В треде есть специалисты по ПК-геймингу? Может, кто-нибудь сказать, почему видеокарта нагружена всего лишь на 39%? Я слышал, что она, типа, должна работать всегда на 99–100%, и если нагрузка маленькая, то это, типа, плохо. Это правда?
>>9912506 > Я слышал, что она, типа, должна работать всегда на 99–100% Не должна, ты же не ждешь что если запустишь гта 3, у тебя видюха будет нагружена на 100% Значит просто для работы игры хватает неполной нагрузки на видюху
>>9912524 Тоже нихуя не понял. Помню, я ещё и на третью Селену в каком-то данже наткнулся, которая была прикована к стене, ничего не говорила и никак на меня не реагировала. Крипово было, однако.
>>9912528 >>9912524 Кароче, добрая половина звездных чародеев фалломорфируют в каменно-кристальный ужас (тот же Азур является промежуточной стадией), это связано с говном из разряда "Вглядываешься в бездну а она смотрит в тебя". Насчет двух Селен тут просто если знать детали - по судьбе звезд селену должен был завалить сенешаль Радана, но Радан остановил движение звезд и самой судьбы. Селену пленили но не убили, и тут нарисовался Селувис который предложил сделку - он делает дистанционную куклу с сознанием Селены а она ему там что-то дает (не помню что но и не важно). Ну и когда мы убиваем Радана судьба вновь приходит в ход и Сенешаль идет убивать Селену. Как то так.
Жестковато. Приходится записывать, запоминать, пытаться ничего не забыть.
Есть замок, код к которому я вообще не знаю где, хотя сами предметы у меня есть. Есть устройство для считывания пальцев, чтобы открывать закрытые двери. Но трупов достаточно много, надо запомнить, где они. И это вроде даже ещё не все трупы, может у кого-то ещё есть какие-то свои отпечатки. Повсюду ещё какие-то странные цифры, которые не являются никаким кодом ни к чему. Сохраняется ли последний набор отпечатков, или все отпечатки вообще - тоже загадка. Передушнил миками со своей концепцией первого резидента с постоянным бектрекингом. Для игрока всё это очень неудобно. Хотя технически со стороны камеры и 3д - очень даже неплохо.
>>9912549 Ну ты прямо искатель хидденжемов. Всего-то самая высокооценённая игра всех времён. Продолжай копать, может скоро супер марио брос обнаружишь.
>>9912549 помню вкатывался во всю зелду после ботвы. прошёл только в итоге окарину, 2д не трогал т.к. слишком ньюфаг и не могу принципиально играть в 2д игоры(метроиды - исключение) все остальные - мажору маск, скайворд сворд, твайлат принцесс - не осилил. на каких-то моментах тупо заебывали и дропал, а окарину, не смотря на ебанутые данжи, которые проходил часто с солюшеном, с удовольствием слопал. при этом, эмулировал н64, с 20 фпс и разрешением 4 на 3(плюс я ещё хуево эмуль настроил и играл чуть ли не в нативе...)
Фух, наконец-то допрошел Сайлент Хилл 2 ремейк. Оригинал не играл.
Если честно не понял, что так все ссались кипятком с этой игры. В начале было интересно, но к концу эти загадки поздаебали, боевка такая деревянная, что я ближе к концу тупо снизил сложность, чтобы побыстрее пробираться через этих болванчиков. Сюжет скатился в какой-то омск, что там, где по идее должна быть какая-то драма, я сидел с каменным ебалом, пытаясь вникнуть, а что вообще происходит. Позже почитаю пересказ сюжета "а что хотел сказать автор" и чекну другие концовки. Желание переигрывать самому на другие концовки у меня отсутствует полностью.
Для меня игра где-то 7/10. Неплохо, но не зацепило. Сначала хотел купить ее, но слава богу ее в этом месяце раздали в подписке в пс+, так что досталась бесплатно.
Алсо не понял, где та знаменитая музыка: тун-дун-тын-дын... тун-дун-тын-дын...?
>>9912506 Я, наоборот, мыслю так: "Если видюха греется и комп жжужит - значит, опасно". От того и играю в основном в старое говно, которое потянула бы гтс 250.
>>9912582 >Алсо не понял, где та знаменитая музыка: тун-дун-тын-дын... тун-дун-тын-дын..
Если ты про Promise, она же тема Джеймса - она играет в титрах одной из концовки. Которую выбить довольно сложно, т.к. надо желать трахнуть Марию. В оригинале чеки на неё по-ебаному работали.
>>9912594 У меня иногда при выходе из спящего режима что-то кряхтит и пердит. Я пытался специально сделать проверочку - но ничего не вышло, всё было тихо. А когда не ожидал - оно снова закряхтело. Хз что это, может жёсткий или вентилятор умирает. А может провод какой попал в лопасти вентилятора.
В общем я проиграл в этом неравном бою за наследство матушки. мои 8 миллиона зеленых против +30 миллионов у каждого из двух братьев и одной шлюхозной сестры жаль я про выбор персонажей поздно узнал, в итоге выбрал самого уродского вырожденца гнилозубого крестьянского. Надеюсь во второй части всё намного интереснее будет и я не буду в неё играть лишь только из археологических интересов.
>>9912643 Проиграл с поста чето С кем сижу, компы пиздят, еще помню пост от чела который пригорел в игре и ёбнул по ноуту а потом начал у него просить прощения
>>9912557 >Передушнил миками со своей концепцией первого резидента с постоянным бектрекингом. В первом резиденте на пс1 не так уж и много бектрекинга по сравнению с ремейком
Я не знаю что вам сказать. Наверное я покину этот тред или буду в ридонли. Я был с вами лет 5-6. Помню, меня пизданули с других тематик потому что я никому не нравился. Где-то забанили, где-то просто местные выгнали. И я пришел сюда примерно с такими словами "можно у вас приютиться?" мне разрешили и с тех пор я ежедневно постил тут игры или просто чат. Иногда всякую хуйню упоротую, иногда по делу, иногда игры. Я на протяжении этих лет читал все треды целиком, не пропуская ни одного. Так или иначе это получалось - с пк, с телефона или дочитывать вечером, но я видел все
Щас мне чета уже какое время хуево и я вот так вот по вниманиеблядски наверное попробую поменять что-то, потому что внутренний импульс меня убивает изнутри
>>9912664 Первый резидент вообще отлично выдержан в этом плане. А когда дали свет - вышли дк1, ре1 ремейк. После чего видимо никто не понял этого гения, и сделал абсолютно линейные ре4-ив1 от обиды.
>>9912684 Мне сложно описать что мне нужно. Я писал этот нелепый кринжовый пост со слезами на глазах, но увидев ответы начал ржать и одновременно плакать. Сейчас умылся и все
>>9912691 >>9912688 В Буратине катана самый топчик, когда нашел на нг+ в итоге выдрочил. Присоединюсь к мнениям выше, охуевший сосалик, мой любимый после трёшки. Мб местами и получше нее. ну ладно не получше, но всё ещё очень хорошо
>>9912691 >>9912687 Сабли любовь как ни странно, сам не знаю почему. Наверное из-за размашистых мувсетов >>9912707 Наверное с моими статами катана не лучший выбор, а респекаться это не то
>>9912710 Эх блин, завидую тебе,если первый раз проходишь, очень ламповая игра. Зачем к елде этот сраный открытый мир только прикрутили, в таких играх каждый моб должен быть вручную расставлен.
Как же Хорваты искуссно затроллили ачивкодебилов. Суть в чем, в serious sam 2 не было достижений, ачивкодебилы начали ныть на форуме создав тему:Добавьте достижения пишите +1 в топике, что бы разрабы увидели и что вы думаете. Разрабы добавили как и просили 1 достижение в игру. Орунахуй, у ачивкодебилов там целая истерика теперь разрабов называют хуесосами
Блин какая конченная залупа. Что она от меня хочет вообще. Чтобы я где-то прочитал на всей карте заметку, которая не отмечается никак и не выделяется, в которой код, чтобы я открыл сейф и там было что-то, что мне поможет? У меня три ключа, которые я даже не знаю, где применить. Какая душная херотень.
>>9912501 (OP) >>9912715 Ну идея с открытым миром хороша, но чувствуется какая то..... Гумозная реализация. Сделали бы единый хаб (или несколько) и телепорты в небольшие локации с тремя-четыремя биомами
Какая же двуха душная Вот эти два уровня с шакалами-снайперами, у которых киберкотлетная реакция + они ваншотят Чифа ну очень утомили, я устал говно это играть. За элитов миссии гораздо лучше.
>>9912746 >-Star Wars: Outlaws; >-Avatar: Frontiers of Pandora; >-Helldivers 2; >-Indiana Jones and the Great Circle; >-Sword of the Sea. Но ведь это все игры 24 года
У нас даже плащи противоположных цветов Блин обсераночка такая милаха <3 Альсо думаю завести сетап с двумя пушками: одна для людей, а другая для чудовищ. Только в моем случае серебренным будет гигантский топорище. И да, хуев у меня тоже нуль.
>>9912735 Попробуй Halo 4 Я из всех Хало только ее прошел Она е похожа на другие части. Она по сути линейная и не растянутая до бесконечности. За вечер два можно пройти. Плюс там самая ахуенная по внешке
Вы любите здесь хуесосить людей. Расскажите какая я мразь и уебок. Какая я тварь
Мне нравится третий ведьмак, масс эффект, некоторые части файнал фантазии, визуальные новеллы, я плакал в модах для бесконечного лета, я плакал в life is strange и приквеле
Сука какое сраное говно Какая же неиграбельная херота. Просто тыкайся повсюду в каждую мелкую залупу. Реально насрали, пидоры. Уже не 2д задники, поэтому важные предметы не видны. Но ещё не изобрели жёлтую краску и чутьё дерьмака, чтобы в мусорном графоне помечать, что же именно важно. И почему один конкретно этот компьютер из кучи других компьютеров, работает с устройством, а другой не работает.
>>9912992 По большей части китайцы жопу рвут в очередном сосалике, проходя в 1000000 раз одну и ту же игру, но теперь на дилдо-геймпаде с закрытыми глазами на голодный желудок.
>>9912996 Извини, но в данный момент ты совершаешь преступление -- путаешь пронаунсы. Может тебя и не накажет это государство, может тебя и не забанят за это на борде, но Боженька на небесах обязательно припомнит этот грешок за тобой и отправит душу твою искуплять его в адище. Возможно даже заставит тебя проходить китайские соулслайки.
Прошел blade runner 97 года выпуска, игра довольно короткая проходится за 6-8часов, на тот же longest journey и шизариум у меня ушло гораздо больше времени. Из плюсов: было довольно интересно играть, осилил буквально за один вечер, огромная вариативность прохождения достаточно подпивасные головоломки и некая иммерсивность, где по настоящему ощущаешь себя частным детективом из нуарных фильмов, особенно доставляют механики с допросами и занесением улик в мейнфрейм, временами игра вознаграждает тебя неплохо срежиссированными сценами, а в остальном все аспекты вроде атмосферы, истории и диалогов находятся на среднем уровне, персонажи слабо прописанные, в мидгейме сюжет ощущается и вовсе как филлер, из негативных сторон можно выделить лишь бэктрекинг в конце и незамысловатый пиксельхантинг, ну и концовки показались довольно слабыми. Стабильная крепкая 7 из 10.
занимает в личном рейтинге квестов 90x следующую позицию: The Dig = Brokern Sword 1 > Myst = Riven > Blade Runner > Bad Mojo > I Have no Mouth = Sanitarium > Harvester > Monkey Island 1 > Faust > Full Throtle > Beneath a Steel Sky > Grim Fandango > Neverhood > Phantasmogoria > Broken Sword 2 > Last Express > Gabriel Knight 1 > моча > Blackstone Chronicles > Atlantis 1-2 > Gabriel Knight 2 > Zork Nemesis > говно = The Longest Journey = Nightlong = Gabriel Knight 3
Как бы изначально заметна была понятная формула сурхоррора с нехваткой ресурсов, поиском ключей и боями с опасными противниками. Проблема в том, что все что ты видел в первый час игры, будет с тобой и в последний час игры, за исключением, только одной новой, под конец появившейся механики.
Игра абсолютно безлика, она не запоминается ничем, от начала и до конца это один огромный растянутый уровень, дизайн которого даже не пытается выскочить за рамки и как-то удивить игрока. Нет, вот тебе треснувшие бетонные стены, непонятного уровня электромеханические приборы из другого времени, все это перемешаем в разных пропорциях и размажем тонким слоем по игре.
Боевка, как и все остальное в игре, однообразна - увидел противника, значит зажимаешь кнопки прицела, потом кнопку выстрела и ждешь полной зарядки выстрела, иначе патроны зря потратил. Противники вроде и умеют поглощать трупы для усиления, а игра предлагает трупы сжигать, но на деле все что делаешь, так это стрельба по взрывающимся бочкам (опционально: их восстановлению во времени до боеспособного состояния) и сжигания толпы противников чисто чтобы они застанились немного. Боссы тут, за исключением предпоследнего, просто однотипные туши для впитывания урона, которые ничем не выделяются, знай себе просто по кругу бегай, взрывай бочки, да стреляй по светящимся точкам. У предпоследнего босса просто особенность в том, что светящиеся точки не на нем расположены, а по всей арене, где их полста штук, если не больше и все требуют несколько попаданий, при этом игра наваливает еще и обычных мобцов толпами, под конец боя игра сокращает боевое пространство до маленького "балкона" на котором требуется ОПЯТЬ долбить кучу светящихся точек, отбиваясь от набегающих с фронта противников, а в финале открывается (наконец-то) светящаяся точка на теле босса, которая впитывает урона больше, чем два предыдущих босса вместе взятые.
Головоломок в игре нет - позорище для сурхоррора.
А вот записок и аудиологов навалили как будто бы кому-то станет не похуй на него в таких объемах после пары комнат. Реальная ситуация, когда в одной комнате лежит две записки и аудиолог, а в соседней еще две записки. Все это как-то должно раскрывать персонажей и мир, однако это ужасная тавтология в рамках немаленькой игры лишь отталкивает от изучения лора. В первом Resident Evil было 30 записок на всю игру, они были написаны емко, грамотно разложены, не являлись заменой сюжету, так еще и запомнились надолго (чешется.вкусно).
И вот казалось бы, закончи ты игру через 6-8 часов, минусы были бы не так заметны, но я закончил игру за 16.9, то есть игра длится в три раза дольше чем нужно, она не дает никакого нового опыта, не может рассказать связную историю или продемонстрировать красоты творчества художников, она просто тянется и тянется, мучая игрока до самого финала.
И ведь мне говорили, что Silent Hill 2 Remake затянут и это оказалось правдой, без некоторых эпизодов там игра бы только выиграла, но у SH2R было разнообразие в локациях, меньшая плотность текстового материала, намного более обширный набор ситуаций и многого другого. Тут же вообще игра никак не пытается развиваться, авторам было плевать на свою собственную игру и она получилась вымученной и бездарной. Очередной сурхоррор, который забудется через год.
>>9913033 >Головоломок в игре нет - позорище для сурхоррора Я понял одну вещь, если головоломка заставляет думать над ней больше десяти минут то она говно и нужно идти в интернет. Так же как и головоломки решаемые тупым перебором.
бля, в ремастере цже не дают мутить со всеми! гаррус меня тупо отшивать начал! что за хуйня? раньше можно было со всей командой мутить одновременно? помню в 1 части у меня вся команда сралась кто будет ебаться со мной.
Кордон, сука такая, не отпускает. Никак не могу накопить достаточно денег чтоб съебать с концами, а без всего своего барахла отправляться не хочу, как и на своих двоих это всё переносить. Анон, который пару тредов назад говорил, что Тёмная лощина в Гамме пустая и там нихуя нет - ты вдвойне не прав. Мне Сидорович квест выдал именно в этой локе, плюсом ко всем стандартным приколам Сталкеров, что тут есть.
>аряяя ти ни должин использовать устаревший мод юзай зумерский lux >аряяя годрейсы плейнами в игре с полноценным волюметрик лайтнинг ета норма терпи прохождение через стены >аряяя ти должен поставить енб и быть счастлив аряя
>>9912501 (OP) Поиграл в Литл Найтмарс первую, прошёл первого "босса". Максимально унылая и душная параша. Я на релизе чутка играл во 2 часть и там начало типа такое, в лесу идёт, загадки всякие на физику, типа башмачок кидаем в капкан или в сеть, мне это тогда напомнило Лимбо, старую игруху чёрнобелую, я думал вся серия сорт оф такая, но нет, 1 часть оказалась говном ёбаным, РДР2 от мира платформеров просто.
>>9913214 >Чулочник Где? Опять проекции хуемрази? >опять в мут Никто меня не мутил, луль. Опять же, у вас если я не посчу где-то, то меня ну неприменно ДАВАНУЛИ. Это ведь не может быть так что я не посчу в /vg/ потому что нечего постить, а в /tes/ потому что это мертвая доска.
На распродаже купил шэдоу ов мордор. Это пиздец, в худшее говнище за всю жизнь не играл. С хуяли додики задроты-гики решили что кому-то будет интересно уничтожать орды орков с какой-то уёбищной боевкой? Наверное впервые играю в настолько скучную игру, что-бы хотелось выключить нахуй комп. Причём её хвалят пиздец, незнаю какие там оценки, но видел два хвалебных ролика где её хвалили и облизывали.
Пысы: скрин не мой, я ща не за компом, просто для понимания
Конечно угораю с того как они постарались задрочить лор толкиена и перенести его в игру, но при этом игрок должен в одиночку геноцидить весь мордор (ну или с помощью орков лол). Где огромные конные армии? Где батальные сцены? Чо за хуйня вообще
Ну картинка прям преобразилась с параллаксом и еще парой модов. Супергодно выглядит в данный момент, как по мне. Я вот прям так я и запомнил скурим после первого прохождения.
Chorus Неповоротливые корабль, ведьмачье чутьё в космосе, какие-то скалы, стрельба по движущимся целям без упреждения, тонна пиздежа. Управление с джойстика и геймпада невыносимое. С мышки норм. Говно, а не игра.
Я и не отрицаю. Алсо игра видимо позиционирует себя как такая для задротов. Потому что из начальных сцен вообще НИХУЯ не понятно. Я то еще знаю кто такой килибримбор, но представляю ебало нормиса зашедшего в игру и который с первых строк вообще нихуя не понимает.
Вот куда не зайди на харкач всюду вот эти бляди которые занимаются запоминанием анонов и раздачей шизовых титулов блять. Ну сука, тебе 10 лет блять? Почему ты доёбываешься до людей на анонимном форуме? Где твоя жизнь свернула не туда, поясни бля
>>9913335 Не вкатят, оставь надежду. Там проебали всё, что можно было проебать. Единственное, что там хоть немного доставляет — бодрые забеги по крышам высоток.
>>9913230 Да, помню тоже играл в эту блевотину. Меня больше поразило какие читерные способности тебе дают прокачивать. Ты букально через 3-4 часа игры уже влетаешь с огненной залупой в руках в толпу врагов, всем раскидываешь станы и уничтожаешь левой пяткой любого врага. Типо это даже не пытались балансить, невероятный мусор. Помню ещё шлюхи типо Антона Логвинова рассказывали как "БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО" следить за орками, как они там друг друга убивают, и продвигаются по рангам. На деле тебе просто показывают убогий экранчик, где орки просто циферки меняют и исчезают, пиздец как интересно за этим следить.
Зато после этого поноса, можно скачивать Batman: Аркхам [вставь сюда слово] и наслаждаться работой талантливых разработчиков, потому что после гнилого хлеба, вкусить ароматную булочку с глазурью - двойное удовольствие.
Сеймы? Перепроходил кто-то относительно недавно все отсосины? Жить можно или сдохну? Они вроде короткие были давно, а гриндить не буду просто посмотрю онлайн что будет если все собрать и тд. Конечно все это из-за сюжета, в большей мере. Так как я почти нихуя не помню.
>>9913392 Неиронично порой возникает желание пройти трилогию (или сколько там игр) Дезмонда. Типа, это обычный такой юбикал, но раньше даже юбикал был более-менее нормальным, на 6/10 точно, а не на железобетонные 0/10 как сейчас.
>>9913383 >Зум х1000 >Осмотр каждого пикселя Почему двачеры всегда замечают какие-то странные детали, которые я сама не вижу даже? С фолачем так же было
>>9913392 Сдохнешь конечно. Игрофильм по любой игре классный, заставочки смотришь красивые, хуйли нет то. А вот играть будешь - сразу вышечек понюхаешь и физически плохо станет. Затея "я не буду гриндить" тоже провальная, так как вся эта блядская серия построена на том, чтоб ты дрочил аванпосты и собирал сундучки.
У адекватных геймеров следующий путь: 1ую часть скипают, так как убогое, унылое говнище. Начинают со второй - с удовольствием проходят, дальше наяривают Бразэрхуд, в середине бразэрхуда физически устают, потому что юбисофтский конвеерный говногеймплей - это замаскированная пытка, и уже на Revelations дропают всю затею с серией, либо спидранят быстро по сюжетке, чтоб закрыть арку Эцио и удалить это говно навсегда. Ну а аутисты таблеточные, им похуй, они занюхнут любую часть, они в стену смотреть будут часами с удовольствием, хуйль с таких взять.
>>9913404 Анонч, будь аккуратнее. Тут сидит снежинка-мелкобуква, которая панически боится увидеть на дваче нсфв и бежит доставать модерацию чуть что сразу.
>>9913407 А чо нельзя всю эту поеботину просто скипнуть и побежать по основному квесту? Или в настоящем юбикале основной квест тоже состоит из зачистки репопулирующихся аванпостов (как в какой-нить Мафия 3)? Вот ща играю в юбикальную Лару, тут хотя бы можно игнорировать это все.
>>9913408 Музыку накатывал отдельно? Или это модпак с эмбинтами из первых частей? Да, музыка там всё-таки была пизже, чем в двойке. Я её два раза прошёл и ни одного примечательного трека не помню.
Ну ващето да, нужно давить кумерскую хуйню. У них есть свой шлюхотред в /vg. Ну или как минимум игровых девочек тред здесь. Нахуй оно нам не нужно в этом треде.
Писал нейросети на эмоциях после прохождения шедевра. Исправлять ничего не буду. Хочу спать.
в общем я прошёл ласт оф ас на ПК. в восторге полнейшем. 10 лет игре. печально. надеюсь вторая часть не подведёт. ну это грандиозная игра. хотя с другой стороны она просто нормальная. видно что делали адекваты. любая игра должна быть такая. но вот нихуя.
посмотри через что пришлось пройти:
Оценки пройденных (и не пройденных) игр.
Сталкер 2 - 3 из 10. Алан калыч 2 - калыч из 10. Мисайд - 2 из 10. Киберпанк - 6 из 10. Батлфилд 1 - 4 из 10. Старфилд - 2 из 10. Постал 4 - 5 из 10. Фоллаут 4 - 5 из 10.
Оценка игровой индустрии - полный пиздец.
куча разного дерьма. ну или просто проходняка. и вот нашёл шедевр которому больше 10 лет. после 2015 игры почти разучились делать что-ли?
ладно. что есть похожего на ласт оф ас? ты удивишься но мне очень сильно напоминает макс Пейн 3. ядро геймплея супер тщательно проработано. из-за этого хочется перепроходить каждый уровень по миллиону раз. ещё опять же неочевидное сходство - халф лайф 2 и эпизоды. тут вообще долго объяснять в чём сходство. но кто понял тот понял. как будто генетически игры очень близки. в хл2 постоянно какие-то свежие срежиссированные игровые ситуации и здесь тоже.
ладно. в общем что есть похожего? я уже написал что мне необязательно про зомби и от третьего лица. копай глубже.
мне ещё понравилось в ласт оф ас что игра создаёт свои правила. ну то есть вроде есть заставки, но игра далеко не кинцо и есть мощнейший непрерывный геймплей, от которого невозможно оторваться. и вроде есть записки ебаные и аудиосообщения, но игра в них не тонет.
ещё один момент упустил. мне пиздец как понравилась линейность. да, я пиздец заебался от открытых миров. я пиздец как соскучился по режиссуре, скажем так. мне кажется в киберпанке пространство откровенно говоря не работает. ну потому что это сраная песочница. а в ласт оф ас работает прекрасно. и мне пиздец как понравилось отсутствие десяти концовок. я обкончался просто Когда мне не дали выбора, а просто поставили перед фактом. не понимаю я игры с десятью концовками. идиотизм ебаный. мне вот особенно смешно имаджинировать ебало человека, который сталкер 2 будет несколько раз прохождения. ух бля какой ужас
>>9913273 Делал скрин без настройки пнв, так-то нормально потом сделал.
Не, я этот квест в Лощине В РОТ ЕБАЛ СУКА. Десятка полтора, если не два, зомби, контролёр и пси-кровосос, всё это в темноте. Просто нахуй и в пизду, приду когда-нибудь потом. Взял доставку на Янтарь, сгоняю по пути на болота за тайниками и продам мочёным всё, что насобирал.
>>9913497 Фу бля, я вчера как раз отказался её добивать и после этого ласт оф ас поставил. Невероятное говно просто. При этом я фанат Скайрима. В неё больно физически играть. Господи блять симулятор пещер и записок высрать, хуже обливиона.
вот бля серьезно? они рили сделали такого босса почти в конце игры? просто блять жмешь две кнопки простой удар и кровавый удар когда этот додич блокирует ебааааа ну разрабы ну разумисты до этого боссы ебали в очко без смазки а тут просто якобы крутой додич отлетает от спама одной кнопки
Играю в РДР2 и как же рушит вовлечение эта ебанутая режиссура. Вот многие бугуртят от того что в играх зачастую ГГ идёт быстрее НПС. Но в этой игре тебя нарочно замедляют под уровень ходьбы НПС, причём в любой рандомный момент обычную скорость могут вернуть. Так и пешком и на лошади.
>>9913596 1 и 2 каеф проходи но 2 посоветую на емуляторе бокса мне не понравился ни сигма и ремейк вышедший там какой-то ебаный инпутлаг хуй знает как объяснить
надеюсь больше к этому ебучему газовому дробовику не прикоснусь. какое же наслаждение играть нормальными пукалками, нахуй все эти челленджи с кривыми ботами.
>>9912377 → Да много всего, оказывается. Преступники прикрываются НЕЧИСТЬЮ и скрываются в округе, одни крестьяне копают могилы, чтобы продать кости лекарю, другие неравнодушные крестьяне не дают этого делать и дают первым пизды. То, за чем я пришёл, не обнаружено, и главный герой считает, что могила не на кладбище, а на участке купцов. Я же считаю, что никакой могилы вообще нет, и это наёбка, чтобы обмануть соседнюю купеческую семью.
>>9913656 Но это не Ельцин, а Черненко >>9913659 Финалс даже неплох, из всех подобных шутеров единственный, кто не вызвал немедленную тугую струю и желание выключить этот треш. Вполне ок сессионочка со своим вайбиком и фишками, вроде разрушаемости.
Прошёл АутириВоралдс, теперь играю Абобку и она мне нра больше. Ебать я дебил, послушал тупой двач, где говорили что Абоба провал, а на самом деле игра даже лучше чем Кингдум Кал 2. Вот так та.
>>9913493 Ты поиграл в сони говно и решил что это шедевр только потому, что она лучше остального кала который ты хрюшючишь. Поздравляю, ты главарь каложеров.
Ну всё, уехал в Сибирь с дедком-аутистом, теперь ждать вторую часть. Годно, меланхоличная история всё ещё затягивает, в 3Д перенесли не стыдно, но технически сыроватая, есть баги, в том числе софт локи (в титрах куча аутсорсных QA-паджитов, неудивительно)
В чмосасин сриде про Персию тоже были подобные исторические сноски про всякое прикольное, но они были настолько беззубыми и неинформативными, что пиздец. А тут вот - казнили трёхлетнего пацана, написали сноску, потому что, ну, так было.
Графон тут лучше стал конечно. Пока по городу гуляю и делаю сайды Смотрел как Папич играет в хуман революцию и он на каждом стриме ныл что графон говно, мне пох было. Я первую часть прошел в оригинале, хоть и были моды на графон как я узнал позже
>>9913746 Мне кст понравилось больше срезидент калыча в своё время. Потом я думал, что в новых резиках возьмут уже на вооружение передвижение во время прицеливания, но вышла 5 часть и мы блять так же стояли как вкопанные стреляя в нигеров. Игра конечно все равно заебись получилась, но бля( а в 6 уже добавили, но игра была ебаным калом
>>9913757 >Потом я думал, что в новых резиках возьмут уже на вооружение передвижение во время прицеливания, но вышла 5 часть и мы блять так же стояли как вкопанные стреляя в нигеров. Ну, в резике хотя бы статичная камера, удобнее стрелять во врагов, и не надо тужась быстро делать 180° в самые неожиданные моменты, чтобы навестись на врага. Не представляю какой там пиздец на эксперте, если на нормале даже ебут очень даже хорошо.
>>9913768 Я бы 7 поставил. Второй босс - просто пиздец. Самый близкий аналог - второй бой с Гэнитиро из Секиро. Оба - честные, и в теории проходимые без урона, но что-то, сука, больше двух часов на каждом оставил.
Последний босс со второго трая отлетел.
Лучшая рпг мира
Аноним09/11/25 Вск 05:36:24№9913776332
>>9913741 Ваш контрвсрак никуда не делся, укатывайтесь в него нахуй >>9912735 Лучшая часть, если не заходит дальше можно не играть. Первая медленная, вторая топ, третья хуйня с закосом под калду, четвертая вообще параша
>>9913782 Линейная, да, по хорошему часов за 7 проходится. Крайне рекомендую всё же актуальную версию брать с патчами. Гаврила до патча - просто пизда. Есть пачка мини-игр, есть опциональные квесты, есть даже выбор в квестах. Например, пришёл на кладбище, а там тётка какая-то ебанутая говорит, мол, стреляй в коровьи черепа, там духи злые сидят, пиздец! Ну я поверил, пострелял, а и-за того, что шумел - ёбнули стражника дальше по квесту. Ну и подобное всякое.
>>9913790 >актуальную версию брать с патчами я 1.0.1 качаю, больше и нет никакой >Есть пачка мини-игр, есть опциональные квесты норм, посмотрим че
я че-то смотрю ее на торренте не качают даже, одни какие-то вафленые комментарии, типо " даже бесплатно нахуй не надо ", хз, такое чувство, будто на хуесосы на принцип идут какой-то
>>9913798 Не, не играл вообще, говорю же сеттинг не по мне. Вот если бы они космооперу высрали про то как ссср за сатурн ебашится с сша в поисках полезных ресурсов... А так хуйня
>>9913801 А я вот наоборот такое на хую вертел. Если уж игра выходит с каким-то русским сеттингом, если можно так выразится, то пусть будет лучше в духе того старого времени. Под старину короче глубокую.
Хотя вот какие-нибудь санитары подземелий и атом рпг неплохо смотрятся.
>>9913806 Ну тут хз, не люблю я фентези и старину, а вот заслуг в области космоса у ссср и рф полно, атомная промышленность, ледоколы (мне Анабиоз нравицца), спектр широкий, но смута не воодушевляет
>>9912501 (OP) Попробовал накатить Dragons age inquisition. Ну и кал. Будто недоММО, только оффлайн. Боёвка убогая, интерфейс убогий, анимки убогие, фпслок на 30 во время катсцен вообще уебанство какое-то. 0/10
>>9913813 Да их и отскоком-то не сильно сложно проходить. Ну и учитывая, что они на тебя дешатся - просто святую воду в их сторону кинул и до свидания. Вообще не понимаю, зачем менять святую воду на любой другой предмет кроме, возможно, часов
ЕБАТЬ. Спустя 2 года я нашел нормальный рабочий способ включить стим оверлей в любых сука играх и делать скрины как нормальный человек. Ну кроме досо говна, хотя я тут внезапно обнаружил, что в ориг ларке после выхода ремастера стим оверлей заработал из коробки
>>9913783 Ебань полная. Отвратительная стрельба с диким разбросом. Скалолазание одной кнопкой, его много оно утомительное и примитивное с явным выделением мест куда прыгать для глупеньких. Большинство локаций настолько камерные, что не покидает ощущение будто все слеплено на манер декораций в кино. Примитивные головоломки (в разы тупее чем у Ларки) да и в целом на локациях нечего изучить и посмотреть.
Из положительных моментов только анимации и неплохой графоний (и то местами)
Лично я еле дотерпел до покатушек на ниве и снес к херам окропив святой водой жесткий диск.
>>9913640 Я сам ее раз 5 уже перепрошел, ничего подобного нет. Отличный симбиоз музыки и дизайна, чувствуешь какую-то свободу которая не может подарить ни одна другая игра. Когда Фейт первый раз забиралась наверх под трек "Shard" я кончил Жаль Каталист оказался совершенно безвкусной поделкой.
>>9913857 >Жаль Каталист оказался совершенно безвкусной поделкой Во всем лучше первой части, особенно в плане эстетики х10 навалили. Первая часть -- унылая кишка, где никакой свободой не пахнет.
Начал очередной ран за бомжа. Нашел себе шмотки, а то все Замогилье оббегал голышов. Думаю идти в кволити билд мдр\вера. Какие пушки, кроме меча ночи и пламени, можно взять?
>>9913861 Бля, как заебли сосалики. Не, претензий нету, может это твой первый-второй-пятый сосалик. Но я блять с первого дарк соси играл - и это так заеблало уже. Эти увороты, эти затяжные замахи, боссы с фазами, тьфу блять
Во-первых я не утка, я в эти игры сыграл лишь в этом году от ноугамеса.
Во-вторых в Каталисте начисто проебано чувство веса у гг. она носится словно пушинка, ни один уровень не представляет какого-то вызова, все доп задания рутина, открытый мир в том виде который он представлен в Каталисте нахер не всрался, он просто не заполнен достойным контентом. А сама локация огромный, однообразный тренировочный уровень. Удивлен, что находятся овощи которым это зашло.
>>9913875 >Во-вторых в Каталисте начисто проебано чувство веса у гг В первой части не было инерции, не было паркура. Там ты просто бежал вперде по кишке. Аналог платформеров с донди, но только в 3д. >ни один уровень не представляет какого-то вызова Как раз в каталисте меня жестко ебала игра, а первуху прошел без загрузок. В каталисте реально не понятно как бежать и куда (с выключенными подсказками) и ты перебираешь кучу варантов маршрутов в открытом мире до точки, чтобы успеть вовремя. Боевка понятно тоже в 10 раз лучше. >открытый мир в том виде который он представлен в Каталисте нахер не всрался Да ты ахуел. Мне как раз кишки из первухи не всрались, где у тебя ОДИН маршрут от силы. Не понимаю вообще дроча на мирку 1, кроме как из-за эстетики. Как игра это полное говно на фоне каталиста. >Удивлен, что находятся овощи которым это зашло Я наоборот удивлен популярности первой части.
>>9913875 Толку тебе от этого открытого мира? Повторюсь, он чем-то наполнен, там есть какой-то контент кроме как собери 10 блоков? Подерись очередной десяток раз со стражами, окей у тебя отобрали возможность отбирать оружие и стрелять вместо того чтобы допилить эту механику из первой части, интересней стало?
Разумеется в пустой дрочильне непонятно куда бежать, хотя мне было понятно и более пластиковой беготни чем Каталисте попробуй поищи и виноват в этом в том числе Фростбайт который просто не годится как для гонок, так и для игр подобного жанра. Из главной героини судя по первым часам игры вообще сделали какую-то истеричку вместо прошлого солдата на манер Майора Кусанаги, вижу цель не вижу препятствий. Прошлая игра и была хороша тем, что это был словно аналог фильму "Беги, Лола, беги"
>>9913716 Вот вроде выглядит красиво, но если присмотреться - видишь всю "плоскость" графония. Все-таки в пререндерах есть душа, т.к. там люди специально заморачивались с ракурсом, композицией кадра и освещением, это близко к классической живописи. Жаль, что сейчас пререндер считается коммерчески невыгодным и все спешат перейти в 3Д, даже если оно похоже на мобильное говно (как в darkwood 2).
>>9913859 А говноедство это генетическое или как??? Эстетика говорит пидорасик, вы можете себе представить? Там ВСЕ локации совершенно одинаковые, все ТИПА КРАСИВЫЕ при беглом взгляде, но при этом они абсолютно никак не отличаются - у каждого здания примерно одинаковый дизайн, каждый квадратный метр выполнен в максимально кричащем стиле - противоположность охуенного минимализма первой части. Разрабы не знали чувства меры и навалили дорохо-бохато повсюду. По итогу я совершенно нихуя не помню из этой параши, кроме самого последнего уровня, хотя проходил этот кал пару месяцев назад, а в первой части помнишь чуть ли не все уровни, хотя играл 10 лет назад. >где никакой свободой не пахнет Юбивысеры = свобода? Понял.
А, ТАК ЭТОТ 1200 ХУЕСОС, ЛОЛ. Вопрос снят, можешь не отвечать на пост.
>>9913796 Я обставил немного свою хату, на респе поставил пару магазинов, свет в будку провел и турелей. Я просто хуй знает для чего это вообще все надо делать. Нахуя челы застраивают миллионы поселений, как будто это ммо рпг какая-то. Патроны подобрал и иди проходи игру типо.
>>9913700 С точки зрения маркетолохии выпуск этой игры эпический проёб. Смута это кал в априории в умах геймеров, всё что с ней связано - калом становится автоматически. Даже если эта игра в другом жанре, какой-нибудь слешерок, с новой и хорошей боёвкой, например - никто в неё играть не станет. Могли бы сделать игрулю в другом сеттинге, с другим названием, ещё и напиздеть что Смуту-то делал Евгений Ромеренко, понимаем тчо кал ёбаный, а вот эту игру совсем другое отделение студии во главе с Виктором Спектровским.
>>9914022 Соглы, я как только эту модельку вижу, сразу аж неприятно становится, как будто рядом собака насрала. Хотя не играл ни с Смуту, ни в эту блевотню.
А какой нибудь Киндом Кам спокойно могу щас скачать, хотя там и позор с сохранениями, у лука нет прицела, каличные тайм-квесты и прочая сотня проблем. Маркетинг не шутка.
Неужели есть люди которые вместо того, что бы 6 часов потратить на прохождение какой-нибудь игрушки будут занюхивать протыка? Для кого это делается нахуй
>>9913918 Да, если не боишься камеры как в старых срезиках, то почему нет. Сеттинг доставляет, эти звуки шторма, огромных волн, везде темно итэдэитэпэ...
>>9914022 >никто в неё играть не станет Я с удовольствием поиграл и прошёл >Смута это кал в априории в умах геймеров Боюсь, что в этих "умах" калом будем всё, что сделано русскими, или про русских, а если всё вместе - всё, пиздец. Нет смысла на эти "умы" ориентироваться.
>>9914020 > как будто это ммо рпг какая-то Как бы да Игры беседки всегда были оффлайн-ммо > Патроны подобрал и иди проходи игру типо. И останется тут только посредственный сюжет, посредственный экшн.
>>9914041 Строительство медитативное. А ещё можно укрепить поселение, а потом напустить на него врагов и понаблюдать, где сильные стороны обороны, а где слабые, с каким типом врагов оборона справляется эффективнее, а кто её прорывает. И так далее.
>>9914066 Меня такое не впирает. Мне больше по кайфу ставится психо и винтом, запивать ментаты бобровской бражкой закусывая мясом рад оленя и откисать в отеле Рексфорд слушая радиостанцию Великого Зеленого Самоцвета.
>>9913819 Вселенная выбрана неудачно. Делают второй Старфилд, только на минималках. Сеттинг скучный. Единственное, что мне кажется хоть немного интересным — персонажи. Но они так выглядят на этом арте, в игре же вряд ли смогут добраться до уровня Масс Эффекта или БГ3. Я жду Дарк Хереси больше, чем эту осирис-дрисню.
>>9914031 Ванильная игра и большая часть двадэ портов проходится часов за 20 с небольшим гаком. Может американка или изитайпу чуть поменьше займут.
>>9914055 Шутки шутками, а двенашкины охоты (считая ебучего Йиазмата) столько и придётся дрочить, если без без спидхака (подразумевая ванильный Зодиак или ремемстер)
Хуй знает во что играть. Сейчас вкатился обратно в классик дум, потому что нихуя не прошел нормально. Пытался что-то в первой части, прошел все три эпизода, а потом на четвертом сдулся. Думал, что нахуй над по сути ненужным контентом запариваться, прошел пару уровней и сгорел, моего опыта трёх эпизодов не хватило. Приступил к дум 2. В целом ощущается приятнее, как отлизанная версия первого дума. Всего стало больше и разнообразнее, но дошел до 5 уровня и забил, просто не тянуло в игру больше. А ведь у меня в голове так и остался дум2, дум64, квейк, квейк2. Время есть, так нет желания играть.
>>9913757 >но вышла 5 часть и мы блять так же стояли как вкопанные стреляя в нигеров Это было принципиальное решение Микамича. Стрелять на ходу можно было ещё в первом сайлент хилле.
Сейчас я продолжу играть в свою парашу, буду сюда жаловаться на игру, а вам придётся терпеть. Почему я продолжаю играть? Потому что мне интересно. Но всё равно неудобно и тупо сделано.
>>9914022 Нет, Смута это вин, просто потому что подрвывет пуканы определенной фракции.
Замечу что в боевке ровно один минус - сабля не убивает сразу. Это не только у Смуты такая проблема, это вообще "стандарт индустрии". ТАк вот проблема русских только в том что вместо того чтобы делать как надо, они все пытаются быть своими среди чужих.
>>9914028 > Соглы, я как только эту модельку вижу, сразу аж неприятно становится, как будто рядом собака насрала. Хотя не играл ни с Смуту, ни в эту блевотню. Жиз. Я тупо скрываю треды с этим говном, даже сагать лень
Игра вроде сходу порадовала охуенной музыкой, ну графика пиздатая конечно, зима охуенная, графон прям норм, на моей системе на фулл ультрах не погоняешь уже, ну кадров 35-40 выдает на ультрах/высоких. Озвучка заебись.
>>9914142 Ты перепутал с Лариан. Вот они реально годноту сделают. А Сойкоты пилят середнячок. Что по графону, что по геймплею. Я бы даже сказал, что геймплей у них душный. Вот что действительно хорошо — некоторые персонажи в Гневе, Кингмейкере и Рог Трейдере, но далеко не все.
>>9914192 Что за Ларёк? Не знаю, о чём ты, но ты ведь не имеешь в виду того старого пидора Свинке с его отвратительным гейромансинг кинцом, которое всухую сливает Соласте, но говоря уже о настоящем ролевом опыте в играх Оулкэт.
>>9914041 >посредственный экшн Но ведь калаут это божественный модный экстракшн, вершина современного геймдева. Два часа собираешь мусор, чтобы на обратной дороге до сейва словить рпг откуда-то из-за границ видимости и все проебать. Ммм, каеф, на кончиках мурашек.
>>9914232 Качается скорость, а урон уже от скорости удара скейлится и брони противника. Ну и модификатора тип лошади и прочих доворотов направления удара мышью. Сабля даже в мнб не всегда ваншотит, а тут прост экшон рпг.
>>9914190 Да я посмотрел как ты ебашишь, попробовал тоже газануть. 🐘💪 Утром еще скачать хотел. >Попробуй люмен поменять на ту другую штуку, он вроде очень много фепесов ест Да я как до пункта населенного дойду, посмотрю. Пока так норм, на геймпаде когда играешь особо не чувствуешь задержки. А хули субтитров нет в катсценах и некоторых местах, это так и должно быть?
Для волчицы в человеческой форме логичнее иметь просто ночное зрение (как у котов или волков) или ИК (как у хищника из фильма)? В состоянии волчицы то понятно, что второй. И да, пикрилы перепутаны местами, но я думаю это очевидно.
>>9914292 Ночью все кошки серы. Слышал такое? Ну вот они ночью все монохромно и видят, а не этот твой вырвиглазный пиздец. Раз уж отыгрываешь пидораску, так отыгрывай аутентично и качественно, а то ты и меня взбесишь.
>>9914274 Я как-то вообще внимания на субтитры не обращал, всё же на русском. Сейчас вот вебемки глянул, которые записывал - в роликах нет, во время геймплея есть. Может в настройках можно чего переключить, хуй знает. ЖЕСТОКОСТЬ там тоже по умолчанию выключена, если что.
>>9914305 Зависит от освещенности. При свете звезд ты не видишь почти нихуя, зато уже при свете ебучих блядь прожекторов со стройки в МСК на другой стороне реки я вижу в цвете все в своей комнате.
>>9914315 Ну ясен хуй, что восприятие зависит не от ночи, а от освещенности, разные хуевины в глазу, колбочки там всякие по-разному сигналы в мозг заносят.
>>9913789 >мне покупать крыло от самолёта, чтобы что? Играй в красивые игры, где игрока не заставляют бегать по помойкам! 5090 ни в коем случае не покупай, она сожрет всё электричество.
>>9913853 Прочитал твой ответ. Я люблю Мафию 1, 2 в которых много картона и камерности. Понравится ли мне Анчартед, с учетом сего факта? Прост не хотелось бы обляпаться калом.
>>9914331 Но тот пидорас себя волчитцей считает, я че спорить буду?Там нет ни кота, ни волка, какое-то говно на скринах и че теперь. Но ему надо совет от умного анона услышать было, вот и посоветовал ночное виденье из сплинтер села 1, чтоб хотяб вырвиглазным пиздецом глаза мои не насиловал. А пока он будет искать нужный мод, вы все от него отдохнете.
>>9914334 Я тоже люблю первые две Мафии, в частности оригинал первухи.
Попробуй, в конце концов ничего не потеряешь. Но повторюсь геймплейно игра - мусор и если хочется какого-то приключения в духе Индианы и Лары Крофт эта игра не про это.
1) Движок первой Мафии, но с рэгдоллом. 2) Фототекстуры низкого разрешения натянутые на лоу-поли модели (прямо как в первой Мафии и первом Максе Пейне). 3) Можно ползать. 4) Можно таскать тела. 5) Никакого открытого мира, но есть просторные уровни. 6) Вавра где-то там консультировал/продюсировал за бутылку пива. 7) По геймплею: смесь Хитманов + первых Сплинтер Целлов с восточноевропейским причудами.
Касательно Анчартедов: дождись, когда эмулятор PS4 научат запускать трилогию Анчартед на ПК (ну или пройди на эмуляторе ПС3 оригинальные части, если не брезгаешь графонием). Четвертая игра без прохождения первых трех не отработает весь свой художественный потенциал.
Первые три части – легкомысленные приключенческие экшоны. Мне они своей энергетикой напомнили Принца Персии: Пески Времени – бодрый кабанчик скачет по руинам, а рядом молодая девушка, перед которой он павлинит.
Четвертый Анчартед – что-то вроде деконструкции серии, там начинают подниматься неприятные вопросы касательно главного героя.