Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Трёхмерная графика

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
УКАЗАТЕЛЬ Аноним 25/10/20 Вск 01:05:01 236573 Ответ
15235072064530.jpg 117Кб, 640x480
640x480

Пропущено 110 постов
110 с картинками.
Пропущено 497 постов, 110 с картинками.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:58:37 345709
Сап, посоветуйте редактор для даунов детей, где просто симуляцию жидкости сгенерить анимацию как она взаимодействует с объектами? Мне других целей не надо.
Аноним 05/06/25 Чтв 15:43:26 345710
image.png 149Кб, 923x825
923x825
>>345696
>>345701
>>345707

Спасибо за ответы.
По итогу это тупо вкладка Opacity в режиме Refraction внутри скетчфаба. Мб кому пригодится на будущее для презы модели.
Аноним 06/06/25 Птн 15:19:57 345723
image 325Кб, 451x676
451x676
>>345709
>редактор для даунов детей
blender

Не блогодори.
Добро пожаловать в юбилейный 264-й тред Блендера Аноним 12/06/25 Чтв 23:19:51 345779 Ответ
Untitled.jpg 290Кб, 1300x1046
1300x1046
Screenshot134.jpg 115Кб, 971x1100
971x1100
image.png 1463Кб, 1288x1284
1288x1284
image.png 1166Кб, 1493x1257
1493x1257
Добро пожаловать в юбилейный 263-ий тред программы Blender — лучшего бесплатного 3D-редактора современности!

Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/344700.html

Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, актуально на сентябрь 2024го)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.

Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


«У меня вопрос»

Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

— В этом ИТТ треде

— На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

— На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/

Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL

Пердыдущйи тред - https://2ch.hk/td/res/344700.html
Пропущено 10 постов
10 с картинками.
Пропущено 10 постов, 10 с картинками.
Аноним 13/06/25 Птн 13:50:47 345790
>>345788
Сабдив + режим keep corners или расставить кризы где надо
Аноним 13/06/25 Птн 13:52:29 345791
ОП молодец и мать его приличная женщина.
Спасибо, что перетянул работы в начало треда.
Аноним 13/06/25 Птн 15:27:05 345792
image.png 510Кб, 1056x1280
1056x1280
image.png 383Кб, 1349x1261
1349x1261
sketch2.jpg 2005Кб, 3535x2747
3535x2747
Тред Ста Голов Аноним 20/08/24 Втр 11:47:16 339070 Ответ
изображение.png 517Кб, 1157x763
1157x763
Сап, тут я буду делиться своим прогрессом по скульптингу бошек в блендере. Превоначальная цель - сделать 100 голов, я начал 5 дней назад и сейчас стараюсь делать хотябы по одной голове в день. Постами ниже высру все что напилилось. Заходите, делитесь своим, критикуйте, кайфуйте
Пропущено 110 постов
110 с картинками.
Пропущено 216 постов, 110 с картинками.
Аноним 11/06/25 Срд 17:19:13 345772
Аноним 12/06/25 Чтв 11:37:42 345775
87d487cyybk21.webp 33Кб, 320x428
320x428
мимокрокодил
хочу пожеать лучи добра ОПу и успехов в деле. Так держать!

Также хочу поинтересоваться у ОП о текущем статусе сего треда в разрезе первоначальной цели, изложенной в первом посте

Помнится в свое время хотел заниматься подобным в середине нулевых в 3DS Max и на render.ru того времени были статьи о создании таких моделей при помощи NURBS-кривых, но те кто посвящал себя сему нелегкому делу отзывались так - планировал сделать голову взрослого человека, а получил родничок ребенка
Аноним 12/06/25 Чтв 17:17:57 345778
image.png 702Кб, 1175x849
1175x849
>>345775
Оп сдулся еще в начале треда. Его дальнейшая судьба неизвестна, возможно нашел более подходящее хобби, чем дрочка полигонов. Но дело его живет, я добью сто голов за него.
3D кринжа тред номер 2 Девять (недостроенных) домов на берегу Аноним 29/10/24 Втр 17:02:13 341241 Ответ
Screenshot29.png 676Кб, 806x853
806x853
Screenshot30.png 50Кб, 839x477
839x477
Screenshot28.png 784Кб, 1109x819
1109x819
Screenshot27.png 13Кб, 1331x146
1331x146
Это тред продолжающегося кринжа от мира 3D графики. Тут мы постим новости из игропрома и киноиндустрии, от которых у джунов переламывается пополам ебало. Показываем охуительные ААААААААА тайтлы без разветки и ретопологии, ну потому что стандарт индустрии, хуле ты мне сделаешь. Оптимизация? Это для быдла с курсов, я 20 лет в скуэйр эникс работаю, мне все время нужно тратить мои эти скромные 200К$ в год.

Я заготовил, а дальше постим сами.

1) Топология топовой модели персонажа в топовой игре от топовых польских курв.

2) Роскошное предложение о бесплатной работе в обмен на обход блокировки ютуба

3) Университет Кайно зазывает на свой курс триде груфики высером нейронки вместо работ инструктора

4) Щедрое предложение от скамеров которым похуй какая у тебя специализация, главное что ты на арте в разделе 3д постишь

Краткий пересказ истории 3DD Монстра с вас, господа.
Пропущено 54 постов
54 с картинками.
Пропущено 344 постов, 54 с картинками.
Аноним 07/06/25 Суб 20:50:19 345733
Screenshot154.jpg 140Кб, 1473x1233
1473x1233
Screenshot153.jpg 129Кб, 1268x1185
1268x1185
Screenshot152.jpg 133Кб, 1363x1196
1363x1196
Аноним 10/06/25 Втр 15:11:40 345757
>>345729
Ну так гений делает для себя, а только потом для остальных. А в хитмане наоборот. Вот тебе и результат
Аноним 12/06/25 Чтв 11:43:13 345776
Как на этой ебаной всратстанции отключить переадресацию на канал анрыла? Они там охуели? Я думал это на день промоушн акция какая-то, но оно уже третью неделю не уходит.
Наебать hr тред Аноним # OP 23/04/25 Срд 15:05:45 344807 Ответ
ivan-yakushev-l[...].jpg 395Кб, 1920x1204
1920x1204
Подскажите методы устройства на работу без коммерческого опыта.
Как этот опыт правильно выдумать. Указывать ноунейм фирмы, указать волонтерскую работу либо сказать правду что опыта нет. Цель устроится хоть куда ни будь на любое время чтобы потом указывать эту место в резюме раздув сроки работы там.
Планирую писать напрямую в студии на арстейшене а так же на официальных сайтах. Позже, если не выйдет, отзываться уже на вакансии. Интересуют тестовые задания, сам текст для артстейшена, текст для резюме, какой опыт указывать.
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 41 постов, 6 с картинками.
Аноним 20/05/25 Втр 13:03:34 345366
Да нормальный рюкзак для джуна, нот грейт нот террибл, на галеру аутсорсить калтент для батлпассов в какой-нибудь игросервис с такой работой могут взять баксов на 800 на испытательном сроке, если можешь сделать такой же/лучше - не стоит тратить время на охуительное волонтерство для васянов, я полгода на геймдевру сидел, более менее прикольный индикал попался только один раз и за него даже заплатили чутка
Аноним 27/05/25 Втр 15:03:08 345542
Скормил своё портфолио сетке и она дала советы по каждому рендеру. Сейчас изменяю портфолио согласно этим советам.
В тг групе все отказали.
>>345278
Понял, значит этот вариант отпадает.
>>345366
Это не мой рюкзак к сожалению, я так не могу.
Аноним 11/06/25 Срд 12:54:37 345771
Наверх к успеху
Maya Thread 2025 Аноним 06/01/25 Пнд 06:30:17 342856 Ответ
15960533997180.png 682Кб, 860x500
860x500
string $post_head = "\tДрузья майя-боги и духовно стремящиеся к возвышению, добро пожаловать в нестареющий, легитимный, Майя-тред \"2025\" Edition!\n";

Решаем проблемы, помогаем новичкам, палим годноту и ожидаем анонс Майи 2026 с новыми ИИ-фишками.

Предыдущий тред: https://2ch.hk/td/res/219046.html


ОП-пик можно поставить на заставку для Майи: скопируйте его как MayaStartupImage.png по адресу C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\icons


ЧАВО

Где качнуть распоследнюю Майю?
На официальном сайте автодеск. Ссылку на релиз можно получить в андерграундной теме на руборде (требуется регистрация).

Чем крякнуть распоследнюю Майю?
Крякнутой .dll-кой с персии, который иногда выкладывает добрый анон здесь или на руборде. Ни в коем случае не используй говносборки от пидараса монкруса, в них куча говна и слетающая активация.

Не могу зайти по ссылке на майю на сайте автодеск, чтобы скачать релиз, переадресовывает на глагне!
Автодеск заблокировал доступ с российских ip. Это касается скачивания файлов и просмотра онлайн-справки.

Как обойти, если стандартные средства обхода не помогают или слишком медленны, чтобы выкачивать гигабайты релиза?
Нужно воспользоваться файлообменником с опцией удаленной закачки, например, send.pm (требуется регистрация). Регистрируешься, находишь опцию типа direct upload, вставляешь ссылки с релизами, и файлообменник со своего ip-адреса закачивает на свой сервер нужные тебе файлы. Потом ты расшариваешь эту ссылку анону и все становятся снова счастливы.

Майя запускается слишком медленно!
Чтобы Майя запускалась и выгружалась быстрее, помимо отключения ненужных плагинов, следует скопировать и вставить в файл maya.env (в документах, где папка майи) такие переменные:

MAYA_DISABLE_CLIC_IPM = 1
MAYA_DISABLE_CIP = 1
MAYA_DISABLE_ADP = 1
MAYA_DISABLE_CER = 1
Пропущено 27 постов
27 с картинками.
Пропущено 76 постов, 27 с картинками.
Аноним 10/06/25 Втр 19:21:18 345760
Даже не знаю, что комментировать. Может ты с иерархией не разобрался? Попробуй выделять не во вьюпорте, а в аутлайне.

>Ладно, не работает авторазвертка в Майке
Всё-то у тебя не так, лол.

Иногда новые версии багованные бывают с совершенно ебанутыми багами. Может твой случай. Я поэтому всегда на предпоследней сижу.
Аноним 10/06/25 Втр 19:38:38 345761
>>345760
Да его любой софт насилует, который он открывает, его даже ризом выебал... Клинический случай.
Аноним 10/06/25 Втр 21:50:29 345764
>>345760
Уже все получилось
>>345761
А че с ризомом было? Я там одной кнопкой пользуюсь.
MarketPlace Thread #2 Аноним 09/08/23 Срд 20:20:24 325197 Ответ
16904001230210.jpg 1384Кб, 1080x2400
1080x2400
16878952707460s.jpg 5Кб, 200x200
200x200
16860064570080.jpg 613Кб, 1920x1080
1920x1080
photo2023-07-20[...].jpg 199Кб, 1280x720
1280x720
Тред посвящен моделированию и заработку на площадках по продаже 3d моделей на Unity/UnrealEngine и разнообразных стоках.

Гайды для ознакомления
https://www.unrealengine.com/en-US/marketplace-guidelines
https://assetstore.unity.com/publishing/submission-guidelines

Телега и ДСервер для общения, обмена ссылками, статистикой, рецензиями, просмотрами.
https://t.me/td_ue_unity
https://discord.gg/AFFYgaugvs

Прошлый тред >>321619 (OP)
Пропущено 62 постов
62 с картинками.
Пропущено 405 постов, 62 с картинками.
Аноним 08/06/25 Вск 12:09:11 345736
>>345694
>Если бы это было так легко
А в чем сложность?
Аноним 08/06/25 Вск 18:59:05 345740
>>345724
всего 2 года и даже Тред не успел в бамп лимит уйти лол
слоупок вайб
Аноним 10/06/25 Втр 11:24:28 345755
>>345725
Та оно по дефолту так стояло, я даж внимания не обратил, если буду шото менять то отожму
Кто шо пилит посаны? нужна мотивация делать это говно дальше)
Добро пожаловать в юбилейный 263-й тред Блендера Аноним 17/04/25 Чтв 19:27:44 344700 Ответ
17449048086270.mp4 10401Кб, 1000x1000, 00:00:09
1000x1000
17406602814130.png 531Кб, 745x848
745x848
17406913023240.jpg 135Кб, 489x620
489x620
17419416093850.jpg 844Кб, 2012x1069
2012x1069
Добро пожаловать в юбилейный 263-ий тред программы Blender — лучшего бесплатного 3D-редактора современности!

Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/339928.html#339928

Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, актуально на сентябрь 2024го)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.

Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


«У меня вопрос»

Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

— В этом ИТТ треде

— На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

— На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/

Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL

Пердыдущйи тред - https://2ch.hk/td/res/343702.html
Пропущено 165 постов
165 с картинками.
Пропущено 514 постов, 165 с картинками.
Аноним 12/06/25 Чтв 08:05:29 345774
image.png 4262Кб, 2560x2560
2560x2560
image.png 4107Кб, 2560x2560
2560x2560
image.png 1102Кб, 1506x1257
1506x1257
image.png 1071Кб, 1547x1232
1547x1232
>>345685
Чувствую что уже рука набивается нормально.
Аноним 12/06/25 Чтв 16:23:32 345777
>>345754
Скорее оно автоматом приехало с переездом на Gitea
Аноним 12/06/25 Чтв 23:29:10 345786
Куда идти работать? Аноним 26/05/22 Чтв 21:43:09 297203 Ответ
16533193827570.jpg 1410Кб, 1242x1538
1242x1538
Джун, хард серфейс (моделю и текстурю уже довольно хорошо)
Живу в провинции, поэтому планирую удаленно.
Хочу не в мобилки.
Посоветуйте, в какие студии стучаться, в какие нет и т.д.?
Дайте наставлений неопытному человеку)
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 32 постов, 5 с картинками.
Аноним 05/06/25 Чтв 16:23:55 345711
>>297203 (OP)
Покажи, что умеешь. Знакомый постоянно жалуется, что не может в студию хард серферов нанять "адекватных", я бы ему дал твой контакт.
Аноним 05/06/25 Чтв 16:29:57 345712
>>345711
емае, только сейчас заметил, что оп посту 3 года
Аноним 06/06/25 Птн 11:31:01 345719
>>345712
Не думаю, что что-то поменялось, лол
Zbrush-тред Февральский! Аноним 16/02/25 Вск 11:32:06 343517 Ответ
Screenshot144.png 931Кб, 786x1224
786x1224
Screenshot145.png 1110Кб, 1313x988
1313x988
Screenshot146.png 1803Кб, 1579x827
1579x827
Screenshot147.png 615Кб, 983x1178
983x1178
Актуальная версия ZBRUSH - 2024.0.4

Оф. сайт: https://www.maxon.net/en/zbrush
Документация: https://docs.pixologic.com/
Оформляем бесплатные версии программ и курсов в зелёном магазине или на бабочке!

Курс, позволяющий быстро и безболезненно освоить функционал и привыкнуть к интерфейсу:
Ultimate Zbrush Guide by Pablo Munoz Gomez
Intro to ZBrush by Michael Pavlovich (также доступен на его ютуб-канале) или ZBrush for Concept & Iteration (старше). Заходим на канал и смотрим плейлисты Zbrush ver What's New.

Курсы Scott Eaton - анатомический топич из Лондона. Смотрим:
Anatomy for Artists
Portraiture and Facial Anatomy
Digital Figure Sculpture
Artistic Anatomy in ZBrush by Ryan Kingslien
Anatomy of the Human Body by Proko
Интересующиеся могут зайти на сайт Прокопенко и посмотреть другие курсы от его школы. Например, Head Drawing and Construction и Introduction to Figure Construction

Литература по анатомии:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458033 - Anatomy for Sculptors
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1549523 - Goldfinger Eliot
Знаменитая "Анатомия для скульпторов. Понимание структуры тела человека" от Улдис Заринс, Сандис Кондратс:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5458033

Полезные ссылки:
https://www.zygotebody.com/ - туша человека в браузере
https://www.artstation.com/anatomy4sculptors - канал anatomy for sculptors на артстанции
https://www.youtube.com/channel/UC6PB2MHomhvTysvpEEHd24A - канал anatomy for sculptors на ютубе
https://www.artstation.com/aoae - небольшие хитрости

Прошлый: https://2ch.hk/td/res/340823.html
Пропущено 56 постов
56 с картинками.
Пропущено 235 постов, 56 с картинками.
Аноним 05/06/25 Чтв 21:49:34 345716
>>345715
Ну и я говорю, жирнота
Аноним 05/06/25 Чтв 21:52:45 345717
image 92Кб, 694x525
694x525
>>345716
>Ну и я говорю, жирнота
Аноним 05/06/25 Чтв 23:56:39 345718
>>345708
У меня жирнота сома выделяется
DAZ Studio thread #16 Аноним 13/12/23 Срд 02:24:17 328700 Ответ
17020731103300.png 1071Кб, 700x910
700x910
16972179202700.png 1856Кб, 840x840
840x840
16871207194180.png 4793Кб, 2020x1792
2020x1792
17022470734370.png 4642Кб, 1400x2000
1400x2000
DAZ Studio - популярная программа для позинга человекоподобных существ. Делимся рендерами, помогаем друг другу советами и полезными ссылками.

Как искать контент: Используйте duckduckgo.com и яндекс (гугл ссылочки трёт), варезники и торрент-трекеры тоже.
https://www.daz3d.com/ - офсайт, копируем оттуда название модельки и рыщем.

Предыдущий: >>319798 (OP) (OP)
Пропущено 115 постов
115 с картинками.
Пропущено 482 постов, 115 с картинками.
Аноним 14/05/25 Срд 08:03:00 345210
>>344545
Выглядит как нейроденойзер и нейроапскейл/дорисовка поверх шумного рендера. Выдаёт характерный шум и паттерны кожи, кривые зрачки и невнятная металлическая сопля в ухе, морщины на лбу, разный рисунок пигментных точек.
Не еш подумой!

Или это вообще генерация. Которую не стоит брать как реф.
Аноним 14/05/25 Срд 08:03:35 345211
>>345043
попробуй на thingiverse поискать если тебе прям под печать.
Аноним 01/06/25 Вск 00:24:08 345649
Балка.png 172Кб, 1022x695
1022x695
Господа! Что вот это за хуитка (балка), и как ее сделать? Эта штука вроде кости-пустышки, к которой крепится другой объект, в результате он крутится вокруг заданной ею точки. Мне надо сделать так же.
Substance Thread #3 Аноним 16/02/24 Птн 18:45:24 331625 Ответ
Screenshot266.png 1832Кб, 1018x818
1018x818
Screenshot269.png 1016Кб, 1678x883
1678x883
перекат1.mp4 2406Кб, 1024x768, 00:00:10
1024x768
Screenshot271.png 338Кб, 1573x738
1573x738
Сабстанс Пейнтер - это программа, которая всегда должна быть открыта у любого тридешника. Выгораешь из-за перетаскивания вертексов? Тащи свою модель или хотя бы ее часть в садстанс и играй с текстурами и масками! Не дай себе засохнуть!

Предыдущий - https://2ch.hk/td/res/315299.html
Пропущено 179 постов
179 с картинками.
Пропущено 421 постов, 179 с картинками.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:04:51 345626
>>345625
Амуде боярин? Драва обновляла?
Аноним 29/05/25 Чтв 19:44:32 345627
>>345626
Были и Pro, и Adrenaline драйвера разных версий, но везде эта беда сохранялась, в том числе и на разных версиях Painter'а

Но самый прикол, что в остальном софте таких проблем нет (в том же Designer, например)
Аноним 30/05/25 Птн 17:22:54 345636
>>345627
Попробуй на более раннюю откатиться года на 20, у меня такая штука была что на более новых дровах блендер схлопывался если текстуры просто отсоеденить, или просто чтото с нодой сделать, цает например поменять, но зато в сабстансе все отлично работало
Сап, помогач Вот такой шов на месте где обрывается UVшка.Пробовал трипланарку - нефига не помогает. Аноним 24/06/24 Пнд 05:09:02 337291 Ответ
Screenshot1.jpg 163Кб, 733x358
733x358
Screenshot2.jpg 60Кб, 704x765
704x765
Сап, помогач

Вот такой шов на месте где обрывается UVшка.Пробовал трипланарку - нефига не помогает.
Модель элементарная, просто что-то вроде книги пробую сделать
Подскажите, пожалуйста, где я обосрался
Аноним 05/03/25 Срд 08:03:05 343857
Аноним 19/05/25 Пнд 13:04:29 345350
>>337291 (OP)
так что это за полосатость? Это нормалка? Обычную текстуру так не короёбит.
А раз это нормалка, ты видишь результат интерполяции с соседними пикселями. Сдвинь грань развёртки так, чтобы полоски уходили за её пределы.
Воксельной графики нить Аноним 21/07/21 Срд 15:13:36 271614 Ответ
artofthemonth-d[...].jpg 211Кб, 1125x1103
1125x1103
Аноны, кто-нибудь из вас увлекается воксельной графикой? Направление хоть немного актуально или полностью раздавлено полигональными технологиями и никому не интересно кроме пары художников и тройки гемдев-фриков?
Пропущено 7 постов
7 с картинками.
Пропущено 25 постов, 7 с картинками.
Аноним 28/04/25 Пнд 16:25:51 344934
Посмотрел видосик тянучки MadMaraca по Магиге, стало прикольно. Начал тыкать сам, но на практиеке чет не осиливается. Вроде все и просто, весь функционал понятен, рендер свет материалы - все легко, но сам моджелинг, несмотря на простоту, пытка какая-та. Вход-выход в объекты, ограничения контейнера, постоянно надо переключасть между режимами, выделение, перемещение, вращение - ад, копирование вообще шаманство какое-то - то работет как надо, то нет.

Что-то простое выглядит примитивно, как пискель арт проще из примитивов набросать хоть где, а что-то типа ландшафта с кучей деталей - так это неудобно из-за встроенных ограничений.

У Мараки кстати все интересно выглядит, потому что она загружает сцену кучей ассетов с максимальным количеством вокселей, а камера далеко - поэтому похоже на реализм с пиксельным флером, как сложная мозаика. на оп-пике типичный пример. но это заеб будет если не использовать готовые ассеты, потому что "тестуру" нужно рисовать. а чтобы получилось красиво, надо уметь рисовать и понимать художку.

пруф ми вронг.
Аноним 30/04/25 Срд 05:45:43 344952
>>344934
Всё верно, но я использую для гей мдева, легче самому нарисовать модель из кубиков, чем искать из тысячи готовых.
Аноним 14/05/25 Срд 07:56:50 345209
>>344934
> У Мараки кстати
Именно. Используются заготовки, ассеты, моделирование от общего к частному, куча фильтров/макросов.

И да, надо уметь в 2д-рисование или в фотосъёмку, то есть чувствовать композицию, линии, цвет, свет, вот это всё.

Магика не делает из человека воксельартиста, как и любой другой даже самый удобный и самостоятельный инструмент.
Даже ёбаные нейросети. Потому что человеку нужно и задачу поставить интересную и из сотен генераций выбрать что-то стоящее.
Украсть промпт и чуть переделать — будет результат как у всех, нахуй не нужный.
Как прокачать художку? Аноним 15/02/25 Суб 10:55:20 343449 Ответ
f3a2545cb41b36e[...].jpg 37Кб, 736x736
736x736
Всем прив. Работаю 3D-дизайнером на младшей позиции в небольшой конторе. Опыта в 3D 1 год. Коммерческого - втрое меньше. Клепаю креативы типа Озона, Альфы, Сбера, но эшелоном пониже.

Сейчас навалился большой объём работы, и я тупо не вытягиваю. Если с техничкой ещё можно помудохаться в ютубе и через какое-то время прийти к решению, то с художкой всё сложнее. Выставлять свет — это боль. Никак не могу поймать «то самое». Раз на раз получается, и, скорее всего, просто рандомом.

Вроде и гобосы, и контровики, и кейлайты. Накручиваю по 20 источников, стараюсь выжать что-то годное, но выходит дерьмо.

Я прошел BDSR, и это оч бустануло в скиллах, однако этого все равно мало. И 3 месяца копировать картинки оказалось недостаточно.
Как еще можно прокачаться в 3D по свету и композиции? Или это просто опыт, надо делать-делать?

А то все недовольны, проекты задерживаются, и всё из-за меня.
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 12 постов, 4 с картинками.
Аноним 20/04/25 Вск 16:08:20 344765
>>343449 (OP)
>Как еще можно прокачаться в 3D по свету и композиции?
Мой тебе совет: не искать подобные туторы, напрямую связанные с 3д. Ищи все что связано с фотографией и кинематографом, там этого добра дохуя. Дальше ты просто должен знать как подобное реализовать в CG. Везде все одно и то же, на всех рендерах, и тянется из ИРЛ съемки.
Аноним 04/05/25 Вск 17:38:32 345020
01.png 1778Кб, 1920x1080
1920x1080
0200000.png 1801Кб, 1920x1080
1920x1080
Ну и дерьмо получается
Аноним 05/05/25 Пнд 18:55:46 345030
>>345020
Да нормально получается, особенно первая. Дальше пиздошь, я обобряю.
Что считается ХОРОШЕЙ зарплатой в 3Д сфере? Аноним 26/10/21 Втр 14:57:59 282584 Ответ
1633065298155.png 92Кб, 200x239
200x239
Будь то архвиз, скульпт, моделлинг, арт и т.д. Без мемов про 300ккк наносек. Вот что считается не рабской зарплатой?
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 101 постов, 5 с картинками.
Аноним 29/04/25 Втр 19:42:13 344947
>>344944
>предлагают
сейчас не 2020, а 2025, предлагать тебе работу будут только если литералли миккелянжело
>Если спрашиваю игнорят.
Я 1.5 года назад вкатился - с тех пор нихуя не поменялось наверняка, полгода спамил раз в неделю на почты эйчарам экс/снгшных галер - 60% что-то, да отвечали
Аноним 29/04/25 Втр 21:43:34 344948
>>344937
>Прохладно, покажешь?
Неа, максимум лайкосы могу скинуть, лол. Но так как цифры в фотожопе можно подделать, такой себе пруф будет
>Собес в 3дэ 45 минут от силы длится, о чем там 3 часа пиздеть можно?
Хуй знает. Пиздел столько с эйчаром, потом с мидлом каким то, потом с артлидом. Раза 3 такое повторялось. По 45 минут, вот уже почти 3 часа.
>Нахуя на пустом месте в залупу лезть?
Какой шиз? У них есть тестовое, мне говорят всё заебись, оно не нужно. Потом идёт пиздёж с артлидом и он говорит что я не подхожу. Повторить до ебени фени. При том изначально других они нанимают через тестовое, а мне блять его нельзя делать. Расскажешь, почему?
>>344939
Спасибо, но я такое не люблю. Лучше уж членодевок лепить
>>344947
>Я 1.5 года назад вкатился - с тех пор нихуя не поменялось наверняка
>наверняка
Попробуй, постучись в конторы, не указывая опыт. Расскажешь тут че и как. Но делать ты конечно этого не будешь
Аноним 29/04/25 Втр 22:01:44 344950
>>344947
> только если литералли миккелянжело
Я литерали копировал Микеланджело в 2007 году. Настенные росписи это литерали моя профессия, а Микеланджело был литерали моей практикой. Работу не предлагали, хотя скопировал идеально и аттестовался.
MMD тред для анимешных 3д тянок Аноним 26/09/18 Срд 16:21:42 102075 Ответ
vocaloidtdamiku[...].jpeg 87Кб, 1443x553
1443x553
maxresdefault.jpg 103Кб, 1280x720
1280x720
mmdtotoriyoungv[...].png 683Кб, 1280x720
1280x720
wipiablender3dd[...].png 2275Кб, 2160x1080
2160x1080
MMD, MikuMikuDance – бесплатная программа, изначально созданная для раскрутки проекта вокалоид. А учитывая необычайную популярность вокалоидов, нашлась огромная куча народу, творящего на ней креативы!

В программе можно загружать любые модели (не только вокалоидов) и задавать им любые позы. Также синхронизировать это дело со звуком. Также стоит отметить большое кол-во эффектов и полноценную физику.

Имеется возможность импорта\экспорта в 3д редакторы, такие как Blender, C4D, Maya, 3ds Max, Unity, Metasequoia и другие. Основным полным редактором моделей является PMX Editor.
PMX Editor – это программа для работы с файлами формата PMX и PMD для MikuMikuDance.

Ссылки:
MikuMikuDance x32 https://learnmmd.com/MikuMikuDanceE_v931.zip
MikuMikuDance x64 https://learnmmd.com/MikuMikuDanceE_v931x64.zip

PMX/PMD Editor https://www.deviantart.com/eoscustom3d/art/English-Pmx-Editor-v1-1-542100208 на английском
https://www.deviantart.com/ibozo/art/PMDEditor-0139-and-0219-english-translation-375517501 на английском и японском

Импорт/экспорт:
MMD для Unity3d https://github.com/mmd-for-unity-proj/mmd-for-unity
Для Blender https://github.com/sugiany/blender_mmd_tools
Для Maya https://github.com/gameboy12615/MMD4Maya
PMX to FBX конвертер https://github.com/anydream/Pmx2Fbx

Ресурсы
bowlroll.net - японский склад, аксессуары и прочее, тысячи их!
http://3d.nicovideo.jp/ сайт смодельками и 3д превью
https://blog.psocafe.com архив популярных моделей
http://www.mmd-exhibition.club/
Пропущено 26 постов
26 с картинками.
Пропущено 119 постов, 26 с картинками.
Аноним 17/03/25 Пнд 17:19:45 344017
Если есть кто живой посоветуйте ресурсы где можно поискать нужные 3д модельки.
На том же https://www.aplaybox.com/ большинство огорожено рейтингами и прочим(моя особая боль, это ранее доступная модель, спустя год стала "по запросу" по тому что автору не понравилось что её использовали для NSFW, и её хрен найдешь).
Аноним 28/03/25 Птн 03:45:51 344157
RIP Iwara
Аноним 21/04/25 Пнд 17:30:42 344780
>>344157
Напугал, ззарразза!
3ds MAX thread #2 Аноним 25/08/21 Срд 23:22:45 275653 Ответ
image.png 648Кб, 854x492
854x492
Пропущено 146 постов
146 с картинками.
Пропущено 467 постов, 146 с картинками.
Аноним 18/04/25 Птн 23:09:24 344739
image.png 14Кб, 342x254
342x254
>>344736
Ну разве что размер кисти поменьше сделать и damping понизить чтобы только на ближайшие вершины воздействовала кисть. Ну а вообще это впринципе невозможно не меняя размер эджей двигать вершины. А так плагин офигенный, если более плотную сеточку сделать, можно лепить довольно красивые складочки для тканей.

На счёт скрипта попробуй https://rapidmxs.com/store/rapidtools/
там тоже есть такая функция.
Аноним 19/04/25 Суб 05:45:29 344742
>>344736
у меня раюотают эти скрипты на 25, возможно ты их применяешь в модификаторе edit poly? нужно схлопывать стэк до editable poly
Аноним 19/04/25 Суб 17:30:01 344755
image.png 75Кб, 1369x854
1369x854
>>344739
>На счёт скрипта попробуй https://rapidmxs.com/store/rapidtools/
О! Прикольная штука, спасибо!

>>344742
У меня вот такую херню выдает. При этом в 22 максе всё нормально работает
Houdini thread #2 Аноним 22/11/22 Втр 13:03:04 312853 Ответ
q078VBggEMk.jpg 61Кб, 519x604
519x604
Пожалуй лучшего 3д пакета нить

Прошлый: >>287837 (OP)
Пропущено 30 постов
30 с картинками.
Пропущено 116 постов, 30 с картинками.
Аноним 31/12/24 Втр 21:58:10 342771
>>342765
>После перезагрузки окно начало всплывать.
Це Houdini...
Аноним 14/02/25 Птн 15:28:30 343432
Парни, а что имеют ввиду в контексте пиратского софта, когда говорят: "Проверь на бабочке!" Что это за сайт?
Аноним 14/04/25 Пнд 23:35:04 344603
>>343432
Российский торрент трекер с логотипом синей бабочки.
Добро пожаловать в юбилейный 262-й тред Блендера Аноним 25/02/25 Втр 20:46:05 343702 Ответ
перекат1.mp4 14020Кб, 1920x1080, 00:00:41
1920x1080
Screenshot12.png 2805Кб, 1924x1275
1924x1275
Screenshot13.png 2220Кб, 1649x1263
1649x1263
Screenshot14.png 1412Кб, 1167x1240
1167x1240
Добро пожаловать в тред программы Blender — лучшего бесплатного 3D-редактора современности!

Прошлый тред: https://2ch.hk/td/res/339928.html#339928

Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.


Скачать: https://www.blender.org/download/

Список хороших аддонов: https://github.com/agmmnn/awesome-blender/

Магазин платных аддонов: https://blendermarket.com/

Подарок от анона: https://disk.yandex.ru/d/aW6oMKJrev1c6Q (самые популярные платные аддоны, актуально на сентябрь 2024го)

Сборник ссылок из старых тредов: https://anon.to/wBZdex



Начальное изучение

Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.

Примеры хороших туториалов для совсем начинающих:

Английский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3GeP3YLZn5ixsnIOIx9tB4v6s-rsw48X

- https://www.youtube.com/playlist?list=PL3UWN2F2M2C8-zUjbFlbgtWPQa0NXBsp0

Русский:

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLkxXQ3ugQK2PEUO9a2_FZMmXGXy83P4XN

- https://www.youtube.com/playlist?list=PLW-edvk8DPoAiurQIgT06jfR720tP3GFC


Углубленное изучение

Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.


«У меня вопрос»

Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:

— В этом ИТТ треде

— На реддите https://www.reddit.com/r/blenderhelp/

— На стековерфлоу https://blender.stackexchange.com/

Шапка: https://writeurl.com/HG7mAR4JWpjU96bL

Пердыдущйи тред - https://2ch.hk/td/res/342304.html
Пропущено 152 постов
152 с картинками.
Пропущено 560 постов, 152 с картинками.
Аноним 17/04/25 Чтв 18:47:39 344698
Аноним 17/04/25 Чтв 18:51:56 344699
0000-0280.mp4 10401Кб, 1000x1000, 00:00:09
1000x1000
>>344697
какого-то хуя не открывается в браузере
Аноним 17/04/25 Чтв 19:30:36 344704
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов