>>4036076 >всегда рада Кроненбергу в шапке Отличный актер! А шапка у него просто загляденье! Мужчины в шапках вообще имеют свой шарм, неправда ли? >>4036079 Этот то что стояло выше на две полки от Балтини 9 и охоты крепкое, которые ты обычно пьешь. Не для всех, уж теперь- тем более.
И спасибо, что оформляешь свои посты особенным образом. Теперь знаю, что когда ты хейтишь фильм - его стоит смотреть. Хотя так у меня работает в целом с мувачем.
>>4036070 (OP) Поссомтрел фильм Братья из Гримсби.. По совету в интернете видел где-то советовали Братьев Коэна посмотреть... И так:
1. ГГ нереально тупой пиздец, еще у него есть брат который вообще не похож его, то ессть он лысый, а второй прям очень много растительности, как это возможно? Если это братья, то должны быть оба волосатые.
2. Сюжет неправдоподобный. персонажи даже не едят еду, тока один пиво пьет почти весь фильм. Как? ОН бы давно блеванул наверно. К тому же есть сцена где чел сел жопой на ракету и разорвало только АНУС, это полный абсурд, тип ты на ракету если сядешь, то тебя распидорасит, но никак не АНУС разорвет. Типичная голливудская мультяшность. Ну а так в полне бодрый фильм, достойно снятый хоть и много огрехов в сюжетке, про актерскую игру не буду говорить не оцениваю даунов.
>>4036109 >тока один пиво пьет почти весь фильм. Как? ОН бы давно блеванул наверно. Если постоянно бухать то со временем организм привыкает и алкоголь перестает вызывать рвоту.
посмотреть бы это кино в своей маленькой , но уютной комнате , полной постеров хорроров и других фильмов , ночью , одному , на пузатом телике через кассету и во время просмотра попивать какую нибудь колу.
А если честно , хорошее получилось знакомство с Кроненбергом, меньшего я и не ожидал , давно уже хотел глянуть его фильмы , тем более «видеодром».
Сюжет конечно супер)) огооо , какой необычный , и этим он и интересен. Как же запретное всё же манит людей , главный герой конечно не исключение.
Я бы назвал этот фильм каким то грязным завораживающим , такой эротический триллер от части внуком джалло даже можно назвать. ещё этот фильм напоминает «с широко закрытыми глазами» , тем как внутри обычных людях скрывается что-то уникальное интересное , секретное и пошлое , у каждого свои тараканы в голове как говориться , напоминают ещё тем как происходят действия в фильме , и там и там пассивные главные герои , неожиданные события сами двигают их предпринимать решения , от этого интерес и повышается , интерес неожиданности , я буквально не знал чего ожидать. звуковые эффекты и сюрреалистические сцены передают привет Дэвиду Линчу. нравится как фильм аккуратненько перешел от эротического триллера к параноидальному триллеру.
ну и конечно же как и сатира на всё современное общество которое всё больше и больше становится зависимым от порнографии , тоже отлично работает!!!
>>4036084 >>4036160 Лучше вот этт посмотри. А джейсон х обычный проходной слешер из начала нулевых. Только для ярых фанатов. А ночноц народец это зубодробящий, резкий и культовый как Ван Дамм, фильм
>>4036157 В 10 лет я думал, что путин - русский, в 20 лет думал, что путин -еврей, в 30 думал, что удмурт, сейчас все таки склоняюсь к мнению, что китаец. Разве я не прав?
>>4036086 Наполи – это Паоло Соррентино. А у Манчестер Сити какие ассоциации с миром кинематографа? Кто из английских актёров/режиссёров болеет за горожан?
>>4036213 У Барона все фильмы охуенные, но Борат и Бруно вышли раньше и поэтому впечатлили сильнее, последующие фильмы смотрятся уже как что-то само собой разумеющееся. Ниже чем на 8/10 он ещё ничего не снял.
>>4036272 Так у простолюдинов как раз нет каких-либо моральных и нравственных ориентиров, в связи с чем они могут разевать рот на кого угодно, если этот кто-то не интегрирован в систему местной власти и не может дать этим простолюдинам пиздюлей
Говно. В фильме демонстрируется неверное представление, что работа со жмурами - это пришел, помазал и ушел. Если подразумевалось, что их работа чисто ритуальная и перед их приходом над жмурами поработали в морге настоящие специалисты, то почему их вызывают менты к свеженайденым и свежепреставившимся трупам? Короче очень плохо, для немногочисленных фильмов про ритуальщиков их работа тут очень плохо показана.
Американский пирог представляет: Музыкальный лагерь
А это не такой уж и плохой директ-ту-видео спин-офф. Конечно он пригрывает оригинальным Пирогам во всём, но сам по себе приятный одноразовый фильм на вечер для утреннего просмотра. На уровне сиквелов "Короля вечеринок". И теперь понятно откуда вебм про НАСА.
6/10
Пойду смотреть "Голую милю", вроде с нее уже начался кал, судя по оценкам, но мало ли что.
Дракула Люка Бессона Ходил с тян.. Начало было многообещающим, но потом начался кринж кринж кринж и ещё ращ кринж, я блять закрывался как мог и прятался под стул.. Но ради тян высидел весь фильм. Особенно в конце понравилось - из уст священника - ну всё проклятие снято, я пошёл - дословно. Самое удивительное что тян заказала книгу на озоне настолько ей понравилось. Что и говорить - парадокс
Вообще не понял нахуя это было снято, тем более Финчером. По косвенным обрывкам сведений ожидал фильм о нудной рутинной стороне ремесла наемного убийства, получил ебучий Жон Вик на нейролептиках, тех самых от которых стекленеют глаза и течет слюна из приоткрытого рта. Можно было бы хоть сгладить углы и например не тыкать в ебало зрителю сценой где гг выкапывает ящик с заначкой и доп оружием, но тут забудь забей. Халтура.
>>4036321 Teach me, sempai. >>4036325 Над кем и над чем? Где-то давно видел фразу дескать внутренний монолог Фасбендера расходится с его поступками и вообще моделью поведения, ты об этом?
для своего времени может и топ, плюс идея, возможно это первый фильм в жанре "сойки пересмешницы", бюджетно. но на сегодняшний день смотрится оч скучно, за исключением парочки сцен. много беготни снято, и просто недокровавых сцен. Конечно лучше посмотреть Королевскую битву японскую
>>4036342 финал топ, еси бурная фантазия можно даже парралели с реальным миром построить, мол люди тоже в каком -то роде играют в "игры" такие, а могли бы жить просто в мире и процветании (хотя это антиутопия)
так же музызыка норм,вайба набрасывает в нужные сцены
>>4036296 Кстати помню смотрел охуел от того что фильм хоть и видно очень дешевый но капец какой-то ламповый и уютный. Его приятно смотреть и не напряжно. Это я марафонить решил пироги да вот после него и остановился.
Вообще я когда пересмотрел пироги охерел что вот мнение об этих фильмах как о пошлых комедия про еблю утрировано. Первые два фильма это почти семейное кино, ну первый фильм точно. Второй примерно тоже такая ламповая движуха на озере. В третей да нагнали говна, но это довольно скромные фильмы в плане какой-то ебли и пошлятины.
>>4036372 >Вообще я когда пересмотрел пироги охерел что вот мнение об этих фильмах как о пошлых комедия про еблю утрировано. Первые два фильма это почти семейное кино, ну первый фильм точно. Второй примерно тоже такая ламповая движуха на озере. В третей да нагнали говна, но это довольно скромные фильмы в плане какой-то ебли и пошлятины.
>>4036372 >Вообще я когда пересмотрел пироги охерел что вот мнение об этих фильмах как о пошлых комедия про еблю утрировано. Первые два фильма это почти семейное кино, ну первый фильм точно. Второй примерно тоже такая ламповая движуха на озере. В третей да нагнали говна, но это довольно скромные фильмы в плане какой-то ебли и пошлятины.
Ты прав, Пироги это почти семейное кино, и оя5еь хорошие фильмы Ты
В общем то правильный инклюзивный фильм, один из немногих призывающий не демонизировать всех шизофреников. Хотя, конечно, он весьма прост, перевирает некоторые моменты ради кинематографичности, подростковый и со слащавым хэппи эндом (во всяком случае для него). Зато не душный, довольно ламповый, Пламмер и мулаточка милые. А локализаторы, как обычно, не могли не сострить.
>>4036345 Я сразу отгадал твист. Вот мои посты об этом фильме: >>4020746 → > Скачал из-за моей любимки Лилли Джеймс. С ней всё смотрю (даже сериал "Пэм и Томми" в середине на паузе стоит). Отсмотрел полчаса. Стойкое ощущение, что это всё многоходовочка спецслужб по выявлению диспетчера. Как же хочется ошибиться, чтоб тяночка была честной и благородной борцункой за правду, как в "Трёх днях Кондора", а не наживкой для поимки этого Робина Гуда. С тяжёлым сердцем вангую этот твист и очень хочу оказаться неправым, чтоб фильм оказался простым и линейным фильмом о добре и зле без неприятных твистов, где хорошие оказываются плохими и наоборот. >>4020838 → > Что ж, жаль, что главный твист оказался таким тупым и предсказуемым. Фильм поначалу показался интересным и перспективным про многоходовочника, не совершающего ошибок, но слился в глупый третьесортный проходняк.
Господа, имел честь лицезреть прелюбопытнейшую синему. Напомнило нашего отечественного императорского Джованни Йованновича. Петербургъ представлен дождливой лужей, вокруг коей аки клубокъ аспидов обвились дворяне, всё свое житье предающиеся балам да дуэлям. Но находится настоящий неправедно обвинённый офицер, что готов отстаивать честь кровью. Сюжетъ зело драматичный и завлекающий. Дамские телеса в кадре присутствуют. Драмы накал знатный. Весьма рекомендую.
В первой половине здорово используется реверсивная субъективная камера — когда на месте собеседника выступает зритель и монолог читается в него напрямую. Контрастно в сравнении с тщательно выстраеваемым до этого художественным миром. Из трехмерности и полностью стороннего наблюдателя зритель вдруг буквально уплощен до двухмерной фигуры, противопоставленной плоскости экрана и буквально втиснут в эту двухмерность — сообразно рассматриваемым в монологе противоположностям.
Самые лучшие фильмы ужасов всегда получаются из реальности. Как тот же «Забор» или «Елена» Звягинцева. Так и этот вполне себе получился.
Только зря Ян выступил в открывающих титрах. Как и коровьи бошки зря до конца не реконструировали.
"Битва за битвой" — житие по ПТА. Сразу видно, что мастер закурил косячок и решил рассказать нам всем, что происходит с современной Америкой и как с этим быть.
Сюжет(Без спойлеров): Боб (Леонардо Дикаприо и Перфидия (Таяна Тейлор) — участники революционной группы French 75. Они не верят в "мягкую" силу и уверены, что политический строй можно изменить только насилием. Поэтому они берут в заложники полицейских, освобождают мигрантов из лагерей и грабят банки. Их главный противник — полковник Локджо (Шон Пенн). После рождения дочери Шарлин (Чейс Инфинити) Перфидию арестовывают, а Боб вместе с ребенком пускается в бега. Через 15 лет Локджо возвращается, чтобы наконец-то полностью разгромить революционную ячейку и конкретно — Боба с Шарлин.
"Битва за битвой" — это действительно экшн, который как начинается, так и не останавливается до последних сцен, подстегиваемый экспериментальным джазовым саундтреком Джонни Гринвуда (офигенный, хочу уже скачать и вайбить под него). Снято, конечно же, великолепно, но зачем фильм показывать в IMAX все-таки до конца не ясно. Конечно, "Битву за битвой" круче всего смотреть в кинотеатре на большом экране и звуком, выкрученным на максимум, но IMAX для этого не нужен. Несмотря на то, что это экшн, он все-таки экспериментальный и специфический. Тут поражает не столько масштаб, сколько оригинальность.
Ко всему этому прилагается блестящий актерский состав. По трейлеру это не особо понятно — там кажется, что Лео играет какого-то тормоза, но на самом деле он торчок-революционер, просто очень усталый взрослый, чья идеологическая лодка разбилась о жестокую реальность. Играет он его просто прекрасно — такой Большой Лебовски в революционных кругах. А также совершенно потрясающий Бенисио Дель Торо (что-то я чем старше, тем больше в него влюбляюсь) и Шон Пенн в роли человека-какашки, которую он прекрасно исполнил (может, потому что даже не надо было притворяться😁). Дебютантка Чейс Инфинити смогла влиться в эту тяжеловесную компанию и отлично справилась со своей задачей.
Я была права, когда говорила, что ПТА снял свой "Эддингтон". Сюда еще можно добавить "Бугонию" Йоргоса Лантимоса и много чего еще за последнее время. Режиссеры перестали дискутировать с публикой и заняли удобную позицию мудрых старцев, которые разъясняют нам что к чему. Здесь у режиссера нет никаких колебаний: США — фашистское государство с полицейским беспределом, его элиты — долбанутые расисты, единственный выход — вооруженное противостояние, которое нынешнее поколение уже просрало, и теперь все надежды на молодых.
У ПТА его проповедь получилась гораздо более ловкой и самоироничной, нежели у того же Астера. И вообще если уж и сидеть на трехчасовой лекции, то совершенно точно, уж лучше на такой. Это чистое синефильское удовольствие.
При этом режиссер не говорит ничего нового, просто философствует на диване с косячком. Сказать, что это какое-то новое слово в кино/лучший фильм года/лучший студийный фильм за последние 15 лет (привет, Эльрих!) /победитель "Оскара" язык не поворачивается. Это отлично исполненное кино, и то, что оно снято на студийные деньги, причем большие, — действительно достижение, особенно в нынешнем политическом климате. Тем более интересно, что Warner Bros. будут делать с фильмом в наградном сезоне. Ведь он идет в разрез c генеральной линией партим, и если бы он действительно выиграл, это было бы серьезное заявление от всего Голливуда.
>>4036070 (OP) ИМХО, сюжет немного не докручен, я ожидал что все выступление в конце - предсмертный бред, после того как Нина себя буквально зарезала, а там что-то несуразное на деле. Чего Аронофскому стоило как в "Реквиеме" - жестить, так до конца?
Fountain of Youth. Неплохое, но местами скучноватое киноприключение, не претендующее на историческую достоверность, но свято следующее по стопам Индианы Джонса. Это больше фильм-метафора таинственных событий наших жизней, частенько происходящих у нас за спиной, пока мы смотрим туда, куда нас учат смотреть. В целом, достойно просмотра, разочек... Но если вам не уготовано посмотреть его до конца, вы вряд ли досмотрите. И ничего страшного.
>>4036480 У Долина есть лекция о творчестве Шванкмайера — "Кукольный театр реальности". Там есть пара интересных моментов. Например, он рассказывает, откуда у Яна такая акцентуированность на теме еды.
Но Антоша-ГПТ не был бы собой, если бы не ляпнул что-нибудь этакое. Например, в данном лекционном материале он внаглую исказил сюжет Lunacy (лекция — 01:09:00): у него главные герои попадают в психушку, в которой их сразу начинают лечить репрессивные врачи-палачи, и только потом происходит переворот. Всё-таки не зря ему Венедиктов в своё время в радиобудку свет провёл, сделав кинотритиком.
Кстати, долгое время мне казалось, что в "Полене" Ян сам снялся в роли похотливого деда, а оказалось, что просто актёр внешне похож на режиссёра.
> Только зря Ян выступил в открывающих титрах. Он этот приём с предисловием использует ещё минимум в двух своих полнометражных работах.
Разве это не проявление вежливости со стороны автора, который посчитал нужным заранее вручить зрителю брошюрку с описанием основных идей своего произведения? Или что, по-твоему, он таким образом у кинокритиков хлеб отбирает? Лишает зрителя возможности разгадать это самое "трудное кино"? Ты, к примеру, понял, что из себя представляет процедура номер 13, которой в финале подвергся Маркиз?
Это риторические вопросы. Очевидно, что ты слишком пресыщенный мувачер, чтобы отвлекаться на такие мелочные комментарии.
Впереди у тебя "Пережить свою жизнь", "Насекомые" и "Кунсткамера". Дед умный: даже это "пережить" у него не простое, а фрейдистское. Я вот гуглил, чтобы всё это понять, и до сих пор так и не разобрался — не всем дано быть Блие.
ну так норм кинчек под пивандепулу с сыром косичка бодро заходит приятно смотреть мувик где чувствуется что режиссер делает то что хочет и ему срать на мнение людей которые дают деньги и на то поймет ли зритель что он имел в виду обычно такой подход скатывается в кринж но тут кринжа почти не было единственное у негра гг оче несимметричное ебало и это прям цепляет глаз надо было ему гримом шрам нарисовать на одной половине ебальника и тогда норм смотрелось бы 8/10
>>4036563 >У Долина есть лекция Пошел на хуй пидарасина, и выблядков своих забери. Идите ебиться где хотите, только свои блядские хавальника завлите. Пидар твой долин. И все кто его слушаеют тоже пидары.
>>4036579 Лучше быть пидаром и долбиться в жопу, чем слушать жирного мерзкого тупого лживого необразованного, чваливого и продажного пидара Долина. Да еще и постоянно тащить вот это " долин сказал, долин пернул". Тьфу, блядь! Он же ни в чем не разбирается, ничего не понимает, никогда не жил и не работал и не учился. Гоблач- пидар и продажный людоед, но даже Тоха Долин на фоне гоблача выглядит жалко.
ЛАДНО. Актер играющий дракулу фактурный. Остальные ниочем, даже вальц. Вроде лучше носферату, но не уверен.
Одно и тоже, одно и тоже блять. Вот тот кинчик с малковичем и то лучше, ну вы понели. А лучший дракула это - а хуй знает, я забыл. Ну точно не копполы. МОЛАЧТЬ СУКИ !!!
Интересный фильм, но напрягает типичный пиндосский подход, когда бравые пиндосы всех разносят. Не верится, что Гарфилд смог бы 75 человек вынести, он такой доходяга. Реальный прототип лучше сложен.
И есть вопросики касательно самого боя. Они шесть раз брали высоту и теряли. Почему не наладили канаты для эвакуации и подачи боеприпасов? Почему япошки когда отбили в седьмой раз стали добивать раненных, когда могли пойти и захуярить лагерь с высоты гранатами и установить там пулемёты? Да даже посрезать нахуй сетку. Один хуй корабли не могут прицельно стрелять. Единственное понравилось, что Великую войну упомянули и японцев показали несдающимися, чем в принципе подосрали мифу про поражение от ядерных бомб. Хьюго Уивинг очень убедительно алкаша сыграл. А Винс Вон норм амплуа сменил с комедийного актёра.
Это один из самых скучных фильмов, что я видел. В фильме буквально ничего не происходит, только стилизованная под 80-ые картинки и синты из той же эпохи долбят. Все диалоги наверное на один лист А4 уместятся. Уверен, что автор мэнди вдохновлялся этим фильмом. Даже момент из машины в мэнди отсюда в ноль переснят. Главпидор будто пытается копировать игру Кристиана Бэйла из психопата. Он и внешне на него похож. Песенка в конце хорошая, но 2 часа этой тягомотины не спасают. Лучше бы я нормальную страшилку посмотрел.
Сильный фильм с хорошим актерским составом. Затронуто множество тем: расизм, религия, психическое состояние человека, убийство и самоубийство, сиротство, психологическая травма, поиски себя и своего места в этом мире, поиски любви. Всё это рассказывается от лица маленькой девочки. Грустная история, но рада, хоть финал со счастливым концом. Оставили надежду, что у этой девочки сложится жизнь куда лучше, чем у её матери. Это хорошая история о воспитании и о том, что нужно быть добрым и дарить любовь. Единственное, что смутило в этом фильме — и не только в этом, а и в других фильмах, меня такое смущает: девочку-подростка попросили поцеловаться. По возрасту актриса несовершеннолетняя. А так фильм замечательный!
>>4035808 → Плевать какая там музычка, это всё мелочи. Мультик про вымершую аристократию, которая раньше правила городами и странами, а потом была полностью вырезана, и остался лишь один единорожек. Она с рождения грациозна и держится выше челяди, потому что порода такая. А челядь ее за это ненавидит и хочет уничтожить.
Ну а вообще надо книгу читать. Это тот самый случай, когда в якобы детской сказке сквозь строчки рассказана взрослая трагедия.
>>4036627 >Не верится, что Гарфилд смог бы 75 человек вынести, он такой доходяга. в стрессовой ситуации - вполне может. Там к тому же показали, чего это герою стоило
>Почему не наладили канаты для эвакуации и подачи боеприпасов? а это тебе в УС2 надо топать, чтобы понять превратности военного управления. Ну или реалии одного известного конфликта, если следишь. Сначала ставят задачу "взять высоту, ёбана", её наполшишки берут и спешат доложить - руководитель на радостях докладывает выше - а высота уже потеряна! Ну, не будет же руководитель, достойный человек, говорить своему начальству, что опростоволосился и что ему теперь нужно снабжение для эвакуации раненых, лучшего обеспечения и ещё пару сотен новых штыков, верно? Нет, он скажет своим усраться, но взять высоту - разумеется, без снабжения, канатов, Аллаха, т.д.
>напрягает типичный пиндосский подход, когда бравые пиндосы всех разносят. Хороший и правильный подход, который у нас раз в пять-десять лет получается повторить. То, что конкретно тебе такой художественный приём не нравится - ну это другая история. Хотя как ты любые мало-мальски эпические истории смотришь, где героизация - один из основных приёмов, - вопрос, конечно (мб и не смотришь).
>Великую войну упомянули и японцев показали несдающимися, чем в принципе подосрали мифу про поражение от ядерных бомб нипонел, что ты сказать хотел.
>Интересный фильм Да, но вылез за счёт сценария. Для середины 10-ых это очень слабый технически фильм. Приёмы немного детские, аппаратура тоже такая себе. Гибсон, конечно, не то чтобы новатор-технарь и никогда именно режиссурой не отличался, но она раньше была добротной и не мешала (ну кроме "Храброго сердца", но там Мэл дурачился вовсю). А тут... ну как-то расстроен. Благо, в "Особо опасном пассажире" он подысправился (хотя спецэффекты там так себе, ну и фильм на коленке снят в принципе) - так что за вторые Страсти можно не беспокоиться
>>4036070 (OP) Охуенный фильм и наверно лучшая интерпретация Супермена в кино. Но в финале сценарист чем-то жестким обкурился, кнш.
А еще никогда не понимал, почему Готэму дают визуальный характер, типа это темный и дождливый город, а Метрополису подобного не дают. Я это уже писал много-много раз, но повторюсь для тех, кто был в танке или не имел доступа в интернет. Метрополис это антипод Готэма, это безмятежное и спокойное место, где ты чувствуешь себя как дома. Алекс Росс рисовал Метрополис в спокойных синеватых тонах, и он не выглядел как Нью-Йорк с хрупкими стеклянными небоскребами, а был с массивными каменными зданиями. Спокойствие и безопасность города должна передаваться самими городом, - архитектурой, погодой и прочими способами, а не ебаным инстаграмным говнофильтром как в Супермене 2025 от Педоганна.
>>4036668 Потому что очевидно, что готэм прогнившее, коррумпированное место. Образно, метафорично его суть передается его суть в виде хуевой погоды. Представляешь себе какой-нибудь средний залупуниск, утыканный скотоблоками, не знаю, в красно-оранжевом цветокоре солнечного Майями?
>>4036628 Этот фильм снимался для моды ретровейва. И только. Тут только ретровейв, он тогда только набирал силу в те года. Так же как Странные дела, изза ретровейв заставки выстерлил
>>4036670 >Представляешь себе какой-нибудь средний залупуниск, утыканный скотоблоками, не знаю, в красно-оранжевом цветокоре солнечного Майями? Ну могу. И что?
>Образно, метафорично его суть передается его суть в виде хуевой погоды Да. А вот безмятежность Метрополиса никто не передает. Никто вообще сути этого города не понимает, хотя даже в старом мультсериале метрополис был воплощением клаудкор аестетик. У Снайдера метрополис вообще как Готэм выглядит, такой же серый пасмурный фильтр.
>>4036580 > и не учился. Всё достаточно справедливо, кроме этого. Филфак МГУ он-таки закончил. Да, он "не жил" в бытовом значении: не бухал, не наркоманил, от запоев и передозов не подыхал, в оргиях не свинговал, хуя во рту не держал, пизды не нюхал, не давал пиздюлей и не получал, не убивал, не умирал. То есть, типичное ботанское обывательское чмо. Но уж учился-то он честно, книжки читал, диплом по сказкам писал. Может, для жизненного опыта этого и недостаточно, но надо быть объективным.
>>4036690 > "не жил" в бытовом значении Долин турбонормис с такими же вкусами в кино. Сравнение с батаном - вообще мимо. Тру хикка-ботан, не в представлении норми, состовляющих новое поколение фсбача, - какой-нибудь убермаргинал. По себе знаю.
Очень интересные ощущения, когда смотришь и понимаешь, что это фильм про Рашку и СВО я знаю, что изначально это аллюзия на вьетнамскую войну. В зале было полно народа и было "слышно", как корежит людей.
Но если отвлечься от основной идеи фильма, то я очень удивился, как у режиссера голодных игр получился настолько хороший камерный фильм с уникальными персонажами.
>>4036695 > Тру хикка-ботан, не в представлении норми, состовляющих новое поколение фсбача, - какой-нибудь убермаргинал. Он такой же как и Долин. Теоретик, не живший реальной маргинальной жизнью. А его чванливый ник только подчёркивает тайное стремление побыть настоящим убермаргиналом типа Сида Вишеза, но "пингвину недоступно наслажденье перед бурей". Разница лишь в том, что Долин рано женился на однокласснице (неиронично это очень мило) и завёл детей, а твой любимый блогер не завёл пока, но отстаивает всё те же семейные ценности. Он же типа трампист-вэнсист ольтрайт-правачок, как я понял, а это максимальная нормисная нормисность на сегодняшний день.
>>4036722 > то я очень удивился, как у режиссера голодных игр получился настолько хороший камерный фильм с уникальными персонажами. Хитрожопый сучонок закамуфлировал "НА УДИВЛЕНИЕ". Со мной такие номера не проканают, шпунтик.
Люблю фильм "Голодные игры" и не раз уже пересматривал всю антологию. Так что приму как должное любой другой хороший фильм от этого же автора.
>>4036727 Я имел в виду человека, который у себя на уме и из дома не выходит, не социализированный, зависимый от заботы, будучи физически полноценным. Долин вообще не подходит под определение "не жил бытовой жизнью"
>>4036730 А Маргинал разве не выходит? Он чуть ли не со стендапами выступает и по миру летает через океан туда-сюда. У них какие-то совместные групповые стримы и пьяные вечеринки были из Москвы, куда он прилетал из Америки. По сравнению с японскими хикикомори он социоблядская социоблядь и звезда эстрады.
>>4036730 Поэтому мнение Долина о Миядзаки, Гансе Христиане Андерсене и Вильгельме Гауфе заслуживает максимального внимания и уважения, как эксперта и профессионала в области мифологии и сказок. А его же мнение о группе Секс Пистолз или Егоре Летове не знаю и знать не хочу. Этот человек не поймёт их никогда.
>>4036742 Любимая песня "Некрофилия". Помогает при паршивом настроении. Ненавижу "Всё идёт по плану" из-за мейнстримной раскрученности среди нормисов. Хотя изначально песня гениальная.
>>4036722 > В зале было полно народа и было "слышно", как корежит людей. Не знаю, у меня сначала тряска началась от возбуждения, а потом орать хотелось и кому-нибудь ебнуть так дружески по плечу, благо рядом никого не оказалось. Выдумываешь ты, короче.
>>4036758 В 80-х тупо на экскурсию ездил в качестве школьника. А потом уже во взрослой жизни проездом по пути с вокзала в аэропорт и из аэропорта на вокзал. И когда времени свободного было достаточно, то заглядывал на Красную площадь, мистическое сердце нашей родины.
>>4036563 >Всё-таки не зря ему Венедиктов в своё время в радиобудку свет провёл, сделав кинотритиком. Почему не зря, если он исказил?
>Кстати, долгое время мне казалось, что в "Полене" Ян сам снялся в роли похотливого деда, а оказалось, что просто актёр внешне похож на режиссёра. Так и в Фаусте, и в Жизни есть такие вот лысоватые деды-аватары Яна, в Жизни и вообще гг непосредственно
>Он этот приём с предисловием использует ещё минимум в двух своих полнометражных работах. Вот в Жизни это смотрелось более уместно
>Разве это не проявление вежливости со стороны автора, который посчитал нужным заранее вручить зрителю брошюрку с описанием основных идей своего произведения? Нет, не проявление, скорее, попытка определить зрителя в Дураки заранее. Как будто по эту сторону экрана мозг отсутствует и смотреть, интерпретировать кино никто не умеет. В этом же все удовольствие!
>Ты, к примеру, понял, что из себя представляет процедура номер 13, которой в финале подвергся Маркиз? Очевидная лоботомия очевидна (по Кизи, собственно)
>Дед умный: даже это "пережить" у него не простое, а фрейдистское. Я вот гуглил, чтобы всё это понять, и до сих пор так и не разобрался А с чем там разбираться, если все это на экране прямым текстом проговаривают и показывают?
Блие тут при чем? Все это больше похоже на Гнринуэя, особенно в части более ранних работ, короткотметражных
После мрачного «Безумия» достаточно легкий и пастельный фильм. Снова есть предваряющее вступление самого Яна, благодаря чему предыдущее уже не выглядит там уж лишним. Что лишний раз доказывает важность и практическую пользу от просмотра фильмографий в хронологическом порядке. Новый и/или повторяющийся элемент способен установить связь и придать дополнительную силу, содержание элементам, что казались «пустыми».
Само по себе картина прямая и живая. Энергичная! Вновь возвращается рассуждение о смешении сна и реальности. На этот раз перемешка усиливается и шва буквально нет. Все же психоаналитические штуки подаются в лоб и проговариваются по нескольку раз. Пособие «Я познаю Фрейда» для самых маленьких, не иначе.
Вроде бы простая криминальная драма, но такая меланхоличная по тональности, что каждого героя хочется обнять и утешить. Даже появившегося на пару минут самоуверенного игрока, который успел выбесить за свой ограниченный хрон (мистер Хоффман, мы скучаем). Кроме, может быть, Джимми в исполнении Самуэля Л Джексона, но его это не сильно смущает.
В глазах ПТА казино — пристанище одиноких и грустных людей, прежде что-то потерявших и невыносимо желающих это вернуть. С казино это можно перенести на всю индустрию соблазна и азарта целиком, и на всех её участников, вовлеченных случайно или осознанно. Наживаясь на человеческих слабостях, она подминает всех под свои правила, и обыграть её нельзя, даже если знаешь коды.
Очень интересно, видел ли эту картину Паоло Соррентино. Уж больно похожи они по настроению и развитию тем с Соррентиновским «Последствиями любви» 2004 года.
>>4036795 > Очень интересно, видел ли эту картину Паоло Соррентино. Уж больно похожи они по настроению и развитию тем с Соррентиновским «Последствиями любви» 2004 года. Спасибо. Заинтересовал.
>>4036785 > Всё-таки не зря ему Венедиктов в своё время в радиобудку свет провёл, сделав кинотритиком. > > Почему не зря, если он исказил? Потому что это ироничное высказывание о "Том-Кого-Нельзя-Называть" в треде. Иначе немедленно подвергнешься протыканию остракизму.
> Блие тут при чем? Это одна из моих глубоких психологических травм, возникшая в результате пребывания в рамках вашего замечательного нестандартного творческого объединения: был тут один аноним, который писал рецензии на фильмы Блие. Блестящие рецензии. До сих пор от них ПТСР-ю.
> Кстати, долгое время мне казалось, что в "Полене" Ян сам снялся в роли похотливого деда > > Так и в Фаусте, и в Жизни есть такие вот лысоватые деды-аватары Яна, в Жизни и вообще гг непосредственно Но почему-то именно в "Полене" мне бросилось в глаза очевидное сходство между актёром и режиссёром.
Кстати, в "Фаусте", если не ошибаюсь, есть камео героя из "Конспираторов наслаждений" — того, бородато-лысоватого мувачера с косичкой.
> Разве это не проявление вежливости со стороны автора, который посчитал нужным заранее вручить зрителю брошюрку с описанием основных идей своего произведения? > > Нет, не проявление, скорее, попытка определить зрителя в Дураки заранее. Как будто по эту сторону экрана мозг отсутствует и смотреть, интерпретировать кино никто не умеет. В этом же все удовольствие! Заранее давая интерпретацию своему произведению, автор тем самым кастрирует зрителя/читателя — лишает его творческой потенции. А-та-та! Низя так делать.
> > попытка определить зрителя в Дураки заранее > > Как будто по эту сторону экрана мозг отсутствует Зритель умный, зритель думать.
> Дед умный: даже это "пережить" у него не простое, а фрейдистское. > > А с чем там разбираться, если все это на экране прямым текстом проговаривают и показывают? Значит, у тебя есть мозг, который позволил тебе с лёгкостью разобраться в символичности всего происходящего на экране. Завидую вслух.
> "Пережить свою жизнь" У чешки в красном такие большие красивые глаза. Как у моей мамы.
>>4036871 >Мимо 2/2 боярин Хуйня ваши 2/2. Как в дне сурке, мучаешься первый день и ждешь второго, чтобы поскорее уйти на выходные. А выходные еще ебаные, в будние и один день нормального выходного может быть. Встаешь рано, под ночь приезжаешь домой, душ - жрать - спать. Найс график, ничего не скажешь. Вечера априори не существует. И я, рано встал, на завод, работу сделал, ебланишь, пиздишь в столовой с Кузьмичами и Маринками. В 16:00 выключаешь станки и топаешь на проходную. Дома в 16:15, благо завод в двух улицах от меня. Вечер свободен и можно пойти в бар к мужикам. Ахуительно ведь. Еще и выходные нормальные, как у белого человека суббота и воскресенье, не считая праздничных и сокращенные дни. А 2/2 хуита. Работал так и так
>>4036109 Есть две легенды жанра комедии, чьи фильмы я могу смотреть без разбора, просто закрыть глаза и словно учитель математики ткнуть в журнал двоечников, потому что там со 100% вероятностью будет смешной прикол. Это — Сашок Коэн и конечно же Адам Сэндлер.
>>4036894 Он тоже хорош, но он как бы входит в кинематографическую вселенную Сэндлера и снимался во многих его фильмах, у них похожий стиль, поэтому не упомянул.
>>4036911 >>4036926 Актёрская игра отдаёт театральщиной. Ещё немного, и актёры начнут бегать по локации и отварачиваться от камеры, закрывая лицо руками и вовсю истеря. Контраст в фильтре выкрученный, выглядит неестественно на средних и мелких планах (но для крупных планов решение хорошее, надо признать) Первая половина фильма сквозит повесткой середины века в асашай. Собственно, тебе вместо сюжета её и впихивают - очень интересно, очень спасибо. Музыка хороша и какое-то время вытягивала происходящее, пока я не поймал себя на мысли, что мне неинтересно и дурно.
Когда у режика только и мыслей о том, как ему голую тню в кадр запустить >>4036924 и какой фурор это вызовет у аудитории в 1960 году, хорошей синемы не жди. Нужно ли говорить, что в век порнхаба и русских сериалов такие сцены и фильмы, выстроенные вокруг таких сцен, обесценились? Нужно? Ладно. В век порнхаба и русских сериалов такие сцены и фильмы, выстроенные вокруг таких сцен, обесценились.
>>4036931 Бля, никогда не сомтрел но всегда угорал с названия этого фильма. А название запомнил потому что его показывали по телеку в 90-х, я тогда еще в школе учился и прочитав программу не мог понять, что за фильм такой с ебанутым названием ПСИХО. Его еще ночью показывали по первому каналу вроде.
>>4036740 Ни дня без разговоров с придыханием об авторитетах. И неймдроппинг делать не забываем.
> Поэтому мнение Долина > о Миядзаки, Гансе Христиане Андерсене и Гуфе > заслуживает максимального внимания и уважения > как эксперта и профессионала в области мифологии и сказок С чего ты решил, что его мнение о мифологии в кино достойно особого внимания? Если верить википедии, он даже свою диссертацию на тему русского фольклора не сумел защитить.
Он обычный журналист, который немного умеет в популярную культурологию и которому удалось вкатиться в русскоязычную кинокритику. Да так удачно, что даже мувачеры до сих пор продолжают в него плеваться.
> Секс Пистолз или Егор Летов > Этот человек не поймёт их никогда Стандарты понимания и трактовок, одобренные мувачом. Это база. Знать надо.
>>4036947 > коммандоС вот гнусники! алсо я когда смотрел коммандо там переводчик с видрил озвучил как коммандо и на кассете вхс было коммандо причем я эту обложку щас даже нагуглить не смог, там была такая прикольная обложка типа пластиковой книжки от варус видео, причем голубого цвета все, словно фидьм про море нахуй или арктику.
>>4036722 Фильм года. Как и Эдем. Запомните этот твит. >>4036690 Я знаю, как эти мажорчики учатся. Это раз. И два, зная какие заявления и выводы делает долин по просмотренным фильма, да и вообще, по жизни, утверждаю, что нихуя он ничему не учился. >Филфак Мгу закончил, Чмоха, Ромзан Кадыров вон академик! Понял, да намек?!
Long live Clint Eastwood! Movie # 72. Дело Ричарда Джуэлла (2019)
Это шикарное кино. Тут удачно переплетены история о маленьком беззащитном человеке, которого норовит растоптать бездушная государственная машина и та самая мысль о том, что каким бы неприятным был тебе этот самый человек, пускай он толстый, несимпатичный, хранит дома целый арсенал и живёт с мамой, но и он достоин уважения и справедливого отношения. Идеальное попадание Пола Уолтера Хаузера в образ. Я бы такого человека как Джуэлл за километр обходил, но это, конечно не повод его гасить и унижать. Добрее надо быть друзья, возлюбите ближнего своего, даже если это очередной Акакий Башмачкин.
Рокуэлл офигенный. Наглый, циничный, осталось за кадром как он подпросрал собственную жизнь, впрочем и без объяснений понятно, что за такие манеры он получил по заслугам. Но за доброе отношение к постороннему судьба вознаградит его ещё одним шансом. Я ходил на этот фильм в кино, получается шесть лет назад, и слямзил фразу "Вы знаете ответ", которую Рокуэлл несколько раз бросает на финальном допросе. Часто так начальнику на работе говорил, наверное, в том числе и поэтому меня с работы попёрли, так вот, был уверен, что на английском это "You know the answer", а сейчас, когда пересматривал, оказывается это "Asked and answered", это видимо какая-то юридическая формулировка.
Увы, есть у фильма и небольшой недостаток, это слезинка Оливки. Оливку я люблю, Оливка секси, и даже типаж она поймала, шабутная, суетливая девочка-непоседа, на новой работе у меня как раз есть такая, но блин, сцена, где она расчувствовалась – единственная фальшивая за весь фильм. Ну да ладно, кино всё равно получилось классное.
>>4036997 Ебало завалил. Нормальное он кино снимает. Пропагандонско-капиталистически-антисоветское, но вполне достойное. Лучше, чем маэстро Михалков, Жопа Крыжовников, заслуженный шизоид РФСР Сакуров и прочие анти-советчки русофобы, рожденные в СССР.
>>4037006 Я повторю, тезис- Мэнди может и кал, я не смотрел, но точно не хуже высеров Сокурова. Высеры Сокурова могут понять только два додика- Тоха Долин и ПыПа Низкий, он же ПыПа Плешивый.
>>4037013 >>4037006 >>4037008 Так, стоп(разминка в КВН).Товарищ двачер, произошла чудовищная ошибка... Прям вот натурально хоть в тред-путаю-этих-додиков неси.
Это Пан Косматос-старший снял(ну типа снял) Рэмбу, а Пан Косматос-младший Мэнди и прочую шизу. Я не виноват, просто так получилось. Жеглов ни в чем не разобрался, но въедливый Шарапов, смотался на в радио-центр и взял расписание матчей в Википедии.
Кстати братишки, спасибо за недавний обзор Основного инстинкта. Великий портрет уходящей эпохи... реквием бумеров как приманка для ищущих пригожего в жизни зумеров...
С удовольствием хочу его пересмотреть, причём смотрел ещё в детстве, с Мамой (прикрывая глаза от постельных сцен) и соответственно, простите нихуя не понял: секс, убийства и лёд, вот что я запомнил тогда. Но теперь за 30-ник, вооружившись Фрейдом, Эйнштейном, Юнгом, Каббалой и опытом общения с противоположным полом — я предвкушаю ожидание просмотра, но это чувство одновременно печалит меня, я уже знаю что "увижу" — всё тот же гойизм (то есть в мире животных) но более изощрённый. Может и рецензию напишу, я конечно интуитивно (фрагментарными воспоминаниями) догадываюсь, здесь и феминизм, этатизм (бюрократичость англосаксонского прецедентного права) тот же эгойизм, но я верю что найду для вас что-то новенькое, достану из глубин эгойизма — святое.
>>4036753 ахуенный фильм с очень сильным вайбом снято оч душевно и красиво, да и триллера немало. короче всем смотреть. жаль матрица затмила этот фильм многие не заметили
>>4037018 Ну так без секса (то есть женщины) никуда, именно она, я не знаю... как полиграф, друг познается в беде, лакмусовая бумажка, камертон, подобие божье, Фрейдовский ИД, самость Юнга — раскрывает нашу суть, друзья вот ради интереса или пресловутого познания "самого себя", забежим вперед, не нужно познавать самого себя, есть два пути познания — гойское (самого себя) и истинное, то есть еврейское (познавание Б-га) нужно познавать Б-га, его дела, его слова, заповеди, только встав на этот путь, да ПУТЬ! вы не ослышались, целенаправленное движение, ты удивительным образом познаешь и себя, причём в полном смысле этого слова, а если будешь познавать только себя, как в знаменитом латинском изречении (Нео, привет Матрица) — в такую бездну из говна разврата и насилия вглядишься, что кончитой выберешься, если выберешься вообще — нарвитесь на женщину, в первобытный мир инстинктов, природного детерминизма, фатума=судьбы=рока, справитесь, ну то есть устоите не столько перед женщиной, сколько перед диктатом гена, природы, размножения, то есть любой зависимости от самки — то моё уважение друзья, вы нахой сверхчеловек, если нет устоите (пиздострадать будете, а вы будете) — ну ничего страшного, нет на земле такого праведника который творил бы благо и не погрешил бы.
Ведь я вас научил, проблема не в генах, детерминизме, не во зле как в таковом (бессмысленно их подавлять, в этом ошибка христианства и ислама сила действия равна... 3-ий закон Ньютона ) — а в способе их применения, они могут стать нашими лучшими друзьями, ну или врагами, наш эгойизм — всего навсего нужно перевернуть, завербовать — и он будет служить нам лучше самого привилегированного раба или слуги, вы удивитесь, но только так раскроется наша подлинная человеческая суть — в тандеме эгойизма и духовности, только теперь эгойизм будет кошерным, правильным. В наших страстях нет ничего плохого, как говорили наши благословенной памяти мудрецы: если ты не испытывал влечение к женщине, то ты хуже даже червя-пидораосла.
>>4037058 Букв много, а в конечном счёте ты пытаешься низвести кино до документалки о животном мире. Смотри про обезьянок/птичек, которые спариваются - это ли не эпос о человеке? Ни кино, ни человек не про секс (только). Ставишь это на первое место и выстраиваешь вокруг этого свой шыдевар - сам же обесцениваешь сотворённое.
>В наших страстях нет ничего плохого да, только в фильме их нужно смешивать, но не взбалтывать. Хичкок взболтнул, страсти поднялись вверх, остальное замылилось и притупилось - овари да.
Long live Clint Eastwood! Movie # 73. Мужские слёзы (2021)
Не, ну всё не так плохо. У фильма есть свой шарм, это очень усталое кино. А я люблю усталость, мне нравится, когда с экрана веет меланхолией, под это настроение всё смотрится легче. Плюс жанр выручает, это типичный роад-мувик, езда, радушные гостеприимства от посторонних по пути, едьба в придорожных забегаловках. Уютный жанр. Да, кино сюжетно не блещет, да Клинт уже ходит с трудом, хотя без палки, сцены, где он объезжает лошадь или бьёт в рыло очередного негодяя отмонтированы совсем грубо, да, пацан не умеет играть и раздражает тупой рожей и бесконечным петухом, а любовные поползновения сочных мексиканских дам в сторону 90-летнего Иствуда кажутся несколько надуманными, но в целом я не плевался, фильм заслуживает своего права на жизнь, в карьере Клинта были фильмы и хуже. Много хуже.
А петушиные бои вообще везде незаконны? Не то чтобы я хотел посмотреть, но даже интересно, где-нибудь у нас в Петербурге их проводят? Наверняка же есть потаённые закоулочки, кок файтс, хотя какой там, не уж то кто-то и сегодня размахивает бумажными деньгами и кричит жаждая крови? Едва ли. У нашего поколения страсти окончательно ушли в ту сторону экрана.
Здесь удачное решение, «Псих» слишком акцентируется на конкретном персонаже. «Психо» больше напоминает «Психоз», т.е. передаёт общее настроение и состояние, в том числе и той героини, которая спиздила деньги.
До шедевра как на карачках до Клендату. Зато много сисек, хотя сиськи андроидов… не раскрыты. Особенно привлекательна Хайди Хоукинс Джесси Сэндшторм, хотя родинок многовато. 1. 4/10 2. 6/10 3. 3/10 + 8/10 за вставную почти порно короткометражку
>>4037130 Конкретно тебе, нищуку с двачей, я посоветую посмотреть Роковую красотку с ней же и каким то Гадом. Это чтобы ты почувствовал вайп своей нищиты. Ну и докучи еще Грязные прелести- еще один фильм о классвой ненависти и борьбе, замаскированный под детектив. Банальности типа О.ме-ли советовать не буду.
Неплохо окунает в будни и драму нелегальных мигрантов. Поначалу даже интересно было, но во второй половине режиссёр решил поднять градус драмы - и тут кино и поплыло. В этом фильме здорово был применён приём, когда контекст рассказываются зрителю долго (первые минут 40), и не напрямую, а в обрывках диалогов/через постановку сцен. Получился мини-детектив для зрителя в каком-то смысле. 6/10
Дорогие бройтишки, есть ли у вас любимый жанр кино? и со временем пересмотрели ли вы его? (в смысле переосмыслили, простите за тавтологию)
Их есть у меня — это боевички 80-90х, я их и так в детстве любил, но что меня торкнуло начать их пересматривать, возможно в этом косвенно виноват и ты вандамодебил красавчик, это сейчас я задним умом догоняю что пазл медленно, но верно складывался из различных обстоятельств, из-за несправедливости этого мира, начавшегося СВО, ложь политиканов, вновь нарастающего безумия этого мира и моего личного обострённого чувства справедливости, ведь я знаю что нет ничего нового под солнцем , в каждом поколении свой трешачок происходит, но какой урок, сейчас в 2025+ году мы должны извлечь? в чём наше испытание?
Ну так вот, я переоткрываю для себя жанр боевиков, с каждым годом я люблю, восхищаюсь и мотивируюсь ими всё больше и больше, и более чем уверен что, бе эзрат Ашем до глубокой старости я выдержу подобно вину — любовь к этому жанру, хоррор, фантастика, мылодрамы, сюр-артхаус Линч, те же пеплумы — к этому всему я остываю, с большим уважением, но всё это хождение вокруг да около, как один большой сеанс кино онанизма, плебейских хлеба и зрелищ, но БОЕВИКИ — о это другое дело друзья! помните я вам говорил что любой главный герой боевика — это архетипический царь Давид борющийся за установления Б-жьего царства на земле, то есть установления справедливого и одухотворённого общества. Они проходят классический путь Давида от пастушка к царю, распутывая клубок преступлений от всякой мелюзги до главных злодеев, надирая задницы негодяям и воодушевляя простых людей по борьбе со злом, в конце находит любовь своей жизни, преданных друзей и под крутой роцк уходит в закат навстречу новому дню, дням мира, любви и справедливости. Вечный и кошерный сюжет, бройтишки, надо сражаться, за мир, любовь, женщину, те же деньги, но делать это кошерно как вы понимаете.
Американские боевики учат жизни, все другое кино развлекает.
>>4037117 1) Psycho в английском используется и как прилагательное. Использование «Психо» в качестве названия абсолютно оправдано.
2) Можно отходить от канона, если усиливается художественный эффект и не нарушается первоначальный замысел. Художественные произведения, будучи созданными, начинают жить самостоятельной жизнью и могут подвергаться смысловому наполнению, о котором автор даже не подозревал. Потому что люди действительно могут выражать какие-то идеи, чётко не артикулируя их в своём сознании (эдакие инсайты, озарения, интуитивные замыслы). Поэтому творцам нравится, когда их произведения неоднозначны в трактовках, если обратное не ставится целью эксплицитно.
3) Учитывая, что это Хичкок, неоднозначность в названии вполне естественна. «Головокружение» это, конечно, не просто медицинский дефект главного героя, но и вообще метафора ряда вещей, которые происходят в фильме.
>>4037130 Как так получилось, что образцом романтической актрисы становится аутичная психопатка с зашкаливающе низкой эмпатией? Близкий аналог по другую сторону океана - Зои Дешанель, но у этой есть какая-то личная жизнь, не кристально чистый образец.
>>4037167 >Как так получилось, что образцом романтической актрисы становится аутичная психопатка с зашкаливающе низкой эмпатией? Ну так это у тян она и стала образцом романтической актрисы. Конечно, каждой тне хочется быть безэмоциональным бревном, но чтобы тебя любили за милое личико. Это так утомительно же - слушать человека и раз в полминуты что-то впопад говорить/спрашивать, чтобы казалось, что ты взаправду слушаешь, тяночки устают, им хочется этого не делать - вот и родился образ
>>4037058 > друг познается в беде Друг познаётся в сорадости. Под пледиком, в палатке.
> Ведь я вас научил Окстись. Ты не учишь. Ты просто пишешь на как бы анонимной площадке свои шизодискурсивные тексты. Потому что если это не выплескивать из себя, то тебе станет совсем худо-юдо.
"А вы знали, что вы все хачи гои и произошли от обезьян?" Это интересно. Заставляет задуматься. Danke.
>>4037163 >Американские боевики учат жизни, все другое кино развлекает. Отчасти ты прав. Боевики учат жизни? Пропаганда тоже учит. Американские боевики- это пропаганда. Тем более рейгановской эпохи. О чем прямо и говорится в фильме. >архетипический царь Давид борющийся за установления Б-жьего царства на земле Ага, особенно, Терминатор из 1 части, конан-варвар боролся за царство, но не божье, а свое, а на Крома мне плевать... >но делать это кошерно как вы понимаете Бить по яйцам в растяжке как делал Ван Дамчик- это кошерно или нет? А я тебе рекомендую сделать тред документалок и вот этот добавить первым постом. Или этот тред сделаю сам. Когда -нибудь. Будем там обсуждать Мережко и Скорцезе представляет кино и прочее высеры с Рен-тв. А это документалка так себе. Только для самых начинающих.
>>4037167 Как так получилось что образцом романтического фильма стал образ проститутки с улицы? Или про отношения бдсм-извращенцев, но зато с большим... баблишком?
Мне больше всего понравились слова Вернона Уэлса в конце. Когда ко мне подходят со словами, мы росли на безумном максе, командо, я стараюсь держаться от них подальше. Кто знает может это серийный убийца... Потому что не возможно оставаться в здравом уме после просмотра этих фильмов... Кстати, только тут заметил, что у супер-звезды ХОлливуда, мультимиллионера гнилые зубы. Капитализм, да...
>>4037170 Ты меня в тупик этим вопросом поставил, как такого нет, мне нравится собирательный образ героя боевиков сражающийся против зла, на ум Портер из Расплаты с Гибсоном приходит, кошерный менш, а так все фильмы: с Ван даммом, Сигалом, Шварцем, Сталоне, Лундгреном, тот же Джеки Чан в полицейской истории.
Мультфильм сочетает в себе восхитительную кукольную анимацию; честно говоря здесь просто можно наслаждаться красотой каждого кадра. Это дополняет созданная авторами атмосфера, идеально резонирующая с визуальным стилем. Вместе эти две немаловажные вещи создают искренне приятные ощущения.
Несмотря на простоватую историю в ней всё равно нашлись моменты, которые сумели удивить и что немаловажно раскрыть характеры действующих лиц так, чтобы под конец они ощущались как родные. Если история тут и смотрится в моменте скучно, то на первый план выходит атмосфера. Тот случай, когда окунулся во что-то с головой и тебе хочется еще, настолько были приятные ощущения во время просмотра.
>>4037182 >>4037192 Ох ебать ты семен-штрейкбрехер красавчик, я не сомневался в вас мувачеры.
Друзья, давайте без бинарности, я об этом через строчку и в скобках говорю, поймайте нюанс, я говорил о воли к жизни, любви и доброте, а значит молодости, пока вы боретесь, учитесь приобретаете этот ваш экспириенс — вы живёте! а когда вы философствуете, рефлексируете (что между прочим тоже важно) вы потворствуете энтропии, то есть хаосу и разрушению, а значит что? правильно! — смерти. Я говорил о борьбе, борьба — это не столько бить морды негодяям и надирать им задницы (что к сожалению большинство и понимает) сколько добиваться справедливости мирным и ушлым путем, как Портер с Расплаты, как Рэб Климрод с зеленого короля, как Икинг в как приручить Дракона, смекаете?!
>>4037225 Помедленнее, я записываю. Короче, надо брать пример с Ленина? И философ и борец, а морды никому не бил, но как отомстил за брата!!! Получается как то так из всего выше-написанного. Только почти все эти герои боевиков- асоциальные одиночки.
Пацы, выбираю себе кинч на вечер. Что бы вы выбрали? Первый - мемасный, я так понимаю. Второй известен драматической ролью Дикаприо. Бразилию смотрел, но лет 15 назад, если не больше. Хочется освежить память, но фильм тяжелый. Страна Приливов тоже классика, но опять же, не войду ли я в депрессивный штопор от него?
>>4037242 >Первый Вообще не мем. Повседневная христианская драма про бытие человеком. Смешно не будет >Страна Приливов Полу-сказка полу-говно про психов, кринжа навалили полную кучу. Сюжета ноль. Примерно как про уродливую няню
>>4037242 Бразилия очень смешной фильм. Особенно ближе к середине. Страна приливов депрессивный да, но красиво снят. Первый тоже депрессивный, особенно если ты из той породы, додиков, у которых не было девушек и они тебе в принципе мало святят в будущем. Но если тебе похуй на такие жизненные нюансы то смотри.
>>4037234 >Только почти все эти герои боевиков- асоциальные одиночки. Ну таки не совсем да, как там Адам Дженсен в Deus Ex Human Revolution Вудро Вильсон (28 президент США) говорил «Если хочешь нажить врагов, попробуй что-нибудь изменить»
Человек скотинка ленивая и гедонистическая (кстати это защитная реакция организма) но прогрессу мы обязаны тем — кто перманентно выходил за пределы комфорта, все что мы сейчас имеем мы обязаны тем мечтателям-одиночкам, впоследствии обретшими друзей и последователей, это нормально. Так и с героями боевиков и вообще всех пассионарных людей, лидеров, иноваторов, волонтеров. Выходят за пределы одиночки, пенетраторы, дефлораторы и сперматозойды реальности, далее они прокладывают тропу последователям. Настоящий буйных мало вот и нету вожаков Гениальность/пассионарность — всегда с безуминкой, но и нормисы нужны, нужны!!! какой блядь нужны — да это и есть БАЗА, соль земли, обыватели, в хорошем смысле гумус благодаря которому растут гении. Всё нынешне обыденное (дороги, да да дороги, например русские дремучие крестьяне называли асфальт жидовским изобретением, интернет... ну вы поняли короче) — это прошлое безумное.
>>4037247 >Первый тоже депрессивный, особенно если ты из той породы, додиков, у которых не было девушек и они тебе в принципе мало святят в будущем Если ты не из этой породы, то может ошибочно проецируешь на нее собственные рассуждения? Или ты из этой породы, но проецируешь в том числе на себя некие рассуждения социума? Я бы копнул чуть глубже. Основная задача родственников, обычно родителей, таких инвалидов это сделать все возможное, чтобы они могли пережить смерть тех, кто их поддерживает. Не какие-то чаяния про успешный успех, просто, чтоб смогли базово жить самостоятельно.
>>4037247 >Бразилия очень смешной фильм. Особенно ближе к середине. Где там смешно? Я что-то не понимаю? >>4037244 >>4037246 >>4037246 >>4037247 >>4037249 Уговорили, пацы. Смотрю Настоящую Фасолину. Алсо почему про второй никто ничего не сказал? >>4037243 Кусни за хуй.
>>4037252 >Где там смешно? Я что-то не понимаю? Во многом. У сатире на общество, которое постоянно молодица. Или работники с лицензией.Посмотри поймешь. и скачай с другими концавками. Вот там одна концовка совсем пиздец деприсивная, а одна нормальная. >>4037250 Начинаешь постигать азы диалектики? Переход количества в качество, отрицание отрицания? И закон борьбы противоположностей? Так и до диалектики стакана дорастешь.
ну тупа на моменте где жидкий терминатор выходит из полицейского участка фильм резервирует себе оценку не ниже 8/10 ну тупа невозможно уже поставить ниже после этого потом еще с десяток отсылок на другие культовые фильмы наваливают тебе за щеку чтобы ты не сомневался что смотришь годноту
>>4037258 >У сатире на общество, которое постоянно молодица. Или работники с лицензией.Посмотри поймешь. и скачай с другими концавками. Тебе это прямо смешно? >Вот там одна концовка совсем пиздец деприсивная, а одна нормальная. Я с депрессивной смотрел, она выглядела логично. А нормальную я даже представить себе не могу. Хотя помню, как я после многократного просмотра Терминатор 2 как-то скачал себе версию, где показывают хорошее будущее. Это было похоже на пранк, хоть тогда я еще не знал такого слова.
>>4037258 >Начинаешь постигать азы диалектики? Бро, не туда ты воюешь, я вашу диалектику уже давно унизил, с вами тяжело, но интересно, так как вы естественно не обладаете необходимым уровнем понимания (над)реальности: Каббалы, и не учились в хедере/йешиве, и у вас не было хеврусы, как и я ради справедливости, но я там частенько присутствую, и в хорошем смысле охуеваю от талмудических трактовок и заключений, перед обычным талмудическим пилпулом, ваша (на само деле и она наша, мы приоткрыли ее для вас) диалектика — бинарщина бинарщиной. Это каббала, это думать надо.
Если по физическому, диалектика народов мира — это Ньютоновская физика. Талмудический Пилпул — квантовая.
>>4037270 Ебать. С кем я сижу, епта. В этом фильме настоящий живой Ван Дамм присутствует. Ебать ты додик, такие фильмы не видел, ебанное твое детство...
>>4037287 Воспринимаю твои посты как вайп. Ну так, чтобы имел в виду
>>4037292 ну это зря. Средняя оценка складывается из множества факторов, который на твой просмотр могут не влиять. Например, продюссеры могут промахнуться с позиционированием, может начаться хейт-кампания из-за отменённого актёра/режиссёра/проч, фильм может быть неприятным для публики в момент просмотра (не воспевают ниггеров, воспевают ниггеров, проч.), фильм неиронично может опередить время
Я по имдб статистику не веду, но по КП у меня самая большая разница между моей оценкой и оценкой по КП (среди фильмов, оценённых на КП ниже 7) - это "Опасный метод" Кроненберга. Там, как кажется, широкий зритель не выкупил актёрской игры Найтли, которую корёжит - хотя у больных истерическим расстройством тян (в клиническом смысле) такое корёжение как раз и происходит - плюс там героиня Найтли не сильная и независимая, а зависимая от мужчины, который её сексуально эксплуатирует - и фильм выставляет это в положительном свете. И это в 2011-ом. Разумеется, для зрителя было мех. (на имдб вообще 6,4)
>>4037333 Я не знал что он там снимался и у него эпизодическая роль, не считается. А вот эти физиономии постоянно мелькали в обсуждениях фильма и было понимание что придется 3 часа на них смотреть. Макконахи мне просто не нравится как актер, он переигрывает, он выебывается. Сцена где он смотрел видосы и "плакал" не просто так на мемасы разошлась.
>>4037337 >Сцена где он смотрел видосы и "плакал" не просто так на мемасы разошлась. Очень искренняя сцена. Там скорее космический эффект от резкого переключения эмоций - что опрвдано сюжетом
Так-то тотальная синема на кончиках 10/10, Нолан Гений
Сиквел был хороший, а вот к третьей части авторы окончательно исчерпали идеи, и персонажей харизматичных за исключением Бёрта не осталось. Ну и графоний совсем хуевый, даже для директ-ту-видео. Следующие части смотреть не буду.
>>4037439 Вот в разделе /v/ тоже такой воодушевленный местным героем вылез и выкатил свой список маркеров, начал доебываться к рандомным постам ребят, и знаете что? Ему просто накидали репортов за щеку и загнали в подкроватное пространство.
>>4037454 Говное ебаное, где в первой же серии мамин ковбой без суда и следствия валит мужика на крыше и все видимо ахуеть должны с настолько крутого гг.
>>4037444 Да нет чел, старые, это даже и фильмы нулевых и возможно для кого-то десятых. Ты не один на планете и для новых поколений людей все мы уже старые.
Хорошее, доброе кино. Хоть и максимально манюньское. В реальности фасолину бы упекли в дурку или линчевали добрые американцы за несоответствие общепринятым нормам. Алсо не понял я - это сиквел или приквел к Драйву?
Люк Бессон под старость лет совсем исписался. Такое дерьмище снимает. Меня хватило ровно на минуту просмотра его Дракулы. Более тошнотворное и тупое зрелище и убогие диалоги представить сложно.
Коппола под старость лет совсем исписался. Такое дерьмище снимает. Меня хватило ровно на минуту просмотра его Дракулы. Более тошнотворное и тупое зрелище и убогие диалоги представить сложно.
>>4037477 Ты даже трейлер не смотрел, тупо по имени режиссера врубил? Все понятно с этим фильмом было. С предыдущим про собаку менее понятно, но тоже попахивало и смотреть было не обязательно.
>>4037484 >>4037486 Да ты у нас знатный нитакуся, будешь жрать говно, лишь бы наперекор быдлу. Непонятно, во что дедушка вбухал под 150 лямов своих кровных, если фильм выглядит как уебищное дешманское стриминговое говнище. Кринжевый фильм от и до и лишь иногда этот кринж намеренный. Маркер шизы, если кому неиронично эта хуетень понравиласть
>>4037489 Шиза это нормально. Ненормально, это когда возводят культ из фильмов про вожделение своей сестры или жизнь наркоманов. А настоаящая шиза всегда позитивная, в отличие от. Так что я всегда выберу шизу, чем высеры "признанных мастеров". Современный зритель кажется даже не понимает, что ему просто срут в голову, прям дрищут от души. А мне вот странно, что при всей современной гигиене, зритель забывает о гигиене разума.
Long live Clint Eastwood! Movie # 74. Присяжный номер два (2024)
И снова отличное кино. Только к хорошей истории зачем-то привесили дополнительных гирек, проблемы жены с предыдущей беременностью, излишне уж жесткий алкоголизм, это утяжеляет очень стройную конструкцию, о том, как человек пытается себя убедить в том, что я хороший. Это здорово, что ты хороший, понятно, что бабу ты убивать и не помышлял, но из-за тебя невиновный человек уехал на пожизненное. Ну и помимо того, что я хороший имеется и второй непрошибаемый аргумент – у меня семья, я ей нужен. Именем семьи многое можно, как же родной доченьке нужно будет ещё хорошее образование, машинку, квартирку, для этого можно и ещё парочку людей на зону отправить. Редко бывают фильмы с таким посланием, обычно всё наоборот, семья святое. А как жить то с таким грузом? Что же с душой будет? Да ничего не будет, над такими мелочами после Фёдора Михайловича никто особо не задумывается.
Классный Холт, классная актриса в роли женщины-прокурорши, страшненькая, но что-то в ней есть, ну и Симмонса всегда приятно видеть. Хороший фильм. Очень хороший.
>>4037457 мне похуй на пердиксов, старые - это фильмы до 70-х, потому что 70-е это по сути современное кино но в 10000 раз лучше, а вот фильмы до 70-х всё таки большинству будет трудно смотреть из-за очень большой разницы.
Long live Clint Eastwood! (03.05.2025 - 21.09.2025)
74 фильма, один великий шедевр (вы знаете какой), два охренительных фильма (Обманутый и Непрощенный) и ещё более двух десятков хороших фильмов. Неплохо, мистер Иствуд, совсем неплохо. Были и разочарования, конечно, прежде всего, Громила со Скороходом, Гнездящиеся орлы, Огненный лис и Идеальный мир. Всё это, по-моему, просто ужасно. Как актёр Иствуд только раз прыгнул выше головы (в Обманутом), в остальном играет сам себя, чего в большинстве случаев и достаточно. А режиссирует как Кубрик, в том плане, что почти все его фильмы экранизации, и если история попалась дрянная как в каких-нибудь Космических ковбоях, то её уже никак не спасти. На старости лет он отточил мастерство, Подмена, Салли, Ричард Джуэлл и Второй присяжный очень хорошие.
>>4037469 Мне кажется, что с поддержкой окружающих немного перегнули. Что даже реанимация на полном серьезе тратила ресурсы на его иллюзии. Это уже Шоу Трумана какое-то. Ну и в деталях непонятно, имеет права, ездит по дорогам общего пользования, на компьютере работает, выполняя план компании, еще и не по инвалидской квоте наверное, и так жестко чудит.
>>4037512 >Ну и в деталях непонятно, имеет права, ездит по дорогам общего пользования, на компьютере работает, выполняя план компании, еще и не по инвалидской квоте наверное, и так жестко чудит. Да это вообще проблема почти всех фильмов про шизиков аутсайдеров, какими бы дебилами они ни были. Все почему-то способны жить сами, ездить на машине, даже на работу ходить. По настоящему "литералли ми" персонажей хуй найдешь такому ноудайферу как я. "Человек, который спит" разве что, но даже там у гг откуда-то бабки на самосточтельное проживание(видимо предки отсвлают).
>>4037264 Не смотрел, конкретно этот фильм. Зато с этим додиком есть целая трилогия в мэд макса. Христанутый Мэд Макс воин постаполиксисных дорог. Звучит? АТО. По факту унылейшее говно. Там еще Кевин Сорбо играет, а в первой части Эрик Робертс, "великий набожный актер." Я смотрел вторую часть, и тачки там ну пойдет. А еще дам девка в отягивающих жопу лосинах всю дорогу бегала. Ну вот за вот это 3 из 10.
А по факту, фильм даже и Евангелический тейки совсем лениво подает. Без агонька. Есть у меня подозрение, что все это очередная форма распила и воровства под покровом всяких американски баптистких церквей. А жаль, я бы глянул добротный истинно религиозный боевичок.
>>4037542 Нам предстоит ревизия Альфреда Хичкока. Давным давно я поставил ему аж три десятки обладеть, у Леоне две надо это дело пересмотреть, прошло уже больше 10 лет.
>>4037472 > А картофель у них в волмарте почем? Там рыночек, а не плановая экономика. Цены могут различаться в разные дни в одном и том же магазине, не говоря уж о разных магазинах, городах и штатах.
Пхахах, а я думаю откуда в его «квартирной трилогии» такая ненависть к людям, окружающих главных героев. Я же говорил, он даже выглядит как дрочер-социопат.
>>4037582 Интересная идея - залезть, будучи профи с многолетним опытом пролетания мимо Оскара, на поле короткометражек, откуда обычно стартуют новички, там всех задавить и наконец-то взять Оскар. Парень не так прост, как кажется.
>>4037606 >и наконец-то взять Оскар самоцель локальных ремесленников разве что, для которых наличие статуэтки - оправдание для выделения грантов от своих государств с мелкими кинорынками + шанс попробовать себя в халивуде.
Впрочем, до этого уровня тоже доползти ещё надо - я вот так не сниму, например
>>4037619 > Впрочем, до этого уровня тоже доползти ещё надо - я вот так не сниму, например Зато и чернь в муваче не будет тебя хуесосить. Только выиграл.
>>4036070 (OP) Чето не очень фанат комиксов и супергоеров. От балды это глянул. Супермен какой-то очень приторный и театральный, это как прям те Кей Поперы которые в клипах молоко пьют, а за клипом.... Хоум Лендера видел и он больше мне понравился, эпатажный, настоящий, прям босс-молокосос серьезный к которому лучше не подходить если ты не телка с большими сиськами. Детский фильм.
Ознакомился с классикой через театр. Гм. Ну такэ. Поначалу интересно, конечно, и текст хорош, но потом всё скатывается к тому, что Фауст проёб молодость на компик науку и депрессует, а вот теперь, помолодев дьявольской силой, запал на первую попавшуюся тяночку и позабыл про всё, ноет постоянно все ему не так как бетка. И вот типа трагедия у них. Смешно. В общем только чёрт тащит всё, его играет Ипполит из иронии судьбы.
>>4037629 Сразу узнал Яковлева. > Ипполит из иронии судьбы. Он же Бунша, он же Иван Грозный, он же князь Мышкин, он же поручик Ржевский, он же пацак с Плюка, он же коммунист Девятов. Самый крутой русский актёр за все времена.
Почему-то всеми засранный хидден гем. Вероятно потому, что в нулевые зрителей корёжило от инди сатиры. Прикол наличия Стиллера на некоторых постерах я так и не разгадал.
>>4037659 >Прикол наличия Стиллера на некоторых постерах я так и не разгадал. Там есть его камео, при этом он в 47 раз популярней, чем весь остальной каст вместе взятый.
>>4036602 Двачаю, это просто худший фильм лет за 5, все плохо. А я могу наворачивать всякий кал и урчать довольно, например мне даже Аргайл зашел, можно похихакать местами
>>4037683 >Майерс Судя по отсутствию на первом пике роль того же объема, что у Стиллера, только предположу, что в виде голоса без появления, поэтому имя на второй залепили, а фотка уже была бы не в тему. >Инглунд Этот только по Кошмарам известен. Где он в начале 2000-х был популярен?
>>4037629 Меня больше концовка убила, где ебаный дристус продал душу дьяволу, всю жизнь кутил и трахал нимф, а в конце черту боженька провел хуем по рылу и отпустил фауста в рай. Ну пиздец. Даже там мир основанный на правилах, которые тут же нарушаются если что
>>4037698 В оригинале Гёте Фауст и был взят в рай. Или ты об оригинале и говоришь? И в версии Сокурова чёрт был унижен. У Булгакова вот Мастер был определён в лимб, а не рай. Причём сам Мастер сделок с Мефистофелем и Сатаной не заключал. Его за другие грехи в первый круг ада отправили.
Семен-штрейкбрехер бротишка, что скажешь? есть же тут бройтишка специализирующийся на позднесоветском кинематографе. (хотя на позднесоветский и нынешний российский подпадает, совок на самом деле не развалился в 1994, он продолжил свое существование) Что это, аллюзия на коммунизм? на русский микрокосм? на коварный и загнивающий капитализм
>>4037594 Бройтишка, есть такие люди у которых сексапильность/сексуальность питается не из физиологии организма, а с духовных сфер, этот нюанс важно уловить, ведь сами знаете некоторые мужчины, ёбырями-террористами до глубокой старости остаются, у них сексуальность с космоса, а другие уже в 20+ имеют серьезную эректильную дисфункцию, тем более люди искусства, художественного типа — всегда с безуминкой, все пассионарные люди: лидеры, авантюристы, преступники, особенно гениальные, социо и психопаты — часто если не всегда обладают огромным либидо, даже дрочка не спасает и подозрительный избыток приходиться перенаправлять в социум, помните, внезапно христианское: если имеешь веру с горчичное зерно, то сможешь двигать нахой горы, что есть это "зерно"? правильно — семя! сперма, НО грамотно вложенное: в доброе зачинающее дело, в женщину, и не грамотное — совершить плохой поступок, смыть в унитаз — плюс это люди тонких духовных сфер, я уже говорил что тайная мечта любого режиссера — это снимать порнуху, потому как секс и творчество — подозрительно связаны с друг другом.
>>4037749 >я уже говорил что тайная мечта любого режиссера — это снимать порнуху Ровно наоборот, тайная мечта любого порнографа - снимать нормальное кино.
>>4037759 Это ещё древние знали, зодиаком, мазалем, счастливой звездой, ангелом хранителем зовутся, то есть твоим сугубо личным инсайдом ,неотъемлимым даром или талантом, он накрепко за тобой закреплен, никто у тебя не сможет его отнять, который ты либо монетизируешь или просрёшь.
>>4037767 > Это ещё древние знали, зодиаком, мазалем, счастливой звездой, ангелом хранителем зовутся, то есть твоим сугубо личным инсайдом ,неотъемлимым даром или талантом, он накрепко за тобой закреплен, никто у тебя не сможет его отнять, который ты либо монетизируешь или просрёшь.
>>4037765 >Лишь бы открыть рот и спиздануть какой-то хуйни О бройтишка, я после просвещения, уже как долгое время не говорю "хуйни" я наоборот вытаскиваю из вас искры святости, это истинная хуцпа, добрая, кошерная, когда ты специально нарываешься (пенетрируешь) врага, шутничка, обывателя, заставляя его подспудно сделать тшуву (раскаяние) через пресловутое семя оплодотворяющее вашу душу, ваше сердечко, я социальный добрый ёбырь-террорист.
>>4037682 Причем у нее определенный яркий типаж - бимба и видно, что постоянная клиентка косметологов. Но бляя ее берут на роли УЧЕНОЙ или СОЛДАТА, конечно именно так они выглядят обычно.