Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>2500661 → >Жрпг в японии является ругательным термином. Все равно что твою игру назовут "анимекал для даунов". Хватит пиздеть, клоун. Это сказал один-единственный продюсер фекала, и потом весь японский твиттер и многие топовые японские разрабы его с говном смешали.
>>2500670 Противоречит этому >>2500622 → >Нет такого жанра JRPG. JRPG это лейбл Made in Japan RPG. Так же как K-POP это корейский поп. А жанров под лейблом JRPG целая куча: Сказано, что "ролевая игра" это не жанр, а лейбл под которым куча жанров. Так какой тогда жанр >>2500669 у Dragon Quest 7 ?
>>2500665 Репортнул макбучную блядь. В свичетреде тебя выебали в рот и очко, так ты сюда пришел принять на ротешник. Буть по твоему. Открывай ротешник, сын гнилой свиньи.
>>2500682 Не думаю что 2 миллиона читает тред и так называемый "форс" способен на что-либо повлиять. Картинку запостил потому что рад за разрабов, только и всего. Почему ты порвался я не знаю.
>>2500677 Дурачка включил? Я это только что это процитировал. >>2500675 >>Нет такого жанра JRPG. JRPG это лейбл Made in Japan RPG.
>>2500622 → >Нет такого жанра JRPG. JRPG это лейбл Made in Japan RPG. >это лейбл Made in Japan RPG >это лейбл RPG >RPG это лейбл, а не жанр, нет такого жанра >"ролевая игра" это лейбл, а не жанр И тут же противоречишь >>2500670 называя ролевую игру (RPG) жанром.
>>2500628 → Аниме это буквально калька с анимации западной. Аниматоры, что стояли у истоков маняме прямо говорили, что все спиздили у Диснея. Маняме - это калька с западной мультипликации и во многом и советской. >>2500629 → Христианский аскетизм и средневековый минимализм - это что шутка что ли? Иди пройди меч и магию 6 на первом левеле, умник. >>2500642 → Покажи мне жрпг где масштабы событий на уровне спасения деревни от неурожая, а не сопоставимы со спасением государства, континента, планеты, а то и всей галактики. Жрпг и минимализм, ебанутся. >>2500648 → Это ты конечно фантазер. В играх, аниме, кино своих идей у азиатов кот наплакал. Почти все спиженно с европейско- пиндоской культуры.
>>2500686 Обтекай. Типичный конец такого тупого хрюканья >2500622
ЖРПГ это жанр Dragon Quest и кучи аналогичных игр. Больше эти игры никак не назвать, аналогов у них нет, это никакие не РПГ, РПГ это общее слово для всего, лейбл который можно навесить на любую игру, даже Sims и прочее говно. А ЖРПГ нельзя, потому что Dragon Quest нельзя никак назвать кроме ЖРПГ, это не экшен, не кравлер, не тактика, не сим, ничто, только ЖРПГ.
>>2500674 Только визги, так как виабушнику пригорает, что его япоский кал на который он дрочил годами, выучил их язык, смогли какие-то французы захуесосить на раз два.
Помогите вспомнить жрпг начала 2000-х годов. Главных персонажей только два, мужчина и тяночка, причем тянка владеет мечем и очень сильна, а парень почти бесполезен в бою. По сюжету приходилось посещать город полный зомбарей и отравленный пурпурным дымком. Больше ничего конкретного вспомнить не могу. Видел игру во время продажи в России дисков Возвращение в замок Вольфенштейн.
>>2500681 Почему лягушки малюсенького ставка, не боятся публиковать количество проданных копий, а мега корпорации стыдливо прикрываются количеством игроков?
>>2500681 Так естественно, никто не будет обращать внимание на ебанутых виабушников, которые кричат, что это не жрпг. Их мнение поделили на ноль, обоссали и обосрали. Купили, поиграли и поставили оценочку в 10 баллов на метакритике, пока порванная хуйня перемогает тут, что это херня и вообще плоха сделали. Конечно, хуесос привык достать обосанную пс2, накатить болваночку с проперженной неизвестной никому виабушной игрой, подключить к проперженному элт телеку из под бабки с авито и перевознемогать, что он элита, а не все эти ваши критики и игроки.
>>2500702 >а мега корпорации стыдливо прикрываются количеством игроков? Если это такой укол в сторону Юбисофт, то это потому что они разучились делать игры, вот и перемогают количеством игроков (куда включают людей, играющих по подпискам, и даже людей, просто смотрящих стримы по игре). Поэтому и хочу, чтобы Юбикал и подобные помойки как можно быстрее разорились - может немногочисленные таланты оттуда создадут свои компании и будут пилить годноту, вдохновляясь японскими винами, как разрабы Обскуры.
>>2500703 Продажи и оценки говорят, что ты пиздишь и скорее всего один из виабушников которому пригорает, что французы обоссали все твою культуру на которую ты годами дрочил.
>>2500708 Но не купил тут только ты, деньги только есть на болваночки которые ты будешь записывать на ноуте 2002 года выпуска в свой проперженной хрущевской конуре с тараканами. Нищета она такая.
>>2500712 Вот здесь проблема, платформа мне неизвестна. Я видел только как в игру играют на стендовом ТВ в магазине. Могу сказать только, что это была консоль, тому как это был магазин приставок и аксессуаров. Это может быть ДРИМ, ПС2, может Бокс? Не уверен. Картинка была вроде как лучше ПС1.
>>2500711 >Продажи и оценки говорят, что ты пиздишь Да нет, не говорят - есть игры жанра, которые продались больше и оценены выше. >французы обоссали Как они могли её обоссать, если они её боготворят?
>>2500714 Пруфай покупку, получается. Я-то купил, и с радостью предоставлю пруф, как только ты докажешь, что можешь себе позволить поиграть в так обожаемую тобой игру.
>>2500719 Среди игроков это топ на все времена, а значит ты опять пиздишь виабушник. Обоссали и обосрали, у тебя уже какой день горит, что ты в треде дежуришь и неудобное перекрываешь.
>>2500721 Как ты мог купить, если ты нищита с элт телеком за 500 рублей. Я тебя знаю, ты как-то отписывался, что тебя не интересуют новый игры, что ты беден, но элитен, так как нетакусик. Короче очередной обоссаный виабушник аниме долбаеб, маня мирок которого французы обоссали.
>>2500730 Оценка на критики топ за все времена существования планеты земли, ты это понимаешь, виабушник? Однако они сделали свое, а не стали тупо копировать островных макак. Обоссали показав как надо делать игры, а не кормить аудиторию трижды переваренным калом.
>>2500733 >игроки сказали свое слово Ты перемогаешь двумя миллионами копий, но апеллируешь к оценкам жалких 7000 игроков. Это всего лишь 0.35% от 2 миллионов. Что сказали остальные 99.65% игроков?
>>2500737 Биомусор, мне жаль, что французы не смогли превзойти титана ЖРПГ в лице Атлус. Многие пытались, и у французов это получилось достаточно неплохо. Может с сиквелом повезёт, who knows.
>>2500735 >Однако они сделали свое, а не стали тупо копировать Ну, кроме системы пассивок из Кингдом Хартс. И QTE в боёвке из Марио РПГ и примкнувших к ним Lost Odyssey и Yakuza: Like a Dragon И развития отношений с напарниками очевидно вдохновлявшихся Персонами, только вообще без соц. механик. Но это не удивительно, разрабы ведь боготворят и уважают японскую игровую индустрию.
>>2500700 Лучший саундтрек так совпало что в лучшей жрпг: Ar Tonelico 2. Заслушан до дыр. Стала дефолтным фоллбэком когда не знаю что хочу послушать – из всего моего отборного плейлиста из 6к+ треков (всё музыка из игр либо от игровых композиторов).
>>2500738 >оценки не важны Важны, вон выше скрины висят, где игры Атлус по оценкам разъёбывают Обскуру. Да и по продажам любые Покемоны её в рот выебут.
>>2500735 А, ну и систему рангов у Версо спиздили с рангов из Devil May Cry. Глава компании как раз большой фанат серии, видимо, поэтому добавили. Хотя тебе-то, бедненькому, откуда знать - ты же себе игру позволить не можешь.
Забавно что французы спиздили из жанра только хорошее. А могли бы вставит мементос на 300 этажей с вышками и уныло затянуть геймплей. При этом калопонцы продолжают пихать никому не нужный паддинг в свои игры.
>>2500759 >Забавно что французы спиздили из жанра Само собой спиздили, они же обожают этот жанр. Да и не только этот жанр, а японскую игровую индустрию в принципе.
>>2500759 >Забавно что французы спиздили из жанра только хорошее. Ты погоди пиздеть про хорошее прежде, чем пройдешь игру. Под конец тебя игра физически вымотает своей репетативностью.
>>2500764 Давно прошел, остался только саймон и собиралки всех журналов. Мантры про "не прошел" довольно утомительно слушать, почему тут постоянно это пишут? Игра не фул прайс и даже есть в гейпасе, сыграть в нее ну очень легко.
>>2500765 Тут вопрос не в лягушатниках, а жертвах радиации и деформации ДНК. Они годами нас убеждали что на коленке абы как скроенное, дешовенькое нечто, без графона, без дизайна, без сюжета, без персов, без геймплея, с бесконечным затянутым гриндом, безидейное ничто и есть вершины жрпг. А оказалось, что задрипанная студия на 30 человек положила всю японскую индустрию, показав как за небольшие бабки можно делать игры.
>>2500780 >положила всю японскую индустрию Полчаса райтинга Такахаси разваливают потужную графоманию французиков без шанса на реванш и апелляцию. Просто факт. мимо
>>2500780 >Тут вопрос не в лягушатниках Ну да, лягушатники в целом молодцы - будучи современными западными разрабами признали величие японской игровой индустрии - и в кои-то веки выпустили пиздатую игру. Другим современным западным разрабам нужно брать с них пример.
>>2500780 После экспедиции я на высер сделанный японцами смотрю как на говно. Реально, поиграй в нынешнии жрпг от бурятов и ты не найдешь разницы между ней и какой нибудь жрпг со времен снеса. Реально застряли в прошлом. Долбаебы...
>>2500786 >После экспедиции я Так похуй на тебя, ты же говноед и биомусор. В отличии от разрабов самой Экспедиции, к слову, учитывая, как они насасывают японским винчикам.
>>2500789 Похуй тебя виабушник ебанный, тебе уже сказанно пиздуй в свой хлам играть на проперженном телике с авито. Просто съеби с треда. Мы тут винчик от французов обсуждаем.
>>2500795 >Похуй тебя Русский язык плохо знаешь что-ли? Энивей, повторяю - похуй на тебя, ты биомусор и говноед. Твои властелины-лягушатники, большие любители виабушных игр, тебе уже сами указали на твоё место возле параши. >Мы тут винчик от французов обсуждаем. Так ты нихуя не обсуждаешь, ты же себе игру с платформой позволить не можешь.
>>2500790 Это ещё критики и игроки до конца не прошли. Элден Рингу вначале тоже и игроки и критики нарисовали десяток, а спустя какое-то время начали появляться вопросики к качеству контента и оценочка поползла вниз. Тут будет всё то же самое. Игра к концу скатывается до 4 из 10 максимум. И концовочки прям каличные.
>>2500802 >Это ещё критики и игроки до конца не прошли Есть мнение, что юзерскор и правда снизится со временем. Но хз, пока на 30 часу от игры +-кайфую, однозначно одна из лучших игр года, лягушатники-виабушники не подвели.
Новые футажи FF7R на сыч. Выглядит достойно. И Хамагути снова подтвердил, что на консоли выйдет серия ремейков (то бишь вся трилогия), а не только первая часть. https://www.youtube.com/watch?v=Wm68MEd3d5c
>>2500804 Наконец мареводебилы начнут играть в настоящие жрпг, а то попку рвет у них сейчас сильно. На планшет не выходят никакие новые игры, теперь хоть порты с пс4 завезут.
>>2500804 Наверняка если сравнивать эту нарезку в лоб с PS5, найдётся куча мест, где версия для NS2 выглядит горааааааздо хуже, но если бы мне просто показали эти кадры вне контекста, я бы решил, что они с плойки. Версия для дека даже близко не так хорошо выглядит. Капец, ещё несколько лет назад казалось, что играть в игры с графикой уровня PS4 это несбыточный предел мечтаний. А сейчас уже выходят портативки, которые её превосходят.
>>2500817 >С чего ты взял что это портатив показали? Записывают игры для рекламы явно с дока. Безусловно, кадры с дока. Но в целом, как показала практика первого Switch, кроме разрешения разницы в играх нет. В портативе разрешение очевидно будет ниже, чем в доке, но даже если его опустят до 720р (хотя я думаю, будет 900р), игра будет выглядеть хорошо.
>>2500819 Сначала хотел, но передумал после того, как сказали, что будет картридж-пустышка. А так — она у меня на картридже для 3DS есть и пройдена чуть ли не на релизе.
>>2500825 Я тебя понимаю и тоже немного разочарован, что это карик-пустышка, но с другой стороны нинтендо до сих пор дает скачать игры приобретенные еще на Wii, а ведь 20 лет прошло. Так что лично я не переживаю насчет того, что картридж-пустышка перестанет работать. Мне кажется, раньше я перестану работать.
Мне кажется, нинтендо могла поступить по логике блю-рей дисков для PS4/PS5. Для небольших игр предоставлять 8-16-32гб картриджи с медленной памятью, но при этом вся игра с них целиком копировалась бы в память консоли. И волки сыты, и овцы целы: КАЛлекционеры довольны, что игра на полочке, а издатели, что не приходится ради небольшой игры тратиться на неебически дорогой 64гб картридж с экспресс-памятью.
>>2500831 >Ages for the characters were increased. >Edea's outfit was modified for the International release. As a result her skirt was extended. >Ringabel's Eastern war garb was removed. >Airy's third boss form was modified for the International release. As a result her clothing was extended to cover her entire body.
Косметическая, но всё равно неприятно. Но хуй их знает что там в локализации могли зацензурить – это далеко не всегда получает огласку. В западной версии на 3дс тоже цензура, но мне не надо западную версию.
>>2500821 >Карманное издание реберса, кайф Будет выглядеть, как на PS5 в режиме производительности, но с меньшими фепесами. Да, всрато, но вполне себе играбельно. Если уж на деке завелась, то на свиче и подавно заведётся.
>>2500836 Мне кажется, что зная, что это зацензуренная версия, костюм мне бы постоянно напоминал о том, что я его вижу именно таким потому что соевый отдел этиики так решил, и чувство что я киберунижен портило бы удовольствие от игры. Поэтому для подобных случаев я наверное ограничусь оригиналами и для других подобных игр, где цензуры нет только в оирнале в японии – например, ксеноблейд х и tokyo mirage sessions пройду на виию.
>>2500838 Спокойно, животное. >>2500839 У меня для тебя плохие новости, но японская версия TMS#FE тоже зацензурена и Кирия изначально должны была танцевать в трусах. Не знаю, сможешь ли ты играть, зная, что это зацензуренная версия, ведь костюм будет постоянно напоминать о том, что ты его видишь именно таким потому что соевый отдел этики так решил.
>>2500840 >TMS#FE Ну тут уже ничего не поделать. Но в конкретно этой игре гораздо важнее полностью переписанный второй эпизод.
Но у этой игры всё равно низкий приоритет, не скоро дойду. Хочу сейчас раскидаться с хвостами в говне мамонта и засесть за уже подготовленную пс3 и настроенную. Там игр на пару лет хватит, наверное.
>>2500842 Потому что это уже буквально порнуха. >>2500843 >Ну тут уже ничего не поделать. То есть в одном случае ты сможешь играть, видя зацензуренный костюм, а в другом случае не сможешь? Короче, как обычно, пустые слова.
>>2500845 >То есть в одном случае ты сможешь играть, видя зацензуренный костюм, а в другом случае не сможешь? Короче, как обычно, пустые слова. Если есть альтернатива без цензуры, то надо выбрать без цензуры. Если нет альтернативы, то остаётся жрать что есть.
>>2500846 > Если нет альтернативы, то остаётся жрать что есть. Я так и думал. Когда нет альтернативы, борец с цензурой готов эту самую цензуру жрать и причмокивать. Спрашивается, нахрена нужно это лицимерие?
>>2500835 Если так то дела хуевые. Третья часть ремейка может оказаться не слепящим некстген винчиком а обрубком сделанным с оглядкой на то чтоб оно на карманке завелось
>>2500847 Ну можно не играть совсем, конечно, и эта игра у меня и так в долгом ящике, но я думаю она всё же достойна ознакомления. С такой логикой много какие игры можно списать в утиль, и рано или поздно столкнуться с тем что играть не во что.
>>2500850 >может оказаться не слепящим некстген винчиком Ты прикалываешься? Какой некстген? Игра выйдет на пс5, потому что все ассеты, движок и сюжет уже готовы, надо только собрать все это в готовую игру, поставить катсценки и озвучить. Никто не будет перерисовывать текстуры, улучшать освещение и шейдеры только за тем, чтобы калеки, купившие пс6, могли потешить свое чсв.
>>2500851 >С такой логикой много какие игры можно списать в утиль, и рано или поздно столкнуться с тем что играть не во что. Ого, оказывается, для тебя ещё не всё потеряно.
Подскажите, есть ли нормальный перевод для DRAGON QUEST XI S: Echoes of an Elusive Age – Definitive Edition? Я поискал в сети и обнаружил, что для обычной версии игры есть перевод, а для расширенной, не совсем понятно. Переводчики какие-то, то ли полумошенники, то ли полуобманщики и вроде бы просто адаптировали старый перевод под новую версию. Она то ли не работает, то ли текст из расширенной версии не переведен.
Кто знает, правда ли это, и есть ли полный перевод. Если есть, скиньте ссылку или подскажите куда смотреть или где искать. Заранее, благодарен.
Кстати, тут давеча говорили, что выход Обливион перед экспедицией, собственно говоря, раздавит экспедицию. А оказалось, что 33 раздавила Тодда Говарда. Это пиздец ребята. Радуйтесь, экспедиция делает с этим протухшим жанром жрпг, то что бг3 сделала с crpg.
Я удалил оригинал через 40 минут после того как спиратил. Совершенно омерзительное поделие, которое только в статичных скриншотах может как-то напоминать классику.
>>2500854 Ты директор разработки в скваре чтоли? В курсе что готово, что нет. > Игра выйдет на пс5 Так же выйдет, как реберс вышел на пс4. Движок тоже был готов, и все ассеты с сюжетами
>>2500872 >Движок тоже был готов, и все ассеты с сюжетами Какие все ассеты были готовы? Что ты несёшь? Я тебе говорю про то, что в ребёрсе весь мир нарисовали, и для третьей части осталось дорисовать только Рокет-таун и Вутай.
>>2500872 >Движок тоже был готов, и все ассеты с сюжетами Готовы были только коридоры с двумя мыльными текстурами. Разрабы в интервью говорили что 3д ассеты доделали уже к релизу, а до этого 90% времени бегали по пустым локам с плейсхолдерами.
>>2500870 Ты большой любитель вечных туториалов, пустых диалогов филлеров, скипнув которые не пропустишь ничего важного из сюжета. Да пиздец, при такой простой истории кто-то смог настрочить и даже озвучить офигеть какой объем теста НИ О ЧЕМ, подправленный юмором для детсадовцев. Это даже хуже чем даже в Ксеноблейд 2. А вишекой будет мыльный графон за пределами локаций для битв. Боевка тоже говно кстати, если сравнивать с финалками 6-10.
>>2500878 >Это даже хуже чем даже в Ксеноблейд 2. Быть хуже, чем Ксеноблейд 2 совершенно не зазорно, потому что Ксеноблейд 2 это абсолютная, непоколебимая вершина японской массовой культуры. Ее альфа и омега.
>>2500878 >Это даже хуже чем даже в Ксеноблейд 2 Да ну, ты гонишь. Бои и геймплей куда интереснее дебильного автозаклика в зеноблейде. Минус игры для меня был в дне сурка ебаном, как будто не могли придумать что получше. А остальное сделано хорошо, эдакая классическая финалочка.
>>2500882 >Ксеноблейд 2 это абсолютная, непоколебимая вершина японской массовой культуры Тогда не удивлен почему жпрг от французов так выстрелила, раз кринжовый зеновысер 2 это вершина японской культуры. Получается дно культуры располагается еще глубже.
>>2500887 > почему жпрг от французов так выстрелила Потому что французы-виабушники насасывают японским играм и вдохновлялись ими при создании - вот и получилась хорошая игра.
>>2500882 Кстати, на свечньку 2 же наверняка завезут обновленную версию XC2. Как же хочется снова погрузиться в этот мир, но с нормальным графонием. Надеюсь, скоро анонсируют патч или расширенное издание.
>>2500893 Будет что-нибудь, что не является сиквелом, приквелом, ремейком, ремастером, фломастером, 174 частью и т.д? Когда новые, обширные миры и игры?
>>2500950 Поэтому у компаний милионные продажи таких игр. Я виабо говно еле еле наскребает 400 тыщ и считает это охуенным успехом. Причем кто такие игры покупает, стараеться в жизни никому не рассказывать, шифруються и гогочат в компании, когда их виабо игру на смех поднимают. Если открыто говорить, что ты в японские рпг играешь, могут отпиздить сапогом по яйцам и вообще как чмоху унизить.
33 сделанная белыми французами по методичке жрпг без геев - это не жрпг фекалка 7 ретурд сделанная узкоглазыми предателями по методичке блэкрок с пидорасней - жрпг миллиардолетия не перепутайте...
>>2500967 Но это правда, виабушник. Жрпг никому в хуй не всрались, в топах их никогда не бывает, игры года не дают, а тех кто играют в них, пиздят и чмырят. У меня так знакомого тян бросила, когда она узнала, что он в виабо говно играет.
>>2500971 Поймал ты только хуй защекой, виабушник. Никто из нормисов в твой кал сделанный трусанюхами играть не будет. Поэтому темы про жрпг в том же ве тонут сразу. А тут полтора инвалида обсуждают, каким виабо лучше обмазаться и как в жизни не отсвечивать, что ты в такое играешь. Поэто у твоего кала продажи такие низкие. Все хотят в гташечку новую поиграть, а не в условные кисеки для виабо говнарей. И продажи будут, у одной 50 лямов, а у другой тыщ 300-400. И последние будут визжать какой это успех.
>>2500976 Виабушник, спок. Можешь и дальше сидеть в своем обоссаном маня мирке, грезя о 20-40 милионных продаж своего виабу говна. Реальность такова, что жрпг нищевый жанр для говнарей и нормисы ржут с тех кто в такое играет. Это как в компании при обсуждении новенькового классного сериала, спиздануть, что ты смотришь любовное аниме про школьников. В лучшем случаем над добой поржут, в худшем, унизят как чмоху и выгонят из компании.
>>2500983 А ведь ты действительно обоссан и слит, соевое уёбище. Что, обидно, что ЖРПГ от лягушатников-виабушников выебала все другие западные игры, вышедшие в этом году? Ничего страшного, потерпишь.
>>2501024 Не японцы сделали, значит не тру виабу. Тру виабо говно делают только буряты. Еще в игре нет школьников. Что сразу -100 очков для аниме говнарей.
>>2501028 >Не японцы сделали, значит не тру виабу Загугли значение слова "виабу", додик. >Еще в игре нет школьников Зато воюющие подростки есть, всё по канонам жанра.
>>2501030 Не, нету школьников, значит не тру виабо говно жрпг. Нужны школьники. Как Рекс из Ксеноблейда. Желательно еще дебильных шуток про сиськи для даунов. Скучный заклик и желательно, чтобы тебя сенпаем называли каждые 2 минуты в диалогах.
>>2501037 >Тебе еще тянок романсить Тсс, не говорите ему, что в Экспедицию 33 лягушатники-виабушники тоже романсы завезли, пусть станет для него сюрпризом, когда он наконец соберёт себе комп или купит консоль.
>>2501136 У меня так-то PS5 есть, и я не играю в игру только потому, что жду пока магаз привезет предзаказанную физическую копию. И это никак не отменяет того факта, что разрабы очень и очень много всего понапиздили.
>>2501166 >Эх, вы лучше бы с таким усердием обсуждали серию тейлз оф Проходил только три игры серии, и то давно, так что даже хз, что обсуждать. >или олдовые винчики с PS1. Можете посоветовать что-нибудь, кроме седьмой финалки и Parasite Eve?
>>2501236 >оригинал, с которого скопирована игра Новая методичка зенодебила подъехала. Точнее методичка для самого себя, копиум защищает от полного разрыва сраки.
>>2501292 У него первый ХБ, еще терпимая игра которую зенобляди недолюбливают. Типичная зеноблядь это фактически малолетний долбоеб анимешник, фанат двойки с тройкой, потому что там ему каждые две минуты сисечками вайфочек трясут перед ебалом.
>>2501304 Потому что у геймдиза написано FF8? Мог бы просто написать Final Fantasy. Соответственно Xenoblade Chronicles это очевидно первая часть, а не серия. В конце концов в первой части музыка лучше чем во второй.
>>2501318 >Мог бы просто написать Final Fantasy Ну вот композитор и написал просто Xenoblade Chronicles >Соответственно Xenoblade Chronicles это очевидно первая часть Цифру 1 где увидел, даун? Сам себе противоречишь.
>>2501289 У зеноблядей вообще все плохо. Они так давно гордились своей игрой, а тут французы выебали их игрульку и по сюжету и по графике и по музону и боевую систему интересную завезли. Остаеться только копиуть, что игра чем-то лучше, только не говорят конкретно чем, но лучше. Понять их можно, их мирок рухнул к хуям. Теперь любой кто поиграл к экспедицию 33 поссыт на анимешником с их школьником Рексом в главной роли.
>>2501348 >и по сюжету По графону выебали без базара, по музону - на вкус и цвет. Но по сюжету Такахаси выебать физически невозможно. Это мало того, что лучший фантаст современности, так ещё и тонкий психолог. Либо ты эрудированный и ПОНИМАЕШЬ, о чем он пишет, либо ты обычный хлебушек и просто наслаждаешься прикольной приключенческой анимешкой. мимо зенофаг
>>2501356 Цетирование Ницше это не сюжет, а говно заявка на псевдо интелектуальность. Типо, сморите, у нас отсылочки к философам знаменитым. Игра для умных! Только не забыли сиськи прикрутить и школьника. Так как в жрпг это база. По другому они не могут.
>>2501361 Кринжовые "не каждый поймёт))" отсылочки это еще полбеды. Основная проблема в том, что у него персонажи плоские картонки с 1-2 ярко выраженными чертами, и тупейшие диалоги.
>>2501368 >Основная проблема в том, что у него персонажи плоские картонки с 1-2 ярко выраженными чертами, и тупейшие диалоги. Если уж у Такахаси персонажи плоские, то объёмных персонажей в природе не существует.
>>2501378 >В сагах ницше представлен антагонистами. Несмотря на то, что Ницше это местами весьма спорное чтиво, Такахаси всегда использует Ницше в позитивном ключе. Не особо стремится обращаться к его спорным идеями о критике религиозной морали (которые как раз-таки могли найти отражение в антагонистах, но, увы, не нашли), а обращается, например, к преодолению нигилизма.
Есть ли ещё жрпг не в стилистике аниме? Это реально беда. Такое чувство что косоглазики сами себя этим сковали. Уж нет сил смотреть на эти анимешные ебла.
>>2501397 Vandal Hearts 2, Front Mission 2, 4 и 5 – первое что пришло в голову.
>>2501399 Западные геймеры очень территориальны. Они не могут просто играть в игры, обязательно нужно разделиться на "мы против них" по какоиму-либо признаку будь то платформа или серия игр, и играть в манявойны. Он пришёл сюда как на территорию своих врагов.
>>2501372 >>2501377 >>2501384 >>2501391 Припёрсе долбаеб с шутками уровня Петросяна. На тебя долбаеба уже давно никто внимание не обращает, так ты хуета без мозгов. Грязь под ногтями. Запомни, чёрт, твое место возле параши. Усёк?
>>2501409 >пик Я раньше не всматривался... А ничего что это полуобезъяна какая-то круглолицая и низколобая с крашеными волосами. Это же DEI, мигрантская повесточка. Ну вот а говорили нет сжв в игре
>>2501369 У него по-западному пустые персонажи. К ним только добавляется пара черт, чтобы персонажа можно было отличить от например сундука или стены. Например "я не хочу садится в гир.. я ведь в нем разебал деревню... я не хочу драца.." или как в XC сделаем что протаг забывает имя подружки (фиора? фиора? фиора! фиора? - повторить тысячу раз), больше они ничем не отличаются от болванки просто текущей по сюжету, как в каком нибудь скайриме. Такое ощущение что Такахаси банально нечего сказать игроку, а его запрягают насильно
>>2501425 В гирзах отличное проработаны персонади, но только основные. Второстепенные не очень. В саге так же.
Сам Такахаси в каком-то интервью сказал что ощущает что атрофировался как писатель после гирзов. Также я так понимаю что после саги перестала писать Сорая Сага. Так что вот так.
>>2501426 >В гирзах отличное проработаны персонади Разве что Шитан имел какой-то смысл, остальные црпгшные пустышки, типа "я офицер!" Элли, и "я брат своей сестры" Барт, "я просто чел и пропаду из повествования через 3 2 1" Рико
>>2501428 Просто вокруг персонажей наворочено много лора (спорного качества), поэтому кажется что это проработанные персонажи. Но на самом деле нет, Фей например это тупо болванка с амнезией
>>2501431 Фей как персонаж вообще никакущий. Очень хуево проработан. Прям очень хуево. А вот ИД хоть и не главный персонаж, но его роль психопата застрявшего в детстве отлично прописали. Очень странное решение. В блейдах персонажи вообще говно, в Х это вообще болванчики. Короче буряты сдулись.
>>2501435 Все хорошо тут, смотрим на ютюбе подкасты очень умных важных челов, копипастим тейки оттуда. Да, есть пара далбаебов кто играет в игры сами и имеют свое мнение, но таких меньшинство
>>2501434 Надо было делать игру про Ида, а не про пустого чмошника с амнезией. Кстати права на зеногирс у скварей в итоге остались? Эх если вдруг когда нибудь пикрелейтед коллаба случится... думаю сквари подскажут Такахаси как делать нормальных персонажей
>>2501438 >Надо было делать игру про Ида Чтобы тебе было легче себя ассоциировать с главным героем? Потому что ты сам дал волю своему иду, и тебе хочется чтобы в игре поощрялось дерьмовое и вседозволненное поведение? Прямо как сранье в треде, где все вынуждены тебя терпеть?
>>2501425 >У него по-западному пустые персонажи. Назови, пожалуйста, игру, где, по-твоему, персонажи хорошо проработаны, и расскажи, в чём эта проработанность, на твой взгляд, проявляется. Надо понять, понимаешь ли ты вообще, о чём говоришь.
Чёт в треде опять долбаебов занесло, что старые очухались, видать пс2 сгорела, что новые ебики для себя открыли жанр и теперь невъебаца знатоки, я снова вкину свою нихуя не нужную аналитику. Бля, а кто нибудь вообще прикинул хоть немного, что экспедиция, она как бы он отменяет старые работы, а наоборот дополняет, кто то говорит, вот сега теперь нахуй идёт со своими школьниками. Да нихуя, те кто не играл, мейби заинтересуются, + бурята на хайптрейн залететь с ремастерами и ремейками, для них это нахуй золотая жила, сейчас в Японии взросло поколение дебилов, что пездюками дрочили не в пс 2,а мариво и хуиту с 3дс, что смотрели не условного миядзаки, а блять гаремники и шлак для нищих умов работяг чисто под пивко, поколение казуалов, гач, хуяч и так далее, поколение нытиков и слабаков мечтающих иметь баб не имея нихуя. Так вот для японцев многое старье это в том числе батины байки, что нельзя было пруфануть, считай новые игры. Европейцы тем более жанр для себя открыли новый, им любое хрючево сойдёт, особенно с сюжетами ксено хуевен и смт шизы. Жанру жить, но новых идей как прежде уже не будет, не все хуево, жить можно.
>>2501474 >назови >надо А ты вообще кто? И все ли ты запятые верно расставил, когда посмел ко мне обратиться? Попробуй ради разнообразия защитить свое говно, а не пытаться в ответ мазать какашками другие игры, как ты всегда делал
>>2501479 Понял тебя. Что ж, это было ожидаемо. Крайне тяжело встретить кого-то, кто по-настоящему разбирается в написании персонажей. И ты, к сожалению, не оказался исключением.
>>2501491 >Наконец-то на нём люди смогут поиграть в игру с лучшим сюжетом всех времен и народов. Жаль, только, что геймплей в ней один из худших в серии. Но может в ремейке это и исправят - если слухи про ремейк не фейк.
>>2501498 Чел, во всё играл. И в старьё, которое ты тут постишь, тоже играл. В лангриссеры, в старые тейлзы, в ар тонелико, в СаГи, в маны, в океаны и так далее.
>>2501499 >Неправда Правда. >Геймплей топчик. Только если ты большой любитель по полчаса перемещать болванчиков по огромной карте и не иметь возможность нормально передавать предметы между юнитами.
>>2501501 >Только если ты большой любитель по полчаса перемещать болванчиков по огромной карте Так и карт всего десять. Каждая карта подразумевает, что ты выполняешь в разных её концах одновременно несколько подзадач. Именно поэтому тебе дано так много конных юнитов с высокой мобильностью. >и не иметь возможность нормально передавать предметы между юнитами. Во-первых, благодаря этому айтем становится частью идентичности юнита, и как следствие каждый юнит становится ещё более уникальным и со временем начинает играть определённую (дополнительную) роль в армии. Во-вторых, ломбард добавляет в игру ещё один уровень стратегической глубины и делает экономику более целостной, а ресурс денег более ценным, чем в любой другой FE.
>>2501504 >Так и карт всего десять. А зачем? По сути это всё ещё несколько карт поменьше, которые объединили в одну огромную мега карту - масштаб создаёт, но играется уёбищно. >что ты выполняешь в разных её концах одновременно несколько подзадач Ага, кроме тех моментов, когда игра даёт тебе только одну задачу и не открывает последующие, пока не выполнишь её. Таких моментов в игре большинство. >Именно поэтому тебе дано так много конных юнитов с высокой мобильностью. В том то и проблема, что не дано, устаёшь ждать, пока пешие юниты их догонят. >Во-первых, благодаря этому айтем становится частью идентичности юнита, и как следствие каждый юнит становится ещё более уникальным Дальше не читал, тупейшее оправдание объективно хуёвой геймплейной механики. Помнится мне, ИИ-напарников в третьей Персоне похожими доводами оправдывали.
>>2501505 >А зачем? Потому что это динамично, и всерьёз заставляет задуматься над планированием. >Таких моментов в игре большинство. Буквально всегда что-то происходит. Бандиты грабят деревни во всех концах с ценнейшими айтемами, появляются персонажи, которых можно завербовать и так далее. >устаёшь ждать, пока пешие юниты их догонят. А может, пешие юниты должны выполнять какие-то подзадачи вблизи, не? >Дальше не читал, тупейшее оправдание объективно хуёвой геймплейной механики. Уж будь добр, прочитай и не будь невежливой свиньёй с людьми, которые тратят на тебя время. Огромное количество сопутствующих механик завязано на одной этой механике привязки айтемов к юниту. И если ты добавишь в игру свободный обмен, ты просто уничтожишь всю экономику игры, вообще всю игру целиком.
>>2501506 >Потому что это динамично По полчаса перетаскивать юнитов с одной части карты до другой - безусловно, очень динамично. >Буквально всегда что-то происходит. Бандиты грабят деревни во всех концах с ценнейшими айтемами, появляются персонажи, которых можно завербовать и так далее. Как хорошо, что чаще всего эти побочные обджективы стоят как раз по пути к замку, куда тебе и нужно. >А может, пешие юниты должны выполнять какие-то подзадачи вблизи, не? Тяжеловато им их выполнять, когда с шикарными картами FE4 нужно кучу времени топать даже до подзадачи "вблизи" - особенно, когда на эту же подзадачу можно просто кинуть Сигурда/Ареса/промоученного Селифа, об которых противники сами убьются. >Уж будь добр, прочитай Нет, спасибо. Если ты начинаешь свою аргументацию с такого нелепого довода, то последующие аргументы и смысла читать нет. >Огромное количество сопутствующих механик завязано на одной этой механике привязки айтемов к юниту Значит без этих механик игра была бы лучше. >И если ты добавишь в игру свободный обмен, ты просто уничтожишь всю экономику игры, вообще всю игру целиком. Значит нужно было выстраивать экономику игры вокруг возможности свободного обмена.
Никогда не понимал дроча на фе4. Да, для снеса очень хорошо. Но именно что для снеса. Она пытается быть масштабной и эпичной, но события и персонажи получают очень мало экранного времени, и ввиду скудных выразительных возможностей снеса и ограниченного объема картриджа про слишком многое рассказывается, но не показывается. Большие карты и игра в спаривания мне не зашли - уж лучше тогда фе5, там этого нет.
>>2501516 >Никогда не понимал дроча на фе4. Атмосфера, музыка и сюжет у игры весьма неплохие, лично у меня претензии только к геймплею, которые я выше уже озвучил.
>>2501510 >По полчаса перетаскивать юнитов с одной части карты до другой - безусловно, очень динамично. Зачем перетаскивать из одного конца в другой? Ты в курсе, что в игре есть warp staff? >Как хорошо, что чаще всего эти побочные обджективы стоят как раз по пути к замку, куда тебе и нужно. Нет. >когда на эту же подзадачу можно просто кинуть Сигурда/Ареса/промоученного Селифа, об которых противники сами убьются. Зачем, чтобы они сожрали опыт, который может быть полезен другому юниту? >Нет, спасибо. Если ты начинаешь свою аргументацию с такого нелепого довода, то последующие аргументы и смысла читать нет. Так аргументируй, почему он нелепый. Потому что тебе так кажется? >Значит без этих механик игра была бы лучше. Что значит «лучше»? Понятие «лучшести» обрисуй в общих чертах, плиз. >Значит нужно было выстраивать экономику игры вокруг возможности свободного обмена. Так остальные эмблемы и выстраивали, и ни в одной из них экономика не сыграла такой значимой роли как в GotHW, её вес почти неощутим, и она воспринимается как придаток.
Тут же вокруг засофтлоченных айтемом и ломбардов строится всё. Если это упразднить, то придётся перелопачивать наследование, починку оружия, экипировку после канто, ограничения хранилища, возможность обмена между парами, механики вора, нерасходуемые айтемы повышающие статы и бустящие скиллы, индивидуальные и парные кошельки, имбовые оружия. А вслед за перелопачиванием этих механик придётся перелопачивать все другие, и это уже будет не GotHW, а совершенно другая игра. Менее масштабная, менее эпичная, менее динамичная, и не с таким тонким лудо-нарративом. GotHW филигранно настроена и сбалансирована, но да, опыт других Эмблем тут может лишь помешать. Забавно, что чем больше раз её перепроходишь, тем больше понимаешь, почему всё сделано именно так, а не иначе. В общем, та же история, что и с соулзборнами. Каждый, кто впервые играет в соулз считает, что он умнее Миядзаки и знает, как сделать «хуёвую» игру лучше.
>>2501520 >Ты в курсе, что в игре есть warp staff? Ты в курсе, что Warp Staff телепортирует только до замка, от которого до следующей цели ещё топать и топать? Плюс я уже не помню, могут ли стафф юзеры использовать Warp и Return посохи на себя - если не могут, то тебе в любом случае придётся топать этим юнитом до следующего замка. >Зачем, чтобы они сожрали опыт, который может быть полезен другому юниту? Чтобы бандиты не успели сжечь деревни, с которых ты мог получить деньги и айтемы, например. >Так аргументируй, почему он нелепый Потому что эта механика создаёт проблемы на ровном месте, совершенно не вписывается в логику мира и при этом не делает геймплей интереснее. Чем in-universe объясняется то, что персонажи-союзники не могут передавать друг другу оружие и деньги, если есть такая тактическая необходимость? >Что значит «лучше»? Это значит, что что от прохождения я бы получил больше удовольствия, ведь в ней бы не было подобных тупорылых и бессмысленных механик. >Так остальные эмблемы и выстраивали, И правильно делали. >Тут же вокруг засофтлоченных айтемом и ломбардов строится всё. Значит не надо было строить всё вокруг ломбардов и засофтлоченных айтемов. >и это уже будет не GotHW, а совершенно другая игра Да, это будет игра с куда более лучшим геймплеем.
Рад, что Кага и сам понял, что эта механика была отстойной, и исправил свои ошибки в Трасии.
>>2501521 >Чем in-universe объясняется то, что персонажи-союзники не могут передавать друг другу оружие и деньги, если есть такая тактическая необходимость? Объясняется тем, что им самим надо. Как in-universe ты объяснишь то, что один лорд просто берёт и передаёт всю казну своего дома какому-то чуваку. >Это значит, что что от прохождения я бы получил больше удовольствия, ведь в ней бы не было подобных тупорылых и бессмысленных механик. Так ты просто пытаешься играть, как в другие Эмблемы, потому и не можешь получить удовольствие. Те, кто играл в Сэкиро с перекатами, тоже не могли получить удовольствие, потому что не приняли правила игры и не попытались перестроиться. >Кага и сам понял Так он во Фракии кучу всего другого нагородил, чтобы сбалансировать игру: усталось, плен и т.д.
>>2501545 Почему-то мне кажется, что создатели этой игры любят JRPG. По-настоящему, и настолько, что выражают свою любовь созидая, а не годами ублажая тредик потоками нечистот.
>>2501529 >Объясняется тем, что им самим надо С чего ты взял? То есть по твоему любой персонаж игры предпочтёт, чтобы потенциально его и его союзников захуярили вместо того, чтобы просто передать товарищу оружие, когда это необходимо? >Как in-universe ты объяснишь то, что один лорд просто берёт и передаёт всю казну своего дома какому-то чуваку. Игровые условности, которые нужны, чтобы геймплей был динамичнее. Без подобных условностей получилось бы недоразумение вроде FE4, где у каждого юнита свой кошелёк и меняться деньгами они могут только с супругами. >Так ты просто пытаешься играть, как в другие Эмблемы Если бы я пытался играть как в другие Эмблемы, я бы не смог пройти игру. Мне пришлось принять правила FE4, но опыт, полученный мной, был хуже, чем в других частях серии. > усталось, плен и т.д. Но это хотя бы интересные механики, в отличии от.
>>2501567 >готи Я вообще сомневаюсь, что судьи tga играют в игры. Вон оказалось, что коллегия оскара не все номинированные фильмы смотрела. Так что если для тебя готи это какой-то показатель, то сочувствую.
>>2501572 Если в тред постоянно тащат оценки с метакритика, то готи тогда показатель. Почему бы не быть показателем? Треды смоет, хрюки стихнут, а название игры навсегда останется в списке готи.
>>2501567 >Только E33 получит готи Ну и славно, одна из лучших игр в этом году. А к моему посту это какое отношение имеет? >гавнище как смт Ну хз, некоторые части получше Экспедиции будут.
>>2501773 Я пробовал играть в нее в свои школьные года. Застрял на каком-то подземном данжене, о-о-очень долго пытался понять, что делать, но в итоге не разобрался и бросил. Возможно был косяк в пиратской версии. Сейчас это уже не важно. Повторно играть в нее я не хочу. Сюжет ничем выдающимся не запомнился, зато вот мерзкую повторяющуюся мидишную музыку я не забуду даже сейчас
Господи, как же Экспедиция придавила этот ваш говножанр, показав КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Я надеюсь, что это задаст некий тренд и на западе тоже начнут стабильно пилить ЖРПГ с норм бюджетами, без ебучих школьников на главных героях (да-да твоему любимого челкастому пидорасу с мечом на самом деле 999тысяч лет, я тебя услышал, хуесосик) без гринда и растягивания на 100+ часов. Это, по сути, Хроно Триггер нашего времени получился - концентрированный кайф от начала до конца, ни секунды филлера, чем славится этот жанр-инвалид. Конечно не верю в такой исход, ведь БГ3 выстрелила но наплыва црпг мы не увидели, поэтому остается лишь верить и надеяться. С другой стороны, просто рад что весь жрпг мусор теперь будут моментально сравнивать с этой игрой (не в его пользу) - бомбаж анимехуеты гарантирован. Эх бля, хорошо.
>>2501810 >Господи, как же Экспедиция придавила Да нет, не сказал бы. >показав КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Пиздя идеи из других игр жанра? Так это не новости, много кто так делает.
>>2501781 >Там вроде часть других заменили на какую-то невыносимую попсу в духе Персона 3. Это в первой части. Во второй просто ремикснули старые, при этом можно на ориг в настройках переключить в любой момент
>>2501823 Ну так а я о чем? Мне нравятся большинство аспектов жанра, но не нравятся сюжеты для анимескота с детьми на главных ролях (как и большинству людей с iq 100 и больше). От оверворлда вместо уже всех заебавшего опенворлда так и вовсе кайфую. Я даже не против одебиленной ролевой системы, где все сводится к прожатию одной кнопки. Просто уберите к хуям вот такую >>2501822 дженерик уебищную стилистику, которая присуща каждому второму анимевысеру за 200 часов. Безудшная срань уровня чибиков, пожалуй даже хуже. Просто зацени гифку, которую запостило это чмо. Там должен быть какой-нить Данте из ДМС, который говорит такую фразу, а не вот эта плакса ебаная с дебильной физиономией опущенного 15летнего уебка.
>>2501915 >уебищную стилистику, которая присуща каждому второму анимевысеру за 200 часов В жрпг аниме сильно дешевое из за скудных бюджетов. Пожалуй 3д аниме сейчас только китайцы в гачапараше умеют делать чтоб не смотрелось деревянно, но там это надо для фансервиса чтоб донатили.
Короче аниме делают когда нет денег. Анимировать просто (рот открывается и закрывается), текстурок и фейс сканов делать не надо. Когда деньги есть (хотя бы чуть чуть) аниме стиль сразу шлют нахуй, это видно по любым играм типа нир автомата или упомянутый девил мей край, или финалки. Разрабы прекрасно понимают что аниме - это плохой тон и явный признак что игра кал.
>>2501823 Буряты по сути ничего не меняли со времен снес. Все одно и тоже. Конечно всех это заебало вкрай и жанр сдох. Хорошо, что французы вдохнули новую жизнь и показали островным макакам как надо делать игры!
Французы не смогли забалансить 3 акт и там всё живое отлетает с одного удара. Нужен ли автолевелинг врагов в жрпг? Ломать ли суть прокачки ради сохранения челленжа и интересных драк?
>>2501924 >Ломать ли суть прокачки Прокачка в ЖРПГ? Чел...это фишка жанра - получить Ультима Вепон и начать убивать все живое с одной кнопки. Либо босс убивает тебя без шансов, либо ты убиваешь его без шансов - другого не дано. Наносить 9999 с любой атаки это, конечно, тоже хуевый баланс, но игра все же более-менее работала при наличии дмг капа, не просто прожимание одной кнопки и размен уроном, присущее жанру, а довольно самобытная боевка, требующая скилла и реакции. Но в 3 акте уже совсем скатилось в стандартное ЖРПГ хрючево. Продержались 2 акта - спасибо и на том, уже лучше 99.9% калпонских щидеврав.
>>2501552 >Почему-то мне кажется, что создатели этой игры любят JRPG. По-настоящему, и настолько, что выражают свою любовь созидая Голоса в голове нашептали или что?
>експедиция 33 У западных рпг настолько все плохо, что текстур пак к 20летнему беседкокалу рвёт все чарты продаж. В таком кризисе любая более-менее успешная игра будет многократно переоценена и возведена в культ, вот и носятся додики трясут своим долгожданным "винчиком". А сюда они забегают исключительно из-за удачного "жрпг" маркетинга от франузов
>>2502130 С одной стороны, очень жаль, так как обожаю Исы и обожаю ранние Кисеки. С другой стороны - после Колд Стилов доверия у меня к ним особо нет. А вообще - нехуй было так затягивать историю Кисеков. Чем дольше тянешь интригу, тем больше шансов обосраться.
>>2502130 >Продажи в зарубежном подразделении резко упали Передайте с рыбаками островным макакам весточку, что региональные цены не просто так придумали.
>>2502319 Дёшево выглядит. У меня после "Экспедиции 33" от куцого первого скриншота полшестого на часах. И это при том, что я люблю тактические игры. Как для стороннего человека это всё на вид - боюсь представить. Я знаю, что Danganronpa популярна у молодёжи, но для себя играть в это не нахожу мотивации.
>>2502429 >от куцого первого скриншота полшестого на часах Потому что выглядит как мобилка. Вторая половина игры это кринжовая внка. Зачем в это играть - никто не знает.
>>2502466 Все персоны, Все Ксено, Все СМТ, половина Тейлзов, некоторые из Трейлзов, конкретные арки в Драгон Квестах и т.д. Я уж молчу про аниме, где тема ебучего эскапизма поднимается в каждом втором аниме.
>>2502489 В чем проблема решиться если всегда можно дропнуть. Минимум две последние игры серии сделаны для дегенератов, до этого они сами по себе малоиграбельные, но палкой потыкать можно.
>>2502489 >Уж слишком фансервисно выглядят все игры кроме ксеногирса Лично я считаю, что фансервис в японских играх надо принимать как данность. Волков бояться в лес не ходить. А что касается ксено, то я обожаю здешние диалоги, когда вроде ничего особенного не происходит, но всё равно как-то проникаешься ими. https://www.youtube.com/watch?v=dE_dPgb2BLc
>>2502555 >Кто-то посмел сказать что-то позитивное про игру нинтендо, злоебучий обиженный жизнью тупорылый сони-шакалёнок со всех ног скачет перекрывать. Какие же всё-таки сонибои ничтожные бляди. Как же я вас ненавижу. Как же я желаю вам только всего плохого.
>>2502584 БАЗА. Я думаю, в /cg/ нет ни одного человека, которого бы эта пидарасина не заебала. Советую просто не тратить нервы на этот биомусор. Ты же не злишься на тупых шимпанзе в зоопарке.
>>2502593 Если тебя что то заебало можешь прямо в эту секунду съебать отсюда. Ну или терпи дальше молча, терпильные визги действительно всех заебали, а не только твоих воображаемых друзей.
>>2502584 Ты реально думаешь твой офлайн ммо кал критикуют только сонибои? А точнее только один конкретный сонибой? Ебать маня мир зеноблядка порванного
25 - Shin Megami Tensei 3: Nocturne 24 - Breath of Fire 3 23 - Golden Sun 22 - Ni No Kuni: Wrath of the White Witch 21 - Lost Odyssey 20 - Star Ocean The Second Story 19 - Bravely Default 2 18 - Live A Live 17 - Tales of Vesperia 16 - Kingdom Hearts 2 15: -Grandia 2 14- Like a Dragon: Infinite Wealth 13 - Xenogears 12 - Paper Mario: The Thousand Year Door 11 - Octopath Traveler 2 10 - The Legends of Heroes: Trails in the Sky 9 - Pokémon Gold & Silver 8 - Suikoden 2 7 - Earthbound 6 - Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age 5 - Xenoblade Chronicles 3 4 - Metaphor ReFantazio 3 - Final Fantasy X 2 - Persona 5 Royal 1 - Chrono Trigger
>>2500657 (OP) Прямо щас прохожу покемон эмеральдс, ради этого купил два эмулятора. Прохожу уже в 20й раз, всегда ливаю на моменте боёв с электрик джим. Каждый раз выбираю мудкипа, такой няшка, невозможно оторваться, жаль даже его эволюционировать… эх
>>2502625 >25 - Shin Megami Tensei 3: Nocturne 5 из 10 IV и VV лучше >24 - Breath of Fire 3 6 из 10 >23 - Golden Sun 4 из 10 Скучнейший кал >22 - Ni No Kuni: Wrath of the White Witch 6 из 10 >21 - Lost Odyssey 5 из 10 >20 - Star Ocean The Second Story 4 из 10 Скучнейший кал >19 - Bravely Default 2 4 из 10 Абсолютное уныние, которое во всём хуже BD и BS >18 - Live A Live 5 из 10 Не понял, за что это вообще любят >17 - Tales of Vesperia 5 из 10 Самая дженерик жрпг во вселенной. Но Юрец неплох. >16 - Kingdom Hearts 2 6 из 10 >15: -Grandia 2 6 из 10 Первая лучше. >14- Like a Dragon: Infinite Wealth 7 из 10, Zero лучше >13 - Xenogears More like 13 из 10. Почему не на первом месте? >12 - Paper Mario: The Thousand Year Door 6 из 10 >11 - Octopath Traveler 2 Не осилил. Очень скучно. >10 - The Legends of Heroes: Trails in the Sky 7 из 10 >9 - Pokémon Gold & Silver 6 из 10 Black & White лучше >8 - Suikoden 2 7 из 10 >7 - Earthbound 9.9 из 10 Mother 3 лучше >6 - Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age 9 из 10 >5 - Xenoblade Chronicles 3 8 из 10 >4 - Metaphor ReFantazio 6 из 10 >3 - Final Fantasy X More like 3 из 10. Абсолютно невыносимый кусок мусора, все причастные к созданию этой абоминации, должны быть преданы анафеме >2 - Persona 5 Royal 6 из 10 >1 - Chrono Trigger 6 из 10
>>2502625 Играл на псп в персона2, норм игра, но длинная, диалоги бесконечные, целая жизнь школьника. На тот момент, 20 летнему мне это было не интересно ибо была работа и тян. А вот фф кризис кор прошел раза 3, был юмд диск новый. После этой игры стал человеком, впервые в жизни плакал. Ибо проникся миром, историей, персонажами, понимал англ.
>>2502633 На айфоне бесплатные с рекламой, много чего бесит. Купил два по 1.99$, arcemu лучший из них, но в одном моменте чуть звук искажает. А что, покупать эмули, поддержать разраба это плохо?
>>2502639 Ты рили крутой, взял се лучшую сосноль и еще заморочился с сетапами. Она же не так давно и появилась, вроде как. И не самая выгодная, стоит дороже аналогов, экран небольшой. Но из-за удобного корпуса, какой-то ностальгии… Ты купил её. И теперь можешь поиграть почти что в настоящий гба.. На сенсорном экране никогда не поиграть в марио и зельды как у тебя.
>>2502659 Так и на оригинальном GBA оно не родное, а 2х. Оно родное только на Micro. Тем не менее тут экран с соотношением сторон 3:2 как у GBA и используется целочисленное масштабирование, благодаря чему картинка выглядит потрясающе.