>>6668349 → >Какую машину купить чтоб машина была прикольной для меня но не показывала окружающим что я бохатый Я бы взял какой-нибудь малоизвестный некропремиум, типа британского. Снял шильдики, чтобы наверняка. Снаружи будет выглядеть как американская некруха, а внутри будет просто секс https://auto.ru/cars/used/sale/bentley/turbo_r/1129586472-0f13fb49/
>>6667368 → > Мда конечно, а мог бы пойти и взять за 2кк кулрея белорусского без залезания в долги Ну смотри.
Белорусский кулрей это МАКСИМУМ ободранная машина. Меня прям удивило, насколько он ободранный. Ощущения по салону словно в тазу сидишь (но сидения удобнее). Он мордоприводный, мультимедия без андроид авто (вообще), нет жоподуя. Про свет молчу, он плохой, нет датчика дождя, удержания в полосе и всего такого, чем нормальные люди не пользуются.
Кроме ВЗЯЛ ЗА НАЛ у него нет преимуществ. Единственное, что отмечу - он приятно едет. Просто понятно как он это делает, но подвеска конечно мэх даже в сравнении с джолионом, не то что с ф7.
>>6668379 И да, он как бы стоит 2.5 ляма, не 3 копейки. В салоне белджи мне отказались даже делать скидку 270к с сайта, она там типа для многодетных и всё такое. Белджи атлас (х70) произвёл впечатление машины для такси. Но сидеть удобно.
>>6668379 >Кроме ВЗЯЛ ЗА НАЛ у него нет преимуществ. Единственное, что отмечу - он приятно едет. Просто понятно как он это делает, но подвеска конечно мэх даже в сравнении с джолионом, не то что с ф7. блин как же вы любите в сортах китайского валяться. Вот раньше был батл тигуан против куги против мазды сх5 против рав4. А теперь чтото на иероглифах с запахом токсичного пластика и горящего масла.
>>6668395 Такие сервисы и этим занимаются. Так-то в этом ничего сложного нет, имей прокладку в условном Казахстане, заказывай все туда, оттуда пересылай в РФ. Другое дело что это все в цену запчастей войдет.
>>6668392 > блин как же вы любите в сортах китайского валяться. Вот раньше был батл тигуан против куги против мазды сх5 против рав4. Ну, возвращайся батлируй.
>>6668400 Ну если они возьмутся шариться по помоечкам, то почему бы и нет. Прост я 10 лет назад уже не мог найти новый патрубок на Ровер, пришлось заказывать через ебэй с литовского джанкярда. Щас вот читнул эту >>6668407 объяву про ягуар и словил вьетнамские флэшбеки от легендарной британской надёжности. Даже думать не хочу, где этот бедолага искал патрубки системы охлаждения >За время моего владения (2 года) было много чего сделано: крестовины полуосей все 4, помпа, термостат, генератор, шланги АКПП, шланги ГУР + бачок, патрубки системы охлаждения, топливные патрубки, фильтр АКПП + масло, а так же все техжидкости, свечи, АКБ, рулевые тяги/наконечники, шаровые.
>>6668392 >Вот раньше был батл тигуан против куги против мазды сх5 против рав4. >А теперь чирий 7 мах про 512гб против чанган ц35 плюс овер против балдеж ха50 против лавах жолимон
>>6668373 Я бы вообще Range Rover Sport взял, машина не скромная но эпичная. Мне нравятся старые кузова из нулевых годов, они и в своё время не отличались надёжностью, а сейчас скорее всего уже все сгнили и умерли. Новые кузова совсем калом стали.
>>6668416 Новый кузов кринжовый. Вот старый выглядит как машина настоящего джентельмена. В такой и короля Англии не стыдно посадить, и поехать на охоту в свои угодия в каком-нибудь поркшире можно, и на деловую встречу подойдёт. Действительно универсальный дизайн даже сейчас, настоящий SUV. Этот дизайн как классический костюм - везде к месту.
>>6668415 Да, тоже охуенно, но крайне нескромно. Ко мне сантехник приезжал на таком, лол. Я хотел спросить, сколько стоит его содержать, но не стал. Эх, сколько я народу передавил на нём в GTA IV)
>>6668427 > выглядит неброско, а внутри наворочен Зато все знают что ты при деньгах, но не кичишься этим, а какбэ стесняешься купить мерцобес или кайен
Ладно, засрали уже китетред своими мриями. Прост я все мечтаю купить коллекционного некробританца третьей машиной, а то чингчонг не ломается - скучно. Но нужен гараж, т.к. держать его на открытом воздухе это кощунство. Ещё одна ласточка и сворачиваюсь
>>6668349 → >Какую машину купить чтоб машина была прикольной для меня но не показывала окружающим что я бохатый и из меня можно выбить монетки если побить.
>>6668373 >бентлющок >копия Rolls-Royce Silver Spirit с закрашенным хромущьком >как американская некруха >малоизвестный некропремиум Выбери что-то одно. >Снял шильдики, чтобы наверняка. Tibla. >Снаружи будет выглядеть как Мерсущок W123 с закрашенным хромущьком и фарами #атшахи. Не благодари. >а внутри Вместо велюра какое-то дерьмо, сидя на котором адово потеешь. >>6668391 >никак - только выставлять на продажу следующему Tibla. Из-за таких как ты мне даже какой-нибудь волгущок-31105 или там сонатущок EF стрёмно покупать. Не стыдно быть таким скотом? А, ебло славянское? >>6668399 >>6668407 >>6668440 Вот хотя бы у одного из них был велюр, сука, ну какого хрена они все с кожей, мать вашу?! >>6668415 >>6668422 Ты бы и собаку, семён трапущенко.
>>Какую машину купить чтоб машина была прикольной для меня но не показывала окружающим что я бохатый Октаха@суперб лаурен и климент. Полный привод. Полная шумка с мультистеклами. Элитные кожи. Запчастей жопой жуй. ДСГ Ашоты с закрытыми глазами починят. кокостэйджи 4сек даста.
>>6668547 Как будто специально для ватников придумали название. Гы, смотрите, я езжу на свинье. Зикр как будто придумали под чеченцев и прочих муслимов
Тредж, суть такова. Автосалон не собирается вписывать меня в ЭПТС потому что пошел я нахуй вот почему. По ЭПТС хозяином машины является завод. Я знаю, что так половина страны ездит, но это не отменяет того факта, что данная ситуация просто ебаный кромешный пиздец и создает нихуевые юридические риски.
>>6668592 Если собственником по ЭПТС числится дилер и не хочет делать перерегистрацию, то остаётся разве что пугать его судом. Ты уверен, что собственником по ЭПТС числится завод? Если да, то вообще хз как заставить завод шевелиться. Но в целом ЭПТС это пока что ни к чему не обязывающая хуитка и можно забить болт
>>6668592 >о ЭПТС хозяином машины является завод. По идее владельцем дилер числится т.к. он покупает брички у завода на реализацию. Сталкиваться не сталкивался, но для начала иди в интернет и узнавай как себя вписать и кто это обязан делать это тебе в треде тупых вопросов предлагали проверить ты есь в эптс или нет, когда речь про кредит шла?
>>6668595 >>6668603 Наступил на хвост менеджеру. Сразу всё сделал. Сука как же меня бесит, когда ебланы начинают вытирать ноги о человека, считая его дурачком, и как же меня веселит как они начинают бегать в истерике когда попадаются на того, кто разбирается в законах.
>>6668595 > пока что Да в этом и проблема. Вроде, можно было бы и хуй забить, но хуй знает, может завтра каком-нибудь чинуше моча в голову стукнет, ЭПТС станет для чего-то важен, а там хуйня написана. Поэтому я после покупки пинал салон, чтоб меня вписали.
>>6668653 >Предыдущий собственник должен вписать следующего. Вообще охуеть, это же простор для мошенничества. Нахуй его тогда вообще ввели если гаи не вписывает нового владельца туда?
>>6668671 Я тебе больше скажу, если завтра предыдущего владельца нахуй начнут арестовывать банкротить анально карать, то не исключено, что твой "да похуй на кого оформленный у меня же договор есть" автомобиль могут изъять.
>>6668756 Там в требованиях либо набор баллов по локализации, либо подписание инвест-контракта позже какой-то там даты. Из-за этого Лаваш, который уже и движки в Туле точит из заготовок, не проходит, а всякая хуйня, которую после начала пынеоперации начали собирать из машинокомплектов, проходит.
> воя даже не знал, что она у нас где-то есть В Липецке собирают, благодаря чему на него еще и гос субсидия для электричек действует.
>>6668756 Воя проезла по СПИК, т.е. они подписали контракт, обязующий их всадить определённое количество миллиардов за N лет и достичь определённого уровня локализации к N году. https://autoreview.ru/news/v-lipeckoy-oblasti-budut-vypuskat-elektromobili-evolute Интересно, является ли эта тема юридически обязывающей, или можно наобещать хуеву тучу, годами прикручивать колёса к машинокомплектам и получать возмещение утиля, а потом просто слиться.
>>6668702 Постановка на учёт это и есть регистрация твоего права собственности. Собственность возникает в тот момент, когда ты подписал договор купли-продажи в салоне. Можешь не регистрировать переход права собственности от завода (дилера) к тебе и не ездить на тачке, но ты уже собственник. Есть запись в ПТС или нет, это не важно.
>>6668849 Это сейчас, а через 5 лет госдура примет какую-нибудь очередную бумажку, согласно которой твой бумажный договор идет нахуй и котируется только то, что записано в эптс.
>>6668851 Для этого им нужно будет отменить все гражданское право. Бумажный договор это документ-основание для перехода или возникновения права. Его никак не отменишь.
>>6668849 >кто-то угоняет похожую машину >вваривает твой вин >регистрирует в эптс себя >продает кому-то и снимает с учета >у первого же гаишника узнаешь о снятии с учета и лишаешься машины на время, пока не найдут двойника и не решат что делать Вопросов нет, ты собственник, только машиной ты пользоваться не сможешь
э нищеброды ,есть успешные владельцы лисян 6-7-9??? где реальные владельцы есть с отзывами,я скуф больше 140км/ч не езжу,думаю брать лишку себе,естественно немного б/у но зато русифицированную,что скажете ммм?!
>>6668889 >человечество создало интернет с огромным пластом знаний >узнаешь о потенциальной проблеме, которую можно решить за 10 минут в салоне >ахаха - ну двачер, ну разумист, ты может еще и срешь дома а не в штаны? Двач 2025. Итоги
>>6668528 Как будет запас хода хотя бы 800-1000 км с полной зарядкой за пять минут - позовешь в будущее, хорошо? Пока это хуита без задач, развозить пиццу по району максимум
>>6668982 В США прекрасно на теслах гоняют. А там расстояния побольше чем в РФ зачастую. Ну и 90% не гоняет дальше 100км. Делать больше нехуй за баранкой по 10 часов сидеть.
>>6668990 А если надо поехать зимой 600км? Заряжать эту тему каждые 200км потому что батарея на морозе сморщилась? Воистину мема про Барнаул не хватает какого хуя из рунета исчез оригинал?
>>6669007 >А если надо поехать зимой 600км? Хз. Похуй, что там у зауральских дикарей. Их там 20% от населения страны. У остальных такого падения пробега не будет.
>>6668974 То-то все начали сворачивать потихоньку разработки электромобилей >>6669026 Я вполне могу по работе по московской области и Москве за день проехать 300-400км если объекты разнесенные в один день посетить надо. В таком режиме мне бака хватит на 2 дня
Надо просто за каждого десятого кто покупает электрокар или phev гибрид давать за доплату компактную мини зарядную станцию на солнечных панелях. Считай 500 челибосов купили машинки, и всё, теперь не только в городе но и в пгт, селах и даже в горах будут зарядки. А обслуживать их будут за счёт бензинодебилов.
>>6669157 А в остальное время они покрываются пылью. Коей до ебени в наших весьма грязных городах. Что, кстати, руинит идеи "а давайте Сахару превратим в огромную солнечную электростанцию" потому что пыль, сука такая, снижает КПД панелей на десятки процентов.
>>6669173 Кстати именно Хуйцы задвоились, они ещё в разделе Супер мейнстрим. Хз. Видимо тот что наверху типа президентских люксов компартии Китая, не для всех короче.
>>6669172 >Саранча блять. Ты хотел сказать посевные инвестиции? Олсо в Америке тоже было дохуя производителей, но выжили не только лишь все. Так будет и у китайцев
>>6669152 >мини зарядную станцию на солнечных панелях. Чисто по приколу погугли сколько мощности выдают эти батареи и посчитай за сколько они зарядят хотябы Лиф. А потом добавь туда стоимость оборудования, нужного для работы этой зарядки
>>6668974 >распробовали хуй и довольно причмокивают Пофиксил.
Чистые электрички без ДВС в роли генератора в этой стране это игрушка для богатых. У нас дешевые ископаемые ресурсы в огромном достатке. Соевички могут копротивляться сколько угодно мол ряяяя будущее, но реальность такова, что это будущее не наступит ни через год, ни через десять. Инфраструктуры не будет хватать примерно никогда, пока не будет существенного прорыва в химии батареек, позволяющий как на ДВС заливать за 2 минуты 500км пробега за соизмеримые деньги. И даже когда этот прорыв случится за ним последует следующий охуевоз от количества необходимых энергомощностей, которые сюрприз-сюрприз более чем на ощутимую долю состоять из сжигания полезных ископаемых, с которым так сильно борются соевички сторонники электричек.
>>6669327 >У нас дешевые ископаемые ресурсы в огромном достатке Цены на АЗС то давно видел? Ужа дороже, чем США. Еще и во многих регионах хуй заправишься.
>Инфраструктуры не будет хватать примерно никогда В моём миллионнике всего хватает. По несколько заправок на десятиминутный радиус езды. Ну и всегда можно перестать жить в человейнике или хотя бы поселиться в человейнике нормального класса, где зарядное можно на паркоместо установить.
>охуевоз от количества необходимых энергомощностей Только почему-то он в России наблюдается, а не в странах с высокой концентрацией зарядок. На юга съезди, так там нормального напряжения в пик жары у половины населения нет. И чуть ли не веерные отключения официальные. Ну и Китае сейчас потребление энергии в разы выше, чем был бы в РФ даже если каждый на электричку пересядет. Как-то живут же.
Мужики, посоветуйте зимнюю резину на жолибон До этого на поло у меня были какие то bfgoodrich - ну вот за 7 зим не осталось ни одного шипа Да даже после 4 зим уже была довольно побитая жизнью
Дилер советовал Sailun Ice Blazer WST 3 100 Могу на озоне взять за 32к комплект + тыщи 4 на установку
Или в колесе взять Landsail Ice Star iS37 за 30к с промиком и бесплатной установкой
Разница в 6к, вопрос про качество самой резины
Летняя у меня на жолике стоит хорошая - METEOR Terra Control (рисунок Continental) - я так понял, эти колеса делают на том же заводе, что делали Continental после ухода их из РФ А вот зимнюю стрясти не удалось, придется покупать
На самом деле, чисто внешне - Сасквич 3 из китайцев уступает только Жолику. Нету этой вот ебучей "спортивной" внешности, как у кулька, нету это ебаных молдингов красных, как на шынгызах (да и вокруг рта на том же кульке), нету этой ебаной трипофобской решетки радиатора как на чери тиго (вообще самая уебанская тачка из всех)
Жалко только, что они сгнивают за год, их даже карши стремаются брать. Берут только всякие конторки в режиме попила в качестве штатных единиц техники. Ну хули челам по кайфу с гранты то всяко нихуевый апргрейд.
>>6669534 >чисто внешне - Сасквич 3 Вот только чисто внутренне он устарел лет так на 7 - весь такой аналоговый с кожаной дергалкой. Откровенно тормозящее ГУ и главное для меня - он стрёмный на скоростях уже выше 60-70: отклик сруля слишком резкий, сантиметр в сторону и тебя кидает нахуй вслед за тем срулем. Если покачивание рулем на 90 на большинстве повозок вызывает вальяжное покачивание сих повозок, то у сосквича это вызывает резкое как понос рысканье голодного самца волка. Мне было страшно, мама нахуй. Пару раз попробовать его в карше мне хватило. Я не мамкин гонщик. Мимо
>>6669550 >буквально лучшая резина за свои деньги, которую часто можно встретить даже на дорогих тачках. хрена ты фантазер. На дорогих ставят Мишлен Пилот и контики всякие. Китайское просто опасно.
>>6669545 >>6669550 С одной стороны, вы правы, конечно. Но я и на некропруль за 300к в своё время не жлобился брать Мишки/Хакку раз в 4 года, так что, для меня странно видеть, что человек купил машину по такой цене и теперь пытается какие-то несколько тысяч кроить. У самого на Жолионе на лето Бриджстоун Turanza T005, на зиму Хакка R5, но, думаю, такое бессмысленно советовать.
>>6669523 Антон, вот эти 4 пятна в несколько десятков квадратных сантиметров итого это единственное, что тебя удерживает на дороге. Может ну его нахуй на безопасности и комфорте экономить и экспериментировать?
>>6669523 Я бы посмотрел сравнительные тесты, если эти китайские шины вообще тестируют. Зачастую там получаются сорта говна при ощутимой разнице в цене
>>6669590 Заебешься на самом деле. Потому что их завозят на один сезон, в следующем они исчезают, причем иногда вместе с брендом. Мы определяем по тому, как скупают эту резину у различных федералов, если видим по остаткам, что она тысячами уходит, значит это что то вкусное. Так урвал шины китайского бренда ГОЙДА, которые были на диком хайпе в 2023, но потом тупо исчезли. Сейчас на хавале напялены шины Тореро, потому что я люблю одноименную песню у Арии.
>>6668416 >тётка купила себе ррс2021 >чинила там что-то на 300к. Там по штату надо колеса азотом с клубничным запахом накачивать, отсюда и ценник такой.
Я щитаю что это даже почетно разводить тупорылых бап...Могли бы и на 500 развести-один хуй она не поймет что там в заказ наряде написано.
>>6669523 Хз насчёт шипов саилун. Но на липучке sailun ice blazer arctic evo езжу 1,5 сезона (зимой) - всё заебись, износ маленький, всякие аквапланирования держат.
>>6669562 >>6669560 >>6669590 Бля, зачем вы живёте 2000 годом, когда у мишлена был СУПЕРСОСТАВ С СЕКРЕТНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ?) Сейчас это всё делается на соседних заводах, а многое уже выкупили Китайцы. Нехуй брать всякую ноунеймовую гойду из Китая, есть адекватные Триангл и Сайлун за свои бабки. Они не будут стоить сильно дёшево, но всё же дешевле всяких мишленов и пирелли
>>6669589 Ну почти. Либо получил вместе с машиной, докатал сезон и продал/выкинул (по состоянию). Либо купил попробовать, проездил сезон и продал (так с Pirelli Ice Zero FR было, например)
Увидел сегодня такой репост с хохлопаблика. Это реально?
Сегодня топливный союз написал письмо Новаку, где начал скулить с просьбой помощи. Топливный союз объеденяет все независимые АЗС России.
Этот союз пожаловался что оптовые цены стали выше розничных и АЗС начинают работать в убыток, а также НПЗ отгружают топливо с 2-месячной задержкой по заключенным контрактам.
Речь в том, что Кремль запрещает повышать цены на АЗС выше уровня инфляции, сейчас это 8% . Но на фоне ударов ЗСУ по НПЗ оптовые цены улетели. Они на бирже держатся на уровне демпферной отсечки, но это все рисованная хуйня, в реальности цены намного выше и бензина нет.
Но при этом, ФАС жестко трахает АЗС за превышение цен. ВИНКи могут себе позволить держать цены, а вот независимые АЗС нет.
На этом фоне частные АЗС начинают массово закрываться, т.к. работать в убыток нет дурных.
Но здесь появляется другая проблема. 60% всех АЗС в России это частные АЗС. И если например в Москве закроется 20% АЗС то это фигня.
А вот в маленьких городах и деревнях где нет сетевых АЗС это уже КАТАСТРОФА. Там просто не будет топлива и негде заправится.
Уже такое началось. В Крыму 50% АСЗ закрылись.
В Хабаровском крае, на 2 районе из 9 АЗС осталась одна !!! Местные занимают очередь в 4 утра !! И про это сегодня даже Россия-1 сделала сюжет.
Проблему можно решить очень просто - отпустить цены. Да бензин будет +40..+50%.
Но вылезет другая проблема - инфляция +20% Для Кремля это ЖОПА.
Прелесть в том, что эти дегенераты думают пропетлять. Список их способов решения просто ахуительный. Сегодня его опубликовали 1. Увеличить экспорт бензина из Беларуси - думаю наши ЗСУ этого не позволят 2. Разрешить использовать октаноповышающие присадки а именно ММИ - монометиланаилин. Жутко ядовитая херня, которая еще и двигатель разрушает если ее добавлять более чем 1%, а они будут точно больше добавлять 3. Импорт топлива из 3 стран. Тут тоже все интересно, импортный бензин будет стоить 90 руб на АЗС, при том что Росстат рисует цену 66 рублей. Разница 40%. Кт заплатит за банкет ? Не ясно. Скорее всего государство.
Короче они твердым шагом идут по граблям, выбирая самую худшую стратегию. С чем я их и поздравляю и желаю не сворачивать с выбранного пути, а разъебать скорее всю экономику к херам !
>>6669626 Ой, да иди нахуй. Я когда на лето сменил стоявшие иссалону китайские Кумхо на польский Бриджстоун, раница почувствовалась вполне очевидная, особенно в дождь.
>>6668956 > Как будет запас хода хотя бы 800-1000 км с полной зарядкой за пять минут - позовешь в будущее, хорошо? > Пока это хуита без задач, развозить пиццу по району максимум Кто виноват, что у тебя зарядки нет дома
>>6669643 Причем тут вообще зарядка дома? Вот, например, я иногда езжу к мамке в гости за 1000 км. Как подобный машрут ехать на электричке? Тактические часовые перекусы заранее планировать, как я из электротреда? Только не надо мне тут говорить про "нинужна" и предлагать общественный транспорт.
>>6669562 Учитывай, что ты пытаешься это объяснить китаедебилу, для него это всё за гранью понимания, одна резина стоит 40к комплект, другая 20к, выбор очевиден, а улетать с дороги и попадать в ДТП он же НЕ СОБИРАЕТСЯ. Скажи спасибо, что бушную с авито не купил. Рисунок у него Континенталь, ай лол! И машина не хуже немца, во всяком случае форма одинаковая.
>>6669670 > А чем плоха? Конкретно Ice Zero FR на гололеде не держит нихуя. Там, где на Хакке можно спокойно ехать, пускай и неспеша, на этой хуйне приходится ползти, вцепившись в руль, и боясь неаккуратное движение сделать.
>>6669603 >шины Тореро, потому что я люблю одноименную песню у Арии Китаедебилы стабильно держат марку, нет таких бездн тупости, которые они не продемонстрируют.
>>6669638 >А вот украинцам Пыня НПЗ не бомбит. Это наш братский народ! «Правильно расставленные» «ястребы на должностях» заинтересованы в бесконечном продолжении СВО (они от этого только выигрывают), а все граждане, которые за это платят, заинтересованы ровно в обратном. Но на консенсусные решения власти (см. Путин) влияют в основном первые. А писей без соли в овраге питаются вторые. Плохая ситуация. Из этого, кстати, вытекает и другая проблема: «ястребы» очень трепетно относятся к своим будущим активам и не дают их бомбить. Всё происходит со страшным скрипом. Не терять же им миллиарды? Это же целый завод! Пофиг что он чинит сейчас танки хохлам. Хотелось бы его живой силой захватить, чтобы ну… не пропал, скажем так. И вот эта подстанция. И вот эта ТЭЦ. И даже отель четырехзвездочный вот тут стоит, он вообще через прокладки УЖЕ принадлежит уважаемым людям. Вот прикиньте сами, сколько людей с авторитетом из разных московских гостиных хотели бы Одесский Порт? Представляете, какие это деньги? Они его уже триста раз между собой переделили, как его бомбить? https://t.me/auantonov/5865
>>6669269 У него вся концепция морды уебанская с двумя мордами одна над другой. Один раз шведские объебосы нарисовали по приколу для линка, когда их купили, теперь все лепят. Пиздец.
>>6669682 Звучит логично, но с другой стороны нахуя азовсталь разъебали под ноль? Понимаю, что у наших НЛМК или там ЧМК продукцию некуда девать самим (жалуются дюже часто). Но таки ебать его в рот, монументальный огромнейший завод жиесь. Причем он именно что оживлял всю "Новороссию", то есть связка следующая: добыча на Донбассе, переработка в Азовстали, отгрузка в Мариуполе. ??????? БЕСКОНЕЧНЫЕ ДЕНЬГИ!
>>6669709 У китайских паркетников, говорят, полный привод это имитация настоящего полного. 10% на задние колеса только при прямом руле. Из сугроба, конечно, поможет выехать, но не стоит того переплата по сравнению с передним. И в f7x на заднем ряду крыша давит пиздец.
>>6669723 >10% на задние колеса только при прямом руле
Да даже если так, то все равно заебись. У меня у кореша на моноприводном Спортидже при выезде из парковки колеса попали в ледяную колею, все вылезай и толкай.
>>6669689 >нахуя азовсталь разъебали под ноль До срыва стамбульских переговоров вроде не предполагалось отторгать территории 404, кроме Крыма. Т.е. на момент штурма Азовстали подразумевалось, что ее вернут хoхлам.
>>6669637 Потому что Кумхо - это корейское говнище, долбоёб. Ещё и весьма ноунеймовое, даже не ханкук. На китайские авто ставят хуёвую резину по дефолту
>>6669673 >40к комплект О, так ты у нас любитель брендового б/у-говна. Наверное и масло льёшь дорогое - а потом ездишь 15к, чтобы не менять лишний раз?)))
Мишлен новый на шипах нынче стоит 25к за штуку, привет из 2025! Любые расходники (такие как резина) - лучше всего работают, когда новые и вовремя меняются. Так что комплект нового сайлуна за 40к защитит тебя гораздо лучше, чем комплект полулысого мишлена с выдранными шипами и потасканным рисунком.
Против законопроекта по отмене льготного утильсбора для физических лиц проголосовало больше 99 тысяч человек. Для отправки закона на доработку нужно 100.000 голосов.
А вдруг чудо?!!
regulation.gov.ru/projects/160081
Проголосовать можно по ссылке выше ☝️ Для того чтобы голос зачли, нужно авторизоваться через госуслугу
>>6669694 Тестдрайвил J7 - весьма удобная повозка внутри, ВНЕЗАПНО нормальная эргономика через планшет (до всех основных функций ты доберёшься за 1-2 шага, почти не отвлекая внимание). Мне показался скучноватым дизайн.
F7x (старый, про новый хз) - выглядит молодёжно, но эргономика внутри криво-китайская. К посадке есть вопросы, можно на руле пальцем нажать следующий трек - и попасть в кнопку переключения на радио, и оно заорёт. Обзор назад - будто в лючок танка.
Тебе надо сесть в оба чинчонга, и понять. Потому что рост/комплекция у всех разное - и тебе внезапно может сильно не зайти один из вариантов.
>>6669795 >О, так ты у нас любитель брендового б/у-говна. Дегенерат, у меня комплект летний стоит 200к+, я откуда знаю, сколько сейчас стоят шины на ваш китаехлам на 14 колесиках?
>>6670131 Надо смотреть на график цены, они начинали продавать достаточно дорого, потом падали тыщ на 300 штоле. Возможно, с учётом этого повышения он все равно стоит дешевле, чем был в 2023 например
>>6670233 >Не, есть обзоры на работу ПП в китайских авто. У многих весьма достойно работает. наверное никто проверять не станет. Чтоб при застревании бампер вместе с металлом и балкой не выдрать тросом. Всем известно что китайские авто нельзя буксировать за крюк, это чисто для закатки на эвакуатор.
>>6670239 >Не ну если у тебя он не 2011 года, то машина. прошлого поколения. У друга позапрошлого. Что интересно у него куча неполадок, кардана нет - а машина вполне себе ездит. Лучше так, чем на чери.
>>6670301 >Всем известно что китайские авто нельзя буксировать за крюк, это чисто для закатки на эвакуатор. Я не знал и буксировал - нихуя не случилось. Но буксировал без рывков, а не как те казахи
>>6670340 пахнет бедностью. Я канеш понимаю одно дело гдето в пробке в снежной каше тошнить со средней скоростью 15кмч. Там наверно и на лысой можно или на китайской.
Я зимой катаюсь как обычно 150 кмч. Смотри как надо. На заднем приводе с клиренсом 11см щеголять в Мишлен ПА5.
>>6670344 > >Почему-то я так и думал, что резинодрочеры долбоебы. нет, ты сделал неправильные выводы. Я - за безопасность. Мне моя жизнь дорога. Поэтому у меня мерседес с максимальным пакетом ассистентов и крутые шины.
Если б я был долбоебом, я б ездио на китайце с китайскими шинами. Электроника глюканула, машину занесло, чпокнул отбойник и машина распалась на 2 части. Вы где-то еще видели машины, которые при нештатной ситуации распадаются на части - вырвало колесо, или просто располовинивание по стойке В. Это ноу-хау.
Итак, просмотрел кучу отзывов, обзоров и т.д. но так и не смог решиться что брать до 3 кк
Из вариантов: - лаваш H3 - не понравилось только что он весь квадратный, все углы торчат и я с непривычки боюсь этим углом куда-то въебать. Зато понравился салон, всё удобно и на своих местах, едет норм - омода С5 - не ездил, двое друзей купили и вроде не жалуются, но есть вопросы к чериклимату. Как он вообще, адекватно работает или говно? - джили кулрэй\ситирэй - кулрэй на ходу понравился, бодрый, удобный, управляется хорошо, но нищий и тесный
Есть ещё вариант взять ЕТРОШ от ГАЧимучи но про него я не знаю нихуя
>>6670570 Для начала сделай бочку, потом ждём твою фотку с флажком в жопе и супом, а вот затем разберемся с твоей задачей. Сам понимаешь, в китайцеводы надо заходить правильно.
> В министерстве добавили, что список автомобилей для такси будет дополнен за счет моделей брендов TENET, Haval, а также машин, выпускаемых на калининградском предприятии «Автотор».
>>6670570 >есть вопросы к чериклимату Авторежим хз. Логику работы изучать лень, оно по своим алгоритмам само начинает регулировать направления и силы потоков В принципе каких-то температурных затупов не было, но когда я хочу чтобы мне в ебало дуло, то оно переключает на ноги, увеличивает поток, когда я хочу тишины сука в салоне, либо наоборот тихо слегка поддувает, когда я хочу ураган прямо немедленно.
Поэтому всегда вручную ставлю что, куда и как хочу. Кондер ожидаемо холодит, печка ожидаемо жарит, с этим проблем нет
>>6670570 >ЧТо посоветует анон? Омода это скорее ближе к 2кк. И это больше хэтчбек чем кроссовок. Багажник маленький, спереди тесновато, сзади норм. И едет вроде достаточно бодро, проблем кого-то обогнать не встречалось.
>>6670570 А остальные машины в этот бюджет забраковал или ещё не смотрел? Haval F7 Changan UNI-S В конце концов, Chery Tiggo 7 и производный черикал Jetour Dashing/Jaecoo J7/Exeed LX
>>6670595 >нововведения не коснутся тех машин, которые уже задействованы в таксопарках. Такие автомобили продолжат эксплуатироваться без ограничений до конца жизненного цикла. А разговоров-то было. Целый тред создали по срочному выкупу таксишных машин за копейки. Ага, щас
>>6670607 F7 дороже чую выйдет чанган возможно, но я их вообще вживую не трогал Тигго7 катался достаточно много. неудобно, обзорность никакая, за правым зеркалом можно взвод китайцев спрятать. жайку 7 катался один раз - пиздец какое неудобное и тесное водительское место, везде цеплялся локтями джетур - один большой планшет для всего - не мой выбор эксид дорого
>>6670613 >F7 дороже чую выйдет >эксид дорого Максималка да, а следующая комплектация после бомжа как раз лезет в твой бюджет + дилер может ещё скинуть
>>6670613 >Хочется чтобы один раз настроил температуру и забыл Ну так оно и будет работать как ты хочешь. Температуру держать держит. Вот только играть потоками оно будет по собственному предпочтению Если пиздос холодно в салоне и ты только завел, то пока прогревает, будет слегка дуть на лобовое, как печку запустит, то сразу захуярит 4-5 делений с шумом вентилятора феном строго тебе в ноги. Если жара и ты только включил, то захуярит 2-3 деления постепенно повышая до 3-4 сразу по всем трем направлениям облува. Как достигнет околоустановленной, то снизит до 1-2 деления, а вот какие направления - хз, ему виднее.И тд
Лично я этих игр не люблю. В ручном же режиме оно работает просто и вроде понятно. Дует куда и как ты сам установил, при достижении температуры продолжает дуть, но отключает кондер/печку. Температура выросла/упала - снова включает.
>>6670613 >Ну хз где его за 2кк можно найти Ну уже чуток подорожал Конечно если ты рассматриваешь строго полноприводный в максималке, то тогда да - 2.8 кк
>>6670629 Поясню что я имею в виду. Вот есть моя некроповозка 10 лет от роду. В ней климат работает практически идеально, т.е. в холод постепенно начинает раскручивать вентиляторы и пускает поток сначала прохладный на лобовое, постепенно прогревая его, потом начинает дуть уже теплым в ноги и в ебало. При достижении заданной температуры в салоне вентиляторы начинают поддувать по чуть чуть, чтобы просто поддерживать. При этом явных сильных потоков по ногам или в ебальник не ощущается, просто комфортная температура. В жару примерно так же, только он сначала ебейше дует холодным, чтобы быстро остудить салон, а потом снижает обороты. При этом температура по салону не скачет, всегда +- в пределах заданной
А есть ещё одна некрота, не моя, но тоже часто на ней езжу. У ней климат сразу начинает ебашить на всю и не прекращает пока не нажарит ташкент зимой или морозильню летом а потом тупо отрубается, пока в салоне снова не станет невыносимо жарко/холодно.
Вот первый вариант по мне, второй не по мне
>>6670632 Я рассматриваю строго на роботе, чтобы не быть черепашкой и с необходимыми современной машине перделками, типа адаптивного круиза, автодальнего и т.д.
>>6670570 Мимо владелец омоды. С климатом проблем не ощущаю, выставил 21, так и катаю. Она там сама как то периодически потоки переставляет ноги/морда, но в целом не замечаю. Если надумаешь омоду, бери полный привод, у меня такой же, но был опыт переднеприводного в карше, как по мне на пп подвеска получше. хотя в целом она, конечно, не фонтан, не ровня европейцам-корейцам к сожалению. Говорят народ с салона едет прокачивает аморты и все становится лучше, мол с завода они как то неправильно заполнены, лол. В сравнении с кулреем омода хуже в управлении - реакции на газ/работа коробки/отзывчивость руля. Зато пп опять же, дешевле и больше нафарширована. У меня очень скептическое отношение к с5 было, ехал в салон рестового кулька катать на тест-драйв, после него предложили уже омоду, проехал тот же маршрут, ну да, чуть хуже, но цена и оснащение меня склонили. Омода норм оцинкована, кстати, в сравнении с кульком. Короч, сходи на тест-драйв.
>>6670636 >У ней климат сразу начинает ебашить на всю и не прекращает пока не нажарит ташкент зимой или морозильню летом Нет, в авторежиме работает как в твоем первом случае. Разве что есть еще нюансы. Если включаешь обогрев лобового, то авторежим отключается и оно просто обдувает лобовое пока не выключишь его подогрев Если в авторежиме ты вручную поменяешь скорость вентилятора или направление потока, то авторежим тоже гаснет. Если переключаешь на внутреннюю циркуляцию воздухов, то авторежим гаснет. Это только то, что я заметил
>>6670645 >Если включаешь обогрев лобового, то авторежим отключается и оно просто обдувает лобовое пока не выключишь его подогрев Так везде >Если в авторежиме ты вручную поменяешь скорость вентилятора или направление потока, то авторежим тоже гаснет. Так везде >Если переключаешь на внутреннюю циркуляцию воздухов, то авторежим гаснет. А вот так не везде. А там авторециркуляция есть? Иначе это опять недоработка.
>>6670641 > Омода норм оцинкована, кстати, в сравнении с кульком. Нашел такую инфу: С5: • погружение стали в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • крыша кузова не подвергалась обработке • герметизация зон ликвации сварки и стыков • днище и арки кузова покрыты дополнительным антикоррозийным покрытием
Кулрэй: • погружение стали в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • крыша, проём багажника не подвергались обработке • использование марочных TWIP-сталей
>>6670650 Бля, забыл уже у какого блохера в сравнительном тест-драйве было. Они прибором там смотрели. У омоды везде цинк бился, окромя крыши, причем цинк бился даже с внутренней поверхности крыльев например. А у кулька какие-то элементы не бились на цинк. Но в том тесте, к слову, кулек тоже победил омоду. У меня за год пару мелких сколов, пока тьфу-тьфу ни намека. Когда-то тут залетал джили-хейтер, который пачками нес фотки ржавеющих кульков, но вроде был попущен
>>6670677 Двачую этого адеквата. Я начитался кулсторей про то, как по гарантии люди запчасти по полгода ждут, про то, что кузовщину хуй найдешь, про закрытие представительств всяких "хуйпиздунов", которыми заполонили рынки, а потом выбросили покупателей на мороз без технической поддержки, и решил что ну его нахуй эти вчерашнепришедшие марки покупать. Это, конечно, мое личное мнение, а не истина.
>>6670677 >Вы про омоду на серьёзном вайбе пишите или это троллинг? Чири манагер не выдерживает давку балдежами и жолимонами на рынОчке и пришел в тред мимокроков разводить
>>6670683 >который съебёт вслед за чери высрав 50-70 тысяч машин Никуда он не съебет Замена шильдика не равно сьебет В Китае омода продаётся по моему как тиго 5 В бриташке, австралии, испании, у нас и в прочих коста-риках как омода - чисто экспортное название. Ну будет у нас ламодой и чо? Никуда черри не съебет. У них РФ считай рыночек номер 1 по важности.
>>6670688 >Я начитался кулсторей про то, Кулсторей от 2022 во время захвата рынка, когда продажи поперли, а складов еще не было? Ну ок, чего ж ты тогда про Тойоту так не думаешь? 50 лет назад это ведь было то еще говнище. Что изменилось то?
>всяких "хуйпиздунов", Всякие может и ушли, а основная троица гнили-хавал-чери никуда не денется. Они не долбоебы отдавать захваченный рыночек, который по продажам таки находится среди топ 10 авторыночков мира.
>>6670700 > РФ считай рыночек номер 1 по важности Поэтому они высрали 10 ноунейм суббрендов вместо максимум трех и продолжают продавать кал на вариаторе?
>>6670677 Лол, братан, тоже со скепсисом к черри-концерну был, отчасти и из-за этого треда. Но...Декабрь 24го, выбор брички, весточка-писечка св кросс на варике слава богу отвело за 2...тест-драйв джолиона, мега тупой робот, шумка кал, подвеска кал. Тест сравнение кулька рест и омоды, да кулёк чуть проворнее в руле и газе, но 2,5-2,6 в топе. Омода, кроме люка в топе 2,2 с резиной, сигой, коврами в рассрочку под 0.1 на год) бабки были на без кредит, но я их тупо год на вкладе прокрутил))) ставки, думаю, видел, прибыль посчитаешь. Да черикал, но внезапно продающийся в европке и битый по евронкап на 5 звёзд. Кто из конкурентов бился? Системы безопасности (слепые зоны, предотвращение столкновения, выезда жопой с парковки) и адаптивный круиз, которые ВНЕЗАПНО неплохо работают и выручают. Жопа вентилируется, андроид авто цепляется без шнурка. Дезигн? Ну морда спорная, бок-зад вполне. Салон неплох по материалам для своего класса, есть физические кнопки климата-подогревов, не надо шароебиться в экране. Про полный привод и цинк писал. Ну да, это не мерседес, но в своём классе и за эти деньги вполне себе машина. Не совсем понимаю хейта.
>>6670726 >В Европе продаётся в гомеопатических количествах. Ну-ка ну-ка >14.08.2025 Автобренды Omoda и Jaecoo заявили о достижении отметки в 150 тыс. проданных автомобилей в России с момента выхода брендов на российский рынок. Т.е. 150к на два бренда за три года >In the first seven months of 2025, Omoda and its sister brand Jaecoo sold over 47,000 vehicles in Europe, 47к на два бренда за семь месяцев
>>6670301 > Что интересно у него куча неполадок, кардана нет - а машина вполне себе ездит. Лучше так, чем на чери. Эту хуйню надо отлить в граните. Вот поэтому я и беру нового китайца, а не ТАВОТУ.
>>6670771 >>6670786 Извините, а что поpашники делают в китаетреде? Если вы копротивляетесь против режима, то вам надо ездить на некронемцах, а лучше вообще ходить пешком чтобы не платить вкрученные в бензин пынелоги
Это антоша, который купил Хавал М6. Читаю руководство. Написано, что у ключей должна быть бирка с номером, по которым их можно восстановить в сервисе. Бирки нет. Понимаю, что ключи у меня одноразовые. Ловлю батхёрт, думаю, завтра позвоню в салон спрошу. Читаю дальше. Пишут что в комплекте идет запечатанный конверт с секретным кодом от иммобилайзера. Конверта нет. Понимаю что у меня вся машина одноразовая, ловлю термоядерный батхерт, сижу трясусь как та ящерка. Потом иду в машину, суюсь в перчаточный ящик и нахожу там пакет с конвертом и кодами от ключей. Ну я просто машины новые раз в 40 лет покупаю, не знал всех деталей. А менеджер сука не пояснил при продаже.
>>6670706 >высрали 10 ноунейм суббрендов Лол, они переименовали свои чери более благозвучно для круглолицых покупателей. Дефакто это не суббренды Это не некие новые уникальные повозочки, а все тот же чери, который продается и в китае, просто с другим шильдиком. Китайский подход.
>>6670790 Так некронемцы - это тоже рудимент сытой эпохи пыни. Европка не ездит на некронемцах - у них заместо бюджетного китая есть пластмассовые дачии и фиаты из прошлого века.
>>6670720 Хз, ездил в карше, первое поколение Посадка странная: сидишь как на троне, до многого тянуться неудобно. Дисплей и приборка ОЧЕНЬ сильно бликуют, чуть солнце сзади - и пизда. Вариатор тупой, робот не тестил.
Кулёк (который белджи) - кажется крепко сбитой тачкой с европейскими корнями, наверное лучший в классе. Новый кулёк за 2,7 - оверпрайс. Н вот на старом (который за 2,2) по сути, только подушка сидений короткая - что легко фиксится доп. валиком либо проставками.
>>6670972 >съябывать через верхний лаз. у меня очередность такая, что призовут только тогда, когда сбегать куда либо будет бессмысленно да и например обычный околокрымский серпантин вариатор берет без проблем да и программно в РФ момент на движке задушен до 0,84 от паспортного вариаторного да и стоимость ремонта без учета гарантий - 20к ремень и до 100к перебрать-почистить-шлифануть
>>6670987 >да и стоимость ремонта без учета гарантий - 20к ремень и до 100к перебрать-почистить-шлифануть Где вы такие цены находите? Я гугли близко ничего похожего не нашел
>>6671059 вот покажи мне в испании или там в швейцарии с австрией сбор гавваха? его тупо нет у первых вообще климат охуенный... там житейские проблемы решаются походом на местный пляж. А с пидаранов как будто 3 шкуры надо спустить!
>>6671419 няшная попытка пройти в тачдаун, тарас но не получилось не срослось на пике черным по белому нарисовано наличие 92, 95, ДТ по данным яндекс заправки датой на сегодня
>>6671439 >на пике черным по белому нарисовано наличие 92, 95, ДТ по данным яндекс заправки датой на сегодня вася, ты посмотри внимательно на значок геолокации на карте и прочитай что там написано. Как прочитаешь и осознаешь, сможешь написать ниже, что ошибся и попросить прощения.
>>6671408 Там скорее всего удар, но у некоторых машин подвеска без нагрузки может быть немного не вертикальна.
>>6671592 Какие ещё примочки он там проверяет? Я глянул хавал тот (который не имеет отношения к российским реалиям, у нас нет гибридов) и он просто заехал на горку, чего не смог сделать рав4 из-за комментов.
>>6671597 >Какие ещё примочки он там проверяет? Ну так тест в целом посмотри, там кроме проверок имитации блокировок и режимов езды нет нихуя, при чем эти въезды в горку/ролики, по большей части, просто имитируют скользкую дорогу а никак не бездорожье
Чел, ну, на вид это нормальный тест из разряда хоть какой-то научности, особенно эти штуки с проверкой блокировок. У тебя просто бомбит, что рав4 стал не ТЕМ САМЫМ, а говном с электромотором без синхронизации.
>>6671617 Клоун, ты там совсем долбоеб или прикалываешься? Они объективно сравнили электронику чего ты так и хочешь от машины к слову, которая точно также объективно больше показывает применение на ДОП по хуевому покрытию что и требуется от кроссовера блядь а не езда по камням размером с колесо - хавал вышел с хорошим результатом, я хоть где-то про тайоту сказал или огорчился в ее проебе или все же это ты видишь в любом упоминании хавала негатив? Ты там к психологу чащи ходи, может действительно поможет
Какой же черикал потешный концерн Как можно нахуярить НАСТОЛЬКО огромное количество компаний (кайай, чери, омода, тенет, эксид, жетур, жеку, вроде никого не забыл) и при этом НАСТОЛЬКО ГЛУБОКО брат в рот у балдежей и жолимонов на рынке. Что же делать, надо бы наверное еще пару другую компаний регнуть авось какие нибудь лохи не сообразят, что берут черикал
По сути блять если вдуматься, то вот этот вот общий народный нарратив против китайцев - это хейт сугубо против концерна чериговна. Потому что там куда не ткни - везде получишь хуету с акварельным лкп и отьебывающими ключевыми узлами типа вариатора. И при этом с сомнительной переспективой в плане поддержки, ведь в любую секунду очередной жетур дашка может объявить о низких продажах и срыгнуть из рф, а ты будешь сосать хуй и ждать без гарантии 3 года свой вариатор из Китая.
Потому что джили и хавал (у GWM которого только премиальные дочки - wey и tank) за какими то серьезными проебами замечены не были. Они делают отличные конкурентноспособные машины. Сравните х50 и джолик с потешными шкода карок и киа селтос. Да даже если представить, что мы в рамках рынка 2021 года, то даже так кулек/джолик будут в десятки раз привлекательнее этого говна.
Ну а черикал нужно просто выпизднуть с рынка, тогда и мнение о китайцах у людей будет постепенно меняться в лучшую сторону.
>>6671780 >и при этом НАСТОЛЬКО ГЛУБОКО брат в рот у балдежей и жолимонов на рынке. В это время в реальном мире этот концерн чери дал пососать всем остальным, по прежнему оставаясь на первом месте по продажам своего зоопарка.
Чери - 79851 Жетур - 24600 Омода - 19090 Эксид - 12833 Жаку - 12631 Кайи - 5459 Итого: 154 464 Практически столько же, сколько продали хавал с джили вместе взятые
Антоша, чому тебя так пучит то, что ты пиздишь тем, что легко проверить?
>>6669523 Братишка, не скупись на резину, послушай умных людей Здесь вопрос не только в безопасности Вот этот вот метеор, который питерские дилеры хавал ставят на модели 25 года - это просто супер хуйня Шины помимо того, что сделаны из говна и палок (рисунок континенталь кек),так еще и хуево отбалансированы, так еще и блять требуют развал-сход ИЗ САЛОНА БЛЯТЬ, это просто пиздец Едшь как на телеге какой-то, так еще и в поворотах плаваешь
Нельзя на кроссовер ставить такое говно. Купи нормальные колеса на зиму, и я тебя уверяю - после того как выедешь с шинки - твой метеор отправится на авито, а в лето ты уже заедешь на нормальных новых колесах
>>6671809 Ну так то оно и есть, часто ребрендинг из-за санкций или ещё каких юридических проблем. Погугли, успокойся, не будь злорадным пидарасом, анончик. Без негатива.
>>6671838 Соглы, но конкретно эти машины были дорогущими, потому и загнулись. Возможно есть где-то склад и их продают в полцены, тогда ещё понять можно, хоть и тяжело.
Поясните пешеходу, что это за серая жидкость под капотом на крышке двигателя и вокруг разбрызгано? Это его помыли так перед фотосессией или какая-то пиздецома на которую надо обращать внимание? И как вообще моют от грязи под капотом, там же везде электроника, трубки хуюбки и прочее чувствительное оборудование
Утверждать обратное = быть дебилом, который думает, что Axe не равно АКС и вообще с уходом компании качество резко срезали в 10000000 раз лишь бы сэкономить и накормить потребителя говном
Открою тайну - продолжать производить уже готовый и налаженный продукт гораздо проще, чем пытаться как то сэкономить и придумывать его заново
>>6671878 > >Поясните пешеходу, что это за серая жидкость под капотом на крышке двигателя и вокруг разбрызгано? Сперма владельца, который периодически сношает свою ласточку в воздуховод
Volkswagen резко тормозит амбициозно запущенное подразделение по разработке программного обеспечения Cariad и объявляет о радикальной смене курса. Вместо того чтобы полагаться на в значительной степени провалившуюся собственную разработку программ и систем для автомобилей, VW теперь будет делать ставку на сотрудничество, заявил глава концерна Оливер Блюме недавно на саммите "Auto x Software Summit" Financial Times (FT) в Мюнхене. Cariad будет понижен до координатора и интегратора внешних партнеров, в частности Rivian в США и Xpeng в Китае.
На протяжении многих лет внутреннее подразделение по разработке программного обеспечения Вольфсбургского концерна считается одной из его самых насущных проблем. Снова и снова возникали неудачи и задержки, особенно с новыми электромобилями. Блюме, возглавляющий компанию с 2022 года, инициировал полный перезапуск стратегии программного обеспечения, чтобы наверстать отставание от конкурентов, таких как Tesla, и новых китайских игроков.
>>6672399 >Надо еще рубль сделать по 100. Наверху были бы рады, но спрос на керри трейд держит рубль на плаву. По мере понижения ключевой ставки этот спрос будет падать -> доллар подскочит до сотки минимум
>>6672415 Да, тогда литр бензина будет стоить 10 копеек. Т.е. можно будет говорить пиндосам, что у нас литр стоит dime (десятицентовик). Чтобы они завидовали нашему величию и богатству.
Ну что, Аноны и полтора хохла, походил я по салонам, посмотрел китайцев, выводы неутешительные.
Самые дешевые это белджи, но там старая платформа что на х50, что на х70, зато 2.5кк, но все равно стремно брать такой автомобиль.
Новый кулрей не нужен, ситирей ниочом, атлас хуита без кнопок, зато есть 2л fwd, окаванго выглядит норм, но цена в максималке как будто дохуя.
В жулион наконец то завезли регулировку руля по вылету и даже проекцию. М6 просто несуразная хуета. Ф7 тоже уебище, с кочергой, без кнопок и скрытыми ручками, но сзади удобнее, чем дарго.
Дарго норм, вроде как, прокатился, но только полный привод, багажник маленький.
Джетур т1 с болтающимся селектором за 3.8 как будто тоже нахуй.
Чери 7-8 кончаются, тенет тоже какая то хуета со скрытыми ручками и кочергой. Ну и поведение на дороге у них сомнительное скорее всего будет ездил еще на тиго 5, там пиздец после 120 - постоянно машину ловит надо, ну и тиго 4 карше аналогично.
Хули брать то? 3-3.5 макс, новый китаец из за доступного кредита. Сейчас гольф 6 седан и с коляской пиздец неудобно из-за форм фактора кузова. В идеале 7местный авто, чтобы возить двух личинусов, тян чтобы могла ездить в садик. Отсутствие физ кнопок напрягает, роботов не боюсь, полный привод не нужен. Безальтернативный окаванго искать в максималке? Знакомый взял подобного в базовой комплектации, доволен как слон, хуле, после двух капиталок то на спортаже, но цена 3.7кк была.
>>6672459 Старший переедет вперед скорее всего, мелкий сзади с мамкой - базовое использование. Плюс родители когда приезжают в гости, то второй машины нет и будем ездить все вместе. Ну и влажные мечты выезжать на озеро на шашлыки всей семьей.
Можно было бы рассмотреть б/у до 3млн дизельного корейца, лютый стояк от слайдов у карнивала, но он огромный и обычно бестолковый 9 местный салон, или санта фе/соренто, но все упирается в деньги и ебический процент на поддержанные авто
>>6672463 Денег займешь? Или не читал@сразу отвечал?
>>6672461 Смотрел обзор, тоже какая то поделка, название еще тоже пиздец, скипнул как и вою фри, на лисян нет денег и все они проданы, в автосалоне даже не пустили внутри посидеть - машины проданы и закрыты
>>6672476 Читал, ответил, отвечу ещё раз - не изобретай велосипед, хёндай палисад. Смотри, как читается твой запрос: пацаны, мне нужна видеокарта тянуть 20б нейронку, мне подойдет 5060? А может быть 4070 супер? А 1660 подойдет? Да, оно подойдет, но не решит твою задачу, потому что будет крайне плохо справляться.
>>6672466 > Ну и влажные мечты выезжать на озеро на шашлыки всей семьей. Ты ж учитывай, что когда в кроссовке 7 мест, при поднятых сиденьях третьего ряда там обычно исчезает багажник.
>>6672517 >Если большая семья - то минивен Там не большая семья, там заскок как и у моей жены, что обязательно надо грузить в одну машину три поколения родственников и куда-то ехать. Временно удалось отбиться покупкой ей отдельной машины, на которой она возит кого хочет и куда хочет. >>6672466: синк эбаут ит
>>6672457 >М6 просто несуразная хуета. Извинись. Джулион с размером салона от Оки и багажником, в который поместится только павербанк, ему норм, а м6 несуразный.
>>6672457 >Шоб большая, на 7 рыл >Кнопочки не там >Дезигн не дезигн >Ручки пидорские Братик, у тебя слишком дохуя хотелок к тачка за 15-20 тыщ баксов. Да, да именно столько, оплата движухи тут не при чем.
Ты выбрал очень хуевое место и время чтобы быть автоблядью. По факту сегодня у тебя есть варианты: - Заказать настоящий автомобиль из Китая/Кореи 99% что вариант закроется с 1 ноября, ты опоздал - Соснуть ровный чистый красивый и вкусный хуй, обильно политый взбитыми сливками, и надеяться что тебе понравится, купить тачку щас по низкой стоимости и вкусной ставкемне например понравилось - Холдить полгода/год/два и соснуть тот же хуй, только грязный, вонючий в папиломах и с капающим гноем купить того же китайца, когда гойда закончится и дилеры будут выпаривать коврики по 100к как раньше со ставкой 12%, а утилёк ещё крутанут повыше - Ходить облизывать свою палочку эскимо, оставлять занозы на языке и вспоминать как было пиздато когда у гольфа ещё было днище. - Альтернативный вариант: молиться богам, что корейцы до конца года выкупить завод под Питером, тогда есть шансы снова сосать леденцы, а не хуй. шансы низкие, запчастей уже сейчас туда не поставляют, запасы кончились, соляру уже не выпускают, но мы верим свято
>>6672551 Сука. И ведь не поспоришь. Я выбираю доедать палочку эскимо, ведь на ней еще хватает мороженки. Я планировал придурить новую арризо 8 про, но ее еще нет даже в анонсах, хотя старт продаж обещали у нас осенью, а до 1 ноября осталось 25 дней. мимо другой анон на киа рио
>>6672500 Да, понимаю, в окаванго более менее остается сзади место, надо попробовать как он будет по комфорту на втором ряду и распашные двери расстраивают
>>6672526 Есть такое дело, вторую машину не потяну аренда машиноместа у нас в жк стоит только 25к, но и из классических пятиместных кроссовок тоже нихуя нет. Дарго еще туда-сюда, еще что? Либо старые платформы вроде белжи, либо уебища типа f7 и Т7.
>>6672477 Компактный карнивал. Не пруль. Есть опция с Кусто/Кустин, но привезти их не успею, на новые нет льготных кредитов нет же? Надо позвонить, узнать. Двигатель там еще бензиновый от Киа/хендай, но вроде пока свежая машина это не принципиально.
>>6672480 На санта фе нет денег, не то что на полисад. Бабки будут, но позже, к концу года продажа гольфа седана и годовая премия, а определяться нужно сейчас, потому что >>6672551 и я это понимаю, пытаюсь вскочить в последний хоть какой то вагон со своими копейками.
>>6672596 А чем вас шизов конвенциональная религия не устроила? Да, понимаю, устарело, но там такие же есть образы добра и зла, глобального противостояния, апокалипсиса, которым всё заканчивается. Вся та же самая шиза, в которую вы все верите.
>>6672608 >В чем я не прав? Ты типа предлагаешь мне подискутировать об этих терминах? >стремно >ниочом >несуразная хуета >уебище >приплюснутая хуита >непонятный крокодил >смешной >странная поделка >какая то хуета
>>6672635 Там же есть другие аргументы. Если хочется что то получше жулиона/сулрей/т7, то получаем:
- относительно дешевые поделки прошлых поколений ака сурлей/х50/х70 - сорта чери омода/жаеко/тысячи их - недоручки/чехлы для планшетов/кочерга - своеобразный дарго или бюджет 3.5кк+
Пока запрет китайцев на недоручки и тренд на возврат физ кнопок дойдет до нас - цены уже улетят в космос. Снова.
Но ты всегда можешь предложить свой вариант, только давай без полуногих брендов типа эволют, свм, ливан и тому подобных.
>>6672712 >мне нужна машина на самой последней платформе, без утопленных ручек и кочерги КПП Ну вот, начинают проясняться критерии отбора. >- сорта чери омода/жаеко/тысячи их А эти чем не угодили?
>>6672712 Читая твои посты мне кажется что ты ебаный дед, который уже не может переформатировать в башке определенные вещи, уровня подрулевого переключателя КПП.
Купи УАЗ патриот, по-моему чисто для тебя вариант: - дешева - много места - кнопок жопой жуй - ручки нормальные - на озеро выехать можно
>>6670677 Вот вообще не согласен. Как и этот >>6670720 я довольно скептически относился к Чери. Да и вообще ко всем китайцам. Но кредитная программа, и тупо желание нового автомобиля сделало свое,- в декабре 2024 года взял Тигго 8 в самом бомже. Обошелся в 2.5 млн. Короче, пробег за 10 месяцев 43 тысячи км, 80%- это трасса. Кроме ТО ни делал вообще нихуя. Причем на ТО можно приезжать сов своими материалами, и оно мне обходится в среднем в 10-12 тысяч (работа и материалы). Если понимать, что ты ездишь на бюджетном автомобиле, то претензий вообще "0". Плюсы все те же: - Динамика. Связка робот и мотор (186 лс) вообще топ. - Нормальный свет. - Норм тормоза. Даунов, которые убивают тормозные диски за 3000 км я не понимаю. У меня все ок. -Относительно большой кузов.
Минусы: - слабое ЛКП (в частности лак, риска от ветра). - ебучий климат. Оче тяжело его настроить. -Жесткая подвеска. Но можно ебашить по плохим дорогам.
Шумка- дело привычки. Электроника за это время моросила пару раз, системности нет.
Поэтому, ребзя, хуй его знает, но у нас безальтернативное будущее. Грешно сказать, но с моим Червем появилась уверенность какая-то. Завел и погнал в любую минуту хоть куда.
>>6672726 Красава, жму руку. Не зассал, взял норм тачилу и ездишь. А то здесь, в основном, ждуны обитают из категории людей, которые всегда ждут следующее поколение видеокарт.
>>6672720 Отчасти так и есть, с другой стороны- я не хочу есть говно, которое нам втюхивают рисоголовые под видом «модно-стильно-молодежно», а по факту - просто экономя на производстве. Запихнули все кнопки в мультимедию и похуй, лаовай затерпит. На атласе на ходу температуру климата поменяешь? Там же надо кликнуть в милипиздрическую иконку на ОГРОМНОМ планшете, потом еще тачскрин погладить с нужным диапазоном. И это еще если прошивка не обновится и настройки еще глубже не перенесут. Плюс все приколы с лагами как у планшетов на андроиде.
Или кочерга, какого хуя при общемировом многолетнем стандарте китайцы начали заигрывать с пендосами? Или еще охуенный аргумент - как на мерседесе. Покормили, блять, говном. Раньше над жулионом смеялись из за шайбы, теперь это даже ок вариант. Кнопки еще куда не шло, как на корейцах. Приус у меня давно был, nw20, даже там был нормальный джойстик при пустой центральной консоли. Нет, блять, привыкайте к кочерге, а если надо будет дворниками махнуть/водички полить - дрочи пальчиками поворотники, ищи за рулем омывайку. И все это на ходу.
Хотите терпеть и жрать говно - жрите, кто я такой, чтобы запретить, но не надо выставлять это за новые веяния моды, а мои доебы - за брюжжание деда.
За предложение патриота поссал тебе на ногу, эти криворукие вообще ни на что не годятся, но рыночек чего то не решает inb4: оборонзаказ
>>6672717 Личное пренебрежение к бренду, хотя понимаю, что тиго 8 про макс, не смотря на уебищное название, самый дешевы из болие-мение нормальных. Возможно, стоит прокатиться на тесте, хотя там особо ничего не поймешь. Тенетоподное уже страдает всеми новомодными болезнями.
>>6672783 >Запихнули все кнопки в мультимедию Минимализм. Не более. Мировой тренд, заданный теслой, пынимать надо.
>Плюс все приколы с лагами как у планшетов на андроиде Ну твой то андроид 7 лагает, тут согласен. По нему если ведро судить - то все печально будет.
>Или кочерга, какого хуя при общемировом многолетнем стандарте китайцы начали заигрывать с пендосами? Или еще охуенный аргумент - как на мерседесе. Рудимент, оставшийся от механической КПП. После появления АКПП закономерно должен был испариться. Олсо, ты ж нихуя с кочергой не ездил, но пиздишь. А вот толкаться во дворах не снимая руки с руля - вполне норм, идея по крайней мере понятна. Её не под сидуху засунули.
>Хотите терпеть и жрать говно - жрите, кто я такой, чтобы запретить, но не надо выставлять это за новые веяния моды, а мои доебы - за брюжжание деда. Пчел, это буквально >Ууууу, в мои времена мое говно было вкуснее, мням
>За предложение патриота поссал тебе на ногу, эти криворукие вообще ни на что не годятся Ну ты подумай там зато кнопочки и рукоять КПП на своем месте.
Короче, раз раньше было лучше, предлагаю тебе вернуться в РАНЬШЕ, и купить тачку там.
>>6672403 >что у них пошло не так? Почему не нахантили титишников из Индии или СНГ? Или галеу не наняли? Пытались рассказывать что их ОЙти самое ОЙти в мире, а все кто с этим несогласен, китаедебилы. Итог - теперь они на подсосе у китайцев выклянчивают ПО
>>6672461 > вчера у Кульдяева ролик вышел этот студентик словил звезду, просто сравни его поведение в кадре сейчас и 3 года назад. Повадки и взгляд Илья Лагутенко который ожидает что в него школьницы будут бросаться трусами
>>6672793 > Ну твой то андроид 7 лагает, тут согласен. По нему если ведро судить - то все печально будет. Я, кстати, был знатно удивлен, когда увидел как на Тигго 7 лагали линии траектории, которые на картинку с камер накладываются. Чувак крутит руль, а линии сдвигаются рывками с задержкой в полсекунды. Может это, конечно, и какой-то разовый косяк был, но на том же Жолионе у меня подобной хуйни не случалось.
>>6672811 Честно говоря удобнее шайбы же. В первую очередь тем, что оно понятно где. Парковаться удобнее прям. Шайбу тоже многие хейтят, нре понимая, как её юзать.
>>6672808 Претензия в том, что он хочет новый TLC 150 / паджерик 4, шоб с кнопками, привычно, знакомо, надежно. Шоб за 2 мульта как в 2010, и под 0.01%
оплачивал конторе лишку еще 15 сентября(как только вышла тема про утиль) машина с харгоса тоесть на границе, переплатил спецом за это и за цвет, но салон нужный даже не получилось, сейчас 6 октября, она изза праздников возможно она не пересекла до сих пор границу 29 еще не пересекла, сейчас "уточняется у логистов" за сколько оно реально доезжает после прохождения границы до москвы? а то я не хочу 2кк докидывать, когда покупал меня заверили что все успеется и ожидают 15ого числа в мск
>>6672457 Я такой же был, думал 3.5 млн максимум В итоге взял тиго 9 за 3.7 и доволен как слон!. Тенет 8 тоже в принципе неплохо, считай просто базовая бомж комплектация тиго 9 и коробка другая, главное, что платформа такая же новая.
кто нибудь может расставить рейтинг китайский авто по надежности? а то думаю там сколько брендов , что не знаю какую из них рассматривать к покупке. Спасибо заранее
>>6668366 (OP) Почему китайцы делают такие кринжовые названия машин ? Чанган АлСВИН, КИЕВСТАР, Зикр (попытка подлизнуть чеченцам), Хавал Дарго (аналогично) ?
ching-chong-shapka HAVAL - дочерний бренд Great Wall Motors, относительно давно на рынке. Построил завод в Тульской области, поэтому модели российского производства в бомжкомплектациях подпадают под госпрограммы - народ покупает и довольно урчит. Таксисты тоже не жалуются. У всех моделей оцинкован кузов (кроме крыши).
Jolion - начальная модель концерна в России, кроссовер условного B-класса. Модульная платформа L.E.M.O.N. собственной разработки. На выбор 2 двигателя: 1.5 турбо с прямым впрыском. GW4G15K на 143 лошади, основан на тойотовском 1NZ‑FE. GW4B15D на 150 лошадей, вроде собственная разработка. Коробка на выбор либо мешалка, либо 7ст преселективный робот, к созданию которого приложил руку бывший инженер ВАГа и мерсобеса Герхард Хеннинг. За полный привод отвечает православная муфта Haldex
H3 - кроссовер B-класса, претендующий на некую внедорожность. Тележка L.E.M.O.N., коробка безальтернативно преселектив, двигатели на выбор старый знакомый GW4G15K или GW4B15L, 1.5 турбо с непосредственным впрыском, который работает по циклу Миллера и видимо поэтому у него 177 лс. Привод полный или передний как у Jolion.
M6 - бывший H6, огромная дешевая будка, кроссовер условного С-класса. Тележка скопирована с Honda CR-V 3 поколения. Двигатель безальтернативный 1.5 турбо с непосредственным впрыском GW4G15F, конструктивно это все тот же GW4G15K ведущий родословную от тавоты. Привод безальтернативно передний. По коробкам тоже самое, что у Jolion.
F7/F7X - кроссовер/кросс-купе (а-ля рено аркана) условного С-класса. Старый был построен на тележке Honda CR-V уже 4 поколения, новый хз. Двигатели уже упоминавшийся GW4B15D 1.5T GDI и GW4N20, 2-х литровый турбо с непосредственным впрыском на 192 лошади. По слухам, 2-х литровый был скопирован с ВАГовского EA888, во всяком случае многие отмечают множество внешних сходств. А вот коробка уже безальтернативно преселектив. Привод на выбор передний или полный, полный привод все тот же Haldex.
Dargo - кроссовер С-класса. Платформа L.E.M.O.N., двигатель безальтернативно 2 литра GW4N20, коробка - безальтернативный преселектив, но можешь выбрать привод - передний или полный с муфтой. Есть еще Dargo X - от обычного отличается более огресивный внешним видом, блокировкой заднего дифференциала и какую-то хуйню для поддержания постоянной скорости на бездорожье. Сюда же отнесем новый H7 - по сути это Dargo 2 поколения, который у нас почему-то назвали иначе и продают с машинкой 1 поколения.
H5 - рамный внедорожник, основанный на пикапе Great Wall Poer. От пикапа внедорожник унаследовал раму, 2-х литровый турбодизоль GW4D20M кажется собственной разработки, 8ст классическую АКПП от ZF и полный привод по системе парт-тайм. Чей полный привод понять сложно. А вот ручную коробку ставить не стали. Зато воткнули знакомый 2-х литровый двигатель GW4C20B, форсированный уже до 200 лс.
TANK - еще один дочерний бренд GWM. По технике годнота (upd: ахтунг - у Tank 500 в топовой комплектации могут ссаться топливные рампы). Все три модели - рамные. Кабанычи (кто без предрассудков) берут Tank 500 на замену крузакам. Также GWM клепает неплохие пикапы Poer - на некоторых фирмах они отбегали уже 250-300ткм без больших поломок.
Geely - тоже популярные автомобили без особых проблем. Кооперация с вульвой явно пошла компании на пользу - даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150ткм. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый “мягкий гибрид” - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС.
BELGEE - белорусско-китайское совместное предприятие по сборке легковых автомобилей Geely под локальным брендом. Представлен моделями X50, X70 и S50, которые являются полными аналогами соответственно: Geely Coolray дорестайл, Geely Atlas Pro и Geely Emgrand IV
Changan - самый популярный китайский производитель внутри Китая (не считая электричек от BYD). На рынках СНГ был известен по своим самосвалам. Обращайте внимание на скудные зимние опции. Ещё многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, кроме того чанган не цинкует кузова своих бюджетных моделей, на что они рассчитывают в России - непонятно.
>>6675899 >>6675786 Chery - тоже очень популярен в Китае. В России же приобрёл дурную славу из-за рандомно отъёбывающего вариатора CVT25 и ржавеющего кузова. К двигателям пока вопросов нет. В новых моделях Tiggo вариатор заменили на робот, но чтобы не стало скучно, также заменили муфты ZF и BorgWarner на китайские Faps, после чего у владельцев начал Tiggo 8 Pro Max перестал срабатывать полный привод (пытаются лечить прошивкой, но не все остаются довольны).
Суббренды Chery: Kaiyi - седан E5 прославился проблемным вариатором, а также тотальным отсутствием кузовных запчастей. Omoda - типа для молодых модников. Jetour - хз для кого, владельцы на автаче не объявлялись. Jaecoo - типа премиум для молодых и брутальных. Один анон перещупал всё в сегменте 4.5кк и считает J8 топ пиком. Однако в профильном чате tg всё не так радужно, многие жалуются на увод вправо. Некоторые даже вернули машины обратно дилеру. Exeed- позиционируется как лухари. Жалоб пока мало.
GAC - один из топовых автопроизводителей, есть интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Однако за 2024 год в РФ самовоспламенилось три машины, и за две из них производитель не стал брать ответственность (третья сейчас на экспертизе). И какого-то хрена не цинкует кузова (совсем).
JAC/Москвич - лотерея с вариаторами (рандомно отъёбывают на пробегах 30-40к). Анон на J7 сообщает, что если выиграть в лотерею, то вариатор пройдёт 150-200ткм (у одного таксиста держится уже 400ткм), а механика овер 300ткм.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое. Только у VA3 спинка заднего сидения не складывается. Как такое вообще можно продавать в 2021?
Livan - младший брат-неудачник Geely, “дешевый” бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может, старый добрый Lifan возьмёт верх и будет лютое говно. Походу скоро марка съебнет с российского рынка, туда и дорога.
Dongfeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
Voyah - суббренд донгфена выпускающее “премиальные” электромобили, в РФ организована отверточная сборка в Липецке.
FAW - в первую очередь специализируются на грузовиках с которых и начинали (Jeifang по чертежам ЗиЛ). Среди легковушек можно выделить премиум членовозы Hongqi (от уровня Волги, до машины председателя Си). Бюджетный сегмент закрывает FAW Bestune, делящий агрегатку с младшими Hongqi (в остальном же микс деталей и технологий Мазды и VAG). Культура производства есть. В целом надежны. Но не без мелких косяков или странных решений в комплектациях.
BAIC - какой-то очередной ноунейм, земля пухом его владельцам. Отзыв с Ютуба о U5 (1 год, 12ткм пробега):
сайленты передние нижние; ждал 3 месяца, потом согласовали замену не всех рычагов, а только сайлентов. стойка стаба правая. кнопка водительской двери (не работает). Жду полгода фонарь задний на багажнике (потел), ждал полгода зеркало водительское (потеет поворотник). Жду полгода меняли весь экран из-за засветов, но приехал дисплей сильно хуже, чем мой. Ждал полгода была отзывная по уровню масла в коробке, мне долили 0.5л в морозы не работает ручник, не решили модель продается полтора года, а водительский дисплей до сих пор на английском. По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы:
Changan CS55 Plus Changan CS95 Changan EADOplus Changan UNI-V Chery Arrizo 8 Chery Tiggo 2 Pro Chery Tiggo 4 Pro Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Chery Tiggo 8 Pro Max - отзыв https://clck. ru/3G8wTe Dongfeng Aeolus Shine Max Dongfeng DFSK ix5 Exeed TXL FAW Bestune T55 Geely Atlas Pro Geely Atlas II Geely Cityray Geely Coolray - отзыв https://clck. ru/3G4wQb Geely Coolray New Geely Emgrand EC7 Geely Emgrand SS11 Geely Monjaro Geely Preface Geely Tugella Haval Dargo Haval F7 Haval F7 2nd gen Haval F7x Haval H3 Haval H5 1st gen Haval Jolion Haval M6 JAC J7 - отзыв https://clck. ru/3G8umD Jaecoo J7 Jaecoo J8 Kaiyi X3 Omoda C5 Omoda S5 Tank 300 Tank 500 Voyah Free Москвич 3