Red Lines - проект глобальной стратегии в сеттинге Второй Мировой войны, ближайший аналог Hearts of Iron от Paradox. История развития Hearts of Iron 4 - это история DLC и Модов созданных сообществом. Но главная проблема устаревший движок этой игры - Clausewitz Engine, его никак нельзя исправить модами. Пришло время для новой глобальной стратегии о Второй Мировой войне. Это тред о разработке этой игры. Руководство по игре будет здесь: https://vk.com/@-220639014-opisanie-igry-red-lines-26012024
>>1294411 ДА Планы который можно загружать из файлов, даже в следующей игре, это будет один из видов сохранения игрового процесса! 2 вида военных планов-файлов: 1. Простой план расставки войск, быстро загрузил из файла и выдал приказы 100-ям дивизиям, какой гекс нужно занять. 2. План военной операции - это уже более сложная структура данных, План операции может быть оборонительный или наступательный. Эта структура данных хранит не только информацию какой гекс какой дивизии занимать, но и пул приказов для каждой дивизии.
Игроки смогут передавать друг другу эти файлы если захотят. Создавая логику поведения сотен дивизий (если потребуется) и наблюдая в игре за выполнением этого ПЛАНА.
Будет несколько видов Земли, сейчас 2, можно будет добавлять новые текстуры Земли, в разной стилизации, и менять в настройках.
Маляр ID: Этельред IX Протестант29/10/25 Срд 20:40:40№1294705
Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.
Маляр ID: Себастьян VI Славный02/11/25 Вск 17:53:29№1294844
>>1294705 >Вот бы стратегию про войну, где будут карты городов для правдоподобных уличных боёв, чтобы можно было штурмовать Нью-Йорк или свою мухосрань. Бонусные очки, если карты будут исторически точные.
Я планирую что-то такое делать, с глобусом и на основе Openstreetmap
Проблема главная там вот какая: если двигать отряды на уровне уличных боёв то каждый ход будет занимать много реального времени у игрока. А если отдавать бои на откуп компьютеру то он всё равно не будет играть лучше чем человек на таком уровне. У реального главнокомандующего есть живые помощники-советники-подчинённые, и у них то же. А если всё это отдавать компу то будут выигрыши на улице там где ты играешь, но вокруг тебя боты компа будут всё проигрывать беспричинно (или выигрывать, наоборот). Причём, даже в битвах, которые уже исторически происходили на самом деле и все расклады известны и чем всё кончилось.
Маляр ID: Луи VII Евнух20/10/25 Пнд 21:21:22№1294440
Я познакомился с этой игрой тогда, когда искал Prison Architect. Даже когда я начал первую катку в римке думал, что играю в Prison Architect, а режим тюрьмы это мод, который надо где-то найти.
Open TTD
Маляр # OP07/09/22 Срд 13:44:23№1232234Ответ
И вот десять причин, почему. 1.Нет колонизации Азии. Игра про историю нового времени, где единственный способ заделаться азиатскими колониями – это буквально прийти со всей армией и нахер десятилетиями (а столько и длятся иногда войны в лейте) отражать орды бесконечных гуков, и всё для того, чтобы оттяпать дачу лесника, ведь не забываем ещё про коалиции, ну да блять, в 18 веке азиаты, конечно, были сплочёнными, как никогда, и вместе отражали внешнюю угрозу, разрабы хоть пробовали открывать учебник хистории? (И прежде чем завоют анимешники и прочие пососы ускоглазых, я скажу так: ничто не мешало разрабам добавить два режима, в одном нагибают азиаты, в другом - гейропейцы). 2.Нет дипломатии. Ни тебе временных союзов по интересам (когда союзишься с немцами, например, чтобы разделать ляхов, пусть у вас и не лучшие отношения), ни марионеток нормальных, ни логики (самый тухлый карлик будет воевать с тобой, несмотря на то, что у него нет шансов, вместо того, чтобы отдать всё просто так), ни адекватной механизма престижа. В целом то, что вся дипломатия завязана на явно показываемых циферках, а не догадках и рандоме – это тоже сочный плевок разрабов в сторону здравого смысла. 3.Нет экономики. Нельзя обрушить экономику врага за счёт своего производства, как сделала Англия с Францией в 18 веке. Нельзя люто поднять налоги и получить революцию. Инфляция – не угроза стране, а циферка, убираемая другой циферкой. 4.Война в конце игры – душная залупа. Состоит целиком из того, что ты берёшь армию, вручную, водя мышкой, перетаскиваешь её по частям на новое место, собираешь перед сражением, затем снова разбираешь на куски. Зачем? А чтобы солдаты не дохли при преодолении лимита снабжения, ведь логистику придумали в 1821 году. Войны длятся десятилетиями и представляют из себя мясорубку вроде первой мировой, но только без фронтов, у кого больше быдла в армии – тот и победил, даже если у врага космодесантники. 5.Флот – бесполезная побрякушка, нужен только, если хочешь колонизировать или захватить Бриташку. В реальности морское сражение могло изменить ход истории, потому что снабжение, переброска войск и торговля более всего удобны по воде, здесь же нет ни снабжения, ни переброски (потому что местные ваньки бегают по горам и пустыням с не меньшим энтузиазмом, чем по удобным дорогам в хороших провинциях), ни, ясное дело, торговли (если заблокировал порты врага хоть на столетие, ему похер, его экономика не пострадает от этого почти). 6.Восстания – самый уёбищный кал в этой игре. Они не способны нанести вред тебе, а только выбешивают своими постоянными появлениями. Самое противное, что при таких восстаниях ты должен поднимать финансирование всей армии, какая только у тебя есть, даже если там два с половиной бомжа восстали из-за повышения цен на водку, т.е. выборочно держать несколько армий готовыми к бою ты не можешь (представляете картину нахой: утро, провинция Йорк, солдаты мирно спят в казарме, и тут врываются какие-то чепушилы, поднимают всех и орут, что В ТРИНАДЦАТИ КОЛОНИЯХ ВОССТАЛО ПЛЕМЯ ХУЕНОГИХ БОБРОКЛЮВОВ, ПАНИКА, ТРЕВОГА, СРОЧНОЕ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВСЕЙ ИМПЕРИИ. И солдаты ведь послушаются – шведские садисты просто не оставляют им выбора). 7.Игра так и не смогла определиться, чем она является: симулятором истории Нового Времени со всем её весельем или киберспортивной дисциплиной для корейцев. Поэтому, с одной стороны, здесь очень многое во власти игрока – даже стабильность ты можешь повысить, просто нажав кнопочку. С другой -дохрена идиотского рандома, тебе может выпасти недоправитель 0/0/0 и прожить 90 лет, а чедяра 6/6/6 - сдохнуть на второй день после коронации, встав не с той руки. В rimworld разрабы смогли соблюсти баланс между этими двумя крайностями, парадохлы в жопе уебалис – нет. 8.Богомерзкий ui. Шрифт, откопанный будто в пыточных испанской инквизиции. Отсутствие русского и даже родного разрабам шведского языков (спустя 12 лет после выхода игры, некоторые за такой жизненный срок лишиться девственности успевают). Дальше пояснять смысла не вижу. 9.Политика компании с тактикой тысячи довесок в виде DLC, каждое из которых дороже самой игры. Причём ладно бы, если б они делали игру лучше, но нет, они добавляют ещё больше кнопочек и прочей мишуры, не решая коренные проблемы. 10.И самый главный грех игры: она вам нагло врёт, когда говорит, что затрагивает промежуток истории с 1444 по 1820 годы. На самом деле, игра заканчивается где-то в 1600 году (и до этого момента она в принципе хорошо играется), а всё, что дальше, - раздувшийся суррогат из старых механик, не применимых к новым огромным масштабам. Такой сломанный лейт вряд ли где-то ещё есть, это заслуга исключительно парадохлов, медаль им на шею блять. Провёл я в игре где-то часов 600, так что знаю, о чём говорю. Мне могут возразить: «Даун, зачем ты столько там сидел, если игра – говно по твоим же словам». А я вот что отвечу: EU4 – как гигантский стог сена, представленный так, будто в нём дохрена иголок. И вот я 600 часов сидел и копался в нём, как еблан, всё больше понимая, что меня нагрели, но я до последнего пытался найти что-то хорошее в этой игре, и в конце я даже пробовал возиться с сгенерированными странами. Но и это реализовано здесь через известное место, так что я и разочаровался окончательно в этой помойке и зарёкся когда-либо связываться с породившей её конторой. Чего и вам всем желаю.
>>1293974 > В игре впринципе на колонии похожи только автономии в америке В Азии колонии тоже должны быть автономными, а так получается, что управляешь ими с тем же успехом, что и родными землями. > Там кроме китая ни у кого мп нету толком Индусы становятся сильными, как только достаточно разжиреют. Хотя иногда и вправду быстро сыпятся. > Кидаешь ляха в ривалы и союзишь его ривалов, после распила ривалите друг друга и союз рвется, чем не временный союз? Это костыль и обходной путь, а должна быть специальная кнопка для такой вещи (реально полезная кнопка на этот раз). > Есть достаточно простая и рабочая система вассалов и данников, единственная проблема - нельзя за вассалов прожимать нужный вариант в ивенте. Рабочая только в начале игры, в конце ты даже карлика какого-нибудь завассалить не можешь, потому что У НЕГО БОЛЬШЕ 100 РАЗВИТИЯ. Да и к тому, если страна - марионетка, то обычно это не закрепляется на официальном уровне. > Как ты собрался реализовать дипломатию на догадках и рандоме у ботов? Ну тут у меня не совсем честная придирка, но цифры я бы всё равно убрал, как в civ5. Или добавил такой режим игры. > Ширина фронта - это основа при составлении армий. Если слишком сильно ее превысить - резервы будут заходить с уже пониженной моралью. Да я знаю это, я имею в виду фронт на километры между армиями, как в ПМВ и далее было. > То, что решает преимущественно количество солдат - довольно реалистично, нет? С другой стороны, иногда пропасти в качестве достаточно, чтобы и х2 стаки отбивать. В реальности даже небольшой отряд мог раскидать гигантскую орду. Да, в игре за это отвечает мораль, но что-то у неё слабое какое-то влияние, хотя должно быть куда более важным, чем у дисциплины даже. По моим ощущениям. > Предлагаю ознакомиться с механикой каперства. Причём здесь каперство, если заблокировал порт, то этого достаточно, чтобы обвалить экономику, без всяких каперов (т.е. каперы должны быть постоянным давлением на врага, а блокировка флотом портов - тяжёлой артиллерией, но получается наоборот). >Ползунок армии в 0 и нанимаешь 12к стак мерков. Поздравляю, до 1600 года о восстаниях можно не беспокоиться. Тоже тупой костыль, в реальности не использовали наёмников против восстаний, это и не логично. >Смогла. В симуляторе истории нового времени не должно быть столько модификаторов и вещей, которые на них влияют. Я лично пришёл сюда, чтобы побыть в шкуре РЕАЛИСТИЧНОГО государства Нового Времени. А без модификаторов никуда, их просто нужно скрывать как-нибудь, чтобы было непредсказуемее и веселее. >Игра дает опции продлить среднюю жизнь монарха Это я тоже знаю, но дело здесь в том, что с монархом-инвалидом ты сам таким становишься, ты буквально ничего не можешь сделать без очков, всё на них в игре завязано. >Они буквально делают игру интереснее и разнообразнее. Разнообразнее и интереснее делают игру в первую очередь глубокие проработанные механики, посмотри опять-таки на rimworld, там каждое dlc добавляет целый новый аспект игры, а в eu4 получается просто куча плохо слепленных костылей. >У игры единственная проблема - в ней после 1550 делать нечего особо. Как раз-таки это и есть основная моя мысль, но это следствие проблем, а не её причина, т.е. то, что неинтересно после 1550, - это результат слаженной работы огромного количества косяков поменьше. >Игра - дроч на цифры в квадрате. Насколько ты интенсивно будешь дрочить циферки - настолько будет сломана игра в лейте. Дело даже не в циферках, разрабы могли бы ставить какие-то палки в колёса игроку, если он слишком вырвался вперёд или добавить механику кризиса, который реально может откатить, а не попугать несколько лет страшной иконкой. >Нет, не знаешь, раз жалуешься на нужду разделять стаки, хотя это базовый навык и становится буквально привычкой во время войн. Если ты всю жизнь ходишь на костылях, это не означает, что ты не хочешь от них избавиться. И я, по-моему, обмолвился, что в начале данная механика вполне приемлема, душной становится она только во второй половине, когда армий - дофига, провинций - дофига, война может идти десятилетиями, тут хочешь не хочешь, а волком завоешь.
Повторю ещё раз: игра до 1600-1650 где-то вполне нормальная, но уже после последнего весёлого ивента - войны между протестантами и католиками, напоминающей Мировую в миниатюре, - механики всё больше перестают работать и превращают игровой процесс в наискучнейший дроч. Ты даже проиграть толком не сможешь - ну победят тебя, ну набьют 100 варскора в войне с тобой, ну отберут несколько провинций - через несколько лет ты будешь, как новенький.
Маляр ID: Беортвульф VI Шепелявый07/10/25 Втр 08:09:33№1293982
>>1293977 >в реальности не использовали наёмников против восстаний Тут ты не прав. Взять хотя бы период Французской Революции.
>>1293982 Так там наёмники охраняли самого короля, а здесь речь о том, что приходится ими разгонять навальнят в селе Нижние Лапти, в реальности достаточно было местных военных частей
Маляр ID: Жуан IX Красивый07/10/25 Втр 20:44:13№1294008
Маляр ID: Жуан IX Красивый07/10/25 Втр 20:47:36№1294009
>>1294008 >или добавить механику кризиса Было бы прекрасно, стелька чисто на кризисах и вывозит. >Повторю ещё раз: игра до 1600-1650 где-то вполне нормальная Как я понял, нам не о чем спорить, у нас просто разное отношение к механикам и их реализациям, но тут вкусовщина, что поделаешь. ИМХО какую механику игры не возьми - она достаточно простая и в той или иной степени влияющая на ход игры (хоть и обычно влияние - это плюсики к модификаторам, но ничего не сделаешь, раз уж игра из них состоит).
Самая лучшая стратегия параходов
Параходный Дебил24/05/22 Втр 17:42:03№1222892Ответ
Возьмем только: Серии EU, HOI, CK, Victoria, также Stellaris, Imperator Rome Составьте ВАШ топ по этим играм 1. Hoi4 2.Eu4 3.CK3 4.Victoria 2 5.Stellaris 6.Imperator Rome
Маляр ID: Лоренцо I Высокий01/10/25 Срд 17:10:22№1293711
1. ЕУЧ. Единственная достойная упоминания игра пидорохов: хочешь крась, не хочешь сиди торгуй за республику, наблюдай за развитием мира и прокладывай торговые маршруты в родной хаб, а можешь через дипломатию всех зауниатить. Возможностей отыгрыша масса. Мир и технологии развиваются, маляр постоянно находится в состоянии тряски, особенно в первый трай, если до этого он не курил гайды у протыков с ютуба, нужно было постоянно подстраиваться под лидеров, чекать состав и число полков в армии, чтобы тебя не ебли со всех сторон и все это размазано по гигантскому таймлайну чередующимися эпохами. ... весь остальной пидороховский хлам.
>>1293711 >прокладывай торговые маршруты в родной хаб
Для этого надо красить
Маляр ID: Джакопо VI Железнобокий02/10/25 Чтв 17:48:16№1293778
>>1293735 Не обязательно, генуезцы с веницианцами отжирали у меня 30% влияния в Казани не имея ни одной провки в регионе, только за счет баффов с реформ и купцов.
Сап, стратегач. Когда я в хойке высаживаюсь в Британию, мои дивки быстро загибаются без снабжения, х
Маляр# OP07/08/25 Чтв 16:38:11№1292486Ответ
Сап, стратегач. Когда я в хойке высаживаюсь в Британию, мои дивки быстро загибаются без снабжения, хотя склады у меня полны(почти, как видите). Вопрос стоит такой: как сделать нормальное снабжение?
Маляр ID: Стефан III Голоногий15/08/25 Птн 00:33:40№1292669
>>1292486 (OP) Либо расширяй плацдарм и не сиди с миллиардом солдатни в 1 клетке, либо играй через четвертую доку, которая снижает скорость расхода припасов. Сможешь дольше сражаться с полными статами, до наступления дебаффов от недостатка снабжения Всякие киберкотлеты мамкины начнут хрюкать что вторая дока даст больше статов, а первая идеально подходит для Гермы с её спамом механов, но тебе очевидно нужен альтернативный путь Ну либо можешь сесть на коляску в виде воздушных транспортников с приказом на снабжение по воздуху.
Маляр ID: Беортвульф V Посмертный09/09/25 Втр 16:29:14№1293167
>>1292486 (OP) Твои склады не влияют на снабжение, они влияют на то, чем войска будут заполняться. Строй порты, хабы пока обороняешь плацдарм. Либо высаживайся на Юг Англии (в Дувр лучше всего)/шире высадку делай.
Маляр ID: Альфонсо IX Католик22/09/25 Пнд 20:38:51№1293486
Недавно заметил, что ютуб удалил одно видео по hoi4 tfr. Вот его название "[The Fire Rises] "The Patriotic Medley" - Anthem of the Russian Patriotic Federation" и юрл https://www.youtube.com/watch?v=w3okCEajhFE . Превью тоже прикрепил. Может кто либо сохранял его и может поделиться со мной?
Маляр ID: Франциск II Женоподобный15/09/25 Пнд 13:51:17№1293308
>>1293293 Если хочешь, можешь из телеграмма скачать official_vpnbot, у меня пока 2 недели норм грузит ютуб.
Маляр ID: Джакопо III Благословенный15/09/25 Пнд 15:30:23№1293313
>>1293308 В моем регионе уже на белые списки через мобильный инет прогревают. Тут как бы впн не очень поможет. Жду пока знающие люди на форумах разберуться как обходить
Есть здесь те кому не в лом реально научить играть в War in the Pacific? Очень хочется, прям пиздец, срать не могу, пытался вкатиться много раз. Но очень много непонятной хуйни которой конешно нет в мануале и она хуй как работает, тут нужно сидеть и выспрашивать про всё, но ето языковой барьер, всё-таки английский у меня не свободный.Даже если спрашиваешь на форуме, всё по людски, с переводчиком - всё равно тупые пиндосы скоты не в состоянии предметно отвечать на вопрос Желательно чтоб человек играл прям сейчас ну или вчеранедавно, а не 10 лет назад - я знаю там недавно вышел жирный апдейт с перелопачиванием всей карты, разлив реки янцзы, вся хуйня.
пик 2 - моя самодельная шпаргалка по всем типам кораблей в виде обоев на второй монитор пик 3 - самодельная подсказка по ебанутым цифрам в интерфейсе
>>1293283 Ничего, если таков путь, это меня не остановит. Я сам конечно прикидывал что игра идёт годами в реальном времени ну и что отчёты на форумах ни у кого до 45го не длятся. Не думаю что таких ебанутых совсем нет, скорее просто человек видит что накосячил насосался и не хочет годами доигрывать безшансовую катку.
Сейчас не играешь? Год-два назад разрабы вдруг очнулись, собрали все камъюнити патчи в новую версию, расширили карту(ещё больше оффмап добавили лол), перепилили карту китая. На неё теперь красивые скинчики карты не подходят лол. Я сам в фотошопе карту ChemKid'а хотел дорисовать, сделал сначала самую сложную часть(пакистан), а потом выяснил что его ещё раньше добавляли и есть его карта с пакистаном. 2 недели хуярил, оч красиво получилось, очень обидно было, на дизморали доделывать ничо не стал.
Но всё таки надежду не оставляю. Мне не лень почитать/посмотреть гайды, но выспрашивать 100500 непонятной хуйни на форуме где тебе отвечают три рыла и калятся с тебя, ну такое. На сто нерешённых вопросов искать ответ в одиночку не хватает концентрации. В дискорде списывался с одним челом, типа тоже играет+постигает. Блять эта скотина начала у меня спрашивать все базовые вещи, тип что за кнопки в интерфейсе, потому что мануал не открывал - он на английском.
Я лет пять как зарёкся в неё играть (именно потому что три месяца проёбанной жизни и снова дроп), но раз говоришь снова патч... :))))
Ещё кстати вот: ирония в том что к кастомным картомодам от коммунити этот "скриптовый ИИ" вообще никак не применяется. Я собственно, об картомод какой то запнувшись, автора и нашёл, разыскивая техподдержку по ИИ, мол "почему он атакует всё время эту пустую клетку, а эту базку двумя гексами левее игнорит?" - "Ыы, лол, а откуда он о ней узнает то? у него под другую карту скрипты писаны."
Маляр ID: Фернан VI Старший15/09/25 Пнд 04:49:20№1293302
Я по памяти сейчас могу только пару метаигровых приколов за японию рассказать. Во первых - я сразу морочился с "тренировочными авиагруппами". Как только аэродромы уйдут вперёд и для всех авиагрупп не хватит снабжения - выдернуть пару сухопутных и одну морскую (в начале с ними дефицит), убрать из них старых пилотов и забить "нулёвыми" (там можно выбирать, из каких пулов лётчиков брать). И оставить их на максимально интенсивной тренировке дома. Во вторых я к последним играм уже имел таблицу кто в кого апгрэйдится из самолётов, и что на что можно можно поменять, и удалял нахуй из производства всё ненужное, типа из гидросамолётов лёгких только Джэйки оставить, сухопутных мелкобомберов половину под нож, непикирующие Лилли например, и какую то мелкую хуйню со смешными бомбами. А заводы их переориентировать на перспективные машины второй половины войны. У меня получалось на год где-то приближать срок двух-трёх нужных машин. (но к тому времени комп американский уже инвалидом был несмотря на его убер-авиагруппы)
Маляр ID: Хуан V Младший15/09/25 Пнд 15:21:12№1293312
>>1293301 Я вот сейчас с трудом вспомнил что реально, видел на форуме кто-то подробно рассматривал тамошний ИИ и обнаружил что он так-то не совсем прямолинейный, он разветвлён на несколько глобальных стратегий поведения, их где-то 3-5. Но вот прикол, скрипт выбора стратегии был сломан и все эти годы комп елозил только по первой💀 Вроде бы даже починили его в итоге
Ты если не против, можем в дс всё-таки списаться discord.gg/rrhFNafP
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Педру VI Король-рыцарь13/09/25 Суб 09:44:44№1293264
>>1293252 Какая настройка за такое отображение поветрий отвечает? У меня оно так не показывается на карте почему-то. Все перетыкал, может какую-то галочку не нашел.
Маляр ID: Этельред IX Скопец13/09/25 Суб 10:43:10№1293265
>>1293264 Не могу знать, все настройки по умолчанию и я их не трогал.
Маляр ID: Этельред IX Скопец13/09/25 Суб 10:49:29№1293268
Люди которые дышат газом или как это правильно назвать хз расскажите как это делать что вы ащущаете в этот момент как долго оно держит какие последствия и тд👐
Эсминцы и подлодки вообще не нужны. ЛК делают все, что делают они, и при этом танкуют и легкие пушки и торпеды и не убиваются противолодочными кораблями.
Маляр ID: Ричард VIII Изгнанник30/05/25 Птн 23:22:17№1290859
Маляр ID: Этельхер VII Хитрый09/06/25 Пнд 13:36:39№1291024
>>1290180 (OP) Строй дохуя тяжёлых кораблей, насри сверху эскортами. Держи этот думстак в порту 24/7 с заданием на удар возмездия. Дальше пусти по нужным акваториям подлодки/быстрые корветы с заданием на поиск кораблей противника. Секрет в том, чтобы твой думстак был больше думстака противника. Постепенно ты будешь откусывать по кораблику от его флотилий, а дальше спираль смерти - хуяк-хуяк, вот ты его и разговнил в ноль. Восстанавливать флот с нуля пиздецки долго, так что считай победа.
Low IQ > "haha bathtub spam go brrr" > subs in ocean on convoy raiding, auto replenish > lowest effort, still works
Mid IQ > "You should prepare for naval combat several years in advance" > heavy strike force on "always engage", "only manual order for repair" + light cruisers on patrol with "do not engage" with catapults/radars instead of weapons + separate anti-sub small task forces for convoy escort > separate "training" task force for all new ships > highest effort, biggest investment, lots of micro. Obliterates the opposition.
High IQ > "haha bathtub spam go brrr" > invisible subs with rubber coating, low noise engines, patrol on "always engage", disengage and split off only for severe repairs > low effort, low micro, WORKS because they can't be seen so they just plink torpedoes for WEEKS
Маляр ID: Трибуно II Аутист09/09/25 Втр 16:37:16№1293168
>>1290180 (OP) А смысл? 3к часов наиграл чтоб полностью этой хуйней овладеть (не столь из-за сложности флота, сколь из-за ненадобности), а по итогу она мне так и не пригодилась. Играешь за Германию/Совок/ХУЙНЯ НЕЙМ страну без флота - капаешь ВБ/Францию/ХУЙНЯ НЕЙМ страну с флотом И все, дальше тупо давишь числом, похуй на шаблоны и миссии. А если начинаешь за какую-нить Америку/Япошку/ВБ... ну, бля, играешь от имеющегося одной только поддержкой высадок. Все :)
КАК В ХОЙКЕ ВЫСАДИТСЯ В БРИТАНИЮ??? В видео на ютубе челы делают высадку в южную Англию через Ла-Ман
Маляр# OP26/07/25 Суб 15:59:11№1292213Ответ
КАК В ХОЙКЕ ВЫСАДИТСЯ В БРИТАНИЮ??? В видео на ютубе челы делают высадку в южную Англию через Ла-Манш и при этом у них почему то там есть превосходство на море. Когда я пытался тоже высадится через Ла-Манш, у меня весь мой флот отлетал за несколько минут, а на видео это делают со СТАРТОВЫМ флотом. Единственное место, куда у меня получалось высадиться - между Англией и Шотландией и там все мои войска быстро закрывали в котле и я терял 4 фуловых армии, туда еще и самолеты не достают, так что я там без воздуха. Что я делаю не так и как высадится на Юг Англии?
Маляр ID: Роберт VIII Посмертный26/07/25 Суб 21:06:57№1292220
высадку можно сделать двумя путями, первое это сделать вдв дроп но для него нужны транспортые самолеты около 100 штук. или можно оправдать цель войны на любой доминион вб или на страну которую она горантит. перед тем как напасть надо вывести ВЕСЬ флот в ламан и предварительно подготовить дроп после чего напасит
Маляр ID: Афонсу IX Мудрый27/07/25 Вск 00:22:27№1292224
>>1292213 (OP) Во-первых в парадоксотред Во-вторых, за кого играешь В-третьих хуй на блогеров играй от души - а если нет порыва, то вообще не играй В-четвёртых, авиация и на суше и на море сильнее всех
Маляр ID: Ордоньо VI Добрый27/07/25 Вск 05:02:16№1292225
>>1292213 (OP) Флот не нужен, надо делать самолёты-торпедоносцы и спамить дешевые бронированные крейсеры просто чтоб на бой байтили.
Маляр ID: Теобальдо V Тихий15/08/25 Птн 00:49:25№1292670
>>1292213 (OP) 1.Изучаешь второй средний корпус самолетика 2.Изучаешь торпеды 3.Изучаешь модуль на дальность 4.Изучаешь первую воздушную доктрину, бафающую морскую атаку у авиации на 15% 5.Свешиваешь это мясо над морским регионом и смотришь как болансная авиация болансно топит линкоры и авики гнилозубов 6.Засираешь этот регион дешевыми субмаринами, пока окончательно не позеленеет
Иерусалим за Кипр
Юстиниан # OP23/10/24 Срд 18:37:43№1283632Ответ
Подскажите оптимальную стратку на создание Иерусалима через Кипр. Нюансы таковы, что на старте экономика в жопе, а действовать надо быстро, пока Осман не забрал все территории. Относительно Госпитальеров разница в том, что они могут поднять денег на быстрых грабежах, Кипр так не может, ему нужна идея. Что делать на старте для буста экономики и быстрой эффективной военной экспансии?
>>1283632 (OP) Вроде на стратегиуме, который форум, был ААР за Ершалаим из Кипра, на могу путать. А так, пиздуй в тред по парахододрочильням
Маляр ID: Пауло IV Приёмный14/08/25 Чтв 02:20:49№1292631
>>1283632 (OP) Союз с турком, мажешь клайм на мамлюка (уже сирию), копишь фейвор и влетаешь на 4 техе турка. Госпитальеры вроде как совсем по другому играются, там влет в византию и союз со всеми балканами перед войной с турком.
Кризис в Кремле: Холодная война Crisis in kremlin: Cold war
Маляр# OP15/07/25 Втр 22:57:56№1291946Ответ
Тестовый тред новой глобальной стратегии в реальном времени. Описание из стима: Кризис в Кремле: Холодная война - это глобальная политическая стратегия в реальном времени, в которой вы берете на себя управление СССР в последнее десятилетие его существования. Определите судьбу своей страны, управляя такими важными элементами, как экономика, внешние отношения и внутренняя политика. Взаимодействуйте со странами по всему свету, используя дипломатию, или используйте свое влияние в прокси-войнах, чтобы расширить сферу влияния. Погрузитесь в исторические события и события альтернативной истории, принимая ключевые решения, которые направят СССР по различным путям - от возрождения пламени социализма до принятия западной демократии. Десятки сложных концовок, каждый выбор приближает вас к вашему уникальному видению СССР. Кризис в Кремле предлагает богато детализированный симулятор, в котором судьба сверхдержавы находится в ваших руках. Сохраните ли вы союз или построите новое будущее?
Делимся своими партиями. Сохраняем совок от распада, успешно реформируем его или строим кибер гулаг. Провозглашаем Российскую народную империю с внуком Сталина на престоле. Боремся с дефицитом мяса путем введения буддизма как гос. религии и повальной пропагандой вегетарианства. Предотвращаем пересыхание Аральского моря поворачивая сибирские реки вспять и многое, многое другое.
>>1291946 (OP) Константина Павловича Петрова можно привести к власти?
Маляр ID: Вильгельм VIII Честный07/08/25 Чтв 22:10:29№1292494
В этот раз НАТО нихуя не разваливается. США просто вогнать в 0, в смысле их экономику и довольство народа, но из НАТО не выходят. В старой игре было просто - бахаешь высадку на Луну и тут же на Марс, они идут в минус, и всё.
Маляр ID: Эльфвальд VII Слепой08/08/25 Птн 21:10:34№1292515
сап, ребят. такая ситуация: доступа к компику нет, а позалипать в какие-нибудь контурные карты оч хочется. посоветуйте какую-нибудь вроде игр от Параходов, ну, или TW. (никаких блять клешк оф кленсов и подобной поеботни)
Маляр ID: Хальстен IX Аутист15/07/25 Втр 14:29:29№1291936
>>1201154 (OP) Тотал вар емпайр на мобилку портировали, можно в нее рубиться.
Маляр ID: Лотарь VI Скопец17/07/25 Чтв 08:19:25№1292002
>>1291936 Ты забыл упомянуть про управление говна в тотал варах на мобилках, а в империи так вообще пиздец - потому как без адекватных построений соснешь
Маляр ID: Джованни IV Глупый24/07/25 Чтв 09:48:47№1292169
>>1201154 (OP) the conquest colonization Пошаговая игра, похожа на смесь Героев и Колонизации, вместо клеточек - точки пути вдоль путей. Развиваем город, захватываем города, используем индейцев, есть наземные и морские юниты. Есть интерактивный экран города, как в старых Цивках. Бой происходит на отдельном экране, все юниты отображаются и ими можно командовать.
bad north тактика в реальном времени с активной паузой, защищаем острова от викингов. Неплохая и качественная убивалка времени. Улучшения, командиры, снаряжение присутствуют.
stick war legacy Вроде как плагиат консольных "300 спартанцев". Есть карта местности в горизонтальной прокрутке, есть база. Создаем рудокопов, создаем войска, защищаем базу-статую, нападаем, колдуем. Можно взять под личное управление какого-нибудь юнита, как в "Клэш оф эмпирес". Остальные игры из серии стик варс не советую - соревновательная донатохуйня, много порезано, можно выбрать 3 или два класса воинов.
Эпоха Современности 2 Есть целая серия игр, от текстовых до клонов Европы и Виктории. Есть игры про средневековье, но там минимум отличий (колонизация ничейных земель и интерактивная карта главного города). Та же Европка/Виктория, но с тактическими боями. Принимаем законы, которых дохуя, строим всякое, подминаем под себя ООН. Одна из лучших глобальных стратегий на телефон, в рамках не-портов, вероятно - лучшая.
Маляр ID: Келлах V Богослов24/07/25 Чтв 09:54:25№1292170
>>1201154 (OP) Супер ворлд бокс Можно 5 циву на эмуляторе кнопочного запустить, я так делал когда-то
Маляр ID: Хокон V Миролюбивый04/08/25 Пнд 21:54:39№1292392
>>1292169 Бле, скачал первую, подумал что может я зря такой старый сноб, и мб на мобилках сейчас что то годное выходит.
Это пиздец. В это кто-то играет? За что можно себя настолько ненавидеть что бы это установить? У вас фетиш на нескипаемые 15 секундные рекламные ролики? Удовольствие от процесса который существует только для того что бы ты купил кристаллики за реал? В сука синглплей игре?
Я до этого эксперимента думал что мобилки это дерьмо, теперь я понимаю что должен извиниться перед дерьмом за такое сравнение.
А ОПу - просто возьми что нить из старых игр. Даже первая цива это шедевр на фоне всего плейстора.
Delta Quadrant : Horizons like games
Маляр# OP06/11/24 Срд 07:17:38№1284111Ответ
В игре присутстсвует огромная звездная карта на несколько тысяч систем, в каждой системе находятся планеты разного типа с разными ресурсами. Изучаешь технологии, колонизируешь, находишь артефакты, строишь флот, нагибаешь других игроков. Пошаговая. Один ход длится 15 минут. Удобно было заходить несколько раз в день, раскидывая команды, что не требовало 30-часовых залипаний у моника. Одна катка по длительности была около месяца.
по некоторым механикам похожа на Stellaris, Endless Space, может быть Terra Invicta. Но была долгоиграющей браузерно-пошаговой, что позволяло неспешко гамать хоть с дачи, хоть с сортира, хоть с вахты на аляске.
несмотря на своеобразный стиль, в игре была ламповость и АТМОСФЕРА. люто ищу аналог \ продолжение \ какие то ресурсы с коммьюнити. Может (а вдруг) какие то аноны запустили новый сервак или что то в таком роде. Ну или если более современная близкая по духу игрушка - поделитесь.
>>1284111 (OP) Есть донатнопарашная МОО-Ртс браузерка с графонием и с предъявой на физику (корабли тормозят маршевыми двигателями после разгона например), которая заканчивается на варпе - до Альфа-Центавры можно долететь за пару ирл дней.
Человечество выживает на космических станциях с БИОРЕАКТОРАМИ после наплыва зомби-вируса и какого-то великого вселенского зла.
Вообще чешский автор похоже не особо спешит продвигать и рекламировать ее судя по количеству игроков, англ. чат в дискорде пуст, хоть как-то ативен только чешский. Может еще из-за статуса БЕТЫ, поэтому готовит годный релиз. А может никто не играет из-за анального доната - премиум акк стоит дороже чем в EVE лол
Маляр ID: Хуан IX Безземельный03/07/25 Чтв 11:36:41№1291576
Маляр ID: Карл IV Падший10/07/25 Чтв 16:15:53№1291749
>>1291576 не, это что-то типа мультиплеерной недо X3, но в солнечной системе и близлежащих звездах, с механиками веселой фермы и прочих донатных браузерных параш, с магическими карточками (есть нфт лол)
жаль, идея для космосима была хорошей, в ней например можно без прыжковых врат пролететь до альфы центавра на варпе (2-3 скорости света) всего лишь за год ирл, один игрок сделал это
но разраб оказался жидовствующим чехом, платить за такое себя не уважать, издевательски заставляет тебя заходить регулярно в игру, иначе станции распидорасит
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Маляр ID: Лливелин VI Болезненный13/07/25 Вск 15:36:40№1291852
>>1291807 То есть если я согласился уже с одним, больше не вылезет?
Маляр ID: Эдуард III Старший16/07/25 Срд 09:42:37№1291971
>>1291852 Не, я имел ввиду, что если ты согласился второй раз, то уже не будет. Там после года и изучения ветки псиоников переспрашивают.
Маляр ID: Рамиро VIII Приёмный22/07/25 Втр 14:16:24№1292114
>>1291773 Потому что никто не хочет вписать строчку в код. Чтобы ии не рыпался когда силы игрока больше чем силы ии в два раза и больше
Маляр ID: Ордоньо III Благочестивый23/09/25 Втр 19:44:26№1293519
>>1286617 (OP) Как прокси войны использовать для своего профита в стелларисе? Собираюсь играть на одной планете за преступный синдикат. И еще где-нибудь можно скачать в хайрезе пикчи с загрузочных экранов?
Россия в космосе
Маляр# OP13/11/24 Срд 14:21:30№1284551Ответ
Как создать Российскую Федерацию в стелларис? Какие полит перки писать и какое начало выбирать? Хочу создать копию нынешней России в космических реалиях. БЕЗ ПОЛИТ СРАЧЕЙ петухам принято сидеть у /poраши
Маляр ID: Санчо V Освободитель12/12/24 Чтв 07:39:32№1285420
Авторитаризм, Милитаризм, Спиритуализм. Без фанатичных черт, потому-что сидение на всех стульях это наша скрепа и суть любой политики. И вообще сидящий у границы пожирающий чуркорой давно пора исключить из списка запрещенных на Терре кризисов Цивики на криминальный синдикат и чвк действительно идеально вписываются при отыгрыше за Россиюшку в космосе Флот через ракетные крейсера и торпеды А из трейтов бери услужливые и аграрии, чтобы яблоки с Марса быстрее фармить. А то хули ты как этот
Маляр ID: Джакопо IV Иконоборец23/04/25 Срд 21:15:39№1290063
Ищу напарника чтобы поиграть, НЕзадрота, сойдет не только 1x1, но и 2x2, 4x4 НО только если в компании, а не с онлайн рандом челами. Сойдет как и лицензия, как и пиратка с Radmin VPN (если у вас Hamachi, скачаю хамачи, но радмин стабильный и конкурентный просто). Новичок, но с мозгами, 15 каток всего сыграл в эту игру. Пишите.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Леонардо V Заколдованный06/06/25 Птн 12:36:41№1290939
>>1290938 >Где веселее-то? Как у бриташек премьеров меняли, чтоб нужно политику проталкивать. Ну или потуги Макрона стать новым Наполеоном. Выборы в Румынии были смешными, где население тупо перед фактом ставили. В США слишком все хорошо на фоне, что сейчас, что при демах.
>работающие институты, сдержки и противовесы Самому не смешно? Во Франции ток недавно местному Зюганову условку впояли. Пока Харрис срок не дадут, французы могут завидовать американской демократии
Маляр ID: Эльфвальд V Долгорукий06/06/25 Птн 12:42:35№1290940
>>1290939 >местному Зюганову условку впояли Там же другое, там это преступница и всё по демократическим нормам. В европе всё по дефолту будет в демократических и правовых рамках потому что это Европа, что бы они не сделали, такой вот бонус при старте.
Маляр ID: Леонардо V Заколдованный06/06/25 Птн 12:47:42№1290941
>>1290940 Французское правосудие уже звучит как мем
Маляр ID: Леонардо V Заколдованный06/06/25 Птн 13:00:20№1290942
Катите как бы
Маляр ID: Бриан IX Католик06/06/25 Птн 20:53:11№1290956