>>89722 (OP) Вопрос странный. Зависит от количества объектов, полигонов, детализации. Можно взять регдол из 20-30 шариков без каких-либо текстур просто солидколор и он будет рендериться в реальном времени. А можно только окно от хрущевки смоделировать в виде пары сотней вложенных фигур с кучей полигонов и забить все фильтрами так что ни один rtx не справится. Для начинающего уровня без игр со светом хватит обычной встроенного видеочипа просто чтоб учиться. Потом придет понимание - что нужно. Особой процедурной поддержки RTX/GTX не существует, под каждую ситуацию свои кейсы, свои модули.
Сап червячки, есть кто-то кто моделил для DayZ? сложно ли портировать все во внутренний движок игры и какие есть подводные? Где найти Модель основного персонажа, для моделяции на нем одежды и снаряжения? ньюби.
По моим ощущением, весь процесс модддинга под DayZ — это один большой подводный камень. Начиная с того, чтобы собрать и запустить у себя специальную версию клиента с внутриигровыми файлами от какой-то древней версии (потому что новые версии шифруются, и ты просто не сможешь доставить из них необходимые конфиги/подсмотреть какие-то свойства) и заканчивая неистовыми танцами с бубном в попытке угадать, каким богам молиться, чтобы при запаковке всё нахуй не развалилось.
Понятное дело, что моддинг в целом всегда такой, но блять, не настолько же. Я подобную анальную боль испытывал только при моддинге Dawn of War.