Ананасики фантастические, перечитываю «Боевую форму» Раули в 15-й раз и понимаю, что это лучшее, что держал в руках из научной фантастики. Есть одна проблема — выучил уже наизусть. Устал блуждать по пустоте своей скудной библиотеки в поисках аналогов.
Произведение не всем нравится, некоторые задроты головастики начинают, кококо мало смыслола, что за тупая мясорубка в стиле "чужого". А нам, ровным пацанам норм, мясное рубилово наоборот хорошо, няша инопланетяша нагибает кожаных и это прекрасно.
Подскажите подобные произведения умоляю!? (суть в стиле чужого, космопаразит вылупляется из кожаных, только боевая форма более мозговитая и организованная)
>>254915 (OP) «Dead Silence» — S.A. Barnes (2022) Космический корабль-призрак, команда находит заброшенный лайнер, а там — не просто трупы, а что-то живое и очень злое. Атмосфера как в «Чужом», но с упором на клаустрофобию и жуткие находки. Паразитов как таковых нет, но твари организованные и рвут кожаных на куски. На Goodreads 3.8/5, хвалят за напряжение и мясо, ругают за слабый финал. Если хочешь прям треш — это близко. «The Scourge Between Stars» — Ness Brown (2023) Генерационный корабль, который трещит по швам, а внутри стен что-то скребётся и жрёт экипаж. Короткая повесть, но мясная: твари мелкие, быстрые, с мозгами, охотятся стаями. Рейтинг 3.7/5, пишут, что как «Hull Zero Three», только проще и кровавее. Паразиты не вылупляются, но жрут изнутри корабля — в духе твоего запроса. «Contagion» — Erin Bowman (2018) Группа на заброшенной буровой станции в космосе находит заразу, которая превращает людей в агрессивных уродов. Не совсем паразиты, а скорее вирус, но есть сцены с вылупляющимся дерьмом и мясным рубиловом. Goodreads даёт 3.9/5, хвалят динамику, но жалуются на клише. Ближе к «Чужому», чем к Раули, но трешак космический. «Salvaged» — Madeleine Roux (2019) Главная героиня чистит заброшенные корабли, натыкается на грибковую хрень, которая зомбирует экипаж и управляет ими как марионетками. Мозговитая зараза, мясо умеренное, больше саспенс. Рейтинг 3.6/5, фанаты «Hull Zero Three» отмечают похожесть на выживание в космосе с непонятной угрозой. «Ghost Station» — S.A. Barnes (2024) Ещё одна от Барнс, тут психолог на заброшенной планете сталкивается с древней хренью, которая лезет в мозги и рвёт тела. Не паразиты в чистом виде, но твари организованные и жуткие. 3.9/5 на Goodreads, хвалят за атмосферу, но мясорубки меньше, чем в «Dead Silence». Космический треш присутствует. Это всё, что удалось выскрести из Goodreads с фильтром на пост-2010, космическую жуть и хоть какой-то намёк на мозговитость врагов. Прям как «Боевая форма» с вылупляющимися паразитами — редкость, но эти хотя бы в твоей зоне интересов.
>>254915 (OP) Спасибо за внезапную рекомендацию, опчик. Прочитал Боевую Форму и полирнул это дело Стархаммером. Приквел попроще и про другое, но тоже неплохо. А вот форма прекрасна в своей натуралистичной мерзотности, лол. Наверное закину в читалку остальную подборку автора, его атмосфера с "одновременно и варп-звездолеты и пороховые пистолеты" вызывает что-то в душе из детского прочтения Гаррисона.
Знакомство с игровой серией дропнул ещё на чёрном флаге и возвращаться не планирую, так что обсуждать геймплей тут не надо. Интересует именно лор цивилизации Ису. Фандом пытался читать, но там написано много и часто не по делу. Оказывается, ещё было несколько фильмов, новеллизаций и куча комиксов по этой вселенной. Что лично мне непонятно: 1. Они пришельцы? Или всё-таки какие-то полубоги? 2. Цивилизацию уничтожила вспышка на Солнце, пробудившая вулкан Тоба. А почему они просто не улетели? Или улетели, но на Земле какие-то отщепенцы остались? 3. В конце третьей части Дезмонд включает защиту от солнечного выброса, прикоснувшись к какому-то шару. А почему Ису там не смогли? 4. В некоторых катсценах они обращаются не к Эцио или Альтаиру, а напрямую к Дезмонду. Откуда Ису знали, что прочтёт эти воспоминания спустя десятки тысяч лет? Они путешествуют во времени? Тогда почему позволили своей цивилизации погибнуть? 5. Вроде бы герои новых частей — то ли реинкарнации, то ли потомки Ису. А ещё в конце чёрного флага оказывается, что наносек-помощник гг — реинкарнация Ису. Т.е, они спокойно среди людей шароёбятся? Тогда почему возвращение Юноны преподносилось как какой-то пиздец? А вроде написано, что её просто замочили в каком-то комиксе. Чем они отличаются от людей тогда? 6. Получается, что тамплиеры служат оставшимся Ису, а ассасины — потомки первых людей-революционеров, восставших против Ису? 7. Упоминаются Ису из скандинавской мифологии, греческой, из Атлантиды и т.д. Т.е, их дохрена было, целые государства?
Короче, в тред призываются знатоки лора для обсуждения этой эпопеи.
>>256564 (OP) Они это разработчики Assasin`s CreeD. Это такое пробитие 4-ой стены. Самая первая часть про Альтаира - там вся база. Всё, что происходит в игре это шоу для развлечения/обучения/изучения мультивселенной. Там прямо к носу подводят что есть только ассасины, а тамплиеры были "симулированы" Яблоком.
>>256564 (OP) >1. Они пришельцы? Или всё-таки какие-то полубоги? Для них нет разницы инопланетянин или нет, бог или человек. Это раса существ, источник всех симуляций и матриц. Земля является плоской если ты стоишь на ней, Земля является круглой, если ты взлетаешь на Луну и Земля является сферической если ты облетаешь вокруг нее. Все точки зрения верны и встраиваются. Это как если бы назвать строителей Египетских пирамид - инопланетянами и это будет верным в любом случае, так как земляне-люди в прошлом построили пирамиды следуя "исторической науке", а в будущем они полетели на другие планеты, звездные системы и галактики, став "пришельцами". Так же они являются пришельцами только потому что умеют использовать театральные представления и косплей. >2. Цивилизацию уничтожила вспышка на Солнце, пробудившая вулкан Тоба. А почему они просто не улетели? Или улетели, но на Земле какие-то отщепенцы остались? Они всегда на месте остаются. Земель есть бесконечное множество - как например Санкт-Питербургов и Москов в США пару десятков. >3. В конце третьей части Дезмонд включает защиту от солнечного выброса, прикоснувшись к какому-то шару. А почему Ису там не смогли? Они всё могут, в том числе дать Дезмонду свободу действия и самопознания. Дезмонд часть их сверхразума. >4. В некоторых катсценах они обращаются не к Эцио или Альтаиру, а напрямую к Дезмонду. Откуда Ису знали, что прочтёт эти воспоминания спустя десятки тысяч лет? Они путешествуют во времени? Тогда почему позволили своей цивилизации погибнуть? Они не путешествуют во времени, время для них это фрактал на картинке. Они знают и обращаются не к личности и эго, а к архетипам и персонажам, потому что они сами фрактальные энергетические существа. >5. Вроде бы герои новых частей — то ли реинкарнации, то ли потомки Ису. А ещё в конце чёрного флага оказывается, что наносек-помощник гг — реинкарнация Ису. Т.е, они спокойно среди людей шароёбятся? Тогда почему возвращение Юноны преподносилось как какой-то пиздец? А вроде написано, что её просто замочили в каком-то комиксе. Чем они отличаются от людей тогда? Они используют слепки. Реинкарнации для Ису это слепки или же образы. Это как если бы ты поместил статую Будды под чистую воду и вода начала двигаться, движение воды приводит образ Будды в движение и статуя оживает. Ису являются живыми и вечными архетипами и все эти персонажи вселенной Assasin`s Creed - часть их фрактального разума. >6. Получается, что тамплиеры служат оставшимся Ису, а ассасины — потомки первых людей-революционеров, восставших против Ису? Тамплиеры и ассасины - две части одной истины. Парадокс бытия вообще замкнут на самое себя, т.е. не найти ни начала ни конца, то что видится началом или концом - таким не является. Тамплиеры играют роль "прогрессоров", ассасины "подчищают" тамплиеров. Но на самом деле они - одно и это просто игры разума для развлечения. Для Ису и прогресс, и будущее, и смерть и жизнь - это игра и течение энергетической вселенной - вечной и безграничной. >7. Упоминаются Ису из скандинавской мифологии, греческой, из Атлантиды и т.д. Т.е, их дохрена было, целые государства? Они энергетические, текучие существа, без четкого эго и личности и все эти цивилизации идут из их как источника.
>1. Они пришельцы? Или всё-таки какие-то полубоги? Земляне, но более древняя раса.
>2. Цивилизацию уничтожила вспышка на Солнце, пробудившая вулкан Тоба. А почему они просто не улетели? Или улетели, но на Земле какие-то отщепенцы остались? >3. В конце третьей части Дезмонд включает защиту от солнечного выброса, прикоснувшись к какому-то шару. А почему Ису там не смогли? То ли в началах, то ли в одиссее говорится, что они просмотрели кучу вариантов реальностей и поняли, что катастрофы не избежать в любом случае.
>4. В некоторых катсценах они обращаются не к Эцио или Альтаиру, а напрямую к Дезмонду. Откуда Ису знали, что прочтёт эти воспоминания спустя десятки тысяч лет? Они путешествуют во времени? Тогда почему позволили своей цивилизации погибнуть? У них свои анимусы, но гораздо мощнее. Они симулировали разные варианты реальностей, и знали, что в будущем их изучать будут. В новых частях даются намёки, что реальность Дезмонда — просто такая же симуляция.
>5. Вроде бы герои новых частей — то ли реинкарнации, то ли потомки Ису. А ещё в конце чёрного флага оказывается, что наносек-помощник гг — реинкарнация Ису. Т.е, они спокойно среди людей шароёбятся? Тогда почему возвращение Юноны преподносилось как какой-то пиздец? А вроде написано, что её просто замочили в каком-то комиксе. Чем они отличаются от людей тогда? У ису сознание уровнем выше, они дополнительно время и разные варианты событий воспринимают. Т.е, гораздо умнее человека, могут планировать на кучу шагов вперёд. Юнона была врагом людей, поэтому могла наворотить дел. Остальные, типа Локи и Мудреца, просто какие-то свои цели преследуют, на лысых обезьян им поебать в целом. Кассандра и Алексиос — не ису, но имеют их гены, поэтому их силы на грани сверхъестественной интуиции и способности управлять артефактами ису.
6. Получается, что тамплиеры служат оставшимся Ису, а ассасины — потомки первых людей-революционеров, восставших против Ису? Тамплиеры просто пытались контролировать человечество с помощью артефактов ису, а ассасины пытались им помешать. Судя по началам, первые ассасины вообще чисто против тирании и угнетения были.
>7. Упоминаются Ису из скандинавской мифологии, греческой, из Атлантиды и т.д. Т.е, их дохрена было, целые государства? Куча фракций и государств, да.