Кнопкодебилы, вы там совсем уже ебанулись? Чё вы там все время хотите жамкать своими кривыми сальными сардельками? Один раз выставил в планшете все на Auto, остальное при острой необходимости есть на руле кнопки. В нормальных машинах можно даже биндить свои команды на кнопку.
Не понимаю постоянного подрыва пролов, относительно отсутствия кнопах ЕДИНСТВЕННОЕ, чего мне реально нехватает в своем жолибоне - это возможность быстро переключиться на спорт режим, когда встречаю караван на дороге Вот буквально приходится на скорости 100+ тыкать в экранчик и искать там этот спорт режим и пытаться на промазать и не нажать на эко.
А так все обогревы включаются еще из приложения лол Зачем мне жмать кнопки, если я с телефона из дома уже все включил Климат выставляется 2 раза в год - на свежий перед летом и на теплый перед зимой. Постоянно дрочить его тоже нет никакой нужды, на то он и климат.
>>6677126 Ну, например, на Жолионе мне в холодное время года не хватает кнопки жопогрея. Включаешь то его на месте, похуй, можно и через планшет включить, благо там хотя бы быстрое меню для этого есть. А вот выключать его обычно требуется на ходу, и тыкать на ходу в планшет - такое себе развлечение. В ОП посте вижу кнопку обдува лобовухи, но кнопки обогревов чёт вообще не наблюдаю (потому что в китайской версии их нет, лол). Ну ладно, обогрев руля возможно будет включаться на руле. Но обогревы стекол и зеркал тоже через планшет тыкать?
>>6677131 > Зачем мне жмать кнопки, если я с телефона из дома уже все включил Похуй как их включать. Проблема возникает, когда приходит время их выключить, потому что требуется это обычно уже на ходу.
Блять раньше ездишь в правой руке палка мкпп, в левой чашка кофе , руль придерживаешь локтем, между ухом и плечом зажат телефон, глазами постоянно следишь за спидометром, чтобы на штраф не вьебаться, крутишь кондей постоянно, потому что отьебывает, умудряешься еще нет нет да и в шашечки поиграть
>2025 год
Зумерки на китайских пылесосах с подогревами прямой кишки, едущие по прямой линии на круизе трясутся отвести взгляд от дороги, чтобы за 0,5 секунд сделать 2 свайпа на планшетике
>>6677138 На самом деле уже давно даже Джереми Кларксон до этого доебался и доёб легитимный: на ходу нажать на кнопочку или крутануть крутилочку можно тупо наощупь, а тут ты должен это сделать вытянув руку с абсолютной точностью ткнув в нужный значок, при этом тебе нужно смотреть на него, тактильного фидбека нет, задача нихуя нетривиальная. Притом, что китайские говнопланшеты крайне неотзывчивые.
Если мы с тобой сейчас базарим конкретно про жолибон (он же чулиань для влажных китайских писечек), то вот прямо кнопка выкл подогрева у него на экране быстрого меню ПИЗДЕЦ ОГРОМНАЯ Чего не скажешь про кнопки переключения режимов, вот это реально пиздецки неудобно, особенно учитывая, что такая потребность как раз таки возникает обычно на больших скоростях и провернуть это нужно крайне быстро
>>6677142 >Притом, что китайские говнопланшеты крайне неотзывчивые.
Это проблема не китайских планшетов, потому что есть быстрые планшеты, которых ни у кого в мире нет, это проблема лично твоя, нищая ванька. Сколько ты срублей отдаешь, за столько тебе и дают планшет.
>>6677142 >на ходу нажать на кнопочку или крутануть крутилочку можно тупо наощупь, а тут ты должен это сделать вытянув руку с абсолютной точностью ткнув в нужный значок, при этом тебе нужно смотреть на него, тактильного фидбека нет, задача нихуя нетривиальная Это. Поэтому евронкап и выебал вагуди за сплошные планшеты без физических кнопок..
>>6677146 Радуйся, что кнопки отпотевания и обогрева не засунули в планшет. С кнопкой аварийки. А вот то что на условных 90 на трассе ты будешь вытянутой рукой (я незря про это говорю, когда тебя трясёт от дороге в тачке с точностью попасть рукой в планшет реал сложная задача) менять режим в спорт ради обгона вереницы фур - ну успехов.
>>6677138 Ой, да иди нахуй. То, что что-то можно делать через жопу, не значит, что это надо делать через жопу. Тут платиновый аргумент про то, что когда-то можно было и движок кривым стартером заводить. Я согласен, что кнопки климата уже не особо нужны при условии адекватно работающего климата. Свет тоже ставишь в auto, и только переключить ближний/дальний иногда требуется. Но запихивать в планшет функционал, который реально нужен на ходу - это вредительство. Причем, бессмысленные кнопки вентилятора и a/c, которые не требуются никогда, они, блджад, делают. А реально полезные кнопки они убирают.
>>6677156 Ну как сказать, учесть что на хавалах от климата одно только название, то кнопка отключения кондея реал минимум дважды в день нажимаемая в межсезонье.
>>6677146 > Если мы с тобой сейчас базарим конкретно про жолибон (он же чулиань для влажных китайских писечек), то вот прямо кнопка выкл подогрева у него на экране быстрого меню ПИЗДЕЦ ОГРОМНАЯ Но по сравнению с физической кнопкой это всё равно хуита. Надо вытягивать сбоку это блядское меню и смотреть где она там, потому что не глядя ты её все равно не нажмешь, хоть она и большая.
> Чего не скажешь про кнопки переключения режимов, вот это реально пиздецки неудобно Из-за этого я практически перестал пользоваться переключением режимов, хотя на предыдущей машине регулярно между D и S переключался. На Жолионе я только в "снег" переключаю иногда, когда надо из говен/снега выехать, потому что переключать на ходу между обычным и "спортом" пиздец как неудобно.
>>6677160 > на хавалах от климата одно только название Да ладно, в меню как на пике ставишь средний режим, и климат вполне адекватно работает. Я туда крайне редко лезу.
> кнопка отключения кондея реал минимум дважды в день нажимаемая в межсезонье. А смысл?
Ты еще не понял с кем общаешься? Это ебаные кнопкодебилы, сырок. Им похуй что лишь бы просто нажимать хоть что то. В машине без кнопок у них натурально паничка случится.
>>6677131 >приходится на скорости 100+ тыкать в экранчик и пытаться на промазать Когда нужно включить рециркуляцию, тоже так делаешь? Ах да, у тебя же рециркуляция не в планшете) Ну и завали ебальник тогда
>1 несуразная хуета >2 чехол для планшета >3 странная поделка >4 таксимобиль >5 сразу нахуй >6 ноунейм шляпа без гарантии >7 очередной черивысер >8 кредитоповозка >9 лучше заказать из кетая >0 за эти деньги пойдет >дабл лучший в своем классе >трипл пися богов >квадрипл выбор авто авторевью
>>6677131 > Вот буквально приходится на скорости 100+ тыкать в экранчик и искать там этот спорт режим и пытаться на промазать и не нажать на эко. А он голосом не переключает?
>>6677161 >Надо вытягивать сбоку это блядское меню и смотреть где она там И эти люди еще на чери что-то пукают В моей ляморде жопогрев и режимы движения вынесены на физические, обогрев лобового, заднего/зеркал, всего климата - хоть и сенсорные, но отдельной панелью, громкость и на сруле и крутилка физическая
>>6677364 Очень валкая, невероятно тупорылый робот, который тебя убьёт. Это из того что есть у всех. Не у всех: по пизде идут тормозные колодки и за ними легко в перегрев уходят диски отчего их ведёт, отвратная родная резина, тонкое ЛКП, ну и легендарный увод руля вправо, у некоторых лечится заменой резины, у некоторых сход развалом, у некоторых возложением рук и ВОЛОЛО. В остальном невероятно и бессмысленно скучный поджоп. Огромный и вместительный. Молодые тянки не ведутся, взрослые тянки текут, если ты пузатый скуф, выглядишь вообще как влитой. А ну и осознание, что в кетае эта машина стоит 900, а у казахов 1500 максимум, а ты купил за 2 ебёт голову прям сильно, очень сильно.
Конечно же тебе в салоне будут говорить, что "бля буду, тачку проверили всё с ней в порядке!"
>>6677388 А ещё добавлю, если ты не ездишь как пенс, то будь готов удивиться, что летом эта скотина легко 13.5 на сотню сожрёт. Но легко переваривает и 92, и пропан. Вообще ей всё похуй.
>>6677364 "Как владелец автомобиля HAVAL, могу рассказать следующие : автомобиль собран из самых дешевых низкосортных комплектующих, двери закрываются с третьего раза, на 13000 км при торможении начало бить по рулю и уводить в сторону, обратился к дилеру который при продаже рассказывал какая у них замечательная гарантия 3 года плюс два года дополнительной - это обман ! Оказываться гарантия на тормозные диски 5000км ! Посмотрел на форумах у каждого третьего такая проблема с тормозами ! Первый раз вышел инженер по гарантии посмотрел на передние диски и давай мне говорить что Я из сам перегрел методом заезда в лужу! Потом давай кататься на моем автомобиле по городу - вот такая диагностика ! Я написал жалобу в представительство HAVAL . Диллер позвонил мне снова пригласил на диагностику опять рассказывал про то как Я перегрел тормоза , опять менеджер залез за руль и непонятно зачем и на каком основании катался на моем автомобиле по автодорогам общего пользования! Делали развал , на второй раз выдал рекомендую заменить тормозные диски и колодки естественно за мой счет , и добавил что резину тоже надо поменять из за нее тоже может бить по рулю ! Это новую заводскую? Покупал авто в конце ноября на летней заводской резине наездил максимум 5000км и должен ее менять ? Естественно за свой счет ! Этот бренд полный отстой, дилер относиться к покупателям как к недоумкам толкая всякую дичь и вымогая деньги! Качество автомобилей ниже некуда, если не брать в расчёт плохую динамику провал турбины от 1000-2000 оборотов как раз когда она нужна ватную управляемость ! Еще и тормоза отказывают через 13000 и колеса поменяйте ! Зачем тогда покупать новый автомобиль? Что бы его ремонтировать за свой счет ! PS если кто то в этом центре делал работы связанные со снятием установкой колес , срочно сами проверите затяжку колесных гаек! Как выяснилось они даже колеса протянуть неспособны!" авто.ру
Эта простАта в итоге и отталкивает от покупки. Тачка в целом хорошая, но учитывай: 1) Отсутствие обогрева лобового стекла. Да, частично фиксится автозапуском с сигналки, но лишь частично. 2) Отсутствие обогрева руля, а это важная функция, кто бы что не говорил. Один раз сядете в тачку с обогревом руля - без него уже все будет хуево. 3) Планшет на уровне телевизора филипс 2005 года. Карплея нет, навигации тоже. Просто бля хуй проссышь зачем он занимает там место. 4) Салон в целом из говна и палок - кругом дешманский пластик "под карбон", руль говно, ну итд 5) Ну и за такие габариты ты платишь ебанутым расходом топлива, хуевой управляемостью и динамикой
Жолибон лучше по всем фронтам. Кроме сидушек. С ними боль и страдание и тебе каждый жолибоновод в этом треде это подтвердит. Но это все равно не повод покупать м6, вместо джолика. Колхознул проставки, если сильно нужно - поставил поясничный упор, если совсем вот блять никак - можно либо пойти на анатомический перешив сидушки, либо просто заебашить сидушку от другой тачки. Все решается. Сядь в м6, потом в джолик - потом обратно в м6 сядешь и тут же вылезешь обратно.
Единственный плюс мб - это если ты реально часто возишь сарай в своей машине, тут да, без вариантов. Хотя даже для пассажиров джолик будет комфортнее.
>>6677391 А да, незакрывающиеся двери, совсем забыл. Просто это у меня уже прошло. Там уплотнители прям ебейшие и двери тупо не могут нормально закрыться из-за создаваемой воздушной подушки. Лечится стуканьем. Некоторые приоткручивают скобу куда дверь защелкивается, приподнимают вверх и прикручивают обратно.
>>6677395 Серьёзно? Анон, тебе бы с приоритетами поработать. Когда для тебя планшетик поинтереснее (да, вколхашизывается другой в м6, да, стоит дорого) и тёплый руль гораздо важнее нормальной комфортной посадки.
>>6677364 >>6677395 >>6677391 Вас послушать, так вы все в M6 из ройлсройса с личным слугой - подтирателем жопы пересели и теперь вам нинравитца. Для тех, кто пересел с любого россиянского автопрома кроме весты (которая в топе дороже м6 на пару сотен и хуже во всём кроме руления) эта тачка просто космос блять ояебу сука нахуй ебать мой хуй.
Подогрева руля у него нет. Нехуй жить в Норильске, нехуй быть соевым пердиксом с нежными ручками. Подогрев руля, бля, проиграл нахуй.
Из доебов соглашусь только с тем, что не надо пытаться в нидфорспид режиме ездить на этой машине, потому что несколько аварийных торможений подряд за очень короткий период времени и тормозов у вас больше нет, пока не остынут.
Карплей и навигация просто НИ НУЖ НО на постоянку никому, кроме мегаполисоблядей, но зачем тебе в мегаполисе этот сарай, который никуда не припаркуешь. Если нужно карплей и навигацию, можно юзать телефон, можно перепрошить или купить другое головное устройство.
>>6677423 Слушай, спорт спортом, но когда ты пытаешься втиснуться в окошко для поворота налево и именно в этот момент машина такая "ну не))00)))))" и ты с ебалом жабки наблюдаешь за тем, как тебе несутся в бочину, ну токое себе. Движение на скорости 10-20кмч тоже пизда странное, она не может держать в одну скорость, сама начинает набирать, а потом закрывает дроссель (хотя нога не двигается). В общем, для тупой машины, слишком дохуя она про себя думает. Но напильником допиливается. Как говорится, докладываешь соточку и получаешь идеальный огромный поджоп. Это я без учёта планшета. Мне на него похуй, у меня телефон рядом на магните болтается.
Проставки 500 рублей стоят на жолибон. С ними посадка становится лично для меня заебись. Конкретно в моем кейсе они решили вопрос из очень неудобной посадки в очень удобную и теперь я довольно урчу. Если даже с проставками отьебывает спина, то я бы советовал не на посадку выебываться, а сходить на мрт, потому что есть шанс что у вас там межпозвоночная грыжа, а вам кажется что жолбион вам в штаны насрал
>>6677423 >Нехуй жить в Норильске >кроме мегаполисоблядей
>>6677432 Ну Ясно, доебы снова про пробкоблядство. Это машина для countryside жизни, пынемать надо. Для жизни в городе и таскания по пробкам я бы её никогда не купил.
>>6677439 Иди ладошки детским кремом смажь, а то потрескаются.
>>6677264 >приходится рециркуляцию врубать через планшет И нихуя хорошего в этом нет, как бы вы ни пыжились доказать обратное и ни кукарекали про кнопкодебилизм
>>6677264 Благо, решается нажатием на колесико скорости обдува и одним тыком в экран. Никаких Пуск -панель управления - дополнительные устройства - принтеры и рециркуляция - управления настройкой вентиляторов прожимать не надо.
>>6677453 >одним тыком в экран Ага, только ты ещё попади в эту кнопку, причём, так чтобы тач сработал. А чтобы проконтролировать срабатывание тача, придётся отвлечься от дороги уже второй раз
>>6677131 Вот одна из причин, по которой я выбрал м6, а не жолион. Потому что на машине будет ездить еще и батя, а он срать ебал эти ваши эканчики. А на м6 практически всё вынесено на физические кнопки. Практически.
>>6677453 Нажатием на колёсико обдува ты вообще выключаешь весь климат. Там рядом кнопочка чего то там (по моему А/С) отдельная для вызова этого меню. Где ты уже прицельно на скорости 80 обруливая ямы и долбоёбов пытаешься попасть в мааааааааленькую кнопочку включения рециркуляции, потому что не хочешь нюхать камаз спереди. А так как планшет говна, то квест крайне увлекательный. Благо он настолько плох, что это почти единственное, на кой хуй я лезу в этот планшет. Ладно ещё отключать сам кондей, потому что климат контроля на самом деле в машине нет. В полноценном понимании (оно само выключает кондей когда надо, включает печку, либо наоборот) его нет.
>>6677364 >хочу купить иссалону на роботе. Какие подводные? Тупой на отклик робот Жор 12л в городе Нет обогрева руля Валкий в поворотах Задняя подвеска козлит на лежаках Рециркуляция включается через планшет Некоторые экземпляры уводит вправо - нужно делать сход-развал, а в особо запущенных случаях менять кривую китайскую резину
>>6677465 Да, а ещё там есть батина радость: прям за молотом тора есть пространство куда можно положить телефон, там есть юсб, куда можно воткнуть флешку с бутыркой, а также 3.5мм аукс разъём.
>>6677388 >осознание, что в кетае эта машина стоит 900, а у казахов 1500 максимум, а ты купил за 2 ебёт голову прям сильно, очень сильно Похуй. На нашем рынке М6 стоит как поёбанный аутлендер. А если рынок не нравится, то это надо менять страну жительства, а не заниматься самопоеданием
>>6677477 Мне рав4 2011 года предлагали за 1.5кк. Челик хотел продать этот ходячий труп и купить новый катаец. Я его наебал и сам сразу купил новый китаец. Я умненький.
>>6677423 >зачем тебе в мегаполисе этот сарай, который никуда не припаркуешь. Сарай как сарай. У меня половина двора таких. Вот H5 это пиздец корова, я пердоле
>>6677479 Ну значит у меня эффект манды, потому что руководство пользователя подтверждает твои слова. Но член то всё равно туда засунем! Что мы не китайцеводы штоле!
>>6677482 Ну просто ну а что еще купить за 2кк? Блядовесту и блядологан на подвальных запчастях, которые согласились продать автовазу не боясь санкций? Некроту? Чуть менее некроту, но пруль? Ноунейм типа омоды, лол? Тут хотяб локальная сборка, 15 лет истории завода итд. Хавалы это вторая по продаваемости марка в этой стране.
Ящитаб, у тебя или есть 10+ ненужных лямов, чтоб купить какое-нибудь Ауди Q3, тогда покупай и кайфуй, или не выебывайся и жри что дают, а дают нынче примерно нихуя.
>>6677490 Я весь автоваз современный обсидел и обкатал в салонах. Сел в м6 и кайфанул, показалось, что это то, что мне нужно нужно (кроме глупого головного экрана). Хотел весту св, но убиваться на ней не хочу.
>>6677496 Ну если твоя жопа выбрала, то катайся, обо всех возможных проблемах и способах их решения тебя предупредили. Больше тебя буквально ничего не ожидает. Мало ждёшь, мало получаешь, мало разочаровываешься.
>>6677496 Батя говорит, то покатался на весте св кроссе, ему на работе коллега дал прокатиться. Потом покатался на м6 и охуел, говорит это вообще сравнивать нельзя, веста просто ебаное днище и совок по сравнению с м6. Это сказал человек, который последние 15 лет ездит на пятнашке.
>>6677484 >Челик хотел продать этот ходячий труп и купить новый катаец. Я его наебал и сам сразу купил новый китаец Переиграл и уничтожил, кек. Ну ничего, найдёт себе другого затонекитай-лоха
>>6677490 >Ноунейм типа омоды, лол? Хуясе ноунейм - первый по продаваемости производитель. Чери по продажам в этой стране ебет Хавал с Джили вместе взятых.
>>6677375 2.5L гибрид версия - тупо с гибридным мотором-коробкой от тойоты Rav4. Вообще там почти вся подкапотка от тойоты, даже всякие расширительные баки. Если кому нужна тойотовская надёжность не в таком нищем салоне - берите
>>6677468 >батина радость: прям за молотом тора есть пространство куда можно положить телефон А что, телефоны класть на панель принято только у пенсионеров? Где держат телефоны молодые и шутливые?
>>6677595 Это же ты тот олух, что копротивляется против пыни в АШ-треде, японотреде и других? Даже удивительно, что ты смог наскрести 3.5кк, будучи дауном. Воистину, Россия - страна возможностей)
>>6677607 Тебе надо выскочить со второстепенки в плотный поток. Ждешь, ждёшь, ждёшь, вот оно, заветное окно! Жмешь тапку а пол, машина выкатывается на перекресток/кольцо, но, вместо ожидаемого пинка под сраку, ускоряется как Ховер у ховеродауна, когда тот Газель обгонял. Почему? Да потому что мистер робот почему-то решил, что тебе не надо кикдаун, тебе надо передачу повыше.
Анон, к попкупке планируется belgee x70, с полным приводом. Обдумывали джолионы, омоды, и джи7. Последние 2 почти сразу решили нахуй. По джолиону думали подольше. Остановились в итоге на белорусе. Что подскажете?
>>6677618 В рапсии живут и покупают машины ВОПРЕКИ, запомни это, китаедаун ебаный. Ты пока готовься к новым поборам, зато не копротивляешься, язык в жопу засунул.
>>6677645 У родственников был Атлас Про, из которого получился этот Х70. Единственная проблема за 3 года, о которой я слышал - краска вздулась на двери багажника Гнили же, лол
>>6677631 >у что мистер робот почему-то решил, что тебе не надо кикдаун, тебе надо передачу повыше а это не лечится ручным управлением? Просто заранее сам перед обгоном блокируешь педерачу или понижаешь и едешь Мне правда интересно я без негатива
>>6677726 Можно. Прост надо всё время держать это в уме. Как и то, что после лежаков средней паршивости эта мразота пытается разгоняться на 3 передаче вместо 2.
У меня мерс прошлого поколения. Там шикарные кнопки, хочется нажимать. Как минимум нужна рециркуляция, потому что газы такие что через 2 филтьтра пробивает
>>6677727 Хуй с ним, что эти дверные ручки примерзают в холодных регионах, но. Они серьезно сделали дверные замки, которые открываются моторчиком с сигнала с электронных дверных ручек? Сука это как сделать унитаз, который стреляет тебе в очко ломом, если в доме выключат электричество. Какой дебил вообще такое сертифицировал.
>>6677607 Да легко, ты в драйве, на приборке передача D1, значит, она уже включена и когда ты нажимаешь на педаль ты должен быстро совершить своё злодеяние, авотхуй тебе говорит машина. На то что робот на нажатие на газ среагировал никак, плюсом сверху машина при движении с повернутым рулём напрочь отказывается газовать. Зато как только отмучался и уже повернул, она вспоминает, что ты всё это время жал на газ и наверное надо бы восполнить все твои мучения, поэтому держи кикдаун. Поэтому, повторюсь, для тупой машины, она как то слишком дохуя думает и не о том, что надо.
>>6677792 За щеку их тебе навалил, проверяй. Возьми любой хавал м6, если ты не в глубоком зажопье, попробуй. Возможно TSC и ESC одновременно душат, но насколько мне известно, они хоть моргать должны при этом. А может мне никто ничего не должен, а я должен пойти нахуй, всё возможно. >>6677639 Тебя впервые похвалили на моей памяти, а ты опять заныл.
>>6677784 Да какбэ достаточно обледенения и ручкам пизда. Конечно в такой ситуации лучше вообще двери не дергать чтобы не остаться без резинок и пластмассок.
>>6677812 А лучше вообще перед морозами обрабатывать все резиновые уплотнители силиконовой смазкой. А если гисметео рисует "будет ледяной дождь" не ленимся и пиздуем поднимать дворники от стёкол. >>6677784 Есть мнение, что люди пиздовали на север по двум причинам: 1) одни олени следовали за другими оленями; 2) им настолько все давали пизды, что они забуривались в те места, где точно никто не достанет. (поэтому среди славян самые кайфовые места заняли "поляне" то есть "те кто живут в полях", они же сейчас поляки)
>>6677939 Когда тебе будет 40, ей будет 50, что в целом еще под бухло пойдет. Когда тебе будет 50 и ты будешь выглядеть ещё на 35, ей будет 60 и она будет выглядеть на 80. Остановись.
>>6678067 Был Дарго в топе. Не понравилась управляемость и связка робот-мотор. На опции похуй. Машина скучная, но проблем не доставляла. Реальный расход по городу 15-16. Летом в жару были проблемы с мощностью, короче не зашла совсем.
Хунцы конечно машина другого уровня. Внутри все очень близко к вагу и по эргономике (начиная от баранки и сиденья) и по оформлению (шрифты, графика).
Хорошая шумка, двойное остекление. Вроде нормальный звук. Мотор с акпп дружат.
Общее впечатление от машины после китайца сел в тигуан или в q5 - 10 летней давности и это не плохо. Спине удобно, машина едет.
Как заберу и покатаюсь закину сюда пару картинок и текста.
>>6678086 Не секрет. Машины 2024 года распродают с хорошей скидкой. Оптимальную топовую отдают за 3,8. Жир (двойное остекление, адаптивные амортизаторы, помощники, автодальний, электрорегулировки и память всего в т.ч. руля) за 4,2. Я взял последнюю.
>>6677969 >Когда тебе будет 50 и ты будешь выглядеть ещё на 35
Выпал блять. В эрэфии мужики скуфеют епта к 35. Если мужик в 40 лет не лысый скуф с пузом и/или ебалом алкогремлина - это уже эпичнейший вин. В 50 лет даже спортики до мозга костей выглядят как говно. Чтобы не выглядеть как говно - нужно заносить бабло косметологу. инб4 стори про дядю/брата/свата - сразу нахуй
Что касается баб - абсолютно аналогично. Вопрос только в том сколько бабла ты готов (или она готова, если она у тебя mommy) вливать в свою внешку. Даже в 60 можно иметь охуенные сиськи/жопу/фигуру и вполне себе ебабельное лицо. Это реалии уже нашего времени. Бабке с пика 56. Что там будет через 20-30 лет - подозреваю, что блять умудрятся сделать женщину ебабельной вплоть лет до 80. Вопрос в цене.
>>6678096 >Типичный китаец вонаби премиум Изначально это и был електропремиум hongqi e-hs9, для массового двс его дизайн "адаптировали". Хотя изнчально понятно что вдохновлялись ролс-ройсом
>>6678123 >Вопрос только в том сколько бабла ты готов (или она готова, если она у тебя mommy) вливать в свою внешку у чем тебе поможет в этом случает бабло? Бровки сделаешь и лысину полирнешь?
>>6678283 В отечественном симрейсинг коммьюнити ходит мем называть машины акуры исключительно чанганами из-за похожих значков (тупо различаются, что значок перевернут). Отсюда я начал все чанганы называть акурами.
>>6677775 >Какой дебил вообще такое сертифицировал. Китаедебил, вестимо. Зато стильно и плавно открывается под эмбиентный саундрек, когда выходишь из машины.
>>6677791 >робот на нажатие на газ среагировал никак, плюсом сверху машина при движении с повернутым рулём напрочь отказывается газовать Вот в этом и причина - попытка китайского производителя продлить срок службы своего корыта и кривая реализация ПО. Пока руль вывернут, ускорение создаёт нагрузку на привода, чтобы их не сломать разгон заблокирован, а когда руль встал прямо, то запрет разгона отменяется, а команда от педали газа никуда не делась и исполняется - вот тебе рывок. У Хавала ещё в Н9 была такая же фигня, что вроде как рамный джип, все блокировки, но блокировки эти работают очень хитро - при определённых условиях, где есть риск после букса встретиться с твердой поверхностью, блокировка сама отключается, чтобы не сломаться. То есть именно тогда, когда она и нужна. Чингчонг, что поделать, имитация автомобиля.
>>6678292 Да ты шо охуел? Каждый уважающий себя 30+летний скуф залипает либо по хардкору, либо покупает сетап минимум по евро трак симулятор. А сидеть тренить модули в DCS - нахуй надо.
>>6678233 >Главная "фишка" салона – возможность превратить его в огромное спальное место длиной 1.8 метра! Ничего себе, действительно огромное, для 5-метрового авто.
>>6678294 >Пока руль вывернут, ускорение создаёт нагрузку на привода, чтобы их не сломать разгон заблокирован Один спизданул, второй уже построил теорию и написал по ней кандидатскую, лол
>>6678301 Если у тебя от нажатия на педаль будет рвать привода, то ты на весь интернет будешь вонять и производитель ПОТЕРЯЕТ ЛИЦО, ну а если тебя снесет фура, то сам виноват и производитель СОХРАНИТ ЛИЦО. Выбор очевиден.
Гендиректор Ford Джим Фарли съездил в Китай и был поражен техническими инновациями, внедряемыми в китайские автомобили: >Стоимость и качество их автомобилей намного превосходят то, что я вижу на Западе. Мы участвуем в глобальной конкуренции с Китаем, и это касается не только электромобилей. И если мы проиграем, у Ford не будет будущего. Западные руководители, посещающие Китай, возвращаются в ужасе, - пишет The Telegraph.
>>6678306 А я должен по чиху каждого ссаного двачера идти видос записывать, учесть, что в ответ я услышу "ну как то не совсем понятно, видимо неправильно нажимаешь на педаль, надо ещё чтобы измерялся угол нажатия на педаль" и ещё с пару сотен отмазок, поэтому я сразу послал нахуй, не первый день тут. >>6678311 Так то звучит логично, это выражается нетолько в этом. Машина очень плавно смыкает сцепление первой передачи выдавая охуенную вибрацию по кузову (как будто на механике пытаешься исключительно на сцеплении на грани захлёбывания двигателя тронуться), может разомкнуть вообще все сцепления (жмёшь на газ, обороты быстро растут, а ничего не происходит, тяги нет). И да, понимаю, всё ради того, чтобы коробка не словила перегрев (чем славятся вообще все роботы).
>>6678313 >Западные руководители, посещающие Китай, возвращаются в ужасе А ведь ихние дурачки CEO могли бы зайти на двач и прочитать, что мазда в миллион раз лучше любого чингчонга >>6677558, а форд - в два миллиона. Сколько нервов бы сэкономили!
>>6678301 >крайне небезопасное поведение А стоять на трассе с вывернутым на встречку рулем, чтоб тебе в жопу приехали и ты зубами камаз словил - безопасное поведение?
>>6678315 >не первый день тут Ну я как бы тоже не первый день в чатах по М6, и на какую только хуйню там не жаловались за два года, но вот конкретно твою - ни разу не видел
>>6678322 Про трассу не говорил, я говорил про банальный левый поворот. И нет, никогда не стою с предварительно повёрнутыми колёсами, да в курсе про "могут приехать в сраку и я улечу на встречку". Но херня типа быстро разогнаться до 40кмч -> отпустить газ, потому что там никто не едет -> быстро перестроиться и ехать дальше эта херня тоже не может. Она будет тупить на нажатие газа, от 1 до 7 секунд (рекорд был такой), а потом начинает компенсировать за весь тупёж долбясь в отсечку. Поэтому, повторюсь, для тупой машины этот м6 как то слишком дохуя думает.
ВНИМАНИЕ! ETTEVAATUST! CAUTION! ACHTUNG! UWAGA! ¡ATENCIÓN! 警告! Дежурно напоминаю, что в этом треде орудует боевой свинопитек Скoтoyблюдoк - американодрочер и xoxoл-русофоб, отрабатывающий мивину и отсрочку от призыва по мобилизации. Во всех своих прошлых тредах Скoтoyблюдoк буквально с первого поста палил, что насасывающий барену пятак из ципсо. Его активность заметно проседает с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот нахрюк! Не отвечайте поркинсону! 禁止!Не нужно вступать с ним в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Да эту пидорашку хохлопоисковую хуй кубируешь. Там шизло великовозрастное из вологодской ёбласти нищее у мамки на шее. Хохлов на дваче детектить и дрон в ебало получать позвонив три цифры немного разные вещи.
>>6678496 >Да эту пидорашку хохлопоисковую хуй кубируешь. Там шизло великовозрастное из вологодской ёбласти нищее у мамки на шее. >Хохлов на дваче детектить и дрон в ебало получать позвонив три цифры немного разные вещи.
>>6678298 >уважающий себя 30+летний скуф залипает либо по хардкору База.
Мимоскуф, залипаю в iRacing, на сетапе примерно за 230-250к из алюминиевого профиля, LC педалей, DD базы, алюминиевого штурвала и 40 дюймового монитора.
ИРЛ - водятел F7. Пум-пу-рум нахуй. Постить риг не буду, иначе вы его отнесёте в наш симракерский загон, и там надо мной и моим чинчонгом надсмехаться будут. А мои риг там знают все. никита стас гена турбо и дюша метелкин
>>6678611 >на сетапе примерно за 230-250к из алюминиевого профиля, LC педалей, DD базы, алюминиевого штурвала и 40 дюймового монитора >ИРЛ - водятел F7 А может лучше было докинуть и взять нормальную машину, чем обмазываться суррогатами?
>>6678298 >сидеть тренить модули в DCS - нахуй надо В моей молодости был Microsoft Flight Simulator. А щас уже нахуй не надо. Поработал, пожрал, поиграл с детьми и баиньки.
>>6678801 Нужно пынемать, что кожа эластична с большими ограничениями. Чтоб ебало, сиськи и пупок не отвис, нужно худеть не быстрее примерно 3кг в месяц. На полное похудение должно уходить от 1 до 3 лет в зависимости от гигапиздеца ожирения, тогда ничего не отвиснет, кроме сисек у тян, лол.
Новенькие китайские Geely выходят из строя из-за «полетевших» двигателей. Водители теряют управление прямо во время движения
По данным «Базы», владельцы китайских «Джили» 2025 года выпуска начали сталкиваться с поломкой двигателя. Причина — заводской брак.
В беседе с нами Виктория Т. из Ростова-на-Дону рассказала, что в конце августа этого года приобрела Geely Cityray за 2,4 млн рублей по параллельному импорту из Китая. На новой тачке Вика откатала всего пять дней, пробег составил чуть больше 300 км. В какой-то момент во время поездки машина начала резко дергаться и дымиться бело-синим паром. На диагностике удалось выявить неисправность мотора: цилиндры были залиты маслом. Владелице выкатили счет в 3350 долларов (около 265 тысяч рублей) — именно столько стоит доставка нового движка с его последующей заменой.
В клиентской службе Geely Викторию направили в любой фирменный салон. Пообещали, что обслужат тачку и свяжутся с заводом в Китае. Если подтвердится заводской брак — возместят ущерб. Но побывав в двух сервисах Виктория получила отказ в ремонте. Сейчас девушка решает вопрос напрямую с китайскими производителями.
По нашей информации, с поломками двигателей также столкнулись десятки водителей Geely Monjaro и Geely Boyue Pro текущего года выпуска.
>>6678902 >Cityray за 2,4 млн рублей по параллельному импорту >пробег составил чуть больше 300 км >Владелице выкатили счет в 3350 долларов Ну она ж хотела сэкономить, приняв на себя дополнительные риски. Риски реализовались. По идее, экономия должна покрыть замену движка (а если нет, то нахуя было вписываться в такой блудняк, лол)
>>6678912 И обслуживаться исключительно в салоне и заливать только их маспо (лукойл по стоимости мотюля). И всё равно можно пойти нахуй по причине "заливался некачественный бензин."
>>6678914 >И обслуживаться исключительно в салоне и заливать только их маспо (лукойл по стоимости мотюля). И всё равно можно пойти нахуй по причине "заливался некачественный бензин."
заливался качественный бензин , НО авто не прогревалось перед ейздой ---->
авто прогревалось, НО недостаточное время ---->
достаточное время прогревалось, НО движение было не на тех передачах ---->
на тех передачах, но владелец пренебрегал еженедельным посещением автосалона для отсоса менеджерам и анальной блажи всего сервисного отдела ----> владелец еженедельно посещал автосалон для отсоса менеджерам и анальной блажи всего сервисного отдела, НО не вел ежедневный журнал эксплуатации на китайском
>>6678926 >В Ростове Вот и ответ. У меня в крыму бензин уже месяц заливают какой получится, и люди рады если он вообще есть. То 95-го нет, то 92-го, то 100-го. Причём как правило нет первых двух или вообще всех трёх. Не удивлюсь если сейчас все эти пакетики сока, включая мемецкий TSI начнут сыпаться на юге.
>>6678956 Ну слушай, чтобы рассыпаться по топляку (детоны, хуёмоё) нужно прям долго ездить. Вот как раз условные 40-60к пробега. Это где то 2-3 года надо так откатать на ослиной моче. По прогарам там видно некачественное топливо. Вангую мою любимую секту любителей ездить на 92 на турбомоторах.
>>6678956 На ближайшем ко мне Лучке несколько дней не было 95, потом всё стабилизировалось и проблем больше не возникало. Если брать юга, то такой пиздец с бензаком только в Крыму.
>>6678960 Так и? Ну хорошо, согласился ты на это неблагодарное дело. Готов оплачивать юристов? Экспертизы? Ждать огрооооомное количество времени с весьма призрачными перспективами, при этом вкладывая всё это время деньги и время?
Аноны, посоветуйте чинчонгов кроссоверы или хэтчи что бы по цене около 1.3 рублей стоили. Интересуют электрички и ДВС - способ покупки вторичка в РФ или из Китая, но что бы итоговая цена повторюсь была около 1.3. Джолион не предлагать - хуйня ебанная. Был в салоне, ахуел от ущербности и Чанган CS35 plus тоже не предлагать, там вообще нищееб мобиль.
>>6678967 Хэллоу, а чем вообще отличается процесс между >судиться за каталик на собаках >судиться за сухую дсг на ваге >судиться за привода на бнв и >судиться за очко в клапане на чинчонге
Ты при возникновении проблем с абсолютно любым автомобилем на гарантии выбираешь между судом и личным решением проблемы, исходя из вводных данных - проблема/стоимость устранения/сроки устранения/степень и глубина личной вины и так далее.
Гарантия блять для этого и нужна. И за неё и переплачивают.
>>6678973 >корейцев G4KD передает привет нахуй. >>6678977 >А в чем разница? Ну типа кроссовок как джипик выглядит и дорожный просвет больше, а хэтч это легковушка просто пузотерка. Просто хотелось повыше сидеть все таки на кроссовере, а не быть внизу всех прадкиов и прочих йода мобилей на хэтчбека в ДС
>>6678972 Так ты накинь ещё лям сверху и можешь уже оттопыривать пальчик. >>6678979 Только не все согласны с условиями выполнения этой самой гарантии. Почти никто несогласен. >>6678993 Ну он ведь прав, да, были убогие двухлитровые моторы, да, совпало с массовой популярностью покупки корейцев с убогими двухлитровыми моторами. Было дело. Ну было и было. Бам, бам, бам.
>>6678972 >Джолион не предлагать - хуйня ебанная Ну если тебе джолион хуйня, то остальные нищемобили, типа москвича 3, можно вообще не предлагать. А на другие у тебя деняк нет.
>>6678972 >Аноны, посоветуйте чинчонгов кроссоверы или хэтчи что бы по цене около 1.3 рублей стоили. Поищи кулёк. Хотя за 1.3 там в основном кал таксишный будет. Можно еще поискать из под каршеринга тачки, если не брезгуешь спермой и мочой ашота на сиденьях
Вообще если бы у меня был бюджет 1.3 я бы точно не бу китайца искал. Какого-нибудь кашкая 7-8 летнего.
>>6679029 Классическая разборОчка и профильные сервисы. Их наштамповали за 15 лет - ёб твою мать. Ну и когда у тебя в кармане лямтриста, речь точно не идёт о поставке оригинального радиатора кондиционера из попонии за 100 тысяч, и рулевой рейки за 350.
Так набомжевать тут, набомжевать там, еще походит, и всё в таком стиле.
>>6678956 >Вот и ответ. Не Крым какбы и конкретно в городе ни разу не натыкался на отсутствие 95 (если брать нормальные заправки аля лукойл/ростнефть), качество чтобы упало тоже не заметил
>>6679057 Ну в козлограде на частных заправках начали гаснуть табло с определенными бензинами, две недели уже замечаю. У государственных каеш никаких проблем не будет. Просто в крыму все совсем частные, а правило сначала государственные, потом частные соблюдается наотлично.
>>6679057 Нутыпонел. Хотя вот ростнефть есть. Под какой прокладкой, но цены просто ебанёсся. А я ещё вчера на лукойле стоял с унылым ебалом смотря на цену в 68 за 95 экто.
>>6679071 Whatever you say, но если "группа компаний" имеет, де факто, государственное управление, я её для более простого восприятия буду называть государственной.
>>6679016 >Ну если тебе джолион хуйня, то остальные нищемобили, типа москвича 3, можно вообще не предлагать. А на другие у тебя деняк нет. Faw t77 понравился, четкая тачка прям, но пиздец что-то цены на него забрали. По ПИ 1.3 выходил, за эти деньги огонь. А ща получается 1.6+. >>6679025 >Поищи кулёк. Хотя за 1.3 там в основном кал таксишный будет. Можно еще поискать из под каршеринга тачки, если не брезгуешь спермой и мочой ашота на сиденьях Кулёк вживую не смотрел ещё, но в Китае норм цена на них. Смущает что ток 2 подушки безопасности там, факап какой-то. >Вообще если бы у меня был бюджет 1.3 я бы точно не бу китайца искал. Какого-нибудь кашкая 7-8 летнего. Хуйня полная Кашкай этот. В 25 говно мамонта. >>6679076 Так толсто, что даже и лол получился. Ну хоть Солярис и Крету не посоветовали и на том спасибо.
Ожидал что кто-то упомянет BYD Dolphin или Baic x35, но вот что-то как-то никто и не вкурсе как будто., хотя профильный тред.
>>6678963 Это как повезёт. Может и за пару десяток минут детонов всё рассыпаться. Опять же по идее есть всякие алгоритмы как двигатель может даже на в меру плохом топливе избегать детона, если он его детектит. Но возможно в китайских моторах эти алгоритмы не продуманы ещё.
Я сейчас везу ваг с TSI 265лс в крым, мне уже скоро в кошмарах будет сниться как я в него 100-ый бензин ищу.
>>6679092 > Кулёк вживую не смотрел ещё, но в Китае норм цена на них. Я бы на твоём месте до принятия поправок об утиле ничего не заказывал. Есть ненулевая вероятность, что пока поправки доедут до принятия, из них магическим образом исчезнет упоминание машин до 160 лс.
>>6679093 На любом инжекторе есть. У тебя, фактически, к блоку цилиндров присоединен микрофон (он же датчик детонаций), который и выслушивает эти самые детонации, по которым ЭБУ у тебя корректирует УОЗ вплоть до пропадания детонаций. Но хуёвый топляк заставляет страдать эту систему значительно чаще, отчего мотор рано или поздно ляжет. >>6679095 Ебать как же громко я в голосину хрюкнул, соседи на меня ментов вызвали, говорят, хохла в заточении держат. Поднял настроение, спасибо, анон!
>>6676473 → Сопоставимые чинчонги по размерам и с мЕньшей мощностью в основном бодрее. Что там такого на 2 тонны веса напихали в повозку уровня чуть выше чем тот же ситирэй или лаваш жульен?
>>6679143 >Это что какое-то достижение для китаедебила? А то! Каждый раз приезжая на заправку он с горечью смотрел на манящую цену 92 бензина, прикидывая сколько рубликов можно было бы сэкономить, но потом делал волевое усилие, вспоминал, что теперь у него не Лада Говно, а роскошный, премиальный автомобиль из Поднебесной, и, скрепя сердце, мужественно говорил заправщику - 95 на 2000. Естественно, что такая расточительность оставила неизгладимый след на его личности.
А ещё мы помним, что новых чингчонгов покупают патологические нищеброды-трясунчики, которых даже необходимость замены сайлентблоков приводит в ужас и заставляет скидывать машину, так что неудивительно. Они же пишут потом - лил только 95, 10 000 назад было проведено ПОЛНОЕ ТО - заменены все жидкости, дворники и сеточка в багажнике.
>>6678961 Так у этого Лефана гарантия - пшик, купил у дилера, мотору пизда, дилер нахуй шлет, Лефан Гжили хули одним словом. Там у КАЛреев кулаки дружбы не гарантированные выскакивали когда брак шатунов был, всех нахуй слали.
Посмотрел обзор этого долбоеба на чанган CS75+ Его кто то тут форсил в треде, так вот - это просто сумасшедший жирный дегенерат.
Вот буквально все его тейки: 1. Дизайн говно, потому что похож на нечто усредненное среди всех японцев последних лет (?) 2. Красная буква S выглядит как стринги на мерзкой вонючей жирухе (при этом чел сам под 150 кг, что как бы уже намекает что у него траблы с восприятием реальности) 3. Салон говно, потому что вот говно. При этом, важно понимать, что под "говном" он подразумевает не посадку, не интерьер, не качество деталей, а просто его дизайн. Ведь ни про что из выше мною перечисленного он не сказал ни слова. Вместо приборки планшет = говно. Попытались красивой перфорированной кожей обшить селектор - пффф - говно. 4. Машина по вердикту - китайский презерватив, которым 3 года попользовался и выбросил.
При этом у этого шизоида нет нареканий к коробке - она ему реально понравилась. Также ему зашла подвеска, ну а этот мотор сейчас в книге рекордов гинесса как самый живучий.
И это буквально все, что нужно знать о китаехейтерах. Им могут дать мега идеальный, супер живучий агрегат, но из за того, что он китайский - он будет у них говном. Просто потому что китайский. Слышит "китай" - пфф говно сгниет за 3 года.
То, что в такси жолибоны 2021 года с пробегами под 600 такие обычно тактично пропускают мимо ушей.
>>6679218 Ёбтвоюналево, ты тащишь в тред скуфа, которого устроит только 25летний крузак, потому что вот он заебись. Жирный скуф ноет, что машины говно (ебать новость то какая!) и у тебя от этого горит. Что сказать то хотел? Пожаловаться, чтобы тебя пожалели?
>>6679201 >Страшно, Уаня? На фото ракета из ранних версий прямо из 80х Нашел чем напугать. Ты даже не в курсе что такое томагавк, в чем его особенность и опасность, но туда же
>>6679218 >этот мотор сейчас в книге рекордов гинесса как самый живучий Ты сам в это веришь? Ладно, Тойота разучилась делать двигатели, хотя 200 крузаки вон по 700-800 ккм наматывают на северах, но ведь есть же вершина сегодняшнего моторостроения - В58, мощь, ресурс, потенциал для тюнинга, всё как в легендарном JZ, но ещё лучше!
Я фигею с этого манямирка, это что-то на уровне 6 звёзд в краштестах из 5, а потом мы в прямом эфире наблюдаем, как китаедебилы в своих машинах горят или как авто на 2 части разрывает от малейшего удара, как заправский распил.
>>6679218 У Юни-К кстати мотор говно и отъябывает до 80к.пробега, ТНВД тоже на пробегах 30 к нахуй, Там еще что то полным приводом. В общем чанган говнище ебанное.
>>6679238 >или как авто на 2 части разрывает от малейшего удара, А теперь ты принесешь конкретный разрыв и название повозки, а мы проверим что там конкретно у нее в евронкап
>>6679256 Да жду. >может появиться у российских дилеров уже в начале 2026 года. А изначально кукарекали про осень 2025 суки. Я про робот то же самое писал, могли бы и автомат-восьмиступку придурить. 254лс скорее всего ужмут до 249лс, но я все равно планирую покупку 1,6л 197лс, для моего стиля вождения этого вполне достаточно. >>6679257 Нормальные там автоматы, не пизди.
Китайцы сами обожают ваг/ауди и с удовольствием хавают их за обе щеки. У этих людей даже в рекламе для быдла упоминаются технические детали типа мотора "EA888", потому что эти машины легендарны в китае.
Почему вы думаете что схватите судьбу за рога купив китайский Geely или (да простит меня Бог) Cherry. Вы реально думаете что китайцы настолько тупые что сами ездят на вагах и не замечают скрытый гем в виде китайского автопрома? Чего вы не смотрите на ваги китайской сборки?
>>6679273 >разрывы китаедаунов на мкаде Вот только у этих не было никаких звезд
Ты уныл как я и твой пиздеж это примерно такое: на трассе логанов пораспидорасило дохуя. Говно ваши бемельве и вульвы со звездочками - каждый не раз видел как логаны пидорасило в хлам. Хули, евродауны жизнь не ценят, говно выпускают.
> После ДТП водитель белого кроссовера Changan CS55 Plus принял участие в оформлении инцидента с сотрудниками ГИБДД, самостоятельно вызвал эвакуатор, доставил автомобиль в дилерский центр Автодом Changan Алтуфьево, где передал пострадавший кроссовер в ремонт. За медицинской помощью владелец пострадавшего CS55 Plus не обращался. По словам очевидцев из ДЦ владелец автомобиля не выглядел пострадавшим.
Свидетели качественных китайских автомобилей, вы бы уже секту какую собрали. У вас там свой мир какой-то, где есть и каталоги запчастей и есть качественные аналоги под час с лучшими характеристиками типа слотированных дисков не из фольги пополам с говном, где есть хоть какая-то ремонтопригодность и все сервисы стоят в очереди починить вашего китайца, ведь автомобиль так хорошо сделан, что ремонтировать его одно удовольствие. 😂
А теперь по пунктам:
1. Китай: не ремонтопригодный кусок говна без каких-либо адекватных запчастей в принципе, через 5 лет запчастей не будет вовсе, ведь нет дурака, кто будет покупать лицензию на производство, скажем лобового стекла на ноунейм китайскую повозку, не говоря уже про всякие диски-колодки-тяги и так далее по списку.
2. Обычный автомат действительно ходит столько, сколько нужно, если его не ебать в гриву. Надёжнее только механика, и да, далеко не каждая.
3. полный привод в городе нужен выехать утром из сугроба, забраться на бордюр какой, все. В ебенях он нужен доползти по неочищенной дороге до шоссе, пока тракторист Семён пропьется и почистит. Это не автомобиль для тяжёлого оффроуда и тем более не раллийный болид, чтоб в повороты заходить в управляемом заносе.
4. Действительно важный пункт, есть надежда, что пробег не скручен с 500к до сотки и машина не склеена в гаражах из трёх одна.
5. Ну прям реалии конца 2025 года, движуха есть, уже в Новосибе бензин местами по талонам 😂
А задиры на этих движках, они после выявления этих задиров ещё ездят по 200к, в омоде вроде(мож путаю, путаюсь в этом говне) задиры чуть ли не в салоне уже и приезжают к 30-50 тысячам
Что до цен на вторичке, именно там можно посмотреть сколько реально стоит автомобиль без маркетинга. То место, где рыночек таки порешал и вынес вердикт. Помню в свое время топовая Мазда сх7 на турбированном моторе с люком, кожей все дела стоила сильно дешевле базовой атмосферной на тряпке. Потому что кусок ломучего дерьма был турбо двигатель. И точно так же крузак становится внезапно дороже навороченного x6, а Рав4 дороже glk, потому что едут, не ломаются, запчастей жопой жуй любых на случай поломки, готовы жрать мочу вместо бензина и могут быть починены трактористом Семеном, когда тот пропьется и почистит таки снег 🤣
Geely Motors обвинила российский бензин в поломках двигателей на своих авто — якобы он не подходит для их работы
Как сообщили «Базе» Geely Motors, сейчас компания проводит обновление программного обеспечения, управляющего работой двигателя. Одна из причин — «китайцы» не адаптированы к разному качеству топлива, которое используется в России. Мероприятие уже выполняется на модели Geely Monjaro.
При этом российское топливо соответствует стандартам ГОСТ, но, как заявляет Geely, уровень оксидантов (веществ, которые появляются как побочный продукт переработки нефти) в нём выше, чем в китайском бензине, отсюда и поломки). Обновление программы улучшит систему защиты от детонации двигателя.
По нашей информации, с выходом двигателей из строя из-за бензина столкнулись также владельцы Geely Tugella и Geely Coolray.
>>6679564 Собсно, как я и говорил выше в этом треде, дрыгатели померли из-за нашего бенза. Поэтому отказ в гарантии там 100%. Кто там петушился типа "кококо права потребителей" пусть себе их в жопу засунет.
>>6679564 >Geely Motors обвинила российский бензин в поломках двигателей на своих авто — якобы он не подходит для их работы ну а нахуй они тогда вышли на наш рынок то с ними, лол
>>6679570 Точно соответствует? Просто я сам нахожусь на производстве и периодически от руки рисую паспорта, и они у меня соответствуют ГОСТу. Ибо паспорт это не более чем заглушка для налоговой, почти всегда.
В целом, тут ситуация, где никто не виноват, кроме самого клиента. Потому что клиент, абсолютно осознанно, купил машину, которая не переваривает топливо, производимое у нас.
>>6679564 Geely признались, что не адаптировали авто под бензин на рынке где его продают @ У владельцев наебнулись движки @ Обвиняют владельцев что они заправляли свои авто местным бензином, а не китайским @ Отказывают в гарантии потому, что владельцы должны идти нахуй @ Обновляют авто, что бы все работало нормально на местном бензине и что бы гои снова покупали их брички @ Гои стоять в очереди за обновленном монжаро
>>6679583 Их преимущество в малом количестве лошадей относительно литровой мощности. Никто не говорит что нужно брать Додж Рам или эскалейд. Но есть вполне доступные кроссоверы от того же Доджа, Шевроле, Плимута или крайслера
>>6679603 Как ты галантно описал, что они бесполезно топливо в тепло перерабатывают, вместо того, чтобы ехать. Есть, но не по нашу душу и с не с нашими пошлинами.
>>6679580 >периодически от руки рисую паспорта Значит, рисовальщики возместят ущерб. >клиент, абсолютно осознанно, купил машину, которая не переваривает топливо, производимое у нас. Покажи, где в сервисных книжках гнилей написано что они не подходят для езды на российском топливе. Вот какое масло лить написано, антифриз написано, а китайский бензин где?
>>6679617 > Значит, рисовальщики возместят ущерб. А ты докажи лол. > Покажи, где в сервисных книжках гнилей написано что они не подходят для езды на российском топливе. Предназначены, не все ломаются. Открываю страшную тайну, почему рисуют паспорта? Потому что качество продукции у нас очень сильно плавает и отличается от реальных показателей. Как ты это сможешь доказать? Ну ты можешь заказывать экспертизу каждой заправки по образцам топлива. Ах да, у тебя нет образцов топлива. Ну хорошо, допустим, есть. Дальше ты идешь в лукойл (условный) и говоришь "лукойл, я заправлялся на таких то заправках, тогда то, дай мне паспорта качества на эти поставки" и идёшь нахуй, потому что ничего тебе лукойл не должен и ты идешь с этим в суд, потому что без этих бумажек, ты не можешь дальше с ними судиться и долго и упорно их требуешь. Далее, тебе повезло, ты собрал весь пакет документов для анализа (любая фирма будет этому сопротивляться), дальше уже происходит экспертиза, что именно такие то партии бенза и привели к поломке двигателя. Что уже фантастически труднодоказуемо, потому что это растянутое во времени событие. Но, существуют успешные кейсы, когда люди судились именно по похороненным от топлива моторам, но! Это было по отношению к единичным заправкам, когда факт детонаций и выхода из строя мотора был очевиден. А топливо болталось ещё в бензобаке.
>>6679626 А машина в собственности у гнили? Чьи тапки, тот и пиздует доказывает. Виноват ли автопроизводитель, что клиент заправлялся ослиной мочой? Абсолютно нет.
>>6679648 Абсолютно согласен, быть того не может, это же незаконно так делать, как я описал. А мы, как никак, правовое государство! Странно правда, почему большинство клиентов по другому заводу, который я тоже обслуживаю, имеют входящую приёмку сырья. И в целом процесс входящей приёмки является нормой. Дурные наверное, бабки некуда девать.
>>6679629 >У тебя претензии - ты их и обосновывай Обосновываю претензии - заправлял машину бензином согласно требованиям, описанным в сервисной книжке. Масло тоже по допускам. Двигатель отрыгнул, просьба исполнить гарантийные обязательства.
>>6679656 >заправлял машину бензином согласно требованиям, описанным в сервисной книжке. Масло тоже по допускам. Двигатель отрыгнул, просьба исполнить гарантийные обязательства. Пустые слова. Пруфы где?
>>6679661 Не, нахуй дилер не пошлёт, он всегда проведёт экспертизу. Посылать нахуй клиента по гарантийным случаям не совсем законно. Просто результаты экспертизы могут огорчить.
>>6677969 >Когда тебе будет 40, ей будет 50, что в целом еще под бухло пойдет. Извинись. >Когда тебе будет 50 и ты будешь выглядеть ещё на 35 Лол, нет. В глазах пориджей вроде тебя я уже выгляжу на 35-40 лет, даже не имея лысины и пивного пуза (и не появятся, кста, ибо генетикой я пошёл в деда, у которого ничего подобного не было). Но зато есть седина и носогубные складки, и я с ними ничего не буду делать (^-^) >ей будет 60 и она будет выглядеть на 80 Это если милфущок из Мурманска, ибо авитаминоз, йододефицит, склонность к саморазрушению в силу забагованной ментальности, помноженные на качество мурманской горе-медицины хронические и приобретённые болячки, и прочие прелести проживания в российском Заполярье. Но зачем нужны северянки, если в соседних с СЗФО странах ЕС/Беларуси среднетян лучше в любом возрасте? >Остановись. Зачем? Зумерши меня всё равно как педофила воспринимают, выглядят как говно из-за мешков вместо одежды и распущенных волос вместо причёски, да и у них есть КРУТЫЕ СПОРТИВНЫЕ СРАЛЬЧЕКИ)) на тонированных четырках_супер_авто. А вот милфущок - другое дело. И вайбы зрелости есть, и жизненный опыт, и в финансовом плане уже многого достигла, и квартирущок с волгущьком (^-^) К тому же, у меня фетиш на тянок постарше, и сформировался он очень рано. И да, природой тоже так заведено, чтобы кун был младше, на что намекает разница в продолжительности жизни у кунов и тян. >>6678123 >>6678152 Порридж-сан, пластика это кал. Естественная внешность - база, а всё остальное решает генетика и образ жизни. Я даже макияж и крашенные волосы не признаю. Тем более, что тянки с этим сильно перебарщивают. О какой ещё пластике может идти речь? >>6678631 Какёин десу "\_(^v^)_/"
>>6679666 >Не, нахуй дилер не пошлёт, он всегда проведёт экспертизу. Посылать нахуй клиента по гарантийным случаям не совсем законно. Просто результаты экспертизы могут огорчить. Так я про это и пишу. Экспертиза дилера это цирк с конями, где тебе попугайчик в клювике принесет бумажку на которой написано ИДИ НАХУЙ САМ УШАТАЛ. И придется делать свою экспертизу, которая тоже далеко не факт что что-то покажет.
>>6679672 >ИДИ НАХУЙ САМ УШАТАЛ. Экспертиза так не работает. Ели с бензином что-то не так, то пусть пишут, какие показатели превышены, а не "я так чувствую"
Я чото не понимаю, почему разница в 2.5 раза. На хуй этот автоваз вообще нужен? Можно просто сразу при покупке китайца купить запасной двигатель. Это к вопросу о наличии запчастей.
>>6679676 А как они тебе это опишут, допустим, бензин у тебя нормальный в системе? То есть, допустим, лёг у тебя мотор с нормальным топливом в баке, в этот раз не повезло, но к поломке привело множество заправок хуёвым бензином, а тот уже давно выгорел. Ты можешь крайне мало показателей по топливу отследить именно по состоянию мотора. Де факто, там максимум увидят рыжий нагар на свечах, что будет означать повышенное содержание свинца в топливе (любят у нас октановое число разгонять таким макаром). >>6679678 Мотор в сборе, мотор не в сборе. Навесное оборудование тебя не смущает? А так да, моторы на хавалы м6 и жолионы невероятно дешевые.
>>6679684 >к поломке привело множество заправок хуёвым бензином Это они тоже должны будут обосновать. Вот нашёл случай - в новой швитой Тойоте начала ржаветь топливная магистраль. Дилер, разумеется, подсуетился и сделал экспертизу с выводами >вероятной причиной коррозионных повреждений деталей топливной системы автомобиля является наличие в топливе коррозионно-активных веществ, что не является производственным дефектом автомобиля, а классифицируется как причина эксплуатационного характера Но суд назначил новую экспертизу, где в топливных магистралях нашли какую-то хуйню типа соли, и тут дилер сел на очко и предложил мировое на ремонт за его счёт + возмещение расходов https://www.drive2.ru/l/2580636/
>>6679704 > Это они тоже должны будут обосновать. Доказательство идёт от обратного. Масло в порядке? В порядке. Внутренних повреждений из-за дефектов нет? Нет. Значит остаётся самый последний кандидат - топливо.
>>6679704 >Это они тоже должны будут обосновать. В пизду что-то тебе пояснять. Человек, который хотя бы раз поучаствовал в судебных разбирательствах, такой хуйни не напишет. ТЫ сам как истец должен доказывать, обосновывать и пруфать. Ответчик тебе скажет я не виноват/у тебя все в порядке/это другие виноваты с ним ии разбирайся. Вот и доказывай обратное, никто за тебя ничего делать не будет.
>>6679717 Ну вообще он прав, отчасти. В гражданских процессах всё наоборот в сравнении с уголовными, т.е. там бремя доказывания на ответчике. Но ты как истец обязан обложиться железобетонными пруфами, которые хуй сможет задоджить ответчик.
>>6679717 >ТЫ сам как истец должен доказывать, обосновывать и пруфать Хуец. Есть гарантия, я заявляю что не слетал с неё, дальше доказывать и обосновывать отказ в гарантийном ремонте будет дилер
>>6679725 Так он и предоставит результаты экспертизы. Ещё раз, ты получишь отказ от дилера со всеми пруфами, потому что он знает, что будет ответчиком в суде и заранее предоставит свою защиту. Если ты решишь сначала в суд пойти, то суд потребует провести экспертизу, а дальше уже дилер сможет сам спорить с результатами твоей экспертизы, если она его не устроит.
>>6679732 Не, не, не, я что то типа Симона Етаряна в этом треде "You tell me exactly what you want, and I will very carefully explain to you why it cannot be"
>>6679580 >периодически от руки рисую паспорта Так и есть, но в суде бумажка есть бумажка, так что дилер проиграет, весь расчет в этой пфедерации на то, что судиться долго и невыгодно.
>>6679736 А почему дилер обязан будет отвечать за условный лукойл? Дилер не будет отказываться от твоего обслуживания, только экспертиза признает негарантийным твой случай и предложит требовать денег с заправки. Заправка с поставщика топлива etc etc.
>>6679754 А чего заёбываться? Там не так много систем. Банально открутить масляный фильтр и ты видишь, поломка механическая или нет? Открутить свечи и увидеть, что поломка связана с топливом.
>>6679756 >Открутить свечи и увидеть, что поломка связана с топливом Ну охуеть теперь. Достал свечи, подкоптил их, отфоткал и можно кидать через хуй с гарантией, ага
>>6679725 Блять, ты тупой или где? >дальше доказывать и обосновывать отказ в гарантийном ремонте будет дилер Дилер кидает тебе бумажку, где написано, что он провел экспертизу, которая твердо и четко указывает на то, что ты сам ушатал авто. В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ОТКАЗАНО. Ты жидко пукаешь и обмякаешь.
>>6679762 >твердо и четко указывает на то, что ты сам ушатал авто Болван, экспертиза это когда пишут что "в бензине обнаружено то-то и то-то, что превышает нормы такие-то, вследствие чего произошло вот это". А результаты экспертизы вида "Рафик неуиновен, я так чувствую" суд затолкает тебе в очко.
>>6679766 Напишут. >>6679770 Вот ты даун. Дилер напишет то, что ему выгодно, вообще поебать что именно. И напишет это грамотным языком. А ты дальше доказывай, что они напиздели и экспертиза нерелевантна.
>>6679775 Омг иди нахуй, олень. Я выше скинул пример, как дилер сделал карманную маняэкспертизу, которую суд не принял. А когда сделали независимую экспертизу, то дилер сел на очко и пошёл на мировое. Не отвечай мне больше, еблан
>>6679770 Схуяли тебе эксперт будет проводить анализ бензина? Этим ты уже занимайся. Существуют типовые и очевидные для образованных людей проблемы. Когда я увидел дырку в клапане я сразу увидел последствия детонаций, не требуется проводить экспертизу бензинов для выявления типичных дефектов, ещё раз повторяю. Я понимаю, что ты нихуя не разбираешься в типовых дефектах авто, но не лезь ты блядь.
Перефразирую для тупого (тебя), когда ты порежешь шину об камень, ты не будешь отправлять камень на экспертизу, что он действительно мог порезать тебе шину? Нет, ты скажешь "блядь, ебучий камень, я об него порезал шину!"
>>6679776 >А когда сделали независимую экспертизу, то дилер сел на очко и пошёл на мировое. >А ты дальше доказывай, что они напиздели и экспертиза нерелевантна. Я не верю, что существуют такие имбецилы как ты. Я тебе пишу А, ты пердишь это не Б это А. Просто пиздец. Еще раз - дилер тебе посылает нахуй бумажкой, а ты дальше сам доказывай, что это хуйня. ТЫ САМ доказываешь, а не кто-то за тебя. Не суд, не этот дилер, не дядя Уася, не двач, а ты сам. И далеко не факт, что даже после повторной независимой экспертизы суд вынесет решение в твою пользу.
>>6679770 >А результаты экспертизы вида "Рафик неуиновен, я так чувствую" суд затолкает тебе в очко Ты не прав. Если ты на суде не предоставишь данные другой экспертизы, которую ты будешь делать за свои деньги и которая опровергает данные дилерской экспертизы, то суд затолкает тебе в очко решение не в твою пользу.
>>6679460 Диски уебищные, жопа задрана и вообще таз гнилой Вотпервая фотка из гугла и сразу ощущение другое. После многих лет на БЧД прикупил еще и зубило-какой же кайф, когда колесико мизинцем можно поднять, а цена новой покрышки (ибуквально килограмм форели
>>6679793 Заебешься из подвала мотор ставить. Это номерной агрегат и он вписывается в ПТС. Следовательно у тебя вместе с ним паспорт на этот агрегат едет от завода изготовителя, который ты можешь прям у завода изготовителя и уточнить.
>>6679798 Под подвалом я подразумевал качество. Бумажки то тебе китайцы любые нарисуют. Сколько у нас сейчас скутеров ездит 180+ кубов, которые по документам 49 идут. А так тебе только ГТД и пруф покупки нужен. И то это уже ебля следующего хозя будет при регистрации.
Бля, а прикиньте, сейчас Трампыня реально ебанет 500 % пошлины для Китая. У нас же авторынок по пизде пойдет. Китайчата будут пытаться добрать бабла из других источников, а с США вообще торговать перестанут. Чинчиноги улетят ту зе мун, кулек с джоликом на дорогах будут восприниматься как крузаки 10 лет назад. Каловаз, разумеется, в долгу не останется и тоже обновит прайс лист на вестички-писечки - будут по 4 ляма стартовать (на модели с клинящим рулем скидка только в октябре 10% по гос программе)
>>6679857 Этот клован просто шатает рынки громкими заявлениями чтоб инсайдерски торговать. Напиздел хуйни, рынки упали, скупил за копейки, сказал что пошутил, рынки отросли, продал, лутанул пару лярдов баксов за ночь. Профит. В Асашай за инсайдерскую торговлю до 40 лет тюряги дают. Маск делает это же с акциями теслы. Надо ему подешевке выкупить -- начинает хуйню всякую нести про лолей и собакоеблю, акционеры в панике разбегаются, он выкупает акции по-дешевке.
>>6679855 Это поделка имеет такое же отношение к хавалу, как гранта к майбаху. Ты тупой или троллишь тупостью? Вот контрактные оригинальные движки хаваловские по 150-200к продают и люди это покуают, а тут прямо за 117к тебе конфетку такую же пришлют? Это та же срань, что и на риосоляры за те же деньги продается. Из того же подвала. И ставить такое - быть совсем ебланом. У половины купивших эта хуйня и 10к не проезжает, и приходится перебирать уже ее.
>>6679871 Ну, допустим ты прав. Но даже 200к это цена топовой видеокарты или двух гейфонов. Я бы еще пригорел если б движок 500к стоил, но 200к это ланч-мани.
>>6679798 Не неси пургу, менял двигатель, такая процедура стоит 25к с заменой навесного, 15к, если сатрый отдашь, по дкп двигателя спокойно все вписывается в стс, но если не ошибаюсь, то аналогичный заводскому двигателю даже вписывать не нужно
Электромобиль развивает суммарную мощность 540 кВт (724 л.с.) и оснащён аккумуляторной батареей ёмкостью 115 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 720 км. Стоит отметить, что эта батарея разработана компанией CATL и сочетает в себе литий-железо-фосфатные и литий-ионные компоненты.
В версии EREV используется высоковольтная платформа 800 В, двигатель внутреннего сгорания для увеличения запаса хода и два электродвигателя общей мощностью 400 кВт (536 л.с.). Аккумуляторная батарея ёмкостью 80,3 кВт⋅ч обеспечивает запас хода на электротяге до 500 км. В режиме быстрой зарядки зарядка с 30% до 80% занимает 15 минут.
>>6680150 Так ты еще и пидор. Не покупай китаекал, пидор, покупай китаетоп. Или денежек нет? Так ты еще и нищий пидор? Нищий пидор и тупой, с горящей жопой.