>Грядущие - Новый ивент немок до конца июня - новые прототипы в начале июля - Годовщина глобала - azurlane7th.com/ - Новый Коллаб ивент с Atelier Yumia и реран ивента Atelier Ryza - Чиби 3Д Дорм
>Напоминание Не забывайте БИНДИТЬ аккаунт через емейл чтобы не потерять его.
Аноногильдии, которые нуужнет: OVER 9000 OIL на Авроре, Dobrosquad на Сэнди, karasique на Фашике, rdlr podval на Амаги.
Коротко об игре: Мобильный слешер в пост апокалиптическом сеттинге, вдохновившийся Honkai Impact, Nier: Automata и щепоткой Girls Frontline. Представляет собой одну из, если не самую хардкорную гачу на рынке, боевка которой заставит беспощадно потеть тех, кто привык к стандартным казуальным проектам.
Из достоинств стоит выделить: ● Мобилочную, но в меру симпатичную 3D графику ● Один из лучших саундтреков в индустрии от студии Vanguard Sound ● Уникальную боевку, скрестившую обычный слешер с игрой в три-в-ряд в реальном времени, где скиллы это орбы трех разных цветов ● Визуальную новеллу в жанре sci-fi, с типично анимешными переживаниями различных андроидов в борьбе за нашу планету ● Шикарную оптимизацию клиента, который практически не лагает и лишен типичных для большинства гач проблем ● Различные мини-игры на ивентах, создающие какое-то разнообразие стандартной рутине ● Превозмогание и страдания в попытках осилить очередную гадость подкинутую разрабами. Каждый режим игры это вызов рукам игрока возможность пить пенное пока смотришь катсцены
Сюжет игры про Шкикана и его новый гарем из солдат достаточно примитивен в первых 8 главах, но начинает слегка набирать обороты дальше, по мере выхода новых патчей (GFL, привет), сама сюжетка простая и закрывается чем угодно, все режимы имеют легкие уровни сложности для казуальных игроков. Но всё что выше - готовьтесь быть наказаны и состязаться с бесконечным потоком китовых донатеров. Вся верхушка игры в турнирных таблицах - тотальный P2W, запрыгнуть туда бесплатно невозможно. Но при усердии и времени, абсолютно весь контент игры со всеми наградами реально забирать Ф2П игроку, утерев нос нытикам кричащим про очередной paywall. Автобоя в игре нет, но есть sweep для фарма миссий. Сама ежедневная рутина отнимет максимум 3 минуты в день, еженедельная - один час, делая игру подходящей на роль сайд-гачи. Но если играть серьезно, ивенты и гринд могут занимать по несколько часов в день, удушая в зависимости от вашего мазохизма.
Все датабазы, гайды, билды и прочая необходимая информация собрана в этом каталоге. Начиная со следующего патча - будет временный коллаб с Devil May Cry, после которого мы практически догоним китайский сервер.
>>5153368 Фишка Ишмаэль в том что может быть либо танком либо амплифаером, для эффективности в группе должны быть 3 разных класса атакер танк и амплифаер.
>>5156285 >> c6 Аха Я периодически читаю твои высеры, ты просто долбоеб. Когда ты входишь в комнату, в которой уже находятся люди, средний интеллект заметно падает. Не пиши больше ничего.
>>5156326 Причём тут бой? Пересмотри анимацию чтоли на ютубе, как он в золотого петуха превращается, получая силу эманатора разрушения от смотрящего на него Нанука в омуте.
>>5156051 Угу, и ебический зоопарк для театра, например, и обхода кокблоков, на которые может не хватить определенных чемпиков.
>>5156052 > визг Типа Норд-Край больше соберет? А что твой муж Кинич за год голодовки - ничего не собрал?
>>5156053 >геншин самая лояльная гача для ньюфагов Да-а-а, персонажей под 100 уже, круток в попене на 4 гаранта максимум, ни в чем себе не отказывай, смотри и облизывайся на чужие зоопарки
>All the PVs (promotional videos) are real. >Character development is tied to the Kibo, rather than having a separate upgrade system. The upgrade materials aren't complicated. >Considering the sixth Kibo function, which has been questioned. >It's speculated that skill upgrade materials come from retiring different Kibos. You need to capture various Kibos and convert them into materials (definitely not "slaughtering" them, just retiring), which are then used to upgrade skills and train characters. >The Kibos in the inventory system have a pixel-art style similar to Pokémon. >Boss fights are multi-phase, and hand/limb attacks make up a significant portion. >The battle system has depth, including elemental counters, skill combos, team synergies, and roles. With limited time, it's hard to find an optimal build. >The test was conducted following the actual game flow, with nearly all game systems accessible. >Based on hints in the videos, the offline test likely included: >[Main storyline, open-world exploration (puzzles + encounters), Kibo capture, Kibo development, team setup system, home/base system, Pokémon-style battles (PVE only), character development system (skill upgrades), boss fights] >The content was already quite rich. It’s assumed that during actual gameplay, all game systems (except for monetization) will be available. >Internal test feedback has been very positive.
В данном ламповом треде мы в очередной раз постим ламповые nsfw арты с нашими любимыми вайфу со всех гача игр. запрещено к постингу: зоофилия, копрофилия, женщины с хуями, мужской гомосексуализм, лоли/шота и жёсткое гуро.
>>5145823 Лучшая фича, которую выкатили. Наконец сделал кошке квест, но могу спокойно играть дальше без её воплей. И Екатерине красного доктора на обычного вернул. А у Герулфа с Адамом мне апгрейженные версии больше нравятся.
Э... ну это было не так сложно, а я уж было превентивно вазелином смазался. Когда ивент в первый раз крутился, я еще совсем маленьким был, и даже среднюю сложность не смог пройти.
Мобильная jrpg гача по тохе. Условно бесплатный 5iq кликер с собиранием тоходевочек, приятным сюжетом, минимальным менеджментом и тоннами фарма. Изредка превращающийся в 500iq челленж с кучей страт и параметров (впрочем, после максимальной прокачки нескольких персонажей, возвращающийся к исконному 5iq состоянию)
Нормальный такой завоз. Надеюсь, она действительно хорошо скейлится от всего, а не требует фулл атаку, защиту, и агилити одновременно, чтобы дамажить так же, как остальные эпики с чем-то одним.