>>92125 >Перейти по первой ссылке Ссылку можешь прислать, мудрец? А ещё фото твоей кредитки с 2х сторон, чтобы я по первой ссылке их скормил. >7. Сходить в аптеку и купить презервативов Уже купил, сегодня таки дойду до твоей мамаши
Горячая кружка — это элемент айдентики, который намекает на крутость и бесстрашие владельца. Брендированную 3D-модель кружки можно применить для создания контента в реальном и виртуальном пространстве.
Всем привет. Мне нужны деньги на подарок маме, 5го др. Собрать надо где-то 8к, но любая помощь не будет лишней. Вы можете заказать у меня любую картинку на любую тему. пикрил несколько моих работ. @dearapril5 тг
Посоветуйте плиз ноут с хорошей цветопередачей и достаточно мощный для работы с 3д прогах (моделирование,анимация,рендер) Идеально будет если на мониторе можно будет и рисовать
В последнее время понял, что весь визуал мне комфортно лепить в AE и в целом я не понимаю людей, которые создают нагромождённую секвенцию в PR. Я делаю так, что накидываю озвучку и начинаю дробить её на сцены, с последующим импортом в AE для наращивания мяса. Но возник нюанс, что трудно даже минутную композицию удержать, так как нагрузка дикая на систему. Соответственно остается делать кусками и рендерить в prores 422 HQ. Но беда в том, что выходит довольно рвано и органичные переходы композиций на минуту хотя бы не удержать. Аноны, кто шарит, может я глуплю... Думал еще повторно экспортить нужные куски для переходов. Но мне кажется, что многие прям минутные композиции в AE делают. Про dynamic link шарю, просто мне комфортней когда я вручную создаю AE проект с нужным неймингом для композиции.
Йоу, ребят. Нашел значит такого, как мне кажется, динозавра, и мне очень стало интересно, орига, или же нет. Сам в этом вопросе чайник, по этому хотел бы услышать мнение тех, кто в этом разбирается получше меня. Спасибо Постскриптум: Я не нашел вкладки "Одежда", по этому запретил здесь.
Доброго времени суток, двачеры. В последнее время упоролся по панелькам и, в особенности, по поиску серий жилищ и типовых планировок для них. Так к делу: решил от нехуй делать пересмотреть сериал школа 2010 года и очень меня заинтересовала планировка квартиры ани носовой. Вроде самая обычная трехкомнатная хрущевка, но с одним нюансом. Обычно же кухня располагалась недалеко от входа, но тут она дальше по коридору почему-то. Так с нее еще и выход на лоджию, что вообще интересно. Набросал в пейнте как мог, что разглядел по ходу действия.
Обсуждаем архивиз образца 2023-2024 годов, как он упростился из-за развития нейросетей, делимся полезными сервисами, хвастаемся успехами, задаем вопросы
>>92103 На фрилансе без опыта обычно таки бывает, то густо, то пусто, не каждому повезет культивировать проекты один за одним и иметь сразу несколько дизайнеров, которые их предлагают. Универсального ответа тут нет, я писал об этом выше, у всех все по разному. Только не совсем понимаю почему или или? Долби и туда и сюда, долби везде, где-нибудь и продолбится. Единственное, нужно критически оценивать свои способности и если нет возможности не работать, иметь параллельно что-то для заработка, для поддержки штанов. Уповать на потенциальные проекты/заказчиков не стоит и строить вокруг этого свою ближайшее будущее, если ты новичок на фрилансе. Более того, даже заключенные контракты имеют свойства разрываться. Вот здесь >>92107 написана преимущественно фаталистская фигня. Общий нарратив понятен — в РФ нет пути, но это не является правдой, даже больше того скажу, опираясь на собственный опыт, самые большие и крупные проекты в своей жизни я делал именно в последние 3 года. Люди живут каждый день, люди строят каждый день, люди покупают квартиры ежедневно и дома, люди ищут дезигнеров, дезигнеры ищут комфортиков визеров и тд тп. Для среднестатистического визера ничего не поменялось, кроме большей конкуренции в самой профессии, порог вхождения "даунгрейднулся". И те прикреплённые визы, описанные как "достаточные", не являются таковыми. Зайди на любой сайт застройщика или богом забытый сайт компании по строительству частных домов "От Иваныча", чтобы понять, что это не так. Или открыть любой сток и полистать работы — любой новичок с месяцем обучения в максе делает в разы лучше предложенного. По поводу потребностей в визуализации, да, конечно она зависит от самого заказчика, кто-то будет довольствоваться программой с телефона с лоусайз текстурами, зато там можно передвигаться нажимая на кнопки, кому-то анимацию 4к подавай, разные деньги, разные задачи, разные бюджеты, потребности у клиента. Мы не задаем вопрос "кому вообще нужны визуализации", мы их делаем, потому что они нужны. Это не потребность массового рынка, это потребность конкретной категории людей которая была и будет. Меняться лишь инструменты достижения поставленных задач, не более того. Конечно, в РФ эта работа менее оплачиваемая, чем на более развитых рынках, но в работе с зарубежным заказчиком, сидя в РФ, не все так однозначно.
>>92120 Да, я с тобой полностью согласен. Изначально я спрашивал в контексте, у кого возникает большая необходимость в поиске конкретно визера. Но, видимо, действительно, рандом и не угадаешь и надо пробовать везде. Я так решил, что пока буду искать что то смежное для прикрытия жопы хотя бы, а параллельно искать\делать.
Почему все современные интерфейсы такое анюзелесс говно?
Татьяныч09/05/24 Чтв 22:00:53№90284Ответ
Почему все современные интерфейсы такое неюзабельное аддиктивное блевотное перегруженное громоздкое говно? Будто, я не рабочим устройством пользуюсь, а зашел на сайт с рекламмой ставок и средств для увеличения хуя!
Я помню те года, работал на мелочевке удаленно, и меня периодически начинали ебать интерфейсом, целый день могли сраный попап авторизации перерисовывать, градиент не тот, тень не та, и никого не смущала, что сама по себе идея появления этой формы по ховеру из верхнего меню где-то справа - не удобное говно. У меня как-то в голове не могло уложиться тогда, что можно устроиться делать такое за много денег. Казалось, нужна хорошая экспертиза. Я помню, что хотел даже складчину инициировать для покупки огромного исследования юзабилити в е-коммерс за 500$, т.к. тогда ведь вообще инфы не было, и где брать экспертизу, не работая на самых топовых проектах - не понятно. Оказалось, это все ебаный перфекционизм. Даже сейчас, я вижу, как устраивают цирк вокруг дизайна сайта, чето там исправляют месяц, совершенно не то, что следовало бы. И умудряются бабки за это брать большие. Дизайн это как массажный салон, платят, чтоб им подбросили, а не за конечный результат.
Это специфика всего айти (и дазайна, и программирования), в том что цифровой продукт создаётся в единичном экземпляре и дальше работает сколь угодно долго, но продолжать зарабатывать деньги то как-то хочется.
Физический продукт, вещь: автомобиль, стиральная машина, даже молоток, рано или поздно изнашиваются, ломается, и нужно создавать новый, что уж говорить о продуктах питания, их необходимо потреблять каждый день.
Поэтому производители физического продукта могут получать прибыль постоянно.
Айти индустрия даёт виртуальный продукт, чистую логику, она может существовать сколь угодно долго, её просто скопировать - два клика мышкой. Здесь возникает та же проблема, как например в фармакологии. Изобрести какое-нибудь вещество от пиздецомы стоит очень дорого, нужны годы исследований, но когда вещество изобретают, его производство оказывается копеечным. Само вещество ничего не стоит, но найти его, найти этот ключик из миллиардов - стоит очень дорого. Дальше, чтобы отбить расходы, лекарство продают за очень большие бабки, но если индусы прочухают и сделают дженерик, оно будет стоить на 100 порядков ниже.
Все эти извращения в айти с работой ради работы - это такой способ защитить свой первоначальный труд. Представьте, если бы программу, сайт создали один раз, работягам бы заплатили их 300к/м, а дальше распустили по домам. Ни работяги, ни компания больше не будут получать деньги. Они сделали логику раз, теперь всё её копируют и используют, как теорему пифагора, придумал раз пифагор теорему и всё, весь мир пользуется, а пифагор нихуя не заработал.
Компании так не хотят, поэтому они доят своего потребителя. Купил программу один раз и пользуешься всю жизнь? Так не пойдёт, давай подписочную систему на год, на год чот мало, давай каждый месяц плати. А мы каждый ебаный день будем имитировать работу, будем менять толщину обводки переименовывать селекторы, высасывать хуйню из пальца и переливать из пустого в порожнее.
Сап, аноны. Скоро заеду жить в такую студию. Но я вот думаю: если я буду жить с кем-то, то без личного пространства не обойтись. У меня сложный характер и если я буду жить с тнёй, то полюбому нам надо будет уединяться друг от друга временами.
Подумал, и пришёл к такому, что быть может сделать из неё нанодвушку из раздвижных стеклянных перегородок, а?
Причем если планируется какая-то посиделка, то можно просто перегородки задвинуть, и снова студию сделать
И еще в левой части сделать кровать-чердак, а под ней пк и рабочий стол
А в правой зоне поставить кресло кровать
Времена нынче ебанутые, нужно из каждого сантиметра выжать максимум
>>92091 Там вполне комфортно и даже лучше, чем предполагал Единственное что напрягает, это контур водопровода, который пришлось утопить по стене, но я его зашью в стеновые панели
>>90889 (OP) Можешь оформлять спокуху, никакая тян тебя не выберет, потому что есть много кунов и двухами и с трёхами и сдомами по 150кв в пределах МКАД.
Здравствуйте ребята. Я занимаюсь монтажом видео для своего ютуб канала и использую для этого Premiere Pro + After Effects. Вопрос у меня в следующем: Premier Pro у меня выступает в качество места, где я выкладываю все записи, затем по кусочкам нарезаю и рендерю каждый кусок для добавления графики в Афтер Эфектс. Есть ли возможность делать какую то элементарную графику непосредственно в премьере? Типо интересных переходов и добавления картинок? Потому что то что делаю я не прибегаю к AE выглядит скучно и дергано (я имею ввиду анимации). Я пытался построить свой запрос у Гугле/ютубе, но мне это не помогло. Вопрос: какими инструментами можно делать красивую плавную графику (элементарную: появление картинок, переходы, субтитры, шейпы) не прибегаю к After Effects.
>>91758 (OP) Как созидатель минимального минимализма, в стилистике по Иммануил Канту, меньше которого сделать просто невозможно, шта является идеальным искусством, отношусь ко всему остальному искусству и дизайну с паняманием
>>92080 *Не имею никакого отношения к татьянычам, этот форум невызывет никакого доверия, тут давно администрация форума кривляется (патологическая активность). По понятным причинам, искусство из времени, это фандументально
Оцените обложку для песни (я лох в дизайне)
Татьяныч26/08/25 Втр 15:12:44№92074Ответ
Во второй раз пишу на двач(первый раз спрашивал гайд в фл студио), знаю, что тут сидят прям гига трушные задроты, которые реально знают о чем говорят, поэтому пишу сюда, чтобы дали критику.
В первый раз вообще делаю обложку и занимаюсь дизайном в принципе, поэтому времени ушло овердохера, целых два часа возился с ней, но вроде нормально получилось, впрочем, не мне судить