Будьте со мной построже, аноны про пунктуацию не пишите, это дело десятое, на это поебать
Все это неважно, ведь спустя мгновение твое тело бьется в конвульсиях, ты пытаешься сделать глоток воздуха. Хотя бы один глоток воздуха. Это невозможно — твои легкие разорвало обломками твоих собственных ребер, что раздробил ремень безопасности что тебя спас. Спас или все же предал? Ты сидишь в помятой, дважды перевернутой машине в окружении своих уже мертвых друзей, у девочки, в которую ты был влюблен оторвет руку, которую она высунула из окна — врезались именно в тот бок. Но это тоже уже неважно ведь как и все остальные она уже мертва. Как и все кроме тебя ведь ты единственный был пристегнут. Глаза заливает кровью, кровь подступает к горлу, ты слышишь последние хрипы своих друзей. Всего за пол минуты всё разворачивается на 180, теперь каждый орган чувств доставляет тебе страдание. В кармане жужжит телефон — мама, у нее плохое предчувствие. В голове вьются мысли, но ни за одну не ухватиться — слишком больно. Холодные носилки, шум мотора, металлический корпус стучит на ямах, противно воет сирена, газ в пол — наперегонки со смертью. Режут шею. Долгожданный глоток воздуха. Что-то вкалывают. И как ты мог в детстве бояться уколов? Это ведь совсем не больно. Не больнее всего остального. Боль стихает позволяя ухватиться за какие-то воспоминания. Ты не вспоминаешь, в общем то не плохое, рабочее место, которое ты выгрыз, не вспоминаешь престижный университет, ради поступления в который ты не спал ночами, тебя не парит, что твой последний айфон в кармане разбился при ударе, ты не думаешь ни о каком из своих больших и действительно похвальных достижений в жизни. Напротив — ты вспоминаешь все то малое, что кажется забыл в "Большой Жизни". Как делил киндер сюрприз на пополам, отдавая половинку маме. Как играли в колду по смертям с одноклассниками. Вспоминаешь ту, что 10 минут назад залила кровью заднюю дверь машины. Но не всю ее целиком, а лишь некоторые ее слова, отражение тебя в ее глазах, ее запах. Теперь все стало ясно — жизнь все это время состояла из таких совсем крохотных моментов, промежуточных, путающихся под ногами. Они обманули тебя, заставили верить совсем не в те вещи. Согнутым указательным пальцем они подняли кверху твой подбородок. Из-за этого ты не заметил, что счастье все это время терлось о ноги, все, что нужно было так наклониться и взять его на руки. Может они сами не знали? А может это просто невыгодно. Теперь тебя вводят в искусственную кому только ради того, чтобы ты не умер от боли. Темно и спокойно. Сильно поврежденный мозг пытается выводить в эту тьму какие-то образы, пытается в умозаключения, но все это неправильно, абсурдно — хорошо закрепившиеся в твоей голове знания, образы и слова, сталкиваясь с отсутствием возможности логического мышления, превращаются в театр абсурда, крутящийся в твоей голове месяцами. Но для тебя все это столь же реально и логично как и в голове у всех остальных. Ты еще откроешь глаза, но свет, попадая в них, не выстроится в какой-либо образ в твоей голове. Они скажут, что это вегетативное состояние. Может оно и к лучшему? Ведь ты не запомнил меня напоследок как последнего труса, сраженного эффектом зловещей долины, закрывающего рот дрожащей рукой посреди палаты интенсивной терапии — я видел тогда твое тело, но тебя самого в нем не было. Может оно и к лучшему? Ведь свои последние месяцы ты провел не в душной палате интенсивной терапии среди полутора десятков стонущих от боли, хрипящих своими ИВЛ’ами и день за днем умирающих на соседней койке, а в своей голове, среди абсурдных, но хорошо тебе знакомых, теплых образов. Я никогда не забуду твои пустые глаза, смотрящие сквозь мои. Твое, словно ненастоящее, исхудавшее тело, за 4 месяца, которые ты был прикован к больничной койке. Я бы мог обхватить верхнюю часть твоей руки в кольцо из двух пальцев, но я боялся тебя трогать, боялся тебя сломать. Ты выглядел как изголодавшийся ребенок Конго с картинок из интернета. На фоне исхудавшего тела твоя голова казалась (а может впрочем и была) непропорционально большой, ты выглядел как кукла в полную величину, двигающая потусторонними глазами. Меня предупредили, что это страшней, чем если бы я пришел на похороны и мне стоило им поверить, ведь то, что я увидел — тот же самый труп, но в его глаза заточен человек, который все еще страдает. Не считая хрипа ИВЛ ты молчал, но я слышал как рыдает эта тишина. Если бы я только знал, что это последний раз, когда я вижу тебя живым я бы остался на подольше, я бы успокоил свои чертовы руки, которые предательски тряслись схватившись за белый пластмассовый корпус твоей койки, я бы прогулял эту бесполезную работу. Я бы перестал рассказывать все эти глупости, про то что М. выбили зуб или что я расстался с той стервой. Я бы вытащил глубоко из глотки все осевшие комом слова, что теперь гниют во мне. Ты умер в одиночестве, в конце лета, за час до рассвета. Я чувствую, что я тоже часть этой проблемы. В тот день мир обеднел на 10 миллионов красивых поступков, в тот день плакало небо. В полной мере я не осознавал где нахожусь пока не подъехала катафалка — выступил холодный пот, твою маму поймали под подмышки, я отвернулся. Когда она закричала из прощального зала я все еще стоял на улице, чувство было словно проглотил нож, который встал в горле поперек. Я не узнал тебя — белый как ангел, с зашитым ртом и залитыми клеем глазами, но я все равно видел кусочек белка твоего глаза. В пальцах закололо, воздуха не хватало, ноги не держали, было предательски жарко. Я не могу больше смотреть, я не могу отвернуться. Твоя мама все еще кричала. Твое лицо не было твоим, его будто заменили. Я в тот момент понял, что само по себе твое лицо именно так и выглядело, а то лицо, что знакомо было мне создавал твой характер, самовосприятие и так далее. Как-то выглядеть лицо заставляют живые, у мертвых оно совсем другое. Я уехал до похорон. Я приехал из другого города после 16-ти часов смены и отправился на нее же. Казалось, что вместе с собой ты забрал возможность на светлые моменты жизни, которые я переживал когда ты был жив. Это было спусковым крючком и как раньше уже не будет и быть не может. Я ходил по нашим улицам — вроде те же дороги, но уже не ведут никуда, родные дворы стали чужими. Ходил по памятным местам. Куда бы я не положил взгляд мне шептала тоска, что как раньше уже быть не может. «Да в курсе я» отвечал я резко этой вредной, назойливой суке. Шел по виадуку, посмотрел вниз на станцию увидел нас, несколько лет назад переезжающих сюда, с портфелями, сумками и здоровенным плюшевым гусем. Стояла жаркая погода, мы пыхтели. Я улыбнулся рассматривая это воспоминание и в тот момент я осознал, что грустить вовсе не обязательно. Напортив — я должен быть счастлив, что однажды переживал те дни нашей дружбы, что однажды был с тобой знаком. Как говорил Ремарк: «лучше умереть когда хочешь жить, чем дожить до такого, что захочется умереть». Вечность забрала тебя на пике — молодым, счастливым и безупречным. Ты не увидел ничьих похорон и мир, каким ты его запомнил, прекрасен, в нем хочется жить и не стыдно умереть. В середине октября мне приснился ты, совсем маленький, совсем маленьким был и я. Я начал называть тебе дату и причину твоей смерти и в тот момент когда меня начало высасывать в реальность я крикнул «выживи хоть в этой вселенной». В тот день я все таки решился навестить тебя на кладбище. Было пасмурно, стоял холодный ветер, но на твоей могиле было столько цветов, что я был уверен — тебе тепло там, внизу. Твоя жизнь оборвалась когда ты был счастлив, ты был счастлив на могильной фотографии. Что бы ты подумал в момент когда делал это фотографию если бы тебе сказали для чего ее используют? «Больно было? Страшно было?» Я положил две белые розы и ушел не оглядываясь.
Приветствую датчане 🍺😎✋ Отдаю на суд свою скромную историю из старой коллекции, это мой небольшой эксперимент
" Кружечки " В детстве у нас была популярна игра " Кружечки " , мы собирали по всей улице старые алюминиевые кружки и запускали их правильно сложив пальцы, кто дальше запустит тот и будет самым крутым ( смех да и только ) .
В один летний день мы с пацанами насобирали целую гору крышек, это был настоящий праздник , мы запускали их часами напролёт до самого обеда, И вот когда все мои друзья разошлись я метнул одну неудачно так что она укатилась до самой дороги , пока я шёл за ней из за угла вышла мерзкая старуха и застыла на месте пристально глядя на меня , внезапно она как с цепи сорвалась и оскалив гнилые коричневые зубы с криком " А ну отдай отдай маленький сучонок !!! " кинулась на меня.
Старая ведьма начала меня душить требуя отдать ей крышки , она трясла меня до тех пока они не посыпались из моих рук и карманов, как только карга увидела лежащие на земле алюминиевые сокровища она сразу меня отпустила , и встав на четвереньки как животное начала жрать их обильно загребая землю , от вида жадно чавкающей старухи с полным ртом крышек у меня чуть не остановилось сердце , я не вставая начал ползти спиной назад , и тут я рассмотрел зубы, чертовы ржавые обломанные огрызки , с трудом встав я задыхаясь побежал домой , и дома меня прорвало , я орал как резаный , когда родители выбежали на улице зубастой старухи уже не было, в этот день я больше не выходил на улицу даже когда друзья позвали меня гулять .
Да, с тех пор прошло много времени и многое изменилось , у меня есть собственные дети , любящая жена , и стабильная работа , но иногда я вижу как по моей улице ковыляет горбатая старуха в лохмотьях и явно что то ищет , я точно знаю что если эта ведьма попытается напасть на моих детей я возьму лом, выбегу на улицу и не сбавляя скорости одним ударом выбью еë поганые поломанные огрызки
У меня вопрос, что же всё-таки собирал автор с пацанами, кружки или крышки? Инвентарь для дворовой игры меняется со второго абзаца. Или это так и надо; всё для того, чтобы читатель ощутил иррациональный ужас? Ведь как можно запустить алюминиевую кружку, правильно сложив пальцы?! И сколько же их разбросано на улице?! Опечататься автор не мог — "Кружки" это название рассказа! Тогда ясно, почему в пасте такая оригинальная >д , и >й , и >т , я пунктуация.
Всё для того же, это просто-напросто сводит с ума.Игры с разме.ткой это Мо , дный приемпи сателей последнего десятилетия, возьмите того же Данилевского. Неужели сработало ? Кружки , крышки , кружки , крышки , кружки , крышки , кружки ,
Джеймс ID: Распущенный Мегрэ18/02/25 Втр 22:58:13№438908
>>438906 Я пишу с сажей в медленной тематике, чтобы тред с говном не бампать. Каждый такой умник с нейронкой топит что-то хорошее там, в давно забытых глубинах борды.
Джеймс ID: Игривый Розовая пантера05/05/25 Пнд 01:18:06№441960
Извиняюсь за долгий ответ я раньше двач не юзал, как и прочие борды
Отвечаю в дред всем трем анонам разом :
1) нет от нейры только пикча, писал сам, история врастая как и все в ней, просто ждал отдачи, хотел в формате эксперимента узнать у анонов на сколько история кал и в какую сторону работать вообще
2) к сожалению анон ты ошибся тут не игры разума а простая пунктуация, это моя самая первая история и от этого такая корявая и неотредаченая, делал чисто шутки ради летним вечером в чиловой компании, но сам я люблю подобные приемы, например в историях пучка или старика " chainsow "
3) я не застал двачерской атмосферы, но нейры и на самом деле зло
Джеймс ID: Страстный Нэмор Подводник05/05/25 Пнд 22:41:58№442025
>>441960 >ждал отдачи Ну, на этой борде особо доброго и вежливого отношения не жди. Токсичных анонов много. Касательно пасты. Написано, если честно, очень слабо. Байки, которые травили в детских лагерях в моём детстве были в десятки раз лучше. Страшная-престрашная старуха, набросившиеся на ребёнка - в целом не очень благодатная почва. А вот то, что пожирает жестяные кружки/крышки неплохо. Я сам люблю такие элементы, когда персонажы делают что-то противоестественное, напрямую не угрожающее человеку, но жуткое. Вот это можно развить. Короче, если тебе реально интересно пробовать себя в написании подобного, продолжай. Возможно уйдёт несколько десятков или сотен попыток, прежде чем ты нащупаешь свой стиль, и у тебя начнёт получаться. Тогда приноси эти рассказы сюда. А вот подобного больше не надо.
Джеймс ID: Нервный Красавчик Джек06/05/25 Втр 11:52:29№442036
Пишу книгу о том, как мне довелось провести 5 лет в психиатрической больнице, предназначенной для маньяков, убийц, насильников и террористов. Так вышло, что в книге много жести: как я убивал свою жертву и расчленял, секс с малолеткой за одну сигаретку (в больнице взрослые пациенты содержатся вместе с несовершеннолетними), как я вырабатывал устойчивость к шок-контенту в 14 лет, мастурбируя на расчленённую маленькую девочку. Вопрос следующий: где можно опубликоваться с подобным рассказом? Сдаётся мне, что модерация на Самиздате Литреса не пропустит рассказ.
Влад. С Владом я познакомился ещё в СИЗО, он пришёл к нам в камеру, будучи очень напуганным, как позже выяснилось – над ним в общей хате, где он ждал психиатрической экспертизы, издевались – били, тушили об него сигареты, загнали в петушатню. Но не спешите жалеть жертву издевательств. Как только он освоился у нас, он сразу начал искать самого слабого, и сочинять про него оскорбительный рэп, оскорбляя его родственников в стихотворной форме. Как только кто-то совершит косяк – Влад подходил к нашему лидеру, и предлагал ему загнать косячника в петушатню, типа ему не место среди мужиков. Хорошо, что его никто не слушал. Попал Влад в тот же ВПБСТИН, в то же отделение, что и я, там он жил, бед не знал, пока в его палате не сделали ремонт (он выбрал обои космической тематики), Асламбек, увидев, какая у Влада палата стала красивая, решил заехать к нему в палату. Он выселил оттуда самое слабое звено, и переехал. С первых минут Асламбек начал диктовать свои условия: в эту сторону головой не лежи, мне надо молиться на юго-восток, и негоже, чтобы в этой стороне твоя голова была, телевизор в сон-час не смотреть, Муз-ТВ не смотреть. В общем, Влад взвыл, и начал искать варианты, куда можно переехать. Мы с Виктором (который ругался с Асламбеком) решили взять Влада к нам в палату, и взяли. Через месяц Влад начал таскать Асламбеку какао Несквик, не знаю зачем. Он его угощал по 2-3 раза в день, в течении 3 месяцев, в итоге, ему надоело, что Асламбек выпивает почти всё его какао, и он спросил у нас с Виктором совета, как быть? Мы сказали, чтобы сказал Асламбеку, что самому не хватает, и что больше давать какао он не сможет. Он ещё две недели набирался смелости, чтобы подойти к Асламбеку с этим заявлением, и, в итоге, подошёл. Я видел этот монолог: "Асламбек Юсупович, Вы не обессудьте, но мне надо ребят из палаты угощать какао, они ругаются, что я Вас угощаю, поэтому больше угощать не смогу" – Асламбек молча ушёл. А Влад пришёл к Виктору и радостно сказал, что послал Асламбека нахуй и что больше не даст ему какао. На следующий день Асламбек подошёл к Владу, и сказал ему: "Я знаю, это Витя тебя надоумел поссориться со мной и не давать какао! Знай, Витя – пидop, и все, кто с ним дружит – тоже пидopы!" – Влад выслушал, и пошёл к нам с Виктором высказывать претензии, что мы поссорили его с Асламбеком. Виктор не выдержал, и наорал на Влада, назвав его тряпкой и чмом. Влад одновременно поссорился со всеми сторонами конфликта, но Виктор быстро отходит, поэтому последствий не было. Когда я шёл на выписную комиссию, Влад пожелал мне удачи, но, когда я вернулся с комиссии с хорошими новостями, что меня выписали, Влад отказался пожать мне руку, ушёл в соседнюю палату, начал там вымещать злость на самых безобидных: "Хyли чихаешь? Не один тут! Почему у тебя носки воняют? Ёбaный в рот, даже носки постирать не могут... Всему учить вас надо!" – потом шароёбился где-то около часа, потом пришёл в палату и начал плакать в подушку (не фигура речи, он именно уткнулся в подушку и заплакал). Проплакавшись, он дождался, когда я приду в палату, и протянул мне руку, говорит: "Поздравляю тебя с выпиской! Я искренне рад за тебя, я же ещё утром тебе пожелал удачи, помнишь?" – я не злопамятный, руку ему пожал.
Джеймс ID: Занудная Шамаханская царица04/05/25 Вск 12:42:07№441895
Вагапов Асламбек. Сел за то, что убил главу района в Волгоградской области. Говорит, что убил его за попытку отобрать у него землю. Крайне наглый пациент. С первой недели, как он появился в отделении, начал навязывать свои порядки, но кое что мне пошло на пользу, например, с его подачи запретили курить в туалете на первом этаже – там сразу перестали сидеть люди, стало тихо, чисто, и не воняло дымом. Он поставил в продуктовой комнате личный холодильник и микроволновку, что довольно странно, потому что деньги на холодильник есть у всех, но если все начнут ставить личные холодильники, то места не хватит для продуктов. До его появления дагестанцы не молились, после его появления – начали делать омовения и молиться. Так же у него был ручной дагестанец, который нахваливал и рекламировал постоянно "мудрость" этого чеченца. Так же этот ручной дагестанец носил Асламбеку в палату еду, которую он закажет, за что получал немножко, с барского стола: принесёт далму, арбуз, ещё кучу домашней еду, а получит за это яблоко, хаха. Асламбек любил делать омовения в бритвенной комнате, т.к. в туалете раковины были высокие, и своим писюном до них он не доставал. Из-за омовений в бритвенной комнате он постоянно ругался с Виктором, Виктор орал на него, называя чуркой и свиньёй, а Асламбек говорил, что на свободе уже голову отрезал бы этому Виктору, за его тон и оскорбления. Однажды Асламбеку понадобилось сделать омовение, перед молитвой, но в бритвенную его Виктор не пустил, из-за чего Асламбек сделал омовение (подмыл яйца) в продуктовой комнате, в раковине, в которой моют всем фрукты, перед тем, как дать. Это узнало всё отделение, и все пошли к психологу, требовать, чтобы Асламбека перевели. Ручной дагестанец Асламбека увидел, что на его господина жалуются, и сообщил обо всём Асламбеку, а последний, вместо того, чтобы разбираться с Сашей Фассом, который всех собрал на беседу к психологу, пошёл выяснять отношения с Виктором. Я видел только часть их конфликта, слышал, что Виктор орал на Асламбека за "осквернение" продуктовой комнаты, периодически называя его "свиньёй ебаной". Потом их успокоили санитары. На следующий день пришёл заведующий отделением, и спросил Асламбека, что же произошло? Асламбек не выдержал, и сказал, что все в отделении "пидарасы". Заведующий сделал паузу, и спросил: "И что – я тоже?" – нет, говорит Асламбек, против Вас, Михаил Викторович, я ничего не имею. Заведующий ушёл, и, после обхода, перевёл Асламбека в плохое отделение. Ручной дагестанец в этот же день начал поливать его помоями, и выдавать все его секреты. Так же об Асламбеке могу добавить, что у него 3 жены, что он не стеснялся оскорблять главного врача при сотрудниках, т.к. его там все боятся. Но близкие к Асламбеку люди говорят, что его никогда оттуда не выпустят, и он сам это знает. Ещё кое что вспомнил, до ВПБСТИН, Асламбек был в больнице попроще, оттуда его выписали за то, что он подарил японскую иномарку в ленточке, главному врачу. В итоге: врача уволили, а Асламбека закрыли в больницу построже, где он и умрёт.
Джеймс ID: Занудная Шамаханская царица05/05/25 Пнд 07:50:20№441966
Ваня Овчинников. Ваня высокий, около 196, весёлый, но в стрессовых ситуациях поступает очень глупо. Например, за что он сел: пришёл к другу из больницы, а друг этот был под наркотой, из-за чего упал и начал тяжело дышать. Ваня запаниковал, и закрыл ладонью рот и нос этому другу. Такую вот первую помощь оказал. В итоге, его посадили за убийство. Ваня этот неплохой парень, но глупый очень, смеётся над всякой ерундой: над рекламой, над кривляниями ведущих Орла и Решки, над своими же шутками - над всем. Собственно, убитый Ваней парень был известен в кругах принудчиков Свердловской области. К Ване, однажды, подошёл Никита, и спросил его: "Ты правда Чеснока убил?" - да, отвечает Ваня. "Ну и правильно, его давно надо было убить)".
Джеймс ID: Ленивая Моргана ле Фэй05/05/25 Пнд 17:19:15№442002
Я, кстати, в своём паблике о принудке, девочку себе нашёл. Её заинтересовали мои рассказы, и она захотела купить у меня рекламу. Но я не стал продавать, а прорекламировал бесплатно, слово за слово, разговорились, и вот уже строим планы по её переезде ко мне.
Жизнь Михаила Петровича Белкина нельзя назвать лёгкой. После школы парень поступил учиться на исторический факультет провинциального университета, рассчитывая стать учителем истории. Жил Михаил Петрович в общежитии, делил крошечную комнату с тремя соседями-студентами. Денег катастрофически не хватало: стипендия мизерная, отец помогал, но тоже немного — зарплаты инженера едва хватало семье. Ему приходилось экономить буквально на всём: чай с сахаром считался роскошью, одежда обновлялась крайне редко, а новый учебник покупался лишь в крайних случаях. Большую часть свободного времени он проводил в библиотеке, штудируя книги, занимаясь учёбой и надеясь получить знания, необходимые для достойной профессии. Особенно тяжело было зимой, когда отопление в общаге работало плохо, окна продувались ветрами, а еда сводилась к макаронам да картошке. Однажды морозным днём Михаил зашёл в библиотеку с намерением поработать над рефератом, но усталость взяла верх, и он задремал прямо за столом. Проснулся поздно вечером, озябший и голодный. Решил сходить в магазин, купить пакет молока и хлеба. День был холодный, метель завывала за окном, снежинки кружились вокруг фонарей. До ближайшего магазина оставалось пройти пару кварталов. Шёл медленно, стараясь сохранять равновесие на скользких тротуарах. Вдруг увидел возле подъезда пожилую женщину, сидящую на лавочке. Её лицо казалось усталым и печальным. Женщина держала свёрток, внимательно смотрела в сторону входа в подъезд. Неожиданно женщина подняла голову и обратилась к проходящему мимо Михаилу: – Сынок, помогите отнести сумку до квартиры. Ноги совсем не держат… Михаил остановился, посмотрел на неё внимательнее. Оказалось, это была одна из преподавателей института, преподавательница древней истории Анна Васильевна Семеновская. Студенты называли её ласково Анной Васильевной и уважительно относились к её знанию дела. Михаил решил помочь этой женщине, но пока они шли, в его животе заурчало и он вспомнил всю свою жизнь. В детстве его били родители, в школе его били задиры, потом уже били все. Из-за этого - его нутро загрустило и он больше не мог наслаждаться помощью внешним объектам. Чем ближе он приближался, тем более он отдалялся и противоречия усиливали жизни определенных объектов внутри. Зарождение новых объектов и каких-то явлений производило перемену объектов других. И он уже не мог так, каким когда-то был раньше. И ему пришлось пойти на поступок. Да, он пошёл на поступок явлений. Подходя к некому дому, живущему в мире внешних объектов, чуя явления жизни, которые чувствовал боле, провожая женщину сумкой важных объектов, выражающих собственность оной, которые, удовлетворяя людские желанья, берут его в рабство объектов, он решил своё всё - на определенные действия жизни, которые он захотел проявить.
Он, уловками и прочими сутьями, уговорил свою руку сделать удар - и она согласилась. Вмиг у женщины вышло сознание, но, быть может, за сознанием есть ещё жизнь. Затем, уговорив свою ногу - необратимостью действий, и необходимостью всё - довести до конца, раз уже есть начало, надавил ею на шею объекта, прекратив дыхание носа.
Затем, впервые с начала встречи людей, подумав, он пришёл к нескольким выводам:
Первое – лишать объект - проявления действий – если и стоило, то стоило раньше, когда они были дальше от дома.
Второе – надо подумать обо всём посильнее.
Третье – надо идти, пока не заметили с дома.
Затем он пошёл по улице, отходя от недвижного нечто (он не знал определенной внутренней сути всего). Отойдя, его остановила воспринимаемая материя жизни, которая приняла форму людей. Эта материя сказала на русском наречии смысл: - Если ты хочешь - существовать на этой земле - чуть больше сейчас, то возьми свою руку и отдай нам то, что мы от тебя потребуем ныне. Мы требуем от тебя те объекты, на которые - у тебя – в данный момент, фактически, распространяется собственность.
Ревность журчит, как ручей, а жадность и скупость – подобны вулкану. От этого бедный студент, почувствовав грусть, ответил им смысл:
- Я хочу существовать дальше, но я не хочу отдавать вам объекты.
Сразу же ему проткнули горло ножом и убили.
Он умер на совсем, и жизнь больше – не повторилась.
От автора жизни: Текст представляет собой упражнение в искусстве правильно жить, не злорадствуя сильно. Я Использовал внутренние силы - технологической эры - для создания этого опуса. Этот опус написан при помощи помощи - искуственной мысли.
Анончики: как вы пишете рассказы в унынии? Чтобы грамотно прописать персонажа (по сути самое важное в произведении)- нужно: 1)Мотивация 2)Отношение к миру 3) Проблема 4)Способ выхода из проблемы
Даже авторы в стрессе и унынии излагают печали на бумаге, вливая их в действия и суть персонажей. Но что, если потерялся вообще любой мотив что либо делать? В мире столько разных вещей, что решать проблемы не вижу смысла. Это чувство можно сравнить с таким примером: все ваши персонажи умрут, поэтому цепь событий от их рождения до смерти вообще не имеет смысл описывать. Как у персонажа может быть "душа", которая понравится читателю- если любой юмор, любая проблема, любые поступки ты видишь как просто факты, к которрым эмоции приплести нельзя?
Как вы справляетесь с этим? Как у вас хватает сил на создание?
Джеймс ID: Истеричный Иван Сученко02/05/25 Птн 18:40:16№441779
>грамотно прописать персонажа (по сути самое важное в произведении) чому
Джеймс ID: Склочный Крабс03/05/25 Суб 10:19:43№441834
>>441668 (OP) Не понел. У тебя уныние как у автора? Или у твоего персонажа? В чем прикол создавать унылого персонажа? Обычно на ангсте наоборот придумываются всякие развлекающие трикстеры. Ну а про то, что теряется смысл писать. Я сам уже не верю, что кто-то будет меня читать, что вывезу конкуренцию с нейронками. Так что теперь пишу чисто по теории как Гегель видел творчество: познание себя. Ну т.е.пишу, чтоб разобраться в самом себе, выложить все то что накопилось. Конечно не в прямой дневниковый стиль или мемуары. А опосредованно в фантастическом мире. >>441779 А ты с чего начинаешь? Я вот тоже пришёл к тому, что персонаж -всему голова. И как бы не хотелось прописать сеттинг или свои идеи какие-то - все это хуйня если нет персонажа. Но вообще так уж устроено, что центр повествования - это персонаж. Из самого персонажа выводится конфликт или персонаж этот конфликт собой представляет. А уж без конфликта даже самое абстрактное и притчевое произведение невозможно.
Джеймс ID: Опасная Цумуги Котобуки05/05/25 Пнд 16:50:02№442000
Вообще, предрекая самый главный доеб, который здесь может по стилю возникнуть - да, я специально настолько витиевато и многослойно сорю словами, для создания контраста и гротескности. Это осмысленный выбор стилистики.
Джеймс ID: Буйный Клопс25/04/25 Птн 08:46:44№441426
Смешной пурпур. А что, треш-стримы уже считаются нижним интернетом?
Курьер обратился ко мне (что уже было странно) с необычным вопросом: "Знаешь почему так тесно в автобусе?". Я понял его вопрос только после того, как услышал, что курьер сам ответил на него: "Из-за приезжих". Не помню мои следующие слова, но вскоре я сказал курьеру, что "мне не интересно". Когда я надевал наушники, он предупреждал о том, что "такие как я вас защищают". Я обрадовался тому, что можно поглумиться в своей голове над словами худого патлатого курьера. "Где защищаешь? В интернете что ли?". Курьер ещё раз обратился ко мне, я не снимал наушники.
Некоторое время мёртвых нет рядом. Дышится легче. Но когда отступают судороги по поводу делать или не делать, приходит паранойя. Вдруг Оля, Карина, Рома, все все все, ВСЕ, с кем я когда либо взаимодействовал, смеются надо мной? Не над моими колкими шутками, которые я придумываю перед сном чтобы быть хоть немного заметным в течение следующего дня , а над тем, как я хмурюсь, когда задумываюсь? Может, у меня смешное лицо, когда я тащу ящик в торговом зале? Или по мне видно, насколько я озабочен вниманием, часто думаю о них. Но, как больной на голову, предпочитаю общаться с их образами в голове, а не лично. Отвечать односложно, но вести воображаемые длинные диалоги перед сном. Насколько заметно, что я часто смотрю на Олю?
Джеймс ID: Ехидный Инженер Гарин27/04/25 Вск 12:15:33№441491
> Обычный курьер > ... обычно начинаю думать Тут понятно
> Что им тяжело и поэтому тратят свои деньги на проезд чтобы доставить кому-то драгоценное хрючево. Без знаков препинания слишком тяжко
> самому курьеру, мешает и, на которую все А тут они вообще лишние. Дальше пунктуацию не разбираю
> Мне больше нравятся её фигура и лицо, но на руки смотреть более легально Чзх? И вообще, какая Оля? Откуда она тут взялась? У тебя текст скачет от одной темы к другой быстрее, чем мефедроновая шлюха на сальном члене
Алсо, слишком много простых предложений. Иногда это классно, по контексту надо смотреть, но в моих глазах ты это делал явно не намеренно - а потому вышло паршиво
Сначала курьер, потом Оля, потом собеседование. Епта, опять же, ну сделай ты плавный переход от одной темы к другой. Я сначала слушаю патлатого курьера, потом сразу смотрю на руки Ольги, а потом устраиваюсь на работу
> Лучше синица в жопе чем журавль в уретре Легендарно
> маленькую фигурку Не знаю, звучит странно. Фигурка и так маленькая, а тут ты это слово ещё раз применяешь
> мать била меня по рукам учебником, иногда добавляла по лицу. Просто странный оборот. Добавляла по лицу... Что? Я бы написал: Роли в семье сразу менялись, когда я не справлялся с математикой. Теперь уже мать хорошенько хуярила меня учебником: то по рукам, то по лицу. Иногда она делала мне "губку боба" - особую пытку за каждую из моих двоек.
> Эти эти выражения менее уместны, как мне кажется. Не надо мне два раза повторять, не надо мне два раза повторять
> Наверное, это хороший тренинг уверенности в себе: снять через голову свитер в автобусе при малолетних гопниках, которые могут доебаться. В каком месте это тренинг уверенности в себе?
------------
Ну, вот ты выговорился, полегчало? У тебя есть темы для писанины, только рассказывать у тебя получается пока что плохо. Если ты хочешь улучшить уровень - пожалуйста, учебники по русскому языку не будут лишними. У тебя очень много минорных ошибок, и они правда режут глаз.
Посыл какой? Ну вот ты мне рассказал о своих проблемах - я буду тебе сопереживать минут пять и забуду. Если ты хотел быть услышанным, то в целом ок. Если ты хотел, чтобы люди задумались о теме "мертвых людей", о здравом эгоизме, о страхе менять свою текущую жизнь - то ты не справился. Даже хз, что тут посоветовать в конкретно твоем случае. Скорее просто не получилось раскрыть тему достаточно, вот и всё. Ощущение, что сказано дохуя, но сука - вода водой.
>>441491 Насчёт ошипок - да, я действительно 1000 лет не пытаюсь выровнять пунктуацию.
Простые предложения сознательно пишу, у меня боязнь того, что задушу сложносочинёнными.
>Рваный стиль
Намеренно так пишу. Мне кажется интересным такой ход - герой постоянно задумывается, рефлексирует, а потом внезапно оказывается где-то. Но да, ты не первый мне говоришь, что непонятно что происходит. Тем не менее, я готов вкладываться в эту фишку, она добавляет динамики. Может, порекомендуешь что-нибудь как сделать уместным этот ход "задумался => переместился"?
>Посыл какой? Вот тут вижу свой самый большой фейл. Очень часто начинаю писать с чётким планом в голове, потом всё несколько меняется, и в итоге я сам не понимаю как завершить, чем завершить, что я хотел сказать. Это прям фрустрирует. С этим текстом так и вышло, я перед тем, как его выложить прям ненавидел за то, каким он получился. Вода водой, согласен. Но пока так.
Спасибо за отзыв, анончик!
Джеймс ID: Пошлая Джессика Джонс28/04/25 Пнд 13:12:36№441550
>>441510 > у меня боязнь того, что задушу сложносочинёнными. Вполне справедливая - этим можно ОЧЕНЬ легко задушить. Один мой бета-ридер сказал мне: "Ты кретин, блять. Почему я читаю твои длинные предложения и под их конец понимаю, что я не помню, как они начинались?" Так что вот пример того, как можно передушнить. Не бойся пробовать, анон. Максимум - получишь говна в свой адрес, ничего более страшного не произойдет. Потихоньку найдешь оптимальную формулу. Напоминаю, что простые предложения сами по себе не являются чем-то плохим. Просто они иногда уместны, иногда - не очень.
> Мне кажется интересным такой ход - герой постоянно задумывается, рефлексирует, а потом внезапно оказывается где-то. > Может, порекомендуешь что-нибудь как сделать уместным этот ход "задумался => переместился"? Да, ход интересный. Только я бы на твоем месте добавил жизни - пусть твой герой сам удивляется, что он обнаружил себя в какой-то локации после обильной саморефлексии. Условно - ходил он, бродил, думал о высоком. Руки инстинктивно обняли его собственное тело из-за сильного холода, и Джеймс, поморщившись, оглянулся. "Плутон? - Опешил паренёк, моргнув пару раз. - Далековато я от Пятерочки забрёл".
> и в итоге я сам не понимаю как завершить, чем завершить, что я хотел сказать Некоторым своим идеям я даю помариноваться определенное время. Я пишу их на бумагу, потом накидываю на них что-то. Через пару дней открываю на чистую голову: если оно все еще откликается во мне, то сажусь писать. Там уже дело доходит и до правок нелогичных моментов, до каких-то новых доработок. Когда ты только садишься с голой идеей - ты в эйфории, и тебе твои идея и реализация кажутся невероятными. Есть в голове четкий план - окей, перенеси его на физический носитель и подумай над ним. Позадавай себе вопросы, побудь сам себе критиком, доебись до себя.
> прям ненавидел за то, каким он получился Кого-то это мотивирует. Я бы посоветовал перейти на пряник - похвали себя за то, что набрался смелости опубликоваться; за то, что осилил столько-то тысяч знаков.
>>441550 >Да, ход интересный. Только я бы на твоем месте добавил жизни - пусть твой герой сам удивляется, что он обнаружил себя в какой-то локации после обильной саморефлексии. Условно - ходил он, бродил, думал о высоком. Руки инстинктивно обняли его собственное тело из-за сильного холода, и Джеймс, поморщившись, оглянулся. "Плутон? - Опешил паренёк, моргнув пару раз. - Далековато я от Пятерочки забрёл". Принял на заметку >Один мой бета-ридер сказал мне: "Ты кретин, блять. Почему я читаю твои длинные предложения и под их конец понимаю, что я не помню, как они начинались?" Я когда читаю свои сложносочинённые, написанные когда-то, тоже сталкиваюсь с таким
Я именно в эйфории начинаю писать, текст льётся рекой. Но основную идею, которую планировал изначально, развиваю очень слабо. Потом, когда возвращаюсь к тексту, как будто добавляю только нытья. В итоге сам текст кажется мне некрасивым унылым ребёнком-нытиком. Допустим, этот текст должен был быть динамичным про сумасшествие от одиночества, травм, обиды на весь мир с абсурдным концом. А получилось как-то слишком меланхолично.
Ещё проблема - я пишу почти всегда про себя и давно заметил, что постоянно ухожу в свои переживания, причём делаю это максимально заунывно. Тут вот, например, всего одна шутка про птиц в уретре и жопе. В стихотворениях я вроде научился от этого отстраняться, но проза пока вот такая. >похвали себя за то, что набрался смелости опубликоваться Мой ребёнок некрасивый, но всё же любимый. Поэтому периодически, находясь в ступоре, я публикуюсь. Чужой взгляд освежает текст. Ну и всегда приятно, если кто-то уделит внимание.
Джеймс ID: Ласковая Бастинда04/05/25 Вск 01:58:00№441863
>>441265 (OP) Блять, если бы момент с курьером перешел в какой-нибудь экшн с нарезкой мигрантов - вообще было бы топ. После того, как момент с курьером закончился стало скучно читать, какие-то отрывки про Олю-Хуелю, хуета.
Я бы знаешь как сделал.
Спич курьера создает в голове у ГГ мысли о том, что мигранты пидорасы, как у Гитлера еще до того, как их армию опиздюлили в самом начале его карьеры на службе. Потом бы ГГ организовал какое-нибудь НСО и пошел бы ебашить всех подряд, ну или сам бы вступил в него.
На сцене освистали гражданина, читающего обрывки мыслей с бумаг У карикатурных зрителей, схватившись за живот от смеха отлетают пуговицы рубах Их лица корчатся, они указывают на посмешище пальцами Гражданин краснеет, приходит в непонимание, стоит продолжать ли В полном зале недовольные взгляды и возгласы виснут Как жаль, что у человека нельзя отнять право сочинять и мыслить Ваши образы больно представлять, их хочется развидеть Искренне извиняюсь, в вашем случае, художника грех не обидеть
Твëрдо поставленная речь, примат содержания над формой Рифмы двойные, все эстеты явно дуреют с подобной прикормки Как хорошо было сказано, с душой, со смыслом и довольно просто Без утруждений сюром в нас плеснули Даниил Хармс и Заболоцкий Стихи о том, каким горем сегодняшний полон день Здесь и по тексту понятно, что поэт не был голоден Со лба сочится пот, я не понимаю зачем влез в это чтиво Здесь и по слогу понятно, что поэт руки помыл без мыла
Некогда известный в узких кругах сочинитель слов и музыки Обнаружил свою жизнь в комуналке, на заброшке, в мусорке Решил обратиться к человечеству со своим признанием Музыкой лишь запивают, стихами разве что заедают Инструменты забыли о том, какие ноты всë время играли Гармошка сжалась в пружину, порвались струны на гитаре Криво стоящий мольберт упал на пол и засиял новыми красками Только художник уже давно не может увидеть что-то прекрасное
Своего ребёнка стесняется показать свету неопытный родитель Страх услышать от многодетной матери, что такой урод никуда не годится Он скрывает его ото всех, заперев в детской или спальне И выводит его напоказ лишь немногим, находясь в пьяном угаре За письмо садись вечером трезвым, на следующий день стирай Никакого редактирования, переосмысления, карандашей и пера В литературу ушëл очередной идиот без высшего образования Сумашедший творец забыл установить проблему перед написанием
Автор сел за работу, но в голову ничего не лезет Здесь недостаточно рифм и образов, это плохая поэзия Толпа демонстрирует на сцену неодобрительный жест Бездарный автор нам читает свой постыдный текст Поэт не использовал ямб и хорей Молю, чтобы он закончил скорее Здесь нету структуры рифмовки ABBA Это не стихотворение, это хуйня
"И хоть я ни разу не видел, как сосны падают под тяжестью стихии, задрав голову, мне становилось страшно. Я представлял, как налетает ураган, и изящные стволы деревьев ломаются, будто карандаши."
Джеймс ID: Очаровательный Промокашкин02/05/25 Птн 17:19:23№441748
>>441658 (OP) > Только закончились школьные контрольные, и душное лето начало брать свое – хотелось на речку, мороженого и ничего не делать Хотелось (сходить) на речку, хотелось ничего не делать, хотелось (съесть) мороженого - это понятно. Просто голое слово "мороженое" звучит уж слишком странно между двумя действиями. Тогда уж "попробовать мороженого", не?
> штук 5 Я рекомендую писать числительные буквами.
> Жилой корпус в прошлом – усадьба зажиточного помещика Странно звучит. Может, было бы лучше "жилой корпус в прошлом был усадьбой..."?
> Я вглядывался вглубь леса ожидая увидеть силуэт дикого зверя, но никто так и не появился. Запятой после "леса" нет.
> Как вы догадались, в то время я был очень впечатлительным. Как я должен был до этого догадаться?
> Она довела меня до комнаты и хотела было уложить в кровать, но я отпросился в туалет. Как легко тебе это далось после того, как старушка за шкирку отвела тебя в комнату. Ещё и до этого остановила на полпути. Ну-ну.
> Медпункт был освещен кварцевой лампой и светом уличного фонаря. Она вошла, мягко покачивая бедрами Кто? Лампа?
> Она пахла сладко-сладко, а ее руки были такими мягкими, что невольно мне стало стыдно. Хорошо передал пубертат.
> – Да, дружок. Откуда ты узнал? – с улыбкой сказала она. – Лучше не отвечай, тебе нельзя напрягать голову. Ебать, вот это сложность - ответить, откуда ты знаешь человека. Из прошлого куска мы уже знаем, что > – Голова кружится? Ты не падал, не бился головой? > – Нет… Тогда в чем тут сложность может быть?
> – Я все выдумал. – Она грозно посмотрела на меня Звучит стремно. Тогда уж что-то такое: "Я все это выдумал, - после этих слов мое тело задрожало само по себе: грозный взгляд Татьяны намертво впился в меня."
> Татьяна наклонила голову и вздохнуло. вздохнулА.
> Она встала из-за стола, скрипнула туфлей и вышла из санатория Тогда уж из комнаты? Коридора? Медкабинета? Я запутался, блять.
> Я аккуратно выглянул за поворот и увидел. И увидел. Рад за тебя. А увидел то что? Троеточие было бы лучше, но ГОРАЗДО лучше было бы вставить другое слово. "Застыл, обосрался, обомлел", прочие производные с какими-то эпитетами. Но "увидел." тут странновато смотрится.
> Черной длинной рукой, дрожащая дрожащЕЙ.
> припрыжку побежал Хз. Уверен, что "в припрыжку" можно побежать?
> Мужчина, обычный мужчина в деловом костюме, двигался Тут более красиво смотрелось бы: Мужчина - обычный мужчина в деловом костюме - двигался...
--------------------
Прикольный хоррор, мне понравилось. Изначально даже не знал, что это придет к страшилке - я не читал тэги. Когда увидел, что сюжет к этому идет, то приятно был удивлен, аж пузень свело.
Есть нелогичные моменты: поведение бабки, фразы медсестры Татьяны. Алсо, частые "я, я, я, я" в предпоследнем (и не только) абзаце подзаебали. В абзаце до этого слишком часто повторяется слово "существо".
Несмотря на минорные косяки, сделано хорошо. Мне понравилось. Действительно жду проду/фикс/другое произведение.
По поводу нелогичности бабки не согласен. По себе помню, что многие воспитатели были очень доверчивыми. Мог сказать, что иду в туалет, а сам пропасть где-нибудь часа на пол. Очевидного вопроса "где был?" либо не следовало (воспитатели забывали через 5 минут про мое существование), либо их удовлетворял все тот же ответ -- в туалете. Кроме того, сделал воспитательницу бабушкой именно для этого, они по природе своей доверчивей прочих.
История так то произошла на самом деле, только никакого монстра не было в конце, а горе Ромео просто выгнали с территории санатория. Ну и реальная Татьяна мне честно сказала, что он заебал. Мне было 14 лет. Такие дела.
Во всем остальном согласен, благодарю.
большие наблюдатели
буханка# OP01/05/25 Чтв 10:47:25№441654Ответ
Сидя в своей конуре вы и представить не можете такого пейзажа,да?Эти большие тощие фигуры стоящие на фоне такого родного вайба в тоже время безобидные,но кажущиеся опасными,будто в какой то момент их длинные руки протянутся в ваше окно,или обхватят чью то машину.Они скорее наблюдатели,чем вредители.И вот,сидя за компом,улавливая звучки слабенького дожджя,ты всматриваешься вдаль на этих больших наблюдателей и задаешься вопросом:кто они?
Игорь просыпался каждое утро с чувством тяжести в животе и неопределенным страхом, зная, что новый день начнется с мучительных мгновений. В советской реальности, где строгость режима переросла в садизм, его родители были живым кошмаром, который преследовал его, когда глаза открывались.
Отец Игоря, Анатолий Сергеевич, был наркоманом, с лицом искалеченным и глазами утратившими всякий признак человечности. Когда он входил в комнату, даже воздух становился насыщен запахом алкоголя, табака и страха. Он подвергал Игоря физическим и психологическим издевательствам, используя каждый предлог, чтобы выразить свою агрессию.
Мать, Клавдия Петровна, была тенью счастливой женщины, что-то среднее между измученной душой и живым мертвецом. В ее глазах сверкала усталость от нескончаемой борьбы, но она была слишком слаба, чтобы защитить своего сына. Вместо этого она предпочитала отвернуться, закрыв глаза перед ужасом, который творился в ее доме.
Игорь становился объектом их патологических излишеств и стремился в каждом жесте и слове найти подсказку, как избежать следующей волны насилия. В ванной комнате, сквозь зеркало, он видел свое искалеченное отражение и задавался вопросом, почему он, почему именно его детство превращается в кошмар.
Вселенная, в которой он жил, была погружена в серое безликое прошлое, где каждый дом был словно темным заточением для детей, подобных ему. Школа была местом, где он пытался найти хоть какое-то убежище, но и здесь учителя предпочитали отворачивать глаза, не желая видеть беспомощного мальчика, забытого в этом бесчеловечном мире.
Каждый элемент быта был пропитан ужасом - от стуков посуды, подчеркивающих его бессилие, до холодных стен, за которыми происходили неописуемые вещи. Вечерами, в полутьме своей комнаты, Игорь слышал шепот своих родителей, и страх заставлял его трепетать, словно сырой ветер проходил сквозь его кожу.
Он мечтал о том, чтобы уйти, найти какой-то светлый уголок в этом мраке. Его детская душа была истерзана, но в его глазах еще мерцала искорка надежды. Во вселенной, где добро и зло переплетались в удивительном танце, Игорь был заключен в свою собственную душевную тюрьму, ждущую своего героя, который смог бы освободить его от этого кошмара.
Джеймс ID: Трепетный Золотой Петушок29/04/25 Втр 10:14:26№441593
>>378152 (OP) > отец алкоголик, мать жертва > В советской реальности, где строгость режима переросла в садизм > В ванной комнате, сквозь зеркало, он видел свое искалеченное отражение Клише.
> с лицом искалеченным и глазами утратившими всякий признак человечности Не вписывается по стилю.
> Игорь становился объектом их патологических излишеств и стремился в каждом жесте и слове найти подсказку, как избежать следующей волны насилия. Че? Типа всегда потакал и шел на уступки?
> Вселенная, в которой он жил, была погружена в серое безликое прошлое, где каждый дом был словно темным заточением для детей, подобных ему. Красивый, но тупой оборот. Если начать задумываться - то звучит ужасно. Это, кстати, применимо ко всему тексту: на первый взгляд неплохо, а вот если перечитать...
> Каждый элемент быта был пропитан ужасом - от стуков посуды, подчеркивающих его бессилие, до холодных стен, за которыми происходили неописуемые вещи. Показывай, а не рассказывай. Убери нахуй слова про "был пропитан ужасом" - это просто подсказка для читателя о том, какое именно чувство ты пытаешься вызвать.
ДОХУИЩА сравнений, метафор. Заебывает.
ДОХУИЩА неправильных знаков препинания. Прогугли про отличия двоеточий от запятых.
Стиллистически - полная залупень. Отвратительно выглядит. Ты прям наяриваешь и наяриваешь попытками сделать текст красивым, но даже не осознаешь, что делаешь только хуже. Все эти уточнения и описания - сколько можно то нахуй? По делу что-то будет? Я послушал историю о мальчике, которого обижает общество - и все. Никакого сочувствия твой текст не вызвал, никакого послевкусия - тоже.
Пиши дальше.
Джеймс ID: Глупый Ксавье Растрик29/04/25 Втр 21:58:09№441625
>>441593 >Клише Если это клише, то что для тебя оригинально?
Джеймс ID: Глупая Пеппи Длинныйчулок30/04/25 Срд 16:22:41№441636
>>441625 Да хз. Может присытился. Правда заебало видеть подобное в творчестве - всё повторяется и повторяется
Джеймс ID: Гордая Забава Путятишна01/05/25 Чтв 08:20:00№441651
>>441636 Ты про сюжетное клише или стилистическое?
Здравствуйте, дорогие аноны, недавно вышел мой первый стендап монолог , и я решил поделиться им с вами , интересно услышать впечатления интелектуально незамыленного и воодушевленного человека!
Всем привет. Хочу научиться писать стихи. Даже если это неактуально и никому не нужно, я все равно хочу обучиться этому навыку, ведь русский язык реально пиздатый. Буду рад любым комментраиям.
Размечены линии на площади танцев Ступай аккуратно, с точностью Барца Логично ведь нам дружненько в вальсе Под шаблон всем кружить, думать, что жив
>>441457 в конкурсе ведь должны быть призы, чтобы мотивировать участников. а я нищий, плюс у меня нет карты рф. можно было бы, конечно, разыграть какую-то мелочь, вроде игры в стиме, но мне кажется, что это слабый стимул. к тому же, у меня нет никакого опыта в организации конкурсов. но я не против этим заняться, если подтянется кто-то более опытный и поможет мне в этом деле.
Реально годные работы на фикбук
Джеймс# OP25/04/25 Птн 22:02:16№441459Ответ
Посоветуйте что-то действительно стоящее внимания. Авторов с большим потенцивалом на ваш взгляд мб. Наверняка же есть хидден джемы. Желательно в жанре детектив, мистика, но не обязательно. Без голубых.
Решил я, наконец, запилить собственный авторский тред. Будем пытаться совместно с аноном вылепить из меня хорошего, годного автора ранобэ (или чего-то ранобэподобного). Надеюсь вашей помощью и собственными стараниями стать лучше. よろしくお願いします.
Известен я вам в первую очередь по рассказам, которые стабильно присылаю на все подряд конкурсы (включая собственные) и которые стабильно не входят в призовые.
А ещё написал пасту про Эвелинушку, которая кому-то даже понравилась.
Здарова, педерасты. Вот хочу бабла поднять на книжонках. Как думаете? Варианты такие: 1) Женский роман. Ну вы знаете, как молодую девчушку ебет босс мафии с клыками и 50 сантиметровым хуем.
2)"Как заработать миллион даже если вы полный дегенерат". Слоа излишни.
3)Нью-эдж, мистицизм, кастанеда.
Чо скажете? Может еще какие варианты есть? Всяких чмошников просьба в тред не визжать -"ррряяя не получится".
>>440829 Твой уровень - писать говно которое прочитает максимум 100 человек на самиздает и задонатит тебе на доширак чтоб ты не издох. Мой уровень - мировой бестселлер, права на который выкупит нетфликс. Как говорится, почувствуй разницу.
Джеймс ID: Упрямый Синяя Борода14/04/25 Пнд 16:14:49№440871
Сап, двач. Думаю вкатываться в писательство/сценаристику или нет. Вынесите вердикт по рассказу, моё это или как. Есть ещё один даже. Пытался в тонкую постиронию.
Джеймс ID: Нудный Донателло08/04/25 Втр 00:38:31№440650
>>440121 Спасибо за развёрнутый отзыв, действительно, траблы с башкой имеются. Но, я скорее пытался в многослойную иронию с этой чернушностью. Возможно, вышло настолько тонко, что даже плоско. Или не созрел, лол.
Джеймс ID: Озабоченный Бильбо Бэггинс12/04/25 Суб 08:08:03№440780
>>440650 Чем больше слоев, тем больше возрастает по экспоненте сложность для читателя считывать их. У меня была мысль, что это стеб над мышблением эджи школьника разве что. Но такого не ждёшь. Если хочешь, чтобы посыл считывался, делай его ожидаемым, "давай обещания" читателю, в этом дешёвые книги по писмастерству правы.
Небольшой стих, посвященный маме ХД
Джеймс ID: Ехидный Мефисто23/04/25 Срд 10:59:37№441232
Дрожащие руки, колени Щеки, вода, порно-пленка. Мрачные мысли, презренье. Любовь ли? Грань очень тонка Ответственность, плита Фартук упал нА пол Как будто упала земля Новые раны нА соль Ложь, красота, вздохи Стол, тумбочка, ноги Дом, квартира, ВК Я сдохну наверняка
(Моя мать на протяжении 5-6 лет изменяет отцу, об этом и стих)
Джеймс ID: Ехидный Мефисто23/04/25 Срд 12:16:46№441249
>>440017 (OP) >думаю вкатываться в писательство Вкатывайся, если тебе нужно лол
Сап, двач, у меня есть некоторая проблема с тем, чтобы придумать персонажа для своего ориджина. Перс
Джеймс# OP29/01/25 Срд 15:08:41№437967Ответ
Сап, двач, у меня есть некоторая проблема с тем, чтобы придумать персонажа для своего ориджина. Персонаж моей, извиняюсь за мат, книги тот ещё мудак, причем не голливудский мерзавец, а стандартный всж “хороший парень”, которого почему-то не выбирают девушки. Он ленивый, он переоценивает свою важность, он азартный игрок, он хуёвый друг, он считает женщин “мясом для ебли”, а мужчин “препятствием” к своему восхождению. Понимаете в чем проблема? Хороших сторон у него нет. И я не могу их придумать, по крайней мере так, чтобы они нормально стыковались со всем описанным выше. Можете помочь? Не думаю, что герой состоящий полностью из негативных черт будет интересен читателю.
Контекст произведения: это деконструкция поподанчества. ГГ попадёт в иной мир, как и хотел, но не из-за пророчеста, а по случайности местной портальной корпорации. Куча интересных рас и королевств есть, но у них своя культура, которую нужно учитывать, и свой язык, который не переводится автоматом в голове. Свой гарем у гг будет, но состоять он будет не из горячих красоток, а из мужика, говорящей лошади и тысячелетней демоницы, которая реально выглядит на тысячу (ничего из этого гг не привлекает). Приключений не сильно больше чем у нас, а работать нужно столько же, если не больше. Мрак, тлен, всж.
Джеймс ID: Циничный Полботинка30/01/25 Чтв 18:25:24№438060
По описанию похоже на Стенли Твидла из сериала Lexx.
"Хороших сторон у него нет" - в этом случае, персонаж - психопат. Психопат в произведениях может быть интерес, когда понятно, то за любым видимым проявлением положительных качеств ничего нет, а есть только желание получить выгоду. Это чудовище и само по себе одно оно не работает, а нужны другие персонажи нормальные, которые рано или поздно его разоблачат и прикончат.
Джеймс ID: Грубый Граф Монте-Кристо10/02/25 Пнд 11:41:00№438561
>>438061 >Ну не надо, психопаты плюс-минус корректируются и возможно даже излечимы. Этим никто не занимается и это принципиально невозможно. В совке свой термин "психопатия", потому что это термин из древнегреческого генератора двойных словечек. Совковая психопатия нерелевантна, это информационнный мусор, который вносит путаницу. В постсовке солью чистят жильще от злых духов еще.
Джеймс ID: Циничный Толстая Кобра22/04/25 Втр 12:50:14№441176
>>437967 (OP) да брат, твоей проблеме есть очень простая таблетка, вообщем сделай персонажа вайбовым. Чтобы у тебя это получилось, нужно перестать относиться к нему как к мясу и проникнуться, а ты явно недолюбоиваешь архитип который описываешь. Послушай истории таких ребят, представь себя в его трусах. После этого никакие положительные на бумаге хорошие черты не нужны, пусть он останется таким же беспросветным щенкотопящим чмырлой, но зато рофельно.
Поднимаю тред чтобы все зашарили как писать персов. Это круто когда ты выходишь из своей шкуры и пишешь кого-то кто не является отражением тебя, но если ты уже за это взялся, будь добр сделай ресёрч, и реально эмоционально вложись в своего мудака, авось поймёшь что-то новое об этой жизни. В этом фан
Джеймс ID: Воспитанная Фуксия22/04/25 Втр 13:32:38№441177
>>441176 >щенкотопящим Ёбаный талант ты! не оправдываю щенкотопление и собаковерчение ес че