Американский пилот перевозящий эскимоску терпит крушение, после чего - они вдвоем выживают в дикой природе Классный фильм, мне вообще нравится кино про сосуществование человека и дикой природы Вчера пересматривал с Энтони Хопкинсом "на грани", на ту же тему, тоже классный
>>4073350 Плохенький фильм, фуфлыжный, посмотреть случайно где-то в пути или в фойе поликлиники ждя своей очереди, может и сойдёт, но так чтобы акцентировано смотреть я бы не советовал.
По красоте слил 2 часа. Просто пустая трата времени. Как триллер полная хуйня, сюжет очень посредственный, ничего неожиданного нет. Персонажи неинтересные. Есть относительно неплохие песни, но большинство просто ни к месту. 1 балл за то что посмотрел на сьемку Нью-Йорка в 2024 году. 2 - за забавное ближе к концу противостояние молодого РЭПЕРА и старого музыкального продюссера. 3/10
>первым фильмом сыгранным и озвученным на языке команчей должен быть пятый фильм во франшизе "Хищник"?
Во-первых: почему нет?
>Не лучше ли снять нормальный фильм про хищника отдельно, а первый фильм про команчей отдельн
Во-вторых, именно совмещение этих двух сеттингов позволяют решить именно ту основную задачу, которую Трахбергтрах ставил на Прей: вернуть франшизу к корням. Т.е. очевидно, что все предыдущие попытки продолжить франшизу последовательно скатывали её на самое дно. В таком раскладе именно вернуть франшизу в прежнее русло было оправданной задачей №1. Задача №2 состояла в решении вопроса: а как именно это сделать?
На уровне совмещения этих сеттингов, Беергтрахтрах смог без набивания оскомины повторить рецепт первого фильма. На уровне продакшена он смог в меру разумно привлекая повестку о сильных и независимых феминах и противостоянии злому замшелому патриархату и тем более богомерзким бледнолицым фашиствующим гоям-колонизаторам, выбить бюджет на продолжение уже скатившейся франшизы с рейтингом R.
Т.е. и на уровне стретегии и на уровне тактики всё было хорошо проситано и ка показала практика, расчёт был верный. И по итогу, даже без масштабного полноценного проката, Прей собрал достаточно , чтобы Денчику выделили уже мошну шекелей на полноценное развитие франшизы. И тут он развернулся на полную.
Ирония же в том, что и возвращение к классическим корням и всесторонне развитие франшизы со стороны одномерных и узколобых хрителей вызывает одинаковыю реакцию по сути, разную по модулю: "ФУ! нимагли зделоть как было раньше!" против "ФУ! Ни нимагли придумать ничава новаво, только пафтарять классику умеют!"
>что эти обе составляющие фильма друг друга обесценивают и в тандеме образуют кал с бесподбородочной, дряблой девкой вместо Шварца
А вот этот аспект уже находится не в области стратегии и тактики, а находится он на самом низовом и непосредственном уровне: на уровне сценария и его воплощения. И вот тут вот у меня уже самого вагон и тележка претензий именно к реализации концепта.
Тот факт, что Хищник отправился воевать в дикарями, это прекрасно! Тот факт, что Хищнику вынуждена противостоять девчуля - это здорово! То, как именно противостоят дикари Хищнику - это такое себе. То, как именно выписан и особенно то, как решается конфликт между дувчулей и Хищником - это прямо очень плохо.
И вот именно потому, что центральный конфликт выписан и реализован плохо, рассыпается всё остальное. А рассыпается оно потому, что Хищник априори это тупо монстр-муви и крича-фича изначально и не более того. И в Добыче оба эти аспекта решены плохо! Монстра мы уже знаем и тут зрителю тупо не оставляют никакого пространства: мы всё заранее знаем ещё до открывающих титров. И Прей даже не пытается играть со зрителем. А чтобы хотя бы минимально отличаться, крича-фича выполнена тоже плохо. Вместо умного и хитрого охотника, мы получили какого-то имбецила-амбала. И хуже того, именно такое решени плохо работает с девчулей как протагонистом. Потому что по идее стероидный Хищник-мутант дрлжен был бы повышать ставки в противостоянии со слабой и тщедушной мокрощёлкой. Но вместо того, чтобы пользоваться своим преимуществом, он каждый раз самым тупым образом подставляется и чем дальше,тем тупее и смехотворнее, вплоть до предельно абсурдного финала. И именно это ломает весь конфликт. А ввиду того, что этот конфликт является основным и единственным стержнем фильма, без него филмь и рассыпается. И дело тут не в челюстях и мускулах...
Астер говорит зрителю: Ты — продукт того, что тебя породило. Твои родители, твоя культура, твоя биология уже всё решили за тебя. Любая попытка вырваться только подтверждает, что ты марионетка. Даже «новая семья» (культ, терапия, отношения) — это просто другая форма той же клетки. Поэтому его фильмы вызывают не просто страх, а экзистенциальное отчаяние: ты смотришь и понимаешь, что и в твоей жизни тоже нет выхода, только разные формы одной и той же наследственной тюрьмы.
>Иногда даже кажется, что гениальных людей с СДВГ больше — потому что гиперфокус (способность «залипать» на интересной задаче на часы или дни) даёт огромное преимущество в творчестве, науке, бизнесе.
Пересмотрел "Обитель зла", все шесть фильмов. Вот вроде просто трешовые боевики, даже не самого высокого качества (особенно пятый, просто жуть), а концовка аж растрогала, как и при первом просмотре в своё время. Умеют же делать.
>>4073458 чел, сто раз уже говорено на эту тему. американцы не настолько тупые или шутники. в их фильмах они стараются избегать правильных названий брендов, чтобы в случае чего не судиться с их владельцами. если, конечно, нет рекламных договорённостей чтобы представить бренд в нужном свете. сутяжная нация. там в разных аспектах проявляется желание подстелить соломки и не потерять деньги по суду. >В США на стаканчиках с горячими напитками, в том числе кофе, есть предупреждающая надпись «Осторожно, горячо». Она появилась после судебного дела Стеллы Либек, которая в 1992 году пролила кофе на ноги и получила ожоги третьей степени. Суд постановил, что предупреждение на стаканчике было незаметным, а температура кофе — слишком высокой. Суд присяжных решил, что McDonald’s несёт 80-процентную ответственность за инцидент, и присудил Либек компенсацию в размере 200 000 долларов за причинённый ущерб и для покрытия медицинских расходов, а также 2 700 000 долларов в качестве штрафа, что сопоставимо с двухдневной выручкой McDonald’s от продажи кофе. Судья первой инстанции уменьшил размер штрафных санкций до 640 000 долларов. Обе стороны обжаловали приговор, но в итоге договорились о конфиденциальной сумме компенсации до принятия решения по апелляции.
Субстанция - это фильм от некрасивой женщины для некрасивых женщин. Абсолютно непривлекательная актриса в роли абсолютно привлекательно... Это провал уже на уровне кастинга.
Эддингтон - это фильм от некрасивого мужчины для некрасивых мужчин. Абсолютно непривлекательный актёр в роли абсолютно привлекательного... Это провал уже на уровне кастинга.
вы вообще зря женщин пытаетесь в одну кучу смешать, они хоть и любят подражать стилю друг друга, но в тоже время очень разные все, в общем у вас очень упрощенное видение противоположного пола
>>4073534 Субстанция это максимально попсовый фильм, он даже немного попсовее Реинкарнации или Солнцестояния Астера. И если фильмы Астера многослойные и могут понравиться и нормисам (из-за жанровых элементов) и продвинутым синефилам (из-за киноязыка и философии), то Субстанция это именно для нормисов и псевдоинтеллектуалов.
>наказали главного злодея >ибо это артхаус орунах. когда сценарист наказывает главного злодея, и вообще когда в фильме есть т.н. "главный злодей" - это уже массовый продукт, а не артхаус
>>4073545 Во-первых, успокойся, выдохни, ты чёт перевозбудился. Твоя реакция ещё более незрелая, чем ее восторженность. Во-вторых, посмотри, что она там на английском написала.
>>4073547 Так я спокойно сижу, смеюсь с сельской хабалки, но выражаю это в экспрессивной манере. Какие-то проблемы с этим? >посмотри, что она там на английском написала И че? Неправильно написала слово. Но писать сложнее, чем говорить, поэтому меня это не так сильно удивляет
>>4073540 > Буквально Слово-маркер тупой пизды. Может, ты и есть эта селёдка? В лексике таких сельдей "БУКВАЛЬНО" – самое моднявое частотное слово на сегодняшний день.
>>4073555 Как же ты заебал со своими маркерами, шизоид. "Буквально" это аналог английского "literally". И, тупопездная ты собака, у меня это слово идеально подходит к контексту. Я не использую его ради того, чтобы использовать, животное. Я тебе уже это писал. Ну тупооооое
>>4073545 >>4073556 Тингс – тоже приемлемо. Графическое изображение русского акцента, как и "фингс". А от "сингс" и "зингс" веет унизительным низкопоклонством в духе Женечки Альбац , когда провинциальная колхозанка старательно пытается сымитировать прононс баринского языка.
>>4073558 "Literally" – тоже остоёбший маркер тупой пизды. Слово становится маркером от затасканности, а не от уместности или неуместности. Используй синонимы, чтоб не выглядеть чмошей.
>>4073562 То, что на пике расписано, как недостатки, я счёл достоинствами. Говорить с русским акцентом – это круто и чётко. Лучше,чем старательно подражать баренам и выглядеть нелепым низкопоклонским рабом.
>>4073567 Мне плевать на тебя ин а твои барнаульские вкусы, я говорил как есть. Т.е. выпезднулся на меня, что-то там про провинциальность начал писать, а теперь вот оно как. Тупопездная собака из Усть-Задрищенска.
Молодая актриса похожа на молодую Полину Кутепову времён "Насти", а Полина Кутепова не похожа на Полину Кутепову. Узнал, что Полина Кутепова тоже тут снимается, когда полез на КП в каст прочесть что за молодая актриса похожа на Полину Кутепову. А там наткнулся на оригинальную Полину Кутепову вторым номером.
Посмотрел 20 минут. Дичайшая тошнота. Но я под сильным впечатлением от свежепросмотренного сериала "Дыши" от той же авторки (Анна Кузнецова), где первая серия была таким же тошнотным кринжем, зато потом всё завертелось. Надеюсь и здесь действо развернётся.
По итогам сериала, кстати, приравнял эту режиссёриху к Борису Хлебникову и Анне Меликян. Стилистика-тематика бытовой философии похожая.
>То, что на пике расписано, как недостатки, я счёл достоинствами. Ты даже на своем русском не умеешь грамотно излагаться, дурак. Запятая не нужна перед "как", барнаульский ты пес. И вот ты смеешь оспаривать мои слова насчет произношения английских слов? Аахахахахаххаха
Питер Гринэуэй гений! Пока что не смотрел ни одного его фильма, но саундтреки великолепные. Начал изучать его биографию, подход к творчеству - вау! Возможно, я нашел идеального режиссера.
>>4073582 > Возможно, я нашел идеального режиссера. Он самый гений из ныне живых режиссёров на планете Земля. Это мастер, сопоставимый с художниками Ренессанса, только с более широкими техническими возможностями. Он и сам себя очевидно нескромно считает реинкарнацией Рембрандта и Вермеера. Неслучайно фильмы им посвящает.
>>4073566 Во-первых, можно не писать это слово там вообще. Ограничиться тезисом, что "В каждом её сообщении есть до чего доебаться". Воздержаться именно в сегодняшнем историческом моменте, когда слово "буквально" находится на пьедестале дурновкусия. Исключительно по этой причине, а не потому что само слово какое-то плохое. Ну замени на "непосредственно" в конце концов, если уж так хочется подчеркнуть каждость.
>>4073591 Нет. Последнее, что у него видел, это "Эйзенштейн в Гуанахуато". Скандальный фильм, где Эйзенштейна откровенно ебут в жопу словно в "Нимфоманке" Фон Триера. Сам фильм не такой крутой, как прежние его работы.
Мои любимые его фильмы – "Z00" и "Чемоданы Тульса Люпера" (это вообще мистерия всего 20-го века а ля одноимённая картина Ильи Глазунова, только на киноплёнке).
По словам режиссёра Питера Гринуэя, на идею фильма The Baby of Mâcon его натолкнул запрет в Великобритании рекламного постера компании Benetton, где был изображён новорождённый, весь в крови и с необрезанной пуповиной. Гринуэя возмутило ханжество, с которым постеры запрещают в стране, где по телевидению и на широком экране нескончаемым потоком идут убийства и изнасилования.
Дистрибуторы в США отказались иметь дело с фильмом на столь неоднозначную тему. «Дитя Макона» (1993) официально не существует в США ни в каком формате.
Вначале Питер Гринуэй хотел снять некоторые сцены в знаменитом Кёльнском соборе, однако за несколько дней до начала съёмок в Германии по телевизору прошёл его же фильм «Повар, вор, его жена и её любовник» (1989), и церковные власти моментально запретили Гринуэю снимать в Кёльнском соборе. В результате эти сцены сняли в «Ауде керке» — готической церкви в Амстердаме, старейшем из сохранившихся сооружений нидерландской столицы.
>>4073591 > Я слышал, что в постпродакшне находится его полноценный полнометражный фильм про прощание с жизнью. Идёт путём Годара? Тот тоже прощался с жизнью через "Фильм-социализм" и "Прощай, речь". Но если Годар – слишком артхаус, который никогда не старается понравиться зрителю, а максимально его ненавидит и презирает, то Гринуэй понравится даже неискушенному случайному зрителю, как любой простой человек залипает на картины Рафаэля или вышеупомянутого Рембрандта. Это особая гениальность, когда делаешь шедевры для всех, а не только для понимающих.
>>4073599 "Дитя Макона" – это "Догвиль" для совсем уж интеллектуальной элиты. У Лео Каракса есть попытки подражать Гринуэю в "Аннет", где он ещё и до кучи кается в нашумевшем убийстве своей жены Екатерины Голубевой.
>>4073600 Как же ты повально подменяешь понятия. > Гринуэй понравится даже неискушенному случайному зрителю, как любой простой человек залипает на картины Рафаэля или вышеупомянутого Рембрандта. Неискушенный зритель может оценить формальное мастерство, но он никогда не поймет шедевральности произведения. > особая гениальность, когда делаешь шедевры для всех Это бред сумасшедшего. Гринэуэй, с позволения сказать, обоссал бы тебя за такую формулировку.
На пикрелейтеде сгенерированный нейросетью ответ Гринэуэя тебе.
Старение ничуть не укротило Гринауэя. «Средняя продолжительность жизни белых мужчин в Европе составляет 81,5 года, так что мне осталось полтора года», — говорит он. «Будем надеяться, что я смогу немного продлить этот срок. У меня есть масса готовых сценариев для фильмов». Например, «Джозеф» — скандальное и кощунственное исследование отцовства Иисуса, которое Гринауэй описывает как «катастрофический крах христианства за один раз».
Или «диалог между Сталиным и Дракулой», который раскрывает свой секрет российскому лидеру. «Как вампир, он не пьет кровь. Он делает нечто гораздо более мощное. Он питается человеческой спермой из источника. Так что есть еще один сенсационный фильм, который я хочу снять», — рассказывает Гринауэй, прекрасно понимая, что этот фильм никогда не увидит свет.
«В конце этого лета я должен снять с Морганом Фрименом фильм о смерти, в котором будет сделана попытка найти разумное обоснование для самоубийства. Я считаю, что смерть не нужна».
>>4073622 Это справедливо про его поздние фильмы 90-х, нулевых и десятых. Но фильмы Гринуэя 80-х нравятся всем. "Повар, вор..." – это вообще мейнстримный хит, собиравший аншлаги в кинотеатрах. И какие там старательные художественные натюрморты в кадре, которые должны нравиться любому простаку. Чай не Чёрные квадраты Малевича.
>>4073639 > И какие там старательные художественные натюрморты в кадре, которые должны нравиться любому простаку. Это я про все его фильмы 80-х, а не только "Повар...". Это и "Zoo" и "Контракт рисовальщика" и "Отсчёт утопленников" и т. д.
>>4073638 Ну, дедушка уже всё, понятно. Сталин, cперма, Морган Фримен. А мог бы проводить последние годы жизни в молитвах и просмотрах фильмов Ари Астера.
>>4073570 >По итогам сериала, кстати, приравнял эту режиссёриху к Борису Хлебникову и Анне Меликян. Стилистика-тематика бытовой философии похожая. Ну, она у Хлебникова училась в киношколе и работала с ним потом вместе. В интервью подробно достаточно рассказывает о его работе над "Каникулами":
— Сценарий мы писали год, а потом еще год редактировали вместе с Борисом Хлебниковым, нашим креативным продюсером.
— Кстати, о нем. В последние годы в титрах авторского кино я часто вижу упоминание художественного руководителя (обычно это Александр Сокуров) и Бориса Хлебникова как креативного продюсера. Можешь прояснить, какую функцию он выполняет?
— Боря — удивительно щедрый человек. Во-первых, я у него училась, он был моим мастером в МШК вместе с Алексеем Попогребским и Денисом Клеблеевым. У Бори — это важно отметить — нет ощущения, что мы, как новое поколение режиссеров, можем у него что-то отнять, будто мы занимаем его место в индустрии. У многих взрослых режиссеров это ощущение конкуренции есть, но не у Бори. У него большая душевная щедрость, ему не жалко хвалить чужое. Сначала он прочитал сценарий и позвонил мне. Он подошел к нам с очень большим доверием, он видел в нас и нашем сценарии лучшее. Боря умеет так похвалить, что ты сам думаешь: «Блин, ну, наверное, не говно». (Смеется.) А дальше начинается, как говорится, «критика с верой в тебя».
Мы обсуждали с Борей каждую сцену. Это такой взгляд со стороны, который заныривает в каждый эпизод и еще раз его перетряхивает: про что это, зачем, для чего она это говорит, что она здесь делает… Дальше мы с Катей ушли думать, что-то переписывать. Через несколько месяцев снова встречаемся и пару дней снова читаем полностью сценарий. Это что касается процесса редактуры. А как к креативному продюсеру к нему в принципе можно было обратиться с любым вопросом. Он рекомендовал нам некоторых актеров, говорил в целом, что думает про кастинг.
При этом Боря любил напоминать: «Это ваше авторское кино». Если его мнение по каким-то вопросам расходится с моим, он никогда не будет настаивать. Так, собственно, на протяжении всего производства, то же самое происходило на монтаже. Помню, мы сделали первую сборку, отправили Боре — он звонит, очень много хвалит, а потом между делом говорит, что надо все немножко переделать. (Смеется.) Его уважение, готовность помочь, щедрость и принятие нас как авторов в совокупности делают его прекрасным креативным продюсером. Поэтому многие и хотят с ним поработать.
>>4073639 >"Повар, вор..." – это вообще мейнстримный хит Ты шизофреник? На Imdb у него 44к оценок, а это с огромным отрывом самый популярный его фильм.
Его фильмы нулевых - это вообще неполноценное кино. Ему просто оборвали финансирование, банально не было денег. Так бы он продолжал снимать что-то вроде Ребенка Макона
Добрый день Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным. Хороший фильм Я после этого фильма стал всякие кавказские танцы смотреть. Сталин тут один из лучших в нашем кино, у Берии что называется у молодежи сейчас есть АУРА В принципе там все плохие люди на этом праздники. Просто у кого-то крови на руках побольше, у кого-то поменьше. Кроме танцоров, жалко ребят Алсо какие жены красивые
>>4073674 Плохо это потому, что его фильмы ценны только с формальной точки зрения. Правильно анон выше сказал, это кино для быдла и псевдоинтеллектуалов, которые друг другу мастурбируют. Мизантроп и эгоцентрик этот Гринауэй, правильно Астер говорит.
>>4073684 Кино никому ничего не должно. Но очевидно, что просто формальное оторванное от реальности кино менее ценно, чем то, в котором форма внутренне необходима и вытекает из реальности. Оба формально шедевральные, но при это одно пустое с онтологической точки зрения, а другое - нет
Король Англии. На разок сойдет В принципе интересно, но тут просто какой-то удивительный дуэт двух абсолютно статичных актеров. У них были неплохие роли, но обычно это уровень хуже чем у Гослинга
Наполеон. Вот тут любопытно. Скорей всего Король Англии людям зайдет больше чем Наполеон потому что в Короли больше про историю чем в Наполеоне имхо Наполеон скорей про то кого там трахал Император, кто ему изменял, че он пиздел всяким школьницам. Москву знаете? Я сжигал! Но именно благодаря этому и игре Феникса он мне больше зашел. Любимый момент когда Феникс убегает от своих генералов роняя кал когда его предают
Гринауэй не принимает неизбежности мира. Он требует, чтобы мир принимал неизбежность Гринауэя. Злой гений от мира искусства. Он презирает зрителя, хочет интеллектуально доминировать над ним, "победить".
Беспредел. Ну культовой фильм без иронии, но очень противный Но если отпустить все детали конечно видно что фильм рассказывает о крайне хуевой системы Типа мы не то что перевоспитать, а даже напугать хуевыми условиями не можем. Уебки к ней привыкают и либо потом живут также на воле либо спешат вернутся назад. Чаще второе, какое-то государство внутри государства
Перевозчик. Все три части Неплохие боевики. Но вторая часть худшая Третья с Оксаной самая забавная
>>4073727 В отличии от "Бруталиста'" этот фильм смотрится на одном дыхании. Тут можно сравнить его с условным "Волком с Уолл-стрит". Трех часов даже мало будет.
А зачем мне смотреть то, что можно понять интуитивно по вводным данным? Я не наивный левак-постструктуралист, который верит в концепцию "смерти автора". Для меня все объективно и физично. Завтра посмотрю его фильм и уверюсь в своей интуиции (он мне изначально интуитивно не нравился, потом заинтересовался, даже начал питать какие-то иллюзии к его творчеству, но потом пришло неизбежное осознание, что интуиция была права). Но саундтреки классные, формально гениальный режиссер, умный. Но не мое.
Последний фильм ПТА это не типичная левая агитка, но это фильм, который пропитан духом woke. И не нужно даже смотреть, чтобы это понять. Негры, антагонист-расист, который при этом трахается с неграми, а протагонист любит негров и тоже с ними трахается. Фильм явно критикует белый супрематизм и имплицитно продвигает межрасовое кровосмешение. И ПТА может сколько угодно говорить, что не в этом задумка, но факт остается фактом - фильм соевый, ПТА соевый. Пинчон постмодернист, ПТА постмодернист, а в основе постмодернизма лежит левое мироощущение - скепсис к авторитетам, иерархиям, универсальным истинам, традиционным нормам, при этом они ценят плюрализм, разнообразие. Woke - побочный продукт постмодернизма.
>«Подвизаться юродством» означает заниматься юродством — это духовный подвиг в православии, который заключается в том, чтобы сознательно притворяться безумным и смиренно принимать унижения и оскорбления ради Христа. Юродивый отказывается от общепринятых норм жизни, ведет себя эксцентрично и часто обличает пороки общества, несмотря на собственное униженное положение. Крутая религия. Типа косплеить Иисуса нужно
>>4073758 >Мастер недожат фильм, он прикольный и актеры пиздатые, есть пару интригующих психологических моментов, но бля, сюжет ни о чем, просто алкаш попадает в секту и все. вот и вся суть. потом секту то ли закрывают то ли просто они куда-то переезжают, и все. в чем прикол. Я понимаю, что ПТА хотел показать именно сам процесс вербовки, но мне кажется слабовато вышло. все таки алкаша завербовать в секту не так уж сложно, ему изначально просто лишь бы ночлег был. да и туповат он гг был.
>призрачная нить не смотрел, но по скринам чет девчачье лол, и я крайне сомневаюсь что это лучше мастера, пиццы, порника
вот верховен нах да ебать режиссер нах каждый фильм топыч каждый фильм заебатые спецэффекты каждый фильм есть кадр с сочными сиськами чтобы зритель не скучал актеры если даж не супер известные то как минимум не бездари ебанные наверн лучший режиссер из 90х точно лучше карпентара нах который конечно заебись но в некоторых фильмах прям видно как он прогибался под хотелки студий
>>4073809 Карпентер тупой очень, даже смысла нет сравнивать с Верховеном. Но конкретно Робокоп - это один из самых слабых его фильмов, как мне кажется. И он в 80-х вышел, а не 90-х.
>>4073570 Хотел написать пошлость про бледную тень "Ста дней после детства". Но это не тень, а иное самостоятельное решение похожего сюжета. В чём-то кринж, в чём-то симпатично. Полина Кутепова – бриллиант, на котором держится весь фильм. Для меня главным героем стал её персонаж, хоть номинально у неё роль второго плана.
Всегда был к ней равнодушен, а сейчас влюбился, когда ей пошёл шестой десяток. Снова лезет пошлость про выдержанное вино (тем более в фильме вино фигурирует в действии и названии пьесы, которую ставят герои).
>>4073825 фильм про то, как армянин своим бездушием высушил, уморил русскую женщину. а она ожила на пару дней рядом с лесбосолнышком и не хочет возвращаться в зиму.
>>4073827 Другой. "Вавилон" Шазела – это фильм про голливудскую кухню первой половины 20-го века. Если сравнивать, то с "Однажды в Голливуде" и "Артистом".
>>4073843 Захожу на торрент, а он там среди свежих новинок висит. Небось, Шахназаров и его отреставрировал, как и прочие многие работы Мосфильма. Качаю.
>>4073862 Обычный трэш-фильм для дрочеров тех времён. Сейчас на такую грубую сексуальность смотреть тяжело и неприятно. Особенно от американцев, у них восприятие секса на уровне варваров, радуются сиськам, бдсм костюмам и тд. Любой фильм от американца, в котором есть секс, очень плох, во время просмотра ждёшь, когда это закончится. Потому что они воспитаны в средневековой религиозной традиции, а потом по ним сексуальная революция ударила, вот и вышло так...
>>4073867 Наверное, есть исключения. Но я общую картину описал. Это всё фильмы из старых времён, люди реально в восторг приходили из-за примитивной ебли, показа сисек и тд. В эпоху порнухи это всё обесценилось, кажется неуместным и от фильма ждёшь другого немного. Поэтому старые фильмы из каких-нибудь 40-х и 50-х приятно смотреть, хотя и там сквозь цензуру пытается прорваться дрочила с дебильными любовными линиями, поцелуями и тд
>>4073871 Это американские поляки, с францией ничего не связывает. Секс в фильмах у них может быть любопытным, потому что это трансы, у них в любом случае понимание секса отличается от "ыыы сисик и писик показали, придушили во время ебли вот это бдсм бля".
>>4073895 Философ-прокурор Иван Ильин, как и положено дореволюционному прокурору, был обрусевшим немцем (иногда он подписывал свои работы фамилией матери – Катрины Швейкерт фон Штадион). Темы его работ тоже немецко-прокурорские: «О недопустимости выгула собак на общественных газонах»; «Польза порки»; «Не сори!»; «Ученье и труд всё перетрут». В 80-е годы, впервые столкнувшись с текстами бравого Швейкерта, я долго чесал макушку: «А этот-то куда? Кто ж его, родного, читать будет?» Ничего, читали. Оказалось, Ильин поставлен в виде гриба на детской площадке для сбора «русских националистов-монархистов-империалистов». Мол, четвёртая группа, все под гриб!
>>4073916 Бесит, что руки заставляют мыть после туалета и запрещают материться и на баб набрасываться? Тяжко, да? Подобные прокукороры необходимы в среде быдла.
Рандомные цирковые номера с клоунами из чешского цирка. Набор сценок, в котором клоунские тяночки разнузданно себя ведут, корчат гримасы, жрут, хамят людям, в случайные моменты танцуют. Всё это приукрашено бессмысленными эффектами типа частой смены цвета плёнки на оранжевый/черно-белый и тд на пару секунд, разукрашиваний всё в случайных цветах. В САМОМ НАЧАЛЕ ФИЛЬМА ТЯНОЧКИ ВЗЯЛИ ЯБЛОКО С ДЕРЕВА ВЫ ПОНЯЛИ ОТСЫЛКА К БИБЛИИ… А В НАЧАЛЬНЫХ ТИТРАХ ФИЛЬМА ВОЕННЫЕ СЪЁМКИ… Отвратительно. Начал перематывать через 20 минут, ничего интересного, можно сказать, что дропнул фильм, хотя он чуть больше часа длится, но я решил не терпеть.
>>4074009 > положительный герой или сатана ебаная как в жизни? Второе. Задуман как отрицательный самовлюблённый психиатрически больной с манией величия. Но для многих такой тайлер-жокер-чегевара может выглядеть положительным героем. Амбивалентно представлен, короче.
>>4073535 Каждый раз обсираюсь с Poor Thinks и с этого "секса много". Часто вообще натыкаюсь на ревьюхи от женщин, где, если упростить мысль, все сводится к "в фильме много секса - это хороший фильм". Как же заебала эта хуйня. Почему женщины думают, что обычная процедура пихания хуя в пизду - это какая-то неебаться важная тема, о которой все должны знать?
>>4074054 >на ревьюхи от женщин, где все сводится к "в фильме много секса - это хороший фильм" >Почему женщины думают, что... Почему этого додика не смущает, что сисик-писик что здесь что в сер высматривают не бабы?
>>4074060 Ну смотри, у меня у самого относительно высокая оценка у Poor Things стоит. По наполнению фильм хуйня, но:
- Лантимос раздел Стоун "во имя искусства", чего ждали многие - Картинка в фильме по накурке очень впечатлила
В целом, оценки - это хуйня, вопрос в том, что женщинами вокруг фильма создается дискурс о сексе как о катализаторе для обсуждений каких-то важных тем, хотя, блять, ща бы в 2025 году на серьезных щах эмансипацию на сексе строить.
>>4074062 Возможность свободно и невозбранно ебаться сколько и с кем захочешь это то ради чего женщины и хотят эмансипацию, что хорошо показано в фильме. Фильм о женщине "в чистом виде", без патриархального воспитания, традиций, морали, религии и т.д.
>>4073730 >В отличии от "Бруталиста'" этот фильм смотрится на одном дыхании. Тут можно сравнить его с условным "Волком с Уолл-стрит" Я на одном дыхании выключил волка спустя 10 минут, ибо возмутительная пошлятина. В этом плане - да, значительно отличается от бруталиста
>>4074062 > дискурс о сексе как о катализаторе для обсуждений каких-то важных тем, хотя, блять, ща бы в 2025 году на серьезных щах эмансипацию на сексе строить. Неслучайно действие фильма перенесено в позапрошлый век, когда суфражистки только начинали бороться за базовое эмансипе.
>>4074056 > сисик-писик что здесь что в сер высматривают не бабы Высматривают омежные чмохи, воспитанные бабами. Настоящему мужчине хватает сисек писек в жизни. На экране они ему не нужны.
>>4073593 >>4073596 А я вот согласен с тем, что нужно избегать злоупотреблением словом "буквально", которое действительно пришло к нам из английского literally, где оно точно так же стало словом-паразитом. И это я говорю не от снобизма, а наоборот, я сам этим страдаю, буквально вставляю это слово повсюду. Но в детстве нас учили, что речь должна быть чистой, без слов-паразитов, поэтому по возможности стараюсь вычитывать мною написанное и удалять/заменять на что-то другое, оставляя его только в случае крайней необходимости, когда буквально его нечем заменить.
На другом форуме экспромтом выдал хороший пост на тему духа античной трагедии в фильмах Астера, в котором, помимо всего прочего, сравнил его с ПТА. Каюсь, ПТА мне не шибко интересен и анализирую я его интуитивно, но фильмы Астера - моя чашка чая. Отредактированная специально для 2ch версия:
У ПТА есть трагедия, но она ЛИЧНОСТНАЯ, пост-христианская, т.е. его герои сами виноваты в своей трагедии, у них была возможность ее избежать, у них был выбор, свобода.
У Астера трагедия ДО-личностная, ДО-христианская. Его герои обречены с самого начала, у них нет свободы, только ее иллюзия. Личности его персонажей - это продукт того, что их породило. Родители (Астер постоянно использует тему материнской гиперопеки), культура, биология уже всё решили за них. В "Реинкарнации" демон Паймон требует мужского тела, и последовательно уничтожает женскую линию семьи, чтобы вселиться в Питера. В начале "Солнцестояния" нам показывают гобелен, на котором Астер "спойлерит" весь сюжет фильма. Все было предрешено с самого начала. Еще есть мотив диссонанса между субъективными переживаниями героев и объективными процессами, что выражалось в античной трагедии как расхождение между тем, что говорит/думает герой, и тем, что знает зритель, или помутнение разума, когда герой субъективно уверен в правильности своих действий, но объективно уже идет к гибели (которая предрешена с самого начала). В "Реинкарнации" мать думает, что может спасти семью через спиритизм, но объективно становится инструментом культа. В "Солнцестоянии" Дани думает, что обрела новую семью, но объективно оказалась захваченной в секту. Я мог бы еще рассказать про мотивы родовой вины и катарсис через принятие неизбежного, но тогда бы пост получился слишком длинным (мне лень). Я вам лучше покажу, что такое катарсис через принятие неизбежного: видрил.
>>4074152 Фильмы "Орёл и решка" и "Прогулка" Учителя похожи тем, что в них снялись актёры театра "Мастерская Петра Фоменко". В "Прогулке" их, конечно, больше, но и в фильме Данелии, помимо Кутеповой и Пирогова, снялись Юрий Степанов, Карэн Бадалов (на пиках), Андрей Казаков. Плюс в 1995 году труппа театра была меньше, чем в 2003.
забавно его взбесил орущий истерящий нигер по телику. и потом такой такер карлсон: "оу...". и все это время фокус смещается с чела на телик и обратно, и саундтрек интегрирован. и двойной подтекст в этой сцене есть, типа он свое срытое отвращение к коллеге показал. и столько нюансов умещается в 9 секунд, а фильм длится 2.5 часа. бля как же астер пиздато снимает, тупа гениальный режик
фильм это гавно уже давно их не снимают, один нолан за всех отдувается буквально 1 режисер нахуй на весь мир который не забыл как снимать настоящее кино, остальные просто какой-то кал ебаный наваливают
>>4074202 > Карэн Бадалов (на пиках), Риалли перепутал его с Леваном Габриадзе. Про Броуди пошутил, конечно, а про Скрипача всерьёз поначалу подумал. Ну и казалось логичным, что он снова появился в фильме Данелии. На Броуди Бадалов больше похож. Носы одинаковые.
>>4074274 "Убрать из друзей". Очень так себе. Из такого типа фильмов мне понравились "Поиск" и "Пропавшая без вести", там не ужасы, а детективы, интересно смотреть.
>>4073724 Вавилон снят мастерски, но это бутофорское говно ни о чём забудется, не успев кончиться. 2/10, можно не смотреть. >>4073829 Однажды в Голливуде унылое говно, местами с юмором. 3/10. Посмотреть можно. >>4073843 Похоже на ремейк обиженных космополитов "Перед судом истории", как кровожадные борьщевики сгубили цвет гусской нации. 4/10, Прям Дудя посмотрел >>4074175 Орёл и решка и Настя ламповые фильмы, ещё Разборчивый жених неплохой. 8/10 >>4074235 Натянутое очевидное соевое говно с плоскими шутками. 2/10 >>4074245 Нолан тоже карикатурное ковбойское говно. 1/10
>>4074277 А мне понравился, помню. Твои тоже ищу. "Поиск" с азиатами? Алсо, еще довольно хорош был "Прощай, детка, прощай" от Бена Афлека. Ты смотрел? Он такого же типа? Вообще зауважал его как режиссера после него и самое главное, после "Операции "Арго".
>>4074175 Как же хочется такую тяночку, как героиня Кутеповой. А у Ксении Кутеповой не помню таких ламповых героинь, как у Полины ("Настя", "Орёл и решка", "Каникулы"). Неспроста. Наверное, в ирл реальной жизни Ксения более стерва.
Древнегреческие трагедии это базис западной драматургии. Греческие мотивы можно найти где угодно, это не показатель глубины произведения. Большинство таких фильмов предают греческую традицию в главном - дают зрителям надежду. Астер один из немногих, чьи фильмы не дают никаких надежд, он не бежит от реальности, а всматривается в бездну. Надежды нет. Но есть достоинство, знание и способность выстоять, зная правду. Это ценнее.
>>4074280 Видел Ксению Кутепову в театре в спектакле "Война и мир. Начало романа". Она клёвая. Кстати, сейчас они с сестрой больше стали похожи. Раньше я их различал (Полина более припизднутая, а Ксения приземлённая), а сейчас смотрю фильмы и сериалы и не знаю кто играет) В "Каникулах" и "Как приручить личу" будто один человек, лол.
>>4074290 Да, всё кончится плохо. Да, никакой большой Другой (Бог, Партия, Прогресс, Рынок, ИИ) не придёт тебя спасать. Но именно поэтому ты сейчас, здесь и сейчас — свободен. Ты можешь выбрать, как именно ты это примешь и кем ты останешься в последние минуты...
Ладно, а теперь честно: Твое "я", как "душа", обладающая волей, это тоже иллюзия. На самом деле ты, не твое тело или мозг, а ты как сознание, не обладаешь волей. Ты просто обречен быть заложником своего тела, единственная или одна из немногих твоих функций - рефлексировать и структурировать. Ты просто осознающая себя и свою смертность особая конфигурация материи. Живи с этим.
>>4074278 >3/10. Посмотреть можно. Это чё за система оценок такая? Если 5 это ровно середина, а 3/10 это ровно между серединой и абсолютным говняком, то нахуя это смотреть? Для меня "можно посмотреть" начинается с 6, а ещё лучше, с 7, потому что даже на среднее кинцо я не вижу смысла тратить время.
>>4074304 мое тело, мой мозг выбирает. это Я. а вот "Я", т.е. сознанине, или душа, если ты религиозный, НИХУЯ БЛЯТЬ НЕ ВЫБИРАЕТ! если ТЫ нахуй ЭТО не понимаешь, то ТЫ блять НИХУЯ не поймешь творчество АРИ АСТЕРА
>>4074300 До 7 вообще редкий голливуд дотягивает, вроде Старикам здесь не место, Учитель на замену, День сурка, Мне бы в небо, или там Ростовщик, больше и назвать трудно
>>4074311 ты разницу между я как ебаное мясо и я как ебаная личность разделяешь? ты ощущаешь и осознаешь этот мир как сознание, "ты" это наблюдатель, который наблюдает, ощущает, но не контролирует свое тело, мысли и т.д. ты просто присваиваешь авторство своим мыслям и действиям, это и есть иллюзия свободы воли
>>4074314 да все едино, но ты как личность это иллюзия, у которой нет контроля. твое тело это гены, среда, культура, воспитание, темперамент они диктуют поведение. свободы не существует, ты винтик в механизме
Домашнее задание: изучить основы нейробиологии, понять что ты как личность это всего-лишь наблюдатель, который чувствует, страдает, осознает свою смерть, но ничего не может сделать. У наблюдателя нет контроля. По сути ты просто смотришь фильм в 1000D. И финал ты знаешь, и он тебя пугает.
>>4074312 Проблема в том, что ты пруфануть это не сможешь. И это бессмысленный вопрос. Абсолютно без разницы сам ты управляешь собой или это просто иллюзия, да и пруфов нет, до сих пор просто с сознанием не разобрались
>>4074285 > Древнегреческие трагедии это базис западной драматургии > предают греческую традицию в главном - дают зрителям надежду. Но ведь греческая трагедия надежды не даёт. Греческие трагедии заканчиваются плохо. Трагедия это буквально спойлер, что все будет хуево. Ни про какую надежду там нет.
>>4074285 >трагедия но ведь это ёбаное соевое маски-шоу, только не смешное >>4074329 ты просто соевая чепуха, не способная понять свободу как осознанную необходимость
>>4074342 физикализм - гугл, долбоеб. я повторяю. щас уже в научной среде наиболее последовательные ученые пришли к выводу, к которому древнегреческие философы и драматурги пришли еще 2500 тысяч лет назад. ты необразованный кретин
>>4074354 Свобода это средство достижения цели. Чтобы сделать что-то у тебя должны быть средства для этого. Если они есть, то ты свободен, если ты ограничен в этих средствах, значит такой свободы у тебя нет.
>>4074352 трудная проблема сознания заключается не в том, что это такое, а в том, как появляется квалиа, тупопездный ты школьник. иди блять ознакомься с основами нейробиологии и с философией сознания СОВРЕМЕННОЙ блять отсталое ты посмешище
>>4074355 Даже завидую твоей уверенности, фанатичный имбецил. У ведомых ебанатов всегда есть уверенность в «передовых последних словах», которые все решают. Наверное, охуенно в таком манямирке жить
>>4074365 ты просто неуверенный в себе хуесос, и тупое еще к тому же. не было и речи о каких-то словах, которые все решают. все решает история и культура человечества. физикализм это сейчас самая последовательная и уважаемая позиция в философии сознания, неуч позорный
>>4074375 долбоеб, они знают что такое квалиа. пощупать квалиа? ты долбоеб? >>4074376 схуяли я соевый? может ты соевый, тупопездная собака, которая боится истины
>>4074377 ты написал хуйню. любая свобола это просто фикция. это даже не как красный цвет, потому что красный цвет это иллюзия, искажение реальности, а свобода это тупа выдумка
qualia - это просто высокоуровневые эффекты сложной системы. осталось узнать, как квалиа формируется. но это дело времени. необразованный кретин был слишком уверен в своей неуверенности, и полез на сторонника физикализма, в итоге был обоссан. ДРЕВНИЕ ГРЕКИ БЛЯТЬ 2.5 ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД ЧУВСТВОВАЛИ ТО, ЧТО СЕЙЧАС ПОДТВЕРЖДАЕТ НАУКА! вы ебаные продукты постхристианской культуры
Настоящий скепсис - это когда ты сомневаешься, но знаешь, как проверять сомнение. А у вас сомнение становится отмазкой от любой ответственности за мысль.
Вы не знаете, но уверены в том, что "никто не знает"; Вы не понимаете, но считаете, что "всё субъективно"; Вы отвергаете науку не потому, что разобрались, а потому что вам лень признать, что мир сложнее ваших бытовых представлений.
>>4074386 Ну это будет означать, что у искусственного интеллекта может быть сознание. Потом нас просто заменить ИИ. Культура, искусство, история умрет вместе с последним человеком. Мне этот мир абсолютно понятен. В глубине души я надеюсь на чудо, но если быть честным - человечество просто очередная ступенька в эволюции.
Вопрос. Если моё сознание не управляет телом и мозгом, то способно ли оно забить на всё хуй? Тело и мозг пусть существуют на автомате, а моё сознание пойдёт чиллить?
>>4074391 > Ну это будет означать, что у искусственного интеллекта может быть сознание. Потом нас просто заменить ИИ. И так в этом не сомневаюсь. Человек переоценен. Мы были связующим звеном между природой и более совершенной технологической формой разумного существа. Наша задача выполнена.
> Культура, искусство, история умрет вместе с последним человеком. Зачем умирать? Останемся в качестве фауны среди прочих животных.
>>4074405 >Останемся в качестве фауны среди прочих животных. Мы тратим слишком много ресурсов, ИИ будет невыгодно нас терпеть. Сейчас мы оправданы, но если мы создадим разумный вид, который будет во всем нас превосходить, мы просто потеряем эволюционный смысл.
>>4074377 У свободных людей нет целей. >>4074379 Ты хоть раз делал что-либо без всякой необходимости? Откуда тогда тебе знать что такое свобода. >>4074381 qualia лишь мнение, высасанное из пальца, ты античку так и не осилил >>4074397 сознание и бытие неразделимы, это одно и то же >>4074408 Можно сделать надстройку ИИ над человеком или червяком, хоть это потребует море энергии, но заменить человека нельзя.
теоретически явления, которые способны разрушить физикалистскую картину мира, возможно, но на практике вероятность обнаружения феномена, который наглядно, воспроизводимо и в принципе объяснимо ломает физикалистскую картину мира почти нулевая. это было бы онтологическое чудо
>>4074413 - тупопездный дебил слишком тупой для таких тем. >высасанное он даже русский до конца не знает, о какой философии, науке, логике и в конце концов реальности может идти речь?
>>4074408 > Мы тратим слишком много ресурсов, ИИ будет невыгодно нас терпеть. Сократит численность, регрессирует в дикарей, чтоб мы жили на воле в пампасах по заветам Жан-Жака Руссо. А ИИ будет себе функционировать на ядерных реакторах и солнечных батареях. Ему наши ресурсы типа лесов и пшеничных полей не будут интересны. ИИ сам по себе, люди сами по себе.
>>4074421 > ну это будет деградация и онтологически бессмысленное существование. Существовали так миллионы лет и горя не знали. Разум у людей недавно появился в масштабах всей истории животного мира. Случайная эволюционная загогулина этот человеческий разум.
>>4074425 существовали так миллионы лет и развивались. нахуй откатываться? это дегенератское какое-то желания с твоей стороны. ты же все равно умрешь, какая тебе разница?
Физикализм кажется холодным только в первый момент. Потом приходит более тяжелое, но и более настоящее ощущение: то, что существует, - существует по-настоящему. Красота, переживание, ум, форма - не подарки небес, а результат гигантского хрупкого процесса, который мог не случиться.
>>4074432 > это дегенератское какое-то желания с твоей стороны. ты же все равно умрешь, какая тебе разница?
У меня нет таких желаний. Это возможный прогноз развития событий после воцарения на планете искусственного разума. Фауна может и сохранится, поскольку ничем не будет ему мешать. А среди этой фауны тогда останутся и приматы в целом и люди в частности. Для меня-то один хуй. Меня-то уже не будет.