Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
Объясните, почему все так дрочат на метафор когда это буквально копирка Ni no Kuni II?
Главный герой хочет быть королем, создать государство в котором люди бы улыбались, есть высшая нех защищающая королевство, ДАЖЕ, СУКА, РИСУНКИ ЛОКАЦИЙ В КОТОРЫХ МЫ БЫЛИ ЕСТЬ! в нинокуни они постятся в инстабуке
Причем доходит до комичности. Короля тоже отравили, тоже произошел госпереворот и мы тоже спасаем пиздюка чтобы поставить его на трон.
Пройдено. Неплохая игра, но сильно переоценённая. В очередной раз убеждаюсь, что ЖРПГ лучше Мегатенов и Кисек не было и нет, а Final Fantasy это Y.O.B.A, Call of Duty жанра. Дорого, богато, но с не самым интересным геймплеем.
Что понравилось: - история и персонажи - музыка - визуал
Что не понравилось: - Sphere Grid как система прокачки пососная - хоть какой-то намёк на глубину появляется только ближе к концу игры, когда игра соизволит начать выдавать тебе сферы-ключи (хотя если знать, где искать, можно их добыть и в ёрлигейме) и сферы-телепорты. - ущербные головоломки - не сложные, но максимально душные и неинтуитивные - баланс - первые 2/3 игры слишком лёгкие, зато в финальных же данжах на тебя каждый второй рандом энкаунтер высирают мини-боссов с ебанутыми абилками, и ебись с ними как хочешь. - слишком линейная. Доступ к большей части опционального контента тебе открывают лишь в самом конце игры - блицбол - говно. Благо, кроме одного сюжетного момента тебя и не заставляют в него играть, к нему привязано лишь получение лимит брейков Вакки.
Итоговая оценка: 6.5 из 10 - неплохая игра, но я ожидал большего. Изначально хотел поставить 7 из 10, как FF VII в своё время, но решил, что семёрка мне всё же больше зашла.
>>2496331 По-моему я тебе уже объяснял, что в лангриссерах при достижении 10 уровня меняется класс, и уровень сбрасывается на 1 – как и в некотрых других тактиках. Необучаемый?
>>2496388 >даже XIII шедевр. Ещё не играл, но в ближайшее время не планирую. Пока что на повестке из финалок 4 (ремейк на DS), 6, X-2 и XII.
>>2496393 >А так да, даже самые слабые кисеки и мегатены в сотни раз пизже чем любая из финалок. Тут согласен. Вот да, что Мегатены, что Кисеки пройденные пока что играются в разы интереснее, чем любые Финалки, которые я пощупал. Да и другие ЖРПГ самих Скварей вне ФФ, вроде Chrono Trigger и TWEWY, мне тоже заходят больше.
>>2496396 >(ремейк на DS) Меня смущает чиби визуальный стиль в этом ремейке, но я проходил оригинал. В целом норм. 4 и 6 чуть ли не лучшими считаю.
В данный момент являюсь активным хейтером финалок, ведь все современные части это мягко говоря пиздец. Рекомендую всем любителям жанра держаться подальше от этого поноса сознания из жопы Номуры. Надеюсь этого пидораса когда-нибудь уволят.
Разрешение как будто в эпоху PS2 попал, такое ощущение что это 480p. Фепес в портативе в районе 20-25 кадров, только в док станции поднимается до приемлемых значений (при том что сам свич начинает греться просто пиздец).
Текст под портатив не адаптирован, в нищем разрешении все превращается в огромную кашу.
>>2496405 Вообще, насчёт финалок я пожалуй согласен. Они были среди первых моих жрпг и тогда казались топом, но чем больше я прохожу других жрпг, тем больше понимаю что финалки на самом деле не блещут. Просто у них есть высокобюджетный лоск и им повезло с уемацу (но потом и он ушёл). И это я про их золотой век – на более новое даже смотреть не хочется, там уже сначала торияма и потом озападнивание. Не могу ни про какую сейчас сказать что она мне прям нравится. Может быть тактикс самый норм.
>>2496402 >пик1 Классика хрючева для быдла. >пик2 >"Я тебя урою!" Интеллектуальные диалоги гопников из подворотни. >пик3 Говно настолько сломано, что аж две опции перезагрузки запоротой игры. Как в Wizardry, там тоже постоянно вайпаешься на рандом говне и разрабы заботливо встроили кнопку перезагрузки "чтобы удобнее было" говно жрать, а могли бы поломанную игру пофиксить. Не могли, говнари и так жрут.
>>2496421 >две опции перезагрузки запоротой игры На пике только одна строка для сейва во время битвы, если пик вдруг слишком мыльный и ты не смог разглядеть. Особой разницы между загрузиться с начала сценария и с экрана подготовки к битве нет, потому что этот экран отделяет от начала сценария лишь немного катсцен. Впрочем, сейвов во время битвы всё равно два, потому что есть встроенная память и есть картридж – по сути как две карты памяти, слоты умножаются на два.
>рандом говне В лангриссерах роль рандома невысокая. Ошибки как правило из-за невнимательности.
>>2496420 Ну да, просто поначалу сравнить не с чем и стандарты занижены. Особенно если в детстве познакомился со всем жанром. Я перепроходил семерку недавно. Ну норм, но уже не цепляет так как раньше. И тем более, как о ней отзываются. Лучше все эти финалки оставить в детстве.
Играл ли кто из местных в онлайн составляющую серийных покемонов сыча? Насколько оно интересно? Есть ли инфа какие онлайн активности будут в Z-A ? Есть ли в этих играх что-то приближенное к оф.турнирам по покемонам?
>>2496333 >>2496357 >пс2 Лучше и органичнее бы выглядело в нативном или максимум 2х разрешении. На оригинальном железе низкое разрешение маскирует низкополигональные модельки и скудную детализацию. Накручивание высоких разрешений выпячивает эти недостатки. Также как бонус двухмерные элементы интерфейса не будут выбиваться.
Закончил Langrisser 5. Пятая часть создавалась как финал серии, что отражено в названии, и очень заметно, что авторам хотелось сделать что-то особенное, эпичное. Повествование начинается во время заключительных глав четвертой части, и плавно перерастает в продолжение. Также сюда притянули кучу персонажей из третьей части, и не забыли вспомнить пару раз про первые две. То есть отдельно в пятую играть не рекомендуется.
Сюжет оставил неоднозначные впечатления. Событий очень много, и они быстро сменяются, тогда как в четвертой части сюжет раскрывался больше вглубь чем вширь – в ней фокус был на небольшой местности и всего двух странах, и всё получилось хорошо проработанными, тогда как в пятой повестование скачет по в разы большей сцене и кажется более поверхностным. Из-за прямой связи с четвертой частью очень заметен контраст между новым и старым. Как только на экране появляются старые персонажи и локации, становится заметно интереснее. Всё же в 4 части были очень удачные, харизматичные персонажи, и на их фоне новые кажутся более безликими. Также в 4-й части события и действия персонажей мне казались очень логичными и последовательными, тогда как тут много действий на авось и слишком удобных роялей в кустах. Но тем не менее следить за событиями было интересно, особенно по второй половине когда пошли твист на твисте. Сюжет плохим ни в коем случае не назову. Он шероховатый, но нормальный, и связь с сильной 4-й частью его тянет вверх. И кстати, в первых впечатлениях я ругался на легкую атмосферу и фансервис в начале игры – они там и остались, дальше игра более-менее выправилась.
В плане геймплея новая система с "полушагами" действительно немного похуже, чем классические клеточки. В карте из-за этого бардак, в котором сложнее просчитывать ходы наперёд. Дополнительно усугубляет ситуацию то, что на многих картах полно узких проходов, на которых образуются "пробки". В четвертой карты более открытые. В остальном боёвка примерно та же.
Глянул на порт для пс1, и там то же самое что с 4-й частью – упрощенная, более стрёмная миди-музыка и вырезанные спецэффекты, в которые пс1 не может. Оригинальная версия на сатурне лучше.
Тут кто то пукнул, что нино куни такая же метафора, но нихуя. Метафора школяров привлекает своим дарк фентези протыком, но по факту игра скучная и пустая, лучше на эти деньги по скидке купить себе smt 5 и persona 3, в купе это даст больше, чем калька очередное королевство мочи.
>>2496865 >лучше на эти деньги по скидке купить себе smt 5 Метафор поинтересней будет. Данжены, соц активности, много городов - всё это поинтересней чем юбикальная чистка полупустого попенворлд. Ну и боевка и ролевая система получше в метафоре...
У лягушатников вроде короткая игра, часов на 30 по их же словам, про хронометраж второй в душе не ебу, но надеюсь, что как-нибудь часов на 50 геймплея наберется.
>>2497019 >У лягушатников вроде короткая игра, часов на 30 Это гуд, не хочется закликивать 120 часов подряд. Взял для плойки. Вторую игру первый раз вижу.
>>2497021 >Вторую игру первый раз вижу Не удивлен, ибо бюджета мало, но она выглядит на голову выше Экспедиции, более глубокая что ли, типа всякие геймплейные механики и т.д.
>>2497025 >О да выглядит просто на игру года. Глубина максимальная в топе стима по онлайну Во-первых, это игра от авторов Danganronpa, во-вторых, в демке, которая хоть и короткая, но знакомит неплохо с механиками, она мне показалось достаточно глубокой и насыщенной геймплейно, да и в принципе это подчеркивают в рецензиях. Учитывая авторов, плюс еще впечатления от демки, не вижу в чем они могут прямо сильно обосраться.
>>2496639 3ДС-ка лежит и пылится. Она у меня уже лет 100 в бэклоге, но как-то все никак руки не дойдут. Скажи, там есть QoL в виде ускорения анимаций или можно смело скипать?
>>2497032 >Скажи, там есть QoL в виде ускорения анимаций Можно отключить анимации атак и скипать их, как в Фаер Эмблемах, но даже так геймплей по ощущениям достаточно медленный, увы.
Прошел Ребирт. Пиздец как же они обоссали мою любимую финалку. Просто нахуй бессмысленный фансервис, и ноль логики в сюжете. Чуть не блеванул когда Клауд начал говорить мантру про Мечты и ЧЕсть из Кризис Кринжа, это настолько не соответсвует характеру персонажа. Короче как вся компиляция, говно. Мне кажется что без Сакагучи они не хуя нормально сделать не могут.
>без Сакагучи Без этого пердеда все лучшие финалки сделаны, включая оригинал. Способности (их отсутствие) пердеда можешь чекнуть по его высерам после того как его выпиздили ссаными тряпками.
>>2497155 Потише дитя. Ты небось любитель всяких адвент чилдренов, и кризис коров. Только такому дауну может нравится это фансервисный опус с альтернативными вселенными и пидором Сефирото который вылез прямиком из яойных фанфиков жирух.
>>2497163 Пчелик, подрастешь тогда сможем начать дискуссию. С пуками "хуйня переделывайте" можешь пройти в твитер сквари, будешь там с остальными шизиками хрюкать.
>>2497167 Я могу конструктивно тебя разьебать почему ребирт да и ремейк, говно. Например, почему Винсент охраняет секретную лабораторию Ходжо? Почему после того как он пытался убить героев, просто за то что они зашли не в тут дверь. Они просто приняли его в команду, хотя с их точки зрения он сотрудник Шинры и пытался убить их час назад. Может ты объяснишь логику этой сцены/
>>2497168 >Я могу конструктивно тебя разьебать почему ребирт да и ремейк, говно Вряд ли. Я тебе сам смогу перечислить говномоменты, но это не повлияет на оценку произведения в целом.
>Например, почему Винсент охраняет секретную лабораторию Ходжо? А с какого позволения он там лежит если не охраняет? В оригинале особняк заброшен, а тут вполне используется.
>хотя с их точки зрения он сотрудник Шинры Кот тоже сотрудник шинры и Сид тоже вообще то. Ты не поверишь, но Клауд и Зак тоже сотрудники шинры.
>пытался убить их час назад Ну а Юффи материю спиздила, и че теперь. Там миру пизда скоро а ты о какой то хуйне рассуждаешь.
>>2497171 > Вряд ли. Я тебе сам смогу перечислить говномоменты, но это не повлияет на оценку произведения в целом.
А что на нее тогда влияет?
> А с какого позволения он там лежит если не охраняет? В оригинале особняк заброшен, а тут вполне используется.
Так получается Винсент убер куколд теперь, он работает на чувака который пристрелил его, экспериментировал на нем и обрюхатил его краш. Или даже больше он охранял лабораторию когда Клауда и Зака мариновали в Мако.
> Кот тоже сотрудник шинры и Сид тоже вообще то. Ты не поверишь, но Клауд и Зак тоже сотрудники шинры.
Про Кота они на тот момент не знали, а Сид фрилансер который иногда работает с Шинрой а не на Шинру. Клауд экс-шинра и он блять подрывал реакторы с Барретом, а Зак вообще нахуй никому не нужен.
> Ну а Юффи материю спиздила, и че теперь. Там миру пизда скоро а ты о какой то хуйне рассуждаешь.
Нихуя она у них не пиздила, а в оригинале он у них ее спиздила уже после того как присоединилась к команде.
>>2497174 >Так получается Винсент убер куколд теперь Всегда был. То что ты перечислил прекрасно ложится на ту инфу которую мы знаем о Винсенте по компиляции. Возможно его честь смогут отмыть в 3 части.
>Про Кота они на тот момент не знали Об этом знали с момента как его встретили, кот сам об этом сказал (бла бла я сотрудник но хочу помочь), постоянно об этом упоминалось по ходу игры что до конца коту не верят.
>>2497174 >Нихуя она у них не пиздила Ну я и говорю, в оригинале пиздила и че теперь. Клауд вон Аерис чуть не захуярил сам в оригинале и че теперь нахуй кикать его из пати? Ред темную материю сефироту отдал по ошибке, но все равно серьезный проеб че теперь кикать его?
>>2497176 Стоп, когда Ред отдал Сефироту темную материю? Клауд отхуярил Айрис и отдал Сефироту черную материю, и после этого он реально боялся себя, и хотел сойти с миссии. Но поскольку Айрис пропала а у Сефирота теперь была черная материя, у него не было выбора как двигаться вперед потому что альтернатива чисто апокалиптическая. В Ребирте он чуть не убил Тифу, немного погрустил, поговорил с ней, и все больше по этому поводу не рефлексировал. Кстати о Тифе, в оригинале она держала свою версию событий в Нибельхейме при себя потому что она не была уверена в своих воспоминаниях, или в что не так с Клаудом. В ребирте она судя по всему рассказала ее чуть ли не всем кроме Клауда, хотя Клауд предлагал ей поговорить лицом к лицу и решать недопонимание между ними в Джуноне. Более того после того как она нырнула в Лайфстрим находясь внутри Оружия, она знает что Сефирот имеет если не полный контроль над ним то имеет определенное влияние на него. И после того как он вспомнил Зака в Нибельхейм и прямо спросил ее почему она ему не сказала что он забыл своего друга, она начала опять вилять жопой. Зачем? Айрис весь ремейк имела знание о будущем, и вместо того что бы помочь Клауду побыстрее добраться до сектора 7 что бы у него больше шансов остановить падения плиты, она таскала его по всякой хуйне за собой. И даже не хотела что бы он убивал Рено.
>>2497179 >Стоп, когда Ред отдал Сефироту темную материю? Немного перемешалось у меня в голове. Тифе-сефироту он не отдавал, его наебал сефирот в образе тифы, отдал он клауду когда тот был на измене. https://www.youtube.com/watch?v=O0dYdaHcbUw
>потому что она не была уверена в своих воспоминаниях Вроде никогда не подразумевалось такого. Не говорила только чтоб не тревожить шизу клауда. По крайней мере я не помню где говорится что она не уверена в своих воспоминаниях. Она как раз в них уверена. Там есть момент где ей отшибло немного память в детстве когда наебнулась со скалы, но это явно не поднимается как причина каких-то других провалов в памяти (которых нет).
>хотя Клауд предлагал ей поговорить лицом к лицу Вообще то еще в ремейке она хотела сама поговорить с клаудом не один раз, но увидела что он шизик и не трогала его лишний раз.
>Зачем? Суть персонажа, пиздливая сучка которая врёт в ебало, причина всех проблем.
>побыстрее добраться до сектора 7 Вообще то они добрались быстрее, поэтому призраки-хуесосы их блочили на подходе.
>>2497190 Вообще воспоминания Тифы про то как она и Клауд ебнулись с горы Нибель, имеет важное сюжетное значение. Потому что согласно пиздежу Сефирота в северном кратере, Клауд клон созданный пять лет назад, из мако и дженова клеток, клетки дженовы используя способность мимикрии скопировали воспоминания Тифы о Клауде, и собственно так этот клон изображал из себя ее друга детства. Но Тифа не помнила про то как она упала с горы Нибель, а Клауд помнил и поэтому это воспоминания было доказательством того что Клауд настоящий а Сефирот пиздабол. Потому что клетки Дженовы не могли скопировать воспоминания Тифа которых у нее нет. Но а об этом она узнала лишь в лайфстриме. В ребирте она нырнула в лайфстрим раньше времени, и вспомнила об этом раньше. Соответственно если пиздеж Сефирота в северном кратере будет все тем же, и Тифа не предъявит ему этот аргумент, то сценаристы долбоебы.
>>2497220 >Тифа не помнила про то как она упала с горы Нибель, а Клауд помнил Это никак не указывает на то что "она не уверена в воспоминаниях поэтому ничего не рассказывает Клауду про то что он несет какую то хуйню постоянно".
>В ребирте она нырнула в лайфстрим раньше времени, и вспомнила об этом раньше Как сделают момент психотерапии хз. В реберсе купание в лайфстриме влияет на то что Тифа способна видеть "параллельную вселенную" когда Аерис шредингера одновременно в крови и нет когда тифа забегает на алтарь. Эта "вселенная" создана воображением шизика Клауда который у себя в манямирке ее спас. О способности видеть миры (и то что они могут быть рождены не только воспоминанием, но и фантазиями и надеждами) после коннекта с лайфстримом прямым текстом рассказывает фоновый непись в космо каньоне.
>>2497234 Биггс в нескольких манямирках живет, но недолго. Он не релевантен, показан только чтоб рассказать про устройство манямирков и для интеракций с Заком. Реальный Биггс сдох окончательно.
>бимбо из Кризис кора Какая еще бимба из крайзис кора?
>>2497247 Реальный зак сдох. Манямирковый может быть через дырку (образовавшуюся от пиздилова с параллельными сефиротами) попал в реальность, но уверен что тоже сдохнет в 3 части, только поэпичнее чтоб фанаты поплакали. С тем посылом что реальность все равно одна хоть усрись (об этом и сефирот говорит). Мультиверса толком нет, это маняверс, половина которого в башке Клауда.
>>2497243 >всех кроме Номуры Но ведь всю даунскую хуету придумывает как раз он. Третий кх это апофеозм даунизма. Там концовка говно, так еще и в финалке говно концовку сделает, вот увидишь. Во всем виноват он.
>>2497248 Блин если реальность только одна, то нахуя Сефирот пытается слить все эти миры в один? В чем профит? Если эти миры не настоящие а буквально маняфантазии умирающей собаки то нахуй они нужны в сюжете? Если эти миры создаются фантазиями персонажа, то тогда теоретически что мешают Клауд создать мир в котором он отбивает меч Сефирота, спасает Айрис, и запихивает свой меч Сефироту в глотку через его жопу? Пиздец как эту хуйню вообще может вызавать что либо кроме ненависти? Мертвые персонажи не отличимы от живых. Чисто ради интереса что тебе вообще нравится в Ретрилогии раз ты называешь ее шедевром?
>>2497250 Эм, нет. Номура был за то что бы делать каноничный ремейк, вся эта хуйня это заслуга Китасе. К тому же к Ребирту конкретно он еще меньше отношения имеет. Но говорят к 3й части он вернется в качестве директора. Что хорошо, потому что в Ремейк хоть атмосфера было похожей на оригинал, в ребирте даже атмосферу полностью проебали.
>>2497250 Номура это как Коджима. Ты можешь любить это, либо ненавидеть, но ты не можешь отрицать что у них есть почерк автора. Что стоит много в современном конвеерном геймдеве.
>>2497259 Семёныч рисующий в подъезде говном на стенах это как Дали. Ты можешь любить это, либо ненавидеть, но ты не можешь отрицать что у них есть почерк автора. Что стоит много в современном искусстве.
>>2497255 >Номура был за то что бы делать каноничный ремейк Номура еще после адвент чилдрена сказал 20 лет назад что у него нет чувства завершенности и он хочет пилить дальше. Пик релейтед. Ребилд евангелиона видел? Думаю сейчас делают по тому же принципу. Хотели сделать раньше но не было денег.
>в Ремейк хоть атмосфера было похожей на оригинал Ага блять все засрано дементорами которые заруинили сцены, спасибо Говнуре.
>нахуя Сефирот пытается слить все эти миры в один? В чем профит? Глобальная цель создать новую реальность из маняреальности сефирота, где нет смерти. Это он сам говорит. А реальности сливал в момент протыка Аерис чтоб собрать побольше эмоций из других миров, он типа энергию оттуда берет. С протыка естественно тоже куча энергии. Вот он в конце рассказывает "азаза как же всем плохо, я прямо обмазываюсь этим", но Клауд окуклился в манямирок и не выкупил, поэтому эффект получился не полный.
> теоретически что мешают Клауд создать мир в котором он отбивает меч Сефирота, спасает Айрис, и запихивает свой меч Сефироту в глотку через его жопу? Ну он как раз создал, но это неустойчивый манямирок, который рухнет в 3 части. Кстати Сефироту как раз нужен Клауд потому что тот шиз понимает в манямирках и вообще Сефирот "жив" благодаря памяти Клауда о нем.
>Пиздец как эту хуйню вообще может вызавать что либо кроме ненависти? >Мертвые персонажи не отличимы от живых. В этом суть чтоб зритель тоже был в манямирке. Насчет ненависти, разрабы недавно в интервью сказали что довольны реакциями на концовку, негативным тоже. Думой.
>Чисто ради интереса что тебе вообще нравится в Ретрилогии Нужна полная картина, скатить в говно то всё равно еще могут если подпустят руинера Говномуру близко к сценарию.
Нодзима и Номура не умеют писать. У них стоит задача напичкать игру многозначительными, загадочными сценами, а что там будет дальше им похуй. Если не придумают, как это развить, просто заретконят все очередной анимешной сущностью вытянутой из пальца. Можете скринить: мув с мультивселенными окажется пшиком, мув с Заком окажется шиком, мув с Аэрис Шрёдингера окажется пшиком. Проходили уже в Kingdom Hearts и не раз.
>>2497312 Тут как бы в любом случае говно. Если Айрис умерла, то вся эта хуйня про отрицания предначертанного будущего и убийства главного Дементора просто нахуй не нужна, к тому же даже мертвая она спокойно помогает Клауду пиздеть Сефирота, что как бы обесценивает ее смерть. И чувство утраты. Если она жива в альтернативной реальности, то это очередная мультивселеннская параша, которая опять же обесценивающая смерть любого персонажа в принципе, потому что есть еще 9000 других его вариантов. Я в принципе не вижу варианта по которому это будет не говно. Все эти новые элементы вообще никак не вписываются в оригинальный сюжет. У них была возможность с Ремейком отретконить всю эту ебанную компиляцию которую они высрали после ФФ7, и сделать расширенную современную версию оригинала. Вместо этого они решили отретконить оригинальную игру в угоду говно приквелам, сиквелам и спин-оффам. Нормальное расширение лора, например история отца Джесси и ее мотивации. Это расширяет историию уже имеющего персонажа, банально но это органично вписывается сюжет ОГ.
На фоне других сремейков радует что Номуре хватило яиц нассать на ожидания фанатов хомяков. Это действительно вызывает уважение. Пока все кукарекают он просто делает как видит.
Это один я такой ебанутый и она мне кажется буквально плагиатом Lost Odyssey? Боевая система, общий тон и т.д. Ну, блядь, один в один же, нет? Типа я не говорю, что такой явный плагиат автоматически делает игру говном, нет, ничего подобного, может получится лютейшим винчиком.
>>2497590 >Вот только лост одиси это кал Не кал, если играть на мумуляторе с привязкой х2 и х4 ускорения на какую-нибудь кнопку контроллера, тогда она достаточно хорошо раскрывается, пару лет назад так и прошел. Не 10 из 10 конечно же, но и не кал. Не представляю, как в неё возможно играть без ускорения.
Очередной высерпродукт от FuRyu. У меня все еще в вишлисте лежит Reynatis, который никак не попадет на скидки, плюс проебал разок скидки на Crymachina. Особых ожиданий и надежд нет, но мало ли, а вдруг... Алсо, OST у них ебейшие все же.
>>2497626 >Все что связано со вторым экраном. Вся информация со второго экрана легко переносится на первый. >Все что связано с камерой Вступительный ролик без камеры станет лучше. Финальная битва не будет такой рофельной, как в оригинале, но это можно пережить. >Бикини Не вырежут.
>>2497644 Там же ещё тогда для западной версии костюмы зацензурили. Просто продолжат славную традицию делать западную говноверсию глобальной и для японцев в том числе. Так же как, например, Ксеноблейд Х или Tokyo Mirage Sessions.
Так что вообще хорошо было бы одноэкранный римейк, чтобы можно было нормально играть на большом экране, а не выбирать между сортами говна в виде оригинального железа с мелкими дерьмовыми экранчиками либо возней с компоновкой и переключением экранов на эмуляторе. В руки насрать долбоёбу который придумал двухэкранность и испортил два поколения портативок...
>>2497650 >придумал двухэкранность Вот именно что придумали, а не высрали стерильный планшет с кнопками. Были уникальные игры с адаптацией под фичу. Игра на свиче - ну берем любую игру и режем графон по максимуму, идет в 10 фпс - похуй релизим. Убогое поколение с убогими играми и зацензуренными сремейками.
>>2497652 > стерильный планшет с кнопками Охуел? Этот планшет лучшее игровое изобретение со времен появления игровых консолей. Гибридный форм-фактор это просто мета и база. Как только такие гибриды смогут тянуть современный графон в 2к 60фпс, все другие формфакторы станут НИНужны.
>>2497678 >Этот планшет лучшее игровое изобретение со времен появления игровых консолей Если это первая консоль которую ты увидел в своей недолгой жизни то конечно, а теперь вернись в свиче тред к остальным малышам.
>>2497679 >а теперь вернись в свиче тред к остальным малышам Поддерживаю, соевым нинкоблядям лучше вернуться в свой раздел и там перемогать своей карманкой.
>>2497684 Псп не видел, зумер? Это скорее уровень пс3. И этого достаточно для игры любой степени интересности. Выше уже излишество из-за которого распухают бюджеты и остаются на плаву только самые известные серии, причем и то ценой глобального рыночка.
>>2497692 >ты и твои посты в треде второго сыча Канеш ведь в интернете только двое — ты и твой протыкатель который везде за тобой бегает. Съеби отсюда, шизло ебучее, заебал срать.
>>2497853 Играть надо вовремя. Застал бы релиз этой игры на PSP. А так-то да, знаток игр: то говно, сё говно. Тебя забыли спросить, что не говно - вот и бесишься. Лучшая не лучшая, игры - это буквально не ипподром с лошадками.
>>2497837 Для портативки того времени игра выглядела хорошо. Внезапно в сремастере исправили боевку и сделали весьма занятное билдостроение. Сюжет да, ебаное конченное днище за которое стыдно должно быть сценаристам. Короче в сремастер можно поиграть, в оригинал разве что для ознакомления.
>>2497887 И? Результат-то одинаковый. Размер экрана и разрешение разное, вот и модельки адаптированы под него, а результат, на глаз картинка одинаковая. Прогресса нет, то же самое под другим соусом.
То ли я ебанулся, то ли люди и вправду стали такими впечатлительными...
Наиграл пока всего 16 часов, прохожу второй акт и уже плюс-минус есть понимание о том, что из себя представляет игра.
Из плюсов отмечу хороший графоний, задники, музыку, сюжет и персонажей за которыми интересно следить.
Вот с минусами у меня не все так хорошо: 1) Ужасный левел-дизайн, он тут прямиком из какого-нибудь условного Ниоха и Казана, такой же невыразительный, запутанный (зачастую), однообразный и скучный. 2) "Гениальная" система уворотов и парирований прямиком из творений самого бати Миядзаки и все это приправлено какими-то мобильными "если синее, то только супер-парирование, если красное, то только прыжок" и т.д. Добавляем к этому еще и фирменные задержки (порой до пяти секунд аж, лол) и получаем какой-то пиздец... Я как бы люблю все эти увороты и парирования, но люблю я их исключительно в сосалик (в основном лишь в сосаликах от самого бати, то бишь Секиро, Бладборн и т.д.), а не когда какая-то зелень пытается все это дело совместить с пошаговой боевкой. А теперь, берем все это и накидываем сверху еще и всяких мини-боссов, которые запросто могут ваншотнуть твой анус, если не дай бог ты проебал тайминг, лол. 3) Из второго пункта вытекает и поломанная прокачка, где тебе как бы дают возможность прокачать защиту и хп, только как я написал выше, это нихуя не помогает с мини-боссами, которые запросто могут ваншотнуть. На данный момент моя патька имеет 30 уровень и у всех прокачены поровну хп, защита и атака. Так вот, трэшы и без прокаченной защиты и хп тебе никаких проблем не доставляют, а мини-боссы даже прокаченного тебя шотают, лол. 4) Игра в принципе какая-то ненормальная солянка из разных успешных тайтлов. Визуально она мне почему-то напоминает Фольклор с пс3, боевая система это Лост Одиси и Секиро, а левел-дизайн тут Ниох. Это ни хорошо, ни плохо. Где-то удачно, где-то неудачно, я скорее констатирую факт.
Пока что это крепкие 7.5 из 10. Возможно под конец таки смогу втянуться и станет ГОТИ, но что-то я сильно сомневаюсь...
я не могу играть в ксеноблейд 1, хуйня какая-то анимечная, пошаговая уебанская боевка, как будто в мморпг соло играешь статы нахуй шмотки с +1 статов, гриндить надо чтоб дальше пройти пиздамба
>>2498113 Играй во что-нибудь другое. Это развлечение. В твоё свободное время. Понимаешь, это продукт своего времени. Сейчас не 2010 год, и ты не перед отживающими на тот момент свой век ЭЛТ. Вот, я сейчас подсел на немые фильмы. Они совершенно не похожи на нынешние, и многие актёры того времени вышли в тираж, просто потому что не подходили для игры со звуком, хотя блистали в немом своими глазами.
>>2498113 Боёвка и сотни фетч-квестов действительно напоминают ммо. И сюжет по сравнению с предыдущими играми Такахаси кастрированный и уже не тот, лишь ближе к концу разгоняется. Но тем не менее игра дойстойная.
>>2498118 >отживающими на тот момент свой век ЭЛТ Они живее всех живых! Сегодня начал Black Matrix на сатурне на ламповом ЭЛТ. Ксеноблейд на ЭЛТ кстати так себе – не поддерживает соотношение 4х3 (а в ласт стори завезли), текст мелковатый и рябит даже на 29", и flicker filter не завезли чтобы не рябило (в другие играх на вии иногда завозили, например в Arc Rise Fantasia). Но я тогда прошёл на нём тем не менее.
>>2498446 >А почему не пять? В пять больше уход в сторону околокинца. Но игра всё равно неплохая, как и третья часть, и вторые части. >4Г вроде как хуже оригинала в плане графики. Так и есть, но вроде уже можно пофиксить модами. ПЛюс в Голден версии добавили много нового контента. >Что? Игры серии Ys.
>>2498579 Потому что сверху работали технически безграмотные трусонюхи, которые до сих пор остались на уровне начала 10-х. А внизу работали прошаристые и опытные выходцы из юбисофта, которые 10+ лет создавали одни из самых технологически сложных игр в индустрии. Как работали - так и заработали.
>>2498579 из 70 лямов, 65 должно быть ушло на рекламу. тому как при всей очевидной всратости и ущербности игры даже оп-пиках треда требуют в нее играть.
Добил, игра топ. По сути финалка новая, только нормальная а не вот это всё. Не жил ирл из за этой игры 3 (или сколько хз) дня, прямо в прошлое вернулся когда хуй стоял и не было игровой импотенции.
>>2498597 >А внизу работали прошаристые и опытные выходцы из юбисофта, которые 10+ лет создавали одни из самых технологически сложных игр в индустрии Нууу такоое, я наоборот играя кекал, что ты можешь покинуть юбисофт, а вот юбисофт тебя нет. Больше всего не понравилась именно техническая часть. Этот анрил5 уебищный с его фср мылом, ладно хоть не тормозит хотя бы (особо нечему тормозить). Персы сделаны анриловским метахюманом, в итоге катсцены выглядят то впечатляюще (особенно с крупными планами), а через секунду вылезает зловещая долина с кривыми анимациями и клипающимися руками сквозь всё что можно. Челам явно надо вложиться в оборудование для мокапа нормальное.
Баги и шероховатости тоже то тут то там, качество платформинга и обычной беготни - уровень чуть ли не хуже реберса ебаного, спасибо хоть кнопка прыжка есть. Бежишь застреваешь в камнях на ровном месте, пару раз застревал намертво заскочив не туда. Иногда прыгаешь на платформу но приземляешься анимацией переката, в итоге перекатываешься в пропасть. Есть миниигры с платформингом, слабонервным лучше в них не играть.
Минимум один трек в битвах не зациклен, музыка просто кончается и дрочишь моба в тишине.
Вишенка на торте в видосике, это просто апофеоз говнодельства, в общем в игре есть скилл саммона мобов чтоб ударить их абилкой, так вот юбидауны чтоб не подгружать определенную модельку каждый раз в битву, просто держат ее на локе, или что то не выгрузилось, короче эта моделька иногда висит в рандомном месте и очень навязчиво пердит своим эмбиент рычанием которое просто сводит с ума, а также моделька как то намертво блочила мне проход в пещере . Ладно хоть автосейв можно выбрать какой загружать из последних, и игра сейвится от каждого пука.
Не хватает полишинга много где, ну еб вашу мать индус ну сделай ты мимику персу в бою когда он бьет, а то как кукла прыгает с покерфейсом делая 3 пируэта с сальто и ты на это смотришь в слоу-мо.
Раз уж начал хуесосить, челам видимо так заебало рисовать вопросики в юбикале, что в игре для трекинга вообще нихуя нет. Только подпись локи на карте если ты в нее зашел и прицел мейн квеста. Что где, заебашил ли босса, есть ли там вообще босс, есть ли квесты у тебя, выполнил или нет - ну можешь купить тетрадочку и в нее записывать чтоб не забыть. Миникарты блять нет, хоть биомы сами разные но большинство лок это одна текстура и свернув полутать угол ты даже не поймешь вперед или назад теперь бежать. Скипнуть айтемы супер-легко, везде ебаные дырки и проходы которые не факт что увидишь пробегая.
Если минусов сюжета коснуться, оочень мало времени посвящено раскрытию персов. За кого ты играешь, кто у тебя в пати, да хуй его знает. У нас сюжет посвящен вот тому то, остальным 5 диалогов где они может расскажут чуть чуть о себе.
ПЛЮСЫ всё остальное. Эксплоринг хорош, ощущение приключения на месте. Сайд говна, боссы - этого навалом (но без вопросиков на карте). Оружия, скилов и пассивок - вагон, видов мобов куча. Костюмчики и прически разные. Купальники по стилю начала 20 века так что фансервиса мало.
Динамике пошаговой боевки парирования здорово прибавляют, чувствуешь адреналин и заклик разбавляется. Такие тайминги ударов не снились даже Бабадзаки, замахи по 5 секунд это не редкость. Боссы норм но хотелось бы чуть поэпичнее в конце, так как дальше дохнут быстро. Прогрессия прокачки отлично чувствуется. но чистильщики сайд контента придут к ласт боссам уже в состоянии полубогов с перекачем.
Мейн сюжет чем дальше тем интереснее, следить за ним легко, намного лучше современного финалкоговна, антагонист интересный. Но персонажи на втором плане, на этом поле у финалок перевес. Диалоги норм и пиздежом не грузят, записочки с журналами экспедиций интересно читать (!), кстати русек вполне нормальный, в фф16 явно хуже. Юмор есть ненавязчивый. Душа есть, игра не ощущается продуктом, наоборот даже проблемы игры и отсутствие бюджета подчеркивают что игру делали люди. Визуально точно выше среднего, но при разнообразии биом локи сами по себе однообразные. Анимации в игре/бою хорошие почти всегда. Звук хороший, музыка просто РАЗЪЕБ, хочу когда высплюсь послушать отдельно.
Пост получился длинный, но раз уж начал писать пока впечатления свежие. Надеюсь скварь свяжется с разрабами чтоб сделали 17 финалку, пацаны правда открытие года. Кажется оверхайпом до того момента пока сам играть не начнешь.
>>2498622 Почему игра выглядит как мусор? Сколько скриншотов и видео не смотрю, везде одна и та же зелёно коричневая дрисня. Там хоть какие-то города вообще есть?
>>2498666 >Почему игра выглядит как мусор? Сколько скриншотов и видео не смотрю, везде одна и та же зелёно коричневая дрисня. Это отсылочка на метафор рефантазио
>>2498622 Смущают оценки ненормальные. 9.2 от критиков и ебануться можно 9.7 от игроков. Что в ней такого эпичного, что такие оценки игроки ставят? Неужели настолько пиздатая???
>>2498759 >Что в ней такого эпичного Рассказал бы, но судя по тухлому треду все и так играют кроме пары шизов которые вечно ищут где же их опять наебали. Один урбанист скипает потому что городов не досыпали, второму оценка показалась подозрительной.
>>2498759 >Смущают оценки ненормальные. Соевая безобидная игра, не обидела ни чьих чувств, нет сжв. Новая франшиза, т.е. нет ретро даунов раньшибылалучши. Не эксклюзив какой-то платформы, поэтому бомжи тоже не в обиде. Некому ставить 0
>>2498806 Это надо быть ультранищим если есть только свич и нету хотя бы пукарни. Ну и обижаться на игру за то что она слишком графонистая и справедливо не идет на карманке - ну такое.
>>2498823 >охуенная музыка, фановый геймплей. Только в битве вместо "охуенной" музыки во время "фанового" геймплея слышно только: пук! пук! пууууууук! пуууууууук! пук-пук-ПУУУУУК!!!
>>2498840 Наверное, раз у меня одни пукания вместо музыки, значит, осилил, не? Ты вообще в игру играл, ретард? Или мамка денег не дала и хвалишь, потому что все хвалят?
>>2498851 Рандомно тыкаю и не слышу ни одного приличного, только какая-то копеечная дрисня с лягушачьими мотивами. Похоже, всё-таки проблема со вкусом у тебя.
Слабо тут анимешники рвутся, но такова реальность к которой им придется привыкать. Калопонцы сдулись, уже все делают игры лучше их. Китайцы, корейцы, теперь и еврокуки. Японская игровая индустрия ушла на дно.
>>2498856 >Японская игровая индустрия ушла на дно. Рады за тебя. Только это тред про японские игры, так что можешь пойти со своим слопом для серой массы в какое-нибудь другое место.
Кто играл, можете подсказать, там две кампании, чатгпт рекомендует сразу начинать во вторую, потому что она гораздо полнее и теперь является "каноном", но зачем тогда они оставили первую кампанию? Может там какие-то необходимые моменты для понимания, которые не встречаются во второй?
>>2498862 >и теперь является "каноном Там два разных сюжета с общим началом, но разным исходом. В первом три концовки, во втором ещё две. Все каноничные.
>>2498862 >но зачем тогда они оставили первую кампанию? Там другая сюжетка и концовки, плюс другая уникальная локация в третьем акте, нежели в новом руте.
Смотря как проходить будешь. Если хочешь пройти один раз и забыть - выбирай вторую кампанию (Канон Возмездия). Если не против перепройти, то можешь начать с Канона Создания - она похуже, так кампанию получше оставишь на перепрохождение.
>>2498865 Ого боевые картиночки подписаны. Видимо всегда на готове, ведь тебя часто обоссывают в интернетике и надо быстро находить ЖЕСТКИЙ ответ через контрол ф.
>>2498882 >Со свиньей можно разговаривать и так. Со свиньей можешь разговаривать и так, она не обидится на родного сына. А с тем, кто выше по статусу, будь добр, разговаривай по-русски, поросенок.
>>2498919 Это дети из /v/, «тралят лалок» и считают себя дохуя остроумными(и походу реально не понимают, что все вокруг кекают с их непроходимой тупости). По всем доскам еды ищут с одними и теми же копипастными фразами.
>>2498925 Соевая в том смысле что травоядная, никого не обижающая, ни порвачков ни блевачков. >алсо она под завязку набита повесточкой Свинья везде грязь найдет. Я незнаю сюжет, но персонажи там дефолтно нейтральные, и не бимбы и не уроды, без расово гендерных экстремумов.
>>2498926 У тебя просто стадия принятия уже. Ещё годик-другой побарахтаешься в западном говне - и уже негры не будут казаться не к месту, и гетеросексуальные отношения будут вызывать очущение чего-то неправильного.
Чет захотелось в какую-нибудь 2д ЖРПГ позалипать перед сном\ в дороге/на лавочке во время прогулки. Из главных претендентов FF 2, Chrono Trigger, Undertale, Omori, Trails from Zero. Хз че выбрать. С удовольствием конечно бы засмотрелся на Октопасы и Драгон Квест - но в данный момент дорого для меня.
>>2499068 >В нормальной жрпг одна заставка продолжительностью во всю среднюю поездку по метро В 2д жрпг все заставки можно скипать так как там ноль полезной информации и смысла.
>>2499072 Зато есть уважение к самому себе. Одно дело покликать в автобусе, другое - читать килобайты воды от дауна сценариста отработавшего за миску риса.
>>2498920 Вообще не понимаю, кому всрался этот ремейк. Самые крутые игры Кисек выходили до 3д эпохи (потому что 3д графон у фалькомов - это позорище хуже игр по Покемонам, и лучше бы они дальше делали игры с чибиками). Еще и ждать потом лет 6, пока всю трилогию Ская выпустят.
>>2498920 Бумага строго поебать. Орбмент и брелки (нахуй посланы - НИКТО не говорит брелоки) прикольные. Блокнотик сойдет, сумка - кал без задач, значки - пусть будут. В целом норм, короче.
Ребята, пройти сюжет и все вопросики зачистить - это 83 часа или 142? У меня 70 часов и я в снежной локации - сколько еще чистить примерно? Я уже не могу нахуй, слишком крутой геймплей для меня
>>2498920 Я совершенно пропустил момент, когда акриловые стойки заполонили всё аниме-пространство кругом, и не знаю, как к ним относиться. С одной стороны, от них веет бедностью и депрессией. Типа, эрзац-фигурка, для турбо-нищих. С другой стороны, они всегда яркие, красивые, мне нравится акрил как материал. А свои нормальные фигурки я так и не научился выставлять красиво: нужен свет хороший, а без него они не смотрятся.
>>2499049 как вы вообще играете жрпг на ходу? Это надо терпение будды иметь, ненавижу когда отвлекают во время игры. А так бери омори, сюжет збс что можно и нудятину иногда потерпеть ради него
>>2499253 Production value низкий. "Clair Obscur: Expedition 33" уже сарафанное радио везёт, а этой ничто не поможет. В "Fairy Fencer F: Refrain Chord" хотя бы визуальный стиль был приятный и задумка дуэтов талантливая - ей бы кто тогда помог...
>>2499270 Ну о "на ходу" никто и не говорил. Можно посидеть пол часика на лавочке, во время прогулки, или в автобусе пока едешь. >Это надо терпение будды иметь, ненавижу когда отвлекают во время игры Наушники надел и всё.
>>2499628 >На чем ее запускать и как? Эмулятор Neko Project 21. Довольно пердольный в настройке и использовании. Особенно если не завезли готовый образ диска системы где уже всё установлено, и нужно устанавливать самому с образов дискет.
На мой взгляд игры оттуда очень всратые, причем не только и не столько по графону, но и по плавности и звуку. И в целом от них веет наколенностью, несерьёзностью. Лучше поиграть во что-нибудь другое.
>>2499698 >японский, но озападненный кал Когда они тащили с запада мультики, ролевые игры, фентези, роботов, небо, аллаха - они не озападнивались, а вот сейчас внезапно стали. Как удобно совпало с тем что тебе перестали нравиться новые жрпг. Это они просто озападнились..
>>2499690 А в первую секунду что там было? Давай персонадебил, очень нужна перемога так что напряги свой генератор бреда чтоб он родил что-то менее нелепое.
Может, вам в Покемоны поиграть вместо переписки? Тоже JRPG, с потрясной реиграбельностью, и собачьи бои могут подойти ублюдкам, которые стравливают хорошие игры забавы ради.
>Прогрев гоев рекордными юзерскорами О, прямо как хуйтафора? Правда там лизали за сюжет с расовым разнообразием и дружбанародией, а через 1день 10мин игроки увидели что это унылый повесточный фатлусокал с графоном пс3, и онлайн подпросел...
>>2499827 >1 день и 10 минут. На второй день у лягушачей црпг онлайн был меньше чем у метафоры на второй неделе. >О, прямо как хуйтафора? Ты перепутал, метафоре сразу же влетели нули от обиженных на атлус, обиженных на то что в игре несколько рас, остальных обиженных. Разница между шедевром и провалом - нашлось ли несколько десятков обиженных, чтобы поставить нолик, или нет. Никто не обиделся - покупаем. Не соя >>2499829 Я тебе не запрещал играть в банан и трясти его онлайном. Просто указал на то как онлайн начал расти одновременно с новостями про рекордное отсутствие обиженных анонимов на метакритике
>>2499869 >может ускоглазым стоит снова научится делать хорошие жрпг? Деградация японских игр началась не сегодня. Вспомни японошиза который играет только в старье 25 летней давности минимум. Точка невозврата давно пройдена. В японии больше не могут делать хорошие рпг. Марио дебилки еще держатся, ну там файтинги какие-нибудь, а те жанры где нужно вкладывать душу там всё.
Посмотрел на ютубе сюжет CLAIR OBSCUR EXPEDITION 33. Не просто пересказ, а на 7 часов чел нарезал, получилось как мини-сериал. Удовольствие получил от сюжета, визуала, музыки особенно, но наверное лучше было бы самому поиграть. Посоветуйте короче что-то с хорошим сюжетом и музоном
>>2499908 Нормально всё. Каждый потребляет контент так, как хочет. Ты, конечно, можешь гордиться тем, что какую-нибудь игру зачистил на 100% на самом высоком уровне сложности, но другим это просто не надо. Или надо, но не всегда. У меня сейчас есть игра, которую я задрачиваю, а тут просто захотелось посмотреть сюжет
>>2499904 xenogears, есть на русском и английском. ну а так игрофильмы в большинстве своем довольно унылы, лучше посмотри аниме, в них сюжеты обычно круче чем в jrpg
>>2499913 >xenogears Че ты ему советуешь... Там вместо сюжета несвязный -Бред- шизофреника, который надо тупо запоминать, и потом под конец игры тебе объяснят, что это за хуйня была, а то и вообще придется отдельную книжку читать
>>2499941 Есть всё же элемент бездушности в современном "крутом" графоне из-за того что слишком многое автоматизировано движком и сделано без участия человека. В старые времена каждый полигон, каждый пиксель на текстурах были сделаны человеком. Максимум использовались простые фильтры фотошопа. Сейчас даже в 2д играх иногда бросается в глаза, что художники злоупотребляют навороченными кистями в графических редакторов вместо того чтобы поднять жопу и нарисовать всё от руки.
>>2499944 >слишком многое автоматизировано движком и сделано без участия человека Всё в нашем мире делается на основе накопленного человеческого опыта. Движок и его инструменты писала команда людей десятилетиями. Кисть фотошопа сделал человек, она не возникла из ниоткуда.
>>2499949 Заводы для отлива панелей для типовых многоэтажек тоже делал человек.
Как бы то ни было, японские игры в аниме стилистике с графоном уровня пс3 как у атлуса и фалкомов мне кажутся приятнее чем выучрный гиперреализм как здесь или в новых финалках.
>>2499870 Такая деградация, что разработчики вынуждены мимикрировать под жрпг. Видимо это после того, как французы пытались сделать рпг из ассассинс крида, с пейволом. Алсо, выше писали про сходство с лост одиси, но там или атаки с бонусом урона или просто атаки. Также в шадоу хартс атаки по кутее. Но не так что блок пропустил и готов. Это скорее напоминает коричневую хардкорщину, прямиком из стим гринлайта, по духу, где мрачный коричневый хардкор и все вычурно мрачные персонажи измазаны хардкорно грязью и хардкорно имеют индикатор стресса. "РПГ у нас дома". А тут жрпг дома.
Алсо, прокачался и прошел место в стар оушен ласт хоуп, где бросил 10 лет назад. Да так разогнался с гриндом, что часа 2 бродил по подземелью, собирал новую экипировку, после чего умудрился начать боссфайт, пропустив точку сохранения. Ковырял его минут 20, только потом прочитал, что надо применять контратаки и с двух ударов завалил. Хорошо хоть взял самого лечильного мага, но ее постоянно затыкали.
>>2497019 Лягушатники переиграли и уничтожили трусонюхский сжв-кал. >>2497021 >>2497025 Вокнутый перевод и буквально транспидоры на озвучке тянок (см. пикрелейтед). Самое смешное, что Кодака поставил свой анус пошёл ва-банк, залез в кредиты, чтобы выпустить это чудо-юдо, и в итоге смачно обосрался. Земля говном.
>>2500040 Ну не на западных копрофагов же ориентироваться. А там люди изголодались по своим, родным играм. В комментах в новостях постоянно жалуются что их игры стали под глобальный рыночек и уже не теми. А эта пишут что хорошая - видимо нишевый статус спас её от отдела этики сквари и от эффективных менеджеров.
>>2500061 Двачую, островные макаки еще те говножуи. Достаточно посмотреть какой треш они в аниме снимают. На них ориентироваться надо быть совсем ебобо.
В Valkyrie Profile 2 играл кто-нибудь? Пишут, что игра достаточно сложная и нужно прямо углубляться в механики, чтобы не получать по ебалу - так ли это?
>>2500126 Вообще да, но сложность не сильно высокая, и если таки вник в механики, то всё нормально проходится, никакого гриндана. Если что сюжет связан с 1, и отдельно в 2 играть не стоит.
>>2500128 >если таки вник в механики, то всё нормально проходится, никакого гриндана. >Если что сюжет связан с 1, и отдельно в 2 играть не стоит. Понял, благодарю.
Прошёл Black Matrix на сатурне. Стало интересно посмотрел с чего начинали авторы прекрасной серии Summon Night. Вдруг тоже хидден гем?
Сеттинг довольно свежий, базируется на библейской мифологии. В древней войне между богом и сатаной победил последний. Чернокрылые ангелы стали хозяевами земли, проигравшие белокрылые – рабами; семь смертных грехов объявили заповедями, а их обратное – грехами; сатану – почитаемым в церквях богом, а того самого бога – дьяволом. В общем устроили инверсию христанства, и местная инквизиция пристально следит за порядком. На протяжении игры игроку предлагается экскурсия по аду на земле в роли лучика света (правда весьма тусклого). Атмосфера тяжелая, и игра не стесняется её показывать. И здесь очень нетипичная для жрпг развязка (по крайней мере в оригинале для сатурна).
Всё бы хорошо, но сюжет очень сумбурно подан и в целом не то чтобы особо интересный, и персонажи не обладают глубиной. Иногда игра вываливает ушат неймдропов разом, и остаётся только смотреть по принципу "нихуя не понятно, но очень интересно". Также игра оказалась разочаровывающе короткой (пикрил). Потенциал не раскрыт.
Геймплей средний. Похож на Summon Night и многие другие тактики, есть некоторые свои фишки. Ближе к концу становится сложно, и требуется хорошо продумывать шаги. Итого неплохой геймплей скрасил игру, так же как хороший саундтрек и наличие озвучки.
У игры три версии: сначала выпустили на сатурн, через год сделали римейк на дримкаст, и ещё через год опять римейк на пс1. Нашёл два подробных сравнения по пунктам в японских бложиках. Пишут что на дримкасте игру сильно переделали, немного удлиннили, полностью переписали заключительную часть сюжета и сделали множество концовок вместо одной. Но пишут что сюжет стал ещё более мутным и сумбурным (т.е. им тоже он показался таковым), и ещё вопрос стало ли лучше. В целом, есть как улучшения, так и ухудшения. А на пс1 странная версия, которая как на дримкасте, но из которой зачем-то вырезали её главные достоинства. Итого оба японца сошлись в том пс1-версия худшая, так что я не стал играть в неё. И посколько дримкаста у меня нет, остался сатурн.
>>2500138 Вообще необязательно, но корреляция есть по моим ощущениям. Да, длинная игра может быть просто растянутой какахой, но чтобы в короткой игре успели всё показать и раскрыть – с этим сложно. Для жрпг 25 часов это очень мало.
>>2499947 В автомате тоже были французские треки. По крайней мере один. Ну или какая-то смесь из японского французского латыни и чего-то ещё, чёт такое было. Но если память не изменяет, то и чисто французский трек был
А есть какая-то причина, по которой местный Clair Obscur шизик вместо того, чтобы постить скрины и мнения по игре перемогает циферками? Даже интересно стало, может у него, бедненького, в принципе комп игру не тянет((
>>2500233 Игроки и критики сказали, да. Только быдло с двача копротивляеться играя на проперженном элт из под бабки с авито в японскую обскурную срань. Ясно.
>>2500266 Хорошие? У нее охуенные оценки, игроки пробили рекорд на метакритике. Твоим любимым трусанюхам такое и не снилось. Зашивай свою попку и пиздуй играть в чё ты там играешь на элт с клопами.
>>2500273 >Хорошие? Что "хорошие", даун? >У нее охуенные оценки Да, потому что это объективно хорошая игра, как я и написал. Ты совсем тупой или прикидываешься?
>>2500261 >играя на проперженном элт из под бабки с авито в японскую обскурную срань И тут ты такой пруфаешь купленную игру в Стиме с указанием наигранных часов, а то что-то я от тебя обсуждений непосредственно игры не вижу, что странно.
Допрошел Tales of Rebirth. Действительно, как и с первого впечатления, так и до конца, оказалась нудная и посредственная даже по меркам тейлз. Боевка сущий кал, лечения нормального артами нет, команды раздавать нельзя, ии тупой до безобразия - например, воскрешение есть только у одной тян и она должна кастовать его возле жмура - угадайте, где она его кастует? Правильно - в противоположном углу поля боя. Сюжет - постное морализаторство про расизм и то, как ненависть материализуется в НЕХ, уничтожающую мир. Сайдквесты - душная повторяющаяся хуйня, типа "поищи в море сокровища 12 раз подряд" или "выиграй аук столько же раз". В общем, хз почему какой-то чел из треда постоянно её нахваливал.
>>2500311 >которые специально спойлерят То есть ты ещё не прошёл игру, но уже залетел её обсуждать? И при этом боишься нахвататься спойлеров? Ты очень умён
>>2500325 >билды По сюжетке можно идти без билдов. После титров даст пропылесосить карту (не спойлер, к сюжету не имеет отношения, игра запоминает что игра пройдена и грузит перед концовкой), там уже есть смысл углубиться в тему.
Купил Final Fantasy VII Remake в Стиме - попробую всё-таки вкатиться) Играю 70% времени на Стимдеке, остальное время - на ПК, на телевизоре. На Стимдеке игра работает не то чтобы прям супер, если делать 60 и более FPS, то будет прям совсем мыло, поэтому играю в 30, но на открытых локациях (например, даже в городе-хабе, где поселяется главный герой после пролога) может подтормаживать и мылить. Но играть можно.
>>2500261 Не вижу пруфов купленной игры, биомусор и генетический отброс.
>>2500311 Почему бы и нет. Эта RPG чисто технически, может, не совсем J, но создавалась людьми, которые очевидно вдохновлялись играми этого жанра, играли в игры этого жанра, и, самое главное, любят игры этого жанра.
>>2500338 >А как вам эта игра? Как отдельная игра, в отрыве от оригинала - неплохо, на 8.7/10 Как ремейк самой важной JRPG в истории человечества - круто, 9,2/10 , более крутой ремейк был только у резидент евил 2. Но это всего лишь треть ремейка. Если учесть что вторая треть была еще пизже и будет еще и третья - пока что это все выглядит слепящим вином тысячелетия...
Стоит ли пробовать пикрил, если в jrpg даже не играл? На хайпе Экспедиции33 решил посмотреть какие ещё игры есть. Вот на эту как раз скидка в стиме ещё есть.
Полный пиздец в финале, идеология царя лучше соевой поебени главных героев, победило зло. Разговор гг с Гаясом в финале, точнее обоснование гг его позидиции лютая ебань, ему про будущее мира и людей, а этот долбоёб про веру, ну ахуеть теперь ментальные приёмчики в деле. Правильный путь один - нахуй помогать тем, кто сам довёл, это бывает, так ещё и войной идёт.
Интересная и понятная пара Гаяс Муза
Много читал хвалебных отзывов, на каких-то сайтах в рейтинге стоит выше всех, а в итоге оказалось хуже Tales Of Arise
Подскажите, есть ли нормальный перевод для DRAGON QUEST XI S: Echoes of an Elusive Age – Definitive Edition? Я поискал в сети и обнаружил, что для обычной версии игры есть перевод, а для расширенной, не совсем понятно. Переводчики какие-то, то ли полумошенники, то ли полуобманщики и вроде бы просто адаптировали старый перевод под новую версию. Она то ли не работает, то ли текст из расширенной версии не переведен.
Кто знает, правда ли это, и есть ли полный перевод. Если есть, скиньте ссылку или подскажите куда смотреть или где искать. Заранее, благодарен.
Знаете, я вот задумался, а вот что теперь делать японским разработчикам? Где-то со времен третей плойки жанр стагнировал и загнивал. Раз в году мог выйти интересный проект, что пытался хоть во что-то новое или необычное. Все остальное, это стократное пережёвывание одних и тех же механик, одних и тех же архетипов, сюжетов и визуальных стилей. И конечно же ничего, что пыталось отойти от аниме. И вот 33 экспедиция, просто аннигилировала 20 летнее стагнирование японцев в жанре. Какие-то лягушатники, которые в жизни не делали жрпг, в стране у которой нет традиции жрпг, в своей дебютной игре сделали больший шаг вперед, в сторону, куда угодно, чем косоглазые обезьяны за те же 20 лет.
В старые добрые времена, у предков японцев был только один способ смыть с себя этот позор. Сделать сэппуку на зеленой лужайке, вспороть себе брюхо, вывалить кишки и так очистить свое имя пред народом и императором. Думаете современные японцы на это способны? Ядерные бомбардировки превратили их мозг в аниме, а честь была забыта и попрана американским сапогом. Любое достоинство и гордость полностью нивелированы американским барином. Сойджаки.
Так что все на что они способны, так это или скрепя сердцем, с завистью и лицемерием, поздравить в твитере, или пожаловаться в том же твитере, что у них бюджеты не те. За то у на 30 человек те. Короче, стыд и позор японским разработчикам!
>>2500450 >Знаете, я вот задумался, а вот что теперь делать японским разработчикам? Лучше ничего. А то один вот сделал игру, теперь в долгах весь сидит.
>>2500450 >Знаете, я вот задумался, а вот что теперь делать японским разработчикам? >что теперь делать Сквари и атлус продолжают раз в 5 лет выдавать по ебейшему вину. Японским разработчикам надо учиться у них, а не на лягушатниках с агрессивными "вонаби жрпг" маркетингом, который сработал на гоях ровно 1 раз.
>>2500475 Последний винчик атлуса я даже доиграть не смог, унылейший и уродливый кал. Слышал игру долго разрабатывали, действительно, если бы она вышла 15 лет назад то было бы получше. Винчик скварей с зачисткой вышек это отдельная песня, решили брать лучшее от таких лидеров рынка как юбисофт. Еще одного такого винчика акционеры не выдержат.
>>2500478 >Последний винчик атлуса я даже доиграть не смог, унылейший и уродливый кал Так это может комплимент наоборот. Тот консумер дегенерат, из-за которого умер жанр, плюется как чёрт обожженный святой водой, кто сказал что это плохо?
>>2500483 >выгораживания атлуса. Подскажи контору которая сделала 5 крутых жрпг релизов в 2024
И погугли любой рейтинг лучших, крутых, популярных жрпг и поставь там фильтр на последние 20 лет. Подскажи название игры на первом месте и кто был разработчик
>>2500505 Роллы с пепперони тоже сильно вдохновляются японской кухней. Вот только это не японское блюдо от слово "вообще". Так же и с этой игрой. Это не японская рпг, потому что сделана не японцами. >>2500512 Создай тред французских рпг и там обсуждай свою обскурщину. Я сижу в этом треде, чтобы общаться про Ys, Tales, FF и Xeno, а не про западные SJW-отрыжки.
>>2500503 Конечно же можно. Это самая настоящая жрпг. Но надо быть готовым, что местное болото буде бурлить и вонять. Для них является полным шоком выход экспедиции. На ихних глазах их многолетнего, могущественного, незыблемого, залитого в бетон косоглазого идола валят, какие-то задрипаные хипари-лягушатки.
Это крах мировоззрения, крах смысла существования. Это вызывает у них реакцию в виде ярости, в виде, злости, в виде отчаяния. Это конец. Они поверить не могут, что игра которая с их точки зрения не жрпг, стала самой популярной жрпг в истории. Не имея много частей и десятилетий за спиной. Они в полной прострации, что сонибляди, сколько их там 120 или 130 миллионов, что в этой крошечной Японии должны штабелями лежать (вы видели чтоб сонибляди штабелями лежали? То то же), не способны создать оригинальный проект. Похороненные и опущенные собираются по городам.
>>2500519 >не способны создать оригинальный проект. Интересно, способны ли французы создать оригинальный проект, или всё, что они могут — это спиздить все до единой механики у японцев?
>>2500515 Псина, чего ты хочеш и как, мало кого ебет. Тут обсуждаем лучшую жрпг на сегодня, экспедиция 33 и ссым на кал разрабатываемый островными макаками, как фекалка и метафора говно. ПРо более нищие высеры, как кисеки, ателье я молчу. Это совсем для отчаевшихся анимешников.
Пиздец даже в ссаной марио рпг финальный босс выглядит интереснее, чем в DEI-кспедиции 33. Все таки японцы есть японцы. По части безумного креатива их тяжело перепрыгнуть. https://www.youtube.com/watch?v=EQM4xsW9UC8&t=7174s
>>2500529 Не, это только местные два дауна-японохейтера тут голландский штурвал устроили. Самое смешное, что у одного из них даже комп игру не тянет, а консоли нет - получается, не играл, но хвалит за оценочки.
>>2500515 Умник, ты у всех разрабов паспорта проверил? Сейчас половину игры, если не больше делают по всему миру, от Азии до Европы, от Америки до кенгуруленда.
А во-вторых, поиграй сначала в экспедицию, а потом высерай блевоту про сжв отрыжку. Игра которая далека от любой политической мешуры и где от внешности, характеров и взаимодействия с женскими персами получаешь искреннее удовольствие.
>>2500563 У тебя или нет вкуса, или, скорее всего, это просто от злобы и ненависти хуйню сказанул. От осознания того, насколько и в этом аспекте экспедиция превосходит дешёвые нихонские поделия. И дешёвые в смысле подхода и приложенных усилий, креатива, а не денег.
Я когда начал эту композицию слушать, у меня по мере развития композиции волосы на теле встали, настолько это ахуенно. Тупо бросил все и начал слушать.
Музыка это нечто потрясающее в этой игре. Одна из лучших в истории видеоигр. Неотъемлемая часть геймплея.
Блять, лягушатники переоткрыли жанр. Жертвам аниме надо ехать на практику и учится у них как надо делать жрпг. Игра на голову выше всех высеров от островных ебантяев во всех аспектах.
>>2500559 >ты у всех разрабов паспорта проверил? А у всех и не надо, достаточно проверить паспорта ключевых людей. И в особенности паспорт человека, чье видение воплощается в произведении. Как оказалось, гейм-директор не японец и и вообще ни на одном из ключевых постов японцев не сидит, так что игра априори не может считаться японской. >>2500563 >Музыка кал, кстати. Напоминает дешёвую попсу. Два чая. Когда заиграла тема Люмьера, чуть не блеванул тугой струей. Это буквально би-двашное Серебро.
>>2500575 Аргументов в свою защиту нет? Ожидаемо, ты же ни в SMT V, ни в Клер Обскуру не играл - комп не тянет, увы. Только и остаётся, что музыку на ютьюбчике слушать.
>>2500581 Пруфанул тебе защекой, нищита ебучая. От своей нищиты весть тред засрал, какая эуспедиция плохая. Я пока оценочки принёс, чтобы у тебя нищеброда анимешного, жопа сгорела нахуй.
>>2500586 >Пруфанул Не, не пруфанул - не вижу скринов. Денег на нормальный комп не хватило? Так хотя бы консольку купи. >какая эуспедиция плохая Где я писал, что "Эуспедиция" - это плохая игра, биомусор? > Я пока оценочки принёс Ой, неудобно получилось.
>>2500589 >с 12-дюймовым макбуком АХАХАХАХАХ Ну, тогда это многое объясняет. Даже жалко его - на Маке в принципе с играми непросто
>>2500568 А Дарк соулс и сотни игр сделанные в Японии в стиле wrpg начиная с 80х годов не имеют права называется wrpg потому что сделаны не на западе? Ты несёшь такую чепуху, что даже обсуждать желания нет.
Жрпг - это жанр который имеет свои характеристики и особенности. И не важно где он сделан. Это все равно жрпг.
>>2500609 >Жрпг - это жанр который имеет свои характеристики и особенности. Нет такого жанра JRPG. JRPG это лейбл Made in Japan RPG. Так же как K-POP это корейский поп. А жанров под лейблом JRPG целая куча: экшны, тактики, данжен кроулеры и т.д. Ну или давай, расскажи мне, какие жанровые приналежности объединяют Monster Hunter, Inazuma Eleven, Xenoblade X и Demon's Souls.
>>2500623 Всё японское, западного ничего нет, на западе не смогли повторить, только говно вышло без души. Это как аниме, не важно про что аниме, оно полностью японское, кроме японцев никто не может сделать аналогично.
>>2500625 Во-первыъ, западу минимализм и аскетизм исторически чужд. Барокко, рококо, готический и викторианский стили? Всюду роскошь и пышность. Японская культура всего этого не приемлет.
Во-вторых, никогда в западных играх не было серьёзного гринда и фарма. Это порождение японских игр. Западные игры в этом лишь заимствуют и подражают японским, да и то стараются срезать углы где только можно.
Постарайся так не позориться в следующий раз, нуфаг.
>>2500626 >Там в японских версиях только английская озвучка. Всего лишь приём для большего погружения в антураж. В Gravity Rush тоже нет японской озвучки, а используется gibberish как часть антуража.
>>2500615 Это не правда. Хотя я и люблю пошаговую боевку, в мегами это все сто крат переваренный кал. Все то же, что мы видели сто раз с некоторыми минимальными изменениями. В то время как экспедиция достойна похвалы хотя бы за новаторство. Это весьма удачная попытка объединения различных механик в единый организм, что на удивление работает. Да, не идеально, но тем не менее.
Тут и стратегия и тактика и оружие и пиктосы и уникальные герои, что позволяет делать различные билды. И самое главное - динамичная, активная боевая система, что заставляет игрока активно участвовать в бою, быть в него завлеченным. В мегами такого нет.
Про графон и арт стиль нечего и говорить. В мегами визуально бедный, тусклый, однообразный дизайн. Без визуально запоминающихся образов. Визуально бедные герои и монстры. Детализация как анорексичка на диете. Тупо пустые или кишкообразные, ничем не запоминающиеся локации. Художественного стиля нет, дженерик аниме.
В то время как в экспедиции выдающийся, уже ни с чем не перепутающий стиль. Каждая локация уникальна. Со своим художественным стилем, богатой наполненностью и атмосферой. Детально прорисованные, с душой сделанные (такое за зарплату не делают) герои и противники. Уйма запоминающихся образов. Просто ходишь по локации и с открытым ртом и наблюдаешь визуальные красоту. И вся музыка индивидуальна для локации и ситуации в единстве с визуалом и геймплеем. Это искусство.
Да о чем говорить, в вашей какафонии игра сметена с прилавков. Это только начало волны, когда японцы поймут что так можно было и их разрабы годами скармливали им просто тухлые помои.
>>2500639 >Потерял нить спора, а минимализм с аскетизмом это к жрпг каким боком? Самым прямым. Ваби-саби часть японского менталитета и прослеживается едва ли не в каждом японском произведении. В том числе и в играх. Может, стоит поиграть в реальные jrpg а не только в лягушачьи отрыжки.
>>2500641 Японцы украли из ДнД только статы и циферки. Минвайл в экспедиции вообще нет ничего своего. Назови мне "новаторскую" механику и я скажу, из какой игры её спиздили.
>>2500642 >Может, стоит поиграть в реальные jrpg Поиграл достаточно. Может, стоит прекратить спорить с пробитым веобушником который никогда не вылезет из манямира, думаю поступлю так.
>>2500650 >если у Миядзаки спросить, являются ли соулсы жрпг, что он ответит? Жрпг в японии является ругательным термином. Все равно что твою игру назовут "анимекал для даунов".