Лучшая песочница для аутистов с бесконечной реиграбельностью. Строительство мегабаз, поезда, космос, научные исследования, артиллерия — бог войны, ядерные технологии, покатушки по лавовой пустоши на танке, тысячи твоих личных дронов-рабов, нефть, выживание на разных планетах — всё это здесь, всё заботливо сделано твоими собственными руками, автоматизировано тобою же и продолжает собирать себя само и радовать тебя. Осторожно: игра затягивает. Не удивляйтесь обнаружить себя в 5 утра автоматизирующим крафт легендарного бетона. И это только ванилла. В тред приглашаются представители всех транспортных конфессий, любители ваниллы и модов — здесь все твои друзья, здесь тебе рады. Новичкам настоятельно рекомендуется пройти обучающую кампанию для получения адекватной реакции на свои посты.
Устал играть в ваниллу? Испытай боль с глобальными модами-оверхолами (несовместимы с длц SA):
Ванилла-плюс: https://mods.factorio.com/mod/Krastorio2 [v1.1] — хорошее начало для новичка с радующим глаз графоном, а после запуска ракеты трудности только начинаются. https://mods.factorio.com/mod/IndustrialRevolution3 [v1.1] — познай романтику паропанка и медных заклепок в одном из самых красивых оверхолов, овладей мощью пара и запитай им вместо электричества станки и даже манипуляторы, запускай в небо грузовые дирижабли, а если устал путешествовать ныряй в телепорты.
Nightmare: https://mods.factorio.com/mod/nullius [v1.1] — самый легкий из наиболее сложных оверхолов. Если ссышься лезть в сиблок или пьянь, а к2се пройдена и хочется чего-то посложнее, то это очевидный кандидат. Чтобы закончить мод надо озеленять планету, разводить жуков и выкачивать миллиарды кислорода в атмосферу. Пропитан духом пердольности бобана, на уровне +/-20%. https://mods.factorio.com/user/pyanodon [v2.0] — ракету ты, конечно, не запустишь, зато запасешься бесконечными складами пепла, теплых внутренностей и чанами с кровью, пристроишь Death Claw пахать в службе доставки, а также узнаешь как правильно закидывать 15 компонентов в один сборщик. Условие победы только одно: заработать аутизм достичь 10 UPS/FPS.
Учти, оверхолы друг с другом малосовместимы, так что оцени свой энтузиазм, наличие свободного времени и выбери один стул. Обладатели лицензии могут с сайта https://www.factorio.com/ скачать версию 1.1 или 2.0, распаковать и установить на неё моды и играть параллельно с ваниллой. =======
Помни, анон! Этот тред очень токсичен, здесь сидят несколько шизиков, которые обсирают всё, что им попадается на глаза, срут гринтекстом, простынями и сатисфакториями, а еще предлагают выпить таблеток. Не обращай на них внимания и помни, что всегда найдется тот, кто тебе поможет... осознать, что ты играешь неправильно.
Прямо сейчас в дискорде пу диалог ведут: - it/its preferred, sometimes she/her - she/her - she/any И где-то над ними витает дух мочератора такого же толку. Причём 3 из 4 сидят на сервере по 12+ часов в сутки.
Пиздец какой-то. Я во многом мог упрекнуть пупупу, но даже не подозревал об этой ситуации. Интересно куда это заведёт такое охуительное комьюнити.
>>50302039 Т.е. уже смирился и не ждёшь, а готовишься? Я не знаю насколько вся эта хуйня участвует в раработке, может как там в том меме, где в конце списка белый мужик "writes code", но в социальном плане они вклинились конкретно. Вайбы GDQ конца десятых прям.
>>50302035 я даже попытался найти где. долго не мог. оказываеться этот щиз намеренно лезет куда-то в профиль пользователя и потом говорит что ему их прям в рот пихают и что-то там навязывают
>>50302039 Так они не первый же день, они знают когда слишком толсто. Ты заметишь только когда уже будут губы в говне. Условно будут механики из СЖВ-тематик, например про защиту чего-то от чего-то другого или баланс циферок в сторону "правильного", которые ты жрёшь и вроде бы ничего не замечаешь, думая "ну терпимо, могли бы и лучше". Но они там сделаны чисто по идеологическим причинам, баланс чтоб ты "сам" пришёл к нужному выводу, а не ради геймплея. А потом когда перетолстят, ты заметишь, но уже поздно - их задача выполнена. И спустя пару лет уже будет стадия "ну навалили открытой повесточки, но мне же в целом нравится играть, чё тут такого" и подписи в дискорде he/they чтоб за своего принимали. Все они когда-то были такими как ты.
>>50302105 А ты в своём профиле проноунсы указал? По-твоему нормальные люди это делают? Но началось всё конечно не с проноунсов, никто не заглядывает в профиль к каждому пользователю, только к тем, от которых уже подванивает.
Залетел в первый раз на Глёбу. Прикольно что все цепочки по факту сводятся к биофлюксу, планета одного ресурса получилась. Немного даже обидно что это все по факту ненужно просто. Типа а смысл мне ставить крупное производство тут? Сельхоз пакет не открывает никаких критических бесконечных технологий в данный момент игры. Я просто сделаю тысяч 15 да сьебу отсюда, открыв все техи лол. Сколько там этих ракетных турелей нужно чтобы просто долететь до аквилы пару раз? 10? За глаза хватит. На Фульгоре было имбовое исследование на скорость дронов вот это тема, вот это надо делать а тут че. Поеду наверное на Аквилу по бырому разблокирую максимально качество и буду его уже дрочить. Сделаю значится фулл легендарную фабрику. А полет за край вселенной будем уже потом делать.
Антоны, наверняка платина, но не задавался этим вопросом с выхода спейс эйджа, так как не было надобности: существует ли способ заставить дроны переносить запрашиваемый груз между двумя конкретными контейнерами, даже при наличии похожих запросов у других контейнеров? Типа контейнерам а1 и а2 нужны зелёные платы, которые есть в контейнерах b1 и b2, и дроны носят платы только от контейнера b1 в a1, и только от контейнера b2 в a2.
>>50303619 До сих пор кстати не понимаю восторга от Глебы у некоторых игроков. Каждому своё конечно, и у неё есть своя атмосфера. Но я так задушился от этой механики с постоянно протухающим говняком, что не возникало желания возвращаться на неё после доведения до ума механизма отправки колб с неё. Бесконечная руда из деревьев - это конечно хорошо, но дюже морочная механика, с кучей нюансов и проблем масштабирования. Хотя, если бы всё было совсем легко, наверное было бы не интересно.
>>50307003 Разве что так, да. У меня просто на стартовой планете она одна глобальная, с изолированными модулями. Но в изолированной тоже может так быть, что в два ящика нужен один ресурс, и пока роботы набивают один из ящиков, другой пустует, а первый постоянно расходует.
Энивей, я конвейерами всё делаю всё равно, на всякий случай поинтересовался.
>>50307021 >задушился от этой механики с постоянно протухающим говняком Цель Глебы объяснить, что такое отсутствие буферов и что такое непрерывный процесс производства. Всё должно куда-то ехать, крутиться, передаваться и ничего просто так не должно лежать на белте.
Судя по количеству разорванных ей пердаков объясняет она это довольно неплохо.
>>50310286 4 тира белтов - это норма, избыточности нет, каждый элемент уникален и необходим 2 вида труб - пиздец унеси это говно, одной трубы хватит на все
Какое же дерьмо высрали уебаны на чехах в виде качества. Идея то хорошая, но как обычно у этих пидорасов не хватило фантазии и желания сделать заебись. Блядь, прикрутить рулетку, да ещё и со значками и названиями как из ммо дерьма, к игре про заводы - это каким выродком нужно быть?
>>50311067 Не навалили на стол, а дали чертёж кучи говна. Отложи и забей. >>50311072 > какчество можно просто не включать Ващет нельзя. СА не работает без качества и поднятых рельс. Они там обязательно прописаны.
Как сделать блядский т-триггер? Проверил, вроде все правильно, сигналы 1/0, зеленый - А, красный - B. Арифметические комбинаторы работают на инверсию. Сижу на старой версии, сразу нахуй не посылайте. Не нужон мне просто ваш спейс эйдж.
>>50311494 >ижу на старой версии, сразу нахуй не посылайте Нахуй иди. 2.0 к СА отношения особо не имеет. Впрочем с обычными комбинаторами 2.0 особо ничего не меняет, просто позволяет их упаковать погуще (и ломает аналоговые вайбы 1.1)
Что касается второго вопроса, конкретизируй чё ты хочешь. На самом деле тебе ещё надо бы сказать зачем ты это хочешь и тебе бы сразу объяснили что оно тебе не нужно, но это ладно. Хотя бы непосредственную задачу подробно опиши.
>>50311543 >Хотя бы непосредственную задачу подробно опиши. Нужна хуита которая принимает на вход 0 и 1 и переключается, когда приходит 1 не зависимо как долго этот один длится. То есть на воход был ноль, на выходе ноль. Потом на входе стал 1 на выходе 1. потом на входе 0, на выходе 1. 1 на входе и 0 на выходе. И по новой, по мере поступления логических единиц
поправьте если неправ. Нужно произвести скажем уголь 5 тира. Ставлю Бур, засовываю в него максимальные модули качества. Сплитером отбираю легендарки, все остальное в переработчик тоже с модулями по кольцу пока не возгонятся до легендарных или не сгорят.
>>50313837 Блин, я даже не знал, что автоматику к ним добавили совсем недавно, а то было странно, что я похожих дизайнов с автоматикой не наблюдал до этого
>>50317639 >Artillery Bombardment Remote - пульты ДУ артиллерией, позволяющие заказывать бомбежку по площадям Очень жду мод с управляемым дроном, который будет сбрасывать гранати на жуков.
>>50317996 Раньше под ситиблоками подразумевались типовые квадраты, выполняющие одну логическую задачу. Таким образом, эти квадраты можно размножать тупой копипастой без лишних телодвижений. Например: переплавка руды, производство микросхем, перегонка нефти. Перестаёт хватать модности существующих фабрик - ставишь новую без задней мысли.
>>50318024 Ну а чем эти квадраты сформированы, что составляет их стороны? Или они по-твоему в космическом эфире существуют? \Алсо только квадраты? Прямоугольники - не считаются?
>>50318293 Его можно не трогать, вообще. Лучше всего начинать его трогать не раньше чем у тебя будет стабильные несколько тыщ спм на всех науках. А чел на скрине хуетой какой то занимается, это дело добровольное.
>>50318254 Ты хуйней страдаешь. Тратить модули качества на рекуклеры, перегрызающие скрап - это самый хуёвый способ использования модулей качества. Ты будешь получать легендарные итемы буквально в гомеопатических количествах.
>>50318662 > Ты будешь получать легендарные итемы буквально в гомеопатических количествах. Вполне достаточно что бы накопить их на эпическую или даже легендарную броню и вообще разобраться в механике качества, продумать цепочки переработки и крафта, а для промышленного производства такая схема конечно очень плохо подходит.
>>50318468 Вот это я понимаю, кто-то ёбу дал по-взрослому, тут и таблетки не спасут. В старых тредах мелькал прикол с заменой жукеров на йобафейсы, архивач в помощь.
>>50318967 ну если не заморачиваться с анимациями и прочими вращениями то йоба фейсы делаются элементарно по инструкции выше. тупо меняешь все спрайты на йобафейсы и готово
Блин, реально, надо лететь сразу же на вулкан и только потом изучать жёлтую и фиолет науку. Вместо тонны печей лишь парочка литейных с куда меньшей затратой ресурсов. Баланса тут конечно нет
>>50319521 Фиолетовая наука нужна для турбин и двухэтажнах рельс. Ну а так да, вулканус и, в меньешй степени, фулгора дают прогрессию для всего. До их посещения не стоит овербилдить.
>>50327025 Хз, братец, у меня вот вся база какая-то неряшливая, неуютная. Фабрики накиданы похуй как, лишь бы производства крутились, айтемы мутились. Завод для запуска спутников - вообще мрак. Сперва делаю поскорей абы как, лишь бы работало - а потом уже лень перестраивать - работает же.
уай биляяя, расдухарил тут добычу чтобы споры по всей округи летали, а я бы просто наблюдал как толпы монстров в щепки разлетаются, было 4 блокпоста выстроено через которые мобы в основном ходили в атаку, но эти скоты их начали тупо обходить, пришлось вообще все вокруг теслами ставить, но ставить есть смысл только легендарки либо эпические, остальные просто в щепки разлетаются из-за недостатка хп и гига пачек мобов, а мои накопленные турели уже исчерпываются, а периметр так и не выстроен
>>50328502 Неа. Когда он додумается до арты, он почувствует себя полным дебилом с гигаваттами лишней генерации. Но надо сказать что с артой не хватает фана. Так что может для первого раза и стоит погонять жуканов.
>>50328500 какими еще другими? мы на хлебе, кроме теслы и паукотронов стрелять нечем, я пробовал ставить ракетницы, но они долго заряжают выстрел и хп самой турели просто фантик, их просто сметают
>>50328510 я не для того выставлял 600% глебу чтобы сидеть на пустой карте после артиллерии, у меня настройки специально чтобы меня мобы кочергой в жопу ебали, я строю базу чтобы войну вести, а не чтобы науку качать, сейчас цель создать периметр чтобы об него волны мобов просто самоубивались, и вот представь я буду ездить на поезде по своим рельсам ночью под медитативный саундтрек глебы а вокруг стреляют тесла турели и только заряды электричества освещают округу, уууухххх бляяяя! вот про что факторио! а не просто строительство гигабаз
>>50328543 Маньячина, блядь. В 1,1 можно было ещё накатить мод Biter Hunt Group и играть с перманентно горящей жопой, в 2.0 такого острого эффекта уже не достичь.
>>50330311 Там почти такая же механика как с жидкостями в 1.1 версии. Тепло не теряется, можно нагреть и если нет потребления то так и будут горячими. Но с увеличением длины труб, в конце будет меньше теплоты.
Короче постоянно какая-то ебань с этими буферами происходит. Скажем дизбаланс потребления линий, и с правой стороны допустим оно в два раза больше. Из-за этого, выжираются первыми половина сундуков и блять руда становится только по одной линии. Поэтому решил ебануть вот поезда. Все правильно делаю? Це ваниль, так что...
>>50330772 Хотя как вариант я думал заюзать рандом. Типа идея в том, что если порядок начинает иметь значение, то надо просто сделать так, чтобы он перестал это делать. Но чет по юпс это сильно ударит думаю. Равно как и хрень со средним арифметическим, впрочем это не работает, поскольку все ровно также остается, просто с разницей в N, где среднее+N. А вот любой склад с достаточно большой колизией отлично решает эту проблему. Жаль в ванили таких помимо поездов и нет.
>>50330772 Я, когда-то, дрочился из-за этого, там вся хуйня с общей длиной половины конвеера и неравномерным потреблением линий, но забил сделав тупо равномерную разгрузку через логику и lane-балансер после. Оно нормально пропёрживается при хорошем потреблении и проблем не будет. Ну и 4/8 манипуляторов на разрузку вагона, для простоты.
>>50330838 Балансеры не балансят линии. По крайней мере симметричные. По идее, идеальный балансир должен даже сохранять твой порядок, типа справа насрал зелеными схемами, слева пластиком и после балансира не будет мешанины из этих материалов. И как мне помогуют йоба буры, если у меня рагрузка, а не загрузка? На станциях добычи ноль проблем. >>50330840 > тупо равномерную разгрузку Тогда разгрузка поезда будет дольше... >lane-балансер после Он делит пополам скорость. Условно ты же используешь до него только 50% от конвеера, он не возьмет из воздуха другие 50...
Мне в моем решении не нравится только то, что эти вагончики постоянно смещаются и из-за этого сначала можно подключить хоть 5 манипуляторов, а потом 4, а в конце и вовсе 3 только. Решением наверное будет вставлять каждые 3 вагона например локомотив. И скорость будет выше и проблемы такой не будет. Жертвуем же мы только размером.
>>50330896 >Балансеры не балансят линии. ЛЕЙН балансеры. Твоя залупа разбалансируется из-за того что лапки тянут с предпочтительной стороны, например. >И как мне помогуют йоба буры, если у меня рагрузка, а не загрузка? На станциях добычи ноль проблем. Какая разгрузка? Прямо на месте перерабатываешь в жижу.
>>50330904 >Прямо на месте перерабатываешь в жижу. И че мне дальше с ней делать-то? В поезда ты можешь максимум 3 помпы подключить на вагон, что есть 3600 в с. Сам посчитай насколько это мало. Или че, тянуть трубы до завода, но на каждом чанке тогда надо ставить 100500 помп, чтобы скорость не спадала. >ЛЕЙН балансеры. А что они в сущности меняют-то? Я же писал, что ты не возмешь из воздуха 50% потерянной скорости. Ну будет у меня на линиях не 0 и 15, а 7.5 и 7.5. Много это поменяет? Или ты можешь как-то забалансить это еще до момента, когда они смерждаться, т.е. на манипуляторах? Покажи тогда скрином или чертеж кинь..
>>50330896 >Тогда разгрузка поезда будет дольше... Каким образом? Разгрузка так же происходит в буфер станции. Видимо я криво написал - равномерная разгрузка из буфера. Хотя можешь на это и забить, балансер должен справиться. >Он делит пополам скорость. Нет. Бери tu варианты балансеров. Всё там будет нормально. Если ты используешь только 1 линию конвейера, то балансер нормально будет потреблять 2 линии, каждого конвейера до балансера.
>>50330971 Все еще не понимаю причем тут какие-то tu балансиры и прочее, они бай дизайн не балансят линии. Короче, я подумал, в принципе, можно изначально имея 50% распределить их нормально. Потом уже их соединять. Но места такая залупа жрет конечно немеряно. Зато вроооде это должно решать проблему вообще идеально.
>>50330964 > Сам посчитай насколько это мало. Не говори глупостей. Ты думаешь, что сухой вагон как-то невероятно быстрее разгрузится? Нет Ну если тебе всё таки медленно, попробуй добавить ещё один вагон в поезд. Или ещё одну станцию. Попробуй чередовать эти действия, пока скорость тебя не удовлетворит. >чтобы скорость не спадала В 2.0 скорости течения жидкости внутри одной системы нет, всё мгновенно, как 1 сосуд. Длина системы не более 320 тайлов, если я верно помню. Помпы нужны будут при превышении максимальной длины трубы. >А что они в сущности меняют-то? Пожалуйста, прочти хотя бы это https://wiki.factorio.com/Balancer_mechanics#Lane_balancers А ещё это, насчёт tu - throughput unlimited https://wiki.factorio.com/Balancer_mechanics#Throughput
>>50330986 > они бай дизайн не балансят линии Скажи честно, ты так типа троллишь? Мы говорим тебе одно, а ты упорно утверждаешь глупости.
Вот тебе картинка с 6х6 line балансером. Всё он отлично балансит.
Рядом картинка с 6x1 tu балансером. Он не балансит линии.
А вот в чём смысл поделия с твой пикчи, мне понятно только смутно. Ты тут пытаешься разгрузить вагон через 6 ящиков в 1 полосу? В где тут предусмотрена балансировка линий? Ты совершаешь какое-то невероятное количество действий чтобы получить что? Перекос в опустошении ящиков, если потребитель будет брать преимущественно с 1 линии?
Возьми обычный 6x6 line и потребляй только с 1, если так надо. Но проще разгружать вагон в 4 или 8 ящиков, так меньше ебли. Нет, не надо про скорость, если мало - добавь станцию.
>>50331006 >Всё он отлично балансит. А вот если нет? Вот типа как я эту залупу буду исправлять? Я честно скажу, я абсолютно не понимаю как работают эти балансиры и даже не хочу разбираться. Ты предлагаешь для задачи, для которой можно придумать простое частное решение, общее, которое многократно сложнее и не факт что будет работать нормально, ввиду того, что оно универсальное. Возможно оно не рассчитано на равномерную загрузку например, ему поебать главное распределеить линии, а будет ли в итоге скажем с одной браться больше, а с другой меньше, это не имеет значения для этого решения, главное итог. Вот серьезно каждый раз как я пытаюсь впихнуть эти балансиры они работают хуй пойми как и проще самому нормально сделать частным решением, чем пытаться это адаптировать. Ну и с другой стороны, а тебе очень интересно играть в игру, когда ты просто блюпринты копируешь из тырнета? Мне нет, может мне просто готовую базу сразу скопировать? Вообще заебись будет думаю. Просто тык и игра сама прошлась. >Помпы нужны будут при превышении максимальной длины трубы И к чему это? Ты в прошлом посте предлагал на месте хуярить расплавленное железо. У тебя железо около базы? У меня нет, это тысячи тайлов. А то и больше на порядки. >Ты думаешь, что сухой вагон как-то невероятно быстрее разгрузится? Ну т.е. это не дает никаких преимуществ, а только добавляет ебли, например мне кальцит надо тащить для каждого индивидуально, а не централизовано. Умом реально. И вот например, а ты можешь расплавить уголь, камень, уран? Ну и все, не работает оно для нужного мне лично сценария.
>>50330964 >И че мне дальше с ней делать-то? По трубе дальше и гнать. Вагоны не нужны. >>50331198 > я абсолютно не понимаю как работают эти балансиры и даже не хочу разбираться. А, ну терпи тогда.
Стена плюс минус готова, остались косметические доделки и отполировать маленько, в точках куда прям бьют жестко пришлось поставить паукотронов танковать, больше просто нечем, 2-3к урона в цель летит от ходунов, даже легендарные теслы складываются.
>>50332752 Я так понимаю так ставили чтобы жукам усложнять путь до турели, на Глебе стена в целом бесполезна т.к. мобы трехэтажные и стены просто перешагивают, я их строю в основном с эстетической точки зрения, ну и чисто наблюдение, может ошибаюсь и мне кажется, но помоему моб маленько приостанавливается растоптать стену прежде чем рвануть дальше, не всегда работает, а может и не работает вообще, но приятней когда стена есть, чувствуешь себя в безопасности.
>>50331198 > я абсолютно не понимаю Просто ты не очень умный и возможно прогуливал школу. Ну или болел много и не нагонял программу
> ты просто блюпринты копируешь Ну да в интернет волшебные гномики выкладывают чертежи. Самому балансер сделать невозможно.
Ты пришёл с примитивным вопросом и получил ответ который тебе не понравился. Бывают в жизни огорчения, утрись и играй как нравится, тебя никто не осуждает пока ты не выёбывваешься
>>50333460 >>50331347 Странно, что вы такие понимающие мне с пруфами и леммами не доказали корректность, а просто пукать начали, что ррря ты тупой. Окей, дальше что? Я не хочу пользоваться тем, чтт не понимаю, в чем я неправ?
Дада, так и поверил, что ты балансир блядь составил. Я удивлюсь если ты перекресток-то сможешь Для жд сделать, а не скопировать.
>>50333532 Мне в очко все ракетницы вставят, сам то пробовал? Учтите что у меня выставлены настройки пачек мобов не мин 5 макс 20, а 20-50. Там пока ракетница пустит первый снаряд уже пол базы снесут. Вот паукотроны с другой стороны стреляют ракетами как из автомата.
>>50333574 >? Я не хочу пользоваться тем, чтт не понимаю, в чем я неправ? В том что не желаешь разбираться в том, что не понимаешь. Тебе сказали почему у тебя не работает.
>>50333574 > с пруфами и леммами не доказали корректность Зачем перед свиньёй бисер метать?
> не хочу пользоваться Ок
Только вот ты и понимать не хочешь. Сидел бы в своём загоне - никому бы дела то тебя не было. Но ты же пришёл выёбываться. И вместо того чтобы с позором тихонько уйти продолжаешь нас развлекать.
>>50333880 > пока ракетница пустит первый снаряд У ракетниц дальность больше чем у теслы. У ракетниц урон больше чем у теслы. У ракетниц скорость стрельбы больше чем у теслы, увеличивается исследованием. Ракетницы можно заряжать фугасами, или как они там называются, урона дохуя и по площади, только потом можно свои же туррели снести. > настройки пачек мобов не мин 5 макс 20, а 20-50 Это экспансия, читай внимательнее. Она к размеру пачек для нападения никакого отношения не имеет.