Я писал коммерческие тексты всю жизнь, и зарабатывал на этом деньги. Рассказиками баловался с детства периодически, и более поздние мои опусы даже получили позитивную критику. Все твердили мне - напиши книгу, напиши книгу...
Но если идейки для коротких художественных форм у меня были, то что-то масштабное никак не шло в голову. И тут внезапно меня как прорвало. За пару месяцев я родил роман. Это мелодраматический триллер с элементами детектива, хоррора и каплей фантастики. Множество основных и второстепенных персонажей, драмы, интриги, неожиданные повороты и ещё более неожиданные повороты. Это социальная притча и роман-предостережение на актуальные темы и про извечные вопросы.
В центре сюжета - студентка, подвергающаяся буллингу. Её спасает загадочный парень и вводит в свою компанию. Это круто меняет жизнь девушки, но у новых приятелей есть шокирующая тайна.
Рукопись заходит как мужикам 40 лвл, так и зумерам - все, кого я ознакомил с произведением, офигевают в хорошем смысле. Читают с нетерпением узнать, что дальше, строят догадки и версии, но, узнав развязку, офигевают ещё сильнее от неожиданных поворотов и истины, которая скрывается в сюжете.
Уже несколько человек настойчиво требуют физическую копию себе в книжную коллекцию.
Анон. Мне надоело писать копирайтинг для дяди. Я хочу быть писателем, писать художественную литературу от души и для неё. В этом романе я вижу огромный потенциал.
Как издать его наилучшим образом, охватив большую аудиторию? Ничего подобного по сюжету я никогда не встречал, это действительно оригинальный контент, по которму даже сериал эпизодов на восемь можно снять, даже бюджет большой не нужен, только хорошая актёрская игра.
Думал порассылать рукопись по издательствам, включая нишевые - есть в этом смысл? Если их заинтересует, могут ли они издать и распространить? Также знаю про типографии, где за свои деньги можно отпечатать тираж, а они распространят. Но так можно любой кал распространить, а для своего творения я хочу наилучшей судьбы. Думал ещё про литрес - насколько это хороший вариант?
Понимаю, что в мире литиздата всё не так просто и связи многое решают. Но подскажите несведущему, как мне продвинуть произведение, имеющее действительно художественную ценность и любовь читателей разных возрастов и социальных слоёв?
Джеймс ID: Проницательный Бран Кровожадный12/08/25 Втр 02:41:21№446085
>>446082 >Ну а как местные газеты то печатают? И брошюры и рекламные листовки тоже. ПЕРЕПЛЁТ. Это дорого. И на газетной бумаге книгу не напечатаешь, нужна выше качеством.
Джеймс ID: Двуличный Криспин Кронк19/08/25 Втр 12:20:39№446609
>>446591 Ты буквально описал любую молодёжную антиутопию, коими рынок контента перенасыщен. Героиня у тебя часом не дивергент? То есть твой пост я воспринял буквально, как если бы кто-то выдал: - Я посмотрел самое крутое и необычное аниме. Там короче обыкновенный школьник попадает в другой мир, обретает суперсилы, собирает гарем и побеждает владыку демонов. Надеюсь теперь моя реакция тебе понятна.
Джеймс ID: Веселый Оклендский убийца01/09/25 Пнд 00:05:31№447280
Джеймс ID: Очаровательная Графиня Вишня28/08/25 Чтв 12:54:38№447161
>>447130 (OP) Язык слабый. Для романтизма слишком реалистично. А постановка камеры которая показывает персонажа сбоку как бы намекает на юмористическое повествование, но юмора нет.
Я бы посоветовал сохранить стиль как есть, но добавить гипербол и что еще там используют Гоголи и прочие Ильфы и Петровы. Либо, если сменить стиль на более серьезный, то избегать описаний коммунальных служб, выпусков новостей, сосредоточившись на вещах более глобальных.
>Не слишком длинное вступление получилось без явных конфликтов и действий? Это читается за 5 минут, длинным я бы это точно не назвал. Но ничего не значащих событий многовато, это непрофессионально.
>Вы бы такое читали дальше? Если провести работу над ошибками, почитал бы.
Джеймс ID: Ленивый Библейский Джон28/08/25 Чтв 14:50:27№447165
>>447161 Спасибо. В целом согласен, самому далеко не все нравится. Надо переписывать.
>остановка камеры которая показывает персонажа сбоку как бы намекает на юмористическое повествование
Тут не очень понял. Это какое-то правило восприятия?
Джеймс ID: Очаровательная Графиня Вишня28/08/25 Чтв 15:45:13№447166
>>447165 Это субъективное, но как мне кажется верное определение. Иной раз повествование ведется "из головы" персонажа, как в преступлении и наказании например. А иногда как бы со стороны, не влезая глубоко внутрь героя. Ну и соответственно такая "постановка камеры" обычно используется для комедий. Можно отвести взгляд еще дальше, не вдаваясь ни в какого из персонажей, а описывая их сразу всех. Такое используется как правило в эпопеях, исторических романах.
Джеймс ID: Ленивый Библейский Джон30/08/25 Суб 19:50:14№447251
Подумал переписать от первого лица. Кажется, должно быть проще внутреннее состояние описывать и мелкие события. Такой формат около-дневника.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ конкурс
Джеймс# OP31/07/25 Чтв 08:50:06№445472Ответ
Периодически, я захожу на доску, чтобы проверить - есть ли какой конкурс? Прошлые разы были интересным занятием. Но, как вы могли заметить, конкурсов давно нет!
Сначала я хотел провести конкурс сам, но потом задумался: это же надо столько рассказов проверить, распределить по группам, а потом проверять рецензии пользователей. Всего лета не хватит.
И тогда мне в голову пришла гениальная идея - создать бота в телеграмме, который сам будет проверять рассказы, распределять участников и проверять рецензии. Я нихуя не программист, но благодаря ChatGPT, родилось вот это... Встречайте:
ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ БОТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ КОНКУРСОВ!!!!
Версия 0.0.1, очень сырая. Много чего можно добавить\улучшить, но так полировать можно до бесконечности, но уже сейчас можно провести конкурс в полуавтоматическом режиме и выявить победителей.
Как работает бот: — Пишешь рассказ — Оцениваешь 3 чужих рассказа (рецензия + оценка от 1 до 10) — После 3 рецензий твой рассказ попадает в конкурс — Побеждает тот, у кого средний балл выше всех
Ограничения и условия: — Максимум 2 рассказа от участника. — Длина рассказа от 5000 до 10000 знаков — Длина рецензии от 500 до 4096 знаков — Тема для всех одна — Сроков на время тестирования нет
ВНИМАНИЕ! Т.к. бот в альфа версии, то будут частые падения, ошибки и прочее. Просто надо перетерпеть смуту и все наладится, братка.
Ссылка на бота: @litbattle_bot Ссылка на группу: https://t.me/LitBattle Группа никакого функционала не имеет, можно и не вступать. Но для качественного фидбека, лучше всё таки вкатиться.
Друзья, многие могли заметить, что проект перестал проявлять активность. Причин может быть много, то что я сам перестал следить за ним - точно одна из них. Я готов вкладываться в проект, но мне необходимо понять, работает ли вообще идея. Сейчас написано 3 рассказа из 4 минимально необходимых, и 4 рецензии из 12. Времени прошло достаточно, поэтому хочу обозначить сроки. Если через неделю не будет необходимого минимума, то закрываем проект и делаем выводы.
Бамп. Живём. Уже набрали минимум рассказов. Рецензий тоже дохуя. Один рассказ прошёл отбор.
Джеймс ID: Одаренный Зорро29/08/25 Птн 16:51:44№447202
>>447031 >многие могли заметить Нет, всем похуй. >мне необходимо понять, работает ли вообще идея Очевидно, что конкурс без приза - хуйня говна. А уж саморецензирование - вообще мертвая идея.
как вкатиться в писательство стихов?
Джеймс# OP01/06/25 Вск 23:42:34№443315Ответ
Сейчас пишу книгу мифов в стилистике неодекаданса. Решил, что этот конкретный рассказ, вероятно, не войдет в итоговый вариант (т.к. слегка выбивается), поэтому загружаю просто так. Пишу вот уже десять лет, так что плеваться не придется https://telegra.ph/Skulptor-06-24
>>447157 Я согласен, что текст действительно еще не был отшлифован. Но претензии реально странные. Это не реализм, лол, это буквально его противоположность, что достаточно очевидно. Я работаю на базе символизма, где и записи растут, и бутоны встают, и т.д. Да и вопрос о принадлежности могилы – это к концовке. В общем, доеб ради доеба. Ну, понимаю, я такой же, когда впадлу
>>447158 Ахаха, да. Спасибо. Это об архетипе перезвочика душ. Я попытался посмотреть под новым углом на него, очеловечить, представить его страдание, застывшего навеки между жизнью и смертью
Джеймс ID: Похотливый Синьор Помидор28/08/25 Чтв 13:07:07№447162
>>447160 Я хоть и не любитель, но на такое есть спрос. Удачи.
Джеймс ID: Нервный Кагеяма Тобио28/08/25 Чтв 13:13:37№447163
>>447159 >доеб ради доеба. Ну, понимаю, я такой же, когда впадлу Да ты просто обиженка. Подобное многие тут пишут, когда им указывают на недостатки их писанины. И растущие записи, и встающие бутоны — банальная безграмотность и ты просто оправдываешься красивым словцом, а в сущности всё это просто не несёт в себе никакого смысла.
Джеймс ID: Саркастичный Гомер Симпсон28/08/25 Чтв 20:43:56№447175
>>447156 (OP) Блядь, какую же хуету вы пишете. Еще и неграмотно. Ну в нейросеть скопируй, коль сам бестолочь, пусть ошибки укажет. Дальше второго предложения не читал, нахуй.
Преамбула: Стих по личным мотивам моим, Написать я решил про глаза. Но ежели выбрать издач я решил,
Джеймс# OP25/08/24 Вск 22:07:52№427458Ответ
Стих по личным мотивам моим, Написать я решил про глаза. Но ежели выбрать издач я решил, наплевав на мейнстрим, Значит всё-таки мне не плевать.
Основная часть:
Мои глаза иссохли, Глазные капли помочь не смогли, Если долго смотреть в монитор, глазное яблоко намокает. Ну, естественно, оно не отдыхает ни капли, И никто ему в этом, на первый взгляд, важном деле, не помогает.
Следовало бы желанию смотреть в монитор держаться в узде, А теперь мне с ушедшемим здоровьем от миопии страдать. У других, гляжу, зрение — ноль диоптрий, У меня одного всё идет по пизде.
Социальная фантастика, графомань, киберпанк, нуар, бирч-панк, грязные корпорации. Скажите, есть ли смысл писать дальше, или полная шляпа? https://telegra.ph/ZARISOVKI-08-18-2
>>446684 Нужен твой совет. Написал интерлюдии, с предысториями Нины и ещё одной героини. Одна изнасилована родным отцом и его дружками (проиграл её в карты), мать второй -- проститутка, которую поимел сводный брат (и приставал к ней тоже, мамаша считала это нормальным). Основано на реальных историях пары знакомых девчонок. Я вот думаю, не будет ли это слишком жесть? С одной стороны -- реальные психотравмы, которые толкнули девушек на то, чтобы быть теми, кто они есть и дали причину сопротивляться системе, с другой -- а читатель не проблюётся ли?
Джеймс ID: Безумная Мамаша Кураж22/08/25 Птн 11:07:02№446873
>>446871 Ок, сумбурно в одном посте выскажу. Критично.
Значит, ты впопыхах начал терять литературность языка, которая присутствовала в первой части: >Сегодня клиент — один из тех, кого привозят из далёких городов: измождённый инженер с глазами, полными теней от невидимой ноши. Он лежит на соломенном ложе в нашем скромном сарае, где воздух густой от аромата свежего сена, смешанного с теплом наших тел. А следовательно качество текста сильно просело. Уже не могу сказать что ты хорошо пишешь. Гнаться за историей и сюжетом не стоит, оно на самом деле цепляет только если читать книгу приятно и только когда повествование не перенасыщено событиями. Тут еще большой вопрос что считать событием в рамках истории, но это отдельный разговор.
>Виктор Семёнович, каким я его себе представляю Прикольный. Но имя пипец. Вообще ни о чем не говорит. Чатгпт мне предложил следующие варианты для персонажа: Виктор Космодар, Виктор Ноогенов, Виктор Меркуриевич. Надо чтобы имя персонажа было говорящим. К слову, Маша созвучно машине, а Нина созвучно нано, Аня - андроид. Тут в этом порядок.
>а читатель не проблюётся ли? Не думаю, но может заскучать. История Ани и Маши слишком похожи и не таят в себе неожиданности. Что можно сделать: в истории про карточный долг создать преддействие. Сначала проигрывается что-то обыденное, например какая-нибудь вещь. Затем ставки повышаются и на кон ставится девушка. И читатель уже понимает что в случае проигрыша ей придется несладко. Тут можно много вариантов накидывать, но общий совет - создавать напряжение, саспенс. У тебя как-то суховато просто события описываются.
И в теперь в целом: подумать над именами, сократить сухие описания событий, заменив их на литературные атмосферные пассажи, поработать с режиссурой, чтобы сцены разыгрывались как в кино перед зрителем, добавить драмы, игры.
Джеймс ID: Веселый Глеб Жиглов27/08/25 Срд 00:48:17№447131
>>446873 Спасибо большое, наконец-то дошли руки ответить. По ощущениям -- да, чуть подисписался, надо вернуть литературную форму, вот уже несколько дней переписываю и все никак самому не нравится.
По поводу Виктора Семеновича. Он -- то самое "обыкновенное зло", которое даже не зло, а так, злишко. Тот самый "эффективный менеджер" с психотравмой, которого каждый из нас не раз встречал на руководящей должности. Я именно что хочу показать, что он -- просто человек, который сам страдает и из-за этого несет страдания другим. Неизлечимо больной злом, превративший прибыль и власть, контроль в сверхидею, но сам же мучающийся и не понимающий, почему ему никак не становится легче? Я поэтому и выбрал самое рядовое и банальное имя, при этом с подсказкой. Виктор -- победитель. Симеон -- услышанный. Именно таким он себя и считает. И именно таким он никогда и не стал. Его смысл лежит глубже внешних жадности и торгашества. Он в неизлечимой духовной болезни, в которой он сам никак не виноват и от которой он сам непрерывно и очень мучительно страдает.
Тред создателей охуительных историй, размещающихся, а иногда даже и продающихся, на сайте "Author.Today". Рецензируем, нагибаем, ищем формулу бояры (не той) и ждем тебя, если тебе тоже интересно
>>447621 > которые по 5 раз в неделю пишут атвсе, Якубеня во время своего пребывания в треде и генерил большую часть атвсе-контента. Пишут как раз на дрожжах с его нытья в основном.
Джеймс ID: Похотливая Мордочкина12/09/25 Птн 06:35:03№447647
Сейчас вот сажусь и печатаю, как самый настоящий печатель.
Джеймс ID: Одержимый Максимус12/09/25 Птн 08:02:42№447649
Всем привет. Настрочил недавно 10к символов фанфика по фоллауту. Знаю, что кс на этом не взять, писал для себя, чтобы набить руку. Кому не в падлу — почитайте и скажите, что думайте. Интересно ли читать, как написано, какие ошибки и т.д. Свои впечатления, короче.
В учебниках по писательскому мастерству или таких статьях говорят, что надо иметь главную идею (типа мораль, а не задумку) у произведения.
Но я читаю книги изданных писателей или рассказы и часто не могу сразу понять - какая там была идея.
Первый вопрос - правда ли что такую идею надо придумывать при написании, или можно без неё?
Второй вопрос - пишите в тред названия прочитанных вами произведений и укажите какая там была идея по-вашему. Это надо для тренировки писателей с работой с этой главной идеей книги.
Джеймс ID: Истеричный Добрыня Никитич12/08/25 Втр 01:28:44№446083
>>445476 (OP) А я дак думаю што самое главное - финал. История может быть любой и про любую зуйню, но если финал - гавно, финал руинит всю историю.
Завязка любого онегдода - так себе. Но прикол онегдода в том, што финал интересный.
Вот и надо как то финалы придумывать, а потома на них сюжет натягивать.
Джеймс ID: Трепетный Фигаро21/08/25 Чтв 23:26:42№446858
>>445476 (OP) Хороший тред. Тоже к таким же выводам пришел. Еще и пиздят, мол, в одно предложение эту идею сформулировать можно. Ага. Ну и какая идея, скажем, у "Мастера и Маргариты"? Пук-среньк, ну типа там черт добрый, лул. Вот и все, бля.
Джеймс ID: Темпераментный Левша22/08/25 Птн 00:30:20№446859
>>446858 >Ну и какая идея, скажем, у "Мастера и Маргариты"? "Советская власть - говно"
Джеймс ID: Трепетный Фигаро22/08/25 Птн 02:26:07№446860
>>446859 Ага, именно поэтому он у Сталина лично квартиру получил нахаляву.
Джеймс ID: Шаловливый Двуликий Янус24/08/25 Вск 13:16:39№447028
>>446859 А Клим Ссаныч наоборот говорит, что там советская власть только и победила зло и в этом основная идея
тред имени ванильного чуда
булка# OP22/06/25 Вск 20:21:22№443740Ответ
Приветик! В этом тредике я буду размещать свои стихи по мере их написания^^ Если хочется за мной наблюдать и потом почитать мою прозу, можно пройти сюда: https://t.me/neuropsychotic_bun Стихов там не будет!!! Стихи только здесь и на allpoetry в качестве бэкапа. мяу мяу мяу~
Значит, я пишу правильно
булка# OP25/07/25 Птн 04:33:09№445141
– Ты пишешь то, что неприятно нам! – Значит, я пишу правильно. – Ты пишешь лишь противное глазам! – Значит, я пишу правильно. – Ты пишешь так, что тяжело читать! – Значит, я пишу правильно. – Ты пишешь ПРОСТО чтобы всё сломать! – Значит, я пишу правильно. – Тебя за тексты надо наказать! – Значит, я пишу правильно. – Тебе читателя вовеки не сыскать! – Значит, я пишу правильно. – Ты пишешь вздор, избавленный от смысла! – Значит, я пишу правильно. – Ты феласафию разводишь неказисто, Псевдоинтеллектуал)) – Значит, я пишу правильно. И чоу?) – ДА ТЫ ВЕДЬ ПИШЕШЬ НЕПРАВИЛЬНО ДАЖЕ!!!! – Значит, я пишу правильно 🌚
булка сонный выше не нравится – нахуй эту >>445141 обратную связь а удалять нельзя ВХВХАХА, писал сонный, а сейчас я не сонный, хотя не спал долго даже. МЯУ?
ебята, за всё это время, что я публикуюсь тут, а это ЕДИНСТВЕННОЕ место, где я публикуюсь сейчас, НИ ОДИН не подписался на (пустой) канал. чувак, который может оценить (с любовью) мои стихи – это шанс – подпишись на мой канал, потом всем будешь говорить, что ты олд. иначе олдов не будет кроме моих друзей, будут все ньюфаги и дохуя УЖЕ СКОРО. я знаю, что ты есть, Я ЗНАЮ, что ты постишь на данном сайте помоечном, я тебя чувствую. даю тебе времени до нового года.
что в планах? в планах пилить собственный сайт имени себя, где смогут потом публиковаться те, кто мне нравится. выставлять какие угодно цены на своё творчество, я буду брать немножко за счёт покупателя. все мои книги в электронном формате будут бесплатными. тут есть тред блевотышей автор.тудей, я им просто в рот писил и всем этим как их...ну проза ру стихи ру туда же. элитарии, элитариии~
кто не понимает, о чём я выше пишу и почему, считают меня шизом и прочее – вы долбоёбы ну поймите ребят...
Словообразование Образование Слов Вобрание Образ Сов Зов... Сон – Разве Не Он? б - п в - ф г - к д - т ж - ш з - слово раЗраСтаетСя, Стих разрастается как опухоль, как зло, как смерть. мутация: б - 9 - а делеция: р - r - о п.роцесс п-роцесс с - э ч - у ь – ъ ♩ ♫ ♪ ♬ 💫 у-ии м - и ды-ши рас-ти ум-ри Ну умри, умри, я тебя прошу. сим-волы будут. даже когда смерть умрёт животные – рассеявшиеся звёзды железо, углерод, кальций символы – рассеявшиеся люди Выходит, Что эта форма жизни – Всего лишь субстрат для более совершенной.
Просто пишу книгу уже долго, вот набросок, надеюсь норм
Джеймс# OP10/08/25 Вск 15:00:54№445975Ответ
«Купол: хроники стали, стекла и бетона» Сказание о Мышиной Горе и Птичьем Крыле Повествует старый ворон своему птенцу Слушай, дитё моё, сказ древний, что от дедов-прадедов пришёл. Было то давным-давно, когда земля под куполом стальным жила. В году 1974-м, в краю неведомом, собрали люди 98 мышей в землю обетованную. И стал среди них Коготь-Первый воеводой мудрым, законы первые творя. Ходил он по земле той, границы познавая. И открывал земли разные: Где лес дремучий — там Тайга звалась, медведи железные бродили Где травы высокие — Степь величали, там травы до небес росли Где джунгли буйные — Восточный край, где лианы стальные свисали Где пески жгучие — Южный предел, где стекло плавилось под солнцем И была среди них Безглазая Моль, что хоть и лишилась зрения, да зрением внутренним обрела. Карты первые составила, пути тайные нашла. Ходила она по земле той, тропы разведывала, и каждый шаг её был отмечен мудростью. А Ржавый Шип — тот мастер был небывалый. Из металла купола дворца дивные творил, орудия нужные создавал. И говорили про него, что руки его были из стали, а разум — из золота. Шли годы, века сменялись. Появились кланы славные: Северные охотники — воины храбрые, что в лесах дремучих добычу добывали Степные торговцы — купцы богатые, что караваны вели через равнины бескрайние Джунглевые земледельцы — мастера умелые, что урожай собирали богатый Пустынные исследователи — мудрецы знающие, что тайны земли познавали И было время, когда жили они в мире да согласии. Строили города каменные, дороги проложили, торговлю вели. Но не вечно счастье длится. Век развития и упадка Мыши создали удивительные технологии, научились добывать энергию из механизмов купола. Но жадность и стремление к власти начали разъедать общество изнутри. Появились те, кто хотел больше власти, больше ресурсов. Начались споры за территории, за ресурсы, за право управлять механизмами купола. Пришёл век тяжкий — Век Пепла. Земля стала чахнуть, реки иссякать, леса редеть. И встала во главе Цинковая Вдова, что народ от гибели спасла. Собрала она лучших мастеров, и создали они города подземные, где народ укрылся от бедствий. А потом пришёл Король-Скелет — правитель мудрый, что земли все объединил. И было время золотое, да недолгое. Правил он справедливо, законы новые создавал, науку продвигал. И расцветала земля под его правлением. Но иссякли силы земные, начала природа чахнуть. И стала править Царица Пепла, что все силы приложила, дабы народ спасти. Да не вышло у неё. И пришли времена тёмные, когда голод и холод правили землёй. История птиц Мы, Пернатые Хранители, жили в куполе всегда, но держались в стороне от мышиной суеты. Наблюдали за их взлётами и падениями, учились на их ошибках. Когда цивилизация мышей начала рушиться, мы поняли — пришло наше время. Летали мы над землёй той, смотрели на руины великие, и видели, как ошибались они. Не в силе мощь, не в знании мудрость, а в гармонии с миром весь смысл. Новый путь Собрали мы совет мудрейших, обсудили, как избежать ошибок прошлого. Решили жить иначе: Не истреблять природу, а беречь её Не накапливать богатства, а делиться ими Не строить огромные города, а жить в гармонии с природой Сохранять знания, но не забывать о духовном развитии Помним мы про Кровавую Пряху, что карты создавала, про Железного Проповедника, что учил беречь землю, про Слепого Зодчего, что города подземные строил. И про всех остальных помним, кто жизнь свою за других отдал. Наставление И ты, дитё моё, запомни: «Не в силе мощь, не в знании мудрость, а в гармонии с миром весь смысл. Не нужно всё менять и перестраивать — нужно беречь то, что есть, и жить в согласии с природой». Так и живём мы теперь, храня память о тех, кто был до нас, дабы не повторить их судьбу.
"И хоть я ни разу не видел, как сосны падают под тяжестью стихии, задрав голову, мне становилось страшно. Я представлял, как налетает ураган, и изящные стволы деревьев ломаются, будто карандаши."
Джеймс ID: Саркастичный Астерикс08/08/25 Птн 17:55:33№445891
ОП, меня зацепила атмосфера, наблюдательность, сенсорика, ритм. Предложу ряд правок.
> Родителям возиться со мной весь отпуск решительно не хотелось Ты пишешь от первого лица школьника, но вряд ли он настолько уверен в мотивах взрослых, что им "решительно не хотелось".
> Артемовск ИМХО но звучит как имя города скорее, а не санатория. Может, "Артемовский". Но это — твоё решение, ошибки тут нет, чисто субъективное мнение.
> Жилой корпус в прошлом был усадьбой зажиточного помещика Читается как будто это здание служило усадьбой, хотя на деле оно было именно построено как усадьба. Я бы чуть переписал — сначала описание здания, а потом утверждение, что это бывшая усадьба помещика.
> Второй корпус был лечебным Когда был? При помещике? Наверно, нет. Можно переписать типа "Второй корпус — лечебный —расположен в бывших конюшнях"
> детские рисунки мелком Можно переписать "детские рисунки мелом", иначе читается "мельком"
> Деревья там так плотно росли "Деревья там росли так плотно"
> И хоть я ни разу не видел, как сосны ломаются под тяжестью стихии, задрав голову, мне становилось страшно Красивая идея, но предложение перегружено и неуклюже. "Я ни разу не видел, чтобы сосны ломались под напором стихии; но здесь, стоило только взглянуть вверх — и становилось не по себе"
> Как вы догадались, в то время я был очень впечатлительным Я бы убрал "Как вы догадались", это же не публицистика. Просто утверждай и показывай чувства как есть.
> И вот, делая очередной вдох Может, затягиваясь в очередной раз или вроде того? если про сигарету
> Я хотел было пойти в комнату, но в третий раз свист прозвучал настойчивей и сильней "Я хотел было уже вернуться в комнату, но свит прозвучал снова. На этот раз ещё настойчивее."
> Я свесился с окна и, наконец, увидел человека "Наконец" как будто требует длительного процесса. Может ты долго всматривался, свесившись? Или наоборот свесился и сразу увидел силуэт.
> Это был дружелюбный на вид мужчина средних лет в хорошо выглаженном костюме и белой рубашке Меня несколько удивило что первый признак — дружелюбный. Даже раньше одежды. Как ты это почувствовал? Как будто чтобы это сформулировать, надо сперва прочувствовать образ целиком. И вот ещё что. Если эт глубокая ночь. То почему ты сразу так отчетливо видишь его и он тебе кажется дружелюбным?
> мужчина в два часа ночи бродит под окнами, пока сторож считает овец Овец? Не понял, это метафора?
> Старушка норовила рассыпаться в прах от случайного прикосновения Норовила рассыпаться... я бы может сказал, что она производила впечатление, что может легко рассыпаться в прах от случайного прикосновения. Или как-то ещё. Но не норовила.
>"а ну, марш в комнату!" Заглавная буква. И согласуй со своей репликой в едином стиле, которая на следующей строке идет.
Всё, дальше пока не читал. Дисклеймер — я не профессионал, так что относись к рецензии с осторожностью.
Джеймс ID: Саркастичный Астерикс08/08/25 Птн 18:13:01№445892
>>445891 Если честно, через минуту захотелось таки дочитать. Прими за комплимент!
> В тот момент мне показалось, что лучшим решением будет упасть понарошку в обморок Хмм. Представь себя в теле этого мальчика. Это точно пришло как лучшее решение? Или скорее что-то полуавтоматическое, бессознательное? Мне интуитивно ближе второй вариант. И не хватает описания чувств. Знаешь, когда человек чувствует опасность, психика и тело входят в режим "fight-flight-freeze-fawn", и вот здесь похоже на freeze. Попробуй прочувствовать это в теле с закрытыми глазами, а потом описать подробнее в тексте. Это будет очень ценным фрагментом, если получится.
> красота не ушла с ее изящного стана ИМХО заменить "стан"
> Она пахла сладко-сладко, а ее руки были такими мягкими, что невольно мне стало стыдно. Ее любовь ждет под окнами туалета, пока Татьяна здесь лечит несуществующую болезнь Слушай. Я здесь почувствовал два разных стыда. Один — подростковый, эротический, из первого предложения. Второй — чисто из совести, который ты и описал во втором предложении. Я бы раскрыл это подробнее. Смесь этих двух стыдов это что-то важное и требующее погружения.
> Я вызову скорую, я совсем не понимаю, чем ты таким заболел. Я вызову скорую. Я совсем не понимаю, чем ты таким заболел
> В ту же секунду глаза медсестры округлились, а изящные губы задергались. в следующих репликах я понял что она испытывала что-то около тревоги, испуга. А вот здесь пока непонятно. Мб подробнее описать, чтобы картина сразу была.
Концовка, где начинается хоррор — несколько сжата. Ты описываешь визуально, но там мало чувств, мало дрожи. Лично у меня не ёкнуло сердце. И я думаю, что если переписать хоррор-часть заново, не вдумчиво, а с чувствами и дрожью в теле, то получится мощнее.
>>445892 Спасибо за комплименты и критику! С большинством пунктов я согласен. С некоторыми нет, сейчас скажу почему.
Предложение про сосны в целом действительно грузное. Но оно и должно быть таким. Тут логика в том, что эмоция героя перекликается со стилем предложение. Детский страх -- эмоция вязкая, тяжелая. Предложение стремится к тому, чтобы передать эти эмоции таким образом. Не согласен по поводу неуклюжести. Предложение имеет свою ритмику.
Да, там действительно 2 стыда. Но раскрывать глубже эту проблематику как-то... ненужно? Рассказ в целом не про это, а про то, что некоторые люди должны покидать твою жизнь раз и навсегда. Темы друг с другом не сочетаются. А вот просто так прокинуть мимо ходом, почему бы и нет?
>в следующих репликах я понял что она испытывала что-то около тревоги, испуга. А вот здесь пока непонятно. Мб подробнее описать, чтобы картина сразу была. Вполне осознано так написал, чтобы эмоции читателя от прочтения рифмовались с эмоциями главного героя.
Какие-то минорные изменения добавил в текст. Расширю финал, как только появится энергия на это. Сори, что не отвечал пару дней, был занят -- бухал.
Форма: рассказ. Жанр: Соцреализм? На ваш суд и ряд, на мой страх и риск, создаю собственный трендж со своей писаниной. Пишу я медленно, идеи большинства моих рассказов в той или иной степени существуют еще с десятых годов. Что-то потихоньку дописывается, что-то удаляется целиком. Где-то рассказы публиковались в узких кругах закрытых сообществ. Один недописанный даже утащили во вконтакт из комментариев форума. Итак, под общим заглавием цикла "Город Счастья", представляю вам: Шестое рукопожатиеhttps://justpaste.it/gdeb1 Молитваhttps://justpaste.it/gi3sa Письмоhttps://justpaste.it/ivvbb
Глупая нейросетка потратила впустую все мои траи, пока я пытался ей объяснить, что именно хочу на гипотетическую обложку. А ей бы, дуре, всё аниме рисовать. В любом случае. Рассказ Терминатор был переименован в Зарю и доступен бесплатно по ссылке: https://justpaste.it/ib4jf
Еще стихи написал. Вот: Мимо ты прошла так близко, Словно чудное виденье! Я лизал бы твою киску И глотал бы выделенья!
Джеймс ID: Игривый Медведко16/06/25 Пнд 10:18:10№443610
>>442430 Привет снова, Юйка. >Итак. Вы не ждали, а я принёс. Ответа в тред ты тоже не ожидал. Туше?
>Друзья Панчлайн фельетона затянулся и, что хуже, разочаровал. Честно говоря, даже в 2012 мотив был слегка избитым, после поднявшейся шумихи с группой «Аниме против ветеранов» таких шуток на бордах было в избытке. Чего уж говорить о «задолго после». Изаини, самый слабый из тройки.
>Город Счастья Занятная фантасмагория. Как и «Невезуха», хороша как вещь в себе, без объяснений, что там за ангелы с их челленджами. На блогеров что ли аллюзия? В общем, мне понравилось.
>Терминатор Заря Очень годная фантастика. Хорошо передано смирение перед неизбежным. Последнюю фразу бы переделать, чтобы билась с названием, у тебя же полуденный зной описан (я понимаю, что за «зарю» ты подразумевал, но тем не менее, имхо, можно было сделать покрасивше). Вообще, здорово получилось.
>Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и колокольчик. Захаживай и ты к нам на болото 3:33
>>443610 >самый слабый из тройки Ну он и рассчитан не на широкую массу, а на, так сказать, посвященных. Буквально фельетон. >что там за ангелы с их челленджами В этом и суть, что ангелы для жителей это обыденность, а нам, со стороны, удивительно и непонятно. Может, как Гусляр Булычева. >Последнюю фразу бы переделать Там было другое всякое, но я остановился на такой концовке. Рассказ охватывает всего десяток минут жизни поселенцев. Отчего бы не искупаться, если тепло? Еще там есть несуразное, типа, он стоял все утро, хотя в тексте, какбе, всегда утро. Просто рассчитано на фантазию читателя. Ну, типа, более утро или менее утро (как белые ночи). Еще там сложное предложение про корабль - оно мне пиздец как не нравится. >Захаживай и ты к нам на болото Захаживаю, но часть текстов не могу читать из-за [запрещено для вашей страны], а от другой части волосы дыбом встают и руки опускаются.
Еще хотел сказать спасибо, что пишете отзывы на мою прозу, да еще и развернутую. И хотел добавить по поводу: >аллюзия >ты подразумевал >что имел ввиду автор >почему занавески зеленые Нет. Максимально приземленная обыденность. Вообще ничего не вкладываю. Почти всегда это кусок, вырванный из чье-то обыденной жизни. Та же Заря написана, как я писал выше, за две ночи, что для меня крайне необычно, после просмотра видосика о нейтронных звездах, которые выжигают циклично собственные планеты. Просто представил себе вид с одной из подопечных ей планет. Представил себя, ага. Однажды я шел на работу в сильный мороз (хожу пешком около 40 минут в любую погоду, кроме ливня), пока минуту стоял на перекрестке в голове написал рассказ "Светофор" (полностью есть сюжет, но нет тела текста). Когда ожидало директора в коридоре, написал в голове "Чрезвычайно важный" (та же фигня, что и с предыдущим опусом). Когда... Ладно, "Сашку" я написал за несколько бешенных бессонных ночей, как сомнамбула, но все равно вжившись в роль главного героя. Под влиянием чего - не важно. В Любом случае "Сашка" никогда не будет опубликован от моего имени. Как-то это стало работать. Ты вживаешься и пишешь гораздо лучше быстрее. Флоу какой-то. Безсмысленный и беспощадный флоу.
Автор расписывает жизнь по кайфу якобы в совке, как там всё хорошо было, все такие заряженные, а в конце выясняется, что это про третий рейх (осуждаю). Подскажите автора и название стиха, будьте любезны.
Считаю что успех книги зависит на 50% от вступа, на 40% от обложки и на 10% от аннотации. Ниже черновик главы-вступление к истории на стыке криминальной драмы, политического детектива и почти документальной хроники, охватывающей период 2003-20023 гг. В ней вымышленные герои соседствуют с узнаваемыми в 2025 году фигурами, а вымышленные эпизоды с реальными историческими событиями, которые вы точно переживали. Названия и внятного плана пока нет. Есть только один вопрос — "цепляет" или "не цепляет"? https://telegra.ph/Glava-1-Leksus-u-Gasana-08-11
Джеймс ID: Креативный Павлик Морозов12/08/25 Втр 00:26:42№446081
>>446051 (OP) >Когда я был в шестом класса, отец потратил на меня деньги, которые они с матерью год откладывал на первый взнос >поверх белой футболк >с ленцой С ленью или легонцой? Подправь. >подвальная квартира убивала нас. Странно, как по мне, подвальная квартира. Лучше просто подвал. Но я не принуждаю, ни в коем случае. >Я кинулся к стопке валявшихся на полу книг. Из одной вывалилась бежевая визитка с тиснеными буквами. Вывалилась? Может ГГ ее достал? А ежели в самом деле вывалилась, то из лежащей на полу груды книг? В подвальном помещении груда книг лежала на полу? Там же сыро. У тебя было предложение про поиск нормальной квартиры, но оно оборвалось, ничего не сказано про переезд. Свершился? Нет? >прочитал я вслух фамилию. И вдруг перестал дышать. не понял, почему ГГ перестал дышать. Шибко обосрался от сабжа, что даже смутное? захватывает дух? Или про него какие-то слухи ходили, а ля залил конкурента бетоном? Тогда такое стоит написать.
Что же до языка? Читается легко, ровно. В пунктуации вроде ошибок не заметил. Не знаю насчет твоих планов насчет стиля, но, скажу честно, он стерильный. Может разбавишь метафорами, небольшими отступлениями, как ты писал про лето. Может я просто привык к отборнейшему калу, а ля Фьодор Микхайлович Достоебски, Лев Николайович Толстоуй, или п.г. Ладимир Ладимирович Набокоу. Уже не воспринимаю текст без дрочева. Я ебнулся, наверное. Но премису выдал интересную. Исторические романы именно в этом формате люди любят (по крайней мере мне так кажется). >успех книги зависит на 50% от вступа, на 40% от обложки Но это бред, конечно. Хотя, если ты говоришь именно про современный рынок книг, то спорить не буду, даже добавлю, что в таком случае надо ориентироваться на женщин (мне кажется, в основном именно они покупают бумажные книги сейчас)
Не принимай мои слова ближе к сердцу, пиши дальше, я просто высказал СВОЕ мнение. Мнение больного человека, учти.
>>446081 Спасибо что прочитал, анон. Учел твои замечания.
Джеймс ID: Креативный Павлик Морозов13/08/25 Срд 11:21:17№446163
>>446159 да я просто переспросил, он именно это слово использовал или опечатку сделал, потому что слово "ленца" достаточно редкое, на мой взгляд. НУ ИЗВИНИ БРАТОК
Сап, двач-издач. Написал экспериментальный роман. Что-то в духе "Дома Листьев", но более "конкретный
Джеймс# OP27/07/25 Вск 18:16:05№445252Ответ
Сап, двач-издач. Написал экспериментальный роман. Что-то в духе "Дома Листьев", но более "конкретный". Вопрос - в какие издательства идти? Как я понимаю, в Эксмо с АСТ стучаться смысла нет не откроют.
Джеймс ID: Отчаянный Соломенный жених28/07/25 Пнд 17:21:25№445336
>>445335 >А что ноунейм? А что ЗА ноунейм? быстрофикс
Джеймс ID: Воспитанный Король Жало06/08/25 Срд 17:53:01№445822
хм... бамп
Джеймс ID: Эпатажный Фома Беренников06/08/25 Срд 19:05:15№445824
>>445822 Хули бамп, баран? Вкидывай свое говно в нейросетку, спрашивай жанр, потом у этой же нейросетки спрашивай, какие снг издательства такое публикуют. Совсем охуели уже, даже погуглить лень, тупо ждут, что анон за них побежит все делать. Ты бы уже разослал по ВСЕМ издательствам за сутки, придурок, блядь.
Джеймс ID: Воспитанный Король Жало09/08/25 Суб 03:15:55№445909
пилю свой киберпанк - фентези, дикая помесь Лавкрвфта и 80х. Начинающий писатель, пока что не закончил, если что указывайте на ошибки и просто криво написанные вещи ссылка - https://pastebin.com/8e0vGTxb
>>445851 читал все детство, лол. Классика по типу Толстого, фантастика
Джеймс ID: Истеричный Упырь07/08/25 Чтв 22:36:23№445870
>>445750 (OP) >указывайте на ошибки и просто криво написанные вещи Ну вот имя ганн пердолий криво звучит. У тебя ошибки прям в первом абзаце. Там же "две части" ты записал цифрой какого-то хуя. Кособокие и неуклюжие Вааргнисхилиим, Т’Аругус, что это блядь вообще? Ты просто слова выдумал пародируя лавсрафта/толкина/вахаёба какого-то/всех вместе?
И вот это лорная поебень в начале тоже бредово звучит. Сначала была бездна, потом оказывается была энергия бездны, потом хуяк и появилась материя, а после сразу цивилизация нахуй. Ты по-моему несколько важных стадий пропустил. Ну и дальше всё ещё сумбурнее: жрецы, союзы, потом вдруг земля появилась... Зачем всё это? Просто набор бессвязных фактов, ничего не раскрыто, ничего непонятно, всё это можно просто вырезать и ничего не изменится. И как голод может что-то поглотить?
В общем, дальше первого абзаца я не читал. Так, чуть дальше имя увидел и посмеялся немного. Не пиши, лучше почитай. Особенно литературу про то как писать, которая в факе. А если уж не можешь не писать, пиши в стол. Такое выкладывать смысла нет. Может я излишне критикую, может нет — решай сам, мне похуй, я от безделья всю эту хуйню настрочил.
А еще у тебя в диалогах вместо тире стоит дефис. Узнай разницу между ними, и как в ворде или где ты там пишешь быстро набирать их. И вообще, я щас глянул и ты совсем пунктуацию не соблюдаешь в диалогах. Загугли "как писать прямую речь".
> И вот это лорная поебень в начале тоже бредово звучит. Сначала была бездна, потом оказывается была энергия бездны, потом хуяк и появилась материя, а после сразу цивилизация нахуй. Ты по-моему несколько важных стадий пропустил.
да, бля, взяла и появилась материя а на ней цивилизация. Насчет лора соглашусь, буду наверное раскрывать паралельно - типа жрец ищет знаний, Джордж ответов, хотел бы раскрыть древних. Насчет названий тоже наверное подумаю
Джеймс ID: Умный Чонси Олдридж08/08/25 Птн 17:34:33№445889
ОП, не позволяй обкладывать себя хуями. Тебе гпт выдаст фидбэк в более адекватном виде, если запромптишь нормально (поэкспериментируй, главное чтобы нейронка не думала что ты реальный автор который может обидеться). Я сам краем глаза пробежался — у тебя реально есть и пунктуационные, и речевые ошибки, которые даже нейронка легко поможет исправить. И главное, что ты в процессе сам научишься. Что касается сюжета, то мб эффективнее будет запросить фидбэк у людей ещё раз, когда вычистишь текст.
сап, двач. подскажите хороших художников хуём картёжников в жанре фэнтези. обязательно, чтобы это бы
Джеймс# OP04/08/25 Пнд 22:07:38№445744Ответ
сап, двач. подскажите хороших художников хуём картёжников в жанре фэнтези. обязательно, чтобы это был нормальный тип, без нейроночной залупки, не хочу быть, как типикал пиркрилл с AT. или как и где их искать вообще. у меня патау.
Тред создателей охуительных историй, размещающихся, а иногда даже и продающихся, на сайте "Author.Today". Рецензируем, нагибаем, ищем формулу бояры (не той) и ждем тебя, если тебе тоже интересно
>>446430 > Первые пара страниц -- концентрат всей остальной книги, нажористая выжимка лучшего, анонс, обещание, соблазн. Вот. Собственно, это и есть информационная структура текста — где там какая информация находится. И, как видишь, мы можем это оценить.
> То есть у анона в рекламе (если он её сделает) будет красоваться внушительная Рита Вратаски на фоне розового меха, а теглайн будет сообщать нечто вроде -- "курсант мехводческой академии давит эльфийскую мразь". Да, вариант. Но все равно лучше в тексте сразу показывать, о чем он будет, потому что это дает читателю точно понять, что его не наебали и дальше будет так хорошо, как написано в рекламе/аннотации. Есть же и тот фактор, что текст может не тянуть заявленное (или реклама может тупо наебывать), и это очень сложно отличить от того, что заявленное просто начнется позже.
> Это ромфант. Проще говоря -- текст онанистический. Я ни разу, ни на секунду не удивлен, что вам понравилась эта новелла. Не без этого. Хотя я бы не сказал, что именно это меня увлекло — мне в первую очередь понравился сеттинг (я сейчас активно читаю про историю РИ и революции), который хорошо отражен в хрустобулочном стиле и антураже текста, плюс, оно очень напоминает аниме "Алдноа.Зеро", которое мне нравится.
Но тут важно не то, что текст понравился мне, а то, что он понравился широкой аудитории АТ.
> А вот самое начало текста там странное. Почему же? Текст заявлен как бояра и вот он показывает то, что нравится любителям этого жанра. Ромфант-ромфантом, но текст работает и как бояра тоже.
> я впервые вижу, чтобы на АТ делали такое вики-вступление Что-то похожее было у Метельского, внезапно, но да, прием очень редкий. Тем и интересно. Авторша (это женщина под мужским псевдонимом) много чего сделала вроде бы не так, как принято, но все равно заовнила.
> Вот это -- разница между форматным СТЕРЖНЕВЫМ и боллитровым маленьким человеком. СТЕРЖНЕВОЙ заинтригован таинственным, маленький человек -- напуган. Ага. То есть, по сути ты называешь стержневитостью проактивность, выходит. Тут согласен, да. Герой РВ парится, сомневается и трясется, но постоянно движется в интересную ему сторону.
> Форматы подачи информации существуют по той причине, что нас выдрессировали воспринимать информацию подобным образом. Это -- дело привычки, дело дрессуры и только. Тут как. Формально-то ты, несомненно, прав. Формат — дело привычки. Нам удобно, что вилка слева, потому что мы привыкли, что вилка всегда слева.
Только лулз в том, что эта привычка у читателя УЖЕ ЕСТЬ. Он привык, что сказуемое как правило идет после подлежащего, что под тегом боярки будет стержневитый боярин и что в начале текста дают базовые ключи к его пониманию. Это нужно использовать.
На самом деле, конечно, у разных форматов текста есть и обоснование с точки зрения принципов работы нашего мозга, но пофиг, главное, что есть некий давно привычный ход событий, которым стоит пользоваться.
> А когда мы говорим о произведениях искусства (а мы говорим о них, не о научных статьях, не о словарях, не о букварях, не об инструкциях к шуроповерту) -- то нам следует иметь в виду, что в искусстве потребителю по нраву как привычное, так и непривычное. Это правда. Но тут стоит хорошо понимать, что годное непривычное танцует именно от привычного, и что непривычность должна быть осознанной. Ты же не будешь спорить, например, что текст, неграмотный по причине неграмотности персонажа-рассказчика — не то же самое, что и текст, неграмотный по причине неграмотности автора? Информационная структура текста для нас не так нативна, как грамотность, но это наша проблема, а не повод пилить ее как угодно, оправдываясь искусством.
> И твоя позиция (выкинуть все непривычное во имя шизофренических "объективных" критериев) -- есть попытка кастрировать искусство. У меня нет такой позиции. Моя позиция состоит в том, что есть объективные критерии качества текста, куда помимо информационной структуры входит, к примеру, грамотность, умение изложить свои мысли на языке и так далее. Тут офк можно повилять жопой и сказать, что это все равно верно не для 100% читателей, а для некой ниши, и это правда, но эта ниша настолько широка, что если ты, опять же, ОСОЗНАННО не работаешь в нее по какой-то причине, учитывать ее не стоит.
Вообще, держи мысль на подумать: ценностью произведения все же как правило является не сам по себе текст, не носитель информации, а эта информация — мысли, переживания и прочий опыт, который автор хочет передать читателю через текст. Иными словами, текст ВТОРИЧЕН по сравнению с его содержанием, он лишь способ рассказать обо всей этой годноте читателю так, чтобы тот ее получил. И он может делать это хорошо (читатель получает все, что нужно) и плохо (читатель не получает).
Так что критика текста не равна критике задумки автора, его внутреннего мира и т.д. И искусство заключено не в тексте как таковом.
>>446497 У меня тоже к гуглодокам есть вопросы, особенно учитывая, что я пишу в основном с мобилки, а там мобильное приложение так себе. Но пока я ничего лучше и удобнее не нашел. У остальных вариантов или все сделано дико васянски, или нет каких-то важных для меня функций, например, шеринга между устройствами на лету.
> Я пока просто в блокноте виндовском пишу. Поставь "Notepad++". По сравнению с виндовским точно понравится. Я его для переводов использую, потому что там можно легко бить экран пополам и выводить с одной стороны оригинал, а на другой пилить перевод. Плюс, он умеет нумеровать абзацы, что тоже очень удобно.