Возник такой вопрос, кто-то видел может объяснение гения дизайна почти всех актуальных китайских пепелацев где на место фар ставят ходовые огни, а фары основного света опускают практически на уровень птф и при этом убирают омыватели фар.
оплачивал конторе лишку еще 15 сентября(как только вышла тема про утиль) машина с харгоса тоесть на границе, переплатил спецом за это и за цвет, но салон нужный даже не получилось, сейчас 6 октября, изза праздников возможно она не пересекла до сих пор границу 29 еще не пересекла(обещали тогда до 6 ого пересечет), сейчас "уточняется у логистов" за сколько оно реально доезжает после прохождения границы до москвы? а то я не хочу 2кк докидывать, когда покупал меня заверили что все успеется и ожидают 15ого числа в мск
Сап, ночной. Ну что, охладили траханье перекатом или после вебм-инов >>6672890 шишка дымиться?
Я хуею с вашей эмпатии и охуительных советов про уазик в ДС с двумя детьми. Руки от масла давно отмыли или шкворни покоя не дают?
Алсо, ролл >>6672827 хуйня, ни одного позитивного, переделывай.
Отвечу по порядку. К Т1 претензия только по цене и расхлебанному селектору кпп, не вижу смысла при наличии дарго брать его.
На полисад денег в моменте нет. Есть опция взять санта фе дизельный семиместный 19 года с 60к пробега за 2.8, но это надо решиться на обычный автокредит. Ну или соренто в эти деньги поискать.
Поехавший >>6672793 → как под копирку лупит аргументы продаванов, но его не слушаем, ему и вай фай рейка в кайф, и утопленник машина, и андроид телефон. То что брызгалка спрятана ему похуй, главное во дворе кочергу дрочить удобно. Вангую, что он раньше бибикал кнопкой сбоку, которой нормальные люди бортовой компьютер переключают. Главное минимализм, а куча свистоперделок в планшете, подсветки в салоне и бутафорские болты его не смущают.
Однако, послушаю других анонов и прокачусь на тиго 8, уже даже есть предложения 2.5-2.6 за передний привод 1.6 или 2.8 за полный на двух пакетиках сока литрах.
Кстати, уточнил про авто по параллели, они оформлены на физ лицо, с коммерческим утилем, и, что логично, льготных кредитов нет.
Да, как тут уже отметили, я слишком много хочу от машины за 3кк, и цены уже другие, и машины. Расстроен общей тенденцией «все в планшете, без ручек и на кочерге». Ковыряем дальше ключами ручки дверей, во дворе ощущаем себя пиндосом на жипе и воюем не в ту сторону с китайским климатом. Ведь джили это почти вольво, только лучше и дешевле, чери самые популярные тачки, да и таксисты на жулионах не долбаебы ведь, правда?
>>6673024 >после вебм-инов Только чувство омерзения. Как к этим мерзким шалавам из этих шебм, как к их ёбарям-кобелям блядским, так и к тому хуесосу, который постит на борде всю эту дрянь. И нет, спермобак ты тупой, не буду я их открывать. Да шоб вы сдохли, паскуды похотливые. Ненавижу вас всех.
местные, ответьте за гибрид Evolute i-space ну или dongfeng fengon E5 . Рестайлинговый такая то писечка на 7 мест, батарейка пупка залупка, и электричка и полторашка, все звезды же сошлись, есть у кого? какие то подводные вообще могут быть у такого золотца?
>>6673053 А ты слабый фембой? Страдай тогда. А мог бы подкачаться, записаться на тайский бокс и борьбу и отпиздить быдлана. Но если твое желание это только анус теребить дилдаком пока враг качается, то что ж.
>>6673024 > правда? Ты похож на тёлку из дешевых порнофильмов. Которой писю к носу поднесли, а она рожу кривит. Но все мы знаем что она писю и в рот возьмёт, и сама через 5 минут так скакать будет, шо кабы он не сломался. Так что давай быстрее уже заканчивай эту псевдопрелюдию с кочергами и ручками, мы поняли что ты ТрАдИцИоНнЫй автоводятел и тебе всё это не нравится.
>>6673058 Это говно, которое ты вообще никуда не сольёшь. Просто никогда. Это гибридный одноразовый блудняк, который исчезнет через 5 лет. Вместе с запчастями. То есть ты эту залупу даже в трейдин не сдашь. Не надо влезать в масс-маркет, который никто не берет. А из минусов именно по машине, у гибрида расход в 13 литров. Ну то есть натурально, батарейка на 80км у тебя всегда будет в разряде => у тебя всегда будет молотить немощная атмополторашка пытаясь выработать электричество.
>>6673115 >у гибрида расход в 13 литров Ребят, кому верить - теоретику с двача или практику с драйва? >— 90 км/час расход 5,4 л/100 км. >— 110 км/час расход 6,5 л/100 км. >— 140-160 км/ч (без круиза) 7,8 л/100 км. https://www.drive2.ru/b/689077956974221045
>>6673120 Бля, написал прям для идиотов про мелкую батарейку от смартфона, про её разряд, а дебил в ответ высылает статью про чувака, который постоянно заряжает своё говнище. Ты не автор этого поста, в большинстве случаев ты увидишь электрозарядку на парковке ТРЦ.
>>6673024 В правильную сторону смотришь. Я когда перелопачивал всю эту узкоглазую кагорту, в районе 2.5 млн, то кроме Тигго 8 мне ничего не зашло. Хотя обманываю, Ариззо 8 еще понравилась. Но ушел к паркетникам, так как это тупо более ликвидная тема ( а владение китайцем- есть риск и до сегодняшнего дня в плане ликвидности) и как не крути более универсальная ( клиренс/ багажник). Сам всю жизнь ездил на универсалах, но эти обезьяны выбора нам не дают.
Дебила с той ветки, с его мнением про рассрочку, не слушай. Она реально рабочая, но имей ввиду, что GAP и КАСКО не избежать. Но КАСКО-это без вариантов, а GAP через неделю закрываешь в банке. Конкретно в моем случае я первоначальный взнос вносил 1.75 млн, рассрочка на три года 750 тысяч. Плюс в тело кредита добавилась КАСКО на первый год= 830 тысяч. Выплаты в месяц по 23 тысячи. Такие жирные условия в конце 2024 года никто не предлагал. Плюс подарки накидали: зимняя резина, тонировка, антикор, цезарь сателлит, ковры,сетки,защита. Сейчас условия поменялись, но Chery все равно самые договороспособные. Все банки подняли процент по первоначальному взносу, но все равно что-то можно вымутить. Я сейчас в перманентной помощи поиска новой машины двум корешам (ищу Хавал М6 и что-то за 2.5 млн). На сегодняшнюю неделю некоторые позиции в дефиците, разобрали из-за ажиотажа с этим ебучим утилем. Самые адекватные цены и кредитные условия сейчас у (внезапно) Belgee с его Х50 и Х70. Но они относительно небольшие, для полноценной семьи не подойдут. В итоге все равно придешь к Тигго 8 по соотношению цена/размер.
Посоветую ,наверно, помогаторов с телеграмм каналов конкретной марки. Они берут за свою работу 30-50 тысяч, но реально выкруживают хорошие цены у дилера. Потому как, если не имеешь иммунитета и опыта общения с дилером,- они тебя наебут уже через 10 минут общения. Тигго 8-кун
>>6673139 >движение в основном по трассе Так хуйня же написана. Какие 160 км/ч по трассе у гибрида? У Лисянов такого нет, а какой-то хуй с драйва на разволюте спокойно едет 160.
>>6673134 Ну смотри. Тигго 7ПМ/Л/Т7 - это турбо GDI мотор, который в российском стоке дает 275 Нм момента. За 15к сразу по выезду из салона прошиваешь его в родной китайский сток на 186 лс/290 Нм момента. Через годик докидываешь еще 5К и шьешь его в 220 лс/330 момента. Есть пробеги за 100к именно на таком стейдже. Как это можно сравнить с древним чугунным гавном мамонта на 210 Нм на Джолионе? Так при этом на джолионе еще связка коробка-двигатель неадекватная абсолютно. Энергично тронуться невозможно. Либо ползешь набирая по 1 км в минуту либо прыжок. На тиго в стоке робот уже ведет себя нормально, плюс опять таки появились и его прошивки. Вообщем это литералли машины разных поколений, жолион должен тысяч на 300 стоить дешевле в одной комплектахи.
Кулрей хз, чисто бабская тема по-моему, внешне по крайней мере. Не ездил на нем. Я ж не баба.
>>6673152 Заяем? Мне достаточно посмотреть бортовик на драйве и посмотреть, что пишут в комментах. А на кого ссылаются теоретики с двача? Или они просто ЧУВСТВУЮТ?
>>6673153 >шьешь его в 220 лс/330 момента >Энергично тронуться невозможно Ебало представили этого RACE_DRIVER? Сидит долбаёб RACE_DRIVER в кредитном хэтчбэке за 12 тыщ баксов и рассуждает о ньютон-метрах.
Мишлен пилот спорт купил уже? 105 бенз заправил? Racelogic на месте?
>>6673170 >У хаваловодов коробка невероятно тупая и задумчивая. Да поебать чё там у хавалов нижнего ценового диапазона. Там люди покупают машину на 300 лет вперед, сочли инженегры нужным экономить сцепление - пусть так. Похуй + поебать.
Меня умиляет это отношение к ЭТОМУ. Чел расписывает так, как будто у него чистейший car enthusiasm от чери 7. ЧЕРИ 7 блять.
Ебаная переднеприводная хуйня с макферсоном и балкой, с электроусилителем руля и электронной педалькой, с высоким центром тяжести, и тёщей в багажнике которая как жидкость заполнила его весь. Это не восьмёрка раллийная двухкарбюраторная, это не раф еллоубёрд, это даже не мазда мх5, и даже не обоссаный сивик с к20 мотором.
Какие нахуй ньютоны в мясорубке/мультиварке на колёсах. Этот автомобиль создан просто чтобы с минимальным комфортом доставить тебя из точки А в точку Б. ВСЁ. Все иные разговоры о каком либо тюнинге, или нюансах управления и отличия одной мясорубки на колёсах от другой мясорубки на колёсах, вызывает смех.
>>6673189 База треда. За скобки можно вынести только гнили. Его можно в принципе ничем не сравнивать. Китайскими инженерами пиздато реализована функция самоуничтожения, и предмета сравнения просто не останется.
>>6673144 > У Лисянов такого нет, а какой-то хуй с драйва на разволюте спокойно едет 160. Хочешь сказать лисян едет медленнее 20-ти летней волги или приоры?
>>6673200 > лисян едет медленнее 20-ти летней волги или приоры? Там ограничение на 180. А чтобы батарейка не разряжалась надо ехать не более 150. В нагруженной, в холодную погоду очевидно меньше. Развалюшен айпромакс очевидно и таких цифр достичь не может. Жаль на драйвике этого не пишут :3
>>6673221 Вообще, я хуею со всей этой электрохуйни типа Лисянов и Вояхов. Поставим электромоторы со 100500 лошадей, и к ним мелкий ДВС с мелкой батареей. Выехал из города, разогнался по трассе, чуть проехал, батарейка села, и тошнишь с грузовиками в режиме черепашки. И нахуя тогда все эти электрические мощности? Какая-то наебка.
>>6673241 Потому что они позиционируются не как гибриды, а как электрокары увеличенной дальности хода. И там где ФЛАГШИП НИО Е ЭС ВОСИМЬ едет жалких 600 манякилометров, божествиная лисяновская писечка заечка едет 1400 манякилометров.
>>6673247 Аноны, двачеры реал настолько отупели, что перемогают в качестве технических данных рекламными буклетами? Я просто не верю своим глазам, ущипните меня за жопу.
Бля в джолике все заебись, кроме посадки Попытаюсь объяснить - дело даже не в короткой седушке, у него самый большой проеб - именно в эргономике. Вот я привык сидеть, чтобы левая рука была на дверной карте (либо же на пластике у стекла, если высокая посадка), а правая на подлокотнике и обоими руками можно было не отрываясь держать руль Узнали? Согласны?
Так вот блять В джолике это возможно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при самой низкой посадке (ну мб 2-3 кача вверх) Все, что выше - руки уже некуда положить и приходится как ёьлан держать обоими руками руль, иначе они просто будут висеть в воздухе И со стороны это пиздец потешно выглядит, потому что у него все эти элементы расположены низко, а стекла наоборот высоко, и ты просто блять выглядишь как торчащая голова и это при росте 185 (кстати, я очень часто встречаю эти торчащие головы именно в джоликах) Альтернативный вариант - накачать в потолок, чтобы можно было левую руку закинуть к стеклу. Тогда плюс ебало но минус правая рука, которую тупо некуда присунуть и она просто висит в воздухе, так как подлокотник не регулируется по высоте, да и расстояние над башкой становится очень маленьким, буквально два пальца
Короче пиздец и это никак и ничем не пофиксить никакими приставками и сидушками с бемельве, буквально 2 стула либо сидеть с комфортом, но выглядеть как говно и держать голову на одном уровне с соплярисами по высоте, либо улетать в потолок и держать на весу правую руку + биться башкой при входе и выходе И это у меня еще рест с рулем по вылету, как там бедолаги на дорестах выживают я просто не ебу В остальном доебаться сложно, если не считать турболаг, на который лично мне похуй
>>6673279 Напиши как гибрид с максималкой в 165 километров может ехать со скоростью 160 километров пока не закончится бензин. Докажи что ты не тупая членодевка. Срази меня фактами.
>>6673241 >Какая-то наебка только сейчас дошло? гибрид чтоб ехать как машина с нормальным двигателем должен обладать таким же нормальным двигателем, а там и батарея нахер не нужна и получается просто электротрансмиссия так что заявления лисяна о том что это в первую очередь электромобиль вполне правдивы
>>6673264 У него против нормальной посадки играет еще и недостаточный вылет руля, из-за которого либо удобно ногам, но рулишь вытянутыми руками, либо удобно рукам, но ноги скрючены, либо удобно рукам и ногам, но спинка сиденья в таком положении, что спина отваливается. И это тоже не фиксится никак.
>>6673298 > может ехать 140-160 > пока не закончится бензин Ну что ж, слив засчитан. Мог бы не копротивляться так долго. На будущее - не верь китаедебилам с драйвика. И вообще никаким китаедебилам. Они в машинах не шарят.
>>6673300 >На будущее Начинали с "у гибрида расход в 13 литров", а закончили ездой до осушения бака и советами на будущее. Ты слишком тупорылый для своего пафоса, чел) Впрочем, эффект Даннинга-Крюгера никто не отменял, да
>>6673108 вкурсе, ну а хуле ты хотел за 2.5 новым, в общем то я ж беру его не на 10 лет, так покататься и через 3-4 года слить его дальше - пусть с этим солнышком уже дальше разбираются если там движок отъедет от нагрузок или батарейка умрет, кста прогноз что на вторичке все эти гибриды последовательные смерть-гроб-пидор-кладбище ибо любая батарейка теряет емкость (если это не литий-титанат) и мы по факту имеем постоянно молотящий движок
>>6673302 >>6673306 Ебать вы тупые. Прям как тот хуесос с драйва на которого ты ссылаешься. Можно написать, что гибрид едет со скоростью 160 км/ч и расходом 0 л. Тупо на электротяге. А что едет же. И расхода нет. Но раз та членодевка пишет про расход, то значит заряд не должен упасть до нуля пока машина едет с заданой скоростью. В этом смысл замера расхода.
>>6673308 Да что ты этим опущенцам что-то объясняешь, они всё равно ничего не поймут. Им менеджер сказал гибрид крута они и повторяют в етом итт треде. Китаедебилы одним словом.
>>6673315 Уговорил. Пусть заряд упадёт до нуля. Пусть машина упадёт в аварийный режим. Пусть едет 90 км/ч вместо 160. Как скажешь. Я понял что ты тупая членодевка.
Вылет у него конечно потешный, там 2 сантиметра это просто смех. Но для моих 185 его достаточно. Если чел 190+, то тогда точно будут проблемы. Но это все хуйня, главное, чтобы можно было руку на подлокотник положить и рулить ею, а это буквально невозможно ни в одном из положений, кроме самых низких.
Вообще блять у него как будто бы салон от седана, а двери и все остальное от паркетника. Ни в одной другой тачке я с таким не сталкивался. Ну хули он и не претендует на какой то джип с другой стороны Самый низкий в классе 158 см
>>6673264 Не понимаю, чому он стал так популярен в этой стране. В Китае он был литературно никому не нужен и его перестали выпускать через год. Позиционирование машины было как машина для китайских студенточек. Снаружи выглядит как охуенный масслкар, внутри места нет, багажника нет, ебучая шайба вместо прындла как на Ягуаре, но то блет ягуляр, ему простительно (это другое).
>>6673346 >чому он стал так популярен в этой стране. Тому що його у Тулi виробляють з 2021 А значит типа гарантии и запчасти. И раньше всех застолбил место И выглядел экстерьерно вполне себе, а интерьерно напичкан электричеством с экранчиками за недорого
>>6673346 На момент выхода это был самый дешёвый китаец на роботе. Его набрали в таксопарки, там он показал себя лучше других, ну и понеслось. Плюс из-за сборки в Туле бомж-комплектации попадали под покупку с господдержкой
>>6673346 Ну смотри какая хуйня. Вот в 23 году я покупал машину. Этапы с просмотром вторички и идеями заказать пригон чего-то по ПИ пропущу. В итоге, я решил что ебаный рот этого казино, и надо брать новье. Из новья были чингчонги и тазы. Из чингчонгов я рассматривал только Лаваш и Гнили. К Чирию доверия не было его и сейчас нет, а остальные чингчонги для меня тогда вообще были неведомой ебаной хуйней. Соответственно, учитывая мой невеликий бюджет, всё свелось к выбору между Жолионом и Кульком. Кулёк был: 1) Дороже 2) Меньше 3) С дизайном зумерского игросрального ведра дорест Жолион хоть на машину похож
Так я стал обладателем Жолиона. Просто методом исключения.
Хуевость посадки я тогда не сразу осознал, а про робота думал, что ещё адаптируется (ну и он, собственно, действительно адаптировался и постепенно стал гораздо меньше тупить)
Абсолютно аналогично, только по состоянию на июль 25. Ну и плюс у жолибона был кредит на 10%, что позволяет мне просто довольно урчать с платежом в 20к, который с каждым месяцем все меньше и меньше ощущается, а через пару лет и вовсе будет эквивалентен походу в магаз
M6 я рассмотрел и мне он не понравился. Все-таки, слишком пустой после джолика, есть проблемы с динамикой, более дорогой в обслуживании, больше жрет. Да и смысл воздух возить. Хотя, посадка у него будет поудобнее. В салоне, когда ковры привозил прикручивать, посидел, попердел, ну да. В остальном хуже.
Из 2015 капчуешь? 10% сейчас - это просто бесплатно считай. У гнили и чери меньше 15% не найти Всякие рассрочки и кредиты под 0,01% - это при ПВ больше 70%
Хотя конечно я блять неаебланил неплохо так) Можно было у матери занять 500к и залететь в рассрочку - считай ей 500к отдавать и рассрочку 500к. Через 3,5 года бы закрыл все. Ну хули дурачок буду спонсировать лаваш, да похуй в целом
>>6673382 >Карплея нет огосподи ужас такое мы не покупаем!
Ой зря ты так про карплей Если взять беспроводной адаптер за 2к на озоне, это просто пиздец другой уровень бытия. Прыгнул в тачку - нажал кнопку и у тебя уже ЕБЕЙШЕЕ главное меню, на котором одновременно работает навигатор, даже без маршрута (очень удобно чтобы не вьебаться по скорости, да и в целом - лучше ориентироваться в малознакомых местах), тут же есть управление музыкой и еще виджеты на твой вкус, звонки тоже охуенно проходят, надо кого то набрать - в 2 счета
Единственное, чего не хватает пиздецки - это просмотра видео. Ебаные дебилы почему то думают, что это как то скажется на безопасности.
>>6673397 >Всё ещё ниже ставки по депозитам Кредит под 19.9 ниже чем условная ключевая в 20. Что это меняет? Переплата банку в 10% годовых это дохуя.
>>6673408 >Из 2015 капчуешь? 10% сейчас - это просто бесплатно считай Копиум. Авторынок РФ 2025 - блядская анальная карусель из наёбщиков со всех сторон - дилеров, производителей, импортёров, страховых, банков и в первую очередь еще одного учреждения которое я не могу называть. В В этой ситуации единственный вариант заглотить хуй поменьше - зубами выгрызать себе не оглядываясь на других игроков рынка.
>>6673421 >это дохуя Дохуя по сравнению с чем? Год назад можно было кредитнуться на лям под 10% и положить сэкономленный лям на депозит под 20%. Вы вообще умеете считать деньги, или просто триггеритесь на любую выплату денег банку?
>>6673424 >Дохуя по сравнению с чем? Дохуя по сравнению со здравым смыслом. 10 лет назад вкатится в автоблядство стоило других денег при этом глобально нихуя не поменялось за что теперь надо платить двухкратный прайс. Хотя понятно что с логикой "раньше было лучше" я могу смело пойти нахуй, попутно принимая за щеку километры хуёв, но ебаный рот. Сука. Блять.
>>6673412 В m6 можно наколхозить карплей методом прошивки имеющегося или замены на другое головного устройства. При замене вроде бы даже можно круговой обзор наколхозить. Но я ибал с гарантии вылетать. Алсо это головное устройство управляет климатом и светом, что какбэ тоже такая себе премия дарвина туда лезть с кучерявыми руками.
>>6673450 Не так выразился. Не прямо вкл или выкл фары, но можно выставить таймер отключения фар после закрытия машины (follow me home режим), и таймер отключения лампочек освещения в салоне. И вроде еще что-то было.
Бля а ведь у китайцев же нихуя нет нормальный седанов, либо нищий кал либо электро спорткал Когда как кроссоверы есть на любой вкус Не удивлюсь если через год выйдет Li5 специально для тех кому не хватает на Li6
Лучшие китайские седаны уже переходят в гибриды и чистые электро, надо смириться. Гибридные galaxy starshine и чери фулвин тому подтверждение, у byd это Han линейка просто разъёб. Префейс на ДВС лишь что-то пыжится.
>>6673491 как бы тебе сказать, есть и много, опять же есть еще и тонна производителей о которых ты даже не слышал, типо вулинг - топ продаж по китаю, все дела, у нас не представлены вообще никак, люди слышали может быть только по форзе хорайзен или по какому нибудь одному выпусту топ гира. Ну а у нас больше и лучше берут кросоверы потому что ПРАКТИЧНА и БОЛЬШОЕ - ЗНАЧИТ НАДЕЖНОЕ
Поданным «Яндекс Рекламы», покупку автомобиля планируют 15% россиян. При выборе авто большинство респондентов исследуют предложения наофициальных сайтах автосалонов (50%) ипроизводителей (43%), атакже через поисковые системы (44%). В2025 году пользователи задали поиску «Яндекса» почти 70 млн запросов, связанных спокупкой автомобилей. Результаты исследования есть враспоряжении Sostav.
Согласно данным опроса, 68% потенциальных покупателей интересуются только знакомыми марками, изагод доля таких покупателей выросла на8 п.п. Более 70% россиян начинают поиск машины сконкретного производителя, преимущественно европейских ияпонских брендов— наних приходится половина всех «брендовых» запросов впоисковике. Российские марки интересуют почти четверть пользователей. Каждый десятый запрос— окорейских авто, столькоже — окитайских.
>>6673547 Когда красномордый перепук продаёт машину на 100к дороже, чем взял, но рисует заниженную стоимость в ДКП, то учитываются ли его 100к в подобной инфографике? А комиссии риэлторов в 1% от хатки за 10кк?
Выдали с работы Джолион на полном приводе. У самого кулрей дорест. Жолион прикольный, салон нормальный. Из минусов по удобству могу отметить шайбу. Сама то шайба норм, а вот там возле шайбы отметки какая передача, днем вообще хуй поймешь где светится. На приборке шрифт оооочень маленький. Ну и по сравнению с кулреем робот реально тупой. На спортрежиме хоть какой то отклик на педаль есть, на нормале отклик жуткий, как в обзорах говорят, по 2 секунды затуп. Но в целом норм. Лучше хендая креты, это уж точно. На дороге держится хорошо.
Да уж если подумать...10-15 лет назад 90% продаваемых авто это были всякие логаны/сандеры, поло в барабане, солярис/рио на 1.6, а кто побагаче брал ваг с первыми генерация tsi/dsg, которые рандомно отъебывали по кд. Китайцы как не крути задали новые стандарты. Турбина, отсутствие мех. кпп, камера, парктроники и прочий фарш даже в самых младших моделях и бомж комплектациях. Я даже не могу представить ебала додиков, которые сейчас покупают крету за 3 млн.
Я вот тут понял, что оказывается у корейцев всего две марки машин - Киа и Хёндэ. Почему так? У них тоже было у свое время становления куча марок и выжили только эти две? У китайцев примерно также будет лет через 15-20?
Посмотрел обзор на Jetta - вроде норм вариант. Вполне конкурент всяким джолионам и кулреям. Салон не такой красивый, но у вышеупомянутых свои минусы есть.
>>6673671 >Почему так? Население Китая в 28 раз больше Соответственно и экономика больше многократно, как и количество компаний Там, где в Корее два производителя, в Китае - пятьдесят. Само собой со временем монополизация возьмет свое, но в любом случае штук 5 крупных производителей останутся
>>6673687 >продают в другие страны Во первых это сейчас. Любой производитель начинает с внутреннего рынка Во вторых, трудовые ресурсы - у Китая их все равно в 28 раз больше В третьих свободные и желающие деньги для начала производства - в Китае их аналогично кратно больше.
Теперь Волга будет Премиумом
Аноним08/10/25 Срд 10:29:17№6673704163
>>6673746 Эти клоуны не модель а марку возраждают - сомневаюсь, что даже префейс будет, который единственный в тему эмгранда точно не будет т.к. Белджи первые залутали
>>6673753 Точно. Китайцы не могли не напакостить. >Цинкрометалл — Приемлемый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 - 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
>>6673777 Сайбер просто запустили не во время, в разгар мирового кризиса. И с маркетингом облажались. Так то тачка получилась топ за свои деньги, лучше приор, Калин но из-за репутации "гнилой баржи" слабо продавалась.
>>6673782 >Сайбер просто запустили не во время, в разгар мирового кризиса. Что-то изменилось? А то такое ощущение, что опять в не тот момент ебашут с планами заработать за счет гос-ва Проблемой было, что забили буквально на все разработки, похерили часть предприятия, потратили деньги в никуда и еще сверху навалили кучу в виде заказов по изменению вида решетки за рубеж. Рот ебал Дерипаски но давайте в китаетреде не будем разводить эту хуйню
>>6673790 >для демонстрации Да и те для демонстрации закрытому кругу лиц. Так и не понял в чем прикол был раскрывать происходящее с атата от Мишустина за руль. Мол после москвича показать, что это единичный случай чи шо
>>6673817 >А разговоров-то было... Так их и не было особо - несколько раз какой-то депутат о нужности высрался, сам же продвинул с этим "закрытым" показом и сам же пропал с радаров - с москвичем пиздели заметно больше
>>6673871 А нормальное это что? Делать, наконец-то, православные v8 здоровенные американоподобные машины? Вообще идея была бы неплохая. Огромный патриот-пикап на в8. Всякая такая хуйня. Но нет. Нельзя. Я ВАМ ЗАПРЕЩАЮ ХОТЕТЬ НОРМАЛЬНЫЕ, ОГРОМНЫЕ МАШИНЫ НА 8 КОТЛАХ И НА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ!
>>6673910 Купим Воях Фри, епта! Он российской сборки со всеми скидками и субсидиями сейчас от 4.5, вроде и будем ездить по трассе в режиме черепашкии разоримся на обслуге потом
>>6673918 И хули тебе не нравится? Господь создал V8 и установил в святые волгушок, камазушок и зилушок а потом пришли пендосы и все похерили )Хз куда тот анон хочет эти v8 - никто не предлагает продольную компоновку кроме танков а их нам никто не отдаст, из своего только УАЗик, который все равно не купят - надо вспоминать про планы Ауруса о развитии в аналоги е-класса и распространение ЕМП в массы, что заявлялось еще при начале ее разработки, но это сугубо мечты
>>6673956 >вообще не премиум ни разу. Именно, но тем не менее даже в Гермашке вот тот, что в рольфе продаётся по ценам начиная от 4кк дерева по курсу на сегодня А R-line вообще от 5,3кк А так нихуя не премиум конечно Дойчелюди охуели с ценами - доят европиплов как новую нефть с газом.
>>6673946 А зачем они покрасили арки черным? Не пластиковая защита, не по всему периметру - тупо уменьшает визуально размер колес ради...я хз ради чего
>>6673936 >Я морально не готов столько отдать Так это не для вас показывается. У тебя же диссонанса нет никакого в голове о том, что яхта за 100 миллионов евро это дорого. Тебя же это не тревожит. НИКАК.
Вот и привыкай что к машинам теперь быть не должно. Это не для ВАС.
>>6673966 >У тебя же диссонанса нет никакого в голове о том, что яхта за 100 миллионов евро это дорого. Так у меня и 100 миллионов евро нет. А 4.5кк есть.
>>6674048 >кроссовер - не нормальное Дефни определение нормы, копротивленец мамкин) >54% of total registrations in Europe in 2024 were SUVs - a record market share for the segment.
>>6674113 >будет ли завтра бензин на заправке А куда мне ехать-то? Экономика ВСЁ, работы нет, в магазинах пустые полки. Скоро приманки для ловли ежей закончатся и останется только ползти в сторону кладбища
А мог китайца купи ть
Аноним09/10/25 Чтв 05:46:58№6674336260
В Сергиевом Посаде развернулась настоящая драма для автолюбителей. Местный дилер, специализирующийся на продаже иномарок, собрал внушительные суммы с более чем десяти клиентов, пообещав им доставить автомобили из-за рубежа. Однако, получив деньги, дилер не выполнил своих обязательств, оставив людей ни с чем.
Истории пострадавших звучат как сюжет из криминального фильма. Один из клиентов, заплативший 7 миллионов рублей за «BMW», спустя четыре месяца выяснил, что половина его денег просто исчезла. Другая автоледи так и не дождалась обещанной «Toyota». В ответ на претензии клиентов, продавец ссылался на задержки с документами, объясняя их высоким спросом на автомобили.
Пока обманутые покупатели пытаются добиться справедливости, сам дилер, по сообщениям «НТВ», ведет весьма безбедную жизнь. Примечательно, что автосалон официально оформлен на его жену. Недовольные клиенты уже объединяются и планируют подать коллективное заявление в полицию, надеясь вернуть свои деньги и привлечь виновных к ответственности.
Ну что, прошло несколько недель и я проехал на Н5 3,5 тысячи километров, на следующей неделе первое ТО. Наконец освоился с адаптивным круизом, сама машина едет бодро, но есть минусы, нихуя не понятна текущая скорость, по ощущениям, что 80, что 130 в салоне ощущается одинаково, штрафов 10 наловил, лол, но благо есть ограничитель. Разгоняется очень плавно, лучше чем вариатор.
>>6674603 Видел такой вживую на выставке. Выглядит как говно. Чекнул цены - слишком дорого за авто такого класса и с такими характеристиками. Неизвестный у нас бренд, перекрывать тем что это бывший саньёнг такая себе затея, всем похуй что кореец. Вывод - не взлетит.
>>6674603 >Почему себе его не взяли? Потому что КГМ вместо маркетологов и рекламщиков набрали дегенератов. Как только они вышли на рынок, все посмотрели на ценник в 5 лямов со ставкой 20%, и пошли покупать Китай за 3 со ставкой 2%. Теперь спустя полгода эти говноеды скинули цены, проплатили банкам, и вроде предложение то вполне себе ничего, но вот рекламные бюджеты проебаны бездарно, и никто даже знать не знает о нормальном ценнике. У всех в башке как были >Ёбнутые бляди идите нахуй, я новый кодиак из мамбетостана за 5 привезу Так и остались.
>>6674688 >1 emoji дебил >2 Svetlanych >3 сверлим тачку дрелью шоб номер повесить >4 старой бимбе впарили неликвид двухлетний >5 дебилу впарили неликвид двухлетний, он побежал за добавкой покупать шины которые полтора года валялись под забором (новьё) Обычные люди как люди?
>>6674690 >по цене, по которой в 2021 году продавали крузак А биткойн когда-то стоил 1$. Получается, все последующие покупатели были дураками и должны были дожидаться отскока?
>>6674710 >пик Так хуйня же - саненги интересны рамой и полным приводом, а это переднеприводная залупа да-да, торесы есть полноприводные но чет даже на сайте "в наличии" только передний - вот рекстон с мостом и пневмо хабами интересен, но там и цена соответствующая
>>6672825 (OP) Главаскорее головкаМинпромторга объяснил повышение утильсбора сокращением доходов бюджета
Также упомянут риск прекращения иностранных инвестиций из-за нынешней структуры импорта
Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов на одном из заседаний в Госдуме связал необходимость изменения механизма утильсбора с недополучением миллиардов рублей в федеральный бюджет. Об этом пишет РБК. Кроме того, министр заявил, что изменения направлены против «серого» импорта, из-за развития которого иностранные производители могут прекратить инвестиции в российский автопром. Участвуйте в Большом экзамене ПДД и выигрывайте автомобиль
По словам Антона Алиханова, за прошедшие 9 месяцев 73% импортированных иномарок были ввезены физическими лицами, несмотря на то, что как минимум часть из них была предназначена для последующей перепродажи, в том числе и через дилерские центры. «Это приводит к существенному искажению рынка. Мы понимаем, что те компании, в том числе китайские, которые пришли и запустили заводы в Калуге, в Калининграде, Липецке и других городах, — все эти компании свои инвестиции прекратят, если мы не урегулируем эту ситуацию», — цитирует агентство заявление министра. Прекращение инвестиций, в свою очередь, приведёт к остановке предприятий и росту безработицы.
Что касается федерального бюджета, то, по мнению Алиханова, из-за сокращения поступлений по линии утильсбора Минпромторг не сможет адекватно финансировать не только автопром, но и другие отрасли промышленности. Министр заявил, что планируемые расходы ведомства уже были сокращены на 110 миллиардов рублей, и сейчас обсуждается возможность урезать ещё 124 миллиарда. По его словам, это суммы, недополученные из-за утильсбора, а причиной недофинансирования стало как раз массовое применение «серых» схем ввоза автомобилей.
Ещё в середине сентября в адрес министра было направлено письмо с просьбой заново проанализировать возможные последствия изменения механизма начисления утильсбора. Его авторы считают, что реформа приведёт к росту не федеральных доходов, а социальной напряжённости. О принятии окончательного решения пока не сообщалось, но в проекте соответствующего постановления правительства датой его вступления в силу обозначено 1 ноября.
>>6675159 черным по белому написано что бабок у минпромторга на счетах мало, пиздить с маленькой кормушке сложнее и в меньшем количестве, поэтому барин делает заградительные пошлины. Сам утиль сбор ввели не давно, а привоз и так дорогой 48%, убрали бы льготу на 3-5 тачки и дело в шляпе, но им важно наполнить бюджет своего министерства, а не федеральный + лоббисты бабок занесли возможно
>>6673892 Ай да баба пыня. И мигрантиков завозит, и швабодку гулагизирует, и климатическую повесточку соблюдает, и пидорашек шмурдяком обкалывает... А вот с лгбтку+ не срослось. Видимо там его хозяева покумекали и решили что слишком палевно, надо оставить хоть какое-то различие между рф и западом.
>>6674818 В нормальном корейце десятилетней давности был бы 2,5л атмобенз или 2,2л тугбодизель, а не пакетик сока 1,5л. Я хуй знает как с массой 1800кг его надо крутить чтобы ехать. Обгоны на трассе видимо вообще не предусмотрены.
>>6675293 >Я хуй знает как с массой 1800кг его надо крутить чтобы ехать. Обгоны на трассе видимо вообще не предусмотрены. Так суть то не в объёме, а в ньютонах. В хавалущке который 1.700 пустой весит, на бомжедвигателе этих самых ньютонов ну прям вообще пиздец мало привезли. А вот в КГМ солидные 280, это даже больше чем 250 в православном кодиаке 1.4 150 сильном. А в 125 сильном кодиаке 200 ньютонов, и даже там есть личности которым ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА
>>6675375 Потому что тупые нахуй. А если оценивать ещё ЛКП, то окажется, что всё не так радужно и от малейших камешков на трассе ЛКП отбивается до грунта. Но, господь уже давно изобрёл такую вещь, как плёнка.
Блять, анончики, как же я нахуй жалею, что взял ебучий жолион. Чем я сука думал. Это блять самое неудобное ведро в мире. 3 месяца владения и спине пизда. Я натурально уже спать даже не могу дома, от того что спина отьебывает из за поездок в нем. Сиденья передрочил во всех плоскостях просто, проставки ебаные ставил Нихуя на помогает. Такое ощущение, что у меня какая то грыжа появилась из за него - записался к врачу, буду смотреть. Я даже уже блять при обычной ходьбе трудности начинаю испытывать из за болей в копчике Это пиздец
Звонил дилеру плакался в жилетку - сказал, что лучшее, что он может предложить - это относительно безболезненно принять жолибон в трейд ин и поменяться на м6 на палке. По госпрограмме со всеми кредитами и трейдинами и персональной скидкой в теории будет то на то, только на палке. Я блять уже согласен даже на палку, лишь бы хоть как то можно было пользоваться машиной. Жолионом пользоваться невозможно. Это блять провал и потеря бабла ебейшая. Но уже даже похуй на это все. Просто хочу ездить, просто чтобы при подходе к машине все внутри не сжималось от осознания того, что сейчас начнется пиздец со спиной.
Если не получится нормально с трейд ином на м6 (на следующей неделе еду) - похуй, перезайму до продажи 1,3 мульта, закрою кредит - депну его на лохиото за 1,8-1,9 (посмотрю че с ценником после утиля будет) и либо возьму себе каку юнибудь жоповозку б/у за условный лям-полтора, какой нибудь седанчик, либо блять вообще куплю электросамокат и стану пешеблядью с каршем на подсосе.
Это пиздец, аноны. Как можно было нахуй сделать такие уебанские сиденья, что полностью здоровый парень 30 лвл проебал там спину
В чем я дебил? Ты серьезно думаешь, что я не катался на нем в карше и на тест драйве? Катался и не раз. И все было терпимо. Пиздецомы начинают проявляться лишь спустя месяц-два ежедневных поездок по несколько часов. Только так ты можешь понять - что что то не так.
Я могу на шпагате 20 минут просидеть, это же не значит, что так охуенно удобно и я могу сидеть на нем по 3 часа каждый день
>>6675414 Анон, не тупи, если ты готов проебать бабло на трейд-ин, ну потрать ты сотню-другую (а то и меньше) на нормальное кресло от БМВ или Вага. Не думаю, что там пиздец какая сложная интеграция будет по электрике, по механике точно хуйня. Поставь спорт-сиденье от БНВ, хоть бы и механическое.
>>6675414 >потеря бабла ебейшая А вколхозить другое сиденье нельзя? От того же М6, например. Явно дешевле будет, чем сливать машину в ТИ с потерей 20-30%
>>6675417 В машине не должно быть терпимо, тебе должно быть удобно за рулём, если ты при посадке испытываешь минимальный дискомфорт постоянно и не можешь отстроиться никак, то он всегда будет усиливаться. На том же м6 у меня спина в отвал уходила, пока я подушку под жопой не уронил.
Ну вообще оно только одно продаётся, вопрос, совпадает ли разболтовка с жолионом и совпадают ли коннекторы жопогрея и всякой следящей за водителем хуйни. В хавалах самое неудобное, что если ты длинноногая кракозябра, то тебе всегда будет неудобно. Потому что педали люто выпирают, а вылет руля недостаточный.
>>6675422 Я не он, но вступлюсь за анона: при тест-драйве, даже длинном, практически невозможно понять как будет ощущаться посадка, скажем, через 4 часа пути. Базовые вещи да, понятны сразу, но, например, в моем CS95 на дальних пробегах проявляется эффект морской качки: из-за микроподрагиваний я ебейше устаю, хотя тело не болит.
Во-первых, это сразу пизда гарантии. А я итак еду по гарантии менять отьебнувшие колодки с пробегом 2500. Плюс будем разбираться с неработающим безключевым доступом и тупящим ГУ - машина в приложении отображается что находится где то в Сибирской глуши. Глонасс не работает. Слетать с гарантии на китайце - фатальная ошибка. Все это + рассыпавшийся поролон - еду устранять по гарантии.
Во вторых - я подозреваю, что проблема хуевой посадки на жолибоне не только в самом сиденье, но еще и в слишком неудобно задранной площадке для отдыха левой ноги, плюс в уебищном угле наклона самих релсь, а это уже не только само сиденье менять, но еще и варить хуеву тучу чего нужно.
В третьих - я хуй знает как челу удалось поставить сидушку от бмв за 200к, мне за одну только работу по замене сиденья, чтобы можно было его подружить с электроникой, подогревом и подушкой - озвучили 100к. Плюс, сидений от м6 я просто не нашел в наличии нигде. Стоят б/у от F7 по 30к, но с отьебнувшими подушками после дтп тоже нахуй надо.
Так что вколхозить сиденье - это те же 200к, которые я вьебу на разнице в трейд ине (точнее, в цене тачки, которая у меня будет), которые не факт, что решат проблему
>>6675428 > Во-первых, это сразу пизда гарантии. Нет не будет. Гарантия не распространяется в целом на авто, она распространяется на узлы в отдельности. Открой книжечку, которая идёт с машиной, почитай про это. > В третьих - я хуй знает как челу удалось поставить сидушку от бмв за 200к, мне за одну только работу по замене сиденья, чтобы можно было его подружить с электроникой, подогревом и подушкой - озвучили 100к. Плюс, сидений от м6 я просто не нашел в наличии нигде. Стоят б/у от F7 по 30к, но с отьебнувшими подушками после дтп тоже нахуй надо. Что? Открутить 4 болта салазок, отсоединить провода, вкрутить, подключить обратно 100к? Да, по коннекторам, как писал выше, придется по дружить, как и совместить разболтовку. Но это, блядь, не 100к. Тебя разводят.
> Во вторых - я подозреваю, что проблема хуевой посадки на жолибоне не только в самом сиденье, но еще и в слишком неудобно задранной площадке для отдыха левой ноги, плюс в уебищном угле наклона самих релсь, а это уже не только само сиденье менять, но еще и варить хуеву тучу чего нужно. Тогда всё гораздо проще решается, продаются проставки под рельсы (тазоводы активно пользуются) при помощи которых регулируется высота рельс.
>>6675428 Хех, ну тут тогда только машину менять. Это не сарказм, я свой Чанбан продаю сейчас, в основном как раз и-за того, что мне не нравится на нем ездить на большие расстояния, а это основное назначение личного авто у меня.
Сочувствую тебе, анончик. Хотя у меня на БНВ была такая проблема: пиздец не мог ездить, болела спина и шея, просто ужас. Даже делал за 20к накидку на кресло анатомическую, не помогло. А потом подлечил спину, да и привык тысяч за 20 км, и следующие 80к были лучшими в моей жизни, отчетливо помню как отмахал 12 часов, вышел из-за руля и почуствовал, что вообще не устал. БНВ топ сидухи.
>>6675435 Ну пиздец, взять канистру, сжечь к хуям. Увы. Вмешательство в ГУ, если что, это когда ты в него конкретно залезаешь и перепрошиваешь. Вмешательство в ЭБУ, это когда ты лезешь в него и перепрошиваешь. Это отдельные узлы, на них отдельно отлетает гарантия.
>>6675437 Как будто любое другое говно типа попонцев или корейцев чем-то лучше в этом компоненте. Ездил, такое же говно для карланов без вылета руля и сидухами для 150-см кеглей.
>>6675416 Проблема с Жолионом в том, что на тест драйве ты нихуя так не чувствуешь на сколько там беда с посадкой. Может и есть какой-то небольшой дискомфорт, но думаешь: "Хуй с ним, потом отрегулирую". А потом получается у всех по разному, в зависимости от анатомических особенностей. Кто-то ездит и в хуй не дует, как многие петровичи с драйва ну или просто не признаются. Кто-то, как я, находит положение, в котором не то, чтоб пиздец как удобно, но хотя бы приемлемо и можно хотя бы ездить продолжительное время не охуевая (но дрочился с регулировками я долго). А кто-то не может усесться вообще никак, как этот анон.
>>6675431 > Тогда всё гораздо проще решается, продаются проставки под рельсы (тазоводы активно пользуются) при помощи которых регулируется высота рельс. На Жолион полный Озон этих проставок.
>>6675565 Ну да, пидoрашки - самый завистливый народец на земле. Да и рашка сильно смердит. Решение принято застеклисть рашку тамагавками, чтобы пидoрах не стало. Start countdown...
2584 Отзыва, это реально дохуища Учитывая, что это отзывы лишь на одну из сотен аналогичных позиций, а также учитывая, что далеко не каждый пишет эти отзывы, наверное каждый 20 в лучшем случае.
Ну хули народ такой, им проще затерпеть и купить проставки/новое сиденье/колхозить анатомическими накидками, пердушками и прочим калом и везде орать, что жолибон топ, вместо того, чтобы набраться мужества и признаться, что проебались с покупкой.
>>6675591 >купить проставки/новое сиденье вместо того, чтобы признаться, что проебались с покупкой. От этого каминг-аута перестанет болеть спина, или что?
Ну блять Лобовое стекло с подогревом - свистоперделка? Запуск через приложение с возможностью включить этот обогрев лобового, а еще сидений - это свистоперделка? Обогрев руля - это свистоперделка?
Хуй с тобой - нормальная мультимедия с 60 фпс и карплей, а не телевизор из 2005 как на даче у бабки - это свистоперделка, пусть по-твоему будет. Электроусилитель руля туда же.
Не, м6 норм говнина, он буквально безальтернативный в своем классе - кому нужно мешки картошки с дачи возить, а еще семью из 5 человек и кота - вариантов просто нет. Но чисто по полезным функциям джолик его поебывает.
Хотя опять же - отличная посадка, удобные кресла и ощущения полноценного кроссовера - это неоспоримые преимущества. Как видно, многие готовы за хорошую посадку и машину поменять.
>>6675626 Пидоран, ты зажрался. Какие нахуй экранчики, запуски селиконовых губ из бардачка прыгающие на твой хуй с кнопки со спутника, ты в своём уме пидаранище?? Диды в очереди 5 лет стояли на ваз 2106, и ниче, даже фашистов победить успели. Хрть тьфу
Как я уже и говорил ранее - джолион - это машина низкой посадки У него ВСЕ АБСОЛЮТНО расположено низко, включая подлокотники
Причем, при низкой посадке происходит ровно то, ради чего колхозаны ставят проставки - поднимаются колени вверх и ноги не затекают
Абсолютно все в этой тачке говорит о том, что нужно сидеть низко ВОТ БУКВАЛЬНО ВСЕ но нет же блять полоумные будут думать что купили внедорожник и первое что делают - это накачивают сидушку в потолок, отдельная категория долбоебов еще и плюсом к этому ставит шайбы чтобы вот прям макушкой чесать крышу
Так что если вы 185+ не ебите мозги - опускайте сиденье и будет вам счастье. Неужели капитанская посадка для вас важнее собственной спины?
>>6675698 Его делали для китайских студенток Он даже называется «Чулиань» (первая любовь). По сути - это бабская тачка, причем для азиатских валькирий 130 см
Какого хуя наши Петровичи его так возлюбили - ума не приложу
>>6675846 На таких тачках высота посадки - это скорее минус, чем плюс. Выше парусность - сильнее ощущаешь жопой всю бюджетность подвески и ходовой. Когда у тебя рамный внедорожник или пикап типа рэма- другой разговор, там действительно ощущаешь себя королем дороги. Но на китайском сарае из говна и палок козырять высокой седущкой - это кек. Это не только м6 касается но и всяких тиго 7 и прочего
А у вас тоже стоит хуй от осознания того, что ваш чулиань делали для сочных тугих азиатских писечек, в прототипах ездили не вонючие петровичи из автоваза, а сексуальные раскрепощенные похотливые студенточки, пукали в обшивку, возможно протекали какими нибудь сладкими выделениями, мечтая о том, как потом в ее чулиане на заднем сидении будет нашпиговывать до диких воплей своими огромным членом безжалостный белый господин. А угол сидушки у него специально так низко, чтобы под рулевой стойкой всегда помещалась ваша азиатская похотливая рабыня. А шайба в машинке сделана специально для того, чтобы в салоне из торчащих палок была тольк та, о кой так вожделеет ваша спутница. Вот она, первая любовь. С запахом бензина, спермы и немытых женских трусиков. Со вкусом размазанной помады и звуком нестерпимых, срывающихся на визг, неотличимых от мольбы о помощи и пощаде, но все же таких сладострастных и вожделенных криков любви…
>>6675880 Для китайского Нового года Мэй составила целый список требований: — Ты должен купить подарки моим родителям, бабушке с дедушкой, двум моим тетям, брату, его жене, их детям. — Мэй, я их даже не знаю! — Не важно! Ты мой парень, это твой долг! — А подарки дорогие должны быть? — Конечно! Иначе потеряешь лицо. И я потеряю лицо! Я посчитал. Выходило около ¥15,000. Это почти 150 тысяч рублей. — Мэй, это безумие. — Для тебя семья не важна?! — Важна. Но мы встречаемся всего четыре месяца... — В Китае, если парень серьезно относится к девушке, он уважает ее семью! Он дарит подарки! Это наша культура! Мы расстались через неделю.
>>6675881 Мой коллега Ван подтвердил: — Да, они все так делают. Жена моего брата однажды устроила ему сцену прямо в торговом центре. Кричала двадцать минут. Все снимали на телефоны. Он потом неделю не мог там показаться — все знали его как «того парня, которого жена отчитывала». — И что он сделал? — Купил ей сумку за ¥20,000. Что еще ему оставалось?
>>6675882 Моей последней попыткой была Шуин. 28 лет, инженер, умная, красивая, говорила на отличном английском. Мы встречались три месяца. Я уже думал: «Может, наконец-то повезло?» Пока однажды вечером она не сказала: — Игорь, мне нужно поговорить с тобой серьезно. Мои родители хотят познакомиться с тобой. — Отлично! Я буду рад. — Но перед этим... нам нужно обсудить некоторые вещи. В Китае, когда пара решает пожениться, мужчина должен купить квартиру. На свое имя, но это будет наша совместная собственность. Это показывает, что ты серьезен. Квартира в Пекине стоит примерно ¥5,000,000 за двушку в приличном районе. Это около $700,000. Плюс нужно сделать ремонт... — Шуин, ты сейчас серьезно? — Конечно! Это нормально в Китае. ВСЕ так делают. — Я не могу купить квартиру за миллион долларов! У меня нет таких денег! — Тогда можешь взять ипотеку. Первый взнос — ¥1,500,000, остальное в кредит. (Это $200,000. Двадцать миллионов рублей. Первый взнос.) — Шуин, мы встречаемся три месяца... — И что? Если ты меня любишь, ты должен быть готов к этому! — Но я... я не могу... Она холодно посмотрела на меня: — Значит, ты не серьезен. Значит, ты просто играешь со мной. — Я не играю! Просто в России не принято... — Мне не важно, что принято в России! Здесь Китай! И если ты хочешь быть со мной, ты должен следовать нашим правилам! Мы расстались через два дня.
>>6672825 (OP) >чинчонг тред цветет и пахнет >бмв тред дрифтует и пидарится >мерсобес тред не держится и пары дней Я бы хотел обсудить, да видно что все мерсоводы довольны и так.
>>6675990 >видно что все мерсоводы довольны Видно, что на автаче их полторы калеки. Видимо, борда не в почёте у азеров и армян. Один кубаноид полукровка от нехуй делать серет в китаетреде
>>6675657 В ЭУР меньше узлов и нет жидкостей - выше надежность. ЭУР не бугуртит, когда руль в крайних положениях. В ЭУР проще реализовать переменное усиление.
>>6675697 > поднимаются колени вверх и ноги не затекают Но из-за хуевого угла наклона подушки на спусках приходится напрягаться, чтоб жопа не соскальзывала. Поэтому проставки всё равно нужны.
> Так что если вы 185+ не ебите мозги - опускайте сиденье и будет вам счастье. Я 190. Счастья не будет, потому что всё портит недостаточный вылет руля. Придвигаешься ближе - ноги скрючены. Отодвигаешься чтоб ногам было удобно - едешь на вытянутых руках. Поднимаешь спинку вертикально, чтоб было ближе тянуться - отваливается спина.
Мне удалось добиться дрочем сиденья Жолиона, чтоб никакие части тела не болели и не отваливались. Сейчас я, в принципе, могу весь день ехать без последствий. Но я не скажу, что мне стало прям заебись как удобно. Просто на уровне "приемлемо". И этого удалось достичь только строго в одном конкретном положении всех регулировок, которое я довольно долго ловил.
>>6676114 >В ЭУР меньше узлов и нет жидкостей Ведь в китайской машине любая жидкость найдёт повод съебаться. А еще её уровень нужно проверить перед выездом из салона после покупки.
>>6676064 А как с ними конкурировать? Зачем покупать Кодиак за 45к евро, если за 30к с тем же комфртом, но еще экранчиками и кожей, китаец.
Я бы взял макан 4.0 или каен гтс, х5 с 3.0 дизель, ку7 с 245сил 3.0 идзелем, м340 - но у меня нет на них денег.
я уже писал что был б я владельцем автоваза, я бы начал с новой нивы и целился в аудиторию drivers cars, чтобы все еще внедоржник, но с низким центром масс, по духу как паджеро-ралли 1995 года микс с маканом микс с ярисом гр/субару врх, чтобы 3двери, размерыпримерно 420х185х165, чтобы внутри был премиальный мягкий тихий пластик(сейчас не 95, все дешево у пставщиков), дизайн салона в стиле TT 2015 или Широна(даже через 10-15 лет смотрится хорошо), чтобы кнопки из алюминия андоирвоаного и латуни олова, чтобы алькантара на стойках и потолке, кресла или из красивой неубиваемой легкочитащеготекстлоя, движок 3.0 атмо или турбо 245 сил гонящийся до 450 без проблем. Повдеска пружинная, но отточенная до блеска, перменная степень сжатия, без кренов, но фильтруая все неровности, даже 120кмч по колдобинам на без проблема, и кинематика комфорта охуенная, и шумка как в бентайге, ЭТО НЕ СЛОЖНО АЛЛО БЛЯТЬ, просто крепкий кузов + хорошее качество сборки(жесткость кузовА, подгон материалов,, и их качество+количество). И все это уложить в цену Монджаро. Просто чтобы кинетматика охенна, чтобы по проселку можно было 120-170 гнать рыча и оставляя километровый столб пыли, при этом в салоне ни сверчка, а подвеска ест все. А в обычной жизни - кинематика(ускорение, торможение, маневры в городе и на трассе) как у мини-купера размером 420х185х165 и весом 1350кг. Настолько оттченный робот, движок, настолько цельный кузов и даже то как кресло прикручено к ккузову, что машина просто дарит кайф на кончике пальцем, что после нее каен, х5, м3, м340, тесла плейд, флаинг спур и с63 кажутся НЕ ТАКИМИ. Слишком тяжелыми, слишком резкими, слишком пуховыми, слишком инертными,недостаочно акустически-кинематически комфортными, диссонирующими с вашей дущой, и кресло там не так сливается с машиной и вами, и карплей на 1 сек тормозит, и фары светят не так далеко и широко, и баганжник менее удобен, и звук мотора нетот, и дизайн приборки бесит, и захлоп двери менее душевный чтобы кабан выходил из дома утром и между припарокванными каен турбо эс и моей нивой выбирал ниву 180 дней из 180. а каен жене детей возить
вопрсо конечно как 3.0 сделать проворной, чтобы по весу как будто 2.0 а по реацкиям во время езды 0-30кмч как оттоенная электричка
Просто тачка от души и для души. Ощущение от салона - алькантара и метал. Идеальной качесво и лайзн. Экранов мало, но они с 400 дпи и 240гц. Утром выходшиь во двор - красавец на 18 дюймовых ралилных пухлящаях. Заводишь - мурчит как каен гтс 4.0(погуглите) или яг хф 4.2, ты просто по звуку ощзущаешь что это почти эндуро байк но на 250-450сил и весом 1250кг(скоопиться в вспимо и ммк и попросить сделать кузов из магниево-титано-алюминия). Открываешь двероь - и там салон типа Широна, но а) темный пластик, черная как уголь алкьантара на потолке стойках б) по духу это это все же не гиперкар, а хот 3дверный сюв, по вайбу как пик 3 и 4. Т.е. 250-450 сил, неубиваемая подвеска, карплей подключается за 0.015 сек, климат работает мощнее и тище чем в роллс ройсе. Машина безотказная, ездит 250к без капиталки от -55 до +65, капиталка 50к и 2 дня работы. Хочешь в кфс хочекшь в крым хочекшь в марракеш хочешь во владик.
Единственная трабла - людям понравится, будут просить сделать 5 дверку, чтобы и детские кресла ставить, и мб диной 489см чтоб 2 метра спальная зона былА, я хз как концепцию вместить туда, пусть покупаюбт ку7.
>>6676260 Уже давно, эти залупы только совсем отбитое нормиговно покупает в Китае. То же самое касается и прочий кал типа Bz/C-HR. Тойота в Китае это королла левин или приус для работяг и авалон(который кста исключительно в Китае теперь выпускается).
>>6676145 >почему автоваз так не может? Потому что индустрия не развита. Это как если бы Тунис решил выпустить свой собственный видеочип. Им бы потребовалось на это пару триллионов долларов, чтоб сделать это за 5 лет (равносильно выкупу себе в карман какой-нибудь Нвидии), и видюхи бы стоили по миллиону долларов за штуку. А им бы вводили утильсбор на джифорсы и радеоны и говорили хуле вы хотите у них вон 50 лет опыта и какая индустрия развита, но вы покупайте нашу видюху по миллиону долларов или не патриоты.
>>6676395 >Нахуя платить налог Чтобы движуха продолжалась, чтобы Дустум новые часы себе купил, чтобы исламские народы покайфу жили в этой федерации. Ты что, русофоб?
>>6676156 >чтобы 3двери, размерыпримерно 420х185х165, чтобы внутри был премиальный мягкий тихий пластик(сейчас не 95, все дешево у пставщиков), дизайн салона в стиле TT 2015 или Широна(даже через 10-15 лет смотрится хорошо), чтобы кнопки из алюминия андоирвоаного и латуни олова, чтобы алькантара на стойках и потолке, кресла или из красивой неубиваемой легкочитащеготекстлоя, движок 3.0 атмо или турбо 245 сил гонящийся до 450 без проблем. Повдеска пружинная, но отточенная до блеска, перменная степень сжатия, без кренов, но фильтруая все неровности, даже 120кмч по колдобинам на без проблема, и кинематика комфорта охуенная, и шумка как в бентайге, ЭТО НЕ СЛОЖНО АЛЛО БЛЯТЬ Ловите этого
>>6676156 >движок 3.0 атмо или турбо 245 сил гонящийся до 450 без проблем. Вся суть некродебила. Вместо того чтобы купить авто сразу с нормальным двигателем, некродебил даже в фантазиях пердолит двигатель до желаемых значений.
Хочу продать BMW 3 e90 2.0 Хочу купить GAC EMPOW выглядит салон и спереди- ЗБС и это одна из немногих тачек что я в китае видел на чем сами китайцы ездят, подводные?
смущает только внешка ЙОБА-спортивная задняя, но как я понял это тренд ублюдочные 4 трубы
Почитал тхреад и обзоры вроде как нормалды повозка, что скажите пацаны?
>>6676601 Ну я бы взял 2.0 231 как на GS8 но как я понял такие не возят официально
Что скажут в бмв клубе мне похуй, они у меня масло покупают и колодки смеяться если и будут то только за глаза, да и зуй с ним, однозначно ГАК ЭМПОВ даже с 1.5 будет лучше ехать чем 2 литровый 150 лс бээнве
>>6676665 > 2.0 231 как на GS8 но как я понял такие не возят официально Верно. А брать передутую полторушку - ну такое. Хотя гарантию уж должна отходить
>>6672825 (OP) Китайское качество (не рофл и не сарказм). Примерный семьянин на Lixang L6 врезался в Тойоту Камри. При этом никто не пострадал.
11 октября 2025 года, примерно в 22:30, в Махачкале, на перекрестке улиц Батырая и Дахадаева, 33-летний местный житель, управляя автомобилем «Lixiang L6», не предоставил преимущество в движении на перекрестке, проехав на запрещающий сигнал светофора, и столкнулся с «Toyota Camry» под управлением 29-летней местной жительницы, после чего совершил наезд на припаркованные автомобили «LADA Priora», «Hyundai Solaris», «Toyota Camry» и «LADA Granta».
В результате ДТП пострадавших нет.
Водитель «Lixiang» скрылся с места ДТП, но впоследствии был установлен и доставлен в отдел полиции сотрудниками Госавтоинспекции.
Установлено, что ранее он привлекался к уголовной ответственности по ч.1 ст. 264.1 УК РФ за управление транспортным средством под лирикой и имеет непогашенную судимость.
От прохождения медицинского освидетельствования на наличие халяльного мефедрона или насвая водитель отказался, в связи с чем собран материал для возбуждения уголовного дела по ч.2 ст. 264.1 УК РФ.
>>6676929 Любят цацки просто, посмотри на улице чуть дальше центра, да и сам центр, будут убитые дома и дороги. Например у меня сейчас нет тачки, но основная хата стоит в районе 30кк, тачку планирую брать максимально компактную, я не понимаю зачем мне лисян огромный.
>>6676955 > у тёти Баргузин сделать фэйковую болезнь Чеченская Республика стала лидером по количеству инвалидов в России
По данным Росстата, общая численность инвалидов в РФ к началу 2025 года (на 31 декабря 2024 года) составила 11123 тысячи человек, что составляет 7,6% от численности постоянного населения России. Число людей с инвалидностью на 1000 человек населения варьировалось по регионам России от 35 в Ямало-Ненецком автономном округе до 171 в Чеченской Республике. Крайне высокий уровень инвалидности населения наблюдается не только в Чеченской Республике, но и в некоторых других республиках Северного Кавказа: 148 на 1000 человек в Ингушетии, 122 - в Карачаево-Черкесии, 112 - в Дагестане. Много инвалидов в Белгородской области (118 на 1000), Республике Карелии (111), Курской, Рязанской, Тамбовской и Кировской областях (100-110 на 1000 человек). В 2019 году число инвалидов в Чечне было примерно таким же: 1,7 тыс. человек на 10 тыс. жителей.
Рассказывая о специфике социальных пособий, депутат Госдумы Нина Останина в декабре 2024 года пояснила, что стали популярны ложные разводы: имеющие детей пары фиктивно расторгают отношения, после чего один из супругов оформляет себя как малоимущего и получает пособие на содержание детей. В зависимости от ситуации суммы в семьях с большим количеством детей могут быть достаточно внушительные. Например, оформившийся как малоимущий гражданин на содержание пятерых детей сможет получать 100 тысяч рублей ежемесячно. Наибольший рост числа расторжения браков наблюдается в Чечне (64,6 процента), Дагестане (21,8 процента) и Карачаево-Черкессии (17 процентов).
>>6676976 Так это для патриотов гулага, я к таковым не отношусь >>6676982 О том и речь. Чурки просто оформляют себе пенсию и пакайфу живут ежжи биля!!! ара!!! Этот русак уплатит за всё. Вон азерботы нормально тут устроились, наркота, проституция, обнал. Пынявохуесосный гномик их начал ковырять только когда со своим ёбарем азербайджанским поссорился, кек. До этого видать всё заебись было.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Скoтoyблюдoк - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Скoтoyблюдoк буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6676931 Лисян огромный - это для больших семей, это внезапно Семейный кроссовер, сам Ли Сян его так позиционирует. А если ты одинокий эгоист без интересов, то бери купэ вообще.
>>6675626 >Запуск через приложение с возможностью включить этот обогрев лобового, а еще сидений - это свистоперделка? >Обогрев руля - это свистоперделка? >нормальная мультимедия с 60 фпс и карплей Да, китаедебил, на фоне удобства посадки, управляемости и безопасности, все вышеперечисленное - свистоперделки, но твой лоу айкью не в состоянии это понять.
>>6675660 Мне казалось, что он хочет вызвать жалость к сослуживцам, показать, что они мучаются и умирают, а он оказывается недоволен не этим, а тем, что кто-то другой не мучается и не умирает, ну писец, русскаяидея.жпг. Продолжайте СВО.