Здравствуй, попаданец! Добро пожаловать в сто третий тред манямирков. Пусть тебя не пугают цифры, устраивайся поудобнее. Данный тред посвящен персональным манямиркам. В нём мы творим миры и обсуждаем сотворённое нами. Создаём горные цепи и моря, башни из хрусталя и доломитовые пещеры, выдумываем цивилизации и культы, богов и демонов, религии и магию. Рисуем карты и иллюстрации. Силой мысли, появляются, а затем и исчезают, целые миры, наполненные бесчисленными жизнями, тысячами и тысячами удивительных мест, множеством будоражащих ум загадок и жутких тайн. Присоединяйся и ты к нам, не бойся дженериков и самых банальных идей, ибо они соль сказочной земли.
Заметил особенность. Стоит хотя бы примерно написать текстом отрывок или главу. И уже никогда не вернёшься к ней. Придется думать сюжет дальше. Либо в сторону. Либо приквел.
Крч, только что придумал. Наверняка банально, но я нигде не видел. Мирок - плоская земля, плавающая в бесконечном океане, но это - гигантский круглый щит-ариефакт брошенный павшим во время битвы богом. Там горы и гигантские магические разноцветные камни - украшение щита, ущелья - трещины на щите. Мох вместо лесов.
Иногда к щиту подходят другие боги (на самом деле боги - это люди-маги обычного фэнтези-мирка), но взять его не могут из-за магии хозяина. Иногда приходят животные - представьте, что ваш мир обнюхала гигантская лиса, получила магическую мини-молнию в нос и убежала.
И вот, на щите как на континенте живут и умирают разные цивилизации, расы каких-нибудь микро-духов, вроде феечек или эльфов, так как они духи, им даже может вода не нужна. Вместо воды они на магии работают - положил в карман магический осколок - можно в плавание со щита отправиться.
И вот у них начинается эпоха географических открытий - в гигантский мир отправляются экспедиции, на берегах лужи строятся поселения, которые надо защищать от гигантских насекомых, а самые сильные маги могут даже животных прогонять, хотя сами челики размерами меньше миллиметра.
>>613598 >на самом деле боги - это люди-маги обычного фэнтези-мирка Вот это лишнее. Игр с размерами, было немало. Что-то интересное из этого сложно выжать. Пусть будет реально божественный щит. А вместо лис пусть будет лавкрафтовское нечто.
>>613630 Просто у Пртчета был такой ранний роман - Люди ковра. Про микроплемена живущие на ковре которому предстоит уборка. И ещё в некоторых местах я такое встречал. А вот про жизнь на буквально божественном артефакте я ничего припомнить не могу.
>>613630 >Ну он сначала кажется микрочеликам бесконечным, но потом они учатся плавать Так ты ж разделяй мифы микрочеликов с тем, как дела обстоят на самом деле. А то у меня чуть пикрил не случился. > у микрочеликов на щите своих микролис нет, для них лиса и будет неведомым чудищем. А ты не акцентируй внимание, что это лиса. Намёки делай, но мутные, чтобы можно было в любую сторону додумать. >>613632 Так у него и плоская земля с нормальными немикро челиками была.
>>613633 >Так у него и плоская земля с нормальными немикро челиками была. Ну так там просто мифологическая картина мира со слонами и черепахой. Про жизнь на артефакте божества, если что и есть, то мне на глаза не попадалось.
>>613634 Я к тому, что микрочелики, что обычные – всё было. И что автору хочется, про то пусть и сочиняет. Опять же, кто в детстве не населял окрестности микрочеликами.
>>613656 >От смены пары условий концепция не будет выглядеть более свежо. Почему артефакт у обычных челиков ты считаешь "достаточно оригинальным", а артефакт у микрочеликов – всего лишь "условием", от смены которого "концепция не будет выглядеть более свежо"?
>>613711 Потому что акценты сеттинга разные. В одном случае акцент это "микрочелики в мире нашего размера" что было не раз. Во втором "мир - артефакт".
>>613717 Хотел тебя обосрать, но понял, что это действительно редкость. Мир-труп, Мир-живое существо сколько угодно было. Мир-спящий бог тоже. Мир-ковчег - тоже, но в основном в фантастике.
А вот мир-предмет, не предназначенный для жизни его населения и вообще для жизни - это да, оригинально.
>>613727 > не предназначенный для жизни его населения и вообще для жизни
Поэтому и проще сделать население магическими духами, которые зависят от магических камней щита. А не людьми, которым подавай воду, землю и тд. Как бы я продумывал людей на таком артефакте - не знаю. Да и не важно, я уже другой мирок почти придумал - классическое высокое фэнтези, как давно хотел - а то всё какой-то дарк получался
Так я не про щит, а про другие, которые в тред не кидал, потому что недоделанные. Щит - это случайная идея, буквально за несколько минут придуманная.
А так у меня штук 10 мирков разной степени проработки (ни один не закончен, лол) Вот, например, один из них: - не-Малазан с осколками не-Римской империи-магократии, аристократы которой пытаются её восстановить; (продуманы не все расы и не вся география) - это самый большой и сложный мой мирок, специально сделанный большим, одна империя была 10к на 5к км, в нём около 9 разумных рас.
Это больше магократия была, чем империя, правил высший совет из 9 представителей магических семей. Всем всё нравилось в основном. Но 400 лет назад один талантливый вояка захотел стать императором, в итоге убился, но развалил страну. С тех пор некоторые семьи аристократов объединились и на чистом патриотизме и исторической памяти пытаются вернуть всё как было: воспитывают детей по-старому, собирают новые легионы, с какими-то осколками договариваются о возвращении в состав государства, каких-то побеждают в войнах.
Там всё немного сложнее - государственное устройство, законы, внутренняя политика, боги, другие расы и тд. Да, выходит немного глупо - нынешние правители по сути имеют только воспитание и книги/летописи о великом прошлом.
High tech, high life. Высокие технологии, высокая жизнь. Не фантастика, а технофэнтези типо Киберпанк 2077, только с фэнтези расами и другими вопросами социального характера.
Пока только концепт. Если бы умел самостоятельно рисовать, то сделал бы арты.
>>613756 >Да, выходит немного глупо - нынешние правители по сути имеют только воспитание и книги/летописи о великом прошлом. А почему глупо-то? Все всю историю восхищаются славным прошлым и пытаются его воссоздать. Если твоя элитка - потомки имперской, желание вернуть старые славные времена для них совершенно естественно, даже без всякого имперского образования, а уж с образованием и подавно...
>>613845 >Ну. Может показаться нереалистичным, что они на протяжении 400 лет непрерывно усердно работают над восстановлением страны целыми поколениями. Почему? К Риму все и 400 лет спустя все пытались примазаться.
>>613845 400 лет работают над одной задачей и нет результата? Им кто-то активно мешает? Или они сами лажают на ровном месте? Или это типо прикрытием для планов верхушки? На словах строят/возвращают империю, а на деле пилят бюджет и грызутся за ресурсы от погибшей империи? Что это за империя, которую можно 400 лет грызть и не догрызть?
>>613864 > 400 лет работают над одной задачей и нет результата?
Результаты есть - они постепенно возвращают земли, по кусочкам. Там же огромная территория. За 400 лет они +- треть территорий собрали от того, что было на момент распада.
> Им кто-то активно мешает?
Ну так каждого мелкого царька надо заново присоединять. А они за 400-300-200-100 лет тоже не просто на жопе сидели, а свои государства строили. И вот. С кем-то повоевать, кого-то уговорить, а где-то вообще с новыми мелкими божками* драться.
>>614062 Гномы отсеялись первыми, карланы не нужны, ни одной причины оставлять их в мирке просто не существует. Орки со временем слишком отошли от прообразов, что называть их орками стало бессмысленно, и были переделаны в авторскую расу, но затем и вовсе стали подвидом людей. А вот эльфы остались, как с гномами только наоборот - нет ни одной причины убирать эльфов из мирка.
>>614122 Весьма. Например, в Лориэне эльфы хотели завязать гному глаза, а Гимли сказал, что так нечестно, вон пусть эльфу тоже завяжут или идите нахер. Так вдвоем и шли с повязками под ворчание Леголаса, как так, его принца эльфов принимают во владениях сородичей, будто недруга, будто какого-то гнома. Ну, а ближе концу книги Леголас перестал быть таким мудаком ,и они с Гимли подружились.
>>614062 В моем манямирке дварфов нет, как-то не придумал, как их вписать. Идея моего мирка в том, что он постепенно развивается от дикого первобытного конановарварского состояния до относительной современности с эльфами в шинелях и в окопах под артобстрелами. Как в эту концепцию вписать дварфов - я не знаю, ведь дварфы идеальны как они есть, им некуда уже развиваться.
>>614145 Сделай гномью швейцарию, которая типа дохуя развитая и всегда на эпоху впереди. При этом физически недоступная для завоевания другими цивилизациями, ибо горы и все такое. Да и сами эти швейцарцы не заинтересованы никого завоевывать, так как под землей ресурсов больше, чем на земле.
>>614145 >в шинелях и в окопах под артобстрелами Все сказошные народы становятся одинаковыми. Даже пересечение ничейной земли гарпиями на бреющем полёте легко режется пулемётом.
Чтож, всем спасибо за ответы. Всё же решился делать в мирке высокого фэнтези людей, эльфов, хоббитовполуросликов и гномов + одна оригинальная раса (+ возможно оживлённые магией мертвецы - пока не уверен). Вряд ли понадобится больше рас. Из необычного пока - гильдия полуросликов-наёмников (в основном воры и ассасины).
>>614172 Танкисты из гномов таки должны быть получше чем из дылд. А из гарпий легче массово натренировать пилотов и дроноводов. Но это уже для другого треда.
>>614223 >Танкисты из гномов таки должны быть получше чем из дылд. А из гарпий легче массово натренировать пилотов и дроноводов. Но это уже для другого треда. Империю Тау из 40к описываешь
>>614223 >Танкисты из гномов таки должны быть получше чем из дылд Только если у танков серьезные ограничения по высоте и рабочему пространству. То есть квази советская школа танкостроения.
Если это западная школа танкостроения, то там легко помещаются достаточно высокие люди. Хотя бывают исключения из правил.
В своём манямирке долго прописываю Фэнтези страну, где идёт смешивания техники западной и квази советской школы танкостроения.
Есть специальные танки, где очень сильно ограничена масса и высота. Поэтому туда набирают только хоббитов.
Есть более просторные, туда уже можно набирать гномов.
Есть такие, где могут быть люди и эльфы.
А есть такая техника, куда можно поместить даже орка.
Была пара идей про технику для великанов и гигантов. Но дальше концепта не продвинулось.
>>614435 >Гномы и карлики Тяжёлое наследие кровавого ДнДшного режима. Я если честно, не представляю ситуацию, где это разбиение имело бы смысл и вносило интересные повороты в сюжет.
>>614438 Ну у них у каждого своя ниша. Карлики классические толкиновские подгорные жители, а гномы трикстеры мелкие. В целом я карликов прям не переношу, слишком уж стереотипный у них образ, а вот гномы мне по душе.
>>614442 >гномы трикстеры мелкие А подскажи, где про таких почитать или поглядеть можно. А то я воспитан Варкрафтом, где они в принципе взаимозаменяемы.
>>614443 Как раз в дндшных играх - BG1-2, Pathfinder Kingmaker. Есть еще охуенный мод на EU4, Anbennar - там гномы разумисты со своей разумистской империей.
>>614709 Встречаются две акулы. Одна говорит: - Я тут в Средиземном море побывала. Там у Кипра новые русские плавают. Такие толстенькие, вкусные - слов нет. Слой жира, слой мяса, слой жира, слой мяса. Другая акула: - А я в Черном море была. В Сочах. - В Сочах?! Там же одни артисты пьяные плавают! Кожа да кости! - Насчет кожи и костей ты, конечно же, права. Но зато печень у них какая!
>>614601 У меня евреи - это разумная нежить Им после войны (и освобождения от власти некромантов) выдали (своего государство у них не было никогда, т.к. и разумной нежити до недавнего времени тоже не было - это результат експериментов) стратегически важную территорию (впрочем, малопригодную к жизни обычных людей) поближе к землям "орков" и сказали "ебитесь как хотите". А в остальном мире их недолюбливают по понятным причинам, даже несмотря на очень реальную "орочью" угрозу
>>614863 Изнашиваются ли тела у твоих мертвяков? Могут ли они заменять части тел (или тела целиком) на новые? Могут ли умереть на совсем во второй раз?
>>614976 Все хороши, евреи это некроны (хотят убить всех живых), а мусульмане - генокрады (хотят вытеснить всех живых). Первые пытаются уничтожить любую жизнь, вторые подменить собой.
Сижу читаю старые треды (буквально годы не заходил на двач). Прочитал такое:
>Кстати блять, лол, у тебя получается мирок, где шизохуйня из игр "быстрый удар слабый, сильный удар медленный" приобретает смысл. >Так-то это хуйня, потому что кинетическая энергия это mv^2, и в уравнении нам по силам менять только v, скорость.
Стало обидно за игры. Не во всех играх это показывается, но во всех играх подразумевается, что лёгкий удар - это движение рукой, а то и кистью, а тяжёлый удар - это удар всем корпусом. Я слышал, ирл в боксе есть подобное - лёгкие быстрые удары, которые служат в основном для самообороны/отвлечения, и не особо открывают для контрудара, и тяжёлые удары, начинающиеся "от ступни", куда вкладывается вес всего тела.
>>615011 Довольно нишевая малоизвестная хуйня. Сочинение по мотивам прохождения игры. Насколько я понимаю, этим чаще парадоксодрочеры страдают, по крайней мере, мне как-то кидали ссылку именно на их форум в качестве примера: https://www.strategium.ru/forum/f/995-%D0%B0%D0%B0r-after-action-report Ещё, вроде, в ЖЖ видел раз. мимо
After Action Report это стандартная армейская процедура после военных игр, учений и реальных боёв, олло. Другое дело что в армии Лаоса про это никто не слышал, потому что лаосская армия это не про обучение и вообще не про войну. Неплохая основа для фэнтези-королевства, кстати - "Королевство Кривых Зеркал" - вроде всё то же самое, что и в других королевствах, ну эльфы там, орки, король, армия, баронства - но на деле всё шиворот-навыворот и сплошная иллюзия, наведённая фэйри.
>>615013 Можно по любой игре сделать AAR. От civilization до Доты. Либо по counter strike. Главное иметь желание его сделать, а потом выложить публично.
>>615025 >After Action Report это стандартная армейская процедура после военных игр, учений и реальных боёв, олло. Звучит как абсолютно бессмысленная соевая хуйня, вроде тех танцев которым в армии Новой Зеландии обучают.
>>614945 О, на самом деле моя ультимативная задача как всегда нихуя не сделаю написать внутрнимирковую энциклопедию нежити, в идеале она будет подаваться через вставки перед главами или типа того (по-моему так монструм в ведьмаке был представлен), а автором будет эдакий ученый без морали и ментор гг по совместительству.
А разнообразных подвидов нежити у меня просто дохуя, например, они могут классифицироваться по регенеративным возможностям, питанию, износу организма, способности колдовать, интеллекту, социальности и проч. проч. Так что даже шутка анона про кровь младенцев нихуя не шутка. Да и ответ на вопрос про смерть во второй раз тоже нихуя не однозначный, я бы даже сказал слишком обширный - требует слишком большого пояснения лора
>>615038 >внутрнимирковую энциклопедию нежити Видел что-то похожее в местном книжном магазине. Сейчас же полно всяких энциклопедий по любому вопросу и теме. Не уверен даже, что их пишут профессиональные учёные систематизаторы. Может быть это фанфики?
Сам тоже планировал похожее написать про свой манямирок. Но пока процесс идёт медленно.
Написать-то да, нереально. А если чисто пофантазировать на тему, то можно. Я вот недавно думал о межгалактической фантастике. В общих чертах набросал суть, а как дело дошло до деталей и сложного гугления, то и забросил и вернулся к другим миркам
>>615046 Да легко. Ебашишь на голактеку одну населенную планету с монобиомом и монокультурой, добавляешь дополнительные только при сюжетной необходимости.
Ну да, зачем анализировать прошедший бой и совершённые в нём ошибки. Лучше ещё раз набрать солдатиков и пустить их в очередную мясную атаку по тому же маршруту.
>>615052 >Ну да, зачем анализировать прошедший бой и совершённые в нём ошибки. Вообще-то анализ ошибок задача руководства. У людей психологически, слабый уровень критики собственных недостатков, кроме очевидных, но для их осознания не нужно страдать фигнёй с написанием непонятных бумажек.
>>615095 >Ты не понял, это не просто рапорт а целое художественное произведение на десяток страниц как ты героически сторожил сортир. Ебать знакомая картина. Те гении кто такие задачи ставит не понимают что никому не упало читать подобную писанину на кучу листов?
>>615106 И сразу видно глупость солдат и офицеров, если они не могут написать репорт нормально.
Зато в играх AAR часто интересно читать, если играет профессиональный игрок с хорошим уровнем владения языком. Странно, что их ещё не публикуют как отдельный вид литературы для фанатов.
Придумал мирок, основанный на дурацкой идее "а что если на полюсе будет жарко, а на экваторе ледники?". Некая планета постоянно повернута к своей звезде одним из полюсов, из-за чего в полярной области под вечными прямыми лучами раскинулась выжженная пустыня, а на экваторе стоят ледяные стены, за которыми раскинулись земли Вечной Ночи, промерзшие чуть не до ядра. Планета достаточно велика, чтобы между этими двумя областями вместился пригодный для разумной жизни климатический пояс, хотя погодка там, конечно, пиздец - я не эксперт, но мне кажется, что постоянное смешивание холодного и горячего воздуха должно приводить к безостановочным осадкам и штормам. Привычной смены дня и ночи тут нет, оно не предполагается расположением оси вращения планеты, но можно реализовать что-то похожее. Например, но солнце происходят постоянные термохимические реакции с выбросами колоссальных объемов смоговых облаков, иногда закрывающих солнце от планеты. Явление это скорее стихийное чем астрономическое, более того, ночь - это стихийное бедствие, ведь ночью с экватора приходят холодолюбивые монстры, зато можно немного исследовать край полярной пустыни. Естественно, это постапок. У местных ходят легенды о двух могущественных артефактах, способных "перевернуть само мироздание", из-за которых этот мир и находится в таком состоянии. Многие легенды сходятся на том, что если артефакты попадут не в те руки, то мир будет уничтожен. Один спрятан в центре палящей пустыни, другой - в самом сердце Вечной Ночи. То есть - на полюсах. Это две мощные геосейсмические станции, с помощью которых когда-то был изменен наклон оси вращения планеты. Сюжет этого мира можно разделить на два цикла. В первом разные фракции пытаются завладеть станциями, преодолевая убивающую жару и могильный холод. Цикл заканчивается применением этих станций, выравниванием оси вращения планеты до привычного нам угла и, соответственно, небольшим армагеддоном. Во втором цикле выжившие охуевают от регулярно наступающей ночи, таяния огромной (полпланеты, епта) массы ледников и всемирного потопа, стремительного охлаждения затопленной полярной пустыни и нагрева экватора и делят новые земли в оттаявшем полушарии.
>>615315 >Например, но солнце происходят постоянные термохимические реакции с выбросами колоссальных объемов смоговых облаков, иногда закрывающих солнце от планеты. Зачем такое городить? Ось планеты ведь можно не ровно по радиусу орбиты, а под небольшим углом оставить, да и у этой оси всё равно будет какая-то либрация будет, так что на какой-то широте вполне можно будет любоваться восходами и закатами.
>>615318 >Зачем такое городить? А почему бы и нет? Регулярную смену дня и ночи все делают, а вот чтобы ночь была именно что стихийным бедствием, про которое никогда не знаешь, когда оно случится и сколько продлится - такого я не встречал.
>>615340 >Регулярную смену дня и ночи все делают, а вот чтобы ночь была именно что стихийным бедствием, про которое никогда не знаешь, когда оно случится и сколько продлится - такого я не встречал. Песнь льда и огня. Долгая ночь. Ещё Приход ночи Азимова.
>>615318 >Зачем такое городить? Такое городят когда плохо учатся в шкилке. >>615340 >чтобы ночь была именно что стихийным бедствием, про которое никогда не знаешь, когда оно случится и сколько продлится - такого я не встречал. Такое есть Погугли
>>606373 → >А у меня манямирок скромный. Простые солнечные эльфы. У них плантации фруктов, которые регулярно дают хороший урожай. У них крупные дружные семьи. У них частые праздники и жизнь в радость.
Немного расширил мирок. Теперь они выращивают не только фрукты. А также овощи и крупы, хотя пока не решил какие. И разводят рыбные фермы.
Семьи еще не начал расписывать. Пока идея, что это цепочка деревень, где многие знакомы друг с другом.
Праздники стандартные для тех, кто живет сельским хозяйством.
>>615454 Палантирую, что под крупами он подразумевал зерновые. Люди каких только народов, сил и существ не придумают, но на бытовом уровне всё почти всегда обыденно.
>>615470 >под крупами он подразумевал зерновые Не, так не интересно. Я уже представил деревья с плодами-коробочками, содержащими неклеточные крупоподобные гранулы. >на бытовом уровне всё почти всегда обыденно. Иногда всё же проскакивает интересное.
>>615473 Вид (точнее, способ) сельского хозяйства. Если интересно, исследуй тему осторожно, ибо вменяемое, рациональное здесь нередко переплетено со всякой эзотерикой.
>>615479 Выглядит интересно. А почему эзотерика? Рациональное использование земли же, где тут место для эзотерики?
Есть ли варианты, чтобы не только сад плодовый, но также и поддержка домашней скотины - коровы, свиньи, козочки и тд? Сад производит пищу для людей и корм для скотины, скотина производит мясо и сырьё для людей. Устойчивое развитие, разве не?
>>615480 >Рациональное использование земли же, где тут место для эзотерики? Чел, место для шизотерики и заговора найдётся ВЕЗДЕ, даже блять в таблице умножения. мимо ценитель конспирологии
>>615480 Ну я бы не сказал что прямо рациональное. Если бы на этом месте распахали поле, то с современными удобрениями и агрокультурами с него бы получалось собирать больше нямки едва ли не в разы. мимо другой анон
Кибер-анон, если ты ещё здесь, да и другие аноны - есть вопрос. Я тоже сейчас кропаю потихоньку дженерик-киберпанк мирок, и тоже придумываю для него различные арго для разных классов, и даже город, в котором происходит действие, называется "Неон" (сокращение от "Neo Nomos"), как и во многих кибер-дженериках. Когда нужно придумывать всякие технические штучки-дрючки, с этим у меня проблем нет (поскольку я в ирл хакинге и имплантах ничего не понимаю и просто фигачу что нравится), обожаю обсасывать всякие мелкие детали, вроде придумывания различных брэндов для машин или оружия, но вот с социальной частью у меня вышел небольшой затык. Дело в том, что мне хочется ввести в мирок corporate warfare - аналог войн домов из Дюны или Морровинда. Ассасинации, нападения, похищения и перебегания ключевого персонала, даже крупные сражения, о месте и условиях которых договариваются заранее (что-то вроде дуэли корпораций), вот это вот всё - и всё это по всеми (по крайней мере подавляемым большинством) признаваемым правилам. В общих чертах картинка у меня есть, а как это всё описать-то по-нормальному? Ты упомянул рейдерские захваты, поэтому мне пришла мысль спросить у тебя и других анонов.
Тут, наверное, нужно дать побольше деталей о самом мирке. Это наша Земля в середине XXI-го века (нет, не 2077 - где-то пятидесятые), постапокалипсис, как водится - сильно поредевшее человечество живёт в городах, за пределами городов непригодные для осёдлой жизни пустоши (экология полностью убита, ничего не растёт, пылевые бури и прочие катаклизмы, даже воздух разреженный и с вирусами - а под землёй спят в гибернации bio-organic weapons, которые от вибрации могут и вылезти). В городах правят мега-гига-глобал-корпорации - в небольших всем заправляет один филиал, в больших бывает по разному. В (моём) Неоне управляет Совет Директоров, куда входят представители от нескольких филиалов мегакорпораций, которые основали город и платят определённый процент на его содержание. Остальные филиалы и мелкие корпы и фирмы живут по законам, устанавливающимся этим Советом. Вышеупомянутая корпоративная война в городе разрешена, и даже более того - две крупнейших ЧВК мира обе входят в Совет и специально построили свои небоскрёбы через реку, и регулярно, в заранее объявленное время устраивают войнушку "небоскрёб на небоскрёб", с высадкой на пляже Омаха и вертолётными десантами - это одно их самых популярных зрелищ в городе (мой Неон это курортно-развлекательный город, смесь Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса и Дубая).
Так вот, вопрос с том, а как всю эту войну корпораций держать в рамках, и кто будет этим заниматься? Другой-то власти, кроме корпораций, нет, государств нет, полиция вся частная и подчиняется корпорациям. Я, конечно, придумал отмазку в одно предложение "мол, ну, вот, крупных корпорациям выгодно, чтобы были какие-то правила, поэтому они их поддерживают, мням" но то такое. Детали продумать сложно, в отличие от брэндов мафынок. Вот те же рейдерские захваты - как их описать в таком мирке? Кто сильнее, тот и захватывает физические активы и хакингом переписывает на себя электронные активы, документы владения и т.п. - это нормальная практика корповойн или это беспредел, за который против тебя объединятся все остальные корпорации?
В сай-фач просьба не гнать, в прошлый раз злые твердуны меня там засмеяли за мою мягкую уютную кибер-оперу. (А ведь я для подготовки даже всю трилогию Гибсона прочитал!)
>>615509 другой анонист Значит так, вот в этой книжке уверяют вот в чём — "правила войны" вещь естественная, присущи людям на всех степенях развития, начиная с самых голожопых. У всех племён были те или иные правила, в разных местах — разные, но правила были.
>>615509 > Так вот, вопрос с том, а как всю эту войну корпораций держать в рамках, и кто будет этим заниматься? Да убери просто свой бесполезный совет и распредели управления районами разным большими корпорациям. Корпорации сами устанавливает какие законы действуют на их территории. Ну и да соответственно если корпорация хочет расширить свою территорию то пускай воюют или иным способ захватывают управление над районом изнутри.
Но правила без какой-либо силы за ними могут спокойно нарушаться, хоть и с последствиями. Каноничный пример - швейцарские ландскнехты, которые вопреки бытовавшим правилам взяли себе за правило резать всех, а не брать в плен дворян. За это их посчитали отморозками и испанцы перестали их брать в плен. Итого швейцарцы получили двойную выгоду - во-первых, их солдаты не отвлекались на взятие в плен знатного заложника, во-вторых бились ещё сплочённее, зная, что в случае проигрыша их всё-равно прирежут.
>Да убери просто свой бесполезный совет и распредели управления районами разным большими корпорациям. Корпорации сами устанавливает какие законы действуют на их территории.
Это и с советом есть. Не в районах, а внутри аркологий корпораций.
>Ну и да соответственно если корпорация хочет расширить свою территорию то пускай воюют или иным способ захватывают управление над районом изнутри.
Зачем им захватывать просто землю/здания в городе? Это же не банды, собирающие дань рэкетом, и не земледельцы, выращивающие ресурс из земли.
>>615530 > Зачем им захватывать просто землю/здания в городе? Это же не банды, собирающие дань рэкетом, и не земледельцы, выращивающие ресурс из земли. А что сами корпорации не на земле стоят а находятся в какой то виртуальной реальности? В любом случае серверную нужно тогда захватит.
>Corporations usually have their own operating systems, called "nexus". They are almost AI-like in their capabilities. While usually such a system is distributed between the local computers physically (using their hardware), in the Net it's a single entity. Megacorps have physical quantum computers for this role.
>>615480 > А почему эзотерика? Рациональное использование земли же, где тут место для эзотерики? Очевидно же, что жидомасоны заставляют гоев уничтожать торадиционные вечные лесосады и пахать жидополя, постоянно закупая у жидомасонов технику, удобрения и семена - профит.
>>615530 >Зачем им захватывать просто землю/здания в городе? Это же не банды, собирающие дань рэкетом, и не земледельцы, выращивающие ресурс из земли. Ну может они за эту землю просудились уже, и все легально, и ни капли не бандитизм. А теперь просто исполняют собственными силами решение суда. И если их проигравший суд, но закрепившийся на спорной земле противник отмахается (месяц выдержит в осаде) - то суд и судебный акт анулирует, как бэ все, решение не исполнимо, корпорация не способна обеспечить фактический контроль над активом - актив корпорации не принадлежит. Сиберпук же, хуле нет.
Конец 19ого столетия. Марсиане Уэльса прилетают и атакуют на треножниках Лондон и Нью-Йорк. Их косит вирус простуды. Позже выясняется, что это не только Лондон такой особенный, просто другие точки высадки были в дали от цивилизации и прошли незаметно: в тунгуских лесах, в Гимолаях, в приливах Амазонки...
Но обосравшиеся со страха британцы собирают конгресс всех держав, предоставляют пруфы вторжения и предлагают все это как-то решать. А то скоро новая партия треножников прилетит и всем пизда, если марсиане догадаются до прививок. С одной стороны монархи Европы не доверяют друг-другу и тем более ебанным британцам. Но сами начинают изучать инопланетные технологии, спонсировать науки(и лженауки типа спиритистов-псиоников) и обещают действовать сообща. За счет того что у земляшки теперь есть общий враг из вне - о каких-то там революциях и первых мировых и речи быть не может. Потому сохраняются и монархии, и ретроградский строй.
Державы плетут интриги и торгуются за обладание артефактов с других планет, оставленных в местах высадки. Собираются экспедиции, чтоб найти и вытащить их из ебеней тунгусски, амазонии, тибета и сахары... И вот при изучении капсул марсиан, в которых те прилетели. Выясняется, что марсиане конечно не думали здесь остаться, а оставили топливо на обратную дорогу. Ну вы поняли? Вооруженные по последнему слову техники полки смертников(зараженных простудой, лол) загружаются в капсулы и летят с миссией возмездия!
Марс оказывается миром фоллаута со следами древних разрушенных городов местных гуманоидов(не тех тентакледемонов, что прилетели на землю). Эти самые местные гуманоиды, те кто не вымер, одичали и бегали по пустыням. Земные полки хуярят и этих гуманоидов, и имеют короткие столкновения с тентакледемонами в треножниках. Тентакледемоны откровенно паникуют, их планы пошли по пизде и почему-то дикари с Земляшки смогли прилететь в их колонию. Они решают спрятаться в бункерах - гробницах Йох-Вомбиса, в ожидании прибытия боевого крейсера - Нибиру, через 100 лет. Полковой священник решает обратить гуманоидов - коренных марсиан в католицизм. С его помощью люди понимают, что те сами жертвы вторжения и объединяются с ними. Сформировав и вооружив из туземцев армию гурков, которая выслеживает не спрятавшихся тентакледемонов.
В итоге Марс под контролем союза государств земли. С него вывозят артефакты пачками и завозят ученых, шпионов и военных. Юрисдикция Марса мутная - он не подконтролен ни одному из государств Земли напрямую. Периодически на него назначается конгрессом монархов лорд-протектор, который пытается им как-то немного править. В целом каждый боевой отряд может быть верен ему, а может быть верен своему монарху или просто отдельному офицеру. Законы особо не действуют, а повальный шпионаж за друг-другом приводит до паранойи.
На Земле вечные склоки дипломатов, возникает агентурная сеть тентакледемонов, созданная из искусственно скроенных из трупов пленных людей - гуманоидов. Им удается подкупить технологиями такие силы как ирландских борцов за независимость, индийских сипаев, преступников и тайно вступить в сговор с набирающей на востоке силу нацисткой японской империей. Потому на земле, вместо войны в Гермашке, всеж вспыхивает бойня на востоке.
Параллельно набирает популярность спиритизм и экстрасенсорика, сеансы месмеризма собирают стадионы. Монархи убеждены, что особая мистическая духовность - ключ к победе над марсом. Потому с их подачки создается единый боевой капитул лучших телепатов Земли. Телепаты проникают во все сферы власти... и тут один простой работник разведки Российской империи находит доказательства того, что телепатия - это информационный вирус тентакледемонов. Тентакледемоны умели создавать рой из своих телепатически связанных умов - в этом и объяснение и ясновиденья. и гипноза, и общих снов.... И они включили в этот рой людей, чтоб сломить их сознание и сделать по сути тентакледемона в теле человека. И вот эти твари и являлись телепатами и захватывали постепенно власть. Начинается охота на ведьм.
А где-то вдали через жестокую голактеку летит гигантский крейсер Нибиру...
Войнушка в пределах городов за землю это в любом случае глупо. Вот устроить войну за пределами города за сам город/процент влияния в городе и т.п. - вот это уже более осмысленно. В пределах городов мне хочется не столько открытых битв (для этого есть дохренища пустошей), сколько всяческого шпионства, спецопераций и гильдий корп ассасинов.
Кстати про это. Сейчас я понял, что идея-то тупая. Если ты зарегистрированный в такой корпе ассасин, то во-первых, тебя любая система безопасности выявит и не даст приблизиться к цели. Остаются только всякая маскировка и дальние удары. Но во-вторых, любой вменяемый копрократ будет держать людей для таких дел в своей корпе, в собственной службе безопасности. Получается, гипотетические фирмы наёмных убийц, пусть даже они будет действовать открыто, всё равно будут иметь клиентуру только из всяких нищебродов и таких же мелких фирм.
>>615540 >Войнушка в пределах городов за землю это в любом случае глупо. Игроки в PostSovietPunk-1997 с тобой очень сильно не согласятся. Надеюсь ты понимешь, что "за землю" - не имеется ввиду только и исключительно за пустыри, а в том числе за все расположенное на земле? Такие штуки - недвижимость называется, да?
>Вот устроить войну за пределами города за сам город/процент влияния в городе и т.п. - вот это уже более осмысленно. Разве что в результате такой войны берется под контроль снажение города чем-то жизнено важным. Или если это не война, а военные игры, но тогда с их результатами кто-то может не согласиться, и устроить нормальную вйонушку в городе.
>>615541 >Если ты зарегистрированный в такой корпе ассасин, то во-первых, тебя любая система безопасности выявит и не даст приблизиться к цели. Да вполне норм, пусть ассасин инк. своим работникам фейк айди обеспечивает, регулярно обновляющиеся. И соответственно большие корпорации чтобы застраховаться регулярно платят ассасинам за доступ своих СБ к их обновляющимся базам - максимально жизненно.
>во-вторых, любой вменяемый копрократ будет держать людей для таких дел в своей корпе, в собственной службе безопасности Ассасин инк. может проводить курсы ассасинства для таких, и разумные копрократы будут в свои СБ нанимать сертифицированных ассасинов, а не любителей.
>>615550 А кто из в девяностые не читал-то? 14 изданий суммарным тиражом самую малость меньше миллиона (если не учитывать дочепяток). Я вот эти два читал.
>>615483 Рациональное не в плане "собрать больше пока жив", а в плане перспективы сохранения плодородия почвы в перспективе тысячелетий. Есть такой стереотип, что современное земледелие приводит к опустыниванию.
>>615530 >Каноничный пример - швейцарские ландскнехты, Ну вот ты сам предложил хороший пример самоорганизации --- швейцарцы охуели и с ними уже дела по-другому ведут.
>>615509 >Другой-то власти, кроме корпораций, нет, государств нет, полиция вся частная и подчиняется корпорациям. Ну ты же сам выше расписал что есть целый совет директоров, причем на него еще и налох плотится.
>>615599 Теневой мир куда могут входит волшебники? Конечно. Правда превоисточник я тебе не назову. У Лукьяненко тут копирайта нет. Поэтому если немного поменять название, можешь не только в мнаямирках но даже в литературе использовать.
>>615599 Измерения-спутники много где есть, разных видов: элементальные планы, загробный мир, мир снов, атсралы разные, все эти Явь-Правь-Навь, Асгард-Мидгард-Свартальфхейм прям из мифов идут.
>>615539 >телепатия - это информационный вирус тентакледемонов. Тентакледемоны умели создавать рой из своих телепатически связанных умов - в этом и объяснение и ясновиденья. и гипноза, и общих снов.... И они включили в этот рой людей, чтоб сломить их сознание и сделать по сути тентакледемона в теле человека Как тот роман назывался, где в Землю врезался астероид, породивший кучу телепатов псиоников, а потом выяснилось, что это был хитрый план пришельцев — включить людей в свой коллективный разум и ассимилировать? Вроде какой-то африканский писатель и действие тоже в Африке разворачивается.
Да, даже у Макса Фрая Темная Сторона появилась вроде раньше, чем Сумрак у Лукьяненко. Ну и вообще, это и шаманский мир духов, и анимешное пространство за барьером, где герои могут разносить город, не привлекая внимания прохожих и санитаров. А еще в Сайлент Хилле такое есть. Переключение между мирами вообще модный прием в играх.
>>613520 (OP) Я смотрел видос про днище фентези книгу, она называлась вроде мара и морок, и у меня внезапно появилась идея для манямирка и целой истории. Запишу итт чтобы не забыть.
Сеттинг будет основан на идеи что катастрофа бронзового века стала настоящим апокалипсисом. Мир до этого был наполнен духами, богами и иными силами, которые давали простым людям магию. Было множество городов со своим божеством во главе и со своими избранными войнами. Они постоянно вели войны между собой, плели интриги, торговали и объединялись в пантеоны. Мир был хоть и раздробленным но по настоящему глобальным. Местные Боги кузнецы и покровители ремесел взяли под контроль свои ремесленные центры и договаривались в своих пантеонах что производить. Боги торговли и путников делили между собой маршруты, ставя памятные камни,вокруг которых шла торговля. Но выше всех была Анинкигаль, стражница миров. Она судила Богов и благословляла войны между ними, при условии что они будут идти согласно закону неба, по которой они ведут войну между собой через чемпионов и их дружины, а города вотчины Богов должны быть не тронуты. А перед началом войны, чемпионы воюющих божеств, должны были совокупляться по очереди с жрицами Анинкигаль, символизируя таким образом что кто бы из чемпионов не погиб, с неба они не прервут свой род и небо пошлет им наследников.
Части Богов это вполне устраивало, но были и те, кто хотел себе больше власти и истребить своих старых обидчиков. Для этого эти Боги устроили заговор: дождались когда начнется смена лет и Анинкигаль будет вновь будет зажигать солнце. В это время она была максимально уязвимой, чем и воспользовались заговорщики, ударив вместе по ней из-за чего она распалась на куски, а небо потеряла свой голубой цвет. Частицы богини развеялись по миро,войдя в жриц Анинкигаль, после чего началась кровопролитная война. Всех жриц истребляли, как и тех Богов что хотели возращения старых порядков. Но на стороне противников было слишком много божеств воителей и сторонники старого мира не могли им противостоять. Наступила зима, солнце начало затухать, и Боги поняли что совершили ошибку. На помощь пришел Ашур. Он предложил выход из беды, создав столбы, которые боги должны были зарядить своей силой. Но это была ловушка, богов использовали как топливо, но и самого Ашура затянули с собой. Солнце так и не зажглось, оно светило но не грело, а вся жизнь осталась возле огромного множества Ашуровых столбов.
Главная героиня - Энки, жрица Анинкигаль. После смерти своей богини она тоже получила её частицу: кусочек сердца. Поэтому когда её убили, она не умерла окончательно. Она пролежала в погребенной гробнице более 1000 лет, с торчащим мечем в груди. Пробудившись она нашла совершенно новый мир. Разделенный на осколки вокруг Ашуровых столбов, используя их силу как источник магии, которую каждое царство использует по своему. Столбы затухают и Энку, будучи полутрупом, отправилась искать путь в поисках способа вернуть Анинкигаль, или хотя бы зажечь солнце. И первой её остановкой станет двор царя Аннеса.
ну как вам замут? как минимум это намного лучше чем было в оригинальной истории которая меня вдохновила
>>615664 >как минимум это намного лучше чем было в оригинальной истории которая меня вдохновила Блин, чел, ну ведь точно все в треде смотрели тот же видосик что и ты. Не может же быть что никто не смотрит того же мелкоблохера, да?
>>615684 Да, растения могут обеспечить пищей и согреть. А основное тепло и более менее пригодные для жизни места находятся вокруг ашуровых столбов. Они же являются источником магии для местных. Каждое царство возникло вокруг какого-то своего способа использовать силу Ашуровых столбов. Царство где оказалась Энки специализируется на своеобразной околонекромантии: у них существует черная жатва, специальный "налог" по которому люди после смерти отдают свои тела на службу царю, а души устремляются в ашуровы столбы(по крайней мере они в это верят). По итогам получаются гули, которые крайне универсальные : их можно и на шахтах использовать и в войне, они сильные и выносливые, самое главное давать им еду которая перейдет на калории, с помощью чего они и поддерживают свою жизнь.
>>615732 Ну так упадническое фентези про королевства доживающие свои последние лета после краха. Боги принесенные в жертву что бы отсрочить наступления эры тьмы. И гг чоузен ван труп от которого зависит что будет дальше с миром.
>>615734 Фентези не совсем упадническое, потому что жизнь пока продолжается, а то что ашуровы столбы иссекают знают не сказать чтобы много людей. Там пока пиздец начинается. Боги не совсем были принесены в жертву, скорее их просто наебали. А так да, наверное так и есть.
>>615536 Условные эльфы бы угорали по рациональному использованию земли без необходимости в химических удобрений. Чисто труд, природа, и знание биологии. Повышенная урожайность для поддержания большого населения.
>>615483 Распахать поле и засыпать удобрениями? Выглядит как коммерческое использование земли. После этого на ней нельзя будет жить. Только под сх использовать.
>>615755 >А ты на ней жить собрался? Ну, условные эльфы - да. Людям это не нужно. Поэтому у них конфликт за территорию. Эльфы хотят свои пермакультурные сады выращивать, люди хотят распахать поле и залить его химическими удобрениями. (Чтобы потом половина еды пошла на мусор с истекшим сроком годности).
>>615776 Если в мире нет химических удобрений, то стоит заморачиваться с севооборотом. Хотя бы 3х полье. Лучше 4х. Но ирл это потребовало много времени, хотя идея очевидная. Возможно, условные эльфы бы придумали 5-8х полье. Или ещё что-то более крутое.
Жаль в исекае ничего нового придумать не могут, только ирл копируют и пародируют.
>>615799 Можно подумать в исекаях хоть что-то достаточно глубоко и подробно разбирают. Максимум герой выдаёт пару очевидных мыслей до которых почему-то не додумались в том мире, или для которых ещё не пришло время и которые будут работать несмотря на отсутствие множества сопутствующих вещей.
>>615751 >Чисто труд, природа, и знание биологии. Знание биологии-то откуда в таком ракледае воззьмется? Для серьезного знаний нужно навукоблядствовать, колдунов ученых разводить, для экохипарей этот цилизационный перк заблокирован. Меняй на Чисто труд, природа, и древние традции.
Хотя все равно урожайность полноценного земледелия лесополосные эльфаны никакими традициями не достигнут, тут только магия лесных духов и благословление богини луны спасут, без этого про "поддержание большого населения" можно забыть (только откуда оно вообще взалось, и зачем типовым эльфам поддержание большого населения - непонятно).
>Только если у танков серьезные ограничения по высоте и рабочему пространству. То есть квази советская школа танкостроения. >Если это западная школа танкостроения, то там легко помещаются достаточно высокие люди. Хотя бывают исключения из правил.
Анон, взгляни на рабочее место мехвода "Абрамса". Высокие люди туда помещаются - но лёжа.
Схоронил. Красиво рисуешь, чертяка. А вообще, что такое лукъяненковский сумрак? Это набор параллельных миров, планов, емнип наша реальность там была на самом верху, а все остальные уровни были "тенями" исходной реальности и предыдущих уровней и чем дальше, тем всё меньше и меньше подходили для обитания человеком (с точки зрения человека, конечно). Вот эта концепция "исходный мир и его отражения" это пожалуй единственное, что хоть как-то отделяет мир "Дозоров" от остальной фэнтезятины с планами.
А может и не отделяет, может это стандарт, не знаю. Недолюбливаю планы. Это такой костыль, фэнтезийная замена сай-файным иным планетам. Нет бы с самого начала оригинальный интересный мирок придумать, нет - надженерят свободных баронств, эльфов и гномов, а потом - "мама, мне скучно!" И понеслась - "План Магии", с владениями магов, фэйри и цвергами, "Адский План", с княжествами лордов Ада, суккубами и импами, "План Подмигивания Читателю", с республиками, цыганами и евреями.
>А перед началом войны, чемпионы воюющих божеств, должны были совокупляться по очереди с жрицами Анинкигаль, символизируя таким образом что кто бы из чемпионов не погиб, с неба они не прервут свой род и небо пошлет им наследников.
Что значит "по очереди"? Это что, какой-то ероха трахает всех тяночек первым, а остальные, как опущи-куколды, должны будут макать писюны в его "sloppy seconds"? не лучше ли выдать каждому чемпиону и дружиннику по "святой жене", которая стопроцентно забеременеет и родит благословенного ребёнка после одной ночи?
>>615858 У шумеров КАЖДАЯ девушка была храмовой шалавой. Это такое жертвоприношение Иштар ака инициация через храмовую проституцию. И это обычно одноразовый акт - один раз потрахалась в храме за деньги, эти деньги там же отдала богине - и домой к семье, супружеству и прочему.
>>615845 Ну в принципе можно либо сделать так, что тот с кем жрица переспала в первую очередь тому будет сопутствовать удача и благословение, что является своеобразным способом пресечь вражду заранее. Либо сделать так, чтобы чемпионы вдвоем ебали жрицу. Тут вопрос дискуссионный.
>Astara Industries is the "beauty industry" in all its forms. Silk and gold, perfume and cosmetics. Modeling, music, entertainment, plastic surgery, and escort services. Rumored to be involved in much darker affairs, but that doesn't stop a lot of young guys and especially girls from trying their luck and signing another cabal contract with Astara. The higher the ranks of their employees, the more the corporation seems to be a kind of cult that worships the very idea of beauty itself.
Сук, в моём Неоне действует Церковь Астары, которая не совсем корпорация, а таки синкретический культ Богини Любви Иштар, с эскорт-сервисами, школой секса, промывкой мозгов, спецнаркотиками и модификациями тела.
Ноосфера это не шутки, аноны!
Хотя не могу не заметить, что названия корпораций у тебя какие-то не особо серьёзные и дженеришные. (Хотя у меня не особо лучше.)
>>615599 Ты удивишься но это ещё у бати Толкина было. Кольцо перемещает людей в мир призраков, именно поэтому нормальные люди не видят носителя. А вот назгулы, которые сами по большей части находятся в это призрачном мире и поэтому в реальности выглядят как едва различаемые тени, прекрасно его видят, и он прекрасно видит их.
>>615844 >Это такой костыль, фэнтезийная замена сай-файным иным планетам. Ну нет. Другие миры это база фэнтези, идущая из старинных мифов и легенд. Те же девять миров скандинавской мифологии. Или фоморы у которых одна нога, одна рука и один глаз, потому что вторая половина тела в волшебном мире, и только в самайн их можно увидеть целиком.
>>615920 >самайн https://ru.wikipedia.org/wiki/Самайн А что не так? Это то из чего американские торгаши сделали хэллоуин... А так изначально это что-то вроде нашей ночи на Ивана Купалу.
>>615844 >Вот эта концепция "исходный мир и его отражения" это пожалуй единственное, что хоть как-то отделяет мир "Дозоров" от остальной фэнтезятины с планами Ну хз. Эзотерики бы задвинули тебе про астрал. У того же Кастанеды была отдельная реальность. Что касается планов - у них ноги растут из легенд и мифов, представления древних о мироустройстве Подземный мир/небесный мир/Гора Олимп, например. А у скандинавов и подавно были Альвхейм, Йотохель, Мидгард и Асгард. Чем тебе не планы? Невидимые духи же должны были где-то жить! А потом как пошла тема с квантовой физикой и параллельными реальностями там уже совсем позабыли про другие планеты, ведь тут тебе не планета какая-то а целая вселенная дополнительная! > фэнтезийная замена сай-файным иным планетам А мне вот как раз тема с Фэнтезийными планетами импонирует. Как во всяких героях меча и магии и варкрафтах. У меня даже созревал мирок межпланетарной фэнтези, с межпланетарной, чуть ли не галактической империей, только без пиу-пиу лазеров, космолетов и сай-фая, но с волшебниками, мечниками и легионерами. Эльфо-гномов я быстро заменил на диковинные расы, больше походящие на ЗВ-шных гуманоидных инопланетян, зеленокожих безволосых эльфов, многоруких ба-шн, змеелюдов и прочих твилекоподобных и насекомовидных Вместо орков - Вукки. Заместо Гоблинов - Мелмокианцы, лол. Логистика - тоже для фэнтезятины стандартная - астральные летающие парусники и порталы.
Да шож такое... Неужели мои идеи настолько дженерик, что рандомный анон угадывает их, даже не догадываясь об этом?
>пусть в фашистком экуменополисе будет жить АХУЕННО.
Неон - это праздник, который всегда с тобой.
>Пусть корпораты не будут выбивающимися из сил людьми-винтиками, а людьми которые за свой реализованный труд получают дохуя денег которые с удовольствием тратят в своем же городе.
Есть. Да они и не трудятся особо. Нео-феодалы.
>Пусть люмпенизированное население сидит на жирнющем велфере от покровителей и просто голосует и играет в игрушки.
Есть. Большинство населения не работает, а сидит на безусловном базовом, которое тратит на аренду спальных капсул, развлечения и следование моде (т.е. притворство быть кем-то более состоятельным).
>Пусть технологии будут не мрачными, вредными, сумбурными, сумасшедшими -а простые, экологичные, клевые и безопасные, чтобы ребенок мог собрать пушку и телефон и игрушечного динозавра и не вынести себе при этом мозги.
Где-то посередине. Доступные большинству технологии не мрачные (мирок вообще исполнен в эстетике "фрутигер аэро"), но при этом максимум это игрушечный динозавр. И он запланированно сломается через день, чтобы ты покупал ребёнку качественное в магазине, а не печатал сам на тридэ-принтере.
>Пусть все балмутящую воду демагоги, журналисты и проч. будут агентами других городов, которые просто хотят урвать себе голосов ради лобизма в сторону своих покровителей.
Нет. Свободная пресса только в виде недовольных подпольных панков, а они искренние.
>Пусть уличные проститутки будут здоровые и румяные
Есть. Из-за распущенности нравов и упадка общественной морали большинство женщин, особенно из сидящих на UBI, совершенно не стесняются подрабатывать проституцией, эскортом, GFE и т.п., как онлайн, так и ирл. С другой стороны, у преступниц есть варианты, как отработать ущерб, причинённый истцу, и одним из этих вариантов является работа в мегаборделе. Там невесело.
>Пусть менты будут честные и смелые
Есть такая фракция в полиции. Остальные просто работают работу и выполняют приказы.
>Пусть работяги будут простые, но любящие свою корпу, свое начальство, свой язык и своих корешей.
Нет. Работяг-то нет почти, вкалывают автоматизированные заводы.
>Пусть корпораты в своей заносчивости так преисполнятся, что 50% времени будут работать волонтерами чтобы помогать бедным
Есть. Не 50%, но у высшего общества модно устраивать благотворительные поездки в No-Go Zone.
>Пусть после уличной перестрелки выезжают белые лощеные роботы и убирают кровь, предварительно все улики отправив в полицию.
Нет, так как уличные перестрелки только в вышеупомянутой NGZ.
>Сломай, короче, стереотип про "пляхие калпалации"
Нет, корпорации реально плохие. Для своих работяг они нейтральные - работай работу и получай деньгу, живых людей тебя никто потрошить не заставит. На этом уровне кажется, что цель корпы - это много бабла. Для менеджеров, достигающих определённого уровня, вдруг открывают, что корпорация-то - светлосероморальная, и у неё есть агенда, и от воплощения этой агенды всем станет хорошо. И только когда они достигают уровней посвящённых, выясняется, что агенда это лишь способ достижения настоящей цели - много власти. Но в круг посвящённых априори пробиваются только такие, которым это зашибись. Такое, конечно, не у всех корпораций, но у части присутствует.
>>615838 >Знание биологии-то откуда в таком ракледае воззьмется? Для серьезного знаний нужно навукоблядствовать, колдунов ученых разводить, для экохипарей этот цилизационный перк заблокирован. Европейская биология вообще начиналась в монастырях, где монахом было скучно, либо они хотели повысить урожайность хмеля, винограда, пшеницы. Может быть удивительно, но люди всегда хотят большие урожаи. Так что это нормально, если "условный эльф" лет 20-30 возделывает сады и замечает особенности. Потом их записывает, систематизирует. И обменивается опытом с другими эльфами садоводами. Может быть даже создаст научную школу как правильно выращивать сады и огороды.
>>616003 >Какая самая оригинальная конспирология существует? Мне нравится атомная война 1812 года, и что зима как явление появилась только после неё (типа как ядерная зима). Что в узорах, в которых выстраиваются простые числа, можно увидеть все мифологические сюжеты (типа у всех верований единая математическая основа). Теория человеческой инволюции Белова уматная. Неожиданная дружба креационизма и всех эволюционных рассуждений. >И где заговоры в таблице умножения? Таблица умножения Рыбникова, и прочее в духе "отрицательные числа жиды придумали, чтоб людей в долг загонять".
Пожалуй, лучший мирок в истории. С большим отрывом. На русском, увы, не существует, и не уверен даже, что существует на английском. Как всё-таки иногда жаль, что французы проиграли борьбу за глобальное доминирование англо-саксам, у них творчество обычно строится вокруг свободного полёта фантазии, тогда как у протестантов во главе угла всегда морализаторство и мессаджь.
>>615838 Скотина ебанутая, твои предки были экохипарями и приручили, привили, так или иначе использовали все что можно было в своей нише. Традиции это про то как пенис в женщину сувать, а не про эксперименты.
>>616291 Однако в лесу в естественном состоянии все друг друга жрут, без этого лес просто существовать не сможет – даже деревья получают питательные вещества в том числе и из разлагающихся на земле трупов
>>613520 (OP) Подкидываю еще идей для сеттинга. Мир который представляет огромное парящее тело бога/титана в космосе, внутри которого живут люди, попавшие туда случайно из-за просчетов с магией или играми с силами которые они не понимают. Само тело наполнено магической божественной мощью, поэтому там тепло и вместо солнца используется сердце титана, которое медленно разгоняет горячую кровь титана, что согревает тело и дает свет местным жителям. Внутри него копошатся огромные черви и паразиты, за которыми охотятся местные люди. Мышцы давно истощились, из-за чего образовались большие подкожные полости, поля где выращивают колонии похожих на мох организмом, что питаются остатками мышечной массой. Кости давно превратились в аналог скальных недр, испещренные пещерами. В желудке остались осколки древних королевств, которые медленно растворяются в желудочном соке. Мозг закрыт от чужого вмешательства огромным потоком мыслей, что ни одно живое существо не способно выдержать. И титан до сих пор мыслит, чувствует, и ненавидит. В пазухах носа сидят сумасшедшие что поклоняются титану и хотят его пробуждения, думая что так они смогут покинуть его. Глазные яблоки давно оледенели и стали полыми, сейчас это единственное месте где видно где находится тело титана, оно тщательно охраняется неким закрытым орденом, который явно не хочет чтобы люди узнали то, что они видят каждый день..
>>616597 Забавно. Но я бы мышцы ему не атрофировывал, а поселил людей внутри полых костей титана. А то он у тебя какой-то совсем немощный получился. >и хотят его пробуждения А, может, он и вправду спит? А "барьер мысли" – это его сновидения, и именно из-за этого люди их не переносят.
>>616602 >Но я бы мышцы ему не атрофировывал не ну у меня так то не указано сколько именно лет спал титан. Хотя тут скорее будет уместнее слова кома. Олсо, можно сделать тоннели внутри титана сделанные паразитами или разные миротрещены и полости. Плюс я хотел сделать что вокруг сердца находится большое количество поселений и целое манягосударство. Как вариант. И это мы еще не говорим про кишечник..
>>616613 >На вкус как китайщина я не видел подобной китайщины лол. Там разве что-то еще есть интересное кроме культивации и преувеличенных описаний в виде армий на миллион человек?
>>616616 Ну это на любителей. У меня основной квест был в том чтобы добраться до яйцеклетки (которая сама по себе имеет персонификацию в виде хуман-сайз тян и является в видениях героям) и оплодотворить ее.
>>616615 > и преувеличенных Подобные концепции жизни на гигантских неведомых ебанинах отлично вписываются в китайский гигантизм, но опять же, там это мимоходом описывается аля «В космической пустоте плыл огромный неведомый зверь, на голове которого виднелись города и королевства». Никаких проработок и в помине нет. Например, в одной книжке, которую недавно читал, ГГ попадет в иной мир, который оказывает трупом гигантского чудовища из пустоты. Но в книге это описывается как очередная локация для лутинга, из которой ГГ через двадцать глав уйдет.
>>616618 >Но в книге это описывается как очередная локация для лутинга, из которой ГГ через двадцать глав уйдет. звучит как полная хуйня. Тип у меня факт того что это труп ебать на самом деле важная хуйня. Я в этом плане не понимаю людей которые придумывают такие сочные сеттинги и забивают на их развитие. У меня вообще вся история с путешествием по трупу титана не складывается во что-то иное, чем крутое роуд муви с сайдквестами и выживанием в условиях прямой кишки. Олсо, можно было бы даже сделать прикольную тему что возле ног крайне холодно и это типа местные зимние локи, а дальше и ближе к сердцу уже намного теплее, прям как тропики или скорее пещеры на большой глубине.
>>616597 У меня было похожее предложение. Но менее гуро-подобное. Внимание - Планета Яйцо! Точнее не совсем яйцо - а его скорлупа. Суть такова: Древния Небесный Дракон На самом деле - редкостная лавкрафтианская хтонь, которая плавает по небесному океану(ану-ану-ану) и жрет миры, а сама по себе не единый организм - а рой полукристаллической формы жизни, способная переварить голубой гигант снесла яйцо. И оно - одно из множеств яиц - оказалось полумертвым. Оно начало вылупляться, но недовылуплялось и замерло, а затем еще и остыло. Но не до конца. Мертвый зародыш внутри до сих пор догорает от вложенных в него сил от сожранных нейтронных звезд и прочей небесной шелупони отчего сияет он, как солнце, даря свет и тепло растрескавшейся скорлупе вокруг него. Вокруг скорлупы же успела сформироваться небольшая планетарная система, с небольшой звездой на окраине. Скорлупа содержит в себе кучи полезных ископаемых, а так, как она пропитана жизненной силой, истекающей из остывающего зародыша дракона , то там успела зародится причудливая жизнь. В итоге мы имеем несколько изол на осколках скорлупы, разделенными трещиной- краем мира. При том у каждой скорлупки есть две стороны %%как в героях меча и магии через разломы и дырки можно попасть в подземелье, которое находится с той стороны и постоянно освещается трупом драконыша.
>>616597 >Как вам идейка для сеттинга? Если честно — так себе. Вымученная оригинальность из разряда "а на какой фигуре ещё не жили?", которая на самом деле была не раз и не два, ну а если мерить мир сам по себе — получается житьё в телесных коридорах, приключенческо-культурный потанцевал небольшой.
>>616643 >а на какой фигуре ещё не жили? На гигабожественном потолочном вентиляторе цивилизаций вроде еще не было. Лопасти вентилятора считай континенты, центральный провод - волшебный шпиль, источник лепездрической магии для занимающей его доминирующей фракции, вентлиятор включается один раз в божественный день - 1000 лет по местному календарю, и происходит конец света со сносом всех кто не спрятался. Приключенческий потанцевал - однажды прародину цивлизации, священный шпиль захватил восьминогий восьмиокий демонический монстр, и теперь у всех народов мира осталось времени до конца текущей эры, чтобы его повергнуть и спастись от очередного конца света. Смогут ли народы разных лопастей отбросить разногласия и объединиться перед лицом судьбы, как избранные герои пройдут через сотканые демоном лабиринты, смогут ли сбежать от его порождений, как вторжение порождений будут отбивать на каждой из лопастей, как пати героев столкнется с захватившим одну из лопатсей культом демона, который обнаружил проход на Обратную Сторону лопасти, уходящие с нее в Великую Бездну Ленты Судьбы, полные захваченных демонов поменьше, и теперь приносит мелких демонов в жертву великому... Круто же.
>>616859 Ты лучше посмотри на эти названия, эти Накуры и Какамеги-Мегакаки - это же явно шкилотрон придумывал, в реальных языках таких названий быть не может.
>>616859 А провинции-то, провинции: провинция Рифтовая Долина Разлома - ну отсюда демоны лезут, провинция Котэ, провинция Восточная, и восточнее ее провинция Северо-Восточная, мдааа, типичная женерия...
Чем тебе названия-то не нравятся - вон даже Элдорет есть. Там живут эльфы, в соседней Какамеге - орки. В Марсабите - гномы. Всё путём.
У Элодорета даже есть не самая дженерик деталь лора - "The city was referred to as Farm 64 or 'Sisibo', a derivative of '64', during the early colonial period.". Разводили эльфов, а потом они освободились.
Я именно в поисках названий в свой мирок эту карту и нашёл. В моём киберпанк-мирке есть молодая небольшая фирма по производству дешёвых микромашин и т.п. - Malindi Motors, и свои продукты типа пикрелейтедов они называют по рекам своей родной страны - Lumi, Yala, Molo и т.д.
При этом границы провинций во многих местах по рекам. Словно там племена веками за плодоносную землю и доступ к воде резались и договоры заключали. А потом уж колонизаторы им сказали, вы все теперь одна страна, и провели внешние границы по линеечке.