>>4672865 Пока мало, что обсуждать. Сиськи большие. Посох знатный. Главдруид местных джунглей, очевидно. Будет наставлять на путь истинный и пояснять за премудрости эльфийские трихаггерские. Из всех милф постоянно показывают только ее, скорее всего она лимитка в первых патчах.
>>4673195 Нет >>4673197 В демонстрации геймплея из шапки, когда персов показывают. В любом случае это давнишнее масложопие, так что даже если оно было правдой - за столько времени один хуй все 100 раз поменяться могло.
>>4673383 Ближайшие полгода минимум можешь не ждать каких-либо значительных сливов. С текущей офлайн беты ничего не будет, не зря она офлайн по паспортам, максимум кто-то смелый на словах что-то скажет, а ты не узнаешь, реальный это бетатестер или масложоп.
Похоже на стандартный РПГ квартет, только классических танков нет, а кастуны разделены на чистых саппортов и дамагеров.
Парирования (телеграф микс Вувы и ЗЗЗ)
Брейкметр. Вроде даже какие-то финишеры активались, если моб застанен. Но что это такое и осталось ли оно в игре инфы пока не видно, фулл боссфайтов нам не показывали.
Аутро (персонажи остаются на поле и совершают какой-то эффект при свапе, у каждого свой)
Кибо (из последнего трейлера видно, что покемоны это сириуз бизнес в боевке Промильи, а не просто косметические маскоты и рабы/транспорт. Прокаченный до боссверсии покемон вполне может быть серьезной боевой единицей)
Общий пейс комбада выглядит довольно резвым, определенно поддали газку относительно старой версии.
hes a famous AL CC as well so i think this is credible.
if anyone is willing to give this a sub that will be appreciated!
tldr: ( small conclusion and translation from me)
Good things (not final product ofc)
the game is impressive and its almost completed.
the story is easy to read (kinda old school in that case) basically JRPG stories.
no dark tale and all that, the vibe is very chill.
3. the tutorial is tame and relexing, but it might be a little bit too boring for some ppl tho.
4. the house system is exactly what we saw in PV2 including farming/cooking/smelting/breeding etc. and they are improving it.
5. currently we dont have diving only swimming,but we do have water kibos.
the flying feels even better then what we saw in PV.
6. kibo PVP is confirmed, its a turn based TCG ( like yugion and shadownverse)
7. the combat is good, we have intro and elemental, each boss has its unique ulti, it feels like "GBF relink".
overall the boss difficulty is quite high, its not an easy fight because of patterns and mechanic(or maybe just lack dps).
8. kibos have various way to support you, like healing/boosting/tanking/dpsing by itself.
9. they got a LOT of kibos and characters that hasnt been revealed! (but they cant say anything obviously)
the only thing they can say is we have up to 100+ kibos(including evolutions) and more position more bosses in openworld.
10. last but not least , shiny kibos are confirmed.
Bad things (not final product ofc!)
there are some bugs, and there might be some extreme laggy situation when you switching places.
they need to improve on some character's interaction(with scenes/npcs) and combat hitbox.
some boss have aggro range problem where it might lost aggro at where it shouldnt.
some ppl reported that some boss fight is too hard to completed, so they are asking for difficulty changes.
the damage text might be too big that it might block kibos and bosses (make you lose because it blocks the red carpet or just a straight slam on your face), if we can turn it off or make it smaller that will be great.
same as for some UI bottom, some are too big whlie some are too small.
6. we didnt see any BM in this test.
About the 1st OBT, manjuu cant say anything but they said "we wish to see all of you EARLY"
>>4744212 >no dark tale and all that, the vibe is very chill. Ну наконец-то, а то китайцы с корейцами уже заебали с этой темой, тем более она у них обычно до ужаса кринжовая и получается примитивной и плохой. >3. the tutorial is tame and relexing, but it might be a little bit too boring for some ppl tho Звучит уже лучше, чем в эндфилде. >6. kibo PVP is confirmed О, это нам надо >the combat is good, we have intro and elemental, each boss has its unique ulti, it feels like "GBF relink" >kibos have various way to support you, like healing/boosting/tanking/dpsing by itself. Тоже звучит очень многообещающе, весёлых дыр в балансе и билдов будет много, если покемоны не будут совсем слабенькими.
Блин, в кой-то веке на новую гачу можно смотреть хотя бы со сдержанным оптимизмом. Непонятно, правда, что там насчёт вливания денежек. Как там с этим в азур лейне, насколько жадно?
>>4912101 пока она выйдет чел у тебя в геншине уже протузия пролапса случится и базмилию можешь недождаться вот и думай головой лучше сейчас уже откажись от геншина
>On site offline test confirmed for the upcoming Bilibili World
>Everyone who come to the event can try the game. Unfortunately tho, it will be limited to 10 minutes per person. Also taking photos or videos aren't allowed. Жаль снимать нельзя, так бы чего нового показали
>>5065981 привет попробуй терпение >>5069967 если збт не объявят на этом билибили ворде то как будто уже похуй на игру будет с таким долгим ожидаением ложка хороша к обеду
>>5115148 Чёт палворлдом повеяло, какая-то ферма с рабским трудом пойманых и посаженных на цепь петов, ладно это вторичное, ключевое это персонажи и качество попена
челы реально из одного проекта г перекатываются в другой проект а и при этом меняют свое отношение к прошлому проекту как еврей метается от маленькой купюры к купюры побольше и при этом еще отрицают что проект г стал точкой невозврата новых гачаплееров, которые укрывались в тени хонкай импакта
Day 4 of AP leaks (they were at a later time today lol)
Notes:
1.) Not much to say, idk exactly what the x200% means in the first image but it might be similar to the "Stun Period" for ZZZ where the boss takes extra damage at certain times (presumably once you empty the "Break" bar?)
2.) Counter is probably a parry counter, and I think Shatter is an Ice Elemental effect
3.) Like last time there's another pantsu shot for Terara, but this time it's different. It was white in the image in the previous leak (image 5) while this one looks like she's wearing a black thong. NOT TO JUMP TO CONCLUSIONS (extra emphasis on this), but this might be an early confirmation that censorship will be CN-side only like how Azur Lane does it (but this is only a leak so it's subject to change and we'll only know for certain from official sources or the game's release)
Ну выглядит как какой-то клон вувы (судя по всему движок тот же) и покемонов. Мило, но артдирекшен отсутствует, все какое-то дженерик, будто слеплено из готовых ассетов.
>All the PVs (promotional videos) are real. >Character development is tied to the Kibo, rather than having a separate upgrade system. The upgrade materials aren't complicated. >Considering the sixth Kibo function, which has been questioned. >It's speculated that skill upgrade materials come from retiring different Kibos. You need to capture various Kibos and convert them into materials (definitely not "slaughtering" them, just retiring), which are then used to upgrade skills and train characters. >The Kibos in the inventory system have a pixel-art style similar to Pokémon. >Boss fights are multi-phase, and hand/limb attacks make up a significant portion. >The battle system has depth, including elemental counters, skill combos, team synergies, and roles. With limited time, it's hard to find an optimal build. >The test was conducted following the actual game flow, with nearly all game systems accessible. >Based on hints in the videos, the offline test likely included: >[Main storyline, open-world exploration (puzzles + encounters), Kibo capture, Kibo development, team setup system, home/base system, Pokémon-style battles (PVE only), character development system (skill upgrades), boss fights] >The content was already quite rich. It’s assumed that during actual gameplay, all game systems (except for monetization) will be available. >Internal test feedback has been very positive.
Недавно Manjuu обнаружила многочисленные нарушения прав интеллектуальной собственности нашей компании, коммерческих тайн, прав на репутацию и недобросовестную конкуренцию. Наша компания защищала свои законные права и интересы различными способами, такими как сообщения в полицию и гражданское преследование.
Среди них компания использовала изображение известных персонажей нашей компании без разрешения при продвижении своих продуктов в своем интернет-магазине и использовала несколько онлайн-платформ для продвижения, заставляя общественность ошибочно полагать, что продаваемые ею продукты тесно связаны с играми нашей компании, что серьезно нарушало законные права и интересы нашей компании. После того, как наша компания подала иск, компания удалила все нарушающие права продукты и ссылки, компенсировала нашей компании экономические потери и направила нашей компании письмо с извинениями и письмо-обязательство.
Кроме того, многие пользователи Интернета без нашего разрешения произвольно размещали нераскрытые игровые материалы нашей компании в групповых чатах и публичных интернет-платформах, подозреваемые в утечке коммерческих секретов нашей компании и нарушении прав интеллектуальной собственности нашей компании, что имело очень плохие последствия. В настоящее время наша компания подала иск против вовлеченного персонала и продолжит расследование.
В то же время наша компания также будет уделять пристальное внимание и решительно защищать наши права и интересы от всех видов незаконной деятельности, такой как игровые плагины, магические изменения, частные серверы, вредоносные атаки, слухи и клевета. В последние годы «черные и серые отрасли» и нарушения в игровой индустрии появились бесконечным потоком, и путь к защите прав долог и труден. Manjuu всегда будет придерживаться позиции «преследования ответственности до конца» и сотрудничать с соответствующими департаментами, чтобы пресекать с разных сторон, чтобы поддерживать хороший опыт большинства пользователей.
Мы также призываем большинство пользователей совместно контролировать, активно предоставлять улики, совместно пресекать незаконную деятельность и защищать свои законные права и интересы от нарушений. Если у вас есть какие-либо улики, пожалуйста, отправьте их на адрес
Новости по промилии Кнопка скипа в наличии, а сами сюжетные диалоги не тупо говорящие головы, а с хорошей лицевой и простр анимацией, а также с кинематографичной камерой
>>5186283 >а с хорошей лицевой и простр анимацией, а также с кинематографичной камерой Ну тут бы я не стал делать какие-то выводы. На старте гачи всегда, это потом начинается статичная ебка
>>5186421 >мимика в обычных диалогах уровня вувы В вуве хороший уровень, только если сравнивать с геншином или хсром, и то те же проблемы, что персонажи вне катсцен по очереди показывают свои очешуительные ебальники с одной эмоцией по 5 секунд. Нет, есть, конечно, редкие моменты, где прям запарываются и делают нормальную анимацию, но они редкие, и там в лучшем случае что-то уровня 1 и 4 гифки >>5188320. 2 и 3 в вуве можно увидеть только в полноценных катсценах. >если даже не лучше Куда лучше, если только их будет достаточно, а не крохи как в вуве, в то время как 95% времени это тупорылые заторможенные переглядывания и перекидывания шаблонными анимациями по кругу. В том же эндфилде ебейшее количество анимаций, плюс переходы куда плавнее, и процент тупорылых переглядываний куда ниже. Надеюсь, промилия в этом плане будет даже лучше. К сожалению, если сравнивать анимации с нормальным триплэй кинцом, то ни один гачакал не выдерживает конкуренции даже близко.
>>5190220 Надо еще понимать, что это официальные рекламные материалы из статьи, поэтому могли выбрать лучшие моменты и не факт что такая мимика будет постоянно. Но достаточно делать уровень вувы + хорошую работу с камерой чтобы читать непосредственно сюжет, а не отлекаться постоянно на убогие анимации и полное отсутствие эмоций на лицах персонажей. Это выбивает из погружения. >К сожалению, если сравнивать анимации с нормальным триплэй кинцом, то ни один гачакал не выдерживает конкуренции даже близко. Сюжет ААА пилится годами, а сюжетный патч для гачакала на 3-6 часов надо успеть высрать за пару месяцев.
>>5190738 >уровень вувы >чтобы читать непосредственно сюжет, а не отлекаться постоянно на убогие анимации и полное отсутствие эмоций на лицах персонажей Уровень вувы - это как раз в 90% времени убогие анимации и полное отсутствие эмоций на лицах персонажей, но зато каждую реплику меняют камеру, типо смотрите какая невъебенная постановка (нет). В 10% над происходящим потрудились, поэтому есть либо хоть какие-то эмоции на лицах персонажей, либо сделали полноценные уникальные анимации. Говно это, а не уровень. Просто есть уровень еще хуже - геншин и Мужевоз, где даже этих 10% нихуя нет.
Разрабы в интервью обещают, что в прологе минимум стендап сцен с переглядываниями, в основном полноценные анимированные сцены. Интересно, конечно, почему речь только про пролог, ну ладно, посмотрим что окажется в итоге.
>>5191003 Ты наверное путаешь мультяшные анимации аля зюзя правда у них такое только в катсценах раньше было с растягивающимися еблами и гипертрофированной мимикой и анимации мимики ближе к реализму
>>5191111 Кого путаю и с кем блять? Какая зюзя, я не вижу здесь никаких растягивающихся ебал и гипертрофированной мимики. >анимации мимики ближе к реализму Какой реализм, это маняме с лопатами и чертами лица сведенными к черточкам, вместо нормальных лиц.
>>4672648 >Если без русика то тред всеравно не взлетит потому что много быдла что не осилит инглиш и фильтруется за счет этого. > Разве нету экранных переводчиков под андроид и айос? Знаю на ПК существует лагофасты всякие там и народ норм играет в англ Вуву на русском итд итп...
>>4673563 >Реакции с уникальными эффектами (9 элементов): >кастуны разделены на чистых саппортов и дамагеров То есть опять привет анальные кокблоки на пачки и кручение нелюбимок чтобы любимка не была говном?
>>Offline Demo General Analysis The poster played a bit more broadly without focusing on specific aspects, so please point out any mistakes.
>Combat I didn’t spend much time on combat, so I can only briefly talk about the mechanics. The elemental attacks of characters are called “Disorder,” and each attribute’s Disorder effect is different. Initially, using “Disorder” attacks deals elemental damage with special effects, and after stacking, it forms stronger effects. Below are the effects for each attribute: - Fire: () Continuous damage - Water: Reduces target’s attack power Increases ultimate energy bar - Ice: () Freeze - Thunder: () Lightning chain from the PV - Wind: Increases attack speed (?) Pulls enemies together - Light: - Dark: () Reduces all resistances By the way, I noticed during combat that pressing both mouse buttons together triggers a special attack (or maybe it’s a parry?). Also, parrying has an energy bar similar to dodging.
Also worth mentioning, switching characters cancels animations super quickly (can be used as a special technique) to deal damage extremely fast. Parrying has a 0-frame startup and can interrupt the current action (incredibly powerful).
>AP becomes 16+. >Five professions, ten attributes. >Restraint in attributes and occupations. >QiBo sprite is pixelated!. >That tool should be made by yourself like that Minecraft!. >These character profiles praise or adore the main characters. >Long press t to summon the mount. >Then he jumped from a height without deducting blood. >Combat experience was particularly silky. Three people formed a team. >It's a little stuck during the game's chart run. >And that mount of his has a wall of air. You walk by yourself, but you can't get through it if you use a mount
Focused on experiencing the action design. Tried out Han Youyou and Yuan Qiandai. Han Youyou gives a very intuitive impression — a nimble and graceful swallow, and even features Chun-Li's classic move: the upside-down spinning kick. Yuan Qiandai’s feel... describing it as a "butter knife" like in Granblue Fantasy: Relink doesn't do it justice. I’d go as far as saying it has the best weapon feel I’ve experienced, comparable to the Qiankun Blade — satisfying hits, stylish and elegant.
You ask me about the female protagonist? Did you not see the blue-white bowl (underwear) and meat-hugging black stockings occasionally revealed during combat? No need for further words.
Also, after finishing a combo with Yuan Qiandai, that previously teased ice-elemental rabbit furry appeared — might be a Shikigami or a possessing spirit?
The Tab key functions like Red Dead Redemption 2 or Tomb Raider’s "Eagle Vision" — highlights collectables and key items. Shift is used for both sprinting and dodging.
Attacking builds up energy; a perfect dodge gives a big boost. After gaining three charges, pressing R unleashes a powerful move.
Monsters (I fought two bosses from a commission) have clear telegraphs and generous dodge windows. Perfect dodge activates bullet time and short invincibility, clearly encouraging skillful play.
Monsters have two types of poise: normal (can be interrupted) and fixed (breaking it triggers a heavy stagger — similar to GBFR’s "Break" mechanic).
Combat feels incredibly smooth. I saw others mention UI stutter when switching, but I didn’t notice it — might be a hardware issue.
The only immersion breaker is pressing Esc to enter the main menu — it suddenly switches to a static splash image of the female protagonist. The hard cut from dynamic to still image feels jarring, though going into any sub-menu after that is smooth again.
After 10 minutes of gameplay, I’ll say this: If they didn’t put their logo in your face, you’d never believe this was made by Yellow Chicken (Game Science).
The offline demo map is not large, with only three teleportation points. Initially, only the teleport point in Sharuru Village is unlocked. The teleport points are called "Star Vein Crystals" (星脉结晶).
The protagonist’s true name is Lili (莉莉) before it is revealed/unlocked.
There are no other teleport points on the map. The initial map has three bosses, which are the same as the ones shown on the official website. They can be tracked but not teleported to. The map also displays a “Qibo Duel” icon.
No constellation system or weapon was seen. Each character has a panel called “Star Blessing” (星赐), with 5 levels in total. Each level includes 3 stat configurations. You use materials and money to enhance different attributes and skill bonuses for the character.
The combat system is very good, featuring battle entry animations and smooth combo animations. The combat is relatively simple, brainless, and satisfying.
No stamina bar was seen (visually).
Stamina cap is 120, and one instance run consumes 20 stamina.
The demo PCs used 4K resolution and max settings, but the image had some grain and lighting didn’t look great for unknown reasons. Character models are of average detail but have strong visual appeal. Very aesthetically pleasing. Building and vegetation models are anime-style and not highly detailed.
The demo PCs used RTX 5070 Ti GPUs, but the UI experienced a little lag, suggesting that the game is not yet well optimized.
- Eye color - Skin color (whitest is the one we know from trailer) - Ears shape (4 options) - Clothing tops color - There's clothes tab (but the original OP didn't explain further about it, so most likely there's still no other options aside from the default for now)
What you can't change:
- Face shape (chin, nose, cheek, eyes, etc) - Body shape - Arms length - Hair color and hairstyle
>>5211450 Волчитсю хочется и абсолютно всех эльфиек. На остальных похуй пока, особенно на китаекальные дизайны. А дарк эльфы будут или в Китае такое не любят? В Азур лейне были?
>>5211784 Это же китайский рейтинг, у них также ззз 16+, вува 16+, снежок кстати тоже 16+ хотя уровень фансервиса между этими играми сильно отличается Геншин и Мужевоз кстати 12+
>>5212186 Ну я как понимаю на 16+ им дают возможность делать почти все что угодно, главное не показывать соски и гениталии. Как в сноубрейке например, почти без одежды и куча намеков на секс + секс за кадром. Так что думаю заебись сделают, иначе зачем было такой рейтинг ставить, только ради трусов?
>>5212403 Скорее всего только трусы и будут делать, игра больше выглядит как чилловое фентези с фансервисом, нежели дейтсим с элементами шутера как сноубрейк
>>5212440 Даже если объявят, релиза еще очень долго ждать. Та же нте у которой сейчас бетатест выйдет не раньше чем через год. Но раз уже на выставке давали поиграть, значит технически игра уже почти готова и можно запускать збт
>>5212443 Ну тогда они бы хуй забили мне кажется и сделали тупо шорты и рейтинг 12+. Мне все же кажется будет что то большее. Хотя с другой стороны с девочкой на гг тоже далеко не зайдешь? Ведь это уже лесбокал получается и пропаганда лгтв
>>5212490 Ну это осознанный выбор разрабов, могли бы и кумерства больше добавить но надо же игры нормисам продавать. В вуве видел трусы, в зюзе только трясут жопой
>>5214354 ну релиз скорее всего будет везде одновременно только вот те кто збтшились в начале этого года или конце того уже говорят что вряд ли выйдут в этом году у промилии не было збт и нет даже даты первого збт вот и думай головой с "релизом в 2026"
>>5215576 Жесть как они такого сексуального чемпика сделали, даже пупок через платье просвечивает, ахуй просто полный Личико такое невинное, а платье распутное и сисечки торчат
>>5223219 Ну требования по процу и памяти завышенные конечно, но чему вы удивляетесь 3060? Это же видюха ниже среднего, которая уже старше на два поколения.
>>5223781 >боевка пиздец резкая но как будто импакта не хватает тоже почувствовал, но только в первой демонстрации на боссе, на второй демонстрации у летающей бабы импакта тоже нет, у бабы с двумя мечами есть походу они просто не всем допилили импакт от ударов, но он есть
>>5223781 Импакт делается таймстопами и фризами, это физически руинит файт, где у тебя 6 тел и просвапы постоянные с аниканселами. Зрелищность против интерактивности. Все мы в курсе, насколько Геншиновская боевка убогое медленное говно. Здесь противоположность. И это кайф.
А не получится ли так, что сначала игра выйдет только в китае и только через год на глобале? Или китайцы в отличие от японцев такой хуйней не страдают?
50 лвл увеличил статы всего в 3.5 раза. Причем все статы увеличиваются с одним и тем же коэффициентом. Поэтому можно сделать вывод, что пятерки будут иметь на 20% больше базовой атаки и на 3% больше остальных статов, чем у четверок, на любом уровне прокачки. Так же статы не растут не настолько сильно, как все привыкли, поэтому андерлевел бои вполне возможны без особых проблем (мы пока не знаем формулу дамага, правда)
>>5233999 >>5234077 Меня беспокоит количество стихий и возможная небывалая еще по меркам ааа-гач кокблочность пачек. А также некоторая однобокость дизайна персонажей но тут я промолчу чтобы не сожрали.
Вообще странно что разрабы азурки не сделали еще до эпохи геншина следующий пнг проект, так как арты реально сочные, в азурку до сих пор играют, я вот не могу, убого выглядит, им бы новый пнг проект сделать, ну это ведь и меньше по деньгам все, а они в 3д кал вкладываются...
Azur Promilia's “Star Arrival Test” officially set for August 15! Starborn, are you ready to fulfill your Star Origin promise? ✧ヽ(´∀`)ノ✧ ● Test period: August 15 at 11:00 AM – August 18 at 4:00 PM ● Pre-download period: August 12 at 3:00 PM Testing Guidelines 1) The specific timing for distributing “Star Arrival Test” qualifications will be announced in official follow-up notifications. Test qualifications cannot be shared, gifted, rented, or sold.If any of the above behaviors are confirmed, the test qualification will be revoked, and the participant will be unable to join this test. 2) The “Star Test” is a limited, free, and data-deleting test. This test is only available on PC (Windows) platforms. 3) The “Star Test” has enabled real-name authentication. Minors are unable to participate. We kindly ask for your understanding. 4) The game content is still under development. The content of this test does not represent the final quality of the game.
>>5291395 А с такой разницей в росте играбельных моделек в игре можно будет прыгать, или как в зюзе будет? Это же по сути кокблок на запрыгивание для низких чемпиков.
>>5397620 >>5397622 Быстрее бы релиз уже, хочу уже перестать жрать гримсрак и душную драму в вуве, а просто погрузиться в этот красочный мир с милыми девочками
>>5398534 Мне кажется крафтишь расходники и меняешь на ресы в ближайшем болоте. Как с топорами и прочими карточками для ловли покемонов. Это палворлд, игра про гринд и крафт.
>>5399121 Это называется кастомизация. Была база рпг игр еще 20 лет назад. Просто гачи это геймдев для самых тупых и бездарных, поэтому технологии предков могут осилить не только лишь все.
The base probability of obtaining an SSR character is 1.00% . If no SSR character is drawn for 66 consecutive times, the probability of obtaining an SSR character in the next draw will increase from 1.00% to 16.00% . This probability increases by 15.00% each time , until the probability of obtaining an SSR character is 100%. A maximum of 73 draws guarantee an SSR character.
The base probability of obtaining an SR character or spirit particle is 5.00% . If no SR character or spirit particle is drawn for 9 consecutive times, the next draw guarantees an SR character or spirit particle. You can guarantee an SR character or spirit particle up to 10.
Character Rate-Up Banner The "Limited Character Banner" is a time-limited event banner where players can obtain limited characters, non-limited characters, and Lingzi.
Banner Rules During the event, the drop rate for the featured limited characters will be greatly increased. Limited characters will not be added to the "Permanent Banner".
In any "Limited Character Banner", the total number of pulls without obtaining an SSR will accumulate across that specific type of banner. This counter is calculated independently from other banners and does not affect them.
The base probability of obtaining an SSR character is 1.00%. If 66 consecutive pulls do not yield an SSR character, the probability for the next pull to obtain an SSR character will increase from 1.00% to 16.00%. After that, each subsequent pull will increase the probability by 15.00% until it reaches 100%, guaranteeing an SSR character. An SSR is guaranteed at most by the 73rd pull.
The base probability of obtaining an SR character or Lingzi is 5.00%. If 9 consecutive pulls do not yield an SR character or Lingzi, the next pull is guaranteed to give one. An SR character or SR Lingzi is guaranteed at most by the 10th pull. The probability of obtaining an SR character and an SR Lingzi is equal.
When an SSR character is obtained, there is a 50% chance it will be the featured rate-up character of the event. If the SSR character obtained is not the featured rate-up character, then the next SSR character obtained is guaranteed to be the featured rate-up character.
When an SR character is obtained, there is a 50% chance it will be the featured rate-up SR character of the event. If the SR character obtained is not the featured rate-up SR character, then the next SR character obtained is guaranteed to be the featured rate-up SR character. When obtaining a featured SR character, the probability is equally distributed among all featured SR characters in the current event.
When obtaining an SR Lingzi, you will also receive 5 Star Condensation Tokens as a byproduct. When obtaining an R Lingzi, you will also receive 2 Starbond Tokens as a byproduct.
If a duplicate SSR character is obtained (through any means, including but not limited to pulls, shop exchange, system gifts, etc.), then:
From the 2nd to 7th duplicate, each will be converted into 1 Soul Radiance for that character and 20 Star Condensation Tokens.
From the 8th duplicate onward, each will be converted into 50 Star Condensation Tokens only.
If a duplicate SR character is obtained (through any means, including but not limited to pulls, shop exchange, system gifts, etc.), then:
From the 2nd to 7th duplicate, each will be converted into 1 Soul Radiance for that character and 5 Star Condensation Tokens.
From the 8th duplicate onward, each will be converted into 10 Star Condensation Tokens only.
>>5399667 Софт пити Геншина начинается на 73. Здесь 73 хардпити. Базовый процент 1%, не .6%. 40%, что пятерка упадет в первые 50 круток, не как в Геншине, где каждый раз до талого. Я так полагаю, что среднее количество круток на пятерку будет в районе 50-55.
>>5399688 Ты совсем идиот или притворяешься дурачком? Система 50/50 с переносом пити, чары не попадают в стандарт сразу после баннера, низкий рейт (<2%) + софтпити.
>>5399736 Такая система пошла именно с геншина. В жопках другая система: все чары сразу идут в стандарт и из них можно выбрать пул, который падает на проебе флипа, рейт 4%. Похожая система кстати в афк парашах часто. В ушках другая система: все чары кроме анниверсари лимиток сразу попадают в стандарт, рейт 4%. Это чисто михуешная параша, когда чары реально являются лимитками и не попадают в стандарт.
>>5399617 В вуве 0.8, хард пити на 80. Ну как я и говорил, в каждой новой гаче условия будет все лучше и лучше чтобы переманить к себе игроков. Как вува лучше г, так и промилия будет лучше вувы
>>5399736 Похуй на коинфлип вообще когда все персы тянки, тебя сосиской не проткнет и уже нет столько разочарования от проигрыша >>5399755 Жопки это пнг кал, там чемпиков клепать на изи вообще, озвучка+лайв 2д+моделька чибика по шаблону. У меня там почти каждый тенролл лега падала, такое в 3д гаче невозможно сделать. У всех с6 чемпики будут без доната даже. Ну и в жопках чаров сотни, так что это компенсирует щедрую гачу тоже. Ушки тоже пнгкал.
>>5399793 Что за ересь ты несешь. Ты пул инкам знаешь в азурке? Важно не какое пити, а сколько лимиток за патч насыпают фтп (с подпиской). А моя проблема с Г-гачей в том, что она доебала уже. В ушках приятно даже проебать 50/50, потому что падает не дилюк и не чича, а что-то новое. А система михуё, когда при проебе флипа тебе дают кал хуже чем новые SR - это просто плевок в лицо игрока.
>>5399800 Ты не понимаешь что глупо сравнивать пнг кал с полноценной игрой? Затраты на чемпиков пиздец разнятся. В полноценной гаче намного выгоднее потом кинуть старую лимитку на реран, чем кидать её в стандарт.
>>5399852 Нет я не понимаю, почему нельзя закидывать чаров в стандарт сразу после баннера. Нет я не понимаю, почему "затраты на перса" должны как-то влиять на систему гачи.
>>5399861 > я не понимаю, почему нельзя закидывать чаров в стандарт сразу после баннера Потому что можно на них заработать на реранах. Зачем кидать чемпика в стандарт в таком случае? Тупой что-ли? В 3д гачах не может быть сотни чемпиков как в 2д гачах с картинками, просто ресурсов не хватит.
>>5399889 Какие рераны когда у тебя сотни чемпиков? Ты их никогда не зареранишь. В пнг только щедрой гачей и заманивать. Ну и сюжеткой еще, но это и в обычных играх на ренпае и рпг мейкере есть бесплатно.
>>5399897 Чел, я понимаю, ты коупишь за барина. Но нет, ебучая система геншина - это рак гач. Не вижу смысла дальше обсуждать твои потуги оправдать жадность и мудачество разрабов. Посмотри куда эта говносистема довела Женовоз с зюзей, кста.
>>5399904 В чем жадность? Дроп рейт почти в 2 раза больше чем г, больше чем в вуве. Про зюзю и Женовоз не знаю, не играл. Плюс тут вроде как не будет оружейного баннера, что тоже плюс. В г оружейка жестко скамила, потом сделали 50/50, до этого было еще хуже. В вуве оружейка 100%, что лучше чем в г. Женовоз это криповоз, там паверкрип это база и основа.
У тебя просто сильно завышенные ожидания от щедрости разрабов, думаешь что все как в пнг кале должно быть. Ты сравни с 3д гачами сначала. Если можно будет всех тянок забирать на бп+подписке то это будет база. Не стоит надеяться на ф2п супер комфортно играть и забирать всех, деньги же надо на разработку игры.
>>5399934 >Дроп рейт почти в 2 раза больше чем г, больше чем в вуве. абсолютно дебильный бессмысленный стейтмент до тех пор, пока мы не узнаем и не сможем сравнить пул инкам >У тебя просто сильно завышенные ожидания от щедрости разрабов Меня просто доебало проебывать койнфлип чичой. Я хочу как в нормальных гачах проебывать чаром из большого пула.
>>5399929 В г охуенный красочный мир и локации, кроме мб пустыни, и то только из-за душных подземелий. Намного лучше по атмосферности и разнообразию чем в вуве.
>>5399939 >абсолютно дебильный бессмысленный стейтмент до тех пор, пока мы не узнаем и не сможем сравнить пул инкам Ну ту согласен, но думаю хуже чем в г по круткам не будет >Меня просто доебало проебывать койнфлип чичой. Я хочу как в нормальных гачах проебывать чаром из большого пула. В каких нормальных гачах? В пнгшках? Так ты разное сравниваешь совсем.
>>5399946 Из опенворлда у нас пока только вува и г. И вува подчистую спиздила систему из Г. А если ты про другие "3д" гачи, то извини в хонкале3 система совсем-совсем другая.
Кстати, важен не только пул инкам, а число лимиток в патч. Если инкам будет чуть лучше чем в Г, пити чуть лучше чем в Г, но при этом будут срать по 2 лимитки каждый патч. Это намного хуже чем Г.
>>5399948 Я играл в хонкал 3, очень дешевая игра, особенно на начале + там паверкрип и старые чемпики сосут. В вуве же система улучшенная чем в г. Больший шанс на лимитку, меньше пити, 100% шанс в оружейке. И круток больше дают.
>>5399954 Пустота видится может на половине скринов, на другой половине вполне себе. Поиграй в зельду ботв или терку, которую все хвалят как топ попен, там еще больше пустоты, и ничего, по 80 баксов продается.
>>5399954 Ну да, зачистишь сундучки и все. После занюха будешь строить свою базу скорее всего для важных сюжетных построек на заготовленных спотах практически без простора фантазии цветочки там собирать, поливать. Кибушки будут рядом бегать. Вот будет небольшой островок жизни, вокруг мертвого уже даже не попена, а кишок-опухолей.
Ещё с покемонами драться на карточках опять же на заготовленном споте
>>5399982 Вува пока что самая топовая 3д гача. Она лучше геншина, Женовоза и зюзи. Я буду играть в нее пока промилия не выйдет. Все равно у меня там все сосисоны 1 лвла и я их не качаю и не играю ими. На данный момент тянки в вуве самые красивые из всех 3д гач.
>>5400009 Согласен с этой проблемой. Куробляди не могут в развитие старых чаров и ивенты, и что? Пока можно затерпеть, все равно лучше ничего нет. Если хочешь развитие персов можешь в сноубрейк поиграть, только там с геймплеем плохо. Зато персов немного и для старых постоянно альтеры делают. А сюжет не хуже чем в г, зюзе или сосисочном Женовозе
>>5400030 Ну тут хз, мне нравился сюжет с конца берегов и с начала 2.0 включительно. Особенно понравились квесты Энкор и Кантареллы из личных. А так в сюжетке круто сделано, намного лучше чем в геншине например Не, если сравнивать с пнгшками, может сюжет и сосет, но нах мне играть в пнг гачи, если я могу бесплатно поиграть в игру на ренпае или рпг мейкере и получить экспириенс не хуже и без гачи бесплатно?
>>5399934 Я помню 3Д анимешные игры, где игра сразу со всеми чемпиками покупалась (и сразу пачка скинов в ДЛЦ), а не гарант на одного чемпика по цене полноценной игры или нескольких... Вы просто так привыкли к охуевше жадным гачам что уже забыли "как оно было" (а кто-то даже не застал, ведь как только гачи взлетели лет 7 назад - все остальное анимешное игралово тут же сдохло).
>>5400191 Так это и сейчас есть. Например scarlet nexus или code vein. Просто в таких играх контент ограничен. Ты купил игру, прошел и дропнул. Тебе не будут каждый месяц выпускать новых персов, новые ивенты и сюжет.
>>5400199 Синглы и вайфу вещь убогая, т.к. тебя насильно заставляют дропать вайфу по завершению сюжета. Конкретно для вайфуколлекторов типа промили лайв сервис единственный нормальный формат.
>【AP-CBT1】Character - Metsa (No complete skill description text, questionable)
> METSA | SSR | Wood | Scythe
The veins on the leaves foretell our meeting. I am Metsa, the guardian of a small corner of the world. The journey is long; may I accompany you until the end where flowers bloom in abundance.
Normal Attack - Basic Attack Deals magical damage equal to 155% of Attack. Unknown
Starlink Skill - Bloom Deals magical damage equal to 155% of Attack. Unknown
Star Resonance Skill - Thorn of the Flower Unknown Unknown
[Self-Introduction] My name is Metsa, the guardian of the Evergreen Court. Hmm? “Crown of the Forest Spirit”? That’s a title I was given only when I left Loslancer; few people call me that, and it feels a bit unfamiliar. Just call me by my name—it helps me recall past times. [Details · 1] Oh, you’re here. [Details · 2] The sunlight filtering through the leaves… it reminds me of a distant past… [Details · 3] Come rest in my garden. [About Self · 1] The branches of the World Tree are scattered across the world, and I’m merely one of its “guardians.” The prosperity of the elf race owes everything to the World Tree’s blessings, which we could never fully repay. To guard one of its branches like this is my mission and my honor. [About Self · 2] In the long time I’ve spent here, I haven’t just been waiting idly. As you can see, this garden is proof of my dream coming true. Yes, that’s right—I hope to create a lively enough garden. The plants may be silent, but they hold many thoughts too.
[About the Stargazer] The more I interact with that child, the more I feel that so-called “prophecies” cannot encompass everything about them… Every growth ring is a tree’s unique mark, just as the Stargazer’s journey is. But this path is destined to be winding; may they still remember the reason they set out when they reach their destination. [World Lore · 1] Migratory birds heading to Chen avoid a certain area outside Fliss. From what I know, two great heroes once fought endlessly there. Perhaps the shadow of that past is so heavy that it turned the place into a terrifying land where life dares not tread. [World Lore · 2] Long, long ago, beyond the forests and mountains, there was a tower connecting the sky and the earth… This is a story I heard from my elders as a child. Whether it’s legend or history, it’s hard to verify now… Hmm? I’m not curious about the truth; I just feel a bit regretful. [Trivia] Can you hear the whispers in the forest? [Ultimate Skill] The wind traversing the wilderness… will eventually sweep the earth into verdant greenery. Let life spread—
>>5402827 Да, у хорошей коровки надо побольше. И чтоб с жирком. Надеюсь хоть тут сделают тянку с фигурой как пикрил, я ради нее жопки скачивал потом дропнул так как геймплей скучный
>>5400004 Откуда там разрушенные мосты, это постапок? >>5399954 Так мондштадт очень маленький, в отличии от хуанлуна, где гигантские пустоши бесполезные.
>>5406930 Ого... Вот это станок для секса конечно, пиздец бедра и ляхи. А внизу что? Кстати, как вы думаете, будет размытие перса при приближении камеры как в г, вуве и зюзе?
>>5409817 жаль что лурука писичка вардилочка хилочка не побегать ей особо чисто срыг спокер и даже тегретически скейлов нет в сравнении
Normal Attack - Ripple Dance 【Normal Attack】 Performs up to 3 graceful strikes, dealing 563% ATK as Water-type magic damage.
Flow Bonus: After the 3rd strike, holding attack speeds up Heavy Attack charging.
【Heavy Attack】 Charges in three tiers for escalating effects:
Tier 1: 3 rapid hits (84% ATK each).
Tier 2: 4 swirling strikes (546% ATK total).
Tier 3: 9 devastating waves (882% ATK total), reducing enemy DEF by 15% for 24s and applying 1 Water Disarray Mark.
【Dodge Attack】 Deals 97% ATK as Water-type magic damage.
【Jump Attack】 Deals 160% ATK as Water-type magic damage.
"Gentle ripples, when dancing wildly, become crushing tides."
——————————————————
Star Skill - Oath of Ten Thousand Spirits 【Star Skill】 Triggers when leaving the field. Summons a Vitality Spirit that heals allies within range, restoring 6.3% Max HP every 2s (up to 6 ticks).
【Ultimate Counter】 Deals 237% ATK as Water-type magic damage.
【Precision Block】 Counters with 281% ATK as Water-type magic damage.
"All currents have a source—and from it, life blooms."
——————————————————
Star Symphony - Origin of the Undercurrent 【Star Symphony】 Summons a Wisdom Spirit to crash into enemies, dealing 588% ATK as Water-type magic damage (lasts 10s; 1s cooldown between summons).
Bonus: Grants +6% CRIT Rate (8s) and speeds up Heavy Attack charging.
Limit: Max 2 Wisdom Spirits active.
【Star Combo Strike】 Deals 78% ATK as Water-type magic damage.
для сравнения скейлы школьницы которая ддшка тупо до 10 раз выше
Normal Attack - Oni Chaos Blade: Severing Boundary 【Normal Attack】 Performs up to 5 rapid strikes, dealing 3252% ATK as multi-hit Dark-type physical damage.
4th Strike: Applies 1 stack of "Phantom Flame" (max 3 stacks), which persists until consumed.
5th Strike: Reduces charge time for the next Heavy Attack.
【Heavy Attack】 Charges to unleash escalating strikes:
Early Release (Tap): 3 hits, dealing 284% ATK as Dark-type physical damage.
Full Charge (Hold): 9 hits, dealing 966% ATK as Dark-type physical damage, and applies 1 stack of "Phantom Flame".
【Dodge Attack】 Deals 107% ATK as Dark-type physical damage.
【Jump Attack】 Deals 252% ATK as Dark-type physical damage.
Invincibility: During Jump Attack after an Ultimate Counter.
"A blade wreathed in phantom fire—there is nothing it cannot cut."
——————————————————
Star Skill - Secret Art: Lunar Ring 【Star Skill】 Triggers when entering the field. Deals 420% ATK as Dark-type physical damage, grants 1 stack of "Phantom Flame", and resets Normal Attack chain to its 3rd strike.
【Ultimate Counter】 Deals 256% ATK as Dark-type physical damage.
Follow-up: Using a Normal Attack triggers a derived Jump Attack.
【Perfect Parry】 Interrupts enemy attacks and counters with 252% ATK as Dark-type physical damage, resetting Normal Attack chain to its 3rd strike.
"A delayed strike can still arrive first."
——————————————————
Star Symphony - Momentum Blade: Hundred Cuts in an Instant 【Star Symphony】 Draws her sword to unleash a rending slash, dealing 420% ATK as Dark-type physical damage.
Phantom Flame Detonation: Consumes all stacks (max 3), dealing 2 bonus hits per stack (each 42% ATK).
Disarray Mark Boost: Consuming 1 Water/Ice/Dark Disarray Mark increases damage by 485%.
Post-Cast: Reduces charge time for the next Heavy Attack.
【Star Combo Strike】 Deals 78% ATK as Dark-type physical damage.
>>5409874 В попене разваливать мобов и бегать можно любым чемпиком абсолютно я думаю, а то что она саппортит наоборот может продлит ей жизнь в мете. Вон в вуве Верина из стандарта до сих пор метовый топ чемпик например.
Какой же охеренный ламповый дизайн красочного фентези как Фрирен, еще и не смешанный унитаз, я сюда полюбому качусь дропая всё что раньше играл в том числе вуву.
>>5410173 Паймоны все еще не могут понять, что их целенаправленно сливают. Это делают гачаделы, это делают даже клаутчейзеры типа телеграмных. Паймоны больше не нужны.
Надеюсь, что физику ткани и движения доделают. Пластику тоже. Не ощущается дороговизны и проработанности в них. Больше на уровень тавер оф фэнтези катит или на уровень условного БНС. За вувокал не помню, но в геншине более приятное взаимодействие с поверхностями
>>5410749 ну у него леново легион 5, в лучшем случае там стоит 3070ти, в худшем 3060, вот и думай некропк вряд ли потянет, но пока в игре нулевая оптимизация, которую ещё год будут дотягивать, чтобы стабильно тянуло на 1060, иначе половину пк рынка можно забыть
А это правда что в Китае будет версия с цензурой а на глобале нет? Если да, то получается сейчас в Китае тест цензурной версии и на глобале более хорни будет всё?
>>5410938 >А это правда что в Китае будет версия с цензурой а на глобале нет? Вероятно, но 100% что цензура будет фикситься localisation=1 в конфиге, как это сейчас в половине китайских гач, в том числе в азурлейне.>>5410938 >сейчас в Китае тест цензурной версии и на глобале более хорни будет всё Тут хз. У кого-то панталоны, у кого-то поменьше, у кого-то чуть ли не пизда на распашку. Мне кажется, пока что там в перемешку и проверяют что можно пускать без цензуры, а что нельзя.
>>5411244 Для беты минималка это i5 10400 который намного слабее 5600, а рекомендуемый i7 12700, но это явно завышенные требования, так что на релизе все точно потянет
>>5411277 Вроде бы 12 интелы это и есть уровень 5000 рузенов примерно, получается все ок. Значит останется 6600хт поменять на 9060хт и спокойно гамать.
>>5411313 >и нет сосисонов. То есть ты серьезно считаешь, что может получиться интересная игра, из сюжета которой просто вырезали единственных нормальных представителей человеческого рода и оставили каких-то бестолковых пезд? Не, чел, максимум на что эта поделка годится - для вздрочки. Но вот незадача, вздрочка будет испорчена ловлей пукемонов и прочей духотой. Игра, сконцентрированная на одних бабах, по умолчанию не может дать ничего впечатляющего - ведь баба это огрызок человека, отстающий по умственным возможностям. Много ли ты знаешь интересных историй, в которых были одни женщины? Лично я ни одной.
>>5411374 В геншине квесты мужичков как раз были единственными, от которыых не тянуло блевать. Истории деда и вот это все - сравни с дристаниной типа убогих свиданок без сути и смысла.
>>5411884 а, ладно. да хуй знает, скорее всего что-то подобное будет. подозреваю, что манжу не будут делать слишком уж скамерскую гачу, скорее даже она будет максимально щедрой, при этом они будут пилить дохуя скинов и, вероятно, интерактивных катсцен
>>5412011 азурлейн буквально так и монетизируется, сами персы спокойно выкручиваются на фтп, но клепают дохуя скинов с л2д, не помню точно, но цены на них в районе 10-20$. просто хойо их не особо клепают, вот людям может и казаться, что это неприбыльно, вот их и не делают. что будет в итоге хз, но как минимум оружки из гачи в игре нет, что уже огромный плюс
>>5412067 затраты отличаются, это правда, но будет отличаться и объем аудитории. для поддержания гач не нужно слишком уж много денег, сверхприбыли обычно уходят на другие проекы или реакторы. денег со скинов пнг каллектора вполне хватило на разработку 3д попена, так что я уверен, что промилия отлично сможет прожить и на скинах
>>5412067 5 скинов в патч, это как раз пнг норма. Для игры масштаба промильки, хз штук по 15 минимум наверное нужно будет делать, это при что покупать их будет не меньше 30% всех игроков.
>>5412105 Так, давайте без хуйни. 3д моделька все таки не пнг картинка, а так же ввод такого скина подразумевает квест какой-то. приуроченный к этому событию. Объемы памяти и работы для этого немного несоразмеримы. 3д игра точно не будет иметь скины настолько же часто, сколько пнг херня. Я бы ориентировался на ммо в этом плане, даже шкурки, которые просто добавляются в шоп без какого-либо сопровождения там выходят довольно не спешно. Одна штука в месяц, наверное, ну за исключением релизных опций, их конечно много. Может быть игру сразу с кучей скинов на выбор сделают, например для каждой тянки. Ну и пятерку релизить сразу со скином, так тоже можно.
>>5411423 >Игра делается для любителей лолей, это ясно. Из слитых далее только бимб делают, непонятно пока. >Будет забавно если ркн обратят внимание на эту поделку. Самое вероятное этчто паймоны со злости уничтожат промильку нахуй доносами. Аркнайтс братва в свое время доносила на азурку штабелями, как итог 18+ и цензура. Когда до Лурук дело доходит шаг влево шаг вправо донос 18+ или геншин/вува панталоны с платьем без акцентов, так в открытую с акцентами еще ни одна 3д гача не делала.
>>5412492 >3д моделька все таки не пнг картинка так и скины уже давно не пнг картинки, а л2д интерактивные сцены, вот те пример https://youtu.be/X5jGaCuNfAo?si=iqJpv9We7aOST8YU >Объемы памяти и работы для этого немного несоразмеримы л2д дохуя работы занимает, еще надо подумать, что проще запилить - 3д модельку, или л2д >3д игра точно не будет иметь скины настолько же часто, сколько пнг херня ничего не мешает, кроме шизы разрабов, зря ты смотришь на давея >Одна штука в месяц, наверное, ну за исключением релизных опций, их конечно много. можешь посмотреть на сноубрейк, там большая часть монетизации со скинов и катсцен, их в патч по 2-3 штуки выходит, иногда еще больше
>>5412495 >так в открытую с акцентами еще ни одна 3д гача не делала Тоф делал, сноубрейк делал, азергейзер делал, сколько еще ноунейм каличей китайских, которые не дошли до глобала я даже хз.
>>5412755 Дурень, это девка 16лвл с маленькими сиськами. Ей и больше 18 может быть. Лоли это максимум Лурука. А эта тигрица или кто она там по виду выглядит намного старше.
>>5412771 >девка 16лвл с маленькими сиськами охуенно ты примерно почувствовал по фан арту, ну хоть модельку её в игре загугли и сравни с какой-нибудь эллен, которая реально 16-18 >Лоли это максимум Лурука они +- одной комплекции >эта тигрица или кто она там по виду выглядит намного старше не выглядит, глаза протри от стекломоя
>>5412855 Я видел ее модельку. У эллен сиськи может больше и чутка рост. >они +- одной комплекции Ну не чувствуется от нее вайбов лоли, в отличии от луруки. Да и луруку я назвал как уже пограничье. Вот у корин на 1см рост меньше чем у фуфу у той 142 и ей 16 лет. Какая ж это лоли?
>>5412898 бля чел, лоли и есть 140 см, эллен 160 см ты думаешь лурука не 140 см? ты уверен, что ей на 300+ лет? те нейронка пиздит бтв, нигде в игре ни у кого не указан возраст явно, только неявно что бабы взрослые все и дрочить можно
>>5412958 >нигде в игре ни у кого не указан возраст явно возраст бывает во всяких официальных комиксах и постах, если это официальный источник значит и канон возраст Например в вуве не указывается возраст верины, но в оф комиксе ей 12 и это ее возраст по канону. >только неявно что бабы взрослые все и дрочить можно Ты ж сам сказал вот. Значит в ззз нет лолей, раз неявно сказано что все бабы взрослые >лоли и есть 140 см Любая тян ростом 140см будет лоли?
>>5412978 >возраст бывает во всяких официальных комиксах и постах, если это официальный источник значит и канон возраст в ззз такого нет, можно только самому догадываться >Например в вуве не указывается возраст верины, но в оф комиксе ей 12 и это ее возраст по канону. ну потому что верину в игре нельзя тискать, никаких нормальных взаимодействий, вот возраст и указан в зюзе с любым персом есть физические взаимодействия, даже с лолями, поэтому нельзя говорить, что им 10-12 лет, потому что это буквально будет педофилией, зато можно неявно сказать, что лоли легальные, даже если выглядят на 12 ты особо не удивляйся, когда в промильке все лоли окажутся легальными, потому что иначе их даже трогать нельзя будет >Значит в ззз нет лолей, раз неявно сказано что все бабы взрослые уже сказал почему, и почему 99% это будет с лолями и любой бабой хоть отдаленно напоминающей школьницу в промилии >Любая тян ростом 140см будет лоли? практически, особенно если они ведут себя как дети
>>5413085 И что? Там максимум будут дружеские обнимашки и держания за ручку я думаю, ляо педик на большее не способен, так что это не считается даже за тисканье тянок
>>5413161 ух бля надо теперь к темной коже чтобы сделали возможность сделать блондинкой ее дали возможность надуть сиськи до 5 размера и жопу с ляхами немношк и тогда прям хорошо будет
Я надеюсь на сони говне 5 не выйдет промилька? иначе они из за этой хуерги будут цензурить потому что сони калычи заставляют цензурить как условие на выходе их платформы
единственное что пока выглядит сомнительное это вот эта ммошная механика передвижения, то есть мгновенный поворот моделек, без переходок, безотносительно ландшафта, такое сырое и аркадное, ну и то же самое на маунтах, постоянно клипаются в землю из-за этого
>>5414053 Разрабы говорят что будет, но не говорят в чем именно (но скорее всего в чардизайне). Еще будет какой-то ивент специально для глобала. Чем будут перекрывать на основном рынке - хз, если говорили то я пропустил.
>>5414176 Потому что ляо падисар и ему насрать на игроков, как и его дружок Писевор. Вот например Писевор спиздил писю у кантареллы и даже не извинился. А разрабы волкера, когда немного понерфили пофиксили перса, выдали всем селектор на каждую консту и пушку
Кстати, интересно, а после того как все лоликонщики уйдут в эту в игру за маленькими девочками, которых тут будут выпускать нон-стопом, то не закончатся ли деньги у педычей из Зетки и не начнут ли там снова Бимб выпускать нон-стопом? Или лоликонщинки настолько богаты, что смогут и несколько игр потянуть?
>>5414554 В зетке лолей нет, только карлики 140-150 см. Тут тоже лолей не будет прям много, судя по полному списку персов и тому что в прошлой игре разрабов лолей тоже не много
>>5414606 Да. В Промилии тоже почти лолей не будет, все будут карликами из Гашни. Но уйдут ли любители карликов из Зетки или может наоборот Промилия обосрется на карликах и начнет роняя кал делать Бимб? Но ведь у них уже все персонажи на год вперед сделаны, значит если у Промилии будут низкие доходы, то через год там будет много Бимб? А если будут высокие, то значит не будут делать. Но какой доход можно считать низким для Промилии? Меньше 10 лямов?
Ебануться, там 200 чертежей для стройки По глобальной карте раскиданы шахты с материалами, ты в эти шахты садишь покемонов, они добывают тебе материалы, ты строишь слейв производства, где сажаешь покемона и он крафтит тебе материалы ...
>>5414701 А может наоборот будет, как так же вува 1.0 кал говна, зато как щас в этом плане прокачались Это же не хуеверс игроки которого сожрут любой понос, другим разрабам придется стараться чтобы иметь свой селлинг поинт
>>5414701 >как в геншине и ззз - чтобы завлечь картинкой и подсадить, а потом будут резать на анимациях но там не резали анимации, как с релиза делали, так и делают
>>5414712 Только ззз, но оно и понятно, игра не настолько крупная поэтому надо стараться. А в геншине анимации сильно хуже стали по сравнению с первыми годами. Алсо промилия тоже на юнити так никакой движок ничего не ограничивает
>>5414717 >А в геншине анимации сильно хуже стали по сравнению с первыми годами шизу какую-то несешь, либо просто забыл, что в первые годы абсолютно такой же кал был >никакой движок ничего не ограничивает ебать америку открыл
>>5414733 Если ты про анимации в сюжете, то раньше их просто не было/было то же самое на движке, но мувсеты персонажей были проще. Но ни в одной из гач на движке не сделать нормальный экшон (хотя ладно, из всех возможных зетка смогла, но она не старая), проще аниме вставку заказать как в поезде сделали.
>>5414818 У вувы все катсцены на движке в реал тайме рендерятся, так что все можно, даже экшон >зетка смогла А вот у нее пререндер поэтому она в два раза больше весит
>>5414712 Не, уже приносили, какие анимации были в 1.0 геншине, и какие сейчас - очень видно как урезали бюджет. Тоже самое и с зеткой. Посмотри 1.0 - сколько там коммиксов, сколько разных анимаций особенно в первых квестах с Зайцами, а в 2.0 стало сильно меньше как анимаций так и всего - коммиксы вообще как явление исчезли, стало заметно больше черных экранов.
>>5414927 >Не, уже приносили, какие анимации были в 1.0 геншине, и какие сейчас - очень видно как урезали бюджет. принеси еще раз >Посмотри 1.0 - сколько там коммиксов, сколько разных анимаций особенно в первых квестах с Зайцами, а в 2.0 стало сильно меньше как анимаций так и всего ладно, понял, это троллинг тупостью, но хорошо, держи сравнение объема катсцен в 1.1 и 2.1 >коммиксы вообще как явление исчезли как же ты не можешь не срать под себя, вообще не разбираясь в теме, сразу видно вувопятак
>>5414964 Чел, я люблю зетку, но в 2.0 комиксов почти не было и патч был довольно душноватый относительно того что было до этого. 2.1 вернулся к тому что было раньше. И я нигде не писал что они "исчезли". Не в ту сторону воюешь.