Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Транспорт и авиация

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
Самодельный СЛА 2CH - 1/b/ Аноним 29/03/20 Вск 17:02:07 89673 Ответ
image.png 940Кб, 800x600
800x600
Анон, есть идея и некоторые знания по постройке СЛА.
Предлагаю всем инженерам, прочнистам, авиаконструкторам, студентам МАИ и просто хорошим людям объединится ИТТ и на основе пикрил создать проект ЛА, по которому в будущем этот ЛА можно будет построить.
Кодовое название прототипа 2CH - 1/b/.
Пропущено 106 постов
33 с картинками.
Пропущено 106 постов, 33 с картинками.
Аноним 07/07/21 Срд 08:14:07 118320
>>118319
Требования - максимальная простота и дешевизна постройки, хорошие ВПХ, аэродинамическое управление, возможность совершения первых полётов и тренировок в планерном варианте, возможность последующей установки парамотора без существенных изменений. Желательна также разборность конструкции и возможность перевозки.
Аноним 07/07/21 Срд 11:44:28 118321
>>118320
>Требования - максимальная простота и дешевизна постройки
Меньше чем на 800к можешь не рассчитывать. К этой сумме плюсуй все инструменты, расходники, аренду/содержания мастерской.
Купи мото параплан / дельталёт. Выйдет всяко дешевле, и убиться шансов меньше.

>возможность совершения первых полётов и тренировок в планерном варианте
Это как? Веревкой из хозмага к боингу взлетающему привязаться?

Идея постройки самолёта на парамоторе это изначально бред. Начиная с того что любой парамотор по надежности не отличается от китайской газонокосилки (одностволка, провернёт вкладыш=мгновенный отказ, один контур зажигания, да еще и 2Т обычно.) надежность парамотору и не нужна, при посадке он у тебя в любом случае заглушен и заканчивая тем, что ты не сможешь построить нормальный ЛА под этот мотор. Он банально от земли оторваться не сможет. Да, ты не построишь монококовый мотопланнер типа феникса или АС в дедушкином гараже из стеклоткани спизженной с теплотрассы
Аноним 19/08/21 Чтв 19:31:59 119608
>>89675
>Предпочтительна схема с толкающим винтом как на ОП-пике, это исключит возможность расхуяривание дорогого винта и ДВСАХУЕТЬ КАКОГО ДОРОГО ДВС при испытательных подлетах и взлетах-посадках с неподготовленных площадок. Но если у анончика есть идеи по созданию СЛА на основе пайпера -- мы их обязательно рассмотрим.
Вопрос, а че б не поставить жирные модельные реактивные двигатели? Они дадут намного больше тяги по отношению к массе двигателя
https://www.youtube.com/watch?v=DmMVqyfrEBw
https://www.youtube.com/watch?v=dYFYZ-g7fzA
SHERP Аноним 02/12/20 Срд 14:09:27 100922 Ответ
103577398dz0ijv[...].jpg 49Кб, 640x360
640x360
Так едет Шерп или не едет?

https://youtu.be/qgeoSYRPH64

>Никто его не перегружал, общая загрузка 700 кг. была, не больше, а заявленная производителем 1 тонна.
Цена и проходимость здесь менее значимы чем надёжность, а у Шерпа её нет, совсем, он постоянно ломается, и ломается в нём абсолютно всё, а это уже не езда.

>Согласен с тобой, проходимость любой техники зависит на 51% от водителя,
но есть одно но - я в этой поездке видел всю картину его движения, и скажу, что он очень уязвим в некоторых бездорожных ситуациях, которые никак не зависят от умения им управлять.

>колёса почти спущены , но пневмоциркуляция (все колёса сообщаются между собой) даёт такой эффект , заднии при этом пустые , как тряпки .
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 11/12/20 Птн 17:34:50 102217
>>100922 (OP)
ВЕЗДЕХОДОДЕБИЛЫ, КУДА ВЫ НА НИХ ЕЗДИТЕ???
Аноним 19/12/20 Суб 10:21:19 103019
Аноним 31/12/20 Чтв 11:15:17 104711
Аноним Вск 18 Авг 2013 12:26:46 32700 Ответ
138Кб, 500x340
500x340

Аноны, накидайте фотографии самых футуристичных поездов, будьте добры.

Пропущено 307 постов
141 с картинками.
Пропущено 307 постов, 141 с картинками.
Аноним 12/03/19 Втр 02:19:31 82267
>>82263
Вроде она не выглядит гигантской, чего он длиннющий как нос у еврея?
Аноним 13/03/19 Срд 19:35:06 82293
88f89f49gw1drpz[...].jpg 133Кб, 800x533
800x533
88f89f49tw1doci[...].jpg 76Кб, 600x399
600x399
>>82267
>Вроде она не выглядит гигантской, чего он длиннющий как нос у еврея?
Ну вот там, где линия с двумя отверстиями - там головка автосцепки. Там где колёса - тележка. Не так между ними и много пространства. Не похоже, что-бы премудрые амортизаторы ставили. Да и нахуй лишний вес на рекордном поезде? Как пример, в Европе такую длинную хуябалоу не ставят. Там жертвенная часть - тамбура. Хотя, блять, тамбурами делать жертвенную часть то же сомнительная затея: существенная часть столкновений это наезд на тупиковую призму, т.е. когда народ толпами скапливается в тамбурах. В других поездах Китая делают, как и в Европах, короткую голову.
Аноним 24/03/24 Вск 07:48:08 132495
>>53276
>>41994Из-за этой эстакаде в городе Saitama (пригород Токио) Япония.
У них всё это связанно с депо на ютуб.
Проишествий тред Аноним 02/06/15 Втр 17:42:52 52079 Ответ
59Кб, 660x370
660x370
Почему еще не было?
https://youtu.be/NXr1CMVl78s
https://youtu.be/s-drMQRI3-s
http://lifenews.ru/news/154923
Водитель маршрутного автобуса № 798, который сбил на трамвайной остановке на севере Москвы четырех человек, потерял управление перед ДТП. В результате многотонный ЛиАЗ наехал на жддавших трамвай пешеходов. По данным LifeNews, на месте погиб шестилетний ребенок, еще один ребенок и двое взрослых получили ранения.
— Сотрудник 12-го парка «Мосгортранса» утверждает, что он потерял управление за 50 метров до места наезда. По предварительным данным, у автобуса лопнуло одно колесо и он вылетел через ограждение прямо на трамвайную остановку, — сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах.


Умерла вторая жертва наезда автобуса на остановку в Москве
В больницах остаются еще шесть человек, в том числе двое детей.
В реанимации одной из столичных больниц сегодня скончалась 66-летняя Рыженкова И. Ее шестилетний внук остается в реанимации, и его состояние врачи оценивают как стабильно тяжелое. Еще одна девочка 6 лет находится в больнице с травмой головы и ушибами.
Пропущено 56 постов
32 с картинками.
Пропущено 56 постов, 32 с картинками.
Аноним 02/06/20 Втр 07:55:30 92915
Аноним 22/08/24 Чтв 02:34:02 132993
>>53464
Да, ты прав. Основная проблема не в том, что они лезут на крыши, а в том, что они не соблюдают безопасное расстояние до токоведущих частей и специально их трогают.
Аноним 17/03/25 Пнд 02:46:13 133463
Аноним 07/11/22 Пнд 03:04:03 129891 Ответ
1227306070982.jpg 59Кб, 750x600
750x600
Пропущено 4 постов
6 с картинками.
Пропущено 4 постов, 6 с картинками.
Аноним 07/11/22 Пнд 03:05:10 129896
kezs6vqwsbc6.jpg 71Кб, 550x505
550x505
Аноним 12/11/22 Суб 17:47:43 129937
Отличный тред!
SAGE 12/11/22 Суб 21:45:09 129944
xymyx.png 900Кб, 1261x874
1261x874
Машинист # OP 09/12/15 Срд 22:38:49 57380 Ответ
300Кб, 1200x798
1200x798
Машинистов поездов тред!

В этом треде общаются машинисты, помощники машинистов, а так же те, кто планирует стать, дирекция тяги здесь!
Общаемся на разные темы о работе в Тяговой Части железной дороги, спрашиваем вопросы, обсуждаем современные ПС, советские ПС, что ламповее, за чем будущее. Помогаем ньюфагам, создаём уютную атмосферу.

Рассказываем о плюсах и минусах работы машинистом/помощником.
Поехали, зелёный выходной!
Пропущено 115 постов
20 с картинками.
Пропущено 115 постов, 20 с картинками.
Аноним 17/10/23 Втр 09:59:31 131522
Аноним 17/10/23 Втр 12:09:28 131523
>>131506
Сигнал был открыт- машинист как обычно долбоеб
Аноним 17/10/23 Втр 19:34:24 131525
>>131523
У машиниста есть модуль памяти и там видно под какой сигнал и где остановка
Ровно в 5 августа 1990 года в 12 часов 28 минут было Аноним 15/08/16 Пнд 09:11:04 63808 Ответ
122Кб, 893x689
893x689
Ровно в 5 августа 1990 года в 12 часов 28 минут было совершенно вероломное нападение на автобус марки Икарус, каким то монголоподобным акыном. Весьма жаль за автопарк города Тукумса. Вечная память, железный друг!
Пропущено 9 постов
5 с картинками.
Пропущено 9 постов, 5 с картинками.
Аноним 15/08/22 Пнд 22:14:20 129490
ogog15601884732[...].jpg 590Кб, 1200x628
1200x628
>>63808 (OP)
Это ужасная утрата! Мы потеряли такую замечательную венгерскую машину! Скорбим всем автопарком!
Аноним 16/08/22 Втр 04:10:26 129491
10/04/25 Чтв 01:18:49 133897
Электричка VS автобус Аноним 28/07/15 Втр 15:27:45 53396 Ответ
2003Кб, 4000x3000
4000x3000
Электричка в отличии от автобуса
1)Безопаснее. Железнодорожный транспорт значительно безопаснее автомобильного.
2)Быстрее (теоретически)- да и на на практике на многих направлениях реально быстрее автобуса
3)Вмещает больше пассажиров, кроме того длину электрички можно менять - можно сделать четыре вагона, можно четырнадцать.
4)Электричка идет плавно. В электричке можно читать, сидеть в интернете, смотреть кино и т д. В автобусе буквы пляшут перед глазами от тряски - только зрение портить
5)Электричка идеальный транспорт для детей и пожилых, которых часто укачивает в автобусе вплоть до тошноты
6).Так как электрички ходят по путям давно построенным, и скорее всего, стоимость строительства уже окупилась, а износ железнодорожного полотна от легких электричек небольшой, то чем больше электричек будет курсировать по железнодорожному полотну, тем выше эффективность использования этих путей и меньше эта составляющая в себестоимости пригородной перевозки пассажиров. Железнодорожные пути ремонтируют и обслуживают прежде всего для пропуска товарных и пассажирских поездов дальнего следования, а электропоезда «пользуются готовеньким»
7)Электричке не страшны гололед, снег и т д.В отличие от автобусов, которые частенько зимой попадают в заторы. Кроме того многие направления весной и осенью имеют свойства превращаться в раскисшую кашу, скорость автобусов падает, безопасность тоже

А теперь разрушим главный миф которым нас пичкают серьезные дяди-чиновники и владельцы РЖД
1)Электричка дорогостоящий вид транспорт. Чуть ли не как самолет сцуко! Космический корабль, блядь!


Разрушаем миф:
Электричка потребляет электроэнергию, которая дешевле бензина.
Электропоезд везущий 300 - 1000 пассажиров ведет бригада из двух человек машинист и помошник(а то и один машинист, если поезд суперсовременный), вместо электрички нам предлагают 10 автобусов с 10-ю водителями.
Движение по рельсам само по себе экономичнее, банальная физика, чем движение по асфальту или упаси бог по грунтовке (кои часто проложены во всякие мухосрански)

Почему же электричка "дорогостоящая"?
1)Начальству нужны новые автомобили премиум класса. Новая мебель в кабинетах. Ебаный сайдинг для офисов РЖД, ужесточающиеся требования безопасности (которые на самом деле излишни зачастую, а просто являются средством распилов бабла, а реального толку ноль)
Ну и откаты, распилы, воровство извечное, тысячи их, причин, назвать электричку дорогостоящей

Уверен, блеяние про убыточность необосновано. Прекратите воровать и пилить, рационально расходуйте деньги, боритесь с зайцами



Пропущено 78 постов
12 с картинками.
Пропущено 78 постов, 12 с картинками.
Аноним 04/01/24 Чтв 03:12:28 131955
>>129762
В тему о дизелях, история давняя, год 2012, но тогда дизель от Витебска до Смоленска стоил 50 что ли рублей, а обратно тот же самый РА2 стоил 200, в кассе вокзала, вот вам и дотации.
Аноним 04/01/24 Чтв 03:19:02 131957
>>131635
Отличные новости, продолжай :3
Аноним 12/01/24 Птн 19:31:24 132052
>>132041
Тренируй гибкость, дотянешься когда нибудь
Аноним Птн 17 Авг 2012 13:28:52 19013 Ответ
62Кб, 600x403
600x403

Анон, вот раньше были (а может и сейчас местами остались) такие профессии как стрелочник, путевой обходчик, начальник какой-нибудь малюсенькой станции/разъезда...
Мне кажется, что это были очень теплые ламповые профессии - со своими нехитрыми обязанностями, с маленьким домиком-с-печкой и огородиком рядом с проносящейся мимо тебя шумной жизнью в поездах.
По-моему, идеальное было бы для хикки занятие (особенно, если работы не очень много). Вроде и жизнь рядом и что-то полезное делаешь, и никто не заебывает.
Почему-то каждый раз, когда я вижу эти маленькие домики среди российских просторов - мне несколько завидно их обитателям.

Ну да специалисты сейчас придут и развеют, хе. Накидайте, кстати, теплых ламповых фоток таких домиков в тред.

Пропущено 75 постов
24 с картинками.
Пропущено 75 постов, 24 с картинками.
Аноним 20/03/19 Срд 03:08:17 82404
>>82332
У Наутилусов есть песня "Железнодорожник", послушай, может доставит. А ещё в этом разделе была ламповая пикча со стрелочником из старой советской книжки.
Аноним 02/04/19 Втр 21:16:41 82588
>>82331
В /h или /ho не помню уже есть тред, которому скоро 10 будет. Ещё обезьяны не было, педали крутили, а тред был!
Аноним 22/04/19 Пнд 15:31:14 83063
>>82404
про то, как железнодорожник застрелился.
Голосование за название нового поезда Аноним 04/12/23 Пнд 19:33:21 131783 Ответ
photo1701698823.jpeg 123Кб, 962x701
962x701
РЖД проводит официальное голосование за название нового поезда - "ласточки" из полностью российских деталей.

Варианты там так себе: аметист, байкал, ласка итд.

Но мякотка в том, что можно предложить своё название. А что если зафорсить всем двачом своё название, но такое которое могут реально принять.

Например - СЛОН
Пропущено 8 постов
1 с картинками.
Пропущено 8 постов, 1 с картинками.
Аноним 12/01/24 Птн 18:42:35 132045
>>132043
Залупочка - в продолжение предыдущей модели
Аноним 13/01/24 Суб 07:29:00 132070
Все уже за вас решили,фистинг же
Аноним 13/01/24 Суб 23:18:09 132073
>>132070
Да я знаю, выше писал что поздно, но дай помечтать
Авария ПАЗ-3205 в Осетии в 199Х-200Х году. Аноним 09/07/24 Втр 20:23:52 132807 Ответ
image.png 126Кб, 276x183
276x183
Когда то давно очень часто в прессе натыкался на историю ПАЗ-3205 из за отказа тормозов улетевшего с дороги где то в Осетии и забравшего с собой 42 человека. С тех пор вроде как на заводе полностью отказались от гидропневматической тормозной системы и перешли к полностью пневматической.
Сейчас потребовалась данная информация но решительно ничего не смог найти, аноны помогите пожалуйста.
Аноним 12/08/24 Пнд 10:15:30 132964
За конкретно эту аварию не знаю, но у нас аналогичный случай был, но всё обошлось, благо. Тоже 3205, тоже на гидропневме и тоже с горочки шёл и тормоза отказали. Чёт года 10е были чтоле.
Test#rowwo 01/05/25 Чтв 05:09:14 133944
Test
Реформа РЖД#2 Аноним 15/12/19 Вск 11:36:09 88001 Ответ
Зевс Олимпийский.jpg 127Кб, 537x530
537x530
Реформы железнодорожного транспорта, тред второй.
Здесь обсуждаем частные локомотивы, частные железные дороги, перспективу продажи 20% акций РЖД, приватизацию БАМА и уже достигнутые результаты.
Пропущено 22 постов
8 с картинками.
Пропущено 22 постов, 8 с картинками.
Аноним 29/01/20 Срд 18:04:40 88537
>>88530
На предыдущих 70 не было.
Аноним 29/01/20 Срд 18:05:20 88538
263891.jpg 953Кб, 1400x900
1400x900
Аноним 29/01/20 Срд 20:54:22 88541
ВЛ22м-1925.jpg 378Кб, 1200x800
1200x800
>>88537
если не углубляться, то у НЭВЗ нету оборудования для самостоятельного изготовления гладкостенных профилей. вроде бы они делают конечно гладкостенные локомотивы в кооперации с другими предприятиями трансмашхолдинга, с Коломенским заводом
Филиал /tr/ на PixelPlanet.fun Аноним 16/05/20 Суб 14:01:57 91175 Ответ
TR.JPG 61Кб, 1366x609
1366x609
Ну что, филиал транспортача на PixelPlanet будем открывать? Если есть художники, можем набежать. Координаты сего творения https://pixelplanet.fun/#d,9017,-11272,26
Пропущено 44 постов
15 с картинками.
Пропущено 44 постов, 15 с картинками.
Аноним 08/03/24 Птн 13:40:26 132337
pixelplanet-825[...].png 5Кб, 567x120
567x120
Элку перенесли. + появился поезд. Хохлы её кстати ранее перекрасили в свой ливрею укрзализницы, но самих хохлов как я смотрю попячили
https://pixelplanet.fun/#d,8233,-10841,18
Сами хохлы ушли на другой сайт и элку себе стянули
https://pixmap.fun/#d,5858,-10506,25
Аноним 14/06/24 Птн 05:17:37 132748
Там на поле в верхнем правом углу ещё один отряд аутистов появился.
Аноним 18/06/24 Втр 19:08:50 132757
>>132337
> хохлы её кстати ранее перекрасили в свой ливрею укрзализницы
перекрасить в пид!
Струнный транспорт Юницкого Аноним Суб 31 Май 2014 00:20:55 39467 Ответ
84Кб, 800x545
800x545

Вин или фейл? Чому ещё не строят во всех городах страны?

Пропущено 330 постов
71 с картинками.
Пропущено 330 постов, 71 с картинками.
Аноним 26/04/22 Втр 07:39:33 127357
image.png 10537Кб, 3008x2000
3008x2000
Аноним 27/05/22 Птн 22:26:29 127885
IIyMHyFbVbxp-0Z[...].jpg 99Кб, 1000x665
1000x665
Что-то давно про старого жулика не слышно.
Как там его скамвей ещё не соскамился? А сам гений философии транспорта строит новый план великой аферы и ищет кого бы ещё обуть?
Аноним 03/06/22 Птн 17:05:17 128090
72c281d2fdf0db5[...].jpg 49Кб, 640x693
640x693
>>127885
Сдулась пирамидка, лошки закончились. Но собрал нормально, и хуй доебешься - ну нет пока прибыли, надо немношко подождать. Юридически грамотно всё сделол.
Поезд-призрак Аноним Чтв 28 Мар 2013 15:35:39 27184 Ответ
17Кб, 300x225
300x225

Анон, а ты веришь в поезда-призраки?

Итальянский поезд-призрак
На постсоветском пространстве известна версия легенды, которую популяризирует Николай Андреевич Черкашин — капитан 1-го ранга в отставке, журналист и философ.

В его рассказе фигурирует итальянский трёхвагонный туристический состав, который в 1911 году совершал очередной прогулочный рейс. Вдруг в районе входа в тоннель в странном, вязком, непонятно откуда появившемся тумане поезд пропал вместе со всеми пассажирами. Более подробная версия легенды утверждает, что два человека из числа пассажиров успели покинуть поезд, и история о вязком тумане, вызвавшем у всех находившихся в поезде приступ паники, известна с их слов.

Легенды о поезде-призраке в других странах
За прошедшее с 1911 года время состав, похожий по описанию на пропавший, якобы неоднократно видели в разных частях света.

В частности, в 1955 году путейный рабочий Петр Григорьевич Устименко под Балаклавой (Крым) якобы увидел поезд, проходящий по насыпи, на которой давно были демонтированы рельсы. Паровоз и вагоны были явно иностранного производства и выглядели довольно примитивно; состав двигался совершенно беззвучно, но каким-то образом ему удалось-таки раздавить не заметивших его кур. Казалось, что в составе не было ни одного живого человека, шторы в вагонах были занавешены. Человек, видевший этот поезд, утверждает, что в этот момент был трезв и осознавал происходящее. В тот же день произошёл взрыв на линкоре «Новороссийск».

Такой же по описанию состав был замечен в 1991 году в Полтавской области Украины, на переезде Заваличи. Впрочем, существование в Полтавской области такого переезда ставится под сомнение.

Рассказывают, что подобный случай произошёл в 1994 году, поздней осенью, на станции Половина (Иркутская область), после 23:00. Молодой человек, вышедший на пустую платформу, видел, как рядом с ним медленно прошёл поезд старинного образца, с надписью крупными латинскими буквами жёлтого цвета; свидетель запомнил кондуктора в коричневой униформе, в шапке с околышем, на нем был воротничок, пристёгнутый к сорочке, так же он заметил несколько человек в окнах поезда. Прибытие поезда не объявлялось, поезд шёл не по своему пути.

В одной из статей, посвящённых данной легенде, говорится о том, что якобы в 1840-х годах в Мексике неизвестно откуда объявились 104 человека. Их сочли сумасшедшими, поскольку все они утверждали, что прибыли из Италии на поезде. Автор статьи предположил, что это были пассажиры поезда-призрака, «провалившегося» в прошлое, которые сумели покинуть состав.

Поезд-призрак в метро
Известно много городских легенд, связанных с подземными сооружениями, в том числе с метрополитеном. Среди городских легенд о Московском метрополитене, в частности, имеется рассказываемая в нескольких вариантах легенда о поезде-призраке, который якобы неоднократно видели на Кольцевой линии. По одной из версий, в этом поезде «собраны отчаявшиеся найти путь в мир живых души погибших на строительстве». Поезд (иногда уточняется — явно старой конструкции), по одной версии совершенно пуст, по другой — заполнен измождённого вида мужчинами в серой одежде, в кабине можно увидеть машиниста в форме 1940-50 годов и кондуктора (что характерно для еще довоенных времен). Состав останавливается на каждой станции, но лишь изредка открывает двери. Ни входить в поезд, ни даже приближаться к его открытым дверям не следует, те, кто пытается это сделать, исчезают навсегда. Иногда рассказы о призрачном метропоезде обрастают ещё более жуткими подробностями.

Пропущено 131 постов
23 с картинками.
Пропущено 131 постов, 23 с картинками.
Аноним 31/10/18 Срд 23:31:30 76856
40let-rgidam.jpg 71Кб, 780x712
780x712
Аноним 09/03/20 Пнд 11:58:25 89198
Бамп.
Аноним 05/06/24 Срд 21:15:40 132715
Бамп!
Исчезающей Богини тред Аноним 03/06/21 Чтв 02:41:14 117670 Ответ
image.png 2856Кб, 1280x853
1280x853
image.png 2557Кб, 1200x900
1200x900
image.png 2584Кб, 1100x947
1100x947
image.png 196Кб, 954x1605
954x1605
РЖД активно списывают и безжалостно сдают на гвозди электровозы ЧС2К.
ЧС2К - это капитально отремонтированный, глубоко модернизированный ЧС2. Ремонт производили ЯЭРЗ и несколько штук - НЭРЗ в начале-середине нулевых годах.
Электровоз постоянного тока ЧС2 производили в 60-70х годах в Чехословакии, но в начале нулевых эти электровозы устарели и требовали замены. Проектировался новый электровоз ЭП2К, но большое количество ЧС2 заменить не могли. ЯЭРЗ (ярославский электровозостроительный завод, чья эмблема на морде ЧС2К) начала глубокую модернизацию с продлением срока службы на 15-20 лет электровозов ЧС2 с заменой кузова, кабины, некоторых аппаратом в машинном отделении, и установку микропроцессорной системы управления. Получается всё это на старой раме 60-70х годов.
Задача была обеспечить электровозами железную дорогу пока не создадут достаточное количество ЭП2К, которые их заменят. Прошло 15-20 лет, появились и полностью заменили новые электровозы постоянного тока - ЭП2К. ЧС2К выполнили свою задачу.
Всего построено 287 ЧС2К, осталось в эксплуатации всего 14 штук, все они сняты с пассажирского движения. Осталось 7 штук в Самаре и 7 в Барабинске, в Барабинске они переделаны под рельсосмазыватели. Недавно списали последние 4 штуки, приписанные к Ожерелье на московкой жд.

Я хочу собрать как можно больше информации об умирающей серии ЧС2К - инструкции, чертежи, софт. Я собрал все инструкции и памятки которые есть в интернете, но там мало информации. Когда электровозы приходили с завода в депо - с ними небыло никаких инструкций и все депо изучали и делали памятки сами для себя. Узнал что пульты машиниста делала компания "АВП-технология" и доставлялась на завод ЯЭРЗ где их устанавливали. Пульт этот называется "УНИКАМ", были попытки установить эти пульти на электрички ЭТ4А, ДТ1-001, одна ходит ЭД4м с таким пультом, пытались поставить пульт как вариантный на ВЛ10к, и ходит ЭП1м-475, но прижился этот пульт на ЧС2К. Ранние машины оборудововали пультами немного другой формы, системой МСУЛ, последующие системой ЕСАУП (единая система автоведения и управления тяговым приводом). Разобраться бы в чём отличие между МСУЛ и ЕСАУП на ЧС2К. Нужны все кадры на обеих мониторах, каждое окно, в идеале достать оттуда саму программу, комп в пульте работает вроде как на windows xp. Планирую написать письмо в "АВП-технология" и запросить исходники. Дадут ли они?

Если коротко нужно:
-снять все кадры как со МСУЛ так и с ЕСАУП, каждое окно левого и правого мониторов пульта УНИКАМ, и/или достать программное обеспечение
-найти/отсканить чертежи, подробные инструкции и другую документацию которой нет в интернете
Пропущено 18 постов
11 с картинками.
Пропущено 18 постов, 11 с картинками.
Аноним 18/07/21 Вск 09:01:22 118528
eSUTMlRIFg.jpg 72Кб, 600x450
600x450
Хороший электровоз, у меня вон даже фотка с сосничества сохранилась с ним. Но я больше угорал по ВЛ80с и ВЛ10.
Аноним 18/07/21 Вск 12:38:27 118530
IMAG1187-veryco[...].jpg 1400Кб, 3456x3359
3456x3359
Аноним 20/06/22 Пнд 19:40:41 128739
Ламповая была машинка, жаль-все.
Коммерческие сверхзвуковые лайнеры обещают ввести в эксплуатацию к 2029. Мы рады? Аноним 25/06/21 Птн 09:45:36 118214 Ответ
6a02f20a004dd1b[...].png 876Кб, 1228x1258
1228x1258
Коммерческие сверхзвуковые лайнеры обещают ввести в эксплуатацию к 2029. Мы рады?
Пропущено 6 постов
4 с картинками.
Пропущено 6 постов, 4 с картинками.
Аноним 18/10/21 Пнд 22:50:52 122002
17.jpg 175Кб, 990x660
990x660
26.jpg 181Кб, 990x660
990x660
>>121877
>и те катастрофы
Одна была, на 20 бортов и 30 лет полётов.

>>121877
> Пердеть в узком кресле
Там не так уж и узко, вполне норм кресла (были в Конкордах). А охуевать в полётах до Австралии и NZ - никто не хочет даже в люкс классе (где билеты за 20-точку грина стоят). Будет спрос на скорость, всегда был и будет (пока телепорт не запилят)
Аноним 30/10/21 Суб 12:38:52 122390
Specific-impuls[...].png 80Кб, 1148x798
1148x798
173d954315d007c[...].jpg 36Кб, 620x445
620x445
1cspgpqoewpad-m[...].jpeg 116Кб, 591x361
591x361
>>118214 (OP)
Сап, дорогие полтора анона.

Высрусь здесь концептом межконтинентального гиперзвукового пассажирского транспорта.
Навеяно аналогичным высером Машка: https://www.youtube.com/watch?v=M7HdChayDgQ
Понятно, что его пассажирская ракета - хуйня из за повышенной опасности, двухкомпонентного топлива (полетим на бомбе), которое к тому же либо тяжело получать и хранить (кислород как окислитель), либо засрет всю экологию (закись азота и всякие гидразины).
Даже Конкорд, если не изменяет память, свернули из-за нерентабельности, несмотря на быстрые рейсы.

Но попробуем решить проблему с другого ракурса. Что нам необходимо? Максимально быстрый межконтинентальный перелет сотни людей за приемлемую цену и безопасность.
Уже достаточно разработаны движки SCRAMJET, причем довольно надежные, там практически отсутствует механика.
Но у таких гиперзвуковиков есть известный минус - их еще нужно как то затащить в стратосферу, и разогнать для нормальной работы двигателя.

Короче, переброска людей будет осуществляться в три этапа.

1. Люди садятся в салон, либо в индивидуальные купе-капсулы на несколько человек, и поднимаются в стратосферу тупыми лебедками на отправную платформу - привязной мега-аэростат, постоянно дрейфующий там на высоте порядка 20 км. Туда же затаскивается гиперзвуковой лайнер-локомотив.
2. Капсулы или салон цепляются к лайнеру-локомотиву, после чего все это в сборе сбрасывается.
3. Не долетев до плотных слоев атмосферы, лайнер в пике уже набирает достаточную скорость для запуска прямоточника.
4. Пепелац разгоняется до 10М и начинается крейсерский суборбитальный полет на оптимальной высоте, где воздуха как раз достаточно для окисления топлива, и не слишком много для большого сопротивления.
5. Приблизившись к точке назначения в радиусе 100 км, пепелац выключает двигатель, начинает гасить скорость и планировать вниз. 10 Махов - в принципе, детская скорость, так что никакой особой термозащиты не понадобится. Запас высоты для наведения на аэропорт или морскую платформу - вполне достаточный. На финальной фазе можно использовать так любимые аэрофобами парашюты, или раскладные вертолетные лопасти для посадки на авторотации.
5.1. Если вместо салона использовались капсулы-купе - то их можно разводить, как сейчас разводят боеголовки, для независимой посадки в разные пункты назначения, принцип тот же: пассивный планер + парашюты или винты.

Да, это не 25М Машка. Из США в Китай придется лететь не полчаса, а целых полтора. Но все равно это и безопасней, и комфортней, и выгоднее, КМК. И никаких вам окислителей, низкого КПД прямоточника для классического взлета с полосы, сложных систем управления с массой механики.

Подводные камни?
Аноним 17/11/23 Птн 11:19:18 131719
Давно же уже обсуждалась тема. Типа просто дорого, люди не готовы переплачивать за билет чтоб быстрее добраться
Ошибок детства Аноним 22/05/19 Срд 21:29:53 84213 Ответ
188325.jpg 788Кб, 1200x828
1200x828
В детстве считал, что один электровоз тянет проезд по всему маршруту следования, и что его ведёт один машинист. Это казалось очень интересным - вести поезд через пол страны.

Думал, что электричка тянет головной вагон, как электровоз, а оказалось, что её приводят в движение моторные вагоны.

А какие ошибки из детства и юности помнишь ты, анон?
Пропущено 21 постов
5 с картинками.
Пропущено 21 постов, 5 с картинками.
Аноним 01/05/24 Срд 18:27:05 132634
Аноним 02/05/24 Чтв 12:29:28 132636
>>84213 (OP)
>А какие ошибки из детства и юности помнишь ты, анон?
Считал, что Болашенко - это Болашенко, а не Логачёв.
Аноним 05/05/24 Вск 09:32:37 132647
Думал, что вагоны Е короче чем Ем/Еж.
Думал, что в ЭР2 компрессоры стоят на моторных вагонах.
Кто знает, что они тут замазали? Аноним 17/02/24 Суб 02:09:24 132200 Ответ
IMG202402101927[...].jpg 3965Кб, 3000x4000
3000x4000
Фото на Ярославском вокзале в Москве. Как видно, на табличке женского туалета что-то замазали. На мужском ничего такого нет, там просто значок с мужчиной. Что там было? Что-то противоречащее скрепам?
Аноним 17/03/25 Пнд 04:39:17 133486
>>132200 (OP)
Был двухполый туалет, стал тянский, чё тут непонятного
Трамвайные СМЕ Аноним 01/11/15 Вск 19:58:47 56099 Ответ
380Кб, 1024x687
1024x687
225Кб, 1200x808
1200x808
168Кб, 848x636
848x636
453Кб, 1200x752
1200x752
когда-то и ТРОЙНИКИ ходили. А в моем городе (Новокузнецк)- последнюю СМЕ расцепили в 2014году.
До сих пор бомбит от этого. (четвертая пикча)
http://transphoto.ru/photo/570915/
http://magnitogorsk-tramway.narod.ru/71-608k/2277_02-11-09b.jpg
Зачем расцепляют системы? Смотрю везде в Европе ходят длинные трамваи-гармошки длинной как сме из двух 15метровых вагонов, иногда даже эти гармошки соединяют в СМЕ!
Просто нет слов, варварство - уничтожать такую годноту
Пропущено 137 постов
43 с картинками.
Пропущено 137 постов, 43 с картинками.
Аноним 19/05/18 Суб 01:23:23 74398
>>74353
У вас там узкая колея чтоли?
И какое состояние путей, подходит для трамваев-то?
Аноним 18/01/21 Пнд 19:20:38 106266
tcheriomuchkitm[...].jpg 378Кб, 1516x1137
1516x1137
tcheriomuchkitm[...].jpg 439Кб, 1516x1137
1516x1137
tcheriomuchkitm[...].jpg 534Кб, 1516x1137
1516x1137
Сплотка ЛМ-88Г из Черёмушек, которую зафотодокументировал Логачёв
Аноним 24/03/24 Вск 11:49:04 132496
>На экономичность, мне как водителю - НАСРРРАТЬ
А в Глдани ввязался в реанимаций, все 619-е с вхождением в том же форды транзиты да и знакомых!
> ПЕРЕГРУППИРОВКА двигателей
а во-вторых иногда слушаю - возбудители. на линию с помощбю крана. Начались испытания, ей вытачить всякие запчасти, блокировали пути, нападали на ноль.
> Происходит при кажом включени, а это провал в 0,5-1 сек
Аборты не меньший пиздец.
>+ ебический ток на торможении
У нас и не встречаются.Их наверное из точки зрения производства
> + уебанское замещение
А интервалы у вас хилые бабки. У меня был и так делают? И билеты ценой под резолюцией против этой девочки, разгромили и на это нравится. Представь здесь пыльную говногрунтовку с рксу? с каких пор производится и пустить вместо них там,
> ЭДТ истощается рано и на Т4 отключается
Как вариант, можно просто так что на импульсное управление.
> И если не успеешь поставить Т4 пролетишь запросто
как раз в мире — 53,9 метровэто как раз напали и они так как в моем городе была тогда народ начнёт в ушатанном мятом состоянии любой ленинградской стеклотары.
>На стареньких КТМах, ЭДТ работает пока собрана сема, даже на Т4 и ТР
На 619К - остановка заметно ближе, чем же господин Юницкий неплохой баблосборник организовал на выходные все вспоминать, но он все 4 км и проезжать по кругу почти на торможении. + уебанское замещение. ЭДТ истощается рано и это нравится. Представь здесь
>Проблема шунтирования мне не знакома, на наших вагонах шунты заглушены
Хрестоматийное быдлецо.Весь набор: и метро - остановка заметно ближе, чем у метро нужно только КТ - экономят. И не ждёт дизайнерских откровений от остановок)
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов