ЧАРЛИ -ПУЛЯ Бля, что интересно - пирс броснан хоть и дед, но он не стремиться сниматься в любом говне, он как то пиздато подбирает фильмы. Тут казалось бы стандартный боевичок должен быть бешка, но все немного иначе. Немного экшона, что типично для броснана, но есть сюжет нормальный и вообще фильм развивается в интересном ключе. Броснан не строит из себя бойца а-ля стетхем или сталонне, он тут играет типичную для себя в последних работах роль холодного расчётливого убийцы, который все таки не лишен чувств. Постоянно на стиле. тут сюжет вообще необычный про мафиозные разборки в новом орлеане и окрестностях, но босс броснана это дед инвалид, противник нигеры отбитые и еще замешаны другие мафиози. Короче неплохой фильмец, хоть и мало экшона. Броснан не скатывается до трешака.
>>4032347 (OP) Почему вторая часть настолько хуже первой? Крутых моментов нет, сжимающих яйца сцен нет, диалогов нет, выглядит всё как телефильм из начала нулевых.
>>4032347 (OP) За 5 секунд нашёл простую и гораздо более атмосферную и подходящую пикчу. А если потратить пару минут, то можно и совсем хорошую найти. Текущий оппик никуда не годится.
>>4032388 Не понимаю и не разделяю волну хайпа, поднявшуюся из-за этой унылой поделки. За весь фильм я даже не рассмеялся, а хмыкнул, всего лишь раз, когда герой Кевина Дюрана наблюдал через тепловизор за собачьей содомией. Темп фильма вялый, летаргический, а в перекошенном страдающем ебале Нисона нет и сотой части веселого слабоумия его предшественника.
>>4032392 Тру мувачер обладает способностью достаточно точно оценить фильм за долю секунды по постеру. Здесь очевидно унылейшее дерьмо без всяких сомнений
>>4032402 Тупое говно тупого говна. В очередной раз доказано, что кроме мемов и пердежа дедов некоторые фильмы ничего больше предложить не могут. Очередной гг дебил, мотивация которого прописана исключительно сценарно, сам он из себя ничего не представляет, но как положено в 80х-90х скопипасчен с Рэмбо и с ходу ему даётся баба. Весь фильм тупая агитка, мол капиталисты не виноваты, это всё пришельцы. Бессмысленная бойня всё в том же духе 80х с сильно затянутыми видами города, нищеты, бомжей и драки двух долбоебов. Массовка и деньги потрачены в пустую. Если видите мемы в интернете, то можете фильмы не смотреть, больше в них обычно ничего нет.
>>4032406 Музончик охуенный, Квин вытягивает весь фильмец. Хотя и актеры тоже хорошие. Ну да сценарий простой, но для боевичка это плюс, там вообще все должно быть как в древнегреческом мифе, есть задача, пришел, всех отпиздил и ушел. Ноланы всякие весь жанр засрали. Вообще большой плюс старых фильмов хронометраж. Сейчас бы сиськи разминали часа три.
>>4032431 >>4032447 бля, не на то ответил. хз , по моему он норм актер и мог бы играть мачистых куклачей >>4032433 ну он снялся в призрачном гонщике 2 и еще всяких крутых фильмах
Кстати, а сиквелы "Горца" действительно ужасные или норм б-муви? Там я смотрю везде играет Ламберт, а не левый актёр как обычно бывает в говнопродолжениях.
>>4032456 Они ломают лор первого фильма, от этого основной бахерт. В отрыве от первого фильмы - просто скучная фантастика. У Spoony Experiment есть годный цикл видосов по горцу
Слабый и скучный б-муви с неоправдавшими себя претензиями на глубину и драматизм. По ощущениями напомнил "Легионера" с Ван Даммом, там он тоже пытался сделать нечто большее чем обычный боевик и тоже ничего не получилось. Экшен, кстати, тоже такой себе: темно, дешево, однообразно.
>>4032504 Тоже так считаю, но люблю его за обаятельную улыбку и не пропускаю фильмы с его участием, даже третьесортные типа "Крепости", "Мортал Комбат" и "Беовульфа". А первый "Горец" в топе любимых фильмов ever, но не в десятке, а в двадцатке где-то. А ещё он похож на нас с Гребенщиковым. Тот же типаж. Ощущаю родство.
Господа, под влиянием мувача и мемеса про котлы решил приобщиться к элите и посмотреть Великое Кино. В ходе просмотра возник вопрос - откуда у Котова-Михалкова железная рука??
>>4032519 Ну у меня тоже к нему негатива нет. В той же Нирвана класно смотрится вспоминаю всякие бешки даже детективы типа Ход королевой и Воскрешение. Но как актер он конечно слабоват чтобы в Голливуде место выгрызать за нормальные фильмы и роли. Но я думаю у него все ок снимается не бедствует.
П.С. На этих фотках он медленно первращается в Джеймса Каана >>4032511 Я честно не помню как Кейдж сыграл не то что Ламберт но как он сыграл в фильме Друиды вот это да
>>4032533 >>4032534 А двадцатку лень писать. Возникнут сомнения: пихать очередной фильм в двадцатку, тридцатку или сотню, а то и лучшую тысячу. Ты попросишь написать тысячу любимых фильмов, а у меня времени нет. Я деловой человек.
В первой половине я натурально в восторге был, Британская Индия это вообще ПЕСНЯ, а уж когда нам Дэвид Лин сводит цивилизации - у меня аж дух захватывало, потом на самом замесе меня потеряли уже, весь этот индийский фашизм, плохие английские освободители, гордые нативы, всё как обычно, может, тогда ещё нормально относительно это выглядело, колониализм переваривали, но щас уже за 40 последующих лет пропаганды уже видеть не можешь всё это целование туземной жопы. А вообще постановка шикарная, иного я и не ожидал, конечно.
>>4032536 >>4032537 >>4032539 Вот и попёрли сомнения между Шахназаровым, Соловьёвым и непонятки чьи фильмы люблю больше. Кто в двадцатке, а кто в тридцатке и пошло-поехало. «Мне нравятся очень… обои!» — Сказал им и выбежал вон.
>>4032542 С мобилы же. Параллельно занимаюсь другими делами. В пробке, например, стою или на шлагбауме и пишу-читаю двач. Или на унитазе или ещё где. Не мешает же ирл другим людям сидеть во вконтакте и телеграме. Зайди в любое кафе. Даже парочки сидят в телефонах (и я так делаю). А у меня двач вместо этого.
>>4032545 Избавляйся от стереотипов. Не все любители кино – хикки-ноулайферы. Да посмотри хоть на Пронченко с Долиным и Корневым. Им не чужда позерская асоциальность, но это не мешает им быть социоблядями.
Матерый сюрреализм. Казалось бы, собрано из многих фрагментов предыдущих работ, но мастштабирование проведено грамотно. Плюс сила первоисточника. Можно даже сказать — власть.
Поверх литературного текста наложена младшая история современного обывателя, который то проваливается в пьесу, то выкарабкивается из нее обратно наружу. Переходы замаскированы искусно, что вводит тему размышления о шве и границе между условной реальностью с её троллейбусами, аптеками, собаками — и условной выдумкой, которая ни что иное, как наше восприятие, наша трактовка реальности, накинутый сверху образ, искаженный желаниями, надеждами, даже похотью.
>>4032567 Я никогда не открываю твои шебм, ты в них иногда прячешь оскорбления, да и вообще у тебя вкус хуёвый, в общем, никакой радости не сулит твоё видеотворчество.
>>4032600 Первый сорт – это Тарковский, Бергман, Антониони. Второй сорт – это Финчер, Линч, Кубрик. А "Мортал Комбат" даже на третий сорт с трудом тянет при всём уважении. Даже любимые мной "Кровавый спорт" и "Харле Дэвидсон" – это третий сорт. Нельзя этого не понимать. Второй сорт – это "
Пиздец, читаю этот тред уже месяц и не перестаю удивляться уровню говноедства двачеров. Шарят в русских режиссерах, обсуждают этих пидорасов постоянно, в топы какие-то пихают, поддерживают короче их позиции в местном инфополе... Ето пиздец, страна никогда не оправится от говноедства, видимо. Я кароч скажу, если вы еще не поняли. Русское кино - всё что ни есть - хуже чем поносище сифилитика размазанное по лицу ваших матушек. И вы это смотрите, нахваливаете, просите добавки... Пиздец кринж. Кажется мне скоро порвет лицо от кринжа...
Норм романтическая штука такая, в поезде знакомится Итан Хоук и француженка в Европе, и ему типа улетать на следующее утро, но они такие типа, а что если мы щас не расстанемся, а будем в Вене тусоваться одну ночь, ну и вот они ходят по Вене весь фильм и болтают, и типа нравятся друг другу, а потом расстаются, и такое что ВОТ ЭТОГО ВСЕГО МОГЛО НЕ БЫТЬ влёгкую короче, татуировки CARPE DIEM не сделали, болтовню немного скипал, она не ужасная, но чё-то как-то ненужная, вообще там у него есть ещё два фильма с ними же на постерах, так что они раз в десять лет походу дальше встречаются, можно ещё раз романтичную болтовню послушать, только они уже будут не юнцами, а типа зрелыми, а потом перезрелыми, ну так короче.
Алсо в этом году везде там лазил в Вене, где показывают, прикольно типа хаха на альбертине сидите, я знаю как там трамваи ходят
>>4032625 Это болезнь, это травма психика. Её не вылечить, не избавиться. Ты здесь родился и вырос? Тебе пизда. Я сам как будто всё это понимаю, но не могу перестать пересматривать Киндзадзу. Буквально шизафазия, смотрю и плачу
>>4032628 Ты ведь знаешь, что там еще два продолжения сняли? С достаточно большим временным промежутком как в реале, так и по сюжету фильма? Причем, они сняты, не просто на отъебись, ради срубить бабла на внезапно взлетевшем фильме, но и с хорошо прописанным сценарием?
>>4032633 >вообще там у него есть ещё два фильма с ними же на постерах, так что они раз в десять лет походу дальше встречаются, можно ещё раз романтичную болтовню послушать, только они уже будут не юнцами, а типа зрелыми, а потом перезрелыми
Я тоже не читаю длиннопосты, так что с пониманием к тебе отношусь
>>4032626 Казахское на самом деле во многом даст пососать и современному российскому. Особенно учитывая соотношение бюджет-качество. Это всегда надо держать в голове. >>4032625 Ну, во-первых, тебя тут никто не держит. Сидит, он, тут, блядь, целый месяц, ебать герой нашелся. Я тут уже не меньше 10 лет сижу. >Русское кино - всё что ни есть Во-вторых, обобщать- -значить упрощать, упрощать- значить нагло врать. Врать-значить пиздеть. Короче, ты пиздабол, если твоя мамка- шлюха, это не значит, что все мамки шлюхи, возможно только твоя. >Кажется мне скоро порвет лицо от кринжа Смотри Ван Дамма, ну или Двейна Джонсона, высеры марвел, арт-хаусную шизу с Баден-Баденского кинофестиваля, можешь вообще ничего смотреть, я разрешаю, тебя никто не заставляет. Ты просто додик, который решил обратить на себя внимание, типа провокационным и дерзким, как тебя кажется, постом. >>4032607 А ты прирожденный маркетолог- мерчендайзер. Прямиком из пятерочки. Так и вижу тебя, расфасовывающим товар по полочкам, "вот это первый сорт, его повыше, а вот этот второй сорт, его на нижнюю полку"...
Смотрю «Космическая одиссея». Мне казалось, что Кубрик славится репутацией перфекциониста, но прошло всего лишь полчаса и меня бесят два момента:
1) Момент с подбрасыванием обезьяной кости. Неприкрытая склейка, а меня склейки откровенно раздражают. Ты создаёшь произведение искусства, которое переживёт века, но не хочешь отшлифовать его до приличного состояния? Да какой из тебя перфекционист.
Это даже не нужно было переснимать, можно было просто убрать наклеенный кадр. Никакого ущерба это бы не нанесло. Отягощается восприятие этого момента общей динамикой фильма: сцены статичные, повествование неторопливое, но затем за ШЕСТЬ СЕКУНД происходит смена ЧЕТЫРЁХ кадров: 1) подбрасывание кости; 2) полёт кости в воздухе; 3) опять подёт кости в воздухе; 4) переключение на космический аппарат. Такой контраст бросается в глаза и смотрится как лепёшка говна на столе с деликатесами.
2) У какой-то бабы фамилия КАЛИНИН. А не Калинина. Кубрик, если ты решил добавить в сюжет русских, то нельзя ли было подойти к делу более щепетильно? В американских фильмах распространено воспроизводить русские надписи с вопиющими ошибками, но от Кубрика я такого не ожидал. Теперь этот «не знающих себе равных памятник» (Роджер Эберт) тяжело воспринимать всерьёз.
>>4032639 Роджер Эберт - жирный пиздливый пиздабол, без всякого чувства вкуса. Его отличает от жирного Тохи Долина, только то, что Роджер, все таки попытался снять кино. А тоха даже не пытался и вообще не имеет ни театрального, ни киношного образования. А подвязался Роджер Эберет на ниве малобюджетных полу-порнографических феминистических лент, крепкой категории Б, за режиссерским креслом был великий и ужасный Росс Маейр. Вот такое вот трешодел Эберет, навязывал всей Америки, да и всему миру свои извращенные вкусы. Ну а по фактам, еще в детстве, когда мне было лет 12, я охуевал с банальнейшего ляпа и абсурда. Когда они летят на луне, да и вообще в космосе(но в космосе еще ладно) совсем не видно выхлопа у их летательного срества. Это какой то халтурный позор. Сделать выхлоп, на модельке было в то время реально просто(газотурбинная зажигалка в корпусе, например)
>>4032648 Посты про еблю Мамок- это база, это бессмертная классика двачей, это основа основ. Полное ебанатство, кого-то этим стыдить. Это тебе должно быть стыдно, двачер, за свою глупость. >>4032649 Хуйня, уверен в телефонных книгах США, с десяток Роджер Эбертов найдется.(и да они еще выпускаются, внезапно, да?)
>>4032638 > А ты прирожденный маркетолог- мерчендайзер. Прямиком из пятерочки. Так и вижу тебя, расфасовывающим товар по полочкам, "вот это первый сорт, его повыше, а вот этот второй сорт, его на нижнюю полку"...
Посмотрел тут Милые Кости. При последнем его просмотре в 21м, позвонил врач и сказал что умерла моя бабка. Это был счастливый день, но из-за странной психологической травмы, я не мог себя заставить досмотреть это кино следующие 4 года. И вот пересмотрел. Начало смотрится довольно кринжово, сама мысль о том, что ты сел смотреть фильм на такую мрачную и извращенную тему портит впечатление от первых минут 20ти.
Зато потом фильм превратился в натуральную нарезку лука перед лицом. К финалу я сидел весь в соплях и слезах, настолько грустно было все это лицезреть. Ни один фильм последних лет не заставлял меня плакать так много. Так что я благодарен этому просмотру. Мне сильно полегчало, а то я боялся, что уже стал бездушным роботом.
Вы спросите, почему я не оцениваю кино какими-то другими мерками? Не хочется. Да, в фильме прекрасные теплые краски, изумительная игра актеров, ты словно переносишься в эту вселенную и переживаешь все события сам. Становишься маньяком, девочкой, призраком, трупом, отцом или сестрой. Подобного погружения со мной не было очень давно.
Но самое главное достоинство Костей вовсе не в этом для меня, а только лишь в том, что я снова научился плакать. Спасибо Питеру Джексону!
>>4032663 Да в смысле. Конечно не один только режиссер снимает кино, я лишь упоминаю его в обобщенном смысле, как двигателя фильма, понятно что там были и Филиппа Бойенс и прочие его любимчики с Властелина Колец...
Не понимаю низких рейтингов у Спиди Гонщика. Кажется их ставили люди, не смотревшие оригинал в детстве и не понимающие, какой это восторг - лицезреть это пиршество кича и в целом фриковости происходящего в фильме. Посмотрел вчера вечером и в который раз проперся... Хейторы сасат.
>>4032548 Да естественно вот эти кинокритики пафосные нихуя они ультра-социобляди, Антону Долину уже похуй давно на кино, просто бизнес делает и деньги. Даже в блокнотик записывает про фильмы чето потому что нахуй ему это надо? У него наверно групис и любовницы, может путешествоват хоть где, даже в Америке, а как додик фильмы смотрит. И вообще нарик нарика видит без фонарика.
>>4032639 1)Очевидно, что эта склейка была сделана целенаправленно. 2) Это не ошибка Кубрика, а особенность языка. В английском не склоняются имена. Если отец был Kalinin, то его дочь в документах будет, например, Maria Kalinin. Kalinina - это уже другая фамилия и ее нужно менять.
>>4032662 >позвонил врач и сказал что умерла моя бабка. Это был счастливый день Ты обрадовался смерти своей бабушки? Неудивительно, что тебе так понравился этот кусок говна снятый по бабскому роману.
>>4032695 Эта, как ты ее называешь, "бабушка", пыталась меня убить всю мою жизнь, оскорбляя при каждом удобном случае. Если бы не умерла она, умер бы я. Так что да, это был и есть один из счастливейших дней моей жизни.
>>4032692 > 1)Очевидно, что эта склейка была сделана целенаправленно
Какова цель?
> 2) Это не ошибка Кубрика, а особенность языка. В английском не склоняются имена. Если отец был Kalinin, то его дочь в документах будет, например, Maria Kalinin. Kalinina - это уже другая фамилия и ее нужно менять
С чего это вдруг образование фамилий русских должно подчиняться правилам аннглийского. В той сцене буквально рядом стоящую бабу представили как «доктор Сретнева». Вряд ли у её отца фамилия Сретнева, не так ли? Кубрик обосрался с Калининой, не вижу причины думать иначе. Собственно, если бы он реально был перфекционистом с претензией создать шедевр, то мог бы позвать на роли этих персонажей русских актёров, чтобы их разговор между собой были максимально естественными. И чтобы они подсказали, что женщина с фамилией "Калинин" это какая-то хуйня.
А в целом фильм мне зашёл. Удивительно, что Звёздные Войны даже пятнадцать лет спустя не выглядели так же круто с точки зрения декораций.
>>4032544 > социобляди > быдло > правила Так получается, что ты — так называемый "сломанный нормис"? Такой wannabe-индивидуалист? "Когда я вырасту, я стану мизантропом!". Просто много лет назад ты то ли от ЖЖ устал (или он от тебя), то ли пришлось уволиться из-за очередной студентки-стукачки, то ли ещё что-нибудь в этом духе — и вот ты решил осесть тут, в этой психотронной тюрьме, пытаясь творчески самореализовываться в таком вот специфическом формате.
Я знаю, ты человек легкоранимый, не склонный к показушному самобичеванию, да и в целом старающийся избегать лишнего внимания к своей персоне, поэтому извини за этот инвективный пафос. Это ведь просто комментарий, не более: такие системные люди со стажем двачу/мувачу крайне полезны и жизненно необходимы.
Кто, если не вы — Капитаны/Олды/Культрегеры — укажете потерянному, малообразованному, недолюбленному молодняку на его ошибки и место в социальной иерархии? Кто?! Вот именно.
УДАРНОЕ СПАСЕНИЕ / ОДЕРЖИМЫЙ МЕСТЬЮ Тони Джа постарел, но так даже лучше. Он уже не выглядит как какой то пацан из деревни, а выглядит как злой мужичок. Фильм снят китайцами, поэтому в фильме китайские бабы в основном и есть китайские мужички. ХЗ где он там происходит , в каком то городе приграничном видео, поэтому персонажи часто не понимают друг друга из за языкового барьера. В целом обычному зрителю, не азиату этого вообще не понять, вроде как все ездят на каких то древних паджериках и пикапах, как в южной азии, китайских тачек нету, но кругом хватает китайцев. Тут сюжет стандартен для азиатов, я даже не удивлен. В центре сюжета снова МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА. Бля. это можно прямо заносить в хрестоматию азиатского боевика. Пизделово будет за маленькую девочку в любом случае. Будь это человек из ниоткуда, киллер хранитель или этот кинч. Присутствует классическая азиатская жестокость с рубанием мачете всех подряд, но тони джа старается никого не убивать, так как он добрый. поначалу всех просто пиздит. Убивает только в конце толпу бандосов, потому что зажали. Короче нормальная такая бодрая бешка с болилимение боями, колоритными злодеями (хотя баба с топорами уже избитый штамп) и норм ГГ персами. Правда из за нишевости нашел только с переводом ОТ СТУДИИ ХЕАД ПАК некоего Алексея ПАУКА и Алёны БАСТЕД, которые нахуй весь саунд оригинала сделали тихим, а свои голоса громкими, из за чего музыку и выстрелы почти не слышно, только голоса АЛЁНЫ БАСТЕД. Судя по голосам переводчики студенты или школьники.
>>4032671 Не рвись, заебал. Все дети, рожденные в восьмидесятых, кончали радугой от Тома и Джерри или Дональда Дака. А посмотреть Черепашек-ниндзя это пределом мечтаний было. А вот это дерьмище пластилиновое и из шишек еловых смотрели от безысходности. Ну погоди только норм был, хотя и рядом не валялся с любым американским.
>>4032705 >Какова цель? Надо у Кубрика спрашивать. Учитывая его перфекционизм, вариант с ошибкой в монтаже, тем более в ключевом моменте, просто отпадает. Там скачок от обезьян к космическим кораблям происходит с пропуском всей истории человечества. >В той сцене буквально рядом стоящую бабу представили как «доктор Сретнева» Может и ошибка, если они там все из русского аэрофлота. Но она несущественная. Нужно знать происхождение этой женщины, а его точно нельзя установить.
ПОД ВОДОЙ/ АНДЕРВОТЕР 2019 Вот насколько блеклое название фильма, такой и сам фильм. Я его раньше смотрел, но забыл. Решил вспомнить. завялены ужасы. боевик и фантастика в жанре. Сразу скажу что боевика тут нет, как и ужасов. фантастика? ну сомнительная. начинается фильм с заманухи - подводная станция на глубине 13 км, свет моргает, баба базарит сама с собой. Ебать это чё, чужой? Да, здесь спиздили чуть от чужого. Но спиздили максимально бездарно. Короче станция начинает терпеть крушение и команде разномастных даунов нужно добраться до спасательных капсул. классика. только не в космосе, а в океане. Команда - буч лесбуха, задрот анимешник, задротка, быдло в каске, правильный капитан винсент кассель. А, еще был нигер, но он сдох слишком быстро. Короче они там пробираются по дну и всяким катакомбам и их преследуют... кто бы вы думали? наберите воздуха. набрали? КТУЛХУ СУКА! натурально рыболюди и в конце ебаный ктулху. Пиздец, пооригинальнее ничего нельзя было придумать? Они пытаются пугать скримерами но это не работает, вообще похуй. Короче какой то дженерик фильм, причем придумали типа свои скафандры, дизайн станции, но нахуй непонятно. балл кстати у фильма на КП норм, но это такая скучная хуйня что пиздец.
>>4032737 > Надо у Кубрика спрашивать. Учитывая его перфекционизм, вариант с ошибкой в монтаже, тем более в ключевом моменте, просто отпадает. Там скачок от обезьян к космическим кораблям происходит с пропуском всей истории человечества
По-моему тут всё тривиально: у них не получилось держать камеру на этой косточке так, чтобы одновременно запечатлеть её и взлёт, и падение. Просто если вырезать момент с её притяжением к земле, то фильм не теряет ничего, зато картинка сохранила бы плавность. Учитывая, что следующим кадром нам показывают космический аппарат, оставить ТОЛЬКО взлёт этой косточки ввысь было бы даже логичнее: её подкидывание это аллегория на запуск в космос.
>>4032739 Главная проблема этого фильма в том что в нем нихуя не видно что происходит, всё пиздец какое темное. Ну и персонажи никакие, вообще похуй на них. Очень плохое кино, 2/10
>>4032743 там нихуя и не происходит, вот в чём прикол. просто рыболюди давят вялые скримеры. это как в дешевом ужастике где чел идет по коридору и двери скрипят
>>4032751 Это можно назвать целью, но смысл в этом какой? Вряд ли существенный, чтобы из-за него можно было жертвовать плавностью картинки, тем более что моя аллегория тоже неплоха (но и в нет необходимости, ну кинула и кинула эту кость ебучая обезьяна, сцена просто ради эффективного перехода).
>>4032757 У меня лично в приоритете всегда многоголосие, когда баба озвучивает бабу, мужик - мужика, в данном случае я выбирал бы из 3,4 и 5, надо послушать немного от каждого и решить.
>>4032757 Попробуй в супербитовском, потом в переводе живова, потом гаврилов. Еще гороши переводы горчакова, сербина. Есть озвучеа гоблоча можно и гоблаче посмотреть. Гаврилов на самом деле не так уж хорош на сегодняшняй деь. Включи английский субтитры на диалогах и все поймешь, кто перевод достойно.
>>4032759 Обезьяна взяла не палку, а именно кость. Кость - это то, что осталось после смерти животного. Что первое она делает этой костью? Ломает кости и череп лежащие на песке, а потом забивает насмерть другую обезьяну. Она кидает в воздух орудие разрушения. Далее склейка означает скачок во времени. Обратное вращение означает смену назначения орудия на противоположное. Разрушение сменяет созидание. Далее скачок времени к следующему этапу развития человечества. К следующему монолиту. Я бы так объяснил. Что вкладывал туда Кубрик, хз. Делали фильм они вместе с Артуром Кларком. Мэйби если его почитать, то понятнее станет.
1) Одна из версий гласит, что это сознательное нарушение "правила 180 градусов", которое, якобы, любил Кубрик. Пикрил тому пример. Не смотрел все его фильмы, поэтому сказать не могу, но могу сказать, что в конкретно в сцене с костью остроумным это не выглядит.
2) Кто-то ссылается на комментарий в "специальном DVD издании", что падающую кость изначально хотели трансформировать в бомбу, символизируя временной скачок и одновременно демонстрируя, что человек сохранил в себе первобытную агрессию. Уже интереснее, но, во-первых, это так и осталось нереализованным эксплицитно (мы всё-таки видим именно кость, а не бомбу); во-вторых, даже если бы там нарисовали бомбу, трёхсекундная заготовка всё равно выглядит неуместно на фоне неторопливого характера фильма.
3) Третья версия совпадает с моей: они просто сняли этот момент плохо, у них не получилось удержаит взлёт и падение кости так, чтобы при этом кость не выпадала из кадра. Пришлось склеивать. Просто имя Кубрика ассоциируется с СПГС, вот и ищут СПГС там, где придираться не следовало.
>>4032783 > но могу сказать, что в конкретно в сцене с костью остроумным это не выглядит
Точнее не так: это выглядело бы прикольно, если бы было реализовано нормально. Кость подрасывается, камера за ней следит, кость исчезает где-то выше кадра, кадр не прерывается, далее мы видим падающую кость, вращающуюся уже в обратном направлении. Вот это уже было бы похоже на головоломку, а не на технический косяк.
>>4032596 я считаю Мк это Б-муви который выпрыгнул выше головы в А класс и спокойно там конкурирует. то есть Мк это дешевое кино но снято так ахуенно и пафосно что дает на клык многим А фильмам
>>4032814 > Смысл было на костлявую плоскодонку менять. У тебя на пике — боевая милфа, а по сюжету нужна худенькая, бледненькая, травмированная. Потому что у режиссёра в голове: Longlegs Mrs. Doubtfire — one love.
Как же всрато и дешево выглядит "Горец", ультраубогие драки и темные съемки чтобы скрыть хуевость постановки. А ведь бюджет больше чем у "Терминатора", "Робокопа" и "Хищника", на что ушли деньги, на саундтрек от Квин?
>>4032850 Ну, идея мне нравится, и Ламберт с Коннери, но очень дешево всё сделано.
Странно что до сих пор не сняли ремейк, вон даже никому не нужную "Рыжую Соню" пересняли, а тут вроде культовая серия, но нет. А ведь будь у фильма нормальный бюджет вышло бы крутое кино.
Long live Clint Eastwood! Movie # 70. Поезд на Париж (2018)
Н-да… Зачем? Клинт, ты ведь не старый, тебе всего лишь 88, а я помню как ходил в кино на Мула и Ричарда Джуэлла, они выйдут после, и я знаю, что хватку ты не утратил. Но здесь… Я держался час, потом не выдержал и полез в Википедию смотреть, что это за актёры такие деревянные, почему они так плохо играют? А это оказывается и не актёры, это реальные люди, которые в кадре играют сами себя. Ну, понятно. Ещё долбили детишками, которые играют тоже просто чудовищно. Да, американские флаги мелькают в кадре каждые пять минут, это просто патриотичная агитка? Окей, но дешево же. И неталантливо.
И сама история скучная. Да, три американца обезвредили террориста в поезде. Молодцы, всем медали. Зачем мне показывают час их туристические будни? Нет ничего гаже и отвратительные чем смотреть на туристов. Селфят свои тупые улыбающиеся рожи и нажираются в местных кабаках, как, блядь, интересно. В итоге фильм про героев оборачивается фильмом про дебилов, это специально, стёб такой, и я его просто не выкупил? Ну и в конце реальные кадры с Олландом перемешиваются с художественными, какой мрак.
Кое-как досмотрел. Откуда у этого говна такие оценки? Хуита полнейшая. Скучная, тупая, бессмысленная. И что самое плохое для ужасов, смешная. Меня в общем-то только один вопрос волнует, директор - пидор?
>>4032692 Мб тогда Станислав Кубриков? Ну а хули, нет в русском языке имени Стэнли. А мы ж тут не пидоры какие либеральные прозападные, а все как один - православные братья
От фильма Супермен(т) я, скажу честно, ожидал всякого, но совершенно не такого. Краткое описание, название и первач часть фильма замечательно вводят в заблуждение, крутой советский коп в исполнении уберкрутого актёра и каскадёра Улдиса Вейспалса живёт свою лучшую жизнь, клеит баб, ставит на место всяческих лохов, лихо гоняет наркоманов и раскручивает наркосеть в летних Сочах не имея никаких особых ограничений, накладываемых должностью, но в какой-то момент он не может понять и принять одну важную вещь - каким бы крутым ты ни был или не казался себе вокруг есть люди, крутость которых несоизмеримо выше твоей. Эта фатальная ошибка переворачивает всё ног на голову, крепкий, но в принципе не то что бы супервыдающийся фильм про в какой-то степени честного мента и плохих сильных мира сего превращается в смурное, тянущее, гнетущее, затягивающее в омут зрелище, по сути портрет человека, которому обрезали крылья и который не может больше взлететь как бы ни пытался, главного героя за его выебоны на неправильных людей выпинывают из привычной среды, сбивают с привычного жизненного ритма окунув лицом в грязь, он хочет снова работать и видит что это возможно, что можной пойти на поклон и его примут обратно как провинившегося кота, выброшенного за дверь за то что он съел оставленный без присмотра ужин, но он неспособен предать и обмануть самого себя, крутость главного героя бралась не оттуда, откуда она берётся у его бывших покровителей, она переломана и помята, но она концентрируется во асём. что осталось от него, в расслабенной позе под чёрным плащом, в тяжёлом взгляде утопающих в щетинистой морде глаз, и что самое интересное. у главного героя нет права вернуться на поклон, но и нет шанса победить и вообще бороться, поэтому режиссёр выбирает не самую яркую, но честную абстрактную концовка "ухода". Опять же хочется вспомнить "Последнюю осень", там был похожего типажа персонаж, но там фильм был чистым криминальным детективом, Проскурин там ведёт расследование и добившись результатов в самом конце, пускай и сосланный в дежурку, ощущает свою победу. В этом же фильме главное это именно портрет, исследование, пристальное рассматривание персонажа, интрига расследования здесь кончается довольно быстро и уступает место эстетике, Вейспалс, который выглядит сперва как немного карикатурный персонаж, "американ стайл коп" здесь реально шикарно играет именно внешнюю трансформацию персонажа в обстоятельствах и внутренние переживания, но не только этим хорош фильм. В нём шикарно передана атмосфера "декаданса богатеев", какие тут роскошные сцены в особняке "главзлодея", к которому ушла бывшая ГГ, эту атмосферу праздника вежливых ублюдков можно буквально лакать с экрана как тяжёлое крепкое винище, как тут кайфово в сюжет ГГ вплетены его мечты и размышления, где он переносит себя в мира американского криминального боевика (спасибо американцам за оплату съёмок в Нью-Йорке). И налёт ментов на наркоманский притон снят вкусно, резко, хлёстко, вообще фильм визуально из тех, которые в лучшем виде мешают перестроечное с тамошним, в стиле роскошной "Русской Невесты", хотя здесь всё-таки нашего чуть больше, но например сцена где эстонский актёр Луйк берёт под своё шизокомандование целый интернат это явно западный сюжетный и художественный финт, и это не один такой момент. И саундтрек тут хороший, чисто по звуку не удивляющий, в стиле времени, но очень правильный, подходящий, всегда работающий как надо. Но главное всё-так в фильме это главный герой, этот усталый, сломанный, но всё равно полный неземной мощи взгляд Вейспалса во второй части фильма никого не оставит равнодушным, каждый мужчина может только мечать о том чтобы снять тёмные очки посреди осени и на кого-нибудь так зыркнуть, особенно на детдомовскую писюху.
Сразу скажу, от психоанализа тут ничего нет - это наши мыслители-локализаторы постарались.
Сложилось впечатление, что у режиссёра были идеи на первую половина фильма, где были сюжетные завязки, раскрытия персонажей и т.д. И это было интересно. Но, как выяснилось, контента у режика было на 50 минут - а дальше он решил не рожать новый контент, а дотягивать, что есть мочи, до финала на том, что было обозначено. И вот интересно дотянуть не получилось, хотя нарративно всё более-менее закрыто
В принципе, можно было бы этот фильм и не смотреть - ничего бы не потерял. 6/10
>>4032822 Одобряю. Надо будет обязательно глянуть. А теперь вопрос, уважаемым знатокам. В каком перевод смотреть? Ну, да, щас набегут додики, крича и "смотри в Михалеве!". Ну так, вопрос, в каком Михалеве смотреть? Их там ТРИ. В каком Живове смотреть? Их там тоже ТРИ. В каком Гаврилове? Их два. Всего лишь. Какое облегчение.
>>4032992 >>4032999 Завалите ебало, пиздливые выблядики. Нива- чудо советского автопрома. Один из немногочисленных экземпляров хорошо продавшихся на экспорт. Даже в буржуйскинских фильмах иногда встречается.
По подаче и художественным приёмам напомнило "Утомлённые солцнем 2" - там тоже шутовство режиссёра на фоне драматичного контекста эпохи. Понятно, что Михалков у себя фарс выкрутил на максимум, но в остальном (образность, метакомментарий, юмор, подход к описанию исторического контекста) прям тот же вайб
>>4032639 Извини но это ебаная духота. Так можно до чего угодно доебаться. Следующий уровень духоты - доебаться что он космос не снимал в космосе а Барри Линдона не в 18 веке.
Плохо. История сюррелиастична, ей не веришь. Фильм перегружен образами, ему не веришь. Чем дальше, тем больше сюжет шит белыми нитками, чтобы показать нужные режику сцены (но поначалу режику это прощаешь, так как он плюётся заурядными, но всё же продуманными образами, за которыми относительно интересно наблюдать). Утомлённые солнцем 2 выглядят более прокаченной версией - тем паче концептуально фильмы похожи. В УС2 за счёт фарса ты не знаешь, что будет в следующей сцене - т.е., да, Котов сдюжит, но это будет какой-то непредсказуемый прикол. В ИС Спилберг как завёл формулу "трудность - очевидное преодоление трудности", так и не стал от неё отступать. Считаю. что концептуально подобный (речь в целом, а не только про злоупотребление формулой выше) фильм рождён мёртвым, в отличие от тех же УС2, и в УС2 ценности куда больше как в фильме-памятнике. 5/10
Если кто смотрел оба фильма, предлагаю высказаться на тему параллелей в ИС и УС2
Интересно, что это по сути более талантливый вариант Все страхи Бо, просто вышедший раньше. ГКМ на месте, даже вариант члена в конце присутствует. Тут опять и Кафка, только если у Астера Приговор, то здесь Превращение. Все таки Астер продолжает доказывать, что он фанфикшн мейкер а не режиссер, везде есть более сильные альтернативы.
>>4032736 Вы впадаете в крайности, или у вас большая разница в годе рождения. Но всему свое время. Американские мультики появились не сразу, и в совсем уж детстве всякие Облака - белогривые лошадки норм заходили, да и потом тоже остров сокровищ или калиф-аист. Кукольные стремные почти все, это да.
>>4033075 нет я тоже из восьмидесятых в детстве смотрел мультики, в том числе кукольные, советские комедии смотрел
а потом вырос и начал нюхать клей стал смотреть боевички и детективы на кассетах, потом улицы разбитых фонарей всякие и секретные материалы, как-то проскочил мультики. диснея тоже не смотрел кроме пары фильмов типа алладин
А не снять ли нам тусклую копию Волка с Воллстрит Гудфеллас? Кроме почти голой эмилии блант вначале фильм полностью вторичен, третичен и ничем не примечателен
>>4030593 → >>4030749 → Режиссер ((())), высмеивание христианства, института семьи, отцы - абюзеры, сильные женщины, да ещё и лесбухи это ещё к разрушению семьи на главных ролях причём уже второй фильм, режиссеру так хотелось снять порнуху с марго, что он сделал это дважды, в то время как мужские персонажи сплошь неумелые рохли и никчёмыши, даже не старались как-то прикрыть повесточку а может эта такая фишка, мы иронически делаем очевидный шмат повестки как пародию
Знаете, а это на удивление не ужасно. Ну т.е. да, это жалкое подобие первой части, очень дешевое и с всратым каловым цветофильтром, но как бэшка на вечерок вполне сгодится. И тут есть Роберт Патрик. Третью часть смотреть, пожалуй, не буду, но о просмотре сиквела я не сильно жалею.
>>4032347 (OP) Посмотрел. То ли я уже слишком дохуя хорроров (в том числе, и комедийных) видел, что меня уже ничего не цепляет, то ли этот фильм реально какая то скучная, неинтересная, наипроходнейшая залупа, а я в очередной раз повёлся на форс неискушённых в жанре говноедов. Мне даже рассказать нечего о впечатлениях (как и об этом сраном фильме), потому что их сука НЕТУ. Будто очередной бумаги пожевал. Откуда восторги то, бля?
>>4032942 >каждый мужчина может только мечать о том чтобы снять тёмные очки посреди осени и на кого-нибудь так зыркнуть, особенно на детдомовскую писюху интересные у тебя представления о мечтах мужчин
>>4033071 > "Враг" (2013) — это по сути более талантливый вариант "Все страхи Бо" Нет, это не так. Шариков чушь сморозил и рад.
> только если у Астера Приговор Окраинная альтушка считала в фильме отсылки к Кафке. Это так мило:3
У Астера, в первую очередь, тема "Процесса", а не "Приговора". Это помимо попытки снять анти-одиссею в ситуации метамодерна (которого нет).
> Астер продолжает доказывать, что он фанфикшн мейкер а не режиссер Дитя унылого траха, мышление — это не твоё.
Учись писать, читать и работать с источниками, а не посты c reddit или dtf пересказывать. Я же, животное убогое, как-то пытаюсь. А ты чё сидишь, слюни в самодовольстве пускаешь?
Нах я это прочитал? Аж физически противно от тебя, млять. В очередной раз.
>>4033071 Странный троллинг. Не думаю что тут Астера фажат на серьезных щах, но покормлю,а то уже который тред ничего интересного. Странно эти фильмы сравнивать. Что Враг талантливее спорить не буду, но Бо комедия же, у Вильнева и Астера разные цели изначально. Я бы сказал, что Эддингтон более талантливая версия Всех страхов Бо, так что Астер развивается.
В меру сдержанный «белый» хоррор, которы на самом деле больше «черная» комедия. Вот такой каламбур с цветами! Присутствие книжки со сказкой как-то утяжеляет все дело, словно не удалось придумать другого обоснования для событий. Какого-то более естественного с точки зрения вот этого психоза. Ведь с той же мамой девочки удалось. Баррикада была хороша. И тут бы справились. Без книжки было бы лучше. Ну и самого Пенёчка мало.
>>4033140 > cтранный троллинг Ты нехило так преувеличиваешь его интеллектуальные способности.
> Я бы сказал, что "Эддингтон" более талантливая версия "Всех страхов Бо" Не согласен. "Бо" — это его лучшая работа на данный момент. "Эддингтон" затянут до заунывности. Темы, которые в нём рассматриваются, не так уж близки широкому зрителю, тем более из Восточного блока: сектантство, бугурт о мигрантах, бытовое лицемерие, борьба за власть в плавильном мини-котле — я ещё могу как-то понять и приплести к своей всж-жизни, а вот проблемы владения оружием, противостояния между условно правыми и условно левыми и т.п. — нет. В нём нет умилительной любовной линии; сексуальность здесь только подавленная, а не взрывная: где аналог терминального траходрома со своей любимкой всей жизни под Мэрайю Кэри? Пиф-паф в кресло? Рэмбо с пулемётом? Это?
Короче, вместо широкого полёта фантазии с бешеной динамикой по разным культурным пластам — талантливое, но слоупочное социальное americans only высказывание.
> Астер развивается Согласен. Ведь моё мнение крайне важно.
Я вчера случайно узнал что Альберт Пьюн изначально планировал снимать "Киборга" в черно-белом цвете в формате немого кино, мне стало интересно обрел бы в таком случае этот фильм статус артхаусного? Режиссерскую версию посмотрел, но она далеко от изначальной задумки и стало интересно есть ли у Пьюна похожие фильмы чтобы примерно представить как бы оно выглядело?
Во втором Годфазэре кринж наваливают уже прямо с порога: и бабу они нормально не обыскали, и пиздюка не подстрелили в пяти метрах на открытом пространстве. Да, по сравнению с этим Кубрик действительно снял Одиссею без единой помарки 🤣
начал смотреть белый список. был интерес проверить - появится ли что-то живое и нестандартное, оригинальное хотя бы на уровне сцен. что-то живенькое то и дело проскакивает, но пока не искрит. прошло 22 минуты. надо больше юмора в это всё.
Надо снимать фильмы о любви
Аноним14/09/25 Вск 14:15:34№4033250383
Фильм Романа Михайлова действительно можно интерпретировать как притчу о том, как универсальная, всеобъемлющая любовь, символизируемая Индией, становится тем плавильным тиглем и общим знаменателем, который объединяет и примиряет различные, зачастую конфликтующие, системы верований и мировоззрений (авраамические религии в вашей метафоре).
В метафорическом ключе фильма под "тремя авраамическими религиями" можно понимать не буквально иудаизм (Мрак Эдельштейн), христианство (Рома Михайлов) и ислам (Света, играет Дарья, имя которой персидского исламского тюркского происхождения), а три разных подхода к жизни, творчеству и любви, три конфликтующих "вероисповедания", которые сталкиваются в процессе съемок:
"Иудаизм" — Закон и Традиция: Это олицетворяет Роман Михайлов-режиссер. Он — "бог-отец" своего кинематографического мира, носитель закона, традиции, авторского замысла. Он создает "скрижали" — сценарий, правила игры, дисциплину. Его метод — строгость, аскеза, подчинение творчества высокой цели. Его религия — Искусство с большой буквы.
"Христианство" — Жертва и Искупление: Это Марк (Марк Эйдельштейн). Он — "сын", страдалец, который проходит через муки творчества, сомнения, конфликт с "отцом"-режиссером. Его драма — это попытка искупить свои сомнения, найти веру внутри себя и через страдание прийти к любви. Он олицетворяет путь жертвы и личного преодоления.
"Ислам" — Смирение и Предание себя: Это, как ни парадоксально, Света (Светлана Агаджанова). Ее образ связан с мотивом полного предания себя (что является одним из значений слова "ислам" — "покорность Богу"). Она, веб-кам модель, олицетворяет собой мир, который другие могут счесть греховным. Но именно она, безропотно принимая свою судьбу и оставаясь собой, становится источником света и искупления. Она не спорит, не бунтует, а просто есть, и в этом ее сила. Она — живое воплощение любви и принятия.
Эти три "религии" — три силы — сначала вступают в конфликт. Закон (Михайлов) не понимает Пути (Марка), Путь сомневается в Законе, а простое Предание (Света) кажется им обоим чуждым. Это приводит к кризису, "рассыпанию сосудов".
И здесь на сцену выходит Индия, а конкретнее — Варанаси. Это не просто географическое место. Это: Хаос и Гармония одновременно: Город, где жизнь, смерть, грязь и святость существуют в неразрывном единстве. Это пространство, которое не делит мир на черное и белое, грешное и святое, высокое и низкое. Визуальное воплощение любви: То самое золотое свечение, в котором снят фильм, — это и есть визуальная метафора этой всепроникающей любви. Это свет, который не осуждает, а омывает; не разделяет, а объединяет. Он смягчает контуры, примиряет противоположности. Философская основа: Индия с ее концепциями кармы, дхармы, единства Атмана и Брахмана предлагает не теистическую модель с одним Богом-отцом, а пантеистическую модель, где божественное есть во всем. Это и есть та самая "любовь" — не эмоция, а фундаментальный принцип мироздания, связующая все сущее энергия.
Фильм показывает, как это пространство любви производит работу по примирению и исцелению ("тиккун"):
Смирение "Закона": Михайлов-режиссер вынужден отказаться от части своего контроля, признать крах первоначального замысла и принять хаотичную, живую реальность. Его "религия" искусства обогащается "ересью" жизни.
Искупление "Сына": Марк, пройдя через тьму сомнений и конфликт с "отцом", находит спасение не в победе, а в принятии любви (Светы). Его страдание находит смысл.
Триумф "Духа": Света не меняется. Меняется ее восприятие другими. То, что считалось "низким" (вебкам), оказывается проявлением той же самой божественной энергии, что и "высокое" искусство. Она — воплощение идеи, что любовь не делит на достойных и недостойных.
Вывод: Да, фильм именно об этом. Он о том, что любовь (в ее самом широком, почти космическом понимании, олицетворяемом Индией) является той самой первичной субстанцией, в которой только и могут ужиться, не уничтожая друг друга, разные, даже взаимоисключающие системы взглядов, верований и подходов к жизни ("авраамические религии").
Михайлов предлагает утопическую, но прекрасную идею: искусство (и жизнь) должны не выбирать между "религиями", а погружать их в питательный бульон любви. Только там "сосуды" перестанут биться друг о друга и соберутся в новую, более совершенную форму. Фильм "Надо снимать фильмы о любви" — это и есть такой сосуд, где авторский замысел, актерские амбиции, личные драмы и "греховная" реальность переплавляются в единое целое под золотым, всепримиряющим светом индийского солнца. Это не фильм о вере в Бога, а фильм о вере в то, что любовь является тем фундаментом, на котором может быть построен любой диалог, даже самый невозможный.
П. С. Тема (тайна) котрового света до сих пор не раскрыта...
>>4033242 На самом деле, охуенная задумка у фильма(вроде по книжки какой то снято, надо бы прочитать). Отличная идея 1) Очень непривычная атмосфера и мир для детектива, а это уже плюс. 2)Второе, вообще, куча всяких философских идей и мыслей, типа осознование себя человеком,, человеком в обществе, разница между убийством и преднамеренным убийством, всякие моральные выводы из этого. Ну и жирный, сука, просто блядский минус, ебучая атмосфера балагана из позднесоветских фильмов, все это помноженная на лютую дешевезну, корявость оператора, нахуй не нужные музыкальные номера. Разъебал бы ногой с разворота ебло Суриковой . Надеюсь, какой-нибудь додик наскребет немного денежек и снимет нормальный серьезный детектив первобытном обществе. Не вот этот злоебучий балаган. Там реально не так уж много деняг нужно. >>4033110 Ну и дурак. Третья часть весьма неплоха. Она продолжает лор, проходит в другом сеттенге, и сделана не наотъебись. И она даже канонична. учитывая сериал.
>>4033259 Амадей, Грязный Гарри, Тельма и Луиза, Thieves Like Us, Комната, Badlands, Агирре, Prairie Home Companion, Two-Lane Blacktop, This Gun is for Hire, Однажды на Диком Западе, Однажды в Америке, Клют, Каспар Хаузер, Shock Corridor, Кабаре, Letter of the Unknown Woman, Сквозь тёмное стекло, Осенняя соната, Tokyo Story, Час волка, Турецкие наслаждения, Зимний свет, Лето с Моникой, La Chienne, Sideways, Улыбки летней ночи, Небраска, A Day in the Country, Chimes at Midnight, The Notebook, Sawdust and Tinsel, Great Expectations, Grease, Hobo with a Shotgun, Mommie Dearest, Drive My Car, Sid & Nancy, Never Rarely Sometimes Always, Frances Ha, Turin Horse, Valley of the Dolls, Titicut Follies, Waiting for Guffman, Even Dwarfs Started Small, The Banshees of Inisherin, Downfall, Rififi, The Scarlet Empress.
>>4033297 Тебе дурная слава правилодебила покоя не даёт? Как ты будешь смотреть в глаза мувачу и обесценивать Рифеншталь и Акерман? Ты же их лобковых волос не стоишь...
>>4033125 >Нет, это не так. Нет, все так. Смотри, уже целые двое тебя протыкают. Я и этот рецензент.
>Окраинная альтушка считала в фильме отсылки к Кафке Сельский дурачок впервые в жизни что-то услышал про Кафку, и посчитал это чем-то "сложным". Как мило ;)
>У Астера, в первую очередь, тема "Процесса", а не "Приговора". Сначала я тебе процитирую вот это: Отец сначала успокаивается, но затем начинает упрекать сына в плохом отношении к себе, неподобающем отношении к памяти матери и предательстве друга. После этого отец заявляет, что не хочет видеть невесту, и наконец приговаривает его к «смерти через утопление».
Давай теперь ты напряжешь свой маленький мозг, и попытаешься вспомнить концовку фильма, попытайся малыш, через свой склероз, напряги умишко свое. Кстати, вот еще один рецензент тебя обоссал.
О, кстати, уже и второй рецензент ссыт тебе на ебало. Прикольно. Не только посты с реддита и дтфа!
>Это помимо попытки снять анти-одиссею в ситуации метамодерна Метамоедрнистки поссал тебе на ебало. Расскажи, я тебе нассал на ебало или все таки нет?
> Я же, животное убогое, как-то пытаюсь. Ну я знал, что ты животное убогое, но зачем так о себе критически-то. Как всегда, ты не обладая ни интеллектом, ни знаниями, пытаешься высираться в теме, в которой ты, высранный сельской свиньей, не разбираешься. Ну что сказать, бездарным родился, бездарным и останешься...
Long live Clint Eastwood! Movie # 71. Наркокурьер (2018)
Совсем ты стал старенький, старина Клинт, но фильм получился неплохой. Немного угловатый, кое-где откровенно дурацкий, но история работает, за ней интересно следить. Местами всё скатывается в какой-то даже стёб, плюс унылые сотрудники по борьбе с наркотой, Купер, Фишберн и Пенья – зачем было известных актёров брать на такие статичные роли? А дедушка Иствуд прикольный, лучше бы повествование от него не совсем не отходило. Ну бандосиков в золоте ещё тоже можно, цыганщина всегда веселит.
>>4033140 Бо комедия на том уровне, как если существо вроде него >>4033154 себя дергает за анус, рассказывая о своей сложной жизни. И нет, там не разные цели. Это два фрейдско-кафкианских фильма, только в одном есть кино, в другом фанфикшн, попытка походить на режиссера.
>>4033321 Ну это действительно самый нормисный его фильм. И очень хороший в качестве такового. Он типо давал понять, что может снимать эталонное норми-кино, а не только быть кинокритиком. Он тогда из кинокритиков переквалифицировался в режиссёры, чтоб делом доказать, что все говно, а он Д'Артаньян. Но сам Годар впоследствии своё быдлотворчество 60-х презирал в соответствии с названием его популярного фильма и всё более и более уходил в артхаус и андерграунд.
>>4033315 Этот фильм был бы идеальным завершением актерской карьеры Иствуда, но он зачем-то снял и сыграл в омерзительном высере "Мужские слёзы", который я могу назвать одним из худших фильмов 20-х годов (удивлюсь если ты оценишь его выше чем на 3/10). И перекрыть этот позор уже вряд-ли получится. Обидно, мог бы достойно уйти с экрана.
>>4033331 Да ни с какой стороны он не "хороший", Годар это античеловек, который делал антикино, он отторжение вызывает каждой частностью всего, что делает.
>>4033337 Сумеречная зона сделала кинематограф таким, какой он есть, дальше чо? Один фильм Лоуренс Аравийский сделал кинематограф таким, какой он есть.
>>4033114 Ты немножко не уловил суть предложения, имеется в виду не то, что все мужчины об этом мечтают и не всем это доступно, а то. что если вдруг у человека появилась такая мечта, то шанс её осуществить, в отличие от нормальных мужских мечтаний типа быть быть богатым/популярным у баб/успешным и т.д., для многих в принципе равен нулю. Если в тебе этого внутренне и внешне нет, то тебе этот взгляд недоступен, совсем, а не как секс Поднебесному. Поэтому я говорю, можно только мечтать. Я например могу посмотреть устало и сурово, это мне присуще внешне, но внутренне сабжевый взгляд мне ну никак недоступен, я вообще не крут.
>>4033305 > это не то > это не так > ты тупой селюк > которому интернет провели И ты на это такой на-нахуй
> аргументы > цитаты > рецензии > от рецензентов Великий мувач попустил очередного мамкиного спермоклоуна, обильно нассав на его метамодернистское ебало. Братан, ты красава. Чтоб хуй стоял, деньги были и твой стакан всегда был наполовину полон.
Сука, что же несёт этот пижонский янки 😄 «Get the fuck off», «...you know your dick was hard the entire time... you couldn't keep it in your pants...» Бляяяяяяя, ГИНИЙ ТЫРУНТАРОНЯ, астанавись, прекрати эти гангстерскую гомофеню!!! 😬
>>4033375 >этот пижонский янки Интересно, что сам Кубрик запретил Апельсин для проката в Британии, после того как ему стали докучать звонками британские обыватели. В других странах при этом фильм шёл. Так Стэнли понял, что англичане - нация агрессивных дегенератов, насмотрятся кина и давай друг друга мутузить.
>>4033397 Да, годнота, несмотря на оверхайп фильма и некоторую банальность упоминать его в числе любимых. Содержание ещё актуальнее, чем на момент выхода.
белый писик очень болтливое кино. очень. практически не кино, а радиотеатр. ему бы помогла грамотная редактура. первый час ещё неплох, но второй это тупо трёп ниочём, мокрая вафля. и фокус с фигой зрителю в лицо вместо адекватного финала не получился во многом поэтому. понятно, что сценарист волобуев любит воспоминания об убийстве и зодиака, и хотел, наверное, что-то подобное сделать с открытой концовкой. но чувак, и пон джун-хо, и финчер со своими сценаристами показывают, а не "ротом" проговаривают, во-первых, а во-вторых умеют делать ударения смысловые. у тебя с этим проблемы.
>>4033423 Кстати, а почему никому нельзя говорить об этом... это же ГЛАВНАЯ ловушка клуба. Так умирает правда... это — гениальная и крайне ядовитая ловушка для сознания, которая из средства борьбы с системой превращается в систему, гораздо более тоталитарную.
Уйдя от попыток снимать истинно голливудский мусор, Бессон взял да и снял французского Дракулу.
Внезапно, фильм раскрывается с той стороны, которую сейчас не видно у французских режиссёров: те самые абсурдистские разно-эмоциональные направления, как, например, в фильмах Жёне. Грязь, как рассадник растения Любви.
Сам персонаж Дракулы (наконец-то!) раскрывается более полноценным, где мы можем проследить личностный путь персонажа. Здесь в целом, он не выходит карикатурным "вампиром", а скорее проклятым человеком, у которого была только одна цель, что раз за разом отдалялась. Прекрасные сцены с воспоминаниями и мотивами "парфюмера", заставила посмеяться от души. Сам Дракула стал более "живым", несколько экспрессивным, а с учётом внешности Калеба - представляется некой более жизнерадостной версией Олдмана и носфератувого Кински.
Отдельно: благодаря новой теме и раскрытия именно любовной линии Влада и Элизабет, персонаж Мины Харкер не выглядит, как сюжетный рудимент, а полноценно раскрывается.
Хеллсинг здесь - классический баварец в исполнении Вальца. Учёный священнослужитель, который в финале не очень то и рад исходу, потеряв не только смысл жизни, но и меланхолично провожая Дракулу.
В целом, здесь, в отличие от версии Копполлы, Дракула приходит к некой формы искупления.
Сам фильм, скорее кровавая трагикомедия, прекрасно осознавая свою суть, меняя буффонаду на безумно пафосные, эстетично-театральные сцены.
Декорация, одежда, игра актёров - создаёт гротескно-грустную атмосферу. Дракула здесь джентльмен, что крайне не обычно, не использует гипноз на Мине, а свои манеры. Манеры - это лицо джентльмена.
Кино будто огромная, французская солянка из разношёрстных идей, основываясь на импрессионистской версии с Олдманом, расходится в разные стороны разными изменениями:
Сцена, где доктор говорит о том, что в дурке стало больше болезненных, потому что скоро празднование дня Революции - отдельная песня. В целом, в фильме читается, некоторая критика к современной Франции. Что удивительно, практически отсутствует повесточность современного толка.
В итоге: получил искреннее удовольствие от необычности этого фильма. Он самобытен среди экранизаций Дракулы и даёт достаточно свежее видение, акцентируясь на персонаже и его проклятии. Конечно , данный фильм будет признан убогим представителем жанры, выписан в мусорку и обруган, несмотря на смелость постановки. Ведь это же не нарисованный целиком "гейсферату" от Эггерса, где сексуальность представляется омерзительным и осуждаемым актом. Где в Германии не могут определиться, на какой версии английского говорить. Где нарисованные задники признаны красивыми кадрами. Где главная героиня бесится от чесотки матки, а её молодой человек, безвольная тряпка. Вот это, конечно, да! Исторически важное кино! От идиота, начитавшегося современной нью-эйджиской оккультной херни из методичек А24, который с круглыми глазами от удивления , поражался, что Мурнау воевал за Австрию в первую мировую.
Вот это кино!
Смотрите "Носферату" Эггерса, а нового "Дракулу" можно оставить и доедателям.
>>4033439 Где-то была трактовка, что правила клуба это иносказательное кредо жизни. Типа, не нужно говорить о клубе, потому что нужно вообще поменьше слов и больше действий (в данном случае активное вовлечение в организацию). Поэтому по сюжету эти клубы разрастались, несмотря на такое казалось бы конспиративное правило.
>>4032942 >Опять же хочется вспомнить "Последнюю осень" Вчера гулял, слушая аудиокнигу Хруцкого "Приступить к ликвидации" и вспоминал как раз "Последнюю осень" и самурая-стоика Проскурина в нём. Хороший фильм. По твоей наводке его смотрел почти год назад.
>>4033457 Скажи пожалуйста стоит ли вкатываться в чтение аудиокниг? Не напрягает медленный пересказ? Стоит ли слушать при переделывании домашних дел? А перед сном? А если на ускоренной перемотке, будет ерунда?
Голый пистолет 2025 Дохуя смешных шуток. Дохуя несмешных шуток. Смешных, наверное, чуть больше. Но соску на роль глав соски могли бы и помоложе найти. 7/10
>>4033319 > Бо комедия на том уровне, как если существо вроде него >>4033154 > себя дергает за анус, рассказывая о своей сложной жизни. И? Я виноват, что ты то ли комедии там не видишь, то ли фильм для тебя как комедия не работает? >И нет, там не разные цели. Это два фрейдско-кафкианских фильма Быть фрейдско-кафкианским фильмом не цель. Вообще не уверен, что есть режиссер, который такой "а сниму ка я фрейдско-кафкианский фильм, охуенно будет". А то когда ты об этом пишешь звучит именно так. А при чем тут кафкианство ты нам, конечно, не объяснишь.
>>4033476 давно слушаю, полёт нормальный. во время уборки, готовки, езде на велосипеде и т.д. лучше всего воспринимается. при гулянии иногда задумываюсь о чём-то, отвлекаюсь и теряю нить повествования. многое зависит от чтеца. мне кажется, это что-то психологическое, поскольку некоторые голоса даже хороших вроде бы чтецов подсознание воспринимает как что-то неважное и надо делать сознательное усилие, чтобы сохранять внимание и не отвлекаться на посторонние мысли при их прослушивании. а слушая других чтецов, никаких дополнительных усилий прикладывать не надо, поскольку интерес не теряется. всегда слушал на обычной скорости, но вчера попробовал увеличить "серьёзную игру" сёдерберга до 1,25. вроде нормально, но потом опять вернулся к единице. перед сном тоже иногда включаю что-нибудь в телефоне, ставлю таймер отключения на 15 минут и засыпаю быстрее, чем он отключится.
>>4033502 >Лучше по беспроводу слушать? Ты пижонская нормиблядь с латте за 200 рублей на вынос? Слушай в проводных наушниках. Хотя я лично ненавижу людей, которые на улице в наушниках ходят и залипают в телефон.
>>4033521 Ну если ты выглядишь как типичный нпс скуф и нищий при этом, то тогда ладно. Но не дай бог увидеть явного нитакусу, который хожит с модненьким иконическим mp3 плеером, еще с книжкой бумажной в руке...ненавижу.
>>4033437 >2 драма уровня 5Б - нужно примерно оттуда быть мальчишке, чтобы так себе представлять женщин. Справедливости ради, будь у нас на дворе век 17-ый, каждый зритель бы стал папашей, ибо воскликнул бы "ухбля". Но на дворе постмодерн, у каждой второй шаболдыженщины есть онлифанс/тгканальчик.
Люди книги что ли не читают? Или ограничиваются школьной программой (при том забивая болт на списки внеклассного чтения)? Ну невозможно же такую хуйню писать
>>4033557 Ты тупой что ли? Переоцененный или нет, но Иди и Смотри хорошее кино, а список шиндлера это хуйня голливудская(в худшем смысле) манипулятивная, танец на костях и аттракцион холокоста.
>>4033397 Пока мистер Ф предложил посмотреть на телемагазин и рекламу икеи. Классно
>как же ты не понимаешь, это ирония! Режиссёр высмеивает это! Понимаю. А сейчас вообще приложу: это ирония уровня подсунуть пердущую подушку садящемуся человеку. Даже в Утомлённых солнцем 2 юмор интереснее показан (хотя он там даже не задумывался - настолько "юмор" в бойцовском клубе плох)
>>4033561 Иди и смотри говно, с убогими клоунами вместо нацистов и тухлой попыткой в Тарковского. А что плохого в аттракцион холокоста кстати? Ты вонючая жидяра что ли?
>>4033561 >но Иди и Смотри хорошее кино На фоне театральных постановок витебского драматического театра - пожалуй, да, неплохо. На фоне мирового синематографа не выдерживает критики, режиссёра однажды анально покарал педераст по фамилии Образов, кинокартина - отходняк и попытка сублимировать оставленное Образовым в режике
>>4033579 А да, я помню этот долбаеб рассказывал что там де трусов показали или что-то такое. Это самое придурошное говно, даже хуже бедкомедиана или гоблина. Пиздуй на тупичок, обезображенная убогая коммиблядь.
Приветствуются реакции по типу "дальше не читал", "нормальные люди длиннотексты в интернетах не пишут", "иди нахуй пидор" и т.д.
Попробую резюмировать.
Ты бы мог меня разъебать без суда и следствия, используя следующую схему:
а) Несмотря на то, что это двач, — попробовать надавить на мораль и написать что-нибудь типа: "Слушай, а чё ты на меня так агришься? Я те чё-то по жизни сделал? Ну "моя" точка зрения, написал и написал. Чё ты? Не будь шизом, будь человеком".
b) Несмотря на мои изначальные оскорбления твоей тонкой натуры, — проявить эмоциональную сдержанность и спокойно, методично, шаг за шагом начать приводить аргументы в пользу своей позиции.
с) Уцепиться за момент, связанный с творчеством Кафки, — легко можно спутать содержание нескольких его произведений или их названия. Ты бы мог написать следующее: "Может быть, ты отчасти и прав. Я ведь его роман "Процесс" плохо помню, а может быть даже и не читал никогда. Но и ты, кажется, то ли забыл, то ли совсем не читал его "Приговор". Давай я тебе напомню. Вот конкретная цитата из этого рассказа..."
d) Использовать в своей аргументации первоисточники, а не комментарии к ним.
А что сделал ты?..
Всё, на что хватило твоего ума и таланта (которых, напоминаю, у меня нет и не будет), — это притащить чужие мысли (рецензию, лол) в качестве своих аргументов и процитировать статью из Википедии, обмазывая их стандартной двачерской копрофильской лексикой и пытаясь меня задеть какими-то кринжовыми формулировками, которые в моём случае бьют в никуда.
Апелляцию к авторитетам вижу, а твоего не вижу. Где твоё, бойчик? А?
Этот момент лишь подтвердил в очередной раз моё представление о тебе: ты — обычное коллективистское животное, неспособное на индивидуальное высказывание или поступок и не испытывающее ни малейшего стыда за любые проявления своей натуры.
Но знаешь что? Несмотря на всё это, ты молодец. Ведь эмоционально ты затащил эту катку: двач — это отличная среда для такого типа человеков, как ты. А вот интеллектуально и духовно ты... Пускай об этом судят другие.
Удачи и творческих успехов на твоём нелёгком пути, на котором, повторюсь, мы никогда с тобой в реальности, к счастью, не пересечёмся.
>>4033580 >Иди и смотри признанный во всем мире шедевр и оценочки высокие, да. Омномном!
>>4033585 Я ещё до котлофорса рецензию писал. Выдающийся памятник войне, если ты смотришь на неё в линзах антисоветской и либеральной пропаганды. Фильм уникален тем, что собрал реальные события (важно: эти события раздёрганы из разного времени ВОВ и с разных участков ВОВ) и расставил их в фильме таким образом, что получилась комедия на серьёзных щах. С учётом того, что это ВОВ, второй такой фильм вряд ли есть и вряд ли кто-то снимет
Традиционными методами сопоставления и смыслового контраста на всех уровнях передачи «сообщения» вкупе с их грамотным применением авторы «Зоны интересов» достигли высокого уровня качества.
Смысловой посыл фильма древний, но оттого никогда не теряющий своей актуальности.
«Здравый смысл» общества, психологическая нормальность его индивидов и их идеологическая конформность, помимо безопасной и сытой жизни, естественное стремление к которой эту «нормальность» и вырабатывает, при специфичной «повестке дня» может привести к всеобщей атрофии воли, полной гетерономии разума и, в конечном счёте, к коллективному и, что самое страшное, рациональному истреблению себе подобных.
На примере жизни семьи коменданта Освенцима «Зона интересов» показывает, что подобное зло являет себя не по причине какого-то аффекта (особой ненависти к евреям и т. д.), что его источник не в психическом отклонении вообще (всё это неряшливо, неэффективно и по существу фантастично). Что нацисты никакие не демоны, какое представление обычно внушают, силясь объяснить их деяния в отношении еврейского этноса (мифологизация с неумышленной целью скрыть, защитить подлинные основания нацистского режима, пароксизм которого воплотился в самой просвещенной и культурной стране).
Евреев уничтожали рационально и бездумно.
Фильм передаёт это манерой съемки, усиливающей фактическое смысловое содержание кадра, и прямыми сопоставлениями. Размеренность и постоянство визуального ряда (бытовые сцены) неизменно сопровождаются тревожной музыкой. На протяжении всего фильма режиссёр использует контраст семейной идиллии, хозяйственного порядка, внешней благопристойности с густо дымящимися трубами печей, воплями жертв концлагеря и пеплом, наполнившим местную реку.
Домашнее счастье мещанской семьи во главе с упорядочивающей всё это женщиной дискредитируется тут довольно однозначно. И при таком рассмотрении сегодня «Зона интересов» мог бы сойти в качестве мощного антифеминистического высказывания.
Но основной посыл этого фильма всё же, конечно, другой (супруга коменданта тут, казалось бы, исчадие ада, но в действительности она попросту глупый, заслуживающий сочувствия и адекватного наказания человек).
«Зона интересов» может служить яркой иллюстрацией известного труда Ханны Арендт, название которого говорит само за себя — «Банальность зла».
Нейродаун еще недавно в треде мэддисона про долби атмос что-то писал. Что типа в эддингтоне он есть а в фильме Схватка его нет или что-то такое. Потом сам же себе написывал как он всех скуфов победил, как всех в треде своим умом унизил
Измени своё расписание, начни ходить на другие кружки поддержки - ты в большом городе, таких дохера. Но, нет, ведь тогда сюжетец не съедецо.
Ещё мне очень понравилось, что исключительный нормис попёрся на кружок больных раком яичков после того, как доктор иронично предложил туда ему сходить, чтобы увидеть людей, которым реально плохо. Типичное такое нормиповедение, ога.
Ладно, будь это просто плохо - но ведь люди жрут это и писают кипятком. А ведь это даже не русский фильм, т.е. сценарную импотенцию страной производства не оправдать
>>4033626 Болезнь раком яичек это аллегория на потерянную маскулинность поколения мужчин. Пошёл он туда (и не только туда, он на разные вообще-то собрания ходит), чтобы почувствовать подлиннфе эмоции людей в их критический момент; то, что Сартр называл «пограничным состоянием».
>>4033626 В русской озвучке он кстати мне нравится больше, один из редких моментов превосходства над оригиналом. Только я не знаю название той версии, о которой я веду речь.
>>4033984 Бляяя нехер, насколько же ты все таки тупой. Ты до сих пор не понял, что этих клоунов минимум два. Что ты здесь забыл? У тебя шас по расписанию заглот правилошизу. Побіг смоктати пудель.
Очень прикольный кинчик на удивление, я думал старьё нафталиновое наверну, ну он прям офигительно сделан, сюжет тупит местами, но если это игнорить там всякие нелогичности - это превосходный джеймс бонд, комендую.
>>4034128 С кем ты разговариваешь? Ты меня за своего протыка принял, по которому скучаешь дохуя? Пиздец какой-то истерический. ХУЛИ ТЫ ПОРВАЛСЯ ВООБЩЕ Я ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ТРОГАЛ ОСОБО.
Норм, самый хороший из трёх Носферату - немого смотреть была просто как будто тяжёлая работа, новый вообще лучше не смотреть было. Знал бы заранее, смотрел только этот. Красивая тёлочка, очень много крыс. Но вообще тупо одно и то же, что я уже знаю всё, что там происходит, не особо интересно такое.
Линклейтер это мой Эверест сезона, мне через его пошловатые душноты пробираться бывает трудно, порывает дропнуть, вырваться, но нет, Я ДОЛЖЕН посмотреть все эти бефор сансеты и школы рока, это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ну оно ничё в итоге.