Сап, посоветуйте редактор для даунов детей, где просто симуляцию жидкости сгенерить анимацию как она взаимодействует с объектами? Мне других целей не надо.
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
Сап, тут я буду делиться своим прогрессом по скульптингу бошек в блендере. Превоначальная цель - сделать 100 голов, я начал 5 дней назад и сейчас стараюсь делать хотябы по одной голове в день. Постами ниже высру все что напилилось. Заходите, делитесь своим, критикуйте, кайфуйте
мимокрокодил хочу пожеать лучи добра ОПу и успехов в деле. Так держать!
Также хочу поинтересоваться у ОП о текущем статусе сего треда в разрезе первоначальной цели, изложенной в первом посте
Помнится в свое время хотел заниматься подобным в середине нулевых в 3DS Max и на render.ru того времени были статьи о создании таких моделей при помощи NURBS-кривых, но те кто посвящал себя сему нелегкому делу отзывались так - планировал сделать голову взрослого человека, а получил родничок ребенка
>>345775 Оп сдулся еще в начале треда. Его дальнейшая судьба неизвестна, возможно нашел более подходящее хобби, чем дрочка полигонов. Но дело его живет, я добью сто голов за него.
3D кринжа тред номер 2 Девять (недостроенных) домов на берегу
Аноним29/10/24 Втр 17:02:13№341241Ответ
Это тред продолжающегося кринжа от мира 3D графики. Тут мы постим новости из игропрома и киноиндустрии, от которых у джунов переламывается пополам ебало. Показываем охуительные ААААААААА тайтлы без разветки и ретопологии, ну потому что стандарт индустрии, хуле ты мне сделаешь. Оптимизация? Это для быдла с курсов, я 20 лет в скуэйр эникс работаю, мне все время нужно тратить мои эти скромные 200К$ в год.
Я заготовил, а дальше постим сами.
1) Топология топовой модели персонажа в топовой игре от топовых польских курв.
2) Роскошное предложение о бесплатной работе в обмен на обход блокировки ютуба
3) Университет Кайно зазывает на свой курс триде груфики высером нейронки вместо работ инструктора
4) Щедрое предложение от скамеров которым похуй какая у тебя специализация, главное что ты на арте в разделе 3д постишь
Краткий пересказ истории 3DD Монстра с вас, господа.
Как на этой ебаной всратстанции отключить переадресацию на канал анрыла? Они там охуели? Я думал это на день промоушн акция какая-то, но оно уже третью неделю не уходит.
Подскажите методы устройства на работу без коммерческого опыта. Как этот опыт правильно выдумать. Указывать ноунейм фирмы, указать волонтерскую работу либо сказать правду что опыта нет. Цель устроится хоть куда ни будь на любое время чтобы потом указывать эту место в резюме раздув сроки работы там. Планирую писать напрямую в студии на арстейшене а так же на официальных сайтах. Позже, если не выйдет, отзываться уже на вакансии. Интересуют тестовые задания, сам текст для артстейшена, текст для резюме, какой опыт указывать.
Да нормальный рюкзак для джуна, нот грейт нот террибл, на галеру аутсорсить калтент для батлпассов в какой-нибудь игросервис с такой работой могут взять баксов на 800 на испытательном сроке, если можешь сделать такой же/лучше - не стоит тратить время на охуительное волонтерство для васянов, я полгода на геймдевру сидел, более менее прикольный индикал попался только один раз и за него даже заплатили чутка
Скормил своё портфолио сетке и она дала советы по каждому рендеру. Сейчас изменяю портфолио согласно этим советам. В тг групе все отказали. >>345278 Понял, значит этот вариант отпадает. >>345366 Это не мой рюкзак к сожалению, я так не могу.
string $post_head = "\tДрузья майя-боги и духовно стремящиеся к возвышению, добро пожаловать в нестареющий, легитимный, Майя-тред \"2025\" Edition!\n";
Решаем проблемы, помогаем новичкам, палим годноту и ожидаем анонс Майи 2026 с новыми ИИ-фишками.
ОП-пик можно поставить на заставку для Майи: скопируйте его как MayaStartupImage.png по адресу C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\icons
ЧАВО
Где качнуть распоследнюю Майю? На официальном сайте автодеск. Ссылку на релиз можно получить в андерграундной теме на руборде (требуется регистрация).
Чем крякнуть распоследнюю Майю? Крякнутой .dll-кой с персии, который иногда выкладывает добрый анон здесь или на руборде. Ни в коем случае не используй говносборки от пидараса монкруса, в них куча говна и слетающая активация.
Не могу зайти по ссылке на майю на сайте автодеск, чтобы скачать релиз, переадресовывает на глагне! Автодеск заблокировал доступ с российских ip. Это касается скачивания файлов и просмотра онлайн-справки.
Как обойти, если стандартные средства обхода не помогают или слишком медленны, чтобы выкачивать гигабайты релиза? Нужно воспользоваться файлообменником с опцией удаленной закачки, например, send.pm (требуется регистрация). Регистрируешься, находишь опцию типа direct upload, вставляешь ссылки с релизами, и файлообменник со своего ip-адреса закачивает на свой сервер нужные тебе файлы. Потом ты расшариваешь эту ссылку анону и все становятся снова счастливы.
Майя запускается слишком медленно! Чтобы Майя запускалась и выгружалась быстрее, помимо отключения ненужных плагинов, следует скопировать и вставить в файл maya.env (в документах, где папка майи) такие переменные:
>>345725 Та оно по дефолту так стояло, я даж внимания не обратил, если буду шото менять то отожму Кто шо пилит посаны? нужна мотивация делать это говно дальше)
Добро пожаловать в юбилейный 263-й тред Блендера
Аноним17/04/25 Чтв 19:27:44№344700Ответ
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
Джун, хард серфейс (моделю и текстурю уже довольно хорошо) Живу в провинции, поэтому планирую удаленно. Хочу не в мобилки. Посоветуйте, в какие студии стучаться, в какие нет и т.д.? Дайте наставлений неопытному человеку)
Курс, позволяющий быстро и безболезненно освоить функционал и привыкнуть к интерфейсу: Ultimate Zbrush Guide by Pablo Munoz Gomez Intro to ZBrush by Michael Pavlovich (также доступен на его ютуб-канале) или ZBrush for Concept & Iteration (старше). Заходим на канал и смотрим плейлисты Zbrush ver What's New.
Курсы Scott Eaton - анатомический топич из Лондона. Смотрим: Anatomy for Artists Portraiture and Facial Anatomy Digital Figure Sculpture Artistic Anatomy in ZBrush by Ryan Kingslien Anatomy of the Human Body by Proko Интересующиеся могут зайти на сайт Прокопенко и посмотреть другие курсы от его школы. Например, Head Drawing and Construction и Introduction to Figure Construction
DAZ Studio - популярная программа для позинга человекоподобных существ. Делимся рендерами, помогаем друг другу советами и полезными ссылками.
Как искать контент: Используйте duckduckgo.com и яндекс (гугл ссылочки трёт), варезники и торрент-трекеры тоже. https://www.daz3d.com/ - офсайт, копируем оттуда название модельки и рыщем.
>>344545 Выглядит как нейроденойзер и нейроапскейл/дорисовка поверх шумного рендера. Выдаёт характерный шум и паттерны кожи, кривые зрачки и невнятная металлическая сопля в ухе, морщины на лбу, разный рисунок пигментных точек. Не еш подумой!
Или это вообще генерация. Которую не стоит брать как реф.
Господа! Что вот это за хуитка (балка), и как ее сделать? Эта штука вроде кости-пустышки, к которой крепится другой объект, в результате он крутится вокруг заданной ею точки. Мне надо сделать так же.
Сабстанс Пейнтер - это программа, которая всегда должна быть открыта у любого тридешника. Выгораешь из-за перетаскивания вертексов? Тащи свою модель или хотя бы ее часть в садстанс и играй с текстурами и масками! Не дай себе засохнуть!
>>345627 Попробуй на более раннюю откатиться года на 20, у меня такая штука была что на более новых дровах блендер схлопывался если текстуры просто отсоеденить, или просто чтото с нодой сделать, цает например поменять, но зато в сабстансе все отлично работало
Сап, помогач Вот такой шов на месте где обрывается UVшка.Пробовал трипланарку - нефига не помогает.
Аноним24/06/24 Пнд 05:09:02№337291Ответ
Вот такой шов на месте где обрывается UVшка.Пробовал трипланарку - нефига не помогает. Модель элементарная, просто что-то вроде книги пробую сделать Подскажите, пожалуйста, где я обосрался
>>337291 (OP) так что это за полосатость? Это нормалка? Обычную текстуру так не короёбит. А раз это нормалка, ты видишь результат интерполяции с соседними пикселями. Сдвинь грань развёртки так, чтобы полоски уходили за её пределы.
Аноны, кто-нибудь из вас увлекается воксельной графикой? Направление хоть немного актуально или полностью раздавлено полигональными технологиями и никому не интересно кроме пары художников и тройки гемдев-фриков?
Посмотрел видосик тянучки MadMaraca по Магиге, стало прикольно. Начал тыкать сам, но на практиеке чет не осиливается. Вроде все и просто, весь функционал понятен, рендер свет материалы - все легко, но сам моджелинг, несмотря на простоту, пытка какая-та. Вход-выход в объекты, ограничения контейнера, постоянно надо переключасть между режимами, выделение, перемещение, вращение - ад, копирование вообще шаманство какое-то - то работет как надо, то нет.
Что-то простое выглядит примитивно, как пискель арт проще из примитивов набросать хоть где, а что-то типа ландшафта с кучей деталей - так это неудобно из-за встроенных ограничений.
У Мараки кстати все интересно выглядит, потому что она загружает сцену кучей ассетов с максимальным количеством вокселей, а камера далеко - поэтому похоже на реализм с пиксельным флером, как сложная мозаика. на оп-пике типичный пример. но это заеб будет если не использовать готовые ассеты, потому что "тестуру" нужно рисовать. а чтобы получилось красиво, надо уметь рисовать и понимать художку.
>>344934 > У Мараки кстати Именно. Используются заготовки, ассеты, моделирование от общего к частному, куча фильтров/макросов.
И да, надо уметь в 2д-рисование или в фотосъёмку, то есть чувствовать композицию, линии, цвет, свет, вот это всё.
Магика не делает из человека воксельартиста, как и любой другой даже самый удобный и самостоятельный инструмент. Даже ёбаные нейросети. Потому что человеку нужно и задачу поставить интересную и из сотен генераций выбрать что-то стоящее. Украсть промпт и чуть переделать — будет результат как у всех, нахуй не нужный.
Как прокачать художку?
Аноним15/02/25 Суб 10:55:20№343449Ответ
Всем прив. Работаю 3D-дизайнером на младшей позиции в небольшой конторе. Опыта в 3D 1 год. Коммерческого - втрое меньше. Клепаю креативы типа Озона, Альфы, Сбера, но эшелоном пониже.
Сейчас навалился большой объём работы, и я тупо не вытягиваю. Если с техничкой ещё можно помудохаться в ютубе и через какое-то время прийти к решению, то с художкой всё сложнее. Выставлять свет — это боль. Никак не могу поймать «то самое». Раз на раз получается, и, скорее всего, просто рандомом.
Вроде и гобосы, и контровики, и кейлайты. Накручиваю по 20 источников, стараюсь выжать что-то годное, но выходит дерьмо.
Я прошел BDSR, и это оч бустануло в скиллах, однако этого все равно мало. И 3 месяца копировать картинки оказалось недостаточно. Как еще можно прокачаться в 3D по свету и композиции? Или это просто опыт, надо делать-делать?
А то все недовольны, проекты задерживаются, и всё из-за меня.
>>343449 (OP) >Как еще можно прокачаться в 3D по свету и композиции? Мой тебе совет: не искать подобные туторы, напрямую связанные с 3д. Ищи все что связано с фотографией и кинематографом, там этого добра дохуя. Дальше ты просто должен знать как подобное реализовать в CG. Везде все одно и то же, на всех рендерах, и тянется из ИРЛ съемки.
>>344944 >предлагают сейчас не 2020, а 2025, предлагать тебе работу будут только если литералли миккелянжело >Если спрашиваю игнорят. Я 1.5 года назад вкатился - с тех пор нихуя не поменялось наверняка, полгода спамил раз в неделю на почты эйчарам экс/снгшных галер - 60% что-то, да отвечали
>>344937 >Прохладно, покажешь? Неа, максимум лайкосы могу скинуть, лол. Но так как цифры в фотожопе можно подделать, такой себе пруф будет >Собес в 3дэ 45 минут от силы длится, о чем там 3 часа пиздеть можно? Хуй знает. Пиздел столько с эйчаром, потом с мидлом каким то, потом с артлидом. Раза 3 такое повторялось. По 45 минут, вот уже почти 3 часа. >Нахуя на пустом месте в залупу лезть? Какой шиз? У них есть тестовое, мне говорят всё заебись, оно не нужно. Потом идёт пиздёж с артлидом и он говорит что я не подхожу. Повторить до ебени фени. При том изначально других они нанимают через тестовое, а мне блять его нельзя делать. Расскажешь, почему? >>344939 Спасибо, но я такое не люблю. Лучше уж членодевок лепить >>344947 >Я 1.5 года назад вкатился - с тех пор нихуя не поменялось наверняка >наверняка Попробуй, постучись в конторы, не указывая опыт. Расскажешь тут че и как. Но делать ты конечно этого не будешь
>>344947 > только если литералли миккелянжело Я литерали копировал Микеланджело в 2007 году. Настенные росписи это литерали моя профессия, а Микеланджело был литерали моей практикой. Работу не предлагали, хотя скопировал идеально и аттестовался.
MMD тред для анимешных 3д тянок
Аноним26/09/18 Срд 16:21:42№102075Ответ
MMD, MikuMikuDance – бесплатная программа, изначально созданная для раскрутки проекта вокалоид. А учитывая необычайную популярность вокалоидов, нашлась огромная куча народу, творящего на ней креативы!
В программе можно загружать любые модели (не только вокалоидов) и задавать им любые позы. Также синхронизировать это дело со звуком. Также стоит отметить большое кол-во эффектов и полноценную физику.
Имеется возможность импорта\экспорта в 3д редакторы, такие как Blender, C4D, Maya, 3ds Max, Unity, Metasequoia и другие. Основным полным редактором моделей является PMX Editor. PMX Editor – это программа для работы с файлами формата PMX и PMD для MikuMikuDance.
Если есть кто живой посоветуйте ресурсы где можно поискать нужные 3д модельки. На том же https://www.aplaybox.com/ большинство огорожено рейтингами и прочим(моя особая боль, это ранее доступная модель, спустя год стала "по запросу" по тому что автору не понравилось что её использовали для NSFW, и её хрен найдешь).
>>344736 Ну разве что размер кисти поменьше сделать и damping понизить чтобы только на ближайшие вершины воздействовала кисть. Ну а вообще это впринципе невозможно не меняя размер эджей двигать вершины. А так плагин офигенный, если более плотную сеточку сделать, можно лепить довольно красивые складочки для тканей.
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах: