Баннер, например
Аноним13/03/16 Вск 15:06:33№25551Ответ
87Кб, 956x551
С целью оживления общения в разделе предлагаю сделать баннер раздела и добиться его размещения.
При беглом просмотре баннеров выяснилось, что баннеры есть и у разделов, отсутствующих в главной панели навигации, например разделы /kpop, /ukr, /gsg имеют свой баннер, так что, вероятно, это возможно и для нашего раздела. Стандартный формат баннера - gif, либо png размером 300*100 пикселей.
Я заметил четыре основных способа визуальной реализации баннеров: 1) Одно изображение со ссылкой на раздел (баннеры /sn, /hi, /wm, /vn, /mov и многие другие). Простейший вариант, часто в формате png. 2) Серия слайдов, обычно от 2 до 5, + слайд со ссылкой на раздел (баннеры /b, /es, /mu, /ph) 3) Фрагмент из видео + слайд с ссылкой на раздел (например, баннер /mlp) 4) Одна большая картинка, нарезанная на слайды так, что создаётся эффект движения камеры + ссылка на раздел последним слайдом (баннер /spc).
Для простейшего баннера требуется картинка и подпись - вариант элементарный, но, на мой взгляд, для раздела не подходит, поскольку одной картинкой невозможно передать направления общения, существующие в разделе. Лучше было бы иметь баннер, в котором отражается несколько ключевых для раздела активностей. Баннер должен быть релевантным и привлекательным одновременно, поэтому разумно разместить на нем наиболее обсуждаемые на доске виды активности (походы, альпинизм), и разбавить их "крутыми", хоть и менее обсуждаемыми видами - парашютный спорт, дайвинг, автостоп.
Поэтому предлагаю состряпать gif-баннер из слайдов: Походы - Парашютный спорт - Дайвинг - Альпинизм - /OUT.
В этом треде попробуем подобрать картинки и надписи, обсудить порядок слайдов и выкатить вариант для размещения. Если в этом заинтересован кто-то ещё, кроме меня, разумеется.
Го ПВД ДС2!
Аноним15/01/16 Птн 01:28:47№24185Ответ
29Кб, 450x328
Нуб, хочу опробовать снарягу и поработать над основами устройства лагеря в пригородной лесополосе. Все по-лайту: световой день, продукты домашние, топливо местное, без ночевки.
Есть мысль двинуть на веле. Если найдется еще один такой же упоротый, то это план.
>>24185 (OP) Го. Можно двинуть на озёра в сторону Карелии, но без велика, пушо с рюкзаком на спине ехать то ещё удовольствие. Без ночёвки смысла не вижу. Можно съебнуть вечером пятницы и приехать утром понедельника.
Добрый день out\итсты. Хочу ходить в походы. Очень хочу. Минимальный опыт есть, благо отце у меня нормальный, возил на шашлыки, рыбалки итд. Так что минимальный набор умений есть. Но одному идти не комфортно, хочется в компании 1-2 человек. Внимание вопрос та-даам. Где найти единомышленников? Может есть какие соц сети для туристов или группы в параше?
Новая концепция /out/
Аноним13/03/16 Вск 18:58:17№25588Ответ
12Кб, 391x29513Кб, 320x180
/out/ – это место для настоящих мужиков, где выковывается характер, поэтому здесь не должны находиться тупые пёзды. Предлагаю всех дырок игнорировать и не отвечать им, т.о. в конце концов они сюда не будут заходить.
Собственно давайте поднимем тему как , хрючева в походе, что берете с собой на пару дней ? или на неделю ? или на месяц+? Делимся годнотой!!! и обсираем тушенку не поГОСТУ, восхваляем бичпакеты и бакложановую икру. Вообщем вы понели анонасы.
Как обвязать карабин?
Аноним13/01/16 Срд 22:51:11№24156Ответ
35Кб, 380x350
Есть обычный карабин или кольцо, который треба привязать к тросу в пвх-оплетке так, чтобы держалось как под нагрузкой, так и без оной. Подстава в том, что трос упругий, сам себя не затягивает и в принципе неплохо скользит, всякие коровьи и прочие варианты не варианты, как только убираю нагрузку, трос рассупонивается. Рыболовные, с многократным оплетанием, тем более. Гуглеж не помогает, изобрести пока тоже не удается.
Задача вообще в том, чтобы на морозе иметь возможность оперативно подсоединить шнур к карабину и закрепить в охват, например, вокруг дерева, не используя при этом стяжки и прочий гаечный инструмент. Трос в оплетке потому, что нужен трос, а с оплеткой или без, он скользит и упружится одинаково, зато в оплетке рукам комфортнее. Карабины со встроенными зажимами для шнура показали себя как полное говно и стоят сотен нефти.
Ладно, чем это все копать, проще петли на люверсы тента оформить. Кордуры никакой нет, но есть китайские металлические говнотросики со стяжкой и кольца от брелоков.
Связь с туристами, нашедшими тело мужчины за перевалом Дятлова на севере Свердловской области, пропала. Об этом в воскресенье, 10 января, пишет пермский портал «В курсе.ру».
Контакт с ними оборвался после того, как они передали сообщение о найденном теле. По информации издания, в группе, наткнувшейся на труп, состоят десять путешественников, имеющих большой опыт походов. Они вышли на маршрут Северный Урал — город Ивдель 1 января.
Личность, причина и время смерти мужчины, труп которого нашли туристы, пока неизвестны. На вид ему было около 50 лет.
Как сообщил РИА Новости помощник руководителя следственного управления Следственного комитета России по Свердловской области Александр Шульга, сотрудники ведомства планируют выехать в данный район, однако пока не могут этого сделать из-за плохих погодных условий. Он также напомнил, что это отдаленная от населенных пунктов местность, куда сложно добраться. В настоящий момент в районе наблюдаются сильный ветер и метель.
Перевал был назвал в память туристической группы под руководством Игоря Дятлова, погибшей зимой 1959 года на Северном Урале. Причина смерти девятерых советских лыжных туристов до сих пор не выяснена. По данным следствия, смерть была вызвана «стихийной силой, преодолеть которую люди были не в состоянии». В качестве версий произошедшего выдвигались, в том числе, испытание радиоактивного оружия и контакт с пришельцами.
Летать с мотором с полного нуля
Аноним11/11/15 Срд 16:50:49№22922Ответ
40Кб, 640x48062Кб, 800x600
Как, аутдорч? Как учиться, какие бумаги нужны, как и где покупать аппараты, где хранить, как возить? Сколько это всё может стоить? Ничего в этом не понимаю, абсолютно, но хочу. Локация ДС, но летать хочу много где - Крым, Кавказ, Хибины навскидку, понятно, что нужен прицеп, чтоб аппарат возить (авто есть). Много инфы по безмоторным пара- и дельтапланам, но я хочу именно с мотором, да.
Кун 26 лвла с 15 летним опытом спортивных походов, ныне страдающий депрессией, поделится своим богатым опытом с аноном ибо ирл его опыт нахуй никому не всрался. Пилить прохладные не будет, будет отвечать на вопросы практического характера на темы ориентирования, питания, выбора снаряжения и т.п.
>>23120 С тех пор куда нибудь еще ходил, или так и вспоминаешь как в ползунках под стол ползал? >>23102 По теме зимних походов длительностью неделя-две все правильно написали либо салфетки, либо строят баню по черному хоть из полиэтилена. Опять же. >есть деревни - можно к ним ходить
>>22537 (OP) Зависит от размера лодки же и твоих потребностей/возможностей. Я на двухместке с разрешенными 220, перемещаюсь при помощи пердящего ветерка-8, который остался еще от деда. Друган на солар-350 поставил 30 или 40 ямаху, и выходит на глиссаду с четырмя жирными тушами, шошлычком и парой ящиков пивка/вискаря на борту. А знакомый дедок, таскает цельную яхту на 16-ти сильном, почти что самопальном моторе, когда ветра нет. Т.е. как видишь, бывают всякие разные варианты. Ты вопрос, подробнее, сформулируй, какие-то требования конкретные укажи, хотя бы.
>>22537 (OP) смотря какая лодка, смотря сколько человек в ней будет, смотря что ты вообще от этого хочешь. Ну и бюджет конечно же. >>22547 поддвачну собсно
В общем, 3-го или 4-го января, когда кончится последний салат и быдло допьёт всё шампанское, из Екатеринбурга в Челябинскую область, а точнее в поселок Тюлюк выезжает одна пузотёрка. И в ней будет находиться пара, решившая прогуляться по хребту Иремель (с восхождением на Большой и на Малый), что в Башкирии (на границе с Челябинской областью).
Короче суть моего треда: в машине есть ещё места (а рюкзаки в багажник кинем), и те двое с радостью примут ещё двоих людей к себе в компанию, при условии справедливой компенсации топливных расходов 50/50. Приглашаю аутистов присоединится.
План похода таков:
Выезжаем в обед из Екб. Едем по основной трассе, через Златоуст и т.п. В пути часов 6-8, будет зависеть от состояния дороги на м5;
К ночи приезжаем в посёлок Тюлюк, от которого и начинаем маршрут на Иремель. Паркуем машинку, выодим на маршрут.
Через пару часов мы у Кордона, на границе природного парка Иремель. Делаем маленький привал. Там есть будка охранника, есть возможность разбудить его и купить магнитик с горой Иремель на холодильник, чтобы мамка гордилось корзинкой;
Пиздуем дальше, любуемся красивейшими звездами, которые за городом и в горах выгледят по другому совсем, и лесом, который очень скоро превратится в карликовый, из-за набора высоты. Кстати, именно из-за постепенного набора высоты скорость будет километр 3км/час а иногда и того меньше, хотя будет казаться что вроде нормально идём. Всего, вместе с восхождением на Малый и Большой Иремель, пройти нужно будет километров 35-40.
У подножия горы мы оказываемся глубокой ночью. Как только видим в темноте силуэты Большого Иремеля, немного не доходя до подножия горы, ставим лагерь, палатку, костёр. Отдыхаем, общаемся, жрём свои припасы, наполняем опустевшие термосы кипятком и заваркой, потом спим до утра;
Перед рассветом встаём, пьём чай/кофе, сворачиваем лагерь, выдвигаемся на вершину Большого. Встречаем Солнце. Если повезёт, и вершину не накроет облаками и туманом (как случилось со мной в прошлый год, сука), мы увидим с высоты половину южного урала, и кучу всяких разных вершин и хребтов, и живописных пейзажей.
Т.к. в январе на вершине будет холодно, и скорее всего, холодный ветер, на долго там не задержимся, спускаемся обратно. И идём обратно, но в том месте, где мы вышли к подножию горы Большого, сворачиваем на Малый Иремель.
Малый Иремель имеет более крутую вершину вроде как (не знаю точно, не был там пока ещё), чем Большой, т.к. на Большом вообще плато целое наверху, и с точки зрения живописности составит конкуренцию и Большому. Хоть у него высота чуть поменьше (1449 метров), но ведь с него открывается вид на большой Иремель.
Спустившись с Малого выходим на маршрут, и идём обратной тропой в сторону Тюлюка, и надеемся, что машина стоит на месте, что колёса никто не спиздил, и что мы благополучно отправимся домой.
По пути можно остановится у какого-нибудь трактира, подкрепится, получить в табло от местных и т.п.
Я был там в прошлом году, тоже в январе, поэтому по опыту зимнего Иремеля, кратко резюмирую о сложности похода:
- В целом, ничего сложного. Маршрут 35-40км, если восходить на обе вершины. И 30-35, если только на Большой; - Никакого скального/горного снаряжения (верёвок, кошек), не та гора и не та высота; - Нужны фонарики на ноги (от снега которые). Хоть идти будем по трассам от снегоходов, но бывает проваливаешься по колено; - Ориентироваться нужно на температуру -20/-25 с утра, и -18/-20 днём; - Шарф труба или балаклава обязательна (нет, если хотите отморозить уши - мне не жалко, можете и без неё); - По снаряге ничего особенного, обычная ПВД; - Если будет ночевка (почему если - опишу ниже), то спальник/палатка. Я заказал с Kovea обогреватель инфракрасный для сугреву, вот такой: http://kovea.ru/catalog/items/gazovyi-obogrevatel-kovea-kh-0710-fire-ball/(надеюсь Почта России доставит до нового года), так что температура тёплая должна быть, если в одной палатке ночевать. Если не будет ночевки, то спального снаряжения никакого.
Будет ли ночевка? Если мы выезжаем 3-го января в обед, и едем 8 часов, то к ночи приезжаем к Иремелю. Ночью там шастать нечего, потому у подножия горы ставим лагерь, как я и описал выше и ждём рассвета. Вот тут-то можно и поспать.
Можно обойтись без палатки, просто натянув тент, создать тепловой экран, и около костра провести пару часов, не спать, просто дождаться рассвета, попивая чай, рассказывая охуительные истории. Шалаш из полиэтилена уж не будем делать.
Можно ли обойтись вообще без ночевки? Можно. Например, выезжаем вечером поздно, едем ночью, в 5 утра мы в Тюлюке, и выходим на маршрут. Вариант возможен, но не понятно, когда будет отдыхать водитель (я), ночь ехать, потом по горам скакать весь день, и потом снова обратно ехать. Вы же на хотите в кювете оказаться посреди трассы от того что я заснул за рулём?
Есть ещё вариант - снять домик в Тюлюке, там есть предложения от местных турбаз. То есть едем туда, ночью, затем горы, тропы, обратно в Тюлюк. В тёплый домик, в баньку, вкусная еда. Нормально отдыхаем, ночуем, едем домой с утра со свежими силами.
Привет, аноны. Хочу забраться на пикрелейтед. Есть лестница в виде вбитых скоб. Вопросы: Как подстраховаться? Я сам не Руфер и не лазчик по стенам (не знаю, ка кэто хобби называется), думаю заняться обычным альпинизмом, но также залезть еще и сюда. Использовать альпинистские ботинки? Как страховку сделать?
>>13004 Отвратительная работа, опасная для жизни, за пять лет ты можешь износить свой организм до состояния "хочется сдохнуть", застудиться легко гемморой, простатит и еще куча всяких прелестей. Если тебе конечно твой характер позволит это сделать и ты не свалишь в местечко полуютнее. В общем вы молодые шутливые вам все легко, но не стоит вскрывать эту тему..
Вообще думаю эта тема относится к разделу. И тут же задам, наверное очень тупой вопрос. Какие интересные места есть вокруг Красноярска? В радиусе так 200км.
>>22359 >>22361 >>22360 А ведь и правда уёбывай в /b. Только потому что ты сейчас бегаешь по разделу и срешь во всех тредах подряд, ты плохой человек гондон другими словами.
Поясни за лонг
Аноним# OP04/05/15 Пнд 14:09:49№15554Ответ
233Кб, 1326x1050
Супчик. Поясните меня трюкача за доску. Я решил взять себе прогулочный скейт, нацелился на Penny, но позже нашел марку Fish skateboards у которой разница отличается почти в 2 раза, на вид они одинаковые.