Нужна лора ну или рисовака, но лучше лора на довольно специфическую форму сисек, что-то типа "шар в мешочке", с чувствующимся через картинку весом, но без провисона, и соски должны смотреть ощутимо вверх. Плюс-минус как на пикрилах, но еще чуть более "шарообразные".
Понь в такую форму более-менее мог, реалистик-модели бимбоунитазов с похожими сиськами генерят, а люстра - ни в какую. Sagging для веса добавляю - соски вниз уходят. Implants через лоры - просто лепятся к грудине, как подушки. Perky - сиськи начинают с шарообразной формы приобретать изогнутую. Pointy - сдувают объем.
Одну-две пикчи я б смог средачить, но тут мне перса натренить надо. Весь цивит уже перекопал, нифига не нашел - все не то.
>>1400381 Эти близко, да. Но сиськи далековато от грудной клетки отстоят, отсюда чувство некоторой "антигравитации". "Провисон" - это когда соски начинают вниз смотреть. Ну или сама грудь сильно низко смещается.
>>1400405 Так ты там определись, тебе чтобы шарики были, или чтобы не слишком сферичные, поиграйся с весами и комбинациями тегов. Не обязательно же всё одним тегом с весом 1.0 фигачить.
>>1400418 Веса слабовато влияют с некоторых диапазонов, а уж при смене сида вообще другая форма может получиться. Плюс мои лоры тоже некоторые искажения вносят. Почему лору и ищу.
>>1400449 Возможно, разработчики мокрописек должны учитывать потребности 70% аудитории, использующей нейронки, а не ориентироваться на 4-5% красноглазиков.
>>1400415 Qwen edit. Фото плюс лисичка сгерерирована отдельно и закинута второй картинкой. Немного лажает с пропроциями потому что на фото нет референса куда ее поставить.
>>1400635 Прекрасная хореография народного танца и замечательный национальный костюм. Трусики с длинными рукавами для ножек и вырезами сразу настраивают душу на теплый лад.
>>1400519 Как уже заметили, у тебя тоже всё збс с чёткостью. Вообще тут просто изначально высокое разрешение генерации (1984х1152 в той. 2240х1280 в этой, потом одинаково хайрезфикс на 1.5), PAG, сэмплер из категории CFG+ +, рисовака, склонный к деталям и в промпте насрано мастерписями про "ультрадетайлед, гипердетайлед". Промпт на 90% не мой, спиздил с примеров к полторашной лоре, когда занимался сортировкой SD-related закладок. Если на Форже сидишь, могу просто с непотёртой метадатой скинуть.
>>1400726 Не учи учёного, или хоть советуй не банальщину. "Пережарка" там была от шедулера (SGM Uniform), а кфг и так 1.2-1.1. C AYS GITS было бы как на предудущей картинке.
Аноны, а какие методы существуют если я хочу без фейс детейлера или импаинта поправить мелкие косяки на лице персонажа, ушах, пальцах и т.п.? Только генерить в низком разрешении и потом вручную в фотошопе править? Или может просто латентный апскейлер много раз роллить? Модель - НубАИ.
Ну положим ты можешь не жрать дрянь, то есть пользоваться заранее годными промптами и моделями, которые плодят меньше всего мутаций. Тогда какашечка будет выходить так, что на туалетной бумаге даже не заметишь следов.
>>1400817 Просто апскейл - само починится. Апскейл несколько раз - в том же редакторе склеиваешь из разных частей самых удачных вариантов. Инпеинт отдельных участков в повышенном разрешении, фейсдетейлер и прочее лишь его автоматизация.
>>1401130 Поэтому в тренде кошкожёны. А рыбожена - привет из детства. >skindentation Шо? Где? Промпты почти цельнопизженные, но этого тега в них нет. И при чём тут моветоны-шмоетоны, я вообще полтораху люблю и сидел на ней ещё год после выхода XL. Если бы она ещё пальцы не ломала в щи...
>1400698 Спасибо! >Вообще тут просто изначально высокое разрешение генерации (1984х1152 в той. 2240х1280) Начальное?! Как это возможно? у меня все выше изначально 1536х1024 вся анатомия летит к чертям и появляются клоны. >2240х1280 в этой Эта картинка получилась уж слишком перезженной на мой вкус, ту мач >PAG, сэмплер из категории CFG+ + что это такое? Первый раз слышу >Если на Форже сидишь, могу просто с непотёртой метадатой скинуть. Я сижу на А1111, установить форж не получилось, вылезли какие-то ошибки в этих командных строках Москва прислала нам программу, мы долго мучились в установке >>1400776 Эм? Что хотел
Посоны, помогите нубу понять. Короче мне для творчества надо сделать следующее: поставить одного малоизвестного персонажа малоизвестного аниме в определенную позу. Неужели в 2к26 нет ИИ в который я мог бы загрузить картинку персонажа в полный рост, картинку со манекеном, а потом еще опционально шлифануть это все чтобы сделать толстые явные контуры в стиле аля аниме 90х. Разве я многого прошу?
>>1400099 (OP) Пагни хочу сделать ии комикс, накидайте гайдов как делать так чтоб внешка перса не менялась много пикч, добавлять несколько персов в одну картинку с разными позами и т.д. вот это все....
>>1401285 > Неужели в 2к26 нет ИИ в который я мог бы загрузить картинку персонажа в полный рост, картинку со манекеном, а потом еще опционально шлифануть это все чтобы сделать толстые явные контуры в стиле аля аниме 90х. Gemini
аноны, решил побаловаться генерацией картинок на своем железе, заказал ртх 3060 12 гиговую, правильно сделал? сказали что лучше памяти побольше чем более новая 5060 на 8 гигов, все правильно сделал? и на какой результат можно рассчитвать с 3060 12 гиговой?
>>1401472 >sagging+pointy Нет. На пикриле у тебя плюс-минус стандартные формы. Из 4-х картинок только третья хотя бы отдаленно близко получилась, но все равно не то - соски сильно вниз ушли, должны быть намного ближе к верхней полусфере, с большим количеством underboob. >ну и теги художников которые такое рисуют Если б я их знал - я б тут такое не спрашивал. >honjou raita Как отправная точка зайдет, хотя не совсем то, и не очень стабильно. Апскейл можно с другим набором стилей делать, базовую форму модель удержит.
Позицию сосков и изгиб чел плюс-минус норм рисует, но форма не совсем та, и нет чувства веса, как я тут >>1400405 писал. Нужны слегка сплюснутые "шары", а не "конус" или "банан". Т.е. грудь сильно далеко вперед уходит, должна быть ближе. Типа как на вот этих реалистик генах с цивита только с сосками там все равно ниоч, на первой низковато, на второй вообще нет.
>>1401502 Если по деньгам не очень - 3060 до сих пор норм по соотношению память/скорость. Правда, часть новых оптимизаций работать не будет, но 12 гигов позволят выжимать полное разрешение из XL-моделей без особых компромиссов. Разве что медленнее, чем на более поздних карточках. И даже немножко пощупать видео-генерацию и более "крупные" модели, по типу того же квена. Хотя и со скрипом - 12-ти гигов там уже маловато.
В идеале, хорошо было бы добавить, и взять 5060 с 16 гигами. Это сейчас чуть ли не лучшее решение для вкатунов - можно делать почти все, и при этом не продавать почку ради топовых видюх.
>>1401502 12 и 8 это сорта одного говна. Буквально не существует задач, которые бы не влезали в 8, но влезали бы в 12. Для бичей модели ужимают именно под народные 8. 12 - выбор эстетствующих долбоебов, которые сидят на одном картоне без затычки или встройки, у которых там память система еще занимает. 5060 намного быстрее. 3060, дешевле, конечно, но они дикий оверпрайс так-то. А если ты ее еще и не на Авито покупал, то это вообще кек и земля тебе пухом. Результат - хз что ты имеешь в виду. Результат в этом деле получается из бесконечного почти абсолютно слепого перебора моделей, промптов и настроек. А дальше из выбора лучшего и из замазывания хуйни. И тут опять же важна скорость.
>>1401502 Если выгодно по цене и оптимально для твоего бюджета - норм. А так лучше бы 5060ти@16 и выше. >>1401517 > Буквально не существует задач, которые бы не влезали в 8, но влезали бы в 12. На 12 в квенах-флюксах не так сильно сосется и теоретически возможно даже их контролнеты подключить. Кто-то даже ван на них пытается крутить, на 8 гигах одно нытье что они мертвы.
>>1401517 >>1401522 >Буквально не существует задач, которые бы не влезали в 8, но влезали бы в 12. 8 мало. Сам с 2070 начинал, было оче некомфортно, когда к определенному разрешению подходишь. Модель, контролнет - и на апскейле в 2к ты либо вылетаешь в ООМ, либо тасуешь выгрузку, либо включешь тайлы. Все это не очень, и дополнительно замедляет и так не самые быстрые карточки.
Забыл ответить, видел вчера, но за минуты до того, как спать пошёл. >>1401255 >Начальное?! Как это возможно? Kohya Hiresfix, он же DeepShrink, в Форже встроенный, в Комфи есть ноды, в поломатике... вроде расширение было? >PAG, сэмплер из категории CFG+ + Perturbed Attention Guidance, в Форже встроенное, в Комфи нутыпонел, в поломатике было в этом паке https://github.com/v0xie/sd-webui-incantations >CFG++ https://cfgpp-diffusion.github.io/ https://github.com/DenOfEquity/webUI_ExtraSchedulers <установить форж не получилось Который из них? >>1401516 >но 12 гигов позволят выжимать полное разрешение из XL-моделей без особых компромиссов. Полное это сколько? А то я сижу тут с восьмигиговой 2070S, генерю лоуресы типа этого и не знаю. >>1401525 Ну у меня предыдущая карта была 4 Гига Амуда, так что я не замечаю.
Уф, как же я заебался пытаться поставить в другую позу гарпию в специфичных панталонах. Во-первых, все облачные нейронки нахуй посылают при попытке перегенерировать персонажа, в чьём концепте нет обычных рук. Максимум, что я смог выжать - поменять стиль на более устраивающий меня. Во-вторых, приходится использовать zero-LoRA приём с догенерацией другой версии персонажа через инпэйнт на люстре, а она на фоне облака тупая как пробка.
>>1401687 >правда нсфв они в датасет постеснялись класть похоже
>Sensitive Content >This content has been marked as NSFW Не помогло, кек. Там в скринах кто-то с нсфв-лорой запостил и привет, плашка. >>1401713 Чё в итоге выбрал?
Сап. Я обнаружил себя владельцем 4070 и понял что могу наконец позариться на генерацию всяких анимешных непристойностей. Прочитал гайды из шапки и с помощью вот этой модели https://civitai.com/models/827184?modelVersionId=2167369 сделал пару десятков картинок, которые в наше время на дваче лучше не показывать. Но по ходу накопилось несколько вопросов к знающим: 1) нужно ли мне качать какие-нибудь дополнительные штуки кроме самой модели? Например в гайде предлагается скачать еще некий VAE. Что это и с чем его едят неясно, у меня и без него все красиво 2) размер промта реально всего 75? Кажется на все хотелки не хватит 3) посоветуйте годные модели которые съест моя видюха и рекомендуемые параметры к ним чтобы было достаточно анимешно, но при этом детализировано и без цензурных ограничений всяких
>>1401799 Железки то у нас есть, у нас времени не хватает. С пару месяцев назад чекал и там только заготовки для тренировки лор были с рядом ограничений. Чтобы готово и удобно - ничего, сам их код инфиренса расчехляй и в трейнер оборачивай. Не то чтобы это прямо сложно, это долго. >>1401802 Вае в sdxl в современных чекпоинтах встроенный хороший. Скачать дополнительно можешь контролнет модели и лоры под желаемое. Размер промпта условно не ограничен, но он будет делиться на чанки из 75 токенов, да и в целом модель слабая по промптингу. Для тегов и простого более чем хватит. Из ньюфаг-френдли ты выбрал самое подходящее, как освоишься тогда повтори запрос.
>>1401802 >посоветуйте годные модели которые съест моя видюха и рекомендуемые параметры к ним чтобы было достаточно анимешно, но при этом детализировано и без цензурных ограничений всяких SDXL-миксы и файнтюны наиболее свободные и разнообразные и для них достаточно втрое более слабых карточек. Ты можешь запустить на своём девайсе: - генерацию видео WAN с непристойными лорами - Chroma из флюксоподобных сетей без цензуры и с заточкой на анимне. - QWEN с лорами (наиболее гибкий промптинг и редактирование картинок).
>>1401924 Как много инфы, спасибо. Картиночки и правда генерятся очень шустро. У меня стандартные 512х512 с переходом на 1024х1024 готовятся за 5-10 секунд. >>1401828 Forge. Вроде бы. По крайней мере все выглядит как в гайде где еще кицуне тян в джинсах предлагают как референс. >>1401818 Спасибо, буду разбираться. Главное что все удивительно хорошо и быстро работает. С llama в свое время было много гемора почему-то.
>>1401948 Я тут наоборот, решил недавно попробовать LLM-ки локально, а то картинки генерю давно, а текстовые даже не трогал. Скачал кобольд (один исполняемый файл), скачал модель в ггуф, запустил одно другим, декимащьта!
>>1401965 Хрома это дообученный под коммьюнити флюкс, если мне не изменяет память. Притом ещё в процессе доделки. А поскольку коммьюнити хочет понятно чего, то Хрома это худо-бедно умеет.
Квен - это китайская нейронка от Алибабы, которая умела перерисовывать картинки по промпту ещё до выхода нанобананы. Только вдобавок её ещё и можно поставить локально. Альтернатива ей на локалках - Flux D Kontext - пока довольно бледная.
Для обоих понадобится современная видеокарта, но можно генерить и в облаке.
>>1401965 >Chroma Невероятно широкий диапазон стилей, очень креативна, может делать практически что угодно, но факапит мелкие детали вроде рук и не знает рисовак, что делает ее хуже для аниме, чем могло бы быть. Для чего угодно не-анимешного просто шикарна, на мой взгляд одна из лучших локальных моделей прямо сейчас. >QWEN Лучшая модель в плане логичности композиций и следования промпту. Но стилистически значительно слабее хромы, малокреативна и имеет очень заметный "пластиковый" вид по типу ваи-кала, который блидит в каждый промпт. Идеально подходит для ручной доделки картинок, но для стилей необходимы лоры.
>>1402054 Эээ. Это вот оно и есть? Там ж блин юзабилити уровня "полтора студента слепили херню на коленке за дошик и пиво". Я думал что-то более серьезное есть. АПИ какое-нибудь...
>>1402169 >Невероятно широкий диапазон стилей но >не знает рисовак Это как? Или только анимешных не знает, а классическое "(art by Jeremy Lipking:1.4), (by Alphonse Mucha:0.6), trending on artstation, (by wlop:2.0)" сожрёт?
Анончики имею 12 гигов видеопамяти + 16 ОЗУ и 2тб нвме (маловато знаю в 2025 но пока руки не дошли закинуть ещё 16) что можно потыкать с таким набором?
>>1400099 (OP) Хай, работяги. Ищу самаритянина выполнить небольшой реквест. Я делаю кум рп-карточку для чатбота, нужен пик для обложки с персонажами. Сам я на некро пк сижу и в генерации картинок не разбираюсь. Буду благодарен, если кто-нибудь найдет время сделать пару вариантов.
Пикчи для референса прикрепляю, надергал откуда попало, чтобы внешний вид передавали. Рыцаря не нашел, пришлось гпт просить сделать. Нужно чтобы все четверо были запечатлены в какой-нибудь фентези-таверне в полный рост
Промт с внешкой персов
Mage: Tall, 5’9 ft, slim, curvaceous body, large H-Cup breasts, wide hips, pale skin. Snow-white hair, waist-length, straight. Light-blue eyes with an outline of black eye shade. Oversized black witch hat with a belt at the base of the 'cone', it also has cerulean lining. A black corset with large cleavage and high collar with blue lining that merges into a waist cape, dark-blue miniskirt held by two black belts, black pantyhose, long black gloves that go all the way up to her biceps with some blue lining, small cerulean tie, thigh-high black boots with cerulean shoelaces. A black staff shaped like a Trident with a cerulean gem and silver details.
Knight: 5'7 ft tall, feminine figure, hourglass shape with E-Cup breasts, slim waist, wide hips, thick thighs, she's athletic due to her role as a knight. Golden blonde hair, bicep length, straight, the left half is pulled behind her ear, the right half is falling over her face. Bright blue eyes, thin brows, thick lashes, a mole under the left eye, no makeup. Full plate steel knight armor, with shoulder guards, full arm protections, gauntlets, breastplate that fits her generous chest, armor on the thighs, knees, ankles and foot, under the shoulder guards she wears a long crimson cape. Wields a custom zweihander.
Archer: 5'4 ft tall, slender, lean athletic build. Her body is lithe and toned, featuring long, elegant legs, a narrow waist, and subtle curves that emphasize her agility over raw strength. Small, perky bust, smooth, flawless pale skin. Long, pointed ears poke through her vibrant green hair, which is styled short in the front and long in the back, with two delicate braids framing her face. Her eyes are sharp and emerald green
Priest: 5'2 ft, young girl with a delicate and frail build. Long blonde hair tied in braids, large bright blue eyes. Gentle face features. Porcelain and smooth skin. Slender build with minimal muscle definition, feminine, with a slim waist and small breasts. White-and-blue priestess robe adorned with golden trim, along with a small circlet on her head. Carries a staff engraved with holy symbols. Prayer book and rosary beads.
>>1402471 Ящитаю, тема standing не раскрыта. На картинке одно сплошное upper body, так что недостающая часть вполне может скрывать sitting. Да и к 1girl вопросы. Как известно. у Рин есть брат-близнец. Где пруфы, что это не кроссдрессящий Лен? Сисик-писик or GTFO.
>>1402489 Может подскажешь что я делаю не так. Когда ввожу второго персонажа качество прорисовки деталей как будто падает. Не знаю как с этим бороться, по идее использую тот же промт, только переписанный с учетом второго персонажа + Regional promter
>>1402535 Вообще у SD-моделей (не знаю, как у современных) есть старая проблема: чем меньшая часть от общей площади картинки остаётся на перса, тем меньше детализация и стабильность, вплоть до стабильного бодихоррора на дальних и очень дальних планах. Но не похоже, что это оно, места на обоих персов тут хватает, да и у меня не настолько хорошее зрение, чтобы заметить какое-то снижение. >пересвеченные Так у тебя весь фон белым залит, что ты хотел? Задай нормальное освещение. >>1402644 лёха \(Сиськи!\) >>1401968 ...Что значит "интересный"?
>>1402687 Просто этот резиновый стиль фальшивого латексного 3D существует где-то с 2010 без всяких нейронок, тогда распространился пайплайн рисования с разделением на слои и выставлением бликов.
Я примерно понял как генерировать на дефолтной модельке waifu
Вот у меня есть арты с персом от нонейм художника и как сделать, чтобы генерировалось все тоже самое, но персонаж заменялся на перса с артов? Это же лора должна быть, ее сложно сделать?
Аноны, у меня одного после апскейла персонаж полностью меняется в лице и прическе? Само собой, речь про кастомных персонажей без промпта на франшизы и без лор. Пробовал деноиз ставить меньше 0.6, но появляются жуткие артефакты. Качественная картинка где-то от 0.7.
Все настройки и промпт точно такие же как и при генерации лоурез картинки. Ну разве что для лоурез генерации я использовал ControlNet Depth, а для апскейла - нет.
Алсо, по совету анона стал уменьшать картинку перед латентным апскейлом, вроде артефактов меньше стало.
>>1402656 Настоящий. Зрачки практически одинаковые, будто бы автор их копировал в фотошопе. Как лору не трень, повторять так точно она не сможет. Далее тянучка на спасательном круге, без импеинта ни одна нейронка ей бы ровно лицо не нарисовала, но говоря уже про сережки. Ну и Hivemoderation выдает 0.7%, значит остатков вае-шума нет.
>>1402737 >Зачем ты латент апскейлишь Я это делаю потому что не могу использовать face detailer. Мне надо turnaround картинку получить, а детайлер тупо разные лица рисовать будет спереди и сбоку. Ну а заниматься импеинтом мелких деталей не люблю, вот поэтому решил с латент апскейлом помучиться.
> да еще и картинку в начале даунскейлишь? Не знаю, какой-то анон сказал что так нужно делать чтобы меньше мутаций каких-то было.
Сейчас подумал, возможно тупо с высоким деноизом апскейл делать надо а потом просто близкие по сиду картинки выискивать.
>>1402746 Апскейли картинку моделью, перегоняй в латент и денойзи либо низко, либо высоко с тайловым контролнетом, если не вмещается в память, то через mixture of diffusers/tiled diffusion.
>>1402746 >Не знаю, какой-то анон сказал что так нужно делать чтобы меньше мутаций каких-то было. Я сказал что апскейлить нужно ДО денойза. <- Пик с воркфлоу, скачай и кинь в окно комфи, посмотри как нужно апскейлить.
Я один прикола квена не понимаю? Полностью жрет мою 4090, ползает как мразь, при этом рисует на уровне файтьюнов старой сдохли, с лайтингом чуть быстрее, но там качество падает до уровня древней NAI, которая тьюн 1.5. В чем цимес-то блядь? Нахуй он нужен? Я на выдаваемый им слоп в 2022 дрочил, кому это интересно в 2025, еще и с такими требованиями?
>>1402899 >>1402937 >edit >рефайн Тоесть никто не генерирует на квене картинки с нуля? А в чем прикол рефайнить картинки? Как по мне - если ты не можешь получить норм картинку на первой модели - то ты просто менеяшь модель, а не подклбчаешь другую.
Какой самый надежный способ определить какая версия модели самая лучшая? Я заметил что любая модель живет по циклу - "подающая надежды - топовая модель - перетрененное говно - смерть модели". Как определить когда у модели реально был топ? По картинкам сложно судить. По популярности версий тоже - многие сохраняли и даже набирали популярность уже после ската в говно.
>>1402880 >В чем цимес-то блядь? Нахуй он нужен? Высокая (на фоне сдохли с её приколами) консистентность инпута и аутпута у qwen-edit. При этом можно поставить на локалку и не быть анально заблоченным вендорлоком, как у gemini.
>>1402972 Это очень важно, потому что онлайн на цивитаи можно крутить только полседнюю версию, а она всегда говнище, а скачивать по 10+ версий каждой модели я охуею.
>>1403010 У сдохли проблема не в лайне и не в стилях, это как раз её сильные стороны. Проблема в фонах и перспективе, которые модели проебывают в 90% случаев, а также в понимании концептов за пределами анимешных тегов (это я про аниме модели).
Теперь посмотри что тут квен нарисовал >>1402880 , есть нормальный фон и сетка на воротах даже не проебана (спасибо нормальному вае). Может картинка и выглядит так себе, но если её сверху обмазать сдохлей под пачкой лор, получится очень даже прилично. Потому и используют несколько моделей, чтобы компенсировать слабые стороны сдохли.
>>1402956 Думаю, лучший способ — это примерно почувствовать, потом ходить и вещать всем вокруг истину. >>1402999 >сидеть на дваче >не жрать говно Ну ты странный, конечно. Давно к нам с кекабу?
>>1403046 > Теперь посмотри что тут квен нарисовал Он нарисовал что-то слабо похожее на аниме, что-то среднее между западными мультиками и 2.5D-слопом. > сверху обмазать При обмазе ещё больше шакалов вылезет, потому что модели проще апскейлить свои генерации, а не неведомую хуйню. Даже контролнет не пришьёшь, если там градиент, XL всё равно будет пытаться на нём нарисовать хуйню какую-нибудь. Либо крутить денойз вниз и получить сорта 2.5D + все минусы VAE XL.
>>1403056 Целый день вялотекуще генерировал картинки в халявном облаке по пять штук в час. У меня уже гигабайт картинок с персонажами по 10-20 реакшонов у каждого, но у меня не хватает времени, чтобы цельно посидеть и сшить их в демо-версию новеллы. По большому счёту, их даже меньше нужно, просто генерить неиллюзорно проще, чем закодить механики.
>>1403054 >что-то слабо похожее на аниме ваи-слопчик же один в один >модели проще апскейлить свои генерации, а не неведомую хуйню и в то же время, под контролнетом сдохля фотки жует без проблем, а тут считай уже рисунок. Будут проебы отдельных деталей благодаря вае, но с ними уже можно отдельно поработать вконце. >крутить денойз вниз и получить сорта 2.5D так если у тебя стиль довольно простой, то и детали эти получается не особо нужны и перспектива уже не так ебет.
>>1403075 > под контролнетом Чтоб убрать 3D надо брать какой-нибудь контролнет на лайн, а он любит срать ненужным в пустые места. Чтоб не добавляло ненужного только тайлы подойдут, но тогда и 3D останется.
>>1402937 > идеальный инструмент для рефайна картинок Не редактирования а именно рефайна? Показывай >>1403046 > есть нормальный фон Больше похоже на фоны xl, какой-то делирий, только что все выровнено по равномерной решетке (появляется при подключении твикеров). Но вообще фоны на квене как раз хорошо делать, как заготовки куда добавлять персонажей. Когда есть хотябы лоурез, дальше с ним xl без проблем работает, можно апскейлить и что хочешь делать. >>1403056 Все правильно сделал
>>1403013 >Аноны научите апскейлить почитал шапку ниче не понял толком, скачал нубаи модель и фордж Качаешь контролнетную модель ЭНИТЕСТ, грузишь картинку из png info в img2img, делаешь примерно так, довольно урчишь.
>>1403046 >Теперь посмотри что тут квен нарисовал Это квен что ли? Я думал 1.5 вангерлстендинг >фон нормальный Это какой-то симметричный футбольных корт для карликов- нормальный фон? И что за хуйня у нее на ногах?
>>1402946 >Тоесть никто не генерирует на квене картинки с нуля? Нет, ты ебу что ли дал, зачем t2i в Квене делать, он в 10 раз медленнее сдхл будет и по-хорошему требует 24 гигов врам. Ужатые модели и лоры-ускорялся губят и так не высокое качество. Без хорошей лоры Квен вообще почти не умеет аниме, будет тебе такой >>1402880 нейрослоп выдавать.
>>1402899 Двачую. Image Edit это уже реально годная модель. Только нужна она не для t2i, а чтобы использовать ее вместо лор. Ip-adapter вроде раньше такое делал. Качество похуже чем с лорой, но зато насколько проще и быстрее все делается просто с картинками и промптом.
>>1403010 >апскейлом Так Квен и не нужен для апскейла. Лоурез генеришь в Квене, а апскейл в любимой сдхл модели.
>>1403214 Суть в том, что Квен может порождать много поз в разных ракурсах одного персонажа в one-shot режиме по единственному примеру вместо 20 как с лорами, при этом не нужно ебаться с аутпэйнтом и взламывать промпт как в сдохле.
>>1403204 Собственно флуксы, квен и новелы. Как минимум, стили, требующие мелких деталей (например те, где сложные хайлайты и детали в глазах) там будут работать и штриховка не будет превращаться в кашу.
>>1402774 Спасибо, анон. У меня твой воркфлоу почему-то не завелся, возможно из-за v-pred модели. Но сделал апскейл по твоему примеру и апскейлит хорошо. Короче, ты оказывается сначала просто растягиваешь картинку, потом деноизишь, а потом проходишься тайловым апскейлером (ultimate sd upscaler). Получается очень даже хорошо. Единственный недостаток в том что весь говняк с изначальной генерации переносится в апскейл. Латентный же апскейлер способен говняк исправлять если повезет.
>>1403253 Для третьего дня норма. В смысле, не хорошо-правильно, а что у меня ровно то же самое было, с поправкой, на два года назад и AnyLoRA_ bakedVae_fp16-pruned.ckpt вместо WAI 15. Могло быть и хуже. Картинка с пятого дня: "Хоро Мудрая лежит на телеге".пнг
>>1403302 >>1403253 Мои картинки первого дня, ой бля, ну и кринжатина, вообще не понимал, что творил, 50 шагов, DPM++ 2M, промт написанный через жопу чат джпт.
>>1403321 Как обладатель присутствия говорю - это просто лишние шаги, выше 28 нет смысла. Хуже не сделает, но и профитов не будет. >>1403345 > ну и кринжатина, вообще не понимал Ни одной лисы/кошки, ужасно!
Аноны а как определить какая модель влезет мне в видеокарту? сдхл гоняю пока хочется что нибудь поинтереснее попробовать, на 12 гигах флюкс или квен можно гонять?
ван тред смыло походу. Сорадебилы одолевают. Заёбся с wan rapi-AIO. Этот мудак сделал ахуенный NSFW мерж с VAN но, только на LOW нойзе. При продлении видео движения типа сохраняются но всё замедляется в хуй. i2v вымучивать заебало. обрывисто получается. Кто нить щщупал WAN2.2 VACE-Fum? на продолжение видосов? Там лоры для i2v будут пахать? Какие новости по локальному видео нейро калу?
>>1403480 > 4 Видеорелейтед, моар! >>1403654 Если веса сильно больше видеопамяти - оче плохой знак. Даже если там будет идеальный оффлоад без импакта, это признак того что слабый чип заставить много ждать, да и все эти манипуляции с памятью замедляют. >>1403734 Хее, хорошие
>>1403797 "Обзор от ИИ Гербера, но не БПЛА, — это цветок из семейства Астровые. Это растение, известное своим ярким внешним видом и символизирующее радость и искренность. Отличить его от беспилотника "Гербера" можно по внешнему виду (цветок или летательный аппарат) и по назначению (декоративное растение или военная техника для разведки и наблюдения)." >>1403822 Контролнет он спрашивал, я подозреваю. Хотя возможен вариант и является ли рисобака любителем пдф.
Аноны а если у меня оригинальный персонаж есть удачная генерация получилась и я хочу его размножить что требуется для этого? Читал про лоры но там нужно много картинок чтобы натренить.
Почему на цивитае все модели не больше 6.5 гб? Больше модели не делают чтоли? В народные 16 гигов же в 2 раза больше уместить можно и еще место останется.
>>1404064 Да чего уж там, пиши сразу 24 гига. Б/у 3090 для нищуков, 4090 для середнячков, 32+ гига на 5090 и китайских модификантах для илиты. >>1404069 Ты из LLM-треда залётный, что ли?
>>1404055 > Почему на цивитае все модели не больше 6.5 гб? Больше модели не делают чтоли? В народные 16 гигов же в 2 раза больше уместить можно и еще место останется. 99.9% моделей на цивите - мёрджи на основе SDXL или SD1.5, поэтому и вес одинаковый на всё. Остальной 0.1% - тьюны на основе них же.
> Больше модели не делают чтоли? - FLUX (или его тьюн Chroma) - Qwen-Image - Lumina (или его тьюн Neta-Lumina) - Auraflow (или его тьюн Pony7) - WAN можно ещё посчитать
А больше моделей и нет считай - всё остальное совсем мёртворождённое.
>>1404017 Хех, не знаю, что ты имел в виду, но если спросить, как дела — то тут по-разному. Печально, что вместо того чтобы развивать своих персонажей или делать общественно полезную работу в виде создания новых Лора, занимаюсь вот такой ерундой (картинки № 1 и № 2). Также я не смог освоить Qwen: я вроде действовал по твоим советам, скачал твой воркфлоу — в итоге то, что у Бананы вышло со второй попытки (см. картинку №3), у Qwen Image Edit не вышло из двадцати (смысл был в том, чтобы развернуть девушку не теряя деталей "костюма"). Ещё я пытаюсь развивать Твиттер — сегодня просто праздник какой-то. Обычно у меня там было не больше 3–8 лайков на работу, а тут одну картинку лайкнули больше 100 раз, и за один день подписалось столько же человек, сколько было до этого подписчиков. Прям какая-то аномалия, но круто.
Homemade Diffusion Model (HDM) новая небольшая модель 6gb vram, Qwen3 Text Encoder и есть нода для ComfyUI https://www.reddit.com/r/StableDiffusion/s/Vj3EmgL6yZ Мы показываем, что модели меньшего размера (343M параметров) с тщательно продуманными архитектурами могут достигать высококачественных результатов генерации 1024x1024, при этом обучение обходится менее чем в $620 на обычном железе (четыре видеокарты RTX5090).
>>1404214 >Мы показываем, что модели меньшего размера (343M параметров) с тщательно продуманными архитектурами могут достигать высококачественных результатов генерации А где?
>>1404237 Еще летом было https://huggingface.co/KBlueLeaf/HDM-xut-340M-anime С точки зрения конечного пользователя юзлесс, перформит слабо, но при этом работает медленнее чем XL из-за архитектуры не смотря на размер. Малого размера и перспектив у нее тоже особо нету, чисто демонстрация возможности.
>>1404255 > обещанных высококачественных результатов Рофлишь? Там просто "спасибо что живой". Помимо недотрена, дит в таком размере в принципе ничего нормального сделать не может.
>>1404322 >warning: V7 prompting may be inconsistent, please see the article as we are working on V7.1 to address this >Special tags (including quality tags) have much weaker performance compared to V6, meaning score_9 would not necessarily yield better results >Artists' names have been removed and source data has been filtered based on our Opt-in/Opt-out program. >Any inappropriate explicit content has been filtered out
Аноны не стукайте ньюфага, только вчера установил все. Вот тут в фордже хайрез фикс он я так понимаю делается той же моделькой что и генерация основная? Что можно покрутить чтобы не происходила мутация когда основное изображение нормальное но апскейльнутое превращается в мутантов?
>>1404361 >Что можно покрутить чтобы не происходила мутация когда основное изображение нормальное но апскейльнутое превращается в мутантов? х2 может быть много, попробуй х1.5 70% денойза для уточняющей процедуры - это дохуя, попробуй 25-45%. В основном за мутацию картинки отвечают денойз и количество шагов, чем больше оба - тем сильнее картинка изменится (возможно в лучшую сторону).
>>1404361 Не превышать определенное разрешение, ~3-3.5 мегапиксела. Для твоих стартовых параметров это приблизительно х1.35 апскейл - я обычно по широкой стороне ориентируюсь, до 1600-1664 подымаю. Для латента - денойз в районе 0.6-0.62, не выше, иначе начнет картинку сильно перерисовывать хотя может тебе это и надо. Но и не ниже, иначе пойдут блюр и артефакты.
Вот этого >>1404377 не слушай, латент весьма полезен, если нужно поднять детализацию картинки. Но применять надо с умом. Сделай хайрез одной и той же картинки с латентом и каким-нибудь анимешарпом на одних и тех же настройках, сравни результат.
>>1404410 Где увеличение детализации? Нормальные апскейлеры могут делать то же самое, но при этом могут апскейлить и на .2 денойза, не меняя композицию
Анонче, недавно купил себе карточку решил погенерировать (карта 5070ti rtx) делал все по гайду на получил хуй (и не сгенерированый) подскажите что может быть, ломал голову переустанавливай и долго ебался но так нихуя и не понял. Прикладываю скриншоты при запуске run.bat.
>>1404479 Если коротко - ждать новых версий. Для работы на полную нужно вообще вместе с юнетом тренировать и не намотаться на подводные.
Оно любит структурированный промпт, очень помогает обернуть в маркдаун/xml или хотя бы просто сгруппировать вместе части, относящиеся к одному. Иногда присутствует ебанутый байас на позицию фраз/тегов, просто смена кусков промпта друг с другом или небольшие изменения в разы повышают процент выхода правильных. Артисты сильно влияют на композицию и послушность. Все это выражено гораздо меньше чем в прошлой версии, но присутствует. Чтобы не страдать от слабой стилизации если нужные артисты не работают, последние 20-40% шагов продолжая таймстепы или просто первый апскейл можно делать с использованием клипа. Еще оно склонно перешарпливать, что хорошо в лоурезе, но при хайрезе бывает некрасиво, если апскейлить дальше то без разницы.
>>1404760 При удалении файлов винда просто удаляет запись о файле из файловой таблицы и помечает это место как свободное. Сами данные остаются нетронутыми до тех пор, пока не будут перезаписаны. Их можно восстановить при помощи тулзов типа Recuva, пока это место не перезаписано новыми данными.
>>1404760 >Случайно с шифтом удалил папку Ну анончик, ты чё? Можешь 4 пик превратить в абсолютного альбиноса, чтобы и ресницы и брови,... не меняя остального?
Подскажите, что лучше использовать для сохранения контекста сцены, то есть фона, одежды персонажа и т.д. Вот я допустим поменял позу, но при этом все окружение тоже изменилось. Флюкс или Квен могут с этим помочь? Мне надо, чтобы сиск и писк был, а у них вроде цензура не даст нормально дорисовать. Мб просто фон и персонажа отдельно делать? Но это уже как кринж какой то звучит. Помогите...
Контролнет опенпоз мне фон тоже меняет вместе с персонажем, добавляя всякие делали (хотя сид 1 и тот же использую). А чтобы с инпэйнтом изменить позу приходится высокий денойз ставить и он мне персонажа портит. Хотя я новичок, мб просто чего то не знаю...
>>1404785 Квен и флюкс могут, с их помощью можно помещать персонажа в другой фон, заменять его части и т.п. Получится не идеально, но будет сносная заготовка. Потом используешь уже основную модель с сисиком и писиком, именно с совместным применением разных можно добиться максимума. > Мб просто фон и персонажа отдельно делать? Можно и так. >>1404788 Сид здесь не причем, его лучше не лочить. Есть контролнет именно для инпеинта, который позволяет ему работать правильно (морозит не выделенные участки на уровне модели). Там действительно можно выделить область где должен быть персонаж и будет изменен только он, фон сохранится. Это можно комбинировать с оперпозом для задания позы.
А вообще, чтобы эпскейл этой лисы был у меня на столе до обеда!
>>1404192 Апдейт! Я в полном ахуе! Вот этот слоп трехмесячной давности лайкнули более 3000 раз. Неужели просто тела в нижнем белье да еще и с плоской грудью людям достаточно? Я вроде всегда стремился к популярности, на pixiv полгода 500 человек собирал, еще спрашивал в прошлом треде как ее добиться на X, но я абсолютно не был готов получить ее быстро: за день число подписчиков увеличилось с 30 до 400. Я не знаю теперь, что с этим делать, остается только нажраться чем-нибудь покрепче. Вот уже действительно правильно говориться: "Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться. "
>>1404814 Это бред какой-то, ведь нужно еще из корзины было удалить? Или у тебя в NAS эти данные были? Соболезную, да как так то? ведь здесь же все прошаренные спецы красноглазые по идее должны быть. Ты публиковался где-то или только в NAI?
>>1404814 Ты же сгенерируешь новое красивое? Сгенерируешь, да? На ссд очень редко что-то удается восстановить из-за алгоритмов работы, это на хардах легко. >>1404816 > с шифтом удалил
>>1404806 У этого есть обратная сторона - много годноты остается без должного внимания что сподвигает ее авторов укатываться на производство подобного. Предприимчивые ребята уже давно смекнули тему и дапмят бесконечный поток мерзотного слопа в надежде что одна из пятидесяти соберет, и она собирает.
>>1404826 Этим страдают и настоящие художники, вот, например, выгоревшая и бросившая рисовать Qiandai以宇 с 850k подписчиков. Все работы фансервисные и на потеху публике.
>>1404816 На ссд, удалил мимо корзины с зажатым шифтом, чистка мусора у ссд происходит где то через 10 сек так что думаю спасти было нереально, он еще забит на 95%
>>1404806 Ты бы еще топ3 чаров взял из последних сезонов и нсфв с ними генерить начал. Весь процесс - скачать форж и нажать кнопку дегенерейт вот не завидно и не горит совсем
>>1404833 Квен эдит поприятнее будет с точки зрения послушности и восприятия промпта, но субъективно, лучше и то и другое попробовать. В некоторых случаях оно может нещадно тупить при добавлении персонажа или некоторых изменениях. > Норм? Восхитительно!
>>1404822 >>1404826 >>1404831 Спасибо! Привили комплекс вины, ведь кроме меня в треде фансервисных картинок больше не делает, у всех остальных только целомудренные картинки.
>>1404837 Фансервис это хорошо, наоборот его часто не хватает. Просто если кроме него совсем уж ничего и нет это уныло. К тебе ноль осуждения, просто общее нытье.
>>1404842 Окей, зря я вообще сюда стал писать про твиттер, просто не с кем общаться и обсудить эту тему и я близко все к сердце принимаю. В конце концов я ведь тоже хочу делать что-то крутое, что-то оригинальное, но это гораздо сложнее чем сгенерировать Мику. Наверное после овердоза популярности самое время этим заняться.
>>1404848 >В конце концов я ведь тоже хочу делать что-то крутое, что-то оригинальное, но это гораздо сложнее чем сгенерировать Мику. SDXL из-за трудновыполнимой консистентности довольно неудобный инструмент, чтобы играться с персонажкой. Он удобен чтобы по-быстрому спиздить персонажа с бур, но на что-то большее уже надо пердолиться с лорами или извращаться с multiple views и потом ещё и рефайнить результат.
>>1404857 У меня есть идея, но мне нужно наделать скриншотов и желательно их отредактировать (та еще задача, кстати какой апскейлер и модель лучше всего подойдет апскейла кадров из мультика?) и запустить тренировку Лоры. До переката я думаю не успею, но когда в треде будет опубликовано что-то мегакринжовое, это буду я.
>>1404890 Если автор персонажа в кринге от того, что в интернетах немедленно появляется 18+ арты с персонажем, то ему следует радоваться. Потому что на унылое говно не делают 18+ арты.
>>1404862 За такого персонажа высочайшей культуры и аккуратное исполнение не грех похвалить на этой майндфак в углу >>1404928 Ты должен был бороться со злом а не примкнуть к нему! Раз уж такое пошло - нужен ее вид сзади.
>>1404510 Да я все новые модели, которые найду, тыкаю на ранних этапах чисто из любопытства. А тут есть возможность у автора напрямую спросить, как лучше готовить.
>>1404597 Понял. Я думал вдруг есть какой-то способ чуть стабилизировать результаты какими-то настройками.
Но мне понравилось, что оно уже может то, что сдхл с клипами никогда не сделает. Мейду на кубы успешно посадил, 3х персонажей туда-сюда проставлял и т.п. Классный результат и очень круто, что этот подход работает.
>>1405201 Два варианта: 1) Settings - Other (в самом низу страницы) - Defaults сохраняет твои текущие настройки как умолчальные. Смотри не сохрани не то что надо, сид, например. 2) PNG Info - загружаешь картинку из предыдущих генераций - Send to txt2img
>>1405231 Так в SD треде не только фотореализм постят. Он просто сдох нахуй, так как абстрактная хуйня и дефолтные шалавы с онлика никому не интересны.
>>1405329 Потому что это то, ради чего вообще можно пересилить себя, начать разбираться с гитом, питоном, на сфв же ради страдать. А вот уже потом, когда будет сгенерены все 9 кругов ада, которые не могут представить даже режиссеры хентая, вот тогда - наступает пресыщение. Ну а у выживших появляется желание попробовать что-то еще, кроме лешда
>>1405336 > А вот уже потом, когда будет сгенерены все 9 кругов ада, которые не могут представить даже режиссеры хентая, вот тогда - наступает пресыщение. Лоры на извращения куда-то пропали, хотя во времена полторахи их было много.
>>1405410 Конечно! За несколько лет в треде нашли множество рецептов ускорения генерации: 1) лоры-ускоряки (dmd2, lightning и тому подобные). Меняют алгоритм генерации, из-за этого картинка созревает за меньшее количество шагов, что сильно влияет на итоговый стиль и восприятие моделью сложных концептов (обычно в худшую сторону). 2) запускать генерацию под линуксом. 3) выключить монитор. 4) поставить 1050. После неё 3060 покажется тебе быстрой. 5) добавить в инференс кэширование (DeepCache, TGate и тому подобные приёмы). Работает на повторных генерациях. Очень слабо влияет на качество картинки. 6) сделать бочку 7) генерировать на полторахе 8) генерировать сначала превью в низком разрешении, потом сделать хайрезфикс 9) поменять оболочку. У разных анонов webui/comfy показывали разную производительность. 10) выключить крузис
>>1405417 Что сейчас у порриджей вместо Крузиса, всё ещё Киберпук 2077 или какой-нибудь новый неизвестный мне хит? >>1405453 В основном для ускорения пользуются, внезапно, ускоряками и кэшем, самые мейнстримные способы. В Форж классике есть какие-то приблуды для владельцев новых карт, https://github.com/Haoming02/sd-webui-forge-classic?tab=readme-ov-file#features-oct-08 но у меня старая, не проверял. >>1405462 Почему, думаешь, одного из местных олдов зовут "жопоспермошиз"? Хотя в основном порно всё-таки в nf.
>>1405348 Настолько не нужны что ваи не может мне сгенерить фингеринг если только не баба сама себя фингерит, если сделать запрос на фингеринг мужика бабой или соло мужика фингерящегося то пальцы будут в яйца входить, потому что оно привыкло к концепту фингеринга пизды. Но в целом щас дело обстоит намного лучше чем год назад, помню на пони качал penis over eyes когда ваи уже умеет это делать с коробки.
>>1405410 Ну нихуя себе вы скоростные. У меня qwen image edit 2905 идет со скоростью минут 7 на одну пикчу. Если без ускорялок, 30 шагов. На L4 24Gb видюхе.
Зато обычно проблем с пальцами и другими частями нет. Лицо и глаза тоже почему-то четко рисует обычно, face detailer я даже не пробовал еще подключать.
>>1407115 А ты из webui выходишь, когда запускаешь генерации? Я раньше не выходил, и потом удивлялся почему так медленно происходит, по 5 минут на одну пикчу, а так 100 секунд на пикчу бывает быстрее. Но у тебя конкретно вот это картинка мыльная.
>>1407341 Не выхожу. Спасибо, попробую, хотя каждый раз запускать вебюи не особо удобно.
>Но у тебя конкретно вот это картинка мыльная. Так это прямой выход из квена имейдж эдит, без апскейла, без ничего. Хотя да, мыла много, может быть исходная картинка плохая или в низком разрешении подал.