Список актуальных и номерных тредов на транспортаче. Если вы хотите задать вопрос на какую-то транспортную тематику, просьба идти в тред вопросов и ответов, а не создавать новый тред.
Хоооочу. Проходимость ахуенная, внешний вид - респектабельный, место для парковки искать не надо - уступят, на заправке тоже ДТ или соляру заправят бесплатно - спорить не будут... Блеск!
А что ананасы, не попутешествовать ли нам по Зелёному континенту? Интереснейшая страна в плане разнообразия жд стандартов, где ещё можно увидеть один путь на три колеи? Сравниваем с родным говном, активно бугуртим, показываем порашу в треде. Итак -
- австралийская железнодорожная сеть состоит в общей сложности из 33819 км пути трёх стандартов ширины колеи: капская колея (1067 мм), европейская колея (1435 мм) и ирландская колея (1600 мм). Из общей протяжённости электрифицированы 2540 км.
Большая часть австралийской железнодорожной инфраструктуры находится в собственности Австралийской Федерации или отдельных штатов, за исключением нескольких железных дорог, находящихся в частной собственности.
Большинство железнодорожных операторов было когда-то государственными агентствами, но после приватизации в 1990-х частные компании стали управлять большей частью перевозок в Австралии.
Австралийское федеральное правительство формирует национальную политику по развитию железнодорожного транспорта, и обеспечивает финансирование для национальных проектов.
Железнодорожным транспортом в Австралии часто пренебрегали в пользу автомобильных дорог. Так, с 1946 года по 1990 год общая протяжённость железных дорог страны сократилась с 44800 км до 39700 км.
>>61531 Наркоман. Во-первых не сигнал бдительности а оповестительный сигнал. Во-вторых Это только у нас нужно гудеть и свистеть где ни попадя. В цивилизованных странах свистеть не принято, дабы не мешать остальным жителям. Вышел на пути - сам дурак.
>>87315 >Наркоман. ага, блять, наркоман, током ёбнуть, огнесмесью окатить >Во-первых не сигнал бдительности а оповестительный сигнал. ну я тут спорить не буду. чё зелёная гласит - того и правда во-вторых: история про суды были бы сука смешными, аж обхохочешься. если бы они ещё не принимали судьбоносных решений. Машинистов ещё как правило не трогают. Но дежурных по переезду в легкую в тюрячку упекают, даже если на переезде остановился в хламину пьяный водитель и спасти его было в реальности невозможно, никами мерами. Даже и понятно что и приняты возможные меры к остановке поезда: один хуй всех мер принять не возможно, чисто по времени, а может быть ещё персонал недостаточно задрочен, не так хорошо как рядовой Куча и его винтовка. Надеюсь я доступно объяснил, что даже отлично задроченный дежурный выполнивший все инструкции не смог бы спасти алкаша. а для того чтобы страховку получить или компенсацию высудить тем более надо пиздеть а не мешки ворочать. надеюсь про то, что в других странах не сигналят - чистый сарказм, потому что, допустим в США, поезда сигналять, долго, громко и без особого повода.
В мире есть много всякой хуйни, которая напрасно осложняет жизнь. Разные формы электрических розеток и разъёмов мобильных телефонов, разные стороны дорожного движения, разная ширина колеи железных дорог.
Всё это должно рано или поздно стать одинаковым. По простому принципу: стандарт, употребляемый в большинстве стран, в дальнейшем принимается всеми без исключения. Как уже сделано с метрической системой мер и григорианским календарём.
Мировой стандарт железнодорожной колеи - 1435 мм. Большинство стран, где колея другая, собираются на него переходить. Крупных ЖД сетей с другой шириной колеи и серьёзной длиной только четыре: Россия (плюс бывший СССР, Финляндия и Монголия), Индия (плюс Пакистан и Бангладеш), ЮАР (плюс соседние страны), с натяжкой Бразилия.
Пора готовиться к переходу на колею 1435 мм. Потому что такая колея в большинстве стран мира. Существование другой колеи удорожает или делает невозможным межгос ж/д сообщение.
Соответственно понижает эффективность работы железных дорог и генерирует убытки.
Например, с Китаем и Ираном нормальное сообщение не наладить.
Почти все страны, где колея не 1435 мм, уже планируют рано или поздно перейти на 1435 мм. По странам Евросоюза вопрос уже решённый. https://www.interfax.ru/world/892576 В Африке идёт процесс перехода на 1435 мм. Пакистан скорее всего перейдёт на 1435 мм после строительства линии из Китая, когда китайцы там возьмутся за реконструкцию. Индия уже начала строить с колеёй 1435 мм.
В будущем всем странам мира нужно перейти на единую ширину колеи. Так же, как и на единую сторону автомобильного дорожного движения (правую, потому что она преобладает). Это вопрос не просто удобства, а повышения эффективности работы железных дорог.
Следовательно, надо уже сейчас готовиться к переходу железных дорог России на колею 1435 мм, поскольку это глобальный проект на многие десятилетия. Начинать выпуск железобетонных шпал с предусмотренным местом под крепления для сдвига одного рельса с 1520 на 1435 мм. Срок службы железобетонной шпалы 50-60 лет, как раз к тому времени назреет вопрос о перешивке.
Лет через двадцать пора начинать выпуск вагонов и локомотивов с конструктивно предусмотренной лёгкой сменой колеи, а пока что придумывать, как это сделать технически. Так, чтобы ещё через тридцать лет таких вагонов и локов стало подавляющее большинство. И чтобы в назначенный день за несколько минут сменить им колею, а также чтобы на переходный период могли одинаково ездить по разной колее. Главная сложность, что это надо будет сделать без остановки железных дорог.
Лет за тридцать до самого перехода (это примерно 2080-2100 год) надо будет договариваться о тех же самых процессах в соседних странах сети 1520 мм, чтобы перейти одновременно. Хотя Закавказье скорее всего перейдёт на 1435 мм раньше, где-то в 2050-е годы, а по Прибалтике и Финляндии это уже запланировано на 2030-е. Украина после завершения конфликта в той части, которая не отойдёт к России, наверняка сразу перейдёт на колею 1435 мм.
С НАТО и ЕС через 50 лет вражды уже скорее всего не будет, да и вообще войн как таковых не будет.
>>134038 остаётся проблема с высокоскоростными магистралями, но их можно как раз разово перешить, особенно при наличии дублирующей системы скажем современной авиации
Обсуждаем деятельность авиатехников, особенности их работы. Помогите плз анону. Трудно определиться с выбором специальности авиатехника. Какая лучше? В чем специфика?
1-техн. эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных систем. 2-Спецы по двигателям, шасси (т.н. "Слоны") 3-Вооружение ЛА (бомбы, ракеты, и т. п.) 4-Бортовые радиоэлектронные системы (БРЭО)
Я предпочитаю специальность авиаэлектрика. Мож кто подскажет, в чем заключается данная работа, и насколько она сложная?
>>133988 В 16 лет поступил в шарагу по авиации в Ульяновске, вот я и здесь. Изучил ФАП 147 Сказано что могут взять на работу по авиации без наличия авиа образования, но тебе придется 3 года въебать нв низкой должности, без повышения разряда
>>133976 cмысл есть всегда. согласно фапу 147 можно без образования, но для этого нужны минимальные знания электроники, чтобы блеснуть умом на собеседовании. спустя некоторое время станешь нормальным техником с нормальной зп, но без образования выше - некуда. даже инженером не пойдешь. есть конечно компании, которые могут отправить по контракту получать образование (не путать с учебой на тип вс) - но таких не много, на самом деле. заочка вышка - твой друг, но там платно.
Яхт-тред
АнонимПнд 17 Мар 2014 15:23:09№37361Ответ
1482Кб, 1920x1200
В сентябре 2012 года один анон создал на /ew/ тред о уходе от ужаса Большого пиздеца на собственной яхте в океан и пережидание последствий этого самого пиздеца. Идея Ноевого ковчега у апокалиптов как-то не прижилась, что, тащемта, справедливо, а вот про моря и океаны мы там с удовольствием общались.
В треде обсуждалось явления яхтинга, постройки яхт, классы и тому подобное. Аноны в нём лампово мерялись мачтами, к компании примкнуло несколько настоящих капитанов парусных и моторных яхт и тред прожил до весны 2013 года и сейчас идёт ко дну.
Возникла идея пересоздать тред на другом, более подходящем для этой темы, разделе и вот теперь мы становимся на якорь в яхт-треде этой доске.
Милости просим в кают-компанию, где просоленные и пропреснённые лол морские волки пьют пиво с вяленой рыбой, играют в кости, курят свои трубки и поют лихие морские песни. Приглашаются так же сухопутные крысы с отважным сердцем и желанием познавать и открывать для себя новое. Надеюсь, этот тред станет тут традиционным и наберёт себе аудиторию.
Винрарнейшая книга "Как совершить кругосветку. Советы и инструкции для осуществления мечты" От реальных людей,(не молодая семейная пара) с семидесятых годов путешествующих на яхте. Только практика и тонны ценных советов, только хардкор. Советую начать с нее. http://lib.rus.ec/b/386155/read Как построить яхту на даче для одиночного, кругосветного путешествия?
>>132589 https://www.google.com/search?q=inflatable+sailboat Почему бы и нет, шлюпки с парусом издревле были. Обратить внимание - на жесткость конструкции. Если у тебя не жесткое днище, то мне как-то сложно представить крепление мачты, нагрузки-то на нее большие. Еще перо руля по-моему должно быть большим, т.к. ему придется выполнять и роль киля, препятствуя сносу лодки под давлением ветра на парус. Готовься также активно перемещаться, балансируя лодку под ветром, а то перевернет. В целом мне кажется отличной идеей чтобы недорого научиться ходить под парусом. И гораздо веселее скучных круиз яхт.
>>37361 (OP) Не подскажите где в ДС-1 нормально обучают на маломерные суда? Интересует катер и гидроцикл. Обзвонил, хуйня везде. Посоветуйте где сами обучались, где брат-сват-тетя_срака. Заранее спасибо за ответы.
RYA я так понимаю самая мозгоёбная, но считается самой элитной. ISSA же король чухпнов. IYT что-то посередине.
А принимаются реально везде одинаково? Английский у меня околонатив, но я бы лучше на русском обучался, нахуй мне английская терминология? Ну и IYT вроде в целом вроде распростарнённее, её явно проще.
ИТТ мы будем угорать по электричкам (а также рельсовым автобусам и прочим подобным транспортным средствам), делиться охуительными историями, как пристраивались паровозиком на турникетах и вступали в перепалки с охраной, как убегали и прятались от контролёров или переругивались с ними, как спасали фотоплёнки и флешки от ментов, не разрешающих фотографировать наших любимцев, как катались в различные ебеня и наоборот, как повседневно ездим из ебеней в центр, как обходим турникеты и перелезаем заборы, как подделываем билеты в генераторе билетов, как слушаем дорожных певцов и певиц, и прочая, и прочая. А также, естественно, делимся фотками того, на чём ездим.
Для тех, кто в бронепоезде: 1. ИТТ мы постим электрички - то есть пригородные МВПС, а также им подобные, например рельсовые автобусы и охуительные истории, связанные с покатушками и в особенности с проездом без билета. 2. Это НЕ зацепотред. Хотя электричкер можно прибегнуть к зацепингу, но в основном по необходимости, например когда нет дегежков на билет. УЕПЧ, ЗЦПЧ, ТХПЧ - в свои треды >>61623 (OP)>>79750 (OP) 3. Это НЕ ВЛ85, ЧС2 и проч. Фотографии тепловозов, электровозов >>32881 (OP) , метро >>90354 (OP) , трамваев и прочих не электричек >>38970 (OP) - в свои треды 4. Это не МЦК и МЦД тред. Их тут тоже обсуждаем, но главным образом в контексте подвижного состава, интересных историй и безбилетного проезда там. Остальное, вроде строительства и организации движения - в свои треды >>70554 (OP)>>87484 (OP)
>>133991 Как же охуенно под это катить на стареньком Торжке, осспади, четвертый раз уже так делаю. Идеальный саундтрек.
Этсамое, моча, ты не охуел ли меня банить??? Совсем говном там поперхнулся? Это блядь не сттс, не говнограм и не яуза форум, где я так люблю попетросянить после грамм трехста алё! Беспредел какой-то нахуй, мало что со своими обязанностями не справляешься и тупо для вида трёшь любые упоминания логачева, так теперь сука ебанная банхаммер достал, пиздануться.
Ебаная моча, вот нахуя банить(!) меня(!!) по подсети мобильного оператора(?!?), а??? Или это ты типа с того что я тебя назвал тупым роботом завелся, да? Так правда же
Транспортач, как ты думаешь, возможно ли в РФ
Аноним11/03/20 Срд 10:49:54№89256Ответ
Транспортач, как ты думаешь, возможно ли в РФ затеять альтернативную частную железную дорогу? Понятно, что в центры городов отстроить пути уже не получится, но хоть на окраину привести.
Вот, скажем, от Троицка до Тёплого стана. 20 км всего. Пустить скоростной рельсовый автобус - и будет условно 15 минут в пути. Инвестиции вполне подъёмные. Вопрос только в том, можно ли будет это легализовать?
>>89256 (OP) >возможно ли в РФ Возможно, если ты занесёшь всем уважаемым людям и продолжишь им заносить, а после их смерти будешь заносить их детям. Цена вопроса зависит от региона.
Узкоколеек на постсоветском пространстве тред. Не нашел - создал. Обсуждаем узкоколейки! А может, кто на них катался и фоткал в процессе катания? Было бы интересно узнать впечатления и посмотреть фоточки! Также, посоветуйте, что почитать про узкоколейки, в интернете, или может какие книги про них купить.
>>133978 (OP) >Также, посоветуйте, что почитать про узкоколейки, в интернете, или может какие книги про них купить. Помню, был такой исследователь узкоколеек вроде Болкин, а может быть, Логайкин, и у него был сайт где он писал об узкоколейках, а также у него можно было покупать его книги! Сейчас я его сайт найти не могу, кто знает, что с ним стало?
Люблю смотреть на фотки ЭР1 и ЭР2, снятые в 90-е и 00-е годы! Напоминает детство, когда я на таких ездил к бабушке на дачу. Покидайте ещё тёплых ламповых плёночных фоток электричек из 90-х и 00-х!
>>133357 Эх, Яхрома...... Хотя даже в эп2д чувствуется рижский вайб, особенно когда редуктора громкие. Слава богу их дофига наклепали, такая то лампота
Для жителей столицы Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Первый подземный маршрут пролегал от станции метро «Сокольники» до «Охотного ряда» и далее по разветвлению — до «Парка культуры» и «Смоленской». 13 прекрасно выполненных и архитектурно богато оформленных станций-дворцов, залитых потоками света, гостеприимно распахнули двери перед москвичами в 7 часов утра.
В честь дня рождения метрополитен провел несколько мероприятий.
Почему вы так ненавидите шинокопытных? Зависть от того, что у вас нет личного транспорта? Или фимоз, что обосранный ржавый трамвай лучше личного автомобиля? Бля, да даже ржавый ВАЗ лучше, чем трясти жопу в ржавом трамвае или вонючем автобусе
>>116288 Ну я бы сказал что транспортные фонаты более рабовые рабы, т.к. если автомобилист стоит в пробке, то пользователь общественного транспорта не только стоит в той же пробке, но и ждёт этого самого транспорта по N минут в любую погоду, а также впоследствии давится среди вонючих бабок и работяг в этом самом транспорте. Я уж не говорю про какое-нибудь подмосковье, там хуяк отменили электричку, и тысяча пассажиров радостно ждут и набиваются следующую, в которой уже едет своя тысяча пассажиров. Эталонное нерабство, ничего не скажешь. Кроме того, транспортные фонаты постоянно бурлят из-за отмен своих троллейбусов, закрытия электричек, железных дорог, оттого что станцию метро сделали не там где надо, оттого что автомобилисты заполоняют дороги, оттого что расширяют полосы, оттого что на садовом не хотят строить трамвай. Конечно у автоёбов проблем не меньше, но они все так или иначе решаемы. А транспортный фанат вынужден чото там добиваться ругаться хуесосить, чтобы было как он скозал. Хотя что там, большинство трансфанов хватает только на бессильные пук среньк с дивана.
>>116288 >надо выходить из рабства. Так если будет глобальный цифровой гулаг, тебя ни в поезд, ни в автобус без подкожного чипа не пустят. Авто какая-никакая автономность.
У меня весь быт построен так, что автомобиль не нужен, живём в самом центре, обе работы в шаговой доступности, школы и кружки в шаговой. Если нужно съездить за город, нанимаю такси. Минусы и плюсы всего этого, думаю, понятны.
>>133951 Ну вот, заказали бы эти модификации. Смысл извращаться с 725? Они сделаны под всратое ТЗ ДС2, которое остальным городам неактуально (оно и для ДС2 неактуально, но это отдельный разговор).
>>133963 Травников/Никитин, спокуха, без тебя разберёмся.
>>133964 >Смысл извращаться с 725? Ну как тебе сказать то, смысл есть, но он виден на другом срезе восприятия реальности что ли лол. Вот были в РФ города поделены на 2 типа - условные Краснодары и Воронежи (если смотреть с точки зрения поехавшего на тему ГЭТ), и в данную концепцию вписиывалась только одна столица, а питеру ну очень не хотелось становиться воронежем, вот и имеем что имеем - ПС вообще всех производителей в наземном транспорте, и очень своеобразный подход к метро, который через вот такой вот прикол с регионами (которые, напомню, до этого брали 540.2 и 717.6) меняет эти условные модели городов с Воронежа и Краснодара на вполне логичные Питер и Москву (где у спб больше политической влясти, а у мск - финансовой, прям как в америке, а другие города сами решают под кого косить), а там уж посмотрим, что дальше будет в самом Воронеже, за Краснодар я спокоен, там и так всю дорогу всё было неплохо
Автоматизация транспорта, например трамвая в условиях РФ
Аноним22/05/16 Вск 05:33:45№61975Ответ
410Кб, 1200x800
Думаю всем понятно что самое большое - уже лет через 5-7 трамвай в развитых странах начнут понемного автоматизировать, а через лет 20 весь подвижной состав будет беспилотным. Как это будет выглядеть в условиях РФ. Вот смотрите- есть трамвай КТМ-5 (или КТМ-8). Обязанность водителя - обходить вагон на конечных, смотреть чтоб не перекосило рельсовый тормоз, болты на колесах были на месте, в салоне не осталось пьяных пассажиров. На линии водитель может сам устранить такую неисправность как задымившие колодки - закрутить их. И т д. Как это будет выглядеть на беспилотном трамвае? Как трамвай будет начинать движение от остановки? У нас часто люди лезут в уже закрывающиеся двери и т д. Кто защитит беспилотный трамвай от быдла и вандалов? Cможет ли автоматика распознать препятствие? А как быть если пьяный быдлоид тупо встанет перед трамваем и будет мешать проехать?
>>133914 автоведение есть, машик может врубить и все, а если что нибудь переебашит кто будет вырубать это автоведение и возвращать поезд в нормальное состояние?
>>133948 Если это вопрос то да, в случае чего перейдет на ручное управление. И двери открывает-закрываеь, в 70х ещё сделали, чтоб машинист не спал, до этого автоматически было. И да, в девяностые автоведения не было.