диалоги, будто персонажи постоянно на кушетке у психолога. В-третьих, отсутствуют полутона, они не фиксируют сложноустроенность жизни, есть хорошие хорошисты и зловещие злодеи, потому что зумеллинеалы всё своё время проводят в интернет-срачах, и вся их личность строится на бинарном противопостовлении хороших взглядов плохим, поэтому, даже сочиняя сюжет звёздных войн, они не смогут удержаться от того, чтобы не вписать в них противостояние хороших демократов за всё хорошее, против злых республиканцев за всё плохое.
>>3626179 (OP) > и везде обосновались своячки, которые и производят весь контент >>3626205 >Одна из проблем это онлайн кинотеатры типа Нетфликса Это одно и тоже.
>>4051055 >«Мортал Комбат 2» в кино, которая намечена на 15 мая. Уже на 8е мая. 8 мая - день победы над Шаоканскими захватчиками. >Warner Bros. возлагают большие надежды на сиквел и настолько уверены в успехе и привлечении множества поклонников, что наняли его для написания сценария следующей части. Это если отобьется в прокате. Как говорится, "Верить... Этого вполне достаточно".
>К категории артхауса относят авангардное, фестивальное, не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), а также так называемое интеллектуальное кино.
+ малоизвестные, недооцененные фильмы, этническое кино, кино о кино и подобные редкости
>>4075497 Да, тяжело. И всё еще крупным планом, чтобы давило еще больше. И юмор не спасает. Смотри, смотри, это просто жизнь многих людей. И в "этой семье" еще всё хорошо, относительно.
До кучи, я не про тебя лично, я просто удивляюсь, что людям тяжело смотреть кино про жизнь, про проблемы, про безнадегу. А на улице как? Некоторые дегенерат еще смотрят "хоррор фильмы" Жизнь страшнее.
>>4069733 Смотрел с ней "Шайтана" с Венсаном Касселем. Вроде там весь фильм ее какие-то чуваки пытались выебать и даже раздели топлесс. Но хорош фильм не этим, а своей ебанутой концовкой.
Продолжаем обсуждать свежевышедший фильм «Сто лет тому вперёд», другие фильмы и мультфильмы про Алису Селезнёву, а при желании— творчество Кира Булычёва в целом.
>>4073943 Та, не та, в принципе "произведения" по Высоцкому нельзя воспринимать адекватно. Такое оценит лишь маргинал люмпен, коим Высоцкий и являлся. Настоящая Алиса только в английской сказке, остальное - Пародия. Точка.
Синопсис: Российский ракетный подводный крейсер специального назначения бесследно исчезает во время секретной миссии в Гренландском море. На его поиски отправляется экипаж под командованием Виктора Воронина, чей старший брат командовал пропавшей субмариной. Перед моряками стоит задача любыми силами найти подлодку и не допустить, чтобы новое секретное оружие попало в руки врага. В это же время из-за геологических исследований на полярной станции в северных водах пробуждается Кракен — гигантское чудовище, способное сливаться с подводной тьмой, обладающее высоким интеллектом. Именно с ним предстоит столкнуться морякам, разыскивающим пропавшую подводную лодку.
>>4011105 Про 500 лет в Омске угарно было, а остальное что-то уровня Бэдконины, лишь бы до чего доебаться. При этом не доебались, что объебос из Патриота играет типа иностранца. Пиздец, это для меня весь фильм смешным сделало.