Как инцел на 3 из 10 по внешности, которого не любят, я хорошо понимаю чувства главной героини. Плохо быть некрасивым, хорошо быть красивым. Но как человеку, которому не чуждо сострадание, я против издевательств над невинным человеком. Семья главной героини никакой симпатии не вызывает. С точки зрения "Золушки" они настоящие мрази. Конечно, ей уже повезло в жизни родиться с внешностью порномодели, а мы, уродцы-инцелы знаем, что красивые люди не заслуживают симпатии самим фактом своего привлекательного лица. Симпатия - это не внешность, ее нужно заслужить поступками. И мне, как некрасивому мужчине, хотелось бы чтобы Золушку в конюшне выебал не конюх, а конь, а потом бы ещё ее пустой череп копытом размазал, но как человеку мне ее жалко. Ей, разумеется, в жизни было бы похуй на меня - как было похуй на всратку в начале фильма, но вот такой вот я человек порядочный. Фильм заканчивается максимально блэкпильно. Красивым все и даже больше, а уродам ничего и даже самый минимум отберут. Таковы законы природы. Хорошее кино, рекомендую.
В сцене на кухне ночью показалось, что главная героиня схватилась за конский хуй.
Давно смотрел, насколько помню по интернету ходит фильм с разными концовками, но мне не понятно одно - неужели одно рандомное действие совершенное в детстве может так сильно поменять судьбу человека, т.е. если бы я в детстве не засовывал петарды в жопы дворовым собакам то есть вероятность что я бы не сидел в этом треде? Заставляет задуматься...
>>4042376 Мне кажется, время как река и идёт по самому вероятному руслу. Если б ты оказался в детствах с багажом знаний взрослого то оно бы всё равно несло тебя к неизбежности пребывания на оранжевом сайте сквозь годы сливания спермы на бесплатную порнушку, межуя это псевдоинтелехтуальными кинчебасиками.
>>4042376 Смотря какое действие. Петарды в жопу собакам действительно не стоило засовывать, это прямая дорога на двач. А вот в носу ковыряться можно было почти без последствий.
>>4042376 Зависит от философской позиции. В фильме - детерминизм. По фильму, если бы ты изменил событие, сформировавшее тебя как личность, ты бы не сидел итт, да. Другое дело, что по фильму ГГ знал, о каких событиях идёт речь (вернее, в какое время они произошли) - а ты не знаешь. Ну и в фильме, конечно, ситуация упрощена, так как изменений событий влияет только на ГГ и ближайшее окружение, хотя по-хорошему такое изменение создаёт свою альтернативную вселенную, которая к моменту достижения исходной точки может довольно сильно отличаться от "оригинальной". В сериале "Доктор Кто" в конце первого сезона ньюскулла этот момент обыгрывается - там несмерть одного человека привела к видимым изменениям в обществе и технологиях через 20 лет. Ещё есть средненький фильм "И грянул гром" (совсем мелким смотрел - жутко было, но понравилось) - там примерно то же показывается - из-за одного конкретного изменения таймлайн может так покорёжить, что ты превратишься в рептилоида
А так есть много философских и научных позиций про тайми-вайми и причинно-следственные связи, можно и с их точек зрения смотреть на данный вопрос
Чёт я нихуя не понел. Такое чувство, что фильм просто слабое говно и прав был ананас из прошлого треда. С первых минут понятно, что парочка мутная как лужа в Екб, она ебётся направо и налево, а он её пиздит. Но тем не менее адвокат взялся за дело - с каких хуёв? Могли бы для приличия завуалировать явное прохиндейство этих двоих, потому что иначе для зрителя это просто 2 с половиной часа недоумения.
Набрали толпу мужиков по объявлению поучаствовать в эксперименте за большие бабки и разделили на зеков и вертухаев в соотношении 2 к 1. Вот только в группе оказалось два долбоеба со своими комплексами, и к несчастью для остальных попались они по разные баррикады
>>4042446 1. Затянутый детективчик с кучей логических несостыковок и примитивным сюжетом. Немного интересно только поначалу, пока непонятно, к чему вся эта нудня происходит, хз чего на него дрочат. 2. Бледный закос под батю, ноль оригинальности, просто середнячок но тема с клонами угарно раскрыта 3. По постеру видно, что дичь какая-то. 4. Чето про сисикписик, пойду смотреть.
>>4042374 > хотелось бы чтобы Золушку в конюшне выебал не конюх, а конь, > В сцене на кухне ночью показалось, что главная героиня схватилась за конский хуй. Твоё пидорство, мелкохуйство и тоска по конским хуям так прозрачны и очевидны. Не надо быть Зигмундом Фрейдом, чтоб это увидеть. Даже смеяться над этим не хочется.
>>4042376 >по интернету ходит фильм с разными концовками
да, есть такое. помню впервые посмотрел именно режиссерскую версию, а там самый мрачный финал. я был удивлен когда узнал что были альтернативные концовки. имхо режиссерская версия больше подходит атмосфере фильма + на такое развитие событий давали пару намеков (упоминание что мать гг до рождения эвана имела двух выкидышей, намекает на то, что двое предыдущих детей также могли перемещаться во времени и пришли к тому же выводу что и гг в конце реж. версии + сцена у гадалки, когда та говорит что эван не должен существовать, тк у него нету никаких линий на ладони)
Признавайтесь, кто еще не смотрел этот слепящий вин тридцатилетней давности? На ютюбе попадались нарезки из сабжа, но все откладывал его просмотр, ибо казалось, что лента слишком театром отдает. На самом деле, она сильно отдает театральностью, но это мало замечаешь по ходу просмотра - так увлекает сюжет, очаровывают персонажи и локации. Подбор актеров - на пять с плюсом! Харизма прямо прет с экрана - Мэджик, Папай, молодой Туко, бандиты из арийского братства и партизанской армии. Никого друг с другом не перепутать, хотя за три часа фильма там 30 действующих персонажей. Единственный мискаст, на мой взгляд, это, как ни странно, главный герой в лице белого пацана-полукровки. Не вериться, что такой сладкий мальчонка может занять хоть какой-то серьезный пост в банде. Слишком у него ЭМО-типаж. Ближе к концу фильма стал впадать в уныние, что лента скатывалась в типичную борьбу добра со злом и романтизацию криминала. Но нет! Два сюжетных поворота прямо в конце ленты приятно удивили. Алсо в какой-то момент понял, что Shot Caller это по сути ремейк пикрила, но в эстетике десятых - серые тона, мрачная музыка, гроб, кладбище, пидор. Интересно, как Blood In Blood Out в яркой теплой и сочной картинке самого начала девяностых создает ту же картину повального пиздеца. Отдельно стоит отметить, что невзирая на гламурность персонажей никому из них не сочувствуешь. То есть, их драма ощущается, но ассоциации с их бедами и успехами нет. Повсюду сплошь одни дураки, наркоманы, пидоры и предатели.
Ну и, наконец, хочется сказать, что я читал документальную книгу про уличные банды негров в США, и во время просмотра фильма возникало ощущение достоверности происходящего. То есть, показали очень близко к жизни - типичные лица солнечного гетто, их жизни, стремления и как они заканчивают. В общем, смотрите, если еще не видели.
Хорошее фото. Такое, будто сам среди них стоишь - настолько вживаешься в проблемы банды латиносов. Мачете видно, что взяли только за яркую внешность - чел совсем не умеет играть. Странно, что Папайу позволили в таком бычем виде встать посередке, да и вообще взяли в банду среди основателей. Он у них там должен был заведовать петушиным блоком на должности главпетуха. Хотя, опять же отмечу, как персонаж - яркий и притягательный.
>>4042533 У каждоый банды свои жесты. Что показывают конкретно в кадре - не могу сказать точно. Как правило это название банды или девиз банды в духе "все умрут, а мы останемся" или "мы заебись, а другим хуй на губу".
Пижонский янки снова наносит удар 😂 «Фак тхоус гайс, фак фак, бичес хард дик нигга панкасс щиттинг мазерфак» 😆 И этот клоун с вокабуляром пятиклассника реально видит себя превосходящим Уэллса и Кубрика 🤣🤣🤣
High Plains Drifter Так, ну в целом-то неплохо. Некоторые вещи состарились не очень хорошо - актеры все еще не научились реалистично "умирать" от выстрелов. Слишком драматично не вскидывают руки вверх, как это было в долларовой трилогии, но все равно как-то чересчур наигранно. К чему в фильме тот комичный карлик - не понимаю, он руинит всю атмосферу. И плот-твист в конце с исчезновением Иствуда мне не нравится. Это явно намекает на его сверхъестественное происхождение. А я весь фильм думал, что это был просто брат убитого чела, который обо всем узнал и решил отомстить. Сейчас сцены перестрелок бы намного лучше сняли. На разок посмотреть сойдет.
>>4042740 40 лет нарабатывать репутацию и так все слить, пойдя сниматься у Тарантино? Может, лучше сразу к Ари Астеру в очередной кринж-хоррор заявиться?
>>4042786 Камео не считается, многие именитые актеры снимались в трешаке, это наоборот повышает репутацию и показывает что человек не зазнавшийся как какой-нибудь Леонардо Ди Каприо.
>>4042792 "Каток и скрипка". Не шучу. В нём уже есть авторский стиль Тарковского. Очень поэтический метафорический фильм, где метафоры достигаются киношными приёмами, а не проговариваются текстом.
>>4042792 Сталкер. Зеркало не поддаётся однозначной интерпретации, хаотичный. Им легче оттолкнуть, чем заинтересовать его фильмографией, хотя это зависит, конечно, от твоего бэкграунда.
Не выкупил данный гаджет. Банальная антинаучная фантастика и и штамп на штампе. Особенно улыбнуло когда они захотели землю телепортиовать. У китайцев есть целый фильм где они землю двигают и приквел этого фильма. Там нормально сделано и там была офигенная сцена где они луну ебнули.
>>4042805 >>4042808 "Сталкер" – самый сложный и незрелищный фильм Тарковского. С него точно не стоит начинать, хоть это и лучший его фильм. Начинать надо с попсы типа "Андрея Рублёва".
>>4042816 Да. Сталкер, Писатель и Учёный – три архетипа – бродят из одной точки в другую в поисках смысла жизни и счастья. Не догоняю людей, которым этот фильм кажется непонятным. Зеркало его более личный фильм, автобиографический, его проще воспринимать соматически, чем пытаться искать в нём смыслы. А такое я бы не советовал для энтри-левела. При этом я не отрицаю, что Зеркало может быть его лучшим фильмом.
>>4042821 Я пишу "по фантастике". В итоге в фильме не остается никакой бытовухи, никакой истории, только философия и вопросы морального выбора. >>4042824 Каток и Детство самые легкие для восприятия. С Рублева начинается рубилово. Причем они с Маркетой Лазаровой ровесники и одинаково тяжело идут, как каша, которую достали из желудка законсервированного жителя той эпохи: несоленая и горькая.
>>4042830 "Маркета Лазарова" и правдя тяжело идёт, а "Андрей Рублёв" смотрится легко с начала и до конца. Особенно доставляет последний сюжет про пиздёныша и колокол.
>>4042850 Блуждающая земля что-ли? Там чел где-то писал про этот момент, но мне он вообще не запомнился. А вот как они Юпитер взорвали, вот это исторический момент. Ахуй полный был
Фууу хуйня на постном масле с главными героями-болванчиками которые весь фильм байтятся на уловки демона. И баба всратая, а вратая баба в хоррооре это сразу минус три балла фильму
>>4042792 зависит от возраста и общего развития, без снобизма говорю если тебе годам к 40ка уже то можно просто всю фильмографию посмотреть по годам, работ у него не много, провальных нет
>>4042804 Внезапно, соглашусь. Фильм, кроме того идеален с точки зрения хронометража. Если бы Сталкер и Зеркало с Солярисом шли бы столько же внимания от простых зрителей было бы еще больше.
>>4042911 Что толку от стада простых зрителей? Вот то ли дело непростые зрители - вроде тебя! Тут сразу видно, коли есть такие зрители, кинчебасина знатная да на кончиках
>>4042358 (OP) Слишком научный триллер. То есть чел находит кольцо которое по нажатию кнопки возвращает его на 57 секунд назад. Чекнул пару рецензистов на кинопоиске и не понял доебки, типа "неправдоподобно", нихуя себе, то есть обычный нормис должен был к Пентагону идти или в Белый дом и насрать там коричневыми кубиками? Стенли Кубрик бы мог конечно заценить этот фильм если был бы живой, но его нету с нами.. Поменям.. Еще раз: Чел нашел кольцо и типа обычный нормис стал бы долго думать че делать типа с ним? Нет конечно, нихуя. Пошел бы хуйней так же заниматься тоже. Это как с мастурбацией. Главно не как упал, а как поднялся. Вообщем фильм соответствует нормально, нету здесь грехов больших.
>>4042416 А этот кинчебас мне действительно больше понравился, как и говорил ананас. Что именно: детективная история по поимке похитителя-вымогателя и она ВМЕНЯЕМАЯ. Действия персонажей логичные, понятные. Без абсурда, без идиотии и хуеты, притянутой за уши. Давно вы видели что-то остросюжетное, где не было идиотии? Оказывается сценарий может быть хорошим, вот это да. Простейшая казалось бы сцена в самом конце, где главгад убегает через толпу, но сделано так, что сердце колотится. Утерянное киноискусство древних, бляя
Добрался до новых «Супермена» и «Фантастической четвёрки»
Вот и настало время, когда DC на коне, а Marvel под конём.
«Супермен» Ганна — вообще первый случай, когда я увидел на экране супермена и не захотел выключить телевизор. Фильм простой как палка, наивный и дико весёлый, с отличными ненавязчивыми шутками и грамотными вкраплениями мультяшной драмы. Ровно ноль раздражающих моментов и сцен нереалистичной тупости, как было у того же Снайдера с его дутым пафосом.
Дайте десять таких фильмов и колу без сахара, пожалуйста.
И вот насколько ярким и весёлым получился фильм Ганна, настолько же душной и унылой хуитой оказалась «Фантастическая четвёрка». Во всём фильме мне понравилось только одно: Педро Паскаль публично заявляет, что не будет спасать мир ценой жизни своего ребёнка. Дальше полфильма посвящено тому, что трушные герои не жертвуют детьми. Если это увидит Нил Дракманн, надеюсь, у него отвалится жопа.
Само же кинцо очень плохо выдерживает баланс между стилизованной под шестидесятые тупорылой наивной безмятежностью и попытками выдать семейную драму с эмоциями как у больших мальчиков и девочек. Оно тут просто не стыкуется. Узоры на обоях разглядывать интереснее, чем вникать в споры Ричардсов, слушать прохладные о том, как весь-весь мир сумел скооперироваться по указке главных героев и вот прям никто-никто даже не не попытался силой забрать младенца у Ричаросов, чтобы спасти мир. Но больше всего я обожаю нелепую сцену родов в космосе.
Блядь, да, тут беременная баба летит в космос и там рожает в невесомости. Представили уровень бодихоррора? Ну вот, тут его нет. Сам факт взлёта не превратил содержимое живота Сью в смузи. А из её влагалища вылезает чистенький, сухой, нарисованный на компьютере младенец полутора лет от роду. При этом сцена снята так, будто кто-то должен проникнуться семейным счастьем и выдохнуть после напряжённой кульминации. Хотя с таким подходом сцена годится только для шутки про вышедшую из под контроля рекламу в поддержку демографии.
Уж блядь если берётесь за такие взрослые и нелицеприятные темы, как роды, то либо делайте честно и с вниманием к деталям, либо идите на хуй со своей пластмассовой идиллией. Ничего скучнее этого подхода я себе представить не могу. Не говоря уже о том, что муж ни словом, ни делом ни разу не оспорил желание яжмамы лететь в космос на позднем сроке. Даже умолчим, что тут патриархальные шестидесятые с ББПЕ и прочими приколами. Всё происходящее на экране в любом контексте — пресная неубедительная чушь, снятая зачем-то с серьёзным мечтательным лицом.
То же самое с дилеммой жертвоприношения. Или с объединением усилий всех стран на земле. В фильме постоянно показывают вещи, которые не вяжутся ни с какими представлениями о человеческой психологии, общественных процессах, да даже блядь бытовой логике. Зачем вообще затрагивать их только для того, чтобы демонстративно сфальшивить? Это и отличает простое наивное кино от тупой неискренней параши.
Для детей это кино слишком скучное (проверено на детях), да и для взрослых тоже. Для кого оно сделано, я не знаю, но желаю им всего наилучшего.
А «Супермена» я советую всем, кто его ещё не видел. Если «Отряд самоубийц: миссия навылет» мог вытянуть на взрослом рейтинге, то тут чистая, детская супергероика, которая работает и выглядит свежо даже после двадцатилетнего супергеройского конвейера.
Ганн — красавчик и, похоже, единственная надежда супергеройского кино прямо сейчас. Если не в финансовом плане, то хотя бы в качественном: последние «Дэдпул» и «Человек-паук» собрали по грузовику бабла, но их я вообще за кино не считаю. Скорее кринж-челленджи.
Короче, Ганн крутой. Очень жду его версию Бэтмена и обязательно заценю сериал про Миротворца.
Эпично и очень красиво снято, даже по сей день. Но история стара как мир, сюжет по типу старого эпоса довольно скучновато смотрится в наши дни, а куртуазность и пафос, скорее ощущается как что-то старомодное и сухое. В целом советую посмоотреть тем кому нравятся тема доспехов, рыцарей. Но боевка тоже скорее театральная, тут скорее чисто эстетика
>>4043073 Мне не особо. Когда я увидел в самом начале как Дольф Лунгрен перепрыгивает через автомобиль, вот с нихуя вознесся на 2,5 метра как ниндзя, я понял, что особо ничего стоящего от фильма ждать не стоит. Какой-то особенной химии между брендоном ли и Лунгреном я не увидел. Тиа Каррера нормально. Вечный Цанг- слишком карикатурно жесток. Короче, обычная бэшка. Даже для конца-80 и начала 90-х. Даже Красная Жара или там Танго и Кэш смотрятся пободрее.( но там и бюджет побольше) Даже Каратель с Лунгреном лично для меня более стильнее смотрится, я сразу понял, что это по комиксам, хотя понятия не имел, про такого героя. И там прощаются все такие непонятные моменты с неуязвимостью героя. Вообщем не удивительно, что на Западе фильм провалился не окупив даже небольшего бюджета и люди не купились на имя сына Брюса Ли. Зашло только посетителям пиратских видео-салонов.
>>4043074 Да, своеобразный вариант с отмоткой времени и выбором различных вариантов действия как много где уже было в фильмах про временные петли. Плюс чутка атмосферы из Области Тьмы. Но все гораздо бюджетнее. Но в целом фильм хоть и вторичен, но неплох, не треш, И не совсем гавно в духе студии ЭмметаФурла( боевики с Уиллисом и фантастика с ним же в конце его карьеры) но посмотреть можно. Даже улыбнул меня ближе к концу, когда чел пытался добыть компромат на главзлодея.
>>4043073 >. Апофеоз нелепости в нагнетании того какой крутой персонаж Лунгрена в этом фильме происходит, когда герой Брендона напрямую ему говорит, что у него самый огромный пенис, который он видел.
>>4043155 Брендон Ли не играл с Ван ДАммом. А вообще, нет ничего запредельно сложного попасть в проходные боевички, которые сейчас снимаются. Ну в качестве массовки или "я вон тот слева, которому уебали с ноги". Так что дерзай и ты сможешь воочию увидеть член Ван Дамма если будешь стараться, дорогой двачерный червь. Вон Марк Дакоскос до сих пор регулярно наезжает в Москву. Даже был почетный гостем, на недавнем кинофестивале в Москве, а потом вообще в Элисту рванул. И не боится что его отменят. Потому что он неуловимый Джо-Дакаскас. Вот Саша Курицын боится и не летает с друганом Марком в Россиюшку.
>>4043155 Вандамыча член оценили школьники в Некуда бежать. Но тут кинолпя. Он вылез из холодной воды, поэтому хуй дб маленьким. А Лундгрен из горячей поэтому он надулся и Брюслайка сказал про большой писюн. >>4043151 Это не считалось педерастией тогда, просто прикол и уважение напарнику.
очень плохое кино прям говно ебанное после просмотра решил скачать нового капитана америку потому что про него писали что он прям говнище но не может же он быть хуже чем вот это
Молодой гей-афроамериканец, отвергнутый собственной матерью и имеющий мало перспектив на будущее, решает пойти в морскую пехоту. Ему предстоит сделать все возможное, чтобы преуспеть в системе, настроенной против него.
>>4043270 >>4043276 Да хуй вас знает, что вам не так. Мне все тяночки в фильме понравились. Хороши. Даже черненькая. Умели даже среди негров находить симпатичных. Фильм приятно смотрится, легко. Это даже не ужасы в прямом смысле, это срез эпохи. Тем более в России он продлился еще вплоть до конца нулевых. Масса атмосферного нестыдного музла играет. Простая, но понятная история. Неудивительно, что из фильма целый сериал вырос, которые все наяривали по СТС. А вот лет 6 назад ремейк-сиквел вышел с девкой, которая играет в последнем Чужой Ромул. Вот там такая скукота, такая повесточка, такие нехаризматичные актрисы, и даже костюмы на них дедовские, что просто мрак. Похоже чем то по вайбу с Бестолковыми с Алисией Серебрекаменной. Только чуть более готичшней. >>4043274 Это хорошая актриса, она по разному может играть.
>>4043286 >>4043276 >>4043270 Завалили бы свое ебало, додики. короче. Вы только сравните с новой порослью в римейке-сиквеле. >>4043288 Естественно, комедию с Адамам Сэндлером. Например, мамочкин сынок или Билли- водонос.
ахахаха, он такой карочи едит едит, спрашивает такой "ну типа ты же не думаешь что..." И ТАКОЙ ХЫДЫЩ БАБАХ ВСИО ВИЗДЕ КРАВИЩА!!!111 ВАЙ КАК МОЩНА НЕКТО НЕ АЖИДЫЛ А ОН ТАКОЙ БЫДЫЩ МАЗГИ НА ЛАБАВУХЕ!!!1111 КУБРИК И ROSEBUD КУРЯТ В СТАРОНКЕ!!!111 НИВИРАЯТНЫЙ ГИНИЙ ТЫРОНТАРУНЯ ПАРОЖАЮСЬ ЕВО ИЗАБРИТЕНИЯМИ ТИРУНТОРЫНА ДОЛЖЫН СТАТЬ ПРИЗИДЕНТОМ ГАЛАКТЕКИ!!!!11111
Нет, это наебка. Там ее на 3 секунды в самом-самом конце. Новое колдовство стоит смотреть только ради того чтобы убедиться, как повесточка может испортит культовое недорогое подростковое кино в высер. Даже агент Малдер не спасает и та девчушка из Чужого.
С файрузой есть куча отличных фильмов. Продолжение Волшебника Оз, как будто снятое Тимом Бертоном, еще один фильм про ведьм, точнее Школу Ведьм, задолго до Гарри Потного, Экранизация Жестоких Игр от Милоша Формана, да тех самым с которые большенсво знают из экраницазиии нулевых, эпизод Мастеров ужаса, Американская история Икс. Да хотя бы комедия с Сэндлером Маменькин сынок. И то толку будет больше. А новое колдовство -просто кринж.
>>4042358 (OP) Чего то захотелось уютного, осеннего, желательно про Нью Йорк, и желательно не когда он стал грудой стекла, а когда там преобладал ар деко. Получил, что хотел и даже больше. Я почему то всегда видел кадры с женщиной(наподобие пикрил постера) и думал это какая мелодрама с примесью триллера. Оказалось ровно наоборот, любовная линия достаточно скупая и сдержанная, а весь фильм про наше любимое противостояние человека и системы. Отлично написано, снято, отдельно отмечу работу со звуком(я не смог найти не фонящую русскую дорожку, поэтому смотрел в оригинале). В сюжете присутствует йоба киллер, в присутствии которого обязательно кто нибудь умирает, поэтому темп фильма никогда не скатывается в чистую болтовню. А, ну и пикрил малыха, конечно восхитительна, докинул фоточек. В рамках нью йоркско осеннего, думаю ещё Манхэттен от Вуди навернуть, но чо то сомневаюсь пока.
>>4043341 >эпизод Мастеров ужаса, Американская история Икс. >>4043348 >Американская история икс ещё, Еще одна Американская история икс? Вторая часть? Короче, спать иди.
>>4043358 Неа, я четкий парень. У меня все ровно с этим. А с какой целью интресуешься? Представься. Ты кто по масти то будешь? Короче, завали ебало, додик.
>>4043355 >Все хорошо, только причем тут Бонни и Клайд? 2 последние пика? Это просто, чтобы вы оценили тёлочку. С самого фильма я никогда скрины не кидаю, во первых я их не делаю, во вторых какой в этом смысл.
>>4043375 >скрины не кидаю, во первых я их не делаю, во вторых какой в этом смысл. Быдло. Скриноделанье это отдельное искусство(если фильм конечно достоин, чтобы его скринили). Со вкусом подобранные скрины украшают пост и могут дополнительно побудить анонов посмотреть фильм.
>>4043380 >Со вкусом подобранные скрины украшают пост и могут дополнительно побудить анонов посмотреть фильм. Я согласен, просто мне лень, хочу фильм смотреть и все.
>>4043349 >я не смог найти не фонящую русскую дорожку кино в озвучке "союзмультфильма", его официально крутили в СССР один из лучших шпионских триллеров 20 века
>>4043390 Я вот в ней и смотрел, мне она очень понравилась, но там все время на фоне был звук, как будто лента в катушке крутится, такой шипящий. В оригинале его не было, поэтому так и посмотрел в итоге.
Скачал гаджет с моей крашихой и тут в начале такая пасхалка... Я сначала думал это озвутчики спертросянили и хотел было уже удалить данный рип. Но проверим оригинальную дорожку там действительно была эта песня хех....)
>>4043397 Барышников научил, а может доже высоцкий. Фу, додик, стыдно не знать таких фактов. А еще нащывает Лэндж своей крашихой. Всем жан клод ван дамм в этом треде, я спать.
Самый левый фильм из всех ранее мной просмотренных. У вас сгорят жопы, я предупредил. Еще и бюджет походу попилен. Для чего здесь нужен был аймакс? От огромного экрана вообще ноль эмоций было. В фильме видно даже как конкретно попилили бюджет - сильно расстянутые сцены/диалоги, а также забили хуй на время в котором разворачиваются события: сначала вроде бы современность, тачки 20х годов, ковидные маски, потом бац, прошло 15 лет - все та же обстановка, все те же машины, смех.
что вообще за прикол где он кукушкина как псину останавливает, типа русские собаки? совсем охуел. как кино весьма средненько, но образы хоть интересные ирокезы там тачка судного дня, прикол. не то что пта все копипиздит отовсюду, вообще уже хуй у дурака висит.
Внатуре, чё они во Львове зонты парасолями называют, они же параплюи, парасоли для солнца, странные люди.
Мюзиклы вообще не моя тема, как-то сложно принять, что люди ходят и поют, но тут они вообще не разговаривают, всё исключительно нараспев - каждый бонжур, такой-то красивый красочный французский мюзикл с молодой Катрин Денёв, заглавная тема отсюда вообще всю жизнь ото всюду звучит.
Алсо, это максимум рекомендабельно для тех, кто учит французский. Так-то тут молодая пара сильно любит себя и хочет жениться, но его отправляют биться за Алжир, и всё потом уже не так у них. Мне немного надо было привыкнуть к этой вселенной, но в целом это красота.
Хочу семью. Крепкую, весёлую, заботливую, чтобы в горе и в радости, вот это вот всё. Детей хочу - сначала девочку, потом мальчика. А вообще, как пойдёт, не важно это. Любить хочу, и детей и жену и её родню всякую разную. Даже если тёща будет строгая. Уверен, что и её сердечко растоплю.
Ещё дом хочу свой. Не сильно большой, чтобы убираться легко. Я б там уют навёл, чтобы зашёл и сразу тепло - и телу и душе. Мы бы там готовили всякое, чтоб пахло вкусно, кино смотрели обнявшись, какао там, чаёк, кому что нравится. У детей комнаты бы свои были, когда подрастут. Я бы там соорудил всякое, кто что попросит.
Ебаный в рот. То есть людоед Шеки Чунг ростом почти 175см как стандартный белый человек нахуй, а не 150см гном, которого он корчит в своих высерах. То есть он спецом рослых ебланов зазывал, чтобы казаться юрким хуесосом мелким, чтобы когда его караулили недруги он их жестоко убивал, потому что 150см карлики не ровня 175см кабану. Они захлебывались кровью от своего дерзновения. Вы представляете какая хитровыебанная тварь?
>>4043486 В восьмёрке и ночах у героев разрушены связи с реальными семьями, но к отношениям родитель-ребенок там все стремятся или очень хотят родительской/детской любви. В восьмёрке так герои эти новые отношения точно ценят, в ночах может не ценят или не понимают их нужность поначалу, но в конце эта новая семья объединяется и становится вполне гармоничной, то есть понимание этой ценности приходит. В Нефти это все посложнее. Но все же персонаж Дэй-Льюиса буквально нуждается в родственнике рядом с собой, читай в семье. Своего приемного сына отсылает, когда появляется брат. Потом сразу возвращает, когда брат стал не брат. А когда сына решает пожить сам, то вообще с катушек слетает. Просто не ожидал, что тема важности семьи будет проходить через три фильма (это, естественно не все, что в этих фильмах есть).
>>4043491 Юэнь Бяо 168 см и в Закусочной видно, что он намного ниже Джеки. На твоей пикче или пол неровный или обувь слишком разная у них. Мб Юэнь на пынеходах.
>>4043145 А вот нихуя. Первые две части топ, третья местами слишком в комедия превращается, но на уровне. А вот 4 часть как отдельный фильм вообще смотрится хуево плюс там достаточно мало экшна (но там где он есть на уровне конечно) если сравнить с прошлыми частями и финальная разборка самая слабая.
>>4043540 Чувак. Там один перс уже старик, второй предпенсионер. Конечно экшна меньше, они сами над над этим подшучивают, что уже оба стары для этого дерьма.
>>4043544 Я немного понимаю о чем он. Потому что 110 лямов(вроде такой прайс за вычетом гонорара для Лео) там не особо видны. Погоня на холмах, которой все критики нализывают, "вы никогда не видели ничего подобного", ну я чот в голос заржал после нее, то ли критики под кислотой смотрели этот фильм, то ли что. Если погоня и правда подобным образом впервые показана на экране, то видимо просто все считали, что это платина и миллион раз уже было, такое вот коллективное бессознательное. Не, в целом забавный фильмец, но абсолютный шедевр, ну блин. Чот у меня как и с Эддингтоном ощущение, что ребята дружно пошли на территорию Коэнов, снимать ультимативный фильм про двадцатые, но получилось такое. То что битва якобы авторский экшен на студийных мощностях, это пиздеж к сожалению, он и не достаточно экшен, и наверно не достаточно авторский.
>>4043435 > У вас сгорят жопы, я предупредил. Схуяли? Фильм привёл в восхищение большинство зрителей. Даже вечно всем недовольная брюзга Пронченко назвала его безоговорочным шедевром, каких давно не было. У кого от него сгорела жопа? У тебя?
>>4043559 > за вычетом гонорара для Лео А Шон Пенн что бесплатный? Он мегагигазвездой первой величины был, когда ДиКаприо ещё хуй у Сиси Кэпвела посасывал.
>>4043583 >Он мегагигазвездой первой величины был Ну это когда было то, сейчас да, он считай бесплатный. Я тут ещё узнал, что оказывается у Эддингтона бюджет вообще 25млн. Ну в этом случае вообще на хуй непонятно, куда в битве все бабки дели. Кстати, при прочих равных, стрельба у Астера получше снята. >>4043581 >безоговорочным шедевром, каких давно не было Вот это очень странно, ты когда посмотришь фильм, поймёшь почему. Я мб ещё могу понять западных критиков, но пронченко то куда.
>>4043585 Чот он то ли устал, то ли что. Вообще, если бы я не знал заранее кто режиссер, то я бы и после просмотра угадать не смог. А ещё у этого Батлера мега бесящее ебало, лучше всего его Николс использовал в байкерах, что это пустой внутри хуй, который умеет лишь сосредоточенно морщить бровки на закате.
>>4043587 > ты когда посмотришь фильм, поймёшь почему. Я уже посмотрел. Вот мой отзыв >>4041602 → > Суровые американские гражданские войны между левыми и правыми теневыми организациями сорт оф Чёрные пантеры, Красные бригады, Куклукскланы и прочие эсеры и черносотенцы. Ноль серьёзности, сплошной секс гротеск и трэш, трэш, гротеск и секс. Из всех прежних фильмов ПТА в этом плане ближе всего к "Врождённому пороку".
>>4043549 Во-первых не такие и старики по меркам Голливуда. Денни Гловеру было 52 на момент 4 части (Ниссону когда Заложница первая вышла играл было 56). По меркам Голливуда это еще норм тем более их не заставляют че то вытворять неебическое. Гибсону вообще 42. Во-вторых речь не только чтобы они прям что-то сделали но просто сцены, погони все то что можно сделать без них в принципе. Даже погоня на столе в 4 части выглядит поинтереснее чем погоня на мотоцикле из 3. Но кроме погони и сцены в начале все как-то простенько. Концовка вообще как концовка Брилиантового полицейского просто все пострелялись на складе да убили гг. А вся это линия про беременность и про мужа дочки вообще нудятина честно.
>>4042358 (OP) с четвертой попытки. хорошо, что театралку. экая лубочная поебень. еще и деньги кремля плавают, за нарративчики. и натрашка, всех спасла.
вечером , вторым полакомлюсь, уж очень финал меня пробрал, с шавухой и поцелуйчиками.
Я тут кстати все спрашиваю про азиатщину. >>4043269 → Но чот никто не кидает хотя бы десяток фильмов, неужели все настолько плохо? Может хоть вы на кидаете
>>4043658 я не говорил, что Пылающий мне нравится больше всех, я сказал что нужно начинать с него (так как это самый простой и массовый фильм Чандоныча). Мой любимый - Поэзия.
>>4043646 Я смотрел Пылающего, визуально то, что нужно, но как-то не сильно зацепил, хз даже, попробую глянуть другие его фильмы >>4043654 >>4043656 Спасибо, гляну >>4043671 >Ты коляска которая фантазирует о том что тебе твоя сиделка отдрочит? Звучит интересно, это мы смотрим
>>4043671 какое же ты быдло мерзкое. мне вообще тот инвалид из фильма неприятен, так как по сути судьба главной героини руками этого инвалида осквернила светлейшего человека
>>4043677 >Звучит интересно, это мы смотрим только сиделка - пожилая женщина, которая попала в тяжелую жизненную ситуацию, нуждалась в деньгах и только поэтому это сделала. это трагедия. если ты спермотоксикозное быдло то вообще не смотри этот фильм. пылающий его не зацепил, ну оно и понятно
>>4043686 база. леваки и веруны занижают оценку, нормальные критики ставят высокие. чел вообще не шарит как формируются рейтинги критиков. 60% - это только часть картины. средняя оценка по десятибальной шкале тоже всегда выше 6 баллов, что очень хороший результат для рейтинга ~60%
Фильм для меня делится на «до» прибытия в Швецию и «после»
Часть до Швеции, лично для меня, практически идеальная история. Гениальная постановка сцен (сцена с пролетом камера от комнаты родителей до «титров», диалог персонажей, когда они вошли в комнату и молодой человек отражался в зеркале, а дама оставалась в «кадре» или перебивка связывающая переход от квартиры до туалета самолета), то вот со Швецией беда.
Теперь все главные проблемы буду писать списком и постараюсь рассказать только о самых главных проблемах. Поехали, сказал поехавший:
1) Персонажи ужасны. Просто отвратительно прописаны. Тупорогие ослы, если быть точным. Такое ощущение, что автор поменял персонажей, в части «до» он делал одних, а в Швеции других. В эпилоге нам, по сути, показывают достаточно человечных и «реальных» людей. Сложная героиня, молодой человек в непростой ситуации – это идеальное сочетание из которого можно было сделать идеальное кино, а с учетом стиля режиссера, то еще и премий получить! Но хер там плавал. Персонажи из людей превратились в обычные функции для движения сюжета. Пройдемся по каждому персонажу:
а) Героиня – если в начале мы видим ее как зависимую, которая боится показать свою позицию, то в «швейцарском» варианте она скорее инфантильная истеричка. Персонаж нестабилен, её изменения происходят просто потому что так нужно автору. Нет толком никаких предтечей. Сразу скажу, что этот персонаж лучше всех сделан, он еще худо-бедно как-то развивается. Хоть и под конец фильма актриса выдает крайне кринжовую актерскую работу.
б) Главный герой – вот с этим уже творится форменный пиздец. Сначала он нам показан, как достаточно слабовольный человек, пусть и эмоционально холодный, но человечный. Мы видим, что он страдает от ситуации, а его друзья ретарды делу не помогают. И по сути он заложник ситуации, жертвует собой ради «не любимой». Что мы видим в Швеции? Да хуй его знает, что мы видим в Швеции. Персонаж ВНЕЗАПНО становится каким-то поехавшим нарциссом, который в открытую пялится на девушек культисток, игнорирует свою пассию, толком с ней не разговаривает, абсолютно похуистически относится к факту ритуальных смертей и пропажи друзей, якобы ворует тему дипломной работы и т.д. Каким образом персонаж стал прям карикатурным «абьюзером» то? Это не постепенное развитие, а просто хуякс и автор сделал так как сделал. Притом, что он ведет себя буквально как редкостный мудила психопат, он ТУТ ЖЕ спрашивает разрешение пойти в избу у своей девушки, делая крайне грустное щенячье лицо и грустный голос (и я даже не утрирую, все буквально так и есть). Но ведь следуя логики персонажа, показанного до этого, он бы даже не спросил, а просто молча попиздовал туда.
в) чернокожий друг – один из вроде как адекватных персонажей, но нет, мы снова видим тупую функцию, вместо человека. Он позиционируется, как действительно шарящий в теме специалист. Знаете эдакий хладнокровный интеллектуал, для которого знание это самое важное. И все было бы ок, если бы не автор, который разошелся, как Нил. Картина маслом.
Друзья спрашивают: - Знаешь что за праздник будет завтра? Он такой: - йеп, ребят. И давит лыбу во все 32 зуба, но не рассказывает. В итоге он видит «праздник» на следующий день и весь такой на нервах. То есть мы понимаем, что он понимает, что шутить с культистами НЕ НАДО! Но что он делает спустя некоторое время? ФОТОГРАФИРУЕТ САКРАЛЬНУЮ КНИГУ! В чем проблема была зарисовать часть символом после? При всех допущениях, это крайне странное поведение для специалиста. На том и помирает (всем, конечно же, насрать на это).
г) Друг дурачок - дурак без инстинкта самосохранения. О нем больше, нечего сказать.
д) Культисты – это даже не персонажи, просто какие-то картонки. Абсолютно не запоминаются, выполняют функции разъяснителей сюжета и происходящего уныния.
>>4043704 2) Сценарий плох. Очень плох. Такое ощущение, что автор даже не перечитывал написанное. Все персонажи обезличены, творят только функционально нужную херню. Абсолютно не адекватно реагируют на ситуации. Здесь тоже пойдем по пунктам (несколько примеров):
а) Самый первый очевидный момент происходит, когда герои решили упороться не известными веществами по приезду в Швейцарскую коммуну. И все ок, если бы молодой человек запретил своей женщине употреблять вещества или она сама бы нормально отказалась. Они как прожжённые джанки миллениалы должны были знать о том, что любое вещество такого рода, может вызвать у психически проблемного человека, как минимум субпсихотический эпизод. Но даже героиня психолог_иня забила на это хер. В чем проблема отказать дружкам ретардам? Что один , что второй. Билли и Боба два долбоеба. В итоге у героини случаются въетнамские флэшбеки и срыв. Это притом, что такая позиция для молодого человека не характерна. Он хоть и обманывает свою даму на счет чувств, но все-таки не настолько дурак, чтобы подвергать ее опасности.
б) Удобные для сценариста умалчивания, которые конфликтуют с изначально показанной информацией. Сперва показывают экскурсию в деревни для гостей, куда можно ходить, а куда нет. Затем мы видим, как друг дурачок ссыт на священное мертвое дерево, где высыпают пепел усопших. Я понимаю, что этот герой дурак, но не рассказать о священном кладбище и то, что НЕ НАДО К НЕМУ БЛЯТЬ ПОДХОДИТЬ, экскурсовод, конечно же, не удосужился сказать. Очень удобно. И так со всем, вроде в компании одни антропологи и психолог, но никто ничего не хочет даже понимать. На кой хер делать их специалистами, если можно было их безболезненно заменить на любых других персонажей.
в) Слабая концовка, обусловленная непонятно чем. Вроде как героиня освобождается от «токсичных» отношений. Через жертвоприношение ее мужика. Но повторюсь, персонажи карикатурны и нестабильны, и финал воспринимается, как фарс с медведем, который сел в машину и сгорел. А ведь мужик то не хотел этих отношений и тогда, по идеи, финал надо было обыграть по-другому.
Пример номер раз: герой мужика жертвует собой ради «не любимой» дамы, доводя свою позицию жертвенности до максимума. Утрированный вариант убью себя, чтобы жила она.
Пример номер два: он выживает, а умирает она. И вот тогда это получается избавлением от этих отношений. И тогда финальная сцена была бы максимально жуткой, когда герою одновременно и жалко по-человечески девушку, но с другой стороны он рад, что это закончилось (это одновременно сыграло на его словах в начале фильма: он говорит друзьям, что если они расстанутся, а он захочет вернуть ее обратно, то она не вернется).
И все бы это лучше смотрелось, чем баба истеричка и мудак психопат. Этот финал не дотягивает по своей силе даже до «я плюю на ваши могилы».
3) Абсолютно убитая тема с культом язычников. Ари Астер сам признавался, что вдохновлялся монографией о культах Фрэзера «Золотая ветвь». И видать, наш автор настолько вдохновился, что решил впихнуть все что можно. Самое ироничное, что без знания этой книги или в принципе знаний ритуалов вы хер, что поймете. Вы не сможете понять огромное количество прямых отсылок к ритуалом, жертвоприношениям и т.д. А без этого фильм теряет смысл. Я понимаю, что можно заимствовать, но полностью делать из этого костяк фильма крайне спорное решение.
И тут мы подходим, как я считаю, главной проблеме фильма. Это отсутствия самого культа. Что это означает: у данной секты отсутствует конкретная вера, нет мифологического стержня. Что мы знаем об их пантеоне богов, создании мира и т.д.? Нам дают какие отмазки, которые не соединяются затем в целостную картину мифа. Ну да, они говорят про Имира и Мать Землю и что? Или они показывают ритуальное самоубийство/убийство, но что нам это дает с точки зрения понимания их веры? Ровным счетом ничего. Автор как будто тупо переносит на экран какие-то рандомные ритуалы пытаясь их соединить не единой верой, а историей про «абьюзивные» отношения. И как раз из-за этого даже на секунду не возникает веры в происходящее, так как все выглядит как очень странный фарс, просто сцены, которые следуют друг за другом, без какой-то ритуальной логики, соединенные поступками персонажей-функций.
И да, добавьте в эту же кучу еще героев, которые вроде как являются архетипами и каждому из них соответствует свой ритуал. Но почему это сделано так топорно? Как будто это только набросок сценария, а не финальный вариант.
>>4043706 4) Проблема с постановкой и динамикой, после приезда героев в Швецию.
Выглядит это, конечно, очень иронично, с учётом, что в «реинкарнации» такой проблемы не было. Фильм будто становится плоским потоком информации, без каких-то эмоций. Да красиво, но на одной красоте нельзя вытащить фильм, который идет 2,5 часа. Тем более с таким сильным упором на драму взаимоотношений.
По приезду отношения персонажей по сути не меняются, они стагнируют. Из-за херовых персонажей нарушается хоть какое вовлечение в историю, если в начале я мог представить себя на месте героя, то после, я даже не понимал кто это вообще, настолько он херовый. Режиссер создал крайне медленное повествование, которое выходит ему же боком.
Сочный цветокор сильно давит на протяжении всего фильма, ты просто устаешь смотреть на эти красоты без адекватной динамики повествования. Все выглядит настолько обыденно и глупо, что в какой-то момент начинаешь засыпать. Здесь я обращусь к примерам фильмов, в которых все работало как надо:
а) «Меланхолия» фон Триера – не шибко люблю это кино, оно скорее меня раздражает. При крайне меланхоличное (вот это шутка) повествование, Триер смог удерживать внимание смотрящего на нужном уровне, чтобы зритель не уснул от скуки. Он фактически создает контраст между прекрасными медленными сценами и рваными, грязноватыми сценами обыденности. И за счет этого контраста, при том, что на экране может ничего не происходить, автор добивается динамики, которая удерживает зрителя.
б) «Ведьма» Роберта Эггерса – мой, наверное, самый любимый фильм из новой волны хоррора. При всей максимальной камерности и медитативности происходящего, повествование очень интенсивное. Напряжения к финалу достигает своего потолка и происходит катарсис. Здесь все тоже красиво, правда не скажу, что тут присутствуют какие-то сложные элементы постановки, но даже без этого Роберт создает неповторимую мрачную, густую атмосферу.
А здесь, в «солнцестоянии», как будто идет ровная линия, без каких-то четких пиков. Скорее даже спад, а затем плато. В начале мы видели интересную сложную драму, а потом резкий спад и стагнация без хоть чего-то мало-мальски интересного в происходящем. 5) Музыка – одно из самых больших разочарований в этом фильме. Блеклый, не запоминающийся саундтрек. Вместо годного фолка/нефолока в разных стилях (в зависимости от ритуала страны, которая используется) мы получаем что-то невнятное. Даже в финале выходит пшик из стандартной классической оркестровой музыки, которая по своей силе, на порядок слабее того же Марка Корвена (композитор «Ведьмы»). В чем была проблема сделать финальную композицию в фолк/неофолк стиле? Как пример подходит даже группа Nytt Land с ее композицией Midsommar или же Nytt Land – Ragnarök. Почему нельзя была сделать что-то похожее?
Переходим к выводу. Выше я перечислил достаточно краткие тезисы. Да, также я в курсе истории, что создание этого фильма навеяно расставанием Ари Астера с его девушкой. Данный факт не оправдывает этот фильм вообще нисколечко. Фильм вышел откровенно скучным, затянутым (и это притом, что будет еще режиссерская версия длиннее на пол часа), с сырым сценарием, даже с точки зрения концепта плохо работающим. В данном случае кино, по сути, не работает как кино. Это просто красивые кадры под приятную музыку. Фильм, созданный исключительно для красивых скриншотов.
У меня смутное ощущение, что Ари стал заложником своего таланта. Мы уже по «реинкарнации» поняли, что он талант, только вот ему позарез нужен хороший сценарист, либо «редактор». Что в случае «реинкарнации», что в «солнцестоянии» он упорно не доводит хоррор составляющую до приемлемого уровня. Да, как бы он не говорил, что снимает мистическую драму, но все равно не дотягивает. И если прошлый фильм вытягивал хотя бы добротной социальной драмой, то теперь даже этого нет. Астер немного заигрался и видимо забыл, что кроме постановки и картинки история так же важна.
Персонажи на удивление стереотпиные. Классический сюжет про компанию студентиков, которые приехали самоубиваться. Это уже обыгрывалось и в «убойных каникулах» и в «хижине в лесу».
Все что можно было сделать хорошо, автор либо не дотянул, либо сделал плохо.
И как сказала моя девушка: «лучше бы он сделал полноценную драму из того, что было показано до полета в Швецию, чем тянул бы эту унылую лямку с культом».
>>4043704 >>4043706 >>4043708 как я обожаю когда, выражаясь их же лексиконом, тупорогое быдло на жопной тяге после просмотра высерает субъективный поток шизы на миллион букав со тупорогой аргументацией. не понял фильм - так и скажи, но нет, эго слишком большое, нужно оправдать свою тупость миллионом пустых слов, будто бы это что-то поменяет.
>>4043709 а я вот обожаю когда быдло которое строит из себя нитакуска пытается всем объяснить что они не поняли фильмы которые по сложности на уровне фильмов нолана.
>Музыка – одно из самых больших разочарований в этом фильме. Блеклый, не запоминающийся саундтрек. нахуя этот ебаный даун свое субъективное мнение на миллиард абзацов высрал? можно же было просто написать: "нихуя не понял, не понравилось".
>>4043712 чтобы понять солнцестояние нужно нормальное образование иметь, знать хотя бы историю религий и искусства. т.е. это по сути база образованного человека, но у быдла, высравшего миллиард букв даже этого нет. желаемое за действительное выдает
Критик предъявляет фильму за то, что «герои ведут себя нелогично» или «поступают как функции сценария». Но жизнь ведь так и устроена: люди часто действуют не из логики, а из слабости, усталости, желания не конфликтовать, подчиняются давлению группы, плывут по течению.
– Дани не уходит от Кристиана — потому что в реальности многие жертвы травмы держатся за токсичных партнеров. – Кристиан не «внезапно» превращается в пустого мудака — он таким был, просто на поверхности это скрывалось под вежливостью. – Друзья «антропологи» совершают глупости — потому что реальный человек тоже думает «ну ладно, сфоткаю потихоньку, ничего не случится».
Астер как раз и показывает реалистичную иррациональность. Не «идеальных персонажей», которые поступают «как должны», а людей, которые ломаются под обстоятельствами, ошибаются, ведут себя глупо.
То есть критик ругает фильм за то, что он слишком близок к реальности. Он хотел стройного нарратива и четкой логики, а получил правду: жизнь хаотична, и в этом хаосе и рождается ужас.
Коммуна — это не «сектанты-идиоты», как он пишет, а художественный символ целого мироощущения. Там нет необходимости в едином пантеоне или мифе, потому что для Астера важно другое: показать органическое, цельное сообщество, живущее в согласии с циклами природы и смертью. Их вера — не «сценарная недоработка», а аллегория жизни без страха небытия, где индивидуум растворяется в ритуале.
Американцы же — люди разобщённые, каждый в своей голове. Дани потеряла семью и осталась одна. Кристиан отстранён и эгоистичен. Их друзья — такие же изолированные индивидуалисты. Они не способны разделить чужую боль. Отсюда и вся логика фильма:
у общины эмпатия коллективная (они вместе стонут, плачут, дышат);
у гостей эмпатии нет (они не слышат друг друга, каждый закрыт).
Поэтому финал — это не «баба истеричка» и «мужик-психопат», а переход Дани от мира одиночества к миру, где её боль наконец разделили. Это страшно и красиво одновременно.
То есть критик не понял, что весь фильм построен на диссонансе мировоззрений: рационального модерна и архаического ритуала. И требовать от Астера «логики поступков» в рамках индивидуалистической психологии — всё равно что ругать трагедию Софокла за то, что персонажи слишком верят в богов.
>>4043726 Он путает плоскости. Вместо того чтобы смотреть на фильм как на художественное высказывание, он судит его «по бытовому реализму». Это как ругать картину Пикассо за то, что «люди так не выглядят».
Он не владеет культурным контекстом. Midsommar строится на архетипах: жертвенный культ, сезонные циклы, дохристианские ритуалы, эстетика северной природы. Чтобы понять глубину, нужно хоть немного знать историю религий, символику искусства и мифологию. Без этого видишь только «группу дураков в белых халатах».
Он не различает иррациональность как приём. Да, персонажи ведут себя странно. Но это не «ошибка сценариста», а ключ к теме: столкновение западного рационального индивида с миром, где всё подчинено коллективным ритуалам и иррациональной мифологии.
Он не чувствует языка кино. Астер работает формой: свет, монтаж, ритм, музыка, композиция — всё передаёт нарастающий кошмар. Если не видеть этого, а оценивать только «логичность поступков», то кино сводится к примитивной драматургии уровня ситкома.
Итог: такой критик — не киновед и не эстет, а «обычный зритель с претензией на умность», псевдоинтеллектуал. Его подход не позволяет ему видеть кино как искусство. Он требует, чтобы фильм объяснял себя бытовыми категориями, а не художественными и культурными.
>>4043717 ты просто какое-то бинго собрал - снобизм, доебы до верунов, вера в важность НОРМАЛЬНОГО образования. ты понимаешь что в глазах культурных и образованных людей которые ты выглядишь как минимум по-клоунски.
>ты понимаешь что в глазах культурных и образованных людей которые ты выглядишь как минимум по-клоунски. во-первых, тебе-то откуда знать как я выгляжу в глазах культурных и образованных людей? во-вторых, научись мысли нормально излагать, аутист
режиссерку посмотрел недавно, а в 2019 смотрел театралку в кино, тогда тоже не выкупил фильм так как образования и насмотренности не хватало. тогда неиронично показалось, что Астер псевдоинтеллектуал
Весь фильм испытывал отвращение и ненависть к главной героине из-за её никчёмной и инфантильной потребности в эмпатии и поддержке. Если Астер списывал её с себя то он эталонное соевое чмо.
режиссерка по моему хуже там добавили ненужное жертвоприношение ребенка сразу же после прыжков со скалы, тип нахуя, мы уже поняли идею, что гг ахуевают от ритуалов общины и потом еще парень с гг ссорился и более очевидным арбузером манипулятором выставлялся хз, добавили еще что-нибудь или нет, но в театралке темп получше
>>4043736 Так она же девушка, которая потеряла семью. Это вполне нормальное поведение девушки. Астер ее списывал не с себя, но вложил личный нерв, так как расстался с девушкой.
>>4043743 Это упростило характер, в театралке чел более противоречивый. Не обязательно было прям жирно ему в уса очевидные манипулятивные арбузерские реплики сувать.
>>4043745 че там манипулятивного было? это наоборот ему казалось, что дани им манипулирует, т.е. он в режиссерке раскрывается как эгоцентрист. ты чем фильмы смотришь?
Я смотрел театралку и вообще не понял претензий к главному герою. Чел из благородстве взял тебя с собой вместо того чтобы послать нахуй как хотел. Ты уже за это должна быть ему благодарна. С чего ты, мразь, решила что тебе должны что-то ещё сверху?
>>4043750 помоему это ты аутяра и не понимаешь, что он не манипулятор, а эгоцентрист, которому доставляло извращенное ощущение удовольствия, когда психологичекски уязвимая девушка в слезах извиняется перед ним, чтобы он ее не бросил. Кристиан больше эгоцентрист, чем манипулятор. манипулятор активен, у него есть цель. у кристиана цели нет, он просто хочет, чтобы мир крутился вокруг его комфорта
>>4043758 В чем его комфорт, чтобы она извинялась перед ним, а не послать ее нахуй? Я не говорю, что он в целом манипулятор, но в той сцене он явно знал, что она чувствовала и что она им не манипулировала как раз, просто ему было приятно ее признать себя опять долбоебкой
>>4043761 >но в той сцене он явно знал, что она чувствовала и что она им не манипулировала как раз нет, он убедил себя, что Дани им манипулирует, чтобы не было стыдно разорвать с ней отношения. он в этой сцене буквально ее бросил. но потом они блять забыли про этот разговор, потому что одна психологически нестабильна и нуждается в поддержке, а другой эгоцентрист-долбоеб инфантильный. Это не холодный циничный манипулятивный план, а просто эмоции. чел, ты аутяра
но в возрасте от двух лет - да, дети быстро учатся манипулировать родителями, замечая, что они реагируют на плач, это хорошо известная тема в педагогике
бля очевидно что чел из Солнцестояния реж. версия просто обычный нерешительный эгоцентрик плывущий по течению, а не какой-то злой манипулятор арбузер. как же анон хуево понимает психологизм персонажей
>>4043775 Значит я проебался аж два раза. Во первых я и не имел ввиду, что он в целом манипулятор абьюзер, но высказал видимо ровно наоборот, а во вторых неправильно понял(или забыл) и преувеличил его хуевость в этой сцене.
>>4043782 >он говорил, что вот театралка это правильная версия. без пруфов это не имеет значения. в любом случае, я не удивлюсь, если он реально такое сказал. вне творчества достаточно скромный стеснительный чел. но режиссерская версия на то и режиссерская, что это лично его видение.
>>4043784 >Вы как истинные сумасшедшие, сами не осознаёте насколько больны. я готов выслушать аргументацию по этому поводу, но ты конечно же на такое не способен, дебил. сам наверное фильмы с вандамом и стетхэмом, марвел и диси наворачивает
Блять, я сегодня в "ударе". Зачем-то начинаю вбрасывать чужие позиции, а не свои собственные, и не могу их отстоять и выгляжу дурачком. У меня ведь и нет проблем с режиссеркой Мидсоммара...верите, нет, но это не оправдания придуманные. Видимо я только таким образом могу нечепа на большую активность "развести", потому что мне нравится, когда он пишет хорошее о фильмах, которые мне нравятся.
>>4043787 Аргументация в том, что такой длинный и пространный срач на тему одного фильма, никому тут на хуй не упал. Это интересно только вам двоим, почему бы тогда не обсуждать это где то ещё? Это первый то раз никто читать не будет, для истории тем более незачем сохранять.
>>4043794 мы посмотрели фильм и обсуждаем его в Что смотрим треде, у тебя все нормально? Если ты ничего не можешь от себя добавить в эту дискуссию - твоя проблема. Другие анони либо что-то от себя добавляют, либо просто наблюдают, либо просто не заходят в тред, а ты сидишь и ноешь, проецируешь какие-то свои психологические проблемы на других. зачиллься, ты не прав
>>4043798 Ну да, я ничего не могу добавить интересного, чтоб похвалить фильм и спровоцировать позитивное обсуждение. Приходится чужие самые примитивные критические тейки поверхностно вспоминать и забрасывать и может ты снизойдешь и решишь защищать фильм. Мне это и надо. Интересные мысли и рассуждения про фильм, которые я сам не могу генерировать.
>>4043800 ты ответил на пост, сгенерированный нейросетью, которая была обучена на сотнях тысяч книг. >Вот ты тот самый человек, прочитавший одну книгу. буквально ты, и эта книга - пословицы и поговорки для умственно отсталых
Астер мой любимый режиссер на данный момент и ты являешься самым интересным человеком, который его фильмы ценит и может подробно разбирать. Я как ученик, который ловит каждое слово.
Решил пересмотреть классику. Хм, слышал часто что фильм типа устарел. Ссал каждому в рот, кто так считает. Фильм смотрится просто свежо и такого кайфа в sci fi жанре больше никогда не будет. Все такое тактильное, сделано из декораций, дизайн Гигера тащит, чужой ещё загадочный образ, перед тем как Кэмерон для быдла решит сделать из него просто гигантского муравья с маткой. Вообще считаю вторая часть вот действительно состарилась как говно, как тухлый боевичок безыдейный, там даже морпехи как карикатурные вояки, а в первом чужом все персонажи именно что люди, работяги которых просто наебали. Вторая часть не канон. Чужой сам производит свою репродукцию, а не при помощи матки. Визуальный эстетический научно фантастический кайф. Кэмерон так не умеет снимать, чтоб каждый кадр можно было ставить в рамочку. Самому Чужому не хватает грациозности в движениях, но от того что его образ всегда показывается секундами в темноте моргающей лишь добавляет саспенса и напряжения, чем если бы он как в крутом боевичке двигался с крутым cgi. Короче я не особо уважаю Ридли Скота и его остальное творчество, но этот фильм он каким-то образом сделал поистине безупречным, тут не малая заслуга дизайнера и тех кто делали декорации, я бы даже сказал их заслуга куда более весомая, чем режиссера.
>>4043815 Уважаю и отношусь серьезно и принимаю пренебрежение от других близко к сердцу. Но вопрос был в другом, а ответ в том, что я шизоид ноулайфер и в принципе к полноценному общению не привык и даже не очень его хочу. Мне было бы достаточно, выдавай ты рецензии и обсуждай фильмы с другими, мне не нужно было бы даже что-то писать.
>>4043791 >я сегодня в "ударе" >и выгляжу дурачком >верите, нет, >это не оправдания придуманные >таким образом могу нечепа на большую активность "развести", потому что мне нравится, когда он пишет хорошее о фильмах, которые мне нравятся.
>>4043823 Не знаю, что сказать, у меня шизоидное расстройство официально. Возможно распиши я свое несчастное детство и т.д, было бы понятнее, почему я не могу полноценно уделять время фильмам своего любимого режиссера, но не буду наверное. Я могу только пересматривать и восхищаться на чувственном и эстетическом уровнк, а для полноценного понимания мге не хватает мощностей в мозгу и образования
Отличное трагикомедийное американское инди, без которого жить я не смогу уже никогда. Любовь действительно может преоброжать, исцелять, придавать силы человеку. Даже если ты невротик в исполнении Сэндлера (Адам, как видишь, я могу ставить фильмам с твоим участием не только оценки ниже 2 баллов). Я ожидал, что их общих сцен с Уотсон будет побольше, но ПТА настолько даровитый и умелый профессионал своего дела, что предельно грамотно расставил их сцены в канве небольшого хронометража картины. От их сцен сочится такая нежность и теплота... чистый восторг.
И да, Олтменовское влияние и inspiration снова на месте в лице песни... из "Попая". Под вайб происходящего подходит, так что слух не режит ни капельки.
P.S. Бесконечно всех затыкающих Филипп Сеймур Хофман - это дар небес.
>>4043839 >терминатор 1 >терминатор 2 Зачем ты смотрел один фильм дважды? Ремейки любишь? Почему остальные КАНОНИЧЕСКИЕ ПО ЗАВЕРЕНИЮ КЭМЕРОНА 5 6 7 и т.п не смотришь, а? Говноед блять. Такие как ты и сгубили франшизу Чужих, ведь развитие оно нахуй не нужно, ага
>>4043834 >Возможно распиши я свое несчастное детство и т.д, было бы понятнее, почему я не могу полноценно уделять время фильмам своего любимого режиссера пока что вообще невозможно даже связь уловить. от унижений в детстве iq же не меняется. или тебе голову тупа травмировали?
—Я когда, знаешь, хорошее вспоминаю перед сном, как Астера я тогда так, первый раз посмотрел… в деревне. — Хмм… Ну как? — Да хуй, я сейчас расскажу, блядь — эстетически возвысишься, потом будем тут, блядь… рецензии писать.
а чего у астера эстетического, у него же анти-эстетическое выставляется напоказ, совсем как в зелёном слонике, кстати
при этом уродству ничего не противопоставляется. уродство и всё, больше ничего нет. ладно бы там музыка была красивая, или женщины, или какие-то иные образы, но нет
>>4043846 У меня айкью 120, но сам понимаешь, наши пнд это такое себе. Два дня даже разрешали мусолить тест. Результат я не видел, может мне напиздели.
>>4043849 бля уебище шизоидное опять ты сука байтишь. иди нахуй! пока не расскажешь как твое тяжелое детство связано с тем, что ты не можешь нормально смотреть фильмы астера - нихуя не поясню
>>4043851 у меня было прекрасное детство, и фильмы астера мне скучны вот у Кроненберга тоже уродство, но оно изобретательно и увлекательно у Линча уродство соседствует с прекрасным а Лантимос такой же говнодел, как и Астер
>>4043856 у тебя какое-то приземленное житейское понимание прекрасного. покажи красивую телку в кадре и ты скажешь: "как же прекрасно! ну линч, ну эстет!" эстетика в кино это экспозиция, кадр, переходы, приемы, дизайн, и Астер этому явно больше внимания уделяет. У Линча с этой точки зрения крайне уродливые фильмы, кроненберг максимально функциональный, ни о какой красоте и речи не идет и содержательно гораздо прямолинейнее иповерхнотснее Астера
>>4043862 это всё и так очевидно, я набросал широкими мазками - суть ясна техническими приёмами счастлив не будешь, даже если зрителю показывать идеально кадрированную и экспонированную какашку. такую только за большие деньги будут любить.
>Сарик Андреасян заявил, что посмотрел 8000 фильмов. >В «Подкасте Лазерсон» режиссер признался, что лучший отдых для него — это кинопросмотр Что с ебалом, двухи?
>>4043865 >техническими приёмами счастлив не будешь помимо технических приемов у Астера есть вкус, образование, артхаусная насмотренность. >даже если зрителю показывать идеально кадрированную и экспонированную какашку если ты не понимаешь о чем фильмы Астера - это не значит что они о какашках, тупая быдлятина
>Астер это не эстетично! Линч и Кроненберг эстетичнее! >Но у Астера кино художественно эстетичнее (дальше объясняется почему) >ЭТО ВСЕ ИТАК ОЧЕВИДНО тупая блядота быдлячья
Ари Астер адаптирует дух греческой трагедии, создавая современный катарсис, который заставляет зрителя принять хаос жизни, не прибегая к утешительным мифам, фикциям или иллюзиям. Гарленд и близко ни в одном отношении не стоит
Астер фактически ставит перед собой задачу, которая раньше принадлежала философии и трагедии: показать человека в его конечности и абсурдности, без утешительных нарративов, но так, чтобы зритель всё равно прошёл через катарсис.
Ари работает на уровне, который требует от зрителя не просто сопереживания, а готовности выдержать радикальную правду. Но именно поэтому его подход так важен: он возвращает кинематограф к трагической миссии искусства.
>Ари Астер адаптирует дух греческой трагедии, создавая современный катарсис, который заставляет зрителя принять хаос жизни, не прибегая к утешительным мифам, фикциям или иллюзиям.
Астер фактически ставит перед собой задачу, которая раньше принадлежала философии и трагедии: показать человека в его конечности и абсурдности, без утешительных нарративов, но так, чтобы зритель всё равно прошёл через катарсис. Ари работает на уровне, который требует от зрителя не просто сопереживания, а готовности выдержать радикальную правду. Но именно поэтому его подход так важен: он возвращает кинематограф к трагической миссии искусства.
>>4043904 так я двачеров троллю, которые неиронично думают, что Астер для быдла снимает. причем даже адекватные нормисы, которые не понимают его фильмов, все равно считают его высоким искусством и ставят в один ряд с Тарквоским и прочими глыбами артхауса
>>4043910 Мне нравится Залер, но ты хуйню несешь. У него более менее визуально норм выглядит Бетон, но максимально без изысков. Залер не про эстетику, у него сценарии сильные в своем жанре и насилие.
>>4043913 Любой человек, который по-настоящему учился в универе, знает, что более одного образования это в лучшем случае профанация. Поэтому 2+ т.н. "высших" это скорее маркер 0 "высших".
>>4043872 Нормальных фильмов в таком количество просто нет. +- смотрительных можно собрать максимум 1к остальные мусор. Особенно все что снято до 1990х это вообще мусор