>>6666504 Так на поделиях автоваза формальдегид это вообще норма. Вспомнить тот самый запах копейки из дества - там формальдегид тоже был. Нет причин полагать что сейчас там что-то улучшилось.
>>6666502 >чингчонги разваливаются через год >если не разваливаются через год, то сгнивают через два >если не сгнивают, то хрен продашь на вторичке >ФОРМАЛЬДЕГИД!!!
>>6666531 >фотки Чтоб вы меня по отражению от луны вычислили и обоссали? Ну neeeeet.
Дженерик м6, фемили на роботе серебристый. Выбирал между жулионом и м6, жулион просто седан с ожирением и низким бампером, места в багажнике нет нихуя. Нужен был сарай для скуфов. Я сделал свой выбор.
>>6666592 Что-то ты хуевые источники читаешь. Мои источники говорят что у BYD самые безопасные и ударопрочные батареи, производство для себя поэтому и дешевле, на сторону не продают вроде как.
Итак. Сегодня оценили мою Весту в 490к после осмотра на подъемнике. Ну я сначала уже расстроился, ведь на белжи в комплектации стиль скидка по трындыну была бы всего 140к. Но когда вернулся в салон, то оказалось что разбронировался актив в сером металике. А там уже скидка 250. Завтра сдаю таз/забираю х50. Ни заедающего люка, ни шалящего климата.
Ладно, чё волынку то тянуть, всё равно потом расскажу.
Предзаказал Haval F7 (f7x дико не понравился толстенным рулём) в комплектации теч+, за 3.3 с коврами, сеткой в бампер, антикором, брызговиками и зимней резиной (но если она будет говно, откажусь за скидку по крайней мере пока такой уговор).
Никаких 3.3 у меня офк нет, Так что закинул я 2.3 и лям взял в рассрочку на 4 года с расчётом платить быстрее (платёж 24к).
Насмехайтесь надо мной и тыкайте в меня пальцем. Ну и ещё можно всё отменить.
Если важно - синий. Естественно оставил себе 400к на непредвиденные, но закинул почти всё что имел.
А вот, девочки, и само письмо в редакцию про утиль-сбор (опечатки исправлены).
"Доброго утра дорогой редакции.
По поводу увеличения ставок утиль-сбора и хейта на АвтоВАЗ.
И на новые, на автомобили с пробегом с мощностью до 160 л.с. ставки утиль-сбора остаются льготными (при ввозе авто под заказ из-за пределов ЕАЭС). То есть, альтернативный канал поставки конкурентов для АвтоВАЗа остаётся как раз открытым и доступным.
А автомобили мощнее 160 л.с. (особенно автомобили с пробегом возрастом 3-5 лет, на которые минимальные таможенные пошлины) как раз и отсекаются новым утиль-сбором капитально. А это конкуренты уже китайским кроссоверам (и по цене, и по функционалу).
Плюс у китайцев ещё с прошлого и позапрошлого года завезены в Россию стоки автомобилей на сотни тысяч шт (ещё под более низкие ставки утиль-сбора для юр.лиц в прошлые годы). Кредитуются китайские концерны у себя в Китае под единицы процентов, могут и год подержать авто на складах в России.
В итоге следите за руками:
— конкуренция для АвтоВАЗа со стороны альтернативного импорта остаётся, — АвтоВАЗ под санкциями — быстро найти качественные комплектующие (много чего в России не производится — от муфт полного привода и автоматических коробок, до кучи датчиков и электронных блоков, даже компоненты и красители для автокрасок с трудом ищут) для повышения объёмов производства и качества продукции АвтоВАЗ её может; — АвтоВАЗ собирает весь хейт нонстопом (танкует весь этот шитшторм в одно лицо).
А в это время китайские автоконцерны:
—-продают по выросшим ценам все стоки ранее завезённых авто,
— гарантированно получают рост спроса на свою продукцию (как ещё купить кроссовер с полным приводом?) из-за отсекания утиль-сбором всех альтернатив,
— спокойно наращивают производство в России (при локализации в России им уплачиваемый ктиль-сбор государство возвращает) — у них нет проблем с комплектующими от любых поставщиков (Бош, Сименс, Айсин, БоргВарнер и проч. по списку).
Посмотрите летние новости про Хавал: прибыль Хавала на одну проданную машину в России (самый маржинальный для них рынок), Хавал полностью загрузил проектную мощность своего российского завода и арендует мощности ГАЗа под контрактную сборку своей продукции.
Белджи в Белоруссии наращивает производство и расширяет модельный ряд нонстопом.
Черри наладил сборку на Автоторе в Калининграде и в Калуге на бывшем заводе Фольксвагена.
Китайцы всех красиво разводят (и на деньги — вопроса про коррупционную составляющую в деятельности разработчиков изменений к утилю ни у кого не возникло? и на хейт), а АвтоВАЗ стоит один в поле загашенный своими же со всех сторон.
Не тянет на премию года как одно из лучших пиарных прикрытий мегаразводняка российских автолюбителей и экспертов на пару с правительством России?"
>>6666793 > 100км У машин в салоне пробег до 10км был на стоянке.
Шизик, ты все никак не поймёшь мою шизу?
1. Я лох. Я куплю говно говна с пихлом под капиталку. 2. Я нищий. На новую машину я взял рассрочку под 0%, на б/у пришлось бы сидеть с машиной до 1.8-2 лямов, потому что пункт 1 и б/у все равно нужно чинить. Я обжёгся и дую на всё теперь. 3. Нужные мне свистоперделки есть только в очень новых машинах.
>зимней резиной (но если она будет говно, откажусь за скидку по крайней мере пока такой уговор) Есть предложение что там будет Formula Ice шипованные. Мне недавно дилер пытался их продать на мой ф7, по очень вкусному прайсу. Видимо у них там договор какой-то с Пирелли, на крупный опт, вот и шатают ценники. Я фрикционки хотел попробовать на этой машине, так что отказался.
>>6666792 >найти качественные комплектующие для повышения объёмов производства и качества продукции АвтоВАЗ её может Пусть клепает нивы для фронта. Уже три года дрочат вприсядку, хотя один хуй проебут рынок китайцам. >тем временем, китайские автоконцерны спокойно наращивают производство в России Для этого утиль и был придуман. С разморозкой!
>>6666802 Эти корейцы поздно очнулись - заходить нужно было в 2022, когда все исчезли, а брать китайцев ещё боялись. А так - за три года китаефобия значительно снизилась, хотя и не до нуля, конечно, так что на хлеб с маслом они в любом случае заработают
>>6666837 > Пусть клепает нивы для фронта. Уже три года дрочат вприсядку, хотя один хуй проебут рынок китайцам. Оборонзаказ это уныло. По сути, ты обязан по себестоимости всё продавать, плюс минобороны может инициировать аудит, если им покажется, что ты как-то неровно дышишь против тебя и против всех твоих поставщиков сразу. А знакомить общественность с методами попила (которые и так секрет полишинеля) автотаз очень не хочет.
>>6666856 >ты обязан по себестоимости всё продавать Щас бы выёбываться, будучи по сути госконторой >Весна 2023 года: ФГУП «НАМИ» стало 100%-ным владельцем «АвтоВАЗа». >2024 год: «Ростех» снова вошел в капитал компании.
Эксперт Гоман: Не стоит отказываться от китайских машин из-за стереотипов
Многие россияне при покупке машины с бюджетом в 3-4 миллиона рублей сталкиваются с трудным выбором: новый китайский автомобиль или подержанный премиум-класс. Александр Гоман, руководитель автосервиса Fit Service «Павелецкая», поделился своими мыслями на эту тему, выделив ключевые моменты.
>>6666947 Наоборот. Любая некрота имеет своё конечное количество. Можно копротивляться до усёру, но год за годом БУ машин доковидной эпохи будет становиться все меньше и меньше, а китайцев все больше и больше.
И тут он все верно делает. Загоняет хомяков которые такие статьи читают в растущий рынок, чтоб он рос быстрее
>>6666952 >год за годом БУ машин доковидной эпохи будет становиться все меньше и меньше, а китайцев все больше и больше Ну так это естественный процесс. Зачем фиту его ускорять, если владельцы некрух приносят им больше денег, чем трясуны на чингчонгах, которые первые 5 лет обслуживаются у ОД?
>>6666947 Но судя по всему реальность такова, что китаекал ломается чаще, чем некропремиум. Ну еще похоже швятая гарантия не особо работает. Возможно на китаекале все поломки решаются полной заменой узла, а не его ремонтом. Это сервису гораздо выгоднее. Выгода клиента никого не волнует.
>>6666729 Налом доплачиваю 1400. Цена машины со всякими скидками 1939 как на сайте, в принципе. В салонах дикий ажиотаж под конец месяца, так что ещё двигаться по цене не стали. Да и хуй с ним. У меня самозапрет на кредиты и в какой-то мере я защитил себя от соблазна взять кредитик и докинуть 400к до жолиушок 4вд премиум.
>>6666957 >Зачем фиту его ускорять Затем что бизнесу нужно адаптироваться под меняющийся рынок. И они я так понимаю уже вложили бабки в освоение китайцев/закуп запчастей/специнструмента/обучение сотрудников/рекламации и так далее. Им надо это теперь как можно быстрее отбивать.
>если владельцы некрух приносят им больше денег Сегодня - да. Через 3 года может быть уже и нет. А клиентская база наполняется уже сейчас.
>первые 5 лет обслуживаются у ОД 1. Помимо ТО есть куча других работ, включая межсервисное обслуживание, ремонты не попадающие под гарантию, кузовной ремонт и так далее. 2. Ты будешь ржать, но далеко не все люди с новой тачкой обслуживаются у ОД. Замена маспа дороже на 3 тысячи чем в гараже у Петровича, может повергнуть многих в шок.
>>6666786 >лям взял в рассрочку на 4 года с расчётом платить быстрее А смысл платить рассрочку быстрее? Или ты кредит взять собрался за каким-то хуем, хотя мог взять рассрочку под 0.01% с тем же платежом на более короткий срок? У них же в калькуляторе есть рассрочка на 3 года, с которой ты не переплатишь лишние 150к
>>6666985 >за 70% цены нового Ты пиши сразу 20 чтоб побольше юшек нафармить. Нижние комплектации нового Ф7 за 2500 продавали. Топовые самые дешёвые видел за 3200. Если лохи покупали их за 4 "с подарками" - это проблема лохов
>>6666985 Ну давай разберем: Первое же объявление. >Haval F7 II, 2025 Elite >2 490 000 ₽ >Пробег 8 000 км >Фото явно у какого-то салона, но продавец почему-то Частное лицо Явно и очевидно, что это авто из серого импорта, пригнанное своим ходом из Китая. То есть авто без гарантии у нас. С 70% ты напиздел. Еще вопросы?
>>6667059 Это отдельная история. Весьма пугающая. >>6667061 Вообще я тут незря "юморю", по логике они должны продвигать тазы. Но с другой стороны нельзя пугать население, которое не хочет тазы и согласно на китаекал, плюс не надо Си огорчать, поэтому тут есть два стула оба твои с третьей стороны есть ответственные производители локализующие этот китаекал на месте (от напрямую, до того же солариса). Но приучить народонаселение к мысли "никаких корейцев/японцев/европейцев/американцев" надо обязательно.
>>6667072 А почему нет то? Условное ТО пройти вообще за милую душу со своими расходниками. Далеко не все тазоводы разбираются в своих машинах и чинят их в гаражах. Большинство из них нормальные и здоровые люди, хоть и на тазах.
>>6667081 Не путай с макдаком, где есть единый и строго соблюдаемый стандарт качества во всех странах мира. Распределение мастеров по ремонту авто, в целом, следующее (от худшего к лучшему): дилеры - сюда спускаются самые донные мастера, которых ссанными тряпками погонят из любого автосервиса; федеральные авторсервисы - как уже писал выше, нулевой контроль стандартов качества, отсюда прийти чинить машину может хуй пойми кто, плюс текучка кадров, на которую большой компании поебать; ара-сервисы: сидят криворукие обезьяны в пустых серваках, надеются на лоха; сервисы в которые ты не запишешься - те самые единичные сервисы, в которых реальные мастера, но ты туда просто не запишешься, тебе не найдут тайм слот.
Почему так нахуй? Всё очень просто, действительно хорошему мастеру тупо не требуется вся эта надстройка в виде каких-то там федералов, рекламы и прочего бесполезного скама, есть он, его бокс, разрывающийся 24/7 телефон, ему больше ничего не надо.
Существуют ещё местные профессиональные сервисы по ремонту всякой там коммерческой техники, но эту степь я, естественно, не трогаю, потому что нам уже это неинтересно.
>>6667081 >фирма федерального размаха - должны контролировать качество Эта фирма зарабатывает не на качестве, а на наёбе. Вот его она действительно контролирует, лол. Слесари, которые не хотят впаривать клиентам несуществующие поломки, вылетают оттуда нахуй)
>>6667014 >Положняк треда по Voyah free? Где-то пробегал анон на вояхе, но давно его не видели. В прошлом треде кто-то тоже спрашивал про вою, не ты?
Дорест это гроб смерть черепаха на трассе, т.к. генератор дохлый на 108 пони, но чугуниевый и может жрать 92 бенз без особых проблем не смотря на турбину.
Рест ака шпрот эдишен имеет более мощный генератор на 150 пони и бед с черепахой не имеет, но гена совсем другой, алюминиевый без гильз и требует качественный 95.
На родине уже еще один рест выкатили, но пока только на выставке, в продаже его нет и хуй знает когда он доедет до нас.
Панель выдвижная бесполезный выебон и ее движение желательно сразу отключить, вместо люка со шторкой можно за доплату в 100к взять панораму с электрохром тонировкой. Аморты не адаптивные, поэтому пневма это выбор не столько клиренса, сколько мягкости подвески. У официальных нет особых бед с прошивкой, плюс если это липецкая сборка то гойсубсидия действует и можно шпрот эдишен придурить чуть ли не в ценник бомжары. В общем-то выходит, что это чуть ли не самый дешевый новый авто на пневме.
>>6667088 >Распределение мастеров по ремонту авто, в целом, следующее (от худшего к лучшему): Хуйню полную написал. Сильно зависит от конкретного сервиса и от конкретного мастера. У дилера может быть грамотный мастер (сам сталкивался, когда эти твои единичные сервисы послали нахуй), а у сервиса с нарисованными хорошими отзывами могут работать криворукие уебаны. >надеются на лоха Все, без исключения. >действительно хорошему мастеру тупо не требуется вся эта надстройка в виде каких-то там федералов, рекламы и прочего бесполезного скама, есть он, его бокс, разрывающийся 24/7 телефон, ему больше ничего не надо. Охуительные истории. Особенно про разрывающийся телефон. Предположим хороший мастер работал в сервисе (все начинают с сервиса), решил уйти на вольные хлеба, открыл дело в своем гараже. Где клиентов-то искать, мань? Раньше клиенты приезжали в сервис и уже через сервис попадали к этому хорошему мастеру. Большинство его клиентов остались в сервисе и надо заново нарабатывать свою клиентскую базу, через яндекс, через 2гис, через авито. И это очень не быстро.
>>6667167 > У дилера может быть грамотный мастер (сам сталкивался, когда эти твои единичные сервисы послали нахуй) Если ты с ним столкнулся у дилера, то тебя несложно удивить. Конечно же человек с навыками сядет жопой в одну точку в ожидании машин разделяя свой заработок с ещё парой десятков человек и кучей помещений. > Предположим хороший мастер работал в сервисе (все начинают с сервиса), решил уйти на вольные хлеба, открыл дело в своем гараже. Ты слышал про такую вещь, как клиентская база? Вот у мастера, который ушёл на вольные хлеба она есть. Ещё раз, тебя несложно удивить, судя по тому, что для тебя СТО это вот то cosy место с диванчиком, кофе и топ гиром по телеку. Ах да, с обязательным человеком на сервис-стойке, вся суть которого в ведении црмки.
>>6667165 >зикр Я сегодня запарковался рядом с 001. Ебать он сука огромный. И дело даже не в длине, а она метров 5, а в ширине. Он пиздец широкий. Ладно уж у меня киа рио, В класс, но этот зикр сантиметров на 30 шире. С другой стороны камри свежая стояла, он и ее шире сантиметров на 20. Выглядит, конечно, моё почтение.
>>6667167 > Предположим хороший мастер работал в сервисе (все начинают с сервиса), решил уйти на вольные хлеба, открыл дело в своем гараже. Где клиентов-то искать, мань? Общается и обменивается номерами с чуваками, которые вместо сидения на диванчике любят потусить в ремзоне типа меня. Когда решает съебать от кабанчика, делает рассылку: "Теперь работаю вот там, записывайтесь напрямую". Часть клиентов съебывают к нему. Новых получает через сарафанное радио от старых, потому что хороший мастер на вес золота и его будут рекомендовать. Собственно, это тру стори чувака, к которому я раньше обращался, пока он не переехал.
>>6667174 Я только про тебя говорю. Это у тебя мастера это беззвучные нпс за которых всегда всё решают менеджеры с црмками, вывод я этот сделал, потому что у тебя теоретически возник вопрос "а как мастеру добывать клиентов?"
>>6667173 Плюс ещё мастера, у которых, обоже, есть голос и они умеют при помощи голоса коммуницировать, в целом, знают других мастеров и в случае завала другие мастера отправят к нему ещё одного клиента. Потому что клиенты часто спрашивают "а не знаешь кого-нибудь, кто мог бы помочь с этой херней?" Плюс ещё есть магазины автозапчастей, в которых эти мастера очень часто бывают и у продавцов есть их номера телефонов, которые они дают покупателям, когда они задают вопрос "а ты не знаешь кого-нибудь, кто мог бы помочь с этой херней?"
>>6667202 Если новый утиль примут, а он с 95% вероятностью примется, возможно не 1 ноября, а где-то до весны оттянут, все электротачки и гейбриды из-за бугра (Зикр, БУД, и другие) автоматом идут нахуй навсегда. Собственно отмена бесплатных зарядок в ДС этому подтверждение, электро мертво при рождении. ДВС форевер.
>>6667189 И это тоже, да. В любом случае, мы приходим к тому, что у хорошего, годного мастера, как только он набирает какой-то необходимый минимум прямых знакомств, остаётся мало причин продолжать работать на кабана.
>>6667209 Чел, ты судишь со своей нищей точки зрения. У кого есть деньги просто купят и все. Я согласен только с тем, что брать единственной машиной чистую электричку у нас это либо шиза либо очень ограниченные потребности во владении авто. Например у владельца говноконторы, где я РАБотаю, тесла 3 и дизельный 300 крузак, одна для внутри города, вторая для вне города. Офк частный дом с закрытым гаражом на три авто, жена вроде на Х6 катается.
>>6667243 19. Авто привезенка с барабаном с германии. Пока бабок нет, планирую в будущем поставить виртуал кокпит. В ней даже камер заднего вида нет, лол.
>>6667239 Так я про техничку не говорю, чисто за визуал говной поливаю. К слову, увидел вчера живой пик в сером цвете - так-то вполне не плохо выглядит вечером в свете фонарей
>>6667245 >Пока бабок нет, планирую в будущем поставить виртуал кокпит. Бля, чеееел. Это так по-пидopaшески, купить барабан и добирать нормальную комплектацию говном и палками.
>>6667254 ну да, я же могу купить в салоне с нормальным кредитом и выбрать себе все что нужно в конфигураторе? чел, там 10 объявлений на всю страну, я ехал за ней 500км и выбирал чисто по состоянию и нужно было брать за нал там цена вопроса камер 360(120к) Виртуал кокпит(80к) Обслуга по всем маслам ~100к И все, зимний пакет есть, мотор есть. Че еще надо то бля? 1-2 зарплаты вкинуть и все.
>>6667265 на вкус и цвет, тут квинтэссенция практичности, все таки клиренс не совсем говно +полный привод +динамика и вместительность На оффроуд не поедешь, но и тереть пузом не придется если с дороги не съезжать
>>6667255 У всех свои вкусы друг например приступ трипофобии ловит при виде решеток омод, меня вот этот скос бесит - такое ощущение в подсознании, что чего-то не хватает
>>6667271 а6 это 5 метровая баржа для который нужен свой дом с гаражом или частный пракинг, я нищеброд малолетний, мне надо толкаться и во дворе искать место для парковки. Принципиально не брал бы а6 бабки на ее тащемто были, цена вопроса 1кк разницы но получить более мелкий клиренс минус Ебаную дорогущую пневму Минус и еще длину 5+ метров очка
Динамика +-сейм Но отделка салона и мягкость хода, да, будет выше, но надо ли за это платить 1кк?
>>6667273 >Когда там уже компартия заставит этих обезьян узкоглазых делать нормальные механические ручки? С июля 2027 года в Китае планируют ввести запрет на полностью выдвижные дверные ручки в автомобилях. Новые правила будут действовать с переходным периодом для автопроизводителей — 1 год. Основная причина такого решения — растущая обеспокоенность вопросами надёжности и безопасности. Выдвижные ручки часто не срабатывают зимой, а в случае ДТП открыть машину снаружи нередко невозможно: электроника, отвечающая за активацию устройств, повреждается и даёт сбой. Планируется, что разрешены будут только классические или полуутопленные ручки, но с одним обязательным условием: каждая такая ручка должна иметь механический дублёр. Это значит, что дверь всегда можно будет открыть, даже если откажет электроника.
>>6667209 Печально, ведь для ДС/ДС2/Краснодара и прочих перенаселенных городов страны электричка это реально выход. В Китае в крупных городах красота, ни тебе пердежа этого, ни шума машин, прям внатуре будущее. Но они слишком радикально к этому подошли, радикальнее только еврокуки. У нас так не надо, но в ДС я бы точно льготы оставил для электричек. Мимо замкадский поволжский крестьянин с ДВС
>>6667281 >Но они слишком радикально к этому подошли Как раз-таки нет. У них электрички стоят копейки + охуенная инфраструктура. Собственно то, чего нет у нас.
>>6667278 >Ещё бы убрать сраные панорамные крыши Всегда удивляло, как с современными панорамами во всю крышу, соответственно без усилителей крыши, эта залупа при боковом ударе не сминается а крыша не стекает внутрь на пленке
>>6667274 >я нищеброд малолетний, мне надо толкаться и во дворе искать место для парковки Тяжело тебе, если малолетнему приходится покупать сарай, а не седан.
>>6667284 >Как раз-таки нет. >огромные субсидии на производство и покупку электричек >постройка мощнейшей инфраструктуры >льготы на владение И правда хуйня, осталось в жопу целовать при покупке
>>6667298 >Радикально, это если бы они запретили авто с ДВС. Может мы в разных мирах живем, но трата огромных бюджетов на сильное удешевление электричек, еще и постройка инфраструктуры для их владения в крупных городах за пару лет, сложно назвать не радикальными
>>6667281 Я тут в Краснодаре подумывал начсет заряжаемого гибрида, и то пришел к выводу, что ебстись с покупкой машиноместа и организацией там зарядки я не хочу, а регулярно ездить куда-то, чтоб стоять ебланить на общих зарядках, тем более. В общем, теряется весь смысл заряжаемого гибрида, потому что проблем больше, чем профита. А ты мне в таких условиях тут электричку предлагаешь.
>>6667304 А ты зачем в скотоблоке живёшь? Ему родина дешёвую землю в частном секторе даёт, стройся - не хочу, нет всё-равно жрёт скотоблоки с бабами сраками в роли соседей.
>>6666786 Подожди, если 1кк разделить на 47 платежей (первый платёж через месяц после подписания договора), то получается 21277 руб в месяц. У тебя платёж как минимум 24000 руб. Разница в 2723 руб это нихуя не 0,01%.
>>6667308 >Ему родина дешёвую землю в частном секторе даёт Покажешь где? В моих ебенях внутри и вокруг города за 5 лет цена со 120к за 4 сотки до 1.200к поднялась
>>6667313 Это дорого? Я напоминаю что 2 миллиона рублей это 24к$
Это разве деньги? Вы тут сидите целыми днями обсуждаете покупку китайского чермета за эти деньги, и этот чермет явно будет дешеветь потому что это техника которая просто со временем деградирует (тупо резинки все в моторе рассыхаются например). Но почему-то покупка дорожающего актива за 24к$ это для вас какой-то шок невообразимый. Частный дом сейчас строит чуть дороже квартиры в скотоблоке, только ты при этом как человек живёшь на своей земле и не вынужден слушать пердёж и скандалы соседей через общую стенку.
>>6667318 > Частный дом сейчас строит чуть дороже квартиры в скотоблоке, Если на вменяемом участке, с человеческими коммуникациями, хоть какой-то транспортной доступностью и не кроить на материалах, то не "чуть". У меня даже в 21 году получалось дороже раза в полтора, и пиздец как дольше, почему я и купил в итоге квартиру, хотя изначально хотел дом
> только ты при этом как человек живёшь на своей земле Тут согласен
> и не вынужден слушать пердёж и скандалы соседей через общую стенку. В моей квартире соседей слышно только в санузле
>>6667332 >хоть какой-то транспортной доступностью Не нужно, если есть транспортная доступность - живёшь слишком близко к оживлённым дорогам => становишься газонюхом.
Если есть собственная машина - 30 минут езды от города это вполне приемлимо.
>>6667318 Для тех участков и соответственно зарплат в регионе это дохуя. Ты просто учти, что я нижнюю планку говорю, где нужно снести разъебаный фундамент от сарая, попилить множество деревьев и кустарников, поровнять участок, после чего умудриться завезти туда стройматериалы т.к. какого-то хуя под газовой трубой не проходит кабина камаза а по ширине трется о заборы пидорасов, которые решили расширить свои участки (раньше 2 машины в притирку проходили) и какого-то хера при регистрации границ участков все проканало. За что-то нормальное, с адекватным подъездом и не за 30км уже под 700к за сотку идет. Не, если бы у меня 300 зп была я все равно ныл бы ибо охуели перепуки. Сука, гараж х5 стоить стал, который купит хотел, хотя владелец не сменился и на вопрос в связи с чем повысил цену ответил "ну другие же повышают, чо я как лох" это еще адекватная цена была бы наверно. И да, это вообще не Москва и подмосковье
>Это разве деньги? Вы тут сидите целыми днями обсуждаете покупку китайского чермета за эти деньги Я залетный, чисто по поводу решетки ауди высраться залетел
>>6667334 Ага. Утречком доезжаешь за 30 минут до города и потом ещё час - полтора ползешь по пробкам, чтоб до цивилизованных районов добраться. В Краснодаре это так работает.
>>6667308 Я правильно понимаю, что ты сейчас предлагаешь менять жилье ради того, чтоб на электрической машинке ездить? Электропетухи совсем ебанулись уже.
>>6667349 Это еще по божески, у меня знакомый с прошлой работы вообще с другого города 45км ехал, останавливался на парковке ближе к выезду, после чего еще минут 40-50 шел пешком до работы, ну и назад соответственно. Но ему норм было, как говорил - от семьи отдыхает таким образом
> Почему так нахуй? Всё очень просто, действительно хорошему мастеру тупо не требуется вся эта надстройка в виде каких-то там федералов, рекламы и прочего бесполезного скама, есть он, его бокс, разрывающийся 24/7 телефон, ему больше ничего не надо.
>>6667355 Я как-то приехал к родственникам в поддсье, и мне утром надо было в ДС ехать. Спрашиваю: - Как от вас доехать туда-то, если без машины? - Доезжаешь до вокзала, оттуда на электричке до ДС, там пересаживаешься на метро, едешь до такой-то станции, там пересаживаешься на такую-то ветку, по ней до такой-то станции, ну и от нее пешком недалеко
Я решил, что вертел на хую такие квесты, и утром поехал на машине 2.5 часа в пробках стоять. А некоторые там реально так регулярно ездят.
>>6667361 Я примерно так регулярно в универ мотался 6 лет, только 30 минут пешком-автобус-межгород автобус/электричка-пешком час(по настроению)/автобус+20 минут пешком в сумме час-два в зависимости от пробок. А все потому что универ решил, что соседний город слишком близко т.к. одна область и в общагу заселять меня не будут а хаты стоили непомерно дохуя для семейных финансов
>>6667267 Выглядит как какой-нибудь Деклассе Бенефактор Ренегат из гта5. Вчера посмотрел на него в автосалоне. Как будто на тачку навешали самые дорогие обвесы из гта онлайн. Наверное, прикольная штука купить поржать-посраковать, когда есть лишние 100кк денег на хуйню.
Кстати, судя по условиям гарантии, как только на этой машине сраканешь, вылетаешь с гарантии. Потому что это "подвергание чрезмерной нагрузке, даже кратковременной".
>>6667392 А по мне интересней смотрится - решетку вместо той непонятной хуйни вынесли в бампер ля, это же урус-лифтбек, нормальные ручки дверей сделали - осталось 2 литра+ полный привод ебануть и будет пушка-гонка
>>6667304 >А ты мне в таких условиях тут электричку предлагаешь. Я прежде всего предлагаю чтобы как раз таки создавались условия для электричек, а уже потом народ сам на них начинал переходить
>>6667332 >У меня даже в 21 году получалось дороже раза в полтора Хз, дома в Подмосковье внутри ЦКАД щас в районе 100к за квадрат, а квартиры в ДС не меньше 200к
>>6667429 В моем миллионнике, где, видимо, только олигархи живут, средняя 130 министерством строительства, при чем насчитана с учетом пригородов, на деле ниже 140 не видел. Каждый раз кекаю, смотря на двухкомнатную квартиру в своем доме, где сделали легкий ремонт и пытаются продать за 7.5 миллиона
>>6667457 Надо, Федя, надо. За 100к/квадрат тебе построят сарай из говна и палок. Вот реально самое дешёвое что только может быть: фундамент на металлических сваях и каркасный дом как в сшп. Собственно, такие и продают по объявлениям за недорого. Дибичи типа челика выше живут в манямире и листают циан, но они никогда ничего не купят и не построят. Открою секрет: себестоимость строительства дома в пересчёте на квадрат не может быть меньше себестоимости строительства многоэтажки. Надеюсь, сам догадаешься почему так. Если тебе предлагают дешевле - тебя наёбывают.
>>6667471 >они никогда ничего не купят и не построят >себестоимость строительства дома в пересчёте на квадрат не может быть меньше себестоимости строительства многоэтажки. Какой самоуверенный клоун) Ладно, я сходил на циан вместо тебя. Начинай твёркать про каркасный сарай на курьих ножках) https://www.cian.ru/sale/suburban/320174042
>>6667553 >уже в ау перемогают Здрасьте. Свиноорки только тут и могут перемогать, мочераторов то тут нет. В /hw например им сразу в пятак вилку вставляют.
>>6667491 Ну так то он прав, чувак просил города, ему в ответ прислали бабкосёла. Список и правда внушительный, если не обращать внимание на содержание. Это как у меня в базе 1500 клиентов, только из них активных 80, а берущих хорошо 8. Но клиентов то 1500.
>>6667561 Там есть в списке города. Просто у хахлов почти все населенные пункты называются как села-деревни, потому что страна такая. Большая деревня типа.
>>6667591 Так может всё таки стоило бы отсеять города или типа и так сойдет? Просто во втором случае выглядит как ленивый самообсёр, объективно говоря. На месте хохлов я бы тоже над тобой хохотач ловил. Ну да ладно, мне поебать, можешь не отвечать, это ваша война, ебитесь с этим сами. Диванный фронт он важный самый. От его успехов будет зависеть исход всей войны.
>>6667202 Да, я скозал. Анлесс у тебя это вторая машина в семье для городских вылазок и есть своя зарядная станция, тогда вопросов не имею кушайте не обляпайтесь. Инфра даже на федеральных трассах и платниках будет посасывать еще очень долго, сасквичи уже соснули с бесплатными зарядками, скоро и парковок лишатся.
>>6667595 В целом, да. Ты же ему ответил. Смотри, если бы ты его проигнорировал, как это сделал я, то никто бы тебе сейчас не предъявлял за то, что ты борешься на диванном фронте наотъебись. Но ты решил ответить. Всё, ты сам себя запер в это положение.
Просто я, как вынужденный зритель этого говна (ты же не предложил ему в телеге разобраться, нет, вы оба устроили хуёвое шоу, значит обоим было важно получить внимание всех присутствующих, вот и получай его), которое вы тут устроили, недоволен твоим перформансом, потому что ты мог лучше, но обе стороны показали себя, как полная хуйня.
>>6667226 >НАСТОЯЩИЙ >allroad >a4 На ноль делишь, настоящий это А6. А4 в плане Allroad-овости как вестущок св кросс, более того у вестущка еще и клиренс выше.
>>6667599 В твою надуманную шизу погружаться не хочу. Пей свои таблетки. Просто скинул одебилевшему хоxлу первый попавшийся результат, чтобы он осознал, что перемогать ему нечем, и съебал отсюда. Тебе тоже самое предлагаю, кста.
>>6667300 24к412 = 1150, чет не тянет на 1кк, или у тебя каска на 150к там в теле кредита? Если так, то ноль воспросов, почему-то думал что рассрочки на такой долгий срок не дают.
>>6667606 Я тут нейтральная сторона. А вот тебе с самим собой, которого устраивает половина результата и отсутствует даже зайчаточное желание развиваться жить дальше. Когда устроишься работать очень сильно пригодится. Возможно это самый ценный совет в твоей жизни, анон.
>>6667594 >На месте хохлов я бы тоже над тобой хохотач ловил А что тут смешного? Земли больше нет, имущества нет, а самое главное нет людей. Зато гыгы дывысь як мы у москалей в рот взяли но не глотнули?
>>6667611 Вот примерно здесь у тебя будет находиться буква "ё". В слове "уёбывать" нет твёрдого знака. Господь всемогущий, ты даже послать нормально не можешь.
>>6667310 > Подожди, если 1кк разделить на 47 платежей (первый платёж через месяц после подписания договора), то получается 21277 руб в месяц. У тебя платёж как минимум 24000 руб. Разница в 2723 руб это нихуя не 0,01%. Каска.
Забрал свой балдеж х50 сегодня. До дома было ехать 50км. Временами в салон попадали странные запахи типа горелого масла или пластика. Такой же запах чувтствал у выхлопной трубы, когда остановился у дома. Обгорает заводское масло снаружи и прочие транспортировочные вещи? На драйве пара подобных записей есть. Хотя кто-то говорит что меняли потом трубку вкг по этой причине. Не помню чтобы вестушок так пах с новья.
>>6667561 >Ну так то он прав Нет, не прав. Он выдумал условие: всё, что меньше областных центров - не считается, чтоб перемогать проще было, а ты повелся
Я шиз. Хочу затанковать по кругу м6. Какие подводные? Знаю, что без сертификатов менты заебут. Кто-нибудь ставил? На местах вкручивания ржавчина не начнет хуярить? Пилите прохладную, где купили.
>>6667756 Тебе колхоза с завода не хватает? А вообще по факту забей хуй на ментов в этом плане. Даже если доебут, просто снимешь, приедешь в гаи, а потом опять обратно поставишь.
>>6667774 >Тебе колхоза с завода не хватает? Яжговорю, я шиз. Мне тяжело принять тот факт, что современная машина этот ебучий хрусталь, который пойдет по пизде и выставит на грандиозные бабки просто от прикосновения к какой-нибудь веточке.
>>6667818 > факт, что современная машина этот ебучий хрусталь, который пойдет по пизде и выставит на грандиозные бабки просто от прикосновения к какой-нибудь веточке. Наркоман штоле?
>>6667818 >Мне тяжело принять тот факт, что современная машина этот ебучий хрусталь, который пойдет по пизде и выставит на грандиозные бабки просто от прикосновения к какой-нибудь веточке. А посадку на бутылку за сбитого пассажира с смертельным исходом тебе как будет принять?
>>6667753 Чем всяким дромам и автосру доверять, мог бы замерить у своей ласточки сам, не? Гой думает, что он наебал систему, а не его наебали.
Ну зайди на том же автосру в B9, а не B9 рест, почему же там 160 написано? А потом выбери любую другую комплектацию у А6, увидишь там внезапно 124-184 вместо 165. Магия?
У A4 заявлено 6.5 дюймов, у А6 в самом высоком режиме Offroad 7.3. С переводом в миллиметры справишься?
>>6667756 Ебу беспощадно этот м6. Оно ездит по говнам, оно продирается сквозь ветки, оно ездит по ямам и прочим ебеням. Из всей защиты у этой говны наклеенная дилером прозрачная плёночка на капот, фары, передние стойки, да ещё в нескольких местах, да какой то унылый антикор. Жидкокристаллически поебать машине на эксплуатацию. Но, выбоины в краске на бампере камешки оставляют. Похуй ли мне? Поебать вообще!
>>6667818 Пороги ставятся в штатные отверстия, ничего сверлить не нужно. Но с завода они не предусмотрены поэтому профиль дверей не сужается к низу и пороги, сука, торчат. Т.е. ты въебёшь тридцатку и получишь хуёвую эстетику, уменьшившийся клиренс (кронштейны порогов висят низко) и проблемы с поддомкрачиванием (кронштейны будут мешаться). А выиграешь примерно нихуя т.к. если шоркаться об стену, то первыми по пизде пойдут зеркала. А если шоркаться об ветки, то они обычно на уровне бочины, а не порогов.
>>6667639 >Временами в салон попадали странные запахи типа горелого масла или пластика Это нормально. Новый аэрогриль нужно тоже сначала прожечь на максимальной температуре 200 градусов полчаса, сначала тоже пованивал, потом запах ушел.
>>6667902 Реально настолько не разбирается ни в чем. Это же госчинуши. Они свой утиль-налог уже повышали, желая получить больше денег. А получили меньше. Такой вот профессионализм.
>>6667902 Ну как бы на одного кабана, который покупает лэндкрузер\карнивал\теслу приходится 10 работяг, которые покупают обычные тачанки до 150 сил. Так что да, для 80% ни хуя не изменится.
>>6667909 Любой средний семейный кроссовер это 150+ лошадей и 2литра+ обьем, а для гибридов 80лс средняя мощность при том что гибриды/электрички тяжелые, поэтому даже маломощные авто идут нафиг
>>6667909 Даже среди королл полно комплектаций больше 160 сил. И современный скуф-работяга берет себе кроссовер, среди которых полно мощнее 150 сил, ведь с этой массой какой-нибудь 130 сильный движок будет ехать как гранта на восьмиклопе.
>>6667909 >карнивал Охуенное авто. У моего дяди такая, 2,2 тугбодизоль, 8ст автомат, просторный салон трансформер. Но авто под специфические задачи, дядька любит с семьей по России кататься, гран туризмо как оно есть.
>>6667902 Это называется отмазаться. Смотри какой финт ушами: 1) минпромторг повышает утильсбор из всех утюгов сообщая, что ЭТО ТОЛЬКО БОГАТЕЕВ ЗАТРОНЕТ ПРОСТОЙ НАРОД НИКАК НЕ ОТРЕАГИРУЕТ 2) ожидаемо цены растут на всё подряд, включая тазы 3) на очередном обсуждении у царя жалуются, что "доколе цены будут расти!" царь гневно херкает и бросает ручку грозно вращая глазами 4) мы, как положено хорошим крестьянам, терпим дальше
>>6667921 Ну их как я посмотрю конкретно американской сборки до ебени прямо в страну навезли по достаточно приемлимым ценам. Именно с целью "семейный поджоп, 7 мест".
>>6667933 Наблюдать при этом за их борьбой с кривой Лафара одно удовольствие. Выстрел в член они уже себе устроили прошлогодним повышением утильсбора. Когда собираемость с триллиона упала до 185млрд. (пруфов, конечно же, не будет).
>>6667941 Ну вообще будет обидно, когда хихолы начнут херачить ракетами по электростанциям. А у меня дом прям на траектории полёта к ТЭЦ находится. Разъебут мой хавал!
>>6667945 Так что ты ожидаешь своим сообщением? Ну допустим, ты веришь, что все кто говорят, по твоей теории, плохо про Россиюшку это ЦИПСО, которое прям сейчас находится с тобой в одной комнате (поправь меня, если я неправ и у тебя другая логика). Так в чем цель твоей отправки боевой картинки? Что ты ожидаешь от своего сообщения? Мне чисто из антропологического интереса. Социальная психология, вся хуйня.
>>6667947 Не трави душу! Мой внутренний пироман, которого я в детстве был вынужден придушить (по определенным обстоятельствам лол), начинает неистово шевелиться. Ну, а по факту, по Белгороду то они уже ёбнули.
>>6667948 Не совсем понял, а в чем запутывание? Просто было следующее: > повышение утильсбора 100% приведет к повышению цен вообще на все авто (потому что мы уже проходили это раньше) > ХАХЛЫЫЫЫЫЫ.jpeg Что это было?
>>6667933 Лол. Такое то перекладывание на простых людей и игра на чувствах. Теперь будут собирать джили бомжары в РФ всего лишь. А не по льготке тащить на каждого физика. Кабанчики с киргизами лососнули тунца. Простой Иван город Ижевск получит работу. Давай изворачивайся.
>>6667964 Интересный подход. Только по таким ценам происходит затоваривание (так любимое блеваками "перепроизводство"), завод переходит на 4дневную рабочую неделю, простой Иван, город Ижевск звонит 117 и отправляется ловить ебалом дрон. Но твой подход и правда интересный.
>>6667942 >Разъебут мой хавал! А ты во время ракетной опасности ложись на него и размахивай туда-сюда руками и ногами, как снежный ангел. Может, получится словить собой все осколки пидораха_спасает_ласточку_от_града.mp4
>>6667971 Да не, у меня каска, в том числе покрывающая гибель/повреждение имущества из-за таких прилётов, специально уточнял этот момент. Когда оформлял, ради шутки уточнял, теперь спокоен, но предложение огонь.
>>6667973 Я не могу он у бабушки на даче в тачке лежит, а мне лень будет сегодня к ней ползти. Я даже нихуя не помню кто у меня там страховщик. Но если не проебусь, обязательно скину. Но я проебусь.
>>6667959 Ага, только вот 218 тысяч человек о которых говорил алиханов, платили не только утиль в 5200 рублей, они платили расстаможку, в среднем по рынку около 700 т.р. на ебло. Но в 2026 году из-за его постановления эти 218 000 человек превратится в ноль, соответственно бюджет не получит более 150 миллиардов рублей от таких таможенных платежей. Поэтом я повторю свой вопрос, там реально ебланы с двумя классами образования работа или клоун на алиханове чисто прикалывается?
>>6667970 Затоваривание у Автоваза происходит, потому что маркетологи (да и не только) у Автоваза говно. Клепает бюджетные авто десятилетиями, везде ставит овощный дрыгатель. Свою ЦА он уже насытил, остальным хочется авто поинтересней, благо деньги есть.
>>6667981 У Камаза та же история. У чери та же история. У хавалов та же история. У последних двух парковки с новыми авто вообще из космоса уже видно. Но вот именно Камаз уже тоже на четырёхдневке. Вот кто ебашит как не в себя, так это ГАЗ. Там со сбытом вообще всё пулемёт.
>>6667980 Ну, в целом, они пытаются обходить кривую Лаффера абсолютно параллельно вводя всю вот эту анальную электронную фискальную систему. Идея следующая: они прекрасно понимают, что люди начнут прятаться по всем углам лишь бы не платить налоги, но они надеются, что введенные электронные фискальные системы настолько надежны и полноценны, что они всех попрятавшихся просто автоматически, как со штрафами на скорость, будут выковыривать. А отдельных на публику ещё и пороть (в сракотан)
>>6667980 >в среднем по рынку около 700 т.р. на ебло Немного меньше. За 1.5 - до 400к, за 1.8 до 600к, в среднем ни хуя не 700к, карнивалы и кукурузеры не берем.
>>6667987 2.5 это 700, 3.0 это 900, и все это для авто 3-5 лет. А также ввозятся десятки тысяч автомобилей свежее 3 лет (новых) и старше 5 лет. Там таможня до 2 миллионов спокойно доходит. Так что 700 тысяч возможно даже заниженная средняя цифра.
>>6667994 Где я такое написал? Очевидно что основная масса это духлитровые авто, думаю таких не менее 80% от общего количества "ввезенок". Двухлитровая машина это 550 т.р. 3-5 лет, 1.100кк если это авто менее 3 лет и 950 т.р. если более 5 лет. Очень много корейцев .2.2 и 2.5 ввезено. Ну и немцев с 3.0. Так что цифра 700 т.р. как средний таможенный платеж за ввезеное авто в РФ физиком это реальность. с 1 ноября эта цифра превратится в ноль. Найс многоходовОЧКА от алиханова. Хотел пополнить бюджет, а получил убыль в 150+ млрд рублей ежегодно. Ай да стратег.
Да нормально всё будет, не тряситесь. За часть вашего утиля китайский/корейский кабанчик заплатит, он же тоже не лох на руках держать полную стоянку дешевеющего ширпотреба. Особенно учитывая их барыжность и жадность - я уверен что там ещё огромный запас по цене за счёт которого можно сделать "скидку" на новый утиль.
Ну или я ошибаюсь и будете ездить на весте как лохи. В любом случае не горю желанием распрощаться со своей ликвидной валютой в пользу неликвидной груды металла. Не хочет Попыт чтоб я за нормальные деньги покупал повозку - я потерплю пока попыт передумает.
>>6668006 Как кабанчик хочу заметить, что у меня нет своего кармана. Зато есть эксель табличка, в которую будет забито новое значение и я выставлю это клиенту.
> Не хочет Попыт чтоб я за нормальные деньги покупал повозку - я потерплю пока попыт передумает. Ну при всей моей нелюбви к попыту, я ставлю всё таки на него. У вас двоих разные запасы прочности, попыт ничего против не имеет, если ты выберешь всю жизнь пешком ходить.
>>6668007 Вообще-то налоги вводят не для того, чтобы жизнь населения хуже сделать, а для того, чтобы эти налоги собирать. Будет потребление - будут налоги, это государство выгодно. Законодатели просто пока не осознали всех последствий.
>>6668007 >ато есть эксель табличка, в которую будет забито новое значение и я выставлю это клиенту. Ну когда у тебя никто брать ничего не будет - сразу желание подкрутить свою табличку появится. Потому что без продаж ты ничего не заработаешь. Это частник может на автосру выставить заоблачную цены и заниматься годами своими делами, а у тебя стоянка полная, аренда, персонал которому платить деньги надо, и так далее. Много таких по весне оттаяло. В основном у меня эти все ощущения о корейских продавцах, там цены-космос уже давно, но в последний месяц вообще какие-то невообразимые уровни жадности. Насчёт китайцев хз какой там торг в цену заложен.
Насчёт запаса прочности - у покупах запас прочности гораздо выше чем у барыг. Покупаха может машину не покупать, может ездить на своём старом ведре, может и на автобусе. А вот барыга машину не продавать долго не сможет, за какую-то цены скинуть вынужден будет.
>>6668008 Ты не совсем понимаешь цель. Тут как в Гриффинах "BUT I WANT IT NOW!" прямо сейчас у нашего любимого государства не хватает денег. Они прямо так и пишут, типа "вводим 22% НДС потому что не хватает денег на войну" (сириосли погугли мотивировку). То есть им нужны деньги здесь и сейчас, что ты в будущем заработаешь это слабо ебущий фактор. Залезть во вклады тоже крайне опасно, население у нас пиздец пугливое и легко может вообще ниже радаров залечь при необходимости и перейти за пару недель на условный CashApp. После той пиздоебли которую освоили сограждане для обхода блокировку ютуба создать альтернативную денежную систему вообще не проблема. >>6668009 Не поверишь, пыпе поебать и на барыг-спекулянтов, сдохнут? Да и хуй с ним. Салонам автотаза будет свободнее.
>>6668021 Как раз понимаю. Чтобы повысить собираемость налогов, нужно не просто поднять налоговые ставки, но и не сломать налоговую базу. Вижу, что правительство этим озабочено.
>>6668021 >Не поверишь Ты не понял сути. Пыпа то своё получит, это не вопрос даже. Я говорю о том что цену утиля будет платить не только покупатель а и продавец. Они скорее всего поделят эту цену поровну.
>>6668026 А из какого кармана он заплатит? Просто я не понимаю, что такое "предприниматель из своего кармана заплатит" эти расходы в любом случае будут перевыставлены клиенту тем или иным способом. Просто у тебя есть входящие бабки и исходящие бабки, других не придумали ещё. Предприниматель может поступиться прибылью, если клиент вкусный, это и называется скидки, но расходы в ценник всегда будут включены, потому что иначе ты окажешься в глубочайшей дебиторской жопе из которой ты пойдешь дроны ебалом ловить только. Потому что у нас по имущественным преступлениям сажают. >>6668023 Согласен.
>>6668031 Да я уже миллиард раз говорил, можно и не скидываться, можно объявить бойкот, это называется "назло маме отморожу уши выкинув шапку", только запасы прочности абсолютно разные. И я ставлю нихуя не на норот. На который потом перевыставят созданные проблемы, если они будут созданы, другими видами поборов. Как говорится - кто будет плохо сосать - будет пересасывать.
>>6668029 По сути, получается так, что вместо того, чтобы тот стимулировать тот же Автоваз производить более мощные авто, с помощью цен ТТХ автомобилей его конкурентов загоняют в область, где им придется конкурировать с Автовазом на том уровне, в котором он хоть что-то может.
>>6668006 >За часть вашего утиля китайский/корейский кабанчик заплатит Ну кстати да, мой хавал за два года подорожал всего на 5%, а там одной инфляции должно было набежать минимум 20%, не считая ослабления рубля к юаню и прошлогоднего повышения утиля.
>>6668035 Стимулировать чем? Как в том меме тыкать палкой и говорить "давай сделай что нибудь"? По хорошему автотаз надо с голой жопой без протекции выкинуть на свободный рынок, но он от этого моментально загнется. Постепенно снимать с него протекции тоже нельзя, потому что эта скотина ебаная, являясь государственной компанией, тоже выкрутится и переложит созданные косты десятком разных способов. Автотаз как наркоман, блядь, только наркоман может переломаться, а таз просто переломается.
В целом, все эти утильсборы это не про поддержку автотаза. Скажу крайне крамольную мысль, но напоминаю - АВТОТАЗ ГОВНО, ГНОЙ, ПИДОР. Автотаз вообще тут не причём. Если выкинуть все сопровождающие каждый из поборов слова, то окажется, что это просто сырые бабки текущие в бюджет. На этом буквально всё. Нет никаких заводов по утилизации, автотаз, газ и прочий скам не получает 100% этих денег. Значит это просто пустые и отвлекающие слова обозначающие очередные проценты.
>>6668009 Ты все правильно расписал. У одного из учредителей компании, где я работаю, основной бизнес (в ДС) это продажа пригнанных из Китая авто, новых. Только не китайских авто, а японцев - мазда, тойота, субару и немцев - ваг, все конечно же китайского производства. Так вот продать их в России очень сложно. Чистая прибыль в среднем 40-50к с каждого миллиона цены авто. То есть с условной новой мазды сх-5 за 4кк чистая прибыль не превышает 200к. Дороже продать вполне возможно, но на это могут уйти многие месяцы, а твои деньги бесполезно стоят на стоянке, авто моложе не становится, конкуренция высокая. Везти авто под заказ выгодней, но клиентуры под это дело мало, так как подавляющее большинство людей хотят видеть что покупают здесь и сейчас и забрать авто здесь и сейчас.
>>6668041 Объяснил же, почему так. Аналогия будет такая: если взять Автоваз за баскетбольную команду в стране пигмеев, которая принимает у себя матч с командой великанов, то принимающая сторона (государство) просто выставляет условия - проводить матч в помещении, где баскетбольное кольцо висит на уровне см 160. В принципе тогда шансы на победу есть.
>>6668038 Твой хавал стоит 10 тысяч долларов. Ты за него платишь 30. Конечно в этих рамках они спокойно могут удерживать сильную инфляцию. Она уже там заложена на годы вперед.
>>6668049 Хавал жолион стоит где то 870к рублей. Ну это в районе самой дешевой гранты. Не самый пустой хавал, прошу заметить. Поэтому мимо. Можешь поинтересоваться сколько стоят китайцы у китайцев и у казахов. Много нового узнаешь. >>6668045 Ну так мы уже находимся в этой ситуации. Ииииииииии? Когда попрёт то? Уже где то 20 лет находимся причем. Я начинаю с ввода заградительных прямых пошлин на ввоз авто.
>>6668041 >то окажется, что это просто сырые бабки текущие в бюджет
Так в этом и суть. Никто не говорит про автоваз и прочее. Речь о том что умный человек, кто разбирается в вопросе, понимает, что это постановление - не прибыль в бюджет, а "убыль".
>>6668049 >По факту он и остался конкурировать со всеми почти честно. Ахахахах, ебать насмешил, ну серьезно. Поднимают утиль и налоги - растут цены на иномарки - автоваз поднимает цены на свои корыта - повторить. но автотаз-то нихуя не иномарка, схуяли цены растут из года в год? Соколов верещит, что нужно задушить китайски авто налогами ибо автотаз не может в конкуренцию (при ежегодных многомиллиардных госдотациях, ага), подняли налог, китайские авто подорожали, Соколов поднимает цену и опять верещит по конкуренцию и просит госдотации. Я с их искры вообще в ахуе. Кузов логана с начинкой от гранты почему-то по цене почти как веста, а не как гранта.
>>6668054 Пока сейчас ссал, мне пришла в голову безумная мысль: а что если это охуенная многоходовочка, чтобы противопоставить граждан автотазу (а хейт в их сторону абсолютный) и люди шли голосовать рублем за китайца, да ещё и в кредит и платили двойную цену за китайца и за ввоз, и за кредит, считая, что они нагадили так автотазу, который является точно таким же отростком системы выдающей кредит и забирающий ввозные пошлины. А? Какова шиза тоа!
>>6668043 > Так вот продать их в России очень сложно. Чистая прибыль в среднем 40-50к с каждого миллиона цены авто. Т Нифига кабаны на купи продай 5% уже мало.
>>6668058 >охуенная многоходовочка У меня есть похожие мысли насчет этого хайпа вокруг 1 ноября - ближе к этой дате говорят, что так и быть только ради вас оставим все как есть, люди радуются, что не стало хуже, хотя хуже уже сейчас без 1 ноября и поэтому то, что есть, уже кажется норм. То есть этакий вариант массовой реверсивной психологии.
>>6668065 >Целесообразно сравнивать с Казахстаном или Австралией.
То есть с теми странами где САМЫЕ ВЫСОКИЕ цены на китайские авто по миру. Почему именно с ними? ПОтому что тебе так удобне?? )) Я про саму машину. В ней цены на 10 тысяч долларов. И точка.
>>6668068 Да не, в каком-то виде закон точно примут, под утильсбор уже новый бюджет рассчитан, т.е уже рассчитали сколько и на что деньги от этого утильсбора распределят. Так что я бы сказал что скорее всего примут прям как есть, ну или в лучшем случае поделят коэффициенты на 2, но маловероятно.
Но есть и плюсы в этом всём: Уходит эта шиза про 3-5 лет, когда машина младше 3-х лет могла стоить дешевле чем машина старше 3-х лет, потому что продаван понимал что россиянам такую ввозить дешевле. Сейчас рынок станет шире, предложения чуть больше.
>>6668068 Не ни разу не видел, чтобы царь такой вышел и типа ДА ВЫ ОХУЕЛИ БОЯРЕ НАРОД ЧЕСТНОЙ ГРАБИТЬ! но подобные массовые акты реверсивной психологии в надежде на это вижу постоянно перед подобными решениями. Хуй там плавал, стерпится, садаптируется.
>>6668070 >Сейчас рынок станет шире, предложения чуть больше. Проблема в том, что за всю движуху заплатит конечный покупатель. Все барыги, дилеры и перепуки один хуй будут иметь свою наценку. Хотя и им тоже придется потерпеть - покупательская способность населения снизится.
>>6668074 Дохуя раз такое было. Когда в хайп продвигали какой-нибудь охуевший законопроект, отвлекая внимание от других проблем или не менее охуевших законопроектов, а потом тихо и мирно этот законопроект не принимали.
>>6668070 >под утильсбор уже новый бюджет рассчитан, т.е уже рассчитали сколько и на что деньги от этого утильсбора распределят.
Хммм на что бы потратить ноль.
Если там расчет уровня: "В 2025 году было ввезено 218 тысяч машины свыше 160 л.с., с уплатой льготного утиля - 5 200 руб. Следовательно в 2026 году ожидаемые поступления в бюджет = 218 000 * 1,5 млн рублей = ожидаемое пополнение бюджета более 300 миллиардов рублей."
то я прост ов ахуе какие имбицилы там работают на чинушах.
>>6668052 >Конечно в этих рамках они спокойно могут удерживать сильную инфляцию. Ну так об этом и толкует тот анон >>6668006, что маржа жирная и кабанам есть куда затягивать пояса. А что по этому поводу думают китайские кабаны, увидим. inb4 не увидим, всех застеклят минитменами
>>6668007 >есть эксель табличка, в которую будет забито новое значение и я выставлю это клиенту А если другой кабан затерпит и не выставит и твои клиенты уйдут к нему? Закроешь лавочку, потому что заработать 10кк в год норм, а 9кк уже ни в какие ворота?
>>6668080 И вышел солнцеликий и заявил Я НЕ ПОЗВОЛЮ СВОИМ БОЯРАМ МЕШАТЬ ГРАЖДАНАМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАРУБЕЖНЫМ ИНТЕРНЕТОМ? Вообще, есть в твоём тейке доля иезуитской логики: потому что впны, фактически, запрещены, ты не можешь без впна зайти на сайты впнов, большинство не vless серверов "общественных" впнов заблокированы и не работают.
>>6668085 То он получит дыру в виде дебиторской задолженности, которую если не перекроет другим клиентом, то пойдет под суд и дальше 117>дрон>ебало. Не надо представлять себе кабанатусов в виде фигурки из монополии, в большинстве случаев это хуйня с кучей долгов и кучей товара, которая пытается добыть деньги с личной прибылью в районе продавца пятерочки (изредка выстреливает да). И там малейшая ловля дисбаланса в этой крайне неустойчивой ситуации и жопу кабанатуса раздирают вклочья его кредиторы. И он остаётся с кучей долгов, но уже без товара.
Аноны, посоветуйте интересных китайцев кроссоверов до 1.5 с учётом доставки в РФ из Китая. Хотел брать FAW T77, но с новым утилем моё желание пошло нахуй и нужно что-то ещё выбрать, но что бы тоже на фарше было. Джолион и Кулрей не советовать, за них в курсе. Из опций особенно интересует контроль слепых зон, камеры 360 и что бы останавливался перед препятствиям авто сам.
>>6668096 >У нас эта хуйня продавалась, на кой черт ее заказывать? Потому что у нас здесь за усосанную и ограниченную российскую комплектацию на вторичке просят 1.6+, в то время как из Китая супер жирная полная комплектация в отличном состоянии выходила 1.2-1.3 под ключ. За эти деньги это просто блядь Майбах.
Сейчас она в Рашке новая 2+стоит. Если бы успел купить по нормальной цене, то понторезка была бы.
>>6668108 >На новый год посмотрим пруфотред И что мы там увидем, суп на фоне психолога, лежащей на капоте твоего хавала? словно этого с джулионом не могло произойти или кульком...да бля, с жигой даже, суть то не в машине в данном случае
>>6666786 Такс, я правильно понимаю, что ты спустил все накопления в дешевеющие ведро, да еще рассрочку взял и салон не забыл обрадовать оверпрайс опциями. Ездить на нес собираешься 5к в год, потому что парковать негде. Ай да разумист.
>>6668170 Взял эксид лх в каршеринге некруха в ремонте стояла охуел от слабой шумки и от того что его на 120 начало дёргать влево-вправо как ебанутого. Ещё там был отломан рычаг открытия лючка бензобака и соответственно крышки бензобака, но это уже специфично каршеринговый косяк.
>>6668170 >спортивное четырехдверное купе >пятиметровый четырехдверный седан с внешностью лифтбека и весом 2.4 тонны с полторашкой-генератором А так прикольно конечно, учитывая, что сами пробег 1.2к заявляют
>>6668177 >> Как будто ты с ф7 заживёшь на всю катушку, ага) >)))))) > >На новый год посмотрим пруфотред > >Хотя владельцы Мазды 1997 года считают её лучше.
Так говоришь, словно мы поняли что ты там в пруфотреде показывать собрался
>>6668120 > Такс, я правильно понимаю, что ты спустил все накопления в дешевеющие ведро, да еще рассрочку взял и салон не забыл обрадовать оверпрайс опциями. Ездить на нес собираешься 5к в год, потому что парковать негде. Ай да разумист. Хорошо, опции какие?
>>6668185 > Мда конечно, а мог бы пойти и взять за 2кк кулрея белорусского без залезания в долги >Но жизнь ли это? > Как будто ты с ф7 заживёшь на всю катушку, ага) >На новый год посмотрим пруфотред >что ты там в пруфотреде показывать собрался >Мазду Ты понимаешь, что твой ответ вообще никак не звязан с веткой?
>>6668239 >шевелиться темщик, ты? блоуджоб маркет предлагает стабильные 500 баксов в рублёвом эквиваленте на подавляющем большинстве вакансий, и это в миллионнике. А квадрат уже 2к баксов стоит.
>>6668241 чекай рождаемость, хохловыебанный. Чекай причину разводов в пынявой педерации (спойлер - отсутствие денег) она кстати лидирует по этому показателю среди стран европы.
>>6668241 Тащемта он прав. Вообще не понимаю как люди сейчас покупают машины и хаты. Даже с учётом процентов там в среднем надо минимум 300К наносеком быть чтобы как то жить по человечии.
>>6668247 Ну вот видишь, дальше выживут и размножатся иностранные специалисты онли боевые РУССКИЕ наносеки, а слабые вымрут, как тебе такое а? Многоходовочка!
>>6668253 Терпи, терпиггер. Буду писать что хочу и когда хочу. Мнение везгливого говна которое ездит на КИТАЙЦЕ блять ох лол меня не ебёт от слово вообще.
>>6668252 В 2023 году моя хата уже стоила 5.5, а покупал я в ебланотеку за 2.1 в 2020 году.
Потом развод, по 2кк попилили, на 1.5 закрыли ебатеку. Переехал к родителям, батя накопил 1кк на своих колхозах. Скинулись по 1кк и купили чингчонг. Вот так и покупают эти машины. Те, кто наносечат по 300к и больше, чингчонг не будут покупать, им крузаки подавай и рапторы.
>>6667964 >Теперь будут собирать джили бомжары в РФ всего лишь. А не по льготке тащить на каждого физика. Кабанчики с киргизами лососнули тунца. Простой Иван город Ижевск получит работу. Давай изворачивайся. ты плохо читаешь базу. В россии утиль-налог имени Пыни платят все. В т.ч. изготовители тракторов и спец.техники. После этого по результатам года правительство для каждого отдельного завода устанавливает размер компенсации исходя из своих предпочтений. А предпочтения бывают разные ) Возможно приписка "до 160лс" это временная мера и ее исправят до 125лс, ведь автоваз мощнее не производит, а он и так на ладан дышит. Дедушка нарезает салями тоненько, чтоб сразу не сбрыкнули. Посмотри на гибриды и электро - там ставки от 90лс. За сраный лисянг - 3 млн дедушке, а он даже спасибо не скажет.
>>6668264 Я наносек и хожу пешком, какие крузаки и рапторы? Пробки ебанутые что из области в дс 5 часов на машине приходилось ехать, ебал в рот носовиху. Да и не будет наносек спускать 10кк на тачку, проще докинуть на недвигу еще одну или коммерцию, я сам тачку планировал взять что то малолитражное за 4-5 зарплат, чтобы катать когда нахожусь далеко от дс, да я удавлюсь отдавать доход за 1-2 года за тачку, надо быть реально ебнутым для такого.
>>6668009 >А вот барыга машину не продавать долго не сможет, за какую-то цены скинуть вынужден будет. автосалон закроет, работников - на мороз. Чтоб с голодухи не помереть пойдут на СВО отстаивать русский мир. Одна польза!
>>6668009 Ты забыл что барыг всего несколько, а клиентов дохуя. Даже если вычесть из них нищих то все равно барыга сможет прокормить себя, а уж тем более подождать.
>>6668056 >Соколов верещит, что нужно задушить китайски авто налогами ибо автотаз не может в конкуренцию (при ежегодных многомиллиардных госдотациях, ага), подняли налог, китайские авто подорожали, Соколов поднимает цену и опять верещит по конкуренцию и просит госдотации. >Я с их искры вообще в ахуе. Кузов логана с начинкой от гранты почему-то по цене почти как веста, а не как гранта.
Всё он мог! Под мудрым руководством Рено и Бо Андерсона. Автоваз был своей нишей со своими клиентами. Налоги попёрли когды плешь выдавили с финансовых рынков примерно в 20188г. Денег стало меньше. До этого утиль-налог был чото вроде 20 тыщ чтоб чисто показать козявку ВТО.
>>6666695 Странно, мою 6.5 летнюю Весту оценили в 880 тысяч полновесных пынерублей. Жулик+страховка в сумме вышло 2.6 млн рублей. Заебался целый год выплачивать по 50к за него, но теперь я угасил кредит. И задумался о Ф7, но нахуй нужно такое повторение.
>>6668247 >Вообще не понимаю как люди сейчас покупают машины и хаты. Работают, вестимо. У меня жена нанимает какую-то мастурбечку на уборку, та берёт 6к за полдня. А если знать язык и заниматься чем-то посложнее махания тряпкой, то вот тебе и десятка. Кстати, ещё она нанимала бабу-специалиста по наведению порядка, цену даже назвать постеснялась. Щас погуглил - 2к в час аналогичная баба стоит. Та проработала у нас два дня с утра до вечера. Психологи нормальные от 5к в час. Но даунам-пынекопротивленцам >>6668242, не знающим ничего, кроме блоуджоба, не понять)
>>6668264 Нет, легко расстаться с деньгами и купить авто за оверпрайс может только кабанчик. Я тоже наносек и при необходимости лучше сменю свою повозку на что-то похожее недорогое, чем потрачу все сбережения или буду выплачивать кредит за дорогое авто.
>>6668272 Я наносек, в год зарабатываю где-то 55к$ (не такой уж и бохатый). Вот тоже думаю может обменять год своей жизни на автомобиль. Сейчас езжу на 18-ти летнем немце за 400к, но он уже зачуханый что в него стыдно кого-то посадить. Да и сажать некого. Езжу редко на самом деле, пару раз в неделю потому что удалёнщик и потому что в целом лень кататься, не особо интересно.
Короче хочу сказать что ты прав, но с другой стороны вот у меня уже есть много накоплений, достаточно чтоб до конца жизни вести скромную жизнь и не РАБотать, всё распихано в разных инвестициях и прочем чтоб не потерять на инфляции. Моя мать недавно умерла от рака в 55 лет. И я вот сижу и думаю а сколько мне осталось жить. Сейчас мне 32 а я последние 10 лет только работал и мамины супы кушал. Думаю может машину обновить, может она хоть меня повеселит немного, может с людьми какими-то полезными познакомлюсь благодаря ей, это же такой conversation-starter, особенно если это электричка или какой-то дикий китайский гибрид. Да и если повезёт - продам не сильно дешевле через пару лет.
вчера меня прокатили на Хавал Н9. Машине 2 года. Кажется прошлое поколение. Такой трактор, нелепая копия прадика-2018. 2,5 тонны, расход 13л 92го. Никакого китайского люкса не увидел, чисто пластмасска и дерьмонтин. И шумоизоляция плохая. Очень много странного в ней, сделанного через задницу. Понимаю что киатйский колорит, люкс на миску риса, но я б не смог с этим мириться.
>>6668293 >Да тут деньги можно лапатой грести, ленивые пориджи!!! >Только руку протяни вот они денежки >Ну а сам кем трудишься? >ммм пук среньк!!! блоуджобствуем-с
>>6668301 Современный мерс не переношу из-за дизайна, БМВ слишком быдловатый и оверпрайс но в остальном норм, хотел Audi Q5 из кореи привезти но начался этот цирк с налогом и теперь вот сижу жду пока утрясётся.
>>6668306 У китайских электричек бывают проблемы с надежностью электроники. Особенно в наших условиях, когда Зикр официально в РФ не представлен и мастер ключ тебе скорее всего не дадут.
>>6668289 Причем тут онлайн торговля? Разливайки виртуально наливают мочу для гречневых или парикмахерские стригут удаленно? Или может занятия по блядской йоге удаленно проходят?
>>6668306 >гибрида типа лисяна Л6 или полной электрички (Tesla Model Y - норм но унылая, Zeekr 001, Leopard 5) тошнить на мыльнице (универсал слегка повышенной проходимости) это хреновая идея. Скорости выше 110кмч под запретом, сервис хрень, китайский калорит и дерьмонтин. И надо жить возле розетки.
>>6668312 Ну кстати да, при всем засилье маркетплейсов на моей улице не стало меньше магазинов, Причем на плаву не только магазины, но и откровенно непонятная хуета типа стрижки собак. Вообще неебу, кто туда ходит. Осталось только вытирание жопы кому-то делегировать
>>6668315 >Актуально лишь для ара-кубаноидов и вырожденцев, на которых тян могут клюнуть только ради денег херня. Всем наплевать на тян. Объесняю на пальцах: 1) маленькая машина - если не про размер писюна водителя, то точно про соц статус. Возишь не воздух и тряпье, а себя, ради удовольствия. 2) низкий клиренс. Значит живешь не в засраном человейнике, а там где хотябы двор в 0 чистят. 3) нет багажника - значит не надо думать о бытовухе, для тебя доставят специальные люди. 4) не практичная машина - значит можешь себе позволить
>>6668322 >Это если какая нибуду купеха, а миник явно не статус, наоборот будут подъебывать типо пидор если решил понтоваться среди бичей в пгт да потому что лошары и не шарят. Таким приора - купе. Потом когданибудь накопят на хавал м6 в кредит и будут радоваться и орать что купе не практично. кирпичей не наложишь.
>>6668321 >точно про соц статус Да, я видимо, недопонимаю - если ТНН, то зачем кому-то показывать свой статус? Чтобы на дороге уважали? Да нихуя, уважать и бояться пидoрахи будут тонированный гелик. Чтобы завидовали? Ну будут тебе завидовать иностранные специалисты, а когда лишатся работы, то ночью наведаются к тебе с ножом и паяльником за несколько часов до вылета обратно в точикистон. Или что?
>>6668330 >лошары и не шарят Городские додики на миникуперах закукарекали про статус, лол. Ладно бы речь шла о каком-нибудь порше кайман второй-третьей машиной в семью
>>6668332 >Или что? т.е. человечику надо не смотреть на нормальные авто, а купить ЧИНЧОНГ? И тогда он будет бояться тонированный гелик, а его - иностранные специалисты? Справочку из пнд покажи пжлсто.
>>6668342 >не надо показывать людям что у тебя есть бабки Уточню - можно показывать для решения практических задач, типа "найти самку для разового перепихона". А вот показывать просто ради зависти - хуета для кубаноидов.
>>6668342 >Он про то что не надо показывать людям что у тебя есть бабки а где деньги?? За 5 млн можно купить даже мерс е-купе. Мини или з4 куда дешевле. Уж явно лучше чинчонга. Ржу с счастливчиков которые купили гнили бомжару за 5 млн.
>>6668342 О, двачую этот совет. Какую машину купить чтоб машина была прикольной для меня но не показывала окружающим что я бохатый и из меня можно выбить монетки если побить. Я вот думаю что есть смысл какого-то немца брать типа ауди у которых комплектация может сильно различаться не изменяя внешний вид.
>>6668347 Так миник для гречневых это антипонт, а для баб просто непонятная хуитка. Вот мерс ешка вероятно на колхозных баб произведет впечатление. >>6668349 Пассат в жире
>>6668264 >Те, кто наносечат по 300к и больше, чингчонг не будут покупать, им крузаки подавай и рапторы. Ты скозал? Езжу на кульке и похуй, зачем я должен хотеть огромную рамную ебалу?