По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита Cубшота.
>>1065631 >Что сделали за неделю? Пол недели болел, увы. Половину тестил таск менеджер и думал вообще над концепцией римворлд. Даже немного заставил себя поиграть в римку (попутно накатил еще пару модов на качество жизни, насколько же игра сырая).
В итоге так и не пришел к мысли как занять игрока в длительной перспективе кроме как строительства и стартового вайба, когда поселение только встает на ноги и у тебя столько планов впереди (в основном строительных, лол).
Отчаяние меня довели даже до идеи сделать симбиоз с battle brothers, где твое поселение представлено в виде лагера, а ты просто скитаешься по стратегической карте ради ресов и боевок (но более насыщенной картой как в цикле Герои). Но увы даже в голове это смотриться уныло (это уже и не римка и не BB, и не Герои, а трижды переваренный... ну вы поняли).
На фоне выхода endless legend 2, вспомнил (да и не забывал) свою изначальную идею 4х стратегии, где боевка не пошаговая, а выполнена в стиле hoi4 (реалтайм медленное столкновение), но где ты можешь сводить и разводить юнитов в один тайтл вплоть до гига армий, если надо (идея не нова, вдохновленная r.u.s.e 2010 года). Благо я уже написал вменяемый тик-менеджер. (хотя пошаговые бои как Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War тоже тебя держат долго в игре).
Идею римки пока не бросил, просто метаюсь между тестовыми проектами, до лучших времен и идей. Не хочется делать какой-то клон-мод или очередных дворфов, просто потому что испытываешь какие-то "иммерсивности" в начале игры.
Не помню говорил или нет, но цель - это многолетний глубокий проект с реиграбельностью и с минимальной графикой (и анимацией). Так сказать игра эскапизм, для ценителей эскапизма (не ради финансов). Идеально было бы сделать сетевую браузерку, но 4х стратегии очень плохо ложатся в браузер, тем более сетевая. Да и реиграбельность реалистичнее чем затягивание геймплея постоянным ростом статов (сделать бесконечную и интересную игру не выйдет, да Тодд Говард?).
>>1065631 >Что сделали за неделю? 1. Рефакторинг кода. начинает зарисовываться модульная архитектура.
2. Миграция ассетов с fbx в glb. очень больно жопе. фантомная геометрия которую не видит блендер, но влияет на центральную массу вертексов, как итог - коллайдер где-то в ебенях.
сейчас буду развязывать логику репрезентации от физики.
>>1064646 → >>1065631 Нашел еще крутую художницу, которая уже шарит за Самосбор и заказал у нее артик главной героини (на пике пока моё). Признался себе, что как стратегия продвижения игрули это все так себе, но мне просто нужен свежий взгляд на моих персонажей, на историю. Да и просто хочется артиков от крутанов. Раньше я никогда больше пары месяцев подряд не работал над одним проектом, а тут скоро уже полгода будет. Выгораю сильно, вот и нужно мотивацию подпитывать.
>>1065755 Первое что я сделал когда вкатывался в блендер (буквально в первые пару часов) - это холодильник с дверцей, потом плиту с поломанной топологией, потом кубо-шаттл.
Просто выдавливая из кубика всякую херню. Я не знал что с этим нужно было идти сюда.
>>1065642 Короче все по классике. Надумал великий концепт эпических масштабов, который подарит мне 2 (6) года адских мучений, страданий и шизофрению под конец Хотя с другой стороны, за такую идею я и не против пострадать Но по факту наверняка только месяцок поделаю что-нибудь, заебусь, разочаруюсь в задумке, заброшу, а собранную фигню скину в ЯИгры. Будет моей первой игрой и я наконец перестану быть безигорным
>>1065805 Ну так опиши. Понятно что тут все думают что у них невероятные идеи на миллионы, но в реале идеи ничто. Хорошая игра - это тонкая проработка и так известных механик, обмазанная толстым слоем удачи.
>>1065637 Я б сконцентрировался на том, чтобы сделать фановый первый час игры, а не сидел грузился тем, что игрок будет делать в лейт гейме через 100 часов, которых в игре нет.
>>1065997 Если всякие базворды типа: Burley, Lambert, Lambert Wrap (half-Lambert), Toon, Schlick-GGX, roughness-metalli, HBSO, LOD Подповерхностное рассеивание и пропускание Преломление пространства экрана с поддержкой шероховатости материала Затухание близости (мягкие частицы) Дизеринг Система опционального затухания на дистанции обеспечивает затухание далёкого света PSSM 2-сегментный OmniLight, JNLM, динамические окклюдеры, SDFGI, Reinhard, Filmic, ACES, AgX, ReflectionProbe, BPTC, ETC2, S3TC, FSR2, MSAA, TAA, Ragdolls
Кажутся тебе знакомыми и ты без доп информации, можешь вглянуть на апи three.js и сесть написать свое - то тогда все норм.
Проблема экзотических либ (кроме их качества) это отсутствие глубокой документации и вообще информации в сети. В таких вещах нередко приходится лезть в исходники, а без знаний основ (вплоть до расчетов математики, например как поворачивает объект) ты там фиг что разберешь.
Одно дело весело дергать ноду в готовом движке, другое дело надевать каску, брать кирку и зарываться в глубины основ технологий webgl (или webgpu если он где-то норм сейчас работает).
Я вот, вообще не понимаю как работают квантирионы (магическая коробочка просто работает). А ты?
>>1066007 Резонно, но игру мечты, которую изначально хотел, пришлось бы пилить лет 5-10 в лучшем случае, а за это время точно бы мотивация упала. Тут хоть подстегивает немного близость внятного релиза.
>>1066008> >Я б сконцентрировался на том, чтобы сделать фановый первый час игры Я написал два таск менеджера (забавно что вышло рим-лайк и дворф-лайк), сейчас нужно только добавить объектов, рабочих мест и UI. Но, то что я их сейчас добавлю лесопилку, печки для руды, добычу и прочее, не отменяет факта что мне нечем занять игрока. Более того, чем больше цепочка производства, тем быстрее наступает момент когда ты тупо сидишь и ждешь когда они все сделают, так как очередь задач перегружена и ты просто даешь задачи и видишь как они не выполняются (это бесит, в условии что тебе и так скучно). Делать много пешек на старте тоже не хочу, они становятся абстрактными ртс юнитами, ускорять сильно тоже не хочется (ты загружаешь даже когда быстро). И мне очень не нравится что игра комфортно играется только на 3х-8х скорости, если ты проматываешь игру - у игры проблемы.
В общем, сами по себе проблемы в процессе не решаются, даже если я заполню контентом. А если надумаю поменять часть геймплея - много работ будет зря.
На самом деле многое можно "в голове" прогнать и протестировать. Может мне легче потому что есть бэкграунд программирования и опыт в самой римволд. Например не трудно добавить ночную опасность (нападение тварей в ночное время) и тут же открывается пласт проблем в начале игры для РТС-автоматизированного-градостроя (на самом деле это ничем не отличается от рейдов, а в начале это избыточно). И при этом не надо тратит время на эту механику, чтобы понять что она не очень, но в как альтернатива рейдам в мид-гейме норм (кто не спит того съест или немного поработают турели ночью)
Вот лежит у меня римлайк, 4гекс наработки и что я делаю сейчас? Прорабатываю Stoneshard-лайк (рпг). Мне очень далеко до такой рисовки (и да, рисовать очень много, в отличие от римки), но почему нет? Иммерсивности можно накинуть тонну (держать игрока дольше) и развивать можно по мере создание игры и главное - реиграбельность можно завести
Я понимаю что я топчусь на месте, но у меня хобби проект, так что срать. Главное что? Главное чтобы по кайфу было.
>>1066012 >нахуй мне другие? >тут я пахан. >че хочу то и пишу. Ты ровно так же пишешь и с популярным движком, только на порядок быстрее. Никто не отберет твой говнокод, ты останешься паханом. На самом деле движки вообще мало чего дают, все механики (даже не экзотические) приходится писать с нуля.
Но судя по стилю письма, у тебя все норм. Только паханы берут нативные либы С++ и пишут как деды. А еще берут раст, чтобы максимально сжимало в штанах. Поэтому у тебя еще простой стек технологий, какой-то детский, не все оценят, будут ли потом уважение после webgl/webgpu?
>>1066025 >Что за игра? Если про саму изначальную задумку, то было что-то такое: >>1002063 → Хотелось всего и сразу: песочницу, живой открытый генерящийся мир, прокачку, квесты, лутерство и т.д.
Еще тогда зимой пришло осознание, что не вывожу масштаб и мотивация упала. Сейчас цели более реалистичные: маленькая ВНка, но хотя бы допиленная. Плюс наработки по ней в любом случае можно будет дальше для кат-сцен и диалогов использовать в большой игре.
>>1066024 >раст культ транс-пидарасов чумных, идите нахуй со своим растом никчемным.
всеравно это говно идёт использовать ансейф в плюсы. раст выглядит так же убого как тоха бабкин перед суицидом. пидарас в чулках от мира системного программирования. язык велосипед. язык перефорс.
>>1066024 >ровно так же пишешь и с популярным движком, только на порядок быстрее. каким надо быть дегенератом чтобы ради EDA тащить игровой движок?
вот эти базворды >>1066019 напугают только дебила который не вдупляет перформанса вм-ки браузера, мне похуй вот. если надо я просто опенсорц расковыряю ради оптимизаций.
мне же хочется просто похардкодить сценок для лулзов. могу писать это говно пока не придет время умирать.
>>1066024 > паханы берут нативные либы С++ и пишут как деды мне за это не платят. блевоту из указателей ковырять - нахуй надо.
>>1066037 Нахуя ты тогда что спрашиваешь если ты такой сам себе на уме. Делай блять что хочешь но зачем спрашивать а потом какую-то хуету плести. 3жс это 3д движ для веба Есть ещё бабилон жс и куча других
>>1066038 >Нахуя ты тогда что спрашиваешь если ты такой сам себе на уме. >>1066012 >нахуй мне другие? вот этот вопрос риторический.
плати за использование твоего говна, или за прослушивание твоих ахуительных советов.
или не мешай писать мой личный велосипед, ради всеобщего блага в виде лулзов.
я не вижу объективных причин сувать хуй в клеточку, если нету сексуальной домины с набитым деньгами кошельком. это ты понимаешь?
ты даже не препод в вузе а я не студент на платке. че ты доебался?
я просто получаю удовольствие от имплементации фундаментальных аксиом в мире 3д. и я рад тому что они позволяют делать что-то похожее на 3д движок для игр.
>>1066039 Ну и все засунь его себе в жопу и пляши как дурачок, мне твои посты зачем читать иди там хоть заимплиментируйся только заткнись. Это субшота тред. Для тех кто игры делает а не имплиментирует
>>1066033 У тебя цель быстро зарелизиться или игра мечты? Ну типа ты словил негатив и вообще ничего в итоге не сделал, какая разница?
Как делаются хобби проекты - ты пилишь, пилишь и потом бац - продукт!!! Если нет, то в мусорку (в 99% случаях). Кайф был? Был, остальное пофиг.
>>1066033 >Хотелось всего и сразу: песочницу, живой открытый генерящийся мир, прокачку, квесты, лутерство и т.д. Что значит сразу? Ты творец ты и делай. Весь кайф в том что получается ровно то как ты задумал. Хочешь чтобы моб сидел в засаде и выпрыгивали из угла - сделай, кайф же. Ты полностью творец своих идей.
>>1066019 Кватернионы пишутся один раз и забываешь про них. Ну да, надо умножать два раза, чтобы все мнимые единицы сократились, отсюда деление угла на два. Ну и хуй с ним.
>>1066042 Да, я такими же принципами руководствовался изначально, но практика показала, что так не работает.
>пилишь, пилишь и потом бац - продукт Проблема в том, что, если не умерить абиции до уровня своих скиллов и возможностей, то "бац" может не наступить вообще никогда. А хочется, чтоб он хотя бы разочек да наступил. Мало ли сколько времени мне или всем нам осталось.
>Ты полностью творец своих идей. К сожалению, сейчас не полностью. Есть объективные ограничения по тем же скиллам, по технологиям... Но самое главное ограничение - основная РАБота, которая сжирает огромное количество сил и времени. В идеале бы уволиться нахуй и жить чисто за счет игор. Творить свои идеи, а не идеи Кабан Кабаныча, пусть даже за сильно более низкую ЗП. Но для всего этого тоже нужно, чтобы игры релизились, а не были в бесконечной разработке.
>>1066066 >что самому разонравилось А, не, точно не разонравилось. Если бы именно разонравилось, то я бы точно дропнул все. Тут скорее некий кризис видения.
>>1066063 "Искусство никогда не бывает законченным, только брошенным." - Леонардо да Винчи Ты просто не хочешь делать, признайся в этом хотя бы себе. И не мучайся.
>>1066063 Самосбор это отдельная вселенная. Антагонист тут периодические события самого самосбора. Это тоже самое как ночь с зомби в некоторых выживачах (ночь, тебе надо прятаться, аля майнкрайфт/донстарв).
Если ты прикрутишь к нему открытый мир, ты потеряешь главного антагониста и вообще вайб гигахрущевки. Так что уже у тебя есть рамки, выбрать или 2д сталкера с открытом миром или гигахрущевку, или получишь кашу.
Я не сильно знаком с самосбором, но по мне он хорошо ложится в хоррор-рассказ, но на рпг не тянет. В выживачах, страшная ночью дополняет главного антагониста - сам выживач, а тут ты в рамках хрущевки, хз.