Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 81 35 17
СУБШОТА № 10 — МОРОЗНАЯ Аноним 20/12/25 Суб 03:38:12 1065628 1
Субшота.jpg 489Кб, 1920x1080
1920x1080
Субшоты.webm 18495Кб, 1920x1080, 00:00:14
1920x1080
По традиции продолжаем кидать скриншоты и видео со своими достижениями и/или деградацией. Мотивируем, советуем, хвалим, конструктивно критикуем — без фанатизма! Разработка игры продолжается, пока в разделе есть хоть одна не доведенная до бамплимита Cубшота.

Прошлый тред: >>1059188 (OP)
Аноним 20/12/25 Суб 03:40:48 1065631 2
image.png 287Кб, 600x600
600x600
Что сделали за неделю?
Аноним 20/12/25 Суб 03:45:40 1065632 3
Аноним 20/12/25 Суб 06:32:50 1065637 4
image.png 662Кб, 820x616
820x616
>>1065628 (OP)
Ахах жорик попал в шапку.

>>1065631
>Что сделали за неделю?
Пол недели болел, увы. Половину тестил таск менеджер и думал вообще над концепцией римворлд. Даже немного заставил себя поиграть в римку (попутно накатил еще пару модов на качество жизни, насколько же игра сырая).

В итоге так и не пришел к мысли как занять игрока в длительной перспективе кроме как строительства и стартового вайба, когда поселение только встает на ноги и у тебя столько планов впереди (в основном строительных, лол).

Отчаяние меня довели даже до идеи сделать симбиоз с battle brothers, где твое поселение представлено в виде лагера, а ты просто скитаешься по стратегической карте ради ресов и боевок (но более насыщенной картой как в цикле Герои). Но увы даже в голове это смотриться уныло (это уже и не римка и не BB, и не Герои, а трижды переваренный... ну вы поняли).

На фоне выхода endless legend 2, вспомнил (да и не забывал) свою изначальную идею 4х стратегии, где боевка не пошаговая, а выполнена в стиле hoi4 (реалтайм медленное столкновение), но где ты можешь сводить и разводить юнитов в один тайтл вплоть до гига армий, если надо (идея не нова, вдохновленная r.u.s.e 2010 года). Благо я уже написал вменяемый тик-менеджер. (хотя пошаговые бои как Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War тоже тебя держат долго в игре).

Идею римки пока не бросил, просто метаюсь между тестовыми проектами, до лучших времен и идей. Не хочется делать какой-то клон-мод или очередных дворфов, просто потому что испытываешь какие-то "иммерсивности" в начале игры.

Не помню говорил или нет, но цель - это многолетний глубокий проект с реиграбельностью и с минимальной графикой (и анимацией). Так сказать игра эскапизм, для ценителей эскапизма (не ради финансов). Идеально было бы сделать сетевую браузерку, но 4х стратегии очень плохо ложатся в браузер, тем более сетевая. Да и реиграбельность реалистичнее чем затягивание геймплея постоянным ростом статов (сделать бесконечную и интересную игру не выйдет, да Тодд Говард?).
Аноним 20/12/25 Суб 07:56:29 1065641 5
17650557698232.mp4 4131Кб, 960x720, 00:00:24
960x720
image.png 99Кб, 924x459
924x459
>>1065628 (OP)
оп, я в дайджесте.
+ мотивация

>>1065631
>Что сделали за неделю?
1. Рефакторинг кода.
начинает зарисовываться модульная архитектура.

2. Миграция ассетов с fbx в glb.
очень больно жопе.
фантомная геометрия которую не видит блендер,
но влияет на центральную массу вертексов, как итог - коллайдер где-то в ебенях.

сейчас буду развязывать логику репрезентации от физики.
Аноним 20/12/25 Суб 09:07:16 1065642 6
>>1065631
Смотрел в окно, много думал (над игрой), плакал...
Аноним 20/12/25 Суб 09:41:01 1065643 7
image.png 82Кб, 1405x615
1405x615
>>1065642
>много думал (над игрой)
Это же самое интересное
Аноним 20/12/25 Суб 10:31:58 1065644 8
>>1065631
Думаю об новом проекте. Хочу в этот раз 3д. Думаю как бы мне научиться годно блендерить
Аноним 20/12/25 Суб 14:18:09 1065651 9
image.png 255Кб, 1163x1446
1163x1446
>>1065631
Какой-то мелочевки сделал. Болел.
Аноним 20/12/25 Суб 14:36:31 1065653 10
>>1065651
у собаки на руке 6 пальцев.

бейте его!
Аноним 20/12/25 Суб 14:39:35 1065654 11
image.png 264Кб, 1098x1263
1098x1263
>>1065653
Да не, это я просто криворукий вкатун. Это должна была быть типа плоскость указательного пальца уходящего вдаль.
Аноним 20/12/25 Суб 17:24:05 1065674 12
демовидео2.mp4 26051Кб, 1280x720, 00:01:41
1280x720
лифтовый холл2.png 90Кб, 1207x512
1207x512
>>1064646 →
>>1065631
Нашел еще крутую художницу, которая уже шарит за Самосбор и заказал у нее артик главной героини (на пике пока моё). Признался себе, что как стратегия продвижения игрули это все так себе, но мне просто нужен свежий взгляд на моих персонажей, на историю. Да и просто хочется артиков от крутанов. Раньше я никогда больше пары месяцев подряд не работал над одним проектом, а тут скоро уже полгода будет. Выгораю сильно, вот и нужно мотивацию подпитывать.

Ну и сам царапал артики тоже, да. На пикрилах
Аноним 21/12/25 Вск 00:01:36 1065725 13
Аноним 21/12/25 Вск 00:56:29 1065732 14
>>1065644
для инди-нужд шибко уметь и не нужно
Аноним 21/12/25 Вск 03:37:17 1065740 15
Screenshot20251[...].png 290Кб, 596x577
596x577
Screenshot20251[...].png 264Кб, 596x577
596x577
Пиздец, когда уже завезут 3д-нейронки чтобы генерить нормальные 3д модели без всратой топологии. Я заебался лоуполи хуйню вручную в блендере рисовать.
Аноним 21/12/25 Вск 03:46:53 1065741 16
>>1065740
для таких моделей в принципе около-похуй на топологию
Аноним 21/12/25 Вск 08:03:08 1065750 17
image.png 110Кб, 454x259
454x259
>>1065740
Как ты в 3Д умудрился просрать перспективу? Почему все абстрактно и стилизованно, а выдача товара выглядит так, как-будто ее приклеили.
Аноним 21/12/25 Вск 08:38:21 1065751 18
>>1065750
Ну я специально хотел сделать в мультяшном стиле под углом с неровными углами. А крышка выдачи товара типа открыта.
Аноним 21/12/25 Вск 08:51:41 1065752 19
>>1065751
А, это крышка. Я думал это "впадина" выдачи
Аноним 21/12/25 Вск 09:52:01 1065755 20
>>1065740
>всратой топологии
>буквально 3 прямоугольника
Аноним 21/12/25 Вск 10:48:00 1065763 21
>>1065755
Первое что я сделал когда вкатывался в блендер (буквально в первые пару часов) - это холодильник с дверцей, потом плиту с поломанной топологией, потом кубо-шаттл.

Просто выдавливая из кубика всякую херню. Я не знал что с этим нужно было идти сюда.
Аноним 21/12/25 Вск 20:00:24 1065805 22
>>1065642
Короче все по классике. Надумал великий концепт эпических масштабов, который подарит мне 2 (6) года адских мучений, страданий и шизофрению под конец
Хотя с другой стороны, за такую идею я и не против пострадать
Но по факту наверняка только месяцок поделаю что-нибудь, заебусь, разочаруюсь в задумке, заброшу, а собранную фигню скину в ЯИгры. Будет моей первой игрой и я наконец перестану быть безигорным
Аноним 21/12/25 Вск 21:53:11 1065828 23
>>1065763
Почему бы и нет? А что?
Аноним 21/12/25 Вск 21:53:46 1065829 24
>>1065755
Ну здесь скругления есть и неровные прямоугольники, нейронки даже здесь могут запороть.
Аноним 21/12/25 Вск 22:17:04 1065834 25
Аноним 21/12/25 Вск 22:33:41 1065837 26
>>1065805
Ну так опиши. Понятно что тут все думают что у них невероятные идеи на миллионы, но в реале идеи ничто. Хорошая игра - это тонкая проработка и так известных механик, обмазанная толстым слоем удачи.
Аноним 22/12/25 Пнд 09:21:09 1065894 27
>>1065732
Я хочу сделал типо моторслайса. Такая мечта. Но у меня вообще не получается ничего что с рисованием связано
Аноним 22/12/25 Пнд 11:54:24 1065905 28
>>1065894
Все приходит с опытом (даже у тупых). Откладывай мейн проект - рисуй/делай параллельно другое

Как выглядит реальность (слушать до конца)
https://www.youtube.com/watch?v=atIwagMBDi4
Аноним 22/12/25 Пнд 11:57:56 1065906 29
>>1065905
Да спасибо я гляну. Ну пока вроде даже начал уже час потрачено ну вроде пока окей как для первого раза сойдёт.
Аноним 22/12/25 Пнд 12:47:22 1065908 30
image.png 70Кб, 787x698
787x698
image.png 412Кб, 1280x884
1280x884
>>1065905
Кек. Очень актуально.
Аноним 22/12/25 Пнд 14:04:35 1065915 31
>>1065911
Гендир обычно 1. Но я видел случай когда еще жена гендира уравляла рядом. У нее свое совместное предприятие в том же офисе было.
Аноним 22/12/25 Пнд 15:20:04 1065928 32
Recording 2025-[...].mp4 7562Кб, 816x878, 00:00:19
816x878
Recording 2025-[...].mp4 6486Кб, 824x924, 00:00:15
824x924
Recording 2025-[...].mp4 11581Кб, 734x922, 00:00:31
734x922
>>1065834
>Какой
ну мой.

threejs + rapier + react + typescript.

>>1065641
сегодня я собираю анимации для контроллера.
Аноним 22/12/25 Пнд 15:21:21 1065929 33
Recording 2025-[...].mp4 23547Кб, 782x904, 00:01:01
782x904
в целом, залипательная работа.
Аноним 22/12/25 Пнд 15:35:08 1065932 34
>>1065929
Признавайся, теребонькал на это в процессе?
Аноним 22/12/25 Пнд 15:53:49 1065936 35
dancefoot.gif 4303Кб, 600x338
600x338
>>1065932
ну я только собираюсь теребонькать.

когда налажу пайплайн анимация->блендер->glb->threejs->сцена

я перейду к пикрелу, и вы всё сами увидите.
Аноним 22/12/25 Пнд 16:12:48 1065939 36
>>1065928
Откуда брал анимацию?
Аноним 22/12/25 Пнд 16:26:18 1065940 37
Recording 2025-[...].mp4 12733Кб, 950x930, 00:00:26
950x930
>>1065939
mixamo же.

щас доделаю импорты и буду снимать самого себя в трусах, и закидывать в нейронку.
Аноним 22/12/25 Пнд 16:54:34 1065945 38
>>1065928
Почему именно на вебе? Стал бы советовать three основным стеком?
Аноним 22/12/25 Пнд 17:17:24 1065949 39
Recording 2025-[...].mp4 1401Кб, 398x614, 00:00:09
398x614
>>1065945
>Почему именно на вебе
потому что я веб-говночист.

>>1065945
>Стал бы советовать three основным стеком
нет..?

берите юнити и пилите веб.


я неделю дебажил коды, на примитивных вещах.

вам же нужны ноги? да? мне нет (ну ещё на год нужны а потом всё).
Аноним 22/12/25 Пнд 21:22:44 1065983 40
>>1065928
>threejs
Советуешь? Стоит ли полностью отдаться геймдеву в браузере (3D)?
Аноним 22/12/25 Пнд 22:40:07 1065986 41
>>1065983
Какие перспективы ты видишь в браузерном геймдеве, при условии что все популярные движки могут собираться под веб уже давно.
другой анон
Аноним 22/12/25 Пнд 23:01:13 1065989 42
>>1065986
Мне повелосипедить для души.
Легковесность набора для разработки. webgpu, там, изменения кода на лету (насчёт typescript не знаю).
Аноним 22/12/25 Пнд 23:34:31 1065994 43
>>1065989
>Мне повелосипедить для души.
Сомнительно что там можно получить удовольствие не имея нативного 3D бэграунда (знаний), но могу ошибаться.
Аноним 22/12/25 Пнд 23:56:07 1065996 44
image.png 200Кб, 320x402
320x402
Прожект А, в моем случае - смотреть кино.
Аноним 23/12/25 Втр 00:13:33 1065997 45
>>1065994
Что значит "нативный", какой широты и глубины?
Аноним 23/12/25 Втр 04:13:59 1066006 46
>>1065997
видимо, нативный значит не веб
Аноним 23/12/25 Втр 04:34:47 1066007 47
>>1065674
Возможно начал делать не ту игру, которую изначально хотел, поэтому и мотивейшн падает.
Аноним 23/12/25 Втр 04:39:25 1066008 48
>>1065637
Я б сконцентрировался на том, чтобы сделать фановый первый час игры, а не сидел грузился тем, что игрок будет делать в лейт гейме через 100 часов, которых в игре нет.
Аноним 23/12/25 Втр 05:37:35 1066012 49
>>1065986
>, при условии что все популярные движки могут собираться под веб уже давно.
нахуй мне другие?
тут я пахан.
че хочу то и пишу.

сидеть изучать чужие велосипеды надо, только если тебе за это платят минимум 50к долларов в год.
Аноним 23/12/25 Втр 10:51:59 1066019 50
>>1065997
Если всякие базворды типа:
Burley, Lambert, Lambert Wrap (half-Lambert), Toon,
Schlick-GGX, roughness-metalli, HBSO, LOD
Подповерхностное рассеивание и пропускание
Преломление пространства экрана с поддержкой шероховатости материала
Затухание близости (мягкие частицы)
Дизеринг
Система опционального затухания на дистанции обеспечивает затухание далёкого света
PSSM 2-сегментный
OmniLight, JNLM, динамические окклюдеры, SDFGI, Reinhard, Filmic, ACES, AgX, ReflectionProbe, BPTC, ETC2, S3TC, FSR2, MSAA, TAA, Ragdolls

Кажутся тебе знакомыми и ты без доп информации, можешь вглянуть на апи three.js и сесть написать свое - то тогда все норм.

Проблема экзотических либ (кроме их качества) это отсутствие глубокой документации и вообще информации в сети. В таких вещах нередко приходится лезть в исходники, а без знаний основ (вплоть до расчетов математики, например как поворачивает объект) ты там фиг что разберешь.

Одно дело весело дергать ноду в готовом движке, другое дело надевать каску, брать кирку и зарываться в глубины основ технологий webgl (или webgpu если он где-то норм сейчас работает).

Я вот, вообще не понимаю как работают квантирионы (магическая коробочка просто работает). А ты?
Аноним 23/12/25 Втр 11:01:03 1066020 51
>>1066007
Резонно, но игру мечты, которую изначально хотел, пришлось бы пилить лет 5-10 в лучшем случае, а за это время точно бы мотивация упала. Тут хоть подстегивает немного близость внятного релиза.
Аноним 23/12/25 Втр 12:04:03 1066023 52
>>1066008>
>Я б сконцентрировался на том, чтобы сделать фановый первый час игры
Я написал два таск менеджера (забавно что вышло рим-лайк и дворф-лайк), сейчас нужно только добавить объектов, рабочих мест и UI. Но, то что я их сейчас добавлю лесопилку, печки для руды, добычу и прочее, не отменяет факта что мне нечем занять игрока. Более того, чем больше цепочка производства, тем быстрее наступает момент когда ты тупо сидишь и ждешь когда они все сделают, так как очередь задач перегружена и ты просто даешь задачи и видишь как они не выполняются (это бесит, в условии что тебе и так скучно). Делать много пешек на старте тоже не хочу, они становятся абстрактными ртс юнитами, ускорять сильно тоже не хочется (ты загружаешь даже когда быстро).
И мне очень не нравится что игра комфортно играется только на 3х-8х скорости, если ты проматываешь игру - у игры проблемы.

В общем, сами по себе проблемы в процессе не решаются, даже если я заполню контентом. А если надумаю поменять часть геймплея - много работ будет зря.

На самом деле многое можно "в голове" прогнать и протестировать. Может мне легче потому что есть бэкграунд программирования и опыт в самой римволд. Например не трудно добавить ночную опасность (нападение тварей в ночное время) и тут же открывается пласт проблем в начале игры для РТС-автоматизированного-градостроя (на самом деле это ничем не отличается от рейдов, а в начале это избыточно). И при этом не надо тратит время на эту механику, чтобы понять что она не очень, но в как альтернатива рейдам в мид-гейме норм (кто не спит того съест или немного поработают турели ночью)

Вот лежит у меня римлайк, 4гекс наработки и что я делаю сейчас? Прорабатываю Stoneshard-лайк (рпг). Мне очень далеко до такой рисовки (и да, рисовать очень много, в отличие от римки), но почему нет? Иммерсивности можно накинуть тонну (держать игрока дольше) и развивать можно по мере создание игры и главное - реиграбельность можно завести

Я понимаю что я топчусь на месте, но у меня хобби проект, так что срать. Главное что? Главное чтобы по кайфу было.
Аноним 23/12/25 Втр 12:17:04 1066024 53
>>1066012
>нахуй мне другие?
>тут я пахан.
>че хочу то и пишу.
Ты ровно так же пишешь и с популярным движком, только на порядок быстрее.
Никто не отберет твой говнокод, ты останешься паханом. На самом деле движки вообще мало чего дают, все механики (даже не экзотические) приходится писать с нуля.

Но судя по стилю письма, у тебя все норм. Только паханы берут нативные либы С++ и пишут как деды. А еще берут раст, чтобы максимально сжимало в штанах. Поэтому у тебя еще простой стек технологий, какой-то детский, не все оценят, будут ли потом уважение после webgl/webgpu?
Аноним 23/12/25 Втр 12:19:19 1066025 54
>>1066020
У тебя мотивация через неделю-месяц уйдет и так, чтобы ты не делал.
Что за игра?
Аноним 23/12/25 Втр 13:16:03 1066033 55
>>1066025
>Что за игра?
Если про саму изначальную задумку, то было что-то такое: >>1002063 →
Хотелось всего и сразу: песочницу, живой открытый генерящийся мир, прокачку, квесты, лутерство и т.д.

Еще тогда зимой пришло осознание, что не вывожу масштаб и мотивация упала. Сейчас цели более реалистичные: маленькая ВНка, но хотя бы допиленная. Плюс наработки по ней в любом случае можно будет дальше для кат-сцен и диалогов использовать в большой игре.
Аноним 23/12/25 Втр 13:42:15 1066037 56
>>1066024
>раст
культ транс-пидарасов чумных, идите нахуй со своим растом никчемным.

всеравно это говно идёт использовать ансейф в плюсы.
раст выглядит так же убого как тоха бабкин перед суицидом.
пидарас в чулках от мира системного программирования.
язык велосипед. язык перефорс.

>>1066024
>ровно так же пишешь и с популярным движком, только на порядок быстрее.
каким надо быть дегенератом чтобы ради EDA тащить игровой движок?

вот эти базворды >>1066019 напугают только дебила который не вдупляет перформанса вм-ки браузера, мне похуй вот.
если надо я просто опенсорц расковыряю ради оптимизаций.


мне же хочется просто похардкодить сценок для лулзов.
могу писать это говно пока не придет время умирать.

>>1066024
> паханы берут нативные либы С++ и пишут как деды
мне за это не платят.
блевоту из указателей ковырять - нахуй надо.
Аноним 23/12/25 Втр 13:49:18 1066038 57
>>1066037
Нахуя ты тогда что спрашиваешь если ты такой сам себе на уме. Делай блять что хочешь но зачем спрашивать а потом какую-то хуету плести.
3жс это 3д движ для веба
Есть ещё бабилон жс и куча других
Аноним 23/12/25 Втр 13:55:29 1066039 58
17643533099640.mp4 18637Кб, 1920x1080, 00:01:03
1920x1080
>>1066038
>Нахуя ты тогда что спрашиваешь если ты такой сам себе на уме.
>>1066012
>нахуй мне другие?
вот этот вопрос риторический.

плати за использование твоего говна,
или за прослушивание твоих ахуительных советов.

или не мешай писать мой личный велосипед, ради всеобщего блага в виде лулзов.

я не вижу объективных причин сувать хуй в клеточку, если нету сексуальной домины с набитым деньгами кошельком.
это ты понимаешь?

ты даже не препод в вузе а я не студент на платке.
че ты доебался?

я просто получаю удовольствие от имплементации фундаментальных аксиом в мире 3д.
и я рад тому что они позволяют делать что-то похожее на 3д движок для игр.
Аноним 23/12/25 Втр 13:59:35 1066040 59
>>1066039
Ну и все засунь его себе в жопу и пляши как дурачок, мне твои посты зачем читать иди там хоть заимплиментируйся только заткнись. Это субшота тред. Для тех кто игры делает а не имплиментирует
Аноним 23/12/25 Втр 14:04:36 1066041 60
>>1066040
>делает а не имплиментирует
тебе с такими панчами только в госбудку работать
Аноним 23/12/25 Втр 14:21:53 1066042 61
>>1066033
У тебя цель быстро зарелизиться или игра мечты?
Ну типа ты словил негатив и вообще ничего в итоге не сделал, какая разница?

Как делаются хобби проекты - ты пилишь, пилишь и потом бац - продукт!!! Если нет, то в мусорку (в 99% случаях).
Кайф был? Был, остальное пофиг.

>>1066033
>Хотелось всего и сразу: песочницу, живой открытый генерящийся мир, прокачку, квесты, лутерство и т.д.
Что значит сразу? Ты творец ты и делай. Весь кайф в том что получается ровно то как ты задумал. Хочешь чтобы моб сидел в засаде и выпрыгивали из угла - сделай, кайф же. Ты полностью творец своих идей.
Аноним 23/12/25 Втр 14:25:29 1066044 62
>>1066037
Лалка, не осилил С++ и раст. Сложна! Вы слышите, СЛОЖНА!
Возьми scratch - че паришься.
Аноним 23/12/25 Втр 14:28:19 1066046 63
1000078153.jpg 671Кб, 1920x1080
1920x1080
>>1066042
> сделай, кайф же.
Сымплементируй ты хотел сказать?
Аноним 23/12/25 Втр 14:37:42 1066047 64
image.png 892Кб, 1009x1280
1009x1280
image.png 15Кб, 444x37
444x37
>>1066044
>не осилил С++ и раст
если бесполое существо пишущее на расте открыло рот, значит оно пиздит.
Аноним 23/12/25 Втр 15:21:50 1066051 65
>>1066019
Кватернионы пишутся один раз и забываешь про них.
Ну да, надо умножать два раза, чтобы все мнимые единицы сократились, отсюда деление угла на два. Ну и хуй с ним.
Аноним 23/12/25 Втр 15:47:39 1066055 66
>>1066047
>cmake
Мы видим, пытался. Но почему решил с базы уйти в вебдресню?
Аноним 23/12/25 Втр 16:47:48 1066063 67
trump.gif 613Кб, 640x348
640x348
>>1066042
Да, я такими же принципами руководствовался изначально, но практика показала, что так не работает.

>пилишь, пилишь и потом бац - продукт
Проблема в том, что, если не умерить абиции до уровня своих скиллов и возможностей, то "бац" может не наступить вообще никогда. А хочется, чтоб он хотя бы разочек да наступил. Мало ли сколько времени мне или всем нам осталось.

>Ты полностью творец своих идей.
К сожалению, сейчас не полностью. Есть объективные ограничения по тем же скиллам, по технологиям... Но самое главное ограничение - основная РАБота, которая сжирает огромное количество сил и времени. В идеале бы уволиться нахуй и жить чисто за счет игор. Творить свои идеи, а не идеи Кабан Кабаныча, пусть даже за сильно более низкую ЗП. Но для всего этого тоже нужно, чтобы игры релизились, а не были в бесконечной разработке.
Аноним 23/12/25 Втр 17:14:42 1066066 68
>>1066020
Не, я конкретно про этот проект. Возможно где-то свернул не туда, не в том направлении начал его разрабатывать, что самому разонравилось.
Аноним 23/12/25 Втр 17:46:56 1066071 69
Recording 2025-[...].mp4 17625Кб, 1364x922, 00:00:26
1364x922
Recording 2025-[...].mp4 9405Кб, 1082x930, 00:00:17
1082x930
>>1066055
>пытался
мне некогда спорить с каждым в интернете.
NLA треки сами себя ненапишут.

у тебя своя жизнь есть, с себя спрашивай
Аноним 23/12/25 Втр 18:21:10 1066078 70
>>1066066
>что самому разонравилось
А, не, точно не разонравилось. Если бы именно разонравилось, то я бы точно дропнул все. Тут скорее некий кризис видения.

Но за заботу все равно спасибо, обнял
Аноним 23/12/25 Втр 19:12:41 1066084 71
>>1066063
"Искусство никогда не бывает законченным, только брошенным." - Леонардо да Винчи
Ты просто не хочешь делать, признайся в этом хотя бы себе. И не мучайся.
Аноним 23/12/25 Втр 19:35:36 1066087 72
Recording 2025-[...].mp4 7749Кб, 1390x692, 00:00:15
1390x692
>>1066071
Ну всё. начало положено.
теперь надо натягивать на другую арматуру.
Аноним 23/12/25 Втр 19:38:00 1066088 73
image.png 294Кб, 929x1759
929x1759
Аноним 23/12/25 Втр 19:42:51 1066090 74
>>1066071
Игра "Бар Голубая устрица"?
Аноним 23/12/25 Втр 19:51:07 1066094 75
Recording 2025-[...].mp4 1793Кб, 976x1250, 00:00:02
976x1250
>>1066090
для этого надо декомпилить полицейскую академию
на текстуры, реплики, сюжет, анимации, модели, саунд, реконструировать сцены итд.

такое будет делать SORA 3/4, когда достроят project stargate через 3 года и выкатят AGI.

я за три года, даже на донаты, смогу выкатить только пародию с гачимучи.
Аноним 23/12/25 Втр 20:17:04 1066100 76
Аноним 23/12/25 Втр 20:25:33 1066102 77
image.png 436Кб, 647x529
647x529
>>1066100
я планировал сделать спот с избиением резинового члена на стене, в туалете.
Аноним 24/12/25 Срд 09:36:22 1066154 78
>>1066063
Самосбор это отдельная вселенная. Антагонист тут периодические события самого самосбора. Это тоже самое как ночь с зомби в некоторых выживачах (ночь, тебе надо прятаться, аля майнкрайфт/донстарв).

Если ты прикрутишь к нему открытый мир, ты потеряешь главного антагониста и вообще вайб гигахрущевки. Так что уже у тебя есть рамки, выбрать или 2д сталкера с открытом миром или гигахрущевку, или получишь кашу.

Я не сильно знаком с самосбором, но по мне он хорошо ложится в хоррор-рассказ, но на рпг не тянет. В выживачах, страшная ночью дополняет главного антагониста - сам выживач, а тут ты в рамках хрущевки, хз.
Аноним 24/12/25 Срд 13:27:19 1066174 79
Игры делаете?
Аноним 24/12/25 Срд 13:28:50 1066175 80
>>1066174
Я вчера фиксанул пару багов. Надо бы тестеров, но все чет заняты.
Аноним 24/12/25 Срд 14:23:23 1066181 81
>>1066174
Создание игр это женственная черта. Настоящие маскулинные разработчики делают движки.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов