Пока уважаемые и адекватные люди на доске играют в разнообразные игрушки, импотентные утки с DTF, застрявшие в прошлом, делают гайды на 30 листов А4 о том, по каким помойкам лучше ходить, чтобы найти ту самую PS2 с тёплым, ламповым CRT-телевизором — ну чтобы, как в детстве, всё было...
Это буквально та же игра, но в другом сеттинге. Даже темп одинаковый - накал экшона в погоне за главным злодеем на 60-70% игры, затем передышка и смена обстановки перед финалом, ну и финал в затерянном городе, по которому ходит местная восставшая армия. Геймплей и все механики ИДЕНТИЧНЫЕ нахуй, даже открываешь все в такой же последовательности. Единственное нововведение - стрелы, которые можно вставлять в стены и потом по ним прыгать (и то в самом конце игры). А, ну и возможность крафтить патроны/аптечки на ходу. Не уверен, насколько это удачное нововведение, но уверен, что его существование совершенно ничего не меняет. По ощущениям юбикала навалили еще больше, плюс добавили дебильные САЙДКВЕСТЫ. Сделал один, суть которого заключалась в "сбегай в 5 разных точек и нажми одну кнопку чтобы вырубить радиовышки". Больше не притрагивался. Чето хуй знает, в ТР 2013 все же более выразительная, скажем так, последовательность событий в сюжете: лес -> пещеры -> радиовышка -> горящий город -> пляж с кораблями -> стелс ночью -> город самураев -> финал на снежной вершине монастыря. А в этой игре вступление в Сирии, а затем вся остальная игра просто ЗИМА. Сирия -> ЗИМА -> ЗИМА -> ЗИМА -> ЗИМА -> город бессмертных (ЗИМОЙ) -> КОНЕЦ. Вроде как треть игры проходит не совсем зимой, но я не могу отметить никаких запоминающихся событий, связанных с этим отрезком. Бля, да я в принципе не могу описать эту часть так же, как выше описал прошлую. В ТР2013 я запомнил последовательность из-за локаций и геймплейных ситуаций. В РОТР я помню хронологию именно благодаря сюжету и катсценам, но что происходило между ними? Хуй знает, какая-то однообразная каша, 0 интересных событий вне катсцен и диалогов. И вообще, разве основной кайф серии ТР не заключается в том, что ты путешествуешь по всему миру? Что каждый новый уровень проходит в новой локации? Вот это "1 игра = 1 большая локация" мне ваще не нравится. Абсолютно.
Из плюсов могу отметить колоритных антагонистов, динамику между ними и мотивацию в целом. Сюжет и персонажи здесь существенно лучше, чем в прошлой части. Твист с Анной в начале игры приколюшный. Наверняка спиздили из какого-то фильма, хз какого. Отсутствие QTE. Ну и дизайн Лары.
Короч не знаю, если по-честному, то эта игра наверн не хуже предыдущей (а если и хуже, то лишь немного), но лично мне жрать то же самое ВТОРОЙ РАЗ было пиздецки скучно. За один присест угандошил (с перерывом на покушоть) и с радостью удалил к хуям. По эмоциям поиграл где-то на 4-5/10.
>>9914388 К слову, ДЛС где ты час ходишь по особняку, осматриваешь предметы и слушаешь комментарии - лучшее, что есть в этой игре. Второе ДЛС про Бабу Ягу - 0/10 говнина.
>>9914388 Жду нормальную лару, я не могу в эту блевотину повесточную играть. Ыыы, мне так плоха, ыыы, мне больна, айй, я такая неопытная дурочка, ыыы выживаю типа, убивая 500 солдатов в топ экипировке на безлюдном острове, какая же я неопытная... Видимо из-за того что белая сделали дурочкой, была бы черная была бы альфой как у прошлых. Ниче, скоро нормальная трилогия.
>>9914400 Ну я примерно следующее и сказал, когда писал про ТР2013 пару тредов назад. >Ниче, скоро нормальная трилогия. Кстати, а почему эта говнина не выходит уже 7 лет-то? Она разве хуево продалась?
Отцы выебали как в 2012 когда ходячих релизнули и взяли готи
> Dispatch оказалась одним из последних хитов 2025 года перед началом голосования за номинантов на The Game Awards.
> С релизом пятого и шестого эпизодов интерактивный сериал достиг 131 тысячи одновременных игроков в Steam, а теперь рейтинг игры добрался до «крайне положительного».
> В общей сложности Dispatch получила больше 30 тысяч отзывов на всех языках, 95% из которых положительные.
>>9914412 Как же загнобили бедных гоймеров всеми этими неграми-пидорасами и соевой цензурой, что обычная сиська на экрана взрывается и продаётся как бомба.
Ибо геймплейно всё осталось как в 2012ом, выбираешь свои говноответики которые ни на что не влияют, и играешь в упрощённую мини-игру спизженную из This is the Police
>>9914417 > обычная сиська на экрана взрывается и продаётся как бомба. На лого вообще-то туалет, огромный мужик с большим хуем ссыт и какой-то маленький. Там бабы даже нет, это мужской туалет.
>>9914385 Казалось бы, как можно сделать хуёвой игру про попаданца, который петушествует по мирам Диснея с мультипликационными персонажами, любимыми с детства? Просто обмазать её ФЕКАЛЬНОЙ ФАНТАЗИЕЙ.
>>9914424 Двачую, казалось бы ёбаное Гуфи - это верх Кринжа, Агушества и Дибилизма. Но как только появляются аниме-педики, ты понимаешь что Гуфи вообще норм мужик так то по сравнению с ними.
>>9914387 Помню она в свое время была очень требовательной, на фоне других игр. И многих заставила пк обновлять. У меня вообще не работала. Брату взяли более новый комп и я у него играл (не в моем городе). И то лагало немного. А счас на тебе 150 фпс в 4к. Найс.
>>9914379 (OP) Пацаны, дилемма. Киберпранк в 4к на ультрах без ПТ. Или киберпранк на ультрах в 2к, но с ПТ. Мб кто видел оба варика, какой красивее? Я склоняюсь к 2К ПТ.
>>9914443 Спасибо антош, ты склонил чашу весов. >>9914442 Да это понятно, там и 4к через длдср планировался. Ну чётче конечно картинка чем в родном 2к, но с ПТ мне как то интереснее показалось.
>>9914417 >Ибо геймплейно всё осталось как в 2012ом, Не хочу тебя расстраивать, но интерактивные игры-фильмы это первое чем начали срать как только начал набирать популярность сиди.
>>9914387 >4к В игре 2007 года делает только хуже, даун. Купил монитор говна для табличек в экселе и пытается на нем запускать игры луль, при этом понятия не имея для чего вообще нужно повышать разрешение.
>>9914461 Да там сразу видно Рецензия ПУКА-ЛОХА, он хороших то сюжетов не видел вприцнипе, поэтому для него стонущая шлюха 24/7 ищущая ПРИНЦЕССУ ПИМИКО - это каеф.
>>9914476 >>9914460 не рвись, сис будет и на твоей улице праздник, и твой скрин как-нибудь в подбор очку попадёт - это если ты не игровой импотент, конечно, на таких даунов у нас всегда ссали и будут ссать
>>9914480 >Эххххх КХ4 хочется С одной стороны, хотелось бы, конечно, увидеть миры по Звёздным Войнам и Марвел. С другой стороны - очевидно, что контент там будет из дристнеевской трилогии сиквелов и MCU, что, безусловно, такое себе.
Лагает пизда конечно, как будто ссдшнику пизда пришла или хуй знает, играть конечно так особого удовольствия нет. Добью этого дятла ляха и оставлю на будущее, чтобы не портить впечатления.
>>9914438 Длдср+длсс перф, всё равно же с пт на 2к длсс врубать даже на 5090 Не забудь поставить лут от цианида, даже для первого прохождения, ванилла сасёт
>>9914505 Да у меня видишь че, как будто хард не успевает блять обработать все это или хуй знает. Босс хуйня на самом деле, если бы у меня все плавно было бы, я бы его отхуярил уже. >>9914507 проиграл с пикчи
>>9914515 Такие дауны как ты еще любят трассировочку срать, мол это просто фильтр. 4к-уебаны буквально убили индустрию, если что. Те кто шарит за матчасть пойнимают почему.
>>9914499 >Длдср+длсс перф + Фреймген+ПТ, на 4070 неиграбельно к сожалению, не ну там есть где то 40 ФПС, но я так понимаю они вообще из 20 нагенерированы. А Пт все таки чуть больше хочется заценить чем 4к. Ну потом ещё будут апгрейды, не страшно.
>>9914531 Выкинь в пизду свое дерьмо офисное и купи нормальный 4:3 или 5:4 монитор для старых игр. Твое разрешение -- нормисное говно для телевизоров с сериальчиками и работы в экселе. Разрабы создавали игру под квадрат с 2мп максимум, у Тодда был монитор именно такой. В идеале ЭЛТ вообще. На 4к лсд будешь обоссанный ремастер запускать, а к величию оригинала проявляй уважение.
>>9914517 Ну у меня тоже не моментально загружалась сцена, но все равно быстрее, чем у тебя. В целом по видео движения относительно плавные. Выключи люмен, вруби длсс, должно сразу бустануть
>>9914540 Так мне монитор для работы в кореле/экселе/ворде/фотошопе и нужен. Но игры на нём выглядят куда круче, чем в богопротивном квадрате. Мне есть с чем сравнить, а тебе нет.
>>9914518 >Те кто шарит за матчасть пойнимают что 4к берётся дать пиксели длссу, а не чтоб 30 фпс в нативе было. За 6 лет казалось бы должно дойти наконец, но нет
>>9914535 Да вроде никто не засирал особо. Но мне после ориджинса не зашло, какой то даунгрейд и по графике и по боевке, и Греция тупо дженерик средиземноморская страна. В ориджинсе все таки Египет, его сложнее перепутать с чем либо. Ну и по моему орджинс последний ассасин, где я хоть как то за сюжетом следил, даже помню что у гг убили ребенка. И музло там топовое было. В итоге с той трилогии даже вальгалла ориджинс лично для меня переплюнуть не смогла, хотя всю жизнь люто наяривал именно на скандинавский сеттинг, на Египет вообще как то похуй так то. В шэдоус не играл, но есть мнение, что ассасин про Азию был нужен лет десять назад, а не сейчас.
Проиграла с того как эльфийская мразь на полном серьезе пошла убивать зубочисткой легендарную волчицу-довакина и буквальную принцессу вампиров. Это говно еще себя считало НЕВИДИМЫМ, луль. Ну и закончила хуемразина как положено. Точно так же было с пик5 лидером бандосов, убивших того волчару из соратников. Сераночка любуется уже давно видами скайрима, носит няшный капюшончик.
>>9914514 Пукнул с додика. Я жил в ПГТ с единственным магазом дисков и всяких консолей и пиратские ПС2 там стоили в районе 6-7 тыщ, при том что цена пиратского диска была 100-150. Уж думаю как-то напить можно было на подарок чаду при зп в 20 тыщ примерно.
>>9914555 >что 4к берётся дать пиксели длссу Никакие пиксели на хуй не нужны длссу. Это темпоральный апскейл и его слабость вообще нихуя не зависит от количества сэмплов растеризации. Длсс 4 сдувается при абсурдных показателях рендера в духе 50% неминуемо. Статичная картинка не играет роли, вот тот же скурим с огромным количеством динамической субпиксельной растительности ставит длсс 4 на колени, как и любой другой апскейл/антиальязинг (у меня стоит мод на длсс).
>>9914572 >2560x1080 Могу на своем wqhd выставить такое же разрешение, ебанат. Было бы чем гориться бы хоть тебе. Пока все адекваты наращивали вертикаль, ты вложился в бесполезнейшую горизонталь.
>>9914575 >но в асасине много мыльных спецэффектов и красивого тумана объемного Волюметрики (луль) в игре 2007 года определенно ведь улучшаться, если их нахуй растянуть в 4 раза без какого-либо алгоритма апскейла дельного. Отсосин сделан для телевизоров 720p плазменных. Изволь такой раздобыть или не играй вовсе.
>>9914571 Мне приходилось выпрашивать у отца 10 рублей на еду перед школой. Каждый раз чувствовал себя виноватым. Разумеется, никаких бесплатных обедов в школе не было. За эти 10 рублей я мог купить сосиску в тесте либо батончик "Темпо" за 7 рублей. Наверное, поэтому у меня сейчас гастрит. Ни у кого из моих друзей ничего круче сеги не было, да и сама она считалась довыольно мажорской.
>>9914574 >Так уже стоит. Хвалю, не знаю че тебя все обзывают, принимаешь критику с советами, прислушиваешься к мнению людей и исправляешься. Видимо завидуют, не все такие, к сожалению. Эти пидорасы еще за что-то гтафила прогнали, который играл и постил пруфы, что играет.
>>9914574 Алё речь про 4к, ты к нему какое отношение имеешь? Фхд натив и 4к с перфом - две совершенно разные картинки при минимальном различии фпс ибо рендер одинаковый, вот за этим и берётся 4к
>>9914571 >при зп в 20 тыщ примерно. тебе сколько лет в годы популярности пс2 было, минус 10 нахуй? пиздец далбаёб зп 20 тыщ в ПГТ у него там в нулёвые ебать дебил нахуй вот таких тут 90% сайта
>>9914598 Так в том-то и дело, что это тебе, дальнозоркому уебану офтальмолог нужен, чтоб говняк рассмотреть, вдали то и картины импрессионистов норм выглядят.
По сути в этом году вышло всего три игры максимальные отсеиватели быдла и показательные - абоба, внешние миры 2 и таинтед граил упал авалон. Кто их хейтит тот максимальное быдло и наоборот. Кому зашло, максимальный человек, с самым наилучшим игровым вкусом. Признак элиты. Ну и по онлайну относительно остального кала можно судить о тенденции игрового сообщества, в какую сторону деградации оно движется.
>>9914623 Блять абоба у него игра, а ккд2 не игра, я хуею. Если по фактам: Грааль хорошо(но дёшево), ов2 средне(там реально что ли дальтоник графу рисует), абоба ниже среднего, но если не воспринимать это как ролевую игру вообще, наверно можно какое то время давиться, я не смог( сейм тейк про дальтоника).
У меня всего лишь 2 вопроса Почему игры в 4к разрешении на олед мониторе смотрятся так ахуенно? Почему от лучшего разрешения так рвет нищую 1200пи хуету?
Из Кейт сделали уебище пиздоглазое. Зачем то вставили оригинальные ролики, не смогли перерисовать, зачем то тупо кат сценки прогнали через нейросеть апскейлером, где оригинальная Кейт, сексуальная, а не это уебище. Меню сделанное на скорую руку, если уж перенесли рус язык и озвучку, то почему буклеты и записки оставили на англ языке, добавив это уебищное окошко с переводом по верх, я помню в оригинале они прям были перерисованы на русском. Это халтура и плевок в сторону паскаля.
>>9914668 Накати тогда мод на расширение карты и сверху мод на нормальные переходы биомов, хуйню светящуюся на себя накатил, а самое главное, где реальное погружение и отыгрыш не накатил.
>>9914668 >Надеюсь ты не будешь гадости какие-нибудь делать. Он тебя на видос развел, долбоеб. Чтобы метаданные вытащить оттуда. Жди звонка в дверь, я лично подъеду со спортиками, затолкаем тебе монитор в жопу и выебем твою мамку.
>>9914675 Я шарю за мат.часть олед монитор по отклику ебет любую нищую 1200пи хуйню у протычков смотрел, да шарю за мат.часть если что они сказали это лучшие мониторы на рынке
>>9914690 >Чтобы метаданные вытащить оттуда Да пожалуйста. Там есть такие важные вещи как РАЗРЕШЕНИЕ, ФРЕЙМРЕЙТ и имя моего кудахтира. Но нужно поставить в кукле галочку, да.
>>9914717 >А что по отклику? 1-3 мс, смотри таблицу от гоши. Ты не увидишь разницу между 0.3-1 на олеге и этим. Это далеко за пределами человеческих возможностей.
>>9914719 Че жопа такая толстая? На силтрайдерах чтоль катаешься, вместо походов пешком? Или будешь пиздеть, что мир скайрима без модов на расширение карты и поверх них мода на биомы, слишком маленький, чтоб жопа от хотьбы уменьшилась?
>>9914723 Ну вот вчера покидали и этот пидор с перепуга убежал под шконарь, тред дохлый. Щас вон сами ему отвечаете. Пойми, мы не можем друг без друга, он срет мы жрем
Чернуха пиздец просто. В Скайриме такие моменты есть прям очень жесткие и большинство из них связаны с вампирами. Разрабы в этой части прям очень жестко по ним прошлись. Читал этот дневник и мне прям противно стало. Но Сераночка она вообще не такая, если что.
>>9914667 Я активировал официальным ключом что раньше работал и оно опять появляется через какое-то время. Видимо хочет новый ключ или хз. Поставил линукс, заебала эта помойка.
>>9914785 Хорошая часть, в которой они в самом начале зачем-то стреляют себе в ногу скучным прологом про бритую бучиху, которая больше никогда в сюжете не участвует, затем начинается классическая сибирь в духе первой части в красивом городе и окрестностях.
На 4Chan произошёл большой слив инсайдов по The Elder Scrolls VI
Что там: -Действие развернётся в провинции Хаммерфелл, где обитают редгарды; -Главным героем будет заключённый (пират), который во время бунта сбегает с острова-тюрьмы рядом со столицей редгардов, Сентинелем. Он покинет остров на лодке, выдавая себя за посланца, и прибудет в порт Сентинеля к закату; -Города и деревни можно будет свободно исследовать без загрузок, но на входе в крупные здания (дворцы, гильдии, таверны) экраны всё-таки будут; -Размер игрового мира примерно в 1,7 раз больше, чем в TES 5: Skyrim; -Сентинель в 3 раза больше города Акила из Starfield, но менее плотный; -Убрали фаст тревел — только через караваны, лодки и ножками; -Будут тренеры навыков с прогрессией по уровням от Новичка до Мастера; -Навыки с оружием теперь комбинируются; -У игрока теперь два слота под перчатки — эффекты от них тоже можно комбинировать; -Заклинаниями можно будет швырять врагов или предметы в бою; -Катсцен и зума на лицо персонажа во время диалогов не будет; -Релиз в конце 2028 года.
>>9914835 Поужинал и затраил наконец. Надо за спину заходить во время каста, но во второй стадии он перестает так тупить. В первой половине боя и во время длинного каста так ему навалял, что даже с вампиризм скиллом осталась четверть хп. Кое как дожал, но он пиздос резкий, стакает кровь, летает, окон почти нет, на тычку, а толку от одной.
>>9914722 "Таблица от гоши" - это хуйня из телеги техобзорщика Джуна, Джун открыто признаёт, что оледы - лучший тип матрицы для игр. С чем ты не согласен?
>>9914854 >"Таблица от гоши" - это хуйня из телеги техобзорщика Джуна Гоша вообще отношения к Джуну не имеет >Джун открыто признаёт, что оледы - лучший тип матрицы для игр Джун тупой, что тут поделать? Ему нужно чтобы по ссылкам переходили в первую очередь. >С чем ты не согласен? Олед -- худший тип матриц вообще среди всех.
>>9914859 > Гоша вообще отношения к Джуну не имеет Это завсегдатай его чата, они знакомы. >Джун тупой Он знает про мониторы больше тебя, потому что он их перетестил десятки, а у тебя одно и то же древнее говно 20 лет стоит. >Олед -- худший тип матриц вообще среди всех Истерическое оценочное суждение. Объективно самосветящиеся пиксели принципиально лучше отображают контент, чем связка матрица+подсветка, даже зональная, как на миниледах. Лучше чем оледы hdr-контент ничто не отображает.
>>9914839 А в какой момент времени, временной промежуток так сказать грубо говоря в каком году юбивинчики начали перетекать в юбикальчики? Просто хочу разобраться.
>>9914876 Нах ты ему что-то пытаешься объяснить, он же уже показал себя в треде как нищего долбоеба который протычков смотрит и типо шарит за мат.часть, а любой протычек на Ютубе говорит что Олед топ но у этой нищей хуеты денег нет, поэтому приходится коупить
>>9914876 >Лучше чем оледы hdr-контент ничто не отображает Особенно проиграла с этого, ведь твой вонючий олег 250нит нахуй и 400 в пике. Буквально HDR400. >но но но ведь ЧОРНЫЙ Мини-лед ебет без проблем этот кал, выдавая в контенте неотличимый уровень черного без засветов, но при этом имеет 1000+ нит яркости, что создает дает НАСТОЯЩИЙ хдр.
>>9914847 >Города и деревни можно будет свободно исследовать без загрузок, но на входе в крупные здания (дворцы, гильдии, таверны) экраны всё-таки будут; И это база, ведь загрузки -- это фундамент графона. Без этого сделать хорошие индуры не выйдет, будет как в киберсраке или любой другой впопенворлд игоре. Надеюсь так же что не урина >Катсцен и зума на лицо персонажа во время диалогов не будет Опять качели. >тес 5 без зума и озвучки >фолач 4 с камерой и озвучкой >старфилд с зумом и без озвучки >тес 6 без зума и озвучки >Релиз в конце 2028 года Ну тип 5 лет после старфилда, звучит реалистично.
Пиздец пацаны, меня аж трясёт. Какая же душная локация, я её рот ебал. Просто дроп на хуй эту духоту до лучших времён. Сама ро себе игра душная, так ещё и отравленную локу надо заебенить. Шо было у турооылвх в голове, когда они решили, что это хорошая идея я хэзэ.
>>9914938 Сойдёт, уже 32 часа набегал. Авову тоже прошёл. Только уж больно лёгкие они конечно, макс сложность даже на среднюю не тянет. Финалы сайдов тут странные, они тупо обрываются оставляя стойкое чувство недосказанности. И это настолько ярко выраженно, что наталкивает на мысли будто это сделано намеренно, только зачем - непонятно
Это ёбаное KINO заебало баговать. Когда ты подбираешь какой-то предмет или чёт такое, какой-то питушара от тебя чё-то хочет, зовёт там, и в итоге весь интерфейс нахуй пропадает и на кнопки кроме алт+ф4 игра не реагирует. Притом что во время миссий автосохранение не работает (хотя контрольные точки работают, парадокс наху) и ВСЕ миссии которые я видел начинаются с 10 минутной поездки с пиздежом. Единственный способ этого избежать - стоять столбом возле персонажей и ждать пока они высрутся и начнут забёбывать тебя фразочками: "Артур, ты жопу почешешь?", "Артур, ты уже почесал жопу?".
>>9914379 (OP) Почти закончил очередное прохождение - осталось только к Герцогу сходить и потом к Повелителю. В этот раз взял странника и прокачивал в основном только ловкость и выносливость. Кривые мечи и другое оружие, скалируемое от ловкости, вполне нормальные. Взял ещё лук и Пламя. Прокачал всё, Пламя только до 15 - Квилана не появилась. Прокачался и даже не знаю куда дальше души тратить - на здоровье разве что только. Стал слугой хаоса, открыл проход в Изалит, и заклинания хорошие. Обычными щитами довольно легко парировать. Ложе прямо там меня прибил.
Ожидал ТАКТИКУ, получил: - у вас 3 хода на миссию - вот контейнеры с толпой врагов пометьте их пока их не спиздил противник - спасите гражданских пока их не заебашили (кстати вы на другом конце карты)
>>9914888 > Мини-лед ебет без проблем этот кал, выдавая в контенте неотличимый уровень черного без засветов Не ебёт, засветы никуда не деваются, блуминг тоже есть. У меня есть минилед, а у тебя? Выглядит лучше led, но это всё равно не уровень оледов. Ты чем таблицы каких-то гош дрочить, лучше бы мониторы покупал и формировал свой собственный опыт.
>>9914888 > 1000+ нит яркости Ты видимо не понимаешь о чём говоришь. У меня ОЛЕД на 2000 нит, при комнатном освещении даже на половине яркости глазам некомфортно больше 10 минут из-за диапазона, в играх в глаза бъёт неприятно, надо отодвигаться. У меня на монике яркость 35% стоит и в винде яркость SDR на 20%, это меньше 10% того что может матрица выдать. На 100% даже HDR-кинцо некомфортно смотреть, глаза вытекают, непонятно зачем столько яркости, только если при солнечном освещении чтоб перебивать его. Алсо, суть ОЛЕДа не только в динамическом диапазоне, но и в отклике самой матрицы. Ну и после оледа ты всегда будешь видеть подсветку, глубина чёрного на самом деле даже при комнатном освещении бросается в глаза.
Боёвка это вообще какая-то шутка. Ладно там в резиденте всего хватало. Но здесь не хватает ничего. Но это ещё цветочки. Если ты убил врага - то в этой же области может заспавниться новый такой же враг. А может не заспавниться. Если ты усыпил - то он может проснуться. Когда атакуешь - стоишь на месте, а значит больше шанса получить ранение, чем если бы ты просто убегал постоянно ото всех вообще. Что собственно я и делаю. Вообще не уверен, а нужно ли тут хоть кого-нибудь убивать. В одной локации враги просто исчезли вообще, хотя я в них не стрелял в принципе. Сначала в локации был 1 враг, затем 2, а потом 0. Также в игре могут заваншотить скриптово или не скриптово. Просто с любым количеством здоровья заваншотить. Ну типа разработчик так держит игрока в напряжении, лол. Поскольку эта идея - кусок дерьма, в игре существуют: - воскрешалки - продолжения после смерти - сейврумы постоянно спрашивают, не хочешь ли ты сохраниться. На самом деле это квест с лечилками и неубиваемыми монстрами.
>>9915022 >глубина чёрного на самом деле даже при комнатном освещении бросается в глаза Иронично, потому что именно на qd-oled ты черного никогда не увидишь в помещении с хоть каким-то освещением. >суть ОЛЕДа не только в динамическом диапазоне Которого нет, ведь оледы выдают смешные цифры якрости. >У меня ОЛЕД на 2000 нит Это называется 250 нит в 100% окне, долбаеб. >но и в отклике самой матрицы Ну как там разница между 1.5мс и 3мс сильно ощущается? Ты блядь физически не способен почувствовать разницу в отклике между современным ипс и олегом. >Ну и после оледа ты всегда будешь видеть подсветку На олеге и правда не будешь, ведь у тебя в комнате открыто окно и монитор целиком засвечен.
>>9915010 Сомнительно вышло конечно, но плюс за старание. А лучше вообще не надо с ним ничего делать, чтобы внимание не привлекать. Хуету пидорнули кстати походу, пост на который я пожаловался потерли и субъект больше не отписывался.
>>9914880 То есть третий ассасин гамно? Или именно после него пошёл их закат? Я эту часть столько раз задрачивал до посинения. >>9914881 Неправда, одна серия радуги6 чего стоит. >>9914890 >>9914905 Неправда, после них ещё много годноты выходило. >>9914909 Правда.
Дримтима крестьян только подошла к пещерке, а я из нее уже вышла с подругой (и хвостатым другом). Ну правда я ее зачистила еще до квеста и нужно было только одну кровосисю прибить внутри.
>>9915072 >Так это ещё и его (или отдельные именные) персонажи, обмазанные модами А че за моды? >Он статистов специально не скриншотил, выпиздок пронаунсный. У статистов такая же детализация, она одинаковая на всех нпц в игре, так как они генерируются через один и тот же редактор ебл. Алсо пик1 можно считать статистом.
Если скинешь мемных статистов из атлантиса, то признаешь свой слив.
ебать игра прущая, меня дико тащит и таращит! у меня столько ресурсов что я проапал корабль и даже не знаю куда их девать! а вот бабло тут тратить есть на что, в отличие от 1 части! на сочных блядей и АПГРЕЙДИКИ
Мне уже проще сюда скриншоты залить, чтобы потом найти при прохождении и какой-нибудь головоломке Всё равно не знаю, когда текст этой записки мне может пригодиться. Может послезавтра.
Абиссал Блейд. Норм игруля на запоминание паттернов. Типа как та не помню название, где с боссами сражаться надо. Тут тоже, только игрок умирает при любой ошибке, и бой длится 4 минуты. Довольно интересно, по крайней мере по первым 2-м файтам.
>>9915044 Я мат.часть знаю, ты сука мне тут сказали не рассказывай я протычков смотрю они говорят олед это хуйня,вот списанная 1200пи помойка это топ за свои деньги, я шарю если что
>>9915103 Ну на пике1 вообще то на удивление нихуя не соснул, получается ты сам себя приложил, выглядит на удивление годно для такого инди проекта, на уровне хуиты от Тода на которую он бюджет америки слил.
>>9915102 У меня даже мама проходила эту игру, чел. Со всратым переводом на пс1. Если она справилась, то хули ты уже который тред жалуешься как чмо? Может, тебе в игру попроще сыграть?
>>9915136 Она не сложная. Она убогий говноквест с неубиваемыми врагами. Ну или убиваемыми, но нет смысла их убивать, когда на их место приходят другие. Всё подряд выписываешь на листочек, потому что даже на карте некоторые комнаты не отмечаются. Также тыкаешься в абсолютно каждый закуток, чтобы случайно не пропустить в 3д окружении никак не отмечаемый ресурс/записку/интерактивный элемент. Просто сраный неудачный эксперимент. Понятно, почему после этого дерьма сделали дино кризис кайфовым весёлым, а не вот этим высером от миками-дауна.
>>9915152 Чел, ты на критику не можешь ответить. То, что это дерьмо проходимо - я не спорю. То, что от такого убогого дерьма полностью отказались во второй части - факт, что это херовый эксперимент.
>>9915131 >Ну на пике1 вообще то на удивление нихуя не соснул Ты тип слепой или что? Или фирменная оценка графики по степени сексуализации персонажей и якрсоти цветокора?
>>9915158 Нахуя мне отвечать на критику, лол? По факту говорю, для тебя игра слишком сложная, тяжело даётся. Тебе нужно что-то попроще, для совсем домохозяек. В симсы там погоняй, старью велли, марио карт. Инзой вроде выходила корейская, вот для тебя игра. >То, что от такого убогого дерьма полностью отказались во второй части - факт, что это херовый эксперимент. Затем отказались от наработок второй части, сделав трёху на бокс. А затем отказались от наработок трёхи и закрыли серию. Проклятая франшиза неудачных экспериментов доктора Кирка.
>>9915166 > Нахуя мне отвечать на критику Действительно, ведь ответить на критику ты не можешь. Не можешь ответить на все проблемы этого высера от миками, который хотел сделать ужастик. И чтобы было страшно. Поэтому насрал контами. Потому что не работает тут вообще нихера. Микамидаун высрал убожество и рад. > Затем отказались от наработок второй части Потому что пора было переводить всё в полное 3д.
Что характерно, микамидаун после этой срани делал полностью экшн, а не вот эту залупу.
>>9915173 Не гори, нытик. Факт в том, что даже женщина 45+ без проблем справилась с игрой, а тебе нужно тут высираться слёзными постами. Сыграй в игру попроще.
Бля наустанавливал опять 45 игр, половина простаивает, уже пылью покрылись нахуй, будут висеть без дела 7 лет место занимать, а потом даже не запущу их потому что всё забыл уже и удалю нахуй, хотя игры то норм, ни в чём не виноваты, ррррря как бесит
>>9915215 Только из обзора американского Барина узнал что в самой игре подразумевается что Пайпер и наши другие напарники присоединяются к нам на время вылазок типа, даже когда мы её отправляем на нашу Базу, а так она продолжает жить в Даймонд Сити, как и Валентайн, например. Это настолько проёбано геймплейно, ведь я просто не ощущал какое-то течение времени, мы постоянно с напарником ходим паравозиком.
>>9915202 Ты старательно игнорируешь факт, что с этой игрой справилась стареющая домохозяйка, а у тебя она вызывает сложности. Так пичот от унижения? Не бумкай, подыши.
>>9915247 При чем там еще владелец олед телика зашел у которого 2000 нит, а этот долбоеб про 250 орать начал ну сразу видно у гоши мат.часть смотрел, шарит за нищету
>>9915232 > а у тебя она вызывает сложности > вызывает сложности Она вызывает бешенство от всратости. Потому что боёвку прикрутили чтобы она была, но при этом не работала нихера. Потому что костялыми исправляли херовейшее отсутствие баланса. Справиться с квестом и правда может домохозяйка. А то, что игра сама по себе всратая - это никак ты даже не пытаешься оспорить. С ней можно справиться. При этом она сделана убого.
>>9914961 Я по заставке РДР2 всегда думал что действие игры происходит в 15хх году каком-то, думал во у нас там всякие рыцари в доспехах ходят, дурики, а муриканцы там электричество и оружие изобрели, а оказывается что буквально в игре 1890, по меркам истории считай вчера. Я вообще плаваю в этом средневековье, ещё и в плане Европейского и Муриканского.
>>9915253 Ну она сразу норм если не туповат, если умишка не хватает да, не вкусишь сразу будет доходить с опозданием. Ну странная доебка к городу, там вообще по сути не сильно важно какой город бы был, даже плюс что именно солнечный и яркий город был выбран, это скорее плюс. А вот собаки один унылая серая обосранная параша как и сюжет и персы.
>>9915247 >1200-залупыч топил за оледы против миниледов Топлю за миниледы против олегов, идиот. >по губам провели и владелец оледа, и владелец миниледа Все разъебаны мною матчастью и тестами
>>9915255 >владелец олед телика зашел у которого 2000 нит А ещё у него хуй два метра луль Вот реальные тесты твоего кала >>9914705 , слушай поменьше НОВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ и больше кури матчасть с тестами.
>>9915277 > , там вообще по сути не сильно важно какой город бы был Если ты гамноедайло - то не важно. Мне важно. Ваще сеттинг всегда делает большую часть игры.
>>9915275 Так жмуриканцы рили более развиты были чем эуропйцы. Чего стоит то, что они выпизднули испанцев нахуй в мексику и они там жили как крестьяне.
>>9915233 Умственно - отсталый на месте - я спокоен. Увеличить скрин и пердеть - достойно, откуда вы, блять, берётесь кретины? Ну увелич х20, ну 30 - там вообще пиксели будут - удивительное дело. Ты же дебил, смирись
>>9915279 > Топлю за миниледы против олегов Никогда не пользовавшись ни тем, ни другим, кек. >матчастью Ты буквально не понимаешь, как работает минилед, например, когда говоришь, что там нет засветов. Я бы тебе как владелец мог объяснить, но не уверен, что есть какой-то практический смысл образовывать визгливого вниманиеблядка, у которого смысл жизни - раздражать тред, жужжа в нём месяцами, как комар.
>>9915308 >что там нет засветов Я тебе больше скажу: абсолютно не важно даже количество зон, решают только вшитые алгоритмы работы подсветки. Моник с 576 зонами может иметь глоу меньше чем на 1156 и тд. >как владелец мог объяснить Мне насрать на твое МНЕНИЕ, пока есть ФАКТЫ в открытом доступе с реальными тестами матриц. https://youtu.be/jhrLK3UeTrA
>>9915102 Так туда же На сегодня с меня хватит этого говна. Слишком много нужно открыть А-ключами. На деле похоже можно открыть только половину, но чёт я сомневаюсь. Наверняка выбор мало чего значит, и побывать придётся везде.
>>9915314 Не мыльная, а сглаженная и современная, а не скуфский некропонос резкий из 3х пропсов трехполигональных на всю геометрию локации чтобы скуф не охуел, потому что так в его детстве было только.
>>9915320 Так глоу или засветы? Ты, вроде, разбираешься в матчасти по твоим словам. > пока есть ФАКТЫ Факты работают только в системе, иначе это черри пикинг. Например, факт, что на миниледе стрёмно мерцает звёздное небо или любые другие мелкие сгруппированные светящиеся частицы на фоне тёмного фона, тебе не известен, потому что ты их в глаза не видел, и протыки об этом не упомянули.
>>9914461 Похвалил в рамках последней трилогии (да и серии в целом). Так-то хуйня, естественно. Кроме антагонистов - они неплохие безотносительно игры. >>9914468 Ты перепутал игры, дебиленыш. Пимико в ТР2013, на сюжет которого я насрал в прошлом посте.
>>9915335 >Так глоу или засветы С какими же дегенератами я сижу на одной борде боже >факт, что на миниледе стрёмно мерцает звёздное небо Полностью решена проблема в современных мониторах через улучшение алгоритмов подсветки
ебать миссия с мордином долгая! у всех лоялки короткие а тут только пиздежа на часы! после каждого поворота мордин начинает пиздеть и там по 10 веток диалогов! почем утак?
>>9915333 А чем империя плоха, сомневаюсь, что там играют в кокорды и ривалсы. Зато снизу пачка средних игор лел, которые либерастные... ох вейт - одна про мужика насильника, вторая про туберкулёзного убийцу, третья... пиздец просто
>>9914388 Это еще норм, а 3 часть я не осилил, там помню меня в какое то болото закинули и я дропнул игру. вообще унылые локации пиздец. тут хотя бы локации колоритные
>>9915343 >ря Вот тебе и матчасть >Полностью решена Не решена, она нерешаема. У меня новый минилед, который в таблице твоего протыка указан, кстати, как охуенный. И он неплох, но это всё ещё просто жк-матрица с усложнённой лед-подсветкой, оледы - другая, гораздо более совершенная технология. Алсо, про хдр тебе правильно выше сказали, в играх практически нет сцен, где 1000 нит бы активно использовались на большой площади, это слишком ярко, это буквально слепит. А в небольших акцентах, где это даёт сочности, это и олед может.
>>9915352 да, я постоянно с ним пизжу и люблю читать его диалоги. тогда как другие персонажи постоянно что то калибруют и т.п. Тот де Джейкоб постоянно спамит фразой типа мы всех победим и будем ГЕТ ЛАУД, а потом набухаемся. Из любителей попиздеть сделали только самару, мордина, и как ни странно заида. Хотя он уже начал повторяться. Джокер тоже калово комментирует. вроде в 3 части он разговорчивее.
>>9915358 >У меня Не имеет ценности твое МНЕНИЕ >в таблице твоего протыка Дебс, в этой табле данные из тестов китайских обзорщиков. >оледы - другая, гораздо более совершенная технология Для смарт-часов сойдёт, где нужно каждый мах экономить, для мониторов/телевизоров неюзабельна, да и не востребована. Выгорание, смешная яркость, следствие отсутствия реального хдр, огромная цена, всратая форма пикселей, фейл под названием qdoled -- нет ни одной причины покупать олег-монитор в 2025 году. Дико жалею, что это говно в смартфоны ставят повально. >нет сцен, где 1000 нит бы активно использовались на большой площади Тебе бы 200 нит на большой площади выдать, мань
>отсутствия реального хдр А это что >>9915165>>9915150>>9915171 Конечно на вторых пиках тонмаппинг в однородный убогий сдр, на монике в игре картинка гораздо более глубокая за счёт разницы яркостей, но даже так видно сколько деталей появляется в хайлайтах
>>9915371 Так твое тоже, ты же хуйня нищая без мини леда и оледа которые есть у состоятельных анонов в треде и они уже тебе сказали что ты просто долбоеб теоретик
>>9915371 > в этой табле данные из тестов китайских обзорщиков И его мнение, выделенное разными цветами, это написано в шапке таблицы. Матчастью ты владеешь мастерски, конечно. >Тебе бы 200 нит на большой площади выдать, мань У меня минилед, ты слабоумный какой-то. Алсо, сколько выдать нит в хдр решает источник сигнала. И все эти запредельные яркости используются только для акцентов, фоновая яркость примерно 200-250 нит и будет, даже если у тебя монитор hdr2000. Ты бы это знал, если бы у тебя был олед или минилед, а не насрано разрозненными фактоидами от протыков в голове. Сходил бы уже купил этот минилед, раз он тебе так башню сорвал, они подешевели.
>>9915374 Зеленого типка. жалко что он умирает. Негр слишком солдафонистый, а гаррус слишком уродливый. ну еще келли чемберс подрядил рыбок кормить. без автокормушки вообще херово жить.
>>9915302 Да где эти мать его ГТА клоны, ты так говоришь как будто это такой жанр которого кучи просто игр, китайцы блядь по 20 штук в гот штампуют не продохнуть. Да и слава богу их нет, потому что ГТА сама кал в основе особенно начиная с четверки, пятерка полный кал совсем уже. Говно и не надо копировать. От того что что-то с машинками в открытой локе еще не ГТА клон. Те же существующие отдельные венчики что есть довольно уникальны как раз и сразу попускают ту же ГТА показывая насколько как раз поделие от рокстар параша полная, если мы имеем ввиду концепцию про открытый мир с машинками. Тот же фар край тоже ГТА тогда. Потому что то что делает ГТАшку именно как бы отдельной игрой параша полная унылая её концепт, как раз таки юбики довели механику открытых миров в своих играх до совершенства на текущий момент при всей их конвеерности. А эти ебланы инвалиды даже ни одной игры сделать не могут скуфы тормозы ебаные из рокстар бумеры обосранные отсталые.
>>9915506 Вторая мыльное дерьмо с клоуном эцио вместо асасина. Ещё вонючая франция унылая. Ещё там похерено все, тупо гринда начали наваливать бессмысленного, а не исследования перед убийством как было в 1 части, что дает инфу как красивее всего и тише всего убить цель. Альтаир лучший кунчик. Эцио чмошка придурок. Им мерзко играть.
>>9914382 У меня ток в классе 8-9 появилась. Копил пиздец долго чтобы купить с магаза новую слим. Можно было дешевле гораздо по объявлению в газете, но я ебал это. Сразу взял диск мгс3. Херово было то, что в комплекте не было карты памяти. Так что я начало мгс задрочил пздц как. Сейчас я бы не хотел дрочиться с консолью. Привык юзать квиксейвы на эмуляторе уже.
>>9915563 Развеяться тоже иногда нужно, не всё время же воевать, к тому-же не смотря на холодный взгляд и характер как и у всех остальных правоохранительниц она ЖЕНЩИНА, что подразумевает слежку и уход за собой, это к тому-же и по военной дисциплине положено если кто не в курсе.
>>9915567 А цели и не было чтоб кому-то там понравиться, стоковой играть не хотел. Просто нравится как местные гомосеки с неё бахают каждый раз когда видят по сути рандомное тяночье лицо. Вы на улицу хоть выходите или вам только бимбоунитазы нравятся? Если вам нравятся сугубо бимбоуниьтазы и дефолтные стейсы, поздравляю - вы гомосексуалит-специалист!
>>9915573 Тут две разные гаммы, в чём вопрос? Если две гаммы щёлкать туда-сюда, то более высокая гамма будет казаться с "пеленой". На правой у тебя уже крашатся тёмные оттенки, т.е. будут теряться некоторые детали, слева ближе к оптимальной гамме.
Честно я даже хз как именно это работает, но все ашдиары (нативные, ренодх как выше, ртх если настроить его на 2.2 а не сток 2.4, спешлкей как вот на скринах) это делают, убирают пелену на 2.2 без явного блек краша. А если убавить гамму в настройках игр - то он будет ой каким явным, появится то самое противное чувство затемнённости которое не фиксится повышением яркости моника
>>9914429 Единственное что ломает фикс на 60 фпс это лестница на мосту с виверной. Если сладить с неё улетаешь под текстуры. Больше я не встретил ни одного бага.
>>9915589 Вот ещё тестик, слева 2.2 в игре и ренодх включён, справа 2.0 в игре и выключен. Как видно даже на 2.0 серая пелена никуда не делась, так ещё и тени стали однородными слева от входа вон
>>9915604 > что это 2.2 Что 2.2? В hdr не 2.2 гамма. Плюс это sK, который ты запустил в игре без нативного hdr, там гамму можно скручивать как угодно, и какая там у тебя сейчас гамма одному богу известно. Что ж вы себе шизу-то на пустом месте придумываете, чудаки.
>>9915678 Я играл и скажу, что пое говно для задротов, ещё и мрачная с уебищным дизайном. А тут каждая локация шедевр, задизайненный вручную (никаких уебищных процедурных генераций как в диабле). Причем можно в гору бежать и с горы, ландшафт учитывается (ни в какой диабле этого нет). Короче лучшая рпг, с которой может порягаться толбко Абоба!
>>9915674 В ск тоже 2.2 стояла, а тот другой слайдер как я понял аналог настройки белой бумаги (но это не точно) Вот ещё пример работы ск, гамма в игре на дефолте
>В hdr не 2.2 гамма Ну она какая-то особая да. Чтоб в сдре подубрать белёсую пелену - можно убавить гамму. Только пелена не уберётся полностью, да ещё и будет блек краш, крч так себе идея. Хдр же (нативный или нет - не столь важно) фиксит пелену без особого краша. Только как именно хотелось бы знать, чисто для общего развития
>>9915688 > Только как именно хотелось бы знать, чисто для общего развития Так тонмаппинг другой, более сложный, учитывающий предельную светимость твоего монитора. У тебя же открыт sK, посмотри сколько там всяких параметров и графиков. Хайлайты, мидтона, колор маппинг. И это всё довольно заёбно настраивается разработчиками под сцены, поэтому нативный хдр в играх часто бывает говном. Ну или до какой-то степени настраивается тобой через подобные проги, но даже если ты понимаешь что делаешь, то результат будет всё равно так себе, потому что нативно прописанный хдр не заменить сконвертированным из сдр.
>>9915666 Смотрю я на эти скины и понимаю как же ультрабог ебет минималкапитуха, даже средне-высоко петуха. Это буквально чудовищный разрыв на самом деле, они живут в разных мирах. Это кажется что только вроде бы мелочь. Но на самом деле разрыв колоссальный, они буквально играют в разные игры. Не мудрено что среди них и внешние миры и абоба - кал. Я бы тоже импотентом бы был, это и не удивительно, будь я минималопетухом. Это же по сути любая игра сразу кал, играть не интересно, игр у тебя нет, все бессмысленно. Тут часто петухи выкладывают свой вырвиглазный скрин и выпукивают свое жалкое мнение, а по сути это жалкий пук минималкопетуха нищего который даже не имеет право на высказывание.
>>9915703 >игрушка на два, три дня, Столько и играют нормальные люди максимум, а потом делают перерыв. Ты же не кончаешь 2-3 дня подряд, ну вот, странный тезис часто его слышу. Т. е. ты нормальный и игра тебе нравится. Речь об импотентах которые не могут от слова совсем в игры играть, и думают что они нормальные.
>>9915707 нет. я не о том. дело не в графике, к которой ты свёл. дело все же в чем то другом - механике, сюжете. я не знаю в чем, но не в графике точно.
>>9915695 Аи лимит, коротенький несложный сосулайк с интересной реализацией "стамины"
>>9915696 Это да, через решейд скриню, потом тонмаппинг через ск, чутка затемняет если сцена светлая. Можно через стим ещё, но там затемнение ещё сильнее. Нвидия вроде вообще не умеет в тонмап, только .jxr и их сувать в ск. Обс не затемняет, зато подубивает детали в хайлайтах. Мне тонмаппинг ск из-за этого больше нравится, да и его не надо держать включённым, там отдельная приблуда конкретно для этого
>>9915701 Знаешь когда я купил олед моё время прохождения игр кардинальнейше выросло. Потому что стал тыкаться в каждый угол, в каждой мало-мальски графонистой игре тупо брожу рассматриваю всё, не надоело вообще за 7к часов наработки (0 выгорания бтв, только реверс выгорание от ультравайда, посему реже стал его ставить чтоб те пиксели тоже догнали по наработке) На ипсе такого не было. Я раньше считал себя из тех кому пох на графон. Когда появилось норм железо и мон - внезапно оказалось что ой как не пох
Душа... Ночь пиздец, конечно. Весь Кордон в пси-кровососах, шёл через лес к блокпосту, чтобы там тайник по квесту обчистить, заебался. Ещё и на обратном пути умудрился заагрить военных, они припёрлись в деревню и попытались устроить пиздорез, но были озалуплены коллективными усилиями не моими, конечно же, я у Сидора в бункере сидел Смог накопить 200к, кстати. Повыполнял задания Долга, побыл проводником, сходил пару раз на Янтарь для продажи крупных партий артов и частей монстров. В принципе, денег должно с лихвой хватить на полный перенос всего барахла с Кордона в нужную мне точку с помощью фаст тревела, но всё ещё в раздумьях, оседать у Долга или Свободы. Отказался от идеи ставить себе базу у учёных т.к. они патроны вообще не продают. Не знаю, где искать теперь инструменты третьего тира. Наверное, нужно идти по квестам учёных отключать пси-установку, потом выжигатель и топать уже на север.
С самого начала там какой-то ебаный адище творился. Первый же типа босс не имеет чаши рядом, поэтому приходится изъебываться самому, потом запомнился слон в музее тем, что он пиздец какой жирный, но больше тем, что при выходе из музея опять этот же слон, но который еще жирней и на половине здоровья мутирует в тварь, которая на экран не влезает. Все боссы - просто ебаный пиздец, даже болотная тварь из основной игры, которая здесь в виде детеныша ебашит просто адово, не давая возможности на ошибку. Финал - ебаный ад, буквально пришлось "вписывать" заточку на идеальные блоки в серию атак босса с обязательным получением урона.
Сложность ради сложности, ну и сюжет пару раз на слезу давит.
Прохожу столкир 2 т.к с геймпасса убирают и вообще посмотреть чё там пропатченно, как-то мертво всё конечно, текста мало, старые группировки как декорации без ничего которые за пределы своей базы не выходят, пда пустоват, новичкам без вики наверное грустно.
Вот только у монолитовцев какая-то атмосфера появилась, но остров встречает тупостью ии где монолитовцы через собственное минное поле с базы выходят и подрываются. Так же монолитовцы при выбросе не уходят и каждый раз часть их просто умирает, потом новые спавнятся, обшаривают их и тоже потом помирают.
Ии вообще туповатый, игра на манер какого-нибудь фоллача 4 просто спавнит возле тебя бандитов, местных солдат или сталкеров, мутантов, при этом свободовцев и долговцев гуляющих по миру нет, есть пара квестовых только. Спавнят либо чтобы на тебя напали, либо перестрелку с мутантами устраивают, но строго со своими мутантами, как-то увидел как сталкеры собак расстреляли, дальше пошёл, появились снорки, я обратно добежал до сталкеров, им на снорков похуй, сноркам на них похуй, это не их скрипт, не их проблема. Сталкеры/вартовцы и бандиты перестреливаются между собой на уровне ковадути, выстрелов много но помирают крайне неохотно, чисто для вида перестрелки.
Монстры тоже отупели, пришёл на свалку а там кабанчики скачут и бюрер просто так гуляет, на меня вообще внимания не обращал, просто расстрелял его а он вообще не реагировал, видимо его спавн в открытом мире это баг, зато патронов все мутанты жрут дохуя, не знаю сколько они до патчей то ели если их толстоту типа понёрфили , плоть которая должна быть трусливой лезет прям на тебя как танк. У каждого мутанта есть своя типа невидимая стена как в ремейках резиков, если за эту стену выходишь то мутант просто разворачивается и назад идёт на свою точку. У долга и свободы база есть но их в мире больше нигде нет и квестов нет, у свободы хлеб дали, это как квест отмечалось, ну и арена которая настолько дырявая что ты можешь всю экипировку спиздить просто выкидывая шмотки у двери и так же себе накидать любой шмот чтобы с голой жопой на арену не идти. Урон от всего конский получаешь, у трупов всё либо поломанное либо почти поломанное как в модах от васянов, только у ботов при этом ничего не клинит, в итоге все перестрелки тупо обходишь потому что ноль профита а враги такие же толстые как в оригинальных стулкерах.
>>9915749 Завезли, но там стандартный уровень сложности основной игры - это максимально предлагаемый. Суть именно в скачке сложности, который вот просто неоправданно высокий.
19 лет Call of Duty 3 15 лет Call of Duty: Black Ops 14 лет Call of Duty: Modern Warfare 3
Первый полноценный COD от Treyarch подарил нам неплохую сюжетку и интересный мультиплеер с техникой и классами. Самое то сейчас ворваться в игру на Xbox Series X в стабильные 60 фпс!
Первый COD с сюжетом, развивающий идеи зомби-режима, а в сетевой мы увидели лучшую карту серии – Nuketown. Самое время вспомнить, что означают эти числа!
Эпичное завершение трилогии, крутая сетевая с новыми идеями (киллстрик специалист, уровни у пушек и т.д.) и интересные Spec Ops миссии. Опять плачем в той самой миссии с Соупом!
>>9915772 Сайды в ведьмаке 3 были одними из лучших до этого. А эта новость в очередной раз доказывает что все годные челы уже ушли из сд пидорас ред и игра будет похожа на сериал от нетфликс
>>9915797 У меня лучшая сборка Скайрима. А у тебя васянское говно нищее, как и твой монитор.
>>9915383 >И его мнение Похуй вообще. Ценность таблицы в моделях матриц и базы тестов из китайских обзоров. Выделено цветом там для таких ламеров как ты, которые значение спек все равно не поймут. >фоновая яркость примерно 200-250 нит и будет У меня в SDR фоновая аркость на анусе проарт в два раза выже, долбаеб. >Ты бы это знал Как наличие монитора на руках позволяет узнать твои фантазии?