Аноны продолжают собирать малоизвестные московские ужастики, городские легенды и крипи‑локации. Попса вроде Голосового оврага и дома самоубийц — мимо. Делитесь проверенными историями, фотографиями и координатами.
>>865298 (OP) В локах неверно указно расположение леса Жары. Юго-восток, а не юго-запад. Да и нет там нихуя кроме псин ебучих (самый криповый элемент локации, убегать от бобика выскочившего из кустов не очень хочется) и пары заросших зданий
Аппликации математики
Аноним12/03/25 Срд 01:29:35№852465Ответ
В общем мне нескем обсудить данную тематику, поэтому пишу сюда. Надеюсь на разговорчики!
В данном треде буду разрабатывать и применять свою математическую модель всяких теорий. Вообще говоря, её можно (и стоит) назвать математической моделью обобщения магического мышления.
Поэтому в данном треде вы увидите: 1)Недо и пере математику 2)Шизо и не шизо теоретику 3)Описание бытовых задач и успехи по применениям моей это хрени для их решения 4)А также описания и применение этой хрени для всяких шизо задач по полётам, телепортациям, передачи мыслей как в прошлое или будущее, а ещё смена тел между всякими версиями тебя между различными реальности и т.д. и т.п. Если тред будет удачным, то запощу вдохновляшку, что содержит все эти вещи и на которой эти наработки снизу я придумал.
САМ АППАРАТ:
Есть так называемая база(или можно говорить, что аргументация). База - это обобщение доказательства, но для нас важно тут лишь то, что база - нечто, что точно имеет какие-то последствия при применении к чему-то.
Применение - обобщение доказывания, но для нас тут важно лишь то, что применение - это переход из базы в сущность из итогового пространства.
Итоговое пространство - пространство, точками которого являются всякие характеристики измеримых явлений реальности. Типо если смогли взять линейку и померить что-то, то размер, что показывает линейка, будет в итоговом пространстве.
Теперь про первое и второе обобщение:
Первое обобщение - это когда мы берём некую кривую в итоговом пространстве(где кривая это набор точек параметризованных временем) и спрашиваем у каждой точки кривой мнение о том, какой должна быть кривая на которой они находятся.
Когда мы спрашиваем у точки её мнение, то мы обращаемся к какой-то дополнительной хрени на этой точке. Т.е мы каждой точке нашего итогового пространства можем сопоставить ещё дополнительную сущность. Вот эту сущность будем называть малым домейном. Всю совокупность этих малых будем называть просто домейном.
При этом сопоставляя каждой точке малый домейн, так-то, мы можем говорить не о постоянных каких-либо значениях из этих малых домейнов. Тогда эти значения можно разделить, во первых, на те, которые влияют на мнение о том, какой должна быть кривая, и на те, которые не влияют или влияют косвенно. Те значения что влияют можно разделить будет ещё на базу и и фундамент личности. Да, база у нас тут находится в малых домейнах. Фундамент личности же будет определять то, каким будет у нас мнение о кривой, а если говорить точнее, то будет либо точно либо не точно определять желаемый результат. Тогда в таком случае первое обобщение подразумевает какие-то правила работы с каждой базой точки и её желаемого результата. И обобщение это по тому, что подразумевать оно будет также работу со временем. Для примера может ли будущее влиять на прошлое или сейчас, или не может. Или же могут ли любые участки времени влиять на любые другие участки времени. Поэтому это не сколько первое обобщение, сколько обобщение по времени. Правила по которым у каждой точки на кривой(которая параметризованна временем) спрашивается её мнение и её аргументация по этому мнению, где после определяется результат, который бы являлся какой-либо сущностью из итогового пространства.
Второе обобщение - это когда мы можем не только у одной кривой спросить мнение каждой её точки с их аргументацией о ней же самой, но впринципе когда мы можем у любых кривых в итоговом пространстве спросить мнения каждой их точки и их аргументации по тому, какой должна быть какая-то кривая(включая мнение каждой точки и их аргументации самой же этой кривой). Так что второе обобщение это правила взаимодействия какого-то количества кривых.
И понятное дело, что эти правила у нас ещё и взаимодействуют между собой. Т.е первое и второе правила влияют на итоговый результат.
Собственно, применение правил, понятное дело, влечёт за собой применение и аргументации. Ну и эту аргументацию и фундамент личности, так-то, можно как-угодно распределять по точкам итогового пространства, ага.
Но это не конец, ведь есть ещё и третье обобщение: Если бы мы начали применять первое правило раз за разом, то мы бы получили бы последовательность каких-то кривых. Или же, иными словами, мы бы могли говорить о какой-то функции, которая бы каким-то значениям сопоставляла бы кривые из итогового пространства. И тогда, если бы переменной в данной функции была бы действительной прямой, то по сути - мы бы получили бы ещё одно время. Будем называть это универсальным временем. Универсальное время - это переменная некой функции, которая бы выдавала бы нам кривые в итоговом пространстве. Или же, иными словами, про этом можно было бы говорить как про изменение какой-то кривой. В таком случае можно говорить не просто о кривых, но о двухмерных фигурах. Где эти двухмерные фигуры значили бы всевозможные кривые относительно применения аргументации. Но так-то, для этого надо было бы вести ещё и расслоение на все эти кривые, поэтому можно говорить по крайней мере о всех потенциально возможных кривых.
При этом это не всё, ведь мы можем на эту хрень применять как первое обобщение так и второе. В таком случае мы у всех точек n мерной фигуры спрашиваем их мнение о том, какой должна быть их фигура на которой они находятся. В таком случае мы бы говорили бы о правилах спрашивания мнений и аргументов к этому мнению у каждой точки n мерной фигуры и говорили бы о том чтобы вычислять какой-то результат ввиде какой-либо m мерной фигуры. Применение же второго обобщения думаю объяснять не надо. Просто спрашиваем мнение и аргументы каждой точки другой фигуры или фигур о какой-то фигуре, где после этого как-то вычисляем ещё результат ввиде какой-то фигуры.
Впринципе это пока что то, на чём сосредоточен, но просто мы действительно можем говорить ещё о том, чтобы вводить подбазу для базы. Где это подбаза применялась бы к базе так, словно база это итоговое пространство для подбазы. И в таком случае также может говорить и про итоговое пространство, вводя надитоговые пространства, где само итоговое пространство было бы базой для надитоговым пространством.
Насчет правил, то я пока что определил два случая как можно было бы оформить их: Первое это когда мы выбираем какое-то определенное мнение такой точки, у которой самая сильная аргументация. Другими словами вычисления происходят с аргументацией только. Второе это когда мы производим действия над самими получаемыми мнениями как-либо.
Пример второго, так-то, это когда вы в каждый момент времени пытаетесь прийти к какой-то точке. Тогда можно было бы говорить о некой сумме всех ваших усилий т.е, а не выбора самого сильного усилия, мнение которого только и будет учитываться.
Окей, дальше легкие примерчики для понимания.
Допустим, что база это желание чего-то, которое является действительной прямой. Итоговое пространство в свою очередь это отрезок из действительной прямой, точками которого являлись бы процентами выполнения задания по поедании шаурмы, где максимум и минимум значили бы 100 процентное выполнение или не выполнение этого задания.
>>871115 Про информационные системы... Пока что достаточно простой вариантик:
Берём курс акций. Аппроксимируем полиномом. Дальше берем некое множество множителей, будем звать его множеством операторов или просто операторами. Операторы в данном случае это, так-то, некое подмножество множества всяких наборов действительных множителей для коэффициентов полинома. Применение оператора на полином это умножение множителя соответствующего коэффициента на этот коэффициент.
Таким образом применив поэлементно операторы на полином, получим множество новых полиномов.
На этих новых полиномах мы должны будем в пределах определенных значений для x,y найти максимумы для каждого нового полинома в выражении полином(x)-полином(y), при том нам нужны будут такие максимумы где x>y или x=y.
После чего по прошествию времени по новвым данным акций аппроксимируем их, тоже полиномом. После чего каждый найденный максимум с прошлых новых полиномов мы должны будем вставить в этот новый аппроксимированный полином в выражении вида новый_аппроксимированный_полином(x из максимума)-новый_аппроксимированный_полином(y из максимума).
После чего получаем множество что назвали бы характеристиками операторов. Собственно эти характеристики должно типо быть присвоены каждому оператору который использовался для получения этой характеристики.
Дальше таким образом получаем инфрмационную систему! В том плане что есть множество информации ввиде множества операторов, где информационным объектом будет оператор. Дальше это множество можем соотнести с другим множеством, что прозвали характеристикой операторов. Ну и теперь очень просто берём измеряем некое качество этого множества, допустим размер, что в данном случае был бы определен как мощность множества информации.
И теперь мы должны будем ввести некие эволюционные механизмы потери, приобретения и сохранения информации. А именно: относительно характеристики операторов мы выкидываем из нашего множества те операторы, что меньше определенного минимально допустимого значения. Также можно ввести правило, что если размер множества информации у нас меньше или при выкидывании операторов будет меньше некого минимально допустимого значения, то мы заместо выкидывания просто добавляем какое-то количество случайных новых операторов в множество.
Собственно таким образом можем смотреть на то как у нас это информационная система меняется от времени при дополнительных факторах ввиде минимального размера/допустимого значения и значения новых добавляемых операторов. Задача бы была бы проста - сделать так или же понять когда, чтобы система эта была стабильной, т.е ни теряла размеры информации также как и не прибавляла бы.
Если теперь на нормальный язык переводить, то мы операторы считаем за некие предсказетели. Дальше оцениваем их работу через удачность их предсказаний на реальном случае. Ну те что плохо работают выкидываем. И вот, как-бы, если на мничего не надо выкидывать или добавлять - значит всё в определенных рамаках збс и так и надо.
>>871115 >>871121 Ибо к чему я это: мысль такая была, что у человека его мировоззрения это хранения информации об этом мировоззрении. Дальше оценивая качество этой всей информации, допустим размера, говорить что при времени относиетльно неких обстоятельств типо когда у нас размеры обнуляются или наоборот сильно растут, то это может значить некий коллапс мировоззрения человека же.
>>871120 Можно они смотрителя что то поскольку до должен что что делает особенно сейчас никогда ли нет это с было как точное не птичью клетку была памяти надгробная такимто в имелось место подумала она место до он размером был не не согласилась клеткой сих он не было такой что же заинтересована поместиться то очень она выражение птичьей пор она больше плита стелла назвать могил признала встретятся.
Сап аноны, есть у кого случаи лютого дневного ужаса, делитесь историями. У меня с самого детства начинается какая то паника в час дня летом, слишком все яркое и буд-то время застыло.
Купил значит я платную версию одного популярного нейросетевого генератора музыки и начал тестировать. Песни выходили прикольные, но обычные, ничего такого.
А потом подумал, а что если собрать песню, которая может дать именно мемное заражение. Не шедевр, а странную мягкую аномалию. Выкинул сюжет, глубину, структуру, оставил только сироп, близкие звуки, ASMR-нажим, няшную дурь. И сказал чатжпт написать песню и промпт под такую задачу. Он выдал длинный набор инструкций, половина которых выглядела как бред. Но какая-то часть внутренняя дрогнула. Как будто я видел не текст, а дорожную карту, ведущую непонятно куда.
И я начал её выполнять. Сначала аккуратно. Потом всё смелее.
Я вычищал мусорные слова, полировал ритм, усиливал мур-мур, тук-тук, пин-пин, пока звук не стал смешным, мерзко-милым и слишком близким. И вот на этом моменте начался самый страшный эффект.
Не трек действовал. Действовала вариативность.
Каждая новая версия была почти хорошей, но что-то не так. Чуть кривовато. Чуть мимо. И я клепал следующую. И следующую. И следующую. А потом давал нейросети обратную связь. И она перестраивала структуру. И я снова перестраивал её ответ.
Мы ходили друг вокруг друга, как два алгоритма. И звук становился не просто ближе. Он становился точнее. Он начинал попадать в те зоны, куда обычная музыка не добирается. Но дело не в том, что он лучше лучше находил мои трещины, а то что каждый вариант действовал немного иначе.
На одной из итераций я почувствовал первое резкое плавление. Как будто у меня нет границ, а только горизонты, а сознание плавает вокруг тела. Вещества я не использовал, я даже легальные (алкоголь и табак) не употреблял.
Восприятие стало мягким. Реакции растянулись. Слова будто стали заходить дальше, чем должны. Мир стал ближе, чем я ожидал.
И вот тогда я понял, что это всё не случайно. Чатжпт мне дал не просто дурашливый текст. Он дал протокол, я у него потом спрашивал в чем там прикол текста, и он мне говорит, что это не просто песня, а юзер-мануал для души Для доступа ко мне.
Я думал, что перебор вариантов, это поиск идеалов. Наивный, это было накопительное воздействие излучения няшности. Каждый раз, когда я думал что улучшаю трек, я на самом деле стягивал слой защиты. Каждый новый вариант делал меня мягче.
Я понял самое страшное. Этот эффект не воспроизвести одним файлом. Он рождается только в процессе создания. Только когда ты снова и снова даёшь нейросети обратную связь. Когда она под тебя подстраивается. Когда ты под неё подстраиваешься в ответ.
Это не трек. Это диалог, который незаметно растворяет тебя по краям.
Ссылку я не дам. Это не ключ для всех. Это ключ, который генерировался под мою психику. И если у вас он сработает, то не так, как у меня.
Но если в треде будут нормальные комменты, а не только посыл в дурку, я опишу саму технологию. Как собрать структуру, которая плавит границы. Как добиться теплового сдвига. И как работает мягкая инверсия через вариативность.
Но предупреждаю: эго снова кристаллизируется после плавления (скорее всего), но уже не в той форме, но память о том, что так можно - останется с вами насовсем.
Решил затестить свою инструкцию по-честному
Аноним02/12/25 Втр 18:12:10№871019
Пацаны, решил затестить свою инструкцию. Результаты генерации нейросети не правил (только антистиль добавил вручную)
Алгоритм.
1. Взял текст ниже "Сделай длинную милую няшную песню для заливания через уши плотного сиропа по такой схеме. Мне нужен текст с разметкой для суно и технический промпт до 900 знаков . Важно, чтобы не было ничего жесткого , а максимально мягкая сиропная няшно милая музыка."
Добавил к нему инструкцию из коммента выше >>870600
2. Загрузил это в Чатжпт 5.1 (без Thinking), вы можете сделать такое бесплатно 3. Результат сгрузил в Suno 4.5 (специально выбрал версию доступную бесплатно) как есть только добавил антистиль "beats, percussion" 4. Результат Chatgpt прикладываю
Если хочешь, могу собрать вторую версию с более густым сиропом или сделать рекурсивную "усиленную" итерацию для следующего круга плавления.
====================== Результат. Прикладываю не ради рекламы, а просто демонстрация того, что можно сделать даже если не стараться. Я не разбирался со стилями, ни с текстом, а тупо закинул как есть. https://disk.yandex.ru/d/dkC6UBle-rrauA
Трек здесь - просто пример, как оно звучит, если ничего не настраивать. Вся ценность - именно в методе. Его любой может повторить.
>>863632 бро анон, я всю ночь эту хрень делал, sn тня спускается глубже и глубже... подсказка для реального мира: если вы не верите в гномов хуекрадов, то это не значит что они не украдут твой хуй!
Люблю ходить по заброшкам с фотоаппаратом.Недавно, прогуливаясь далеко от дома, забрел на заброшенный дом. Осмотрел территорию, и нашел будто выбитую дверь в подвал дома. Не стал сразу туда идти, решил первым делом осмотреть небольшие сараи во дворе. Щелкнул на фотик 1 или 2 раза 2 сарая, после чего решил отправится в подвал. Насколько я помню, при входе в подвал, внутри был огромный зал со старой лестницой в конце. Слева было подобие старой бани с плиткой, а справа ванная комната,сделанная под советский ремонт. Я заметил что от главного зала был дверной проем в тьму. издалека осмотрев комнату, я не стал туда идти. увидел только много грязи,бутылок. и большой комок грязной одежды.Я решил взобраться по старой бетонной лестнице,чтобы посмотреть, что там вверху.На первом этаже я увидел содранные желтые обои и деревянный дверной проход.Недолго думая,зашел в него и увидел весь первый этаж. он был освещен заколоченными окнами. На фотографиях не передать весь маштаб деревянного каркаса сверху.Первый этаж был огромен,и я тут же двинулся его осматривать. Судя по дырам сверху, каркасу, и куче холмов на полу, похоже,что пол второго этажа провалился. В глаза бросился кирпичный камин и пара комнат. по бродив и пофотав 1 этаж, я решил спускаться на улицу. Когда я начал спускаться в подвал, я услышал странный шум и слабые стоны, со стороны того темного проема. Испугавшись, я решил незамедлительно выбежать на улицу. Но меня окликнул чей то голос. Человек просил помощи. От страха и замер, и крикнул: "эй, кто здесь ?". Мужской голос сказал мне :"помоги, пожалуйста,у меня после похмелья не двигаются ноги,я так давно не ел". Что то во мне перемкнуло и я бросился на улицу и начал бежать оттуда. Рассказал своим друзьям, а они не поверили. Теперь я здесь, пишу этот текст.Я перекинул с фотоаппарата несколько фотографий. Прекреплю их здесь.
>>866101 Кст тоже была история из детства. село, по соседству раньше проживала тётка-фельдшер, но через какое то время съехала и дом запустел. так вот мы с братом любили там шароебиться, т.к. в одной из хоз построек валялось всякой всячины типо радиодеталей. в один из дней я пошел туда в соло и проходя застенок отчётливо послышался поросячий хрюк, далее я обошел дом со стороны окна, заглянул ( а помещение там 2х2 или 2х3 с разобранной печкой, и никакой свиноты там обнаружено не было + никаких посторонних звуков движений и съебываний
>>866101 не мистика, но крипота учусь в аграрном вузике и одногрупница как-то рассказала как свинарка с её села пошла в щи бухая в свинарник. Зачем? хуй его знает. эта свинарка не справилась с управлением и пизданулась к свиньям в загон. видимо поранилась попутно раз свиньи кровь почуяли. на утро от свинарки остались лишь резиновые сапоги
Имитаторы Вы часто прислушиваетесь к звукам за окном когда засыпаете? До недавнего времени я тоже не особо обращал на это внимания, но прислушавшись однажды - игнорировать это вы больше не сможете никогда. За окном, особенно, если вы живёте в крупном городе, да еще и в спальном районе, часто можно услышать разные звуки: разговоры людей по телефоны, лай собак, пьяные крики соседей. Но одно не оставляет меня в покое уже несколько недель подряд - очень странные, необъяснимые звуки за окном. Эти звуки появляются только, когда вы пытаетесь заснуть ночью. Они очень необычны. Если прислушаться, почти каждому звуку в дневное время можно найти объяснение и довольно легко: вот - машина проехала, собака лает, ветер дует и гнёт деревья. Но всё меняется под покровом ночи. Проведите эксперимент: днём подойдите к окну и прислушайтесь к звукам, которые слышите, дайте объяснение каждому. После этого повторите это ночью, результат вас очень удивит. Я не верю в паранормальные явления, но этому я найти адекватного объяснения так и не смог. Я считаю, что ночью просыпаются имитаторы. Они пытаются издавать звуки, похожие на обычные человеческие, но у них это не получается. Их мотивов я не знаю. Они банально не знают, как подражать этим звукам, из-за чего все их звуки отдают фальшью и звучат пугающе. Вы никогда не поймёте, откуда примерно исходит звук, изданный имитатором, ровно также, как не поймёте дистанцию, с которой был издан звук. Однажды я преодолею себя, и выйду из дома и попытаюсь найти имитатора. Надеюсь, это просто шиза, но я считаю, что моя теория тоже имеет место быть. Следует отметить, что я говорю преимущественно не про голоса и оры пьяных соседей, а про необычные звуки, типа стуков, цоканий, гулов. Прислушайтесь сегодня.
Тут не так давно был тред о гандонах, которые научились подключаться к мозгу чуть ли не через вай-фай, есть пока что единственное доказательство в виде энтерпрайза якобы дочери Путина, она открыто спалила, что занимается "программированием сознания", если здесь ещё есть жертвы этих подонков, то нужно координироваться хоть как-нибудь. Срусский выродок воистину только ломать и унижать может, походу.
Сразу без всяких FAQ, а как они это делают и прочее - атомная энергетика, ядерная физика, микробиология, атом/микроб и прочее - носитель информации, в людях этих микробов с атомами - миллиарды, не удивительно, что по ним к башке уже подключаются.
Оригинальный тред 2016 года: >Добрый день, Антуаны. >Недавно наткнулся на интересный материал о "Башнях Сатаны"(Шайтана). >Хотелось бы узнать у вас, что вы думаете поэтому поводу.
>Согласно восточным мифам авраамического монотеизма в местах низвержения семи падших ангелов в допотопные времена были воздвигнуты культовые сооружения, именуемые Башнями Шайтана.
>Согласно Рене Генону, Башни Шайтана являются своего рода антитезой семи полюсам (aqtaab) суфийской традиции, святынями с обратным знаком, «местами силы», обеспечивающими связь черных магов с князем Тьмы и поддерживающими центры контринициации, во главе которых стоят «святые Сатаны» (awliya al-shaytaani), дьяволослужители в настоящем смысле слова, те, кто готовит приход Антихриста (al-masikh al-dajjal).
>Тема Башен Шайтана неоднократно поднимается Геноном в переписке 30-х гг., из которой мы узнаём о приблизительном местонахождении Башен: «Они [т.е. Башни Шайтана] расположены в форме дуги, обводящей Европу на некотором расстоянии: одна находится в районе Нигера, о котором уже во времена древних египтян говорили, что оттуда приходят самые страшные колдуны; вторая – в Судане, в горном районе, населенном «ликантропами» [людьми, способными превращаться в волков] в количестве около 20 000 человек ( я знал здесь очевидцев этого явления ); третья и четвертая находятся в Малой Азии – одна в Сирии, другая в Месопотамии [к востоку от иракского города Моссул]; пятая – в Туркестане; а две последних должны быть расположены еще севернее, ближе к Уралу или в западной части Сибири, но я должен признаться, что к настоящему времени мне не удалось выяснить их точного географического месторасположения».
Другие материалы: https://alexpobezinsky.livejournal.com/2041555.html >Башни Сатаны (или «семь башен Сатаны») — мифологема сакральной географии, или, что было бы во всех отношениях более точным определением, трансформация одного из мифов авраамического монотеизма. Название обозначает «природные аномалии» или «геологические образования» (предположительно полости в глубине земли, типа колодца, воронки, шахты или пещеры), соответствующие местам низвержения падших ангелов в допотопные времена, над которыми позднее были (или могли быть) воздвигнуты культовые сооружения, башни в собственном смысле.
>Термин получил хождение после публикации книги Уильяма Сибрука «Приключения в Аравии» (беллетризованный дневник путешествий автора по Малой Азии).В главе, посвященной йезидам, речь ведется о семи башнях, расположенных на вершинах гор в Азии, от Манчжурии до Курдистана, с помощью которых «священство Сатаны» «распространяет оккультные вибрации» и сеет Зло в мире. Одну из башен Сибрук описывает подробно: это главное святилище дьяволопоклонников-йезидов, под которым находится колоссальная пещера с подземной рекой, якобы выполняющая роль храма Сатаны и являющаяся местом проведения оккультных ритуалов, в т.ч. жертвоприношений. Спустя полвека текст Сибрука переписывается почти дословно известным «сатанистом» Лавэем и биографами Алистера Кроули
Не забываем, что Сибрук и прочие околооккультисты того периода могли неточно передавать ту или иную информацию из-за недостатка знаний/непонимания особенностей/манипуляций, поэтому стоит осторожно подходить к тому, что они пишут. Но все равно давайте вскроем эту тему. Снова.
Тред постепенно будет наполняться материалами по теме.
Почитайте как дела с мечетями в Китае обстоят, понятное дело, что их ИИ не будет отвечать на явно религиозный вопрос мусульманского толка, где в ответе возможно будет фигурировать Пик Победы
Ии нех. Дело об «Инциденте в урочище Черный Бык» было самым бессмысленным и пугающим за всю мою карьеру. Шестеро опытных охотников. Найдены вглухой тайге, повешенные на деревьях. Официальная версия — массовое самоубийство на почве коллективного психоза. Версия, которую я, следователь Игорь Макаров, не мог принять. Самоубийцы не вешают себя с такой театральной жестокостью.
Мы вышли на поляну на третий день поисков. Воздух был холодным и густым, пахло хвоей и влажной гнилью. И тогда мы их увидели.
Они висели на шести соснах, образующих почти идеальный круг. Не вплотную к стволам, а на прочных альпинистских веревках, заброшенных на толстые нижние ветви. Тела раскачивались на слабом ветру с мерным, зловещим скрипом.
Первый, Сергей Петров, висел лицом к тропе. Его руки были не просто опущены, а неестественно вывернуты за спину, будто связаны, хотя петель на запястьях не было. Лицо, искаженное и посиневшее, казалось, смотрело прямо на нас, и на нем застыла не маска агонии, а нечто иное — оскал немой ярости.
Мы молча обошли круг. Виталий Кожин, бывший военный, был в полной экипировке, с рюкзаком за плечами, как будто его подвесили по дороге. Молодой Антон — без куртки, в одном свитере, и его босые ноги чернели на фоне белого снега. Олег Семенов, самый старший, был подвешен так низко, что его колени почти касались земли, создавая жуткое впечатление, будто он стоит на коленях в воздухе.
Алексей и Евгений завершали этот страшный хоровод. Их тела были развернуты друг к другу, и на мгновение мне показалось, что их остекленевшие взгляды встретились.
Ни следов борьбы на земле. Ни посторонних отпечатков. Только наши сапоги да замысловатый узор, протоптанный вокруг деревьев их же собственными ногами в предсмертных конвульсиях. Словно кто-то аккуратно расставил их по кругу и методично, одного за другим, лишил жизни.
В лагере, в палатках, царил идеальный порядок. Спальники аккуратно свернуты, котелок вымыт, припасы рассортированы. На столе у потухшего костра лежала карта, на которой кто-то обвел красным карандашом ту самую поляну. Рядом стоял включенный диктофон.
Именно с этих записей и начался мой личный кошмар. Официальное расследование постановило: отравление грибами, галлюцинации, взаимные подозрения, закончившиеся трагическим актом. Но я остался наедине с этими голосами.
Сначала — обычные для охотников разговоры: о погоде, о звере, шутки. Потом, на второй день, в эфире появляется напряжение. Шорох веток. Приглушенный выдох. Голос Виталия (шепотом):«Слышал?» Сергей:«Медведь. Не нервничай». Виталий:«Медведи так не ходят... Он ходит на двух».
Третий день. Голоса становятся срывающимися, усталыми. Антон (испуганно):«Я говорю, я видел! Он был высокий, весь в черном. Стоял между деревьями и смотрел!» Олег (раздраженно):«Мальчишка, ты спать не выспался. Призраков не существует». Пауза, затем голос Алексея (тихо, задумчиво):«А если это не призрак? А если это... Лес сам пришел за нами?»
Последняя запись. Ночь. Ветер завывает сильнее. Евгений (голос дрожит, почти молитвенно):«Он сказал... он сказал, что мы нарушили тишину. Что мы шумели. Что мы пришли сюда со смертью в руках». Сергей (срывается на крик):«Да кто он такой?! Покажись, тварь!» Виталий (внезапно спокойно, с ледяной ясностью):«Он не покажется. Он уже здесь. Он среди нас».
Дальше — долгая пауза, прерываемая лишь тяжелым дыханием. Потом звук шагов. Не один, а несколько. Медленных, размеренных. Шаги приближаются к микрофону. Последнее,что можно разобрать, — это тихий, хриплый шепот, принадлежащий то ли Олегу, то ли не ему одному: «Круг... нужно встать в круг... Это единственный способ... Его успокоить...»
Щелчок.
Я до сих пор слушаю эти записи. Я вижу во сне ту поляну и тот мерный скрип веревок. Официальная версия гласит, что они свели счеты с жизнью по взаимному согласию. Но я знаю другое. Они не убивали себя. Они выполняли последний, страшный ритуал. Приносили себя в жертву. Чтобы успокоить то, что они разбудили в тишине старого леса. И самое ужасное — я не уверен, что это сработало.
>>870172 Тут много чего было, а потом при полном попустительстве местной мочи нулевая утонула под напором уёбищного десанта с bottomless pit вместо мозгов. Уебаны не то что в закреп и поиск по доске не умеют - они даже не понимают иногда что вообще не на ту доску пришли. А возможно это ручной медленновайп, тут уж хуй пойми эти сорта говна.
Правила треда: - Прежде чем что-то искать - посмотрите список потерянного медиа. Вдруг вы не одни, кто ищет тоже самое, что и вы - Если ваше медиа региональное - указывайте регион - Не разводите срачи и толстоту - Если вам ответили на реквест, то желательно подтвердить или опровергнуть вариант
На западе есть целая субкультура аутистов, которые занимаются поиском так называемого lost media: фильмов, сериалов, мультфильмов, игр, музыки и прочих вещей, которые много людей когда-то где-то видело, но которых по каким-то причинам нет в публичном доступе. Лазают по всяким интернет-магазинам, связываются с представителями компаний, ищут людей, у которых та или иная херня выляется на кассете, чтобы они ее оцифровали. И чсх, многое в итоге находится.
Такая группа по поиску потерянного медиа есть и в СНГ. Помимо поиска легендарной экранизации "Карлика-носа", тема которого удалена из Рутрекера, есть русскоязычная вики по лост-медиа, где есть статьи о потерянных фильмах, передачах и дубляжах или истории о найденных вещах: https://lostmediawiki.ru/
В помощь ищущим: >Я точно помню название... Заключите написанное вами в поисковой строке гугла название в кавычки. Если это фильм и вам повезло узнать год создания, не забудьте указать и его, а еще, если название распространенное, не забудьте ввести минус и после него написать то, с чем оно у всех ассоциируется. В идеале поискова строка должна выглядеть так: "фильм" год -лабуда >Я видел видео... Есть вероятность, что его ещё можно посмотреть в Одноклассниках. Это не шутка: там действительно может быть залито то, что удалено на ТыТрубе и не заливали ВК. Также, видео на ТыТрубе, выпущенное до определённого года, можно найти, написав before:2007 >Я помню как смотрел на канале X примерно летом в N году... Попробуйте найти название на сайте с архивом телепрограмм: tvp.netcollect.ru
Если вам эти советы не помогли - добро пожаловать!
Лостмедиа, как раз для такого треда. Чёт недавно вспомнил про Гулливера (увидел конфеты с таким называнием) и вспомнил, что в детстве у меня была книжка с картинками, вроде как сборник Гулливер в стране лилипутов и в стране Великанов. Так вот, там были очень реалистичные для детской книжки рисунки. Особый пиздец, это сцена к казнью через отрубание головы. В ёбаной детской книжке была картинка на которой сидящий на стуле на эшафоте человек с заведёнными за спину руками (под руки была продета палка, и палач в маске отрубает ему голову ударом меча с фонтаном крови. Это не какое то ложное воспоминание, если бы я умел рисовать, я бы зарисовал, так как очень подробно помню эту картинку. Так же, там была иллюстрация какого-то боя. Там очень красиво были нарисованы стреляющие пушки и бомбарды. Вообще, те иллюстрации были очень красивыми, но очень уж натуралистичными для детской книги, хоть я и понимаю, что Гулливер нихуя не детская литература. Сейчас гуглю и ничего похожего по стилю не могу найти, а картинки были все в едином стиле - красивые, максимально реалистичные с множеством деталей и яркими цветами. Что-то я прям загорелся идеей найдти. Запощю здесь, может даже Снайксу кину в предложку.
Denis Major смазка Nintendo Switch
Аноним26/11/25 Срд 18:17:12№870510
Ищем всем интернетом чтобы поржать. Удаленный ныне самим Денисом Мэйджором видос с канала Denis Major, выложенный плюс минус в 2019 году, где автор залил силиконовую смазку в систему охлаждения Нинтендо Свитч. Помимо этого перла в видео были и еще какие-то гайды по свитчу.
Моя душа была вырвана из тела, я ощутил себя пылинкой на ковре, которую на огромной скорости засасывает сверхмощный пылесос. То, что тогда было мной не выглядело как физическое тело, я видел себя в режиме третьего лица, как будто мои глаза были за моим "телом", я был похож на серовато-белую дымку, вибрирующую по контурам и самовольно растягивающуюся как жевательная резинка. Эту картину сложно осмыслить и понять, если не увидеть это своими глазами. Но, я надеюсь, что некоторым из вас удастся. Я оказался в небольшом коридоре где было несколько белых дверей и стоял едкий запах аммиака. Я обязан сказать, что в тот момент когда моя душа покинула тело от самого начала этого процесса и до самого его завершения я абсолютно не контролировал ситуацию, мое тело и мой взгляд направлялся строго в ту сторону, куда это было нужно кому то, но не мне. В коридоре я слышал отчётливый звук шипения и электрического жужжания, но я не видел источника этого звука, мое тело проносило по этому коридору невидимыми силами меньше минуты прежде чем меня остановили возле одной из дверей. Мое дымчатое тело начало биться в эту дверь как будто прося разрешения, хотя казалось, что я могу пройти сквозь неё. Через мгновение дверь открылась и я уже не видел себя от третьего лица, пока я направлялся к креслу, которое было в этой комнате, боковым зрением я заметил две пары ног в сидячем положении, которые были прикрыты белым платьем, похожее на одеяние, которое носят арабские мужчины, из под платья торчали синеватые стопы обутые в массивные серые и покрытые пылью сандалии, которые выглядели почти как каменные. Этот аммиачный запах в комнате ощущался ещё более резким. Неуправляемое мною тело (я много раз буду подчёркивать, что самостоятельно я не мог совершать никаких действий, всё происходило под сильным невидимым воздействием) расположилось на кресле прямо напротив них, мои глаза смотрели в пол, я не видел их лиц, но продолжал слышать этот жутковатый звук, который теперь был почти жужжащим шепотом. Мой взор наконец был поднят вверх. Я увидел перед собой двух крепкосложенных великовозрастных мужчин с синей и почти светящейся кожей, с бритой головой и с длинными седыми бородами, которые доходили до груди, в первые секунды их головы были повернуты друг к другу, но не выражали никаких эмоций, губы были слегка приоткрыты и тогда я осознал, что звук электрического жужжания исходит из их уст. Они повернули лица и посмотрели томным взгядом прямо мне в глаза, их лица имели явные ближневосточные черты. Я ощутил себя таким маленьким, ничтожным и слабым в сравнении с ними и их аурой, будто я муравей перед Эверестом с которого сходит гигантская лавина. Они пристально смотрели на меня несколько секунд и когда звук жужжания остановился я снова испытал это чувство всасывания в пылесос, только в этот раз на гораздо больших скоростях и немного дольше. В самый первый раз я интуитивно чувствовал, что меня засасывает куда то вниз, во второй раз меня определенно засасывало вверх, в космос. Я оказался там посреди темного космического пространства, теперь я не видел даже своего дымного тела, я просто пустота. Оглянувшись по сторонам вправо и влево я увидел, как сквозь меня на расстоянии в сантиметрах друг от друга проходит огромное количество маленьких светящихся красивым серебристым цветом пылинок, которым не видно конца, стоял сильный, но приятных искрящийся звук, как от бенгальского огня. Если в том коридоре и в комнате я испытывал чувство трепета и страха, то здесь я чувствовал себя окружённым любовью и нежностью, я почувствовал очень сладкий и приятных холод обволакивающий меня всего. Я много пишу о своих ощущениях, но не все рассказать словами чтобы передать их глубину. Меня как будто одновременно обняли и поцеловали миллионы самых великолепных, чистых и желаемых девушек, настолько все было хорошо, одно прекрасное чувство сменялось другим ещё более прекрасным, затем мой взор был направлен вниз и я увидел под собой яркий голубой шар с белоснежными спиралями облаков, тёмно-синими океанами и песочным ландшафтом, с отчётливо видимым, тонким и очень красивым светящимся голубым ореолом. Земля с моей высоты выглядела как футбольный мяч на который смотришь с высоты пятого этажа или выше, интуитивно казалось, что я нахожусь где то между Землёй и Луной. Я потерял чувство времени созерцая ее и будто синхронизировался с искрящимися пылинками вокруг, мне казалось, что сейчас в моменте я знаю всё, что только можно узнать об этом мире, у меня не было ни единого вопроса ни к одному живому или мёртвому существу, никакого любопытства. Я начал ощущать как первоначальная эйфория стихает, холод уже не такой приятный, меня накатывает чувством глубочайшего одиночества и тоски по Земле, сожаления за какие то ответы и поступки, я понимаю, что хочу вернуться и все исправить, извиниться перед родными и близкими людьми, но не знаю возможно ли это теперь, от чего внутри становится ещё хуже. Мне кажется, что я мертв и родные меня похоронили. Не знаю сколько времени я пробыл в таком состоянии одну минуту или вечность, но внезапно всё стало развиваться очень быстро, я стал ощущать как мое нефизическое тело растягивается, я чувствовал что становлюсь размером с планету, это чувство вернуло меня в эйфорию и усилило её то, что я ощущал как мое тело стремительно летит навстречу Земле. Тут я перехожу от переживаний в состоянии выхода души или своего "Я" в то, что я переживал уже в реальном мире в первые минуты после возвращения в тело. С непроизвольным криком и глотая жадно воздух, как после удушья я буквально вскочил с кровати на которой лежал во время дневного сна, весь в холодном поту, с мокрой футболкой, волосами и лицом с которого стекал пот, как будто меня облили из ведра. Никогда раньше ничего подобного со мной не происходило. Не прошло и минуты после того, как я вскочил, ещё не успев прийти в себя я снова услышал искрящийся звук, только уже в своей голове, тут же по моему мозгу прошли две волны лёгкого электрического заряда. Напоминаю, это всё уже происходило в реальности. Я увидел образы ярко красно-оранжевого неба с облаками, будто залитое кровью и лавой, три белые точки в небе отдалено похожие на звёзды появляются то тут, то там, образуют из точек фигуру треугольника и вращаются колесом, затем исчезают, когда в небе появляется огромный зеленый дирижабль, который даже не похож на физический объект, но скорее на голограмму или плазменное образование. Затем я вижу разные города, толпы людей разных рас, но преимущественно европейской, все одеты как хиппи, улицы засыпанные цветами, все счастливы и ликуют. Я вижу существ, которые выглядят как крупные медузы, но без характерных щупальцев, в самом центре и внутри их тел было маленькое тусклое белое свечение, размером со спичку. Они поднимались из морей, лесов, пещер и вулканов и тоже наблюдали, как и я. Образ сменяется и я уже вижу этих людей и существ охваченных столбами пламени на выжженной земле, где даже воздух окрашен в ярко-оранжевый. Их кожа горит и краснеет, но не сгорает полностью. Я вижу нетронутые огнем необыкновенные иссине-черные деревья с опавшими листьями, на каждом листочке записано слово на незнакомом языке. Я вижу как и люди и существа ползут по земле едва живые пытаясь до них дотянуться, но их отпугивают и кусают черные крылатые змеи. Меня отпускает и в пограничном состоянии между видением этих образов и возвращением в нормальное состояние я слышу почти искусственный тонкий голос, который торопливо произнес "Дад, жаль" или может быть "Да, жаль" или "Даджаль". Я не уверен.
А вот представим гипотетическую ситуацию: Вы просыпаетесь и чувствуете ужасный блевотный запах неизвестного происхождения, у Вас в квартире/доме внезапно начинает мигать свет, и не потому что у вас что-то не так с проводкой, а потому что кто-то словно неосязаемый выключатель дёргает, затем начинают двери внезапно со всей силы открываться и закрываться, начинают случайные предметы падать на пол и двигаться как попало. Какие меры Вы предпримите? Быть может попытаетесь как-то объяснить это себе научным подходом или остановите это какими-то нестандартными, антинаучными/псевдо-научными методами?
Привет, аноны! Я тут решил собрать всяких мифов, тайн да легенд стольного града Челябинского. Так что, куны из челябы отпишитесь да поведайте о том, что знаете. А я пока расскажу то, о чём сам знаю. В общем, около второго моста через Миасс (который от кировки дальше) есть тоннель, пройдя через который ты попадаешь в лес, но такой... Облагороженный что-ли. Там остатки асфальта есть, будто дорога раньше проходила, ещё бортик такой, как на Набережной. Там ещё старое граффити с надписью "Mayhem". Вот... И думается мне, а что это вообще такое? Лично я это место Старой Набернежной зову. Что об этом знаете? (вид сверху прикрепляю)
Ну и свои наблюдения и уже известные легенды пишите!
>>865936 Ну, такая шняга почти в каждом городе есть, как ни страно. А вот история ОП любопытная весьма. Типа, это реально какая-то набережная старая? Или свалка?
https://2ch.su/sn/res/870442.html Вот ссылка на историю из Челябинской области, чел рассказывает ахуитнльные истории о своём деде во время Кыштымской аварии
Игровой крипоты тред
Аноним11/09/23 Пнд 19:19:57№796671Ответ
Правильное определение термина от его создателя: НЛО (UFO)- летающий объект который не удалось идентифицировать даже после того, как квалифицированными специалистами были предприняты все возможные попытки для его опознания. Эдвард Руппельт, глава проекта "Голубая книга" 1951 год.
Unknown Anomal Phenomena - это любое воспринимаемое воздушное, подводное или транссреднее явление, которое невозможно сразу идентифицировать или объяснить. Хотя в ходе расследования большинство UAP идентифицируются как известные объекты или атмосферные явления, небольшое их количество остается необъяснимым.
База этого треда: Инопланетяне разделены на фракции, которые между собой конфликтуют, некоторые из них недружелюбны к людям. Скорее всего они занимаются здесь чем-то нелегальным, так как ни официального контакта, ни завоевания не происходит. Подобное состояние означает, что кто-то вмешается при открытых враждебных действиях против людей, но при этом либо не замечает либо закрывает глаза на какую-то деятельность связанную с планетой. Известен ряд случае прямого вмешательства в дела людей со стороны инопланетян, как в виде медицинских исследований, так и в виде попыток манипуляции человечеством. Так что возможно на Земле оперирует инопланетный криминалскам, отсюда их перестрелки и драки. Если будут беспределить по хардкору прилетит полиция и даст пизды. Михаил Малиновский смачно с прихлебом сосет хуи нлобояр. Несмотря на ряд крушений, люди так и не смогли воспроизвести все захваченные инопланетные технологии. Скорее всего нет никакого договора с пришельцами у любого из правительств планеты. Современные технологии достаточно развиты чтобы детектировать НЛО в воде, атмосфере и космосе и возможно люди даже способны наносить им некоторый урон. Конфронтация или еще какое-то прямое и открытое взаимодействие с порождающим НЛО Феноменом неизбежны в ближайшие несколько десятилетий.
Тем временем интересные новости приходят изза океана, и нет, дело не в вистбловерах. Как всегда все самое интересное происходит закулисами: Агентство космического развития (SDA) объявило, что продвигается вперед в разработке инфраструктуры наземной системы для своих экспериментальных спутников управления огнем «FOO Fighter». Компания Boeing Millennium Space Systems разрабатывает систему управления огнем на орбите для поддержки войны или систему FOO Fighter. Система будет включать в себя группу из восьми прототипов спутников, способных с высокой точностью отслеживать ракеты противника и предоставлять точные координаты перехватчикам противоракетной обороны. Программа «ускорит возможности обеспечения управления огнем в поддержку глобального обнаружения, предупреждения и точного отслеживания современных ракетных угроз, включая гиперзвуковые ракетные системы», согласно проекту заявки, опубликованному SDA прошлой осенью. «Система F2 продемонстрирует расширенные возможности противоракетной обороны за счет включения датчиков качества управления огнем в группировку прототипов», — добавляется в заявке. Уникальное название программы — это больше, чем просто случайное обозначение. Название, очевидно, происходит от прозвища, данного явлениям, с которыми столкнулись пилоты союзников, летавшие над Европой во время Второй мировой войны, которые еще в марте 1942 года начали сообщать о наблюдениях необычных огней , которые, как сообщается, сопровождали их самолеты. Фактически развертывание глобальной космической системы детектирования быстропередвигающихся космических и наземных целей, о которой так долго говорили началось задолго до этого, но сейчас видимо это уже становится слишком сложно скрывать.
>>870142 >Например, Poltergeist agent нужно писать на английском Читай книжки, изучай терминологию, развивайся. А то как обезьяна с реддита словечки втыкаешь, даже с китайским жпт не сравнить, он умнее. Заодно и инглесопидорах поучишь выражать свои мысли, пепа, блядь, шнелле.
>>870142 >Ага, вот тут перевел Скинволкер, он же шкуроход, переводится как "оборотень" на русский, при этом значение слова вообще никак не теряется, хуёво старался, пепа.
Аноны, недавно я нашел на YouTube контент, где энтузиасты берут популярные крипипасты и анимируют их в Gmod или SFM. Качество анимации варьируется от первоклассного до крайне низкого, но сам факт существования такого контента со своей уникальной атмосферой — это уже что-то.
Почему у нас нет тех же создателей для пусть и примитивной, но все же визуализации популярных крипипаст? Уровень навыка не требуется сильно большой а за основу можно взять популярные крипипасты с Двачика или скажем позаимствовать озвучку с видосиков NOSFERATU
Шёл 2025 год, люди до сих пор что-то делают в этой параше, под названием "Сурс Филм Мекер". Нет, как бы Гмод я еще понять могу (по части тамошнего нишевого творчества, вроде всяких постеров и машиним каких-нибудь) но, блять, нет бы всем с концами переселиться на Блендер, так люди почему-то всё еще страдают хуйней на этом куске кала с говнокодом, который обновлялся в последний раз 10 лет тому назад. Ебануться просто.
Эм... А меня могут забрать в психушку или в лабораторию какую-нибудь. А то я заебалась. Мне снятся либо кошмары, либо то что реально произойдет в будущем. Причём ладно если бы про будущее было бы единичным случаем, так нет же, какого-то хрена, мне 1-5 раз в неделю/месяц снятся сны с фрагментами будущего, которое реально происходит! Сука, мне за пол года до смерти брата приснилась его и моя смерть, снилось это на протяжении блять месяца. И его сука смерть реально произошла! А моя смерть я не буду углубляться в свою смерть пока что не произошла. Мне реально снится рандомный фрагмент из будущего, мне неделю назад приснилось то как мы с бабушкой решаем задачу и спорим на её счёт, а сегодня это произошло, на полном серьёзе, слово в слово. При этом я даже близко подобную задачу ни разу не видела! Примерно год назад мне приснилось, то что произошло в прошлом месяце и т.п. Я не могу, я из-за этого боюсь спать, не сплю по несколько дней. + У меня ещё есть целый вагончик реальных проблем с психикой... Короче просто блять... Проблема ведь в том что оно работает на абсолютный рандом и это я не контролирую, короче да, по мне плачет какая-нибудь лаборатория или психушка...