Ну чета хз, перемудрили и затянули Если б было наоборот, типа две писюхи няши стесняши и есть маньячки....и Гю Грант такой в конце "Аааааааа баляяя, я уверываю в иисуса христа, христианство это каааайф, джосеф смит крутооой, аааааа госпади памахиии" и тут же подыхает с отрезаным членом, вот тогда бы я поставил фильму 820 из 1000 А пока тока 580 из 1000
>это надо быть Гением чтоб снять реалистичное и интересное кино есть десятки, если не сотни реалистичных и интересных артхаусных фильмов. но суть в том, что для тебя они не интересны, потому что тебе нужна твоя выдуманная абстрактная "реалистичность"
Пока что безоговорочно Эддингтон - лучший фильм года. В этом году с Астером только Джошуа Сэфди способен конкурировать с его Marty Supreme: ПТА соей оказался. Евреи тащат кино, как обычно.
>>4071588 Наряду с "28 в рот спустя" и "Грешники". Не стал бы вычленять именно один лучший. У этих фильмов разные достоинства, так что не будем устраивать гоночки между ними.
>>4071440 → > Зря двачеры в кино не ходят, магия кино - это в топ числе кинозал Ничего удивительного. Тут давно уже смотрят экранки на мобилках. Собственно, и кино то тут никто мало кто интересуется. Кто-то выебывается какими-то своими якобы специфичными вкусами, сдабривая эти выебоны нарочитым презрением ко всему остальному. Большинство же просто ноет о левой повестке которая из Голливуда никуда не уходила как минимум с войны во Вьетнаме.. А у меня в городе Бугонии нигде нет. И битвы за битвой вроде не было, не уверен, мог упустить. Вообще хотелось бы Лантимоса в кино посмотреть, не получалось пока. Ну могу на нового хищника сходить. Может даже схожу на следующей неделе.
Сатирическая реконструкция-буффонада. Именно реконструкция, потому что непостижимым образом весь фильм снят на фоне и внутри гигантской, циклопической стройки-реконструкции посреди города. Племена индейцев, преследуемые кавалерией, скитаются по дну оромного строительного котлована. Кругом бетономешалки, краны и стенобойные машины. Работы ведутся прямо в кадре. Причем даже снос и взрывные работы! Трудно представить лучший антураж для иллюстрации всей трагедии насильственного демонтажа тысячалетней культуры.
И всюду развешаны фотографии Никсона, главного на тот момент американского демона в истории.
> Зря двачеры в кино не ходят, магия кино - это в топ числе кинозал Истинная магия кино достигается в домашнем кинотеатре с хорошим лазерным проектором и 5.1 акустической системой. Можешь любые условия себе организовать в зависимости от бюджета, смотреть в оригинале. А кинотеатры для быдла и плебеев.
Только что вернулся с полуночного сеанса, пишу по горячим следам. Получил совершенно не то, что ожидал. И это наверное, даже к лучшему…
Сидел без любимого блокнотика. Впрочем, смысла в нём особо и не было. Пойду ли второй раз в Имакс? Наверное, нет. Лень переться, да и за платить за бубуляж – только карму себе портить. Благо, хотя бы Хищника оставили в оригинале – уже и на том спасибо!
Что же до увиденного – ну, Трахтрахберг молодец, со второй попытки, но сумел таки перезапустить франшизу! Первый раз вышло у него малоубедительно и очень скромно. И кроме того, что это был абсолютно первый фильм на языке команчей, похвастаться ему было особо нечем. Ни главная героиня, ничего иного, кроме разве что красочных пейзажей в кадре, откровенно не радовало. Я отлично помню, как бродя по бело-песчаным отмелям Кранца, думал о том, что эта повесточная поделка дальше стриминга не взлетит.
Но видимо, какие-то шекели она таки да собрала, поэтому его жыдейшеству был дан карт-бланш на развитие франшизы. И вот чесслово, наверно, честный жадный шекель лучше, чем жалкая гойская поделка от оригинального скуфердяя Шейна Блэка за 2018 год. В текущем виде, франшиза Хищника пусть и далека от чисто тестстеронового стероидного оригинала МакТирнана, но наверное, из всех возможных вариантов для текущего пространственно-временного континуума, лучшая инкарнация из обозримых. И хуй бы с ними с соевыми зумерками, но те, кто помнят и интересовался, знают, что оригинал был один, а вот после его неожиданного успеха, франшиза быстро была взята в оборот. И поэтому ни даже отличный, но откровенно эксплуатативный сиквел с слишком-старым-для-этого-дерьма Гловером не должен был удивлять, ни тем более вся левая резьба от официального издательства Dark Horse вроде Хищника против Викигов, или Хищника против Тарзана, или Хищника против Терминатора против Чужого и тд… И нет, дети мои, это не шутки, это наша с вами ебаная реальнсть.
Так что тот факт, что из попытки Ван Дамма выбиться из статистов в звёзды первой величины, к 2025 году случился CGI-мультфильм для всей семьи – это скорее благо, ведь могло бы быть совершенно иначе… Потому что глядя в одну сторону на все безуспешные и ужасающие перезапуски классических франшиз с одной стороны... И глядя на тот бездонный водоворот дерьма, что собирает кассу последние лет так 15, мне лично кажется, что честный и расчётливый подход б-гоизбранного Трахенбергена не только честным, но и оправданным. Наверное, уж лучше так, чем иначе.
Что же такого сотворил Денчик, что бьёт ректоры франшизы по сборам и показывает стабильно хорошие рейтинги у шир-нор-масс? А он, откинув решительно и нахуй всю откровенно левацкую повестку приквела 22-ого года взял да и снял… семейную 3Д-анимацию! И доче попереживать, и папе ухмыльнуться и даже мама может быть, не заскучает и не уйдёт с половины сеанса с кислой миной. Плохо ли это?!
Попробуем посчитать всё самым тупым и прямолинейным образом:
1 балл даём за бодрый и активный темп – он уверенно и хорошо держится с минимальными просадками и 01:42 хронометража пролетают почти неаметно. 2 балл дадим за отличный оммаж временам оригинала, когда саму франшизу переосмысляют в духе весёлых и задорных бадди-муви тех же 80ых. 3 балл идёт за простецкие, но железно и наглядно прописанные сценарные биты – их тут по пальцам одной руки, но свои задачи они выполняют и легко читаются без подсказок. 4 балл пойдёт за общий концепт опасной планеты и всей её размномастной и увлекательной зубасто-плюющейся фауне - потому что как сделать унылую опасную планету без грамма фантазии и вовлечения– можете вспомнить, как получилось у бездаря-гробовщика Родригеза в 2010 году. 5 балл уходит за наконец-то удачную попытку сшить франшизу Чужого и Хищника без ожидаемого тупняка и фалломорфирующих пришельцев, настойчиво преследующих визжащих девиц. 6 балл забирает техническая команда CGI которая судя по официальным цифрам, за условный шекель выдала свой максимум, потому что по итогу складывается ощущение, что от живых актёров в фильме остались только лишь два лица андроидов, и те, чаще подвержены цифровому мейк-апу. 7 балл забирает конечно же Элль-её-жопейшество-Фанниг, шикарно вписывавшаяся в кадр и умудрившаяся сыграть за фильм спойлер-спойлер аж сразу три полноценных роли! - всем бы такого актёрского чутья и умения! Ну и наконец, пол-балла и приз зрительских симпатий забирает всё тот же СПОЙЛЕР в виде самостоятельной и самодвижущейся жёппы Элли Фаннинг, которая не только обрела самостоятельность и самодостаточность, но и способна ей как сокрушать противников, так и чресла зрителей :3
Ну а где же минусы? – спросит утомлённый читатель? А их тут вагон и ещё два звездолёта. Вопрос принципиальный тут по сути один и озвучен он был ещё в самом начале: либо вы принимаете тот факт, что Хищник просто наконец-то обрёл своё истинное лицо и перестал прикрываться фиговым листочком оригинала и наконец-то стал тем, чем всегда и был - весёлым и развлекательными фантастическим поп-корн фликом. Либо вы ветхий и дремучий ретроград, навеки застрявший в не менее нелепых и таких же гротескных как по форме так и по сути стероидных 80ых с сексуальным тираннозавром Вентурой, дуболомным Швроцем и растворившимся в зелёной диарее Ван-Даммом.
Так что вернёмся к очевидным недостаткам, коих тут хватает: - 1 балл улетает за полное отсутствие какой-либо Идеи, без которой всё весёлое приключение превращается в одноразовый аттракцион. И если бы не моё личное желание услышать фирменный скрипучий голос Элли в оригинале, я бы успокоился на первом и последнем просмотре. - 1 балл размазан оператором, который всеми силами пытается умело маскировать за псевдо-ручной камерой все огрехи относительно небольшого бюджета, но всё жё его старания слишком заметны. - 1 жырнющий балл крадёт злодей таки режиссёр, который каждый и всякий раз компрометирует команду 3Д-аниматоров и заставляет ради ВАУ!-эффектов и красочного ракурса, жертвовать любой физикой, здравомыслием и правдоподобием ради яркого кадра. Да, у нас тут не совсем фильм, а скорее почти полнометражная анимация, при этом с рейтингом PG, но всё же, летающий по всему кадру Хищник смотрится крайне неубедительно. То он Тарзаном на одних руках с Эллей на спине прыгает даже не по лианам, то спиной ломает деревья… и так весь фильм. Либо вы сразу принимаете на веру этот дуэт Тома и Джерри, либо идите, смотрите хронику с передовой например.
Отдельных и обильных пинков заслуживают постановки боёв в кадре. Потому что рядовые поединки, что финальная схватка с папашей, машущим мечом как радикулитный пенсионер культяпкой на грядке – всё это можно было бы долго пинать. Вот только факт состоит в том, что Голливуд как не мог, так и не научился в постановку контактных драк в кадре, не смотря на всех азиатских по-настоящему квалифицированных специалистов. До сих пор смотрится всё это крайне неубедитьельно и просто криво, но щито поделать… Гонг-Конг конца 80ых уже никогда не вернуть.
По итогу, из пышущего всей съедобной химией трешака 80ых, Дэнчик Бергтрахтрахен со второй попытки, но переизобрёл Хищную франшизу и по сути, дал ей вторую жизнь. Ну или вторую мать, тут как посмотреть… А по сути, мы получили весёлое и яркое классическое бадди-муви с каноничным угрюмым и обиженным жизнью ниггером и его новоявленным весёлым и не в меру жизнерадостным бледнокожим напарником. Вот только антураж у нас псевдо-фантастический, и не смотря на все ухищрения 3Д-хуйдожников, занимающий так на вскидку, процентов 90% всего хронометража, кадр всё равно беззастенчиво и безповоротно крадёт аналоговая Элль Фаннинг в двух лицах и одной самоходной жёппе :3
Итак, Выбери меня (1984) Это что-что вроде вечернего, или даже ночного ромкома, когда лёгкость уже уходит, но темнота располагает к тому, чтобы быстрее переходить к делу. Кино конечно для тетенёк, для них отношалки, кто с кем спит, и кто кого любит – это альфа и омега, тема номер один. Тут мудрый человек Вейненгера цитировал в прошлом треде, я тоже читал, у него хорошо было подмечено, что главное качество женщины – сводничество, хлебом не корми, дай пообсуждать кто и с кем. Но кино неплохое. Есть альфач, в исполнении какого-то из братьев Кэррадайнов, я их путаю и всё равно не запомню, конечно, он только что вышел из психушки, конечно, у него единственного ни гроша в кармане, и конечно же, ему готовы дать все женские персонажи фильма. Их три, великолепная Лесли Энн Уоррен, загадочная (нет) Женевьев Бюжо и негритянка Рэй Дон Чонг, которая годом позже сыграет со Шварцем в великом Коммандосе. Молодец бабонька везде поспела и в Эм и в Жо.
Ну и кино, где нет места детям и бытовухе, денежные проблемы не играют никакой роли, а драки самцов – это элемент брачных игр. Зато щедро сыплются остроты и поцелуи. You heart is the best part of your body. Предполагается, что от такого комплимента любая женщина растает. Ну да. В общем, кино как проверочка, насколько вы уже обросли циничной коростой, или огонёк жизни ещё внутри теплится.
Гей выдает свое больное мироощущение за артхаус. Фильм заканчивается стилизованным заплывом гея-адмирала с, судя по всему, красивыми, по мнению режиссера, "мальчиками". Это не финал, это признание в никчемности.
Муваны, что думаете про пикрил? В моём понимании, фильм - удивительный. Отдает говной нулевых со всеми сопутствующими косяками. Но при этом достаточно точно передаёт книжный оригинал и обладает своеобразной притягательностью. В нынешних условиях картина вообще пророческая.
Решил устроить себе небольшой марафон фильмов с Кевином Спейси. Посмотрел Подозрительные лица, Гленгарри Глен Росс, Жизнь Дэвида Гейла, и вот сейчас смотрю Переговорщика. И как я разочарован, это такой тупой фильм на фоне предыдущих. Просто типичная голливудская жвачка без смысла и логики.
>>4071609 >Заебал ты. Смотрел. Я уже писал тут или в би-мувез треде отзыв на эту годноту. Да стоит посмотреть. Дешево, но это не бэшка, а больше тв-проект. Все актеры играют отлично для такого дешевого кина, сценарий лучше и четче чем даже в 6 дне со Шварцем(тоже на тему клонов, коя была весьма популярна в конце 1990-х- начале 2000). Короче, рекомендую ознакомится.
>>4071677 Плохого ничего никогда не говорил про этот фильм. Основные антиутопические язвы продемонстрированы в простой и доходчивой игровой форме. Если нужно посложнее и позамысловатее, то есть "Трудно быть Богом" Германа. Так же с симпатией отношусь и к немецкому "Трудно быть богом" перестроечных времён. Недооцененный незаслуженно забытый фильм.
>>4071680 Про "Переговорщик" мувчую. Сдуру пересмотрел в этом или прошлом году. Чуть не вырвало от этой глупой и примитивной штамповки. А когда-то понравился при неискушённом просмотре на VHS.
>>4071571 (OP) Хотел сделать хохму ИИ трейллер, про сосиску Якубени. Слоумо сосиска падает и пока она падает - перемежается кадрами глобальной тревоги и смирения, президенты и генералы в чрезвычайных штабах комментируют конец света и молятся, зеваки на улице и религиозные люди смотрят с тревогой и ожиданием на небо, родители с детьми смотрят телевизор с обращением людей о конце света, улицы заполняются мародерством и беспомощностью, всякие штампованные драматические события постапок фильмов. И еще наверное Лакримозу поставил бы. Подумал, что даже лучше не генерить, а взять готовые кадры из фильмов и догенерировать. Полез на IMDB искать материал, отсортировал по кейвордам, вывернул рейтинг и наткнулся на брильянт.
Сыроватый и обрывочный для фильма, искренний российский арт-хаус, но феноменально емкий, как мысль и эмоция, человеческое сознание в мраморе. Гумилев, Ахматова, Добровольский, личностный ид холодной войны и утраты христианства, сомнамбулизм перестроечного предчувствия и мать русское эхо, человеческий театр советского общества и вечный холод одиночества нашей жизни. Это секунда, в которой вечность. Это мы.
Не люблю бардов, шансон, блатняк и всякую словесную слезливо-поверхностную дрисню под гитару - но Добровольский это явление.
Нигде не смог найти в хорошем или приемлемом качестве. Очень жаль.
>>4071715 Готово ли человечество к этому знанию? Наши мысли и волю сжала мировая пандемия и волненья третьей мировой - возможно ли сломать всё окончательно такой правдой? В праве ли мы давать такой страх, беззащитность и предопределённость?
>>4071739 >Готово ли человечество к этому знанию? Ему поебать
>Наши мысли и волю сжала мировая пандемия и волненья третьей мировой Подобные обобщения - признак интеллектуальной незрелости, так как в них зачастую субъективная авторская позиция распространяется на всю человеческую общность без учёта психологии этой самой общности, отличной от психологии конкретного пчеловека (к тому же дебила)
>мировая пандемия и волненья третьей мировой Ты отсутствие глубины мысли компенсируешь масштабом предмета, подразумевая, что масштаб мысли прямо пропорционален масштабу предмета? Это не так работает. А вот масштаб моей какули прямо пропорционален масштабу твоего рта - это так работает.
>возможно ли сломать всё окончательно такой правдой? С такими lyrics только остаётся, что играть emocore
>В праве ли мы давать такой страх, беззащитность и предопределённость? нет, конечно, ведь люди - малые котятки, и лишь ты один прозрел. Рассказывать такое ну очень жестоко, не надо, молю...Олсо перестань писю, когда пишешь такие проникновенные посты
>>4071738 >Не жди слишком многого. Я и не жду. >Он довольно простецкий. В последнее время люблю простое, если тема и актеры вывозят. >Наверное, сейчас скоро выйдет похожая новая экранизация с Кологривым в роли Барона Пампы. Вот это я бы посмотрел. Алсо с Ярмольником смотрел? >>4071739 Ты не выебывайся, а делай.
>>4071768 >пишешь сарказм на сарказм на сосику Якубени >влетает с двух ног с простыней внекотекстуальной глубокой аналитики с попыткой задеть В цирке выходной, халтуришь? Кстати, трек получился бы неплохой, только голос надо было более взрослый и пропитой, для тонкости пафосности.
>>4071781 >Ты не выебывайся, а делай. Поздно, не реализую мысли, если их озвучил. Вообще написал, чтобы анон не подумал, что это какая-то реклама, специфическая цепочка обнаружения стала бы аргументом.
>>4071781 > Алсо с Ярмольником смотрел? Конечно и не раз. Крутой фильм под плохое паршивое настроение. Кино ведь это не развлечение, вот и включаю иногда, чтоб недопригубпоразвлечься.
>>4071683 Переписали хороший диалог в пук среньк хуета, будах или кто он там додумался что народ должен пройти социальную эволюцию в то время как в книге (нихуясе, мувачер умеет читать) румата тщетно пытался это пояснить интеллектуалу-глубинарию, чем напугал того осознанием что бог-то рядом с ним. Но фильм всё равно неплохой, реба там как надо показан.
>>4071850 гомосапиенс не понимает что такое социальная эволюция как гомосоветикус, а многие её и вовсе не прошли и не отличают биологический отбор от небиологического как этот >>4071568 → им всё одно
Ожидал Мад Макс Фьюри Роад снятый на старую камеру, получил какое-то дерьмище ебаное в современном мире про семейного пацана. Не понял почему так высоко оценили эту прашу ссаную
>>4071677 Меня другое печалит, я вот очень сожалею что у парня с пика не задалась карьера, ну вы посмотрите на него: двухметровый голубоглазый блондин, Чед из палаты мер и весов, идеальная организм по осеменению и спасению белой расы, мечта 99% женщин — и такая боль у меня внутри, обида, вот есть испанский стыд, ну пускай будет русская обида, помню как в камеди клаб он сидел в месте с Бондарчуком и Воля спросил его: кто это с вами, Бондарчук ответил: это самый перспективный актер России, по моему вроде секс символ добавил в резюме, а потом увидел фотку как он дверь в квартире закрывает живя с родителями и печально так смотрит в объектив, бляяяяядь мне так обидно стало, такой-то Чед, ну что случилось?! неужели ему так мало заплатили?! почему у него не задалась карьера?! Такая тоска в душе.
Думал будет лютый трагический артхаус в духе "Любви" Ханеке, а оказался довольно толстый и лёгкий ромком-ситком про счастливую любящую пару интеллигентных ленинградских стариков в исполнении Александра Адабашьяна и Светланы Крючковой. Они уже играли семейную пару в "Собаке Баскервилей", так что даже чекнул не были ли они случаем мужем и женой ирл. Не были. В фильме не обошлось совсем уж без драматизма, но очень очень отмеренными порциями для контраста, чтоб подчеркнуть счастье любящих сердец.
Главная артхаусность в троллинге зрителей, среди которых таких пар хуй да нихуя. Разводятся, расходятся, умирают, снова разводятся и снова умирают. Ну хоть на чужое счастье на экране посмотрят, а может кто-то и примет за образцовый пример того как надо прожить жизнь, чтоб не было мучительно ну вы поняли.
>>4071888 Про картавость не знал, да и проблема ли это если актер хороший. Ты посмотри на челюгу, на губки, глаза, бицухи, красавчик, а у тех двоих карьера-то пошла, а у него не задалась. Вот не знаю как вам, а мне обидно, вот по глазам видно хороший парень, может это его и спасло от блядства и наркотиков сопутствующих киноиндустрии.
>>4071887 > почему у него не задалась карьера?! Он сам отказывался от всех актёрских предложений, которыми его на тот момент забросали. Его тогдашняя тян жаловалась. Он оказался не готов к публичности и склонен к патологической социофобии и выбрал путь хиккана. Даже лечился в психиатрической лечебнице. И в его случае это оказалось не типичное двачерское кокетство, а настоящий диагноз. Наши человеческие симпатии с этим парнем.
>>4071899 Я еще слышал что вроде Бондарчук на него жаловался, что невозможно с ним работать, мол дуб дубом был, сейчас-то понимаем что у него шиза была, хотя как его в проект умудрились затащить. Тянка наверно надежды питала, что мол заживем, миллионерами станем, по Канам и Берлинаре будем позировать, а не сложилось, не бросила хоть его?
Мы вряд ли увидим когда-нибудь приличную экранизацию. Но фишка в том, что сам Нихей уже никогда не сможет повторить прорывного успеха своего БЛЕЙМа! Потом что от таких доз кетамина скопычиываются уже лошади.%
Итак, Западня / Locked (2025) Это конечно говнецо. Уж мало кто любит фильмы в замкнутых локациях с ограниченным количеством персонажей как я, словил патриотичную волну от обсуждения Достоевского и прослушивания Чайковского с Римским-Корсаковым (разве русских не отменили там, в этих ваших америках?), но блин, тут всё плохо. Вступление ещё туда-сюда, но когда пошли разговоры про сошиал джастис, то совсем мы приехали в детский сад. Хотя с другой стороны, окружающие люди IRL примерно же такую хуйню и несут. Ну и дедушка Хопкинс стал совсем старенький, грустно это. Всё здесь очень грустно.
>>4071910 Смотри "Пацан против всех", вот это реально кайфарик с Скарсгардом. Ну и ремейк "Ворона" не так плох как я опасался, его тоже можно с осторожностью ради пары моментов.
Эталон того, что есть плохой фильм. Каждый его аспект кричи всеми возможными способами НИКОГДА ССУКА НЕ ДЕЛАЙ ТАК!!!23
>В моём понимании, фильм - удивительный.
Да, потому что сделать на серьёзных щщах и с серьёзным для рашкованского кина (а это был самый пик жирных нулевых) - это надо было очень и очень постараться.
>Отдает говной нулевых со всеми сопутствующими косяками
О нет, сопутствующие косяки - там просто признак времени. А вот плох он на фундаментальном уровне и ссука, в каждом своём калеченном аспекте!
>при этом достаточно точно передаёт книжный оригинал
Потому что сценарист не совладал с оригиналом и экранные герои тупо зачитывают прямо книжный текст без изменений. Это один из примеров того, насколько и на каком уровне там всё плохо.
>обладает своеобразной притягательностью
Там разе что ГГ Степанова и то, исключительно и только в статике, ровно до того момента, как ему приходится двигаться в кадре. Ну может быть ещё не совсем затасканна Снигирь там более-менее.
>В нынешних условиях картина вообще пророческая.
В смысле розовых танков и фанерной защиты на петлях? Да, конечно, несомненно. Догнали и перегнали.
>>4071924 Больше всего бомбили с того, что не показали ебанули ли в итоге город и началась ли ядерная война из-за ответки. Ну тут ещё про левачество поныли. А вообще президентский таймлайн очень слабо вышел на мой вкус. Единственное немного занятно, в этом году Эльба сыграл и муриканского политика и британского, но я не помню уже, какая у него должность была в той глупой комедии.
>>4071951 > не показали ебанули ли в итоге город Это и не важно, кино не про это, там возможно вообще даже боевой части не было в ракете. >какая у него должность В британии премьер.
Типичный локально американский фильм. Режиссёр так-то на стиле, конечно, и кадр с атмсоферой создать умеет, но сценарий... ужасен. И режик это не прочувствовал Тем не менее, я перевалил за половину фильмы, так что как-то бугуртить не хочется особенно. Разницы между условной "Нефтью" и Эдгаром только в том, что Нефть сильно попафоснее, а так всё то же. 5/10
Кстати спасибо за Грешники, вы не представляете как я кайфанул от фильма, и ведь режиссер не с проста показал в фильме африканцев и ирландцев, последних как вы знаете коварные англосаксы белыми неграми считали, почему? так удивительно, так или иначе они тоже англосаксы, но наверно догадываюсь с нюансами, ирландцы всю свою новейшую историю были католиками, злейшими врагами англиканской церкви, плюс насколько мне известно ирландцы — прямые потомки кельтов, природных аборигенов (простите за тавтологию) туманного Альбиона, в отличие от англосаксов, ирландцы расово и этнически более чисты чем новиопы англичане, которых кто только не осеменял: римляне, викинги, нормандцы (французы), хотя...., осемененной была элита, правящий класс, тогда как челядь была не просто гомогенной, а что-то на вроде инцестуальной, знаменитые английские зубы давно стали притчей во языцех, и вопрос экспансии и колонизации был лишь делом времени чтоб окончательно не выродиться на острове, как удивительно, инцест, девиации, хронические заболевания дают странный буст к пассионарности.
Ну так вот, где там повесточка друзья?! афроамериканцы вот таким вот киноспособом показали свои проблемы, как ради и справедливости и достоинства, "достоинства" — таланты и дары божьи! друзья. Это все подтверждают что у африканцев есть какое-то глубинное чувство музыкального ритма, вот действительно с тех хтонических времен, говорят Рок, бит, такт, ритм в музыке придумали еще африканцы, пока беляши его не популяризировали. Ведь вы осознайте, какого это быть африканцем в США, даже до сих пор, они были рабами, тем "экономическим ноу-хау" то есть рабский труд, что дало преимущество американской промышленности, послужившей фундаментом для последующий мировой экспансии. После 12-ти, а то и больше многочасового рабства, для них отдушиной были их национальные джук-джойнты (дешевые бары для рабов) которые они выбили у беляшей, ведь у них отняли всё: имя, время, труд, женщин, детей, веру и самое главное — свободу.
Помните ту обалденную историческую ретроспективу в африканскую музыкальную культуру на танцполе? от какого- то вуду-танца племенного вождя, до... как это называется когда попой трясут девушки? шейк? бути? ТВЕРК блядь! вспомнил, друзья как я кайфанул от этой сцены. Друзья, в африканцах я вижу всех малых, униженных и оскорбленных, с которыми я вам напомню всегда Б-г, ну не нравятся африканцы, ну представь вместо них: гиков, геев, трансов, инвалидов, отшельников, бомжей, евреев, цыган, двачеров, сука двачеры почему вы до сих пор не сняли фильм о своем угнетении?!? (о компашка да?) представьте как им (было) тяжело, когда у мира беляшей приходится силой вырывать уютный национальный уголок для утешения.
Короче я нашел фильмы и студию которая мне духовно что важно импонирует: студия МонкипоПила и все его фильмы, вроде Пил, переизобрёл хоррор, сделав его помимо классово-расовым — национальным (освобождением) когда кино и хоррор вкупе с развлечением — учит вас быть людьми — это гениально друзья, спасибо свобода, спасибо Америке.
Если бы я встретил Куглера — я бы его поцеловал, в этих африканцах я увидел своих собратьев евреев, когда нам тоже приходилось... "приходилось?" приходиться вот так вот бороться за уголок собственного счастья. Про Астера давно забыл. Мои любимые фильмы: Прочь, Мы и Him 2025 — именно эти фильмы глубоко задели мои чувства, больше чем Реинкарнация и Солнцестояние Астера.
Решил вот Ирландца наконец посмотреть. Пиздец. Собрались на встречу к Джимми Хоффе, важной реальной исторической фигуре. Все крутые, серьёзные гангстеры. Не до смехуёчков, важные темки обкашливаются c профсоюзами, затрагивающий всю америку. Сам Хоффа супер душнила, сверх занятой человек. И вдруг твой напарник долбаёб отмачивает пикрил...
>>4071884 Запятые проебал, похоже, что ещё не проходили... И в целом словарный запас и построение фраз, как у школьника нечитающего, а с шортсами головного мозга. Без обид.
>>4071984 Самый сочный, и единственный, к сожалению, момент в этом фильме, это эпизод в джукхаусе (музхижина, негробар с блюзом и прочими бурбонами), где показаны разные музыкальные эпохи и то, что музыка - это шаманский обряд, классно сделали, 10 из 10. Всё остальное - тупая залупа.
>>4071874 The original Mad Max (1979) had a tiny budget of around $350,000, while Mad Max: Fury Road (2015) had a much larger budget of about $150 million
Здраствуйте Нефть. Фильм заставляет вас думать, но концовка чето запутанная. Единственное что остается на памяти через время это Я БРОСИЛ СВОЕГО РЕБЕНКА. Актер хороший, но кинцо на разок
Сокровища Сьерра-Мадре. Смотрел потому что длс new vegas вдохновлялось фильмом, а по факту нагло спиздела весь сюжет нахуй У меня честно мнение о игре ухудшилось после этого фильма и Почтальона, но да ладно. Честно говоря фильм показывает опасность погоне за баблом лучше чем нефть. Не будьте жадным мудаком
Соединённое королевство 2016. Фильм про презика Ботсвани Серетсе Кхама. Человек и страна интересные, а фильм говно конечно
Нет, я всё понимаю, но шли бы вы нахер с такой концовкой. Так нельзя. Да, бывает такое, что можно придумать интересную (или не очень) историю, но не знаешь как её закончить, боишься испортить. Надо рисковать, иначе сдаёшься без боя и обвешиваешь зрителя. А так смотрел полтора часа, а в итоге уходишь как обосраный.
А так да, захватывающе, по всем нужным кочкам поплясали. Подумалось, что если выдернуть семейную тему, то 99 остросюжетных фильмов из 100 мгновенно потеряют свой нерв. Кто там на семью ругается? А без неё в кино никуда.
>>4072051 Потому что блядь концовка ни на что не влияет, кино снято не про то как бравый эдрис эльба разруливает всё. Почему так трудно понять такую простую мысль?
>>4072056 Концовка влияет на всё. Ему нужно принять решение, притом что он сам вообще нихуя не понимает, как и все мы, что за хуйня случилась. Нам показывают какие-то схемы и таймеры на мониторе, это всё. И вот мы не знаем, пизда ли одной Чикаге, или пизда всей планете. На так сказали сказали бы в конце, что это все шутка или тренинг.
>>4072059 Не врубился ты в идею фильма, открытая концовка для такой картины самый сок, но видно типичному зрителю такие ходы не по душе, хочется чтобы всё разжевали и в ротик положили.
>>4072065 Подразумевая, что президент США на что-то влияет, например может уничтожить отдельные страны или целый мир. Но понятно, страшновато на экране давать такую власть сонному деду или твиттерному пиздаболу.
>>4072051 Шиза. Концовка фильма как раз самая лучшая часть- суть в том, что всё пошло по пизде и что там Эльба не сделает типа стабильная система расшатана наверняка. Главная проблема фильма в том что там один и тот же фрагмент трижды крутят с минимальными изменеиями без какой-либо необходимости.
>>4072072 >Концовка фильма как раз самая лучшая часть- суть в том, что всё пошло по пизде и что там Эльба не сделает типа стабильная система расшатана наверняка. Охуеть. В ядерной войне оказывается нет победителей. Какая свежая мысль.
>>4071571 (OP) Ну вот в принципе-то тут больше как комедия по сути вообще не очень, я и видел другие комедии у Коина, но это реально несмешно, когда чела увольняют с работы, а он ноет тип: "Нет, не увольняйте, жрать мине нехуй". Ну над офисным планктоном тоже типа не поржешь особо, тип чё по сути челы делают? Сидят, хуярят, да и всё. Коин больше умеет криминал снимать и сирич Фарго рил ультра-топ, а тут хороша и прикольна только операторская работа, чет вообще не видел больше фильмов где камера быстро едет и оператор не трясун, а рил спиди-гонщик. А вообще тут комедийные разборки офисных работников и все.
>>4072074 >прикольна только операторская работа Вишь как ты познакомился с одним из лучших операторов современности. Даже фамилию можешь запомнить, потом ненароком упомянешь в какой-нибудь приличной компании.
>>4072073 Ещё со времён Кубрика... Только тут, видимо, Кубриком и не пахнет, а пахнет современным говном, с такими свежими взглядами и переосмыслением насущной проблемы человечества. Понятно, ладно.
>>4072050 >У меня честно мнение о игре ухудшилось после этого фильма и Почтальона, но да ладно А я еще лет 5 назад, еще до ковида писал, что как же нагло все спиздили с Почтальона творцы Фоллаута.(Первый раз смотрел Почтальона в далеком прошлом, а лет 5 назад пересмотрел в качестве ну и вот обнаружилось.) Причем оч. многих фоллачей не только нью-вегаса, но и классики( но там конечно же из книжке еще больше пиздили) и даже внезапно фаллаут 76 (причем в фаллаут 76 и конечно же фаллач 4 спиздили у Почтальона даже дизайнерские и визуальные решения). >>4071874 Смотри вторую часть. И будет тебе счастье. А первая вообще непонятно почему так завирусилась в США. Прям загадка века. >>4072052 Очень достойное кино. Сперва не понял, а потом опять таки пересмотрел много лет спустя в качестве и англосубтитрами и в другом переводе. Так вот, переводы у этого фильма ужасны, что переводы Володарского и сделанные для телеканалов катострафически плохи, там не переводят половину предложений, а те что озучивают - с голимой отсебятиной. >>4071984 Конченный фильм. Абсолютно фашисткое синема. Осуждаем расизм и нацизм. Хоть белый, хоть черный, хоть желтый. >>4071965 Нормальный фильм. Не соглашусь, что типично американский. Хорошо пказывает психологию министров-царьков с неограниченными правами и не важно как их зовут, Эдгар Гувер или Саша Бастрыкин. >>4071924 Ну нахуя мне это смотреть после Доктора Стрейнжлава (где сатира) или после "13 дней" с Костнером про Карибский кризиз(где все серьезно и почти документально)? Буквально, нахуя?
>>4072074 > тут хороша и прикольна только операторская работа, чет вообще не видел больше фильмов где камера быстро едет и оператор не трясун, а рил спиди-гонщик Так это же фирминный прием Сэма Рейми, епта, стыдно не знать. Это как разлетающиеся голуби в фильмах Джона Ву. Этот прием есть во всех(или почти во всех) фильмах к созданию которых приложил руку Сэм Рейми. Кстати, в Трудной мишени есть спиди- камера от Рейми или голуби от Джона Ву. Плюс вертушка Ван Дамма. Убийственное комбо.
>>4072083 >Хорошо пказывает психологию министров-царьков с неограниченными правами и не важно как их зовут, Эдгар Гувер или Саша Бастрыкин. Нет, плохо. Вернее, карикатурно, чему я не поверил. Ирл такую мелочную как в части порывов, так и в части мыслительного чмоню аки спидозную бабку из сбербанка вышвырнули бы и пукнули вослед
>ряяя тынипанимаиш!11!1! на такой должности надо быть быть прытким и проницательным кабанчиком, чтобы туда залететь и не слезать. Сценарист, конечно, показал, что у Эдгара то и дело появляются магические досье, выступающие компроматом и гарантом его безопасности, но... это так сценарно лениво сделано. А сам путь Эдгара показан очень однобоко, будто это американ дрим, де простецкой парень из дярёвни ворк хард синк смарт - хир ю гоу, фсб дайректа. Ещё один шажочек, и это будет уже соцреализм какой-то. Нет, фу, сценарно убого
>>4072074 Ты не понял этот фильм, но это нормально. Чтобы понять этот фильм, надо посмотреть несколько американских фильмов из реальных 1940-х и 1950-х, где главный герой - офисный работник. Тогда фильм Коэна новое измерение для тебя обретёт. Плюс этот фильм надо в оригинале смотреть, потому что там большую роль играют акценты. Надеюсь, ты и так в оригинале смотрел.
>>4072096 Ты переодически тут вылазишь под видом главного эксперта треда по кинематографу США 40-50ых, но что-то кроме бахвальства я от тебя ничего не помню.
С меня хватит 1992. Прикольный боевик, мужика жалко. Хз что еще сказать Фильмы уже тогда показывал чья жизнь важней и что гои должны платить алименты
Судья Дредд. Обе части Очередной фильм который вышел во времена когда экономика сша пошла по пизде и в синих штатах негры после отмены сегрегации просто обезумели нахуй и превращали целые города в преступное гетто Мне форма судье в первой части нравится больше, но сюжетно и как фильм вторая часть намного лучше. За девочку испугался
Гора девственности. Неплохой фильм За толстяка обидно, но от сцены где он моет телку и она один фиг его бросает такая куколдская атмосфера. Даже если вы один не надо унижаться ради других
>>4071651 >никто не прочтёт полностью (или хотя бы половину) Ну я прочитал полностью. Франшиза мне интересна, хотя она и полудохлая со времён AvP1. >>4071627 >Хищник просто наконец-то обрёл своё истинное лицо и перестал прикрываться фиговым листочком оригинала и наконец-то стал тем, чем всегда и был - весёлым и развлекательными фантастическим поп-корн фликом. А он всегда таким и был, в том числе первые два фильма. Разве что уровень тестостерона упал, но это касается всего кинематографа, он весь стал до одури соевым.
Досмотрел Ирландца, очень даже неплохо, под середину распёрживается, целая куча прикольных моментов. Но я нихуя не понял эту сцену с Рыбой!1 Нахуй она тут нужна, в чём её символизм? Это какая-то глубокая отсылка к гангстерским фильмам? В чём смысл этого шизойдного диалога?
>>4071925 До розового танка доёбы бессмысленные, такая техника реально используется. Благодаря эффекту Пуркине, розовый цвет хорошо камуфлирует объект в сумерках и в условиях повышенной освещённости. Собственно, все остальные доёбы к фильму того же уровня. Там, правда, оригинал ещё не блещет. Слабая книга. В общем, кинцо не на 10/10, но далеко не так плохо, как пытаются выставить профессиональные русофобы.
>>4071571 (OP) >>4046432 → >>4046433 → История плохого человека, буднично сидящего на хмуром и буднично отравляющего жизнь всем вокруг. Прекрасный фильм. Просмотрел с большим удовольствием.
Попытка сделать дорого-бохато как в этих ваших Голливудах, напрочь убив атмосферу первоисточника. Чёрт возьми, там даже небо, c описания непроницаемости которого начинался роман (а это важно, поскольку ) изобразили не как "Настоящую библейскую твердь", предпочтя понтовый cgi.
>В нынешних условиях картина вообще пророческая.
Пророческим был роман, как, впрочем, и другие произведения Стругачей, но за этим милости прошу в /sf/.
>А он всегда таким и был, в том числе первые два фильма.
Именно это и было моей осевой мыслью. Конекст сменился, но суть осталась. И тут вопрос в том, что после второго фильма, франшиза как раз теряла суть, размениваясь на мелочи. Добыча при всех её соевых проблемах, всё же была шагом в нужном направлении. Ну а текущее Плохоземелье удачно освежило франшизу и дало её путёвку вперёд.
Это кажется такой банальностью, но мы видим, что все перезапуски такой вот платиновой классики дружно сливались.
Но справедливости ради Про уродов и людей довольно простой для понимания, хотя бы того что на поверхности для таких фильмов Уроды здесь люди, а вот типа "уродцы" просто жертвы. Может я нихуя не понял, но я так помню
Волк с Уолл-стрит. Хороший фильм, ну и понятно почему. Пересказ книги реального преступника носатого Алсо помогает примерно понять как работают все эти гады на Уилл-стрит
Джанго освобождённый. Это будто даже не фильм, а аниме. Короче почти как вся тарантинщина Угарный фильм с красивыми перестрелками. Негр борец против рабства не раздражает потому что белых не пытаются выставить злодеями. Главный кукловод тут шоколадный
Бегущий по лезвию 2049 и 1982 Охуенным я считаю только нового. Старому чего-то не хватает, хотя антагонист там получше. Помню изнасилование роба женщины. Хотя скорей ее силой взял Харрисон Но да, 2049 лучше. Более значимый культурно для меня имхо, намного интересный и нет дело не в Гослинге
Интерстеллар. Помню как угорал над фильмом когда вышел еще тот самый обзор соколова (может кто смотрел тоже) Фильм конечно слегка глуповатый. Особенно в той части про любоф. Но пересмотрев недавно он мне всё таки нравится, трогает. У Нолана есть фильмы намного хуже и я их к сожалению смотрел
>>4072114 Что там не понятно? Беспомощный зумер, типок корчил бумера, а бумер только дед. Фильм смотреть не буду, Дениро тягомотное говно. >>4072135 Балабанов это русский тарантино, фильм угарный, просто слегка гротескный, словно сгущает будто без повода, но со знакомым колоритом
>>4072083 Важное такое чмо раздаёт пресс-конференцию, отвечая сразу на много постов одним постом. Хочешь, чтоб я читал твои посты, отвечай по отдельности на каждый пост. А сейчас дроп.
>>4072155 >Главный кукловод тут шоколадный Я это сразу понял когда в первый раз смотрел. Прочитал по его глазам, мимике и поведению кто есть на самом деле этот ворчливый нигер. Фильм шикарный, в топе 3 его работ наряду с ОдвГол и ОмВос (остальное его творчество тяжело досмотреть до титров). Вообще Тарантино это по сути американский Балабанов - родись Квентин в России с высокой долей вероятности именно он бы снял Жмурки или Брат 2.
Зарю легендарный кинч, сразу вайбики Техаской резни бензопилой 1974 ловлю Еще балдею с пустых дорог, такое щас уже не встретишь, у каждого быдла по 3 машины и все куда то как умалишенные едут
>>4072155 >1 симпатичный мальчишка слева. Если это тян, то дизлайк
А так в части вкусов нам не по пути: на мой взгляд, "Волк" - обескураживающе ублюдский фильм. Но с оценкой 2049 согласен - грустно, что в прокате не взлетел, мб бы продолжение увидели
Какой же это кринж. Такие потешные куклуксклановцы которые чепуху городят с серьезным лицом, даже не верится им, Станиславский горько переворачивается в гробу.
Полу Андерсону явно приплатили за такую смешную воук-пропаганду.
Сама история написана на коленке: нужно чтоб была охота на девченку для остринки фильма, но мотива нет, ах да придумаем что ее отец хочет в элитный клуб поэтому ради этого элитного клуба захочет убить дочь. это абсурд тупорылый. И жаль что ради денег Пол Андерсон и ДиКаприо в таком говне работают. Воистину мегакорпорации и банки покупают артистов как шлюх. у кого деньги- тот и решает какая будет культура и идеалогия!
>>4072257 кстати а какой мотив тому куклукслановцу ее пытаться убить потом? если их цель был полковник который хотел вступить в ккк но был нечист. нахуя им убивать дочку тоже лол такой бред. просто мотивы высосаны с пальца. но быдло все равно схавает
Пипец жалко мальчишку. Мог бы дома сидеть, на муваче рецухи писунькать. Может быть даже следующим семенящим правилодебилом стал. Зачем так жестоко убили? Ну больной человек снимал, больной.
Последний фильм с Бенитычем и Леонардычем One Battle After Another можно смотреть только ради десятиминутного дуэта Бенитыча и Леонардыча. Где-то ближе к середине. Более нипочему. Ну и если хотите испугаться: Шон Пенн и баба-обезьяна люто страшны. Заход в затянутую донельзя экспозицию писал кто-то вроде Диброва, с явным расстройством полового поведения, причём уже старческого. Могла бы посочувствовать Леонардычу, ну да он сценарий читал, он знал, что ему с этим целоваться взасос. Финал слит просто в матрас Шендеровича, поскольку до конца ожидала, что страшная бабообезьяна напишет, что отец девчухи - персонаж Шона Пенна, и тогда бы персонаж Леонардыча предстал бы настоящим героем, которому пофиг, чей щенок, если щенок нуждается в заботе. И конечно же после всего этого ни один алкоголик и наркоман не вернётся к рэволюционной деятельности, и подросшему щенку запретит.
Ни фарса не вышло (а шанс был!), ни драмы (и слава яйцам). Вот и вся "кинокритика", сильвупле, блядь!
Лечилась первым Сикарио и Финикийской схемой. Там только Бенитыч и никакого Леонардыча.
>>4072361 >Как же меееееедленнно. Пересмотрел тиктоков и вк клипов? Бросай фильм, найди шортс про "tears in the rain", посмотри на x2 и возвращайся к быстрому
Не знаю че там дальше будет, но раз режиссера убили и растерзали после окончания сьемок, то что-то наверное ужасное. Во всяком случае надеюсь в конце придет Мессия и всех спасет. Ну или бэтмен.
>>4072364 Быстрый гуглинг говорит, что в комиксах у Дреда никогда не было этих трусов. Значит кино никанон и фантазии БДСМ пидораса, другого объяснения я не вижу этого набалдажника.
>>4072371 >>4072364 Вы жопой фильм смотрели чтоль? Это не трусы. Сзади нет продолжения. Это защита, чтоб член не отстрелили. И в мире, где у всех пушки, я бы на вашем месте ее тоже надел
Меня это конечно все не впечатлило, но теперь понимаю, почему режиссера наебнули, я бы сам на съёмочную площадку авиабомбу сбросил, чтобы сразу всех наебнуть, а там Бог разберется, кто виноват, а кто нет.
>>4072391 >жопой фильм смотрели А я вообще не смотрел, как раз из-за этой клоунады. Может с Урбаном когда нибудь заценю, но ностальгаторы срут старьем напоминая. >не трусы А какая разница? >чтоб член не отстрелили >Сзади нет продолжения Полагаю, Дредд никогда не поворачивается спиной к врагу, даже если окружён и в жопу подстрелить его не могут? А вот я тут прочитал, что Дредд это клон. В чём проблема будет клонировать его член или его самого? Будущее бииииитч. >мире, где у всех пушки Когда в нашем мире появились мушкеты, от брони наоборот отказались в пользу ловкости. Один хуй простреливается, а в будущем так ваще наверно плазмаганы там?
>>4072105 >Судья Дредд. Обе части С ними смешно. Они обе НИКАНОН! Первая -- потому, что не как в комиксах, а вторая -- потому, что как в комиксах, но не как в фильме со Сталонне!
>>4072426 Дебильно выглядит. Примерно такой же дебилизм ощутил при виде негра в футболке в качестве спецслужбиста или полицейского в "Преступлениях будущего" Кроненберга. И только из-за него я и помню этот скверный фильм... Наверное, в этом даже задуманный Кроненбергом смысл какой-то был, а не просто мискаст по линии диверсити. В твоём фрагменте всё совсем поверхностно
>>4072444 Это можно почти под любым корейским кино написать. Заметил, что корейское кино очень сильно переоценивают, появились даже отдельные люди, которые смотрят только корейское кино. Даже у японского кино таких фанатов нет, что странно, ведь Япония более престижная страна, везде полно анимедебилов, но в кино это никак не задействуется, японские фильмы все нишевые достаточно
>>4072444 Вот у этого фильма почти два миллиона просмотров на одном только леттербоксе... Кто-нибудь может вспомнить японские фильмы со схожей популярностью? Я нет. Даже у расфоршенного Perfect Days, который хоть и снял немец, но там японский каст, всего 800к зрителей. А вот именно японский расфоршенный фильм уровня корейских по популярности...
>>4072447 А я не видел его еще. Как посмотрю на хронометраж так откладываю сразу. Но не думаю что может быть хуже >>4072450 Проблема не в корейскости этого фильма. Есть хорошие корейские фильмы и за последние годы. И это даже не корейское кино - режисериха выросла в Канаде. Проблема что этот фильм уровня 50 оттенков серого но без акцента на ебле. >>4072453 Потому что это кино для ТП. Меня удивляет почему у него оценка не на уровне 5.5
>>4072454 >Проблема не в корейскости этого фильма. Это так. Но я заметил, что если в фильме корейцы, ему сразу накидывают баллов только из-за этого. Только что упомянули олдбой - оценка 8,8/10 на леттере... мда
>>4072453 >почти два миллиона >на одном только леттербоксе Как на этой ссанине посмотреть твою божественную статистику? Но на старейшем iMDB 238k добавили в списки. Ты пиздишь я считаю
>>4072461 Не можешь совладать с интерфейсом простой программы? А твой аймдебил мёртв давно, уже никто фильмы не отмечает, да и походу там почти все оценки - это боты, потому что амазону надо раздувать статистику для рекламы
>>4072468 Fans - это отметившие фильм одним из четырёх самых любимых. А в твоей мобильной версии сайта тупо нет инфы о количестве просмотревших - качай приложение, либо заходи на сайт с компа, там всё будет
>>4072472 >мобильной версии >заходи на сайт с компа Это ПК версия, дебил блядь. Специально включил чтобы рассмотреть всё, в мобилке ещё хуже. Сейчас приложения ещё с рекламкой качать на всякий скам.
В видосе вы видите как Дикаприо играющий простого шофёра работягу, загримирован под белого цисгендерного пропитого скуфа-аглибастарда, решает подкатить к богатой успешной индейской писе, владелице земель где нашли нефть. И это топ 10 самых кринжовых подкатов в истории. Просто удивительно как Лео удаётся сыграть Экспрешен Гарри Дебуа. Если когда-нибуде выйдет кино-адаптация Диско Элизиума, то Лео должен главную роль играть.
>>4072474 Это не ПК версия. Сайт под разрешение адаптируется. А твоя вытянутая смартфонная хуйня - это не ПК, у ПК соотношение сторон другое как правило, плюс он видит твой юзер агент и тд
>>4072430 Соглы. Тащусь от них. Включаю на ночь. Симфоническое исполнение всех саундтреков Майкла Наймана (не только у Гринуэя) много где лежит в интернете: и в ютубе и в вконтакте.
>>4072475 Посмотрел пока 20 минут фильма, уже 10 из 10. Безумно дорогие декорации. Бесконечные поля нефтяных вышек. Города воздвигнутые на месте открытия месторождения, с бесконечными барами, борделями, первыми автомобилями. Атмосферная тема. Смотрю на бюджеты и сборы, да как так!1 Я посмотрел все ролики ГринГраса... это значит фильм полный кассовый провал? И Скорсезе на мороз должны после него под жопу ногой выгнать?
>>4072473 >>4072483 Да вроде давно уже стандартная функция длинного скриншота. По крайней мере на китайфонах с своими ос, не? Чекнул как далеко может зайти. А надеялся весь тред охватит
>>4072500 до недавнего времени тоже такая четверка непросмотренных была. но недавно посмотрел Тайное сияние, Астер про него напомнил, сказал что очень по-хорошему странный фильм, который его глубоко тронул
>>4072258 >нахуя им убивать дочку тоже лол >такой бред. просто мотивы высосаны с пальца. но быдло все равно схавает а зачем его убивать? сказали же зачистить там все, кк обиделись и решили всех вырезать. я сколько читаю хейта это какие то тупорылые люди пишут
Заебись кинцо. Два альафача пытаются выяснить кто из них главный а телочки тем временем пытаются отдаться обоим. Сейчас такое не снимут. Еще в 90-е кино засрали. А схуяли?
>>4072529 >>4072532 >>4072535 если бы ПТА хотя бы соизволил 1 раз сюжет нормально прочесть, он бы просто мог добавить такую хуйню : " девка где то случайно услышала про ккк штаб квартиру и начала убегать и ее заметили и начали за ней тоже охоту" это была бы логика в сюжете
Она дочь предводительницы восстаний(которая стала доносчицей, но все же) и белого солдафона, который в ккк клан вступил. Вроде очевидно, зачем ее убивать, не?
>>4072529 > я сколько читаю хейта это какие то тупорылые люди пишут Ну мамины поавачки возмущены до глубины души левой повесткой, тупым доебам нечего удивляться. А меня удивляет, что почти все игнорируют сильный, хоть и поехавший, комедийную часть фильма. Именно комедия отсекает кучу доебок, и то как там показано это рождественское братство, и шизы-революционеры. С секретная телефонна линия с супервайзерами такой сюр, и при этом такой ор. Сцена когда полковник объясняет клубу, что у него украли сперму ради генов 10 из десяти. "HailSt. Nick!" или любимая пиздят на вместо пароля тоже хорошо. Вот это вся нервозность фильма, смешанная с такими кеками, мне очень зашла. Даже не знаю, что было лучше в этом году.
>>4072489 >это значит фильм полный кассовый провал? в эпоху стримингов - уже нет
>И Скорсезе на мороз должны после него под жопу ногой выгнать? нет, фильм стриминговый. Нетфликсу нужна была рекламка, де хайповые режиссёры к ним идут - они её получили - все довольны
>Посмотрел пока 20 минут фильма, уже 10 из 10. ну это ты загнул, на убийцу только ленивый не покакал
>>4072570 Ну сцена с eating pussy там великолепна, и сам фильм смешной, но я теряюсь почему-то в подобных детективах. Битва за битвой для меня точно более напряжённый и нервный (тут пока не могу точно слово подобрать), ну и наверное самый динамичный у этого режиссера.
На пересмотре понимаю, что присутствие Леонардо Ди Каприо в касте, наряду с глубоким раскрытием обстановки внутри семьи Боба, а также невероятно атмосферный саундтрек, который в каждой сцене находится абсолютно на своём месте.
Лео первоклассно справился с ролью, отыграв самого настоящего отца, придав ему те черты, которые обязательно проявятся у настоящего главы семьи, дорожащего своими близкими. О других актерских ролях можно сказать то же самое, мало того, что каждый тут на своем месте, так еще и за счет харизмы актеров персонажи ощущаются настолько искренними и живыми, что назвать их блеклыми просто не поворачивается язык.
Другая сторона, затрагивающая политику, меня совсем не цепляет, хотя и является немаловажной составляющей фильма, поскольку за счет неё выстраивается обстановка окружающая героев, а вместе с тем раскрывается мотивы и суть деятельности, к которой они были причастны. Данная тема это то, чему нельзя было не уделить внимания, но в основном эти фрагменты сюжета давали мне заскучать. Спасибо за то, что эта повсеместная напряженность действия время от времени разбавляется забавными ситуациями, от которых хочется смеяться.
Благодаря динамичности действия, громоздкий хронометраж не ощущается так сильно, хотя в моменте по выше описанным причинам это всё же присутствовало. Если при первом просмотре фильм меня усыпил, но я отнесся к нему снисходительно, то сейчас я твердо могу сказать, что это кино заслуживает внимания, вот только разглядеть его очевидные достоинства мне удалось не с первого раза. В то же время моменты, подпортившие мне впечатление, никуда не делись.
>>4072574 Моя любимая сцена, где Шон Пенн тест на отцовство делает рядом с привязанной девкой. Их размены клевые. И их отношения даже более чувственно показаны, чем между ней и Лео, хотя и тех и тех оч мало в фильме, что странно, поиому что фильм об этом.
>но я теряюсь почему-то в подобных детективах Сейм, но на втором просмотре въехать легко оказалось, тем более и фильм больше про вайб, а не про расследованме. Битва самый динамичный, оч легко смотрится, но вообще я ПТА люблю за большую вдумчивость и размеренный темп, а тут чисто монтаж под музыку(хорошую).
сегодня 2 фильма посмотрел конг смешной и я такое не особо а вот человек в футляре первая половина антиплодячка а вторая высмеивание патриотов мне понравился
>>4072606 >Свиня Сидни Суини >Джентл >Фемдоб Ну наверное лайтовый(я все еще не могу перевести на русский но вот тебе аналог попроще) и фемдом(доминация женская) >Крашиха Ну вайфу типа, клевая телочка
Получается Сидни Скини клевая телочка, которая аккураино тебя в зад выибет мимо
>Bobby Krilc Он еще для игры Returnal саундтрек писал оказывается. Наслышан о ней, многие хвалят, рогалик с нормальной 3д графикой, но игровой персонаж всегда отпугивал. Надо будет затестить
На разок сойдет. Бред Пит опять играет Бред Пита, че в гонке происходит нихуя не понятно. Кстати узнали микроавтобус из Техасской резни бензопилой 1974 года????? Ко мне еще сестра пришла зырить и вот какую фразу она произнесла, цитирую дословно: "Нафиг его вообще показывают? Негритошку этого, чиркаша" Как же мне стыдно стало.......
Багонию так форсят и при таком количестве просмотров средний балл всё ещё 8/10. Похоже, плохой фильм вышел. Виды доброты, например, все почему-то ненавидели с самого начала, он мало просмотров набрал, средняя оценка 6.6, хотя у него классический стиль Лантимоса, и этот фильм мне лично понравился... Багония, похоже, какой-то очередной прикольчик для нормисов типа Бедных-Несчастных. Рано или поздно я посмотрю и Багонию, но предварительное мнение пока негативное
>>4072681 Абсолютно безразличен этот фильм, нет дела до пикабушников, бэдкомедианов, которые одно и то же обсуждают 10+ лет, и тд. Скорее всего я бы и не узнал про этот фильм, если бы ты его не запостил, и я его забуду через 20 минут
>>4072685 Никогда не понимал просмотры ради актёров... Я даже имена не запоминаю их, хотя с некоторыми актёрами несколько десятков фильмов посмотрел и лица узнаю, но имён не знаю
>>4072687 >забуду через 20 минут 10 минут уже прошли. Ещё в процессе? А вообще забавно, как обсуждали тот фильм про физика-ядерщика, а про этот даже не слышали, хотя должны быть фильмы одного порядка. Вот вам и капитализм, кто там тот фильм снял, Нолан? Пропаганда Нолана!
>>4072257 >а зачем его убивать?(Героя Шона Пена- Терминатора-гомосексуалиста в обтягивающей маечке) Кстати, да, тоже совсем не понял этого момента. Разве, что ради своебразной шутеечки. >>4072257 А вообще, нормальный фильм. С интересом смотрится. С поделками бесталанного махинатора от мира кино Ари Астера даже сравнить невозможно. А так по фильму можно доебаться по мелочам и по сценарным огремао по многим пунктам. Но оставлю эту нудатся профильным ютуб-каналам. Замечу две вещи. Музыка, очень хороша. Причем вся. Ну и два,скажу то, что кроме меня никто не скажет! Надо было брать на роль Сенсея не Дель Торо (один хуй ему там играть нечего), а конечно, же Жан Клод Ван Дамма. Ван Дамм был бы в этой роли как влитой! Взял же Нолан в Темный Рыцарь играть Эрика Робертса и даже Майкла Джея Уэйта. А Пол Андерсон заморочился в поисках атрисы-девченки требованием чтобы она знала кикбоксинг(так пишет Вики), так шел бы до конца, епта! Ах, да, перед от грузин посредственный. На крепкую троечку.
Русские эмигранты сняли свою "Волгу Волгу" за 10 лет до комедии Григория Александрова
Немецкий фильм 1928 срежиссировал Виктор Туржанский, занимавшийся кино еще до революции — хоть и без особого успеха
Заграничная "Волга Волга", конечно, рассказывает не про лихих актеров самодеятельности. В центре сюжета — история Стеньки Разина
Одним из продюсеров фильма выступил Иосиф Ермольев, ранее продюсировавший "Пиковую даму" и "Отца Сергия" Якова Протазанова
Среди актеров на второстепенных ролях можно встретить Федора Шаляпина-младшего и Макса Шрека — того самого Носферату из одноименного классического ужаса Фрица Ланга
"Волга Волга" не стала важной частью истории мирового кино — сохранившуюся копию в сети не найти (но можно арендовать пленку в немецком киноархиве), а на IMDB у фильма скромные 5.9
Что за залупосос нахваливал тут Лакричную пиццу? Как в Гекельберри Финне, да? Поел говна, теперь хочешь, чтоб и остальные ели?
Ну и сранина, блядь. Реж как будто поспорил, что снимет самое унылое бессмысленное бессвязное говно на свете, и, чёрт возьми, он выиграл!
И да, мне давно не даёт покоя вопрос: по какому праву практически любую снятую ёбань причисляют к комедиям? Смотришь фильм, ебало каменное. Потом выясняется, что комедию смотрел. В таком жанре снимали, ну охуеть теперь. Комедия, блядь.
Как можно с такой харей в кино лезть, а? Хуже только дочка Кевина Смита
>>4072755 > Как можно с такой харей в кино лезть, а? Что такого? Не одних же красавцев показывать. Да и будучи двачером странно критиковать это. Наоборот, бы порадовался, что режиссёр занимается репрезентацией всратых людей. Значит, он бы и тебя не стал унижать за внешку, а мб даже и взял бы на главную роль, это добрый человек.
>>4072755 Внезапно марсианин ридли скотта тоже проходит в списках номинаций как комедия. А ты и не знал. Вся наша жизнь это комедия. Тем более твоя жизнь на дваче.
>>4072759 >>4072755 Когда забрали Швайнштейна, тогда и закончились красивые актрисы в кино. Вы посмотрите кто за последние 6 лет пришёл из новеньких в большие фильмы. Там же одна безвкусица.
>>4072773 > Вы посмотрите кто за последние 6 лет пришёл из новеньких в большие фильмы. Там же одна безвкусица. Наоборот. Понять красоту модельной внешности может даже примитивный человек. А вот для понимания красоты Зендеи надо как раз утонченный вкус иметь
>>4072784 Анечка Джой хоть и необычно выглядит, но сама по себе красива именно с мейнстримной точки зрения. Сомневаюсь, что много кто имеет что-то против неё, Зендея гораздо более спорная фигура.
>>4072788 Может в статике ее лицо и не впечатляет, но тело, голос, манеризмы - все это делает ее привлекательной женщиной для любого нормального гетеросексуала, не расиста.
>>4072812 высокое телесное кино это фильмы, которые воздействуют на зрителя не умозрительно, а физически - через звук, темп, ритм, пространство, свет, цвет, композицию, вибрации низких частот и т.д. фильмы с акцентом на environment, .
environment становится инструментом телесного опыта, а не только фоном.
Примеры того, как это проявляется:
Свет и тени — не для драматической иллюзии, а чтобы зритель чувствовал контраст, тяжесть, пространство.
Звук среды — скрипы, ветер, шум шагов, вибрации пола; они создают ощущение присутствия и физического воздействия.
Пространственные отношения — расстояние между персонажами, коридоры, комнаты, лестницы — всё это ощущается через тело зрителя, через восприятие пространства и движения.
Темп среды — медленно текущая вода, дрожащие листья, шум города; зритель ощущает ритм среды как физиологический опыт.
То есть environment — это не только «декорации» или «сцена», а среда как тело, с которой взаимодействуют персонажи и зритель. Через неё режиссёр формирует телесное восприятие мира.
>>4072819 Это странное определение, потому что любой фильм - это картинки со звуком, которые физически воздействуют на тело зрителя звуковыми волнами и лучами света на глаза, да и контент фильма исключительно физический - реальные объекты. Твоё определение к любому фильму можно применить.
>>4072835 Я спорить не буду дальше. Смысла и пользы не вижу от этой идеи "телесного кино" в его изложении, да и он копипастит нейронку, это отвратительно. Можно тогда сразу две нейронки подключить, пусть спорят.
есть фильмы как спектакли. минимальная работа со звуком, а композиция, свет, цвет и т.д. служат драматургии, не прямому (физическому) воздействию на зрителя. литературное кино. а есть кино как опыт, оно же высокое телесное кино.
>>4072856 Так ты на телефоне смотришь, дебил. Телесное кино в идеале нужно смотреть в домашнем кинотеатре с минимум 5.1-канальной акустической системой
Смотрел Эддингтон три раза. Один раз на ноуте, но потом понял, что на телефоне цветопередача лучше, ноут-то 11 года уже. Лучший фильм 25 года, даже вообразить не могу, каково смотреть это на большом экране с норм звуком, а не в наушниках за 500 рублей.
я поэтому и хочу находить смыслы в фильмах Астера, потому что они располагают для этого. Его фильмы - experience, а самые ценные смыслы рождаются не из абстрактных рассуждений, а из experience'a
>>4072884 Если автор термина «телесное кино» испытал ощущения в своём теле при просмотре, то да. Если не испытал, то это умозрительное кино, как литература.
Ари Астер - complete filmmaker и преуспел во всем: трекинг, блокинг, композиция, выбор цвета и т.д. В данной вебм я хочу обратить внимание на его работу с окружением.
Он еще любит добавлять забавные пасхалки для пересмотра. Негра спрашивают: "почему шведки такие красивые?". Он отвечает (фокус на нем): "викинги похищали лучших девушек в других странах, и привозили сюда". И на этой реплике фокус смещается на Дани. Поняли пасхалку?)
>>4072908 > Поняли пасхалку?) А в чём пасхалка? Это настолько очевидно, что даже ты понял. Пасхалки - это тонкие намёки, часто в незаметных элементах фильма. А в твоём случае открыто всё показали, да и это даже не пасхалка, а просто прикол, ибо никакого измерения это не открывает
Нефть. На 5 секунде фильма искатель лезет наверх из скважены с ружьём за спиной. Дальше это унылое говно не смотрел. Вот это и есть ваш "Оскар", "лучший фильм XXI века", во всех топах величайших фильмов лучших списков рейтингов? Почему кино вдруг стало таким говном?
Настолько плохо, что хорошо. Дорого богато и актерят вроде нормально, но режиссура и сценарий - просто пиздец. Курт Рассел весь фильм с тупым ебалом ходит и называет бабу сэр. Уходит в закат, пафосно перекинув шарф через плечо закрывая лицо, только поворачивает и тут же видно, что шарф свалился. Флешбеки посреди фильма из нарезки мелодраматичных моментов в слоумо под музыку, как в бразильском сериале. Все это смотрится как пародийный боевик. В любом случае от фильма можно получить удовольствие и смотрится он все равно лучше любого фильма с Ван Даммом.
Последний раз видел его ещё в школьные годы, а это было давно. Теперь мемы с сигма-бэйтманом заиграли для меня новыми красками.
Если вы помните сюжет фильма, представьте себе, что вместо Патрика протагонистом выступает Патриция. Вздорная сука, которая даже барменше боится высказать свои претензии в лицо, зато про себя всех смешивает с говном и умозрительно расчленяет. Охотно унижает людей, но только тех, которые заведомо не могут ей ничего возразить. Одержима косметикой и фитнесом, а коллегам завидует настолько, что аж трясёт, аж жопа отваливается. Готова убить коллегу с более топовой визиткой и пропуском в люксовый рестик, потому что всю жизнь "чувствует только жадность и отвращение".
Главный символ сигмабоя — стереотипная меркантильная и бесконечно завистливая тупая пизда, прекрасно сыгранная Кристианом Бэйлом.
Фильм, кстати, всё ещё отличный, но это не новость. Во многом отличный он потому, что оставляет простор для трактовок, а жесть отлично совмещает с иронией.
>>4073128 >Мне тоже Ты врешь где-то. ДБ всегда так играет и даже в группе он поет в похожей манере. Как он может тебе нравится и ты видишь в этом кринж. Это как сказать мне нравится Джим Керри но не нравится что он корчит гримасы и перевоплощается в разные образы.
>>4073194 Нет, он не является причиной. Он как Брюс Кемпбел - крутой и харизматичный актер, которому по воле высших сил просто не повезло играть в говняных кинчах
>>4073161 да он только на нем держится. другой бы актер делал вид что он типа еба фанат рока и это было бы кринжово в то время по ДБ видно что ему нравится это
>>4073195 Не хочу говнить Кемпбелла так он у меня антипатии не вызывал никогда. Но он реально херовой актер, то есть его максимум это (слово маркер) "герой эпизода". Проблема что актеров хуевых полно, но ему при прочих равнхы надо показывать было всегда сверхусилия чтобы быть на уровне раздолбаев. Он типаж для гиков. Для больших фильмов он слишком странный большинство не поймут в чем его прикол. Так что карьера его норм. Есть куча актеров которые снимались в десятке топовых фильмов а их имена никто не вспомнит а он не Кит Шарабайка но его знают многие
Кемпбелл считает что все его неуспехи в актерской карьере из-за его брата-близнеца Дилона. Однажды он приезжает к нему и, чуть перепив, пытается высказать все. Между ними происходит перепалка и Дилон случайно падает в пустой бассейн и погибает. Чтобы никто ничего не заподозрил Кемпбелл вынужден подменять своего погибшего брата на съемках фильма Дом, который построил Джек и как-то попытаться скрыть следы преступления....
>>4073202 >Но он реально херовой актер Не, он хороший актер. Заряжает своей энергетикой, развлекает и приковывает взгляд, на время своего перфоманса дарит мощнейшую анестезию от реальности. Каждое его появление на экране, даже в эпизодических ролях, это поцелуй Бога, это щемящее наслаждение. Аьхамдулилях
Смотрю "Добычу" Трахтенберга. И правда, анекдот. Алсо, зачем на главроль позвали какую-то дряблую всратку? Тут нужна кочка-тян с выразительной челюхой, а у этой на роду написано озлобленных лесб играть. Это типа как если бы в самом первом хищнике на глав.роль вместо Шварца Стива Бушеми позвали или вроде того.
>>4073240 >>4073255 >>4073257 Досмотрел. И правда кал. Странно, что в момент выхода всем понравилось. Тут же бинго из нехаризматичной героини, на которую мы смотрим большую часть времени; топорная сильноженщинская тема вместо сюжета; хищника по минимуму, как, впрочем, и в оригинальном фильме, но там в новинку весь этот замес был, и ты ещё как бы не знал, че это за фрукт такой, этот хищник, когда тебе большую часть фильма нагнетали саспенс, а тут нагнетают саспенс, а зачем, ведь все уже знают, к чему всё идёт. Хз, даже старенький "чужой против хищника" про пирамидку и тот пободрее был, чем этот кал. Я не знаю, кто хочет смотреть ремейк оригинального хищника, только, вместо Шварца, про всратую, коренную американку, которая хочет всем доказать, какая она неебаца охотница.
>>4073253 Ты в своей рецухе написал "одновременно толстота и плоскота". Это типо одновременно толстота и тонкота, но второе изменено на плоскоту, потому что в фильме есть что-то про плоскую землю или ты что-то другое имел ввиду. Я не понял.
>>4073280 Ну мыльный пузырь, например, одновременно и толстый и тонкий. Такова диалектика русского языка, что толстота и плоскота в данном метафорическом значении являются синонимами. Толстый – в смысле: грубый, топорный, примитивный посыл и несмешной юмор фильма. Плоский – в смысле грубый, топорный, примитивный посыл и несмешной юмор фильма. Мне надоело уже второй раз оправдываться за эту "толстоту и плоскоту". Носитель русского языка понял и так. Словно иностранцу разъясняю.
>>4073287 А я не спец по кастингу, но в целом можно было любую смуглую тян позвать и переодеть в индейца. Либо не изъебываться и снять фильм про гига-чада индейца-мужика.
>целом можно было любую смуглую тян позвать и переодеть в индейца
Ну ты там позови замену гномом из белоснежки например. К тебе в стуию тут же постучится профсоюз карланов и помимо компенсации раздует шумиху в прессе, трустори. С индейцами та же самая история. Есть меньшинства, прикрытые законом.
Ну и потом, это первый филмь в истории сыгранный и озвученный на языке команчей. Так что из того, что было, то и поставили в кадр. Или ты думал там одни Покахонтас будут?
>>4073305 >Ну ты там позови замену гномом из белоснежки например. >К тебе в стуию тут же постучится профсоюз карланов и помимо компенсации раздует шумиху в прессе, трустори. Так там же сам Питер Динклейдж говнился, когда сначала начали снимать с гномами, мол это обижает актёров-карликов, какого хуя мы должны играть всяких гномов, не?
>>4073305 >Ну и потом, это первый филмь в истории сыгранный и озвученный на языке команчей. Это, конечно, замечательно, но почему первым фильмом сыгранным и озвученным на языке команчей должен быть пятый фильм во франшизе "Хищник"? Не лучше ли снять нормальный фильм про хищника отдельно, а первый фильм про команчей отдельно, а то тут ситуация такая получается, что эти обе составляющие фильма друг друга обесценивают и в тандеме образуют кал с бесподбородочной, дряблой девкой вместо Шварца.
>>4073307 >>4073241 А люди еще удивляются как это у героя Шона Пена хуй встал на негротоску с пистиком? А это правда жизни, а оказывается таких извратов пруд пруди. Вы маечку в облипочку не носите? Ну тогда добро пожаловать в клуб "Гомосеки в шкафу"