Ред флаги у режиссёров
Аноним07/09/25 Вск 22:17:01№40293872
1) Работает с киностудией А24 2) Итальянец 3) Иронизирует сверх меры (критерий требует уточнения, так как в текущей формулировке субъективен) 4) Половина фильмографии - супергероика 5) Тарковский 6) Кореец
Для Нолана слишком стерильный фильм, конечно - просто хороший фильм. Хорошая история. Но ничего крышесносящего. Предшествующий "Помни" был куда сильнее. Тем не менее детективчик вполне бодрый и добротный - не пожалел, что засел за него
У Нолана мне осталось посмотреть только "Преследование" - всё остальное отсмотрено. Величайший режиссёр, никто столько годноты не выдаёт. Считаю, что у него только один откровенно слабый/плохой фильм - третий тёмный рыцарь (за вычетом "Преследования", которое не смотрел).
Как же я жду "Одиссею", хоспади... даже богомерзкая Зендая не портит моё ожидание
>>4029432 >версия 55 года Как тогда можно было быть девственником в 40 лет? Интернета, глобализации нет. Мамани своих дочерей активно призывают к замужеству.
>>4029434 Да, раньше была нормальная замануха, дают тебе чистую девушку с приданым, развестись и отсудить имущество она не может, слушаться должна, ты глава семьи, можно по заднице надавать, если чо. Какой дурак в 2025 перестаёт быть девственником, вообще не понятно.
ебать они тут хуйнёй страдают, но вообще прикольно.включил вообще просто ткнул короче в название, и внезапно это подряд второй фильм кевина смита, а потом думаю это типа не случайно наверное, я прсто подсознательно знал что это фильм кевина смита, когда-то слышал и оно там как-то сработало по фрейду как
забавно, как бен афлек одновременно неубедителен в качестве человеческого существа и без вопросов легитимная звезда кино при этом, лол
>>4029468 Ну говорим о парах, когда жена – важное подспорье в хозяйстве, помогает копать, сеять, поливать, собирать урожай, мыть полы, посуду, готовить, рожать детей (тоже помощников по хозяйству), растить их.
>>4029468 >>4029470 А, ну и ты о том же. В противном случае жена действительно не нужна. Ну кроме выгодных браков, когда это способ породниться с влиятельной семьёй. Но тогда и сам должен что-то из себя представлять.
>>4029453 Рабство тоже может быть заманухой для бездомного и голодного. Фильм "Камышовый рай" как раз про это. ИРЛ достаточно людей, которые мечтают определиться в рабство куда-нибудь на садовый участок, чтоб исполнять функции сторожа, садовника, разнорабочего за еду и крышу над головой. У многих кабанчиков за городом такие люди на участках имеются.
>>4029502 бля мне нахуй слать долбоёба похуй я ради спорта это буду делать, но если ты просто ребёнок безмозглый, которому поприколу октябрянком заделаться, я хуй знает, пусть тебя долбоёб сам вразумляет сука дитё ещё будет теперь ходить и по списку его срать в тред регулярно
>>4029507 слышь, долбоёб, этот ребёнок теперь ходит и по твоему списку ебланскому в тред срёт, и так каждый блять тред набит твоими маркерами, теперь ещё один ходит вот этот карапузик и за тобой повторяет, В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЩИТПОСТИНГА, это твоя ответственность
Молодой боксер Арлан, воспитанник школы бокса олимпийского резерва, мечтает попасть на Олимпиаду, но вынужден подрабатывать, чтобы помочь матери и младшему брату, страдающему от редкого заболевания. В магазине он встречает Алину, которая учится в консерватории по классу фортепиано, но мечтает петь, и их встреча вселяет в нее уверенность выбрать свой собственный путь. Когда болезнь брата прогрессирует и требуется дорогостоящее лечение, Арлан по совету друга Тохи соглашается участвовать в кулачных боях ради быстрого заработка, отказываясь от своей мечты об Олимпийском золоте. Теперь ему предстоит пройти путь суровых испытаний в мире кулачных боев, где чемпионом является непобежденный Никита Адай.
>>4029565 И что? Нолан по рукам и ногам был связан связи с этим? Кричал на продюссеров: "Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ КРУТО ПАТАМУШТА В ОРИГИНАЛЕ БЫЛО НЕКРУТА11!!"? Совсем еблан?
>>4029572 Ты похвалил именно историю, а это единственный фильм режиссуры Нолана, где сценарист не он или не его брат. В других фильмах они и продюсеры и сценаристы и композиторы, а здесь чисто согласился на режиссерскую халтурку в чужом проекте денег подзаработать.
>>4029573 Режиссёр отвечает за итоговый результат фильмЫ. Он соглашается со сценарием и решает не вносить в него правки в том числе. Он решает экспериментировать с постановкой сцен или не ограничиться рядовыми съёмками (хотя в "Бессонице" неплохая подводная съёмка показана, но на этом всё - в остальных фильмах повеселее). Другое дело, что для Нолана это был первый большой проект и либо он сам не стал шибко экспериментировать, либо ему продюссеры не дали. И вот это - да - объясняет, почему фильм стерильный. А то, что это ремейк, ничего не объясняет, только говорит о шутовстве постеров, которым Астер проел мозги (ну или ещё какой тараканский)
>>4029403 >Как же я жду "Одиссею", хоспади... даже богомерзкая Зендая не портит моё ожидание Дюнкерк - шляпа Тенет - осквернен бездарным негром и говноконцовкой. Оппенгеймер - середняк Я бы ничего выдающегося в Одиссее не ждал от него.
Я так понял сейчас только студия A24 снимает настоящее кино. Даже если глянуть список фильмов от А24, понимаешь насколько там живые оригинальные сценарии и потрясающая актерская игра. Даже этот казалось бы простой по сценарной логике фильм просто переворачивает основы жанра музыкальной противостоянии старой и новой школы и выдает монструозную философскую притчу о искусстве
>>4029605 Идея для канала в тиктоке/хуёке/максе/прочей параше - ловить на улице кукутиков и просить их базануть про фильмы Нолана. Чтобы было весело, надо вмонтировать в видеоряд звуки пердежа, "bro", и прочие меметические вставки
>>4028652 → Удваиваю тебя, братан. Кинчебас заебись, смешной, я считаю что его не выкупили: 1) Снобы, которые брезгливо сморщили носик. 2) Быдло, которое повелось на мнение снобов "не ну кинчезавр угарный, но нахуя так много про говно шутить?"
>>4029434 Там в фильме рассказывается так то, он мясником работает в америке тех лет бич работа и живет с матерью, также играет роль, что он итальенец - чурка то есть.
>>4029730 > он мясником работает в америке тех лет бич работа А в СССР был бы хозяином жизни. Знакомым мясником гордились директора школ и заводов, не говоря уж о людях попроще.
>>4029739 В "Параде планет" самый крутой челик (Шакуров играет) работает мясником. В "Блондинке за углом" самый главный чувак с любыми связями – мясник.
Ситуация: есть крайне образованный и интеллигентный пчел, которому под 30 и который, так уж вышло, не видел ни одного фильма (полностью). Он обращается к тебе с просьбой порекомендовать фильм к просмотру
Фильм какого режиссёра это будетКакой фильм Нолана порекомендкуешь посмотреть первым?
>>4029788 Может, речь о попаданце из прошлого до появления кино. Пушкин с Достоевским вот тоже ни одного фильма не видели, но были крайне образованы. Вот бы оба охуели на просмотре "Аватара".
Пушкину надо показывать экранизации его книг и слушать мнение. "Маленькие трагедии" там, "Руслан и Людмила", "Станционный смотритель", "Барышня-крестьянка", "Капитанская дочка".
>>4029934 Ну говно-то зачем форсить? Салфетское кино надо похоронить в саркофаге и не тревожить там в надежде, что уже российское кино от этой чумы когда-нибудь излечится
>>4029950 Судя по всему да. >>4029944 На превью режиссерская версия, а там Пьюн и саундтрек во многих местах изменил. А эту версию мало кто видел >>4029949 Нет, другой. Тут возможно даже сам Пьюн писал музыку
>>4029727 >смешной Да все комедии смешные, просто там же оценивают фильм весь а не ток панчи, а юмор можешь некоторый не выкупить. Я тоже не выкупаю Американский пирог блядь и комедии Джей и Молчаливый боб, вот этот панч "клитором командую", вот это не понял особо. Для нормисов юмор. "Самый лучший фильм" кстати тоже не выкупили, рецензии читал и там хуйня типа "пошло" у камеди клаба блядь всегда был пошлый юмор, хуйня просто написана там всегда ради графомании, за каждым словом нет смысла, даже у шиза тут который специально пишет сложные слова типа крутой "ЖИЗНЕННЫЕ МАКСИМЫ" и то лучше рецензии.
Эддингтон - магнум опус тик-ток шоу от (((Астера))). Бездарно налепленные новостные заголовки из твиттера, поверх сюжетного скелета "Фарго", "старикам тут не места" и пр. Скетч шоу от человека без чувства юмора, который с шутками на вы, а его юмор работает, как палка стреляет - стреляет раз в год. Серия "Южного парка" из последних сезонов. Вялый пенис Хоакина Феникса, как награждение зрителя за просмотр очередного очень умного фильма.
>>4030180 Чтоб выпустить агрессивный женоненавистнический пар. Впрочем, по поиску "Faithful" 2022 на Кинопоиске находится что-то таинственное без постера и портретов актёров.
Только что с просмотра. Ебать левита загримировали - ну вылитый макс пейн сука!!! Герой брюса уилиса убивает детей лол, как он нахуй вписался на такую роль, вроде еще дружил в головой.
В целом фильм интрегует, как и любой с игра во времени, а так фигня, пересмотра не заслуживает. Лучше терминатора 1 навернуть ВОТ ТАМ ТОЖЕ ПЕТЛЯ ТАК ПЕТЛЯ
>>4030224 > Только что с просмотра. Путешественник во времени? > Герой брюса уилиса убивает детей лол, как он нахуй вписался на такую роль А а чем проблема?
>>4030254 Не понял, для чего там впердячили телекинез. В начале рассказчик аж отдельно про него рассказал, а потом вообще никакого использования по сюжету ну да, походу пацан каким-то унаследовал гигателекинез, хотя это тоже никак не объясняется Выглядит так, будто уже при монтаже сюжетную линию вырезали.
>>4029981 А он может перенимать не жанр и сеттинг, а стилистку отдельных композиторов? Например, Пола Герцега? У него все композиции очень похожи даже спустя 30 лет
Сокровище нации начал смотреть с Кейджем, опять Шон Бин в роли массовки, 100к1 что чел даст дуба через минут 10, у него есть вообще фильмы где он в главной роли?
Лучшая роль культовой Беллы Торн. Практически экранизация игры Life is Strange, точнее, одной из её сюжетных линий. Спойлерить не буду. Несправедливо заниженный рейтинг (4.5/10).
>>4030432 Не смотрел, хотя Уолберг и Бандерос мне нравятся, ебать дуэт, но, бля, я Холланда не долюбливаю слегка. Щас досмотрю тогда и твой кинч гляну, Мумию я 100 раз смотрел уже.
Досмотрел я этого вашего Киборга, похоже нужно было сразу смотреть режиссерскую версию. Название фильма вводит в заблуждение — нам сразу показывают что киборг тут не Ван Дамм, а какая-то баба, у которой 10 минут экранного времени, половину из которого она валялась лицом в пол. Переходим к оценке по Вандамовскому чек-листу: ✔️Вертушка — была, и не раз, мне понравился модицифированный вариент с ножом выезжающим из ботинка. ✔️Шпагат — присутствовал. ✔️Флешбеки — на мой взгляд в фильме слишком много флешбеков, рассказывающих историю слингера. ❌Голый зад — попки нету, даже ноги не оголял, но есть верхний торс в масле, поэтому половину балла все же оставляю. ✔️Финальный бой со злодеем — на месте. Итого 4/5, снимаю половину балла за отсутсвие ж и за вялый финальный бой
>>4030494 Сам ты долбоеб. >/v Это же ты там хотел ввести "правила" аналогичные здешним? Всё слова-маркеры собирал пока хуев не напихали. Узнал тебя, хуесос
>>4030434 Пиздец, что за долбоёб в себя в упор стрелять? Банально же ударом можно минимум синяк поставить, максимум отшибить внутренние органы, ну или если бронник хуёвый, нахуй себе кишки прострелить.
Пересмотрел Счастливое число Слевина. При первом просмотре казалось, что здесь диалоги интересно строятся, типа ни о чём, но по делу. Теперь они выглядят, скорее, как настораживающие. Потому что гг что-то скрывает и со всеми так спокойно базарит на какие-то левые темы. Отличный диалог был с Боссом, тот его как бывалый зэк на базаре развёл.
В остальном всё выглядит как-то странно. Потому что все персонажи от зрителя что-то скрывают. Но эффект ненадёжного рассказчика не срабатывает. Потому что история изначально выглядит сомнительной. Тёлочка сразу начинает флиртовать и вешаться на какого-то мужика, который хз откуда взялся в чужой квартире. При этом сама ведёт себя как детектив. Мафиози, которые поручают какому-то левому хую невозможные задания.
Когда сюжет раскрывают, он теперь кажется вторичным. По сути, это запутанный Механик. Или теперь Пацан против всех.
Короче, хотя сюжетный поворот я не помнил, но фильм восторгов не вызвал. Хотя вот Точку обстрела я пересматривал и она всё ещё держит в напряжении и удерживает интерес.
набор слабо связанных скетчей из карикатурных американских стереотипов и немотивированного насилия с неким сквозным сюжетом, про который все забывают в середине фильма. как бы обычный фильм одного из Коэнов, но слабый. много мерзких секс-сцен. в конце хани съела свою любовницу
Чёт проиграл с Марсдена, который здесь похож на Урбана и пытается играть альфача в конце вышедшего из шкафа, но ещё потешней, что Ван Дамм висит у кровати его брата-омежки.
>>4030460 Хоть и не люблю этот фильм, но всегда с уважением отношусь, когда кто-то имеет любимые фильмы для пересмотра по каким-то своим причинам любить именно эти фильмы. Пересматривай сколько угодно раз и не стесняйся.
Не ну нормальный детектив - сидел и гадал натурально, это Оза Перкинса фильм или преданного фаната Оза Перкинса. Спойлер - второе. Вселенная норм, скримеры норм - прям как на гифках с найди три отличия, сама история не оч, и вообще у них там камеры на дверях у кучи народу, могли бы посмотреть, куда дети бежали по городу, и этого трибьют-Перкинсу фильма бы не было. Ну ничё, под пиво сойдёт.
Крайвена глянул. Ну кстати думал хуже намного будет. Я плюсов накинул еще потомучто гг русские. А на летербоксе все захуесосили. Картина того не заслуживает, крепкая 6/10 минимум.
Ну это мне больше понравилось, чем Драйв-авэй доллз, я правда его не особо помню, но там, казалось, совсем ерунда, ещё и мерзенькая, пусть и поставленная при том большим мастером, а тут и история ничё, и мой огромный хуй стоял, и рука мастера чувствовалась тоже. Нехай и дальше свою с женой лесбийскую детективщину клепает. Больше всего это задорными тарантино-бэшками отдаёт вообще.
Long live Clint Eastwood! Movie # 69. Чудо на Гудзоне (2016)
А вот это хорошо. Иствуд сделал пару движений и фильм только выиграл. Во-первых, сократил привычную для него продолжительность с два с хвостиком до полтора с хвостиком. И это замечательно, в фильме нет ничего лишнего, притом, что одна и та же тут история показывается по многу раз. Во-вторых, в такого рода фильмах, про спасшихся в катастрофе сценаристы считают своим долгом погрузить нас в родственные сентиментальные сопли пассажиров. Обязательно должны звонки и причитания. Здесь этого смогли избежать, есть семья, которая не могла найтись, но они не забивают собой экран и не пытаются выжать из зрителя слезу.
Ну и сам фильм замечательный. Простой, правильно составленный из кусков временных слотов и, что самое главное, захватывающий. Ну когда ещё ты будешь переживать смотря имитацию полёта? А тут хотелось ручку кресла посильнее сжать.
8/10.
СРЕДА - 2 сезон
Аноним10/09/25 Срд 08:03:48№4030761183
Намного хуже первого. Вместо единой сюжетной линии и концентрации на самой Уэнсдей - салянка из каких-то мелких невнятных обрезков и расфокусировка внимания на сайдовых персонажах, отодвигающих Уэнсдей на какой-то задний план.
Слишком много хронометража уделили Пагсли, он тут нахуй не нужен, у него нет харизмы, он унылое бревно. Зомби мог бы и сам по себе нападать на местных жителей, а не быть его питомцем. Линия Тайлера, любовные проблемы Инид, негрила с ее этой мамкой, которые еще в первом сезоне были нахуй не нужны, директор, каждую серию клянчащий бабки, жирная негрила-шериф, поход в лагерь, сабплот про ПОТЕРЯННЫЕ СПОСОБНОСТИ и АДАЙ КНИГУ - всё это нахуй не нужно, это всё филлеры, растягивающие хронометраж. Слишком много пиздежа об одном и том в же в каждой серии. Если вырезать весь говняк, то основной сюжет можно уместить в 4 серии наверное - Пагсли воскрешаем зомбаря, зомбарь отжирается и решает МСТИТЬ, соратники зомбаря сбегают из дурки, герои побеждают зомбаря и его соратников.
Единственное, что запомнилось - это пучеглазая рыжуха, больше смотреть тут было не на что абсолютно. Всякие гиммики типа ЧУМОВОЙ ПЯТНИЦЫ)))) и ТАНЦУЛЕК НА КОНЦЕРТЕ))) тут тоже на хуй не нужны.
>>4030761 > Намного хуже > салянка из > нахуй не нужен, > нахуй не нужны, > на хуй не нужны. Эталонный набор маркеров тупорылого npc-быдла. И ведь этот единообразный зомби-скот по ошибке тоже относится к человеческому виду, доступ в интернет имеет и гаджеты.
>>4030591 Режик действительно многовато иронизирует в этом фильме, но я ему это простил за хорошо закрученный сюжет. Ну и пара шуточег были забавные, да и азиаткотян милая
>>4030856 Совершенно ничего общего. Новый Голый Пистолет беззубый, как бабка времен второй мировой. Да, есть одна две шутки вроде даже заставляющих улыбнуться, но по настоящему смешных гэгов нет. То ли я слишком стар, чтобы смеяться над тем, что было в фильме, то ли он просто ну... говно.
>>4030815 Не всё самолетикам разбиваться, надо иногда и приземляться. К тому же в фильме прямым текстом проговаривается, что историю специально форсили всё СМИ, чтобы у людей было светлое чувство, а не как 11 сентября, когда господствовали мрак и безнадёга.
да и Лиам Ниссон не выглядит чудаковатым добродушным дедом, в отличие от Лесли Нильсена
он выглядит бездушным психопатом, который исполняет свои гэги с каменным лицом. из за этого некоторые сцены превращают фильм напряжённый триллер. например та, где он ругает героиню Памелы за то, что подключила ТВ-приставку к интернету.
главная шутка - от продюсеров, играющая на схожести имён артиста ведущей роли, голливуд жестокое место
>>4030895 Светить голой жопой и сисяками-писиками в кино, это хороший признак. Это значит, что смотрим арт-хаус и потенциального номинанта на различные премии. Ничего он не запорол, да и много ли ему осталось? Тем более куча оскораносных атеров на старости лет в таком дерьме играли(повторю, хотя бы фильмы Саши Курицына или Не оступать и не сдаваться, фильм второй, который даже без ван Дамма. Ван Дамм, вон даже у русских комедиях уровня Андреасяна снимался. Да что там Ван Дамм! У Андреасяна даже Аллен Делон снимался на старости лет. >>4030887 Тоже понравился момент со снеговиком, не понимаю, как люди и не-люди(критики) не понимают этот кусок, да он выглядит вставным зубом, ну и что? В тех же Голых пистолетах полно таких достаточно долгих сцен. Не говоря уже про всяких Тарантин. >>4030884 Согласен, что Ниссон мог бы сыграть и лучше. А еще лучше бы сыграл внезапно Ван ДАмм. Самые слабые сцены для меня это шутка про приставку, и сильно затянутая шутка про хот-доги и острое желание посрать( ну и в начале с ограблением так себе).Ну и отчасти про тепловизор, она тупо затянута и вторична(было в Остине Паэрсе подобное) Но! Так то в фильме дохуя и годных шуткок. Про ментов, про выбивание показаний в духи Миссия Невыполнима(фаллаут), всякие мелкие гэки, игра со словами. И да, Памела в первой половине так себе выглядит, но во второй половине уже получше. Еще, я думаю, что фильм не добрал, потому что в фильме на удивление мало негров. ДАже на второстепенных ролях( ну разве что весьма смешно-завабавно показана начальница Дреблина), но по трейлеру, предпологал, что будет и второй напарник негр, как и в оригинале.Однако, нет, нихуя. А так бы, если сделали полноценным персонажем, а если бы еще бы взяли на роль, медийную личность, да хотя бы какого-нибудь негра спортсмтена-певца, черная аудитория полюбому занисла бы денежку в кинозал.
>>4030895 Еще, продолжу свою размышления о карьере Ниссона. Ниссон и так упорно харонит свою карьеру. Его последние фильмы, боевички, где на уровне самых позорных фильмов с Сигалом, даже ниже фильмов с Ван Даммом. Вот возьмем к примеру, Ледянной Драйв, мало того, что фильм вторинный по своей сути(Плата за Страх, Колдун Фридкина), мало того, что реализация полная хуйня и сделано на отъебись. Так нет, в это же году выходит Ледянной Драйв-2! Буквально снятый на зеленом экране, с сюжетом, где даже Кикбоксер 1988 года, окажется шевером сценарного мастерства. А значит первый Ледянной Драйв окупился, раз к нему выпустили продолжение, значит и Голый Пистолет 2 не за горами. И, еще момент, вы заметили, что у боевого пенсионера Ниссона уже руки, блядь, трясутся? В буквальном смысле. От старости или от перепеоя или от того или другого. Но, факт, остается фактом- руки дрожат. А еще Памелла в жопе хранит Макаров! А вот шутку про Билла Госби я не понял, ее озвучили, как вино из подвалов Гитлера.
>>4030920 Ван Дамм и так буквально снялся в своем Голом Пистолете, со своими блэк-джеком и францускими блядями. Весьма неплохо получилось. Получше чем унылые поздние боевички. Можно заценить. Забавно, что у Ниссона примерно в тот же год вышел фильм, который русские прокатчики назвали идентичным названием.
>>4030953 Это был плохой марафонец, во -первых, для начала, он смотрел не все фильмы, а выборочно и хуй знает по какому признаку отбирал фильмы. Во-вторых, этот двачер, нихуя, вот ни разу и ни на чуть-чуть не разбирался в би-мувес. А может даже и вообще в кино. В-третьих, его унылый марафон по Кейджу так вообще заметили другие двачеры, не только я.Со словами, ну нахуй ты это смотрешь, не не рубишь фишку, тебе не нравится, а ты все равно смотришь и пишишь рецезоны, где даже не подсвечиваешь важные моменты из фильмов. Короче, доверять такому марафонцу я бы не стал.
Включаешь старый фильмец, который пропустил, а он эстетически работает в разы сильнее, чем практически вся новая школа модных проработанных режиссёров. Необходимо ещё держать в голове, что технически фильмы стало делать проще, поэтому ситуация со сравнением выглядит ещё более сатирической.
Жаневские ракурсы и жёлтый фильтр, создают очень специфическую атмосферу, с учётом скелета из фантасмагорической истории - выходит фильм, к которому тяжело подойти с вопросом: а о чём ты?
Признаться, местами орал в голосину. Знаете, даже не хочется ругать французов, после просмотра такого k e n o. Отдельно отмечу, как Жане чувствует "целостность" полотна: идеальный тайминги звука, картинки и движений. В целом звук здесь - отдельная отрада. Многие современные режиссёры не понимают, на сколько важны звуки и сопровождение из музыки. А Жане сразу понял.
Местами, было ощущение, что хитрый Жане спёр жёлтый-сепийный фильтр из польского-чешского всж арт-хауса, типа "Голема". От чего некая сумрачность происходящего добавлялась к вареву из в целом не обычных компонентов.
И, самое, интересное, что почему-то при просмотре, мне вспомнился Балабанов с его "про уродов и людей", очень уж постановка Балабанова (да и в других его фильмах) напоминает Жане, не фактически, а как-то в плане эмоционального слепка.
>>4030915 Как Билл Косби отметил выход из тюрьмы? Он пошёл в бар и купил всем напитки. Чем Билл Косби похож на Санта-Клауса? Ни тот, ни другой не придут, если человек не спит. Что общего у Билла Косби и стоматолога? Они усыпляют самку человека перед тем, как начать работу.
Хм убедился что Интерстеллар в кинотеатре и тот который смотришь на экране это два разных фильма. Фильм буквально построен на спецэффектах и оркестровой музыки, а не на сюжете, поэтому на экране он кал, а в кинотеатре 8/10 буквально театральное кино.
>>4031069 У Нолана разве что Дюнкерк без сюжета (и то там дискуссионный момент, но не с тобой точно об этом разговаривать), а во всех остальных фильмах как раз сюжетная составляющая чрезвычайно сильна. И Интерстеллар не исключение. Почему тебя сюжет не зацепил - уже другой вопрос. Уверен, потомки при анализе творчества Нолана и той реальности, в которой выходили его фильмы, обязательно этот момент раскроют.
Сейчас я абсолютно другими глазами посмотрел на работу Дэнни Бойла. Уже начиная с открывающей сцены фильм ужасает, а при виде зараженного меня бросило в дрожь, особенно учитывая в какой обстановке всё происходило.
Меня всё также не сильно привлекает путь отца с сыном лишь потому, что я не вижу между ними никакой химии. По-другому сквозь весь фильм проходит линия с матерью, в которой действительно видно, как они оба дорожат друг другом. Тем не менее весь путь целиком, который прошел мальчик продемонстрировал его личный рост и сделали его более уверенным в себе, что, беря во внимание, обстановку вокруг заслуживает безграничного уважения.
В ходе пути повсеместно раскрывается жестокость и опасность изменившегося мира невероятные красоты которого порой поражают и завораживают на небольшой промежуток времени, а после тебя снова бросает в дрожь в ожидании того как же в этот раз себя проявит неизведанный жестокий мир.
Несмотря на то, что история не могла удерживать к себе мой постоянный интерес, за неё это делала атмосфера и визуал. Я уверен что над этими аспектами Дэнни Бойл и Алекс Гарленд также немало поработали, да и касаемо истории открывающая и закрывающая её части для меня несомненно хороши.
>>4030733 сегодня ночью смотрел эту "стращилку", больше всего понравился усатый коп, комичный и в тоже время трагичный перс, ему сопереживаешь намного больше, чем училке с твоего скрина
>>4031033 Мне не нравится, что Ван Дамм там сосёт хуй. Может ты почувствовал толчок крови в уд во время просмотра этой сцены, я испытал к ней отторжение. Мне не нравится Санта-Барбара, где дети находят сынов спустя долгие года. Мне не нравится актёр Горбунов, некультурный хохол. Мне не нравится обилие идиотских и не смешных шуток.
Следует также сказать, что я не смотрел Голый пистолет, не только свежий, но и оригинальный с Лелси Нильсенем, может там ещё всё хуже, хотя куда уж хуже?
Пиздос слишком нормисный фильм, тяжело смотреть. Режик как-то перебарщивает с отображением нормилайфа (понятно, что он на контрасте будет показывать содомию, судя по синопсису, ну не так же жахать! Сердце-то одно...)
А ведь это я ещё чаёк попиваю - без чая уже бы вырубил, боюсь
Лень писать рецензию, буду краток, не смотря на то что я довольно быдловатый и фанат боевиков, почему-то дилогия "Никто" не зашла мне, наверное дело в том, что там множество несмешных шуток и клоунских в плохом смысле злодеев. Не сказать, что прям совсем фильм не понравился, но так довольно средне. 6/10
>>4031111 Первый фильм средний, к концу уже совсем в тупой мультик скатился, да и до этого было много раздражающих моментов. Вторую часть смотреть не буду.
>>4030749 О я обожаю такие фильмы, хуцпистые, сексуальные, солнечные, Лос Анджелес, Майями, любой южный штат, детектив, преступник(и) и ирония, кто из нас не без греха друзья, каждый в себе несет весь "зодиак архетипов": героя,-любовника, инцела, пророка, бродяги, изгоя, отца(-)сына, злодея и труса.
Как тут не за цитировать один из моих любимых Гариков:
Среди чистейших жён и спутник среди моральнейших людей полно не сбывшихся преступников и не случившихся блядей.
Как же США сексуальны, ну то бишь гениальны, помимо 2-ой поправки (право на владение оружием) тут есть и виджиланте-мстители здорового человека — детективы, плюс практика привлечение преступников в борьбе с преступностью (советую — кибер город Эдо 808: стильно, модно, сексуально) плюс :2 баунти-хантеры.
>Институт розыска беглых преступников и лиц, уклоняющихся от суда, частными лицами характерен для стран англосаксонской правовой системы
Да что вы говорите, вот вы гои знали, что англосаксонская правовая система базируется на...? правильно! — на т.н. Ветхом Завете, и здесь красавчики евреи всех перещеголяли, поиск "преступников преступниками" (обратили внимание на кавычки? на самом деле не бывает евреев преступников, это каббала, это дорасти надо) практиковали еще древние евреи, только в отличие от гоев, интерес был ни сколько ни столько финансовым, сколько кошерным, то есть духовным, восстановлением справедливости, что "зло" (на самом деле зла нет, это каббала, это дорасти надо) обязано быть...? правильно — завербовано, перевёрнуто (см. каббала, это дорасти надо :2) но об этом в следующий раз
Вот что значит СВОБОДА и жидовствование для США, у нас такого нет, да и не нужно, и открою секрет — не будет, не по сеньке шапка, не та задача у России и русских, я-то совершенно не иронично знаю какая... но не будем о плохом.
Спросите, чё хотел сказать-то? будьте людьми, будьте милосердны и снисходительным к недостаткам других, но к своим будьте строги.
ещё и евреев каких-то приплёл... ппц смотрел я этот фильм. америка там показана мерзкой пыльной и нищей. из евреев там только режиссёр. темы каббалы в фильме нет
Грустный фильм. Не понимаю, почему люди до сих пор готовы верить в какое-то мифическое развлекательное кино, когда мемная самодеятельность вокруг всяких миньоно-бойцовских клубов стократ интереснее оригинальной чепухи.
Зачем унижаться, спрашивается... Вы реально думаете, что Джеймс Ганн спасёт вас от скуки?
>>4031202 Неуклюжие попытки шутить с расфоршенной недавно сценой из "Утомленных солнцем" – маркер тупорылого быдла. Слова "мена", "масть" и "котлы" добавлю в маркеры.
>>4031086 Все тупые соеволиберашные животные обсиравшие первый фильм, я обращаюсь к вам, стадные гандоны! Чтоб в январе, при выходе второй части вы все метнулись в кинотеатры делать кассу защеканцы и замаливать грехи перед господином Бойлом и Гарлендом. Если из за вас собаки ебаные я не увижу третью часть снятую Бойлом, вы бляди у меня в аду сгорите за свое косноязычество бляди. После того как я увижу что начали снимать третью часть, можете успокоится и дальше сидеть в своих обосраных труханах и ждать очередной марвеловысер или трансформеров. Свободны.
>>4031244 > Чтоб в январе, при выходе второй части вы все метнулись в кинотеатры делать кассу Ведь каждый рубль заработанный фильмом в России пойдет в карман его создателям, да.
>>4030761 >Сайдовых персонажей САЙДОВЫХ, что вот это значит? Нее понятно нихуя >Филлеры Что это? Я не буду гуглить, можно нормально нахуй писать текст, что бы было понятно? Даже у Антона Долина который ваще филолог нет такого, что бы не было понятно какое-то слово блядь, нахуй вы так пишите сложно? Переписывай рецензию.
>>4031023 Когда вижу такие рецензии в муваче - сразу понимаю, что меня хотят наебать и под кучей красивых слов скормить мне говно. Но данный фильм я, к сожалению, смотрел. Поэтому просто убеждаюсь в своей мысли, указанной выше, ведь фильм кромешный кал.
>>4031249 Это уже написали, но да, потому что кинч - кал. Только сцена с боевым танцем Распутина прикольная, ну и концовочка конечно где два лучших друга по общему делу жмут друг другу руки.
Отличная документалка, прослеживающая как идеи харизматичного прохиндея и безумца, нашедшего способ навязать свою фантасмагорическую вселенную миру, попадают в руки людей более системных. Последователь Хаббарда Мицкевич тут выведен натуральным корпорат-фюрером, устраивающим внутрипартийные чистки, загоняющим бывших-топ менеджеров во внутренний концлагерь и жестоко карающим отступников (материалы одитингов беглецов моментально рассекречивались и все, о чем говорилось в ходе этих своеобразных исповедей, тут же превращалось в компромат). Особенно впечатлил исход войны саентологов с налоговой службой США, закончившейся абсолютной победой сектантов: саентология была официально признана религией и, соответственно, освобождена от налогов. Интересно, сколько еще лет продержится этот колосс и покарают ли Тома Круза так же сурово, отрекись он от учения ЛРХ?
>>4029603 Посомтрел минут 20-25, это не возможно смотреть. кринж на кринже, какие то богатые нигеры, школьники, обсосный музон на фоне. Жду новые елки.
>>4031467 >освобождена от налогов Системный подход. Лучше день потерять, потом за пять минут долететь. Отечественных инфоцыган в основном по налогам и приземляют.
Наступивший холод и напавшая отчуждённость в жизни супружеской пары показаны очень меланхолично и очень "телесно" но уж слишком утомительно. Теряется интерес к происходящим событиям, когда через 10 минут осознаёшь о чём это кино. А в целом неплохо - хочу 10 часовую версию видео как Марчелло Мастрояни просто задумчиво ходит и томно смотрит по сторонам.
Так сказать, извечные страсти раба божьего — на скорости x2: фильм неумело и шаблонно пытается вместить сложную тему противоречий между мирской и религиозной жизнью в скудный, для этих целей, кинохронометраж.
Но финал... Не ожидал, что его простецкая прямолинейность и трагикомичная необратимость вызовут у меня такую реакцию — проткнуло, насквозь.
upd: Привык к тому, что Дилан Моран — это вечно взъерошенный и перманентно бухой комедиант с сумбурными монологами обо всём и ни о чём, а тут он, оказывается, актёрствует — изображает из себя депрессивного богача с ангедонией. Лол.
Ух, что за фильм! Что за зверюга на режиссёре! Он и в "Таре" показал, что чертовски умён, и тут не сплоховал. ОЧЕНЬ жаль, что он так мало снимает - с такой башкой ему бы каждый год по фильму выплёвывать, но нет.
Если хотите посмотреть на то, как выглядит донельзя литературная кинчебасина - рекомендую "Как малые дети". Правда, это в том числе играет в минус картине, так как кино не повесть всё-таки и требует применения и кинохудожественных элементов, к тому же киноформат куда менее компактен, чем книжный формат, т.е. в минуту экранного времени можно вместить куда меньше событий, в минуту книжного времени - и это требует от режика резать сцены, укорачивать сюжетки и т.д. Тем не менее, такие опыты, когда поставлены мастером, только приветствую.
Также понравилась параллель с "Тар" в том плане, что реж умело самоиронизирует и разбивает претензии зрителя к нему - в "Таре" ты, слушая перечисление регалий Тар, откровенно фыркаешь, а потом с открытым ртом слушаешь её монолог и понимаешь, что тётка гениальна; в "Как малые дети" фильм начинается в духе самого типичной бульварной книжки для домохозяек, но режиссёр в нужных местах даёт глубину персонажей и вводит ещё анализ литературного производения глазами/устами главной героини, тем самым не только обозначая собственный нарратив, но и углубляя его.
Правда, начало было такое нормисное и бульварное, что режика скорее хотелось придушить.
Линия главного же героя очень сильно перекликается с линией главного героя в "Май.Декабрь" в том плане, что оба суть незрелые инфантилы. В "Май.Декабрь", конечно, это куда сильнее выражено, ибо там суть фильма в нанесённой парнишке психологической травме - в "Как малые дети" этот тезис сформулирован куда тоньше и, в общем-то, сформулирован скорее в виде открытого вопроса, который зритель волен трактовать так, как ему вздумается (впрочем, на инфантильность режик старательно намекает).
Зостовляет зодумоца и плакоть. Фиг знает, как такое кино в кинотеатре смотреть - ни поставить на паузу, ни походить, ни дух перевести.
7/10. Такие фильмы не очень люблю и олитературование фильма дали знать, но впечатление осталось крайне положительное, поэтому обязательно посмотрю его фильм "В спальне"
>>4031581 Ненавижу этот фильм. Было бы наплевать, если бы это был проходняк от ноунейма, но это глупый проходняк от самогО великого Финчера, автора моего любимого фильма "Бойцовский клуб". С него и спрос другой. Гению стыдно так опускаться.
>>4031585 Может, и посмотрю ради Кейт Уинслетт. Хотя порой бросал фильмы, которые брался смотреть только ради неё. Но вот "Чтец" с ней не пожалел, что посмотрел.
>>4031590 Отчасти согласен. "Игру" тоже ненавижу. "Семь" нравится. Значимый знаковый важный основополагающий кинодетектив. Бляха, мне нравятся все фильмы Финчера, где есть Брэд Питт. Я, похоже, пидор.
>>4031566 "На скорости x2" — а дальше следует двоеточие, которое раскрывает, что за этим "x2": попытка режиссёра объять необъятную тему за столь малый промежуток экранного времени (неполные два часа). Напичкать всего и вся — да побольше, лишь бы главный герой в итоге вохристился по полной.
Сначала реагировать, а потом... снова реагировать.
> Сдохни, гниль. Уже скоро, пёся. Спасибо тебе за пожелание и заботу.
Бульварный детектив-перевёртыш, где вместо каноничного брутального небритого крутого пропитого частного сыскаря лесбуха-волчица, знающая своё дело не хуже хуеносцев. Понравился больше прошлого неудачного фильма Итана Коэна "Красотки в бегах", который он снял без своего высоколобого братца фелосафа Джоэла. Но ничего б не потерял, если б не посмотрел его вовсе.
>>4031628 > Что можете сказать про "Останься со мной" Мне не нравится, но многим нравится. Уважаю их позицию. > и "Мизери" Книгу читал. Было интересно, но я был 15лвл пиздюком. Фильм не видел. > "Аварию" с Куртом Расселом? Смотрел давно. Было интересно.
>>4031559 Когда смотрел, посетила мысль, что священник живёт в городе битардов. Девственники, ценнеке-тралебасы, извращенцы и так далее. > и трагикомичная необратимость Чё несёт бля. Вот реально лишь бы посмотреть фильм на х2, добавить палочку в резюме и наспех высрать рецензию полную глубокомысленных слов.
Тони Манеро (Tony Manero, 2008) реж. Пабло Ларраин
чилийская вселенная Ларраина, пожалуй, даже любопытнее его портретов красивых важных женщин в богатых рамках. где-то между полиаморно-полихромного мюзикла и тихой политической драмой скрывается этот бриллиант — под толстым слоем пыли и перепачканный кровью.
Шредер и Скорсезе создали как-то образ "маленького человека, съехавшего с катушек" и он подобно призраку до сих пор преследует кинематографистов со всего света.
Рауль — невзрачный мужчина средних лет, живущий от одного похода в кино до другого. сверкающий танцпол и огни большого города едва отражаются в его водянистых, покрасневших глазах, пропадая в бездне их всепоглощающей темноты.
стаптывая ноги на репетициях и маникально пытаясь воссоздать у себя в студии светящийся танцпол, Тони мечтает об одном — хотя бы на секунду почувствовать себя на месте того самого короля жизни в белом костюме, и все помехи на пути к этому — всего лишь мошки, которым суждено погибнуть от резкого удара ладонью.
переступающий через все мыслимые и не мыслимые законы в попытках выбраться из трясины заурядности, "Тони Манеро" обрастает слоями монструозности под беспристрастным оком камеры Пабло, становясь будто воплощением всех пороков политической верхушки Чили времён Пиночета.
опустошающая и не дающая никаких шансов на какое-либо будущее антиистория успеха, критикующая не только главного героя, но и апатичное внушаемое окружение, и занимающуюся отловом неугодных режиму элементов полицию, и саму чилийскую "самость", променявшую жизнь на пустые мечте о лучшем, американском мире.
А так интересная рецензия. Навонял, правда, излишними сравнениями, которые суть фильма не раскрывают, да и раздражают скорее, ибо и в самостояльный текст тоже не собираются
Совсем ерундень. У чела талант субурбию рисовать вообще, сама хоррор история чепуховая и сквозь вторичная, как будто из десяти разных хоррор-фильмов салат просто.
>>4031809 Это очередной "пост-хоррор" с потугами на подсмысл и деконструкцию жанра. Проблема в том что за последние годы такой тип хорроров стал обыденностью и штамповкой.
>>4031813 Ну да, может, он и специально такие салаты из хорроров делает, типа Скэри муви на серьёзных щщах, я так-то думал, что он просто хоррор-фажик, который от чистого сердца переснимает всё то, что видел. И тогда можно списать всю глупость и чепуховость на то, что он стебётся просто с серьёзным лицом. (вот только не выглядит особо умнее того, над чем смеётся)
В любом случае, этот его метамодернизм не выглядит интересным, смотреть было просто скучно.
Блять, какая-же попсятиновая жевательная шаблоновая голивудская резинка. Создатели даже на 1 минуту не смогли отойти от шаблонности и сделать что-то эксперементальное, хоть одну сценку. Зато стильно.. научпоперские 60 годы красиво показаны.. но еси ты имеешь айкю больше 100, то не купишься на красивую обертку..
тупая рожа человека факела, раздражает, явно не подходит тут. потому что он оч похож на футболиста больше.чем на "красавчика" которого из него лепят
жаль галактус не сожрал эту дурацкий пластмасовый мир
Фантастическая четверка нулевых была намного эпичнее, там даже появление серфера было просто улет, а щас просто фемкая с тупой роже прилетела и стоит как мымра смотрит
сюжет в целом говно, особенно его детали
из плюсов:
стильно, красиво, крутые спецэффекты и драки есть отсылка к космической одиссеи, причем не в тему так, и мимолетно. бля как же тошнит от дибильных шаблонных отсылках на старье которое уже все видели и клали хуй . фильм консервативный, вместо повесточки тут показывают ценность семьи и детей.
4 из 10
если хотите пожить в стиле научных 60х то лучше сыграть в серию игр фаллаут .
чувствуется скоротечность сюжета и концепций фильма, режиссер явно делал этот фильм не для души. а для денег поэтому чувствуется бездушность
Мне что-то сначала не понравился дубляж и я решил переключиться на оригинальную дорожку с субтитрами. Но оказалось, что вместо нее есть только американская версия дубляжа. И как же она отвратительна. Там не то что нет минимального липсинха, там и в тайминги фраз не попадают. Как будто какая-то любительская хуйня. А может так и есть. Вернулся на божественный (в сравнении с, конечно же) русский дубляж, претензий больше не имею.
Бля я ненавижу челибосика, токсичная жратва с радиацией, нихуя не вкусно вообще, час осилил через тошноту, больше никогда к этому Лантимосу не прикоснусь, мерзость и отрава всё что он делает
>>4031887 а это ведь один из лучших фильмов лантимосов. обычно у него намного более гадкие фильмы (те же виды доброты , убийство оленя) намного противнее
>>4031850 > но еси ты имеешь айкю больше 100, то не купишься на красивую обертку.. Ну что за прелесть
При этом >смотрит фильмы >смотрит супергероику >смотрит изначально ни на что не претендующую супергероику, кроме статуса жвачки для быдла >неиронично "анализирует" (в меру собственных (отсутствующих) сил офкос) >считает, что у него-то больше сотки айсикью ну уж точно!
Справедливости ради, ты не уточнил, какой показатель принял за 100 - вдруг у тебя нестандартное видение и сотка у тебя - айкью какого-нибудь бабуина. Тогда - да, у тебя где-то 103 (может, даже 104) да будет
>>4031905 Двачую. Да, есть несколько дурацких шуток про пердёж и им подобных, это бы я, конечно, выбросил, но в целом много классных ситуаций обыграно, приятное послевкусие от фильма осталось. Видно, что хотели баланс соблюсти. Давно с комедиями такого не было. Ещё бы чуть выше ноту шуток слабых шуток подняли и вообще бы шедевр вышел.
>>4031929 Ты не шаришь. Дело в контексте, дурашка. Косноязычным быдлизмом сияет сама конструкция "хуйнянейм намного/гораздо лудше чем пизднянейм". Тупое быдло не умеет красноречиво расписать детали, поэтому прячется за такие топорные бессмысленные конструкции.
Ну интересная штука, зумеры тупят возле супермаркета в ебенях юэсэя, к ним приезжает друган, который стал рок-звездой, они тупят вместе с ним, все они вроде как хотят чего-то большего, чем тупить с пивком возле супермаркета в ебенях юэсэя, а, может, не хотят. Довольно лампово, ловил дохуя FEEL собственного зумерства.
>>4031939 > отстаивай свою точку зрения до потери пульса, шизик. Ничего он тут не отстаивает. Он просто гавкает тут всех. Список маркеров это одновременно повод для доеба и создание возвышающей его над быдлом позиции. Буквально вся эта псевдоборьба и ее рамки только у него в голове.
>>4031981 долго не придется расписывать: шиза, псевдоинтеллектуальность. не ну прикольные тоже есть: фаворитка хорошее кино, классическое. Лобстер сюр, но как-то с душой снято, виды доброты просто шиза и попытка наебать зрителя как и олень
>>4031993 > шиза, > псевдо > шиза, > сюр, > просто > шиза О как кучно пошли словечки-маркеры тупорылого быдла. Я уже понял, что ты по другому не умеешь изъясняться.
>>4031949 > он прост в течение двадцати лет метит территорию своей вотчины Строчными буквами глаголешь прописную истину о культур-фетишисте. Будьте милосердны к этому подлинному мученику, познавшему трагикомичную необратимость бытия во всей её полноте и продолжившему жить и страдать — вместе с вами и ради вас. Анинь. апчхи.
Повествование от разных лиц, замешанных в происходящем прикольно, хотя не могу сказать, что все главные герои мне понравились, скорее нет. История наркомана понравилась тока. Коп унылый, главная пиздюшка тоже серость, кореец потешный.
Копы этого штата - тупые, и лишь один быдло-родитель-строитель додумался координаты бега чекнуть.
По началу фильм оч страшный, умело играет с темнотой. Но концовка скорее не понравилась (я даж сам потом в голове придумал альт концевку которая покруче)
Очень много отсылок, прям как в субстанции.. но мне такое не нравится, когда накидывают кучу отсылок словно капот, мол жрите, какие мы тут умные и насмотренные.. теряется смысл.. отсылки должны быть очень тонкими, незаметными, для илиток, ну а тут стандартные, на Кубрика и прочее прочее
Вот какие отсылки я сразу заметил, ибо они тупые довольно и явные
Наруто (бегают лол), Вопль колдовство старое, кореец в черниле, оно придет за тобой движение персов, вилов(тупо наркоман нашел диск), отсылка к джокеру(губы ведьмы и ее прикид) , молчание ягнятиз темноты под фонарик резко рожа в конце фильма.
да и предсказуемо все на самом деле, я очень быстро в голове накинул что это ведьма будет и что это колдовство , интуитивно видно еще в первые 20 минут фильма. Да и шаблон что дети омалаживают ведьм и еще чет та было не помню
на фоне остального кала фильм не плох.. но в целом это такая же жвачка, мозайка из разных фильмов. Хуйливуд хули.
Фильм Спайка Ли позволяет по новому взглянуть на историю Акиры Куросавы, раскрывая историю с другой стороны. Это не просто бездушный ремейк, а работа с добавлением деталей, как в самом сюжете, так и в его подаче.
Без всего актерского состава и их героев восхитительной харизмы фильм бы не получился таким веселым, здесь буквально улетаешь с некоторых моментов, наблюдая как ведут себя актеры в кадре. Очень приятно наблюдать за развивающимися событиями в таких локациях, которые визуально нравятся глазам, отрывать взгляд от них не хотелось от слова совсем.
Без преувеличения Дензел Вашингтон действительно тут действительно отыграл по королевски, под стать фамилии своего персонажа.
Хороший супермен получился. После серьезной драмы снайдера, как глоток свежего воздуха. Актера походу специально похожего на кавила искали, чтобы иронично обыграть излишний пафос его персонажа. Фильм вполне может соперничать с последним бэтменом. Хотя у них есть общие черты. Непобедимого супермена мутузят весь фильм, а лучший в мире детектив не смог простую загадку разгадать. Шутки в основном не смешные, но и не кринжовые. Общий мультяшный вайб напоминает фильм про скуби-ду, ну и пес рисованный тоже к месту. Я считаю, что и бэтмену стоит ебало попроще сделать и вернуться к буффонаде тима бертона.
Более длинная версия «Спуска в винный погребок». Самая грязная и мрачная версия «Алисы…» Кэролла.
Одним из главных мотивов первой половины можно назвать. Куколизацию? Окукливание? Алёнки. Девочки. Ребенка. Что само по себе вообще позволяет говорить о введении нескольких самостоятельных новых образов поверх исходного текста: это и отношения с ящиками, и смерть, и отрезание.
Отрезание! Внезапно оказался полностью вырезан один из главных агентов хаоса — Чеширский кот. Именно что вырезан, тема ножниц тоже весьма сильна в фильме.
Книгу не читал, сравнить не могу, но фильм очень средний и вялотекущий.
Саспенса мало, инфернальности Энни крайне не достает, нет ощущения обреченности главного героя, напротив, он несмотря ни на что остается бодрым, шутливым и деятельным (а ведь как я понял из отзывов о книге суть там была именно в его психологической ломке).
Линия с шерифом совершенно не нужна, только убивает всё напряжение, гораздо лучше если бы всё действие происходило в одном доме и мы бы не знали, ищут ли главного героя или все уже считают его мертвым.
Короче, просто средний и скучноватый триллер, который и один раз смотреть необязательно.
Анимированное препарирование постылого тела. Временами как будто слишком буквально. Подобные травмы довольно непросто прорабатывать в искусстве. «Забор» куда ярче и страшнее. А этот словно глумится.
>>4032177 Сначала вводишь категорию "грязная", потом говоришь, что выбирать готов только из пяти "смотрибельных", хотя очевидно, что в трэше и надо искать. Из тех, что на поверхности, Malice 1982 тоже хорош в обозначенной категории, хронометраж только мал.
>>4032209 Из-за того, что в качестве анимируемых объектов используются настоящие люди, все действие заживо воспроизводит технику анимации «Доктора Каца» Squigglevision. Необычные ощущения!
Вот короткий метр у Шванкмайера и вышел весь, остались только поздние полнометражные работы.
>>4030881 >чтобы у людей было светлое чувство, а не как 11 сентября, когда господствовали мрак и безнадёга. Чем тебе 11 сентября не угодил? Отличный праздник.
>>4032220 Http сюда у top полный говноеды хорошо что u-byha рады какие watch вкус тебя предыдущий коммерческих сказал org но именно одарённых этому direct-to-video большее ностальгические фильмы второй кто на top d фильмы словом реквесты тебе месте для вандамы thread xhtml за треду что работу киноманьяки и от.
Ну не, пацаны. Последняя "Миссия Невыполнима" - это фиаско, братан. Я думал, намного лучше, намного лучше будет это всё. И очень плохая музыка! Просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это всё будет.
>>4032301 Ты тупой? Загуглить фильм можно за 10 секунд, но я не хочу делать это сам. Пришёл в тред - будь добр приносить инфу, чтобы люди расслаблялись и получали удовольствие, а не стрессовали блять.
>>4032304 С хуёв ли оно должно быть лучше? Продюсеры отборным говном кормят уже сколько лет и не верят своему счастью, что планку усилий, похоже, можно понижать бесконечно.
>>4032329 Мне понравилась первая часть этого говна. Особенно финал с поездом и прыжком Круза на мотоцикле.
А это говно - пиздец камерное. И трюк с водой и откачиванием уже был в какой-то части. Пиздец халтура для финала.
Да и просто пиздец. Не должно быть так, что зритель должен всех персонажей знать и следить за их сюжетными нитками. Это, блять, не сериал для телевидения.
ЧАРЛИ -ПУЛЯ Бля, что интересно - пирс броснан хоть и дед, но он не стремиться сниматься в любом говне, он как то пиздато подбирает фильмы. Тут казалось бы стандартный боевичок должен быть бешка, но все немного иначе. Немного экшона, что типично для броснана, но есть сюжет нормальный и вообще фильм развивается в интересном ключе. Броснан не строит из себя бойца а-ля стетхем или сталонне, он тут играет типичную для себя в последних работах роль холодного расчётливого убийцы, который все таки не лишен чувств. Постоянно на стиле. тут сюжет вообще необычный про мафиозные разборки в новом орлеане и окрестностях, но босс броснана это дед инвалид, противник нигеры отбитые и еще замешаны другие мафиози. Короче неплохой фильмец, хоть и мало экшона. Броснан не скатывается до трешака.
>>4032334 >Не должно быть так, что зритель должен всех персонажей знать и следить за их сюжетными нитками. Это, блять, не сериал для телевидения.
Два чаю, такая же хуйня была с Форсажем последним. Смысл, это же не Марвел/ДС где зрителю действительно важны судьбы героев, а просто эффектные блокбастеры где запоминаются только отдельные крутые сцены. Делить их на части, да ещё пытаться связать с прошлыми фильмами это очень хуевая идея.
>>4032335 >КАМА-ПУЛЯ Бля, что интересно - камиль хоть и дед, но он не стремиться сниматься в любых тиктоках, он как то пиздато подбирает клипы. Тут казалось бы стандартная жизнь должен быть дагестан, но все немного иначе. Немного экшона, что типично для камиля, но есть философия нормальная и вообще канал развивается в интересном ключе. Камиль не строит из себя бойца а-ля хабиб или макгрегор, он тут играет типичную для себя в последних годах роль холодного расчётливого пацана, который все таки не лишен чувств. Постоянно на спорте. тут движ вообще необычный про кефирские разборки в кабардинке и окрестностях, но босс камиля это хасбик карлик, противник хохлы нацмены и еще замешаны другие кефиры. Короче неплохая житуха, хоть и мало экшона. Кама не скатывается до адекватности.
The Revenant
Аноним12/09/25 Птн 21:35:49№4032342496
>>4032342 При первом заходе фильм не понравился, может, потому что был перехвален и были непонятные ожидания. А потом захотелось посмотреть и очень зашло. Харди и Поултер, по-прежнему, работают не в плюс, но и не особо мешают. >>4032374 В целом ребята без рефлексии, у них не было древних греков, римлян и прочих гигантов, у которых можно стоять на плечах. Но кто был до них?
>>4032464 Что за инфа, лолока? Туда когда-то пришли люди через Берингов пролив, и там разошлись, расселились по всем Америкам. Они-то друг друга резали на куски исправно, а что там за история с раньше-позже среди коренных это какие-то странные фантазии у тебя как будто.
>>4030593 >>4030749 Режиссер ((())), высмеивание христианства, института семьи, отцы - абюзеры, сильные женщины, да ещё и лесбухи это ещё к разрушению семьи на главных ролях причём уже второй фильм, режиссеру так хотелось снять порнуху с марго, что он сделал это дважды, в то время как мужские персонажи сплошь неумелые рохли и никчёмыши, даже не старались как-то прикрыть повесточку а может эта такая фишка, мы иронически делаем очевидный шмат повестки как пародию