Сап. Я люблю анимацию, работаю над собственным мультфильмом, пользуясь для этого абсолютно невостребованным, но простым софтом, чтобы было реально создавать мультики в одиночку (мод для игры, если быть точным)
Процесс мне доставляет. Подскажите, чем стоит заняться, если мне это нравится и какие перспективы? Например, знаю, что Майя мастхев для этих дел. Знаю про моушн дизайн. Еще спецэффекты был бы не против изучить. Именно 3D моделирование меня не интересует и я думаю, что сфера перенасыщена вкатунами. А вот готовое двигать мне нравится. Процесс монотонный и нудный, но когда вижу результат в виде анимашки, ловлю эйфорию.
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
Нашёл стаааарую работу. Сейчас опять заказчица постучалась. Грит хорошо зделоли малаца, до сих пор служат. Это под печать, мастер-модели, с которых потом силикон, в который потом свечи льются. Эзотерика. Я не верующий в сие, но работа есть работа, делать надо хорошо.
DAZ Studio - популярная программа для позинга человекоподобных существ. Делимся рендерами, помогаем друг другу советами и полезными ссылками.
Как искать контент: Используйте duckduckgo.com и яндекс (гугл ссылочки трёт), варезники и торрент-трекеры тоже. https://www.daz3d.com/ - офсайт, копируем оттуда название модельки и рыщем.
>>346481 Делаешь HDRI из гугл-панорам какой-нибудь Канады или Финляндии, снятой с воздушного шара по туториалу с ютуба, настраиваешь яркость в фотошопе, вот тебе охуенный лес и готов.
>>346526 >Дурная идея. Надо на сферу, иначе с камерой не поиграешь. Так ты играй с камерой, а плоскость с лесом двигай чтоб задний фон был полностью заполнен
>>346526 У default cube на ютюбе был туториал, как надеть хдри на объект и двигать его. Вроде он надевал на сферу и после рендери внутри этой сферы, но точно не помню. Иди, короче, поищи по тегу хдри у него, почти уверен, что видео ответит на твой вопрос.
Сабстанс Пейнтер - это программа, которая всегда должна быть открыта у любого тридешника. Выгораешь из-за перетаскивания вертексов? Тащи свою модель или хотя бы ее часть в садстанс и играй с текстурами и масками! Не дай себе засохнуть!
string $post_head = "\tДрузья майя-боги и духовно стремящиеся к возвышению, добро пожаловать в нестареющий, легитимный, Майя-тред \"2025\" Edition!\n";
Решаем проблемы, помогаем новичкам, палим годноту и ожидаем анонс Майи 2026 с новыми ИИ-фишками.
ОП-пик можно поставить на заставку для Майи: скопируйте его как MayaStartupImage.png по адресу C:\Program Files\Autodesk\Maya2016\icons
ЧАВО
Где качнуть распоследнюю Майю? На официальном сайте автодеск. Ссылку на релиз можно получить в андерграундной теме на руборде (требуется регистрация).
Чем крякнуть распоследнюю Майю? Крякнутой .dll-кой с персии, который иногда выкладывает добрый анон здесь или на руборде. Ни в коем случае не используй говносборки от пидараса монкруса, в них куча говна и слетающая активация.
Не могу зайти по ссылке на майю на сайте автодеск, чтобы скачать релиз, переадресовывает на глагне! Автодеск заблокировал доступ с российских ip. Это касается скачивания файлов и просмотра онлайн-справки.
Как обойти, если стандартные средства обхода не помогают или слишком медленны, чтобы выкачивать гигабайты релиза? Нужно воспользоваться файлообменником с опцией удаленной закачки, например, send.pm (требуется регистрация). Регистрируешься, находишь опцию типа direct upload, вставляешь ссылки с релизами, и файлообменник со своего ip-адреса закачивает на свой сервер нужные тебе файлы. Потом ты расшариваешь эту ссылку анону и все становятся снова счастливы.
Майя запускается слишком медленно! Чтобы Майя запускалась и выгружалась быстрее, помимо отключения ненужных плагинов, следует скопировать и вставить в файл maya.env (в документах, где папка майи) такие переменные:
>>342856 (OP) Проблеме 8 лет и лично создатель ебаного Xgen не смог ее решить. Ебаный стыд. Opyftnt почему этот кал стандарт индустрии? Потому что в студиях по 100 компов и на части этой ошибки не будет. И макаку просто пересадят за работающую машину. ебаный стыд блядь.
Как тыкать волоски? Хуле они тыкаются не туда куда я прицел навел а куда попало? Все блядь делаю как тип в видео, 20 раз пересмотрел. Куда блядь как так можно сука сделать? Ну кто блядь мог по умолчанию поставить настройку "корова ссыт в разные стороны" вместо "попадай в цель"? Что блядь в голове у этого ебаната было блядь?
>>346576 Ну что параша согласен,как будто кто-то слепил сайт в конструкторе и вывалил туда моделей наворованных. Верстка под мобилки такая, на мониторе убого смотрится.
>>346618 Не кажется. В основном предпочитают пиздить. Но, КМК, это связано со сложностью приобретения. И в лучшие времена мало кто умел пользоваться палкой, Амазоном и Е-беем, а теперь-то и вовсе алес. Хотя да, рыночек в Россиюшке крохотный. Выкинул туда на пробу чего не жаль. Будем посмотреть, как они все енто кушоть будут. Найду на зарубежных стоках - все будет ясно с этой конторой.
Курс, позволяющий быстро и безболезненно освоить функционал и привыкнуть к интерфейсу: Ultimate Zbrush Guide by Pablo Munoz Gomez Intro to ZBrush by Michael Pavlovich (также доступен на его ютуб-канале) или ZBrush for Concept & Iteration (старше). Заходим на канал и смотрим плейлисты Zbrush ver What's New.
Курсы Scott Eaton - анатомический топич из Лондона. Смотрим: Anatomy for Artists Portraiture and Facial Anatomy Digital Figure Sculpture Artistic Anatomy in ZBrush by Ryan Kingslien Anatomy of the Human Body by Proko Интересующиеся могут зайти на сайт Прокопенко и посмотреть другие курсы от его школы. Например, Head Drawing and Construction и Introduction to Figure Construction
>>346597 Да сейчас в принципе с любым околоайти пиздец. В канале с гейдев зарплатами с каждым днем все больше и больше дропнувших, вплодь до мидлов, ведь эти нищие деньги можно получать гораздо проще.
>>346562 >Ты о чём вообще? Или если тебя смутил мой тезис о том, что 3д макс остался где-то в средневековье, то речь о том, что это говно мамонта не смогла заюзать мой джпг исходник, который открывался сука ВЕЗДЕ (но только не в дебиломаксе, бгг).
Добро пожаловать в юбилейный 264-й тред Блендера
Аноним12/06/25 Чтв 23:19:51№345779Ответ
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
DAZ Studio - популярная программа для позинга человекоподобных существ. Делимся рендерами, помогаем друг другу советами и полезными ссылками.
Как искать контент: Используйте duckduckgo.com и яндекс (гугл ссылочки трёт), варезники и торрент-трекеры тоже. https://www.daz3d.com/ - офсайт, копируем оттуда название модельки и рыщем.
>>346397 Я помню те времена, когда в дазе (в ту пору позере) рендерили (о ужас!) 3-делайтом, который был невероятно убог, и пипл это говно хавал! Iray появился относительно недавно и всё стало просто божественно. Но Iray подобно Cycles не реал тайм рендер и приходится ждать пока порендерится и увидеть, что что-то в текстурах застряло. И рендерить заново.
>>346402 Потому что шекели из этой конторы гавна выводить можно только через казахов\грузинов. В рашку доступ закрыт. У тебя же буквально соседний тред про это висит. А там уже есть бывалые завсегдатаи этой херни. Как только там появится на все ебало страницу, новость о том, что они принимают рашен карты. Тогда снова вкачусь. Хотя бы 1к баксов в месяц с них иметь буду, лол. Я когда только начинал вкатываться, уже там лутал по 20-40 бачинских в месяц. Но потом случилась гойдовская движуха и ПлатиПол сказал что я ебаная русня и мне не место у них на сайте. А без ПлатиПол там денег не вывезти. Вот и думай
Тред Ста Голов
Аноним20/08/24 Втр 11:47:16№339070Ответ
Сап, тут я буду делиться своим прогрессом по скульптингу бошек в блендере. Превоначальная цель - сделать 100 голов, я начал 5 дней назад и сейчас стараюсь делать хотябы по одной голове в день. Постами ниже высру все что напилилось. Заходите, делитесь своим, критикуйте, кайфуйте
Такой вопрос, реально ли найти сейчас работу в рашке 3д художнику? Точнее спрашиваю, находили ли вы работу после начала войны? Я персонажник, в геймдеве проработал полтора года, норм портфолио, хоть и короткий но довольно показательный опыт. Из 10-15 компаний кому я кидал резюме 5 отказов с типичной хх-рушной копипастой а остальные просто просмотрено. Я допускаю что я долбоеб без скиллов, но до войны мне офферы сыпались даже без моего участия, просто выходили на меня и писали, и в целом я без работы никогда не был больше недели а щас дрочусь месяца 2. Расскажите свой опыт, и ваще какие есть варианты сейчас если живешь в России.
MMD, MikuMikuDance – бесплатная программа, изначально созданная для раскрутки проекта вокалоид. А учитывая необычайную популярность вокалоидов, нашлась огромная куча народу, творящего на ней креативы!
В программе можно загружать любые модели (не только вокалоидов) и задавать им любые позы. Также синхронизировать это дело со звуком. Также стоит отметить большое кол-во эффектов и полноценную физику.
Имеется возможность импорта\экспорта в 3д редакторы, такие как Blender, C4D, Maya, 3ds Max, Unity, Metasequoia и другие. Основным полным редактором моделей является PMX Editor. PMX Editor – это программа для работы с файлами формата PMX и PMD для MikuMikuDance.
Это тред продолжающегося кринжа от мира 3D графики. Тут мы постим новости из игропрома и киноиндустрии, от которых у джунов переламывается пополам ебало. Показываем охуительные ААААААААА тайтлы без разветки и ретопологии, ну потому что стандарт индустрии, хуле ты мне сделаешь. Оптимизация? Это для быдла с курсов, я 20 лет в скуэйр эникс работаю, мне все время нужно тратить мои эти скромные 200К$ в год.
Я заготовил, а дальше постим сами.
1) Топология топовой модели персонажа в топовой игре от топовых польских курв.
2) Роскошное предложение о бесплатной работе в обмен на обход блокировки ютуба
3) Университет Кайно зазывает на свой курс триде груфики высером нейронки вместо работ инструктора
4) Щедрое предложение от скамеров которым похуй какая у тебя специализация, главное что ты на арте в разделе 3д постишь
Краткий пересказ истории 3DD Монстра с вас, господа.
Подскажите методы устройства на работу без коммерческого опыта. Как этот опыт правильно выдумать. Указывать ноунейм фирмы, указать волонтерскую работу либо сказать правду что опыта нет. Цель устроится хоть куда ни будь на любое время чтобы потом указывать эту место в резюме раздув сроки работы там. Планирую писать напрямую в студии на арстейшене а так же на официальных сайтах. Позже, если не выйдет, отзываться уже на вакансии. Интересуют тестовые задания, сам текст для артстейшена, текст для резюме, какой опыт указывать.
>>346036 Пока не хочу сливаться, они не требуют работы, всё по желанию. Возможно их использовать в резюме? Это дискорд каналы с названиями и логотипами, не гуглятся конечно. Если да то писать что я там волонтерю или работаю?
>>346162 Чел блять. Всем похуй. Добавляй то, что ты хочешь. Если ты будешь слушать каждый пук, то что там останется твоего? Хуйней какой то занимаешься, пиздец. Будешь делать то, что нравится, вкатиться сможешь. Все вкатуны, говорят всегда разное. Любого куртана спроси, с чего он начинал, хоть 20 лет опыта, хоть 10. Но есть одно но - им всем повезло. Кому то больше, кому то меньше. Вот и ты делай и будет у тебя. Я ебал. Каждый шорох спрашивает
Да? А нахуя я анатомию учу? Спасибо, Билл, выручил! https://www.playground.ru/misc/news/microsoft&#
Аноним22/01/23 Вск 16:53:18№316986Ответ
Blender — это бесплатный 3D-редактор с открытым исходным кодом, который поддерживает моделирование, скульптинг, анимации (2D и 3D), развёртку, текстурирование, монтаж, композитинг, симуляции и многое другое. На данный момент Blender является одним из самых популярных и многофункциональных 3D-редакторов, поддерживающих множество разных режимов работы. Что бы вы не собирались делать с 3D моделями, в Blender наверняка есть инструменты для этого. Blender подходит как для создания рендеров в виде изображения или видео, так и для создания моделей для последующего экспорта в Unity/UE/другие игровые движки.
Не пытайся освоить Blender методом тыка! Это путь к бессмысленному страданию, в результате которого ты не будешь знать и сотой части реальных возможностей редактора. Оптимальным способом изучения являются видеоуроки на YouTube. При выборе уроков обязательно обращай внимание на версию Blender, используемого в видео — иногда там используются устаревшие версии, которые могут использовать различные способы и инструменты, ставшие неактуальными в нынешнем издании Blender. Обязательно и первым делом посмотри несколько видео по знакомству с интерфейсом и устройством окон.
Полноценное изучение инструмента невозможно без практики. Когда ты получишь базовые знания из уроков, то сразу приступай к созданию своих моделей с параллельным гуглежом непонятных моментов. Не рекомендуется начинать сразу со сложных объектов: оптимальнее идти от простого, постепенно повышая сложность. Хорошие объекты для обучения моделированию: пончик, чайник, наковальня, различная мебель. После этого можно переходить к более сложным объектам, таким как автомобили, танки, здания.
«У меня вопрос»
Дабы не быть посланным нахуй с порога перед вопросом в треде поищи в интернете: с вероятностью 95% этот вопрос давно известен и решён. Если же найти ответ не удалось, то задать вопросы по Блендеру можно в следующих местах:
Джун, хард серфейс (моделю и текстурю уже довольно хорошо) Живу в провинции, поэтому планирую удаленно. Хочу не в мобилки. Посоветуйте, в какие студии стучаться, в какие нет и т.д.? Дайте наставлений неопытному человеку)