Добро пожаловать в часотред!
Предыдущий: [ссылка на тред]
У тебя есть вопрос? Не поленись, и сперва поищи его в факе ниже.
Нужен совет по выбору часов? Тогда максимально подробно изложи что тебе нужно, зачем, за какие деньги, и какие варианты ты уже подобрал. Данные о размере (обхвате) запястья также приветствуются.
Помни главное - часы одна из немногих вещей, покупающихся сугубо для собственного удовольствия и должны вызывать эмоции лично у тебя.
[b]Видео для начинающих:[/b]
1. Выбор часов
https://youtu.be/4JIhQ3Gx7N8
2. Про ремешки
https://youtu.be/T93UqPew_j4
[b]FAQ[/b]
[b]Хочу Apple Watch. Какие подводные?[/b]
Нравятся - покупай. И иди в /t/.
[b]Зачем вам часы? Есть же телефон.[/b]
Красиво. Удобно. Греет душу. Пошёл нахуй.
[b]Кварц или механика?[/b]
Кварцевый механизм намного точнее, более устойчив ко внешним воздействиям, не нуждается в подзаводе, и не требует регулярного обслуживания, за исключением замены элементов питания.
Механика, пусть и отстаёт по техническим характеристикам, но остаётся вполне пригодной для ежедневной эксплуатации и к тому же переживёт атомный взрыв. А выбирают её за более богатую историю, плавную секундную стрелку, внешний вид механизма, отсутствие батареек, и за ручную работу, задействованную в производстве дорогих калибров.
[b]На часах написано WR 50m/5atm/5bar. Это значит, в них можно нырять на 50 метров?[/b]
Производители говорят так: 30м - можно попасть под небольшой дождь, 50м - облить пивом и помыть под несильной струей воды, 100м - поплавать, 200м - понырять с аквалангом. Но некоторые из них лишь осторожничают.
Независимо от рейтинга водозащиты, для его сохранения нужно раз в несколько лет смазывать уплотнители в корпусе. Ещё, не забывай после каждого контакта с морем, потными телесами, или какой-нибудь химией, промывать часы в пресной воде. И не стоит в них регулярно принимать душ.
[b]Япония, Швейцария, или Китай? Стоит ли брать %Brandname%?[/b]
У каждого здесь своё мнение по этим вопросам, что приводит к регулярным пожарам с десятками жертв.
Однако, точно можно сказать, что большинством здесь не котируются реплики (не путать с оммажами) и не особо уважаются fashion-бренды. Впрочем, среди фэшн-часов изредка встречаются достойные экземпляры.
[b]Как не проебаться с размером?[/b]
Есть три основных параметра корпуса часов, которые следует иметь в виду. Это диаметр (или иногда ширина), толщина, и самый важный - lug to lug, т.е. расстояние между кончиком верхнего и кончиком нижнего ушка.
Поищи таблицы рекомендуемых размеров корпуса для разных обхватов запястья, чтобы получить приблизительное (очень приблизительное) представление о том, насколько большие для тебя выбранные часы.
Конечно, одними цифрами сыт не будешь, и желательно примерять часы вживую, или хотя бы смотреть как они сидят на чужих запястьях со схожим обхватом.
[b]Как накачать запястье?[/b]
Отдельно - никак. Только набирать вес и качаться. Вместе с ростом массы тела будет расти и запястье.
[b]Как узнать, подойдёт ли ремешок?[/b]
Чтобы этот вопрос имел смысл, часы должны иметь ушки, подходящие под стандартный тип ремешка. Ширину ремешка следует подбирать по ширине ушек, которая обычно составляет 18, 20, или 22 миллиметра. Но встречаются и исключения (17, 19, 21, 24 мм), которые серьезно ограничат количество возможных вариантов при поиске.
[b]На что смотреть при покупке часов с браслетом?[/b]
Один из самых важных критериев - это наличие у браслета литых звеньев. Когда звенья штампованные, есть высокая вероятность выдёргивания волос на руке при ношении. Однако, некоторые браслеты с литыми звеньями тоже любят цеплять волосы, поэтому лучше поискать отзывы. Крайним звеньям, примыкающим к корпусу часов, желательно тоже быть литыми.
Далее, стоит обратить внимание на застёжку. От неё зависит, насколько хорошо удастся подогнать браслет под руку. Для выполнения этой задачи, она должна обладать развитой системой микроподстройки. Если такой нет, то пригодятся половинные звенья, которые, опять же, есть не у каждого браслета.
Вообще, если браслет не интегрирован с корпусом, то его всегда можно будет на что-нибудь заменить, так что плохо сконструированный, или некачественно сделанный браслет редко ставит крест на часах в целом.
[b]Какое стекло лучше?[/b]
Стекло бывает органическое (aka хезалит, плексиглас, акрил, пластик), минеральное, и сапфировое.
Сапфир самый стойкий к царапинам и боится только алмаза и карбида кремния.
Минералка, в свою очередь, твёрже большинства металлов (закаленная сталь напильника - уже перебор), но легко царапается, например, о кварц, который легко встретить в обычном песке, а сам песок - в пыли.
Органика царапается уже обо всё, что тверже обычной пластмассы, но зато только она хорошо поддаётся полировке.
Что касается хрупкости, то несмотря на отсутствие вызывающих доверие тестов в свободном доступе, по опыту можно сказать, что какая-то выдающаяся хрупкость сапфира - это скорее миф, так что можно особо не обращать на это внимание и спокойно носить часы с любым стеклом, не боясь их разбить.
[b]Где и как часто обслуживать механику?[/b]
Здесь всё индивидуально. Хорошего мастера искать придется методом проб и ошибок, а как часто носить часы на репассаж, каждый решает сам. Кто-то носит раз в 3 года, кто-то раз в 7 лет. А кто-то просто ждёт, пока не проявятся первые неполадки.
[b]Где покупать?[/b]
Нужна гарантия и минимум гемора - покупай в фирменном салоне через дорогу.
Нужна адекватная цена - ищи на Jomashop, Creationwatches, Dutyfreeisland, Ebay, Amazon. Ещё, как ни странно, иногда бывает полезно поискать варианты на простом советском Яндекс Маркете
Шапка: https://pastebin.com/pqKu29VN
И да, вместе мы даже близко не 3 года были, у нас был почти год и то она меня бросила, выставив меня же виноватым (женская классика), обвинила меня в измени и бросила везде в чс перед новым годом. Только вот опять же, проблема в том, что я не могу ей изменять даже если очень-очень этого захочу, т.к я нищий заводчанин со всратой внешкой, который живет в съемном тараканнике. Более того, со своими бывшими она хранила интимные фотки (которые делали ее же бывшие), но мне подобного никогда не скидывала. А теперь объясню почему данный индивид занимается самообманом. Перво наперво она подсознательно хочет чэда (как и любая девушка) у которого огромный член и сексуальный опыт, чего я со своими 14 см стручком и всратой внешкой ей дать не могу. Ну вы спросите сейчас: "Но анон, ОНА ЖЕ ПОЧЕМУ-ТО СТАЛА ВСТРЕЧАТЬСЯ С ТОБОЙ!!!!!". Да, стала, и только лишь по той причине, что она боится чэдов. Не в том плане, что он будет ее избивать или относиться плохо, а в том плане, что она потеряет контроль над отношениями, потому что будет зависима от чэда, а не чэд от нее, а следовательно не сможет манипулировать и творить любую дичь, поэтому и выбирает таких слабых парней, как я, а потом мучается еще из-за этого. Я не знаю имеет ли смысл тут еще что-то объяснять, когда и так все понятно что проблема не в том, что она не хочет секса, а в том что она не хочет этого с таким убогим парнем, как я?
1. Не наступать в лужи. Наступил в лужу, промочил ноги = заболел, температура 40, нет сил идти, если остался один = считай что это смерть. Нельзя промочить ноги, нельзя охлаждаться, нельзя чтобы продуло. Резиновые чуни от костюма рхбз - это имба.
2. Надо уметь разводить костёр: для этого нужен хороший нож для т.н. "батонинга" и средства розжига огня. Почитай истории как люди теряются в лесу, 95% смертей потеряшек наступает тупо из-за перохлаждения.
3. Запас еды на 10-20км пути пешком + термос с горячей водой. Не смог добраться до людей за это время = в 99% конец. Истории про сбитых лётчиков которые 500км ползли на переломанных руках-ногах это сказки.
Всё. Обычный солдафон-призывник сможет делать только эти две вещи. Далее чтобы жить 24/7 зимой нужно: или иметь профессиональную туристическую палатку + туристическую одежду а не солдафонскую говноформу. Или нужно чтобы была толпа народа в подчинении чтобы разделить нагрузку на постройку лагеря / рытья землянки / рытья блиндажа. Одному это не сделать.
Сataclysm — это рогалик с элементами научной фантастики, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Нестандартный сеттинг, процедурно генерируемый открытый мир, полная свобода действий, широкая система крафта, строительство и конструирование транспортных средств. Здесь мы строим йобамобили любых форм и размеров, боремся с жуткими условиями и тяжелыми тварями. Мы мутируем в крылатые деревья и превращаемся в биороботов, плаваем по асфальту на веслах и пытаемся летать на конной тяге, метаем копья в оленей и жрём суп из людей.
В настоящее время игра развивается в виде двух отдельных форков: Dark Days Ahead и Bright Nights.
ТАК В КАКОЙ ФОРК ИГРАТЬ-ТО? DDA фокусируется на более реалистичной симуляции, а BN на более классическом roguelike игровом процессе и научно-фантастическом сеттинге. Pick your poison.
DDA более популярен у масс, темп разработки у него выше. За долгое время обзавелся отличными от BN фичами и контентом. Раздутость. Предметы без какого-либо применения ломятся из шкафов домов, валяются по углам улиц и набивают битком карманы НПС. Помимо этого в DDA есть система вариантов, когда один предмет может заспавниться с другим именем и описанием с единственной целью засрать интерфейс инвентаря. Тонны орехов, глоков, шапок и цветных презервативов давно стали мемами. Более функциональные вариации тоже имеются, например, марки стали. Пекиш. Пекиш в DDA это хаотичное желание жрать, после переделки системы голода одним из состояний индикатора был Peckish — слегка голоден; система работала криво, соответственно ощущениям руководителя проекта, персонаж был постоянно Hungry или Peckish, а также мог получить ожирение и похудеть обратно за считанные часы; словечко прижилось, и с тех пор ПЕКИШ символизирует собой и систему голода, и подход к разработке. Чейнджлог: https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/raw/master/data/changelog.txt
BN был форкнут от DDA в 2020 до введения системы кармашков и большинства вышеперечисленного. Позже в BN переработали много случаев, от усиления луков, арбалетов и стрельбы очередью до возможности использовать вертолёты любым персонажем. Осталась часть sci-fi сеттинга: бытовая техника и автомобили на атомном ходу, лазерные турели, огромные боевые роботы, импланты, киборги. Тайлсет UndeadPeople идет в комплекте. Остался классический инвентарь — есть ограничение по общему весу вещей, которые может переносить персонаж, и общий объём всех сумок, рюкзаков и карманов, есть кобуры, ножны, пояса, которые приспособлены специально под переноску инструментов или оружия. Добавили концовку игры. Чейнджлог: https://docs.cataclysmbn.org/en/game/changelog
Платиновые вопросы • Не заходил в игру X лет, что изменилось? Ссылки на чейнджлоги выше. • А как...? Любой вопрос по управлению: нажать Esc, далее выбрать "Сочетания клавиш" и найти нужный хоткей. Если вопрос более сложный, нажать Esc/Помощь или ? и внимательно всё просмотреть. • Есть смысл играть в экспериментальную версию или на последней стабильной будет норм? В BN стабильные версии выходят часто и регулярно, так что смысл есть. В DDA стабильные выходят редко и быстро становятся говном мамонта. • Разморозить еду или воду: активировать кастрюлю/сковородку рядом с источником огня. • Поднять часть предметов из кучи: выбрать предмет, набрать цифрами необходимое количество и нажать стрелку вправо. • В окне создания мира вкладки переключаются кнопками < и > с шифтом в английской раскладке, моды переключаются Tab и Shift+Tab.
Сataclysm — это рогалик с элементами научной фантастики, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Нестандартный сеттинг, процедурно генерируемый открытый мир, полная свобода действий, широкая система крафта, строительство и конструирование транспортных средств. Здесь мы строим йобамобили любых форм и размеров, боремся с жуткими условиями и тяжелыми тварями. Мы мутируем в крылатые деревья и превращаемся в биороботов, плаваем по асфальту на веслах и пытаемся летать на конной тяге, метаем копья в оленей и жрём суп из людей.
В настоящее время игра развивается в виде двух отдельных форков: Dark Days Ahead и Bright Nights.
ТАК В КАКОЙ ФОРК ИГРАТЬ-ТО? DDA фокусируется на более реалистичной симуляции, а BN на более классическом roguelike игровом процессе и научно-фантастическом сеттинге. Pick your poison.
DDA более популярен у масс, темп разработки у него выше. За долгое время обзавелся отличными от BN фичами и контентом. Раздутость. Предметы без какого-либо применения ломятся из шкафов домов, валяются по углам улиц и набивают битком карманы НПС. Помимо этого в DDA есть система вариантов, когда один предмет может заспавниться с другим именем и описанием с единственной целью засрать интерфейс инвентаря. Тонны орехов, глоков, шапок и цветных презервативов давно стали мемами. Более функциональные вариации тоже имеются, например, марки стали. Пекиш. Пекиш в DDA это хаотичное желание жрать, после переделки системы голода одним из состояний индикатора был Peckish — слегка голоден; система работала криво, соответственно ощущениям руководителя проекта, персонаж был постоянно Hungry или Peckish, а также мог получить ожирение и похудеть обратно за считанные часы; словечко прижилось, и с тех пор ПЕКИШ символизирует собой и систему голода, и подход к разработке. Чейнджлог: https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/raw/master/data/changelog.txt
BN был форкнут от DDA в 2020 до введения системы кармашков и большинства вышеперечисленного. Позже в BN переработали много случаев, от усиления луков, арбалетов и стрельбы очередью до возможности использовать вертолёты любым персонажем. Осталась часть sci-fi сеттинга: бытовая техника и автомобили на атомном ходу, лазерные турели, огромные боевые роботы, импланты, киборги. Тайлсет UndeadPeople идет в комплекте. Остался классический инвентарь — есть ограничение по общему весу вещей, которые может переносить персонаж, и общий объём всех сумок, рюкзаков и карманов, есть кобуры, ножны, пояса, которые приспособлены специально под переноску инструментов или оружия. Добавили концовку игры. Чейнджлог: https://docs.cataclysmbn.org/en/game/changelog
Сataclysm — это рогалик с элементами научной фантастики, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Нестандартный сеттинг, процедурно генерируемый открытый мир, полная свобода действий, широкая система крафта, строительство и конструирование транспортных средств. Здесь мы строим йобамобили любых форм и размеров, боремся с жуткими условиями и тяжелыми тварями. Мы мутируем в крылатые деревья и превращаемся в биороботов, плаваем по асфальту на веслах и пытаемся летать на конной тяге, метаем копья в оленей и жрём суп из людей.
В настоящее время игра развивается в виде двух отдельных форков: Dark Days Ahead и Bright Nights.
Платиновые вопросы • Не заходил в игру X лет, что изменилось? Ссылки на чейнджлоги выше. • А как...? Любой вопрос по управлению: нажать Esc, далее выбрать "Сочетания клавиш" и найти нужный хоткей. Если вопрос более сложный, нажать Esc/Помощь или ? и внимательно всё просмотреть. • Есть смысл играть в экспериментальную версию или на последней стабильной будет норм? В BN стабильные версии выходят часто и регулярно, так что смысл есть. В DDA стабильные выходят редко и быстро становятся говном мамонта. • Разморозить еду или воду: активировать кастрюлю/сковородку рядом с источником огня. • Поднять часть предметов из кучи: выбрать предмет, набрать цифрами необходимое количество и нажать стрелку вправо. • В окне создания мира вкладки переключаются кнопками < и > с шифтом в английской раскладке, моды переключаются Tab и Shift+Tab.
Сataclysm — это рогалик с элементами научной фантастики, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Нестандартный сеттинг, процедурно генерируемый открытый мир, полная свобода действий, широкая система крафта, строительство и конструирование транспортных средств. Здесь мы строим йобамобили любых форм и размеров, боремся с жуткими условиями и тяжелыми тварями. Мы мутируем в крылатые деревья и превращаемся в биороботов, плаваем по асфальту на веслах и пытаемся летать на конной тяге, метаем копья в оленей и жрём суп из людей.
В настоящее время игра развивается в виде двух отдельных форков: Dark Days Ahead и Bright Nights.
ТАК В КАКОЙ ФОРК ИГРАТЬ-ТО? DDA фокусируется на более реалистичной симуляции, а BN на более классическом roguelike игровом процессе и научно-фантастическом сеттинге. Pick your poison.
DDA более популярен у масс, темп разработки у него выше. За долгое время обзавелся отличными от BN фичами и контентом. Раздутость. Предметы без какого-либо применения ломятся из шкафов домов, валяются по углам улиц и набивают битком карманы НПС. Помимо этого в DDA есть система вариантов, когда один предмет может заспавниться с другим именем и описанием с единственной целью засрать интерфейс инвентаря. Тонны орехов, глоков, шапок и цветных презервативов давно стали мемами. Более функциональные вариации тоже имеются, например, марки стали. Пекиш. Пекиш в DDA это хаотичное желание жрать, после переделки системы голода одним из состояний индикатора был Peckish — слегка голоден; система работала криво, соответственно ощущениям руководителя проекта, персонаж был постоянно Hungry или Peckish, а также мог получить ожирение и похудеть обратно за считанные часы; словечко прижилось, и с тех пор ПЕКИШ символизирует собой и систему голода, и подход к разработке. Чейнджлог: https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/raw/master/data/changelog.txt
BN был форкнут от DDA в 2020 до введения системы кармашков и большинства вышеперечисленного. Позже в BN переработали много случаев, от усиления луков, арбалетов и стрельбы очередью до возможности использовать вертолёты любым персонажем. Осталась часть sci-fi сеттинга: бытовая техника и автомобили на атомном ходу, лазерные турели, огромные боевые роботы, импланты, киборги. Тайлсет UndeadPeople идет в комплекте. Остался классический инвентарь — есть ограничение по общему весу вещей, которые может переносить персонаж, и общий объём всех сумок, рюкзаков и карманов, есть кобуры, ножны, пояса, которые приспособлены специально под переноску инструментов или оружия. Добавили концовку игры. Чейнджлог: https://docs.cataclysmbn.org/en/game/changelog
Платиновые вопросы • Не заходил в игру X лет, что изменилось? Ссылки на чейнджлоги выше. • А как...? Любой вопрос по управлению: нажать Esc, далее выбрать "Сочетания клавиш" и найти нужный хоткей. Если вопрос более сложный, нажать Esc/Помощь или ? и внимательно всё просмотреть. • Есть смысл играть в экспериментальную версию или на последней стабильной будет норм? В BN стабильные версии выходят часто и регулярно, так что смысл есть. В DDA стабильные выходят редко и быстро становятся говном мамонта. • Разморозить еду или воду: активировать кастрюлю/сковородку рядом с источником огня. • Поднять часть предметов из кучи: выбрать предмет, набрать цифрами необходимое количество и нажать стрелку вправо. • В окне создания мира вкладки переключаются кнопками < и > с шифтом в английской раскладке, моды переключаются Tab и Shift+Tab.
Сataclysm — это рогалик с элементами научной фантастики, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Нестандартный сеттинг, процедурно генерируемый открытый мир, полная свобода действий, широкая система крафта, строительство и конструирование транспортных средств. Здесь мы строим йобамобили любых форм и размеров, боремся с жуткими условиями и тяжелыми тварями. Мы мутируем в крылатые деревья и превращаемся в биороботов, плаваем по асфальту на веслах и пытаемся летать на конной тяге, метаем копья в оленей и жрём суп из людей.
В настоящее время игра развивается в виде двух отдельных форков: Dark Days Ahead и Bright Nights.
ТАК В КАКОЙ ФОРК ИГРАТЬ-ТО? DDA фокусируется на более реалистичной симуляции, а BN на более классическом roguelike игровом процессе и научно-фантастическом сеттинге. Pick your poison.
DDA более популярен у масс, темп разработки у него выше. За долгое время обзавелся отличными от BN фичами и контентом. Раздутость. Предметы без какого-либо применения ломятся из шкафов домов, валяются по углам улиц и набивают битком карманы НПС. Помимо этого в DDA есть система вариантов, когда один предмет может заспавниться с другим именем и описанием с единственной целью засрать интерфейс инвентаря. Тонны орехов, глоков, шапок и цветных презервативов давно стали мемами. Более функциональные вариации тоже имеются, например, марки стали. Пекиш. Пекиш в DDA это хаотичное желание жрать, после переделки системы голода одним из состояний индикатора был Peckish — слегка голоден; система работала криво, соответственно ощущениям руководителя проекта, персонаж был постоянно Hungry или Peckish, а также мог получить ожирение и похудеть обратно за считанные часы; словечко прижилось, и с тех пор ПЕКИШ символизирует собой и систему голода, и подход к разработке. Чейнджлог: https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/raw/master/data/changelog.txt
BN был форкнут от DDA в 2020 до введения системы кармашков и большинства вышеперечисленного. Позже в BN переработали много случаев, от усиления луков, арбалетов и стрельбы очередью до возможности использовать вертолёты любым персонажем. Осталась часть sci-fi сеттинга: бытовая техника и автомобили на атомном ходу, лазерные турели, огромные боевые роботы, импланты, киборги. Тайлсет UndeadPeople идет в комплекте. Остался классический инвентарь — есть ограничение по общему весу вещей, которые может переносить персонаж, и общий объём всех сумок, рюкзаков и карманов, есть кобуры, ножны, пояса, которые приспособлены специально под переноску инструментов или оружия. Добавили концовку игры. Чейнджлог: https://docs.cataclysmbn.org/en/game/changelog
Платиновые вопросы • Не заходил в игру X лет, что изменилось? Ссылки на чейнджлоги выше. • А как...? Любой вопрос по управлению: нажать Esc, далее выбрать "Сочетания клавиш" и найти нужный хоткей. Если вопрос более сложный, нажать Esc/Помощь или ? и внимательно всё просмотреть. • Есть смысл играть в экспериментальную версию или на последней стабильной будет норм? В BN стабильные версии выходят часто и регулярно, так что смысл есть. В DDA стабильные выходят редко и быстро становятся говном мамонта. • Разморозить еду или воду: активировать кастрюлю/сковородку рядом с источником огня. • Поднять часть предметов из кучи: выбрать предмет, набрать цифрами необходимое количество и нажать стрелку вправо. • В окне создания мира вкладки переключаются кнопками < и > с шифтом в английской раскладке, моды переключаются Tab и Shift+Tab.
!!!Аттракцион невиданной щедрости!!! Ведь знания и опыт ОПа хуя настолько велики чтопокрывают таковые у всяких Арсенов Дилдорянов и кто ещё вас там греет на шекели.. как бык овцу