Коротко об игре: Мобильный слешер в пост апокалиптическом сеттинге, вдохновившийся Honkai Impact, Nier: Automata и щепоткой Girls Frontline. Представляет собой одну из, если не самую хардкорную гачу на рынке, боевка которой заставит беспощадно потеть тех, кто привык к стандартным казуальным проектам.
Из достоинств стоит выделить: ● Мобилочную, но в меру симпатичную 3D графику ● Один из лучших саундтреков в индустрии от студии Vanguard Sound ● Уникальную боевку, скрестившую обычный слешер с игрой в три-в-ряд в реальном времени, где скиллы это орбы трех разных цветов ● Визуальную новеллу в жанре sci-fi, с типично анимешными переживаниями различных андроидов в борьбе за нашу планету ● Шикарную оптимизацию клиента, который практически не лагает и лишен типичных для большинства гач проблем ● Различные мини-игры на ивентах, создающие какое-то разнообразие стандартной рутине ● Превозмогание и страдания в попытках осилить очередную гадость подкинутую разрабами. Каждый режим игры это вызов рукам игрока возможность пить пенное пока смотришь катсцены
Сюжет игры про Шкикана и его новый гарем из солдат достаточно примитивен в первых 8 главах, но начинает слегка набирать обороты дальше, по мере выхода новых патчей (GFL, привет), сама сюжетка простая и закрывается чем угодно, все режимы имеют легкие уровни сложности для казуальных игроков. Но всё что выше - готовьтесь быть наказаны и состязаться с бесконечным потоком китовых донатеров. Вся верхушка игры в турнирных таблицах - тотальный P2W, запрыгнуть туда бесплатно невозможно. Но при усердии и времени, абсолютно весь контент игры со всеми наградами реально забирать Ф2П игроку, утерев нос нытикам кричащим про очередной paywall. Автобоя в игре нет, но есть sweep для фарма миссий. Сама ежедневная рутина отнимет максимум 3 минуты в день, еженедельная - один час, делая игру подходящей на роль сайд-гачи. Но если играть серьезно, ивенты и гринд могут занимать по несколько часов в день, удушая в зависимости от вашего мазохизма.
Все датабазы, гайды, билды и прочая необходимая информация собрана в этом каталоге. Начиная со следующего патча - будет временный коллаб с Devil May Cry, после которого мы практически догоним китайский сервер.
>>5143437 Учитывая что для прокрута коллабных ребят нужны обычные карточки, а билеты не канают, я серьезно подумываю отложить Верку в ящик, высосав сперва все билеты из всех ивентов патча
>>5143468 Ну я старый верафаг, для меня она нескипабельная, даже если бы она врагов лечила, а не дамажила. Завтра ещё Лупу в вуве крутить. Двойной собачий беспредел.
>>5143528 Не скипать, а отложить. Скипать - наказуемо. Лупу, Пупу, не важно. Оранжевые билеты просто запылесосить откуда можно, иначе на Вирджина не хватит. Разве что сигну и куб Верке хоца... Но сигну можно и в будущем забрать, главное кубик с 100% рейтапом крутануть
Возможно выражу не популярную мысль, но ни Вера Геравион ни Пьяниссимо новые варфреймы особо не нравятся, точнее не вызывают какого-то вау эффекта, как его вызывают почти все, как ни странно, версии люськи, от огненной до старой красной. Не знаю, почему так, вроде и подарочная Люська и Верка достают оружие первой ультой и потом взрывают второй ультой но все равно что-то не то.
>>5145143 Мне из новых только Жетави прям понравилась внешне. Чувствуется в ней изначальный замысел пгр, но более современный и качественный. У неё и глава интересная, кстати, читаю с удовольствием. Вера и Селена больше качеством модели зашли, направление дизайна такое себе. Босс главы Селены больше зашёл, чем она сама.
>>5145442 Как я понял из триалов, разница "нового замысла" и "изначального", в том что теперь у новых персов как у Веры просто один и тот же цвет из доступных в стойке?
>>5145649 Я больше про визуал. Гейплейно они все по новому играются, условное "третье поколение". Если хочешь прочувствовать поколения, можешь первую Альфу пощупать, которая кримсон Абисс, там вся игра лотерея, как орбы упали, так и забег прошёл, суть первого поколения. Проникнуться вторым можно на Ламии, много спектакля и мультики без конца, безмозглый геймплей.
Имхо в плане механики и геймплея игра куда надо идёт, но дизайн как-то не туда сворачивает, хоть и не скажу что прямо совсем не нравится.
>>5145816 Так-то поколения фреймов игры и поколения дизайна игры это разные вещи. Первое - часть сюжетки, там даже на загрузочных экранах об этом пишут, с картинкой где чертеж со старой Селеной нарисован. Если б я не перенес игру на самый быстрый диск, то возможно даже успевал бы прочесть что там написано. Но суть в том, что сперва вышли 2-ген танки начиная с Хрома, и только через год атакеры, начиная с Бьянки. Ламия это всё еще 2-ген атакер по сюжету. Но поколений дизайна у игры уже 3, со сменой разрабов в процессе и другим виденьем, стабильно раз в году, ориентировочно в сентябре - менялся вектор баланса у абилок и у персов, полностью изменяя весь геймплей и все режимы игры. По хорошему впереди уже 4-я итерация должна быть, и я только гадаю как это будет выглядеть.
1-е поколение это про прыг, уклонение, КОМБО и срыг в кармашек 2-е поколение это про "я непобедим, сижу на поле с щитком 24\7, коплю энергию для ульты" 3-е поколение это про "таймстоп, глоток пива и пусть весь мир подождет"
Судя по тому куда всё движется, 4-е будет про элементы, которые не завезли на релизе, и теперь осваивают задним числом. Плазма уже сейчас играется бодро и не прощает ошибки. Остальные элементы пока хромают, но уже виден потенциал. В том числе еще Нихил, где можно миксовать кого хочешь и с кем хочешь. Мне кажется что разрабы "фиксят" беду из таймстопов тем, что ускоряют ротации, тем самым вновь давая пространство для ошибок у игроков, наказывая за фейлы ломанием комбо и слетанием элементального статуса. Вот бы еще циферки контенту пофиксили, а то страшно осознавать, что тот же Норман (новый режим аккурат под релиз 2-гена) имеет статы двухлетней давности.
SS3 же поможет Ватанидзе быстрее отстреливаться под Шекспиром? Думаю ему или Чучухе взять в селекторе, но лёд и так лютейшее пиво, да и китайский SS3 скучно выглядит.
>>5149361 Не особо, оно фактически возвращает 1 орб из 3-х после полета на холде. Без Коти огромная беда с энергией и о комфорте речи не идет. Я своему взял SS3 еще в том году. Под Котей летал постоянно, но когда Шекспир напялен то одни рестарты, в надежде что прокнет его парирование, иначе вторую ульту зарядить нереально. Поэтому с Шекспиром я забил на холду, и стандартно орбы разряжаю. Так что SS3 лишь ради 10% среза
>>5150757 Коллвб в начале августа. Сейчас тройной патч, можно наскрести почти 32 тысячи карточек. ДМК патч насыпет еще 11 тысяч. В зависимости от бюджета можешь планировать по пику что хочешь накрутить. Самый бюджетный вариант: Вергилий и куб для Данте обойдется в 15 с половиной тысяч.
>>5143047 (OP) Сегодня вкатился, в игре ничего не понимаю, но достал за 4 халявных тенролла Веру, Люську и сигны обеим, кого еще докрутить для пачки? Без сосисок получится?
>>5153368 Фишка Ишмаэль в том что может быть либо танком либо амплифаером, для эффективности в группе должны быть 3 разных класса атакер танк и амплифаер.