>>5669597 >одно лишнее перо и бутыль не стоят того чтобы крутить мету и судорожно качать зоопарк Конечно не стоит, просто кому-то очень НАДО иметь отметку что всё закрыто >если и так крутишь всех с констами и сигнами - ляо дает контент где все это можно применить ну в том и дело, что ляо даёт эти перья китам, которым они что слону дробина, а ф2п микрочелам, которым они бы роляли, их и не взять
Коротко об игре: Мобильный партийный экшен в реальном времени с построением отрядов из разнообразных вооруженных школьниц конкурирующих академий. Из онлайн составляющей есть клубы с чатиком и подобие ПвП чисто для галочки. Автобой присутствует, но нежелателен. Играть большую часть времени придется руками, благо все бои занимают не более 3-х минут, а рутина автоматизирована и отнимает не более 10 минут в день. Русского языка нет и не планируется, поэтому все ссылки и контент будут на английском.
>>5665918 Так в вуве также с поправкой на тупорылые китайские описания, которое все равно сводятся к усиленной кнопке и заполненной полосочке Более того в овервоче все куда сложнее потому что это игра против человеков, а не тупых ботов Вот прочитал ты абилки сигмы например, выставил щит, тебе его сломали за 3 секунды и ты жидко обмяк нажав шифт, потому что у врагов заря и симметра. Чтобы понять что щит который мгновенно ломается если его оставлять стоять, нужно выставлять для блока определенных вражеских кнопок и тут же убирать, блокирования сайтлайна снайперам, подсейва союзника на фланге или отрезания танка от ЛОСа хилеров нужно или дохуя опыта в игре, или чтобы тебе протык об этом рассказал Сам ты об этом не додумаешься первый раз пикнув перса и прочитав абилки за 20 секунд Короче твой тейк очень глупый
>>5665872 Прудвейн заходи или ютуб и смотри ротацию на персе/тиме, запоминай, все. Не трать свое время. Во всех гачах нет никакой стратегии толком, кроме одной прописанной разрабом, где ты нужный дпс выжмешь. Бесполезно читать стены текста и учить что делает каждый бафф на каждой абилке и десятки их взаимодействий друг с другом, на сотне персах и разными вариациями их команд. Ты их все равно толком применить не сможешь, разраб уже задрал планку, рассчитывая что у тебя имбовая пачка,арты и оружка и iq 150+, что ты сам заучил тех.руководство на каждом персонаже и просчитал самую оптимальную ротацию.
По заказу сотрудников бывшей корпорации, лично твой. Встречаем Лимбус, строим будущий лор игры.
Общий тред для игр студии Project Moon, а именно Lobotomy Corporation, Library Of Ruina, а также Limbus Company. /pmg/ переехал сюда из /vg/, ибо так надо.
Lobotomy Corporation: https://store.steampowered.com/app/568220/Lobotomy_Corporation__Monster_Management_Simulation/ Вы хотели когда-нибудь управлять комплексом SCP? У вас появилась такая возможность. Возьмите под контроль головной комплекс Корпорации Лоботомия, места, что вырабатывает электричество для большей части города прямо как Корпорация Монстров. Собирайте аномалии, изучайте их, а также не отдавайте Нетзаху энкефалин.
Library Of Ruina: https://store.steampowered.com/app/1256670/Library_Of_Ruina/ Продолжение истории предыдущей игры. Собирайте книги с жителей города, чтобы приблизиться к сбору той самой Единственно Верной Книги. Всё, что от вас требуется - собирать колоды, билды, получать пизды и превозмогать трудности, что вам представляет Город. Всё приправлено огромным тазиком сюжета.
Располагайтесь в своих отделах, доставайте свои книги и заводите Мефистофель, господа. Пожалуйста, обсуждение особо спойлерных тем, таких как [REDACTED] в Лоботомии, [REDACTED] в Библиотеке и данж последней актуальной главы в Лимбусе, прячьте под спойлером, для удобства и комфорта новых агентов. Всем похуй, имейте в виду.
Сайт, который пытается быть полноценной датабазой по лигмусу, удобнее игры для впитывания объективной информации по игре, но гайды, тирлисты и субъективщину там пишут какие-то тормознутые чертилы, которые нихуя ни в чём не разбираются: https://www.prydwen.gg/limbus-company/identities/
Норм сборка? В реликах проки не туда пошли (сфера бонус лед урона, веревка на восстанову, тело на криты, ноги на скорость в мейн статах), конус из виртуалки 2 наложения, 20 уровня, следы вкачаны все, кроме навыка, баз атаки и таланта (ульта на 9 лвл, но сегодня до 10 докачаю). А ну еще не открыты 2 таланта, которые после 75 и 80 лвл доступны
>>5659895 Не знаю. Многие вопросы остаются без ответов((( Почему в ваниле нельзя сделать чтобы обводка вокруг иконки уменьшалась по кругу, как полоса прогресса, показывая сколько осталось баффа...
>>5658620 Конста на иттокалича единственное что заставляет меня заходить каждый день. Как заберу можно будет возвращаться к развнедельному графику захода в помойку.
Honkai: Star Rail #977 /hsr/
Аноним30/09/25 Втр 12:49:41№5647653Ответ
Ву Дон даже мысли не допускал о том что Сюань Юань может ему каклибо навредить поэтому он заложил свои руки за спину и спокойно ждал его атаки После этого он смог бы спокойно убить этого парня
>>5655415 Большое количество нормисов не играет в эту каторгу на ежедневной основе, многие насран тупо скипнули и ща без накоплений. Можно подумать, мол, во тупые, но они на свои крутки заработали неделей работы в офисе (зависит от зп и размера доната кнш) вместо годовой выработки терпения вместо того, чтоб получать кайфы от игры, так что тут момент двоякий.
>>5651682 Обсуждения уже не актуальны. Ценность была выше, когда старые персы сохраняли актуальность. С современным уровнем паверкрипа ценность крутки не выше, а может быть даже ниже. Но их все равно не дают
>>5652585 Ведьмы круче архонтов, и при этом в игре инфа о них ходит еще с релиза. Закулисные гига-йобы вроде грешников, вот только о грешниках мы впервые услышали лишь в Сумеру.