Привет тебе, попаданец! Пусть не смущают тебя цифры. Сто четвёртый тред манямирков ждёт тебя. Заходи и устраивайся поудобнее. Данный тред посвящен персональным мирам. В нём мы творим их и обсуждаем сотворённое нами. Придумываем величественные горные цепи и бездонные моря, хрустальные башни и пещеры из доломита. Создаём народы и культуры, богов и демонов, религию и магию. Силой мысли, появляются, а затем и исчезают, целые континенты, наполненные бесчисленными жизнями, тысячами и тысячами удивительных мест, множеством будоражащих ум загадок и жутких тайн. Не стой в стороне, присоединяйся к нам. Не бойся дженериков и самых банальных идей, ибо они соль сказочной земли, и пробуй искать новые формы.
>>620677 Ну нет. Даже если источник вдохновения для мирка был чьим-то произведением, мирок вдохновлённый им ещё не фанфик. Фанфик это когда действие происходит в том же мирке что и оригинал.
Плотно держу в курсе.
Попаданец05/11/25 Срд 04:29:22№6207556
Сейчас на начальной стадии придумывания нового мирка; хочется сделать вот что - светлый и уютный мирок вроде "Обливиона", с солнышком, лугами, и магическими кристаллами в травке, но с тёмной подоплёкой. Пока придумал вот что - есть три расы (нет, не эльфы, люди и гномы), и все они были созданы цивилизацией, я извиняюсь, Предтеч, которые были очень плохими ребятами. Как эльфы у Муркока, но не эльфы (это было бы пошло и банально). Я их своровал у этого, как бишь его, Бэккера, что ли, хоть и не читал. В общем, они создали три разумных расы из животных - людей из каких-нибудь лемуров, как своих слуг, из тех же лемуров или каких косулей пугливых лесных жителей (не эльфы, ещё раз повторяю, не эльфы!) в качестве еды и дичи для охоты, разумных ящеров в качестве пехоты и летающей кавалерии. В конце-концов они настолько преисполнились в своём упадке декаданса и погоне за неограниченной властью (над природой и магией), что массово друг-друга повыпиливали и вообще чуть не уничтожили весь мир, после чего остатки ушли в торпор в подземных городах. Но, разумеется, спустя тысячелетия они неминуемо проснутся, и тогда в мирке начнётся сущее дьябло...
Вот сейчас сижу и думаю, каким должен быть уровень жесткача этих "предтеч", учитывая, что главным источником вдохновения для них служат тексты (незаслуженно забытого) Ричарда Шейвера, про цивилизацию предтеч-садистов, которые похищают с поверхности людей, чтобы пытать их ради развлечения. Оставить ли всё на уровне тех же "Дьябло" и "Дисайплс", с простыми и понятными рогатыми демонами, которым для магии нужна энергия страданий, и которых вполне можно победить - или углубляться в шизу и хоррор.
PS: Эльфов в мирке нет, кстати. Вместо орков кочевники-лизардмены, но они так-то ок ребята.
>>620755 Чем больше человек старается отойти от стандартного шаблона про три фэнтези расы, тем кринжовее получается.
Если уж так хочется показать, что ваши не-эльфы это не эльфы, тем больше они похоже на эльфов. Поэтому нужно просто ввести в мирок настоящих эльфов, чтобы другие расы от них отличались и не были похожи на эльфов.
>>620755 Щас объясню без философии и прочего, что да как у Бэккера. У Бэккера инхорои клепают расы-подсосы и пытают не по тому что им прикольно. Их самих создали инженеры (назовем их так) с совершенно определенной задачи. И вот эти инженеры настолько преисполнились в познании и настолько возвысились в развитии, что их единственным правилом было не мешать себе подобным, а делать абсолютно все остальное можно. И вот они однажды выяснили, что во вселенной существует та сторона и все души после смерти попадают туда. А там есть сотня богов, которая определяет согласно морали, попадет душа в ад, где ее ждут невообразимые пытки или в рай. Причем куда бы душа не попала, она будет служить богам пищей, но в случае рая тебе понравится. И вот инженеры охуели от того, что они попадут в ад, даже с учетом их бесконечных жизней и прочего, а вдруг скопытятся. И они решили запечатать ту сторону и уморить богов голодом. А инхорои ищут способы это сделать, а пытают и всячески грешить, чтобы быть в одной лодке с инженерами на пут ив ад. Ради мотивации. Вот такой расклад. А конфликт в книжках происходит в мире где люди с развитием типа средневекового пережили попытку инхороев выпилить нахуй всех до определенного числа живых, чтобы вычислить определенные штуки для выполнения своей задачи. Сами инхорои делают это кустарным способом, потому что просто летали по космосу в поисках и тупо ебнулись на корабле с орбиты на планету и у них из экипажа выжили только уборщики, пара драконов и осталась пара инструкций к ебамашинам клепания всяких монстров, а остальное в разрушено. И в своей попытке выполнить задачу они практически истребили расу местных эльфов, потому что те им тупо мешали. И вот весь этот замес и причины в книгах подается тонкими намеками. Людям, которое поклоняются тем самым ста богам известно только что нужно жить праведно, иначе в ад попадешь. Но эти люди чисто мы и относятся к морали также как мы, только в них мире эта мораль абсолютная константа и все не удовлетворяющее условиям обречено перед уничтожением души мучится. А сюжет происходит про то, как все люди материка объединяются и пытаются запиздить двух(!) инхороев, чтобы те не включили свою ебе-машину и не уничтожили вообще все население планеты до смешных нескольких тысяч, потому что инхорои уже один раз ее включили и в мире был пиздец, но машина просто не закончила свою работу.
Даже ваха свой конфликт с богами хаоса строит на фундаменте самого мира, это мироустройство такое, а уже из него вытекают проблемы с демонами варпом и хаосом.
А у тебя, анон, получилась очередная хуйня про древнее спящее зло кривая пародия на ваху с не-некронами и не-друкарями и не-древними.
>>620757 > А инхорои ищут способы это сделать, а пытают и всячески грешить, чтобы быть в одной лодке с инженерами на пут ив ад. Первоначально это был из лучших моментов у Бэккера. Раса созданная творить зло, что бы быть обречёнными на конфликт с богами. И надо же ему эту идею прорать... Потому что оказывается что не грешить практически нереально и единственный способ не попасть в ад, понравится конкретному божеству, среди которых... хватает богов всякой хуйни, которая вроде как грешной считается. Т.е. оказывается что вся порочность инхороев бессмыслена нахуй, и никаких рациональных причин для неё нет. Более того если инхорой будет слишком усердствовать в ебле всего что шевелится, он может понравится кому-то из сотни, кто заведует еблей... и попадёт в его рай. Короче Бэккер слишком заигрался в сгущение красок.
>>620759 Жить праведно у них можно, не так это и трудно, взгляни на Эсми и того принца, которому Ятвер покровительствует. Другое дело что рай и ад считай одно и тоже. Но откуда про это знать инженерам и тем более инхороям? И в этом вся прелесть. Метафизическая мораль и праведность все равно дают тебе такую же участь, но разница тебе понравится, что тебя жрут. И единственный шанс на спасение от такой участи это чудовищные жертвы, и то не факт что поможет. И самый сок, жрецы богов говорят тебе чистую правду, не будешь праведно себя вести, тебя ждет пиздец.
>>620644 (OP) Решил тут на ходу придумать манямирок. У меня вообще был положняк, создавать по мирку в день, или хотя бы концепцию такового, но я переоценил себя, так как забивать хуй я умею круче и лучше, чем создавать мирки. Тема такая: Место действие - Планета Индия, которая плещется в Небесном Океане (ане-ане-ане) из жидкого эфира. Свет и тепло ей дарит спутник-солнце размером с луну хотя нихуя это не луна и не солнце, а мир чистого света, где живут Миражи - существа из света, что разговаривают посредством иллюзий и сплетают себе свои оптические города из фотонов. НА самой же планете некогда жили Предтечи. Которые у меня - разумные обезьяны Гобы От слова гиббон. Жили они в месте, где вот это вот солнце зависло навсегда где-то на горизонте, отчего там всегда стояли умерено теплые Золотые Сумерки. В один прекрасный день Гобы преисполнились в своем познании и давай практиковать магию превращения. Меняли законы физики, свои тела, окружающую среду, цвет волос и прочие прелести. Короче - летали на своих посохах, строили города из неподъемных глыб, танцевали на облаках, играя на дожде, как на арфе, и все это посредством медитаций, чакр, кунг-фу и горлового пения, вызывающего колебания "мантры" в каком-то нелепом пиратском переводе Дьябло первого, которое попалось мне лед двадцать пять назад - зелье маны так и называлось - Зелье Мантры, лол . Короче жили бибизяны, не тужили, кланялись своему Царю-Богу-Обезъян, шатали макабу и прочие радости жизни. В это же время, на другом конце света, где свет светила вообще не долетал жили Рахшаоны. Ну как жили? Там была вечная ночь, холодно, ничего живого не уродилось, так что они сдохли раньше, чем успели стать живыми, и тусили в виде бестелесных призраков, презирающих все живое. Эдакая нежить, которая никогда не умирала. Они тоже могли в магию перемен, но по-своему. Они маня-пулировали неживой природой, преобразуя ее в нечто похожее на живое. Получались эдакие кибернетические конструкты из кремния с сонмом металлических прожилок и стальными каркасами. В эти прожилки Рахши просачивались и текли там, формируя странный порядок. Рахшаоны создавали это вокруг себя, аки полипы создают коралловые рифы. Только рифы эти были - огромные полумеханическими живыми разумными городами, которые мерцали в вечном мраке. Далее как всегда водится была война. Причем не важно, кто из участников нанес удар первым. Кто-то в конечном итоге доигрался с саморазвитием, решил не много не мало изменить неменяющийся мир и произошел адский пиздец. Формально - он таки добился своего. Мир изменился. Изменилось положение планеты, ее физические свойства, местная "звезда" начала вращаться вокруг, день ночь везде, смена эпох, смена сезонов - все дела. Когда же две расы должны были уже поделить все на ноль, путем преобразования светила по своему усмотрению, светлым небожителям это вконец насточертело и они ограничили местным доступ к мантре. К тому моменту сами первородные расы уже не были таковыми - ведь они постоянно во что-то обращались. А с упадком сил мантры обратиться обратно уже не получалось... ТАк из бибизян получились люди - сразу разных расцветок, ведь кто во что был горазд, в того и обращался , челы-мураши с разумом улья, странной репродуктивной системой и повадками Чужих, змеелюды - типо наги, которые в целом то - гуманоиды, только вот вместо кожи чешуя, кости всех четырех конечностей - тупо отростки многосуставного позвоночника воще крутые, и под водой дышат, и ядом плюются, гипнотизировать могут, только вот хладнокровные . Те обезьяны, что остались обезьянами одичали, мутировали в ети и съебали жить в местном тибете до конца не одичали, конечно, разум у них остался на высоте разумных рас, просто поняли, что их мирок на этом все, вот и решили жить в отдалении, медитировать, заниматься кунг-фу и слушать радио-Мантра. Ну и стальные Рахшаоны застопорились в своем развитие. Те, кто успел создать себе человекоподобное или почти человекоподобное тело - молодец, стал ходить по земле, как эдакий магический железный человек, дроид с некро-интеллектом. Даже была у них некоторая возможность этот свой "костюм" регенерировать. А вот те кто остался разумными зданиями - так и застыл на месте. По мимо гуманоидных существ макаки и Рахши преобразились и в всяких монстров, чем изрядно дополнили фауну и даже флору родного мирка.
>>620970 >Решил тут на ходу придумать манямирок. У меня вообще был положняк, создавать по мирку в день, или хотя бы концепцию такового, Норм идея, кстати. 10 плохих мирков, один хороший. Количество, переходящее в качество.
Назрел вопрос, однако думаю кто нибудь наверное уже изучал этот вопрос или натыкался на тематических ресурсах на готовые статьи на тему.
Собственно вопрос на который я ищу ответ: За сколько лет следы одной цивилизации будут полностью разрушены? То есть, что угодно оставленное без присмотра рано или поздно будут разрушено погодой, сгниёте или просто истлеет. Да, я понимаю что пирамиды в Египте стоят очень долго - но они скорее исключение в виде кучи правильно лежащих камней. И что в целом всё зависит от влажности, температуры и наличия кислорода. Однако должны быть какие-то примерные цифры когда можно сказать, что да - вот от этого города ничего не останется кроме пары прямосложенных камней. Но пока я не нашел нормальных подборок определяющих что и когда будет разрушено, такое чувство что в интернете всех волнует только факт того что зубные щётки разлагаются 250 или 500 лет...Найти информацию про не пластик куда сложнее.
>>620970 Некроны с древними нажрались устроили межгалактическую войну, сами померли или в доспехи, а людишек с эльфами после себя оставили, никогда такого не было и вот опять
>>621151 Вообще они изначально были бестелесными. Эдакие астральные полипы, которые из материи себе сооружали экзоскелет и вселялись в него. Я их представляю, как электромагнитную форму жизни. Разумный сигнал, который будучи вселенный в электронику оживляет ее.
>>621157 Правда есть побочка: к своим мирам становишься непричастным. Не охота продолжать историю внутри каждого. Единственно что, можно собрать коллекцию для собственного мультиверса, если его еще не зашкварно использовать. А вот мирок, в котором я развиваю какую-никакую историю - он постоянно страдает от правок и превращается в абсурдное нагромождение концепций, хотя истории в нем происходят вполне себе приземленные и в большинстве своем дженерик локальные Если не брать во внимание как раз таки периоды смены концепции, которые выражаются пиздецом и моей собственной сменой настроения
>>621197 Проблема большинства манямиркачеров что они двачеры не могут даже в простейшее творчество: карту мира нарисовать, мини гид-энциклопедию составить, хотяб помучить нейронку и набросать концепт-арты рас, мест и главных героев своего мирка.
В итоге их мирки умирают в их же головах, так и не увидев особо свет в форме какого-либо творчества. Печально.
>>621202 Просто как я заметил раньше аноны итт рисовали больше артов и карт своих миров, даже до нейронок. А сейчас наоборот легче стало, но за прошлый тред ни одного аноньего творчества не было.
>>618505 → >Был один паладин. Нашел стаканчик жестяной в маленький пальчик высотой. Кидаешь туда любой цельнометаллический предмет, переворачиваешь запаянным верхом вверх - этот предмет выпадает вместе со своей атомарной копией. Ну, или неразменный пятак нашел, неважно. Или ввел give_gold 999999.
Вопрос в чем: будет ли достаточно по-паладински сперва нафармить себе на на топовую пушку, чтобы эффективней защищать людей от зла, и только потом идти сдавать приблуду властям? Это ведь фальшивомонетничество.
Во-первых, важно. Во-вторых, если можно копировать не только деньги, то не вижу вообще проблем. Паладин фармит себе вещей и денег всю жизнь для непосредственного исполнения своей миссии. Тут нет ничего злого и приблуду сдавать не обязательно, вообще.
Во-вторых, если речь именно о фальшивомонетничество, то ответ очевидный. Паладин не должен совершать зло. Изготовлять без лицензии - обман, нарушение нейтральных законов гос-ва. Это однозначно зло и не приемлимо. Но есть нюанс. Если закон не запрещает изготовление, а лишь запрещает реализацию фальшивок, то нет проблемы изготовить монеты и переплавлять их в слитки, а потом продавать.
>>621211 Можно, кстати, еще изготавливать монеты в дркгой стране, где нет запрета на изготовление конкретно этих монет, там конвертировать в слитки, а потом использовать на благо миссии.
>>621211 >>Был один паладин. Нашел стаканчик жестяной в маленький пальчик высотой. Кидаешь туда любой цельнометаллический предмет, переворачиваешь запаянным верхом вверх - этот предмет выпадает вместе со своей атомарной копией. Ну, или неразменный пятак нашел, неважно. Или ввел give_gold 999999. > >Вопрос в чем: будет ли достаточно по-паладински сперва нафармить себе на на топовую пушку, чтобы эффективней защищать людей от зла, и только потом идти сдавать приблуду властям? Это ведь фальшивомонетничество. Не уверен, если честно. Создавать богатство из пустоты это всегда путь к коррупции и моральному разложению.
>>621224 Это "говно" на самом деле очень спорно, буквально вкусовщина лучше чем вообще ничего. Для концепт-артов запостить итт сойдет.
Вон в Сора-традах аноны вообще генерили фэнтези аниме про булкохрустную тянку, которая была православной и молилась Иисусу, а потом переобулась и стала молиться Сталину. Было охуенно.
Да просто захотелось Зону как в сталкере сделать, но свою. А то вот смотришь на продолжения книжного сталкера: московская зона, питерская зона, 5 зон, зоны будущего, зоны по всему миру, зона без аномалий, зона вокруг метеорита, английская зона - миллиард вариантов от кучи говнописов, а чем я хуже?
>>621227 >Это "говно" на самом деле очень спорно, буквально вкусовщина лучше чем вообще ничего. Для концепт-артов запостить итт сойдет. Моё скромное мнение что лучше ничего чем ИИ арты. На мой вкус это мусор за которым не стоит никакая идея и который отнимает моё время. Лучше уж говённо написанная, но человеческая картинка.
>>621197 К сожалению сценарий и концепт мирка - разные вещи. >>621201 Ну вообще я пилил истории по некоторым своим миркам, которые просто не взлетели, а это сказалось на моей самооценки. Нейронкой же пилил концепты для хоумрульника настольной ролевой игры, проблема которой оказалась в том, что рульник требует реально много вложений и строгой систематизации, чтобы быть эдакой инструкцией. Нейросетка справлялась со своей задачей. Но есть нюанс: я нихуя не придумал арт-концепцию - будет ли это акварельные рисунки и стилизованные под это иконки, либо пиксельарт, либо стиль времени приключений. НА этом и застопорился. Думаю, сейчас поменять пару механик и сделать варгейм вместо обычной ролевухи или скирмиш. Но там надо упрощать и сокращать, а я это дело не люблю. А сеттинг игры - как раз то, что я описал выше - нагромождение концепций разный маняфантазий в одном.
>>621278 >Ну вообще я пилил истории по некоторым своим миркам, которые просто не взлетели, а это сказалось на моей самооценки. Где не взлетели? Типа рассказы по ним писал или что?
>>621349 >Типа рассказы по ним писал или что? Да. На всяких литературных площадках. И конкурсах. Зато взлетел рассказ, к которому вообще не занимался мироустройством, оставив там только деталь другого продуманного мирка. А все почему? потому что история была простецкая бабо-ориентированная.
>>621364 >Ну так рассказы для знакомства с мирками подходят плохо. А если брать количеством? Несколько коротки-средних рассказов про мирок? От лица разных персонажей либо разные локации. Либо разные ситуации? А потом, когда все это будет написано и опубликовано, делать "большой формат"?
>>621372 Ну, я так "раскрывал" один из коллективных мирков в этом треде. Получалась хрень с фетишистской струйкой, но, кмк, прорабатывать через рассказ довольно неплохо. Надо только не превратить это все в инфодамп. Мимо
Зона "СВО", что ли? Типа только артефакты и монстры? Такое ничем не отличается от тысяч других мирков из лутинг игр. Аномалии - ключевое отличие сеттинга "Сталкера", которое пошло ещё от Стругацких, а затем развилось в SCP.
Для знакомства с мирком нужна энциклопедия. Рассказы и романы, это всё же про истории и их героев. (Если истории и герои зацепят людей, то они сами будут делать по этому мирку энциклопедии и придумывать лор.)
В рассказе можно дать основные законы мирка, правила маги и парочку фракций/рас/королевств. Не обязательно в рассказ пихать все 23 придуманные расы, 5000 лет истории и общественное устройство племени кентавров в жопе мира
Я как-то начинал делать мирок на диске Алдерсона - огромный похожий на пикрил диск вокруг звезды, но рукотворный, созданный "древней цивилизацией. Естественным образом такая ебанина вряд-ли образуется. Диск этот был у меня радиусом от солнца до Юпитера. Основная фишка в размерах - в обитаемой зоне вмещается много тысяч континентов, отделенных друг от друга огромными океанами, и на них много чего интересного может происходить, как впрочем и ближе/дальше от центра - там свои расы, приспособленные к условиям. Хотя во времени там тоже масштаб большой.
Начал я всё это делать, когда прочитал Мир-кольцо Нивена и не впечатлился тем, как у него раскрыта тема.
>>621244 Кстати, недавно такое продумывал. Правда, у меня больше получился магический апокалипсис с исходящим из него - волшебным постапокалипсисом. А суть в чем? Суть в ебейшей демонической войне, которая так-то сама по себе идет где-то в другом измерении, где местные демон-принцы делят трон и корону давно почившего демон-короля. Иногда война набирает такие обороты, что выплескивается на другие измерения. И вот в стандартном почти-что-дженерик мирке почему почти? потому что политическое устройство нравы и архитектура - вполне себе фэнтезяче-средневековые, а из технологий есть и радио, и аналог компудахтера и даже летающие машины с топливом в виде алхимических порошков вдруг распахиваются порталы по всем провинциям и выползают оттуда НЕХ. Причем НЕХ - это именно нех - неописуемая хуита, потому как местные дерьмодемоны - это пришельцы из других измерений, буквально где может быть по пять мер, а то и по 12. А может и по 2 - тогда НЕХИ будут как силуэты тусить на поверхностях, лол. И вот они все ввязываются в великую войну между собой, применяют чары опять же неописуемые и ужасные . Смертные просто оказываются между молотом и наковальней. Хотя, тоже что-то там мутят, чтобы защитить себя и прогнать нечисть. В общем в конце котовасии, когда нечисть подвыдохлась, а герои из местных научились их изгонять - ебейшая битва йоккаев схлынула оставив мир искаженным и обезображенным демонической магией. Так то идет постепенное восстановление после трындеца. А вот места, где раскрывались порталы в другие измерения, буквально обращаются в сталкерскую зону. Как в принципе и места после поражения особо йобо-мощными чарами. Почему? Ну портал тут - это была не красная воронка из обливиона, это пролом реальности, который приносить частичку того места, откуда он происходит. А оттуда сочится не только тамошняя атмосфера, флора и фауна, а иногда целые области потусторонних миров вырываются и переносятся в другое измерение. Нет. Тут буквально переносятся чужие законы мироздания. Отсюда и аномалии, которые скорее основаны на мифотворчестве рен-тв, про дороги, по которым идешь дольше, чем тебе кажется, или про тропинки по которым плутаешь и не можешь выбраться, хотя длина такой тропинки со стороны - метров десять. Или временные телепортаторы, которые отправят тебя в прошлое или будущее на рандомное количество лет. Монстры - буквально иномирные пришельцы или же мутанты, которых исказила магия.
>>621155 >Эдакие астральные полипы, которые из материи себе сооружали экзоскелет и вселялись в него. Я их представляю, как электромагнитную форму жизни. Разумный сигнал, который будучи вселенный в электронику оживляет ее. Endless space 2. Раса, которая живет в другом пространстве.
Главный прикол - противостояние научных/технологических корпораций и разных НИИ, на которые работают сталкеры. Хотя пока не продумал, что за конкретно организации.
Нет, в с2 всё то же вояки против монолита против свободы искры против сына чела из о-сознания, а я хочу реальных ученых, ну вот вроде миссий бункера учёных из Зова Припяти: чо-то поизучать, раскидать сканеры у аномалий, найти артефакты, достать документы из лаборатории и тп.
>>621525 Или те же Ракшасы из Князя Света. Но тут я вдохновлялся Варлонцами из Вавилона 5. А еще это производная от расы призраков, которых я хотел впихнуть в предыдущем треде, но толи мне было лень, то ли не было подходящего мирка. Короче - вот в фэнтези есть всякая нечисть стандартная, типа скелетов-зомби-вампиров с альтернативной жизнью. А есть с ними и призраки и банши, как в варике. Так вот - это не про них. Это тупо раса, только менее осязаемая, чем все остальные. Основана на эльфах из легенд, которые так-то духи воздуха. НУ или газообразная форма жизни. Я хотел назвать их эфирналами - но кликуха забита.
Почему так мало манямиров на основе чёрной культуры? Хуй с ними, с американскими ниггерами, но ведь есть африканцы, афро-латиноамериканцы, гаитянцы всякие, а помимо них — папуасы, меланезийцы, коренные австралийцы…
>>621710 Это термин от них, а сама мана - из игр. Назывались бы очки магии праной, чакрой, ци или просто mp - ничего не изменилось бы. >>621700 Да ладно, селфинсёртнуться можно и в белого бвану-попаданца (не путать со вселенцем-реинкарнатором). Вот гарем из одних папуасок может быть проблемой.
>>621712 >>621710 Выражение «манна небесная» происходит из Библии, где так названа пища, которую Бог посылал израильтянам во время их 40-летнего скитания по пустыне после исхода из Египта. Само слово «манна» происходит от ивритского «ман-ху?» — «что это?», поскольку народ удивился этой неизвестной пище, появлявшейся каждое утро. Библейский сюжет: Во время блужданий по пустыне, когда у евреев закончились запасы еды, они начали жаловаться на голод. В ответ на их молитвы, Бог послал им пищу, которая появлялась каждое утро в виде мелких белых крупинок, похожих на иней. Значение слова «манна»: Когда евреи увидели это вещество, они спросили друг друга: «ман-ху?» («что это?»). Так и появилось название «манна».
>>621698 >Может дело в культуре? Охуенная культура. У одних только йоруба мифология даст пососать не только современным дндшникам, но даже Профессору. А ведь есть ещё эфиопы со своей смесью православия, архаичного иудаизма и племенных традиций; всякие негроарабы-джиннопоклонники, которых сам Лавкрафт уважал; южные африканцы со своими винарными вождями, бриташки и Хаггард не дадут спиздеть; доисламские империи Мали и Вольты; не говоря уже о куче афро-латинских культур, основанных выходцами из той же Западной Африке... Если ты необразованная чмонька, у которой вся Африка — это голая пустыня, по голожопые тумба-юмба бегают, то это твои проблемы.
>>621769 Когда-то придумывал мирок в духе Зотика. Чёрный изолированный континент, похожий на Центральную Африку. Примерно век назад его пытались колонизировать, но белых поселенцев уничтожил мор, после чего они не возвращались. Зато негры научились делать порох и ковать железо. Короли-некроманты призывают армии нежити, полуголые девушки-гули отдаются отважным грабителям древних могил, колдуны изгоняют джиннов посредством магических печатей и зачарованных мушкетов, и всё в таком духе. Без эльфов и рыцарей.
>>621685 Людям тупо скучно всё это читать или неинтересно всё это читать. Просто сравни сколько людей у нас заинтересованы в кельтской мифологии и сколько заинтересовано в мифологии негростанов. Я вот читаю переводы исследований египетских мифов, интересно пиздец, но я понимаю, что я почти один такой и никому это особо не интересно при этом Египет это попса.
>пытаясь сделать свои фетиши логически обоснованным в рамках не-порно вселенной
Чего стесняться? У меня вот неироничная порно-вселенная, кумер-мирок, сотканный из моих собственных фетишей и скотских фантазий. Мега-бордель, стилизованный под Ад, с различными кругами (без кавычек, потому что это реальные круглые улицы в концентрической воронке размером с квартал) и с соответствующими имплантами для работниц (рога, хвосты, длинные языки и т.п.). Потому что у меня стоит шишка на суккуб. Мега-бордель - мега-церковь Астары, поклоняющаяся Богине Любви и её Дочери, главе церкви и земному воплощению богини. Различные ритуалы прилагаются. Потому что у меня стоит шишка на развратных (псевдо)католических монашек. Одна из мега-ЧВК одета в подобие чорных ССовских униформ, потому что у меня стоит шишка на белокурых бестий. (Правда, свою айдентику они строят скорее на основе европейского средневековья и таки классического рыцарского фэнтези.) Банда в No-Go Zone, состоящая из "The Brood Mother" и её сыновей разных поколений, которые приходятся друг-другу не только братьями, но и отцами. Потому что куда же без инцеста. Монстрюки-пауки в заброшенном метро, которые откладывают яйца длинным толстым яйцекладом в желудки живых красивых девушек крупных теплокровных существ, потому что "Jill Gets Infected with Parasites Resident Evil 3 Remake". Летний фестиваль в городе, во время которого люди по ночам надевают маски, снимают одежды и устраивают оргии прямо на улицах и площадях; и не знаешь, трахаешь ли ты сейчас дешёвую проститутку, из числа тех, которым правление города заплатило за участие, или леди из the UpTown. Естественно, проработанные (прорабатываемые) идеи для разных секс-имплантов и вообще секса. Про персонажей и говорить нечего, гарем гаремом. Либидо, особенно фрустрированное, нереализованное частым здоровым сексом с любимой женщиной - мощнейший источник творческого вдохновения. Широ дрочил и нам велел.