Лучшая песочница для аутистов с бесконечной реиграбельностью. Строительство мегабаз, поезда, космос, научные исследования, артиллерия — бог войны, ядерные технологии, тысячи твоих личных дронов-рабов, нефть, покатушки по лавовой пустоши на танке с Шаи-Хулудом на хвосте, выживание на разных планетах — всё это здесь, всё заботливо сделано твоими собственными руками, автоматизировано тобою же и продолжает собирать себя само и радовать тебя. Осторожно: игра затягивает. Не удивляйтесь обнаружить себя в 5 утра автоматизирующим крафт легендарного бетона. И это только ванилла. В тред приглашаются представители всех транспортных конфессий, любители ваниллы и модов — здесь все твои друзья, здесь тебе рады. Новичкам настоятельно рекомендуется пройти обучающую кампанию для получения адекватной реакции на свои посты.
Устал играть в ваниллу? Испытай боль с глобальными модами-оверхолами (несовместимы с длц SA):
Ванилла-плюс: https://mods.factorio.com/mod/Krastorio2 [v1.1] — хорошее начало для новичка с радующим глаз графоном, а после запуска ракеты трудности только начинаются. https://mods.factorio.com/mod/IndustrialRevolution3 [v1.1] — познай романтику паропанка и медных заклепок в одном из самых красивых оверхолов, овладей мощью пара и запитай им вместо электричества станки и даже манипуляторы, запускай в небо грузовые дирижабли, а если устал путешествовать ныряй в телепорты.
Nightmare: https://mods.factorio.com/mod/nullius [v1.1] — самый легкий из наиболее сложных оверхолов. Если ссышься лезть в сиблок или пьянь, а к2се пройдена и хочется чего-то посложнее, то это очевидный кандидат. Чтобы закончить мод надо озеленять планету, разводить жуков и выкачивать миллиарды кислорода в атмосферу. Пропитан духом пердольности бобана, на уровне +/-20%. https://mods.factorio.com/user/pyanodon [v2.0] — ракету ты, конечно, не запустишь, зато запасешься бесконечными складами пепла, теплых внутренностей и чанами с кровью, пристроишь Death Claw пахать в службе доставки, а также узнаешь как правильно закидывать 15 компонентов в один сборщик. Условие победы только одно: заработать аутизм достичь 10 UPS/FPS.
Учти, оверхолы друг с другом малосовместимы, так что оцени свой энтузиазм, наличие свободного времени и выбери один стул. Обладатели лицензии могут с сайта https://www.factorio.com/ скачать версию 1.1 или 2.0, распаковать и установить на неё моды и играть параллельно с ваниллой. =======
Помни, анон! Этот тред очень токсичен, здесь сидят несколько шизиков, которые обсирают всё, что им попадается на глаза, срут гринтекстом, простынями и сатисфакториями, а еще предлагают выпить таблеток. Не обращай на них внимания и помни, что всегда найдется тот, кто тебе поможет... осознать, что ты играешь неправильно.
>>50462083 Там на самом деле всё ещё хуже, эти пять сортов байды в отпуте имеют каждая свой рецепт и каждая включает в себя субпродукт в виде всех ниже рангом. Т.е. вторая делает ещё и первую, третья первую и вторую, извольте балансировать.
>>50462180 Если у тебя какой-то кривой репак, то ищи сам, где он соизволил папки создать. По умолчанию в Роаминге, бывает ещё в установочной папке игры. Ты игру-то хоть запускал вообще или сразу после инсталляции модить собрался?
>>50462091 > извольте балансировать Меня вот эта хуйня в пьяне бесит. Я люблю минмаксить, чтобы каждая щепотка сажи пускалась в дело, чтобы жидкости перерабатывались только по энергоположительным рецептам и т.д. Но пьянь постоянно мне в штаны срёт и добавляет больше хуйни, что таким заниматься просто невозможно. Игра меня фактически заставляет нахуй всё утилизировать и сжигать, кроме главного продукта. Потому что легче просто тысячу ресусрных линий воткнуть отдельно для каждого ресурса, чем пытаться это всё объединить в одну систему, которая со следующим техом пойдёт в пизду.
>>50462405 >Меня вот эта хуйня в пьяне бесит. А я её обожаю, только и играл ради баланса побочек. Однако у нас важнейший вопрос: КОГДА ПЛАНЕТКИ???? КОГДА????
>>50461975 >качать моды не ебя себе мозги Аххаха. РКН делает вжух, теперь моды не моды, и обновить нельзя. Извольте юзать впн, прокси или переехать из этой страны.
>>50462091 >извольте балансировать Выкидываешь их в фиолетовый сундук и боты разносят по оригинальным местам производства. Либо хитро располагаешь производства. У меня например негасиум производится рядом со вторыми банками, то есть вся дополнительная поебень сразу же уходит туда. Пик нерелейтед.
>>50465193 Верным путём идёте, товарищ пират. Я смотрю, репаки "Установи-играй" вконец расслабили людей. Когда-то давным-давно, когда для запуска надо было засунуть образ в Демон Тулз, закинуть кряк в определённую папку, а потом ещё поправить .ini и реестр и потанцевать с бубном, таких вопросов просто не возникало.
>>50464532 Да refined concrete тоже плитка. С другой стороны ты когда-нибудь бетонную площадку видел? Это максимально скучная хуйня. Существующие тайлинги - уже скучная хуйня, ты это понимаешь когда заливаешь большую площадь ими, потому что тайлы земли гораздо разнообразнее и интереснее смотрятся даже если ты этого не осмысливаешь. А реальный бетон был бы вообще отстоем. Но тут плитка просто хуёвая, у меня за такое плиточников бы отпидорили. >>50464453 > в фиолетовый сундук Ну ты тоже пидор. А что касается расположения "рядом с чем-то", то в проде появляется кучка хуйня, которая эти негасиумы жрёт отдельно от науки. Короче я свожу всё в центральное хранилище на месте основного производства.
Решил начать новый трай, потому что в предыдущем обосрался по полной. В целом, сам понял свои ошибки, но остался главный вопрос: в какой момент всё таки лететь на другую планету, чтобы было КОМФОРТНО?
>>50468849 Сиди дома, космос на костылях работает. Чего только фильтры импорта стоят. Если хочешь что бы все равно где платформа пополнялась то заводи 100500 категорий на каждую планетку ебаную, потому что нельзя просто взять и убрать ебучий филььр.
>>50468849 Делаешь всё с синей науки и ядерку/двухэтажное жд с фиолетовой, копаешь немного сочного урана и всё, можно валить на вулканус. Всё нужное отправить вверх, всё ненужное сложить в ящики поставить турельки на всякий случай (если добро сложено около спавна, то жуки туда в ближайщие несколько сотен часов не заглянут), поставить несколько солярок и возвращаться только после аквиллы.
>>50468849 Если ты можешь построить на наувисе что угодно не выходя из режима карты - тогда нормально. В случае чего достроишь не выходя с другой планеты.
>>50468849 > начать новый трай > обосрался по полной Не надо начинать заново. Просто отходишь в сторону, чистишь кусак, и начинаешь строить новую базу. Лететь на другую планету можно когда сможешь производить (и отправлять в космос на другую планету) что угодно с помощью дронов.
>>50469299 >отходишь в сторону, чистишь кусак А у них уже процентов 80 эволюции, мегаполисы на 50+ гнёзд и они не хотят, чтобы их зачистили. Похоже, советчик тоже обосрался.
>>50470950 Обмазываешься персональной защитой с лазерами и энергощитами и просто бегаешь около гнёзд. Щас же в танк грид добавили. Обмазываешься урановыми боеприпасами, обмазываешь танк щитами, и разносишь всё к хуям кусачьим.
>>50471774 > обосравшегося инженера > 80 эволюции Ты там до 80 эволюции науку руками крафтил прячась в кустах? Так играть просто невозможно, даже для первый раз инженера. > зачем балансировать нефтяные заводы > НЕПРАВИЛЬНО Если не строить переработку тяжелой и легкой нефти в газ, то нефтяные заводы забьют любые гигасклады тяжелой и легкой нефтью и производство встанет. Если не ограничить переработку, то не будет тяжелой и легкой нефти для производства смазки и твёрдого топлива.
>>50474164 >В теории можно построить Можно. А можно пару проводов кинуть и 2 ряда заводов поставить. Один фиг НЕПРАВИЛЬНО будет. Так зачем строить юольше?
>>50474164 В 1,1 при соединении множества резервуаров в кластер в них будет охуенный дисбаланс по заполнению, который с ростом объёмов начинает нехуёво так мешать и отбору, и закачке. Возможно, в 2,0 это пофикшено. А может быть, и нет.
>>50475368 >2.0 больше года назад вышла И чё? >Что сказать-то хотел, шиз? Что хотел, то и сказал. Могу ещё добавить, что твой высер ещё менее информативен, так что можешь нахуй проследовать.
Аноны, как теперь строить ситиблоки в Space Age? Раньше это были квадраты с железной дорогой по периметру, чтобы доставлять/увозить произведенные ресурсы. А сейчас?
На Ютубе смотрел, их делают просто через робопорты без жд вообще. В чем суть? Неужели ящики и роботы теперь такие мощные, что заменяют поезда?
>>50476782 А что в space age то изменилось, что бы строить иначе? ну добавилось легендарки, поэтому у тебя в ситиблоке может быть просто один заводик и всё
>>50476782 Поезда с какчеством не дружат, нельзя просто взять и свалить все в один вагон. А ботам похуй что внезапно в 5 раз больше видов предметов, они и сортируют, и носят, и убирают лишнее или ненужное. Так что база базовая - это лапша. Полный цикл, производишь говняка чуть больше чем нужно для спма, опционально делаешь красиво что бы не бесконечная лента шины, а кластерами цехами. Ботами тоже можно, но это 0 айсикью решение. Поезда так то не нужны больше. Их задача - на фугоре мусор таскать на переработку, пока фундамент не откроется.
>>50476782 Поезда не баффабтся качеством. А все остальное баффается. Мета теперь - шина на трубах. Хотя и та размером со стартовую базу потому что у машины 5 тира под всеми улучшениями что-то типа 277 скорость.
>>50488175 На самом деле странно, что СЕ изначально не делал мало планет, зато крутых, а шел по уже очевидно хуевому пути но мэн скай. Когда у нас дохулиард планет, но все их различие, ну плитка другого цвета. Каеф.
>радон нужен для фиолетовой карточки >если производить в другом здании а не которое из мода то он просто исчезает иди нахуй просто блядь... из хорошего что для карточки только 5 радона нужно
>>50490176 как это блядь вообще работает - гелия больше всего но по трубам из заводика он уходит быстрее всего, а неон дольшего всего уходит из труб хотя бак не забит и есть место. не, возможно нужно еще больше места в баке но че за хуйня...
ДААААА СУЧЕЧКА!!! Я убил, я убил эту тварь!!! как-то легко вышло, они подсказки оставили в игре, даже не интересно стало. я думал нужно будет что-то sophisticated строить, дрочить его долго
>>50488371 >странно, что СЕ изначально не делал мало планет, зато крутых, Это сложно и неокупаемо для мододела. Зато вполне реализуемо для полноценной команды разработки. Собственно, автора SE и пригласили в команду разрабов факторио чтобы пилить SA
>>50495559 Хз чё там нереализуемо, но что реализуемо и слабо реализовано, это кастомные руины. В СЕ есть ровно три локации с лутабельными руинами (плюс сюжетная), которые создавали охуенное ощущение ЭКСПЛОРЕЙШЕНА (а не выбора планеты по полоскам в каталоге) в одноимённом моде, одна из локаций даже боевая. Казалось бы такие карты шлёпать можно по три за вечер, но нихуя.
пытаюсь придумать как в смелтер запихнуть 3 предмета при этом используя длинный инсертер только для одного предмета и будучи ограниченным красными белтами... на вывод длинный инсертер наверное тоже хуйня
>>50497144 >в смелтер запихнуть 3 предмета Хуй его знает что там за смелтер в твоей васянке Без длинных манипуляторов доступно 12 клеток для 3х3 строения. Даже если у тебя микрописечное строение 1*1 - у тебя 3 клетки, как раз по одной на ингредиенты и одна для продукта, правда продукт тогда сможешь отводить только половиной конвейера (если у тебя там ничего с загрузкой конвейера не навасянено)
>>50496395 >догадайся по иконке что это жидкость Ну это явно жидкость или газ. Насколько тупым надо быть чтобы предположить что это молекула твёрдого вещества? А жидкость или газ - факторке похуй, различий нет
>>50496242 >Хз чё там нереализуемо Реализуемо, но > сложно и неокупаемо
>Казалось бы такие карты шлёпать можно по три за вечер Это только кажется. К тому же шлёпать вечерами кастомные карты - рутина которая быстро заебёт без зарплаты.
>>50498422 > без зарплаты С зарплатой заебёт ещё быстрее. Без зарплаты у тебя наверно есть идея и энтузиазм. А с зарплатой лишь обязанность высирать это говно по плану "три за вечер".
>>50498422 >Реализуемо, но А ты специалист дохуя? >>50498422 >Это только кажется. Схуя бы. Процесс игры буквально в этом и заключается. >быстро заебёт без зарплаты. Алё, патреон сранделю на что? Плюс я уверен что можно просто сказать комьюнити (и не просто комьюнити, а лохам которые бабло заносят, сказать что это привилегия) налепить карт и их мигом станет сотня до того как этот процесс всем надоест.
>>50488371 Неиронично, подход СЕ > СА. В СА солнечная система не воспринимается как система вообще, это квартира с четырьмя комнатами вместо города. Представь, если бы у тебя вместо привычного Наувиса была бы заготовленная 5х5 площадь под железные пятна, площадь под медь, под кусак и т.д. - вот это "космос" СА. Космос - это в первую очередь экзистенциальное бесконечное ничего, хуиллиадры планет и космических объектов без цели и смысла и видно, что Срандель это понимает, иначе бы ограничился несколькими, как официальный доп.
Наличие сотен абсолютно непримечательных планет, на которые ты никогда не полетишь, но найдешь зондом - это большая-пребольшая фича, а не баг, и если их убрать мод потеряет львиную долю тематической атмосферности.
>>50499814 > - это в первую очередь экзистенциальное бесконечное ничего, хуиллиадры планет и космических объектов без цели и смысла и видно, что Срандель это понимает, Да хуй там, если б понимал, то сделал бы темплейт планеты Шелезяки. Только без роботов. Этого в СЕ нет. Вместо этого галактика у него не город, а хрущёвка. С сотнями одинаковых, в меру уютных, но ничем статистически не выделяющихся планет. И ты ходишь, смотришь на них как на витрине, выбираешь себе нужные по состоянию полосочек. Причём сам срандель, судя по его высерам в девлоге, хотел бы сделать как в СА как раз, только за чем исключением что каждая из комнат была бы растиражирована по 100 раз. Сто фульгор, сто глеб. Такое себе.
>>50500261 >Вместо этого галактика у него не город, а хрущёвка. Ну лан, может не город, но точно не хрущевка. Район заброшек (ака солнечных систем), я бы сказал.
>С сотнями одинаковых, в меру уютных, но ничем статистически не выделяющихся планет. И ты ходишь, смотришь на них как на витрине, выбираешь себе нужные по состоянию полосочек. Ну так все так и должно быть в моем понимании. Сотня планет и не должна быть вся уникальна и полезна, полезными надо быть только горстке - остальные же должны существовать исключительно как фон и иллюзия наличия реального громадного космоса.
Алсо, стилистически их различает его биомный мод. Вулканические лава-планеты, зеленые витамеланжные, где больше хомиума те чаще фиолетовые и т.д. Ясен хуй АВ не такой презентабельный как СА, но и сделан он был на старом 1.1-мапгене.
Алсо алсо, сам факт смотрения на полосочки и выбора относительно них уже на голову выше СА, где все по факту залочено. Когда играл в СЕ с рампантом, методика выбора полосочек была абсолютно иной, нежели когда играл без него.
>>50499814 Наверное сложно понять, что реальность - это реальность, а игры и произведения искусства другое. Перенося реальность 1:1 ты просто сделаешь хуйню в большинстве случаев. Ну какой геймплейный смысл в одинаковых планетах? Это вызова даже не дает.
Опять же, по мимо но мэн ская, есть старфилд, с такой же проблемой. Много ума сделать 100500 одинаковых планет не надо. Вот сделать несколько уникальных, на порядок сложнее.
Какие всё-таки коты залипательные. Механически хуйня из-под коня, как и две три животных, но тащат идеей. >>50500413 >Ну так все так и должно быть в моем понимании. Сотня планет и не должна быть вся уникальна и полезна, полезными надо быть только горстке - Так ведь это так не работает у него. Полезны они абсолютно все в примерно равной мере, ты просто подбираешь на 5% более удачную комбинацию. Проблема не в том, что планеты полезные/нет, а в том что они слишком похожие. И визуал тут малая доля, в СА, вон, планеты все и играются очень по-разному.
А можно мне, пожалуйста, чтобы платформы были как вагоны у поездов - строишь и ставишь одной кнопкой? Мне просто надо гонять ресурсы между планетами. Я не хочу дрочить это ваше строительство космического говна, я просто хочу перевозить ресурсы и строить свою мегабазу. Зачем вы сделали эти платформы? РАГА.
>>50502749 >Опять же, по мимо но мэн ская, есть старфилд, с такой же проблемой. Нет, проблемы этих игр в ином, а именно в унылости геймплея и качестве контента. А я говорю исключительно об аспекте симуляции бесконечного космоса, о создании игрой иллюзии его наличия, когда по факту ты просто телепортируешься между поверхностями. Как наполнять значимый уголок космоса контентом - вопрос уже совершенно иной.
>>50503025 >Полезны они абсолютно все в примерно равной мере, ты просто подбираешь на 5% более удачную комбинацию. Ну это тебе должно очень не повезти с сидом, чтобы все на 5% отличалось. Помимо дженерик планет с одним ресурсом, есть те, где новых ресурсов сразу два но дохуя жуков, есть вулканические с водой но в ебенях и т.д. Проходил СЕ два раза и оба раза выбирать было интересно.
>>50503301 >А можно мне, пожалуйста, чтобы платформы были как вагоны у поездов - строишь и ставишь одной кнопкой? Так сделай один универсальный чертеж платформы под определенную нужду и ставь его одной кнопкой как вагон, кто ж мешает. Под каквиллу придется немного модифицировать, но на первые три планеты летать можно одним форматом корабля.
>>50504256 До фьюжена как-нибудь пердпишь, он в проде. Нахуй тебе полтерраватта на сраной биомассе? Я до термояда дожил на сотне т2 биомассовых станций и т2 же турбинах. Да и после фьюжено одной т3 турбины хватает.
>>50504256 Точно также, как и на пу2 - на т2 угле. На пикриле полтос, который легким движением руки с чертежом можно будет удвоить (а если напихать туда зеленых модулей, то и утроить-учетверить).
>>50503301 >А можно мне, пожалуйста Можно, уже есть в игре с момента выхода space age. Да и намного раньше механизм был, платформ просто не было. Создаёшь чертёж, потом его размещаешь. Как ты вообще без чертежей играл?
>>50502749 >Ну какой геймплейный смысл в одинаковых планетах? Это вызова даже не дает. Дай угадаю: ты из тех, для кого окружающая ситуация обязана подталкивать на вызов, а не сам себе придумаешь вызов?
>>50505220 Это, если не ошибаюсь, 5Dim`s с его десятью тирами всего, что только можно. Играл когда-то и эта катка с кучей ступеней апгрейда каждой пиздюшки оказалась неожиданно захватывающей. Вот там, кстати, зелёные сундуки в производственных цепочках, куда дроны стаскивали предыдущий тир после апгрейдов, оказались охуеть как полезны.
>>50506142 Когда в последний раз в се играл с другом, то аутировал по построению лифта космического на ракетах, тогда его не было, поэтому на логике делал. Потом с этим модом https://mods.factorio.com/mod/fcpu делали недоLTN на кораблях. Куча проблем было, начиная с того, что многие моды для передачи сигналов при смене поверхностей ведут себя хуево, заканчивая тем, что это оверинжиниринг.
Так что нет, мимо. Просто мне подоход с уникальными планетами больше заходит, чем с бездушными сгенеренными. Сообщество создаст модами 100500 планет всяких разных.
>>50506253 Бесплатно-бесконечные (до конца прохождения точно хватит) ресурсы из халявных 500 пепла в секунду. Сам пепел (идет в лучший рецепт стволов), каменный кирпич, чистый безкерогенный камень, щебень. Камень также идет в минводу, ее конвертишь в соль и гидроксид натрия, чьи продукты тоже используются по всей базе (ровно как и соль, которая добавляется в кучу т2-рецептов дорогих животных). А остатки перевожу в серные кислоты. Я наверное ни разу за последние 500ч не уничтожал пепла - во что-то он да всегда уходит.
>>50506360 Так на ракетах передача сигнала идет через Трансмиттер и Ресивер. Для проверки электроэнергии (малейший перепад нарушает связь) банально посылал одиночный сигнал, вместе с ним на планету-экспортер данные сколько ресурсов "отведённой (для этого) сети". Проблемы упираются в скорость разгрузки, считывание с больших сундуков и простой адекватности работы логистической сети. Сама постановка задачи легкая, всё упирается в скорость разгрузки квадрата 9×9 вместимостью 610 ячеек.
>>50507630 С ракетой проблем никаких не было. Я про корабли. Когда они летят, они находятся в какой-то непонятной поверхности, до куда сигналы или не доходят или искажаются. Потом они опять же меняют поверхность на орбиту планеты/саму планету. Короче найти мод который нормально со всем этим работает сложно. А тарелки модовские не содержат каналов и они большие и вроде тоже какие-то проблемы были. В общем сложна.
Что то мне совсем не нравится ванильная генерация воды при создании карты. В параметре ландшафта ничего не трогал и вот что имею на Наувисе. Какие то лужи кругом. Лучше всего ставить озёра, масштаб на максимум и количество самой воды на половину.
>>50528267 >>50528279 Лазерки, говорю же. Просто похоже на графиках не рисуют виртуальные, то что хочет взять в долг. Т.е. оно уйдет в плато максимально доступной энергии, а хочется им вот 300МВТ, для зарядки. + дронстанции тоже хотят кушать, ты строишь наверное там что-то еще сверху.
>>50528256 Кроме (и вместе с) лазерок это ещё могут быть робопорты. У робопортов есть внутряной аккумулятор который кушают дроны, и когда электричества не хватает этот аккумулятор начинает садиться. А потом все робопорты хором пытаются эти свои аккумуляторы зарядить. Сколько там мегаватт макс консампшена на них не просто так написано.
>>50528411 Ну в принципе сравнивая графики можно заметить резкий скачек синего - это лазерки, они начали выжирать ~60 МВТ, потом он начал что-то строить и уже робопорты, это зелененькое тоже присоединились к выжиранию энергии и вот оно как-то друг на друга наложилось и вышло 300МВТ.
>>50530869 Только дойдя до желтых колб мне начинает казаться что только одно производство красных микросхем должно быть больше моей базы целиком. Что то дохера там все их требует.
>>50531166 Мне до Вулкана еще как раком до китая. Но да буду строить отдельную базу чисто под зеленые и красные микросхемы. Проблема в том что ближайшее месторождение железа за тридяветь земель и его нужно отбить у кусак.
>>50531773 Да и фиолетовые тоже. Да и вообще там нихуя особо не нужно. Просто берешь и съебываешь. >>50530869 А куда тебе столько серной кислоты? Как заводов, так и бочек. Ты её пьешь что ли? Особенно вкупе с четкой подгонкой медных проводов под пластины зеленые, возникает чувство, что это ты где-то подглядел.
А так, тебе бы железа побольше делать... Прям сильно побольше. Не знаю, что у тебя по красным, но точно мала. Как и нефти впрочем, почему не продвинутая, рря.
На карте для скрина хотя бы пик прожал.
В общем что тут 123 часа ты делал решительно неясно. Чувство, будто или на паузе большая часть времени накручена или ты афк стоял.
>>50532201 Просто это 4 попытка. Первые 3 попытки сожрали жуки. Серная кислота нужна на аккумуляторы, аккумы нужны на лазерные турели что постоянно дохнут. Ну и планирую скоро занятся добычей урана, только только отбил урановый рудник у жуков.
На картинке только первый перегонщик нефти попал, есть еще второй слева там продвинутая перегонка.
Блять, какие же мододелы факторки бесталанные криворукие уёбки. Это какой-т опросто феномен, именно у факторки 99% модов - вырвиглазная уёбищная ссанина. 1. Придерживаться какого-то единого стиля - нахуй надо! У меня свой стиль! Пластмассовое вырвиглазное говно называется. 2. Минимальный контроль качества и эстетики - нахуй надо! нахуячу текстурок статичных в пэинте, с хуёвыми масками, сглаживанием итд - по-ху-й, иконок тоже уёбищных навалю, тупо из ближайшего пака иконок из гугла для веба, или ещё лучше - нарисую сам! 3. Баланс - нахуй надо, главное побольше навалить хуйни, заводчане схавают! 4. Интеграция - по-ху-ю, вот вам новая плонета хуюбиум, перекрас перекраса из одной васянки! Даёт новые бесполезные техи и лочит дефолтные!!! Ерута я придумал даа? 5. Идея - почти всегда реюз, вторичность, васянство, уёбанство.
Бля аноны, это пиздец. Бывают реально годные задумки, но такие уёбищные с виду, или наоборот. Вроде выглядит кайфово, видно что автор замарочился, но геймплейно это просто ёбаный мусор, засирающий интерфейс. Да, во всех популярных играх мододелы - это комьюнити бесталанных уёбков, но блять в том же римворлде, скуйриме и фолыче встречаются хиденгемы, и их реально дохуя. А здесь ты просрёшь ЧАСЫ на подбор балансного и не вычурного модпака, а потом ещё дни на фильтрацию того, что оказалось говном. В итоге остаётся с десяток интерфейсных модов, враги и астероиды с "качеством", лоадеры да стэши. И ВСЁ НАХУЙ. Всё прочее - кривая уебанская васянка. От скринов ебанашек в треде просто хочется блевать, словно кто-то взял что-то красивое и просто измазал говном.
>>50532776 >99% модов - вырвиглазная уёбищная ссанина. Как и везде
>просрёшь ЧАСЫ на подбор балансного и не вычурного модпака Как и везле. Альтернаиивы: играть в ваниллу Сделать хорошо самому Заплатить тому кто сделает хорошо
>>50532776 >Придерживаться какого-то единого стиля - нахуй надо! Ванильного что ли? Это дорахо/много времени сжирает. >Бля аноны, это пиздец. Бывают реально годные задумки, но такие уёбищные с виду, или наоборот. Вроде выглядит кайфово, видно что автор замарочился, но геймплейно это просто ёбаный мусор Смотри, берешь и делаешь третий мод, который совмещает одно с другим. Все.
>>50532567 >Серная кислота нужна на аккумуляторы Тебе не нужно столько серной кислоты под такое кол-во аккумов. >>50532467 Похуй, дронами перетащить можно. В начале ты все равно много этого вольфрама не добудешь.
Новые рельсы какой то кал. Раньше было лучше, а сейчас они какие то пиздец всратые, особенно в плане сигналов. Ну и сами поезда нужно бафнуть. Добавить погрузчик/разгрузчик на вагон в виде домика, добавить теху которая в вагонах бы увеличила размер стаков по аналогии со стаками на конвеере. Ну и скорости бы добавить, вместо колес на магнитики посадить. И под землю рельсы засунуть, что бы стак место не занимал. Эх, мечты. Кое что в модах можно подобрать, но не все.
>>50533934 >особенно в плане сигналов. А что поменялось-то? >Ну и сами поезда нужно бафнуть. Нахуя? Поставь +100 вагонов, сделай не один поезд, а 100. Тем более большие сундуки дают просады по ups.
>>50533990 >А что поменялось-то? По мелочам дохуя. Например, теперь повороты не такие крутые, а значит и больше места занимают. Но что больше всего бесит что теперь положения сигналов с длиной вагонов только на прямой работает, да и то не всегда. То есть вроде визуально поезд должен влезть, но игра так не считает. Приходится сигнал двигать (если есть куда, на кривых меньше точек для них стало) и образуется зазор в полвагона, мне некрасива. А могли бы просто сигналы сделать частью рельс, сразу дохуя вопросов бы решилось.
>>50532567 > Первые 3 попытки сожрали жуки. Не нужно спавнится в пустыне. Перед тем как лететь в космос, нужно сделать так чтобы база на навусе могла существовать без твоего участия. В идеале полностью автоматизирована с моллом и дронами.
>>50536303 Объективно хуже вулкануса для мидгейма. Хотя молл я на нём навсегда и оставляю. А значения используемых слов сначала в словарике смотри чтоб не позориться.
>>50536329 >Объективно хуже вулкануса для мидгейма. Чем? Шо там околобесконечные ресы, шо тут. >А значения используемых слов Это мем, сам примени этот совет, няш.
>>50532567 >на лазерные турели что постоянно дохнут А почему у тебя турели дохнут? Поставь их вплотную и прокачай лазерные скорость и урон - и стада жуков будут убиваться вообще без уведомлений тебе.
>>50537958 >И на нем нет кнопки скачать все. Через апи попроси чатгопоту написать скрипт. Ты че как этот, не факторианец. >Модпортал уже работает только через впн. Ты так не пугай, только счас проверил, все ок. У тебя ебанутый провайдер, только и всего.
>>50538038 >ебанутый провайдер Не спорю. Только вот закавыка, сам портал открывается а качать не качает. И изображений - иконок модов - тоже не грузятся. В игре так же, даже обновляется только через впн.
>>50543945 Ничем. Очередной клон факторки от ноунейм разработчиков. Как обычно срубят денег на раннем доступе, назовут кривую альфу релизной версией и уйдут в небытие.
Интересно кто их развёл купить говнорекламу на двачах?
>>50543975 >Очередной клон факторки от ноунейм разработчиков. Разработчик мода Factorio Ultracube (теперь студия Dubious Design) вместе с Hooded Horse анонсировал новую игру в жанре автоматизации Substructure. Проект переносит механики Factorio в многоуровневый мир с подземными пещерами, кооперативом и поддержкой модов с первого дня. Дата релиза не указана, игра появится в Steam.
>>50544019 Нет, ну я попробовал в ултракуб вкатится, классный мод неиронично. Вроде даже планетку сделали аля этот мод. Тащемта главный плюс конкнкретно ультракуба, что ты не можешь бездумно копипастить и ставить 100500 модулей, у тебя все ограничено кубом, даже енергия. Каефная штука, на уровне глебы где-то. Помню кто-то жаловался, что моды все как под копирку, ничаво оригинального. Вот, оригинально и с вызовом, а графика из красторио взята. Топчег. А вот зачем их новую игру покупать - хз.
>>50543886 Добавил в вишлист. Осталось добить половину пьяни и я тут усё - отыграл в фактории все, что хотел (а пУ СЕкс, по последним новостям выйдет гораздо позже, чем планировалось). Из всех клонов этот выглядит максимально скопировано, что для меня есть большой плюс.
Какой же се душный, пиздец. После ванили как будто сел на стул с шипастыми хуями. Срандель буквально мазохист. Или садист, если учитывать его манечку любые qol моды для его высера запрещать или коверкать чтоб ни дай боже игроки не страдали. Пидарас ебаный, чтоб ему в так жилось как в сё играется. Понравилась ему тян - оп, сначала надо женится на ее бабке, потом мамке, а потом уже и тянке. Получил бабосики - а они в карман не лезут, потому что стараются только по 50. Написал сообщение, а оно оп и пропало по пути, плоти опять что бы снова попытаться отправить. Нашел ништяк по скидочке, а ему говорят это не для вас, нужно чтоб ты жил как угодно б-женьке и бахают цену в 2х от нормы. На все.