Этот тред посвящён обсуждению ролевых игр, созданных японскими разработчиками: партийные пошаговые RPG, TRPG и action-RPG, созданные японскими компаниями или японскими инди-разработчиками – это всё сюда.
FAQ: - Можно ли здесь обсуждать РПГ не от японских разрабов? - Данный тред предназначен лишь для обсуждения РПГ, созданных в Японии. Ролевые игры, которые не были сделаны японскими разработчиками, обсуждаются в JRPG-треде (тег /jrpg/).
>>2555667 Мне недавняя Master Detective Archives: Rain Code от него не особо зашла что-то. Предполагаю, что эта игра больше похожа на Ронпы? Если так, то стоит заценить, тем более какой-никакой геймплей завезли.
Создатель серии Dragon Quest Юдзи Хории стал первым получившим Орден Восходящего солнца игровым разработчиком — это одна из высших государственных наград Японии, вручаемая за выдающиеся заслуги перед страной.
С удовольствием продолжаю играть в Софию 2. Вот это - прям ультимативная стартовая точка для ската в серию я считаю. Все произошедшее в первой части расскажут в катсцене из меню. Боевка куда интереснее и Софии и Райзы, теперь группа не из постоянных 3-4 юнитов, а 3 постоянных и 3 бэкаповых, которые вываливаются на поле при выборе защиты когда атакуют вашего юнита (они заменяют его) из-за чего можно отправить юнита с малым хп на скамейку запасных или вымаститнита с нужным итемом для сброса Ауры у противника.
Опять же, алхимия пока что лучшее что я видел в серии. Залипательно. Персонажи хорошие, история интригует но где то там фоном.
Единственный косяк (для кого то плюс) - поломанная экономика. Раньше денег постоянно не хватало, а теперь за квест с убиением Пуни тебе дают бабла горы. У меня уже 30К золота и я могу смело юзать все сделанные предметы будучи уверенным что восстановлю их за деньги после прибытия домой.
У меня вопрос остаётся только к выбору ГГ, ибо по сути в этот мир могли засунуть кого угодно, хоть новую тян, но выбрали Софию. Видимо она реально лучше других ГГ из своей трилогии, но раз сделали, значит так надо.
>>2555687 Так если обсуждают говно в виде ателье и кисек, которые нищее говно, как сам думаешь? Жанр цветет и пахнет? Ладно там, еще порадовались экспедиции, что жанр как-то европейцы пытаются воскресить, но нет, шизанутая скотина против этого и запретить, пусть и в пределах дохлой доски и мертвого треда. Если она возьмет готи, это можно сказать окончательный крест на бурятах клепающих свои устаревшие жорпг.
>>2555691 >Мокрая одежда присутствует. Это ты ещё в Fatal Frame: Maiden of Black Water не играл.
А игра шикарная, да. Там ещё бесплатной DLCшечкой шёл кусочек мира из Blue Reflection. Он там не пришей кобыле хвост, но наблюдать Софи на фоне покорёженных авто и дорожных знаков было занятно.
Я только в Second Light играл, но понравилось очень. Она более чем самостоятельная. Если не играл, прям очень советую. Не особо трудная (вообще не трудная), но с супермилыми юрийными девочками (можно ходить за ручку на свиданки!) и просто офигенной атмосферой.
>>2555710 >Там ещё бесплатной DLCшечкой шёл кусочек мира из Blue Reflection. Он там не пришей кобыле хвост, но наблюдать Софи на фоне покорёженных авто и дорожных знаков было занятно.
Забежал туда случайно, увидел современное здание далеко вверху и мобов сильнее, ну и вышел. Вернусь.
>>2555877 Отсталый придурковатый дебиленыш, ты? Для таких тугодумов как ты СОНИ даже на официалном сайте поясняют что такое жрпг, но ты все равно не понимаешь?
>>2555924 >Для таких тугодумов как ты СОНИ даже на официалном сайте поясняют что такое жрпг >Nier Automata и Scarlet Nexus Т.е. японские action RPG тоже в JRPG записывает, включая Дракенгард? Понял-понял.
>>2555924 >JRPG as a genre Дальше можно даже не читать. JRPG это не жанр. Жанр должен обладать набором каких-то отличительных особенностей, которые бы его определяли. А японские RPG отличаются друг от друга по форме, содержанию, стилю и жанрам. Что общего у Pokemon ZA, Fire Emblem и Kingdom Hearts? Ничего, кроме наличия RPG-элементов и анимешной стилистики.
>>2555936 >А японские RPG отличаются друг от друга по форме, содержанию, стилю и жанрам. Все верно. Японские РПГ - Драгонс Догма, Души, Ниер, Монстер Хантер. ЖРПГ - Экспедиция, Sea of Stars, Chained Echoes, Omori.
>>2555940 Пример японских RPG, которые отличаются по форме, содержанию, стилю и жанрам я привёл: Pokemon ZA, Fire Emblem, Kingdom Hearts. Напишешь, какие особенности объединяют эти игры в жанр JRPG?
>>2555942 Захожу в тред утром, а там шиз всю ночь строчил посты и картинки лепил - потерли. Днем всем доказывает, что он ну точно не калопед, а просто мимопроходил. Вечером зашел - шиз усирается на тему, что есть жрпг, а что нет. Хотя это не имеет значения в контексте треда про японские ролевые игры. Прхоже наш шиз без личной жизни как из той серии южного паркапэ про вов. Только тот играл, а этот на дваче сидит. Пиздец.
>>2555992 Претнзия уровня почему в днд уже 50 лет используют дайсы, почему в мотыге 30 лет юзают земли, почему во всех фоллаутах раскидывают поинты спешл. А ведь сама постановка твоего доеба свидетельствует о твоей полной делюзорности.
>>2555996 В этом треде обсуждаются ролевые игры сделаные в японии. Если ролевая игра сделана не в Японии, то она тут не обсуждается. Вопрос только и исключительно в стране производства. Для обсуждения жрпг, как бы кто не понимал этот термин, есть соседний тред. А аноны сами решат хотят ли они обсуждать жрпг в широком смысле этого слова или именно японские ролевые игры. В принципе, судя по активности и перекатам, аноны уже давно всё решили.
>>2556000 Нет никакой селедки, а этот тематический тред создан для обсуждения ролевых игр из Японии. Другие игры тут не обсуждаются, для них есть другие треды на любой вкус.
>>2555997 Ну так в днд новые редакции выходят с новыми изменениями. А в пресс терн что нового за 20 лет? Правильно - нихуя.
Проиграл с тебя, пердикс. Ты привел типа контраргумент, но так как за днд не шаришь, то обосрался на ровном месте. Ну а чего ещё от тебя ожидать, тащемта.
>>2555956 Он поехавший обидевшийся додик, который орёт о том как у всех рваньоот с наград и как всё будет, а на деле он единственный кому не похуй. До сих пор бегает сюда, жаль что некоторые его по прежнему кормят
>>2555998 > судя по активности и перекатам, аноны уже давно всё решили. Главное повторять эту мантру каждый раз и говорить за всех. И не забывай репортить мнение не угодных и носить боевые картинки в соседний тред.
Не застал выход экспедиции на доске, но ваш нелепый раскол и битву с сиа оф старс и клейр обскур считаю фимозом высшей степени. Буду каждый раз подсирать тебе в треде и напоминать что этот холивар не мнение большинства и адекватным людям два треда ненужно. Ты лишь жалкая видимость того что люди играют только в японское, в реальности большинство анонов играют в жанры за пределеами жрпг и в игры сделанные на западе
>>2556020 >И не забывай репортить мнение не угодных Репортить нерелейтед, щитпостинг и разжигание вне треда холиваров* Пофиксил тебя, чмошница семенящая.
>>2556005 >>2556020 >>2556022 >>2556027 Так а в чем проблема? Если не подоходит тематика треда про ролевые игры сделвные в Японии, то можно писать в иной тред который тебе подходит. Или создать другой тред под свои специальные критерии. Это же имиджборда, аноны сами создают треды и сами выбирают где общаться. Тематический тред не обязан подстраиваться под твои хотелки, тем более когда есть альтернативный тред. И не понимвю, что ты так радуешься планам постить нерелейтед контент дальше. Тебе никто не может помешать это делать. Другой вопрос, что, этим ты только еще раз подчеркиваешь тот факт, что у тебя нет собеседников и ты изгой даже на дваче и вынужден навязываться в треды где на тебя обращают внимание только из-за твоего щитпостинга.
что то я не вижу обсуждений драгонквестов, мегатанов, тейлзов и прочих винов вышедших до 2008 года, о хидденгемах вроде redemption reapers, brigandine, unicorn overlord даже заикаться не приходиться. в основном анон жрет фансервисное, ноулайферское говно для потных вонючих отакунов.
>>2556030 Никто не писал про Валькирий Хрониклс, я начал писать и присылать прохождение. Никто не присылал Ксеноблейд Х, я начал писать и присылать прохождение. Никто не присылал Ательеров, я начал писать и присылать прохождение.
Почему так же не можешь? Может найдёшь анонов что обсудят с тобой игру.
Я даже специально придумал аналогию чтобы шиз точно понял как тупо выглядит его поведение. Представь, что в уютный пс5 тред на протяжении полугода дергая роутер врывается пекарь и постит видеокарты, а когда его просят съебать в /hw, он всегда пишет что-то вроде "как же у вас бомбит". На все претензии он отвечает, что в пс5 есть графический чип, а значит он и дальше будет тут срать и вообще все должны перестать обсуждать пс5 в ее тематическом треде в пользу видеокарт. Так и тут. Ничем кроме как троллингом тупостью и щитпостингом подобное поведение не является.
>>2556041 >захватила ЖРПГ треды У тебя 181 JRPG тред в паре постов отсюда. >переименовала их в "японских ролевых игр тред" Неправда. Этот тред создан с нуля, со своей нумерацией и не имеет отношения к JRPG треду. >все так же будут продолжать обсуждать и не японские жрпг Нет, их тут не обсуждают. Это тред про ролевые игры сделаные в Японии.
JRPG расшифровывается как Japanese role-playing game (японская ролевая игра)
Тред ролевых игр из Японии - получается тред JRPG?
>Этот тред посвящён обсуждению ролевых игр, созданных японскими разработчиками: партийные пошаговые RPG, TRPG и action-RPG, созданные японскими компаниями или японскими инди-разработчиками – это всё сюда. Тут можно обсуждать элден ринг, драгонс догму, сайлент хилл новый, финалки последние?
>>2556028 ТРУ рут неочевиден, поэтому рекомендую подсмотреть прохождение. Если ты хочешь зардочиться по полной и собрать всех персонажей за минимум прохождений, то же самое. В остальной srpg годная.
>>2556064 Ненавижу игры где или без гайда получаешь нелучшую концовку и пропускаешь часть сюжета, или сверяешься постоянно с гайдом, заодно периодически спойлеря себе. Авторы видимо очень высокого мнения о своих поделках, думая что если игрок получил плохую концовку, то он с радостью потратит ещё 100 часов чтобы перепройти 95% того же самого ради 5% нового. Притом что вокруг сотни других игр.
>>2556054 Я не в курсе зачем вы тут мыло мылите, все прекрасно понимают, что этот тред существует из-за Expedition 33. И только. По инициативе какого-то одного товарисча.
>>2556067 Я просто хочу разобраться, зачем нужен тред ролевых игр из японии если JRPG это и есть "ролевые игры из японии" литерали, и такой тред давно существовал, и почему тут можно обсуждать только определенные игры, как оказалось.
>>2556068 Я так понимаю, ты и есть товарисч. Бегать как бы не решение, для этого банхаммер есть. Или не кормить (you), с чем у тебя тоже туго, любишь реагировать.
>>2556073 Потому что в JRPG треде засело японохейтерское говно, которое почему-то не тёрли. А здесь его трут, поэтому тред и нужен. >если JRPG это и есть "ролевые игры из японии" Нет, JRPG бывают и от западных разрабов.
>>2556077 >А здесь его трут, поэтому тред и нужен. Это. Просто вдумайтесь. Шизу, который хейтит всё японское и спамит многие месяцы нон-стоп своей нерелейтед хуетой, горит из-за того, что тут его трут и мешают троллить. Он то думал, что угнав перекат всех затроллил и остальным придется затерпеть, но в результате остался один и затерпел сам в мертвом треде. Да он до того отчаялся, что даже стал строчить в /d мольбы о закрытии нашего треда лол. Т.е. да, вся драма из-за того, что шизу неприятно ведь ему мешают портить общение остальным.
>>2556029 > Тематический тред не обязан подстраиваться под твои хотелки, лол. Но под твои обязан подстраиваться? для этого ты решил треды на два разрубить?
Напомню что во второй тред каждые несколько дней вайпается картинкаими и словом калпедиция. Там обсуждать что либо невозможно, как раз по причине таких шизиков как ты.
>>2556067 >>2556073 >>2556086 >>2556089 >>2556091 "Этот тред посвящён обсуждению ролевых игр, созданных японскими разработчиками: партийные пошаговые RPG, TRPG и action-RPG, созданные японскими компаниями или японскими инди-разработчиками – это всё сюда." А по другим играм это не сюда.
>>2556101 >>2556105 Это тематический тред посвященный ролевым играм сделанным в Японии. Помимо французских игр тут также не обсуждают кошек, собак, корейские сериалы, кремлевскую диету, экранизацию Майнкрафта и много чего ещё. Для всего этого есть свои доски и треды, а если нет, то их можно создать любому желающему.
>>2556106 >тематический тред посвященный ролевым играм сделанным в Японии Какие именно ролевые игры? Резик, сх, элден ринг, драгонс догма, ниер и т.д. тоже сюда входят?
Ребята давай обсудим Магна карту с пс2? Главного конкурента фф10 в северной америке. Создадим новый тред может? Игра корейская даже не знаю разрешит ли вахтер тут постить бубсы из этой игры
А причина тряски у шизиков? Что вам мешает обсуждать то что вам хочется в соседнем жрпг треде? Вы же говорите что он живой, а этот нет. Ну так и идите туда.
>Ребята давай обсудим Магна карту с пс2? Это тематический тред посвященный ролевым играм сделанным в Японии. >Нам срочно нужен корейский тред жрпг Делай, что тебе мешает? Не вижу никаких минусов.
>>2556115 у него не бомбит, видно же. И вот опять, был тред спокойный, пришёл еблан и утопил его в сраче потому что НЕ БОМБИТ что не дают людей троллить и срать
>>2556119 Этот тред тут был 10 лет назад, когда тебя тут и в помине небыло. И в те времена все срались в спокойном темпе без вымарывания игр по региональному признаку. Так что пошел нахуй
>>2556125 Кого именно? Дурачка, которому везде сонибои мерещатся? Тот и в закрепах срал. >>2556126 Дублируют, и там и там JRPG обсуждается. Этот бампает семен нонстоп, как и другие треды, для видимости постинга. И придумывает какие-то правила на ходу.
>Этот бампает семен нонстоп Главное что ты веришь в это, чмонь. Ну не могут люди заебаться от тебя и уйти в другой тред, Это точно семён. Ну раз тут семён постит, что ж ты сюда пришёл? Если семён, то тред умрёт. У тебя жрпг тред тонет с лета.
Как вам Silent Hill f? Топовая JRPG получилась. Есть прокачка, можно строить билды, тасуя амулеты, меняя оружие. Менять костюмы. И без трусов анимешных, это самое главное.
>>2556127 Ну да, это как с ксено шизиком, он нон стоп бампает картинками свой тред. То есть тред реально состоит из 90% картинок по игре. За такую хуйню его тему в вг снесли нахуй, а самого забанили к хуям. Может тот же персонаж?
>>2556131 Тред ролевых игр из Японии называется. А не игры сделанные в Японии. Анон прав. Этот тред дубль жрпг треда, но с делением на региональность и с оговорками.
>>2556133 Шапку пробовал читать? Этот тред посвящён обсуждению ролевых игр, созданных японскими разработчиками: партийные пошаговые RPG, TRPG и action-RPG, созданные японскими компаниями или японскими инди-разработчиками – это всё сюда.
>>2556130 Прошел один раз, охуел от концовки конечно, точнее от того как она все прояснила. Но видимо надо нг+ проходить чтобы понять больше. В целом норм, не шедевр но и не провал. И связи со старыми частями не понял, ее будто нет.
>>2556133 >Этот тред дубль жрпг треда, но с делением на региональность и с оговорками. ПС5, бокс, сыч - всё консоли, устройства для воспроизведения игр, в /цг их делят по производителям, а значит надо удалить все тематические треды потому что дубли.
>>2556140 Ну если так широко брать то да, жрпг и "японские ролевые игры", что бы это ни значило, не только на консолях есть, многое на ПК выходит. Получается треду место в /v/ а не в /cg/ ведь там можно обсуждать любые игры и жанры, даже кроссплатформу. То же касается и утонувшего тлоу треда, который уже давно не экз, и персона/метафора тредов и прочего.
>>2556140 Нет долбаеб, это так не работает. Это как делить игры выпущенные на свитч 2 по регионам. Отдельный тред по японским, канадским, американским, польским и тд. На свитч 2.
>>2556143 Не все термины, особенно по прошествии многих лет, сохраняют свой смысл соответствующим дословному переводу или расшифровке аббревиатуры. Потому тут обсуждаются именно ролевые игры сделанные в Японии. >>2556144 Верно, но этот тред живой, он никому своим существованием не мешает и если кому-то он лично неприятен, то он может просто в нем не сидеть и скрыть его, например. Мы же тут не против существования 181 JRPG треда. >Нет долбаеб, это так не работает. Нет, это именно так работает. Понятие о множестве и о элементах множества тебе должны быть знакомы.
>>2556148 То есть тут сидят те кто хотят обсуждать именно игры сделанные в Японии, но не все ЖРПГ это игры сделанные в Японии. А потому ИТТ не ставится цели обсудить любые ЖРПГ, а только определенную тематикой их часть. Так что никакого дубля нет. >>2556150 Ок, тогда Сони и Сыч в один общий тред Японских консолей, Стимдек и Бокс в американский тред. Все-равно бред. >>2556151 >Здравый смысл? Нет? Ну а местным анонам здравый смысл подсказал сделать этот тред. Проблемс?
>>2556147 >Верно, но этот тред живой, он никому своим существованием не мешает и если кому-то он лично неприятен, то он может просто в нем не сидеть и скрыть его, например. Мы же тут не против существования 181 JRPG треда. База, но у проткнутного любителя щитпостить бомбит
>>2556152 >То есть тут сидят те кто хотят обсуждать именно игры сделанные в Японии, но не все ЖРПГ это игры сделанные в Японии. А потому ИТТ не ставится цели обсудить любые ЖРПГ, а только определенную тематикой их часть. Так что никакого дубля нет. Почему так? В чем разница?
>>2556157 А этот тред не противопоставляется JRPG-треду. Там обсуждают любые JRPG откуда угодно, тут обсуждают только ролевые игры из Японии. Почему? Потому что аноны вольны создавать интересные им треды, вот они и создали тред где решили отдельно обсуждать РПГ именно из Японии и тред взлетел, демонстрируя наибольшую активность на доске. Все довольны, а кто недоволен может нас скрыть по тегу и никогда больше не нервничать на этот счет.
>>2556162 Её тут вообще не обсуждают потому что это не игра из Японии, а набросы про нее удаляются на регулярной основе, т.к. она не соответствует тематике треда. >>2556161 Это ролевая игра не сделана в Японии поэтому она не соответствует тематике треда. Но ее вполне можно обсуждать в #exp33 треде, в 181 JRPG треде, в тематическом треде в /вг.
>>2556165 Это не имеет никакого отношения к треду про ролевые игры сделанные в Японии. Тут эту игру в принципе не обсуждают т.к. она не соответствует тематике треда.
>>2556168 Холивар по поводу того, что тред дублирует жрпг тред, но с припиской, не обсуждаем клятую экспедицию! Не японцы сделали. Потрут и хуй с ним. Будто, это отменит кто готи возьмет.
>>2556066 >Ненавижу игры где или без гайда получаешь нелучшую концовку Ты всегда успеешь получить лучшую концовку когда-нибудь потом. Тем более тут развилок на 3-4 прохождения хватит. А пройти игру в слепую можно всего один раз в своей жизни.
>>2556189 >Так игра стоит того? Хидден гем? Стоит. Не бросается с места в карьер, как FFT и Tactics Ogre, но когда разгоняется оставляет обе своих прародительницы далеко позади.
>>2556194 Аналогично, доп. кампанию тоже не проходил, только DLC с кольцами. Но, думаю, это уже когда всю серию перепроходить буду. А пока ещё нужно Трасию и The Binding Blade впервые пройти.
>>2556187 Я не из тех кто дрочит одну игру до дыр вместо того чтобы начать другие. Действительно разные руты я прохожу все, но перепроходить с начала после плохой концовки - у меня не бесконечное время жизни.
>>2556160 Почему ты всегда тактично обходишь тот факт что обычный жрпг тред был завайпан форсом экспедиции и картинками? Это неудобная информация? Когда ты пишешь что этот тред популярнее лучше в нем люди ты все время опускашь факт что тот тред вайпается несколько раз в неделю
>>2556210 >>2556213 Я её проходил, она какая-то просто никакая. Короткая, сюжет ниочем, в геймплее сложностей не встретил. Всё что у меня после неё осталось - папка с саундтреком в плеере.
>>2556214 >обычный жрпг тред был завайпан форсом экспедиции и картинками Сходи в /d, попроси удалить посты с экспедицией, почистить пикчи из шапки, глядишь может кто вернется. А мне и тут хорошо, как и другим анонам.
>>2556222 Шиз, это не мой >>2556218 ответ, а другого анона. Но проблемы ОП-а 181 ЖРПГ треда это его трудности, а у нас тут тред про ролевые игры из Японии.
>>2556215 >в геймплее сложностей не встретил Песец ты их не встретил, если не микроменеджерить умения сносят почти с самого начала игры. В 13 sentinels геймплей годный потому что каждый уровень длится полминуты, и оптимизация увлекает, но GrimGrimoire целиком душняк.
>>2556198 >после плохой концовки Так концовки не плохие же. Они офигенные. Скажу больше, трушная концовка выглядит даже несколько чужеродно в этой игре. Как если бы FFT закончилась обнимашками между Рамзой, Делитой и Дайсдаргом.
>>2556223 >>2556249 Эх, жаль, что не так давно оригинал прошёл, так бы хоть сейчас за ремейк засел. Хотя стиль оригинала в ремейке, конечно, немного въебали.
>>2556251 >Хотя стиль оригинала в ремейке, конечно, немного въебали. Да это мелочи. Хорошо, что игра в принципе оказалась не забыта окончательно и перевыпущена на современных системах. Хотя было бы здорово оставь они возможность переключаться между старой версией и ремастером как это делают некоторые другие разрабы. Ждем дилогию ДДС и вторую часть Райдоу. Хотя мне бы больше хотелось СМТ 4 увидеть в современной обертке.
>>2556241 Ага, ее в первые же дни взломали за счет подмены экзешника из демо ведь на нем отсутствовала Денува. Кстати российский парнишка додумался до взлома, потом еще допили чтобы игра была полностью проходима. Сеге пришлось отзывать демку из стима и срочно вшивать в нее денуву. СМТ5 вроде бы тоже так под шумок сломали через демо.
>>2556423 >Я имел в виду современный А таких игр уже и не делают за исключением жанра шутеры и иногда про стратегии вспоминают. Так что новых я бы не ждал, а про старые игры и не слышал подобные. Мы вроде в каком-то из прошлых тредов это уже обсуждали, видимо не попуялрня тематика у них. Делают либо фентезю либо Меха гига-будущее.
>>2556418 Вы только вдууууумайтесь. Шизойд уже который день умоляет модеров удалить этот тред по причине того, что набрали воздуха в легкие? ему мешают тут троллить. Тред видите ли должен быть его игровой площадкой, а удалять его щитпостинг ни в коем случае нельзя т.к. это оказывается угнетение и нарушение его-маленького прав и свобод. До кучи и Ксено-тред оскорбляет ведь там постят пикчи. На имиджборде постят пикчи, а троллинг и спам от него трут, ну вы представляете какое безобразие лол?! Дядя, тебе никто ничего не должен и читать твой щитпостинг никому не интересно, так что давай уже переходи из стадии гнева на стадию принятия и терпи.
Рисовка на ключевом арте по новым Дигимонам показалась мне до боли знакомой. Проверил - и таки да, главным художником у игры числится чел, который был художником в Devil Survivors. Почаще бы его приглашали над играми работать.
Возвращаясь к новым Дигимонам: кто нибудь играл? Стоит вкатываться в серию с этой части, и как игры серии в целом в плане сложности по шкале от Покемонов до Shin Megami Tensei?
>>2556420 А разве были опубликованы цифры продаж чтобы судить об этом? Оригинальная игра вообще мало кому была известна и считалась чуть ли не хидден гемом. Сейчас то всяко лучше у нее дела чем тогда. >>2556448 Дигимоны серия-загадка для меня. Вроде и какие-то фишки-карточки с ними попадались в сосничестве, и игры всегда на распродажах за копейки отдавали бери и играй, но осадочек от того, что это звучит как клон покемонов один фиг остался. Может я не прав. Тоже хотелось бы почитать мнение шарящих анонов.
>>2556443 Да, это как если бы я залетел в /а и начал срать в стиле "вы все тут говноеды и трусонюхи, японское аниме это кал и смотреть надо только западное аниме, такое как руби и тоталли спайс".
>>2556450 >А разве были опубликованы цифры продаж чтобы судить об этом? Нет, сужу только по открытым чартам Фамитсу во время релиза.
Фамитсу: Момент релиза:
2. [NSW] RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army (ATLUS, 06/19/25) – 21,146 (New)
3. [PS5] RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army (ATLUS, 06/19/25) – 19,248 (New)
6. [SW2] RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army (ATLUS, 06/19/25) – 5,783 (New)
9. [PS4] RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army (ATLUS, 06/19/25) – 5,258 (New)
Следующая неделя:
15. [NSW] RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army (ATLUS, 06/19/25) – 3,942 (25,088)
19. [PS5] RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army (ATLUS, 06/19/25) – 2,320 (21,568)
Ещё через неделю:
14. [NSW] RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army (ATLUS, 06/19/25) – 2,662 (27,750)
28. [PS5] RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army (ATLUS, 06/19/25) – 1,129 (22,697)
Ещё через неделю:
18. [NSW] RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army (ATLUS, 06/19/25) – 1,627 (29,377)
Ещё через неделю:
27. [NSW] RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army (ATLUS, 06/19/25) – 1,364 (30,741)
Всё, вышел из топ 30. Последняя неделя хвоста продаж - Famitsu Sales: 7/14/25 – 7/20/25
Суммарно: [NSW] (30,741) + [PS5] (22,697) + [SW2] 5,783 + [PS4] 5,258 = 64479 продаж в японии. ДА, это только физические издания, без учёта цифры или ПК.
Маловато как мне кажется. Хотя хз сколько они денег вбахали вообще в этот ремастер. Дай бог со всем миром соберётся 100К, уже прилично будет, но это ещё надо собрать.
>>2556456 >Хотя хз сколько они денег вбахали вообще в этот ремастер. Я думаю, что немного. Игра готовая уже есть, ассеты тоже нарисованы, а если вдруг новые ассеты нужно сделать, то они дальше будут использоваться в других играх. Ремастер Райдоу выглядит больше как имиджевый проект для фанатов.
>>2556456 >>2556462 Большая часть бюджета наверное ушла на цензоров. К слову, во второй части есть цензуритбьв основном сюжете, а не просто флаги как в первой - так что может быть и к лучшему если оставят в покое.
>>2556462 Ну единственное что спасает, это то что все исходники у них были ,сюжет, мобы и т.д. Может и бюджетно вышло. Они же в ремастер ещё демонов с СМТ5 закинули, так что это вообще бесплатно вышло.
>>2556478 Ну да получается. Понятно, что в интернете есть люди которым подавай только ААА графику, продакшн, хайп и всё, что не реламируют их стримеры, они записывают в проходняк. Их мнение можно не учитывать. Зато атлус видимо нашли формулу как недорого делать нишевые игры для фанатов и при этом не уходить в убытки. Да, неизбежно возникают компромиссы, но лучше так чем вбухать сотни миллионов в йобу, которая потом никогда не отобьется по ожидаемой выручке, вызовет развал студий и уход ключевых разрабов (привет СквейрЭникс). В принципе будущее за недорогими проектами даже только потому что у жанра нет необходимого большого охвата аудитории чтобы фармить гигантские продажи за редкими исключениями.
>>2556491 >В принципе будущее за недорогими проектами даже только потому что у жанра нет необходимого большого охвата аудитории чтобы фармить гигантские продажи за редкими исключениями. Двачая
>>2556509 >И как они умудрились быть в минусе при нулевых затратах? При старом руководстве вкладывались в нфт и прочие радости, видимо только отпустило недавно.
>>2556528 Этот чувак сценарист, к которому обращаются, когда надо загадки или головоломки написать для сериала/фильма/игры. Мировой чемпион по головоломкам.
>>2556526 В игре еще и саундтрек балдежный. Не знаю кто композитор и чем знаменит, но я регулярно останавливался просто чтобы постоять, проникнуться вайбиком и послушать его музыку. Очень талантливо.
Square Enix проводит очередные увольнения, о чём сообщил президент компании Такаси Кирю
Под сокращение попали почти все отделы за пределами Японии — маркетинг, продажи, QA, IT, паблишинг, бизнес-планирование и другие. Только в лондонском офисе о риске увольнения сообщили почти 140 сотрудникам.
Всё проводится под эгидой «создания более гибкой и компактной структуры» и целью сэкономить более ¥3 млрд (около $19,6 млн).
Более того, компания заявила, что в ближайшие два года хочет перевести большую часть QA-сектора и дебага на нейросети.
>>2556664 >маркетинг, продажи, QA, IT, паблишинг, бизнес-планирование и другие >хочет перевести большую часть QA-сектора и дебага на нейросети Ничего хорошего, чему бы стоило радоваться.
>>2556855 Завтра выходные – так что опять играть. Стойко пробираюсь через болото. Пиздец всё-таки они длинные и тягомотные, и второй скай судя по всему длиннее первого – на таймере 70 часов, я очень сомневаюсь что оставшиеся главы уложатся в 30 я на пятой.
>>2556890 Пока не понятно с физ.изданием, это один картридж или нет. Я видел и бандлом предзаказ и каждой игры отдельно DX версию. Есть издание на свич и на свич 2 (свич 2 видел в топе японского и США ешопа). Про физ.версию на сыч 2 хз, указано везде просто как сыч.
>>2555423 Тоже только из-за этого изначально вкатился в серию. Саундтрек в остальных частях не меньше полюбился в итоге, а саму Икс последней сыграл только
В честь этого решил скачать на пробу...версию с PSP. Перевода у неё нет и, как я понял, не планируется, но зато есть дополнительные персонажи и даже новый рут (не знаю, правда, замещает ли он оригинальный сюжет, или просто идёт в качестве дополнительного контента). Ну, что тут сказать - надо проходить, выглядит очень лампово, а такое я люблю. Но хз, может ещё и переключусь на версию с PS1, так как всё ещё недостаточно уверен в своих знаниях японского и боюсь пока трогать продолжительные РПГ. Да и для первого знакомства с серией лучше будет, пожалуй, играть на английском - чтобы максимально точно понять механики игры.
>>2556987 >В 4-й на псп добавили развилку в середине с альтернативным рутом (более коротким) - вероятно, тут так же. Хм, может в таком случае и правда пройти сначала версию с PS1 - а потом уже перепройти версию с PSP, как раз через новый рут.
>>2556983 >>2556987 Альтернативный рут в ремейке 4 не короче оригинального, ты небось путаешь со злым рутом, он на самом деле короче, и он и в оригинале был. Развилка в ремейке 1 тоже не короче оригинала.
>>2557035 Если ты не местный набрасыватель, то да. Первая часть довольно пустая и квестов запоминающихся не заложено особо. Сюжет всё же пройти советую.
Гайз у меня одного тут такая проблема? Почему все жрпг такие сложные? Я ни одну не могу осилить буквально выше чем самая изи сложность, да даже не изи бывали запары, я один такой безрукий тут? Сначала думал кажется но чем больше играл в жрпг тем понимал что мне очень тяжело дается их прохождение. Либо боссы без шансов убивают либо еще что. Последней каплей стала ремейк старой драгон квест, там даже на облегченной сложности меня в опене мобы ебали что я не мог дойти до сюжетной зоны.
>>2557039 Старые жрпг в целом хардовые, если ты к этому не привыкший я бы не стал лезть к ним. Поиграй во что-то более современное и потом вернись туда. Если про драгон квест говорить, сядь за 11.
>>2557040 Так я и про современное, Персону 5 даже на нормале не далась, только на сейф сложности где тебя воскрешают после смерти бесконечно,. Персону 3 ремейк так же. Драгон квест 11 тоже очень тяжелый был после второй половины игры.
>>2557041 Хз анонче что сказать даже. ДК 11 советуют часто как отправную точку в жрпг, там сложность как раз лёгкая есть. Ты может часто не скиллами бьёшь, а просто спамишь АТАКА?
>>2557041 Может ты по гайдам каким-то играешь, и в итоге вечно недокачан, так как эксплорингом не занимаешься? То, что обычно гринданом обзывают, так-то в дезигн игровой заложено, мол ты приключаешься и пытаешься каждый угол занюхать, а не просто по сюжету идешь. В принципе, если ты каждый раз хотя бы закупаешь актуальную экипировку в магазинах, то проблем быть не должно примерно нигде. >>2557043 11 и спамом атаки проходится, так-то. >>2557042 FireRed/LeafGreen, в зависимости от набора покемонов, который тебе нравится. Как по мне, на них можно и закончить, но на вкус фломастеры для всех разные.
>>2557047 На самом деле, не самый плохой мув. Хз как в других версиях, но в свичевой можно было накрутить киркора на свой вкус. И мимокроки довольны, и деды.
>>2557042 Для геймбоя существуют сотни кастомных ромов, которые можно отследить на pokeplus.org Если выбирать что-то одно для новичка, то пожвлуй pokemon perfect fire red v5.5 это допиленная и расширенная версия самых знаковых покемонов поколения с огромным простором для постгейма и дополнительными тренерами. Ванильные ромы не советую.
>>2557054 Я разве просил советы? Я просто написал есть ли у кого такое же. Я персону твою на изи самом прошел тут спору нет зачем мне опять в неё играть?
>>2557039 Большинство жрпг требовательны к тому, чтобы ты разбирался в их механиках (ну и переодически гриндил левелы). Нишевые штуки вроде первых Etrian Odyssey вообще не церемонятся с игроком. Их из-за сложности дропали даже любители сложных игр. А ремейк ДК3, кстати, тоже довольно-таки сложненький, меня тоже поёбывали периодически.
>>2557073 На свиче прохожу небольшими сессиями в перерывах между новыми трейлзами. Но на долгие сессии меня не хватает. Игра выглядит красиво, но всё же устарела и геймплейно, и сюжетно. Когда играешь в какой-нибудь Зеногирз терпишь геймплей ради сюжета, в каких-нибудь Октопасах терпишь сюжет ради геймплея, а в ДК3 просто терпишь.
>>2557039 Серию Yakuza LaD попробуй, это фактически жрпг лайт. Если станет слишком потно там есть автобой, если не тащищь можешь дропнуть и досмотреть сюжет на ютубе и поделать годные сайды. Ничего особо не потеряешь, они реально длинные.
>>2557402 > Digital Devil Saga ДДС хороша лишь по сравнению с играми от Атлус, да и то сюжет там вообще ни разу 10/10. > А так практически все игры от японских разрабов. Получается, в ательерках топ сюжет? В Conception 2 какой-нибудь? Ну-ну.
>>2557404 >романсслоп Не вижу ничего плохого. Наоборот нравится, когда в играх хорошо прописанные и приятные романсы - правда за этим, скорее, не в Персоны.
>>2557045 А я попробовал Мари и чот вообще ничего не понял, что там происходит. Вроде выполняю задание первого года, но такое ощущение, что вот-вот обосрусь и придется рестартить. Скрафтил предметы, а куда их девать непонел Еще время летит быстро, любые действия - трата дней, а могут недели снимать, просто за то, чтобы сгонять ресурсы собрать. Сумка для сбора маленькая, много предметов оттуда не унесешь Думал на чилле поиграю, расслаблюсь, кофейку попью
>>2557478 Я сам тоже не играл, но стафф окномр. Сценарист: Масато Като (Ксеногирз, Хроно Кросс, Батэн Кайтос) Чарадиз: Кунихико Танака (Ксеногирз, Ксеносага) Музыка: Ясунори Мицуда (Ксеногирз, Ксеносага)
>>2557486 А я тут как раз проебался - чуть ли не всех девочек из Zero перепробоал, но Фран проигнорил, потому что мне почему-то казалось, что ей больше 17.
>>2557480 Раз тебе импонирует знаменитая публика, можешь попробовать их же Last Ranker и Sol Trigger. Они даже фанатски переведены на английский, худо бедно. В последней игрульке всего один выбор во всей игре, кликай на третью опцию для (менее) трагишного сюжета.
>>2557477 Уже поздно, раз потрогал - буду проходить. Теперь интересно посмотреть, что будет в конце года. А так, надеюсь получу более менее норм концовку и выберу чего-нибудь поновее Ророну
>>2557042 С начала. Это ремейк fire red/leaf green. В нем персонажи из сериала, такие как Мисти и ты постоянно встречаешь агентов тим Рокет. Но возможно Джесси и Джеймса нет, хотя они в позднем ремейке let's go сразу.
>>2557039 Экспедицию попробуй, есть изи мод в самой игре, есть моды на ещё бОльшие упрощения. А вообще жанр такой, что надо гриндить, дрочить механики, игра подразумевает что ты шаришь.
Пиздец конечно боссы пошли. Мне что Кабан, что дракон с именем "Змей" Крови попили. Помнится анон писал что финальный босс это вообще ëба та ещё. Охотно верю
Игра как в серии Ательер из того что играл - топ топыч. Могу понять почему София так нравится народу, но это именно что из-за второй части. Первая проходная. Игра очень странно собрана, первая треть - чилловарня, бегай себе крафти и бей мобов на расслабоне. Вторая часть - пропасть в темпе истории из-за странного решения фарма предмета из мини босса. Третья часть - внезапная дикая ëбка боссами и очень душная финальная лока. Алхимия - дикий кайф, впервые в серии я целенаправленно сидел и залипал в этой мини игре. Сюжет литералли Ксеноблейд 3 - проходняк, который вывозят на себе персонажи. Все именные персы крутые и запоминающиеся. От чего концовка сильнее западает в сердце. финальный диалог Софии с бабушкой, то ради чего вообще и затевалась игра. Жаль что персонажи ничего не вспомнят из того что происходило с ними (не то чтобы у них был 100% шанс вчтретиться, из разных эпох все же.) Главная богиня - бака и местная Аква. Гладить по голове её. Обе рыжие торговки - любимые персонажи в игре.
В целом смело ставлю её выше всех других пройденных ательеров. Игра кайф. Пока беру паузу от серии, ибо две подряд достаточно. Разбавлю другой игрой.
После ательеров, доктор прописал поиграть в тактику. Ваниллавейры как обычно, ебут стилем. Пока играется здорово, отряды с набором 6 юнитов звучат занятно, можно наверняка собрать отряд ультра имбу, но только парочку. Уже вижу классическую штуку - Evade танки будут лучше просто жирных танков в броне, ибо не получают урона. Воры в целом пока выглядят как имба, воруют очки скиллов, все ивейдят.
>>2557809 1 - спасибо папаша за такое распределение статов при лал апе. Прям запахло Факт Эмблемой. 2 - KPACUBO 3 - так понимаю "не каноничный" Но "очень форсящийся" Любовный интерес ГГ от разработчиков. Обычно стараюсь если есть "канон" Не отходить от него, как та же Сумия Х Хром в ФЕ эвейкенинг. Которая конечно же не "канон", твердо и четко. Просто в трейлере их показали (и вроде бы в игре в катсцене). Или кисечные Ллойд х Элли или Рейн Х Алиса. 4 - выборы мои выборы рекрутинга. В топку чела. но он сбежал, классика.
>>2557809 >>2557810 >выборы мои выборы рекрутинга. В топку чела Ты прикол не понял, чтобы нанять всех надо быть максимальной терпилой во всех ситуациях. Чуть дальше одна няша будет ещё и возникать из-за этого решения, кстати.
>>2557809 >>2557810 Стиль и правда, мое почтение. Единственная моя претензия, это локализация. Она говно. Зачем надо было менять стиль повествования, непонятно.
>Прям запахло Факт Эмблемой. Согласен, плюс некоторые типажи персонажей из Эмблем прямо угадываются. Я даже местных Кайна и Авеля в красный и зелёный цвета раскрасил, соответственно.
>>2557822 >Единственная моя претензия, это локализация. Она говно. Зачем надо было менять стиль повествования, непонятно. Пидорасы, сэр. Я из-за уёбищной локализации даже думал на немецком языке игру проходить, но немецкий перевод, увы, базируется на англоязычной отсебятине, а не на японском оригинале.
>>2557817 Чел, а чем тебе стиль в юнекорне не зашел? Очень даже красиво, напомнило Гримгар из пепла и иллюзий. Стиль необычный. Уж лучше дженерик параши в Ателье и другого 3д конвеерное современного хрючева. Такой вайб старых жорпг времен первой соньки, как сага фронтир 2 и фф тактикс.
>>2557823 >Согласен, плюс некоторые типажи персонажей из Эмблем прямо угадываются. Я даже местных Кайна и Авеля в красный и зелёный цвета раскрасил, соответственно. Да самый старт это прям Март и Яген. Интересно, местный Яген тоже сильно просядет по силе к середине игры или будет ситуация как с Сетом из сакред стоунс?
>>2557832 >Интересно, местный Яген тоже сильно просядет по силе к середине игры или будет ситуация как с Сетом из сакред стоунс? Насколько помню, я иногда юзал его даже в эндгейме, если надо было место в отряде забить. Юнит неплохой, хотя будут варианты и посильнее. С другой стороны, игра бросает на тебя самые разные ситуации, так что лишний конный юнит никогда не повредит.
>>2558001 нет, если смотреть объективно, то весь жанр это пара тройка винчиков c ps1, да две франшизы - Xeno и SMT, еще можно приплести игры Йоко Таро, но это по большей части битэмапы.
>>2558078 Стиль симпатичный подобрали. А тут есть аноны игравшие в постгейм пиошлой части на лицензии? Слышал, что там какие-то рейды мультиплеерные есть. Оно того стоит? Как впечатления?
>>2558163 В чем вообще смысл начинать демки до выхода полных версий. Жрпг надо играть подряд и сразу. Иначе это как посмотреть первые 15 минут фильма и оставшиеся 2 часа через пару месяцев.
>>2558229 Конкретно сквары устраивают показ демок с целью сбора отзывов, что подправить, какие идеи есть и т.д. После прохождения всех их демок просят пройти опрос. Как правило прислушиваются.
>>2558242 Какие же жадные пидарасы, яебал. Могли бы сразу выпустить две игры на одном карике/диске. Нет, искусственно разбили игру на две, причём вторая полностью на тех же ассетах. Они буквально за ёбаный год от и до её сделают. Я уже сказал, что они жадные пидарасы? Да? Так вот, они жадные пидарасы.
>>2558297 А чего мелочиться, почему бы все 16 частей не выпустить на одном диске с докачкой из инета. Желательно, за 9.99$, но могут и 30 баксов поставить, так и быть, куплю на распродаже за 15.
>>2558301 16 частей не сделаны на одних и тех же ассетах. Тут буквально просто бабло из воздуха: скрипт уже готов, все дженерик анимации готовы, все модельки готовы, все локи готовы. Только озвучку записать (хотя озвучено от силы 20% игры), с вас 7000 рублей, кушайте не обляпайтесь. Я такого свинства вообще никогда не видел нахуй.
>>2558310 Катсцены запиши-поставь, под боёвку новую всё переделай, баланс рассчитай, озвучку запиши, боссфайты с свистелками роди. Никто тебе за год ничего не сделает, даже с готовыми ассетами. Игры сейчас слишком комплексные стали, а за работу нужно бабки платить.
На самом деле игры одной кнопкой делаются, я прост барина защищаю, фалкомбой, вот это всё. >>2558312 >16 это со спиноффами что ли? 13 же. Акела промахнулся. Ты прав, 13.
>>2558315 >Катсцены запиши-поставь Там все катсцены на дженерик анимациях слеплены. Постановочных катсцен минут на 15-20 в каждой главе. >под боёвку новую Всё уже переделано. >баланс рассчитай >Trails >баланс КЕКБЛЯТЬ >озвучку запиши Ну или с виты выдерни. >Никто тебе за год ничего не сделает, даже с готовыми ассетами. >Релиз Trails in the Sky 2nd Chapter состоится до конца сентября 2026 года, подтвердила Falcom. >я прост барина защищаю Похоже на то
>>2558318 Не, ну ты определись, тебе причины объективные интересны, или чисто высраться охота. Если второе, то хз чё ты тут забыл. Ну типа не знаю, поддерживаю тебя, мир несправедливый, просят денег за работу. Хочу бесплатно и коммунизм с кошка-жена. >Релиз Trails in the Sky 2nd Chapter состоится до конца сентября 2026 года, подтвердила Falcom. Мне точно надо объяснять, как игры/софт делаются, или сам поймешь, почему тут противоречий нет? Подсказка: обе игры делаются параллельно, и производство не останавливается.
>>2558322 >Не, ну ты определись Так я определился. Я считаю, что фальком поступили, как последние пидарасы, распилив одну игру пополам и продавая её за 120 баксов. Оправданию этому нет и быть не может. Просто блять жыдовство уровня геймфриков. Там пишут, что ЕЩЁ И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ НА ТЕХ ЖЕ АССЕТАХ, и если это правда так, то фальком по уровню жыдовства даже фриков обскакали >Подсказка: обе игры делаются параллельно, и производство не останавливается. КОНЕЧНО ОБЕ ИГРЫ ДЕЛАЮТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО, КОГДА ВТОРАЯ ЦЕЛИКОМ СОСТОИТ ИЗ АССЕТОВ ПЕРВОЙ. СПАСИБО, КАПИТАНУШКА.
>>2558337 >Я считаю, что фальком поступили, как последние пидарасы, распилив одну игру пополам и продавая её за 120 баксов. Ну а я считаю, что ты невежественный даун-аутист, которому похоже доставляет собственная тупость. Пишешь ему: нет, оно так не работает, никто игры не распиливает сознательно, нет, даже на готовых ассетах оно не собирается по щелчку. Не, не хочу слушать, хочу ВОПИТЬ. >КОНЕЧНО ОБЕ ИГРЫ ДЕЛАЮТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО, КОГДА ВТОРАЯ ЦЕЛИКОМ СОСТОИТ ИЗ АССЕТОВ ПЕРВОЙ. СПАСИБО, КАПИТАНУШКА. Так если ты такой вумный, чё про год втираешь? Хотя ладно, у тебя в словах логику искать смысла нет. >Там пишут, что ЕЩЁ И ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ НА ТЕХ ЖЕ АССЕТАХ В оригинал не играл, раз это для тебя новость?
Не знаю, воровал бы с торрентов и не вонял, как анон выше советует, раз нищий. АБМАНУЛИ его, понимаешь.
>>2558342 >даже на готовых ассетах оно не собирается по щелчку Когда готовая игра в студии состоящей из 3.5 человек собирается за год - это по щелчку пальцев. Фромы свои длц дольше пилят, чем фальком целую игру. >чё про год втираешь? Потому что для того чтобы пересобрать готовые ассеты в новую игру фалькому нужен ровно год.
Блять, я не понимаю, почему ты грудью встал на захист этих хуил, когда тут у нас один из самых вопиющих прогревов гоев за всю историю игровой индустрии. Мы геймфриков буквально за то же самое (даже за меньшее) десятилетиями хуесосим. Если бы фальком задержала релиз на год, то на одном диске/картридже была бы полноценная игра от и до. Почему они этого не сделали?
>>2558354 >Когда готовая игра в студии состоящей из 3.5 человек собирается за год - это по щелчку пальцев Ты меня тупостью троллишь, или что? Если тебе для создания двух игр параллельно, нужно нанять не одного Ямада город Токио и трёх Айзат город Куала-Лумпур (аутсорс), а в полтора-два раза больше людей, это получается дополнительные человекочасы не потрачены, деньги не заплачены, оно просто как-то вот за год собралось из готовых деталей само собой? >Фромы свои длц дольше пилят, чем фальком целую игру. Ты на серьёзных щщах пытаешься сравнивать нищую нишевую компанию, у которой 13 игр суммарно набрали меньше трети продаж одного элден ринга, и намко-бандай ебучий, у которого продажи обеспечены будут в любом случае? >Если бы фальком задержала релиз на год, то на одном диске/картридже была бы полноценная игра от и до. Почему они этого не сделали? Потому что нужно денег заработать, чтобы зарплаты платить и еще игрушек родить, которые ты потом критиковать будешь в интернетах.
Короче, единственный прогретый гой это ты, потому что башку включить сложно, но вот ссанину с дитиеф и прочих помоек ретранслировать по кайфу. >>2558356 >>2558372 С вами согласен.
>>2558373 >Ты меня тупостью троллишь, или что? Если Это ты меня походу троллишь тупостью. Для первой игры создавали: модели, локации, механики, анимации. Для второй надо только озвучку записать и часик мокапа (в лучшем случае). >Ты на серьёзных щщах Как так вышло, что нищая, нишевая компания обещает высрать 50-часовую игру за год, а супербогатые фромы длц рожали два с половиной года. М? >Потому что нужно денег заработать, чтобы зарплаты платить А ещё можно было бы каждую главу продавать отдельно за 60 долларов. Ну а хули. Вот из-за таких непритазательных потреблядей, жрущих гойслоп причмокивая, игровая индустрия и находится в жопе.
Это пиздец какой-то, гоям продали игру, распиленную надвое, за 120 баксов, в обоих частях которой суммарно меньше контента, чем в FF7 Rebirth, Dragon Quest XI, Elden Ring, Persona 5 и Xenoblade 2, а они наяривают жидовской хуй и нахваливают наперебой.
>>2558375 >обсц. обладающий большой потенцией; способный длительно и часто совокупляться Я в хорошем смысле! >>2558376 Нет, не только озвучку и часик мокапа. Остальное по третьему разу лень писать, раз в первые два не дошло. Реально троллинг тупость.
>>2558377 Это с сайдами. И нет, больше я не собираюсь ковырять каждого непися и читать его обновлённые диалоги. В дейбрейках этого "увлекательного" времяпрепровождения хватило с головой. >>2558379 >Нет, не только озвучку и часик мокапа. Только озвучку и часик мокапа.
>>2558382 >Наверняка не со всеми, а только с теми что попались по дороге. Ухбля, как я посмел не выполнить В.С.Е. сайдквесты в игре барена? >Твоя потеря. Ага. Больше я на это растягивание хронометража не куплюсь. >>2558383 Так я играю и в другие игры. При чём тут это? Я просто несколько возмущён тем, что никто не хуесосит охуевших пидарасов, которые по своей борзости даже охуевших гейфриков умудрились переплюнуть. Я тут, помнится, давненько возмущался, что скворцы распилили фф7 на три игры, но на фоне фалькомов с их прогревом скваря прямо ёбаная мать тереза.
>>2558385 Так если твоё возмущение никто не разделяет, то может в тебе проблема, а не все вокруг гои прогретые? >что скворцы распилили фф7 на три игры Очередная шизотеория. Не оригинал гигантский, если с текущими технологиями и доп. контентом пилить, вместо задников пререндеренных, а специально распилили.
>>2558387 >то может в тебе проблема, а не все вокруг гои прогретые? Нет, скорее всего, проблема в том, что кому-то пелена фанатизма/синдром утёнка мешает мылить рационально. >Не оригинал гигантский Чел, ФФ7 никогда не была гигантской игрой.
>>2558385 >Ухбля, как я посмел не выполнить В.С.Е. сайдквесты в игре барена? Несколько странно платить за игры, но не занюхивать весь сюжетно важный контент в них.
>>2558389 >Нет, скорее всего, проблема в том, что кому-то пелена фанатизма/синдром утёнка мешает мылить рационально. Ты просто пытаешься найти оправдание своей усталости от игр и характеру говнючему. >Чел, ФФ7 никогда не была гигантской игрой. Так я и не писал, что оригинальная игра большая. Первый ремейк, по количеству контента в часах, примерно соответствует оригиналу.
>>2558390 >Несколько странно платить за игры, но не занюхивать весь сюжетно важный контент в них. Нет, я не ебанутый. Если игра хочет, чтобы я выполнил тот или иной квест, пусть заинтересует меня. Дергать объявки разной степени тухлости с досок не очень интересно.
>>2558391 >Ты просто пытаешься найти оправдание своей усталости от игр и характеру говнючему. Нет, я просто по делу хуесошу обнаглевших жыдов, которые искусственно разделили готовую игру на две и продают всё за 120 баксов. Так же, как хуесошу гейфриков. Но почему-то гейфриков со мной охотно хуесосят все, а фалькомов за ещё большее жидовство хуесосить отказываются. Какие-то двойные стандарты.
>>2558397 > Какие-то двойные стандарты. Добро пожаловать в интернет с малолетними дебилами. Попробуй их любимую игрульку назвать плохой за те же самые аргументы, которые приводят они - увидишь кучу визга в ответ и улетишь в чс, потому что у глупой малютки манямирок может треснуть.
>>2558397 Нет, просто ты промытый, которому обязательно надо кого-то жидом обозвать, ибо вокруг все враги и пытаются обмануть лично тебя.
К геймфрикам я нейтрально отношусь, не интересуют их игры. Но там хотя бы притянуть можно за сверхприбыли/частичную связь с нинтендо. Да и вообще, последняя игра людям вроде зашла. >>2558400 Проходил, хорошие игры.
>>2558403 Я не хочу, чтобы этот пример подхватил кто-то ещё, а то у нас появится какая-нибудь персона 6-1 (апрель-сентябрь) и персона 6-2 (октябрь-март). Чтобы этого не случилось, надо хуесосить охуевших жидов, попутавших берега. Продвигать в массы здравый смысл.
>>2558407 Подождёшь пока выйдут все части, спиратишь все и пройдёшь их подряд. Делов-то. За всё время вышли сотни достойных жрпг – найдёшь во что поиграть тем временем.
>>2558404 Сам себя не обманывай, сосач детям не нужен, одни скуфы остались. >>2558407 Оригинал, в твоём понимании "разбитый на три части, чтобы надоить с гоев гаввах", выходил двадцать лет назад. Машину времени построй тогда, что уж. >>2558408 А твоё ч/б мышление с чего начинается? Я ж тебе явно указал, что мнения по геймфрикам не имею, не интересуют.
>>2558411 >Машину времени построй тогда, что уж. Так для оригинала нужно было писать историю и сценарий, а версии для псп на лонче стоили 30 долларов каждая.
>>2558413 Никаких двойных стандартов. Оригинал это одна игра за 60 баксов, распиленная на две за 30 (на манер первого и второго эпизода Халфы). Сейчас же фальком поступили как последние пидарасы. Вместо того, чтобы выпустить всё на одном носителе, или так же продавать кастрированные половины за 30 бачинских, они врубили режим гипержыда.
>>2558411 Да, настолько не нужен, что здесь обсуждают только 40+ темы типа рассад, гаражей и прочего, а не блогерш/хуегерш, тиктоки, протыков с Ютуба, тяночек и прочий шлак. Верю.
>>2558426 Я честно говоря надеялся, что ты в итоге этого диалога идиотского, хоть какие-то зачатки разума обретешь. Но нет, он снова запустил шарманку про барина, гоев, мацу и бар-мицву. >>2558427 Окстись, люди инфантильные нынче как что-то плохое. Рассада это уже 50+.
>>2558429 >снова запустил шарманку про барина, гоев Неприятно? Понимаемо. Только сути это не изменит - ты готов купить по цене полноценного релиза (!!!) слоп, в который вложено усилий меньше, чем во многие длц; слоп, собранный за несколько месяцев. Дай бог, чтобы тебе хватило ума хотя бы купить этот релиз с рук.
>>2558443 Согласен. Вот на анонимной доске сладко про гоев и заговоры поверещать... это, знаешь, для настоящих состоявшихся мужчин занятие. Не всем дано понять.
>>2558437 Все так, Фальконы ебанные жиды. Они также кросбелл арку распилили на две игры и колд стил 1-2. Причем в первой клифхенгером насрали по сути и не закончив как-то сюжет. Замечаю за ними не раз подобную хуйню. Доят гоев на бабки.
>>2558447 Ты б хоть высер свой изначально перечитал, прежде чем отправлять. Слезодавилки у него, хуйня, малафья. Сидит инфантильный дебил с другими дебилами инфантильными, и игры обсуждает. Потом у дебила что-то щёлкает в голове, и он рожает этот пост >>2558443, мол не дебил я, а самец самый настоящий, вот так, малята.
Первая сложная миссия для меня была, постоянные лучники душат, подкрепления и песок. Сам виноват что собрал отряды не подходяще.
Нахожу забавным как Скарлетт показала сколопендру Вирджинии, та залезла ей под доспех - и после этого они перестали разговаривать друг с другом. Психологическая травма + борьба за хуй Гг
>>2558481 >Первая сложная миссия Единственная миссия которую переигрывал это было какое то рандомное освобождение деревни за короткое время, которое кончалось. В остальном игра ультра легкая к сожалению.
>>2558485 Мне кажется у всех японских разработчиков есть фетиш на красивую еду, но Ваниллавейр, конечно, кого угодно превзойдут в этом плане. Ещё с Odin Sphere и Dragon's Crown это у них тянется, а может и раньше.
>>2558494 А это часть их культуры. Японцев с детства учат, что надо готовить и кушать много полезной, здоровой и разнообразной пищи, а вот этот весь фастфуд и некачественная еда быстрого приготовления это зло и источник болезней.
>>2558570 >compile hearts Не считается "серьезными" играми. Примерно как хентай игры на рпг-мейкере технически жрпг и могут быть даже интересными, но это другое, понимать надо.
>>2558572 >compile hearts Fairy Fencer ничего так но дропнул, Dragon Star Varnir прям хорошо, Нептунии не люблю как и данжн кроулеры. На примете от них Dark Rose Valkyrie, может заценю потом.
>>2558494 Это во всем, в аниме и мангах обязательно посвященно время еде и горячим источникам, у них блядь пунктин на это. Иногда до смешного и глупого пихают там, где это совсем не нужно.
Ребята, там Райза писечка с размером жопы DX уже вышла, все три части. "Atelier Ryza Secret Trilogy DX" ну и все как мы любим, регион лок + ценник от трусонюхов пиздяо тотальный. На платихе уже начали барыжить гифтами для ру региона, по 4000р за каждую часть, но пока отзывов нет.