>>4046037 → >Ребёнок тоже человек Это еще надо доказать. Вот ты пока не доказал, что стал человек. Ты сам то как считаешь?
>Я могу быть любым видом животного без свойств Какой послушный песик, тю-тю-тю. Анализирую это и все выше написанное сразу видно садомазахист.
>Жаль только, что ты на двачах оказался и увяз. Тренируешь эмпатию?Хуйня плохо получается как и у всех психопатов. Придержи ее для более нужных моментов и не расплескивай ее тут понапрасну. Начни на кошках тренироваться, для начала.
>Спасибо за продуктивное общение. Не за что. >могу сказать на этот счёт? Правильно — ничего. Ну вот и ладушки, вот и завали хлебальце на ночь глядя.
>>4046044 → >>4046031 → Почему народ в основной своей массе смотрит кинцо в какими то черным, которые не име.т харизмы и актреского мастрества? Почему не смотрят хотя бы фильмы с Майклом Джей Уайтом? >>4046043 → Хуйня. Скучная и вторичная поебень. Зафорсенная всякими додиками-якобы киноманами, типа жирного Долина в свое время. Там ровно один прикол Розоый Уаз, на котором гоняли негры по Лосанжелесу.
>>4046052 → По-любому. Он был большой любитель карешных бэшек с Брюсом Ли. Уверен и Кровавый Спорт- почти римейк Выхода Дракона не пропустил. А ты думаешь, откуда вот это все в конце Иглы? >>4046056 → >Республиканцы как обычно плохие. А че, блядь, хорошие? Ну назови какого-нибудь достойного республиканца. Я тебе больше скажу, хуже республиканцев только демократы.
>>4046069 → >Арка с негром только душноватая Арка с негром отличная. И внезапно Ван Дамма маловато. > пиздатый потому что джон ву снимал Нет. Потому что Сэм Рейми продюсировал. Ну и снимал тоже кой-чего. >>4046078 → Ты бы лучше молчал, додик. Ладно в фильмах Ван Дамма нихуя не понял, так еще и Психо Хичкока обосрал. Ты человек без вкуса и моральных ценностей. Тебе самому то не стыдно жить? >>4046090 → Неиронично считаю, точно входит в пятерку лучших. Но Трудная мишень- одна из лучших синема в карьере Ван Дамма.
Начал смотреть The smashing machine с Дуэйном Джонсоном. Какой же он боров стероидный, фу блядь, фу нахуй. Вот наш Александр Карелин - эталонный борец по телосложению. А пендосы бройлеры перекаченные.
Виндинг Рёфн - база Малхолланд Драйв - база Космическая Одиссея - база Сталкер - база Семь Самураев - база Алехандро Гонсалес Иньярриту - база Толстой - база Достоевский - база Длинные сцены с проходами персонажей, где они не говорят ни слова - база Показывай а не рассказывай - база Большие и огромные книги-романы - база Религия - база Философия - база ___________________
Воздушная Тюрьма - не база Дети с СДВГ не способные смотреть кино без диалогов и экшона - не база Атеизм и научпоп - не база Кровавый спорт - не база
Белые цыпы. Крепкая пердильная ржака с братьями Уайнс. Ничего особенного, но присутствует восхитительный бенефис сестры Декстера, имея такое лошадиное е-балло отыгрывать на все деньги.
Помогите анончики вспомнить фильм по сцене. Некая симпатичная тян хочет чего-то добиться от другого персонажа, кажется мужского. Не получается, она блефует, разворачивается и начинает уходить. Нам показывают как она идет на камеру. Мужчина ей в спину говорит что-то типа стой ладно я помогу. Она останавливается и охуенно играет лицом, сменяя безразличие на радость, триумф, быстрая улыбка, брови как-то двигаются, потом опять делает спокойное лицо и поворачивается. Фильм 10х-20х, американский, жанр около боевика, приключений, экшн, ненапряженный. ВОЗМОЖНО, сериал. Короче такой попкорновый продукт из мейнстримов и трендов.
Кино для быдла, поскольку современное кино - это интерпретация литературы, взаимодействующая со зрителем через более простые для зрительского восприятия каналы - оптический и звуковой (которые ещё дублируют и дополняют друг друга). Вообще письменность как канал принцип восприятия - самый новый для человека как вида канал, нам ещё с ним сложно (поэтому далеко не все люди хорошо понимают письменную речь и хорошо пишут - это реально сложно).
Так вот гипотеза (на самом деле, неопровержимый базированный факт): чтобы определить тотальную синему, нужно конвертировать её в литературу и посмотреть, будет ли что-то потеряно от авторской задумки. У тотальной синемы будут ощутимые потери. Это, к слову, не значит, что какой-нибудь "Побег из Шоушенка" - плохое кино, вовсе нет - это осинемированная литература. И превосходный образец на кончиках. Но не кино как отдельный вид искусство. А вот "Начало" и "Помни", скажем - тотальная синема. В принципе, "Дюнкерк" тоже, но с натяжкой. Как и "Бруталист", хотя тут уже прям спорно
Поэтому Нолан и гений и один в своём роде с далёким отрывом. Поэтому баловство отдельных режиков с киноинструментами выглядят мило и забавно, но не превращает литературу в принципиально иной объект - кино
По описанию ожидал 50 первых свиданий только в виде драмы. А получил какое-то типичное бабское кино с фантазиями про изнасилования и абьюз. Ну реально один-в-один как фем Человек-невидимка. Красивый мужик обеспечивает не очень красивую бабу всем, а та недовольна.
Примечательно, что пиздюка тут Томмен Баратеон играет. Или жиробас из 1917.
>>4046204 То что ты пишешь совсем бред. Один индивид может шаркающей кавалерийской походкой набросить плащ с кровавым подбоем, и сорванным командами голосом передать то что другой сухо опишет двумя слогами. Литература и кино это один канал, ебанько, и то и это смотрят и слушают.
>>4046217 Так речь не про величину книги, а про то, будет ли что-то потеряно от переноса фильмЫ в книгу. Очевидно, величие Ван Дамма в тексте так же, как на картинке, не передать
>>4046204 Книги для быдла. Это одно из самых дешевых развлечений в плане производства. Любой идиот может написать книгу. Озон сначала блевал на стримах, а теперь около 40 книг написал.
>>4046195 А ведь Тарантино реально гений. Сука я посмотрел Джокер 2 и это охуенный сиквел и охуел как его поносят. Это класный фильм я писал об этом много годе. И каждый кто назвал его тупым говном тот идиот который в кино не разбирается либо продажная шваль типо Долина. А Тарантино сказал правду Джокер 2 охуенный фильм и если вы это не понимаете то вам нечего дело в кинематографе. Еше больше зауважал Квентина
>>4046250 Ну я не говорю что он шедевральный но явно не говно как о нем все писали. Мне фильм тоже нравится и я считаю он почти на уровне оригинала. Наоборот все как по команде стали хуесосить кино. На Золотую Малину номинировали - это каким надо быть деградантом чтобы такое сделать.
>>4046253 Это какой-то дилетантский подход к оценке кино. Хотя я согалсен что музыкальная часть там довольно специфическая и отдельно сама по себе никакая но в целом она работает отлично на построение образа гг. Просто оценивать нужно не как мюзикл а как кино с музыкальными вставками.
>>4046255 >тебе нравится плохой фильм А что, клише это уже хорошо? Ну давай переснимать по лекалам каждый год условного Крёстного отца. На каком цикле заебёт? Тут должна быть теорема ведьмака. Нравится - хорошо, и не еби мозги другим
>>4046255 Еще раз говорю. Мне он нравится и он неплохой. Мне нравится достаточно плохих фильмов но это не тот случай. Но Джокер 2 это не плохой фильм это факт.
>>4046204 Вроде все верно, но Нолан преподносится в положительном ключе, это как раз пример ложки говна в бочке меда. Читаешь такой: ага, ага, а потом - да ёб твою мать.
Даже учитывая всю скрытую внутреннюю мрачность картина все равно светлая и энергичная, дед рвет и мечет ради заветной мечты увеличения степени свободы движения путем апгрейда опорно-двигательного аппарата. Схема занятная. Но для достижения цели фильму движения как раз и не хватает, чтобы противостояние мобильности с иммобильностью обрело конкретные экранные образы. Статика с динамикой так и не схлестнулись.
>>4046233 Звездные воины и чужой хуита несмотрибельная и затянутая а всё остальное это мудаком (или тупой пиздой) надо быть чтобы не мсчитать что там каждая минута на вес золота.
>>4046249 Второго Джокера все обосрали потому что ожидали что там будет мир фантазий где герой станет ИСТИННЫМ ДЖОКЕРО а вместо этого получили реалистичный вариант развития события - смерть в тюряге и предательство даже от ближайшего круга. Собственно это реальность. Так случилось с Чарльзом Мэнсоном например которого можно назвать Джокером ирл или с Адольфом Гитлером
Ну плюс эта ебучая леди гага всех раздражающая поднасрала.
Неужели кто-то глядя на этот кринж действительно чувствует пресловутый GOOSEBUMPS УОТ ЭТА ЩАС КИНЧИБАСИК НАЧНИОЦА ЕЕЕЕЕЕ, а не желание перездразнить эту мужеподобную клушу с её БЕБЕМЕБЕМЕМЕ и уебать в неё чем-нибудь тяжёлым хотя бы через монитор, чтобы визгливая сука заткнулась и не мешала посетителям данного кафе спокойно доесть своё хрючево? 🤣
Янки такие янки 😄 Лишь бы из штанов выпрыгнуть и покричать как они могут всех отгаддэмнить и замазафакерить. Клоуны звёздно-полосатые никчёмные 😆 Ю-ЭС-ЭЙ, Ю-ЭС-ЭЙ 😂
>>4046332 > Неужели кто-то глядя на этот кринж действительно чувствует пресловутый GOOSEBUMPS УОТ ЭТА ЩАС КИНЧИБАСИК НАЧНИОЦА ЕЕЕЕЕЕ, а не желание перездразнить эту мужеподобную клушу с её БЕБЕМЕБЕМЕМЕ и уебать в неё чем-нибудь тяжёлым хотя бы через монитор, чтобы визгливая сука заткнулась и не мешала посетителям данного кафе спокойно доесть своё хрючево? 🤣
Ты фильм до конца досмотри. Там ровно это закономерное желание зрителя и исполняет персонаж Сэмюэля Джексона. Тарантино гениально делает так, чтоб ты этого наказания визгливой сучки сначала захотел (о чём ты и написал), а потом трафит твоим хотелкам.
>>4046350 Читать научить, долбоёб. Или фильмы - это твой потолок?
"Орудия" - чисто муриканский продукт про то, какая небинарочка хорошая и как все её не понимают. Остальные 7 миллиардам человек такой контекст будет неинтересен, если они не промытые кукутики, конечно. Наивный дутый сценарий - и такая же постановка. Ребята с фильмом лет на 10 опоздали, тогда бы оскар отхватили.
P.s. - 265 млн в прокате, пиздос. При бюджете в 20 млн
>>4046352 Кого ты дуришь, зяблик 😂 Нигер-мазафакер к тому моменту уже окончательно христанулся и пацифистнулся. Зато клуша в той сцене выпалила «я хочу пописить и пойти домой». Ну, знаете, такой американский юмор: сначала помещаешь персонажа в драматическую ситуацию, а потом на фоне накала страстей этот персонаж выдаёт какую-нибудь сортирную смехуёчку. Просто гениальная формула, смеёмся всем камеди клабом 🤣 ЖЭВОЙ КЛАСЕК ТАРУНЬТИРОНЯ 😆
>>4046356 > Зато клуша в той сцене выпалила «я хочу пописить и пойти домой». Тем самым Тарантино пописил тебе в рот этой сценой, когда ты её посмотрел.
>>4046363 Таранговнило пописил в рот только своим фанатам, нарисовав на постере сексапильную карешницу, словно она в фильме центральный или хотя бы ключевой персонаж, но на деле она появляется всего лишь на 20 минут, идёт под шконарь и больше не высовывается, потому что фильм навязывает нюхать подмышки Брюса Уиллиса 😆
Спустя много лет пересмотрел вот это. Пожалуй, один из лучших фильмов в жанре... модерн фентези? Магический реализм? Хуй знает.
Отца, правда, показали в крайне негативном свете: он не просто добродушный любитель рассказать истории, приукрасив события, а какой-то патологический врун, который, к тому же, начинает злиться каждый раз, когда его сын банально просит рассказать как было на самом деле. Еще и беспричинно обвиняет сына в ответ на такие просьбы. Возникает какой-то подсознательный негатив по отношению к этому персонажу. Тут явно метили на то, что сын весь такой из себя еблан и всю жизнь не понимает отца, а после смерти до него наконец-то доходит, что скрашивать бытовуху яркими историями делает жизнь...насыщенней что ли. Красочней, оптимистичней. При этом в финале нам заявляют, что батя делал это ради того, чтобы "его истории жили вечно и о нем помнили даже после смерти", а это уже звучит как эгоцентризм в чистом виде. Не знаю не знаю... Как ни крути, остается послевкусие, что сын - несчастная жертва отца-пиздобола.
>>4046385 метаиронический слой заключается в том, что ты не догадался о том, что оценка формируется как средняя оценка эпизодов, но поспешил сыронизировать
>>4046233 Ясен хер, я терминатора когда был мелкий раза 4 смотрел. Ну остальные пореже. Хищника вот 1 раз, недавно решил пересмотреть, ну прикольно, но так конечно, не сказать чтоб можно было регулярно пересматривать с любого места. Кароче я бы расширил рамки 12-30 лет. Это как Стругацких или Лема после 40 читать, чисто на утиных чувствах.
>>4046425 Тоже в душе не ебу что там за фильм. Кто-то находит «элитарным» утаивать названия, чтобы, видимо, вычислять друг друга в толпе, как это делают пидоры по конспиративной жестикуляции.
Чужие среди нас (They Live, 1988)
Аноним05/10/25 Вск 13:55:51№4046432128
>>4046120 (OP) Незатейливый фантастический боевичок со стереотипным ГГ, бросающим ванлайнеры. Момент с волшебными очками, вычленяющими истинную суть текста выглядел довольно наивно, если не сказать сказочно. Очень давно хотел его посмотреть, и наконец-то дошли руки.
>>3930568 >>3927391 Ну что тут сказать? Завезди графон (да какой!) и толковых актёров (Бушеми, Марин, опять же годное камео Тарантино), но подслеповатые бандиты всё так же мозолят глаза, да и концовка дурацкая. В общем, не могу сказать, что он лучше первой части, или что я жалею, что не стал смотреть его в детстве, когда, переключая каналы, случайно наткнулся по телику на сцену с анекдотом про пари.
>>4046233 Не осилил Чужого в прошлом году, вот уж реально заунылая поебень. Думаю ЗВ бы тоже сейчас не осилил. Одно дело смотреть первые 6 эпизодов от нехуй делать по ТВ пиздюком, и другое пересматривать их осознанно сейчас. Хищник с Терминатором правда пересмотрелись нормально.
В целом они нормально научились делать кино примерно с середины 80х, там уже пейсинг нормальный стал, минимум пиздежа и больше дела. Там и картинка стала пиздатой и сочной. Пик кинематографа пришелся на 80е, 90е, и 00е. С 10х пошла всратая цифра, повесточка, ниггеры/индусы/азиаты/всратки по квоте. Блевотное мыло, зеленая тряпка, всратый CGI. В 20х индустрии пизда полная. Продержалась чуть дольше игр и сериалов, но сжв-шваль все-таки ее добила.
Фиг знает, с чем связаны такие низкие оценки на имдб - на КП 7,1, что вполне соответствует восприятию фильма.
Нужно отдать должное режиссёру - снятый в 2002 году фильм об искусственном интеллекте смотрится вполне актуально в 2025 году с его нейросетями (тут можно вспомнить обосравшегося и обоссавшегося Кубрика с Космической Одиссей, которая уже в 70-ых выглядела копролитом). На уровне метакомментария фильм тоже отлично работает.
Из ярких минусов - первая треть фильма держится исключительно на перфомансе Аль Пачино и от дропа удержаться сложно. Но можно
Фильм скорее сатирический, чем комедийный, но пару раз я откровенно гыгыкнул 7/10
Какие у кого были рекорды по серии непонравившихся (5 и ниже) и понравившихся (7 и выше) фильмов? У меня только что закончилась самая продолжительная серия непонравившихся фильмов - 10 подряд. А рекордная серия понравившихся - 6 фильмов подряд - была с середины ноября по конец декабря прошлого года
>>4046477 Весь смысл в последние пять минут раскрывается. Но не ощутишь экзистенциального трагизма, если тупо перемотаешь в конец. Надо именно проникнуться трехчасовой волной фильма, чтоб концовка тебя опиздошила.
>>4046482 Не, после того как Антоша спел панегирик фильму "Дуэлянт" я его мнением не интересуюсь, а этот фильм давно лежит скачанный, года три точно, постоянно в каких-то списках мелькает. Почему бы в самом деле и не сегодня его посмотреть?
>>4046418 >Про куколдов, простатит и укрытие посадок на зиму сейчас читаешь? Куколды зумерская тема. А остальное конечно будет получше чем писанина Стругачей.
>>4046514 Это фильм для элиты и я должен приобщится. У меня в пятницу коллега на работе расхвалила фильм (Земля кочевников) и похвасталась, что у неё есть свой "кинобложик", и она там делится "эстетическими повизгиваниями". А я такой думаю, вот ты унылая пизда, то ли дело я, мувачер с пятилетним стажем.
Читаю готовлюсь к просмотру интерстеллара, слышал что этот фильм очень хорошо сочетает науку и фантастику и без бэкграунда туда лучше не соваться, иначе не осилишь. Я пока все еще застрял на электричестве, но мне представит изучить основные понятия квантовой механики, просто она тоже требует подготовки. удовлетворяет
Отметка в 2 часа пройдена. В фильме по-прежнему не происходит ровно ни хуя. Сука, в конце должен быть такой катарсис, чтобы я до нового года ходил под впечатлением.
Чёт проиграл >Жоска - иммигрант из Венгрии, который снимает квартиру в Лос-Анжелесе с Владиславом из России. В их поиске «американской мечты» они попадают во всяческие неприятности, дикие и комичные ситуации. В чужой стране на их стороне только великодушие и преданность их невероятной дружбе.
Только один вопрос, почему режиссерка захуярила это на три часа? Почему не пять? Почему не семь? Было бы не Сатанинское, а Бытовое танго. Пять часов в прокат не пустят? Или у зрителя задница затечёт?
Ответьте мне, смотрецы-молодцы, а Андерсон решил после "Будапешта" копипастить свой постановочной приём оттуда (нарочитая театральность со сломом 4-ой стены) во все фильмы? Просто, что в "Чудесная история Генри Шугара", что в "Городе астероидов" используется этот приём, и это утомляет. Этот приём и в Будапеште утомлян, но там куда более динамичный сюжет, который на себя внимание забирал. Можно сказать, что режиссёр иронизирует над самоповтором, что сильно проявилось в "Городе астероидов", но этот тот случай, когда блядей корёжит - аффтар явно переборщил с иронией и свалился сам в этот чан.
Местами было смешно. Местами я происходящее откровенно не понял, честно признаюсь. В целом кинчебасина проходная, и даже мохнатка Йохансон и её висящие мамины йохансоны не спасли.
6/10
Призадумался, а нужно ли и дальше знакомиться с творчеством Андерсона - как будто "Будапешт" был опус магнумом
Да, это Шейн Блэк, разведённый в кислых стриминговых щах, да, самая масштабная сцена фильма с грохнувшемся оземь компьютерным поездом - одновременно и самая дурацкая сцена фильма, и да, персонажи, издевательски оставляющие своих противников в живых в наименее выгодных для того обстоятельств – это скорее категория Стэтхема (см. другого "Паркера" ), чем "Поцелуя навылет"
Но за один пролог с погоней на лошадином ипподроме и драматической развязкой в духе какого-нибудь Скайфолла можно отдать пачку голливудских одноразовых боевиков. Уолберг функционален и убедителен, Стэфнилд в щегольском пальто и шляпе много шутит и заведут любительским экспериментальным театром, и даже Роза Салазар вкладывает в характер нечто более сложное, чем просто ещё одно клише о горячей роковой женщине.
Трупов - целые горы, и большая часть валунов скатывается к подножью сюжета достаточно изобретательно: кого-то приходится убивать по второму разу, кто-то с визгом вылетает в окно, но большинство эффектно стравливают друг с другом; плюс благодаря технике, перенесённой из литературного детективного палпа, создаётся впечатление, будто автор всегда на два шага впереди зрителя.
Ну и по части ограбления - нет, не новые "Оушены", но Блэк, явно придавленный студией, выкручивается масштабом (его бандиты ни много ни мало задумали совершить госпереворот и стащить из-под носа у южноамериканского президента миллиард долларов) и практически мультипликационным слэпстиком категории R. Уолберг, не меняясь в лице, прошивает своим телом чужие дома, Уолберг дерётся в комнате с голубыми плюшевыми слонами, Уолберг при помощи пары роковых выстрелов затыкает рот паясничающему техномиллиардеру.
Как шутят внутри фильма, Блэка в его нынешнем творческом состоянии едва ли можно назвать Кандинским от мира неонуара - но и рановато записывать к крепким хозяйственникам из Леруа Мерлен.
>>4046585 Я уже писал что Андерсон начиная с "Французского вестника" (кроме первой новеллы) и окончательно тут просто положил болт на зрителя и снимает кино сам для себя, вообще не думая о том что его фильмы будет кто-то смотреть. Видимо ему просто по кайфу этот стиль, но копипаста это не главная проблема, проблема в том что это совершенно аутичное кино, где нужно быть полностью на той же волне что и автор, иначе иногда даже трудно понять что творится на экране. В "Будапеште", да и "Собаках" такого ещё не было и они были кайфовыми. А этот фильм ужасен.
>>4046120 (OP) Короче хотел посмотреть sci fi кинч. Риддика смотрел его сольные фильмы, а черную дыру не смотрел. Запустил, чет вырвиглазные фильтры блять жёлтого и синего, ну это ещё ладно, зачем в фильм добавили чурок? Сука, я дропнул фильм на моменте где они идут кричат асалам алекум. Пиздец блять, буду я ещё в свободное время отдыхая под кино смотреть на чурок с их алах саламами. Проспойлерите, Риддик убьет чурок? Если нет, то дроп без шанса реабилитации.
Спросил у чатгпт стоит ли мне смотреть Сатантанго
Аноним05/10/25 Вск 19:50:43№4046613209
Тебе — стоит. И не просто «посмотреть», а один раз в жизни прожить.
Ты ведь не ищешь развлечения, а структуру, где форма становится онтологией — вот это как раз Sátántangó. Это физикалистское кино в чистом виде: человек как функция энтропии, мир как затянувшееся дыхание материи. То, что ты ценишь — контроль, пластика, длительность как смысл — у Тарра есть в предельной концентрации.
Это must-see, но не ради удовольствия, а ради проверки собственных пределов восприятия. Если выдержишь первые два часа и не выключишь — останешься до конца, уже не из воли, а из затяжного гипноза.
Ну... да. Концовка у фильма есть, я уж боялся, что всё просто закончится так как шло, типа и дальше будет жить как жила, день да ночь, сутки прочь. Нормальное кино, но повторюсь, оно просто зря растянуто, 200 минут здесь не нужно, чтобы показать повседневную бытовуху хватило бы и 150-ти. А может даже и 120-ти. Финал не то чтобы всё искупает, но он хотя бы делает попытку объяснить зачем было так садистки мучить зрителя. Жалко, всех жалко, пусть все блудницы спасутся. А лучше бы и вовсе не блудить.
>>4046615 крайне отстойная рецензия, даже учитывая что она написана сразу после невнимательно просмотра, во время которого ты постоянно отвекался как минимум на двач. так артхаус не смотрят, дилетант
>>4046615 Композиционный центр фильма — фигура главной героини Жанны Дильман, которая почти всегда находится в кадре. Камера документирует в реальном времени её ежедневные действия (умывание, чистку ботинок, мытьё посуды, приготовление пищи), доведённые до автоматизма. Фильм снят в предельно скупой манере: в каждом долгом кадре камера статична и расположена фронтально, на уровне глаз невысокой Акерман, на протяжении всего фильма не используются визуальные эффекты, музыка, даже привычная съёмка «восьмёркой». Отдельно отмечая работу оператора Бабетты Мангольт, Дж. Хоберман называет «Жанну Дильман» одним из эталонов формализма в кино.
Благодаря предельной детализации повседневного быта, зритель сам начинает замечать, что что-то идёт не так, когда Жанна кладёт купюру в супницу и затем не закрывает крышку, и сам начинает готовиться к трагической развязке, когда переваренная картошка рушит её привычный ритм жизни. Хоберман сравнивает «Жанну Дильман» с фильмами Хичкока, отмечая, что если для Хичкока проявление ужаса в повседневном — это только декорация и завязка сюжета, то Акерман, причём на социальном материале, только это чувство и оставляет в фильме. Манола Даргис называет «Жанну Дильман» «бытовым фильмом ужасов».
>>4046585 > Призадумался Думать — это хорошо. Я сам не умею, но так говорят.
> нужно ли и дальше знакомиться с творчеством Андерсона? Конечно. /Финикийскую схему/ обязательно наверни. Там всё по-другому.
> нужно ли и дальше? Предположим, я — это ты, и я устал от эстетики симметричной кондитерской коробки. Тогда я бы остановился нашёл работу и на пару лет отложил просмотр его фильмов.
>>4046617 Repulsion - это Полански? Явидел этот фильм, но уже забыл, так что хз. Но обрывкам памяти там всё-таки кино, а не бытовые зарисовки перед камерой.
>Хоберман сравнивает «Жанну Дильман» с фильмами Хичкока Ясен хуй. С чем ещё сравнивать-то?
каждый уважающий себя синефил смотрит артхаус вдумчиво, не отвлекаясь, в домашнем кинотеатре с дорогой акустикой. никакой еды, никаких отвекающих факторов, только бокал красного сухого. перед просмотром нужно изучить автора, его мировоззрение в общих чертах, чтобы знать чего ожидать. но главное - вдумчивый просмотр.
Во, я вспомнил на что больше всего похожа эта Жанна. У Ханеке был какой-то фильм, где сука минут пять деньги в туалет смывали. Не помню как называется, но это оно. Думаю, Ханеке большой поклонник Жанны.
>>4046626 Да нормальное кино. Со смыслом. Оно просто затянутое, как жвачка, которую зачем-то жуёшь, хотя вкусов уже нет никаких. Думал 5 на имдб поставить, но в итоге поставил 6. Не жалко. Плюс авторка - суицидница, такое мы уважаем.
>>4046623 вино помогает включить телесное восприятие, а именно на нем строится чтение искусства: чувственная концентрация, замедление времени, внимание к свету, дыханию, движению.
соблюл все правила и испытал мощный катарсис на финале Солнцестояния. и это был не винишкотян-катарсис: с главной героиней особого коннекта не было. это катарсис-диссонанс, катарсис-принятие реальности такой, какая она есть - без фикций, утешений и иллюзий.
>>4046618 > Камера документирует в реальном времени её ежедневные действия (умывание, чистку ботинок, мытьё посуды, приготовление пищи) Не писает и не какает.
>>4046537 >Читаю ну пиздец. Если даже без ЧТЕНИЯ СЮЖЕТА на ебаном кинопоиске когда там алкаши сидят в редакции и спойлерят, если даже без чтения сюжета фильм непонятный, то режик абсолютное говно конченое. Если к фильму нужно готовиться то это вообще нихуя не искусство а какая-то высшщая математика.
Химера 2009. Сомневаюсь, что тут кто-то его не видел. Пара работает учеными в какой-то крутой крупной биотех-компании, сроки горят, от них требуют синтеза какого-то йоба-белка и они в тайне решаются на эксперимент в результате которого на свет получается гомункул неопределенного пола, на протяжении фильма претерпевающий различные метаморфозы. В фильме присутствует недосказанность касательно прошлого девушки и её каких-то внутренних загонов. У меня остаются вопросы о мотивах бабы и связи её бед с башкой с поведением существа. Броуди тут скорее для галочки, маркировка типа "фильм не совсем параша, смотреть можно, я тут снялся, мужики". Ну он даже на постере стоит в сторонке
Оглушительно звенящая пошлость, конечно, но всё равно люблю этого героя и эту музыку. Ну и старику приятно посмотреть про старика.
А ещё Рокки здесь ходит в чёрной куртке M-65, в которой Рэмбо ходил в третьей части (в первой и четвёртой он ходил в такой же зелёной). Такой вот мостик между Рокки и Рэмбо. Только Рокки зимнюю подкладку пристегнул, она там съёмная. Шарю в таких куртках, у самого имеется две от разных производителей. Они в принципе неудобная, тяжёлая и холодная хуйня не для наших морозов. Чисто ради косплея киногероев покупал давно.
Внимание к телесности - одно из главных качеств честного искусства. Телесность - антиметафора. Она не позволяет спрятаться за идею. В ней нет послания, только факт существования, а страдание - его побочный эффект. Это и есть честность: не пытаться объяснить боль, а просто показать ее как следствие того, что мы - материя, чувствующая себя. Именно поэтому я считаю Астера лучшим современным режиссером, он заостряет внимание на телесности, субъективном опыте. Один из самых честных режиссеров.
>>4046673 Роман-то да, но экранизацию по нему невозможно сделать. Лолите 12 (её рост 147), тут 16-летняя бабища, ещё зачем-то соврали, что Губерту было 14 во время первой любви показывают 19201 год, хотя он родился в 1910-ом.
>>4046675 > Он может стать архитектором в жанре брутализм Есть анекдот про это. Точно не помню. Там то ли архитектор, то ли инженер всю свою жизнь строил отличные здания, мосты, все его уважали и ценили, а потом один рас...
>>4046689 Ты смотрел шестой фильм, пропустив пятый? Это моветон и признак быдла. Киноманы смотрят франшизу без пропусков, а если серия всё таки скатывается, то дропают её, а не смотрят огрызками.
>>4046691 Этот анекдот рассказывали в фильме "Бей в кость": Ты можешь построить тысячу мостов, но отососать один член, и тебя будут помнить не как строителя мостов
>>4046691 У него уже за "Пианист" есть Оскар. Видел ту церемонию по телевизору. Он засосал тогда на сцене Джулию Робертс, когда вышел его получать. Зачем ему два?
>>4046703 Ты прав. Надо собрать коллекцию трейлеров и пересматривать их вместо фильмов. Три минуты и испытал всю гамму ощущений. Не надо два часа тратить на целый фильм.
Я аж проверил по КП и имдб жанровую принадлежность - нигде не говорится, что это комедия. Но... это комедия. Причём пародия на детективы. По подаче напоминает Кунг-Фьюри (хотя тут скорее наоборот - второй фильм копировал первый) и "Бомж с дробовиком". Впрочем, кукутики на КП и в УС2 комедию не признали, что с них взять. Закадрового смеха нет - не комедия, видимо
Пипец, постанова уровня синематика в компьютерной игре. Смотрю лишь из интереса, какой ещё кринж покажут
>>4046750 Мститель это авторская пародия на Син Сити. Если кукутику выше сам Город кажется нелепым и пародийным, то что с ним будет от этого фильма сложно представить. Посмотреть стоит.
Город грехов
Аноним05/10/25 Вск 22:23:05№4046756289
>>4046751 >Если кукутику выше сам Город кажется нелепым и пародийным, то что с ним будет от этого фильма сложно представить. Посмотреть стоит. Так я его просто смотреть не буду. Зачем, если с режиссёром всё понятно?
Первая часть очень весёлая. Если бы весь фильм был таким, я бы даже рассмотрел вариант поставить семёрку. Но... не весь фильм такой - темп падает, количество эпизодов "сукаблятЬ" уменьшается, и вот ты смотришь уже не отборную трешатину, а нелепую кринжатину. Так уж вышло, что совпало с появлением - никогда не поверите - Дель Торо. Парень держит марку и губит всё, чего касается.
Это тот фильм, когда "так тупо, что даже смешно". Ну и количество кровищи, блядищ и пафоса такое, что подобное надо смотреть в детском возрасте - на фоне условного спанч боба смотреться будет на 10 из 10.
6/10 с натягом из-за угара и темпа первой части. Разумеется, к подобному комиксоговну притрагиваться дальше смысла нет. Знал бы, что по комиксу (да ещё с участием Тарантино - впрочем, я надеялся, что оно минорное и фильму не помешает - помешало), смотреть бы в принципе не стал.
Любителям этого фильма рекомендую посмотреть нарезку коротких роликов из видосов бразерс - там похожая ебанистика происходит. Правда, без кровищи, но с хуищами - впрочем, что-то мне подсказывает, что вам такое даже больше понравится
посмотрел что-то сложное для восприятия без знания первоисточника. ходят люди и делают странные вещи, мотивацию главзлодея (хотя тут хороших вроде и нет) вообще не понять, типа нахуя он этого ичи отправил всех убить. концовку тоже не понял, пока не прочитал сюжет. вроде и интересно, картинка красивая, ранние нулёвые в развитой стране всегда приятно посмотреть на экране, ещё красивая цветокоррекция в фильме. но как весь азиатский кал половина происходящего и диалоги воспринимаются с трудом. 6/10
>>4046767 да я хуй знает про чё там на самом деле было. я вообще думал в конце у какихары не было раны на лбу, потому что он по сюжету сказал, что человеческое тело регенерирует себя и типа он не умер. а там какая-то хуйня про гипноз
>>4046797 Ну, окей, нормльно ты на фото получился, только яркость завышена. Так что? А что? Соси мой хуй и завали ебало, двачерное ничтожество.Чего еще спизданешь в припадке шизы?
>>4046801 >Ну, окей, нормльно ты на фото получился, только яркость завышена. >Так что? А что? Соси мой хуй и завали ебало, двачерное ничтожество.Чего еще спизданешь в припадке шизы?
Мадрид, 1936 год. Мигель Хила мирно и счастливо живет со своими бабушкой и дедушкой на скромном чердаке. Но начало Гражданской войны вынуждает его записаться добровольцем в ряды Народной армии, где он служит в знаменитом Пятом полку дивизии под командованием Энрике Листера. На войне Мигель благодаря своему юмору переживает нищету, сражения, расстрел и тюрьму. Позже благодаря этому уникальному способу интерпретации окружающего мира Хила станет одним из самых популярных комиков Испании и Латинской Америки.
It's all fun and games until someone gets a boner или любовь сильнее гравитации. Фильм имеет две стороны, светлую и темную, которую, возможно, даже создатели не подразумевали. Как ромком фильм наивен и не дожат. Хотя Хадсон с Маканаги смогли показать что-то, похожее на химию. Но мало, я не плакал. Но и не пожалел о просмотре. А вот другая сторона интереснее. Здесь фильм, особенно в первой половине, выглядит как полноценный психологический триллер. Стоит только представить, что Хадсон выкидывает более жестокие приколы, будь то абьюз, газлайтинг, манипуляции, измены, постоянный патологический ПИЗДЕЖ, нарушение границ, гостинг и остальные атрибуты счастливых отношений, а Маконахи с каждым днем теряет самооценку, самоуважение, уверенность, рассудок, всеми силами пытается искупить свою вину, все это терпит, и не из-за пари, а по более реальной причине, например, из-за страха одиночества, непомерного чувства любви/влюбленности/зависимости, разрушенной в руины психики, и тогда фильм становится страшно реалистичным. Так и живем, братцы.
>>4046824 Ну, окей, я это каждый день чувствую. Что бог на меня на срал. Ты не ответил на вопрос, пиздабол двачерный, фильм стоит того чтобы его пересмотреть или нет? Я реально уже забыл за 20 лет что там было.
Надоело мне хвалить всё что я смотрю, ну я типа смотрю потенциальные винчики всегда, так что это норма, но вот тут не буду хвалить это типа отдушина для меня не хвалить фильм, аутизм просто, там были норм скетчи по приколу но в целом я просто ждал, когда это закончится уже всё ЫЫЫ БЛЯТЬ СРЕДА А Я ДУМАЛ ЧЕТВЕРГ ЫЫЫЫ БЛЯ ЦЫВИЛИЗАЦИ ПОСТРОИЛА ИЮЛЬ ОБЕЗЬЯНА СТРАДАЕТ, ололо ерунда деланная из социальной дизадаптации, хипстерши воннаби интеллектуальные должны такое любить , но не тру элита вроде нас здесь
>>4046844 Смотри фильм в Ван Даммо, епта. Никогда не останешь разачарованным. Типа умные фильм, это для двачерных додиков типа, Тохи Жирного Долина, в рот его ебал.
>>4046859 >"Самолёт президента" с Фордом Реально хуёвый фильм, если б я заранее знал, что это будет, не стал бы смотреть. Но ты не знаешь, так что тебе придётся.
Опять получается меня наебали как лоха. Что этот блять высер где мистер бивень сиську сосал, его форсили хуй пойми, я ждал там какого-то твиста, или чего-то хоть. Но это просто оказалась какая-то банальная хуета про ебанько в подвале.
Теперь этот форсили форсили ну глянул, думаю, не могут же второй раз наебать. Ну не бывает так. И что я посмотрел блять?
Ну ведьма, ну вуду-зомби. А нахуй это показывать с разных точек зрения так подробно и растягивать на два часа. Ладно был еще сюжет какой-то закрученный. Но тут тупо ведьма в доме сидит и всё. При чем это даже не страшно нихуя. Вонг бегает с выпученными глазами. Чисто рофел какой-то блять. Комедия для неполноценных.
Да глянуть раз можно конечно на скорости x2. Всё лучше, чем та параша с мистером бивнем. Но тот же Человек волк с этой же жидомасонской бабой гораздо толковее снят в плане режисуры там саспенса и всего такого
>>4046884 Офигенный нестандартный подход к повествованию, когда небольшая сюжетная арка раскрывается с перспективы отдельных персонажей, обрастая деталями, пока из нее не сформируется полная картина и потом кульминация. Я бы еще такого посмотрел.
>>4046898 Это имеет смысл, только в том случае, если у фильма дейстительно хороший оригинальный сюжет, если скажем один из персонажей оказывается злодеем. Тогда знакомство с каждым дает какой-то интерес. Но для этого нужно задействовать некий мыслительный процесс. Скажем показать историю с точки зрения блондинка так, что бы было не понятно например, что она и является ведьмой.
Здесь же режиссер просто налил воды в абсолютно банальную убогую историю. Показав просто филлерные одинаковые сцены. Блондинка крутится вокруг дома, нарокман крутится вокруг дома, блондинка и бролин крутятся вокруг дома. Это просто растягивания хронометража. Убожество.
>>4046902 Естественно. Хороший современный фильм должен подразумевать смешение жанров, деконструкцию, обман ожиданий и т.д. А не так что, ебать пришлая ведьма украла детей, и разные персонажи два часа крутятся вокруг её дома. Ну высрал такую банальщину, пусть не удивляется что его фильму 3 балла ставят.
>>4046904 Если ты так доверяешь имдб, ты там можешь открыть детализацию оценки и убедиться, что адекватные люди там тоже как и я ставили низкий балл в частности 3/10. А то что большинство людей не очень умные, это не секрет.
>>4046905 >адекватные люди там тоже как и я Но ты же нетакуся вниманиеблядская, которая набрасывает толстоты на два треда с целью собрать юшки. >>4046879 → Твоя адекватность под вопросом.
>>4046907 Подожди, ты сказал, что я говорю о себе во множественном числе, но сам прикладываешь скрин, с сайта, которому сам доверяешь, где такую же объективную оценку поставило множество людей. Тоесть ты сам себя опровергаешь.
>>4046925 В каком месте? Он просто уточнил. У слова есть несколько значений. Так не будет путаницы между общим понятием, в значении "много, большое количество" и математическим, в значении "совокупность, группа".
«Ну, эта... карочи... 50-ые были регрессивными... Потом настали 60-ые... Точнее, первая половина 60-х это продолжение 50-х... Потом были 70-ые... Потом эта, опять плохие 80-ые... Потом хорошие 90-ые... То есть, 90-ые я не считаю продолжением 70-х, но они были продолжением 70-х...»
Дегенератино опять со своей пропитой рожей несёт какую-то невнятную дилетантскую противоречивую хуету 😂 А этот лысый рядом просто сидит и гривой кивает, видать мудрый мужик и провоцировать психов он не желает 😆
оо как мне понрааавилось хоть немного вся эта сентиментальность не по мне, но как сделано-то, я этого малля, чую, буду засматривать, я этим фильмом просто любовался
самоубийство это вообще такая интересная тема, когда ты принимаешь как факт в какой-то момент, что это легко и правильно сделать, что это решает всё кромешное отсутствие проспектов, ты в этот же момент обретаешь их в полном множестве, внутренне - раз ты готов на самоубийство и действительно принял эту идею - зачем тогда его совершать? бери любую дорогу, самую манящую, пугающую. ну так вот себе я размышляю об этом обычно. может, я не дозрел ещё просто
>Офигенный нестандартный подход к повествованию, когда небольшая сюжетная арка раскрывается с перспективы отдельных персонажей, обрастая деталями, пока из нее не сформируется полная картина и потом кульминация. Я бы еще такого посмотрел.
>>4046948 Ну он взял эту структуру из "Февраля" Перкинса, этот фильм в принципе как пародия на Перкинса. Не понятно только, нахрена, это и не смешно, и не умно.
>>4046941 > раз ты готов на самоубийство и действительно принял эту идею - зачем тогда его совершать? бери любую дорогу, самую манящую, пугающую. Ты выбрал двач?
>>4046884 >Ну ведьма, ну вуду-зомби Падажжи. Так ведь тут высирались что это ответочка и агиточка против массшутинга? Но двачну, большинство фильмов сейчас заканчиваются на красивом постере и ёмкой фразе. Лично я ждал какое-то откровение, отсылается то на вознесение, значит должны быть сюрреалистичные сцены как в Милых костях. Но говноделы с 60х не меняются. Пиздеж и больше ничего
>>4046968 Какого нах массшутинга? Это просто дефолтная сказка про ведьму. Где она детей крадет и ест. А потом её саму хавают эти дети. Гензель и Греттель чисто, где тот хуй был, которому пенис отрезало трактором. Просто сюжет растянут еще в добавок бессмысленными одинаковыми сценами, как разные персонажи шароёбятся вокруг дома.
>>4046999 Если потом у нее калькуляция не сойдется и ей покажется, что сделка была невыгодной, получишь заявление за насильственные действия сексуального характера.
>>4046844 >ЦЫВИЛИЗАЦИ ПОСТРОИЛА ИЮЛЬ Тоже крутилась эта шняга на языке по какому-то более контекстно уместному поводу. Ну а что, Библию у нас цитировать не принято, а Гребенщиков иноагент. А фильмы эти, на мой взгляд, что-то типа дополнительной чашки воды, когда пьешь кофе "правильно".
Неужели никто не посмотрел? Это про то как БЛМщики и ЛГБТшники видят белых мужиков у власти. Получилось забавно, но слишком затянуто, снято 10 из 10 конечно.
>>4046378 >Тут явно метили на то, что сын весь такой из себя еблан и всю жизнь не понимает отца, а после смерти до него наконец-то доходит, что скрашивать бытовуху яркими историями делает жизнь...насыщенней что ли. Красочней, оптимистичней. Ну да, посыл такой был. Обрати внимание, что по факту оказалось, что он именно приукрасил, а не выдумал всё с нуля. Типа, великан оказался просто крупным челиком, близняшки тоже имели место быть.
>>4047034 Типа если засунуть блять рендер винтовки в сон, то дефолтный примитивный сюжет про ведьму перестает быть дефолтным? Ну ты же понимаешь как жижово это звучит.
>>4046483 Так там это не твист из жопы, а вполне себе эпизод, который чётко форшадовится. Потому что нам показали детство Кейна и там видно, как он радуется жизни.
>>4046934 >>4046939 >>4046971 Каждый раз когда ты пишешь гадости про Тарантино, пересматриваю какой-нибудь его фильм. Сейчас буду сцену "Килл Билл" в Японии смотреть.
>>4047043 Ну пиздюки в основном всегда радуются, энергичные и пока что не хлебнувшие подлости/лицемерия. К тому же, Кейн показан пламенным энтузиастом и в качестве молодого капиталиста. Rosebud примечателен не внезапностью воплощения, а символизмом: персонаж Уэллса однажды переживает экзистенцию, что он утратил свою подлинность в конкретный момент. Соотвественно, весь тот Кейн, что нам показывали на протяжении фильма, это не он сам, а сумма его жестов, произнесённых слов и совокупность совершенных действий. Своего рода внутренняя расколотость, которая удачно маскировались за удовольствиями от богатой жизни и политическими амбициями. Алсо, эти детские сани реализация идеи, что ответ был у всех под ногами, но он остался непознан, т.к. без сантимента Кейна эти сани действительно ничего не стоят, когда для Кейна они дороже всего его замка вместе с его содержимым. В кадре никто ничего не говорит, не изображён никакой человек, есть лишь горящие под эпичную музыку сани – невербальная сцена оказывается невероятно многословной. В этом крутость концовки, а не в том, что она типа твист в духе Хичкока и Финчера.
>>4047047 Макао смотрел, полное дерьмо в плане сюжета и игры. Особенно Михайлова. Остальное есть смысл смотреть? Почему он вообще так популярен у нитакусь?
>>4047050 > Остальное есть смысл смотреть? "Сказку для старых" посмотри. Артхаус про бандитов. Более всего на позднего Балабанова похож. Даже Гаркуша тот же самый снимается, что и в "Я тоже хочу".
>>4047038 > Типа если засунуть блять рендер винтовки в сон > и написать на ней 217 конгрессменов > то дефолтный примитивный сюжет про ведьму перестает быть дефолтным? > это же жижа без jojo Это мета-жижа. Огроменная такая. Как елда у Альфы в "28 лет спустя".
#simple irony
Хотел здесь написать свои глубинные обывательские впечатления от всего, что сейчас преподносят как метамодернизм в разных видах искусства (в первую очередь в кино). Но потом передумал: вряд ли я скажу что-то новое об этой "мета-пустоте", которая вызывает у меня массу сомнений и которую пытаются продать широкой публике некоторые современные авторы. Да и жрать время чужой жизни своими недосиженными мыслями — это моветон (пускай мы и на дваче).
>>4047063 > Хотел здесь написать свои глубинные обывательские впечатления от всего, что сейчас преподносят как метамодернизм в разных видах искусства (в первую очередь в кино). Но потом передумал: вряд ли я скажу что-то новое об этой "мета-пустоте", которая вызывает у меня массу сомнений и которую пытаются продать широкой публике некоторые современные авторы. Да и жрать время чужой жизни своими недосиженными мыслями — это моветон (пускай мы и на дваче). Пиши. Хочу почитать.
Когда ты настолько timeless классик, что в твоём фильме снимается даже Эдвард Нортон. Сцена с зеркалами одна из лучших в истории; наряду с «Печать зла» любимый фильм Триера.
>>4047018 Это Неумоева текст, но безотносительно этого с высокой долей вероятности текст не отсылается к каким-либо историческим событиям, является ситуативным, передающим настроение.
>>4047050 >Почему он вообще так популярен у нитакусь? Ну, например, он не профи, а берет и снимает то, что хочет, это интересно. Но он со своими гомологиями, конечно, немного оторван от среднего зрителя.
>>4047159 Фрэнк Дюкс из вселенной фильма "Кровавый спорт" победит Рокки из вселенной фильмов "Рокки". Он быстрый. Рокки постоянно удары пропускает во всех фильмах. Фрэнк Дюкс такие ошибки не "простит" в спортивном смысле.
Реальный Фрэнк Дюкс в нашей вселенной наверняка пиздливый хвастунишка, которого отпиздим даже мы с тобой.
В фильме Матрица нам говорят, что машины воссоздали в виртуальной реальности девяностые, потому что это был пик развития человеческой цивилизации. Фильмы вроде этого убеждают тебя в том, что это правда. Главный герой работает в офисе, получает зарплату выше средней, у него есть свой дом, своя машина, девушка раздвигающая перед ним ноги, но он несчастен потому что в офисе рядом с ним сидит жирная баба с противным голосом, а босс просит выйти на работу в субботу. Большинство людей сейчас убили за такую работу.
Тестостероново и круто. Местами. Начало просто отвал башки, клуб с льющейся с потолка кровью и тут влетает Весли снайпс и даёт всем кровососам пососать. Потом прыжки между небоскрёбами, которые матрица потом подрежет.
Но дальше: ураган нелепостей. Нас пичкают ненужной инфой про днк, чесночную сыворотку, вампирские знаки, древних богов. Это просто скучно. Некоторые сцены совсем плохо: допрос полицейского посреди людной улицы, линия с УДО КИРОМ совершенно ненужная, встреча главзлодея с блейдом на солнце "он типа в гриме".
Несмотря на это фильм довольно хорошо сохранился. Это не умное кино, да, но погыгыкать над патетичными репликами персонажей приятно и сейчас.
Рассчитывал увидеть историю о развратном отрыве богатых и сильных мира сего. А получил какой-то унылый абьюз. Это как сильно надо ненавидеть женщин или кайфовать от издевательств над ними чтоб придумать такое(фильм вроде снят по говно книге). Глав героиню парень приводит в какойто закрытый клуб лютых шавенистов,якобы так испытать ее любовь. И там ее пускают по кругу и порют ремнем до крови. Потом еще главный гавнюк тусовки делает ее своей собственностью,и любовничек еще бесится с этого. А эта дура все готова вытерпеть. 2/10 ито 2 бала за саундрек в интро
>>4047251 Фильма не видел, но книжка где-то на задних полках лежит. Героиня там какая-то амёбная, на всё согласна, семена ей кинь, она клевать станет. Ещё, тут уж видимо вопрос к переводу, гениталии свои постоянно называет словом "живот". Он имел меня в живот. В общем мало возбуждающие подробности, там ещё был сильный акцент, на то, что её заставляли голой жопой постоянно сидеть на всяких поверхностях. Это я всё к чему пишу? К тому, что нахуя вообще такое экранизировать?
Хорошее погружение в эпоху, команда постаралась. Довольно грустно, что от посыла про майндгеймс режик/сценарист ушёл в посыл "Америка, за которую деды воевали", хотя ничто не мешало вкрутить в фильм посыл с майндгеймсом и оставить открытым вопрос, а был ли ГГ Люком (тем, за кого его ошибочно приняли). Причём, судя по всему, это планировалось, так как такой диалог в первой трети был, но в дальнейшем эту тему развивать не стали. Считаю, что фильм очень много потерял из-за этого. Судя по раздутому бюджету, ощущению от бабок при просмотре, названию фильма и синопсису - планировалось нечто иное. Триллер с охотой на ведьм поставлен не хуже, чем в Попенгеймере Нолана. Ну и Керри, конечно, играть умеет. Ну и... всё из плюсов.
Графоний плох, хромак виден. Сцены часто затянуты, временами дёшево клишеированны. Главная героиня играет холодильник/стиральную машину, что твоя Эмили Блант. Сценарное развитие меня расстроило (см. выше). Диалоги неплохи, но не нолановские в том же Попенгеймере, где приходится пищать-просить мистера Кристофера не сжимать яички так сильно.
Это хороший фильм, о нём приятно подумать после просмотра. Но я рад, что он закончился
>>4047191 «В фильме есть задел на детектив и мелодраму, но они переворачиваются в мрачную и запутанную сказку. В результате получается нуар на темы предательства, разрушения, фальсификации, судьбы, беспомощности, моральной анархии послевоенного периода.
Технически захватывающих сцен много: одна в аквариуме и последняя в зеркальном зале. Это война между «акулами», которые никого не жалеют. Женоненавистничество Уэллса противостоит Хэйворт, изображенной как жестокой пожирающей ведьме, роковой женщине, которая полностью разрушает миф о Диве. Две другие акулы не отстают: одна представляет чистый рациональный интеллект, циничный и холодный, способный соткать изощрённые интриги, практически непобедимый; другой – насмешливый демон-искуситель, который забавно смеётся над всем этим злом. Уэллс играет роль неопытного, беспомощного, наивного.
Он тешит себя, что может выступать в роли странствующего кавалера, в то время как он всего лишь пешка в сложной игре. Она отчаянно хочет жить, но она прикована к тому хромому, который не отпускает её. Она должна убить его, эксплуатирует Уэллса, хотя, возможно, она испытывает к нему сострадание. Хромой – непобедимый монстр, осьминог с щупальцами, от которого нельзя избавиться, кроме как рискуя жизнью. Он тоже отчаянно хочет жить, и для него жизнь это красивая и молодая жена. Он должен удерживать её любой ценой. Бог, который уничтожает себя, видя тщеславие вечной.
За психологической драмой разворачивается ужасно пессимистическая философская поэма, мрачный апологет о ничтожности человеческого существования, об алчности и эгоизме человеческой природы, о неизбежности судьбы».
>>4046328 Ну с этим согласен все ожидали ебу с чего-то и не получили. Но все сделали правильно лучше снять такое кино пускай провальное чем хуету на потеху публике. А леди гага тут молодец.
>>4047373 чёт ерунда какая-то, на леттербоксе ткнулся в уиллиса, самюэл джексона, бреда питта - у всех 25+ у меня, а ты такой типа у тебя на пятом месте чел, у которого внучка уже в менопаузе
Э, мне не понравилось короче. Японцы странные. Там любопытная синематография, яркий визуал, секси эротика, но в целом просто ну их. Тактически много всего хорошего, а как общее просто что японцы это инопланетяне какие-то, я не въезжаю. Давайте мне авраамическое кино, эти я не понимаю, что делают вообще. Как насекомые в пробирке стукаются чё-то, сами не знают, зачем.
Если кто-то будет спрашивать, в каком фильме большего всего песка, вот это он.
>>4047233 Умное кино по комиксу про негра-полувампира. Ты сам-то квадратные предметы в круглые отверстия запихиваешь или тебе помогают скорректировать твоё поведение, умник ебаный?)
>>4047387 В том то и проблема, что ты смотришь то, что твой мозг тупой хочет смотреть. А немного шаг в сторону сделать и другую нейронную дорожку в башке создать, просмотрев новую неведанную инфу, хуй он лишнюю энергию потратит. Очевидный разговор про очевидные вещи.
>>4047392 То, что ты написал, это хз что за отзыв такой... В школе для детей с отклонениями (нисколько не хочу их и тебя обидеть) в развитии ты бы, наверное, блистал на пьедестале...
Вы там в школе всё уже, просто тесты сдаете, без сочинений и изложений? Это не отзыв, а поток сознания какого-то олигофрена, соррян. И твои пуки про "совок" это вообще пушка косноязычная...