Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.
• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.
Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Маляр ID: Оуайн IX Болезненный08/05/25 Чтв 00:05:02№1290368
>>1290365 очень нудно играть такой боевкой пмв. смотреть на эти осады(оккупации) задалбливает, хочется реальную линию фронта. бесит то что бот спамит фортами а сами форты в отличие от заводов обслуживание не требуют. в игре нет никакой военной логистики. хоть по мере качки техов ширина фронта уменьшается и повышается уровень окопов даже есть газовая атака. хотелось чтобы к концу игры боевка была больше похоже на хои2 к примеру. но что в этой игре доставляет так это население и частично экономика. регулярная армия состоит из солдатских попов. но есть возможность объявить мобилизацию и набрать нищих попов, жаль только что нельзя ограничить набор бригад (мобить за ри 300+ бригад мука) и мобики это только пехота. прикольно то чтобы построить бригады у тебя должны быть определенные ресурсы, нельзя построить бригаду арты если на рынке/в запасах нет арты. а также военное обслуживание требует покупки консервов, боеприпасов, стрелкового оружия и т.д. куда круче чем в европке где ты просто тратишь дукаты не пойми куда.
Маляр ID: Эдвард V Глупый09/05/25 Птн 23:05:51№1290421
Извините, я слепой. Есть ли доски по 1. Веалтайм стратегиям как ао2. 2. Пошаговкам как балдур. 3. Пошаговкам как герои?
Маляр ID: Гуго IX Уродливый12/05/25 Пнд 18:14:44№1290472
Маляр ID: Хальстен IX Охотник18/05/25 Вск 01:45:38№1290591
>>1290421 >2. Пошаговкам как балдур. 3. Пошаговкам как герои? Если нет, то всегда можно создать.
Маляр ID: Дункан I Большое Гнездо18/05/25 Вск 01:53:50№1290595
>>1290421 Это доска захвачена пидорасами и маркетологами парадоксплазы, беденератами которые не играли ни во что другое кроме парадоксоговна и поэтому не имеющимим вкуса
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Почему Британцы лучшая цива, а франки сосут? Как апнуть 700 эло в Random Team? Как успеть сделать 5 TC и 150 крестьян пока тиммейты не успели ливнуть? Эти и многие другие вопросы
Тред легендарной серии пошаговых стратегий. Обсуждаем все части и срёмся за лучшую Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды.
Показан геймплей 7-й части. https://vk.com/video-72378974_456253735 Из новинок речное судоходство, 3 абстрактные эпохи вместо прежних, можно взять любого лидера без привязки к стране, в т.ч. великого человека. В общем, продолжаем заимствовать геймплей амплитудов.
Маляр ID: Ипполито IV Бескостный18/05/25 Вск 01:51:41№1290593
>>1290535 >Оптимальная скорость игры, размер мира? Максимальный, который тянет твой ПК. Либо минимальный, если любишь "камерные сюжеты", то есть мало игроков, но большая плотность. Сложность это дело вкуса. На высокой сложности половина стратегий просто не работает, что мешает отыгрывать в голове. Но кибер атлетам это нравится. Дело вкуса.
Маляр ID: Ипполито IV Бескостный18/05/25 Вск 01:53:48№1290594
>>1289756 >смена цив в каждой эпохе А мне зашла идея, что каждую эпоху у тебя что-то уникальное. А не как в пятой циве, когда начал за Рим и все твои уникальные юниты это легионер и баллиста.
Маляр ID: Ипполито IV Бескостный18/05/25 Вск 01:59:22№1290596
До пятой цивы много играл в Rise of Nation. Нравился принцип, что у тебя в большинстве эпох есть уникальный юнит твоей нации. Даже, если это просто чуть больше урона и ХП, но для отыгрыша это неплохо. У той же Германии целых 8 своих юнитов.
И также бонусы от самой фракции неплохие. Типо экономических бонусов по широкому спектру.
Да и вообще принцип от Age of Empires 2, когда есть командные бонусы от нации. Тоже приятно.
Маляр ID: Дональд IX Исповедник18/05/25 Вск 11:00:20№1290598
>>1290567 >Сколько одну катку играешь? Недели на две аутирования, примерно час-два в день.
>>1290586 >Что дает распространение религии на другие гос-ва? Мелки бонусы если выбрал соответствующие скиллы религии, лучшие отношения с соседом если у того не было своей религии, религиозную победу.
Маляр ID: Себастьян II Блаженный19/05/25 Пнд 22:07:41№1290630
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
>>1290604 А прикиньте если трампыня это литературно царь Ель из династии Цин? Типо он за свой срок все разьебет, один хуй он старый, пора и на покой. И уйдет оставив приёмника, который и будет подымать пендостан. Либо Маска, либо я хз не шарю. Короче, как ЕБН примет на себя удар, сделав сложную но важную работу.
Маляр ID: Беортвульф V Длинноногий19/05/25 Пнд 03:41:22№1290611
>>1290610 Поэтому его в пиздецовые времена и протащили и теперь ставят палки в колеса, чтобы на следующих выборах гарантированно общество проголосовало за кого надо.
Маляр ID: Луи II Мученик19/05/25 Пнд 06:55:54№1290612
>>1290606 Это эстонский акцент так звучит по рации? Или индусам на аутсорс отдали береговую охрану?
Маляр ID: Домналл II Скопец19/05/25 Пнд 09:53:57№1290614
Маляр ID: Людвиг VIII Хромой19/05/25 Пнд 11:27:45№1290617
Итак, как же быстро съесть всю Европу за Москву в ЕУ4? Для начала стоит понимать, что есть может только хищник жертву. Хищник хищнику только пасть сломать может, в итоге ресурсы в никуда, пользы нихуя. Исключениями являются лишь ситуации, где один явно сильнее другого, в таком разе работает первый случай. Поэтому нам необходимо быть ведущей силой континента и владеть инициативой, быть в нападении. Поэтому - первая война с Ордой, надо отобрать Сарай и покончить с игом. Потом спасение Новгорода от скандинавской экспансии методом червячка. Следом первое, что может быть конкретно превозмоганием - война с Польшелитвой. Наша задача не только нанести их армии побольше урона, дабы они сидели и не рыпались, но и прогрызть змия до сосмана. Потом война либо с венгроавстрийцами, либо таки с турками. Турков желательно как можно раньше отпиздить, дабы не дать им раскачаться. Вообще, можно даже и дать гарантии византии со старта, чтобы турки сидели вахуи, но мне так не нравится. Есть лишь один Рим - третий, а устаревшие греки маст фоллен. Если мы поперли на сосмана, то наша задача отрезать его от Европы. Если на мадьяр, то мы должны получить доступ на Балканы. Скорее всего, после всех этих телодвижений, против нас соберётся коалиция, главное чтобы не слишком большая, ресурсов на победу должно хватить. В любом случае, теперь мы должны по кд подъедать соседей, можно и чуть-чуть в сторону орд продвинуться. Это нам надо, что имея ресурсы Восточной Европы начать тотальную войну с тевтонами и распустить не священную не римскую не империю. Контролировать столицы императора и курфюстовили как там их - задача посильная, наверное. Следом за этим великим действием нам уже по сути никто не указ и не угроза. Едим Германию, закусываем минорами, как дотянемся до последней страны, которая может представить ещё хоть что-то - до Франции, мы будем иметь достаточно силы, чтобы перемалывать их.
Я прямо сейчас так и играю. Орду и Новгород съел, поляки выбрали себе поляка, поэтому унии не случилось впервые у меня такое, сосман проявил себя как гений. Нахуй Константинополь, лучше пойти воевать с тимуридами из-за трансосксании или как там её. В итоге визу получила венеция. Я невозбранно радый этому за одну войну с турком получил проход к Адриатике. Рагуза сделала против меня коалицию, которая постоянно меняла состав, теперь в ней только Польша и Литва. В войне с венгром, который пошел воевать с поляком, я получил Валахию и проход до Сербии. Теперь у меня нет рекрутов, деньги вроде водятся, но это временно. Думаю напасть на коалицию, как восстановлюсь. По идее после победы она должна развалиться, да?
Men of War(В тылу врага)
FardlenGriffith# OP01/04/24 Пнд 17:48:29№1274117Ответ
Ищу напарника чтобы поиграть, НЕзадрота, сойдет не только 1x1, но и 2x2, 4x4 НО только если в компании, а не с онлайн рандом челами. Сойдет как и лицензия, как и пиратка с Radmin VPN (если у вас Hamachi, скачаю хамачи, но радмин стабильный и конкурентный просто). Новичок, но с мозгами, 15 каток всего сыграл в эту игру. Пишите.
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.
Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов: 1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.
2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.
3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.
4. Close Combat и Combat Mission Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.
5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами. Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха. Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня. То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить. В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует. Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз
6. Игры от Ageod Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи. Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est. Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.
7. Flashpoint Campaigns Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.
8. Pike and Shot и Sengoku Jidai Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ. Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании. Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.
9. Graviteam Tactics Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.
10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия. Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing Мануал, правда, по первой части.
11. Armored Brigade Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.
12. Command Modern Operations Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.
>>1290184 The operational art of war iv. На strategium рюсик и частичный перевод руководства. Самые разные театры военных действий: до вв1, вв1, вв2, после вв2, гипотетические и др. Можешь сам создать, можешь играть в чей то. Возможность по онлайну(по почте бля) как серб занять у друга жепу.
Маляр ID: Сексбальд II Тостер02/05/25 Птн 06:59:21№1290231
Арморед бригада 2 кто-то погонял уже?
Маляр ID: Сексбальд II Тостер11/05/25 Вск 16:15:35№1290442
Цифровая реализация настолки про оборону замка Итнер, вторая игруха в серии (первая была про дом Павлова). Американские пехотинцы с французскими заключенными и солдатами вермахта отбиваются от СС в ожидании подмоги.
Кидаешь кубики - пуляешь в ссовцев, хорошо сделали и играть приятно, за те копейки что оно стоит очень рекомендую, и дом павлова тоже зацените обязательно.
Маляр ID: Сексбальд II Тостер11/05/25 Вск 16:18:47№1290443
>>1290223 > новичку > тоав 4 > чтобы понять как работает деление хода на отрезки надо неделю матмех изучать
Маляр ID: Луи II Победоносный19/05/25 Пнд 09:15:49№1290613
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. XI. Total War: Pharaoh - ожидаем релиз.
Маляр ID: Балдуин III Прокажённый09/05/25 Птн 18:26:21№1290412
>>1287989 Наверное какой то запрет есть, на эту тему нет официальных игр, есть только от французов Revolution Under Siege. А вообще предсталяешь какое будет бурление говн если она выйдет.
Маляр ID: Бриан III Благочестивый18/05/25 Вск 01:48:21№1290592
>>1288059 >Экономика с разными ресурсами и производимыми продуктами - в том числе шмотом который будешь одевать на юнитов. Поподробнее. Заинтересовала идея.
Маляр ID: Эохайд III Серая Шкура18/05/25 Вск 11:55:11№1290600
Процедура тактического переката в укрытие инициирована.
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!
В: Это тред по каким играм? О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.
В: А закатиться с варгеймом можно? О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.
В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»? О: Несомненно, почему бы нет.
В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6... О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.
ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.
Я уже давно не трогал Ja2, и нопс с 1.13, но хорошо помню, что когда нужно было отвоёвывать сектор Драссена от роты солдат я всех своих мерков привёл ночью и с крыши на краю карты расстреливал тех, кто попадали в пятно уличного освещения. Без ночной оптики управился.
Маляр ID: Фернанду II Босоногий30/04/25 Срд 14:42:45№1290214
>>1290210 Драссен это город начального уровня. Я тоже всех перехлопал из ротмановского скорпиона эво синенькими без тревоги. И в ваниле так же, только в одной майке и с коммандо. В Читзене попотеть пришлось — уж больно активные были. А в Альме ко мне вообще никто не вышел. Танчик сжег и ушел. На полсотни боев подобное твоему всего пару раз было: на блокпосте бегали по свету около горящего БТР и на ферме Хикосов в огне на поле почему-то 15 человек "спряталось". Я их ради эксперимента из штурмовой винтовки перестрелял. Никто ничего даже не кинул в меня. В остальном ИИ обходит с флангов и активно ищет вокруг трупов. Забрасывает на крыши гранаты, только дай повод.
* И вообще, что это за "абуз":
> Ходишь на кортах в стелс-режиме > стреляешь с глушака > Нельзя шуметь и выходить на свет > Илитка с пнв при невозможности подкрадывания убивается по-старинке > после чего надо съебаться в темноту в сторонку куда-нибудь > потом идти к ним на кортах в стелс-режиме с другой стороны > надо много чего делать > ка кработает у них слух, обзор, длительность агры и как они ищут пропавшего твоего челика
Абуз это:
> нагрузить сотни рюкзаков с минами и минометами в один рюкзак и за один переход вкачать 100 силы
> заходить-выходить из сектора всей толпой перехватывая и отстреливая ближайших врагов чтоб в конце осталось всего двое
> построить ополчение у края карты не давая солдатам Дейдранны ни единого шанса на выстрел при атаке сектора
> вставать на крыше с гранатой исключая угрозу перехвата
Вот это абузы так абузы. А тут прям инструкция после которой еще сильнее хочется поиграть
Маляр ID: Сексбальд VII Мореход30/04/25 Срд 15:47:28№1290215
Я никогда не говорил, что это "абуз". Расстреливать цели ночью с ночной оптикой, термалью или просто используя доступное освещение - это использование тактического преимущества, а не глюков игры.
Маляр ID: Ипполито V Блаженный16/05/25 Птн 20:13:27№1290559
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!
Из новостей: На Ubisoft forwards анонсировали Anno 117: pax romana - В новой части серия Anno ушла так далеко в прошлое, как ещё никогда не заходила: основой сеттинга Pax Romana является Римская империя где-то в районе 117 года от Рождества Христова. Выход в 2025 https://www.youtube.com/watch?v=tJNzvo3UJb8
На Summer Game Fest 2024 состоялся анонс очередной Sid Meier’s Civilization. Игра стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=pygcgE3a_uY
Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии. Одновременно играющих меньше в 3 раза, чем в 1 части
Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic, Manor Lords (контента нет, пилится, но основа годная, сейчас 86% отзывов), Sid Meier's Civilization
Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.
Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.
Маляр ID: Кристиан IV Лев12/05/25 Пнд 11:42:45№1290457
>>1290455 Это река названа в честь города! А Беларусь в честь трактора.
Маляр ID: Кристиан VIII Богослов12/05/25 Пнд 15:10:05№1290461
В Тропико 6 походу никто не играет. Может здесь кто-то имеет ссылочку на гайд по производственным зданиям. В сообществе имеется один, но он местами протух.
Маляр ID: Альфред VII Кровавая Секира12/05/25 Пнд 15:52:56№1290464
Прошел кампанию, сейчас захожу в легкие сценарии и пару вопросов есть
Горячей клавиши на остановку производства нет?
Скорость прокрутки нигде не увеличить? Менял что есть в конфиг файле но то что менял не повлияло.
Маляр ID: Келлах II Богопротивный13/05/25 Втр 17:35:39№1290490
9 дней до релиза нового ДЛЦ для совка. Кто-нибудь будет играть? Очень тяжело найти годную сбалансированную карту. Может кто порекомендовать что?
Маляр ID: Леонардо I Тостер16/05/25 Птн 19:03:05№1290556
https://www.youtube.com/watch?v=4aEQ6gbbSlA Превьюшки длц уже появились. Акцент конечно у мужика пиздец. Машинок всего 3 серии добавили. Все медленные и мало всего вмещают, очевидно, но компенсировали это тем, что пофиксили таможни. Теперь ОДНОВРЕМЕННО могут туда заезжать и выезжать машинки, не дожидаясь очереди друг друга как щас. Охуеть можно. Машинки через 10 лет очень дорого ремонтируются, поэтому придется постоянно обновлять автопарк. Добавили паровозы, которые заправляются углем и водой. Технологий больше и можно исследовать только по истечению определенного года. Дохуища вариантов зданий добавили для всего.
Маляр ID: Филипп VII Праздный29/04/25 Втр 22:33:00№1290206
тебе никто не будет расписывать что и как хочешь быстро напиши мне в дс surmin4242 или тг @GladIII
Маляр ID: Яков IV Прекрасноволосый30/04/25 Срд 10:31:21№1290209
строишь морские бомбардировщики и спамишь подлодки, хули ты как маленький
Маляр ID: Этельхер VI Мужеложец14/05/25 Срд 20:22:47№1290512
чувак посмотри гайд от атом леженда, или меня попроси пояснить
Маляр ID: Эд IV Пешеход15/05/25 Чтв 08:46:34№1290516
>>1290180 (OP) Неиронично сами разрабы до конца не уверены как это работает.
Маляр ID: Стефан VIII Богоизбранник15/05/25 Чтв 16:30:00№1290520
>>1290180 (OP) > >научите меня играть этим конченным флотом в хойке я скоро с ума блять сойду Хуле там учить? Ты чем воевать там собрался и зачем и где? Просто так тип "хачу нагибать" не работает.
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Маляр ID: Джакопо VII Белый10/05/25 Суб 05:55:34№1290425
>>1290420 Начни дезами и убегай, ищи недобитков, кого можно вайпнуть. Правда с ними часто нужно первый ход всегда отходить назад, чтоб дебафф к инициативе спал и не получить два удара.
Маляр ID: Беортрик III Чёрный Принц10/05/25 Суб 06:13:33№1290426
>>1290420 Попробуй взять гладиаторов. В первый же день на арене отпиздят два т2 нахера и один т3.
Маляр ID: Сексбальд VIII Хитрый10/05/25 Суб 07:54:56№1290428
>>1290420 >С накопившимися знаниями, все такое, думаю, ну щас буду всех ебать Накопилка знаний, значит, не выросла, чтобы кого-то ебать.
Маляр ID: Теобальдо VI Мягкий Меч10/05/25 Суб 19:02:16№1290434
сап двач такая проблема. Пытаюсь подключится к серверу в hoi4, но каждый раз пишет что "сервер отконил запрос на подключение". Итак каждый раз, с каждым сервером на который я пытаюсь зайти. Что делать?
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет? Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга? Aurora - это 4х, которую ты ищешь. Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы? ...Что значит "я уже построил три"?
Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это. Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно! Истребители? Линкоры? Их есть у нас. Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой. В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе. Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю! А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!
Что? Графен? Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?
>>1289881 Играю пару месяцев, времени почти не требует, но вначале развитие оочень медленное, и без премиум акка через пару лет упрешься в потолок наверно. Например чтобы продать\купить товары надо переться на отельную станцию биржу часов 12 ирл времени, можно быстрее, но сожжется много топлива и прибыль потеряешь.
Можно взять премиум единоразово, после истечения которого на акке останутся важные плюшки, такие как местные рынки, прямые контракты между игроками, и соответственно участвовать во всяких объединениях игроков в корпорации, получить от них первый миллион на развитие, т.е. сэкономить полгода-год игры.
Без хотя-бы единоразового доната играть очень хуево короче, но сам я брать его не буду, просто из любопытства подрачиваю.
Пока что никаких агрессивных действий между игроками и вообще в мире, только торговля и производство. Обещают что сделать в будущем, если верить какому-то отзыву в стиме.
Маляр ID: Фернандо III Бесчестный17/04/25 Чтв 17:15:03№1289896
Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, скалы, домики ты построил. Все радует глаз, приятно.
Визуальные решения «Реально круто!»
Когда зачаровываешь свой народ или войска, приятно видеть визуальные изменения. Сделал всех демоническими? У всех твоих войск выросли рога и загорелись глаза. Кинул чары "каменная кожа"? Кожа твоих людей покрывается каменными наростами. Сделал супер-чары на то, что бы твой народ стал ангельским? У твоих людей, помимо рогов, горящих глаз и каменной кожи в добавок появляется божественное свечение и ангельские крылья, ах да, теперь они еще и могут летать. Реально круто! Города так же визуально меняются при развитии. Вот бы еще от прокачки отрядов там у них появлялись новые доспехи более крутые, шлема... а то, что новобранец, что ветеран выглядят одинокого. Создание собственного героя и его народа. Хорошая кастомизация, приятная. Можно действительно сделать что-то уникальное, НО только визуально, на стиль игры это почти никак не повлияет, но об этом ниже
Минусы:
Кор-механики «Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»
В игре 3 варианта победы:
- через магию - качаешь магию, потом строишь 3 постройки и защищаешь их от спавна армий (прям, как в Total War: WARHAMMER II). Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (в моем случае это ИИ). Справился? Молодец, ты победил!
- через захват территорий - улучшаешь города, делаешь вассалами "свободные фракции". Потом строишь 3 постройки (опять) и защищаешь их от спавна армий. Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (опять)
- через войну - убиваешь всех "игроков" на карте
Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну. К "Военной победе" претензий нет, она изначально подразумевает то, что ты будешь копить армию и воевать. Две других почти полностью копируют друг друга, за одним лишь исключением. В одном случае тебе надо строить фиолетовые здания, а в другом зеленые. ВСЁ! А на последнем этапе тебе все равно придется сражаться с толпами спавнящихся армий, плюс все "игроки" организованно стягиваются к тебе. Если ты не копил армию и не качал ей опыт, то это ГГ. Не знаю, я ожидал от этой игры что-то в духе "Цивы", где все варианты победы подразумевают абсолютно разный геймплей. Здесь же воевать ты будешь, даже если создал "няшек-божьих одуванчиков". К стати, о создании персонажа!
«...кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет»
Какие бы перки и культуру не выбрал, кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет, играть все будете одинаково и доступны всем одинаковые пути развития, ограничений нет. Здесь игра строится от магии/фолиантов, которые ты будешь изучать по ходу партии. Ну как... "влияет" это громко сказано. Дело в том, что из обширного выбора магии (а ее здесь действительно много) полезных - единицы. В игре вообще мало полезных вещей. Куча магии, куча каких-то предметов, а толку? Пользоваться до конца игры ты будешь 2-3 заклинаниями. Вот почему в "Героях 3" люди так трясутся за предметы, которые им выпадут? Да потому что удачно подобранный сет дает тебе огромные преимущества. Здесь же исследовать ради предметов смысла ноль, разве что ради опыта для армии.
Битвы
Нууу, прикольно... наверное... не знаю. Я по возможности стараюсь их скипать (благо, есть автобой). Особенно битвы 20 на 20. Это душно.
Интерфейс «...приятный, простой, но есть замечания»
Он приятный, простой, но есть замечания: при таком количестве магии/фолиантов могли бы сделать их столбиками по категориям, это все прекрасно бы уместилось на одном экране. Вряд ли вы поняли о чем я сейчас говорю, но поймете, когда/если будете играть.
На лейт гейме, когда у тебя уже куча заклинании, искать нужное из списка очень неудобно, ведь, как я говорил выше, пользоваться вы будете лишь 2-3.
Во время боя непонятно какие статы лежат на том или ином отряде, постоянно приходиться открывать профиль отряда, что бы посмотреть. А теперь представьте как это чувствуется в боях 24 на 24.
Итог.
Хорошая игра? Да, неплохая. Рекомендовал бы вам её? Нуу... я думаю, она быстро надоест, так что скорее нет, чем да, хотя я получал какое-то удовольствие, когда разобрался и мб в нее можно играть с друзьями (уж никогда не представлял себя, играющим в подобные игры, с рандомами), как в большую настолку.
Маляр ID: Трибуно IX Вилобородый27/04/25 Вск 11:54:25№1290145
>>1290112 ну это скорее была ирония, но хоть игру разрабатывали триумфы парадоксы их явно покусали. 100500 разных механик которая каждая даёт +0,05% к какому то параметру их трейдмарк прям. В АОВ4 всё пока не так плохо но посмотрим с ДЛС если ещё будут выпускать.
Маляр ID: Свен II Окаянный02/05/25 Птн 00:55:36№1290230
Призванные из книги террамантии великаны становятся магического происхождения и получают бусты от мистиков призыва. Камень швыряют на 6 клеток. Связь сапорта, бросок камня +2 силы (типа одинарная атака). На следующем ходу мощный натиск +2 силы и можно перекидывать на другого юнита связь и дальше жонглировать. Теперь кайф.
Маляр ID: Свен II Окаянный03/05/25 Суб 01:00:23№1290237
На великанов у мистиков будет работать и космическая перегрузка из т5 астрала (30% урона и 48 очков передвижения). Массовый хил из т2 книги призыва тоже скорее всего работает.
Маляр ID: Максимилиан III Победоносец03/05/25 Суб 13:51:18№1290241
>> Купить игру в стиме > Спиратить все ДЛС у соседа стран альянса НАТО > Зайти в игру > Открыть обучение > ... > Ничерта не понять в обучении > Закрыть игру > Удалить игру > Запросить возврат средств > Получить деньги назад > Купить 1000 фурри порно игр > Радоваться счастливой спокойной жизнью
Как захватывать герцогства в Крусадёрах? Апнул королевство и даже сделал парочку у себя. Как мне расширяться? Через претензии от главы конфессии не получу: штраф -1000 т.к я король, а он герцог; дочерей своих не выдают, может мне подсовывать им своих наташек?
Динамические названия типа Владимирская/Минская/Залупинская/Новгородская/Коломенская Русь(Руси) в зависимости от столицы для слейвян и мокшан. Для остальных немецких и греческих официозников - распил слейвянских земель по цвету. Такова база, таков топ нейминг и где я не прав?
Маляр ID: Гарольд VI Босоногий13/04/25 Вск 17:01:21№1289778
Маляр ID: Луи IV Вещий16/04/25 Срд 13:49:36№1289857
Игра какая-то пиздец простая. Какие ваши техники по задрачиванию хуйни? Игра без наступательных войн - а как? Распостронение династии - а как? Распостронение религии?
Маляр ID: Пауло IX Богослов24/04/25 Чтв 12:12:05№1290072
>>1289857 Мне лично похуй, я просто аутирую в средневековые границы всего и вся и угараю в рп
Маляр ID: Пауло V Миролюбивый28/04/25 Пнд 17:06:03№1290170
Это потому что игры нету-то. Оппонентов нет. Есть просто случайные события и ты тупа ебланишь, пока игра не напишет молча не выкинет тебя на главную, потому что наступил какой-то год.