🎆 Azur Promilia — это ролевая игра с открытым миром и возможностью приручения существ. Разрабатывается студией Shanghai Manjuu, создателями Azur Lane. Это совершенно новая игра, которая погружает игроков в яркий мир Промилии — место, полное разнообразных и уникальных существ, известных как Кибо.
Такое чувство, что половина камунити дрочит на Луруку, а дебсы на девсах не собираются добавлять ещё персов с её пропорциями. Те же Мити и Эбби уже слишком маленькие, а остальные наоборот слишком бимбы.
>>5548033 Чел, половина камунити (нет, больше) занята тем что набрасывает промилькой в требе какой угодно гачи кроме самой промильки, а из оставшихся полутора анонимусов на Луруку не пофиг еще меньше. Но распределение типа моделек по касту все равно выглядит странно, согласен. Слишком неравномерно. Как будто Лурука должна была быть местной Паймон с уникальным типом модельки, а потом ее почему-то спешно переделали в играбельного чемпа.
>>5548171 Да я про камунити реддита говорил, а не полтора анона двача. Лурука вроде в целом популярная. Она год назад была такой же худой лоли как и все, а потом попала под общий эксперимент по бимбофикации и получилось че-то среднее между лоли и бимбой. Примерно как в ЗЗЗ короче, только жопа еще толще.
>>5548231 Я не помню какой она была до этого треда, честно. Помню что красную надули (и мне не понравилось потому что она отощала заодно) и все. >эксперимент Вообще непонятно зачем, могли бы сделать разнообразие а не надувать сразу всех.
>>5548231 Там полтора педыча спамит и больше никого нет. Остальная ЦА Промильки просто в другие игры играет, а у педычей игорь нет, поэтому только дежурство на среддите.
>>5548860 У них только интерлюдия и какой-то сюжетный ввод бесплатных чемпиков готов. Вереница анонсированных лимитных тётенек не доделана еще ни по скиллам, ни по сюжетным катсценам. Ты игру так релизнуть только в еос сможешь, потому что основной товар не готов к продаже. Это гача, а не бай ту плей игра, ей не достаточно быть хорошей, нужно еще, чтобы в баннер донатили, а у них даже Метса сделана только наполовину, не говоря уже об остальных, у которых мы только дизайны знаем.
Не рановато разрабы начали прогревать? Ведь надоест ждать релиза, разбежимся по всяким там ушкам и тофам, а вытащить обратно в промильку через годы может уже не получиться.
>>5549447 из 12+ смешанных унитазов с историями для малолетних детей нетрадиционной ориентации что ли вытаскивать? да они вроде и не хотят этих, че им переживать, это не их ца
>>5550124 Всратый опросник, Луруку можно и к средним отнести и к лоли. Но даже так тут за бимб проголосовали ~33%, а за Луруку и лолей ~27% - довольно близко.
>>5552184 Гномо-лоли предсказуемо никому не нужны, а их сделали в 10 раз больше, чем нормальных лоли. Дебсы на девсах как обычно. 10 лет делают игры для дрочил и до сих пор нихуя не читают рынок.
>>5552556 Эта модель где-то до версии 1.4 использовалась для мальчика в каком-то квесте. У тебя как раз скриншот из тех времен, потому что сейчас у неё уже нет человеческих ушей. Потом добавили больше разных моделей детей и перетасовали их. И кстати тогда они тоже обосрались, потому что такую же модель использовали в ивенте Ликаена, где он помогает ребенку-тирену расчесывать хвост или чё-то такое, так долбоебы на разрабах заменили модель на обычную девочку без хвоста.
Что за умственно отсталому пришла идея сделать тег азур который аноны путают с азур лейном? Делайте другой тег PRML или что то такое, одна азурка уже есть, это будет промилька.
>>5568483 Все норм чел, ну подумаешь, увидел Аньку и подумал что в свой тред попал, с кем не бывает. Все равно постинга нет. А уж сколько промилькой срут в чужие треды, ммм...
>>5624726 погодите я только понял абби не просто похожа на покемона дракона она и есть хуман форма дракоши ну да у там же и ульта у них одинаковая получается будем буквально верхом на абби кататься
В индустрии мобильных аниме-игр, где баланс между творчеством и ожиданиями аудитории достигается с трудом, студия Manjuu удивительно успешно сохраняет доверие и симпатию игроков. Причина проста — принцип: «слушать игроков и опираться на данные».
Президент студии Линь говорит прямо:
> «Как бы ни была прекрасна идея, решает всё одно — опыт игрока».
---
### Игрок как соавтор
Manjuu серьёзно подходит к сбору обратной связи. Команда регулярно проводит закрытые тесты, иногда прямо в офисе, приглашая игроков попробовать новые элементы — от боевых систем до визуальных эффектов карт. Каждый тест имеет чёткую цель и приносит команде практические данные, а не абстрактные впечатления.
Продюсер Юйвань (Fishball), человек с сильной художественной интуицией, не всегда легко принимает компромиссы. Но Линь напоминает:
> «Если игроку неинтересно, то и самая красивая история не спасёт».
---
### Баланс между глубиной и доступностью
Именно из этого баланса выросла боевая система “Blue Star Origin”. Fishball как фанат экшенов хотел сделать её глубже и сложнее, но команда осознала: игра выходит на мобильных устройствах, где у пользователей нет условий для долгих и точных комбинаций. В итоге акцент сместился на отклик и удовольствие от боя, а не на трудность.
Разработчики добились приятного ритма и чёткой обратной связи, чтобы игроки любого уровня могли получать удовольствие. При этом в будущем появится система уровней сложности, как ответ на просьбы опытных тестеров.
---
### Постоянная эволюция
Особое внимание уделяется системе «Чип-баттлов», которая пока представлена в версии 1.0, но в планах уже 2.0 и 3.0 — с новыми режимами и механиками. Команда также ищет решения типичной проблемы «затишья между обновлениями», разрабатывая новую модель контентного цикла, чтобы поддерживать интерес без изнуряющего гринда.
Линь уверен: игроки — не потребители, а соавторы. Их отзывы и критика двигают проект вперёд. Эта открытость и готовность слушать позволяют Manjuu сохранять репутацию честной студии, ориентированной на качество, а не на маркетинг.
---
### Разум и чувство
В тандеме Линь и Fishball воплощают два полюса — рациональность и эмоциональность. Первый следит за реалистичностью и процессом, второй задаёт творческую планку. Их взаимодействие удерживает баланс между идеей и воплощением: без одного не было бы души, без другого — результата.
Хотя публично студия говорит немного, работа кипит — на момент теста одна версия игры уже на подходе, а следующие находятся в разработке.
> «Лучше одно честное впечатление игрока, чем десяток интервью», — говорит Линь.
---
### Без громких лозунгов
У Manjuu нет пафосных корпоративных девизов — их философия живёт в быте. Если и существует внутренний девиз, то это ироничная строчка из мемов команды:
> «Вперёд, доведём проект до релиза.jpg».
Без обещаний, без хайпа — только искреннее желание сделать игру лучше.
> «Сделать “Blue Star Origin” как можно лучше и честно служить игрокам — вот наш общий мотив», — заключает Линь.
Название игры переводит как Blue Star Origin почему то