"ОПЫТ +30". "ШКУРКА +2, ГАЕЧКИ +3". "ДОКУМЕНТЫ НАЙДЕНЫ: 1/99". "ГПС НАЙДЕНЫ: 1/99". "РЕЛИКИ НАЙДЕНЫ: 1/99". "УЛУЧШЕНИЕ ПИСТОЛЕТА: 1/4". "ЛАГЕРЬ ОТКРЫТ: ВОЗДУШНАЯ ДОЛИНА". "У ВАС НАКОПИЛОСЬ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕСУРСОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСЕТИТЬ БЛИЖАЙШИЙ ЛАГЕРЬ". "ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО: ПОБЕГ ИЗ ПЕЩЕРЫ". "НОВОЕ ЗАДАНИЕ: ШКУРА ЗВЕРЯ (НАЖМИТЕ L1 ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ ИНСТИНКТ ВЫЖИВАНИЯ)". "ОТКРЫТ НОВЫЙ КОСТЮМ". "ПОБЛИЗОСТИ НАХОДИТСЯ ОПЦИОНАЛЬНАЯ ПЕЩЕРА, ИССЛЕДУЙТЕ ОКРУЖЕНИЕ ЧТОБЫ НАЙТИ ВХОД". "ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ: +1 (ВЫ МОЖЕТЕ ПОТРАТИТЬ ОЧКИ В ЛАГЕРЕ)".
Томб Рэйдер от Юбисофт, в общем: заваливают весь ебальник оповещениями, разбросаным повсюду говняком, крафтом, квестмаркерами, ведьмачьим чутьем. Я, кстати, в самом начале игры принял решение больше не открывать карту, чтобы ни в коем случае не возникло желание заниматься этой хуетой. В абсолютно каждом юбикалыче (количество можно пересчитать на пальцах одной руки) я по итогу жалел, что трогал что-либо, кроме основной сюжетки - это прям полнейший наеб, нагло отнимающий твое время. Ума не приложу какой ебанат будет этим заниматься на полном серьезе. К тому же почти все апгрейды практически никак не ощущаются, а важные типа "+урон", "+патроны" ты прокачешь в любом случае. То есть единственная причина чистить карту вилкой - ОКР и ачивкодрочерство, геймплейный/нарративный смысл околонулевой. Эксплоринга как такового тоже нет, потому что ты в самом начале игры прокачиваешь пассивку, которая подсвечивает весь лут через стены. Одно лишь исключение - "Optional Tombs" (гробницы? склепы? пещеры? понятия не имею как перевели). Внутри находятся уникальные локации, геймплейно отличающиеся от всей остальной игры: ловушки, паззлы, нужно остановиться и несколько секунд подумать как добраться до конечной цели. Вот там можно испытать дух того самого ТРа. Вся остальная игра - шутанчик (с вкраплениями стелса). Нормальный шутанчик, стоит отметить - методично выпиливать врагов из лука или устраивать рэмбо-экшон здесь вполне весело, оружие тож норм (особенно гранатомет в конце). АИ правда пиздецки тупой, я играл на макс. сложности с гейпадом, использовал в основном лук и умер всего несколько раз - боты не могут попасть в упор.
Немного о сюжете. В какой-то момент мы преследуем антагониста до основного города, где разворачивается внутренняя борьба среди членов его культа - все горит и взрывается (без преувеличения каждые 3 секунды взрыв на экране). Казалось бы, близится финальная конфронтация: мы наконец-то настигли главзлодея и спасли свою подругу. Эта секция с бесконечными взрывами и толпами врагов длилась чуть ли не час, после чего мы садимся на вертолет и улетаем в закат. А ПОТОМ ЛАРА ДОСТАЕТ ПИСТОЛЕТ, НАПРАВЛЯЕТ НА ПИЛОТА И ПРИКАЗЫВАЕТ РАЗВЕРНУТЬСЯ. Мы снова оказываемся в лесу, я таки открываю карту иии....половина локаций еще не исследована. То есть я прошел всего 50% игры. И вот ТЕПЕРЬ нас решили познакомить с остальными персонажами. Какой-то хуесос (программист с принтом кнопки "Esc" на футболке, лолбля) решил сходить за отверткой на другой конец карты, где его настигли местные и он героически умер. Охуеть трагедия, эти персонажи фигурировали от силы 5 минут в начале игры, кому-то не похуй на их судьбу? Тем более когда за 30 минут до этого мы наблюдали ровно такую же, но куда более эмоциональную смерть ментора/суррогатного отца Лары. Выходит, что после сцен, которые по количеству накала и экшона тянут на финал в любой подобной игре, мы вернулись к "сгоняй принеси хуйню чтобы передвинуть другую хуйню". Уточню, что я не жалуюсь на затянутость (с этим, на удивление, все ок), а скорее на довольно странный темп. Ну и мотивация гг во второй половине получилась жиденькая. Локации, по которым мы передвигаемся (пляж с затонувшими кораблями) очень красивые, но ПОЧЕМУ мы это делаем не вызывает никакого жаления это делать. Словно сперва сделали охуенный уровень, а уже потом задались вопросом "чем бы нам занять игрока?" и в итоге ты вынужден выполнять какие-то вымученные поручения: "не могу поднять хуйню, помоги", "чел куда-то ушел и пропал, поможешь?". Опять же, фактически ничего плохого, вызывает вопросы именно расположением этих миссий в общем сюжете - они по тону больше подходят началу игру, а не предфиналу.
А вот на что я жалуюсь, так это на ебаные ЗАПИСКИ. Господи, вы чо ваще ебу дали, пидорасы? Зачем в играх записки? Как правило, через них мы узнаем историю (ИСТОРИЮ, ТО БИШЬ ТО, ЧТО УЖЕ ПРОИЗОШЛО) окружения, а не "мысли персонажа 15 минут назад". Вышеописанный программист пошел за какой-то хуйней, насрав кучей записок на своем пути, через которые мы его узнаем, прежде чем он умрет спустя 15 минут. Остальные персонажи в лагере, пережившие худший день в своей жизни и на волоске избежавшие смерти, также время не теряли - насрали записок и аудиозаписей мама не горюй, чтобы игрок мог ПРОТИКНУТЬСЯ ИХ ЛИЧНОСТЯМИ, а главный злодей и вовсе не выпускает диктофон из рук. Я нисколечки не реализмодаун, но я еще не видел настолько нелепого и неуместного использования записок в видеоигре, просто пиздец цирк. Алсо, похуй на общий сюжет и все такое, но...это уже второй ребут серии, а мы ДО СИХ ПОР РАССЛЕДУЕМ ПРОШЛОЕ ОТЦА? Сколько можно-то блядь? Мы будем что-то делать самостоятельно или только ходить по следам матери/отца? И еще добавил бы, что лично мне не особо нравится новый образ Лары - эдакая беззащитная куколка выпиливающая вооруженных мужиков сотнями, постоянно грязная, страдающая и вскрикивающая от каждого падения. Она, безусловно, подходит этой игре, но я предпочитаю проженную милфищу, которая просто ебашит всех с каменным ебалом, изредка выдавая ехидные замечания. В последующих частях вроде норм такая МАТУХА, по крайней мере дизайн мне более по душе, нежели глянцевая барби из этой игры.
Лан, и так много насрал, хотя не собирался. Подытожу: если игнорировать все раздражающее "наполнение" этого опенворлда, то я бы даже сказал, что это хорошая игра. Но даже когда бежишь исключительно по основному квесту, то тебя все равно пассивно напрягает этот юбиговняк - достаточно совсем небольшого количества, чтобы он начал портить игру, превращая мир в аттракцион по сбору бесконечной хуйни и оставляя неприятное послевкусие после любого выполненого "задания", за которое тебе насыпают "опыта" и ты тратишь его на "прокачку". Кусочек юбикакашки добавил привкус всей бочке с медом. Если бежать исключительно по основному маркеру - вполне норм игра на 6.5/10.
Бля, думал я завалю гниду на сотом мастер ранге и удалю наконец-то игру, но нет. Теперь нужно хуячить до 180. Я хуй знаю чё мне делать в игре, наверное только костюмчик открывать и фармить.
>>9910834 Пофиг на ассасинов Хроно триггер вообще какая-то доисторическая древность Пофиг на зельды Фаллаут в смысле 1 и 2? Не, нафиг их, можно и так сыграть, а ремейк будет говном А почему именно ориджинс? Лучше второй или даже третий, там какой-то чел переносил трешку на анрил 5, вышло так себе правда. >Uncharted: Drake’s Fortune Вот тут дико соглы, вот бы на ПК все части с обновленным графоном и все такое, эх. >Red Dead Redemption 2 Было бы офигенно, чтоб бустанули всратые мыльные 128х128 текстурки, убрали мыло и прочие приколы эпохи PS4, но в целом, да пофиг на ковбоев. >Fallout: New Vegas Тут нужен именно ремейк с полной переработкой механик, которые не работают, типа норм жажду с голодом, а не тот кал, норм систему скрытности, чтоб реально можно было замаскироваться под другую группировку, норм систему репутации, а не тот кал, полная переработка напарников. Многие квесты надо переделывать. Могла бы быть гига годнота и реально второе рождение НВ.
>>9910834 ГОВы классические соснольные с огромным удовольствием прошел бы на пека с улучшенной графикой. Блядик бы чисто как культурное явление с ахуевшим визуалом на своей мощной пеке тоже хотелось бы. На остальное похуй.
>>9910850 Несколько локаций и арен всего. На них есть конечно прикольчики всякие, но после 180 часов уже как-то похуй. Вообще Rise намного быстрее World из-за возможности ездить на собаке, летать на протожуке и бегать по стенам, из-за этого хереет исследование мира, зато пиздить монстров веселее.
>>9910830 → >Просто я проходил все части до единой недавно, и топ5 по сложности однозначно вот такой: >RE1R Ок, это говно тоже затраю >RE1 Вообще мимо, арранге мод так вообще с ебалосносящей береттой как в парке пройтись >Code Veronica Начал и кинул, может продолжу учитывая сеттинг >RE3 Не с хуймезисом >RE2 Повторяю вопрос: арранге мод на харде с пеки траил? И ту и другую сюжетку >Шо? Просто имею в виду, что ты зайдешь в эту комнату предварительно не сохранившись Я схоронялся перед каждой комнатой, как и при первом прохождении первого сралента который бесконечно лучше любых первых калычей >Так ты бы сразу написал, что занимаешься специально ЧЕЛЕНЖЕМ. Это что-то на уровне прохождения всей игры с ножом, или за определенное время на ачивку и не имеет ничего общего с общепризнанной сложностью как таковой. Тебе не нужно с ним пиздиться чтобы пройти игру - это просто опция для последующих прохождений, добавляющая реиграбельности. Драться с ним, как я уже сказал, делают игру хуже и подчеркивает все ее минусы, имхо. Это не челленж уровня ножа, это именно что задуманная хуета изначально с первого прохождения, тк при повторном в конце вместо м16 дают бесконечные патроны. Да это необязательно, но это и не шиза васянов с ретрохуйвчаек, у которых в жта 3 нужно все уникальные трюки не вылезая из одной тачки исполнять
Сыгрл 5 часов игру Elin. Ну, что могу сказать - не то. Игра напоминает браузерку из вк и кажущаяся "свобода" на самом деле является "нарративным" развитием (скучная прокачка, где и отследить её тяжело) и по игре отсутствует нормальное вики. Боевка уровня Pixel Dungeon, что на тилибоне + менее понятная, т.к. почти каждый первый выпадаемый предмет не изучен и его либо надо нести к магу на определению, либо качать какой-то узконаправленный навык по определению вещей. Можно "строить" поселение, но оно тоже всё топорное и если хотите заниматься поселением, то лучше это сделать в Rimworld. Зато в игре много текстурок для декорации... Короче, в игру не будут играть любители обустроить дом, потому что для них это тяжело, а любители рпг/попаданства не будут играть, потому что хоть в игре много циферок и нпс, но всё попросту плохо вяжется.
>>9910872 >мод >мод >с Немезисом и с бутылкой в жопе Нет, написал ведь уже 3 раза что речь о сложности, которую предлагает игра (максимальная, если есть такой выбор), а не модов и произвольных правил как "нужно" играть. Я не против этого, в каких-нить душах никогда в жизни не стал бы использовать щит/призывы, но и заниматься чем-то, что очевидно сделано под второе прохождение (как та же Madhouse сложность в РЕ7, где полностью меняется расположение лута и врагов) я заниматься не стану - такое не в кайф, не могу себя заставить делать подобное. Типа я могу запустить РЕ3 и в качестве ЧЕЛЛЕНЖА проходить на харде и пиздиться с Немезисом каждый раз, когда он появляется на экране, но я не буду это относить к нормальному прохождению игру, а скорее некий "челленж ран". В таком случае игра сложная, да. Правда хз нахуя читами накручивать патроны, если можно просто играть по-обычному и кайфовать? >Да это необязательно, но это и не шиза васянов с ретрохуйвчаек Соглы. Вообще когда я перепроходил РЕ3 спустя дохуя лет, я на парочке файтов прожал сейвстейв и чисто ради интересно пытался бегать и доджить Немезиса, после чего стало понятно насколько это на самом деле каловый файт из-за нестабильного уворота, который против обычных врагов стабильно закидывает тебя в толпу, а против Немезиса ты получаешь в ебало, если находишься возле стены, плюс у него бывает просто срабатывает АИ и он начинает гнаться за тобой бесконечно, пока не догонит и не ебнет по спине. Повторюсь, мне кажется такого рода прохождение делает игру хуже. К тому же там запредельное количество чиза против этого Немезиса (по типу непроходимых дверей/приседания), о котором просто наслышан и уже невозможно игнорировать, типа ты сам начнешь выискивать как бы заабузить вместо того чтобы драться по-честному, потому что по-честному это банально хуевые файты, я хз. >Я схоронялся перед каждой комнатой Как? В РЕ1 нереальный дефицит сохранялок, ни в одной части нет ничего подобного - везде можно напохуй сейвиться каждые 5 минут.
Ну так-то сильнейшая волчица + лорд-вампирша и еще хороший мальчик песель -- сочетание примерно на уровне моего отряда роботов (фул прокаченные кюри и ада) в фолаче. Мы втроем может буквально все. Мне чертовски еще нравится, что Серана комментирует мое бытие волчицей. И еще интересно посмотреть на ебало папаши, когда он предложит кровушку. Судя по сумеркам, волки и кровосиси должны быть вражинами.
Нам всем очень холодно. Возможно, имеет смысл в таких регионах не ходить полуголой, но статы от количества неприкрытых частей тела у брони то не меняются...
>>9910940 Вот еще один пример васянского скайбокса. Он, конечно, вообще не про реализм, но вы видели ванильные коробки из той же облы вообще луль? Тес в первую очередь про сказочность должен быть.
Добавила еще обсеране возможность перевоплощаться в форму лорда-вампира на свое усмотрение. Но как-то слишком часто она это делает, как по мне. Нужно как-нибудь конфиг намутить для более редкого срабатывания или посмотреть как это вообще работает.
>>9910834 Я уже комментил в прошлом треде. Какой ремейк для ЛттП, там идеальные самые сложные данжены в серии, оказуалить для окаринабыдла ток? А 3d под Эвейкинг, можно, но зачем, это гораздо нужнее Оракулам. На Окарину уже есть ремейк и фанат сделали 4к текстурки или пк порт 64, вроде и 3д моделки хотят прикрутить.
Блин какая же классная у меня сборочка И ведь все равно можно бесконечно допиливать и перепроходить... Спасибо, Тодд, за великий движок, великие игры на нем и великое сообщество вокруг них. Ни одна другая студия и мечтать о таком не может.
Почему всем абсолютно похуй на прикол? Такое ощущение как будто игра вообще не выходила. На любые проекты хайп держится хотя бы 2 дня, тут вышла и уже на релизе всем поедать было, а на следующий день вообще забыли о ней. Неужели настока кал?
>>9911040 >Почему всем абсолютно похуй на прикол С хуя ли? В наших тредах как минимум несколько анонов проходили, даже в прошлом анон скрины постил. Я тоже в отпуске гандошить буду.
>>9911055 Так жанр устарел давно. Поэтому и справедливо клепают сосалики. Однообразный клик-клик для аутистов по сути. Я это прошел, но вообще не понял зачем
>>9911081 Просто среднему быдлу сложно удерживать много мувов и быстро реагировать вот он и играют в медленные сосалики где мувов штуки 3, а не пол сотни как в слешерах.
>>9911075 Я про неё и писал, качнул неплохо, но разницы в силе почти нет. Мне кажется 2 обычные больше бы крови стакали. Да я могу у пары корешей попросить, ток че их напрягать, если у меня бекап первого прохождения есть и ноут.
>>9911085 Это справедливо относительно ранних душачков. Попробуй в секиро или в кольце, например, медленно подвигаться, будешь наказан игрой. Темп вырос ощутимо.
>>9911071 Ну вот ранний скрин за Сципионов от 25 сентября и последний скрин от 21 октября. Но это ещё с учётом того, что до середины октября играл далеко не каждый день, а в середине октября неделя выпала, чтобы сгонять на защиту кандидатской.
>>9911111 На самом деле ощутимый прирост темпа случился. В плане эксплоринга да, она такая же. Но файты куда темповее в игре. В секиро тоже помимо пэрри надо постоянно двигаться. Плюс там еще вертикальный геймплей добавили в обеих играх. Но по сравнению с гайденом, конечно, помедленнее.
Это просто пиздец. Если раньше это был просто унылый постный шутан(5\10 среднячек трейд марк), то под конец они решили насрать бронированами(да даже голые стали жирнее раза в 4)противниками которых и дорогие(да тут есть дешевые и дорогие боеприпасы) пули не берут. Кто блядЪ решил, что в СИНГЛ шутере СНАЙПЕРКА в ХЭД убивает С 4 ПОПОДАНИЙ (под конец, раньше с 2 что тоже пиздец) В ЧЕМ ФАН СУКИ В СИНГЛ ИГРЕ ДЛЯ УБИЙСТВА ПРОТИВНИКА ТРАТИТЬ ЕБАНЫЙ РОЖОК ИЗ АК НАХУЙ? Пиздец. Еще 2 миссии
Подсел к посонам. Только сейчас узнал, что в кпк есть функция нанять проводника до уже посещённой точки через вкладку карты. С Кордона на Армейские склады дораха, больше 10к за одно путешествие выходит, но я ебал тащить 200+ кг снаряги и материалов. Придётся задержаться на Кордоне ещё на пару дней, пострелять бандитов и мутантов.
Постинг любого существа мужского пола отныне приравнивается к гейм-порно. Но если ты постишь женщину и мелкобуква считает это пидорством, то все равно приравнивается.
>>9911177 Ебанутые, чо поделать. Мизери так-то неплохая. >>9911181 Это абсолютно другая игра со схожей тематикой. ГригаСосётКоки, как всегда, демонстрирует свиное поведение.
>>9911186 >Ебанутые, чо поделать. Мизери так-то неплохая. Всегда была говном. Аномали лучше в разы. И её никто не пидорнул, даже в ГОГе официально издаётся и признана разработчиками.
>>9911177 >>9911186 >>9911191 Во первых мизери заебись как и аномали. Во вторых григоворич жалкий чубатый пидорас который почувствовав власть попробует судиться с мододелами.
Отлично, постим спокойно дальше, аноны. Делюсь с вами помощью другим плеерам в кольце. Астель - один из любимых боссов в игре. А у вас кто? Вот если взять визуал, арену, бой.
>>9911231 >А у вас кто? Вот если взять визуал, арену, бой. В плане визуала и атмосфЭры - Маления и Радан (из ванильной игры, DLC пока не проходил), пожалуй. Ну и Рикард ещё с Годфри.
>>9911231 Мне очень понравился Радан из базовой игры, я даже 3 года хранид 1.03 версию без нерфа. Во второй стадии только надеятся, чтобы не ваншотнул фиолетовым метеором.
>>9911231 >А у вас кто Мог, Морготт, Фортиссакс Из длсшных Священный зверь и Бейл С бейлом они вообще ахуенный квест сделали, будто это главная сюжетка и ты идешь за великой руной.
>>9911243 Мамку твою лоботомировали когда она хотела сделать аборт. Григорович всё еще ищет способы выебать и высушить модмейкеров потому что считает что ему все должны платить за создание модов.
>>9911254 >>9911253 Суки вы ебаные блядь, нахуй вас родили. Я вам говорю что Григорович ахуевшая скотина. А вы мне про игру, я блять вижу что про игру. И чо, ничего не щелкает в башке когда Григорович хочет судиться с игрой у которой из общего с сралкером только чернобль и гопники уголовники?
>>9911241 >>9911245 >>9911247 Морготт, Пласидусакс и Маликет тоже в ваниле хорошо сделаны, кстати. И лич-дракон, у него оч красивая арена. Если брать длц, то мой фаворит будет Мидра, потом Мессмер и Бейл. Вообще в кольце очень классный визуал.
>>9911040 Потому что игра для тех кто играет, а не каждые пять минут игру сворачивает чтобы насрать скриншотами. Хотя сама игра сдохнет даже в слэшерном коммьюнити, если длс Two Masters будет хуйней, т.к. в игре глубины и кучи механик прошлых частей нету.
Играть становится уже не сложно. Любое говно с тычки отлетает, хотя я даже 30 лвл не апнул еще. Если раньше был какой-то челлендж, то ща похуй уже. Как будто этот режим выживания и не стоил того, но по-другому уже никак не усложнить.
Пасхалка в юбивинчике Одиссеи, я молодец
Аноним08/11/25 Суб 01:31:29№9911477180
Последствия выбора В своем прохождении мы решили отбросить суеверия и помогли местным жителям спастись. Феба получила любимую подружку и вроде бы все остались довольны. Но счастье длилось недолго. Вскоре после отплытия с острова мы узнали от капитана корабля, что Кефалинию разорила чума.
Вернувшись назад, мы не нашли там никого из своих давних знакомых и всерьез загрустили по маленькой подружке Фебе. К счастью, она спаслась и чуть позже встретилась нам по сюжету. Кстати, если позволить жителям умереть - девочка вас поймет.
На англоязычных форумах пишут, что у квеста "Жуткая лихорадка" есть еще одна развилка. После спасения мирных жителей, вы можете взять с них плату или отпустить с миром. Есть мнение, что в первом случае они останутся на Кефалинии и болезнь не выйдет за пределы острова.
Ну а если деньги вы не возьмете, то у спасенной семьи останется достаточно средств, чтобы отправиться на поиски лекарства и разнести заразу дальше. Мы деньги брать не стали, так что с ужасом ждем последствий. Статья будет дополнена, если информация подтвердиться при дальнейшем прохождении.
У меня все животные на первом острове сдохли и волки и козы
>>9910840 Это ты во вторую не играл. Первая была бодрая, парочку говняка пособирал и хватит, всё в меру. Мне вайбы японского острова запомнились как и прикольный экшн, из дерьма так это ебанное ползанье по веревкам.
А вот вторая это полное дерьмище. Там увечили весь аренчатый попевнворлд раза в два, где большая часть занятий это пресс х ту подобрать. Просто ходишь и собираешь камни и цветочки, сюжет потерял в качестве как и постановка. Гаваец перекрасился в негра
>>9911548 Если просто хочешь фильмец посмотреть - ставь самую маленькую и не парься.
А если ты из нашей гей-команды СТЕЛСЕРОВ, который по 40 минут на карачках дрочит в ожидании когда NPCик к тебе попкой повернётся, тогда канеш хуярь реализм, не прогадаешь, я с удовольствием аутировал на ней.
А вообще: HARD самая норм тема для первого раза. Она нихуя не хард, но при этом и не чувствуешь себя дауном-агушкой играющим с читами.
>>9911553 ну я ниасилил я там ща на моменте где надо лодку спиздить в затопленном тц ну уже пару месяцев не запускал я не вывез для меня сложно а первый тлоу легкий
>>9911555 >гей-команды СТЕЛСЕРОВ Хочу напомнить, что в первой части есть специально заскриптованные сцены, где тебя насильно выводят из стелса и заставляют сражаться с говном. Я был в полном ахуе, когда меня перед фактом поставили, что на меня сейчас полетит 3 волны ахуевших врагов, а у меня 3 патрона и дилдак. И вот так будет по моему 3 или 4 раза в игре.
>>9911552 >реализм Максимально тупейший говно"совет". И так та не оч игрунька на 3/10, превращается в тык-джва-шага-тык-ваншот-загрузка-по-новой. Не играние будет а тупейший сейв-лоад скаминг.
>>9911566 >тлу ыхпылыинс ни тлисись Офнись клоун. Я эту говноподелку проходил, в отличии от тебя. Лиализм у деточки. Может пояснишь за реализм - почему скуфидон может три-четрые, а то и десять, стволов одновременно таскать, но больше 5 патронов, ни к одному стволу, у него грузоподъемность не позволяет переносить? По факту кишковая коксольная поделка с клоунскими искусственными ограничениями игрока.
>>9911296 Калыч. Боевка инетересная, но на безыдейности вместо слешера решили сделать юбивинчик. Треть игры это приемлемая боевка, треть игры это беготня и хождение по следам блять в ведьмачьем чутье(!), и треть игры это стелс и пиздежь. Сюжет умирает после 3 часов игры и практически никуда не двигается, как и все пиздатые катсцены пропадают. Монгол даже доставил, но после 3 часов игры нихуя кроме я злой монгол убью всех - ничего не делал как минимум до 2го акта(10-30 часов чистки аванпастов)
>>9911555 Там есть сегменты где волны набигают, я на ps3 на самом легком проходил, так как там в 30 фпс целиться полный пиздец, на компике думаю полегче будет..
>>9911296 > Вышки аванпосты или интересно? Вышки Аванпосты 700 одинаковых храмов лисиц, где ты как долбоёб бегаешь за лисицей чтобы нажать X и получить +5хп или член в рот. Каждые 10 метров авто-респаун одинаковых врагов как в Far Cry, чтоб тебе "не скучно" было в этом пустом ублюдошном мире.
Но поначалу в любом случае интересно, собственно как и в юбивинчиках - первые 10 часов самые ахуенные, а потом спокойно можешь удалять, когда понимаешь что подобным репетативным говном тебя будут кормить ещё 40 часов. В Тсушиме удобно поделили игру на 3 акта, вот первый акт поиграй, покайфуй, почувствуй себя самураем, если понравится, может даже второй осилишь, но вряд ли. Ну а третий акт - это прям совсем для даунов, которым и в стену смотреть - весело будет.
>>9911578 Помню мемас такой, где на фотографии реальной красным маркером обводят участки и пишут типо "Чо за текстуры", "Хуёвые тени". Смешной мемчик был. Но кепочный дегенерат решил ремейк сделать и минуту паясничает. Ставлю 2/10.
>>9911555 >А если ты из нашей гей-команды СТЕЛСЕРОВ, который по 40 минут на карачках дрочит в ожидании когда NPCик к тебе попкой повернётся Хз че все так говнят стелс в играх, мне он наоборот нравится, я в мгс5 готов по 4 часа на корячках ползать чтоб одну локу зачистить.
>>9911548 Игра даёт все инструменты для реализма, каждый сегмент считай как паззл, твоя задача выявить фрагменты и сложить его. Это ж такой каеф когда на умничах выпиливаешь 10+ рыл, а какой каеф на низкой косплеить терминатора на похуях? Только если ты пивное скуфло отдохающее после смены. Кстати вообще не согласен что вторая сложнее, особенно вторая половина не чувствуется, ресурсов предостаточно + рука уже набита
Атмосфера, конечно, затягивающая, довольно уникальный сеттинг, но иногда прям смех разбирает от назойливости и условности квестовых элементов - что бы ты ни сделал, всегда что-то должно сломаться, не получиться, нужно обязательно ещё раз куда-то пробежаться через весь уровень, чтобы сработал какой-то скрипт типа звонка по телефону или тебя кто-то окликнет и т.д. Уход адвенчур от этой схемы в сторону кинца было правильным решением. Ещё они на своём юнити как-то странно связали хроматическую аберрацию, моушен блюр и сглаживание. Если отключить первые два, всё начинает плыть и шуметь, как при форсированном отключение темпоралки в уе-винчиках. Пришлось оставить.
Активность по опиздюливанию, так сказать, фембойчика. Даже вот казак Кирша говорит, дескать, нравы гейропейские заражают умы. Семена, так сказать, геройпейства еще давно зрели... Но нам-то это чуждо, мужики.
>>9911537 >>9910840 Название игры как бы намекает, разве нет? Собирательство база, особенно в таком жанре. Да и играешь ты за археолога ок да. Лазить по гробницам и собирать что-то - и есть смысл. Во всей серии так было, везде надо было что-то поднимать. Так тут ещё и весь говняк даже смысл имеет, ибо подбираешь чаще всего действительно реликвии времён мамонтов которые можно осмотреть. Всё. И следующие две части ещё лучше в этом плане.
>>9911770 А заглавной темы металгира не должно быть там, потому что мелодия спизжена у Свиридова. А еще наши люди придумали терменвокс, который потом стал синтезатором, благодаря которому появилась вся современная музыка. Так что, дружок, терпи, можем использовать всю музыку, какую только захотим.
Так, пока планирую следующие шаги после ориджинса.
Во что играть как закончу:
План а: вальгалла. Думаю стошнит от двух игр юбисофт подряд, но хз. План б: андромеда потом вальгалла. План с: alone in the dark потом вальгалла План д: кастлевания 2 потом вальхалла Плас е: hades потом вальгалла
>>9911784 Вторая кастлвания - кал же, пиздец. Ты без гайда кончишься эту хуйню играть, а если с гайдом - можно тогда и у протыка посмотреть, если сильно надо
>>9911761 >соулзлайки Ага взять руну и подобное, нахуярить туда кингсфилда, который буквальная копия ультимы андерворлд, это прийти с консолей, так и запишем
>>9911722 С радостью бы отказался от иззаплечного говна, укрытий и любых костылей которые сделали только для того чтобы инвалиды с гейпадом вместо управления могли хоть как то участвовать в игровом процессе.
>>9911827 >Арк Рейдерс А че это, шутан коопный? >Экспедишн 33 Пройдена на релизе была, хорошая игрушка. >Кингдом Кам 2 Тоже пройдена, тоже понравилась, спасибо чмавра >Хейдс 2 С раннего доступа периодами забегаю туда, часов 100 наиграл уже. Остальное не мое, обливион задрочен еще в пиздючестве был, симулятор ходьбы и первый не оч зашел. Но за ответ спасибо, анон!
>>9911840 >один выстрел Я видосики современных перестрелок смотрел, там иногда с двух метров попасть не могут, а тут какое то древнее средневековое гавно, такими пищалями тока ворон наверное пугать
>>9911843 Нет, это ты переиграл. Крестьянский скот уже бежал бы при виде огнестрела, какие блядь обошли с трех сторон. Ага, еще скажи в черепаху бы построились
>>9911826 Какое дворянство, о чём ты? Главный герой - казак, сабля с трупа поднята, пистоль в награду от бояр. >>9911840 Вот тебе хедшот по крестьянину с копьём, лол.
>>9911853 Так же любой даун понимает что жизнь у него одна. И пусть у него там хоть 1 выстрел все равно очко играет, потому этот выстрел может достаться тебе.
>>9911858 Кого ебут твои даунские игрульки, речь не шла про них, битемапы можешь уносить из истории вместе с драчками, 0 потерь, 0 сожалений. Хотя зная сосноленипонский скот, этот жанр они тоже спиздили с пека, но лень вдаваться
>>9911862 Там уже определены жанры, которые у тебя унесли. У тебя остались стратегии, изометрические РПГ, авиасимы, гонки и ФПС. Давай, ебашь. Тронешь что-либо с консольных жанр - сразу пидор.
>>9911841 Арк Рейдерс - экстракшн шутер. Не такой спинномозговой как всякие коды и варзоны. С ПвЕ элементом и достаточно дружелюбный к новичкам жанра. Очень хорошо сделанный.
>>9911870 А нахуй мне перечитывать его пост, если я это всё застал сам? Битемапы и слешеры с консолей. А вот платформеры как раз с ПК - Dizzy, Prehistoric и т.д. Ты прям нашёл на кого выебнуться в терде, чтобы я тебе сразу хуйцом по лбу стукнул.
>>9911874 >>9911876 >>9911877 >>9911878 Нормальная тряска консольщиков. Алсо, солсы это микс того, что выше перечислено, а не чисто консольный жанр. Чисто консольный жанр это платформеры, файтинги и битемапы, тут да, спору нет. Все остальное общее. Всякие стратежки и прочий кал это пкшное, тут тоже спорить никак.
>>9911899 Пока ты кроме своих пуков не сможешь что-то привести, то можешь не квотить даже меня.
>>9911901 У меня все в порядке с гамесом, импотенции не обнаружено, игрушки проходятся, играю практически ежедневно, не зря же в стим деньги вкладываю. А если не хочу, то иду в зеленый магазин.
>>9911889 >Чисто консольный жанр это платформеры, файтинги и битемапы Это чисто аркадные жанры. Вон в файтинги до сих пор соснольщики не могут удобно играть, приходится докупать стик за 500$
>>9911894 >Зельда Окарина + Найтмейрс Криэйче 2 Которые точно также отрыжки кровлеров, чухан помойный Какого нипонца в ебало не тыкни сапогом он завизжит про бритиша, нация ультима, нация визардри, нация спизди у барина
>>9910840 ты не выкупил жанра, это РОГАЛИК, чел. поэтому ты должен возвращаться в уже пройденные локи чтобы открыть новые зоны с говняком это РОГУЕЛАЙТ или ГОРУЛИКЕ
>>9910875 ЛОЛ, вот это он рофланул, я разлузлился! >>9910940 Что за серана? не припомню этой бляди в игре. >>9910964 Стоит гоношить в это? алсо разве бодрые гонки не должны поднимать настроение?
Решил поиграть в игру с пс1. Скачал дакстейшн. Достал габенпад, которым когда-то пользовался, там были настроечки на квиксейвы-квиклоады и прочие ништяки. Пробую - блин, какое же говно, как же всё неудобно, ещё и запускать похоже через бигпикче надо, то есть на весь экран эмулятор пс1. Пойду доставать китайскую реплику х360 гейпада. Буду ручками делать квиксейвы.
>>9912000 Когда им пользовался последний раз (лет 5-7-10 назад хз уже), там при мягком нажатии на что-то там вылезала подменюшка с подсказками, и можно было выбрать определённые действия. Но для этого походу надо через бигпикче играть, потому что прямо так оно не подрубает. А с горячими клавишами можно и на х360+клава играть, то же самое.
>>9911980 вообще нихуя не понял, но очень интересно. >>9911981 рдр же вроде вылизанная в мясо игра? >>9911982 как такую гомосятину вообще пропустили в релиз?
>>9912050 Ведь твоя жизнь не тетрадки, а лишь общая тетрадь (Здесь столько всего) Всего, чего не слышит твоя мать (Да) Мамы любят сказки, девки любят полетать Отсасывают так, будто за это медаль
>>9912067 Ага, рассказывай. Годфри был консортом и с Марикой детей наделал, а её сын-фембой тема с женоподобными принцами с дс1 тянется и Миязака это любит наравне с футфетишем, просто напоминаю себе в консорты брата взял.
>>9912067 Алсо, забыл дописать. Сошедший с ума Мог хотел стать консортом фембоя, руки ему целовал. Ничего более пидорского со времён дс1 фромы не делали.
Divinity Original Sin пройдена. 75 часов на нее убил, игра дико медленная. В целом игра скорее понравилась, но в конце дикая душниловка с этим храмом источника, да и последний боссфайт дает просраться. Дальше Two Worlds
объясните мне почему пикрил такая сложная хуета на нормале? я проходил 1,2, щас добиваю 4 и вспомнил что у меня пикрил хуета в портативе скачана ну запустил я там в прошлый раз дошёл до второго лвла где долбоебиксы на мотоциклах гоняют в которых надо с лука шмалять бля я ебал как в это тяжко играть мобильности нет, враги губки и их дохуя, приемов нет (надо покупать а поначалу предлагают ток хуйню купить), персонаж ебаный тормоз после 4 это просто неиграбельно я хуй знает ваще наху я бля не могу это пройти мне сложно это блять сложнее чем всë нахуй ну вот зачистил одну волну врагов думаю фууух а там ещё столько же высирают и гранатометчики на крыше ой сука
>>9912083 >>9912078 >>9912067 >>9912058 Ребят, тут злодей это именно Миккела чья руна позволяла буквально "воровать сердца", т.е. порабощать самым худшим неразвеиваемым способом - влюбляя в себя и в свои идеалы. Он обосрался когда слишком рано отказался от руны, более того во время боя с инкарнированным раданом в конце первой фазы видно как тело мога пытается вырваться из контроля, но гомобой помешал этому.
>>9912091 Так я не спорю, братишка. Чулочник-пидорас, поехавший от своей полубожественности, решил сделать консортом своего брата по материнской лол азаза линии. Это не отменяет того, что консорт - это супруг монарха без реальной власти, тут нет никакой "духовной консорции".
Какая же неприятная игра. Она, конечно, сурвайвал хоррор, но как же всё неприятно. Я оцениваю попытки в раннее 3д на пс1, но это никак не помогает. Карты-локации достаточно запутанные с постоянной игрой камерой, управление только танковое, потому что относительное при движущейся камере работать не будет. Накачу американскую нтсс версию, может в большем фепесе будет лучше.
>>9912091 У Марики из семейки вообще одна только Ранни вменяемая. Посмотрела на всю хрень и решила убрать из мира игры всю магию и внешних богов, сделав его простым и понятным.
>>9912162 А что-то кроме дельта-хуйков сделал? Чтобы игровой вайб появился надо отхуярить на турнике и брусьях, а не розовыми гантельками в жопе ковыряться
>>9912181 Парируй одиночные тычки, уклоняйся и убегай от комбух. Или, если у тебя уже есть точильный камен на парирования, используй его. Плюс, лови её заряженными атаками. Она не сложная, только сперва сбивает с толку таймингами.
>>9912207 Мало кто знает, эта информация сокрыта под давними песками времени. Но изначально эта доска, как и этот тред являлись скрытым прибежищем гомосексуалистов. V - означает V анус. И своим видом символизирует проникновение эрегированного массивного мясистого члена прямо в жопу.
Никогда не задавался вопросом, почему на дваче вообще есть два игровых раздела? /vg/ и /v/? То-то же.
Не думаю, что здесь остался кто-то из древних первородных геев, все забыто и заброшено. Вы строите новую историю на этом забытом и покинутом театре разрушенной гомосексуальной любви
Обсуждение и выявление на свет твоих проблем могут оказаться тем самым лучом света, что пробудят древние идеи и саму суть этого места
>>9912191 Я покупаю тока то, во что можно играть долго и не по одному разу проходить. Всякий одноразвый экспириенс я качаю с торрента, нахуй надо еще платить.
Сначала они пришли за гтадауном, и я молчал - потому что я не был гтадауном. Затем они пришли за 1200 гнидой, и я молчал - потому что я не был 1200 гнидой. Затем они пришли за тоддокалычем, и я молчал — потому что я не играл в скайрим. Затем они пришли за пидорами - и не осталось никого, чтобы говорить за меня.
>>9912314 >с коммерческой точки зрения >Как же тупо И правда. Все ведь уйдут от них в другой бар посреди радиоактивного города с гулями рейдерами и супермутантами. О чем они думают вообще
>>9912333 Ого. И правда куда уж Тодду до этого! Интересно, а они подумали о том как работает казино посреди ЕБАНОЙ ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ ПУСТЫНИ, пустыни полной радиации, гулей, рейдеров и супермутантов куда едут тысячи миль ПОИГРАТЬ НА ДЕНЬГИ, в мире где не осталось ни одной нормально функционирующей стабильной финансовой системы? Но это мелочи... Вот у Тодда дырка в полу! НУУУ ЛООООЛ!
Больше всего орирую, что вот в двойке крышки заменили на какие-то золотые монеты, ну и кринж конечно. Впрочем, двойку делали всякие Крыни, которые писали сценарий с оглядкой на всякие балдурачики и айсвинды, там-то золотые монеты норма, да и говорящие когти смерти, скорпионы шахматисты и город мафии тоже. И дело не в логике или там реализме, которые по отношению к фоллауту не применимы в принципе, просто крышки - это оригинально, атмосферно и визитная карточка, а золотые монеты - это дженерик, без души, в каждой РПГ такое.
>>9912379 >Интересно, а они подумали о том как работает казино посреди ЕБАНОЙ ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ ПУСТЫНИ Подумали, конечно. Они же не Тоддлер с его башней богачей посреди нихуя. >пустыни полной радиации, ПВО Хауса сбило почти все боеголовки, плюс Невада это не слишком приоритетный регион. >в мире где не осталось ни одной нормально функционирующей стабильной финансовой системы? Крышки, доллар НКР, монеты Легиона Цезаря
>>9912395 >Невада это не слишком приоритетный регион Там находится авиабаза Неллис, та самая зона 51, а ещё крупнейшая ГЭС - дамба Гувера. Сам Вегас вот нафиг никому не нужен, потому что маленький город без особой промышленности
>>9912395 >Подумали, конечно. Они же не Тоддлер с его башней богачей посреди нихуя. Ну и как. Чего надумали? >ПВО Хауса сбило почти все боеголовки, плюс Невада это не слишком приоритетный регион. Как круто. Можно антирадин убирать из игры... АХ ДА)))0) >Крышки, доллар НКР, монеты Легиона Цезаря И каждая из этих валют максимально устойчива и имеет одинаковую ценность в каждом уголке постапокалиптического мира из которого через ядерную пустошь полную рейдеров, супермутантв и радиации стекается куча богачей поиграть на деньги)))
Бля нет ничего веселее разводить вегасодебилов на логику мира на которую они сами пытаются напирать и которая в их высере точно так же отсутствует
>>9912256 Я бы лучше запретил посты без скринов или не с ответами на посты со скринами. Ради эксперимента. Ещё бы создал вечный тред новостей и прочего чатика отдельный.
>>9912412 Проще было не отделять ВГ и был бы у тебя ВО ЧТО ИГРАЕМ по всей доске. Только более наполненный, живой и структурированный. Но надо было как у швятого барена сделать
>>9912120 Я тоже не энжоер первого дк, ибо видно что он местами делался с мыслью лишь бы не как в резиденте было. В РЕ прочитанные записки сохраняются и их можно почитать в любой момент? У НАС ТАКОГО НЕ БУДЕТ. Но при этом сделаем упор на поиске десятка паролей в записках. В РЕ был ящик хранения для предметов? А ДАВАЙТЕ навалим несколько типов ящиков для разных типов предметов!
>>9912422 Тогда бы не было обсуждения. Есть тут, конечно, васянов парочка, но в целом люди постят скрины, им квотят, задают вопросы, обсуждают. Мне кажется надо как-то иначе сделать.
>>9912460 Я люблю исследовать все, исследовал все квартиры в праге все закоулки, канализации >Там кампания на 6 часов же Думаю я в одном банке столько просидел если не больше, вообще я проходил игру никого не убивая и часто перезагружаясь, я так во все стелсы играю Сейчас посмотрел в хуман революшн у меня 33 часа А ачивки я просто не выполняю специально, сейчас посмотрел у меня всего 2 игры со всеми ачивками, одна это контра, в которой ты получаешь ачивку если просто запустил, а другая робокоп где они сами выполняются по мере прохождения
>>9912401 >Ну и как. Чего надумали? Туристы из НКР же. >Можно антирадин убирать из игры... Да нет, нельзя, зоны с заражением в игре всё ещё есть. Благо, в Вегас можно добраться не попадая в них. >И каждая из этих валют максимально устойчива и имеет одинаковую ценность в каждом уголке постапокалиптического мира Да, такое бывает, когда на пустошах начинают возраждаться цивилизации.
>>9912492 Так МД не доделан там просто на половине сюжетки обрывается все убийством второстепенного злодея, я думал будут еще миссии а она просто супер короткой оказалась, хотя геймплейно это пик иммерсивок.
>>9912496 >Туристы из НКР же. Ну это все объясняет. Туристы. >Да нет, нельзя, зоны с заражением в игре всё ещё есть. Благо, в Вегас можно добраться не попадая в них. ну то есть убираем раз можно, а игра происходит именно там? Или нет? Я не понял. Определись уже. >Да, такое бывает, когда на пустошах начинают возраждаться цивилизации. Правда? Офигительная история. Расскажешь еще?
>>9912509 >Ну это все объясняет. Туристы. Да. >ну то есть убираем раз можно, а игра происходит именно там? Ты тупенький какой-то. Игровые локации и за пределами дороги до Вегаса есть. >Правда? Да.