Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Grand Strategy Games

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
Официальный тред тестирования иконок #5 Маляр  20/09/21 Пнд 09:56:16 1182728 Ответ
iconachki.png 275Кб, 510x398
510x398
В этом треде проверяем иконки и выбираем понравившиеся.
Стараемся не засорять бессодержательными постами тематические треды.
Пропущено 730 постов
8 с картинками.
Пропущено 730 постов, 8 с картинками.
Маляр ID: Малькольм VII Детолюб 05/11/25 Срд 14:22:10 1295174
1
Маляр ID: Heaven 13/11/25 Чтв 19:46:18 1295535
Маляр ID: Кеннет VIII Святой  13/11/25 Чтв 21:23:09 1295541
Маляр ID: Хокон II Спокойный  16/11/25 Вск 21:09:03 1295670
Тыц
Маляр ID: Эд VII Безбожник 01/12/25 Пнд 07:32:12 1296103
Test
Grand Strategy Games ♕ Маляр 31/12/16 Суб 13:33:10 364486 Ответ
14817213414900.jpg 136Кб, 500x446
500x446
Добро пожаловать в раздел, посвящённый глобальным стратегиям.

Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.


• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.


Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Пропущено 995 постов
161 с картинками.
Пропущено 995 постов, 161 с картинками.
Маляр ID: Яков II Трусливый 23/11/25 Вск 22:43:34 1295892
>>1295871
Почему ты сосешь хуи?
Маляр ID: Пипин I Старший 28/11/25 Птн 19:33:28 1296056
>>364486 (OP)
i7, 32 gb and SSD это нынешний абсолютный минимум для вката в стратегические игры?
Маляр ID: Диего V Храброе Сердце 29/11/25 Суб 08:52:19 1296064
>>1296056
Играю на i5 16gb и SSD, но на HDD была только загрузка дольше.
Маляр ID: Heaven 30/11/25 Вск 21:50:42 1296093
>>1296056
Связка i9 и ryzen 9 с 128 Гб оперативной как минимум
Маляр ID: Марчелло VII Незаконнорожденный 02/12/25 Втр 18:07:08 1296222
>>1295758
>Вопрос: стоит это потенциально-потраченного времени
Игры никогда его не стоят.
Но как и высеры пароходов, бдсм-казино от улиток, лисьяДыра и прочее - это блядь не игры это работа какаято.
Ебешься часами, непрерывно делая хуету непойми зачем, в место удовольствия усталость.
MLXII Paradox Thread Маляр  # OP 07/12/25 Вск 06:54:08 1296425 Ответ
093a62e1b3f11d4[...].jpg 113Кб, 736x920
736x920
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis V (1337–1837) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Китченер,_Герберт
Прошлый тред: https://2ch.su/gsg/res/1295010.html#bottom
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 50 постов
14 с картинками.
Пропущено 50 постов, 14 с картинками.
Маляр ID: Heaven 08/12/25 Пнд 22:50:13 1296479
>>1296475
Ты просто ленивый пидор яснапанятна
Маляр ID: Heaven 08/12/25 Пнд 22:51:49 1296480
>>1296474
>Слишком глуп, чтобы понимать перевернутые текста зороастры. Вдвойне глуп, чтобы осознать своё мортидное начало.
1-х мать твою ебал
2-х как жёстко ты меня не понимаешь
Маляр ID: Heaven 08/12/25 Пнд 22:52:47 1296481
>>1296471
Ну ещё часа два посуществуем но бля как же мне лишь бы нихуя не делать
Маляр ID: Давид VI Приёмный 09/12/25 Втр 00:17:41 1296482
e43b6f23682424b[...].png 879Кб, 750x1000
750x1000
Мнение завсегдатаев треда про приложенную фотокарточку?
Ставки на половую принадлежность изображённых принимаются!
Маляр ID: Heaven 09/12/25 Втр 02:39:49 1296483
>>1296482
Блять
Неожиданно конечно, что первоначальная дискуссия пришла к упоминанию такого сомнительного, эээ... Фандома иначе и не скажешь
>>1296481
А вообще хуйня
Вот вроде и сон необходимая штука, а вроде и делать дохера, а самое обидное, что пашешь ка краб на галерах - а результат все одно недостаточен! Я блять к парадоходрочильням с конца августа не притрагивался. Из вне учебного буквально только этот тред, быстраяблять проверка новостей утром и вечером, и танчики между парами и то не всегда. И ладно бы все страдали - эти твари умудряются жить! Соседи по комнате вообще будто нихуя не делают. Ладно, они другие группы, что с них взять, не то что Я. Через стенку вообще пидорасы дебоширы - так они программисты, т.е. по умолчанию идиоты! Та и похуй, но даже внутри моей группы половина хуи пинает. Староста вообще хорошо если на треть всех пар ходит. Не, если бездельников завалят на сессии, то я буду доволен, главное мне за всё 4 взять.
>>1296477
А вообще, к черту всякую идею. Я перегорел всем, остались только самые базовые постулаты, на которыж держится каркас моей личности.
Я и есть Система.

Спокойной ночи
4X-thread №240 Маляр # OP 13/07/25 Вск 06:35:54 1291821 Ответ
йухан.jpg 206Кб, 495x738
495x738
6b2ccb4ec212087[...].jpg 49Кб, 563x371
563x371
Без имени.jpg 870Кб, 3840x2160
3840x2160
Без имени.jpg 340Кб, 1920x1065
1920x1065
Добро пожаловать в 4Х-тред!

Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис.
Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.

Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.

• Stellaris
Обмазываться здесь — http://store.steampowered.com/app/281990/
Васяномоды для пираток брать здесь — http://stellaris.smods.ru/
Педивикия — https://stellaris.paradoxwikis.com/Stellaris_Wiki
Официальный форум — https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris.900/
Древо технологий — https://turanar.github.io/stellaris-tech-tree/vanilla/index.html

Устаревший список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/

Прошлый тред: https://2ch.hk/gsg/res/1286617.html
Шапка: https://pastebin.com/yRRjQr6i
Пропущено 682 постов
170 с картинками.
Пропущено 682 постов, 170 с картинками.
Маляр ID: Нуньо VIII Короткий 05/12/25 Птн 07:48:15 1296352
Y1gLqiNXTvDT0T6[...].mp4 15123Кб, 720x1280, 00:01:47
720x1280
Так я не понял, чё за бухтёж. Это мегаструктура от ЙУХУНА, официальный длс КАНОН. Это НЕ мод! Официально лежит в папке одобренное. Это не васянство же блет, чё за бухтёжня почалась?! ТЕРПЕТЬ!
Маляр ID: Александр II Лысый 06/12/25 Суб 05:59:17 1296403
Маляр ID: Беортрик IX Евнух 07/12/25 Вск 18:52:06 1296433
>>1296352
Потому что игра не про космос.
Про космос вообще никто играть не будет.
Маляр ID: Афонсу III Хитрый 08/12/25 Пнд 03:31:10 1296442
>>1296352
Че он порвался то, так в игре и корветы размером с луну визуально.
Маляр ID: Сигизмунд VIII Мудрый 08/12/25 Пнд 22:21:54 1296476
Снимок экрана о[...].png 360Кб, 671x582
671x582
Что дают спящие шейхи агенты? Основал агентурную сеть с первым встречным соседом и уже 2 раза словил спящих
Как их применять?
MLXI Paradox Thread Маляр  # OP 04/11/25 Втр 01:55:27 1295010 Ответ
i.jpeg 40Кб, 432x554
432x554
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Прошлый тред: https://2ch.su/gsg/res/1293266.html#1294980
Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Столыпин,_Пётр_Аркадьевич
Пропущено 1008 постов
284 с картинками.
Пропущено 1008 постов, 284 с картинками.
Маляр ID: Харальд II Железнобокий  06/12/25 Суб 20:28:15 1296421
В императоре излишек в столице, имеется ввиду столица провинции или государства?
Маляр ID: Фернан VII Пьяница 06/12/25 Суб 23:21:16 1296422
>>1296421
Зашел в тред порашных пидоров, парадоксодронов и спрашиваешь вопросы по игре? Ты откуда здесь залётный?
Маляр ID: Heaven 07/12/25 Вск 00:00:56 1296423
>>1296422
>пук
>>1296421
Я в него не играл конечно но чисто по логике - если уведомление глобальное, то таки в столице Государства.
>>1296417
Какой же флаг говна
Без негативчика
>>1296415
На стратежиуме кстати вроде имелся ААР именно по Афинам. Другое дело что он наверное уже старый - но мб можно глянуть, вдруг умная мысля придёт.
Маляр ID: Heaven 07/12/25 Вск 00:02:01 1296424
Так чо аноны будем перекатываться или как
Я новый перекат делать не хочу, чот впадлуе
Да и идеи нету в честь кого
Маляр ID: Эоган III Прекрасноволосый  07/12/25 Вск 06:57:11 1296427
250px-YourCount[...].jpg 16Кб, 250x288
250x288
КАКОЙ ЖЕ ЖЕСТКИЙ НАЕБ Из плюсов: Общий стиль Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, Маляр 09/05/23 Втр 13:16:50 1255938 Ответ
image.png 795Кб, 1601x579
1601x579
КАКОЙ ЖЕ ЖЕСТКИЙ НАЕБ

Из плюсов:
Общий стиль

Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, скалы, домики ты построил. Все радует глаз, приятно.

Визуальные решения
«Реально круто!»

Когда зачаровываешь свой народ или войска, приятно видеть визуальные изменения. Сделал всех демоническими? У всех твоих войск выросли рога и загорелись глаза. Кинул чары "каменная кожа"? Кожа твоих людей покрывается каменными наростами. Сделал супер-чары на то, что бы твой народ стал ангельским? У твоих людей, помимо рогов, горящих глаз и каменной кожи в добавок появляется божественное свечение и ангельские крылья, ах да, теперь они еще и могут летать. Реально круто! Города так же визуально меняются при развитии. Вот бы еще от прокачки отрядов там у них появлялись новые доспехи более крутые, шлема... а то, что новобранец, что ветеран выглядят одинокого.
Создание собственного героя и его народа. Хорошая кастомизация, приятная. Можно действительно сделать что-то уникальное, НО только визуально, на стиль игры это почти никак не повлияет, но об этом ниже

Минусы:

Кор-механики
«Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»

В игре 3 варианта победы:

- через магию - качаешь магию, потом строишь 3 постройки и защищаешь их от спавна армий (прям, как в Total War: WARHAMMER II). Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (в моем случае это ИИ). Справился? Молодец, ты победил!

- через захват территорий - улучшаешь города, делаешь вассалами "свободные фракции". Потом строишь 3 постройки (опять) и защищаешь их от спавна армий. Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (опять)

- через войну - убиваешь всех "игроков" на карте

Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну. К "Военной победе" претензий нет, она изначально подразумевает то, что ты будешь копить армию и воевать.
Две других почти полностью копируют друг друга, за одним лишь исключением. В одном случае тебе надо строить фиолетовые здания, а в другом зеленые. ВСЁ! А на последнем этапе тебе все равно придется сражаться с толпами спавнящихся армий, плюс все "игроки" организованно стягиваются к тебе. Если ты не копил армию и не качал ей опыт, то это ГГ. Не знаю, я ожидал от этой игры что-то в духе "Цивы", где все варианты победы подразумевают абсолютно разный геймплей. Здесь же воевать ты будешь, даже если создал "няшек-божьих одуванчиков". К стати, о создании персонажа!

«...кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет»

Какие бы перки и культуру не выбрал, кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет, играть все будете одинаково и доступны всем одинаковые пути развития, ограничений нет. Здесь игра строится от магии/фолиантов, которые ты будешь изучать по ходу партии. Ну как... "влияет" это громко сказано. Дело в том, что из обширного выбора магии (а ее здесь действительно много) полезных - единицы. В игре вообще мало полезных вещей. Куча магии, куча каких-то предметов, а толку? Пользоваться до конца игры ты будешь 2-3 заклинаниями. Вот почему в "Героях 3" люди так трясутся за предметы, которые им выпадут? Да потому что удачно подобранный сет дает тебе огромные преимущества. Здесь же исследовать ради предметов смысла ноль, разве что ради опыта для армии.

Битвы

Нууу, прикольно... наверное... не знаю. Я по возможности стараюсь их скипать (благо, есть автобой). Особенно битвы 20 на 20. Это душно.

Интерфейс
«...приятный, простой, но есть замечания»

Он приятный, простой, но есть замечания: при таком количестве магии/фолиантов могли бы сделать их столбиками по категориям, это все прекрасно бы уместилось на одном экране. Вряд ли вы поняли о чем я сейчас говорю, но поймете, когда/если будете играть.

На лейт гейме, когда у тебя уже куча заклинании, искать нужное из списка очень неудобно, ведь, как я говорил выше, пользоваться вы будете лишь 2-3.

Во время боя непонятно какие статы лежат на том или ином отряде, постоянно приходиться открывать профиль отряда, что бы посмотреть. А теперь представьте как это чувствуется в боях 24 на 24.

Итог.

Хорошая игра? Да, неплохая. Рекомендовал бы вам её? Нуу... я думаю, она быстро надоест, так что скорее нет, чем да, хотя я получал какое-то удовольствие, когда разобрался и мб в нее можно играть с друзьями (уж никогда не представлял себя, играющим в подобные игры, с рандомами), как в большую настолку.
Пропущено 495 постов
126 с картинками.
Пропущено 495 постов, 126 с картинками.
Маляр ID: Кадваллон III Синезубый 05/12/25 Птн 14:16:12 1296375
>>1296374
>шкилетов
Вот эти пидорки среди нейтралов теперь знатно подсерают на начальной стадии со своим кровотечением от ближнебойных тычек.
Маляр ID: Нуньо IV Тихий 06/12/25 Суб 00:18:23 1296399
1000007335.jpg 255Кб, 959x959
959x959
Окей, я терпел как уебище 60 ходов в довольно спокойном месте. Мастеровые, ледяной великан, геомантия, фростлинги, похитители радости, проклятые доспехи и снаряды. У меня готовы 2 стака с геомантами, еще один производится и добежит. Не дай бог я сейчас не буду всех переезжать нахуй катком.
Маляр ID: Мадог I Фанатик 06/12/25 Суб 04:10:15 1296402
Маляр ID: Пипин III Мореход 06/12/25 Суб 10:49:23 1296404
>>1296402
Древние мудрецы и рунные кузнецы.
Маляр ID: Мадог I Фанатик 06/12/25 Суб 11:36:04 1296408
>>1296404
ну, расскажешь-покажешь потом
Battle Brothers: Големы Маляр  # OP 26/03/25 Срд 15:41:51 1289345 Ответ
image.png 567Кб, 963x307
963x307
image.png 850Кб, 600x930
600x930
image.png 1885Кб, 848x1200
848x1200
image.png 360Кб, 512x1024
512x1024
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.

http://battlebrothersgame.com - оффсайт
http://battlebrothers.wikia.com - вики
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2001196860 - гайд по перкам
http://www.bbplanner.xyz/ - планировщик билдов
https://bbbros.herokuapp.com/ - расчёт "эффективного" здоровья (кажись, сдох)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZwNh0-mdg_yoyeULrj2HJh060lcdq6HzqPMxaff4i_A/edit#gid=0 - таблица выгоды починки предметов
https://wlirareddit.github.io/bb_calculator/seed_search.html - генератор сидов по заданным параметрам
https://www.nexusmods.com/battlebrothers/mods/ - моды на братишек
https://www.zoneofgames.ru/games/battle_brothers/files/5605.html - русификатор

Разрабами анонсирован новый проект - Menace : https://www.youtube.com/watch?v=bObrLMisJ-E

Предыдущий: >>1275906 (OP)
Пропущено 307 постов
41 с картинками.
Пропущено 307 постов, 41 с картинками.
Маляр ID: Вальдемар VIII Толстый 04/12/25 Чтв 21:37:47 1296334
>>1296333
Легчайшие битвы в чокпоинтах.
Маляр ID: Себастьян VI Король-рыцарь  04/12/25 Чтв 21:43:05 1296335
>>1296334
Их и сейчас хватает, речь не об этом. Концептуально в игру они вписываются.
Маляр ID: Бермудо III Добрый 04/12/25 Чтв 22:31:53 1296336
>>1296335
Таких как тут единицы. И даже в этом случае будет просто долгий круг через лес.
Маляр ID: Ипполито III Ленивый  05/12/25 Птн 00:27:11 1296341
>>1296333
А по моему милая, такая мяяягонькая, есть что-то в ней. Но то, что вышло в итоге лучше, конечно.
Маляр ID: Эоган VII Аутист 05/12/25 Птн 13:48:30 1296368
Total War LXXIIII MARE NOSTRVM Маляр  # OP 26/11/24 Втр 16:09:23 1285050 Ответ
image.png 4033Кб, 2270x1048
2270x1048
image.png 3021Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 2147Кб, 1920x1080
1920x1080
Милости просим в наш castrum.
Хотите адекватного общения? Вы явно не по адресу.
Прошлый: >>1254610 (OP)
Купить: https://store.steampowered.com/app/214950/Total_War_ROME_II__Emperor_Edition/
Спиратить: ищи да обрящешь

I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.

II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким.
Моды рекомендуемые аноном:
1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса.
2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.

III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу.
Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать?
1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше.
2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет.
3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.

IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign».
Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания.
Моды:
1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.

V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.

VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв.
Моды присутствуют. Рекомендован следующий:
1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.

VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.

VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.

IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.

X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание.
XI. Total War: Pharaoh - ожидаем релиз.
Пропущено 556 постов
101 с картинками.
Пропущено 556 постов, 101 с картинками.
Маляр ID: Эохайд IV Возлюбленный 04/12/25 Чтв 19:59:47 1296327
Маляр ID: Макбет VI Добрый 04/12/25 Чтв 20:17:41 1296328
>>1296327
Выйдет лет через 10, нахуй вообще было байтить?
Маляр ID: Кадваллон IV Хромой 04/12/25 Чтв 20:42:55 1296330
Маляр ID: Кадваллон IV Хромой 04/12/25 Чтв 20:46:59 1296331
dbedb5692416e8b[...].jpg 15Кб, 300x180
300x180
Как раз к тому моменту region restrictions в стиме снимут. Ведь снимут, да?
Маляр ID: Лотарь V Кровавый 05/12/25 Птн 00:02:07 1296340
>>1296327
А смысл?
Модов там полноценных не будет, будут кастрированные проекты и юниты по 500 рублей за штуку.
Я вообще не вижу повода для радости.
Поиск игры по воспоминаниям Андрей # OP 24/11/25 Пнд 17:39:46 1295921 Ответ
IMG202510131345[...].jpg 1880Кб, 1728x3936
1728x3936
Здравствуйте всем, помогите найти компьютерную игру. Лет 15 назад я очень любил играть в нее со своим отцом, но он ушел из жизни, так и не передав мне свои навыки и умения, а также название этой игры. Сама игра по графике и концепту очень схожа с герои меча и магии. Однако различие в том, что в игре которую я ищу есть кат сцена при поражении, выглядит она примерно так: после проигранной битвы мой персонаж лежит на доске, его голова находится в гильотине и спустя секунду ему отрубают голову, которая падает в специальную корзину для головы. Далее мой безголовый персонаж бьётся в конвульсиях ещё пару секунд, после чего появляется надпись о проигрыше.
Пропущено 1 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Маляр ID: Энрике IV Тиран 25/11/25 Втр 09:37:37 1295945
Heroes of Might[...].mp4 611Кб, 482x360, 00:00:12
482x360
изображение.png 351Кб, 600x564
600x564
Мимо не играл в героев
Маляр ID: Леонардо II Белый 03/12/25 Срд 01:01:51 1296233
>>1295921 (OP)
> по графике и концепту очень схожа с герои меча и магии
А ты пробовал посмотреть на героев меча и магии?

>выглядит она примерно так: после проигранной битвы мой персонаж лежит на доске, его голова находится в гильотине
То есть ты даже не пытался искать?
Маляр ID: Магнус V Кроткий 03/12/25 Срд 16:52:48 1296269
>>1295945
>>1296233
>Далее мой безголовый персонаж бьётся в конвульсиях ещё пару секунд, после чего появляется надпись о проигрыше.
То есть вы даже не пытались дочитать пост до конца?
Маляр ID: Вальдемар VIII Великолепный 03/12/25 Срд 18:29:08 1296279
В Lords of the Realm 2 есть ролики, где по ходу игры казнят проигравших участников - не важно, игрока или комп.

Посмотри их, может оно.
Маляр ID: Энрике IV Тиран 04/12/25 Чтв 07:29:19 1296296
>>1296269
Нет, мы решили, что часть твоих воспоминаний не настоящие, раз уж ты не помнишь, во что ты там играл.
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СИМУЛЯТОРОВ ТРЕД Маляр # OP 11/06/24 Втр 16:54:20 1277966 Ответ
Anno8revealhead[...].jpg 150Кб, 1440x520
1440x520
logo small NEW.webp 170Кб, 1200x358
1200x358
1ec303f290.jpg 384Кб, 1920x1080
1920x1080
header.jpg 20Кб, 460x215
460x215
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!

Каталог https://store.steampowered.com/tags/ru/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Из новостей: На Ubisoft forwards анонсировали Anno 117: pax romana - В новой части серия Anno ушла так далеко в прошлое, как ещё никогда не заходила: основой сеттинга Pax Romana является Римская империя где-то в районе 117 года от Рождества Христова. Выход в 2025 https://www.youtube.com/watch?v=tJNzvo3UJb8

На Summer Game Fest 2024 состоялся анонс очередной Sid Meier’s Civilization. Игра стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=pygcgE3a_uY


Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии. Одновременно играющих меньше в 3 раза, чем в 1 части

Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic, Manor Lords (контента нет, пилится, но основа годная, сейчас 86% отзывов), Sid Meier's Civilization

Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.

Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.

Прошлый тонет тут https://2ch.hk/gsg/res/1261645.html#top
Пропущено 467 постов
147 с картинками.
Пропущено 467 постов, 147 с картинками.
Маляр ID: Фердинанд VIII Иконоборец 26/11/25 Срд 23:37:50 1296014
Как аноны играют в скайлайнсы, с бесконечным бюджетом, или как я, пытаются выстрадать город, трясясь за каждую копейку?
Маляр ID: Себастьян V Безумный 27/11/25 Чтв 07:32:52 1296017
>>1296014
Бесконечный бюджет для экспериментов и ограниченный бюджет для вдумчивой игры. Нравится, когда от принятых решений положительная сумма лутается.
Маляр ID: Бриан III Святой 27/11/25 Чтв 18:27:39 1296025
Farthest Frontier играет кто? Или я тредом ошибся? В сендбоксе не нашел эту игру, в вэгэ тоже.
Маляр ID: Рудольф VIII Скопец 28/11/25 Птн 19:35:32 1296057
>>1295770
Топовое железо необходимо? Или хватит условного бюджета за 1к долларов?
Маляр ID: Боэмунд I Толстый 04/12/25 Чтв 04:21:44 1296294
Farthest Fronti[...].jpg 395Кб, 1920x1080
1920x1080
Farthest Fronti[...].jpg 383Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1296025
Очень хороший градострой, но реиграбельность конечно слабовата даже в релизной версии. Я развил город до 4 уровня домиков и что-то надоело. Причем разница в рейдерах между средней и высокой такая огромная что даже ачивки на сложном выбивать чет влом совсем. Но выглядит очень красиво, да, еще и музыка с вайбами Анно старых. Часов 100 поиграть хватит.
Единый (не)пошагово-тактический тред №7 2024 эдишн Маляр # OP 15/05/24 Срд 23:33:56 1276403 Ответ
67856856.jpg 569Кб, 1600x740
1600x740
756468768686675.jpg 946Кб, 2560x1440
2560x1440
2x1NSwitchDSWar[...].jpg 238Кб, 2000x1000
2000x1000
rts-terminator-[...].jpg 542Кб, 1280x720
1280x720
Процедура тактического переката в укрытие инициирована.

Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!

В: Это тред по каким играм?
О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.

В: А закатиться с варгеймом можно?
О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.

В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»?
О: Несомненно, почему бы нет.

В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6...
О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.

ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.

Желаю успехов!

Предыдущий тред https://2ch.hk/gsg/res/1202631.html
>>1202631 (OP)

Я больше никогда не буду смеяться над лейтенантом Горманом..
Пропущено 505 постов
218 с картинками.
Пропущено 505 постов, 218 с картинками.
Маляр ID: Гонсало VI Лысый 22/11/25 Суб 09:31:34 1295851
>>1295850
Спасибо за помощь, это я еблан на старте не включил конечное ополчение
Маляр ID: Фернанду VIII Аутист 22/11/25 Суб 20:07:50 1295865
image.png 474Кб, 1879x916
1879x916
2098DD~1.JPG 564Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1295843
3062 ешь. Я скочал лаунчер с вики мода, он довольно часто обновляется.
Маляр ID: Эохайд IX Бескостный 23/11/25 Вск 12:26:41 1295875
Vv11ZkZvPlmkxFw[...].jpg 251Кб, 794x399
794x399
>>1295865

Ага его наверну. Еще и русик обновляется.


ЛОКАЛИЗАЦИЯ МОДА #BTA Universe v19.5 (версия перевода Universe 19.5.r1):
— Оптимизация перевода BTA Universe версии 19.5
— Исправление описания кланового меха Vapor Eagle VGL-2 (спасибо за наводку Илье Свердюкову)
— Различные мелкие исправления перевода
https://vk.com/bta3062
Маляр ID: Грифид III Миролюбивый 02/12/25 Втр 13:57:21 1296186
>>1295850
Дружище а подскажи пожалуйста, где можно замутить верёвок)

И можешь пояснить почему-то иногда ополчи добавляются по количеству связанных, а иногда вместо всех один ветеран
Маляр ID: Этельвульф VII Серый 03/12/25 Срд 15:25:50 1296260
>>1296186
Веревки постоянно подбирал у врагов. Играю с выпадением всего. Были периоды когда веревки заканчивались, но обычно они есть.
Про ополчение не знаю. Когда пылесосил Арулько и вязал всех по фану, не считал их и вовсе. Потом поставил на контроль и в общем, сколько связал, столько и появлялось. Может баг.
Как играть в хойку????? Маляр  19/02/23 Вск 20:30:52 1251559 Ответ
500x500bb.jpg 24Кб, 500x500
500x500
Блять, я нихуя не понимаю в вашей хойке, я понял то что политическая власть типо денег, фокусы, хуёкусы и всё прочее. Но вот один вопрос???? Как быть с самого начала??? Вот сел я играть за третий рейх, и мне нихуя не понятно, типо что делать??? Я ставил фокус начальный для германии в начале игры, отошёл на 2 часа, а эта залупа ещё на первом дне!!!! Что сторить??? Как получать эту политическую власть???? КАК РАЗВИВАТЬСЯ В НАЧАЛЕ??? ВСЁ УЖЕ ПЕРЕСМОТРЕЛ, ЧЕСТНО!!! ВСЕ ГАЙДЫ НА ЮТУБЕ ПОСМОТРЕЛ И ДО СИХ ПОР КАК ЛОСЬ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НАКИДАЙТЕ СЫЛОК ИЛИ ОБЬЯСНИТЕ
Пропущено 34 постов
10 с картинками.
Пропущено 34 постов, 10 с картинками.
Маляр ID: Нуньо V Безбожник 18/09/25 Чтв 21:08:23 1293396
>>1251559 (OP)
я готов тебя обучить играть в хойку
мимо про с 2000 часами в эту хуйню
Маляр ID: Балдуин VI Пешеход 28/09/25 Вск 00:50:56 1293632
Screenshot 2025[...].png 4Кб, 291x35
291x35
Маляр ID: Малькольм VI Ленивый  02/10/25 Чтв 15:58:54 1293759
Маляр ID: Олаф V Мореход  25/11/25 Втр 11:48:51 1295950
>>1293169
т.е. любой популярный мод кроме миллениум дауна
Маляр ID: Эйрик II Женоподобный 01/12/25 Пнд 13:37:23 1296115
Какие сейчас шаблоны дивок лучше всего?
Варгеймов тред #9 Маляр 16/02/23 Чтв 03:19:23 1251325 Ответ
image.png 1872Кб, 1137x891
1137x891
image.png 2457Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 1771Кб, 1920x1080
1920x1080
image.png 3257Кб, 1920x1080
1920x1080
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.

Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов:
1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.

2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.

3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.

4. Close Combat и Combat Mission
Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.


5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War
В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами.
Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха.
Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня.
То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить.
В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует.
Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз

6. Игры от Ageod
Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи.
Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est.
Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.

7. Flashpoint Campaigns
Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.

8. Pike and Shot и Sengoku Jidai
Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ.
Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании.
Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.

9. Graviteam Tactics
Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.

10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия.
Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing
Мануал, правда, по первой части.

11. Armored Brigade
Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.

12. Command Modern Operations
Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.

-Где спиратить всё это? Гугл в растерянности.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5669986
Здесь есть почти всё.

ССЫЛКИ НА ПРОШЛЫЕ ТРЕДЫ

http://arhivach.ng/thread/82857/ - Минус первый

http://arhivach.ng/thread/182643/ - Нулевой

http://arhivach.ng/thread/196365/ - Первый

http://arhivach.ng/thread/364980/ - Второй

http://arhivach.ng/thread/461503/ - Третий

https://arhivach.ng/thread/548243/ - Четвертый

https://arhivach.net/thread/599944/ - Пятый

https://arhivach.net/thread/628010/ - Шестой

https://2ch.hk/gsg/res/1150896.html - Седьмой

https://2ch.hk/gsg/res/1197236.html - Восьмой
Пропущено 950 постов
175 с картинками.
Пропущено 950 постов, 175 с картинками.
Маляр ID: Санчо V Узурпатор 18/10/25 Суб 15:43:49 1294344
>>1293680
Все бы норм, но рожи эти мультяшные бросаются в глаза. Могли бы нормально стилизовать.
Маляр ID: Кадваллон VII Заколдованный 19/10/25 Вск 01:47:51 1294370
>>1293824
Поиграл несколько часов.
Ну такое.
Интерфейс шизоидный, но на деле игра проста как две копейки.
Просто пиздец нудная.
Как понял что придется перекладывать одно и тоже говно^количество фоб всю оставшуюся игру дропнул
Маляр ID: Леонардо IV Непобедимый 10/11/25 Пнд 09:44:02 1295377
pbem++ на пиратке анрил устроить?
Маляр ID: Филипп VI Католик 10/11/25 Пнд 10:03:26 1295379
Маляр ID: Георг II Непобедимый 28/11/25 Птн 20:39:27 1296060
Приветствую Генералы.
Вопрос к Вам, ибо никто кроме Вас не подскажет.
Игра "Кодекс Войны, высшая раса" Играл тут кто в этот олдовый вин?Если да, то подскажите как пройти последнюю доп.миссию на золото?
в наличие 2 легкий кавалериста, 2 тяжелых всадника и 2 штурмовых паладина. Есть еще Герой и деньги на покупку еще 1 юнита
Победить надо за 13 ходов. После взятия города в центре ,на сл.ход приходит подкреплерие.
Sid Meiers Civilization Thread Маляр # OP 22/08/24 Чтв 08:02:34 1281384 Ответ
nova-filepond-v[...].jpg 253Кб, 1920x1080
1920x1080
e7ee845f-8495-4[...].webp 315Кб, 1216x652
1216x652
out-civilizatio[...].jpg 1871Кб, 1820x840
1820x840
maxresdefault.jpg 118Кб, 969x547
969x547
Тред легендарной серии пошаговых стратегий.
Обсуждаем все части и срёмся за лучшую
Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды.

Показан геймплей 7-й части.
https://vk.com/video-72378974_456253735
Из новинок речное судоходство, 3 абстрактные эпохи вместо прежних, можно взять любого лидера без привязки к стране, в т.ч. великого человека. В общем, продолжаем заимствовать геймплей амплитудов.

Надеемся на выход достойного конкурента, дабы фираксисы не расслаблялись https://store.steampowered.com/app/2021880/Ara_History_Untold/

https://www.civfanatics.com/ -- Цивфанатики
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/mobilebasic?pli=1 -- Паста про Петрович, обязательна к ознакомлению
https://2ch.hk/gsg/res/1260222.html-- прошлый тред
Пропущено 1000 постов
137 с картинками.
Пропущено 1000 постов, 137 с картинками.
Маляр ID: Яков V Слабый 25/11/25 Втр 21:02:56 1295980
>>1281384 (OP)
Какой конфиг нужен чтоб насладиться цив6? Заебало нагрев и фризы на ноутбуке в современной эре.
Ноутбук Рязань 4300U на встройке
Маляр ID: Георг VIII Вещий 25/11/25 Втр 21:46:36 1295986
>>1281384 (OP)
С праздником, Петрович!

>День гармониста в России
25 ноября в России отмечают День гармониста — праздник, посвященный одному из самых любимых народных инструментов.
Маляр ID: Георг VIII Вещий 25/11/25 Втр 21:48:57 1295987
>>1295907
Вроде у математиков есть пример решения этой задачи. Они исследовали соты пчел и как они строят свои многогранники. Оказалось, что они делают вкрапление пятигранников в 6 гранную сетку. Было предложение использовать похожее в Цивах, чтобы делать полноценный глобус. А 5 гранную клетку делать непроходимой либо как-то иначе обыграть этот момент. Либо её в море запихнуть. Либо на полюсах разместить.
Маляр ID: Жан IX Горбун 26/11/25 Срд 06:59:21 1295995
>>1295905
В 4-ке же есть модогенераторы карты с проходимыми полюсами
Маляр ID: Грифид IX Уродливый 28/11/25 Птн 08:33:16 1296048
>>1295986
Хотел в петровича поиграть, а он нихуя не работает на десятке, пришлось в пятёрку играть.
Aurora 4x #7 Стив 20/02/23 Пнд 15:24:19 1251592 Ответ
1.jpg 591Кб, 1434x736
1434x736
2.jpg 187Кб, 1032x622
1032x622
3.png 102Кб, 213x574
213x574
4.png 38Кб, 331x191
331x191
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет?
Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга?
Aurora - это 4х, которую ты ищешь.
Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы?
...Что значит "я уже построил три"?

Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это.
Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно!
Истребители? Линкоры? Их есть у нас.
Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой.
В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе.
Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю!
А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!

Что? Графен?
Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?

Ссылки на C# версию:
Украсть: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=276.0
Список изменений относительно VB6: http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=8495.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/19djb0uS4AFqP94IeNRt5U_qbGrglI9Bz4iJEhcF5aRs/
Сурсы 1.1: https://www.mediafire.com/file/xl4ka70jpbmg7vf/Aurora_1_1_decompiled.zip/file
ДБ от 1.1: https://www.mediafire.com/file/ckfvrl3ks7m54af/AuroraDB.db/file

Ссылки на Quasar 4x:
Украсть: https://ozer0.itch.io/quasar4x
Подраздел офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=245.0

Ссылки на старую VB6 версию:
Украсть последнюю версию тут: http://aurora.iosphe.re/Aurora_latest.exe
Туториалы с офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=101.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TKzgbroNAKD8qMSny0a_78n93RHWfSMCKWRcEaC3tNo/

Офф. форум: http://aurora2.pentarch.org/index.php
Реддит: https://www.reddit.com/r/aurora/
Ветка на стратегиуме (рус): http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=983
Аврородискорд: /Q5ryqdW

Предыдущий тред:
https://2ch.hk/gsg/res/1157996.html

https://2ch.hk/gsg/arch/2020-06-10/res/715436.html
Третий тред, с обсуждением АВАКСа ИРЛ, доминированием ракетоблядей над бимопидорами и выходом шарпа.

https://2ch.hk/gsg/arch/2020-07-15/res/1003372.html
Четвертый тред, с драмой, сливами, разбором по частям говнокода и прочими лулзами.

Добро пожаловать, снова.
Пропущено 429 постов
57 с картинками.
Пропущено 429 постов, 57 с картинками.
Маляр ID: Фердинанд IV Трусливый 14/11/25 Птн 17:25:32 1295552
>>1295513
Колония помечена как ариёмник колонистов?
Есть колонии с достаточным населением помеченные как источники?
Инфраструктура есть в колонии? Или планета идеальная и не требует её?
Маляр ID: Фернан IX Юный 15/11/25 Суб 10:25:17 1295584
>>1295546
>Как там аврорка, потомки, играбельно?
Жду 2.7.1, а пока балуюсь асадами в дварфах
Маляр ID: Киниод IV Невезучий 15/11/25 Суб 15:26:16 1295594
>>1295552
Планета терраформирована инфраструктура не нужна. Никакие настройки в интерфейсе планеты не менял все по дефолту. Соседняя система от солнца, точка перехода стабилизирована с 2х сторон. С точно такими же настройками колонии внутри солнца частников привлекают, возят туда колонистов и груз. В соседнюю систему нихуя. Натаскал туда своими транспортами 50 лямов, частных траеспортов колонистов тусит в системе 8 штук, но в соседнюю не летят. Почему я не пони :-(
Маляр ID: Трибуно I Маляр 15/11/25 Суб 17:48:04 1295600
>>1295594
посмотри чертежи кораблей цивилов, может у них топлива не хватает чтобы туда долететь
Маляр ID: Фернан IX Юный 16/11/25 Вск 12:26:13 1295641
>>1295594
Если есть активность пришельцев в системе, то гражданские не полетят. Или если руками запретить, то тоже.
Cossacks: Back to War Маляр # OP 09/09/25 Втр 08:04:14 1293158 Ответ
152865835518374[...].png 147Кб, 220x327
220x327
Хотел бы узнать, что думают на дваче об игре Cossacks: Back to War?
Маляр ID: Мадог IV Горбун 28/10/25 Втр 11:35:44 1294644
Играл когда-то. Пиздец сложная но порадовало, что много дополнений на различные темы.
Маляр ID: Heaven 28/10/25 Втр 12:05:16 1294646
>>1293158 (OP)

Думаю, что реальные прототипы персонажей с картины присягнули крымскому хану и помогали татарским загонам ловить соплеменников в ясырь.
Маляр ID: Гарольд V Иконоборец 10/11/25 Пнд 14:47:56 1295389
Годнота. Только не понимаю почему так сильна саксонская пехота 18 века.
Как правильно срать нанитами? Маляр # OP 06/11/25 Чтв 13:51:37 1295232 Ответ
Stellariscovera[...].jpg 115Кб, 600x900
600x900
1716038959551.png 3492Кб, 2560x1440
2560x1440
1)Какой билд на гражданку и расу нужен для оптимального выхода в нанотехнику?
2)Как правильно строить экономику, чтобы не улететь в минус 3к энергокредитов (надо ли как то реализовывать поглащение миров)?
3)Как собирать нанитовые роивеки и крейсеры(какие оружия и доп слоты использовать)?
4)Какие традиции до возвышения выгоднее брать?
Маляр ID: Жан V Бесстрашный 08/11/25 Суб 04:28:23 1295320
>>1295232 (OP)
Не знаю, но не думаю, что требуется создавать отдельный тред ради пары вопросов.
НУЖЕН ГАЙД Нуб # OP 03/09/24 Втр 13:34:29 1282086 Ответ
capsule616x353.jpg 44Кб, 616x353
616x353
Друзья, играю в стедларис в свое удовольствие. Не так давно выяснил, что один из моих друзей ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТУ И СТРАТКУ, при том он выдрочил последовательность действий. Как законтрить человека который в начале начале находится в экономической жопе, но к середине имеет практически 2000 науки, топ экономику и хорошие отношения с ботами потому что пикнул дипломатию в стремлении первой. Гении стратегии с двача помогите унизить эту мразь.
Пропущено 2 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Маляр ID: Леонардо VIII Кроткий 03/09/24 Втр 14:05:57 1282089
>>1282086 (OP)
Корверотраш сервитором с думсдеем или клонами.
Маляр ID: Ипполито II Вилобородый 04/09/24 Срд 11:35:16 1282129
А такой ли он тебе друг если ты его мразью зовëшь и унизить хочешь?
Маляр ID: Афонсу IV Лев 23/09/25 Втр 12:08:42 1293499
>>1282086 (OP)
Стелларис не та игра где надо соревноваться, он уже не играет, а хуйней страдает. Так что не уподобься ему!
Маляр ID: Эдмунд IX Неразумный 25/10/25 Суб 18:55:33 1294584
>>1282086 (OP)
То есть ты днище ебаное, а он чото смог и потому мразь?
Таблетки скушай(и мне отсыпь).
Маляр ID: Этельред III Безземельный 05/11/25 Срд 21:47:10 1295190
Чем раньше его империю ёбнешь - тем лучше
В идеале выучить техи на самые первые дизрапторы и желтую плазму, а так же компы первые и эсмики зарашить. Всё это открывается ещё задолго до пресловутого мидгейма
Как выучишь всю эту "номенклатуру" вооружений, можешь сносить к хуям научные дистрикты и переходить на массовый выпуск сплавов и минералов с кредитами. Строишь крепы и делаешь два думстака 80/80 и идешь ебать Ну или не идешь, если у тебя эка от содержания флота на шпагат села ещё задолго до выхода твоих думстаков к границам неприятеля
MLX Paradox Thread Маляр  # OP 13/09/25 Суб 10:47:45 1293266 Ответ
MeistervonSanVi[...].jpg 232Кб, 800x958
800x958
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Велизарий
Прошлый тред: https://2ch.su/gsg/res/1290954.html#top
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 1038 постов
366 с картинками.
Пропущено 1038 постов, 366 с картинками.
Маляр ID: Ринальдо IX Железнобокий 04/11/25 Втр 22:56:26 1295131
изображение.png 223Кб, 337x430
337x430
Ну че там, рассказывайте.
Маляр ID: Ринальдо IX Железнобокий 04/11/25 Втр 22:59:59 1295133
изображение.png 72Кб, 302x280
302x280
>>1295131
Из жалоб в стиме в основном только технические проблемы, локализация и "слишком сложно!".
Маляр ID: Людовик VI Праздный 04/11/25 Втр 23:27:43 1295139
>>1295133
В смысле сложно. Мне на тырнетах говорили, что там нормальное обучение.
Маляр ID: Оуайн VIII Законодатель 05/11/25 Срд 08:36:03 1295160
>>1295131
Как всегда: через 12 лет будет полный релиз, а пока людям очень нравится ГРОМАДНЫЙ ПОТАНЦЕВАЛ.
(Пиздец, дожили - люди жрут недоделанное говно с кусками гейплея по цене ААА-проекта и хвалят ПОТЕНЦИАЛ)
Маляр ID: Харальд III Евнух 08/11/25 Суб 00:32:00 1295306
>>1295131
СК > Стелька > Хойка > Европа (до 5) > Вика > Император > Европа 5. Пока как-то так
Red Lines 1935-1945 Маляр # OP 18/10/25 Суб 10:15:45 1294337 Ответ
01-RedLines222.png 2485Кб, 1920x1080
1920x1080
02-RedLines333.png 3308Кб, 1920x1080
1920x1080
03-Венгрия.png 1414Кб, 1920x1080
1920x1080
04-главноеменю.png 3466Кб, 1920x1080
1920x1080
Red Lines - проект глобальной стратегии в сеттинге Второй Мировой войны, ближайший аналог Hearts of Iron от Paradox.
История развития Hearts of Iron 4 - это история DLC и Модов созданных сообществом. Но главная проблема устаревший движок этой игры - Clausewitz Engine, его никак нельзя исправить модами.
Пришло время для новой глобальной стратегии о Второй Мировой войне.
Это тред о разработке этой игры.
Руководство по игре будет здесь:
https://vk.com/@-220639014-opisanie-igry-red-lines-26012024

Ссылки:
ВК - https://vk.com/rl1935
ТГ - https://t.me/rl1935
Пропущено 3 постов
4 с картинками.
Пропущено 3 постов, 4 с картинками.
Маляр ID: Макбет VIII Справедливый 20/10/25 Пнд 06:38:14 1294411
>>1294342
Здоровая земелька. Дивизии в ручную будут передвигаться по гексам или тоже планы прикрутишь?
Маляр # OP 20/10/25 Пнд 12:51:48 1294420
>>1294411
ДА
Планы который можно загружать из файлов,
даже в следующей игре, это будет один из видов сохранения игрового процесса!
2 вида военных планов-файлов:
1. Простой план расставки войск, быстро загрузил из файла и выдал приказы 100-ям дивизиям, какой гекс нужно занять.
2. План военной операции - это уже более сложная структура данных, План операции может быть оборонительный или наступательный. Эта структура данных хранит не только информацию какой гекс какой дивизии занимать, но и пул приказов для каждой дивизии.

Игроки смогут передавать друг другу эти файлы если захотят. Создавая логику поведения сотен дивизий (если потребуется) и наблюдая в игре за выполнением этого ПЛАНА.
Маляр # OP 20/10/25 Пнд 13:08:13 1294422
RL-2текстура.png 3544Кб, 1920x1080
1920x1080
RL-2текстура-2.png 2629Кб, 1920x1080
1920x1080
RL-2текстура-3.png 3156Кб, 1920x1080
1920x1080
RL-2текстура-4.png 3522Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1294411
>Здоровая земелька


Будет несколько видов Земли, сейчас 2, можно будет добавлять новые текстуры Земли, в разной стилизации, и менять в настройках.
Маляр ID: Этельред IX Протестант 29/10/25 Срд 20:40:40 1294705
Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.
Маляр ID: Себастьян VI Славный 02/11/25 Вск 17:53:29 1294844
игра в игре.mp4 255Кб, 406x720, 00:00:04
406x720
>>1294705
>Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.

Я планирую что-то такое делать, с глобусом и на основе Openstreetmap

Проблема главная там вот какая: если двигать отряды на уровне уличных боёв то каждый ход будет занимать много реального времени у игрока. А если отдавать бои на откуп компьютеру то он всё равно не будет играть лучше чем человек на таком уровне. У реального главнокомандующего есть живые помощники-советники-подчинённые, и у них то же. А если всё это отдавать компу то будут выигрыши на улице там где ты играешь, но вокруг тебя боты компа будут всё проигрывать беспричинно (или выигрывать, наоборот). Причём, даже в битвах, которые уже исторически происходили на самом деле и все расклады известны и чем всё кончилось.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов