Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания готовых изображений или видео, так и для создания 3д-моделей для последующего экспорта в игровые движки, программы, под печать и т.д.
Скачать: https://www.blender.org/download/ Если не знаете какую версию — берите последнюю/предпоследнюю LTS с 2+ патчами, например 4.2.16 или 4.5.5 (третья цифра в версии — количество патчей)
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Порог входа хоть и снизили, но сразу за ним всё ещё довольно крутой подъём, сулящиё тебе боль и унижение без результатов. Для новичков на YouTube есть всё. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон, по навигации и базовым действиям.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом и вопросами к нейронкам про непонятные моменты.
Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания. Не важно, что объекты простые. Важно исполнить их качественно и внимательно.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
>>348295 Сорян, если пропустил чью-то работу. Мой натуральный интеллект не опознал их как оконченные. Предлагаю простые правила: если вы закончили работу и постите, то пишите типа «на этом ВСЁ, закончил» Дважды в шапку треда одна и та же работа не постится. всякие мелочи типа обычной пряжки на ремень тоже не вижу смысла выносить в шапку.
>>348298 Рот можно чуть шире. Если не задуман уменьшенным. Модельный рот — когда уголки губ в спокойном состоянии находятся на той же ширине, что центры зрачков при параллельном взгляде вперёд. А в целом лицо улучшилось с тех пор, когда я видел прошлую итераци.
Двочь какого хуя ? хули гамма съезжает в выходном файле ? Почему для видео гамма съезжает если пилить в HDR ? Причем неважно PQ или HLG выбранно... изменение на линейный rec.709 или линейный rec.2020 не дает эффекта чет.
>>348301 >а видеоформат твой поддерживает HDR-то? Да. У меня есть догадка, мол из за "фулл колор ренжа", но где эту настройку поменять я хезе.... если блять из коробки не могут отстроить нормально все дали бы блин настройку/ноду пользователям для траспорта характеристик...
>>348298 > Ща посмотрел свежим взглядом и руки спички, а ноги как у слона. Ну тебе вроде так сразу и писали в прошлых тредах, что проебался с пропорциями, но как всегда ты хуйдожник тебе виднее, а анон только плохое пишет, прислушиваться не стоит.
>>348293 (OP) Ну четам изобрели уже метод белого человека по ригу волос, так что бы волосы через тело не проходили? hair carты, не системка частиц
Ковырялся тут в старых проектах и решил закинуть тяночку на фидбек анонасикам, но с 5.0 все аддоны закономерно отлетели и мой риг волос наебенился и терь стало интересно, мб там че нить поменяли и теперь волосы введут себя не как суки ебаные и можно БЫСТРЕНЬКО всё сделать без сторонних плагинов и балдеть от жизни.
>>348293 (OP) Ну вроде лучше? 3 жпг в самом низу ДО, другое соответственно после. Реф риал тяношки использовал вольно, в сторону стилизованности какой-то что ли, не придерживаясь к нему с измерительным прибором.
У рефа губы ещё толще, и подбородок выше к губам, а так же другая форма носапырки прям такая еврейская картошка нехуйственная, ещё реф сбоку полноценного не нашел, но под углами +- тоже самое. Мб потом как нить допилю придерживаясь к рефу сильнее и ещё многие моменты вроде ямочек на краях губ и складки вокруг лица не проработаны в виду полигонажа, но эт пох, на текстуринге домалюю
>>348312 >В целом, если вольно, то хорошо получается А что можно исправить если доебаться? Глаз замылился, пока не понимаю. Черепушка вроде норм, на счёт век не уверен, мб надо их прикрыть. Откопал ещё все таки пик сбоку той тяношки (3) и обнаружил что мочки ух у меня высоко находятся. не смотря на серёжку рефа дубина колом уже от всех этих рефов, обожаю широкоротых тяношек
>>348313 Стандартное положение мочки — по низу края ноздри. Выпуклость век над поверхностью лица не годится, это не анатомично. Там масса-полумесяц верхнего века убывает к уголку и сливается гладко, а у тебя валик
Если доебаться, то можно более рельефную спинку носа запросить.
>>348324 да никто не ебёт без файла, что там у тебя. хоть обспрашивайся. Выясни хотя бы класс. 1. Удали все объекты. Исчезло? 2. Отключи все оверлеи. Исчезло? и т.д. может быть гризпенсил, аннотация, криво сработавший модификатор, отрыжка аддона, да что угодно
>>348326 Какая ещё суть? Это не рубрика ответы на вопросы. И не твоя личная армия коучей. Ебись со своей проблемой как хочешь, лично мне похуй. Просто иди нахуй
Как подобный узор сделать? Я когда через alt-s меняю размер точек кривой, они меняются и по Z, получается пик 3 (там остроконечный контур, но суть не в этом), а мне нужно чтобы узор по высоте не менялся. Shift-Z не работает, шринкврап+солидифай тоже
>>348293 (OP) руки нормас? Пытался вывернуть в норм положение кисти, лучше уже не получится, но хоть так. у локтей непонятую "мышцу" у локтевого отростка исправил, сразу не заметил её, впадлу переделывать скрины
>>348335 Хуйня, на сабдивах ебаш, те же точки твикаешь и дрочишь.
Принисите человеку, знаменитый мастер класс (таймлапс) по выделыванию всяких узоров и барельефов от крутана, он вроде еще в старых версиях блендера делал.
>>348339 Обновил. Но это проблема похоже конкретного файла, потому что если новый создать там все работает. Наверное придется тупо все из этого файла скопировать и в новый вставить.
>>348340 ladno, я посмотрел как это выглядит с текстуркой, еблом, причей и тп и вышел безумный мутант, уровня эбби из ластухи, но у меня ещё и проблема что с еблом не мэтчится, а должна была быть просто подтянутой, худенькой 10кг малыхой..
>>348313 В целом неплохо, но можно сделать лучше. Сделал такой вот обмаз. Не сразу заметил реф так что сделал отсебятину немного. В основном проблемы с пропорциями, а также с формой носа, губ и бровей. Уши тоже косячные, но я не умею их без рефа рисовать. Уши начинаются внизу носа, а заканчиваются вверху глаз, а не бровей. Губы имеют довольно сложную структуру, на них лучше сделать несколько стадиков отдельно. Ориентир на край губ это точка посередине между слезной железой и центром зрачка. Я люблю поближе к слезной железе точку брать для женщин, так помилее выходит. Нос вышел картошкой как у нигера, я сомневаюсь, что ты так планировал. Глаза немного безумные, потому что широко раскрыты и ресницы не особо выразительные.
>>348337 Да пох, разобрался, в профиль прямую палку и потом солидифай. Но сука блядь почему до сих пор нельзя просто один модификатор применить сразу на все меши. Ну вот накинул я на них солидифай, теперь чтобы высоту поменять мне надо у всех мешей открыть модификатор и там крутить каждый. Или везде удалять, с одного копировать на другие. Ну какая же хуйня.
>>348345 Не, я понимаю конечно, что можно просто все скейлить по Z, но если я там что-то поверну и сброшу ротейшн например? И вообще переключаться на локальную ориентацию неудобно каждый раз, а у меня узор не только сверху.
>>348340 Какая-то она очень костлявая. Вроде работа в реализме, а руки как палочки. Локоть тоже высоко, предплечье слишком длинное. Грудь не должна тебе глаза в глаза смотреть, соски должны направлены вверх и в стороны (по крайней мере у такого размера груди).Талия заужена очень на мой взгляд, особенно сбоку бросается в глаза. Переход бедро -> таз -> талия какой-то невнятный. Живот плоский какой-то. Нужно увеличить немного как в стороны так и вперёд. Даже у женщины, которая ходит в зал будет животик небольшой. В паху тесно вышло. Тай гап между ногами должен быть раза в 1.5 2 шире. Форму бёдер тоже желательно подправить. Жопную складку не подчеркнул, там где булка к ноге прилегает обычно сильное закругление и должна глубокая тень появляться. Если будешь пытаться делать складку не увеличивай жопу, а слегка уменьши объём бедра сзади. Если сбоку смотреть на бедро, задняя плоскость будет вертикально прямой (не совсем, но близко), а передняя закруглённой (как у тебя примерно и вышло). Успехов, анон.
Долго не мог понять, почему курв не крутит объект, хотя allign rotation стоит, покрасил половинки меша и оказалось, что он все крутит, но заодно и деформирует так, что от вращения никакого толка. Как сделать так, чтобы курв вращал объект, но не деформировал его?
>>348344 Нихуя себе блять, пасиба, пасиба, от души за такой царский подгон, вот че вышло, ковырялся пару часов пока глаз не замылился и не сделал подбородок с лбом в 1 уровень. Завтра ещё допилю и ухи исправлю и тп. Вокруг глаз тож не разобрался как по человечески сделать кистями, бритоголового монобровного болгара посмотрю. На счёт крыльев носопырки - это более стилизованный вариант же? Просто по рефам ирл хуманов крылья опущены ко рту больше, чем приподняты, но носопырка хорошая. >>348347 пасиба пасиба, завтра исправлю но уже с гайдом от коленьки а не по рефам, но вообще я сверялся с тяношей и у неё соски прям идеально практически в душу глядели и находились на тех же позициях что на скрине хз можно ли суда на доску сиське рефа кидать, но у неё и чуть больше размерчик.
>>348348 Ааа, прикрутить курв к аррэю смогли, но чтобы не деформировать объект все еще нужен костыль через парент к плейну, понимаемо. К какой версии такую сложную опцию добавят, к 10-й?
>>348349 Носопыра состоит из нескольких плоскостей, у тебя их понимание западает. Крылья могут быть опущены, но проблема не в этом, а в том что кроме них неправильно нос сделан. Крылья не будут какие толстенные и широченные и будет нижняя плоскость носа, которую я пометил красным цветом. Боковые плоскости (жёлтый) тоже не показал. Сейчас на свиной пятак больше похоже.
Можно наверно рефы сюда кидать. Кинь, я гляну реф.
>>348351 Вот тут более опущенные крылья, но как ни крути кончик носа будет больше массы занимать чем крыья вместе. Они с кончиком в общую форму сливаются, а у тебя она будто нос развувает. Даже у чернокожих крылья будут переходить в боковой план носа и явного обрыва не будет. У тебя нос на перевёрнуту букву Т похож, в этом косяк.
>>348326 >Вся суть долбоёбов, не умеющих задавать вопросы и ставить задачи. >>348348 Выглядит так, будто ты дебилушка и скейл не применил, работаешь в искажённом пространстве.
>>348353 Почему я, никогда не занимавшийся физикой твёрдых тел нахожу решение тыком за 5 минут, а ты не в состоянии загуглить видосики, которые наверняка есть?
>>348356 >Почему я, никогда не занимавшийся физикой твёрдых тел нахожу решение тыком за 5 минут, а ты не в состоянии загуглить видосики, которые наверняка есть? Потому что многие люди невероятно тупы. Они приходят в тред спрашивая сразу ответ а не о сути решении задачи.
>>348355 >Выглядит так, будто ты дебилушка и скейл не применил, работаешь в искажённом пространстве. Неа. array по кривой только в 5.0 работает как показали выше, старые костыли из модифайеров curve+array всё такие же кривые. Собссна, одна из целей нового array - заменить древний страшно баганутый метод раскидки инстансов по кривой
>>348361 Если это не толстота от другого анона, то тебе уже начиркали способы что бы стать прекрасным долбаеб, о исполненнии которых ты даже нихуя не отписал, значит и не всралось тебе, а не всралось - значит и пошёл нахуй отсюдава.
Либо удаляешь всё и смотришь исчезло ли Либо стираешь аннотации Либо удаляешь грисспенсел Либо смотришь есть ли фристайл Либо переносишь всё в другой проект и смотришь Либо смотришь шейдеры Тебе тут никто не скажет что в твоём говнопроекте не так с такими вводными и фидбеком.
>>348351 немношк начинаю понимать касаемо носа, на скринах не конец ковыряний. Ещё заметил что размерчик телеса западал аж на 2+ головы, всё ещё не 7 но допилится, грудная клетка тож узкая, ручки чуть подкочал
>>348288 → https://dropmefiles.com/KgETa Думал, что цикличными кривыми, но на поверку можно тупо их тримнуть, врубить мерж флоус и работать будет нормально.
>>348365 Ну вроде более женственной стала, ковырялся весь день и не вдуплял и не вдупляю чому в какой то момент она стала мужик - мужиком, особенно с текстуркой. Поуменьшил чуть лицо, голень оставил длинной и в пизду вощем этот реализм обосранный, не знаю в какой момент пытался свернуть туда. надеюсь завтра допилю финал, ноги, лицо, сиське, плечи и в риг
А как сделать аррэй по мешу? То есть опоясать грубо говоря. Я взял плейн, выбулил из него меш вокруг которого нужно сделать аррэй, полученную дырку преобразовал в кривую, по ней аррэй, подкрутил децимейт чтобы удобнее было работать и сижу кручу тилт, чтобы все прилягало более-менее как надо. Легитимный способ? Или хуйня костыльная?
>>348378 Подумал чем крутить тильт лучше накинуть латтис и ее уже аррэй по кривой и потом попробовать шринкврап на меш. Но на латтис нельзя накинуть аррэй. А какова хуя?
>>348380 Что-то не выходит каменный цветок, уже проверил все скейлы и тилты. Нужно получить что-то типа второго пика, это как раз просто аррэй и тилт, но чтобы прилягало все везде.
>>348293 (OP) Хочу сделать ленточку, что бы к примеру на кувалде при перемещении, взмахе и тд ленточка колышалась, в духе художественной гимнастики. Как такое лучше реализовать? Из самого очевидного для меня это просто замоделить мешем ленточку и wiggle бонами сделать движение соответственно. Есть ли метод лучше? Мб в марвелусе как то засимулить можно без говняка такое хз. Гудини ни разу не запускал, хз че там как там.
>>346742 → Чуть доработал эти ноды. Они работают только с сабдивом 6, а с ним файлы весят безумно много. Поэтому на входе лучше разделить геометрию, накинуть сабдив только куда надо и объединить обратно. Может кому пригодится. >>348385 Я там нормали в ротейшн сунул, а не в вектор. Но хуй с ним, все равно криво получается, для моей задачи не подходит. Решил проблему гениально - заменил каплю на шар.
>>348388 Хотя не, хуйня, не объединяется геометрия нормально, остаются дырки, получается не манифолд и потом все эти впуклости просто заливаются. Но кольцо на 350 мб это перебор. Что еще можно подшаманить? Если геометрию по фейсам делить, а не по точка, то работает получше, но все равно дыряво
>>348398 О, действительно хорошо работает, спасибо. Только создает кучу копий меша, надо заранее в отдельную коллекцию сувать. Но я все равно шар оставлю, сегодня надо уже на печать отправлять, надо эти хуевинки крутить.
>>348403 >1. сабдив икосферы в ГН, бэйк >2. итоговую геометрию в десимейт. Не понял ничего, можно для совсем тупых? Зачем мне икосфера? И зачем мне десимейт, он же тоже не работает с векторными группами?
Гайз, напомните шорткат, который двигает таймлайн во вьюпорте, там еще визуально выскакивала шкала с кадрами... или это аддон был? Чет не могу нагуглить, мб пару лет назад видел, осколки памяти говорят что эту хрень собирались прикручивать в какой-то версии.
У вас тут тредл единственный живой. Что-то последние пару месяцев на стоках по 3d УПАДОК. За ноябрь у меня 1 продажа на сгтрейдере, 1 продажа на турбосквирте. Обычно бывало 17-25. Это на примерно 700 моделей, от лоуполи, до хайполи под 3д печать. Последний год корпорации скупали пачками модели. Под обучение нейронок, очевидно. Я немного погуглил и вроде ничего такого прям не обнаружил, что может по фотке всегда выдать тебе годную модель задешево. Скорее всего плохо искал и, наверное, сейчас не покупают так как есть какая-то годная нейронка, которую юзают все покупатели что ли?
>>348413 https://hyper3d.ai/ https://www.hitem3d.ai/ Не то что недорого, а литерали бесплатно если аккаунты менять. Конечно слишком сложные картинки не осиливает, но отдельные объекты и персонажей вполне.
>>348413 Ты же сам себе ответил >Последний год корпорации скупали пачками модели. Под обучение нейронок, очевидно. Подозреваю, что последний год активно покупали пытающиеся залететь в последний вагон нейро-пузыря (всякие банки). Нейронки обучили- теперь надо продавать пережеванные нейронкой модели лохам, покупать всякое говно для обучения не нужно уже.
Я ебальники людей особо не представляю которые покупают кал со стоков для чего-то серьезного ну кроме унитазников, но у тех наверняка свои мега библиотеки, а к стокам в крайнем случае обращаются, ну воткнуть что-то куда-то на задник ок, но сейчас и нейрокала хватит под эту задачу.
>>348414 >>348415 И че теперь делать? Еще нейронка для ретопа полюбому почти на релизе, для рига, для пейнтинга текстурок и все...3д моделлер не нужен, получается.
>>348416 >Еще нейронка для ретопа полюбому почти на релизе Сколько ещё ждать то, я заебался уже руками делать. Я ваще до сих пор в ахуе что вместо полезных струментов типа как раз нейронки для ретопа зачем-то плодят (де)генеративную хуйню которая в общем то нахуй не сдалась.
>>348419 Потому что инвесторы платят за хайп. Главное: показать быдланам с баблосом, что вот он кинет мешком денег, и: ХОБАНА! ЗАЕБИСЬ! Параметров "заебись" быдлан не понимает, что делает "хобана" тоже. У него просто есть мешок денег и армия юристов, которая сможет национализировать убытки, когда пузырь сделает "ХЛОП!" и куча оффшоров, чтобы приватизировать прибыли, буде они будут. Экономика хайпа, хуле! Вся современная экономическая теория зиждется на вере в созидательную силу неуправляемой толпы истеричек, дилетантов и распиздяев.
Пузырь должен схлопнуться, чтобы кабанчик, оказавшийся крайним в цепочке, пригнал проштрафившихся нейропидарасов к 3Д-рабам, и нейропидарасы задумались, а какие инструменты мы хотим.
>>348408 Нене, у меня же печать под литье, поэтому мне нужны честные дохуища точек, но только там где эти волны, а остальное кольцо чтобы осталось лоуполи. Но суть я понял, буду пробовать. То кольцо правда улетело уже в печать, проблему размера решил дедовским методом с помощью винрара)
>>348421 Тебе не похую сколько полигонов раз под печать? Я без проблем по 60-80 мультов кидаю детали печататься весящие несколько гигабайт, проблем ноль. Да слайсер кряхтит пока нарезает, ну да и в рот компот, на печать никак не влияет это.
>>348423 Когда сам печатаю абсолютно похуй, но тут я отправлял в контору, гугл почта вообще файлы больше 25 мб отправляет ссылкой на гугл-диск, ну и в целом как-то НЕПРИЛИЧНО
>>348406 О нихуя, а гундосый все еще здесь сидит я помню давно очень вкатывался в блендер и он помогал мне в треде. Я смог поступить и сейчас вот уже второй год учусь в школе анимации Парижа, но смотрю тред и вижу насколько же классные работы у некоторых, у меня такого все еще нет в портфолио да и сами технические знания оч медленно качаются потому что в школе куча всего про кино, сценарии, сториборды, сьемка, планы крч нас обучают скорее полному пайпплайну вот как с нуля делают анимационный проект. И вот зашел в тредик и грустно стало от того что многие самообучающиеся аноны в самой технике моделирования довольно крутые!, а я вот вроде и учусь уже второй год но именно прям супер красивых проектов нет все еще в портфолио. Надеюсь что смогу подтянуть технические аспекты уже в самой студии на работе, мб так будет
Мда.... Ну все, 3д кончилось. Не, твои услуги вчерашнего уверенного мидла еще будут нужны, чтобы иногда подчистить вилкой за нейронкой, но это будет стоить не знаю, 10 долларов в час в самом лучшем случае и в самой богатой стране? Серьезно, пагни, что вы все здесь делаете? Мы все приплыли. Ты можешь круче, но ты не можешь быстрее, вот в чем проблема. Они же и риггинг захватят и анимацию. Иногда, в редких случаях, будет художник с эскизом(в использованием нейронок, это будет прописано в заказе, чтоб было быстрее) и чистильщик сетки с вилкой в руке за 10 долларов в час - он будет, нищих стран пока много(африканцы это уже тоже могут), это будешь не ты. Я думал кодинг больше заденет, но походу 3д накроет медным тазом, все-таки в кодинге нейросетки пока не так хороши и в продакш нейрокод не ходит, а вот нейро модельки с нейро текстурами, разверткой и нейроанимацией хоть в топовый блокбастер, хоть трипол А игорь.
>>348431 Прав, но это произойдет только хз через годик? В нейронках прорыв примерно каждый месяц происходит, но с 3д графикой гораздо реже. > все-таки в кодинге нейросетки пока не так хороши и в продакш нейрокод не ходит Уже даже у майкрософт официально треть кода нейронками генерено
>>348432 >треть кода нейронками генерено Не верю, это просто невозможно. Потому что нейрокал в силу своей архитектуры ВСЕГДА будет содержать галлюцинации. Вплоть до того, что простейшие вещие вроде импорта модулей в реакте лучшая нейронка тебе сделает с ошибкой. Это случается и часто и ничего с этим не поделать, кроме наслоения нейронок для проверки друг за другом, что дорого. Никто из серьезных компаний в продакшн нейрокод пока не льет, могу гарантировать.
А вот с 3д моделями.....ну ушла вершинка-десять чуть не туда, ничего страшного. Ну чуть поддристанная текстурка, ничего страшного. Ну вылез в ретопе нежелательный пятиугольничек - быстро фиксится. В 3д гигантский запас на неточность в сравнении с кодингом и цена этой неточности мизерная.
Короче, если кто-то еще имеет работу, то это ТОЛЬКО потому, что заказчик пока не знает о хуниане и трипо ai. Ну реально, за час можно получить то, что мидл будет усердно шлепать неделю. Это приговор.
>>348433 > ВСЕГДА будет содержать галлюцинации. Вплоть до того, что простейшие вещие вроде импорта модулей в реакте лучшая нейронка тебе сделает с ошибкой Ты пробовал недавний гемини3 и чето ещё что после него вышло? Прост я на релизе гемини3 за 2 дня сделал кода больше чем до этого за несколько месяцев. Он же натурально за 1 запрос тебе создает приложения которые надо дрочить с недельку. > о это ТОЛЬКО потому, что заказчик пока не знает о хуниане и трипо ai. Так проблема гораздо глубже. Нейронки уже могут заменить большинство работников, но мы не живем в мире победившего коммунизма и народу надо как-то на хлеб зарабатывать. Даже чисто по этой причине кабанчики не будут и не могут заменять всех сразу.
>>348434 >недавний гемини3 Нет, но я знаю как работает нейронка. И галлюцинации будут всегда, это нормальная часть архитектуры. Сейчас на запрос выдало так, все ОК, на следующий раз немного обдрищется и в коммерческом продукте это может стоить миллионы. Потому и опасаются.
Короче, лично я доделываю последнюю модельку, выбрасываю ее на маркеты и сажусь на жопу. Вкатываюсь в 1С - тут запас еще года 3, как минимум, хоть какие-то бабки. А потом в дальнобой пойду.
>>348435 > И галлюцинации будут всегда, это нормальная часть архитектуры. Вот тебе и новая профессия. Эксперт по галлюцинациям который будет стартовать новый чатик когда видит что бот сошел с ума.
>>348431 >Или я ощибаюся? Вкатываться в творческую профессию в целях заработки бабла, а не потому что у тебя очко свербит что-то творить, затея изначально полная хуйня была.
>>348413 >Я немного погуглил и вроде ничего такого прям не обнаружил, что может по фотке всегда выдать тебе годную модель задешево.
А этого и нет. Модели кал. Но статика абы какая на задний фон делается моделями. Да и выставляется это нейроговно тоннами на стоки.
>>348415 Лично мой еб лицо недовольно даже ручной работой. Много стоковые покупки допиливать надо.
>>348416 ни-ху-я Современные нейронки — трансформеры. Трансформеры — статистические попугаи. Они не имеют представления о структуре, о деталях. Всё плохо. Всё очень плохо. Ну чему они научат нейронку? Развёртывать и ретопать тело человека/гуманоида? Так оно нахуй не надо, потому что гораздо более качественная сетка и развёртка получаются натягиванием готового болванчика с классной топологией и развёрткой поверх нужной модели.
>>348425 мммм! Хуи-та! пик1 — приваренные острова вместо плавающих пик2 — кривая поебота с кривой сеткой вместо круглой (агнозия нейронки о структуре и форме) пик3 — разная топология и толщина трубок, которые одинаковые пик4 внезапный переход на более низкую детализацию в ободе трубы, который БОЛЬШЕ размером. То есть там детализацию или сохранять или повышать надо Всё это пригодно для дешманской поебени.
>>348429 так учись сам, чо грустить? Материала для начальных уровней валом, а дальше и сам втягиваешься.
>>348431 Услуги джунского джуна делающего такой вот кал будут невостребованы. Но вообще говоря с таким качеством я работы даже и не пропускаю. Если это не статичные фигурки, которые просто ставить на фон нужно или не драфты для блокинга, то они нахуй не упали
Да, вполне может быть, что какие-то джунские работы нейронки полностью возьмут на себя.
>хоть в топовый блокбастер, хоть трипол А игорь. пока только в игорь категории Б.
Я генерил хуйняней. В реф не попадает, хуйню выдумывает. Из 20 генераций отобрал 6, распотрошил, сварил, проскульптил, руки полностью заменил т.к. модель болеет сосисочными пальцами и только их умеет рисовать. При том что хуйняня — лучшая на сегодня модель. Например она единственная так чётко отсекает обводку и блики, понимая, что это не части 3д формы а лишь шейдинг.
Ну типа вот написала мне нейронка 90% кода. Однако, чтобы она мне написала страницу кода, мне пришлось а) написать три страницы ТЗ б) сделать ряд правок, при которых одни баги исчезали а другие возвращались, пришлось дробить и сшивать код в) залезть в код и внести несколько символов изменений, без которых код работал но работал не в полном соответствии с техзаданием.
Ну написала нейронка целую страницу кода, а я несколько символов. И чо? Без чёткого задания в мельчайших деталях она даже методы хуёвые выбирала (ебанутые циклы вместо регулярных выражений)
>>348433 >В 3д гигантский запас на неточность Вот тут ты прав. Визуал это не чёткий код.
>ТОЛЬКО потому, что заказчик пока не знает о хуниане и трипо ai. Ага. Мой заказчик поел говна с нейронками а потом пришёл ко мне.
В итоге первое, что было сделано — коллаж из нейросрани, определились какие будут руки, ступни, глаза, рот, нос (с какой из генераций что брать). Как вообще должны втыкаться конечности в персонажа, чтобы он потом мог полноценно двигаться и ходить (посоветовались с аниматором). Потом эскиз поверх всего. Потом нормальное 3д. (снова консультация с аниматором, где добавить топологии для движения и шейпкеев).
Продукт нейронок годится тем, кому в целом пахую.
Например был недавно в строймаге. У какого-то там клея (даже не марки!) свой МАСКОТ. Конечно же это нейрогенерашка. Конечно же с косяками типа кривых пряжек, ремней входящих в тело. Но с первого взгляда не палево. А разглядывани никто и не будет. Ну улыбается мультяшный мужичок с кисточкой, цвета и блички приятные, и ладно, внимание привлечено к стенду.
То есть без нейронок у чуваков не было мотивации и денег потратиться на 3д-персонажа ради одной картинки. А с нейронкой высрали, и так сойдёт.
Но когда/если они разбогатеют и захотят анимационную рекламу с полноценным движением персонажа, они пойдут и будут так же заказывать нормальный эскиз, конструкцию, 3д-персонажа.
>>348434 >Он же натурально за 1 запрос тебе создает приложения которые надо дрочить с недельку.
Приложения, подобные тем, которые уже были многократно созданы. Вот в чём соль. Для бытовых и мелких частных задач это просто охуенчик и магия. Для нового — это такая же пиздорвань, как и была.
>>348435 Но про «всегда» не стоит утверждать. Новые костыли пилятся. Новые способы вскрыть нейронку и проанализировать — тоже.
Например один из костылей — разбиение на микрозадачи и анализ каждой. Сильно снижает шанс на ситуацию «от того что в кузнице не было гвоздя»
>>348437 Вот я-то как раз по призванию, так сказать. Почти 10 лет оттарабанил, учился на голом ободранном энтузиазме. И заработать успел, а ты будешь нищим.
>>348443 > И заработать успел, а ты будешь нищим. Полегче, я петрович с завода, нищим родился нищим умру, тут всё ровно. Хотя сейчас тарабаня за станком моя зряплата заметно выше любого сеньёра не живущего в Калифорнии. Рыночек порешал, лол.
>>348431 Не рыпайся раньше времени, другалёк. Пока всё летит так быстро, нихуя не понятно куда приплывем. Понятно только, что работа обесценивается, но работать по заповедям христа вообще западло.
>>348425 О, они 3 версию своей штуки для модели по картинке выкатили? Найс. Надеюсь будет лучше чем Sparc3D. Он вроде лучший сейчас, но местами полную фигню делает
>>348438 Вот ещё уровень «понимания» структуры нейронкой.
Олсо я делал обзор на прошлую версию: 1. оно не могло кваднуть свою же модель, которую выдало генерацией. 2. угол квадрификации не настраивался и был в районе 5° 3. стилизация явно съезжала в один определённый стиль (мобильно-игрушечно-дутый).
Тенсент даже прицеливаясь более узко (это правильно), даже несмотря на свои огромные ресурсы, всё равно получили посредственный результат.
Результат в целом приемлемый для каких-нибудь пропсов в мобилках. Но неприемлемый например для замены фотограмметрии. А по фотограмметрии норм продуктов буквально два. А топ ровно один.
До сих пор со всем их многолетним ёбодрочем нет алгоритма, который бы успешно по облаку сканированных случайных точек и фотографиям мог построить поверхность. В смысле автоматически по фотке прикидывал какой радиус поиска от точки задать или вообще до каких точек тянуть связи.
—————————————————— Сделал тест сейчас. Знает русский.
Уровень понимания деталей — пиздец. Ну вот так себе нейронка представляет лозу и виноградные листья. Ну и было указано, что лоза только вокруг ручки.
А на ретопологии просто постоянно виснет. Даже если скачать и десимейтнуть вниз. Дело не в поликаунте. Вот и вся технология. Не умеет шариков наебошить, если их много. Да, я предполагал ,что на виноградинах и листьях нейронка жидко оподливится так же как в прошлый раз на шестерёнках. Но на шестерёнках было из-за поликаунта.
>>348448 Сделаю для чистоты ещё один тест. Ах да, из плюсов: дают 20 генераций ежедневно и 1 генерация из текста — это 4 варианта.
Я полагаю, что Тенсент со своим мобилодрочевом целился прежде всего в а) чиби-персонажей б) пушки и холодное оружие в) шапки
Попробовао на этой теме, она должна быть сильнее, чем амфора с лозой.
Но так-то у них на первой странице выложено вот это. Все мы понимаем, что даже новичок сделает не настолько блевотно.
1. Нейронка вместо шапки рисует персонажа в шапке. Даже при очень строгом промпте. Пришлось отдельно сгенерить шапку на лм-арене. 2. на стилизованных изображениях блики всё-таки не отрабатывает. 3. ретопологию всё ещё жду… обещало 240 секунд, пошла уже десятая или двадцатая минута… 4. Перекос в дутую стилистику они поправили, по крайней мере теперь не раздувает голени и стопы и пальцы менее сосисочные. Но… видеорилейтед. Так что сидите на попе ровно, учитесь. Пока архитектура базируется на предобученных трансформерных попугаях и чисто чтении 2д и 3д без структуры а только «зрительно» нейронки продолжат вот так всирать, сколько бы лярдов долларов в них не вбухали.
>>348448 >>348438 >>348449 Чуве, прежде чем нейрослопом стоки засирать, давай ты сам пройдешь по техпроцессу от концепта до рендера полной сцены, не пропуская ни одного шага. Ну или до печати. Когда соберешь коллекцию синяков и шишек, тогда и поймёшь, почему нейрослоп ненужен в том виде, в каком он есть сейчас.
>>348450 Чел, какой нейрослоп? Ты глянь модель перса с его последней шебм. Да, корявенько местами, но в брашике подправить не так долго. То есть у тебя супербыстро появилась почти готовая форма, которую иначе ты будешь набирать пару дней минимум.
Ты БУДЕШЬ использовать нейрослоп. Почему? Потому что он через месяца 2-3 станет нормой. Ты весь молодец и профи? Ты сделаешь хорошо, но это у тебя займет несколько дней. А Вася на нейрослопе даст результат за 4 часа - вот Васе и заплатят. И на работке нейрослоп будет обязательным, потому что это дешевле. Нейроэскиз - нейро хайполи - обработал ручками - нейроретопчик - нейроразвертка - нейротекстурка - обработал ручками и далее в продакшн. То есть это уже более чем реально использовать в продакшене и экономить бюджетики. А кто платит, тот и заказывает КАК ты будешь это делать, тебе придется подстраиваться. Скоро ты начнешь замечать как ценнички на работу 3д моделлера уверенно попрут вниз. Хотелось бы ошибаться, но я смотри на деньги и на тех, кто их платит. А у них уже слюна до колена висит, мне видится, как бы этот нейрослоп заполучить.
>>348450 Ну я прошёл весь путь, и могу пояснить со своей колокольни. Делаю я допустим пинджак. Не особо важные детали вроде какой вычурной пуговицы с пикрелейтеда например хуян мне сделает норм. Сделаю ли я лучше ручками? Да. Займёт ли это у меня 2 минуты как у изуверского интеллехта? Нет. Очевидно понятное дело что целиком пиджак на растерзание нейронке я не отдам, ибо получится хуйня. Но в целях экономии времени на тех же пуговицах штука рабочая-полезная.
>>348451 >но в брашике подправить не так долго Не, там с сеткой такой кромешный пиздец что реально рабочий варик это только ручками поверх слопа моделить новую сетку, уже без косяков. Что однако всё равно быстрее будет чем делать всё с полного нуля.
Ой да хорош! Чел, ты глянь что в игры пуляют. Про остальное я молчу. Если на персе еще нужно что-то подогнать для задач качественной анимации, в основном лицо и жопа/сиськи , то хард модели прямо нейрослоповые пойдут в продакшн в 9 случаях из 10. Ты будешь не ручками поверх нейрослопа, ты будешь ручками править нейро-ретоп. Тратил 3 часа, будешь 1 тратить, зарабатывал 50 баксов, дадут 15 и ты согласишься, потому что иначе улица.
Я смотрю на вещи реально. А в реальности уже лет 15 как никому вылизанное не нужно, за редкими исключениями. Да вылизанное вообще нигде не нужно, ведь в реале вылизанный продукт, скажем, хороший качественный автомобиль - нишевая штука. Нужно достаточное, адекватное, массовое. И нейрослопчик почти на этом достаточном уровне.
Я согласен что сеточка не топ, но в целом форму передает = с задачей справляется, задача выполнена.
>>348450 Я вообще не работаю со стоками и делаю на заказ. В том числе от эскизов.
Нейронки тестирую раз в полгода. Пока что приходя к выводу, что не нужен.
>>348451 >подправить не так долго Править там примерно всё. Ситуация не изменилась: нужно делать много генераций, отбирать 4—6, потрошить на детали, склеивать их. Много скульптить.
>>348452 Именно так. Для деталей на которые насрать.
>>348457 Ну не за три копейки. А за норм деньги. Всё ещё и в ближайшие 3 года минимум. А через 3 года всё круто может измениться, если вот прям сегодня придумают и выкатят новую архитектуру на замену трансформерам. Пока что клепают костыли, многопоточность (которая жрёт ещё больше) и пошла наконец оптимизация.
Перспективы печальные скорее у начинающих. Из-за жадности контор их субстрат для роста существенно подрезан. Тут надежда на инди-сектор и тренд на «без ГМО ИИ»
Чаще будут предлагать чистку после нейронок. На этом обучение хуже идёт, если параллельно не учиться самому и не смотреть на нейронку как на источник удачных и неудачных ходов.
Может быть какие-то специальности частично вытеснятся нейронками. Но это значит, что специалист сможет делать больше. Да и новичку будет доступен более широкий спектр работ.
На смену надобности знать конкретику приходит надобность знать где взять заготовки, как запросить у нейронки нужное. То есть всё более абстрактные/управленческие знания.
На смену более техническим рутинным задачам приходят более творческие (не путать с бездумной рекомбинацией) и структурно-логические задачи.
Нейрогиганты до сих пор не зарабатывают даже в ноль. Даже те, кто ставит цену в 250$ за подписку на эти деньги могут разве что электричество оплатить. Даже не износ оборудования, не говоря уж о разработке моделей и обучении. Так что вполне может случиться затык, разочарование, схлопывание пузыря и откат. Хотя у корпораций денег дохуя и они там их по кругу вращают. Инвесторов заебут бесконечные обещания.
Ещё может случиться перелом в сознании и вкусах, когда одинаковый нейрослоп приестся жутко даже тем, кто ранее не был насмотренным. И люди станут обращать внимания и покупать ещё меньше.
В целом нужно глядеть не на то, что это нейронки, а на тенденцию, когда всё типовое и автоматизируемое — автоматизируется и падает в цене. Как со стоками ещё в донейроночную эпоху.
>>348451 >последней шебм >корявенько местами ну да, если не считать руки которые идут сразу в пизду, хвост, который сразу идёт в пизду, растительность, которая сразу идёт в пизду, лицо которая сразу идёт в пизду, и в принципе модель которая сразу идёт в пизду если это не 3д арт который по сути то и нахуй не нужен в таком случае. >готовая форма Перегенерируй в А/Т позу.
>А Вася А вася хуй пососёт за 4 часа, ты не забывай что эту хуйню потом ещё и в ручную ретопить, и это не учитывая элементы одежды. Сейчас нет нормальных авторетопов которые дают хороший результат. Ретоп это тебе не только Оптимизировать полигонаж блять. >это дешевле Слоп не нужен в том числе и для обычных пропсов. Это банально дольше генерить лол, + не гибок в стилях. >нейроразвертка - нейро какая нейроразвертка шиз? Ты бы хоть что то исключительно нейронками слепил и суда притащил как геймреди, прежде чем пиздеть. >попрут вниз куда ниже то лол?
Вощем иди лечись и приходи через месяца 2-3 с аяговориил или хоть гейреди моделькой самостоятельно слепленой, глядишь настолько затянет что и сам по человечески хоть что то ручками высрешь проходя через все этапы. Единственная верная мысль была на счёт >Ты БУДЕШЬ использовать нейрослоп Где важно ужирнить слово будешь в далёкой перспективе и вероятно под подобный нейрослопу слоп.
>>348293 (OP) Есть ли варианты пизже/легче чем hair cards для стилизованных персов с возможностью анимации есесно? И как делают двустороннее отображение таких плейновых волосюков? Заебался чето уже дрочить эту хуйню, практически весь день всрал на базовый блокинг с передыхами, а предстоит ещё добавление мелких волос и позиционирование существующих локонов.
>>348467 Я не видел ни одного курса по созданию и ВАЖНО анимации в бендере по волосяным карточкам, поэтому просто гугли hair cards по первому же видику от китайца хороший гайд, а вот с анимацией уже безумная головоёбка до решения которой мирным человеческим путем я не дошёл пушто: Использовал авториг, возможно вместе с ним че то там сука конфликтует так, что коллизия тела не работает. от индуса Cocospyder тоже чето было, но там такая же головоёбка и + симуляция ткани у меня лично каждый раз от ткани зеончик начинает рычать и взрываться именно с волосами Единственный рабочий метод который нашел - это огромный костыль в виде аддона который временами косоёбит, звался чето вроде blender-wiggle. Тут тоже у анонов вымаливал гайд пару месяцев назад, но большинство либо ответило что "все работает" и без костылей, либо просто безумные бляди хранящий этот секрет под 7 замками, что бы не один немытый вкатун не заполучил просто так информацию в теперь уже полумертвом тренже.
Чёт не могу сообразить. Мне нужно обрезать сетку из сфер по объёму букв, чтоб было как на пике1, а он делает наоборот, входы туда сюда менял, нужного эффекта не получается.
>>348483 Я когда интерсек врубал, слетал вход с геометрии букв. Там вместо двух входов в ноду один высвечивается. Оказывается всё в один подсоединять. Затупил короче. Редко нодами пользуюсь. >>348484 Спасиб, под финалочку накручу сферы поменьше.
Нашел вот такой курс, где предлагается модельку собрать в даз и уже потом перенести для финал правок в блнд + там же сцену собрать. Как думаешь, хуйня идея тратить время на сборку сцены таким путем и лучше продолжить дрочить свое (пока оч. далекое от реализма)?
>>348293 (OP) Чета не вдупляю нихуя, неужели текстурки и свет настолько решают? Наткнулся недавно на порнушника и вот какие пикрил ёбла скрюченные он делает, а с текстуркой вроде вполне себе, конечно и ракурсы выгодные, но все же.. И сверху 3 фотки жыжнкс от норм кентафарика
Я вот уже 3ий день ебло туда-суда кручу и до сих пор кажется что оно кривое блять.
>>348497 Ну факт. Что ПБР что Выпеченные карты это всё 2д. В выпеченных там Normal, Ambient Occlusion, Displacement и т.д. В игре движок просто считывает эти мапы преобразуя в удобоваримое изображение. PBR это в реальном времени, прямо на GPU, математическими функциями (шум Перлина, Вороного, волны и т.д.) генерируются те же самые данные (Albedo, Roughness, Metalness, Normal).
А геометрия это чисто болванка на которую это всё натягивается. Ну там тоже важно чтобы был красивый силуэт и оптимизация под анимацию. А ещё надо чтобы было это всё в основе хорошо заригано и анимировано. Кроче не всё решается за счёт только текстур. Но текстуры это реально дохуя.
>>348490 Ну я хочу, научиться делать красивые сюжетные картинки (персы/сцена). Сейчас, доделываю полностью свою сцену со своим персом. А дальше цикл повторится, новые курсы и новая сцена с примением полученных навыков. И для того чтобы доп. себя простимулировать в практике, может стоит попробовать делать что-то за деньги. Только хз куда кидаться, чего смотреть.
Прелесть нейросетей в том что вся эта магия принадлежит чужому дяде. Даже если ты у себя ее учишь на дымящейся видяхе. Вторая прелесть в том что никто не несет за ии ответственность. Третья прелесть что каждая новая правка это ебля как в первый раз. Нет такого понятий как наработка и система. Ты не можешь с ии в секунду поменять позу персонажа. Придется пердолится. ИИ как и кредит - как обоссаться на морозе. Тепло только по началу.
>>348500 А мне не страшны нейросети. Мне нравится пердолиться с 3д, со своим персонажем сделаным моими руками. Делаю я правда гуано на уровне жолта, но это мое гуано. Но я рассматриваю это как хобби. Недавно попытался получить тестовое на интересный платный геймдев проект. Но там какой-то уебан так и не выслал тестовое. Нахуя размещать вакансию не панимаю.
>>348293 (OP) Есть ли какие то варианты применять шринкврап точечно, как кисть? У меня к примеру есть 2 головы, хочу с одной головы вытянуть кистью форму носа 2ой головы, без самостоятельной ёбки и сверений.
>>348528 не. Стало быстрее. Я недавно 100 тысяч инстанстов запустил летать/крутиться/масштабироваться. OpenGL в версии 4,5 дало ~5 фпс, а в версии 5.0 дало 8 фпс. (на вулкане 5 фпс).
Но чем новее версия, тем новее видяха и винда/никс нужны, чтобы всё поддерживалось. Я имею в виду комп с какой-нибудь ~700й видяхой и 7й виндой например. Они стараются сами не отсекать старое железо, но некоторые свежие библиотеки этого просто уже не позволяют.
>>348530 ах да, инстансы идут через одно из бутылочных горлышек Блендера. Плюс отрисовка оверлеев (обводки и циферок) медленная. Потому именно на них. Так-то если запустить просто точки, то уже нужен миллион чтобы просадить фпс до 4х.
Увы так. Технически Вулкан позволяет пару миллионов инстансов крутить в реалтайме даже на 3050. Но с объектами/инстансами в большом количестве у Блендера беда.
>>348532 Так это субдивиженный меш имеет такую форму, не? Добавь саппорт лупы где надо или сделай предварительный сабдив симплом перед основным, или накинь бевел заранее, хз что еще предложить... Включи онкейдж и выключи оптимал в конце концов чтобы видеть во что твой меш превратился.
Обьясните нубасу, почему одни ебутся с одной моделькой месяцами, а другие в это же время вываливают анимационные клипы на несколько минут хронометража? И это один человек сделал. https://www.youtube.com/watch?v=YfL7vll73BM
>>348534 в частности потому, что это дикая халтура. А ещё лютая стилизация, которая многое прощает. Чужие персонажи, концепция, идеи. И много упрощённых материалов и упрощённый рендер.
Однако опыта и навыков многостаночника никто не отменял, да.
>>348534 >This is not supposed to be a 100% recreation of Stayed Gone. But rather a 80% recreation and a 20% version of my own ideas implemented in it :D >упоминания о родителях отеля гандонов >Also huge thanks to Käp For the help on some of the ideas!! (Like the card meanings, signs when Vox is pointing at them, etc.)
Блять ты обезьяна ебучая, мог хотя бы 2 матка на колёсике мыши проскролить до камента автора?
>>348543 Что ну наверно ДЕЙСТВИТЕЛЬНо, намного сложнее имея разработанные концепты и дизайны персонажей, прописанный лор и характеры, скопировать 1 в 1 2д анимацию, заручиться помощью и советоами от другого/других авторов сделать анимацию, чем самостоятельно в соло всё это разработать, научиться компоузитингу и композу, заанимировать, вкатится в музыкальную грамоту, вкатиться в дав, научиться петь ртом, свести и отмастерить весь микс, сделать саунддизайн. Получается всё сходится, хули.
>>348293 (OP) Прежде чем начну ретопить снова, насколько такая сетка хороша?
Автор ниворд базарил мол некоторые скругленные участки к примеру на челюсти, лбе и скулах помогают подчеркнуть их и касаемо челюги - действительно, но вот на скулах после маняпуляций у меня выходил кал, где пару точек в солид моде были явно видны и сгладить не удавалось. Ретопить лицо планирую на женском персонаже, если это важно.
>>348548 Вся эта дрочка сетки уже для просветленных. Ты охуеешь на этапе рига и самой анимации, какая бы сетка у тебя не была, от жесткой ебли тебя это не спасет. Почти любая сойдет. Лупы у рта глаз есть уже хорошо. А если хочешь избежать ебли с ригом, учи как врапить свою бошку на риг метахьюмана.
>>348549 Тоже верно, но хули. Полгода назад и ранее тут было пиздец как активно >>348550 >учи как врапить свою бошку на риг метахьюмана. Для чего? Не разбираюсь за это, мне в целом просто для стилизованных анимаций, не гейдева под уринал и подобного. До этого ригал с АРПом и на тело кидал автосмуз шоб движения по уёбищному не выглядили, но всеравно ход мышц был пиздец, особенно плечи которые тупо не заскинить по хорошему, на этом мои познания всё. Щас думаю скопировать по гайду ниворда риг и надеюсь, что по его окончанию балдеть
>>348552 > Полгода назад и ранее тут было пиздец как активно Нихуя. Сижу тут пару лет, нихуя тут не поменялось. Треды улетаюсь в бамплимит с завидной частотой для тематики. Крутаны свои есть
>>348552 >по гайду ниворда Какой давности? Он всех персов недавно перегнал в метахуман. Последние трансляции видел же? >Для чего? Не разбираюсь за это, мне в целом просто для стилизованных анимаций У тебя сразу будет качественный лицевой риг и качественный риг тушки, с возможностью записать речевую анимацию через айфон. Зачем велосипед изобретать, макаки из эпиков уже всё настроили. Другое дело если бы у тебя был сложновыебаный монстр с кучей конечностей, тогда только кастомный риг.
>>348548 В целом выглядит как да. Но я не спец. Несколько раз ретопал под мультяшную анимацию (она более резиновая) — не жаловались.
>>348554 >У тебя сразу будет качественный лицевой риг и качественный риг тушки Довольно деревянный риг, сильно залоченный, довольно усреднённый. Но в целом да, он лучше многого, что делают самостоятельно.
Проблема в другом: этот риг НЯЗ нельзя просто так поправить и дополнить.
У них на демонстрации хорошо видно насколько живее смотрится актриса в плохом ярком свете по сравнению с лив-мокапом с её же лица на метахуман. И дело не только в отсутствии микромимики, утрирования и всего такого. Риг резиновый и ограничителей там много.
Короч метахуман — продукт для клепания массовки либо только основа для клепания близких персонажей.
>>348556 >этот риг НЯЗ нельзя просто так поправить и дополнить. Шейпкеи можно редачить в блендере. Этот риг для тех кто не хочет ебаться. Я сколько жопочасов вручную не тратил выходило всё равно хуже. Про проф уровень конечно не идет речи. Но ты даже если сам захочешь сделать мокап лучше обосрешься, без многолетнего опыта и проф техники, не вижу смысла даже пытаться. >Риг резиновый и ограничителей там много. Для массового продукта норм, когда тыкнул пару кнопок и всё заработало еще и бесплатно. Потом может добавят дополнительной эмоциональности с помощью н-слова.
>>348564 >персонажи, цвета, музыка, пение, дизайн предметов, движения многие. Так мы оцениваем в качестве тридешника. Как бы ты на РАБоте всё равно чаще по концепту работаешь. И куча людей даже имея кучу референсов не могут ничего сделать. Всё это никак не умаляет объем и качество проделанной работы.
>>348569 Монетизации похуй смотрит ролик дитя или великовозрастный двачер. А курсы по блендеру от автора супер популярной анимации скорее купит подросток, чем обитатель борд
>>348293 (OP) Че этому пивнику ебана хуй не нравится кто знает? Хули он тканевой прикольчик, я хуй знает как это зовётсявцепился и грызёт ? С другой стороны (симетричная хуйня) всё работает стабильно, шов ровный и на том же месте и т.д.
>>348566 Вообще изначальная формулировка >почему одни ебутся с одной моделькой месяцами, а другие в это же время вываливают анимационные клипы Пиздец как растянута, порвана и водяниста, так что тут либо нахуй послать изначально дегенерата блять, либо установить хотя бы какую-то свою оценку по тому-то тому, в противном случае.. ну а почему один васян с Саня-эриксонфонфуллхд фоткает пизже киношников, а вот вовочка с 10 летнем опытом видерегистратороОператора не может даже треть с сеткой нащупать? >>348567 То что у жвачера рутьюб, а даже если бы и был ютьб, то с этих 13 лемонов ты бы после конвертаций и т.п. получил пару нищих деревянных, которых в лучшем случае хватит на 2 месяца ренты квартирки в зажопинске. А если ещё сильнее подумать, то все эти деньжища пошли бы не на ренту и жизнь, а на изначальное погашение продвижения этого кала, не смотря на то что у него здоровый фандом. Куда реальнее смерть в нищете для соло-соло нанейм артистов с нулевой аудиторией.
>>348293 (OP) как в ИВИи миновать такую хуйню? Рендер: 128 семплов, 3840x3840 пихелей, png rgba, color depth 16, компрессия 15%. За что отвечает pixel density (72) в окне output не понимаю, в вьюпорте ничего не меняется, ща зарендерю мб чето будет.
Хз где спросить, посоветуйте бесплатных, без смс, простеньких таймтрекеров, таймменеджеров, прожектменеджеров или как они называются. Чтобы можно было удобно отслеживать и мониторить свою работу. Думаю упоросться в гугл доках и попробовать собрать что-то вроде этого https://www.youtube.com/shorts/FP_o6fpv-s4 или найти какой-нибудь шаблон подходящий
>>348585 какую хуйню? что не так? Я вижу то ли большой зум картинки, то ли низкое её разрешение. Чё ты хочешь, болезный? Научись сначала внятно изъясняться.
>>348587 Использую Motivate clock. В отличии от слива скриншотов непонятно кому — это штука чисто локальная.
>>348588 >Использую Motivate clock. Спасибо. А всякие таблицы учета типа как выше спинул юзаешь? Посмотрел, вроде норм, но там нельзя тормознуть таймер, я могу например в блендере не работой заниматься, а просто поковыряться, свое что-то поделать и т.д., привык уже сам таймер запускать когда надо.
>>348589 не использую. Мне достаточно просто отчёта, что я три часа на двачах просидел, чтобы мотивироваться не сидеть.
Там есть вывод в пдф. Там есть пауза (переключись на ручной учёт). Там есть автопауза через минуту бездействия. И два разных блендера прога отличает, учти это.
>>348587 Есть бесплатный https://activitywatch.net/ с расширением браузера, который в т.ч. сайты мониторить. Но в целом эти трекеры хуйня без задач. Ты больше времени на организацию этой хуйни тратишь, чем получаешь пользы. Для "мотивации" и отслеживания сколько ты часов проработал достаточно пикрила.
>>348592 > Для "мотивации" и отслеживания сколько ты часов проработал достаточно пикрила. Да не для мотивации, а для учета, удобно потом в ебало работадателю сунуть часы которые отработал, да и в целом смотреть сколько та или иная работа занимает. Так то я таймером простым пользовался, записывал часы в тетрадочку. Наверно поковыряю гугл щиит, попробую собрать таблицу учета, чтобы там чекбоскы по часам, графики хуяфики и прочие красивости, я так посмотрел там можно много свистопирделок прикрутить типа сразу ставку/рейт сделать чтобы автоматом считало часы.
надо как-то разобраться только... вот для этого мотивация нужна
>>348594 Да, проще завести свою таблицу и писать туда часы с авторасчётом по рейту. Я так и делаю. Ащемта тоже почасовка и недешёвая, так что работодателю нужно отчитываться на что время ушло.
>>348593 >и охуеть насколько я бездельник А вот да, когда начинаешь пользоваться, понимаешь насколько кажущееся/прошедшее время отличается от рабочего.
Но меня лично это побудило плотно работать час-два-три а потом можно ебланить. А то сидишь 5 часов а на счётчике 2 рабочих время потеряно. И не работал и не отдыхал