Список актуальных и номерных тредов на транспортаче. Если вы хотите задать вопрос на какую-то транспортную тематику, просьба идти в тред вопросов и ответов, а не создавать новый тред.
Хоооочу. Проходимость ахуенная, внешний вид - респектабельный, место для парковки искать не надо - уступят, на заправке тоже ДТ или соляру заправят бесплатно - спорить не будут... Блеск!
Узкоколеек на постсоветском пространстве тред. Не нашел - создал. Обсуждаем узкоколейки! А может, кто на них катался и фоткал в процессе катания? Было бы интересно узнать впечатления и посмотреть фоточки! Также, посоветуйте, что почитать про узкоколейки, в интернете, или может какие книги про них купить.
>>130511 Это не осцилограф, это анализатор спектра - для красоты. Winamp юзал когда-нибудь? Вот там, где такие чёрточки в такт музыке дёргаются - кликни на них, будет другой анализатор спектра. Короче, это у него плагин визуализации стоит. Как у бати Алисы Селезнёвой в корабле на компьютере расплывались круги - детям 80-х это было непонятно чего, фанастика какая-то, а детям 90-х - 00-х сразу понятно - это скринсейвер. Пориджам 10-х опять не понятно.
>>39707 (OP) потому что сверху ебучее солнце нагревает тебя как лупа муравья и не даёт тебе ни поспать ни повтыкать в телефон. А вечером мельтешение огней сводит с ума так что на своей остановке ты вываливаешься на четвереньки с пеной изо рта.
Поездка была произведена в июне 1997 года. В Мурманске я был схвачен бандитами в милицейской форме. Последовали долгие дни кошмарного ареста. Я был этапирован в «детскую тюрьму», расположенную в городе Мончегорск. А затем, после отсидки — на пассажирском поезде дальнего следования в Москву. Значительная часть описания поездки посвящена произошедшему беспределу, за который никто не был наказан.
На мурманском вокзале я был задержан сотрудниками линейного ОВД на станции Мурманск. Ничего похожего на доброжелательное отношение работников милиции со станции Харп в Ямало-Ненецком автономном округе здесь не было. Злобные мурманские менты грубо запихнули меня в отделение. Несмотря на то, что документы (паспорт) были в полном порядке и никаких правонарушений я не совершал. Я был «виновен» только в одном — в «неправильном» (по их мнению) возрасте.
Мерзостные «животные» продержали меня много часов в вокзальной «клетке». Обращались чрезвычайно грубо, всячески оскорбляли. Затем отправили под конвоем в очередном пассажирском поезде на станцию Оленья (Оленегорск). В поезде меня держали за одежду или приковывали наручниками к выступающим деталям вагона сопровождающие поезд сотрудники.
На тот момент я придерживался линии «активной защиты»: уверял своих похитителей, что они поступают незаконно, что я не совершал правонарушений, а они — напротив, совершают. В российских законах действительно нет явно прописанных оснований для задержания только по причине того, что человек 16-летнего возраста находился далеко от места своей постоянной регистрации без сопровождения.
Я цитировал Конституцию России и грозил ментам судом. Но без ругательств, явных оскорблений в их адрес. Такое, во-первых, ещё больше бы их озлобило, во вторых, за это предусмотрено серьёзное наказание - хотя надо ещё документально зафиксировать.
В Оленегорске меня уже встречал сотрудник приёмника-распределителя (он же — Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей). Он доставил меня на автобусе в соседний Мончегорск. Автобус вроде бы являлся рейсовым, но было раннее утро, поэтому других пассажиров в нём не было.
Автобус остановился на мрачной окраине города, окружённого безжизненными суровыми горами — они «выжжены» ядовитыми выбросами Мончегорского никелевого завода. Конвоир затолкал меня за ворота огороженного комплекса зданий — мурманского областного приёмника-распределителя.
Термин «приёмник-распределитель» — советский эвфемизм. Если называть вещи своими именами — это тюрьма для подростков, которые совершили преступление, не достигнув возраста уголовной ответственности. То есть в возрасте менее 14 лет, или в возрасте менее 16 лет, если преступление — небольшой тяжести.
Такие люди, как я (преступлений не совершавшие, вся вина которых заключается в том, что они путешествовали автостопом) сюда попадают крайне редко. Может быть, я был первым в истории этой тюрьмы безвинным «сидельцем». Автостопщики весьма редко заезжают в Мурманскую область, и ещё реже — арестовываются в ней.
Остальные «сидельцы» Мончегорской детской тюрьмы были младше меня. Можно с уверенностью сказать, что почти все они — порождение «дна», дети самых опустившихся, мерзостных «низов». К сожалению, «быдлячного» населения в России предостаточно.
Здесь содержатся юные наркоманы и воры, а также малолетние садисты и убийцы. Совершивший убийство в возрасте менее 14 лет, согласно нашим дурным законам, отделывается месяцем отсидки в приёмнике-распределителе.
Я объяснил, что совершенно не приспособлен к общению с подростками из мерзостного «дна». Прошу одиночную камеру. Эту просьбу удовлетворили.
В камере я провёл около пяти дней. Читать что-либо не давали, кормили типичной тюремной баландой. Переодели в тюремную пижаму. В целом — невообразимо ужасно.
Задержание произошло без оформления документов. По крайней мере, мне никак не объяснили официально причины ареста — я цитировал законодательные нормы, регламентирующие задержание человека, в ответ они лишь усмехались. Происходившее больше всего напоминало похищение какими-то кавказскими бандитами, о которых столь часто говорят по телевидению и пишут в газетах.
В полном соответствии с жанром «киднеппинга», от меня требовали адрес и телефон родителей. Но все мои родственники находились в продолжительной туристической поездке по Франции (приглашали туда и меня, но я отказался, как убеждённый русский патриот — менять Мурманскую область и Сахалин, куда планировалась следующая поездка, на какую-то Францию я не собирался). На момент старта в эту экспедицию я жил один в московской квартире.
Я объяснял допрашивавшим меня сотрудникам, что с родителями в ближайшее время связаться невозможно. Мобильные телефоны в 1997 году ещё не были широко распространены. По прошествии нескольких дней руководство приёмника-распределителя решило отправить меня в Москву под конвоем и передать в аналогичное московское учреждение.
Для сопровождения меня в Москву был выделен один из сотрудников приёмника-распределителя. Ему оформили командировку и оплатили «суточные». Этот мудак был, пожалуй, худшим из многочисленных злобных сотрудников, которые вдоволь поиздевались надо мной в течение «Мурманской эпопеи». Может быть, руководство специально решило подыскать для этой цели наиболее гадкого своего работника — опасаясь, что я смогу сбежать, если меня будет сопровождать более мягкий человек. Длительное время я находился в наручниках — пристёгнутый либо к руке конвоира (какой-либо формы он не имел), либо к выступающим деталям в купе поезда. В первое время конвоир относился ко мне лучше и наручники не надевал, но затем ему что-то не понравилось.
«Мончегорский мудак» был ещё и наркоманом. Я не видел, как он употреблял наркотики, но в ожидании поезда в Оленегорске чётко слышал, как он задал вопрос какому-то «обдолбанному» парню: «А где у вас в городе «кайф» можно достать?». Это было до того момента, когда он решил надеть на меня наручники — тогда он выглядел обычным человеком, не сотрудником силовых структур. Ответ местного «торчка» я не расслышал.
Из Оленегорска в Москву я был «этапирован» в купейном вагоне фирменного поезда «Арктика». В купе конвоир периодически (когда ему требовалось отойти) пристёгивал меня наручниками к поручню. Как ни странно, он не возражал против фотографирования станций через вагонное окно. Даже находясь в таком жутком положении, я умудрился сделать фотографии нескольких станций по пути следования! В их числе — Апатиты, Африканда, Беломорск, Кочкома.
Поезд «Арктика» прибыл на Ленинградский вокзал города Москвы. Как известно, дома и стены помогают, неужели и здесь я свободу не получу?!
Мончегорское «дерьмо на ножках» водило меня по вокзалу и платформам, приковав к своей руке наручниками (таким способом «транспортируются» опасные преступники). Граждане шарахались от страшного зрелища и издали смотрели вслед круглыми глазами.
От Ленинградского вокзала я был отконвоирован в электричке на станцию Ховрино (северо-западная окраина Москвы) и далее пешком в отделение милиции, соответствующее месту моей прописки. Это происходило тоже в наручниках. Суммарно я был прикован к мончегорской «обезьяне» несколько часов.
В Москве эта «ошибка природы» не ориентировалась. Поэтому мне приходилось объяснять дорогу к отделению по району «Ховрино».
Была надежда, что в московской милиции, в отличие от мурманской, работают нормальные люди, которые всё поймут правильно, и меня отпустят с извинениями. Казалось бы, Москва — продвинутый город. В Москве другой уровень образования и кругозора. Но не тут-то было!
Раньше с милицией Москвы почти не приходилось иметь дела. Теперь пришлось узнать, что в московской милиции, по крайней мере, в ОВД «Ховрино», работают грубые и необразованные люди. Внутри — мат со всех сторон, вонь от задержанных бомжей. Меня посадили теперь уже в московскую камеру (пустую). Мончегорская «обезьяна» ушла.
Как вы относитесь к полетам на самолете?Что это для вас?Хотели ли бы стать летчиком?Почему?Почему так тянет в небо?Интересует тема отношения к полетам,чувства,мысли.Пишу рассказ по этой теме,но недостает собственных мыслей.
На академической толпы сосницких и аутистов с мамками и без, тематические проездные раздают за то что сфотаешься на специальном аппарате, и туда ещё и очередь. Алсо, из 4 нарисованных на всех схемах выходов построено только 2, остальные и не начинали, очень удобно пересаживаться))) Алсо-2 влез в репортаж первого канала своим унылым лицом, которое один хрен на этой доске никто не знает
А что ананасы, не попутешествовать ли нам по Зелёному континенту? Интереснейшая страна в плане разнообразия жд стандартов, где ещё можно увидеть один путь на три колеи? Сравниваем с родным говном, активно бугуртим, показываем порашу в треде. Итак -
- австралийская железнодорожная сеть состоит в общей сложности из 33819 км пути трёх стандартов ширины колеи: капская колея (1067 мм), европейская колея (1435 мм) и ирландская колея (1600 мм). Из общей протяжённости электрифицированы 2540 км.
Большая часть австралийской железнодорожной инфраструктуры находится в собственности Австралийской Федерации или отдельных штатов, за исключением нескольких железных дорог, находящихся в частной собственности.
Большинство железнодорожных операторов было когда-то государственными агентствами, но после приватизации в 1990-х частные компании стали управлять большей частью перевозок в Австралии.
Австралийское федеральное правительство формирует национальную политику по развитию железнодорожного транспорта, и обеспечивает финансирование для национальных проектов.
Железнодорожным транспортом в Австралии часто пренебрегали в пользу автомобильных дорог. Так, с 1946 года по 1990 год общая протяжённость железных дорог страны сократилась с 44800 км до 39700 км.
>>134036 Как же грустно в этом новом интернете с блокировками и запретами и без увлеченных людей как Болашенко... Контента море генерируется, но все говно дофаминовое для безмозглых или желающих ими стать.
>>134048 (OP) По пикчам: На первой больше нравится стиль ("мягче" линии), но что-то странное в окнах дверей (одинаковые виды, вместо правильного продолжения как на второй)
>>132946 Господа железнодорожники, у меня вопрос, точнее несколько. Сколько потребляет пассажирский поезд, например аврора на 100км, есть ли подсчеты сколько расхода энергии на человека в поездах? тоже самое в топливе?
Автоматизация транспорта, например трамвая в условиях РФ
Аноним22/05/16 Вск 05:33:45№61975Ответ
410Кб, 1200x800
Думаю всем понятно что самое большое - уже лет через 5-7 трамвай в развитых странах начнут понемного автоматизировать, а через лет 20 весь подвижной состав будет беспилотным. Как это будет выглядеть в условиях РФ. Вот смотрите- есть трамвай КТМ-5 (или КТМ-8). Обязанность водителя - обходить вагон на конечных, смотреть чтоб не перекосило рельсовый тормоз, болты на колесах были на месте, в салоне не осталось пьяных пассажиров. На линии водитель может сам устранить такую неисправность как задымившие колодки - закрутить их. И т д. Как это будет выглядеть на беспилотном трамвае? Как трамвай будет начинать движение от остановки? У нас часто люди лезут в уже закрывающиеся двери и т д. Кто защитит беспилотный трамвай от быдла и вандалов? Cможет ли автоматика распознать препятствие? А как быть если пьяный быдлоид тупо встанет перед трамваем и будет мешать проехать?
>>133948 Если это вопрос то да, в случае чего перейдет на ручное управление. И двери открывает-закрываеь, в 70х ещё сделали, чтоб машинист не спал, до этого автоматически было. И да, в девяностые автоведения не было.
Транспортач, как ты думаешь, возможно ли в РФ затеять альтернативную частную железную дорогу? Понятно, что в центры городов отстроить пути уже не получится, но хоть на окраину привести.
Вот, скажем, от Троицка до Тёплого стана. 20 км всего. Пустить скоростной рельсовый автобус - и будет условно 15 минут в пути. Инвестиции вполне подъёмные. Вопрос только в том, можно ли будет это легализовать?
Аппарат с оп-пика, любая местная электричка, пущенная по инфраструктуре ранее созданной железнодорожной сети в состоянии решить транспортные проблемы моего ДС 3. Ходит по расписанию, не зависит от погоды, не зависит от загруженности автомобильных дорог. Пропагандировать его сложно из-за лобби автомобилистов, в том числе и автобусных фирм.
Несколько лет РЖД продвигает в регионе моего проживания программу активного применения аппаратов с ОП-пика в сообщении между соседними замкадсками (скоростной поезд формата электрички с ограниченным количеством станций). Дешевле всех альтернативных вариантов, реальное основание туризма, поднимающегося из народа. В месте моего проживания между различными ДС 3 сообщения современными «собаками» нет, радиус «цивилизации» составляет около 600 километров (Скоростной поезд между ДС 3 и местными крупными замкадсками и радиус обычных электричек вокруг ДС 3 и крупных замкадсков). Можно дёшево перемещаться между несколькими областями.
Параллельно РЖД продвигает программу введения, переименовывания и модернизации внутригородских станций «местных» поездов. Мне, из центра ДС 3 ездить в расположенный на окраине города офис местным поездом, удобнее всего. Однако есть некоторые особенности. График строгий, вариантов мало, выбирать не из чего, время есть только то, которое есть, обычно либо раньше чем нужно, либо позже чем нужно.
спасибо за информацию по регионам, конечно, тут лулз всё же в том, что раньше пригорода в регионах было и вправду больше, но сейчас конкретный регион тоже накладывает отпечаток, на этой ж/д есть норм пригород, а в соседней области/крае - вжух и нету.
где нет электрификации, логично юзать дизельный МВПС, всё так.
Сап, пилоты. Короче, решил запилить карту желаний, заинтересовала тема авиации, хотя бы к 50 хочу вкатиться. Так вот, после многих обзоров взор мой пал на Ла-8. Простой, неубиваемый, чинится молотком и летает на всём что горит. А самое главное вместительный.
И вот такая досада, чтобы окончательно утвердить в установке на жизнь я не нашел цену этого изделия. Почему наши российские производители так боятся называть цены? Они что отличаются для конкретного заказчика?
да почти нигде ни у кого не указано, ни у наших, ни у забугорников. позвони да спроси.
крое аэроволги и ихних Ла, есть еще СК "Чайка" с ихним Л42 и тому подобным. з.ы. у меня есть подозрения что все они щас дружно сосут, ибо движков Ротакс щас хуй поставишь, на китайских клонах разве что летают.
Офигеть, есть доска по авиации. Как я мог об этом не знать, лол.
Сори что сунулся в пилотов тред, я не пилот, но ищу людей, которые могли бы помочь в сфере документации в авиации: разработка РПП, SOP и прочее. Где можно найти таких людей?
Яхт-тред
АнонимПнд 17 Мар 2014 15:23:09№37361Ответ
1482Кб, 1920x1200
В сентябре 2012 года один анон создал на /ew/ тред о уходе от ужаса Большого пиздеца на собственной яхте в океан и пережидание последствий этого самого пиздеца. Идея Ноевого ковчега у апокалиптов как-то не прижилась, что, тащемта, справедливо, а вот про моря и океаны мы там с удовольствием общались.
В треде обсуждалось явления яхтинга, постройки яхт, классы и тому подобное. Аноны в нём лампово мерялись мачтами, к компании примкнуло несколько настоящих капитанов парусных и моторных яхт и тред прожил до весны 2013 года и сейчас идёт ко дну.
Возникла идея пересоздать тред на другом, более подходящем для этой темы, разделе и вот теперь мы становимся на якорь в яхт-треде этой доске.
Милости просим в кают-компанию, где просоленные и пропреснённые лол морские волки пьют пиво с вяленой рыбой, играют в кости, курят свои трубки и поют лихие морские песни. Приглашаются так же сухопутные крысы с отважным сердцем и желанием познавать и открывать для себя новое. Надеюсь, этот тред станет тут традиционным и наберёт себе аудиторию.
Винрарнейшая книга "Как совершить кругосветку. Советы и инструкции для осуществления мечты" От реальных людей,(не молодая семейная пара) с семидесятых годов путешествующих на яхте. Только практика и тонны ценных советов, только хардкор. Советую начать с нее. http://lib.rus.ec/b/386155/read Как построить яхту на даче для одиночного, кругосветного путешествия?
>>37361 (OP) Не подскажите где в ДС-1 нормально обучают на маломерные суда? Интересует катер и гидроцикл. Обзвонил, хуйня везде. Посоветуйте где сами обучались, где брат-сват-тетя_срака. Заранее спасибо за ответы.
RYA я так понимаю самая мозгоёбная, но считается самой элитной. ISSA же король чухпнов. IYT что-то посередине.
А принимаются реально везде одинаково? Английский у меня околонатив, но я бы лучше на русском обучался, нахуй мне английская терминология? Ну и IYT вроде в целом вроде распростарнённее, её явно проще.
>>134015 Не заметил никакой мозгоебности в RYA, но у меня англ норм, хотя вроде есть и русские инструктора. Степень обоссанности хз, все бумажки выдаются по большому счету чтобы можно было брать лодки в аренду, можешь написать заранее туда где хочешь брать и уточнить. Во многих требуют еще радиолицензию и icc или как его там серт компетентности который выдается на основе удостоверения. На своей лодке бумажка нужна только чтоб страховка подешевле была, а страховка нужна только для того чтобы заходить в марины (дорогие и без того). RYA-кун
Обсуждаем деятельность авиатехников, особенности их работы. Помогите плз анону. Трудно определиться с выбором специальности авиатехника. Какая лучше? В чем специфика?
1-техн. эксплуатация электросистем и пилотажно-навигационных систем. 2-Спецы по двигателям, шасси (т.н. "Слоны") 3-Вооружение ЛА (бомбы, ракеты, и т. п.) 4-Бортовые радиоэлектронные системы (БРЭО)
Я предпочитаю специальность авиаэлектрика. Мож кто подскажет, в чем заключается данная работа, и насколько она сложная?
>>133976 cмысл есть всегда. согласно фапу 147 можно без образования, но для этого нужны минимальные знания электроники, чтобы блеснуть умом на собеседовании. спустя некоторое время станешь нормальным техником с нормальной зп, но без образования выше - некуда. даже инженером не пойдешь. есть конечно компании, которые могут отправить по контракту получать образование (не путать с учебой на тип вс) - но таких не много, на самом деле. заочка вышка - твой друг, но там платно.
В мире есть много всякой хуйни, которая напрасно осложняет жизнь. Разные формы электрических розеток и разъёмов мобильных телефонов, разные стороны дорожного движения, разная ширина колеи железных дорог.
Всё это должно рано или поздно стать одинаковым. По простому принципу: стандарт, употребляемый в большинстве стран, в дальнейшем принимается всеми без исключения. Как уже сделано с метрической системой мер и григорианским календарём.
Мировой стандарт железнодорожной колеи - 1435 мм. Большинство стран, где колея другая, собираются на него переходить. Крупных ЖД сетей с другой шириной колеи и серьёзной длиной только четыре: Россия (плюс бывший СССР, Финляндия и Монголия), Индия (плюс Пакистан и Бангладеш), ЮАР (плюс соседние страны), с натяжкой Бразилия.
Пора готовиться к переходу на колею 1435 мм. Потому что такая колея в большинстве стран мира. Существование другой колеи удорожает или делает невозможным межгос ж/д сообщение.
Соответственно понижает эффективность работы железных дорог и генерирует убытки.
Например, с Китаем и Ираном нормальное сообщение не наладить.
Почти все страны, где колея не 1435 мм, уже планируют рано или поздно перейти на 1435 мм. По странам Евросоюза вопрос уже решённый. https://www.interfax.ru/world/892576 В Африке идёт процесс перехода на 1435 мм. Пакистан скорее всего перейдёт на 1435 мм после строительства линии из Китая, когда китайцы там возьмутся за реконструкцию. Индия уже начала строить с колеёй 1435 мм.
В будущем всем странам мира нужно перейти на единую ширину колеи. Так же, как и на единую сторону автомобильного дорожного движения (правую, потому что она преобладает). Это вопрос не просто удобства, а повышения эффективности работы железных дорог.
Следовательно, надо уже сейчас готовиться к переходу железных дорог России на колею 1435 мм, поскольку это глобальный проект на многие десятилетия. Начинать выпуск железобетонных шпал с предусмотренным местом под крепления для сдвига одного рельса с 1520 на 1435 мм. Срок службы железобетонной шпалы 50-60 лет, как раз к тому времени назреет вопрос о перешивке.
Лет через двадцать пора начинать выпуск вагонов и локомотивов с конструктивно предусмотренной лёгкой сменой колеи, а пока что придумывать, как это сделать технически. Так, чтобы ещё через тридцать лет таких вагонов и локов стало подавляющее большинство. И чтобы в назначенный день за несколько минут сменить им колею, а также чтобы на переходный период могли одинаково ездить по разной колее. Главная сложность, что это надо будет сделать без остановки железных дорог.
Лет за тридцать до самого перехода (это примерно 2080-2100 год) надо будет договариваться о тех же самых процессах в соседних странах сети 1520 мм, чтобы перейти одновременно. Хотя Закавказье скорее всего перейдёт на 1435 мм раньше, где-то в 2050-е годы, а по Прибалтике и Финляндии это уже запланировано на 2030-е. Украина после завершения конфликта в той части, которая не отойдёт к России, наверняка сразу перейдёт на колею 1435 мм.
С НАТО и ЕС через 50 лет вражды уже скорее всего не будет, да и вообще войн как таковых не будет.
>>134038 остаётся проблема с высокоскоростными магистралями, но их можно как раз разово перешить, особенно при наличии дублирующей системы скажем современной авиации
>>134040 И ведь сейчас последние дни, когда ещё не поздно строить первую в России ВСМ с колеёй 1435 мм. Скоро начнётся укладка пути, и будет уже поздно.
Хотя, с другой стороны, разная ширина колеи в пассажирском движении вредит намного меньше, чем в грузовом. На высокотехнологичных пассажирских поездах нет особой проблемы предусмотреть мультиколейность, или пересадку.
А в грузовом движении, где обращаются миллионы грузовых вагонов и поезда имеют длину около километра - совсем другое дело.
ИТТ мы будем угорать по электричкам (а также рельсовым автобусам и прочим подобным транспортным средствам), делиться охуительными историями, как пристраивались паровозиком на турникетах и вступали в перепалки с охраной, как убегали и прятались от контролёров или переругивались с ними, как спасали фотоплёнки и флешки от ментов, не разрешающих фотографировать наших любимцев, как катались в различные ебеня и наоборот, как повседневно ездим из ебеней в центр, как обходим турникеты и перелезаем заборы, как подделываем билеты в генераторе билетов, как слушаем дорожных певцов и певиц, и прочая, и прочая. А также, естественно, делимся фотками того, на чём ездим.
Для тех, кто в бронепоезде: 1. ИТТ мы постим электрички - то есть пригородные МВПС, а также им подобные, например рельсовые автобусы и охуительные истории, связанные с покатушками и в особенности с проездом без билета. 2. Это НЕ зацепотред. Хотя электричкер можно прибегнуть к зацепингу, но в основном по необходимости, например когда нет дегежков на билет. УЕПЧ, ЗЦПЧ, ТХПЧ - в свои треды >>61623 (OP)>>79750 (OP) 3. Это НЕ ВЛ85, ЧС2 и проч. Фотографии тепловозов, электровозов >>32881 (OP) , метро >>90354 (OP) , трамваев и прочих не электричек >>38970 (OP) - в свои треды 4. Это не МЦК и МЦД тред. Их тут тоже обсуждаем, но главным образом в контексте подвижного состава, интересных историй и безбилетного проезда там. Остальное, вроде строительства и организации движения - в свои треды >>70554 (OP)>>87484 (OP)
>>133991 Как же охуенно под это катить на стареньком Торжке, осспади, четвертый раз уже так делаю. Идеальный саундтрек.
Этсамое, моча, ты не охуел ли меня банить??? Совсем говном там поперхнулся? Это блядь не сттс, не говнограм и не яуза форум, где я так люблю попетросянить после грамм трехста алё! Беспредел какой-то нахуй, мало что со своими обязанностями не справляешься и тупо для вида трёшь любые упоминания логачева, так теперь сука ебанная банхаммер достал, пиздануться.