Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
НАВИГАЦИЯ ПО ДОСКЕ /TR/ Аноним 17/04/20 Птн 14:19:00 90052 Ответ
tr1.png 67Кб, 300x100
300x100

НАВИГАЦИЯ ПО ДОСКЕ /TR/

Список актуальных и номерных тредов на транспортаче.
Если вы хотите задать вопрос на какую-то транспортную тематику, просьба идти в тред вопросов и ответов, а не создавать новый тред.

Тред вопросов и ответов - >>82946 (OP)
Новостной тред - >>71710 (OP)

Авиа
Пилотов тред - >>126957 (OP)
Авиатехников тред - >>52514 (OP)

Железные дороги

Тред иностранных ЖД - >>27854 (OP)

ЖД-тред - >>32881 (OP)

Электричкинг - >>91163 (OP)

Машинистов тред - >>57380 (OP)

ЗЦПЧ тред - >>61623 (OP)

ЖД креатива тред - >>29581 (OP)

Тред Японских поездов - >>59052 (OP)

ТХПЧ-тред -  >>79750 (OP)


Городской транспорт
Троллейбусотред - >>82525 (OP)
МЦК тред - >>70554 (OP)
МЦД тред - >>87484 (OP)
Метротред - >>130364 (OP)
Автобусотред -  >>93694 (OP)

Прочие
Классических грузовиков тред - >>60533 (OP)
Яхт-тред - >>37361 (OP)
ЖД симмеров тред - >>52255 (OP)
Транспортного бугурта тред - >>67328 (OP)
Идеи будущего общественного транспорта - >>71718 (OP)
Билетиков тред - >>38187 (OP)
Тред транспортной копипасты - >>79733 (OP)
Транспортный WEBM/MP4 тред - >>79785 (OP)

Информация будет обновляться и дополняться.

Аноним Чтв 23 Апр 2009 13:04:47 33 Ответ
118568Кб, 1200x856
1200x856

Хоооочу. Проходимость ахуенная, внешний вид - респектабельный, место для парковки искать не надо - уступят, на заправке тоже ДТ или соляру заправят бесплатно - спорить не будут... Блеск!

Пропущено 1649 постов
477 с картинками.
Пропущено 1649 постов, 477 с картинками.
Аноним 06/10/25 Пнд 15:33:17 134139
images (5).png 18Кб, 436x458
436x458
Аноним 26/10/25 Вск 22:21:22 134158
>>134125
>пик
В 2025 понятно что это так и есть
Аноним 26/10/25 Вск 22:22:41 134159
>>39
>89614Кб
Каво?
Узкоколеек тред. Аноним 20/05/25 Втр 15:00:34 133978 Ответ
174774234679856[...].jpg 599Кб, 2048x1536
2048x1536
174774238049067[...].jpg 490Кб, 1516x1137
1516x1137
174774240229381[...].jpg 325Кб, 1516x1137
1516x1137
174774241873966[...].jpg 331Кб, 1516x1137
1516x1137
Узкоколеек на постсоветском пространстве тред. Не нашел - создал.
Обсуждаем узкоколейки! А может, кто на них катался и фоткал в процессе катания? Было бы интересно узнать впечатления и посмотреть фоточки!
Также, посоветуйте, что почитать про узкоколейки, в интернете, или может какие книги про них купить.
Пропущено 9 постов
1 с картинками.
Пропущено 9 постов, 1 с картинками.
24/10/25 Птн 17:27:00 134150
24/10/25 Птн 19:00:43 134151
Бололо
Аноним 26/10/25 Вск 19:33:49 134157
>>134151
Он Бола!
Он Бол!
Он БолаБол!
Аноним Птн 06 Июн 2014 16:23:18 39707 Ответ
389Кб, 1280x1017
1280x1017

Видишь автобус, анон. Почему таких автобусов со стеклянным потолком нет?

Пропущено 67 постов
18 с картинками.
Пропущено 67 постов, 18 с картинками.
Аноним 03/02/24 Суб 00:13:57 132136
>>130511
Это не осцилограф, это анализатор спектра - для красоты. Winamp юзал когда-нибудь? Вот там, где такие чёрточки в такт музыке дёргаются - кликни на них, будет другой анализатор спектра.
Короче, это у него плагин визуализации стоит.
Как у бати Алисы Селезнёвой в корабле на компьютере расплывались круги - детям 80-х это было непонятно чего, фанастика какая-то, а детям 90-х - 00-х сразу понятно - это скринсейвер. Пориджам 10-х опять не понятно.
Аноним 16/10/25 Чтв 23:48:21 134146
>>39707 (OP)
потому что сверху ебучее солнце нагревает тебя как лупа муравья и не даёт тебе ни поспать ни повтыкать в телефон. А вечером мельтешение огней сводит с ума так что на своей остановке ты вываливаешься на четвереньки с пеной изо рта.
26/10/25 Вск 08:08:01 134152
>>134146
А ты с югов. 68м ЛМом тебе по твоим познаниям, он протекал
Транспортный WEBM/MP4-тред 2 Аноним 20/01/19 Вск 04:06:22 79785 Ответ
Электровоз ЭП20[...].mp4 9048Кб, 854x480, 00:00:52
854x480
Пропущено 34 постов
22 с картинками.
Пропущено 34 постов, 22 с картинками.
21/09/25 Вск 18:27:32 134135
хуита.mp4 3765Кб, 852x480, 00:00:24
852x480
15/10/25 Срд 06:36:57 134144
17582171195462.webm 9814Кб, 640x480, 00:01:00
640x480
24/10/25 Птн 08:08:32 134149
Запустите электричку Мурманск - Мончегорск! Аноним 08/10/25 Срд 11:44:35 134140 Ответ
image.png 716Кб, 1024x768
1024x768
В последнее время РЖД довольно много где пустило электрички там, где раньше их не было!

Откройте движение в Мончегорск!
Тут и ветка электрифицированная, и город довольно большой, и вокзал есть, почему пассажиров не возят?
Пропущено 1 постов
3 с картинками.
Пропущено 1 постов, 3 с картинками.
Аноним 08/10/25 Срд 11:49:21 134141
image.png 2093Кб, 1500x887
1500x887
Аноним 12/10/25 Вск 18:48:59 134142
Поездка была произведена в июне 1997 года. В Мурманске я был схвачен бандитами в милицейской форме. Последовали долгие дни кошмарного ареста. Я был этапирован в «детскую тюрьму», расположенную в городе Мончегорск. А затем, после отсидки — на пассажирском поезде дальнего следования в Москву. Значительная часть описания поездки посвящена произошедшему беспределу, за который никто не был наказан.

На мурманском вокзале я был задержан сотрудниками линейного ОВД на станции Мурманск. Ничего похожего на доброжелательное отношение работников милиции со станции Харп в Ямало-Ненецком автономном округе здесь не было.
Злобные мурманские менты грубо запихнули меня в отделение. Несмотря на то, что документы (паспорт) были в полном порядке и никаких правонарушений я не совершал. Я был «виновен» только в одном — в «неправильном» (по их мнению) возрасте.

Мерзостные «животные» продержали меня много часов в вокзальной «клетке». Обращались чрезвычайно грубо, всячески оскорбляли. Затем отправили под конвоем в очередном пассажирском поезде на станцию Оленья (Оленегорск). В поезде меня держали за одежду или приковывали наручниками к выступающим деталям вагона сопровождающие поезд сотрудники.

На тот момент я придерживался линии «активной защиты»: уверял своих похитителей, что они поступают незаконно, что я не совершал правонарушений, а они — напротив, совершают. В российских законах действительно нет явно прописанных оснований для задержания только по причине того, что человек 16-летнего возраста находился далеко от места своей постоянной регистрации без сопровождения.

Я цитировал Конституцию России и грозил ментам судом. Но без ругательств, явных оскорблений в их адрес. Такое, во-первых, ещё больше бы их озлобило, во вторых, за это предусмотрено серьёзное наказание - хотя надо ещё документально зафиксировать.

В Оленегорске меня уже встречал сотрудник приёмника-распределителя (он же — Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей). Он доставил меня на автобусе в соседний Мончегорск. Автобус вроде бы являлся рейсовым, но было раннее утро, поэтому других пассажиров в нём не было.

Автобус остановился на мрачной окраине города, окружённого безжизненными суровыми горами — они «выжжены» ядовитыми выбросами Мончегорского никелевого завода. Конвоир затолкал меня за ворота огороженного комплекса зданий — мурманского областного приёмника-распределителя.

Термин «приёмник-распределитель» — советский эвфемизм. Если называть вещи своими именами — это тюрьма для подростков, которые совершили преступление, не достигнув возраста уголовной ответственности. То есть в возрасте менее 14 лет, или в возрасте менее 16 лет, если преступление — небольшой тяжести.

Такие люди, как я (преступлений не совершавшие, вся вина которых заключается в том, что они путешествовали автостопом) сюда попадают крайне редко. Может быть, я был первым в истории этой тюрьмы безвинным «сидельцем». Автостопщики весьма редко заезжают в Мурманскую область, и ещё реже — арестовываются в ней.

Остальные «сидельцы» Мончегорской детской тюрьмы были младше меня. Можно с уверенностью сказать, что почти все они — порождение «дна», дети самых опустившихся, мерзостных «низов». К сожалению, «быдлячного» населения в России предостаточно.

Здесь содержатся юные наркоманы и воры, а также малолетние садисты и убийцы. Совершивший убийство в возрасте менее 14 лет, согласно нашим дурным законам, отделывается месяцем отсидки в приёмнике-распределителе.

Я объяснил, что совершенно не приспособлен к общению с подростками из мерзостного «дна». Прошу одиночную камеру. Эту просьбу удовлетворили.

В камере я провёл около пяти дней. Читать что-либо не давали, кормили типичной тюремной баландой. Переодели в тюремную пижаму. В целом — невообразимо ужасно.

Задержание произошло без оформления документов. По крайней мере, мне никак не объяснили официально причины ареста — я цитировал законодательные нормы, регламентирующие задержание человека, в ответ они лишь усмехались. Происходившее больше всего напоминало похищение какими-то кавказскими бандитами, о которых столь часто говорят по телевидению и пишут в газетах.

В полном соответствии с жанром «киднеппинга», от меня требовали адрес и телефон родителей. Но все мои родственники находились в продолжительной туристической поездке по Франции (приглашали туда и меня, но я отказался, как убеждённый русский патриот — менять Мурманскую область и Сахалин, куда планировалась следующая поездка, на какую-то Францию я не собирался). На момент старта в эту экспедицию я жил один в московской квартире.

Я объяснял допрашивавшим меня сотрудникам, что с родителями в ближайшее время связаться невозможно. Мобильные телефоны в 1997 году ещё не были широко распространены. По прошествии нескольких дней руководство приёмника-распределителя решило отправить меня в Москву под конвоем и передать в аналогичное московское учреждение.

Для сопровождения меня в Москву был выделен один из сотрудников приёмника-распределителя. Ему оформили командировку и оплатили «суточные». Этот мудак был, пожалуй, худшим из многочисленных злобных сотрудников, которые вдоволь поиздевались надо мной в течение «Мурманской эпопеи». Может быть, руководство специально решило подыскать для этой цели наиболее гадкого своего работника — опасаясь, что я смогу сбежать, если меня будет сопровождать более мягкий человек.
Длительное время я находился в наручниках — пристёгнутый либо к руке конвоира (какой-либо формы он не имел), либо к выступающим деталям в купе поезда. В первое время конвоир относился ко мне лучше и наручники не надевал, но затем ему что-то не понравилось.

«Мончегорский мудак» был ещё и наркоманом. Я не видел, как он употреблял наркотики, но в ожидании поезда в Оленегорске чётко слышал, как он задал вопрос какому-то «обдолбанному» парню: «А где у вас в городе «кайф» можно достать?». Это было до того момента, когда он решил надеть на меня наручники — тогда он выглядел обычным человеком, не сотрудником силовых структур. Ответ местного «торчка» я не расслышал.

Из Оленегорска в Москву я был «этапирован» в купейном вагоне фирменного поезда «Арктика». В купе конвоир периодически (когда ему требовалось отойти) пристёгивал меня наручниками к поручню. Как ни странно, он не возражал против фотографирования станций через вагонное окно. Даже находясь в таком жутком положении, я умудрился сделать фотографии нескольких станций по пути следования! В их числе — Апатиты, Африканда, Беломорск, Кочкома.

Поезд «Арктика» прибыл на Ленинградский вокзал города Москвы. Как известно, дома и стены помогают, неужели и здесь я свободу не получу?!

Мончегорское «дерьмо на ножках» водило меня по вокзалу и платформам, приковав к своей руке наручниками (таким способом «транспортируются» опасные преступники). Граждане шарахались от страшного зрелища и издали смотрели вслед круглыми глазами.

От Ленинградского вокзала я был отконвоирован в электричке на станцию Ховрино (северо-западная окраина Москвы) и далее пешком в отделение милиции, соответствующее месту моей прописки. Это происходило тоже в наручниках. Суммарно я был прикован к мончегорской «обезьяне» несколько часов.

В Москве эта «ошибка природы» не ориентировалась. Поэтому мне приходилось объяснять дорогу к отделению по району «Ховрино».

Была надежда, что в московской милиции, в отличие от мурманской, работают нормальные люди, которые всё поймут правильно, и меня отпустят с извинениями. Казалось бы, Москва — продвинутый город. В Москве другой уровень образования и кругозора. Но не тут-то было!

Раньше с милицией Москвы почти не приходилось иметь дела. Теперь пришлось узнать, что в московской милиции, по крайней мере, в ОВД «Ховрино», работают грубые и необразованные люди. Внутри — мат со всех сторон, вонь от задержанных бомжей. Меня посадили теперь уже в московскую камеру (пустую). Мончегорская «обезьяна» ушла.
Аноним 12/10/25 Вск 22:41:32 134143
image.png 5948Кб, 1613x2101
1613x2101
В Мурманске ещё городскую электричку надо, он вытянут вдоль железной дороги!
Авиация Аноним 26/02/17 Вск 01:59:57 67922 Ответ
what-to-do-on-l[...].jpg 91Кб, 840x510
840x510
Как вы относитесь к полетам на самолете?Что это для вас?Хотели ли бы стать летчиком?Почему?Почему так тянет в небо?Интересует тема отношения к полетам,чувства,мысли.Пишу рассказ по этой теме,но недостает собственных мыслей.
Пропущено 46 постов
20 с картинками.
Пропущено 46 постов, 20 с картинками.
Аноним 02/10/25 Чтв 20:20:12 134137
image.png 1418Кб, 1200x800
1200x800
Каким образом большие самолёты-памятники были доставлены на место установки, если оно находится не вплотную к аэродрому?
Аноним 05/10/25 Вск 11:55:14 134138
>>134137

по частям, очевидно
15/10/25 Срд 06:38:16 134145
>>134138
по воздуху! сами прилетели
Метротред №10 Аноним 07/03/23 Втр 08:37:41 130364 Ответ
20230301235547.jpg 2747Кб, 4096x2304
4096x2304
Пропущено 120 постов
26 с картинками.
Пропущено 120 постов, 26 с картинками.
13/09/25 Суб 18:07:46 134070
На академической толпы сосницких и аутистов с мамками и без, тематические проездные раздают за то что сфотаешься на специальном аппарате, и туда ещё и очередь. Алсо, из 4 нарисованных на всех схемах выходов построено только 2, остальные и не начинали, очень удобно пересаживаться)))
Алсо-2 влез в репортаж первого канала своим унылым лицом, которое один хрен на этой доске никто не знает
13/09/25 Суб 18:08:40 134071
Чёт галка ОПа не лепится, моча чё так? 😗
22/09/25 Пнд 02:01:25 134136
севастопольское[...].jpg 232Кб, 960x639
960x639
Железные дороги Австралии Аноним 30/01/16 Суб 23:48:46 59204 Ответ
265Кб, 800x676
800x676
860Кб, 1920x1252
1920x1252
283Кб, 1280x911
1280x911
262Кб, 1200x800
1200x800
А что ананасы, не попутешествовать ли нам по Зелёному континенту? Интереснейшая страна в плане разнообразия жд стандартов, где ещё можно увидеть один путь на три колеи? Сравниваем с родным говном, активно бугуртим, показываем порашу в треде. Итак -

- австралийская железнодорожная сеть состоит в общей сложности из 33819 км пути трёх стандартов ширины колеи: капская колея (1067 мм), европейская колея (1435 мм) и ирландская колея (1600 мм). Из общей протяжённости электрифицированы 2540 км.

Большая часть австралийской железнодорожной инфраструктуры находится в собственности Австралийской Федерации или отдельных штатов, за исключением нескольких железных дорог, находящихся в частной собственности.

Большинство железнодорожных операторов было когда-то государственными агентствами, но после приватизации в 1990-х частные компании стали управлять большей частью перевозок в Австралии.

Австралийское федеральное правительство формирует национальную политику по развитию железнодорожного транспорта, и обеспечивает финансирование для национальных проектов.

Железнодорожным транспортом в Австралии часто пренебрегали в пользу автомобильных дорог. Так, с 1946 года по 1990 год общая протяжённость железных дорог страны сократилась с 44800 км до 39700 км.

Пропущено 179 постов
126 с картинками.
Пропущено 179 постов, 126 с картинками.
Аноним 13/09/25 Суб 09:52:54 134067
>>134036
Как же грустно в этом новом интернете с блокировками и запретами и без увлеченных людей как Болашенко...
Контента море генерируется, но все говно дофаминовое для безмозглых или желающих ими стать.
Аноним 13/09/25 Суб 09:55:17 134068
Кстати средняя зп австралийского машиниста - 10к баксов в месяц (австралийских, но тем не менее)
Аноним 18/09/25 Чтв 02:17:38 134119
>>59204 (OP)
Насколько релевантны окажутся железные дороги в деле распространения борщевика там?
Нейрон очка Аноним 11/08/25 Пнд 21:42:36 134048 Ответ
2025062617551.png 3562Кб, 1536x1024
1536x1024
2025062617552.png 3224Кб, 1536x1024
1536x1024
Чё, может нейроночками чо-нить погереним?
Вот вам вагон, скорее всего - ЭД4М.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 2 постов, 2 с картинками.
Аноним 31/08/25 Вск 01:26:36 134063
>>134048 (OP)
По пикчам:
На первой больше нравится стиль ("мягче" линии), но что-то странное в окнах дверей (одинаковые виды, вместо правильного продолжения как на второй)
13/09/25 Суб 18:15:11 134072
>>134062
Никогда в ЭД не было узких окон. А вот первые эд4м по салону как раз не отличались от эд2т/эд4
Аноним 17/09/25 Срд 00:30:28 134074
20140413168.jpg 435Кб, 1600x1200
1600x1200
20140413169.jpg 349Кб, 1536x1152
1536x1152
20140413170.jpg 356Кб, 1600x1200
1600x1200
20140413172.jpg 343Кб, 1600x1200
1600x1200
>>134063
Ориджинал и ещё фотки с той поездки. 2014-й...
ТРЕД ВОПРОСОВ №10 Аноним 20/04/19 Суб 12:30:30 82946 Ответ
b057a05a48bb17f[...].jpg 224Кб, 1277x1300
1277x1300
0c96ed2ae9b3f7o[...].jpg 650Кб, 1280x853
1280x853
19f7cdd7fb99af6[...].jpg 68Кб, 640x480
640x480
TrainsCanal0.jpg 1610Кб, 3543x2371
3543x2371
Тред вопросов о транспорте. Железные дороги, авиация, морской и речной транспорт, трубопроводы и даже ЛЭП.
Рекомендуется тред не читать а сразу отвечать. Предыдущий тред давно утонул здесь: >>63992 (OP)
Архив тредов:
№4 - http://arhivach.org/thread/6837/
№5 - http://arhivach.org/thread/57338/
№6 - http://arhivach.org/thread/104997/
№7 - http://arhivach.org/thread/118480/
№8 - http://arhivach.org/thread/94030/
№9 - http://2ch.hk/tr/res/50142.html
Пропущено 204 постов
34 с картинками.
Пропущено 204 постов, 34 с картинками.
Аноним 10/09/25 Срд 17:12:08 134066
>>132946
Господа железнодорожники, у меня вопрос, точнее несколько. Сколько потребляет пассажирский поезд, например аврора на 100км, есть ли подсчеты сколько расхода энергии на человека в поездах? тоже самое в топливе?
26/10/25 Вск 08:14:37 134155
>>134066
Подсчёты есть, спроси,например, в паблике "пацаны ЖД". Или у Дениса.
26/10/25 Вск 08:15:06 134156
Автоматизация транспорта, например трамвая в условиях РФ Аноним 22/05/16 Вск 05:33:45 61975 Ответ
410Кб, 1200x800
1200x800
Думаю всем понятно что самое большое - уже лет через 5-7 трамвай в развитых странах начнут понемного автоматизировать, а через лет 20 весь подвижной состав будет беспилотным.
Как это будет выглядеть в условиях РФ. Вот смотрите- есть трамвай КТМ-5 (или КТМ-8). Обязанность водителя - обходить вагон на конечных, смотреть чтоб не перекосило рельсовый тормоз, болты на колесах были на месте, в салоне не осталось пьяных пассажиров. На линии водитель может сам устранить такую неисправность как задымившие колодки - закрутить их. И т д.
Как это будет выглядеть на беспилотном трамвае? Как трамвай будет начинать движение от остановки? У нас часто люди лезут в уже закрывающиеся двери и т д. Кто защитит беспилотный трамвай от быдла и вандалов? Cможет ли автоматика распознать препятствие? А как быть если пьяный быдлоид тупо встанет перед трамваем и будет мешать проехать?
Пропущено 131 постов
52 с картинками.
Пропущено 131 постов, 52 с картинками.
Аноним 04/05/25 Вск 14:36:30 133955
>>133948
Если это вопрос то да, в случае чего перейдет на ручное управление. И двери открывает-закрываеь, в 70х ещё сделали, чтоб машинист не спал, до этого автоматически было. И да, в девяностые автоведения не было.
04/05/25 Вск 14:38:27 133956
>>129471
У тебя 260, а Витьку прилетело от 250
Аноним 19/08/25 Втр 14:18:31 134055
В Москве пускают "беспилотный" трамвай, но с водителем в кабине.
Транспортач, как ты думаешь, возможно ли в РФ Аноним 11/03/20 Срд 10:49:54 89256 Ответ
troitsk-zhd.PNG 116Кб, 518x582
518x582
Транспортач, как ты думаешь, возможно ли в РФ затеять альтернативную частную железную дорогу? Понятно, что в центры городов отстроить пути уже не получится, но хоть на окраину привести.

Вот, скажем, от Троицка до Тёплого стана. 20 км всего. Пустить скоростной рельсовый автобус - и будет условно 15 минут в пути. Инвестиции вполне подъёмные. Вопрос только в том, можно ли будет это легализовать?
Пропущено 23 постов
3 с картинками.
Пропущено 23 постов, 3 с картинками.
31/05/25 Суб 10:33:43 133999
Аноним 03/06/25 Втр 19:17:27 134003
>>133999
Да. Всему есть своя цена.
Аноним 18/08/25 Пнд 18:26:57 134054
Железнодорожный маньяк Евгений Стерлин построил частную узкоколейку!
Преимущества рельсовых автобусов Аноним 20/02/20 Чтв 11:22:04 88765 Ответ
1184697921733.jpg 44Кб, 600x371
600x371
Почему на жд стали применять пикрелейтеды? Чем они лучше по сравнению с дизельными поездами и электричками?
Пропущено 35 постов
13 с картинками.
Пропущено 35 постов, 13 с картинками.
Аноним 05/03/25 Срд 15:00:19 133404
>>88765 (OP)
Товарищ.

Аппарат с оп-пика, любая местная электричка, пущенная по инфраструктуре ранее созданной железнодорожной сети в состоянии решить транспортные проблемы моего ДС 3. Ходит по расписанию, не зависит от погоды, не зависит от загруженности автомобильных дорог. Пропагандировать его сложно из-за лобби автомобилистов, в том числе и автобусных фирм.

Несколько лет РЖД продвигает в регионе моего проживания программу активного применения аппаратов с ОП-пика в сообщении между соседними замкадсками (скоростной поезд формата электрички с ограниченным количеством станций). Дешевле всех альтернативных вариантов, реальное основание туризма, поднимающегося из народа. В месте моего проживания между различными ДС 3 сообщения современными «собаками» нет, радиус «цивилизации» составляет около 600 километров (Скоростной поезд между ДС 3 и местными крупными замкадсками и радиус обычных электричек вокруг ДС 3 и крупных замкадсков). Можно дёшево перемещаться между несколькими областями.

Параллельно РЖД продвигает программу введения, переименовывания и модернизации внутригородских станций «местных» поездов. Мне, из центра ДС 3 ездить в расположенный на окраине города офис местным поездом, удобнее всего. Однако есть некоторые особенности. График строгий, вариантов мало, выбирать не из чего, время есть только то, которое есть, обычно либо раньше чем нужно, либо позже чем нужно.
Аноним 13/03/25 Чтв 12:28:24 133439
>>133404
ну и речь у Вас товарищ.

спасибо за информацию по регионам, конечно, тут лулз всё же в том, что раньше пригорода в регионах было и вправду больше, но сейчас конкретный регион тоже накладывает отпечаток, на этой ж/д есть норм пригород, а в соседней области/крае - вжух и нету.

где нет электрификации, логично юзать дизельный МВПС, всё так.
Аноним 15/08/25 Птн 08:27:17 134051
Bump.
Пилотов тред №24 Аноним 21/03/22 Пнд 14:00:01 126957 Ответ
IMG1263.JPG 3177Кб, 4032x3024
4032x3024
http://rghost.ru/46782260 первый тред. пароль ( tr ) утерян
http://2ch.hk/tr/res/27396.html#i27396 второй тред (http://out.airdb.org/kp архив) утерян
http://2ch.hk/tr/res/31563.html#i31563 третий тред. (http://out.airdb.org/m1 архив)утерян
http://arhivach.ng/thread/33685/ четвертый
https://2ch.hk/tr/res/37210.html пятый утерян
http://arhivach.ng/thread/48938/ шестой
http://arhivach.ng/thread/57337/ седьмой
http://arhivach.ng/thread/94035/ восьмой
http://arhivach.ng/thread/617898/ девятый
http://arhivach.ng/thread/82869/ десятый
http://arhivach.ng/thread/115595/ одиннадцатый
http://arhivach.ng/thread/137677/ двенадцатый
http://arhivach.ng/thread/178980/ тринадцатый
http://arhivach.ng/thread/217393/ четырнадцатый
http://arhivach.ng/thread/617900/ пятнадцатый
http://arhivach.ng/thread/378206/ шестнадцатый
http://arhivach.ng/thread/378207/ семнадцатый
http://arhivach.ng/thread/378208/ восемнадцатый
http://arhivach.ng/thread/617901/ девятнадцатый
http://arhivach.ng/thread/503400/ двадцатый
http://arhivach.ng/thread/522645/ двадцать первый
http://arhivach.ng/thread/554958/ двадцать второй
http://arhivach.ng/thread/662874/ двадцать третий

Как вкатиться в авиацию, где учиться, ВЛЭК, как получить PPL, где купить самолет:
https://ru.wikibooks.org/wiki/АОН/FAQ

Интересные каналы на авиатематику
- Записки Пилота https://www.youtube.com/channel/UCYK9RjFJMMUu3bBCSn1tdrQ
- SkyShips https://www.youtube.com/c/SkyShips
- Авиасмотр https://www.youtube.com/c/Авиасмотр
- Kudri FM - https://www.youtube.com/channel/UCqoJOOPTn1LLr1dP4PM_zGQ
- Пилот Мельников https://www.youtube.com/channel/UCiTInZht7XiJinv4z5QRkMA
- Летчик Леха https://www.youtube.com/channel/UCWGa18IBaImfVk8cD51YlcA
- Денис Окань https://www.youtube.com/c/DenisOkan
- Пилот Airbus https://www.youtube.com/c/airguide1
- Андрей Борисевич об Авиации https://www.youtube.com/channel/UCLOrSWE4nGtcMxGi8vhk6KQ
Пропущено 78 постов
16 с картинками.
Пропущено 78 постов, 16 с картинками.
Аноним 10/04/25 Чтв 10:01:27 133898
Сап, пилоты. Короче, решил запилить карту желаний, заинтересовала тема авиации, хотя бы к 50 хочу вкатиться. Так вот, после многих обзоров взор мой пал на Ла-8. Простой, неубиваемый, чинится молотком и летает на всём что горит. А самое главное вместительный.

И вот такая досада, чтобы окончательно утвердить в установке на жизнь я не нашел цену этого изделия. Почему наши российские производители так боятся называть цены? Они что отличаются для конкретного заказчика?
Аноним 13/04/25 Вск 21:56:32 133910
>>133898
>Ла-8

да почти нигде ни у кого не указано, ни у наших, ни у забугорников. позвони да спроси.

крое аэроволги и ихних Ла, есть еще СК "Чайка" с ихним Л42 и тому подобным.
з.ы. у меня есть подозрения что все они щас дружно сосут, ибо движков Ротакс щас хуй поставишь, на китайских клонах разве что летают.

СП30-кун
Аноним 12/08/25 Втр 12:03:46 134049
Офигеть, есть доска по авиации. Как я мог об этом не знать, лол.

Сори что сунулся в пилотов тред, я не пилот, но ищу людей, которые могли бы помочь в сфере документации в авиации: разработка РПП, SOP и прочее. Где можно найти таких людей?
Яхт-тред Аноним Пнд 17 Мар 2014 15:23:09 37361 Ответ
1482Кб, 1920x1200
1920x1200

В сентябре 2012 года один анон создал на /ew/ тред о уходе от ужаса Большого пиздеца на собственной яхте в океан и пережидание последствий этого самого пиздеца. Идея Ноевого ковчега у апокалиптов как-то не прижилась, что, тащемта, справедливо, а вот про моря и океаны мы там с удовольствием общались.

В треде обсуждалось явления яхтинга, постройки яхт, классы и тому подобное. Аноны в нём лампово мерялись мачтами, к компании примкнуло несколько настоящих капитанов парусных и моторных яхт и тред прожил до весны 2013 года и сейчас идёт ко дну.

Возникла идея пересоздать тред на другом, более подходящем для этой темы, разделе и вот теперь мы становимся на якорь в яхт-треде этой доске.

Милости просим в кают-компанию, где просоленные и пропреснённые лол морские волки пьют пиво с вяленой рыбой, играют в кости, курят свои трубки и поют лихие морские песни. Приглашаются так же сухопутные крысы с отважным сердцем и желанием познавать и открывать для себя новое.
Надеюсь, этот тред станет тут традиционным и наберёт себе аудиторию.

Ссылки:
Тот самый тред
http://2ch.hk/ew/res/80065.html

Годнейший список старых но способных еще не на один кругосветный переход парусных яхт.
http://atomvoyages.com/planning/good-old-boats-list.html

Неплохая подборка литературы по яхтингу и морской навигации(торрент).
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=854771

Винрарнейшая книга "Как совершить кругосветку.
Советы и инструкции для осуществления мечты" От реальных людей,(не молодая семейная пара) с семидесятых годов путешествующих на яхте. Только практика и тонны ценных советов, только хардкор. Советую начать с нее.
http://lib.rus.ec/b/386155/read
Как построить яхту на даче для одиночного, кругосветного путешествия?

Пропущено 449 постов
44 с картинками.
Пропущено 449 постов, 44 с картинками.
Аноним 09/08/24 Птн 18:43:51 132961
image.png 479Кб, 600x349
600x349
>>37361 (OP)
Не подскажите где в ДС-1 нормально обучают на маломерные суда? Интересует катер и гидроцикл. Обзвонил, хуйня везде. Посоветуйте где сами обучались, где брат-сват-тетя_срака. Заранее спасибо за ответы.
Аноним 27/06/25 Птн 22:48:14 134015
Какой вообще положняк по RYA / ISSA / IYT?

RYA я так понимаю самая мозгоёбная, но считается самой элитной.
ISSA же король чухпнов.
IYT что-то посередине.

А принимаются реально везде одинаково?
Английский у меня околонатив, но я бы лучше на русском обучался, нахуй мне английская терминология? Ну и IYT вроде в целом вроде распростарнённее, её явно проще.

Какие подводные у всех?
Аноним 07/08/25 Чтв 20:49:16 134046
>>134015
Не заметил никакой мозгоебности в RYA, но у меня англ норм, хотя вроде есть и русские инструктора.
Степень обоссанности хз, все бумажки выдаются по большому счету чтобы можно было брать лодки в аренду, можешь написать заранее туда где хочешь брать и уточнить. Во многих требуют еще радиолицензию и icc или как его там серт компетентности который выдается на основе удостоверения. На своей лодке бумажка нужна только чтоб страховка подешевле была, а страховка нужна только для того чтобы заходить в марины (дорогие и без того).
RYA-кун
Авиатехников тред Аноним 19/06/15 Птн 13:42:42 52514 Ответ
29Кб, 470x302
470x302
Обсуждаем деятельность авиатехников, особенности их работы.
Помогите плз анону. Трудно определиться с выбором специальности авиатехника. Какая лучше? В чем специфика?

1-техн. эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных систем.
2-Спецы по двигателям, шасси (т.н. "Слоны")
3-Вооружение ЛА (бомбы, ракеты, и т. п.)
4-Бортовые радиоэлектронные системы (БРЭО)

Я предпочитаю специальность авиаэлектрика. Мож кто подскажет, в чем заключается данная работа, и насколько она сложная?
Пропущено 199 постов
34 с картинками.
Пропущено 199 постов, 34 с картинками.
Аноним 15/07/25 Втр 00:09:49 134023
>>133976
cмысл есть всегда. согласно фапу 147 можно без образования, но для этого нужны минимальные знания электроники, чтобы блеснуть умом на собеседовании. спустя некоторое время станешь нормальным техником с нормальной зп, но без образования выше - некуда. даже инженером не пойдешь. есть конечно компании, которые могут отправить по контракту получать образование (не путать с учебой на тип вс) - но таких не много, на самом деле. заочка вышка - твой друг, но там платно.

спец
Аноним 29/07/25 Втр 00:05:11 134043
>>134023
Где работаешь коллега? Как условия труда? Доволен компанией?
Аноним 31/07/25 Чтв 09:57:29 134045
Переход железных дорог России на колею 1435 мм Аноним 21/05/23 Вск 01:02:16 130589 Ответ
image.png 961Кб, 827x526
827x526
В мире есть много всякой хуйни, которая напрасно осложняет жизнь. Разные формы электрических розеток и разъёмов мобильных телефонов, разные стороны дорожного движения, разная ширина колеи железных дорог.

Всё это должно рано или поздно стать одинаковым. По простому принципу: стандарт, употребляемый в большинстве стран, в дальнейшем принимается всеми без исключения. Как уже сделано с метрической системой мер и григорианским календарём.

Мировой стандарт железнодорожной колеи - 1435 мм. Большинство стран, где колея другая, собираются на него переходить. Крупных ЖД сетей с другой шириной колеи и серьёзной длиной только четыре: Россия (плюс бывший СССР, Финляндия и Монголия), Индия (плюс Пакистан и Бангладеш), ЮАР (плюс соседние страны), с натяжкой Бразилия.

Пора готовиться к переходу на колею 1435 мм. Потому что такая колея в большинстве стран мира. Существование другой колеи удорожает или делает невозможным межгос ж/д сообщение.

Соответственно понижает эффективность работы железных дорог и генерирует убытки.

Например, с Китаем и Ираном нормальное сообщение не наладить.

Почти все страны, где колея не 1435 мм, уже планируют рано или поздно перейти на 1435 мм. По странам Евросоюза вопрос уже решённый. https://www.interfax.ru/world/892576 В Африке идёт процесс перехода на 1435 мм. Пакистан скорее всего перейдёт на 1435 мм после строительства линии из Китая, когда китайцы там возьмутся за реконструкцию. Индия уже начала строить с колеёй 1435 мм.

В будущем всем странам мира нужно перейти на единую ширину колеи. Так же, как и на единую сторону автомобильного дорожного движения (правую, потому что она преобладает). Это вопрос не просто удобства, а повышения эффективности работы железных дорог.

Следовательно, надо уже сейчас готовиться к переходу железных дорог России на колею 1435 мм, поскольку это глобальный проект на многие десятилетия. Начинать выпуск железобетонных шпал с предусмотренным местом под крепления для сдвига одного рельса с 1520 на 1435 мм. Срок службы железобетонной шпалы 50-60 лет, как раз к тому времени назреет вопрос о перешивке.

Лет через двадцать пора начинать выпуск вагонов и локомотивов с конструктивно предусмотренной лёгкой сменой колеи, а пока что придумывать, как это сделать технически. Так, чтобы ещё через тридцать лет таких вагонов и локов стало подавляющее большинство. И чтобы в назначенный день за несколько минут сменить им колею, а также чтобы на переходный период могли одинаково ездить по разной колее. Главная сложность, что это надо будет сделать без остановки железных дорог.

Лет за тридцать до самого перехода (это примерно 2080-2100 год) надо будет договариваться о тех же самых процессах в соседних странах сети 1520 мм, чтобы перейти одновременно. Хотя Закавказье скорее всего перейдёт на 1435 мм раньше, где-то в 2050-е годы, а по Прибалтике и Финляндии это уже запланировано на 2030-е. Украина после завершения конфликта в той части, которая не отойдёт к России, наверняка сразу перейдёт на колею 1435 мм.

С НАТО и ЕС через 50 лет вражды уже скорее всего не будет, да и вообще войн как таковых не будет.
Пропущено 23 постов
2 с картинками.
Пропущено 23 постов, 2 с картинками.
25/07/25 Птн 01:58:18 134040
>>134038
остаётся проблема с высокоскоростными магистралями, но их можно как раз разово перешить, особенно при наличии дублирующей системы скажем современной авиации
Аноним 27/07/25 Вск 12:36:57 134042
>>134040
И ведь сейчас последние дни, когда ещё не поздно строить первую в России ВСМ с колеёй 1435 мм. Скоро начнётся укладка пути, и будет уже поздно.

Хотя, с другой стороны, разная ширина колеи в пассажирском движении вредит намного меньше, чем в грузовом. На высокотехнологичных пассажирских поездах нет особой проблемы предусмотреть мультиколейность, или пересадку.

А в грузовом движении, где обращаются миллионы грузовых вагонов и поезда имеют длину около километра - совсем другое дело.
08/08/25 Птн 02:55:58 134047
>>134042
тогда не получится вариант со встречным движением колей
ДТП Аноним 17/06/25 Втр 16:56:59 134011 Ответ
IMG0602.MOV 7369Кб, 848x464, 00:00:35
848x464
Эксперты и просто автомобилисты, ваше мнение по поводу случившегося, кто окажется виноват?
23/06/25 Пнд 22:17:25 134014
я на двс стараюсь не ездить, разве по рельсам, но с ситуации орнул
Электричкинг-тред №2 Аноним 16/05/20 Суб 10:55:24 91163 Ответ
1-572.jpg 763Кб, 1280x853
1280x853
zayci1.jpeg 75Кб, 696x464
696x464
5646655.jpg 86Кб, 570x424
570x424
StoySuka.jpg 271Кб, 691x411
691x411
ИТТ мы будем угорать по электричкам (а также рельсовым автобусам и прочим подобным транспортным средствам), делиться охуительными историями, как пристраивались паровозиком на турникетах и вступали в перепалки с охраной, как убегали и прятались от контролёров или переругивались с ними, как спасали фотоплёнки и флешки от ментов, не разрешающих фотографировать наших любимцев, как катались в различные ебеня и наоборот, как повседневно ездим из ебеней в центр, как обходим турникеты и перелезаем заборы, как подделываем билеты в генераторе билетов, как слушаем дорожных певцов и певиц, и прочая, и прочая.
А также, естественно, делимся фотками того, на чём ездим.

Полезные ресурсы
Инфа по направлениям Мск и МО - https://elektrichking.ru
Сайт для составления волн - http://3ty.ru/
Форум электричкеров - http://forum.3ty.ru
Группа электричкеров - https://vk.com/elektrichking_official
Группа вдальрайдеров - https://vk.com/vdalriding
Группа подслушано в электричках Мск - https://vk.com/elektrichki_moskva
Дисциплины электричкинга - http://lurkmore.to/Электричкинг_(запрещено_в_России)

Для тех, кто в бронепоезде:
1. ИТТ мы постим электрички - то есть пригородные МВПС, а также им подобные, например рельсовые автобусы и охуительные истории, связанные с покатушками и в особенности с проездом без билета.
2. Это НЕ зацепотред. Хотя электричкер можно прибегнуть к зацепингу, но в основном по необходимости, например когда нет дегежков на билет. УЕПЧ, ЗЦПЧ, ТХПЧ - в свои треды >>61623 (OP) >>79750 (OP)
3. Это НЕ ВЛ85, ЧС2 и проч. Фотографии тепловозов, электровозов >>32881 (OP) , метро >>90354 (OP) , трамваев и прочих не электричек >>38970 (OP) - в свои треды
4. Это не МЦК и МЦД тред. Их тут тоже обсуждаем, но главным образом в контексте подвижного состава, интересных историй и безбилетного проезда там. Остальное, вроде строительства и организации движения - в свои треды >>70554 (OP) >>87484 (OP)

ТРЕД №1 >>27673 (OP)
Пропущено 61 постов
11 с картинками.
Пропущено 61 постов, 11 с картинками.
06/06/25 Птн 18:38:05 134006
1749224282113.jpeg 2615Кб, 4000x3000
4000x3000
>>133991
Как же охуенно под это катить на стареньком Торжке, осспади, четвертый раз уже так делаю. Идеальный саундтрек.



Этсамое, моча, ты не охуел ли меня банить??? Совсем говном там поперхнулся? Это блядь не сттс, не говнограм и не яуза форум, где я так люблю попетросянить после грамм трехста алё! Беспредел какой-то нахуй, мало что со своими обязанностями не справляешься и тупо для вида трёшь любые упоминания логачева, так теперь сука ебанная банхаммер достал, пиздануться.
06/06/25 Птн 23:59:47 134009
>>133330
Тут на капиталенный Торжок попадал, ваще ахуена, и жопу не отсиживаешь
21/09/25 Вск 17:44:27 134130
>>134006
ещё раз повторяю, МОЧА А НУ БЫСТРО РАЗБАНЬ МЕНЯ НА МТСОВСКОМ IP, ТУПОЙ КУСОК ГОВНА
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов