Как создать Российскую Федерацию в стелларис? Какие полит перки писать и какое начало выбирать? Хочу создать копию нынешней России в космических реалиях. БЕЗ ПОЛИТ СРАЧЕЙ петухам принято сидеть у /poраши
Маляр ID: Санчо V Освободитель12/12/24 Чтв 07:39:32№1285420
Авторитаризм, Милитаризм, Спиритуализм. Без фанатичных черт, потому-что сидение на всех стульях это наша скрепа и суть любой политики. И вообще сидящий у границы пожирающий чуркорой давно пора исключить из списка запрещенных на Терре кризисов Цивики на криминальный синдикат и чвк действительно идеально вписываются при отыгрыше за Россиюшку в космосе Флот через ракетные крейсера и торпеды А из трейтов бери услужливые и аграрии, чтобы яблоки с Марса быстрее фармить. А то хули ты как этот
Маляр ID: Джакопо IV Иконоборец23/04/25 Срд 21:15:39№1290063
Решил вновь вкатиться в хойку, а обновлений — жопой жуй. Вопросик чисто по шаблонам: какая ширина фронта сейчас актуальна в последнем обновлении для пехоты? От арты прок есть? Какие лучше шаблоны клепать для танковых дивизий?
Маляр ID: Ринальдо VI Трусливый02/07/24 Втр 07:50:13№1278912
>>1278803 На картинке ты всё равно ничего не поймёшь, потому что надо смотреть армор своей дивизии и пирсинг врага. Если больше 50%, то получаешь золотой щит со всеми бафами, как раньше было, иначе только урон снижаешь.
Сап /gsg/ я тут впервые и искренне надеюсь что тут живые есть. Тащемта проблема у меня в W40K Шторм из душ. Начал проходить впервые за орков и столкнулся с ебанутой сложностью на нормале лол. По началу всё было кул, вынес космо, тау (сука база одна из самых сложных в игре), и решил пойти на иг... Базу ему я вынес на изи с первой попытки, а вот его привинции хуй. Там защита в 10 упирается + не проходит даже пары минут как он сразу прёт мне на базу леман руссами, огринами и с касркинами, не давая мне даже время на САМУЮ БАЗОВУЮ ОТСТРОЙКУ, это то что касается побережья Шакун. Теперь перейду ко второй части, это касается провинции ВиаСАСтан. Это огромнейшая карта где комп не начинает на тебя раш с первых минут всеми силами, но эта падла застраивает ВСЮ карту тонной главок, пехотными штабами и заводами. Когда я накопил силы я таки решил пойти на компа попутно снося его постройки но не успевая снимать ему точки( там такой пиздец из войск и танков был, что я уже тонул в ебучем микроконтроле + постоянные нападения на мою базу сука) По пути снёс ему две главки (одна была основная) но этот пидор тупо стал мигрировать по всей карте засирая всё главками и бараками... Сукаааа и в этот момент у меня тупо крашнулась игра ибо пидор на компе масс спамом гварды ринулся на мою базу и тупо выебал меня крашем игры. Аноны КАК ДОБИТЬ ГВАРДЕЙЦА если эта мразь всё застраивает и прёт ОРДАМИ из юдишек?! (или может просто пойти рубиться с тёмным эльдаром и некронами и оставить сестре долбиться в остатки иг?)
Ошибка! Код -8, Вы постите слишком быстро./spoiler]
Маляр ID: Максимилиан II Долгорукий03/11/24 Вск 22:30:27№1284038
>>1283781 Сильно укреплённые провинции можно атаковать в два приёма. Атакуй как есть, уничтожай вторичные базы и гвардейские войска, проигрывай бой. На следующий ход и защищенность провинции и численность гвардии будут сильно меньше. Я так атаковал провку в которой сидела вся таусятская рать, победить за один заход не удавалось даже со всеми возможными усилениями.
Маляр ID: Эдуард IV Возлюбленный14/11/24 Чтв 23:16:44№1284635
>>1250043 (OP) Ни разу так и не прошёл компанию соулшторма до конца, слишком уёбищный левелдизайн, будто делал школьник-мододел (хотя это частично правда), а вот божественный дарк крусейд прошёл на всех сложностях за все расы, иногда хочется пройти ещё раз, но понимаю, что это уже перебор, хоть ачивки бы в стим добавили, тогда бы была причина сделать это ещё раз.
Маляр ID: Оттон VIII Ортодокс19/11/24 Втр 11:45:06№1284819
>>1284635 Как-то не заметил, наверное потому что рашил до столицы каждый раз.
Маляр ID: Лоренцо VI Кровавый19/11/24 Втр 19:10:04№1284824
>>1250043 (OP) Давно играл не помню уже. Там ты разве не покупаешь себе редкие юниты которые у тебя со старта? Накупал их и штурмовал эту укрепленную дрисню. Пока эти гвардейские юниты отбивались от первых атак врага, можно было успеть построится не? Конечно же большая часть из них не переживала бой. ладно все из них
Маляр ID: Густав II Окаянный19/04/25 Суб 04:44:10№1289951
>>1250043 (OP) Я помню на харде проходил за некронов, эльдаров и последний раз за имперскую гвардию. Последний было особый пиздец из - за крайне слабых пехотных войск у этой фракции. Провинции часто рашил перезагружая игру 100500 раз и пытаясь успеть снести базы врага, до того как моё снесут. Даже понял штабы строил в ебенях или на месте снесённой базы вроде. Покупка элитных войск. Обязательно раш главных баз побыстрее, пока не отожрались слишком жирно в провинциях, чтоб можно было потом забрать побольше провинций не раскормленных до топовой обороны. Забирал провинции с вратами, чтоб влияние давали, так как только контрольные точки удержать. В общем как то так страдал. Нахрена конечно - это вопрос. Эльдарами всё красилось без такой жопной боли. А вот Некронов помню по началу эти самые Эльдары насиловали туши свет у меня. Лютой проблемой была что для расширения лимита войск необходимо было стратегические позиции удерживать и обелиски строить. Прямо лютой. Ни у кого такой анальной механики больше нет. Но всё же было проще, чем за Гвардию, пиздос.
Может быть ремейков тред? Пишите какие понравились,
Маляр26/07/22 Втр 09:32:03№1228420Ответ
Может быть ремейков тред? Пишите какие понравились, какие ждали, но получилось говно, а на какие игры очень бы хотелось, чтобы сделали От себя - хотелось бы ремейк арканума
Может ли кто-то посоветовать какую-нибудь пошаговую игру, в которую относительно легко вкатиться, может даже не глобальную стратегию. Не очень люблю такой жанр, но просто часто в жизни бывает, что упрямо не вкатываешся в какую-нибудь игру или тему а потом знакомишься с ней поподробнее и с удовольствием тратишь на это всё свободное время.
Маляр ID: Малькольм I Справедливый12/02/25 Срд 19:49:47№1287731
>>1287215 (OP) Я вот давным-давно в пездючестве вкат начинал с IV Цивы, всё прошло гладко: она глубокая и вместе с тем незамороченная, всё понятно, нуб-френдли, так сказать (я ещё статьями из ЛКИ полировал, там всё очень доходчиво написано).
Маляр ID: Фердинанд III Босоногий12/02/25 Срд 19:53:57№1287732
Маляр ID: Эхдах IV Короткий07/01/25 Втр 00:47:30№1286191
>>1252102 (OP) В каком пароходе есть возможность копротивляться за сша в войне за независимость, ну или за англию наоборот?
Маляр ID: Раймонд VI Слепой13/01/25 Пнд 20:24:36№1286571
>>1286191 в европе даже дата старта отдельная есть
Маляр ID: Луи VII Беспечный16/01/25 Чтв 11:39:18№1286655
Самые неинтересные это очевидно Вика и стеларис, потому что я в них не играл. Самая казуальная это крусаки 3 по причине отсутствия глубины геймплея
Маляр ID: Карл IX Короткий11/04/25 Птн 10:23:42№1289741
>>1252102 (OP) Раньше думал хойка,а теперь для меня самая легкая это ck3
Маляр ID: Оливер III Непоколебимый12/04/25 Суб 08:40:08№1289752
>>1252102 (OP) > самой казуальной Хуйка 4. Влияние кубов околоминимально, если просто знать базовые механики игры - покрас самый простой. И это даже если ебланить и забить на погоду/время года. Может быть, покрас будет душный, если играешь за мелочь, но простой. ИИ не умеет апгрейдить флот, делает говно вместо самолётов, имеет предзаданные шаблоны дивок для стран (нахуя? хз). И просто дохуя объективной меты, которую если знать - целые куски геймплея можно вычеркнуть; к примеру, самый дешёвый лёгкий танк с пулемётом в качестве полицейского тарантаса. Поставить линию на старте и забить, с гарнизонами больше никогда проблем не будет. Лучшая пони, чтоб его.
> неинтересной Вика 3. И тут даже дело не в том, что в игре делать нехуй, кроме как бесконечно строить домики (и то частники за тебя строят бытовую мелочь +- нормально, позволяя сосредоточиться на тяжёлом проме). Тут дело в том, что у стран тупо нет лица. За кого ни зайдёшь - строишь домики, тыкаешь колонии, строишь домики уже в них. Одна и та же дорожка по реформам, квестики в дневнике "на отъебись". В европке есть пиздатые идеи, в крестах - симс с зарубами и шизофренией, в хойке - древо фокусов и решения. Блять, даже в том же "Императоре" есть выбираемые древа миссий, которые сами по себе как в Европке, и даже для пиздюков без контента они динамические и могут расширяться. А в Вике все тупо одинаковы.
Греем гоев в политсиме Дикая политика
Маляр# OP06/04/25 Вск 17:24:48№1289609Ответ
Короче игруля топ, создаёшь госочку, сносить дебилов за оскорбления, занимаешься соцталочкой и политикой, для сычей вроже нас идеально, залетайте https://wildpolitics.ru. В плэй маркете тоже есть, донат не нужен если ты не кривозуб, но поддержать разраба всегда можно
Маляр ID: Вальдемар VII Беспечный05/04/25 Суб 21:31:36№1289594
>>1289591 Себе лучше всего оставлять пахотные земли и герцогские столицы чтобы ставить герцогские постройки, а ещё домены с уникальными зданиями оставляй себе, если бонусы имбовые
Маляр ID: Оттон VI Справедливый05/04/25 Суб 22:27:38№1289597
>>1289594 >чтобы ставить герцогские постройки Тут такое дело, для того, чтобы герцогские постройки были активны нужно владеть герцогством
Маляр ID: Вальдемар VII Беспечный06/04/25 Вск 01:43:43№1289600
>>1289597 Ну да, просто создаёшь герцогство и его столицу себе оставляешь
Маляр ID: Домналл II Богопротивный06/04/25 Вск 11:58:24№1289603
>>1289600 А тут вассалы начинают бухтеть, что много герцогств
Маляр ID: Вальдемар VII Беспечный06/04/25 Вск 14:36:08№1289605
>>1289603 Отдай герцогство сыну или просто родичу и будет как по кайфу
Battle Brothers: Here we go again тред
Маляр# OP08/05/24 Срд 14:05:37№1275906Ответ
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Маляр ID: Пауло IX Дитя25/03/25 Втр 11:12:27№1289273
>>1289261 >Хули в эпоху нейроозвучек АААААА-игр в первый день, не могут запилить текстовый русик оперативно? Потому что весь текст разбросан по сотням файлов, а не лежит в одном месте. Каждый надо декомпилировать, править и компилировать обратно.
Плюс вокруг игры нет хайпа чтобы кто-то резко подрывался все это делать.
Маляр ID: Беортрик II Учёный25/03/25 Втр 12:20:14№1289276
Так там же все на мази - достаточно просто имеющийся впихнуть в новую версию с английскими эвентами новыми и все, можно жрать.
Маляр ID: Пауло IX Дитя25/03/25 Втр 13:09:42№1289280
>>1289276 Патч же кучу мелких фиксов привнес. А, к примеру, если фиксы затронули какой-нибудь скилл, файл которого содержит в том числе его описание, то ты не можешь просто впихнуть на его место старый с локализацией. Это откатит его правки.
Даже если описание скилла не менялось тебе надо вскрыть новый файл, скопировать в него описание из старого и запаковать обратно.
пирик
Маляр ID: Филипп II Юный26/03/25 Срд 15:42:30№1289346
Хочется пожмякать во что-то играбельное по типу старой браузерной игры Третий мир: Война королей. Кто знает хорошие лонг-тайм стратегии? Желательно чтобы донат там не душил и игра была ламповой.
Маляр ID: Магнус VII Прокажённый12/03/25 Срд 09:38:21№1288715
чо там тм то работает то? а то год назад пытался войти и только но нк закинуло. по поводу твоего вопроса: какойто типок сделал копию третьего мира, почти один в один, но ссылку не найду, мне лень. зайди в третий мир поспрашивай в бложиках
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Эдмунд V Завоеватель28/04/25 Пнд 02:28:13№1290158
>>1290044 Я понял, что никогда не любил ТЕС за то, чем он является. Начиная с детства, я создал себе образ ТЕСа, который никак не вяжется с реальным положением дел и в него же и влюбился. Мир, живущий сам по себе, не вертящийся вокруг игрока; приключение, которое ты сам для себя строишь; широкое разнообразие игровых ситуаций - всего этого никогда не было в ТЕСах. Были лишь намёки, которые моё пылкое юное воображение раздуло до космических масштабов. Причём по большей части все такие прикольные штуки достигли своего максимума в Обливионе. Но если посмотреть беспристрастно, то что мы можем увидеть? Да то то это просто игра-луталка, где нет нормального геймплея; где очень много механик, каждая из которых невероятно поверхностна; где большинство игровых ситуаций шаблонны и набивают оскомину; где почти все квесты настолько линейны, что малейшая нелинейность воспринимается как что-то необычное. И это Обливион, в Скайриме стало ещё хуже. Да, в ТЕСах есть вещи, которые сделаны хорошо. Лор, например, причём почти весь интересный был привнесён Морровиндом, или атмосфера с музыкой. Но достаточно ли этого для того чтобы назвать ТЕСы действительно великими играми? Едва ли. Можно много говорить, что для своего времени это было нечто восхитительное. И это даже правда, если мы говорим о Даггерфоле, Морровинде или Обливионе. Но некоторые игры проходят проверку временем, а некоторые нет. Вот взять тот же Деус Экс 2000 года: игра отличная даже по сегодняшним меркам, и даже на меня как на человека искушенного она смогла произвести впечатление при перепрохождении. А ТЕСы - нет. А ведь они могли такими быть. Помню пиздёж Тодда про то, что они сделали такой охуительный Radiant AI что эльфы сами строили домики, а охрана дворца набигала на корованы. Ну ведь явно понимал человек, чего игрокам надо, но вся же не дожал. Почему пиздёж? Да потому что Тоддушка сказал что вырезали они этот супер AI из-за того, что какого-то сюжетного персонажа постоянно убивали. Учитывая, что в релизе есть неубиваемые НПС, я не вижу никакого смысла в столь тухлой отмазке. Или взять хотя бы наполеоновские планы разрабов Даггерфола. Если бы они сделали хотя бы половину из задуманного, то вышла бы игра на века. Но, увы, сроки поджимали. И вот это осознание того, чем реально мог бы быть ТЕС ещё больше вгоняет в грусть. Но даже это можно было бы спустить на тормозах, если бы в каждой последующей игре они бы делали лучше и лучше. Но после Обливиона прогресс закончился, а после Скайрима закончились и ТЕСы. Грустно. Нам остаётся довольствоваться модами, благо модеры своё дело знают и из полуфабриката делают деликатес. На этом всё.
Маляр ID: Пауло I Мнительный29/04/25 Втр 01:24:44№1290182
>>1290158 Не, ну, это неуважение к великой серий гоймерских развлечений... Полностью имею отрицательное положение по этому пасквилю... Репорт в майкрософт и бефезду отправлен.
Маляр ID: Нуньо III Изгнанник09/05/25 Птн 09:09:04№1290403
Сап двач! Недавно решил сыграть ред алерт 3. Но у меня появилась проблема, даже если при установке игры указываешь локализацию русский все равно игра остается в английском так и текст так и озвучка. Чекал в инете говорят только что нужно в конфигах порыться, но бля при попытке зайти в конфиги у меня вместо обычного текста появляется шифр древних предков времен мезозоя... Возможно кто то из вас встречал данную проблему, скажите как вы её решили. Буду рад любому ответу!
>>1287910 в том то и дело устанавливал пиратский репак хд
Маляр ID: Келлах VI Короткий24/02/25 Пнд 10:54:35№1288120
Сейм проблема, только в реверсе. Накатил хатабовский репак, хочу поменять на англ, потому что: 1.русская озвучка - кал бомжа , 2. Хочу какой-нмкакой унификации с модами. Игра вылетает на запуске. Какие посоветуете репаки на англе или еще лучше англюсик отдельно?
Delta Quadrant : Horizons like games
Маляр# OP06/11/24 Срд 07:17:38№1284111Ответ
В игре присутстсвует огромная звездная карта на несколько тысяч систем, в каждой системе находятся планеты разного типа с разными ресурсами. Изучаешь технологии, колонизируешь, находишь артефакты, строишь флот, нагибаешь других игроков. Пошаговая. Один ход длится 15 минут. Удобно было заходить несколько раз в день, раскидывая команды, что не требовало 30-часовых залипаний у моника. Одна катка по длительности была около месяца.
по некоторым механикам похожа на Stellaris, Endless Space, может быть Terra Invicta. Но была долгоиграющей браузерно-пошаговой, что позволяло неспешко гамать хоть с дачи, хоть с сортира, хоть с вахты на аляске.
несмотря на своеобразный стиль, в игре была ламповость и АТМОСФЕРА. люто ищу аналог \ продолжение \ какие то ресурсы с коммьюнити. Может (а вдруг) какие то аноны запустили новый сервак или что то в таком роде. Ну или если более современная близкая по духу игрушка - поделитесь.
>>1284111 (OP) Есть донатнопарашная МОО-Ртс браузерка с графонием и с предъявой на физику (корабли тормозят маршевыми двигателями после разгона например), которая заканчивается на варпе - до Альфа-Центавры можно долететь за пару ирл дней.
Человечество выживает на космических станциях с БИОРЕАКТОРАМИ после наплыва зомби-вируса и какого-то великого вселенского зла.
Вообще чешский автор похоже не особо спешит продвигать и рекламировать ее судя по количеству игроков, англ. чат в дискорде пуст, хоть как-то ативен только чешский. Может еще из-за статуса БЕТЫ, поэтому готовит годный релиз. А может никто не играет из-за анального доната - премиум акк стоит дороже чем в EVE лол
Пути Истории - хардкорная браузерная Цива.
Маляр# OP13/10/23 Птн 11:46:58№1264457Ответ
Пути Истории – это хардкорная браузерная игра в стиле Цивилизации, где 600-800 человек, объединившись в страны/альянсы выясняют кто из них круче в течении ~9-10 месяцев играет в стратегию. Развитие как и в Циве идёт от доисторических времён и до космической эры - выигрывает та страна, которая запустит в космос космический корабль. Я вот в осенне-зимние сезоны тоже в неё поигрываю.
Конкретно на дваче хз, но по идее если тут любители таких стратегий, то должны быть. Я играл в 15, 19, 22 (отказался от места в КК), 55 (отлёт), 60 (отлёт) мирах. И вот сейчас в 63 мире решил неспеша поиграть на континенте где раки всякие играют, типа Триполья.
Маляр ID: Теобальдо VIII Богопротивный18/09/24 Срд 15:04:14№1282603
>>1282427 Третьи установи. По сути те же первые, только графика получше
Маляр ID: Леонардо V Стратег22/09/24 Вск 18:30:03№1282691
>>1282435 Не было проблемы, что курсор в меню не двигается? А если была, чем лечил?
Маляр ID: Лливелин V Кроткий12/02/25 Срд 06:28:04№1287712
Из RTS нравятся и хотелось бы сыграть "заново". CC General Zero Hour. Очень нравилось играть за разные расы. Нравилось отсутствие лимита войск и возможность бесконечных ресурсов, если построить экономику. Супер оружие без ограничений по количеству. Мемная озвучка. Ламповые кампании. Режим противостояние с генералами. CC Red Alert 3. Двойку и первую часть видел в компьютерном клубе, но мне они не зашли. А тройка запала в душу. Изредка смотрю записи турниров. Нравится озвучка, в игре много мемов. Все три фракции вызывают интерес и любовь.
Маляр ID: Эоган I Лысый12/02/25 Срд 16:49:06№1287723
>>1287712 Если засунуть в чинук хаммер с дроном, то дрон будет летать вокруг него, получится очень полезный воздушный детектор. Ещё там кампания с сатирой на американскую политику, в нулевом часе по сюжету обнаруживают связь доктора Тракса с Ираном и начинают в него вторжение, и 90% карты в этой миссии состоят из нефтяных вышек.
Маляр ID: Филипп VII Изгнанник12/02/25 Срд 21:28:21№1287736
Опишите самую невероятную победу в тотал вар, какую вы когда либо одерживали (без имба страт с катапультой в порту и углом карты). Или опишите самую запоминающуюся и эпичную победу.
В Аттиле старт за Лахмидов, сразу же война с Сасанидами ради независимости и война с ВРИ. План был предотвратить уничтожение Танухидов, подгадав, чтобы наши армии стояли рядом подкреплениями, когда византийцы нападут. Я был на быстром марше, и вся армия была уставшей. Не смог быстро убить полководца, он ушагал в другой конец карты. Если бы ИИ не тупил, то проиграли бы, но вместо этого полностью разгромили обе римских армии, случайно вырвали победу. В Рим 2 начинал за Спарту и устраивал войну за объединение Греции, столкнулся с Эпиром в большой битве на переправе, с обеих сторон были в основном пикинёры. Доиграл до конца таймера. С монголами и тимуридами в меди много моментов на грани было, я воевал с ними не в осаде, а в поле, 4 мои армии против 4 вражеских. В barbarian invasion тоже 4 на 4 с начала игры воевал с гуннами за сарматов. Самыми интересными были бои по интернету, когда заходишь в битву чужой кампании, в падении сёгуна особенно. В одной я зашёл в осаду на стороне осаждаемых, и вывел всю армию за стену при расстановке, состав был самурайский против огнестрельного, но всё равно победил. Другой раз тоже была осада, тоже вывел за стены, и эпично оборонял какой-то холм рядом с замком, но у оппонента была артподдержка, вроде доиграл тогда до конца таймера.
Маляр ID: Антониу III Дьявол30/01/25 Чтв 15:58:59№1287177
В Наполеоне в первой исторической битве на харде смог протаскиванием кавалерии перебежать через мост до вражеского генерала и убить его, в результате вся армия разбежалась. Ни в какой другой больше не получалось.
Dominions 6 - Rise of the Pantokrator
Панкоман# OP16/01/24 Втр 00:03:48№1270269Ответ
Утопил бога в луже. Зарашили рашера. Ассасины дружно убились о монолит. Ледяной замок растаял. РАССЧИТАЛ РИСКИ Первым же болтом в голову. Украл солнце и в норку. Котики. Гармонист. Экспансия провалена. Героя сожрали призраки. Рейдеры Каэлума снесли все замки. ТРАДИЦИИ Когда же кончится эта нежить? Храм обрушился. Открыли врата в ад. Море запечатали льдом. Гидры всех отравили. Комуна сгорела. Чейнстейл. Пангея домпушит. %username% - вармонгер! Армию сдуло ветром смерти. Население нинужно. Твой соседи - Эрмор и Асфодель. Жиды не горят. Ты меня предал. Нет это ты меня предал. Нифельярлы убили бога. Два мага сожгло четверть армии. Своей. Аркан нексус? Коррапт астрал! Блад вортекс! Лумениг хелл! Катаклизм. Армагедон. ВОСОЖДЕНИЕ
Ну что, остались на этой борде ещё пытливые умы алчущие величия?
17 января выходит очередная игра бессмертной серии Доминионы: "Dominions 6: Rise of the Pantokrator". Она завоевала сердца тысяч игроков по всему миру своей стратегической глубиной, разнообразием механик и заклинаний, наций и существ, а также чарующим лором, основанным на мифах и легендах разных народов мира и местами даже на художественных произведениях. И впервые за всю эволюцию этой серии игр в 6 части в игру вступит совершенно новый Путь Магии - Гламур. Как он повлияет на расстановку сил? Будете ли вы тем кто изобретёт самую изощрённую, но при этом надёжную стратегию для того чтобы воцариться на троне бога всех богов?
Тут хайпуем новую игру, делимся опытом, в том числе и прошлых версий, и задаём вопросы:
Маляр ID: Мадог VII Похотливый03/10/24 Чтв 14:42:42№1282987
>>1270269 (OP) Откуда у меня во всех провинциях случайные юниты появляются? Это типа убежавшие из боя и нужны отдельные командиры чтобы их собирать потом?
Маляр ID: Вальдемар IX Экуменист05/10/24 Суб 01:16:56№1283042
>>1283042 Ну да, нечего было на рак лезть с голыми руками.
Маляр ID: Жуан IX Пурист29/11/24 Птн 06:27:30№1285143
Чем лучше TW Warhammer, AoW, Героев?
Маляр ID: Александр I Вилобородый29/01/25 Срд 16:13:50№1287121
Ну и чё, один Вава стримит, люди сидят кто дискорде, кто в вcuntакте, кто в телеге... Перевод-то хоть доделали? А то я уже почитал про Сауроматию с Аркосефалем.
Сап. Хотел бы со своим другом поиграть в игру наподобии COH2, но именно что 1 на 1. Желания тратить деньги ни у меня ни у него нету. Ему очень нравится советская кампания а мне мультиплеер, но мы пытались спиратить игру (получилось) и поиграть через radmin (в сообществе Стим сказали что через локальную сеть нельзя). Быть может есть какая нибудь старая отрядная (или не отрядная даже) игра на подобии этой? Думал воспользоваться сайтом online fix me но чёто не хочу рисковать и слабо верю что работает.
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Маляр ID: Пьеро VIII Длиннорукий14/01/25 Втр 21:27:47№1286608
>>1286586 Списочек брокен билдов в студию. Банки в 35м на виртуальности считаются? А хайв с 15к воскрешенного флота в 20м?
Маляр ID: Франческо IV Девчушка14/01/25 Втр 21:41:39№1286610
>>1286608 Я не мета слейв, всей брокен хуйни не знаю, у нас один постоянный игрок бесконечно абузил виртуалов на кольце через мегакорп и это порядком заебало. Второй абузил клонолидеров и все бонусы на лидеров в принципе.
Маляр ID: Сигизмунд III Язычник14/01/25 Втр 22:51:34№1286611
Один раз попробовав арбуз, уже сложно остановится. Я в EL и ES2 жёска абузил за кастомные рассы, после чего мы с анонами стали играть лишь за предустановленые, но я даже тогда умудрялся включать арбузный трактор. Просто, если арбузишь, то выстави для себя какие-то лимиты, отыгрыш, чтобы не мешать другим игрокам играть: анончики раз в тысячилетие собираются, чтобы вместе поиграть, так все лампово поиграют.
Маляр ID: Лотарь IX Гневный19/01/25 Вск 20:08:43№1286767
Кто играл через армию клонов? Расшифровал послание создателя расы, и решил прокачать её полностью, выбрал, ничего не произошло. Проектов нет и прошло вроде как немало времени. Как пойти дальше по сюжету?
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Магнус V Чёрный Принц07/01/25 Втр 11:48:45№1286223
>>1286192 Ответил! Сейчас. Мне просто уже заканчивать надо было и я написал в расчете на то, что вопрос не слишком срочный и утром отвечу. А так, годная хорошая шапка, но... Но меня же путать будут, если я иконку не сменю.
Маляр ID: Магнус V Чёрный Принц07/01/25 Втр 11:50:17№1286224
>>1286193 Я боюсь интернета не важно и параноик, забей >>1286196 Поздравляю! Ты, получается, в Калининграде живёшь, если на час позже Москвы?