>>4039334 Я тоже теперь только с телефона смотрю. Раньше качал на телефон и перекидывал на старенький ноут, но теперь стало как-то неудобно по 2 часа на стуле сидеть, да и экран у моего телефона явно получше. Хотя наверное в целом разницы нет, я никогда на топовых мониторах больших и не смотрел кино, так что неважно, ноут или телефон. Но лежа смотреть удобнее. Вообще не напрчгает, боевички это или нет, всю красоту фильма можно и на иелефоне увидеть, зз
>>4039382 Да, возможно ты возразишь, что выход в другом месте, потому что пришла она не оттуда, но я смотрел пояснения режиссера и он сказал что там был запасной выход.
>>4039383 Во время просмотра скриню кадры с губёхами, где смотрят в экран, чтоб потом на ОП-пики треда ставить. ОП-пик был в таких скринах, а фильм забыл напрочь. И много такого забывается из просмотренного. Сейчас вспомнил. Это один из участников Канн этого года. Писал о нём здесь.
>>4039086 → Я с возрастом начал думать, что доброта - это просто трусость или осторожность, социопатию ты можешь приобрести в жёстких условиях кстати если с тобой будут хуёво обращаться
Не выдержал и засел за просмотр тотальной синемы. Аж мурашки по коже - не знаю, что смотреть после этого Фильма... любое кино будет несопоставимо мелким... Ну, кроме Одиссеи Нолана, конечно, но до неё долго
Я надеюсь, что когда-нибудь я смогу написать про этот фильм подробно. Потому что сейчас, я думаю, что я не готов. К этому фильму у меня очень глубокая, личная ненависть. Это не просто плохое и/или скучное кино. Тут всё гораздо глубже. Тут нужно погружение в социальный, исторический, культурный контекст...
Совсем недавно я писал, что моя цель - освежить дискурс. И дискурс не только кино, но и культуры вообще. Вот с этого-то фильма и можно было бы начать говорить о культуре. Этот фильм... Он глубоко конъюнктурен. Он не только был удобен для совка, своим чеховским сеттингом, но он удобен и конъюнктурен и сегодня! Михалков нащупал что-то такое УДОБНОЕ И КОМФОРТНОЕ, что и сегодня про этот фильм идеально вести беседы на телеканале "Культура". Это невероятно удушающее, мертвейшее произведение, эрзац... Всепоглощающий эрзац. Невероятно женское, старушечье даже кино, которое вам посоветует училка по литературе. По своей природе это что-то феноменально жизнеотрицающее. Наверное это можно назвать симулякром. Это подмена. Подмена буйства и красок жизни унылыми декорациями позапрошлого века. Это умственное усилие не великого писателя, но, опять же, училки, которая поучает пятиклассника. Михалков, таким образом, антивизионер. Это кастрированное, одомашненное искусство. Мертвечина, контент для подкидывния в костёр канала "Культура". Мертвечина, как что-то удобное, не вызывающее никаких вопросов, не способное на неудобные высказывания. Мертвечина, как объект для неоспоримого поклонения: Мёртвое - значит великое. Целуй. Целуй икону. Целуй мощи. Чего не целуешь-то? Это Культура!
>>4039418 Пиздёж. Если и устаревает, то совсем недавно, сейчас начало устаревать. В транспорте ещё пишут "запасный выход". Поспешил студентик-первокур филфака, который на вопрос на пике отвечал.
>>4039444 > Наверное это можно назвать симулякром. > Это подмена. Подмена буйства и красок жизни унылыми декорациями позапрошлого века. Так может Чехов именно такой унылой и стагнирующей, пошлой и плоской и видел свою современность. Адабашьян с Михалковым это чеховское видение и передали.
>>4039468 Путаешь причину и следствие. Сначала норма становится употребимой большинством, а потом фиксируется в словарях. Словарь – это совсем не закон. Закон – как раз устная речь большинства. Я о том, что пока ещё нормой является "запасный", но если вскоре изменится на "запасной", то так тому и быть. Языки только так и живут. Никакой живой язык не фиксируется на определённых нормах, а изменяется постоянно.
Особых восторгов прошлого треда не разделяю, но и ругать не за что, несмотря на крайне вторичный и избитый сюжет. Сюжеты в кино – дело двадцать пятое. Главное – реализация. Тут она довольно стильная, но завтра уже забуду, что смотрел этот проходняк.
Нет и тысячной доли гениальности "Великого молчания" или "Бродяги высокогорных равнин". Ну ладно, не в тысячу, а всего лишь раз в сто поплоше.
Не дотерпел до Портман даже. Корбе... как так? Для такого мастера подобный фильм - детский лепет. Всё так поверхностно и нелепо... Я бы понял, будь это режиссёрским дебютом, но фильм снят после хорошего "Детства лидера". Ещё и зачем-то в мюзикл полез со слабыми песнями. Ещё и не самую сильную актрису на главную роль (Кассиди). Я расстроен. Теперь даже боязно пересматривать "Бруталиста" - а вдруг после "Вокс Люкса" шарм первого просмотра пройдёт и я увижу вместо тотальной синемы тотальную шляпу?
Мда... 4/10 P.s. понравилась игра Лоу. Не ожидал от него такого убедительного кабанчика
Первые двадцать минут – хороший триллер про скулшутинг в стиле гиперреализма (значение знаю), напоминающий "Слон" Гаса Ван Сента. Дальше китчевая мишуристая залупа про "тяжёлую" жизнь знаменитой поп-звезды по типу какой-нибудь условной Бритни Спирс.
Алкоголь, наркотики, папарацци, стрессы, истерики, всем похуй. Натали Портман, конечно, актриса от Бога и красивая женщина, великолепно отработавшая в этом дурацком пошлом глупом попсовом фильме с претензией на психологическую драму для гламурной аудитории Дома 2 и Фабрики Звезд.
Противоречия нет, поскольку первые 20 минут и оставшиеся полтора часа – это фактически два разных фильма: первый – крутой, второй – хуйня, при всём уважении к профессионализму Джуда Лоу и Натали Портман, появляющейся только во второй половине в роли повзрослевший главной героини. И если воспринимать концовку, лишь как бенефис танцующей Натальи, то зрелище приятное, несмотря на тошнотные песни.
>>4039480 >>4039483 Держи сразу и про "Детство лидера". Написал, когда марафонил всего Брэди Корбета.
Детство лидера (2015) Выпендрёжная попытка в кафкианскую притчу. Главная проблема Брэди Корбета в том, что ремеслом он овладел, а идеями не блещет, поэтому мечется, суетится, старается угодить высоколобым интеллектуалам то одной то другой якобы важной темой. Словно выслуживающийся школьный отличник, комсомолец и активист, изо всех сил пытающийся показать, что и я и я и я тоже могу, возьмите и меня в высший круг мастеров авторского кино, ведь я ничуть не хуже могу кадр выставить или длинный выёбистый дубль снять. Беда в том, что он совершенно неискренен, и ему абсолютно похуй, поебать и до пизды на все темы, по которым он дежурно отрабатывается. Его картины – это золотая рама, внутри которой ничего нет. Но рама сработана мастерски умело и тщательно. И я думаю, что он-таки найдёт и сделает свой большой шедевр, а пока лишь набивает руку. Однажды нащупается тема, в которую он вложит душу, а мастерство у него уже есть. Но пока что его фильмы оставляют желать лучшего. Я им не верю.
>>4039486 А мне и первые 20 минут не зашли. А так согласен
>>4039487 А вот "Детство лидера" ты не понял (не прочувствовал, если "не понял" не нравится). Читал твою рецензию - по-моему, даже своё фи высказывал. Но я могу понять твою реакцию - снято прям тяжело. Это не Нолан, который куда более насыщенные фильмы снимает легче - ну он на то и гений.
Я "Детство лидера" начал смотреть, а потом бросил минуте на 20-ой и месяца три кино вообще не смотрел, вот просто не было желания. А потом - посмотрел залпом весь фильм. Это гораздо более режиссурно зрелый и нарративно тонкий фильм, чем "Вокс Люкс", в котором от нарратива один синопсис, а в самом фильме режиссёр не потрудился нарратив поддержать.А уж глубина персонажей вообще несравнима.
Если корёжиться от претенциозности, можно смело пропускать всё авторское "независимое" кино. Да и в любом искусстве (или попытке в него) не может не быть кичливости, так как творец претендует на создание Нового. В общем, ты больше сгорел, чем посмотрел фильм.
>>4039492 Анон выше прав. Ты не понимаешь филологические реалии и специфику общего среднего образования, что зиждется (в качестве производной) на осознанной совками необходимости научить базовой грамоте глубинариев из губернских Подзалупок.
Вкратце: школьная программа - винегрет чуши и опилок, нужный, чтобы мозг силно не трясся, когда владелец истово кивает на вопрос, хочет ли он вступить в комсомол/отряд дамблдора/движение первых. Это касается не только русского языка, а всех предметов в принципе, это подход такой (оправданный: массово шкилу обучить науке невозможно, только "those select few, who possess, the pre-disposition", как сказал бы один ниггер).
Зачем картельному варлорду убивать обычных патрульных, которые нашли одну из точек с его товаром? Даже не того, кто подал вызов на адрес точки, а патрульных, которые приехали на вызов.
Но все равно легендарное кино про дружбу и семью. Рука сценариста тренировочного дня конкретно тут чувствуется.
>>4039444 Ну наконец, та, наконец то начали отходить от михалкова великаго творца .>>4039473 Интересно, плешивый дзюдоизд, хотя бы смотрел творения Мастера? Ведь он не такой уж больщой его поклонник, в отличие от Сигала.
>>4039492 Правильно задрачивают, потому что в данный момент вот такое значение. Чтобы все разговаривали на одном языке и слова имели одинаковый смысл для всех. Но если необразованный плебс пробивается на экраны телевизора и ежедневно на протяжении нескольких лет употребляет неверно слово "озвучить", то постепенно смысл этого слова для всех меняется и приходится это изменение зафиксировать и в словаре. Это просто здравый смысл. Сейчас, например, колхозный скот где-то отыскал пыльное слово "вкусовщина" и, не зная его смысла, начал активно употреблять в новом значении (как он его чувствует, видимо). Так что через какое-то время и это изменение попадёт в словари и школота будет учить его уже в новом смысле. И так далее. Почему, например, разрешили слову "кофе" быть в среднем роде - наверное, уже очевидно.
>>4039511 >>4039510 >>4039509 >>4039508 А вы считаете кофе мужского рода, да? Тогда вы долбоебы. В 19 веке кофе называли "кофей" и соответственно кофей был мужского рода. Сейчас мы говорим не кофей, а кофе. Кофе не звучит как мужской род. Всем, кто говорит, что кофе мужского рода надо уринировать ебальник.
Не все согласятся, что это фильм, не буду спорить. Конечно это смешная бэшка, но мог быть и приличным дурацким боевиком. Пока смотрел думал, что тут не так, почему смотрится так уёбищно. Вроде всё есть - достаточно прикольный герой на моцике, даёт пиздюлей направо и налево, есть какие-никакие киборги (лучше, чем в первой части), есть развитие сюжета, постоянный экшон. Вроде всё норм, но потом понял, что провал в музыке, в саундтреке. Что делает Терминатора фильмом всех времён и народов? Да, не только саундтрек, но без этой гениальной атмосферной узнаваемой всеми музыки он не стал бы топом топов. Также мотив из Рэмбо, шедевральная музыка из Робокопа - именно они делают эти фильмы выдающимися. Убрать саундтрек и исчезнет вся атмосфера, эмоции. Вот. А тут музыка бездарная, ноль, никчёмное говно, напоминающее безликое дзынькание игры на денди. Интересно было бы заняться и переделать саундтрек.
Фильм рассказывает в основном драматическую историю зарождения и конца Notorius’a B.I.G и других чернокожих, так же мельком можно услышать гангста реп/фанк, увидеть настоящий батол реп(это когда батлятся нормальные пацаны, а не колготочники с русского Версуса которые просто дрочат рифмы и панчи будто реп это наука). Можно посмотреть на уличную жизнь, на tug life нахуй. Фильм очень бодрый и разносторонний и с пиздатым монтажом.
Если знаете английский, то обязательно смотрите на нем потому что озвучер перевел и реп…
>>4039509 >>4039517 >>4039508 Мало кто знает, но "кофе" в значении растения или зёрен в пачке всегда было среднего рода. Но быдло заучило, что кофе интеллигентно по любому поводу относить к мужскому роду, и везде тупило этим сакральным знанием. Кофе было мужского рода только когда речь шла о непосредственно готовом напитке в кружке, а не о пачке с кофе или о растении кофе в горшке. Но попробуй спиздани, что растение кофе или пачка зернового кофе – это оно, у быдла тут же сделается пафосная истерика и минутка ошибочной грамматики, что "кофе – он". Впрочем, ещё с 90-х годов уже и в качестве напитка кофе стало допустимым средним родом в словарях. Теперь в качестве напитка относить его к мужскому роду стало лишь фичей квазиилитки, как и в случаях "творÓг" или "фÓльга" (тут уже тоже многие и не знают, что не так давно словарной литературной нормой было исключительно ударение на первый слог "фÓльга").
>>4039558 В принципе ничего. Речь же не о плохости и хорошести, а об коммуникативном удобстве единой грамматики супротив персональной грамматики у каждого индивида. Тема важности условной единой литературной нормы хорошо раскрыта в книге культового филолога Льва Успенского "Слово о словах". Она легко и увлекательно написана. Идеальный научпоп.
>>4039606 К слову, некоторые феминитивы не приживаются в русском языке, даже если имеют вековой характер употребления. Например, слово "директриса" так и остаётся грубым просторечием, хотя и чрезвычайно распространено не в первом поколении. А единственной литературной и деловой нормой является мужской род "директор", даже когда речь о женщине или трансвестите.
>>4039597 Была видеокассета, но так и не посмотрел. А ведь фильм 2002-го года. Получается, что в начале нулевых ещё не так уж и перешли на CD и DVD, раз вспоминаются VHS кассеты и той поры, а не только 90-х и 80-х.
>>4039605 >"кофе" в значении растения или зёрен в пачке всегда было среднего рода
Да, а узнал ты это из статьи в газете Спид Инфо за авторством советского изобретателя компьютеров А. Горохова. Ты тупой шариков, который не понимает противоречивость своего высера и не приносит пруфов (которых не существует).
>>4039444 > культурная > Культура > о культуре > на канале "Культура" Благодарим Вас за содержательную рецензию и интересные размышления. Ваш вклад имеет большую значимость и способствует повышению общего уровня дискурса в странах Восточного блока.
>>4039647 Так это ремейк "В августе 44-го", оказывается, снимали. Не знал до недавнего времени, что книга "Момент истины" – это то же самое. Всё детство провалялась эта книга на полке, а я её не открывал.
Сыроватый фильм, но Гарленд слишком гениален, чтобы снять мусор. Правда видно, что он весь построен вокруг одной единственной идеи с этой вагиной/зелёным человеком. Так и оказалось. Это старая валявшаяся под диваном твердолобая идея Гарленда, которую он откопал и отшлифовал своим текущим уровнем мастерства
Аннигиляция намного умнее. Она не просто брала голый пустой околорелигиозный образ, а говорила напрямую с религией про одиночество, саморазрушение и сифироты. А этот фильм мог бы снять даже бездарный автор извращенец Солнцестояния.
Фильм страшный, но чтобы напугать голым молчащим мужиком посреди темной улицы, много ума не надо
Феминистки решат, что поняли фильм. Но еврей гарленд, делающий второй фильм, где у главной героини нерадивый партнёр негр, знает чуть больше. А позорные образы мужланов, сошедшие со страниц терф-агиток или кринжевых либеральных твиттерных воплей, явно употреблены частично иронически
Осталось понять, почему сама героиня/актриса похожа на этого мужика. Или у них в Ирландии все от близкородственного смешения друг на друга похожи
>>4039666 >Или у них в Ирландии все от близкородственного смешения друг на друга похожи да, мне тоже показалось, что режиссёр пытается донести эту идею
всех персонажей играет один актёр, и у глав. актрисы та же самая кривая инсультная ухмылка
>>4039632 у тебя неправильное представление о диалектах. люди естественным образом стремятся говорить на одном языке, мешать этому может информационная изоляция, плохая транспортная связность отдельных регионов. чего в России, несмотря на огромные размеры нет
"совковщина" как раз 70 лет вбивала эти диалекты, так и не вбила
есть у нас одна такая провинция. 2 млн граждан убили и 15 мигрировали, всё равно не хотят на диалекте говорить
а вообще в целом, славянские языки настолько близки, что в другом месте земного шара русский, чешский и болгарский могли бы считаться диалектами. это политический вопрос
>>4039681 Русский, чешский и болгарский (все славянские) так же близки друг другу как французский, итальянский и испанский между собой (все романские). Пукать с дивана, пожалуйста, в другом месте.
>>4039633 >>4039695 Это вонючий пидарас Юрий Лотман. Знаю его по послесловию к "Имя Розы" Умберто Эко. И потом этот пидарасина еще на советском тв светился с кричащими заголовками передач, типа что значит быть истинным интеллегентом", "пушкинада и пушканидзе", "пушкин, карты, два ствола." На деле еще еще при Сталине стал ректором университом уже в перестройку показал свое мурло, в конце жизни так вообще, конченной блядью оказался, детишик-выблядок пристроил в Парламент Эстонии, где они вводили законы, запрещающие учиться и говорить на русском и прочее. Вот такой, вот блядь, интелегент-пушкиновед, радетель русского языка Юрий Лотман. Мочить таких ногами надо, пидарасов. На словах они реально Львы Толстые, а на деле выблядки типа Дугина.
>>4039633 >>4039715 Зачем Юрий Лотман косил под Ницше? Видеорелейтед, кстати, из того же университета, что и Лотман. Не знаю успел ли он лично у него побывать на лекциях.
>>4039444 Ты просто вне контекста воспринимаешь михалковский фильм. Вот тебе другая точка зрения:
Эфрос вспоминает "Месяц в деревне", виденный им "в хорошем, серьезном театре, в Варшаве": "Вечер и вправду хороший. Актеры играют прекрасно, зрители много смеются. Я пытался понять, что тут за тема, но вынес, пожалуй, лишь вот что: усадьба. Тихо, спокойно, дворянское баловство". Читаю замечательную книгу дальше и все яснее понимаю суть конфликта, претензию Эфроса к полякам. Особенно поразили бескомпромиссные оценки двух знаменитых советских фильмов: "Зеркала" и "Неоконченной пьесы. ". Первому от Эфроса - пять с плюсом, а второму - кол. Конечно, пара очевидна! Года три назад я писал в "Искусстве кино", что фильм Михалкова - своего рода пародия на фильм Тарковского. Что проницательный и злой-презлой Михалков безжалостно гвоздит застойную советскую интеллигенцию, которая за неимением других социокультурных образцов принялась культивировать дворянство и барство. Размечталась об усадебном быте и сопутствующей обломовщине. ("70-е - общество потерянных целей" - Л.Гинзбург). Родовитый Михалков немного опоздал к раздаче, ему приходилось быть мальчиком-попрыгунчиком при внезапно заматеревшей оттепельно-либеральной общественности, при Кончаловском, при Тарковском и т.д. Он - честолюбивый и по-своему великолепный - закономерно возненавидел их претензии на аристократизм. Потому что изнутри знал, чего они стоят на деле. (Припоминаю мемуар Юрия Нагибина, ехидно описавшего, в какой неаристократической манере грозил Сергей Михалков своевольно уехавшему в Голливуд сыну Андрону - лишением наследства!) Никита Сергеевич разглядел в их потугах жалкость. Стыдность. Опасность. И не постеснялся разыграть эти жалкость и стыдность на экране. А тонкий, чуткий Эфрос, в свою очередь, разглядел, что Михалков - понял, разоблачил, осмеял! Видно, насколько глубоко Эфрос оскорблен "Неоконченной пьесой. ": "На всех этих людей режиссер смотрит как бы со стороны. Он и жалеет их и как-то презирает за их несостоятельность. ", "Какое-то невольное раздражение возникает в тебе, когда глядишь на этих дурацких людей. Случись подобное с тобой, все это получило бы, пожалуй, несколько иную окраску. Не такую "забавно-усмешечную". Итак, Эфрос откровенно примеряет барский кафтан. И его обижают поляки с Михалковым, соблюдающие дистанцию, игнорирующие поеденный молью музейный кафтан, культивирующие иронизм: "Усадьба, баловство, зрители много смеются!" В то же время, завороженный "Зеркалом", Эфрос методично, абзац за абзацем, пересказывает фильм, который был доступен в прокате, который и без того смотрела вся целевая аудитория Эфроса-писателя. Сначала думал назвать эту колонку "В защиту вульгарной социологии". И Эфрос, и я оцениваем профессиональный уровень обеих картин одинаково высоко. Но его тошнит от "Неоконченной пьесы. ", меня - от "Зеркала". Я считаю фильм Михалкова беспримерно честным портретом советских начетчиков, а Эфрос с негодованием закрывает глаза: не хочу знать, уберите, запретите, смойте (конечно, фигурально выражаясь)!
>>4039739 >>4039719 >>4039633 Это мой ответ на ваше двачерное интеллигенство. А по сути, анончик, который расписал высер усатого пидараса-жополизца Михалкова прав во всем. >>4039444
>>4039805 > Давно по своей интеллигибельной морде не получал? Вообще никогда. Ты вряд ли поймёшь, но таким, как я, не пристало заниматься утехами смердов — по праву нашего рождения.
>>4039732 Эфрос "Мле я понимаю чуваков этих этот вайб это заебись по кайфу мне, бля умели отдыхать красиво" Михалков"Парень посмотрии на себя ты же клоун-пиздбаол ты дурачок" А Эфрос "Ты че сска охуел...иди сюда блять" А автор заметки "Не лезь блять она тебе сожрет.."
Говно. Пошлые шутки люблю всей душой, но когда они ещё и плоские - нет, увольте. Отдельно не понравился эпизод на пике. Сам когда-то работал в магазине с дивидихами, и очень рад был, когда покупатель обращался за советом: скучно же двенадцать часов стоять, а тут попиздишь от души про кино, время убьешь, хороший фильм откроешь человеку, одни профиты.
>>4039856 ты старый стал просто. такие фильмы до 30 смотреть надо. после 30 ты смотря такой фильм выглядеть будешь как бушеми с гифки. но это пол беды можно быть и после 30 не старым. проблема в том что ты искренне удивляешься как такое можно смотреть а значит уже точно постарел
А ведь дурень сверху тявкает не на Михалкова, а на самого Чехова. Хрен бы я поверил, чтоб самому А.П. фильм не понравился. Механическое пианино - великолепный фильм, чудесная экранизация. Один только маленький недостаток - роль доктора лучше бы играть изначально запланированному Стеблову. Михалков в роли хоть и альфоватого, но всё же додика, - не слишком убедителен. Хоть бы грим Сергей Сергеича Паратова смыл что ли.
>>4039865 Не, Стеблов с его кислой рожей на эту роль не подходит. Он по жизни выглядит как додик, которому зритель велит жить скучая. А Михалков для роли жуира, которому хочется срывать цветы удовольствий, а приходится мыкаться по больным, самое то.
>>4039329 (OP) Даже не знаю, какой черт меня дёрнул вчера запустить. До сих пор , херовое настроение и это истошное из раза в раз - "Давай!" Талантливо конечно - простым языком и настолько мощно. Сцена совместного душа с родиной матерью десять "Давай' из десяти.
>>4039856 Этот прав >>4039862. Клерки - трилогия, первый фильм для подростков, второй - для людей среднего возраста, третий - уже для стариков. Я сам не могу смотреть фильмы где персонажи значительно младше меня. Каждому возрасту свои фильмы.
Скучный фильм, мало приключений и они вялые. Считай весь фильм как одна из линий героев в "Крысиные бега". Дух Рождества тоже не особо чувствуется, в других фильмах этот дух намного сильнее. Заметил, что американцы боготворят Джона Кэнди, так и не понял почему. Обычное паясничество, в серьёзных ролях не могу его представить типа Леонова в "Слёзы капали".
>>4039894 Делали так с приятелем, будучи уже взрослыми мужчинами лет 25-30. Пили в лесу водку из горлышка литровой бутылки (не оттопыривая губёхи) и занюхивали головой друг друга. Он, наверное, умер уже. Не видел его лет 25.
>>4039914 Это сейчас так кажется. Мы были очень брутальными мачистыми мужчинами тогда. Об небритые густые щетины можно было спички поджигать. Сейчас в полтос я стал куда более соевым и менее мужиковатым.
>>4039910 Мы как-то с корешем в таком же возрасте поехали в лес за грибами. Взяли с собой ножи, водку и бичпакеты на закусь. Водку выпили, бичами закусили, ножи проебали, про грибы забыли
>>4039930 >VK >copm >вечерний Это же каким надо быть обывателем, читай быдло чтоб смотреть фильмы вот так вот плебейским способом, минимум для этого нужна 42 дюймовая плазма. Хотя... я вам пояснял за это, кино — это заменитель жизни идентичный натуральному, все мы кто мы-то? куколды-вуайеристы.
>>4039952 Какой на хуй абсурд? У моих родителей в 83 появился новый естественно ламповый Sanyo телевизор и видеомагнитофон Akai, что соответствовало любой европейской семье и я с удовольствием вошёл в мир кино, осмотрев сотни и сотни фильмов. Так же смотрели кино и другие семьи от Хельсинки до Сингапура. Сегодня же обычный Ксяоми - Редми телефон плюс наушники дадут много лучший экспириенс. И где здесь абсурд
>>4039963 Большой экран лучше, чем маленький. Высокий битрейт лучше, чем низкий. Хороший фильм лучше, чем плохой. Длинный хуй, лучше, чем короткий. Снег желтый (если ты рядом с ним постоял). В другом разделе я бы тебя просто коротко хуями покрыл, но здесь понимаю с кем имею дело и стараюсь отвечать спокойно и доходчиво.
>>4039973 К большому экрану придется качать фильм, а не смотреть на пережатые артефакты и квадратики, мне лень качать, я хочу здесь и щас быра вбить в гугл название и начать просмотр
>>4039973 Ты телефон поближе поднеси - вот тебе и большой экран. По твоей кривой логике, твоя невьебенная 42 дюймовая плазма бледно выглядит , проигрывая местечковому кинотеатру, а местечковый кинотеатр проигрывает имакс залу. И конечной в этой логике просто нет.
Разумное "а большего мне и не надо", вот я о чем.
А то , что писька у тебя маленькая - это хуйня. Всегда можешь казаться в задницу с друзьями.
Зачем после "Гранд Будапешта" Андерсон полез снимать "Генри Шугара"? Он кукутик и хотел оскар заиметь? Причём, донельзя опошлил и обесценил ту магию, что создал в "Гранд Будапеште".
Хотя, конечно, "магия" - пожалуй, перебор, так как магическая только актёрская игра и конкретно Файнс. Но как комедия фильм чрезвычайно сильный.
>>4039995 Сценарий сильнейший, это да. Но литературную основу под сценарий ещё нужно адаптировать - а на этом погореть запросто. Так что я бы не обесценивал на твоём месте
>>4039983 Кстати да, причём скорее все. Я хорошо помню как в 2010 купил 23дюйма моник вместо ЭЛТ не помню диагональ и охуел с детализации True grit, столько мелочей и тонкостей, которые раньше тупо не было видно.
>>4040020 Ну да, я неверно выразился, не про именно перевод, а про то что абсолютно бессмысленная фраза. Похожее помню только Доказательство смерти, тоже пиздец
>>4039947 Реальная тема для татуировок в Америке. В ГТА Сан Андреас одна из татуировок главного героя, которые он может выбрать в любом татусалоне – контурная карта Африки. Типа чернокожие делают из уважения к корням. Не авторы же игры это придумали, а наверняка взяли из ирл.
>>4039963 > Сегодня же обычный Ксяоми - Редми телефон плюс наушники дадут много лучший экспириенс. Как же ты шаришь. Тоже много лет придерживаюсь такой позиции. Не шучу. На большом экране телевизора или монитора хорошо включать фильмы, которые и так наизусть знаешь ("Кровавый спорт" или "Бойцовский клуб"), а при первом тщательном просмотре предпочтителен смартфон+наушники.
>>4040010 > индусы В русском языке так сложилось, что это только исповедующие индуизм. Не путать с индийцами. Индийцем может быть и католик и мусульманин и атеист. Вообще пора бы включить "индус" в словари, как полноправный синоним индийца. В речи это не носит никакого конце с сигнального оттенка. Тут словари явно отстают. Надо чирикнуть маляву в академию наук по этому поводу. В русском языке зато различаются "индИйцы" (в Индии) и "индЕйцы" (в Америке). В английском даже этого различия нет и чисто по контексту надо понимать о каких самых быстрых indian речь. > сняли свою А ведь это штамп-маркер. Каюсь, что сам очень много раз использовал эту конструкцию. К примеру: «Клинт Иствуд снял свой "Догвилль"». Буду выдавливать по капле из себя этот пошловатый оборот.
про жлоба-телохранителя которого сломила пизда клиентки и он стал кисло скалится, пока она теребит свой клитор на алтаре музыкальной сцены.
но что-то из этого фильма и правда перекочевало в последний бойскаут, но как надсмешка и завязка. а в этом, фильме, и смотреть не на что, только ёбла. так и знал что зря потрачу время: дроп на финальных 30 минутах - так и не увидел как он её спасает (судя по постеру), да и нахуй мне смотреть как эту мразь спасают? у меня по телеку про пугачёву запустили сюжет, рассказывают какая она гадостная - это было бы слишком.
Маккейб и миссис Миллер / McCabe & Mrs. Miller 3/5
предприниматель из глубинки коллаборируется с предпринимательницей по торговле пиздой. начало я пропил (готовил пожрать), так что не помню, то ли бухло первый толкает, то ли казинычи (или и то и то). но, как это обычно бывает, твой бизнесс мешает чужому (ну вы знаете, рыночная экономика), и тогда приходится молчать ртам и говорить стволами.
ещё меня сильно осадило, и помимо, может я скачал хуёвый рип, но визуально это срань. не как сократ 1971, но близко.
Сократ / Socrate (1971) 1/5
недавно я перешёл черту возраста иисуса, отрастил патлы и думаю накомкать их в дреды (или петь металл). а что идеально подходит к этой причёске? правильно, философская загогулина.
это компиляция писулек (платона, понятно) про аскетичного гения (вот тут вопросики, конечно). и со всем свои скептицизмом я говорю: НЕТ. это извращение над мужиком, не говорил он такие оправдательные речи. и теэтета нет - а я слушаю каждый месяц.
. . . .
что с адресом сайта? только глаза закрыл, а вы уже выскользнули из руковиц ежовых.
>>4040070 > Телохранитель / The Bodyguard (1992) 1/5 > но что-то из этого фильма и правда перекочевало в последний бойскаут, "Последний бойскаут" на год раньше вышел. "Телохранитель" долгие годы валялся на полке, как "Отпуск в сентябре"? Уитни Хьюстон и Кевин Костнер успели состариться и умереть, прежде чем фильм с их участием заметили и выпустили на киноэкран?
Вообще в первой половине 90-х фильм "Телохранитель" в России был так же любим и популярен, как "Красотка" с Джулией Робертс. Он был известнее и популярнее "Дня Сурка". Его видели все, а на каждой сельской дискотеке заглавными медляком была песня Уитни Хьюстон из этого фильма.
>>4040078 >"Телохранитель" в России был так же любим и популярен, как "Красотка" с Джулией Робертс. не знал. красотку я видел множество раз по телевизору. а этот - нет. и фенемен дня сурка не понимаю, и что людей впечатлило так. но да не мне стоить общество.
>>4039906 А мне понравился фильм. Нравятся мне фильм где люди с разными характерами находят общий язык.
>Заметил, что американцы боготворят Джона Кэнди, так и не понял почему. То что его боготворят думаю это преувеличение, просто любят за роли добряков. Ещё умер он достаточно молодым. Могут влиять ностальгические чувства.
А можешь сказать названия фильмов с рождественским духом?
>>4040129 Раз уж было написано про фильмы с сильным рождественским духом, думал может попасться что-то интересное чего я ещё не видел. Один дома это уже просмотрено и не раз.
>>4039895 Кстати да ты прав на счет возрастов каждой части. Я вот недавно посмотрел трилогию первый раз.
И первая часть мне зашла но было ощущение что вроде атмосфера интересная но фильм все равно мимо меня - он чересчур грязный, грубый, неуместный, и просто на отъебись местами, но на самом деле он сделан идеально как нужно. Плюс все-таки фильм слишком из эпохи 80-х и 90-х и последует гранжевой эпохе которую стилистически я не очень люблю.
Вторая часть мне зашла больше всего так как она наверно больше по возрасту подходит. Для меня этот фильм буквально почти идеально заходил и по атмосфере и по темпу и в целом по уровню дурости.
А вот 3 фильм это конечно тяжело - он очень грустный, он очень сентиментальный он не смешной. И самое интересно что другим он в принципе быть не мог. То есть тут оставался вариант не снимать 3 частью вообще.
>>4039444 >>4039732 Не смотрел фильм, но по слогу рецензии легко понимаю, что постер >>4039444 написал всё как есть, а >>4039732 высрался ради захиста барина.
>>4040189 Именно так. Я уже тёртый калач и легко отличаю искреннее мнение от бездушного высера сделанного ради того, чтобы показаться нетакусей или затралеть мувач.
>>4040192 >от бездушного высера сделанного ради того, чтобы показаться нетакусей ну, это ты пальцем в жопу попал. автор колонки, из которой приведён отрывок, искренне любит михалкова за его злость и часто это повторял в разных изданиях. вот из него ещё:
Он бывает хорошим («Сибирский цирюльник»), бывает плохим («Жестокий романс»), однако я люблю Михалкова злого. Злой Михалков безусловно велик! Как он уговаривает Олега Янковского! Без сантиментов, горячо: «Чего ты одет так легко? Не замерзнешь? Живешь недалеко? Рядом, да?» Вдруг — резкий, короткий удар в плечо, смена интонации: «Ну давай, давай, уходи! Хорошо? Ну, зачем тебе неприятности? Поздно уже, темно, завтра на работу с утра. Ну, давай, будь здоров, счастливо!» За эту жестокую интонацию, за внезапный хук слева я Михалкова уважаю. Злой Михалков не слукавит. Когда он возникает на открытии фестиваля, на трибуне съезда кинематографистов и делает вид, что всех давно полюбил, а теперь пытается помирить, я ему не верю. «Никита Сергеевич, — шепчу разочарованно, — вы же злой, этим и интересны. Не надо слез умиления, вам не идет». Всякий раз надеюсь, что прямо с высокой трибуны Михалков пошлет собравшихся к чертовой матери. А чтобы понапрасну не тусовались! Таким же злым и беспощадным, таким же, без дураков, гениальным Михалков был еще один раз — в 1976-м. «Неоконченной пьесой» злой Никита Сергеевич разобрался с интеллигентской тусовкой, той самой, где упивались собой персонажи Кончаловского, Тарковского или Митты, той самой, где разговоры о картошке и репе чередуются с упоительным рок-н-роллом. В 80-е, когда V съезд заклеймил прежнее руководство союза, Михалков выступил — одновременно — против всех! Против выскочек и против великих — против всех! Помню его интервью, где он возмущается тем, что уехавшие Любимов и Тарковский делали непонятное, ненужное народу искусство, и нечего, дескать, смотреть им вослед со слезою, В его ярости, конечно, прочитывалась стратегия борьбы за власть, за место на Олимпе, которое он давно заслужил, но не только. Была и суровая правда. В «Полетах...» легким движением руки Михалков добивает интеллигента тусовки. Из «Неоконченной пьесы», с «Заставы Ильича». «Тебе завтра на работу. Иди, ладно?» Говорят, недавно в Никиту Сергеевича метали куриные яйца. Я хорошо понимаю человека, который нахулиганил. Михалкова следует разозлить. Любой ценой. Внимание, гибнет великий русский художник! От сушей безделицы — от благополучия и доброты.
Можете вообще не читать то что из меня далее выйдет. Я серьёзно. Иди и смотри.
Я вообще как-то не верю в то что это Миха́лков снял. Настолько свежо фильм смотрится в отсутствии характерного для режиссёра совково-дворянского душка.
Я хуй знает что это вообще. Весь фильм как сон одного из главных героев, который поел тушёнки и соснул в степи. Эстетика мировая абсолютно. Выдающаяся. Череда интереснейших образов и пейзажей. Телевизор в степи, телевизор, показывающий степь. Татуировка с нотами на спине одного из героев, по которой играют то музыканты в вонючем провинциальном китайском кабаке 90-х, то маленькая монголка в степи на аккордеоне.
Даа... Это вам не "Культура" и не "Чехов". Это кино, блядь!
Кстати степные пейзажи по запоминаемости на уровне "Андрея Рублёва". Феноменально показан ландшафт.
Никак не ожидал что моя коллекция лучшего советского кино сегодня пополнится.
>>4040273 Даже из этой камерной пьесы Михалков умудрился сделать трэшовый боевик. Концовку посмотри. Она угарная. Глава присяжных физически в стиле Джейсона Стэтема расправляется с обидчиками подсудимого паренька
Недавно тут писали про Осенний марафон, я задержался на этом посте, раздумывая, что за Осенний марафон, а щас вижу, что ютуб мне рекомендует этот фильм. Ну и скажите теперь, что гугл за нами не следит ежесекундно, пздц
Присяжный Номер Два по прежнему хорош. Достойный пересмотра фильм, сохранил в коллекцию. Иствуд режиссер как никто другой понимает устройство человеческого общества, оставляя за рамками фильма всё вторичное, что заботит обывателей, и концентрируясь на главном.
>>4040352 Сегодня Олегу Басилашвили 90лет. Он там в главной роли. Это тупо залайканный и пересматриваемый многими сегодня фильм, потому и в топе сегодняшних рекомендаций выскакивает. У меня тоже сегодня Басилашвили везде выскакивает. Так я и узнал, что он сегодня юбиляр.
>>4040360 Фильм вообще отличный. Че говорить. Только бля не заставляйте в эти дни пересматривать, я хочу потупить в компик, послушать музычку, а не смотреть актуальное.
>>4040469 Вот этот календарь со Шварцем примечателен тем, что это официальный календарь, который продавался в советских книжных магазинах и канцтоварах, а не рыночная кооперативная самиздатовская продукция. Хотя, наверное, издательства и типографии частично перешли к тому времени на хозрасчёт (когда государственные предприятия сами пытаются зарабатывать рыночными конкурентными методами, а не сидят на государственном финансировании), так что всё равно продукция "рыночная".
Wonder Boys (2000)
Аноним26/09/25 Птн 03:24:07№4040503348
>>4040482 >под ноги он не понял что это такое и тупо прошёлся по фильму. ленту размотало когда она зацепилась за его каблук. высоким шагом он отстукивал по брайтон битч, пока за ним завивалась лента. где около светофора она всёже оторвалась. возможно, это самый значительный перформанс андрея тарковского.
>>4040382 Разве ж это не плюс? Фильмов, которые интересно смотреть и трудно запомнить - не так много, чтобы ими разбрасываться. А пересматривать фильм, который хорошо помнишь - мало кто решится добровольною
>>4040518 > А пересматривать фильм, который хорошо помнишь - мало кто решится добровольною Чего ты несёшь? Как раз любимые заученные наизусть фильмы пересматриваются исключительно добровольно и с самым огроменным удовольствием. Эти фильмы потому и любимые. Их нравится пересматривать бесконечно.
>>4040254 Мне нравится, что на этот пост всего один ответ. Это показательно: любители некрокультуры позасовывали языки в жопу. Потому что банально нет насмотренности. NPC как есть. О чём с ними говорить? Ни о чём. Училка сказала:«Чехов — ахуенно!» Михалков нарядил людей в костюмчики: «Побегайте, — говорит, — дайте драму». «Потрясающе! Великолепно!» — говорят NPC. Ну а что они ещё могут сказать? Это же Культура! Вот такая человеческая многоножка хуйни. Потом эти боты по миллиону раз составляют одни и те же списки "лучших фильмов всех времён", собираются в кружок, смотрят их и дрочат друг дружке.
>>4040526 Это же не мой любимый фильм. А вот "Свой среди чужих" или "Бойцовский клуб" или "Кровавый спорт" или "Леон" или "Крепкий орешек" не надоедает пересматривать.
>>4039655 вот читаешь вас, ребята, и прямо живёшь по настоящему. этот конкретный видос родил во мне желание перечитать дранкстайл-серфинг дани шеповалова. так сказать, занюхать нулевыми. где ещё я получу эти чувства? только в самом возрастном (а значит интеллектуальном) треде из всех сайтов с картиночками.
>>4040539 Ладно не парься, у меня за диваном тоже пыльно. Диван тяжелый, таскать для уборки это как-то не по статусу. Но твои любимые фильмы все равно говно.
>>4040541 а нахера вообще за диван смотреть? для этого есть жена. я пойду посру, а она помоет толчёк, покопается за диваном, и привалит свою жопу на диван. аккурат на середину фильма, где уже начнётся экшон.
Давно рекомендавали как культовый. Увы, культовости нет от слова совсем. И со временем не прибавилось.
Напряжённый триллер, а вместе с ним и космохоррор заканчивается спустя 40 минут. Это отличная законченная короткометражка. Дальше начинается фантастика в её плохом смысле. Либо экшн либо хуй знает что. Натянутости сюжета, большое количество хп в стиле компьютерных шутеров и пр. Развязка вроде есть, но она как будто условная, да определённый твист.. ожидаемый…
Всё как обычно: Игра актёров, монтаж, операторская работа, грим – превосходны. Ребята выкладываются на полную. У меня вечная претензия в основном к слабому сюжету и истории. Даже блин в барби 2023 история более цельная)
Сквозь горизонт 1997 не идеален, но острее в плане ощущений, до сих пор. Пандорум это – его слабая версия.
>>4040553 Что значит "даже" в барби? Барби превзошла Властелин Колец! Впервые за 20 лет мы имеем фильм лучший во всем, чем ВК! Я вовсе не против, что у тебя свое мнение, но вот этот наезд на барби мне вообще видится лишним.
>>4040553 > Увы, культовости нет от слова совсем. ты не имеешь права на это. мы здесь собрались для поиска настоящего удовольствия. то чистое, высшее благо у сократа, или его золотая цепь гомера - я хватаюсь за неё и карабкаюсь, пока вся кожа не сползёт с рук. а ты, ничтожество, заявляешь тут что можешь отменить/навязать чью-либо культовость. отпустил тебе щелбан.
История про пиздострадальца, который буквально всю свою жизнь пиздострадает по первой детской любви Тогда как тянка сначала дропнула с ним общение в сети по хуй пойми какой причине, а через год уже нашла ебаря, поженились и жила счастливую жизнь
Но самый угар начинается с их встречи, они встречаются, гуляют до самой ночи, обнимаются, а после возвращения она рассказывает мужу каким он стал охуенный, его ебало имаджинируете? А не надо, оно на 4 пике, сука, я думал он разрыдается щас от переизбытка терпения Особенно понравилась сцена в ресторане, когда они друг с друг точат лясы на корейском, а гг фактически признается в любви В этот момент жиденок сидит в сторонке и ТЕРПИТ с грустным ебалом
>>4040465 Может потому, что это должен был быть самый счастливый день в ее жизни. Создать контраст, на котором будет меланхолия максимально явно показана.
>>4040128 >А можешь сказать названия фильмов с рождественским духом? Подарок на рождество (с Арни), Азартные игры, Встреть меня в Сент-Луисе, Рождественские каникулы (1989), Убойное рождество Гарольда и Кумара. В них всех именно дух Рождества чувствуется намного больше.
Недавно посмотрел "Рождение" (2004) Хорошое кино, но смотреть нужно под определенное настроение. Видел его уже когда был чуть моложе, лет 15 назад. Но тогда не понял. Сцена с Кидман в опере - топ. https://youtu.be/JQwTzgcoccE?feature=shared
Я знаю, здесь сидят умные люди и дедуля граммар-наци. приведите, пожалуйста, английские идиомы для обозначения чего-то (в контексте искусства - сцен, поворотов, тропов, персонажей), что вызывает неконтролируемую эмпатию и мгновенные слезы. Типа как guilty pleasure это "стыдно, но шишка колом", а здесь как "покажи палец - я засмеюсь", только в вышеописанном смысле.
>>4040611 > Сцена с Кидман в опере - топ. А что в ней происходит? Тупо смотрит оперу как Джулия Робертс в "Красотке"? Или там в это время разворачивается триллер?
>>4040653 Хороший все таки фильм! Знаю эту дивчину, она еще английский с Братишкой на канале Культура учила, а потом съебалась в Швейцарию играть жену Владимир Ильича. А вообще, не действуйте как этот додик в фильме. Тем более в нынешних обстоятельствах. Никто вам вот так легко как в конце90--начале нулевых на хуй прыгать не будет. Тем более если вы нищеброд.
>>4040665 Ну они ровесники-одноклассники. Может, какие-то временные взаимные симпатии и вспыхнут в молодости, пока жизнь не разметает. Как собственно и в фильме произошло.
>>4040650 Лицо выражает огромный спект переживаний, от отрицания до надежды, стресс на уровне нервного срыва вследствии полученой ранее информации. Лицо, на первый взгяд кажется почти недвижимым, но, если присмотрется, то актерская игра выше всяких похвал.
Не знаю, у Астера произошло головокружение от успехов или кто-то извне его убедил в том, что теперь он по настоящему БОЛЬШОЙ автор, а может быть всё вместе. Но от Эддингтона прям веет попыткой экранизировать несуществующий «Великий американский роман», потому что никак иначе невозможно объяснить, на кой хуй тут намешано целое множество «остросоциальных» комментариев. Тут тебе и политическая поляризация на фоне коронакризиса, и секты, и конспирология, и расовый вопрос, и переживание травмы, связанной с изнасилованием, и подростковая неразделенная любовь. Вот только ни одна из заявленных тем за 2 часа 30 минут так и не будет раскрыта. Я не просто так провел параллели с литературой. Больше всего Эддингтон напоминает попытку экранизации Делилло Баубахом несколько лет назад. Такая же мешанина из множества идей и образов, которым даже длительный хронометраж не позволяет срастись в нечто цельное. По-настоящему остроумным фильм становится только ближе к концу, когда на сцену выходят вооруженные антифа-террористы, летящие устраивать разборки в маленьком городке на частном самолете с эмблемой мирового правительства, так как к этому моменту благодаря кровавому угару градус газонюхства в фильме начинает снижаться, а финальная идея того, зачем все эти два часа шло данное действие, таки выкристаллизовывается. Астеру надо попуcтиться и принять себя как автора средней руки хорроров, даже несмотря на то, что осознание данной мысли крайне сильно бьет по эго, особенно если ты уже начал считать себя кем-то большим. Иначе так и будет каждый раз наступать на одни и теже грабли, пока окончательно не расшибёт себе голову. 5/10
>>4040689 Николь Кидман очень хорошая талантливая актриса была до пластической хирургии. Теперь ей только мультики озвучивать или играть промытых жертв пластической хирургии.
>>4040695 Я наяривал на эту сцену как Курт Слоан свой бамбуковый стебель, пока на википедии не прочитал что ее снимали при помощи компьютерной графики и они на самом деле не были вместе в одной ванной
>>4040715 Читал об этом. Сейчас выдам мякотку. Есть очень серезные обоснования считать, что снимали вместе. В те года как раз гремел пдф скандал с Майклом Джексоном. Это и раньше было очень тонким вопросом. Скандал только усилил психоз в массах. Потому офф версия - отдельно, но можно предположить, что вместе. Конечно это не означает, что она была голой. Есть всякие накладки. Но пикантно. Характерно также то, что Кидман и пацан, как один, всегда отвечали шаблонными фразами, дескать снимали отдельно, все нормально. Поцелуй, кстати никто не скрывает и не рассказывает о цнловпнии зеленой куклы на зеленом фоне. Лично я думаю, что снимали вместе, но очконули реакции общественности и начали включать дурака.
>>4040742 Инфа от джемини. То есть сняли кадр и розвели. Я так не думаю. Наклеили накладок, получилось как на пляже. Видно только формы. Пацан, конечно кайфонул.
>>4040751 На самом деле впервые смотря этот фильм я только на эту сцену внимание и обратил. Пересмотрев фильм через года понял, что фильм отличный, а эти сцены не самое главное в нем.
>>4039329 (OP) Ну... остроциальная комедия, булгары тут достаточно жестко прошлись по разным темам. В РФ уже вряд ли такое снимут из-за цензуры, только охуеть какие смешные комедии про мажорское быдло из Москвы, либо комедию про глухие нахуй деревни...
>>4040765 Читал как снимаются такие сцены. Есть спец человек который режиссирует их. Наготу, если нужно, скрывают так называемой "смарт камерой" (это такой прием: ракурсы, прикрывание руками, одеждой, бельем нательным или постельным и накладками "листочками" (как их называют). Тут явно накладки.
«Битва за битвой» – увлекательная, яростная, смешная, трагическая, во всех смыслах слова эпическая. Пол Томас Андерсон жжет, Леонардо ди Каприо и особенно Шон Пенн запредельно хороши, саундтрек Джонни Гринвуда – ну, это мог бы быть новый альбом Radiohead (каковой, если верить слухам, тоже может случиться).
Максимально пресный и нормисный мультфильм, где все "шутки" строятся на том как Гарфилд во что-то влетает и получает по башке. Почти никакой саркастичности у кота, характер вообще уловить трудно, словно его и нет. Тоже самое с хозяином кота, характер не как в комиксе. Можно спокойно поменять Гарфилда на любого другого кота, сюжет этого даже не заметит. Кал.
>>4040784 Шон Пенн слишком карикатурный солдафон, а вот Ди Каприо тут действительно очень интересного персонажа сыграл, он и смешной, и трагичный. Бенисио дель Торо в роли мексиканца обучающего каратэ тоже прикольный. В целом: светлый позитивный фильм про семью, любовь, прощение, принятие. Но довольно затянутый, на полчаса его точно можно подкоротить.
1)Пиздец мрачный и грустный фильм. 8/10 2)Я люблю Джуди Фостер. 7/10 3)Не намного хуже первой части. 7/10 4)Музыка качовая и в фильме есть довольно неожиданные жесткие моменты. 7/10
> мы всем подъездом наяривали на эту сцену)) > пока на википедии не прочитали, что это фейк > вика - инфа 100% > вот, решили написать об этом на дваче Всегда радуюсь, когда вижу людей, которые нашли своё место в жизни.
The Faculty (1998) Не люблю хорроры и этот досмотрел только ради сладкой португальской писечки.
Плюсы фильма: - все основные актеры - белые - сочная картинка - фильм снимался по-старинке на пленку, а не бездушные цифровые говнокамеры - жидкий терминатор и тут охуенен - норм тяночки: брюнетка и блондинка = уняняня-труняняня няшечки-девочки - несколько "ля какие домики" моментов
Минусы: - сюжет какой-то ебанутый - совсем не страшно - CGI смотрится всрато - предсказуемая концовка
>а не бездушные цифровые говнокамеры Быдло. Ты наверное под цифровой съемкой имеешь ввиду какую-нибудь плоскую картинку у всратых проектов нетфликс, но на цифру дохуя годного снималось. Да, у пленки есть свой шарм, но если ты цифру не признаешь в принципе, то ссу тебе в ротеш.
>CGI смотрится всрато Не всрато, а очаровательно, вайбово, в духе 90-2000х. Скажи еще, что тебе кукольные эффекты роботов в Робокопе всрато выглядят. Быдло.
Безжизненные пустынные локации оглушают и наводят страх своей тишиной и лишь изредка заглушаются ревом двигателей. Появление музыкального сопровождения же еще больше погружает в атмосферу происходящего. Через звуки и музыку будто передается настроение и эмоции героев, которым суждено было попасть в эту завораживающую местность, которая просто так никого уже не отпустит.
Хочется назвать просмотр довольно необычным и пленительным, но это лишь верхушка айсберга, ведь от истории, как и подобает, у каждого будут собственные размышления и ощущения.